Контрольная по математике умножение дробей 6 класс: Контрольная работа по математике для учащихся 6 класса по теме «Умножение обыкновенных дробей»

Содержание

Контрольная работа по математике для учащихся 6 класса по теме «Умножение обыкновенных дробей»

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение обыкновенных дробей»

Вариант 1

Вариант 2

  1. Вычислите

  1. Найдите

  1. Решите уравнение

  1. Решите задачу

На выполнение самостоятельной работы было отведено 30 минут. На решение примеров Света затратила этого времени, а на решение задачи — оставшегося времени. За сколько минут Света решила задачу?

На выполнение контрольной работы было отведено 40 минут. На решение примеров Катя затратила этого времени, а на решение задачи — оставшегося времени. За сколько минут Катя решила задачу?

  1. Дополнительное задание

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение обыкновенных дробей»

Вариант 1

Вариант 2

  1. Вычислите

  1. Найдите

  1. Решите уравнение

  1. Решите задачу

На выполнение самостоятельной работы было отведено 30 минут. На решение примеров Света затратила этого времени, а на решение задачи — оставшегося времени. За сколько минут Света решила задачу?

На выполнение контрольной работы было отведено 40 минут. На решение примеров Катя затратила этого времени, а на решение задачи — оставшегося времени. За сколько минут Катя решила задачу?

  1. Дополнительное задание

Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 3

Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 3 по математике 6 класс «Умножение дробей» с ответами и решениями по УМК Мерзляк, Полонский, Якир (Вариант 1). Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении. КР-3 В1.

Математика 6 Мерзляк
Контрольная работа 3. Вариант 1

Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 3 Вариант 1

Вариант 1 (транскрипт заданий)

  1. Выполните умножение: 1) 5/8 • 4/15; 2) 6 ¾ • 1 11/45; 3) 11/18 • 36.
  2. В классе 24 учащихся, из них 3/8 составляют мальчики. Сколько мальчиков учится в классе?
  3. Найдите значение выражения (4 – 11/33 • 1 1/21) • 5 5/8.
  4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 10 2/3 см, его длина в 1 7/8 раза больше ширины, а высота составляет 15 % длины. Вычислите объём параллелепипеда.
  5. Вычислите значение выражения наиболее удобным способом: 3 3/8 • 3 1/5 + 3 1/5 • 1 5/12 – 4 1/6 • 3 1/5.
  6. Между тремя школами распределили деньги на приобретение компьютеров. Первая школа получила 5/18 всей суммы, вторая – 6/13 оставшейся части денег, а третья – остальное. Какая из школ получила большую сумму денег?

 

КР-03. Вариант 1. ОТВЕТЫ:

№1.  1) 1/6;   2) 42/5 = 8 2/5;   3) 22.

№2.   Ответ: 9 мальчиков.

№3.   Ответ: 20.

№4.   Ответ: 640 см3

№5.   Ответ: 2.

№6.   Ответ: 3-я школа (получила больше).

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий в тетради

Математика 6 Мерзляк КР-3 В1. Контрольная работа по математике в 6 классе «Умножение дробей» с ответами и решениями по УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении.
Другой вариант: КР-3 Вариант 2

В учебных целях использованы цитаты из пособия: «Математика 6 класс. Дидактические материалы/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович и др. — М.: Вентана-Граф» . Представленная контрольная работа ориентирована на УМК Мерзляк и др. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки указанного учебного пособия.

Вернуться на страницу: Контрольные работы по математике в 6 классе Мерзляк (Оглавление)

Методическая разработка по математике (6 класс): Контрольная работа№3. Умножение и деление обыкновенных дробей 6 класс

Контрольная работа № 3 

по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей».

Вариант 1

  1. Выполните действие:

а)   б)  в) .

  1. Решите уравнения:

а)  б)

  1. За два дня турист прошел 26 км. Путь, пройденный в первый день, составлял  пути, пройденного во второй день. Сколько километров прошел турист в каждый из этих дней?
  2. Вычислите:

 б)

Контрольная работа № 3

 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей».

Вариант 2

  1. Выполните действие:

а)   б)  в) .

  1. Решите уравнения:

а)  б)

  1. В двух пачках 156 тетрадей. Число тетрадей в одной пачке составляет  числа тетрадей другой пачки. Сколько тетрадей в каждой пачке?
  2. Вычислите:

а)  б)

Контрольная работа № 3 

по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей».

Вариант 3

  1. Выполните действие:

а)   б)  в)

  1. Решите уравнение:

а)  б).

  1. В двух автоцистернах 32 т бензина. Количество бензина первой цистерны составляло  количества бензина второй цистерны. Сколько тонн бензина было в каждой из этих двух автоцистерн?
  2. Вычислите:

а)  б).

Контрольная работа № 3

 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей».

Вариант 4

  1. Выполните действие:

а)  б)  в) .

  1. Решите уравнение:

а)  б) 

  1. За два часа самолёт пролетел 1020 км. За первый час он пролетел  того пути, который он пролетел в второй час. Сколько километров пролетел самолёт в каждый из этих двух часов?
  2. Вычислите:

а)  б)

Тест по математике «Умножение дробей» 6 класс

МОУ «Красненская сош имени М. И Светличной»

Красненского района Белгородской области

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 6 КЛАССА

ПО ТЕМЕ «УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ».

Составитель: учитель математики

Мишукова Л. А..

Тест по математике для обучающихся 6 класса

по теме «Умножение дробей».

Составитель: Мишукова Л. А.,

учитель математики

МОУ «Красненская средняя

общеобразовательная школа

имени М. И. Светличной»

Красненского района

Белгородской области.

На выполнение работы отводится 25 минут. Состоит она из двух частей и содержит 10 заданий

Часть 1 содержит 8 заданий обязательного уровня. К каждому заданию приведены несколько вариантов ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа.

Часть 2 содержит 2 задания. К каждому заданию надо дать подробное обоснованное решение.

За выполнение каждого задания ученик получает определенное количество баллов.

Таблица количества баллов за выполнение задания

Максимальное количество баллов за 1 задание

Количество баллов за работу в целом

Часть 1

Часть 2

задания 1-8

задание 1

задание 2

1 балл

2 балла

3 балла

13 баллов

Таблица перевода тестовых баллов в школьные оценки

Тестовый балл

Школьная оценка

1-4

5-8

9-12

13

«2»

«3»

«4»

«5»

Вариант 1

Часть 1.

1. Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо:

а) её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без изменения;

б) её знаменатель умножить на это число, а числитель оставить без изменения;

в) её числитель и знаменатель умножить на это число.

2. Перемножили две дроби. Произведение равно . Найдите эти дроби среди данных ответов.

а) б) в) г)

3. Вычислите .

а) б) в) г)

4. Укажите неверное равенство.

а) б) в) г)

5. Для отделки платья нужно метра узких кружев и метра широких кружев. Сколько кружев израсходуют для отделки 8 платьев?

а) 7 м. б) м. в) 14 м. г) м.

6. Проверьте равенство .

а) верно б) неверно

7. Если дробь выразить в процентах, то получится

а) 45% б) 18% в) 9% г) 50%

8. Упростите выражение .

а) б) в) г)

Часть 2.

1. Вычислите . Ответ должен быть дан в виде несократимой дроби, целая часть должна быть выделена.

2. Вычислите удобным способом

Вариант 2

Часть 1.

1. Чтобы умножить дробь на дробь, надо:

а) найти произведение числителей и произведение знаменателей этих дробей; первое произведение записать знаменателем, а второе – числителем;

б) найти произведение числителей, а знаменатель оставить прежним;

в) найти произведение числителей и произведение знаменателей этих дробей; первое произведение записать числителем, а второе – знаменателем;

2. Перемножили две дроби. Произведение равно . Найдите эти дроби среди данных ответов.

а) б) в) г)

3. Вычислите .

а) б) в) в)

4. Укажите неверное равенство.

а) б) в) г)

5. На вшивание «молнии» в куртку затрачивается часа и на пришивание кармана часа. Сколько времени потребуется на обработку четырёх курток?

а) ч. б) 2 ч. в) 1ч. г) ч.

6. Проверьте равенство .

а) верно б) неверно

7. Если дробь выразить в процентах, то получится

а) 35% б) 28% в) 14% г) 56%

8. Упростите выражение .

а) б) в) г)

Часть 2.

1. Вычислите . Ответ быть дан в виде несократимой дроби, целая часть должна быть выделена.

2. Вычислите удобным способом

Ответы:

Часть 1

Часть 2

Использованная литература:

1. Гусева, И. Л., Пушкин, С. А., Рыбакова, Н. В. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Математика 6 класс. [Текст]/ И. Л. Гусева, С. А. Пушкин, Н. В. Рыбакова. – М.: Интеллект – Центр, 2007 – 96 с. ISBN 978-5-89790-862-2

2. Рудницкая, В. Н. Тесты по математике к учебнику Н. Я. Виленкина и др. Математика 6 класс. [Текст] /В. Н. Рудницкая. – М.: Экзамен, 2013 – 144 с. ISBN 978-5-377-05829-8

КР-03 В-1 Математика 6 Мерзляк

КР-03 В-1 Математика 6 Мерзляк — это контрольная работа по математике в 6 классе № 3 «Умножение дробей» в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 6 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»), а также решения и ОТВЕТЫ на нее (нет в пособии).

Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ).


 

Математика 6 класс (УМК Мерзляк)
Контрольная работа № 3. Вариант 1

КР-03 В-1 «Умножение дробей» (транскрипт заданий)

  1. Выполните умножение: 1) 5/8 • 4/15; 2) 6 ¾ • 1 11/45; 3) 11/18 • 36.
  2. В классе 24 учащихся, из них 3/8 составляют мальчики. Сколько мальчиков учится в классе?
  3. Найдите значение выражения (4 – 11/33 • 1 1/21) • 5 5/8.
  4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 10 2/3 см, его длина в 1 7/8 раза больше ширины, а высота составляет 15 % длины. Вычислите объём параллелепипеда.
  5. Вычислите значение выражения наиболее удобным способом: 3 3/8 • 3 1/5 + 3 1/5 • 1 5/12 – 4 1/6 • 3 1/5.
  6. Между тремя школами распределили деньги на приобретение компьютеров. Первая школа получила 5/18 всей суммы, вторая – 6/13 оставшейся части денег, а третья – остальное. Какая из школ получила большую сумму денег?

 

Ответы на контрольную работу

КР-03. Вариант 1. ОТВЕТЫ:

№1.   1) 1/6;   2) 8 2/5;   3) 22.
№2.   Ответ: 9 мальчиков
№3.   Ответ: 20
№4.   Ответ: 640 см3
№5.   Ответ: 2
№6.   Ответ: 3-я школа (получила больше)

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий контрольной работы

 


КР-03 В-1 Математика 6 класс — Контрольная работа «Умножение дробей» (по УМК Мерзляк и др.): задания, решения и ответы на нее. Перейти к другому варианту этой контрольной: КР-03 Вариант 2

Вернуться к Списку контрольных работ по математике в 6 классе (Мерзляк).

План-конспект урока (6 класс) на тему: Контрольная работа по математике в 6 классе на тему «Деление и умножение обыкновенных дробей»

Контрольная работа №5.

                                                                    Вариант I.

1.        Выполните действия:    а)    :   ;     б)  4   :  2  ;   в)    :  6;     г)    :   ;    д)  32 : 

2.  Найдите  значение  выражения      .                                                                                                         3.  Найдите периметр прямоугольника, если его ширина равна 14 см, а  длина  см.                                                 4.  На полке 32 книги,  причем книги в мягком переплете составляют  числа книг в  

    твердом переплете. Сколько книг в твердом переплете находятся на полке?

 5. Решите уравнение      .

6*  В два железнодорожных вагона погрузили 117 т угля, причем уголь второго вагона составляет   зерна первого вагона. Сколько тонн угля погрузили в каждый из этих вагонов?        

Контрольная работа №5.

                                                                                                                   

                                                                          Вариант II.

1.        Выполните действия:     а)    :   ;     б)  7   :  3 ;     в)   : 5;   г)    :   ;    д)  48 : ;

2.  Найдите  значение  выражения      .                                                                                                       3.  Найдите периметр прямоугольника, если его длина равна 15 см, а  ширина  см.                                                    4.  В фотоальбоме  48 фотографий,  причем  черно-белые снимки  составляют  числа  

      цветных. Сколько  цветных фотографий в альбоме?

5.  Решите уравнение      .  

6*.  За два дня было вспахано 240 га. Во второй день вспахали  того, что было вспахано в первый день. Сколько гектаров земли было вспахано в каждый их этих дней?                                                                                                                        

Контрольная работа №3 «Умножение дробей» по математике 6 класс

Математика 6 класс

Контрольная работа №3 « Умножение дробей»

I вариант

Часть 1

1.Выполните произведение 5.

2.Выполните умножение .

3. Выполните умножение .

4. Выполните умножение .

5. Найдите произведение 5 .

6. Найдите произведение 1 .

7. Найдите произведение 0,4 .

8. Какой путь пройдет поезд за ч, если его скорость составляет 66 км/ч?

9. Найдите 40% от числа 32.

10. Миша собрал 260 грибов, из них составляют белые. Сколько белых

грибов собрал Миша?

Часть 2

11. (2 балла) Найдите значение выражения, используя распределительное свойство умножения

18 ( — ).

12. (2 балла) Вычислите значение выражения наиболее удобным способом

4 + .

13. (2 балла) Трое рабочих изготовили 216 деталей. Первый рабочий изготовил этих деталей, а второй — этих деталей. Сколько деталей изготовил третий рабочий?

14. (2 балла) Упростите выражение и найдите его значение

х + х — х, если х = 3.

Часть 3

15. (3 балла) Вычислите удобным способом

97 1 + – 97 +

16. (3 балла) Числа а и в не равны 0. Какое из них больше, если от а

равны от в?

17.(4 балла)

Оценивание

За каждое верно выполненное задание базового уровня (часть 1) начисляется 1 балл.

Отметка «3» выставляется, если выполнено 50-100% заданий базового уровня , при этом набрано 5-11 баллов

Отметка «4» выставляется , если набрано 12-18 баллов при выполнении заданий 1, 2 части.

Отметка «5» выставляется, если набрано 18 баллов и более и при этом выполнено хотя бы 1 задание 3 части

Рабочие листы умножения десятичных знаков для 6-го класса — бесплатно и для печати

Умножение десятичных знаков на целые числа

Пример

Умножить целое число на десятичное
5 х 0,02 =
Умножить целое число на десятичное, сложнее 7 x 0,39 =
Умножить целое число на десятичный, пропущенный коэффициент 5 х ___ = 1.5

Умножение десятичных знаков на десятичные

Умножение десятичных знаков мысленно 0,4 ​​х 0,03 =
Умножить десятичную дробь мысленно сложнее 0,7 х 0,011 =
Умножение десятичных знаков, пропущенные множители ___ x 0,03 = 0,003
Умножение десятичных знаков, пропущенные множители, сложнее 0.07 х ___ = 0,0567

Умножение десятичных знаков на десятичные

Умножение десятичных знаков на 10 или 100 9,45 x 10 =
Умножение десятичных знаков на 10 или 100, пропущенные множители

2,49 х ___ = 249

Умножение десятичных знаков на 10, 100 или 1000

1000 x 0,285 =

Умножение десятичных знаков на 10, 100 или 1000, пропущенные множители
0.5 х ____ = 500
Умножение десятичных знаков на степень 10 10 000 x 3,4 =
Умножение десятичных знаков на степени на 10, пропущенные множители 2,790 x ____ = 2,790

Умножить в столбцы

Умножить десятичную дробь на целое число

6.71

х 84

Умножение двух десятичных знаков в столбцах

8,16

x 4,559

Умножение двух десятичных знаков в столбцах (4 цифры)

0,005

x 6.5827

.

Рабочие листы умножения и деления дробей

Умножение на дробь

Пример

Дробь, умноженная на целое число 6 x 1/12 =
Доля целого числа (пропущенные множители) 1/6 х __ = 3
Умножение дробей
2/3 x 3/5 =
Умножение дробей (сложнее) 7/20 x 2/9 =
Умножение дробей (пропущенные множители)
3/4 x ___ = 1/6
Умножение неправильных дробей 5/3 x 3/2 =
Смешанное количество, умноженное на дробь 2 7/8 х 1/2 =
Смешанное число, умноженное на смешанное число 2 7/8 x 3 1/2 =
Практика смешанного умножения 1 4/5 x 10 =

Дробное деление

Целое число разделить на дробь 3 ÷ 1/3 =
Разделить дробь на целое число 3/4 ÷ 3 =
Деление дробей и целых чисел 4 ÷ 1/2 =
Разделить смешанное число на дробь
5 3/4 ÷ 1/4 =
Дробь, деленная на дробь 2/3 ÷ 1/6 =
Деление смешанных чисел на дроби 6 2/3 ÷ 1/6 =
Смешанное число, разделенное на смешанное число 6 2/3 ÷ 1 1/6 =
Смешанное подразделение
2 1/3 ÷ 3 =

Проблемы со словами

Деление целых чисел (дробные ответы) Проблемы со словами
Разделение на дроби словарные задачи Проблемы со словами
Задачи умножения дробей на слова Проблемы со словами
Смешанные операции с дробями Проблемы со словами
Проблемы со словами со смешанными дробями Проблемы со словами
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *