Контрольная по математике 4 класс петерсон: Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему: Итоговые контрольные работы по математике 4 класс

Содержание

Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему: Итоговые контрольные работы по математике 4 класс

Контрольная работа № 1.                        I вариант

1. Задача.

За 6 часов теплоход прошёл 210 км. Какое расстояние пройдет поезд за это же время, если скорость поезда на 47 км/ч больше скорости теплохода?

2. Реши уравнения.

(20 х Х + 24) : 42 = 2                     400 : t – 32 = 48                   

3.  Вырази в новых единицах измерения:

  46 дм 5 см = … см             9005м = … км …м

31 т 8 ц 60 кг = … кг            3 ч 15 мин = … мин

4. Найди значение выражения:

26 400  :  3 + 783  *  90  —  609                

 5. Задача.

Ширина прямоугольника 16см, что на 15 см меньше его длины. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

Контрольная работа № 1.                        II вариант

1. Задача.

Расстояние от города А до города В скорый поезд проезжает за 6 часов, двигаясь со скоростью 110 км/ч. За сколько часов пройдёт это расстояние товарный поезд, если его скорость на 50 км/ч меньше скорого?

 

2. Реши уравнения.

 (k : 5 + 30) · 6 = 480                  45 + Х х 7 = 255

3.  Вырази в новых единицах измерения:

43т 2 ц 90 кг = … кг                  7 ч 20 с = … мин

53 м 1 дм = … дм                      7003 кг = … т … кг                    

5. Найди значение выражения:

 687   * 9  — 1 043 : 7 + 4 088

5. Задача.

Длина прямоугольника 26см, что на 15 см больше его ширины. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.              

I вариант

 

        1. Реши задачу.

Четыре дня ученик читал по 35 страниц в день, а потом ещё 65 страниц. Сколько страниц  осталось ему прочитать, если в книге 420 страниц?

 

        2. Выполни действия:

 

810032 — 94568 =

329678 + 459328 =

7804 х 56 =

258602 : 86 =

           

               3. Сравни:

430дм  …  43м             3ч2мин … 180мин         2т917кг … 2719кг

 

        4. Реши уравнение:

5 х у – 30 = 105

 

        5. Геометрическая задача.

Площадь участка  . Ширина участка – 16м. Чему равен периметр этого участка?

 

 

II вариант

 

         1. Реши задачу.

Пять дней в ателье шили по 27 рубашек в день, а потом ещё 72 рубашки. Сколько рубашек осталось дошить ателье, если заказ был на 430 рубашек?

 

        2. Выполни действия:

 

459349  + 19858 =

501050 — 76375 =

6098 х 47 =

35958 : 78 =

 

 3. Сравни:

320ц … 32т           241ч …10сут.          6км815м …6518м

4. Реши уравнение:

у х 8 + 40 = 168

5. Геометрическая задача.

Площадь участка  . Ширина участка – 15м. Чему равен периметр этого участка?

 

Вариант 1

1. Реши задачу:

        Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали  две машины. Одна ехала со скоростью 80 км/ч, а другая –  со скоростью 110 км/ч. Какое расстояние между городами, если  машины встретились  через 4 часа?

2. Выполни действия:

82607 + 7488 =                210600 – 45730 =

16200 : 75 =                         1349 х 56 =

3. Реши уравнение:

348 – Х х 3= 168

4. Найди периметр и площадь прямоугольного листа бумаги, если его длина 47 см, ширина

25 см.

5. Вырази:

3 ч 28 мин = …. мин                2 т  57 кг = … кг

864 см  = …м…дм…см        948 мм = …см…мм

6. Вычисли:

2 + 3=                 6 — 4 =

Вариант 2

1. Реши задачу:

        Из двух городов навстречу друг другу вышли два поезда. Один шел со скоростью  120 км/ч, другой  со скоростью 140 км/ч. Какое расстоянии между городами, если поезда встретились через 3 часа?

2. Выполни действия:

71834 + 8366 =                        310700 – 61820 =

14490 : 46 =                                1256 х 48 =

3. Реши уравнение:

258 – 210 : Х = 188

4. Найди периметр и площадь комнаты, если ее длина 23 м, ширина 14 м.

5. Вырази:

2 ч 30 мин = …. мин                24 ц 57 кг = … кг

257 см  = …м…дм…см        673 мм = …см…мм

6. Вычисли:

4 — 2 =                   5 + 1 =

ГДЗ выпуск 4.1. страница 21 математика 4 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон, Горячева

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык

ГДЗ по математике 4 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон Л. Г.

авторы: Петерсон Л.Г., Горячева Т.С., Зубавичене Т.В., Невретдинова А.А..

Более эффективно понять все разделы из курса за четвертый класс школьникам поможет «ГДЗ по математике 4 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон, Горячева (Ювента)». В чем же кроется отличительная черта математического склада ума? На самом старте своего образования школьник размышляет типичными категориями и ярлыками. По окончании этапа начальной школы он сможет грамотно рассуждать, проводить разнообразные сравнения, различать элементарные закономерности и уметь делать выводы. Это означает, что в начале он имеет базовое не конкретное представление о дисциплине, а в конце обучения этот багаж знаний уточняется, пополняется аксиомами, правилами, фактическими примерами, в голове у учащегося появляется истинно научное определение. Главное – дать понять ребенку, что от него требуется, и направлять энергию в правильное русло.

