Контрольные работы по математике в 3 классе по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой
Проверь себя! Чему ты научился в первом классе. КАРТОЧКА 1 1. Увеличь каждое число на 1 и запиши верные равенства. 19, 29, 39, 49, 59, 69, 79, 89
Проверь себя! Чему ты научился в первом классе. КАРТОЧКА 1 1. Увеличь каждое число на 1 и запиши верные равенства. 19, 29, 39, 49, 59, 69, 79, 89 2. Уменьши каждое число на 1 и запиши верные равенства.
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
2 КЛАСС МАТЕМАТИКА УЧЕБНИК И РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ: Моро М.
Математика 3 класс Рабочая программа
Математика 3 класс Рабочая программа 1.Пояснительная записка Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, основной образовательной
ПодробнееМатематика. Вариант 1
Математика Вариант 1 1-й класс 1. Выбери и подчеркни примеры с ответом 5. 2 + 3 6 + 1 4 + 1 9 2 8 3 5 + 2 2. Около дома посадили 4 берёзы и 3 рябины. Сколько деревьев посадили? 3. В банке 10 солёных огурцов.
Контрольные работы по математике. 4 класс
Приложение Контрольные работы по математике. 4 класс Входная контрольная работа по математике 1 Цель: *проанализировать результаты усвоения основных тем программы за предыдущие годы: умения решать текстовые
ПодробнееМ А Т Е М А Т И К А В Ш К О Л Е
Итоговая контрольная работа для 3 класса по математике за 1 полугодие и 2 полугодие Контрольная работа за 1 полугодие Вариант 1 1. Решите примеры: 8 * 9 = 12 * 7 = 78 : 6 = 56 : 4 = 10 * 5 = 81 : 9 = 2.
Вариант 1. 5 см 7 см 8 см 9 см
м а т е м а т и к а III ч е т в е р т ь 1 к л а с с Вариант 1 1. Сравни числа. 18 11 16 20 2. Запиши ответы. 6 + 3 = 9 7 = 2 + 5 = 10 6 = 3. Масса арбуза 8 кг. Дыня на 5 кг легче арбуза. Какова масса дыни?
ПодробнееМ А Т Е М А Т И К А В Ш К О Л Е
1. Реши задачу: М А Т Е М А Т И К А В Ш К О Л Е Контрольные работы по математике для 1 класса, 3 четверть Контрольная работа 1 Темы: «Сравнение чисел», «Сложение и вычитание чисел» Вариант I Маша съела
Математика 3 класс Тетрадь контрольных работ Рудницкая Юдачева
Математика 3 класс Тетрадь контрольных работ Рудницкая Юдачева — 2014-2015-2016-2017 год:Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
6 — 8м: 2 В.Н. Рудницкая Т.В. Юдачёва Математика Тетрадь для контрольных работ I Для учащихся j общеобразовательных I организаций Москва Издательский центр «Вентана-Граф» 2014 ББК 22.1я71 Р83 Руководитель проекта — чл.-корр. РАО, проф. /7.Ф. Виноградова Рудницкая В.Н. Р83 Математика: 3 класс: тетрадь для контрольных работ для учащихся общеобразовательных организаций / В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва. —‘ М.: Вентана-Граф, 2014. — 64 с.: ил. ISBN 978-5-360-04631-8 — Пособие разработано в соответствии с общей концепцией образования «Начальная школа XXI века». В нём предлагается система заданий для проверки результатов обучения математике учащихся 3 класса. В пособии содержатся тексты текущих контрольных работ, итоговых контрольных работ и годовой контрольной работы. Каждая работа представлена в четырёх вариантах и имеет два уровня сложности. Тетрадь используется в комплекте с учебником «Математика.
ГДЗ решебник проверочные работы по математике 3 класс Волкова Школа России
Авторы: Волкова С. И.
Издательство: Просвещение 2014
Серия: Школа России
Тип книги: Проверочные работы
ГДЗ к проверочным работам по математике авторы Волкова С.И. 3 класс Школа России содержит на своих страницах ответы к заданиям и упражнениям, а также тестам из пособия для проведения контроля знаний.
С помощью решебника к проверочным работам по математике 3 класс можно быстро подготовиться к проверочной работе, получить высокую оценку и повысить успеваемость.
Страницы
45678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879808182838485868788899091929394959697Готовые домашние задания — пособие, которое облегчит выполнение и проверку домашних заданий школьником. Оно предназначено как для родителей, так и для самих школьников, а также для учителей, ведь это издание поможет облегчить проверку множества тетрадей учеников.
Несмотря на то, что программа третьего класса не вызывает особых затруднений, очень важным является ее полноценное усвоение. Ведь если ребенок пропустит какую-то информацию на такой ранней стадии, то ему будет гораздо труднее нагнать материал, который изучается в более поздних классах. Для того, чтобы обеспечить ребенку высокую успеваемость в будущем, родителям необходимо уже в начальной школе контролировать его уровень знаний, выявляя и заполняя пробелы, если они есть.
Несмотря на доступность готовых ответов, необходимо использовать его для сверки решений, а не для списывания. Однако не следует запрещать ребенку пользоваться книгой самостоятельно. Ведь это научит его самого оценивать собственную работу, а также понять, где конкретно он допускает ошибки и как можно это исправить. Большим заблуждением является то, что необходим только решебник готовых домашних заданий. ГДЗ проверочные работы математика 3 класс Волкова, Моро должна стать настольной книгой родителей школьника третьего класса, ведь она позволяет подготовиться к любым самостоятельным и проверочным работам по математике, не оставляя нерешенных вопросов. Это даст ребенку больше уверенности в своих силах, а также поможет повысить его уровень успеваемости.
Преимущества сборника «Ответы к проверочным работам математика 3 класс, Волкова»
Эта книга существенно может облегчить жизнь не только родителям, но и учителям. Вот ряд ее преимуществ:
- Правильные проверенные ответы;
- Обоснованный ход решения, иногда, в нескольких вариациях;
- Задания имеют подробное объяснение;
- Если необходимо, задания сопровождаются схемами или чертежами для лучшего понимания материала;
- Сборник доступен в онлайн-режиме в любое время и с любого девайса;
- Поиск по сайту поможет быстро найти нужное задание и мгновенно посмотреть его решение.
Серия «Школа России», в состав которой входит и этот сборник, является незаменимым помощником родителей, ведь она предлагает все необходимые для контроля знаний ребенка материалы. А новый онлайн-формат сборника дает возможность в один клик посмотреть интересующую информацию.
Игра Контрольная Работа По Математике 3 Класс
Найти- Мои игры
- История
- Игры
- Игры для девочек
- Игры для мальчиков
- Игры на двоих
- Новые
- Популярные
- Лучшие
- Для детей
- Головоломки
- IO игры
- Огонь и Вода
- Майнкрафт
- Гонки
- Все игры
ГДЗ решебник по математике 3 класс Нефедова тетрадь для с/р Аст/Астрель
Математика 3 класс
Серия: Планета знаний.
Тип пособия: Тетрадь для с/р
Авторы: Нефедова
Издательство: «Аст/Астрель»
Польза контрольных работ по математике
Юные школьники продолжают изучение одной из важнейших наук, однако, чтобы трудности не вставали на их пути, некоторые обращаются к помощи «ГДЗ по математике 3 класс тетрадь для самостоятельных работ Нефёдова (Аст/Астрель)». С каждым годом программа усложняется, поэтому обучению данной дисциплине стоит уделять большое внимание. Именно в начальных классах ребята проходят ту базу, которая впоследствии пригодится им на протяжении всего школьного обучения. Чтобы проконтролировать усвоение различных методов решений, формул и правил, учителя используют промежуточный контроль. Такой мониторинг позволяет выявить «западающие» темы ребят и оценить уровень знаний каждого ученика отдельно.
Что входит в самостоятельные работы
Поскольку уже в 4 классе ребенку предстоит пройти первый в жизни экзамен, уже с этого года ему необходимо привить чувство ответственности к итоговым заданиям. Пособие Нефёдовой содержит задания разных типов. На третьей ступени обучения детям предстоит пройти контроль по следующим темам:
- сложение и вычитание;
- умножение и деление;
- распределительный закон;
- числа и фигуры;
- выражения и равенства.
При успешном освоении вышеперечисленных разделов ученику будет намного легче осваивать программу для четвероклассников.
Можно ли найти верные ответы
Иногда самостоятельные дают ученикам в качестве домашнего задания. Поскольку каждый стремится к получению высоких отметок, все ищут ключи к заданным номерам. Сборником ответов является решебник. Такое пособие содержит в себе подробные решения к каждому пункту из исходного учебника. Однако, стоит отметить, что злоупотребление готовыми ответами может привести к снижению уровню знаний ребенка. Так как же тогда пользоваться решебником? Изначально ученик должен попытаться решить домашнюю работу самостоятельно, без чьей-либо помощи, а уже затем сверить свои ответы с решениями сайта. Лишь такой подход позволит получить высокую оценку без ущерба знаниям.
Кому еще подойдет ГДЗ
Не только школьники используют решебники. В пользователях подобных пособий встречаются:
- учителя;
- родители;
- молодые специалисты;
- дети с более младших или старших классов.
Например, педагоги могут пользоваться решебниками, чтобы сократить время проверки домашних номеров, и уделить внимание подготовке к уроку. Также «ГДЗ по математике 3 класс тетрадь для самостоятельных работ Нефедова М.Г. (Аст/Астрель)» пригодится тем родителям, которые желают проверить задания их ребенка до того, как он сдаст их учителю.
Итоговая контрольная работа. 3 класс «Школа России»
(Текст контрольной работы каждый ученик получает на отдельном листочке.)
Вариант 1
1. Вычисли.
75 : 5 203 • 4 34 : 5
33 : 3 900 : 30 213 : 7
23 • 4 760 : 4 305 : 10
2. Выполни вычисления в столбик.
345 + 267 818 : 3
610 – 345 134 • 4
3. Ширина прямоугольника 6 см, а длина на 2 см больше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.
4. Реши задачу.
В магазине было 115 белых гвоздик и 68 красных. Из них сделали букеты по 3 гвоздики в каждом. Сколько букетов получилось?
5. Сравни. Поставь знаки >, < или =.
1 кг Ο 532 г 1 кг Ο 532 г
1 сут. Ο 23 ч 3 дм2 Ο 200 см2
6 дм 3 см Ο 630 мм 3 ч Ο 120 мин
6∗. Мальчик наловил пауков и жуков – всего 8 штук. Если пересчитать, сколько у них ног, то окажется 54. Сколько пауков и сколько жуков поймал мальчик? Вспомни, что у паука 8 ног, а у жука – 6
Вариант 2
1. Вычисли.
105 : 7 305 • 3 53 : 7
66 : 6 100 : 50 243 : 8
28 • 4 960 : 4 405 : 10
2. Выполни вычисления в столбик.
438 + 178 714 : 3
712 – 333 258 • 3
3. Длина прямоугольника 7 см, а ширина на 2 см меньше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.
4. Реши задачу.
С одной грядки собрали 345 кг моркови, а с другой – 258 кг. Всю морковь разложили в мешки по 9 кг. Сколько мешков потребовалось?
5. Сравни. Поставь знаки >, < или =.
300 г Ο 1 кг 6 м 3 дм Ο 66 дм
2 сут. Ο 40 ч 6 дм2 Ο 600 см2
3 дм 2 см Ο 320 мм 100 мин Ο 1 ч
6∗. На дворе гуляют куры и поросята. У всех вместе 20 голов. Сколько всего кур и сколько поросят?
3 / 5 ( 1335 голосов )
Практический тест 3 по математике
ПРАКТИЧЕСКИЙ ТЕСТ 3 УРОВНЯ МАТЕМАТИКИ
Задача 1:
Какое значение имеет 13 + 7?
(A) 19 (B) 20 (C) 21
Задача 2:
Какой наименьший из приведенных ниже чисел?
(A) 521 (B) 399 (C) 101
Задача 3:
Сколько наборов составляет меньше 10?
(A) 1 (B) 4 (C) 2
Задача 4:
Какое число 12 меньше 8?
(A) 4 (B) 18 (C) 10
Задача 5:
Сколько троек в 9?
(A) Три (B) Два (C) Восемь
Задача 6:
Два мешка, мешок A и мешок B содержат 10 шаров и 15 шаров, соответственно, вес которых больше.
(A) Пакет A (B) Пакет B (C) Оба
Задача 7:
Заполните пробелы.
2 + 4 + 6 = _________
(A) 10 (B) 19 (C) 12
Задача 8:
Сколько кругов на картинке ниже?
(A) 0 (B) 2 (C) 3
Задача 9:
Каким будет номер 3 -го после 8?
(A) 12 (B) 11 (C) 10
Задача 10:
В следующих четырех словах, какое слово содержит больше букв
(A) ИССЛЕДОВАНИЕ (B) ЗНАНИЯ
(C) РАСЧЕТ
ответы
1.20
2. 101
3. 2
4. 4
5. 3
6. Сумка B
7. 12
8. 2
9. 11
10. РАСЧЕТ
Если у вас есть отзывы о наших математических материалах, напишите нам:
Мы всегда ценим ваши отзывы.
Вы также можете посетить следующие веб-страницы, посвященные различным вопросам математики.
ЗАДАЧИ СО СЛОВАМИ
Задачи со словами HCF и LCM
Задачи со словами на простых уравнениях
Задачи со словами на линейных уравнениях
Задачи со словами на квадратных уравнениях
07 Алгебра 07 АлгебраПроблемы со словами в поездах
Проблемы со словами по площади и периметру
Проблемы со словами по прямой и обратной вариациям
Проблемы со словами по цене за единицу
Проблемы со словами по цене за единицу
Word задачи по сравнению ставок
Преобразование обычных единиц в текстовые задачи
Преобразование метрических единиц в текстовые задачи
Word задачи по простому проценту
Word по сложным процентам
ngles
Проблемы с дополнительными и дополнительными углами
Проблемы со словами с двойными фактами
Тригонометрические проблемы со словами
Проблемы с процентным соотношением слов
Проблемы со словами прибыли и убытков
0Задачи
Задачи с десятичными словами
Задачи со словами о дробях
Задачи со словами о смешанных фракциях
Одношаговые задачи с уравнениями со словами
Проблемы со словами с линейными неравенствами
Задачи
Проблемы со временем и рабочими словами
Проблемы со словами на множествах и диаграммах Венна
Задачи со словами на возрастах
Проблемы со словами из теоремы Пифагора
Процент числового слова pr проблемы
Проблемы со словами при постоянной скорости
Проблемы со словами при средней скорости
Проблемы со словами при сумме углов треугольника 180 градусов
ДРУГИЕ ТЕМЫ
Сокращения прибылей и убытков
Сокращения в процентах
Сокращения в таблице времен
Сокращения времени, скорости и расстояния
Сокращения соотношения и пропорции
Домен и диапазон рациональных функций
Домен и диапазон рациональных функций
функции с отверстиями
Графики рациональных функций
Графики рациональных функций с отверстиями
Преобразование повторяющихся десятичных знаков в дроби
Десятичное представление рациональных чисел
Поиск квадратного корня с использованием длинного di видение
Л. Метод CM для решения задач времени и работы
Преобразование задач со словами в алгебраические выражения
Остаток при делении 2 в степени 256 на 17
Остаток при делении 17 в степени 23 на 16
Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 6
Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 7
Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 8
Сумма всех трехзначных чисел, образованных с использованием 1, 3 , 4
Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных ненулевыми цифрами
Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных с использованием 0, 1, 2, 3
Сумма всех трех четырехзначных чисел числа, образованные с использованием 1, 2, 5, 6
Математика | IUSD.org
Стандартные стандарты штата Калифорния по математике включают два типа стандартов: восемь практических математических стандартов (идентичных для детского сада — 12 класс) и стандарты содержания математики (разные для каждого класса). Вместе эти стандарты касаются как «умственных способностей», которые учащиеся должны развивать, чтобы способствовать математическому пониманию, так и содержания, которое учащиеся должны знать и уметь делать.
Стандарты содержания математики были основаны на прогрессии тем в разных классах с учетом исследований когнитивного развития детей и логической структуры математики.
В рамках CA Mathematics Framework описывается, как преподавание и изучение математики выглядит на уровне преподавателя.
Система оценки CA (CAASPP) оценивает стандарты математической практики и стандарты содержания, как описано в дескрипторах уровня достижений
Переводы стандартов CA для математической практики (SMP)
SMP — английский
SMP — китайский
SMP — фарси
SMP — японский
SMP — корейский
SMP — армянский
SMP — тагальский
SMP — испанский
Переводы — Краткие обзоры государственных стандартов CA по математике
Информационная служба многоязычных документов по высшей математике Департамента образования Калифорнии, включает арабский, армянский, китайский, фарси, хинди, японский, корейский и т. Д.
Раздаточные материалы Департамента образования Калифорнии , чтобы узнать больше о государственных стандартах штата Калифорния по математике включает арабский, армянский, китайский, фарси, хинди, японский, корейский и т. Д.
Размещение по программе подготовки к средней математике
IUSD предлагает программу Integrated Mathematics Pathway K-12, чтобы лучше всего подготовить студентов к успеху в колледже, карьере и жизни.IUSD стремится обеспечить надлежащее размещение всех студентов.
Хотя на приведенном выше рисунке используются разные цвета и разные слова, ни пути, ни параметры курса не изменились.
Это видео предлагает объяснения и примеры математических программ в IUSD.
На приведенных ниже рисунках в упрощенном виде представлены различные пути, по которым учащиеся могут пройти в свои средние и старшие классы школы.
IUSD признает, что овладение необходимыми навыками математики, как указано в блок-схемах размещения, имеет важное значение для успешного завершения четырехлетних курсов математики и естественных наук в средней школе. Пожалуйста, смотрите блок-схемы ниже для получения дополнительной информации о нашем процессе и критериях размещения по математике.
Как показано в этих блок-схемах, для увеличения подходящего размещения учащихся в рамках среднего курса математики, процесс размещения был пересмотрен, чтобы обеспечить более полную картину готовности учащихся к ускоренному обучению. Критерии округа для зачисления в среднюю школу по математике теперь основаны на множестве критериев, включая оценки в классе, оценку стандартов уровня обучения и необходимых навыков, а также оценку учителями математических привычек и навыков ученика.Экзамены в конце курса будут использоваться для оценки уровня владения стандартами на уровне класса.
Новые студентов
Учащиеся, впервые поступившие в IUSD и поступающие в 7-й или 8-й класс в 2018–2019 учебном году, имеют право сдавать летние тесты по математике. Тесты проводятся летом перед началом занятий в школе. Более подробную информацию можно получить в офисе школы или в службе One Stop Enrollment. Учащиеся, не участвующие в летнем тестировании, будут переведены на курс математики на уровне своего класса.Приходящие семиклассники будут помещены в математику 7, а новые восьмиклассники будут помещены в математику 8.
Переводы программ по математике
Арабский
Китайский (упрощенный) (традиционный) (Версия от июня 2016 г.)
Фарси
Японский
Корейский
Испанский
1) Что такое интегрированная математика?
Интегрированная математика — это термин, используемый в США для описания стиля математического образования, который объединяет многие темы или направления математики в течение каждого года средней школы.Каждый математический курс в средней школе охватывает темы алгебры, геометрии, тригонометрии и статистики.
Интегрированный курс обучения обычно рассматривается на международном уровне и состоит из последовательности из трех модельных курсов, каждый из которых включает стандарты алгебры, геометрии, тригонометрии и статистики. Эта интеграция позволяет учащимся повышать уровень знаний и каждый год видеть связи и взаимосвязи между каждой областью. К концу третьего года обучения высшей математике студенты, обучающиеся по интегрированной программе, достигают той же точки, что и студенты, обучающиеся по традиционной программе.Оба курса охватывают точно такие же стандарты Common Core , как вы можете видеть из этой диаграммы, показывающей расположение стандартов в рамках каждого курса как для традиционных, так и для интегрированных путей:
2) Почему IUSD выбрал интегрированную математическую программу?
Наше решение перейти на интегрированную программу обучения математике отражает наше стремление предлагать учащимся самые качественные программы по математике, которые мы можем себе представить. Возможность, заложенная в программе Integrated Mathematics Pathway, чтобы сосредоточиться на развитии концептуального понимания и помочь студентам увидеть, как дисциплины математики взаимосвязаны, глубоко нашла отклик в нашем комитете. Знание о том, что страны, которые стабильно превосходят Соединенные Штаты, уже давно используют интегрированную математику и что новые интеллектуальные сбалансированные оценки являются интегрированными экзаменами, также повлияло на принятие нами решений. Знание о том, что в наших существующих программах средней школы уже используется комплексный подход и, следовательно, наши программы для средней школы станут более естественным продолжением этих программ, дало дополнительное обоснование для выбора этого пути. Редизайн теста SAT Math Test College Board также требует увязки тем в рамках математических областей и между дисциплинами.
3) Как IUSD принял решение перейти на интегрированную математическую программу?
Начиная с октября 2014 года, IUSD созвал наш комитет по математическим путям — многостороннюю группу, состоящую из учителей математики в старших и средних школах, родителей, профессоров университетов и сотрудников приемной комиссии, а также специалистов по учебным программам округов и администраторов. Их задача заключалась в том, чтобы разработать исчерпывающую картину обучения математике в Ирвине, сформировать четкое понимание наших коллективных интересов, связанных с обучением математике, и определить варианты математических путей, которые позволят эффективно реализовать эти интересы.Этот комитет из семидесяти человек собирался в течение тридцати пяти часов в течение нескольких месяцев и участвовал в предметном обсуждении того, как следует перестроить пути обучения, чтобы удовлетворить интересы студентов. Наша команда лидеров математики IUSD, группа, состоящая из заведующих кафедрами и учителей из каждой средней школы в округе, построена на работе более крупного комитета, тщательно исследуя, анализируя и уточняя три предложенных пути и, в конечном итоге, выбрав наш интегрированный курс математики в конце Февраль 2015 г.
4) Почему так много округов и / или штатов переходят на интегрированную математику?
С включением интегрированного математического подхода в новые государственные стандарты, многие округа и штаты решили сделать этот шаг в настоящее время, признавая, что интегрированная математика отражает акцент новых стандартов на построение концептуального понимания и установление связей.
Чтобы получить более полный ответ, перейдите по ссылке ниже на статью из Education Week, ноябрь 2014 г.«При переходе к Common Core некоторые средние школы переходят на интегрированную математику» По состоянию на весну 2015 года из 20 лучших средних школ Калифорнии, согласно рейтингу US News and World Report: 9 из них перешли на интегрированную модель (45%) 10 из них используют традиционную модель (50%), а 1 школа (5%) предлагает как традиционные, так и интегрированные программы обучения по программе международного бакалавриата.
5) В чем разница между «традиционной» математикой (алгебра 1, геометрия и алгебра 2) и интегрированной математикой (математика I, математика II и математика III)?
И «Традиционная» математика, и интегрированная математика охватывают одни и те же стандарты Common Core State.Таким образом, они представляют собой равный путь к высшей математике, включая AP Calculus. Интегрированные курсы математики включают концепции и стандарты традиционной алгебры 1 и 2, геометрии и статистики, ежегодно пересматривая концепции и стандарты. Организация и повторение этих концепций в течение нескольких лет позволяет учащимся повысить уровень знаний и признать естественную взаимосвязь математики и ее практических приложений.
6) Будут ли государственные и частные университеты принимать интегрированные курсы математики?
Да.Калифорнийский университет заявляет, что «хотя многие школы могут следовать традиционному формату Алгебра 1 — Геометрия — Алгебра 2, другие последовательности могут рассматривать эти темы комплексно. Комбинации некоторых интегрированных курсов, алгебры, геометрии и других курсов, которые интегрируют Общий Основные стандарты математической практики для старшей школы, включая курсы, в которых строго применяются эти стандарты при развитии профессиональных навыков, также могут соответствовать требованиям предмета «C — Математика».”
7) Где я могу найти описание каждого интегрированного курса математики?
См. Наши документы «Краткий обзор года» в разделе «РОДИТЕЛЬСКИЕ РЕСУРСЫ» выше.
8) Будет ли математика I соответствовать требованию средней школы по алгебре 1 для окончания средней школы?
Да. «Законопроект 220 Ассамблеи обновляет Кодекс образования Калифорнии, удаляя устаревшую ссылку на математические стандарты 1997 года, и указывает, что завершение курса математики будет соответствовать требованиям для окончания средней школы, так что учащиеся, независимо от того, какой курс математики выберет школьный округ, будут в состоянии соответствовать требованиям окончания средней школы по математике.”
9) Система UC требует, чтобы учащиеся прошли алгебру 1, геометрию и алгебру 2. Как интегрированная математика будет соответствовать этому требованию?
С внедрением Common Core по всему штату, Калифорнийский университет признает, что в учебный план вносятся существенные изменения, поскольку старшие классы школ разрабатывают схемы перехода по математике для удовлетворения потребностей школ и округов. По завершении курсов Math I, Math II и Math III учащиеся будут полностью соответствовать требованиям по предмету математика (C) для системы UC.
http://www.ucop.edu/agguide/a-g-requirements/c-mat Mathematics/faq/index.html
10) Достаточно ли Math II для годового курса геометрии UC?
Да. Начиная с поступления в Калифорнийский университет осенью 2015 года студентов, необходимо пройти годовой курс геометрии или пройти часть интегрированного курса математики (Math II).
11) Когда мой ребенок сможет ускориться по математике?
На вторичной математической траектории есть несколько точек принятия решения об ускорении.Первая точка принятия решения об ускорении — это конец 6-го класса, и критерии ускорения основываются на нескольких критериях, включая оценку по окончании курса, текущую оценку в классе, оценку учителем готовности ученика и тест основных навыков. Оценка по математике в конце курса основывается на общепринятых государственных стандартах 6-го класса. Успеваемость учащихся по Стандартам математической практики (то, как учащиеся участвуют в изучении математики, рассуждения, настойчивость и т. Д.) И рабочие привычки учитываются при оценке учителем готовности учащихся.Кроме того, есть точки принятия решения об ускорении в конце Math 7, Math I и Math II.
12) Что представляют собой расширенные классы?
Усовершенствованные курсы математики дают возможность ускорить процесс обучения за счет сжатия стандартов по курсам. Курсы расширенной математики для средней школы берут стандарты содержания из Math 7, Math 8 и Math I и распределяют их на два года. Расширенные курсы математики в старших классах школы перераспределяют стандарты, обычно принимаемые в Math II, Math III и Precalculus на два года.
13) Насколько перекрываются MS Math 8 и MS Enhanced Math I?
MS Enhanced Math I будет преподавать все стандарты математики I и будет включать часть стандартов 8-го класса в такие области, как решение систем линейных уравнений и неравенств, понимание и сравнение функций и понимание линейных моделей в статистике. Эти стандарты вводятся в 8-м классе, и ожидается, что учащиеся по математике I получат более богатое и глубокое понимание этих же тем.Учащиеся углубленной математики Я использую другой учебник математики I, чтобы углубить понимание тем. Из 11 основных направлений математики I 3 из них будут дополнены стандартами 8-го класса, или, другими словами, примерно 20% содержания будут иметь естественное совпадение.
14) Какие классы мостов показаны на пути (синяя стрелка со словом «мост»)?
Бридж-курсы предоставляют учащимся возможность ускориться и перейти на другой путь на пути посредством прохождения летней школы или смешанного онлайн-курса.Например, курс MS Bridge в средней школе будет охватывать контент, который учащиеся, завершающие математику 7, пропустили бы, не участвуя в расширенной математике 7/8. Курс MS Bridge будет включать стандарты 8-го класса из Enhanced Math 7/8, которые не были охвачены в курсе Math 7. Точно так же курс HS Bridge в средней школе будет охватывать содержание, которое ученику необходимо освоить, чтобы перейти в расширенный класс.
Курсы Bridge будут предложены всем учащимся, отвечающим критериям, которые соответствуют критериям ускоренного обучения после завершения курсов Math 7 или Math II.Курсы Bridge будут предлагаться в формате смешанного обучения с онлайн-контентом и очными занятиями.
15) Какие математические курсы в старшей школе будут иметь «отличный балл» за средневзвешенный балл?
Система Калифорнийского университета недавно изменила критерии взвешенного среднего балла. Если по математике были начислены отличные баллы на уровне, сопоставимом с другими предметными областями, то по курсам того же уровня будут начисляться отличные баллы.В новой программе это будет означать, что курсы по углубленной математике III (с отличием) и AP будут получать средневзвешенный средний балл.
16) Какое средство правовой защиты доступно моему ребенку, у которого могут быть «пробелы» в инструкциях во время этого перехода?
Учащиеся, проходящие путь по математике, будут проходить без «перерывов» в обучении. Летнее исправление будет доступно для учащихся, не продемонстрировавших умения в течение учебного года.Летние курсы предлагаются студентам, которые не завершили успешно курс математики в 2015-2016 учебном году.
17) Смогут ли ученики замедлиться, если они начнут бороться с математикой в старшей школе?
Да. Преимущество нового пути состоит в том, что он позволяет студентам выбирать разные пути (целевой, поддерживающий и ускоренный) в зависимости от уникальных потребностей студента. Кроме того, интегрированная математическая последовательность позволяет улучшить исправление и ускорение, поскольку стандарты пересматриваются ежегодно.
18) Где я могу найти дополнительную информацию о множественных критериях, используемых для размещения учащихся на пути к математике?
На веб-сайте нашего округа есть ресурсы и информация о процессе зачисления учащихся начальной и средней школы. Пожалуйста, прокрутите вверх до раздела под названием «K-12 Mathematic Pathways» выше для получения дополнительной информации и ресурсов.
19) Как учащиеся попадают в путь, если они приехали из международной или частной школы?
Студентам-переводчикам, поступающим в IUSD летом, рекомендуется принять участие в имеющихся возможностях летнего тестирования по математике.Наряду с транскриптом студента, данные о содержании знаний студента будут использоваться для определения места студента.
Для студентов, которые поступают в наш округ из других штатов и стран в течение года, мы продолжим тот же процесс размещения этих поступающих студентов, который у нас есть всегда. Расшифровки стенограмм студентов просматриваются консультантами и / или руководителями отделов, чтобы подобрать подходящее место. Если есть неуверенность относительно правильного размещения, проводится оценка для сбора дополнительных доказательств для правильного размещения.После размещения можно внести необходимые изменения для корректировки начального размещения в зависимости от успеваемости учащегося.
20) Как родители узнают, какой курс их ученик имеет право пройти в следующем году?
Для учеников шестого класса окончательная оценка курса и проверка основных навыков будут проводиться классным руководителем в течение двух обычных уроков до конца апреля. Эти оценки будут выставляться централизованно комитетом учителей, которые прошли обучение в едином процессе выставления оценок.
Для учащихся седьмого и восьмого классов, изучающих математику 7, расширенную математику 7/8, математику 8 или расширенную математику I, окончательная оценка курса будет проводиться классным учителем в течение обычного урока в конце апреля / начале Май.
После завершения оценки учителя уведомят родителей письмом о рекомендуемом зачислении до конца мая на следующий учебный год. Родители, которые хотят подать апелляцию на размещение (и / или ускорить процесс, превышающий назначенное размещение), инициируют процесс апелляции, связавшись с их текущим директором сайта.
21) В настоящее время мой ребенок учится в шестом классе более высокого уровня. Может ли он / она перейти к MS Enhanced Math I, чтобы пойти в 7-й класс?
Чтобы обеспечить максимальную вероятность успеха, все студенты должны продемонстрировать владение необходимыми стандартами перед ускорением. Учащиеся шестого класса, которые, возможно, имели представление о стандартах более высокого уровня, все равно должны будут соответствовать 3 из 4 критериев для ускорения. Если учащиеся соответствуют 3 из 4 критериев ускоренного обучения в конце шестого класса, они будут переведены на курс расширенной математики 7/8.Курс Enhanced Math 7/8 представляет собой значительное ускорение для студентов и будет включать в себя строгие, быстрые инструкции, охватывающие 1,5 года математических стандартов. Мы рекомендуем, чтобы все студенты, отвечающие критериям ускоренного обучения, остались на этом курсе.
Однако учащиеся, которым требуется дальнейшее ускорение, должны будут продемонстрировать владение стандартами, содержащимися в MS Math 7. Если ваш учащийся соответствует всем 4 критериям, родители могут использовать процесс апелляции, связавшись с директором вашего текущего сайта во время окна подачи апелляции, указанного письмо о размещении.Если апелляция будет удовлетворена и ваш ребенок наберет 85% или выше на экзамене по математике 7 в конце курса, он / она будет иметь право пройти курс MS Bridge. Успешное завершение курса MS Bridge по 2 из 3 множественных критериев (оценка B или выше, оценка 85% или выше по окончании экзамена по курсу и оценка учителями готовности учащихся) приведет к рекомендованной регистрации в Enhanced Математика I.
22) Что делать, если мой ребенок не соответствует критериям зачисления в 7-й класс, но я считаю, что это не точное представление о его способностях?
Изучение расширенной математики 7/8 в 7-м классе — очень сложная задача, и ее должны предпринимать только хорошо квалифицированные ученики, которые в плане развития готовы к этому ускоренному обучению.Учащимся, которые не соответствуют критериям размещения для ускоренного обучения в настоящее время, рекомендуется пройти MS Math 7 в 7 классе, который является курсом, рекомендованным Департаментом образования Калифорнии в рамках California Mathematics Framework. Изучение MS Math 7 в 7-м классе все же может привести к AP Calculus в 12-м классе с множеством возможностей для ускорения в 8-м, 9-м или 10-м классе.
Родители и учителя, которые считают, что множественные критерии, используемые для зачисления, не являются точным отражением готовности учащегося к ускоренному обучению, могут получить доступ к процессу подачи апелляции, связавшись со своим текущим директором.Школьная команда, включая родителей, повторно изучит данные о зачислении и рассмотрит другие свидетельства из записей класса, которые могут дать дополнительную информацию о готовности к ускоренному обучению. Если апелляция удовлетворена, зачисление на более высокий курс зависит от оценок. Учащиеся, не получившие оценку B или выше в первый класс, должны быть переведены на рекомендованный курс.
23) Могу ли я пройти практический тест или просмотреть образцы экзаменов по окончании курса, используемых для размещения?
Оценка по окончании каждого курса предназначена для оценки владения математическими стандартами, преподаваемыми в рамках этого курса.Не требуется дополнительной практики, чтобы продемонстрировать владение стандартами уровня учащимися, готовыми к ускоренному обучению. Для родителей или учащихся, которые хотят более подробно ознакомиться с основными вопросами теста, оценивающими навыки критического мышления и концептуальное понимание, на нашем веб-сайте IUSD доступны ресурсы. Перейдите по приведенной ниже ссылке и нажмите «Практика взаимодействия со студентами и обучающие тесты».
http://www.caaspp.org/practice-and-training/index.html
24) Будет ли каждый сайт школы в IUSD предлагать курсы одного типа (сайты K8, круглогодичные, сайты с низким уровнем регистрации и т. Д.)?
Да. Наш округ готов к укомплектованию персоналом по мере необходимости, чтобы обеспечить равенство во всем округе для всех предлагаемых курсов.
25) Какая поддержка предоставляется учителям, чтобы они могли научиться преподавать интегрированные математические и расширенные курсы?
Учителя средней школы IUSD обладают высокой квалификацией, чтобы преподавать все уровни математики и в настоящее время преподают несколько курсов. В 2015 году наши учителя приступили к разработке содержания курса и оценок для новых интегрированных и расширенных курсов по математике.Профессиональное развитие, направленное на эффективную поддержку в рамках сжатых расширенных курсов, учебных стратегий для поддержки ускоренных учащихся и интегрированного содержания, будет происходить на всех уровнях предметов, чтобы помочь учителю быть в курсе наиболее эффективных стратегий обучения. Мы всегда предлагали отличные курсы в рамках IUSD, и эти расширенные курсы будут преподаваться с большой глубиной и тщательностью, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности студентов.
26) В настоящее время студент математического курса может ограничить курс естествознания, на который он имеет право в зависимости от требований курса.Будут ли в округе развязаны предварительные требования к математике и естественным наукам? Как эти новые пути повлияют на научные курсы?
В рамках разработки нашего нового курса комитет также внимательно изучил взаимосвязь между математикой и научными предпосылками. Несмотря на то, что знания в области математики и естественных наук часто связаны между собой, в целях устранения препятствий для курсовой работы более высокого уровня в наших средних школах в девятом классе не связаны предварительные требования к математике и естественным наукам. Зачисление по биологии с отличием больше не связано с зачислением на конкретный курс математики. Мы продолжаем изучать взаимосвязь между научными и математическими предпосылками в рамках курсовой работы более высокого уровня, чтобы гарантировать, что все предпосылки тесно связаны с компетенциями, необходимыми для прохождения курса.
Что касается учебных материалов по математике и естествознанию, то стандарты науки следующего поколения (NGSS) призывают учителей естественных наук преподавать математику, необходимую в том научном контексте, в котором они нуждаются. Точно так же учителя математики будут использовать статистику и функции для моделирования научных явлений.Наука и математика по-прежнему будут тесно связаны, хотя конкретное содержание курса математики может не потребоваться для включения в курс естествознания. Например, физика и математический анализ тесно связаны, но математический анализ не является обязательным условием для изучения физики.
Практический тест 3 по математике для ACT — 60 вопросов
- Test Prep
- ACT
- Практический тест 3 по математике для ACT — 60 вопросов
Марк Зегарелли
Если вы хотите, чтобы ACT математические мышцы, вы можете попробовать этот практический тест.Тест охватывает алгебру, геометрию и тригонометрию, а вопросы моделируются на основе вопросов из последнего теста ACT. Пройдите этот тест, отнеситесь к нему серьезно, и вы обязательно почувствуете себя намного комфортнее в день экзамена.
Чтобы лучше всего смоделировать реальные условия экзамена, вы должны сделать следующее:
Сядьте так, чтобы вас не отвлекали и не соблазняли взять пульт от телевизора или телефон.
Используйте предоставленный лист для ответов, чтобы попрактиковаться в расстановке точек.
Установите таймер на 60 минут.
Проверяйте свою работу на ходу.
Избегайте перерывов во время теста.
Вот ссылки на файлы PDF, которые вы можете скачать для практического теста ACT 3:
Щелкните здесь, чтобы загрузить и распечатать лист для ответов на тест по математике.
Щелкните здесь, чтобы загрузить и распечатать практический тест.
Щелкните здесь, чтобы загрузить и распечатать ответы и пояснения.
Щелкните здесь, чтобы загрузить и распечатать ключ ответа.
Вы должны найти объяснения на все вопросы, а не только на те, которые вы пропустили, потому что вы найдете много полезной информации, которая может помочь вам в дальнейшем.
Время: 60 минут на 60 вопросов
Направления: Каждый вопрос имеет пять вариантов ответа. Выберите лучший ответ на каждый вопрос, а затем заштрихуйте соответствующий овал на листе для ответов.
Об авторе книги
Марк Зегарелли является автором Basic Math & Pre-Algebra For Dummies, SAT Math For Dummies (обе от Wiley) и пяти других книг по основам математики, исчисления и логики.Он имеет степени по английскому языку и математике Университета Рутгерса и является репетитором и учителем математики.
Математика для разных классов | iPracticeMath
iPracticeMath имеет бесконечное количество планов уроков и рабочих листов, которые разделены на категории по различным оценкам и темам. С 1 класса до 9 класса есть все, что вам нужно знать и изучать математику. Его тщательно составленные вопросы и учебные материалы призваны помочь ваши ученики лучше успевают и обеспечивают платформу для будущего изучения математики.iPracticeMath дает студентам возможность проверить свои математические навыки. Эти математические задачи предназначены для первоклассников при сохранении помните об уровне сложности и возможностях обучения.
- Включает множество тем, например, сложение двойных и тройных цифр.
- Подобные задачи также доступны для вычитания.
- Студенты узнают, как определять возрастающий и убывающий порядок.
Дополнение
Вычитание
Сравнение
Время
Математика 2-го класса состоит из тем, которые могут помочь развить понимание математических терминов и функций которые ранее не были известны студентам.