Как изучают точную науку в четвертом классе

На завершающем этапе начального образования школьникам необходимо повторить весь пройденный материал, чтобы с честью продолжить осваивать науку уже в старших классах. В этом году дети разберут действия с трехзначными числами, познакомятся с элементарными понятиями из области геометрии, узнают новые единицы измерения, а также:

  1. Свойства диагоналей прямоугольника.
  2. Вид часового исчисления времени суток.
  3. Сравнение многозначных чисел.
  4. Деление трехзначных чисел на однозначные.
  5. Порядок выполнения действий.
  6. Виды треугольников и их углов.

Наука легко поддастся даже самому ленивому школьнику, если он время от времени будет обращаться за помощью к онлайн-изданию «ГДЗ по математике 4 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон Л.Г., Горячева Т.С. (Ювента)».

Четвероклассник и ГДЗ по математике за 4 класс Петерсон

Что может решебник, в чем его плюсы и минусы? Из отрицательных моментов можно отметить только очевидный пункт – при беспорядочном списывании, сопровождающимся полным отсутствием интереса к изучаемому материалу, польза от онлайн-сборника окажется весьма кратковременной. Положительные стороны ГДЗ:

  • ребенок становится более независимым, справляясь с большинством трудностей самостоятельно;
  • быстрее и качественнее выполняются домашние задания;
  • малыш может проверить себя сразу после решения и запомнить верный ответ на номер упражнения из учебника.

Преподаватель удивится успехам своих подопечных, которые с поддержкой решебника станут гораздо смелее работать на занятиях, чаще поднимать руку.

ГДЗ ЛОЛ за 4 класс по Математике Петерсон Л.Г., Горячева Т.С. самостоятельные и контрольные работы ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир

Выпуск 4. 1. страница — 3 гдз по математике 4 класс Петерсон, Горячева самостоятельные и контрольные работы

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык

контрольная работа по математике 4 класс 3 четверть петерсон

maam. ru > Контрольная работа по

Решебник самостоятельные и контрольные работы (гдз) по…

Онлайн решебник самостоятельные и контрольные работы по Математике для 4 класса Петерсон Л.Г., Горячева Т.С., Зубавичене Т.В., Невретдинова А.А., гдз и ответы к домашнему заданию. ГДЗ к учебнику по математике за 4 класс Петерсон Л.Г. (Учусь учиться)…

reshebnik.com > Решебник самостоятельные

Контрольная работа по математике. 4 класс. 3 четверть.

4 класс. 3 четверть. (Л.Г. Петерсон). Задание 1. Выполни действия. Ответы вырази в возможно более крупных единицах измерения.

seznaika.ru > Контрольная работа по

Петерсон Л.Г. Математика. Самостоятельные и контрольные

Петерсон Л.Г. Математика. Самостоятельные и контрольные работы4 класс/1 часть/. Предлагаемые вниманию учителей самостоятельные и контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике для начальной школы автора Л.Г.Петерсон

elenawal.livejournal.com > Петерсон Л.Г. Математика.

ГДЗ (решебник) к самостоятельным и контрольным работам по

Подробный разбор заданий из сборника самостоятельных и контрольных работам по математике за 4 класс Петерсона, Горячевой. ГДЗ (решебник) по математике 4 класс Петерсон, Горячева — самостоятельные и контрольные работы вариант 1, 2.

reshator.com > ГДЗ (решебник) к

Контрольная работа по математике. 4 класс. 3 четверть.

4 класс. 3 четверть. (Л.Г. Петерсон).Задание 3. Из двух городов, расстояние между которыми 120 км, одновременном в противоположных направлениях выехали 2 автобуса.

lib.repetitors.eu > Контрольная работа по

Контрольные работы по математике. 4 класс. Петерсон | Форум

Контрольные и самостоятельные работы по математике с решениями и ответами. 4 класс. ФГОС.Авторы учебников, задачников, решебников и ГДЗ: Петерсон Л. Г. Скачать бесплатно ответы и решения на контрольные

relasko.ru > Контрольные работы по

Самостоятельные и контрольные работы по математике

Предлагаемые вниманию учителей самостоятельные и контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике для начальной школы автора Л.Г. Петерсон (Вестник образования, № 4Выпуск 4/1 и выпуск 4/2 предназначены для работы с учащимися 4 класса.

alleng.org > Самостоятельные и

Итоговая контрольная работа по математике. 4 класс

Итоговая контрольная работа 4 класс вариант 1. Решить задачу: Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, вышли одновременно навстречу друг другу два скорыхМатериалы по теме. Контрольная работа по математике 3 класс 3четверть (к учебнику Петерсон).

SchoolFiles.net > Итоговая контрольная

Самостоятельные и контрольные работы по математике

ГДЗ, решебник онлайн к самостоятельным и контрольным работам по математике за 4 класс автора Петерсон.Все задания данного решебника подробно рассмотрены и решены авторами, ученикам остается только списывать и забыть о домашних заданиях!

gdz-five.ru > Самостоятельные и

Тест по математике для 4-го класса

Прежде чем начать, распечатайте тест по математике для 4-го класса. Постарайтесь ответить на все вопросы.

Имя ________________ Дата: _____________________

Решите следующие проблемы

1.

a. Какая дробь не эквивалентна двум другим? ___________

Эквивалентные фракции

2. У Jetser дела идут неважно. В пятницу он заработал 468 долларов. В субботу он заработал 459. Во вторник он заработал 432 доллара. Сколько денег он заработал в четверг?

A. 424 B. 414 C. 314 D. 451

3. Посмотрите на блоки base-10 ниже и скажите, какое число они представляют. Внимательно посмотрите, прежде чем отвечать!

Базовые 10 блоков

А. 363 B. 164 C. 451 D. 300

4. Округлите 846 до ближайшей сотни _____________ и 3756 до ближайшей тысячи _____________

5. Какое число совпадает с пятью тысяча двадцать вторая?

A. 5200 B. 502 C. 5202 D. 5022

6. Запишите десятичные дроби 0,25 и 0,4 прописью и дробями

0.25: ___________________________________________ ______________

0,4: ___________________________________________ ______________

7. Какое число больше 5678, но меньше 5708?

A. 5677 B. 5707 C. 5800 D. 0

8. Какое значение имеет символ #? ________________

6 + # = 14

9. Сколько блоков из 100 и 10 вы можете сделать с 3250?

А. 325 и 1 B. 32 и 5 C. 30 и 50 D. 3 и 55

10. 1 четверть, 3 дайма, 2 никеля и 6 центов равны

A. 0,70 долл. США B. долл. США 0,71 C. 0,75 долл. США D. 0,69 долл. США

11. Умножить 235 на 13 ________________

A. 4322 B. 3078 C. 3055 D. 566

12. Какая дробь больше 2/3?

A. 1/3 B. 4/5 C. 4/6 D. 2/6

13. Найдите 4 задачи умножения, которые совпадают с 12 + 12 + 12

14. Заштрихованная дробь:

A. две девятые B. девять-три C. четыре восьмых D. Три девятых

Три девятых

15. Выполните следующие операции сложения и вычитания

64837 + 4598 =?

92345 —

  • =?

    16.

    Как лучше всего назвать геометрическую фигуру, похожую на мусорный бак? ______________________

    Какую из следующих форм вы, вероятно, могли бы использовать для описания формы вашего глазного яблока?

    A. Куб B. Сфера C. Цилиндр D. Конус

    Какую из следующих форм вы, вероятно, могли бы использовать для описания формы холодильника в вашем доме?

    А. Куб B. Сфера C. Цилиндр D. Прямоугольная призма

    17. Предположим, у вас в кармане 3 четверти, 5 монет, 2 пенни и 1 цент. Вы говорите другу выбрать только одну монету. Какую монету ваш друг, скорее всего, выберет? Кратко объясните, почему

    18. Запишите следующие числа прописью

    5669 ___________________________________________

    8765 ___________________________________________

    19. Выполнить следующее длинное деление

    20. Какие два круга при добавлении дадут вам целое?

    Модель фракций

    Вариант 1 : A и C Вариант 2 : B и C Выбор 3 : A и B Вариант 4 : B и D

    21. Обведите круг. Разбейте круг на 4 равные части.Затем заштрихуйте две четверти круга.

    22. Нарисуйте два круга. Разбейте оба круга на 4 равные части. Затем заштрихуйте три четверти первого круга и одну четверть второго круга

    a. Что такое три четверти минус одна четверть? _______________________

    б. Что такое три четверти плюс одна четверть? _________________________

    23. Замените символы * и # числами, чтобы сбалансировать уравнение

    6 + * = 10 + # + #

    24. Какая математическая задача (задачи) означает то же, что и 40 + (100 + 300)? ______________

    A. 140 + 300 B. 40 + 500 C. 40 × 11 D. 40 × 100 + (30)

    25. Навыки решения проблем. Нет калькулятора. Без исключения! Фактически, для решения этого теста по математике для 4-го класса вообще не следует использовать калькулятор.

    У вас 6700 долларов в кармане. Вы хотите купить 7 ноутбуков по 800 долларов каждый.

    Сколько будут стоить 7 ноутбуков? _________

    Объясните, как вы использовали таблицу умножения и математические факты, чтобы быстро получить ответ

    Сколько денег у вас осталось после оплаты калькуляторов? _________

    Объясните Опять же, как вы использовали математические факты, чтобы очень быстро получить ответ

    Вы хотите разделить оставшиеся деньги поровну между вами и 10 друзьями. Сколько денег получит каждый? ____________

    26. Если 5 книг стоят 100 долларов, какова цена 2 книг? (Предположим, вы купили 5 таких же книг)

    27. Площадь фигуры ниже

    A. 14 квадратных единиц B. 17 квадратных единиц C. 10 квадратных единиц × 11 D. 16 квадратных единиц

    28. В пространстве ниже нарисуйте 2 параллельные линии и третья линия, перпендикулярная параллельным линиям

    29. Нарисуйте 2 конгруэнтные формы и 2 похожие формы в пространстве ниже:

    30. Заполните следующими 2 числами

    4, 20, 100, ________, ___________

    Примечание : Оценка 25 или более на этот тест по математике для 4-го класса является хорошим показателем того, что большинство навыков, которым обучали в 4-м классе, были овладены

    Если вы много боролись с этим математическим тестом для 4-го класса, попросите кого-нибудь помочь вам

    Хотите решение этого теста? Добавьте в корзину и приобретите Подробное РЕШЕНИЕ на 15 СТРАНИЦ и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ с PayPal.

    Я изо всех сил старался сделать этот тест по математике для 4-го класса в соответствии с национальными стандартами.

    Чтобы распечатать этот тест по математике для 4-го класса, щелкните здесь

    Хотите больше рабочих листов? Проверьте рабочие листы по основам математики

    Новые уроки математики

    Ваша электронная почта в безопасности. Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.

    Тест по математике в шестом классе


    Перед началом распечатайте свой тест по математике для 6-го класса.Постарайтесь ответить на все вопросы.

    Имя __________________ Дата: __________________

    Решите следующие задачи

    1.

    В приведенном ниже уравнении, каково значение x

    20 = x + (2 × 8) — 6

    2.

    У Сары 30 карандашей. У ее подруги Сильвии на k карандашей меньше. Какое выражение показывает количество карандашей у Сильвии?

    А. 30 + к Б. k — 30 C. 30 — k D. 30 — 2k

    3.

    Треугольник ABC подобен треугольнику DEF

    Какая длина DF?

    A. 2 дюйма B. 1 дюйм C. 3 дюйма D. 1,5 дюйма

    4.

    Какое значение имеет приведенное ниже выражение?

    5 3

    А. 15 B. 8 C. 25 D. 125

    5.

    Используйте следующий список, чтобы найти среднее или среднее значение, медиану, моду и диапазон

    10, 15 , 5, 8, 6, 6, 2

    Среднее значение = ___________

    Медиана = __________

    Режим = ___________

    диапазон = __________

    6.

    -5-8 = _______

    5-8 = _______

    -8-5 = ______

    7.

    Нарисуйте систему координат в пространстве ниже, а затем постройте (2,5) и (-4, 2)

    8.

    Найдите периметр и площадь прямоугольника ниже:

    Периметр = _____________ единиц

    Площадь = __________________ квадратных единиц


    9.

    Возьмите кубик и бросьте его.

    Различные исходы: __________________________

    Напишите вероятность получения четного числа ____________

    Напишите вероятность получения нечетного числа ____________

    Напишите вероятность получения простого числа ____________

    10.

    Складываем 3/5 и 2/7 _____________

    11.

    Для числа 76.2345 значение цифры 4 равно

    A. 4 десятков B. 4 десятых C. 4 тысячных D. 4 десятитысячных

    12.

    Если 9450 / x равно 21, что будет x? ________________

    13.

    Расположите следующие числа в порядке от меньшего к большему

    -1/4, 7/4, 0.90, -2/4, 0.20, 3/4, 1.50, -0.50,

    _____, ______, ______, ______, ______, _______, ______, _______

    14.

    a. Вы хотите сэкономить на покупке велосипеда. Вы начинаете с 50 долларов и экономите 4 доллара каждый день. Какое выражение показывает, сколько денег у вас будет через x дней?

    50 — 4x

    4x — 50

    4x + 50

    50 + 4 × 10

    б. Сколько денег у вас будет через 20 дней?

    А. 120 долларов Б. 130 долларов C. 110 долларов D. 200 долларов

    15.

    a. Запишите все составные числа больше 10 и меньше 20 (Подсказка: их 5

    _________, __________, __________, ____________, ____________,

    Выберите составное число и запишите все множители в поле под

    б) Запишите все простые числа больше 10 и меньше 20 (Подсказка: их 4

    _________, __________, ___________, ____________

    16.

    Сколько линий симметрии у квадрата? ____________

    17.

    Диаметр круга 8 дюймов

    Периметр и площадь:

    A. P = 4 пи и A = 12 пи B. P = 16 пи и A = 8 пи C. P = 8 пи и A = 16 пи D. P = 16 пи и A = 4 пи

    18.

    У Джона и Питера вместе 40 долларов. Если у Джона в 4 раза больше денег, чем у Питера.Сколько денег у каждого? (Подсказка: попробуйте методом проб и ошибок)

    У Джона есть ____________ долларов

    У Питера ____________ долларов

    19.

    Машина производит 5000 предметов за 6 минут. Какая пропорция не может быть использована для определения количества минут, необходимых для производства 15000 изделий?

    A. 5000/6 = 15000 / x B. 5000/6 = x / 15000 C. 6 / x = 5000/15000 D. 6/5000 = x / 15000

    20.

    Вы идете в ресторан и покупаете еду на 120 долларов. Ресторан требует чаевых 15%. Какая у вас сумма?

    21.

    На карте 1 дюйм означает 30 миль. Сколько дюймов покажет расстояние в 120 миль? __________

    22.

    Ящик содержит 6 синих шариков, 4 желтых шарика и 10 красных шариков.

    Какова вероятность выбора красного мрамора?

    А. 4/20 B. 3/20 C. 6/20 D. 10/20

    Какой цвет будет выбран с меньшей вероятностью? ___________

    23.

    а. Напишите краткое определение конгруэнтности

    Сделайте рисунок, чтобы показать две конгруэнтные формы

    b. Напишите краткое определение сходства

    Нарисуйте на рисунке две одинаковые формы

    24.

    Прокрутите каждый спиннер один раз и перечислите все возможные результаты (Подсказка: один результат — 2 и белый)


    Какова вероятность получить 1 и красное? __________

    25.

    Вычислите числовое выражение ниже:

    (8 + 2) [(7 — 3) × 5]

    A. 100 B. 150 C. 300 D. 200

    26.

    Какова сумма углов в пятиугольнике? (Подсказка: разделите пятиугольник на треугольники. Треугольник равен 180 градусам)

    27

    a. Сколько дюймов в 3 и 1/2 футах?

    г. Сколько метров в 500 сантиметрах?

    28.

    Каков объем и площадь поверхности следующей прямоугольной призмы?

    Объем = _______________

    Площадь поверхности = ______________

    29.

    а. Форма бассейна больше похожа на

    A. Прямоугольная призма B. Круг C. пирамида D. Сфера

    b. Поищите футбольное поле в Интернете.Затем найдите 4 геометрические фигуры

    _________, __________, ____________, __________

    30.

    Вы идете по магазинам и видите табличку с надписью: «Купите 1 футболку и получите скидку 20% на вторую футболку. Футболка стоит 30 долларов, и вы покупаете 2 футболки. Какова ваша сумма? __________

    Примечание : 25 или более баллов на этом тесте по математике в шестом классе является хорошим показателем того, что большинство навыков преподается в Были освоены 6-й класс

    Если вы много боролись с этим тестом по математике для 6-го класса, попросите кого-нибудь помочь вам

    Хотите решение этого теста? Добавьте в корзину и приобретите Подробное 18 СТРАНИЧНОЕ РЕШЕНИЕ и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ с PayPal.

    Я изо всех сил старался сделать этот тест по математике для 6-го класса в соответствии с национальными стандартами

    Чтобы распечатать этот тест по математике для 6-го класса, щелкните здесь

    К этому тесту по математике для 6-го класса относится тест по математике для 5-го класса

    Новые уроки математики

    Ваша электронная почта в безопасности. Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.

    Практический тест по математике для 4 класса (примеры вопросов)

    1.Какое утверждение неверно?
    1. 7 загонов по 3 КРС — это 20 КРС.
    2. 8 загонов по 3 КРС — это 24 КРС.
    3. 3 контейнера с 8 карандашами — это 24 карандаша.
    4. 3 контейнера, заполненные 7 карандашами, это 21 карандаш.
    2. Джонни только что потратил 4,50 доллара на 18 ластиков. Сколько стоит один ластик?
    1. 0,20 доллара
    2. 0,25 доллара
    3. 0,30 доллара
    4. 0,35 доллара
    3. У Ракель 36 марок. Марки она объединяет в 9 равных групп.Затем она добавляет еще по две марки в каждую группу. Если она отдаст по 4 марки каждому из своих 13 друзей, сколько марок у нее останется?
    1. 0
    2. 1
    3. 2
    4. 3
    4. Все числа 4, 6 и 10 являются множителями какого числа?
    1. 12
    2. 24
    3. 60
    4. 80
    5. Какой набор цифр описывает количество сегментов линии, необходимое для указанного ниже рисунка формы?

    1. 1, 2, 3, 4
    2. 6, 12, 18, 24
    3. 6, 10, 14, 18
    4. 6, 11, 16, 21
    6.Какие из следующих утверждений верно?
    1. 800 в десять раз больше, чем 8.
    2. 3000 в десять раз больше, чем 30.
    3. 70 в десять раз больше, чем 700.
    4. 900 в десять раз больше, чем 90.
    7. Какой из Ниже приводится письменная форма для номера 5,320,080?
    1. пять миллионов тридцать две тысячи восемьдесят
    2. пять миллионов триста двадцать тысяч восемьдесят
    3. пять миллионов триста двадцать тысяч восемь
    4. пять тысяч триста двадцать восемь
    8 .Что из перечисленного ниже 7 859 округляется до сотен?
    1. 7,850
    2. 7,860
    3. 7,800
    4. 7,900
    9. Оценить 452 + 388.
    1. 740
    2. 840
    3. 830
    4. 930
    10. Оцените 1250-487.
    1. 837
    2. 737
    3. 763
    4. 863

    Ответы и пояснения


    1. A: Если есть 7 загонов с 3 головами крупного рогатого скота, то общее количество крупного рогатого скота определяется как 7 × 3 = 21 а не 20.В других задачах 8 × 3 = 24,3 × 8 = 24 и 3 × 7 = 21.

    2. B: Стоимость одного ластика определяется путем деления общей стоимости на количество ластиков. Поскольку стоимость ластиков составляет 4,50 доллара, а ластиков 18, стоимость ластика будет равна 4,50 × 18 = 0,25 доллара. Общая стоимость одного ластика составляет 0,25 доллара США

    3. C: Если у Ракель было 36 марок и она разделила их на 9 групп, то в каждой группе будет 4 марки, потому что 36 × 9 = 4. Затем она добавляет по 2 марки в каждую группу, чтобы у нее было по 6 марок в каждой группе.Так как существует девять групп по шесть штук и 9 × 6 = 54, у нее всего 54 марки. Если она дарит по 4 марки 13 друзьям, она раздает 4 × 13 = 52 марки. Это означает, что у нее осталось 54-52 = 2 марки. = 13 r 2, поэтому она дала по четыре марки каждому из своих 13 друзей, и у нее осталось 2

    4. C: Одно число является множителем другого, если оно разделит его без остатка. Десять не является множителем двенадцати, потому что 12 × 10 = 1 остаток 2. Кроме того, десять не является множителем двадцать четыре, потому что 24 × 10 = 2 остатка 4.Шесть не делится на восемьдесят, потому что 80 × 6 = 13, остаток 2. Правильный ответ — шестьдесят, потому что 4, 6 и 10 делят его поровну.

    5. D: У первой фигуры было 6 сторон. У второй фигуры 11 сторон, потому что для создания следующей фигуры нужно было сложить 5 сторон. Продолжалась эта схема добавления 5 сегментов, поэтому ответы должны были быть 6, 11, 16 и 21.

    6. D: 90 × 10 = 900, поэтому 900 в 10 раз больше, чем 90. 800 в 100 раз больше, чем 8, 3000 в 100 раз больше 30, а 70 составляет лишь десятую часть от 700.Следовательно, единственный ответ — D.

    7. B: значение A — 5 032 080; значение C составляет 5 320 008; а значение D составляет 5,328. B показывает 5,320,080, что является исходным числом.

    8. D: 8 находится в разряде сотен, и поскольку число справа от 8 — это пятерка, 8 необходимо округлить до 9. Остальные числа изменятся до 0. Следовательно, ответ — 7 900.

    9. B: Добавляя разряды единиц, вы получаете 10, поэтому единица переносится на разряды десятков. 1 + 8 + 5 = 14, поэтому 4 идет в разряде десятков, а 1 переносится на разряды сотен.1 + 4 + 3 = 8, поэтому 8 переходит в разряд сотен. Окончательный ответ — 840. 452
    +388
    840

    10. C: Чтобы вычесть столбец единиц, необходимо заимствовать 1 из столбца десятков, так что 0 становится 10, а 5 становится 4. 10-7 = 3, поэтому 3 идет в единицу. Чтобы вычесть столбец десятков, необходимо взять 1 из 2 в столбце сотен. 2 становится 1, а 4 в столбце десятков становится 14. 14-8 = 6, поэтому 6 идет в столбец десятков. Наконец, 1 заимствуется из столбца тысяч, так что 1 становится 0 в столбце тысяч, а 1 в столбце сотен становится 11.11-4 = 7, поэтому 7 стоит в ответе на разряды сотен. Окончательный ответ — 763. 1250
    -487
    763

    Практический тест по общей математике для 7-го класса (примеры вопросов)

    1. Изучите рисунок ниже.

    Если треугольник расширен с коэффициентом масштабирования 2, каков периметр нового треугольника?
    1. 19
    2. 32
    3. 44
    4. 76
    2. Изучите рисунки ниже.

    Какой масштабный коэффициент использовался для масштабирования прямоугольника?
    1. ¼
    2. 1 / 3
    3. 3
    4. 4
    3. Какие из следующих наборов углов НЕЛЬЗЯ использовать для построения треугольника?
    1. Три острых угла
    2. Два острых угла и один прямой угол
    3. Два острых угла и один тупой угол
    4. Два прямых угла и один острый угол
    4.Если правая прямоугольная призма, показанная ниже, была разрезана по горизонтали, какая из следующих форм ЛУЧШЕ описала бы полученную двумерную форму?

    1. Параллелограмм
    2. Прямоугольник
    3. Ромб
    4. Квадрат
    5. Кевин сажает овощи в своем саду. Если сад имеет форму круга диаметром 10 футов, какова площадь сада?
    1. 15,7 фут2
    2. 31.4 фута
    3. 78,5 футов 2
    4. 314 футов 2
    6. Тори пошла на шоу Monster Truck на местной арене. Перед выступлением Тори увидела грузовики вблизи. Он заметил, что каждая шина для грузовика-монстра имела радиус около 3 футов. На основании этого радиуса, каково было бы расстояние вокруг каждой шины?
    1. 9,42 футов
    2. 18,8 футов
    3. 28,3 футов
    4. 113 футов
    7. Изучите рисунок ниже.

    Каково значение x?
    1. 4
    2. 6
    3. 15
    4. 21
    8.Что такое мера? DBC?

    1. 10 °
    2. 20 °
    3. 40 °
    4. 50 °
    9. Джейсон строит стол для своей спальни. Он хочет, чтобы стол поместился в углу его комнаты, и решает использовать трапециевидный дизайн. Если Джейсон будет использовать размеры, показанные на картинке ниже, сколько квадратных футов фанеры ему понадобится, чтобы построить столешницу?

    1. 5 футов2
    2. 6 футов2
    3. 9 футов2
    4. 12 футов 2
    10.Натали недавно купила шкатулку для драгоценностей, но она хочет снова покрыть шкатулку более яркой тканью. Если шкатулка представляет собой куб со сторонами 8 см, сколько ткани понадобится Натали, чтобы покрыть шкатулку со всех сторон?
    1. 64 см 2
    2. 192 см 2
    3. 384 см 2
    4. 512 см 2

    Ответы и пояснения


    1. D: так как исходный треугольник расширен при масштабном коэффициенте 2 длина каждой стороны будет умножена на 2, чтобы получить длины сторон нового треугольника.Следовательно, 8 × 2 = 16, 12 × 2 = 24 и 18 × 2 = 36. Тогда 16 + 24 + 36 = 76. Ответ A получается, если каждая из длин сторон была неправильно разделена на 2. Ответ B получается, если 2 были неправильно вычтены из каждой длины стороны. Ответ C будет результатом, если к длине каждой стороны было неправильно добавлено 2.

    2. A: Чтобы определить масштабный коэффициент, возьмите длины сторон масштабированного прямоугольника и разделите их на соответствующие стороны исходного прямоугольника: 1 / 4 = 1 / 4 и 3 / 12 = 1 / 4 .Следовательно, масштабный коэффициент, используемый для масштабирования прямоугольника, равен 1/4. Ответ B получается, если масштабный коэффициент был неправильно определен путем разделения сторон внутри каждого прямоугольника в порядке 4 / 12 = 1 / 3 и 1 / 3 = 1 / 3 . Ответ C получается, если коэффициент масштабирования был неправильно определен путем разделения сторон внутри каждого прямоугольника в порядке 12 / 4 = 3 и 3 / 1 = 3.Ответ D дает результат, если масштабный коэффициент был неправильно настроен так, чтобы исходная длина стороны делилась на значения масштабированных длин сторон: 12 / 3 = 4 и 4 / 1 = 4.

    3. D: Чтобы построить треугольник, сумма трех углов должна составлять 180 °. В ответе D сумма двух прямых углов будет равна 180 °, поэтому добавление острого угла к этому значению сделает сумму больше 180 °. Следовательно, нельзя построить треугольник с двумя прямыми углами.Ответы A, B и C — все возможные варианты углов для построения треугольника.

    4. D: Горизонтальное разрезание правой прямоугольной призмы приведет к созданию срезов, параллельных основанию призмы. Поскольку основание призмы представляет собой квадрат со стороной 4, каждый из горизонтальных срезов также будет иметь форму квадрата. Ответы A и C — это формы, которыми выглядит основание, если не принимать во внимание рисунок трехмерного изображения и что призма является правой прямоугольной призмой.Ответ B — это полученная двумерная форма, если призма была разрезана по вертикали.

    5. C: Формула для площади круга: A = pr 2 . Поскольку диаметр сада составляет 10 футов, радиус сада составляет 5 футов. Следовательно, A = 3,14 (5 футов) 2 = 78,5 футов 2 . Ответ A — это результат, если радиус не был возведен в квадрат, то есть? R. Ответ B — это результат, если была рассчитана окружность сада. Ответ D является результатом использования диаметра в формуле площади.

    6. B: Расстояние вокруг каждой шины — это длина окружности: C = 2pr = 2 (3,14) (3 «фута») = 18,84 «футов». Ответ A — это результат, если радиус не был удвоен. Ответ C — это площадь внутри шины. Ответ D — это результат, если в формуле площади использовался диаметр.

    7. C: Два угла, показанные на рисунке, являются дополнительными. Чтобы найти x, необходимо использовать следующее уравнение: 10x-5 + 35 = 180. Это уравнение упрощается как: 10x + 30 = 180. После вычитания 30 из обеих частей уравнение принимает вид 10x = 150.Наконец, после деления обеих частей на 10, решение будет x = 15. Ответ A является результатом рассмотрения углов как конгруэнтных и постановки уравнения как 10x-5 = 35. Ответ B является результатом рассмотрения углов как дополнительных и создания уравнения как 10x-5 + 35 = 90. Ответ D дает результат, если уравнение было правильно настроено как 10x + 30 = 180, но затем 30 было неправильно добавлено к обеим сторонам, чтобы получить 10x = 210.

    8. C: Прежде чем мы сможем найти меру? DBC, нам сначала нужно найти x. Поскольку? ABD и? DBC дополняют друг друга, нам нужно использовать уравнение m? ABD + m? DBC = 90.Подставляя значения m? ABD и m? DBC, уравнение принимает вид 5x + 4x = 90. Это уравнение упрощается как 9x = 90. Наконец, разделив обе части уравнения на 9, получится x = 10. Чтобы найти меру? DBC, подставляем x = 10 в (4x) °, чтобы получить (4 (10)) ° = 40 °. Ответ A — это значение x. Ответ B — это значение x, если углы рассматривались как дополнительные и были установлены как 5x + 4x = 180. Ответ D является мерой? ABD.

    9. B: Формула для площади трапеции: A = 1/2 h (b_1 + b_2), где h — высота, а b1 и b2 — длины двух оснований.2. В ответе A в расчетах использовалась только база 5 футов. В ответе C для высоты использовалось значение 3 фута. В ответе D 1/2 была исключена из формулы, поэтому площадь была вычислена неправильно: A = h (b_1 + b_2).

    10. C: Количество ткани, необходимое для покрытия шкатулки, равно площади поверхности шкатулки. Формула площади поверхности куба: SA = 6 2 , где s — длина одной стороны. Следовательно, площадь поверхности шкатулки SA = 6 (8 см) 2 = 6 (64 см) 2 = 384 см 2 .В ответе А рассчитывалась площадь только одной стороны коробки. В ответе B периметр одной стороны коробки был умножен на 6. В ответе D был рассчитан объем коробки.

    Общий тест по математике 8 класс (примеры вопросов)

    1. Преобразовать 0,2? в дробь.
    1. 1 / 5
    2. 11 / 50
    3. 2 / 9
    4. 2 / 7
    5. .Что такое десятичное разложение 5 / 6 ?
      1. 0. (56)
      2. 0,83
      3. 0,56
      4. 1,2
      3. Какое число является наиболее близким к π / 4 ?
      1. 0,85
      2. 1,0
      3. 0,785
      4. 1,273
      4. Без использования калькулятора определите, какая точка на числовой прямой может быть √3 ?.

      1. Точка А
      2. б.Точка B
      3. Точка C
      4. Точка D
      5. Упростить 5 2 x5 4 x5 -4 x5 -2 .
      1. 1
      2. 5
      3. 0
      4. 2,5
      6. Упростить ( 2 / 3 ) -3 .
      1. 8 / 27
      2. 27 / 8
      3. -8 / 27
      4. -27 / 8
      5. 7
        41
        41
        41
        41Решите уравнение для x: x 2 = 16
        1. x = 4
        2. x = ± 4
        3. x = 8
        4. x = ± 8
        8. Решите уравнение для x: x 3 = -27
        1. x = -9
        2. x = ± 9
        3. x = -3
        4. x = ± 3
        9. Какое десятичное представление 7 × 10 -4 ?
        1. 70,000
        2. 7,000
        3. 0,00007
        4. 0,0007
        10.Что такое 0,0143 в экспоненциальном формате?
        1. 1,43 × 10
        2. 1,43 × 10 2
        3. 1,43 × 10 -1
        4. 1,43 × 10 -2

        Ответы и пояснения


        1. C: При преобразовании в десятичное число значение которого повторяется бесконечно, запишите повторяющуюся цифру или цифры в числителе. В этой задаче повторяющаяся цифра равна 2. В знаменателе поместите 9 для каждой повторяющейся цифры, затем уменьшите дробь до наименьших членов.В этой задаче в знаменателе стоит одна 9, поэтому ответ будет 2 / 9 . Другой пример: 0.‾24 = 24 / 99 = 8 / 33

        2. B: 5/6 можно переписать как 5 × 6 = 0.83?

        3. C: Вы можете приблизить? = 3,14. Тогда 3,14 × 4 = 0,785

        4. C: Посмотрите, что 2 2 = 4. Поскольку 2 2 > 3, мы знаем √2 2 > √3, что означает √3 <2. Точно так же видим, что √3> 1. Это означает, что √3 находится между 1 и 2.Единственная точка между числами на числовой прямой — это точка C.

        5. A: При умножении степеней с одинаковым основанием экспоненты складываются, а основание остается прежним. Вот это будет: 5 2 +4 + (- 4) + (- 2)) = 5 0 . Затем, используя правило нулевого показателя степени 0 = 1 всякий раз, когда a 0, мы находим, что ответ равен 5 0 = 1

        6. B: отрицательный показатель степени принимает обратную величину от основания, затем экспонента будет распределяться как в числитель, так и в знаменатель, а степени будут упрощены.(2/3) -3 = (3/2) 3 = 3 3 /2 3 = 27/8

        7. B: При решении уравнения вида x n = b, возьмите корень n из обеих частей уравнения. Если n четное, тогда оно должно быть = ±? n √ b, то есть есть два решения, одно положительное и одно отрицательное. Если n четно и b меньше нуля, то настоящего решения не существует.
        x 2 = 16
        √ (x 2 ) = ± √16
        x = ± 4

        8.C: Решая уравнение вида x n = b, возьмите корень n th из обеих частей уравнения. Если n четное, тогда оно должно быть ±? n √b, и если n нечетное, то только n √ b. Если n нечетное, то есть только одно решение и знак ответа — знак b.
        x 3 = -27
        √ x 3 = 3 √-27
        x = -3

        9. D: Поскольку показатель степени 10 равен -4, десятичная дробь, расположенная после 7, будет переместите 4 пробела влево, и любое из пустых мест заполнится нулями.итак 7x 10? -4 = 0,0007

        10. D: 1,43 × 10 -2 то же, что и 1,43x 1 / 100 или 0,0143. Чтобы записать число в экспоненциальном представлении, используйте следующий вид: ax10 n , где 1 ≤ a <10. Десятичный знак должен переместиться на два пробела вправо так, чтобы он находился сразу справа от 1. Чтобы переместить десятичный разделитель на 2 мест, мы умножаем на 100, но нам также нужно умножить на 10 -2 , чтобы отменить. 0,0143 = 0,0143x 100 / 100 = 1,43x 1 / 100 = 1.43 х? 10 -2 .

        Распечатанные тесты, рабочие листы и задания для четвертого класса (класс 4)

        Распечатайте наш четвертый класс (класс 4) по математике рабочие листы и задания или использовать их как онлайн-тесты. В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам.

        Таблицы с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro.Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.

        Арифметические и числовые концепции

        Десятичные

        Дивизия

        Элементарная математика

        Дроби

        Геометрия и измерения

        Умножение

        Значение места

        Фигуры

        Статистика и вероятность

        Время

        Задачи со словами

        © Уведомление об авторских правах: Все рабочие листы содержат работы, защищенные авторским правом, и предназначены для использования отдельными учителями, воспитателями и родителями.

  • Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *