Контрольная по литературе 6 класс басни: План-конспект урока по литературе (6 класс): Контрольная работа по теме «Басни».6 класс.

Тест по литературе, 6 класс, ФГОС

Итоговый контрольный тест

по литературе

за 1-ю четверть

ученика 6 класса

___________________

___________________

1. К какому жанру литературы относится «Повесть временных лет»?

          а) житие;                         б) повесть;                        в) летопись.   

2.Что такое летопись?

        а) редкая старинная книга;

        б) один из основных жанров древнерусской литературы;

         в) лиро- эпический жанр народной поэзии.

3. Почему «Повесть временных лет» является памятником древнерусской литературы?

        а) она написана в давние времена;

       б) это очень редкая книга;

       в) это книга, в которой отражено мировоззрение древнерусского человека.

4. Басня – это:

       а) меткое народное выражение, вошедшее в нашу речь,

      б )краткий иносказательный рассказ поучительного характера (может быть в стихотворной форме),

      в)произведение устного народного творчества, повествование, основанное на вымысле,

       г) краткий устный рассказ с остроумной концовкой.

5..  И.И. Дмитриев написал басню:

        а) «Муха»,                                                 в) «Осёл и Соловей»,

       б) «Свинья под Дубом»,                           г) «Листы и Корни».

6.  Найдите мораль басни «Ларчик»:

      а)«А ларчик просто открывался»,

      б)«Избави бог и нас от этаких судей»,

      в)«От басни завсегда

       г)Нечаянно дойдёшь до были.

       д)Случалось ли подчас вам слышать, господа:

       ж),,Мы сбили! Мы решили!,,» ,

       з)«Случается нередко нам

7. В какой  басне  говорится о том, что об искусстве часто берутся  судить невежды?

        а) «Листы и корни»,                                           в) «Осёл и Соловей»,

        б) «Ларчик»,                                                       г) «Ворона и Лисица».

8. Из какой басни эти строки? Запишите автора и название.

        От басни завсегда

        Нечаянно дойдёшь до были.

      Случалось ли подчас вам слышать, господа:

          «Мы сбили! Мы решили!»                                 ___________________________

9. Какой художественный приём лежит в основе басни?  _________________________________________________________________

10.Каков основной мотив, призыв в стихотворении А.С.Пушкина «Узник», ?

       а) мотивы радости;                   б) патриотические;             в) вольнолюбивые.

11.Где встретились Пушкин  и  Пущин  во  время  одной  из  ссылок поэта?

        а) в селе Михайловском;          б) в Сибири;                        в) в Крыму.

12. Няню А.С. Пушкина звали:

         а) Ирина;                                   б) Нина;                               в) Арина.

13.В каком учебном заведении учился А.С. Пушкин?

       а) гимназии;                              б) лицее;                             в) школе.

Ответы: 1)в,   2)б,   3)в,   4)б,   5)а,   6)а,  7)в,   8) И.И. Дмитриев , «Муха»,   9)аллегория,     10)в,   11)а,    12)в,    13)б

Итоговая контрольная работа 1. Из литературы XVIII века Русские басни. И. А. Крылов

Вариант 1

Выполните задания 1 — 7.

Ответом к заданиям 1 — 5 является слово, словосочетание или цифра.

1. Установите соответствие между тремя терминами и их характеристикой. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Термины

A) мораль

Б) гипербола

B) басня

Характеристика

1) фигура речи, состоящая в намеренном и неправдоподобном преувеличении свойств изображённого предмета или явления

2) название заключительных строк басни с нравоучительным выводом

3) повествование, передающее представления людей о мире, месте человека в нём, о происхождении всего сущего, о богах и героях

4) небольшое, преимущественно стихотворное произведение нравоучительного характера, в котором иносказательно изображаются человеческие поступки и социальные отношения

Ответ запишите цифрами в таблице.

Ответ:

2. Установите соответствие между тремя баснями и их моралью. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Басни

A) «Осёл и Соловей»

Б) «Квартет»

B) «Ворона и Лисица»

Мораль

1) Уж сколько раз твердили миру,

Что лесть гнусна, вредна; но только всё не впрок,

И в сердце льстец всегда отыщет уголок.

2) Случается нередко нам

И труд и мудрость видеть там,

Где стоит только догадаться

За дело просто взяться.

3) А вы, друзья, как ни садитесь,

Всё в музыканты не годитесь.

4) Избави бог и нас от этаких судей.

Ответ запишите цифрами в таблице.

Ответ:

3. Укажите название басни И. А. Крылова, в которой нашли отражение события Отечественной войны 1812 года.

Ответ: …

4. Укажите название басни, герои которой ведут такой диалог:

— Коль корни обнажишь, оно (дерево) засохнуть может.

— Пусть сохнет …

Ничуть меня то не тревожит,

В нём проку мало вижу я;

Хоть век его не будь, ничуть не пожалею;

Лишь были б жёлуди…

Ответ: …

5. К какому художественному приёму, основанному на повторении согласных звуков, прибегает автор в басне «Ворона и Лисица»: «Лисицу сыр пленил», «Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит»?

Ответ: …

К заданиям 6 — 7 дайте развёрнутые ответы в объёме 5 — 7 предложений каждый.

6. Какие нравственные и социальные пороки обличаются в баснях И. А. Крылова? (На примере не менее двух басен.)

Ответ: …

7. Прочитайте басни М. Н. Муравьёва «Верхушка и корень» и И. А. Крылова «Листы и корни». В чём состоит сходство и различие этих басен? Какая мысль утверждается в каждой из басен?

Верхушка и корень

Когда-то Корень в себе сам говорил:

«Зачем мне истощать своих лишь токмо сил,

Чтобы Верхушку,

Такую лишь Вертушку,

Кормить, поить,

И на себе носить?

Затем ли сделан я, чтоб ей слугою быть?

Ниже она мой повелитель,

Ниже и я её служитель:

Всегда ль мне ей оброк платить?

Вить

И без тебя, мой друг, могу же я прожить.

Ин сем-ка ей давать свои не стану соки,

Не сохнут ли её авось-либо широки Боки,

На коих лишь сидят вороны да сороки».

Так страшно в ревности своей мой Корень рек

И с словом все пути к Верхушке он пресек,

Чрез кои он ей слал питательную воду.

Приблекло деревцо, свернулись ветви вдруг.

И наконец Верхушка — бух:

И Корень мой с тех пор стал превращён в колоду.

Что ж?

Вить то не ложь,

И басенка моя не простенька игрушка.

Итак, какой же бы из ней нам выбрать плод?

Правительство — Верхушка.

А Корень-то народ.

    (М. Н. Муравьёв. 1773 г.)

Листы и корни

В прекрасный летний день,

Бросая по долине тень,

Листы на дереве с зефирами шептали,

Хвалились густотой, зелёностью своей

И вот как о себе зефирам толковали:

«Не правда ли, что мы краса долины всей?

Что нами дерево так пышно и кудряво,

Раскидисто и величаво?

Что б было в нём без нас? Ну, право,

Хвалить себя мы можем без греха!

Не мы ль от зноя пастуха

И странника в тени прохладной укрываем?

Не мы ль красивостью своей

Плясать сюда пастушек привлекаем?

У нас же раннею и позднею зарёй

Насвистывает соловей.

Да вы, зефиры, сами

Почти не расстаётесь с нами».

«Примолвить можно бы спасибо тут и нам»,—

Им голос отвечал из-под земли смиренно.

«Кто смеет говорить столь нагло и надменно!

Вы кто такие там,

Что дерзко так считаться с нами стали? » —

Листы, по дереву шумя, залепетали.

«Мы те, —

Им снизу отвечали, —

Которые, здесь роясь в темноте,

Питаем вас. Ужель не узнаёте?

Мы корни дерева, на коем вы цветёте.

Красуйтесь в добрый час!

Да только помните ту разницу меж нас:

Что с новою весной лист новый народится,

А если корень иссушится, —

Не станет дерева, ни вас».

    (И. А. Крылов. 1811 г.)

Ответ: …

Вариант 2

Выполните задания 1 — 7.

Ответом к заданиям 1-5 является слово, словосочетание или цифра.

1. Установите соответствие между тремя терминами и их характеристикой. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Термины

A) басня

Б) аллегория

B) мораль

Характеристика

1) иносказание; раскрытие отвлечённой идеи (понятия) с помощью конкретного изображения предмета или явления действительности

2) название заключительных строк басни с нравоучительным выводом

3) краткое иносказательное описание предмета, предлагаемое для разгадки

4) небольшое, преимущественно стихотворное произведение нравоучительного характера, в котором иносказательно изображаются человеческие поступки и социальные отношения

Ответ запишите цифрами в таблице.

Ответ:

2. Установите соответствие между тремя баснями и их моралью. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Басни

A) «Свинья под дубом»

Б) «Две бочки»

B) «Ларчик»

Мораль

1) Когда в товарищах согласья нет,

На лад их дело не пойдёт,

И выйдет из него не дело, только мука.

2) Невежда так же в ослепленье

Бранит науку и ученье

И все учёные труды,

Не чувствуя, что он вкушает их плоды.

3) Кто про свои дела кричит всем без умолку,

В том, верно, мало толку;

Кто делов истинно, — тих часто на словах.

Великий человек лишь громок на делах

И думает свою он крепко думу

Без шуму.

4) Случается нередко нам

И труд и мудрость видеть там,

Где стоит только догадаться

За дело просто взяться.

Ответ запишите цифрами в таблице.

Ответ:

3. Укажите название басни И. А. Крылова, которая является откликом на рекомендацию министра народного просвещения А. Разумовского учиться искусству басни у поэта- классициста, баснописца и переводчика И. И. Дмитриева.

Ответ: …

4. Укажите название басни, герои которой ведут такой диалог:

— … Кумушка, мне странно это:

Да работала ль ты в лето?. .

— До того ль, голубчик, было?

В мягких муравах у нас —

Песни, резвость всякий час,

Так, что голову вскружило…

Ответ: …

5. Нередко в баснях И. А. Крылова противопоставляются герои и их представления о жизни. Как называется приём резкого противопоставления?

Ответ: …

К заданиям 6 — 7 дайте развёрнутые ответы в объёме 5 — 7 предложений каждый.

6. Какие нравственные и социальные пороки обличаются в баснях И. А. Крылова? (На примере не менее двух басен.)

Ответ: …

7. Прочитайте басни древнегреческого поэта-баснописца Эзопа «Лиса и Ворон» и И. А. Крылова «Ворона и Лисица». В чём состоит сходство и различие этих басен?    Какая мысль утверждается в каждой из басен?

Лиса и ворон

Ворон унёс кусок мяса и уселся на дереве. Лисица увидела, и захотелось ей получить это мясо. Стала она перед Вороном и принялась его расхваливать: уж и велик он, и мог бы получше других стать царём над птицами, да и стал бы, конечно, будь у него ещё и голос. Ворону и захотелось показать ей, что есть у него голос; выпустил он мясо и закаркал громким голосом. А Лисица подбежала, ухватила мясо и говорит:

«Эх, Ворон, кабы у тебя ещё и ум был в голове, — ничего бы тебе больше не требовалось, чтоб царствовать».

Басня уместна против человека неразумного.

(Перевод М. Гаспарова)

Ворона и лисица

Уж сколько раз твердили миру,

Что лесть гнусна, вредна; но только всё не впрок,

И в сердце льстец всегда отыщет уголок.

Вороне где-то бог послал кусочек сыру;

На ель Ворона взгромоздясь,

Позавтракать было совсем уж собралась,

Да позадумалась, а сыр во рту держала.

На ту беду, Лиса близёхонько бежала;

Вдруг сырный дух Лису остановил:

Лисица видит сыр, —

Лисицу сыр пленил,

Плутовка к дереву на цыпочках подходит;

Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит

И говорит так сладко, чуть дыша:

«Голубушка, как хороша!

Ну что за шейка, что за глазки!

Рассказывать, так, право, сказки!

Какие пёрышки! какой носок!

И, верно, ангельский быть должен голосок!

Спой, светик, не стыдись!

Что ежели, сестрица,

При красоте такой и петь ты мастерица,

Ведь ты б у нас была царь-птица!»

Вещуньина с похвал вскружилась голова,

От радости в зобу дыханье спёрло, —

И на приветливы Лисицыны слова

Ворона каркнула во всё воронье горло:

Сыр выпал — с ним была плутовка такова.

    (И. А. Крылов. 1807 г.)

Ответ: …



ПредыдущаяСодержаниеСледующая

Тест с ответами: «Басни И.А.Крылова»

1. Кто такой невежда в басне «Свинья под Дубом»?
А) Малообразованный человек, а также человек, не сведущий в какой-либо области +
Б) Грубый, невоспитанный человек
В) Глупый человек

2. Куда в басне «Волк на псарне» пустился хитрый Волк ?
А) Наутёк
Б) В угол
В) В лес
Г) В переговоры +

3.Столько лет было Дубу, под которым “Свинья … Наелась желудей досыта, до отвала”:
А) 100 лет +
Б) 150 лет
В) 200 лет

4. В басне «Ворона и Лисица» где льстец всегда отыщет уголок?
А) В душе
Б) В сердце+
В) В доме

5. Что бог послал вороне в басне «Ворона и Лисица» ?
А) Монету
Б) Сыр+
В) Творог

6. Сколько сыра было в басне «Ворона и Лисица» ?
А) Кусочек+
Б) Два кусочка
В) Килограмм

7.  Где сидела ворона в басне «Ворона и Лисица» ?
А) На сосне
Б) На ели+
В) На дубе

8 .Таким образом автор называет Лисицу из басни «Ворона и Лисица»:
А) Голубушка +
Б) Плутовка
В) Царь-птица

9. Данные события И.А. Крылов запечатлел в басне «Волк на псарне»:
А) Войну с Наполеоном в 1812 году +
Б) Войну с фашистами в 1941-1945 году
В) Войну с японцами в 1904-1905 г.

10. Из этой басни взяты следующие строки: «Хоть век его не будь, ничуть не пожалею, Лишь были б жёлуди: ведь я от них жирею»?
А) «Волк на псарне»
Б) «Свинья под Дубом» +
В) «Ворона и Лисица»

11. Туда села Ворона с кусочком сыра:
А) На пенёк
Б) На ветку
В) На дерево
Г) На ель +

12. Где ворона держала сыр в басне «Ворона и Лисица» ?
А) В лапах
Б) В пакете
В) Во рту+

13. Какое из данных средств выразительности (троп) лежит в основе басен И.А. Крылова?
А) анафора (единоначатие)
Б) аллегория (иносказание)+
В) литота (преуменьшение)
Г) гипербола (преувеличение)

14.  Какое из данных произведений не написано И.А. Крыловым?
А) «Свинья под дубом»
Б) «Листы и корни»
В) «Стрекоза и Муравей»
Г) «Орёл, галка и пастух»+

15. Данный отрывок взят из:
Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.
А) басни «Ворона и Лисица»+
Б) басни «Мартышка и очки»
В) басни «Слон и Моська»
Г) басни «Стрекоза и Муравей»

16. Кто сказал эти слова: «Да работала ль ты в лето, так пойди же попляши»?
А) Муравью+
Б) Лягушке
В) Вороне
Г) Свинье

Контрольные работы с ответами по литературе 6 класс Гороховская

Аннотация

Данное пособие адресовано учащимся и учителю, работающим по учебно-методическому комплекту под редакцией В.Я. Коровиной. В соответствии с программой и учебником «Литература. 5 класс» (авторы: В.П. Полухина, В.Я. Коровина, В.П. Журавлёв, В.И. Коровин) рекомендованы итоговые контрольные работы для проверки уровня сформированности читательской грамотности учащихся. Задания разного уровня сложности, представленные в пособии, дают возможность проверить знания о жизни и произведениях русских писателей, предусмотренных программой 5-го класса, а также читательские умения и способы деятельности.

Пример из учебника

За основу критериев проверки ответов на проблемный вопрос взяты критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом по литературе, принятые для итоговой аттестации школьников (ОГЭ и ЕГЭ).
В связи с этим необходимо отметить, что:
– указание на объём (3-5 или 5-10 предложений) условно; оценка ответа зависит от его содержательности;
– оценка по критерию осуществляется в том случае, если по основному критерию > учитель оценил работу в 2 или 3 балла;
– каждое из правильно выполненных заданий с кратким ответом оценивается одним баллом.
:Критерии проверки заданий с развёрнутым ответом, рекомендации к выставлению отметки учителем, а также ответы к заданиям с кратким ответом представлены в конце пособия.

Содержание

Предисловие 5
Итоговая контрольная работа №1 7
Из литературы XVIII века. Русские басни. И.А. Крылов — 7
Вариант 1 7
Вариант 2 12
Итоговая контрольная работа № 2 18
Проза и поэзия XIX века. А.С. Пушкин. М.Ю. Лермонтов. И.С. Тургенев. Н.А. Некрасов. Н.С. Лесков. А.П. Чехов 18
Вариант 1 18
Вариант 2 22
Итоговая контрольная работа № 3 27
Лирика поэтов XIX века 27
Вариант 1 27
Вариант 2 31
Итоговая контрольная работа № 4 35
А.И. Куприн. «Чудесный доктор» 35
Вариант 1 35
Вариант 2 40
Итоговая контрольная работа № 5 46
Русская проза XX века. А.П. Платонов. А.С. Грин. В.П. Астафьев. В.Г. Распутин. Ф.А. Искандер 46
Вариант 1 46
Вариант 2 50
Итоговая контрольная работа № 6 55
Родная природа в лирике поэтов XX века. А.А. Блок. С.А. Есенин 55
Вариант 1 55
Вариант 2 60
Итоговая контрольная работа по зарубежной литературе № 7 65
М.Сервантес де Сааведра «Дон-Кихот». Ф. Шиллер «Перчатка». П. Мериме «Маттео Фальконе». М. Твен «Приключения Гекльберри Финна». А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» 65
Вариант 1 65
Вариант 2 69
Итоговая контрольная работа за учебный год № 8 74
Вариант 1 74
Вариант 2 78
Творческие работы (сочинения) по произведениям русских писателей 83
А. С. Пушкин. «Барышня-крестьянка» 83
Вариант 1 83
Вариант 2 84
И.С. Тургенев «Бежин луг» 86
Вариант 1 86
Вариант 2 87
Н.С. Лесков «Левша» 89
Вариант 1 89
Вариант 2 90
Приложение 92
Ответы 93

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!

Контрольная работа по литературе. 5 класс «Басни»

Контрольная работа по теме «Басни»

1 вариант.

А1. Басня – это:

  1. меткое народное выражение, вошедшее в нашу речь
  2. краткий иносказательный рассказ поучительного характера (может быть в стихотворной форме)
  3. произведение устного народного творчества, повествование, основанное на вымысле
  4. краткий устный рассказ с остроумной концовкой

 

А2. И. И. Дмитриев написал басню:

  1. «Муха»                                    3) «Осел и соловей»
  2. «Свинья под дубом»              4) «Листы и Корни»

А3. Найдите мораль басни «Ларчик»:

  1. «А ларчик просто открывался»
  2. «Избави бог и нас от этаких судей»
  3. «От басни завсегда

Нечаянно дойдешь до были.

Случалось ли подчас вам слышать господа:

«Мы сбили! Мы решили!»

  1. «Случается нередко нам

И труд и мудрость видеть там,

Где стоит только догадаться

За дело просто взяться»

 

А4. В чем иносказательный смысл басни «Листы и Корни»?

  1. Без корней дерево погибнет
  2. Листы справедливо считают, что они «краса долины всей»
  3. Корни не умеют ценить красоту
  4. Процветание государства зависит от всех социальных слоев общества

 

В1. Из какой басни эти строки? Запишите автора и название.

      А та, поднявши нос,

      В ответ ей говорит: « Откуда? Мы пахали!»

В2. Как называется иносказательное изображение предмета или явления с целью наглядно показать его существенные черты?

С1. В чем заключается мораль басни «Осел и Соловей»?

 

Контрольная работа по теме «Басни»

2 вариант.

А1.  Мораль басни – это:

  1. краткое изречение, которое автор помещает перед текстом, чтобы помочь читателю понять основную мысль произведения
  2. краткий поучительный вывод
  3. художественный прием, основанный на иносказательной изображении предметов или явлений
  4. та часть басни, в которой описываются основные события

 

А2. Назовите автора басни «Муха»:

  1. И. А. Крылов                       3) Эзоп
  2. Ж. де Лафонтен                   4) И.И. Дмитриев

 

А3. В басне «Ларчик» И. А Крылов высмеивает:

  1. пустое мудрствование           3) невежество
  2. жадность                                 4) самолюбование

 

А4.   В какой басне говорится о том, что об искусстве часто берутся судить невежды?

  1. «Листы и Корни»                  3) «Осел и Соловей»
  2. «Ларчик»                                4) «Ворона и Лисица»

 

В1. Из какой басни эти строки? Запишите автора и название.

        От басни завсегда

        Нечаянно дойдешь до были.

        Случалось ли подчас вам слышать, господа:

        «Мы сбили! Мы решили!»

 

В2. Какой художественный прием лежит в основе басни?

 

С1. В чем заключается мораль басни «Листы и Корни»?

 

 

 

Ключ к тесту

Вариант 1 : А1 – 2 ; А2 – 1; А3 – 4 ; А4 – 4; В1 – И. И. Дмитриев «Муха»; В2 – аллегория.

Вариант 2 : А1 – 2 ; А2 – 4; А3 – 1 ; А4 – 3; В1 – И. И. Дмитриев «Муха»; В2 – аллегория.

 

Олимпиада по литературе. 6 класс.

  1. 1. Соотнесите  жанровое определение с названиями произведений, приведенными  ниже

1

Летопись

 

А

«Лошадиная фамилия»

2

Басня

 

Б

«Кубок»

3

Баллада

 

В

«Повесть  временных  лет»

4

Сказка

 

Г

«Каша из  топора»

5

Рассказ

 

Д

«Мартышка и очки»

6

Стихотворение

 

Е

«Белая  береза»

Максимальное количество  баллов-6

2. Дайте определение загадки.

Отгадайте загадки:

А)Шел  долговяз, в сыру землю  увяз

Б) Скатерть  бела весь  свет одела.

В)До  неба достанет, а от  земли  не видать

Максимальное количество  баллов-4

3.Закончите пословицы:

А)Красна птица перьем..

Б)Где жить.…

В) Слово серебро…

Г) Сто  человек-

Максимальное количество  баллов-4

4.Русские художники написали  картины к русским  народным  сказкам: «Снегурочка», «Алёнушка», «Иван-царевич на сером волке», «Витязь на распутье», «Царевна», «Пёрышко Финиста – Ясного сокола», «Царевна-лягушка», «Сестрица Алёнушка», «Белая уточка», «Сказка об Иване-царевиче, Жар-птице и сером волке». Назовите фамилии этих художников.

Максимальное количество  баллов-2

5.Найдите ошибки  в определении литературоведческого термина басня.

Басня – жанр лирической прозы, в котором содержится открытое обличение действительности. Жанр возник в 19 веке  и нашел отражение в творчестве М.Ю. Лермонтова и Ф.И.Тютчева.

Максимальное количество  баллов- 4

7. Приведите из басен И.А.Крылова выражения, ставшие пословицами. Укажите, из каких они басен.

Максимальное количество  баллов – по  0.5 балла, если  указана пословица, по  одному  баллу, если  указано  название басни

 

8. Определите, каким стихотворным размером написано стихотворение А.С.Пушкина:

Буря мглою небо кроет,

Вихри снежные крутя;

То, как зверь, она завоет,

То заплачет, как дитя…

Максимальное количество  баллов — 1

 

9. Определите писателя по биографическим фактам.

 

А)

Родился в Москве, его  дядя Василий Львович был  известным  поэтом, на мальчика оказала большое влияние няня, учился в Царскосельском лицее, В. Жуковский подарил  ему свой портрет с надписью «Победителю  ученику от  побежденного  учителя»

Б)

Воспитывала его  бабушка, учился в Московском университете, поступил  в школу гвардейских  подпрапорщиков и кавалерийских  юнкеров, за  одно  свое произведение был  сослан  на Кавказ, погиб  на дуэли.

В)

Большую часть  своей жизни  провел  в Ясной Поляне, участвовал  в Крымской войне, открыл  школу для крестьянских  ребятишек, про  него  говорят, что он «гордость  русского  народа»

 

Максимальное количество баллов – 3

 

10. Ответьте на каждый из поставленных вопросов «да» (если утверждение верно) или «нет» (если утверждение неверно).

 

а)    В.Жуковского  называют  «солнцем русской поэзии»

б) Летописание на Руси началось  в XI веке.

В) Стихотворение, в основе которого  лежит  историческое событие, предание с острым  сюжетом называется балладой

Г) эпиграф – короткий текст, помещенный автором после произведения

Д) Повесть и слово — жанры древнерусской литературы.

 

Максимальное количество  баллов — 5

 

11. Придумайте монолог Ветра, Дождя, Старого Дома, Цветочной Вазы, Испорченного Телефона, Перегоревшей Лампочки, Незавёрнутого Крана, Домашнего Компьютера.

Максимальное количество  баллов-10

Тест для 6-го класса «Пассивный голосовой тест для 6-го класса», (УМК любой, ФГОС)

Имя, фамилия __________________________________

Пассивный голосовой тест (6-й класс)

A. Напишите настоящее и Прошлая форма пассивного голоса (единственное и множественное число)

900

Текущая форма

Прошлая форма

Пример: do

выполнено, выполнено

было сделано, выполнено

написать

изобретать

взять

перерыв 900 03

повар

сделать

открыть

привод

бросок

ход

макс 10 очков ()

B. Раскройте скобки и заполните пассивные формы (настоящие или прошлые)

Umbrellas Ex. используются (пользуются) людьми во всем мире. Основной зонт 1 ._____________ (изобретен) более 4000 лет назад. Первые зонты 2 ._________________ (дизайн) для защиты от солнца. Зонтики 3 ._________________ (не используются) в Европе до 18 века. Около 80000 зонтиков 4 .______________ (отпуск) в лондонском метро каждый год. Когда идет дождь, зонт 5 .____________ (открытый), чтобы защитить вас.

максимум 5 баллов ()

C. Перепишите предложения пассивным голосом.

Пр. Моя мама каждый день готовит вкусный ужин.

Моя мама каждый день готовит вкусный ужин.

1 Вчера вечером он выгуливал свою собаку. ___________________________________________________

2 Преподаватель проверяет документы студента после каждого теста. __________________________________________________

3 Джейн вчера написала письмо бабушке. ___________________________________________________

4 Чай пьют во многих странах. ___________________________________________________

5 В Канаде многие люди говорят по-французски. ___________________________________________________

    максимум 10 баллов ()

    D. Заполните текст (активный или пассивный)

    Лондонский Тауэр.

    Лондонский Тауэр — исторический замок на северном берегу Темзы. Это Ex.был основан (найден) в конце 1066 года. Вильгельм Завоеватель 1 ._________ (построил) Белую башню в 1078 году. Замок 2 .__________ (используется) в качестве тюрьмы с 1100 по 1952 год. Сегодня это один из самых популярных у туристов достопримечательности. Это 3 .___________ (защита) благотворительной организацией как объект всемирного наследия. Драгоценности короны 4 ._________ (держать) в Башне. Много туристов 5 . __________ (посещают) Башню каждый день.

    макс 5 баллов ()

    Итого: _________

    Ответы :

    9001 5

    бросок

    A:

    Текущая форма

    Прошлая форма

    16 Пример: do27 9000

    выполнено, выполнено

    выполнено, выполнено

    запись

    написано, записано

    было написано, записано

    изобретено

    изобретено, изобретено

    было изобретено, изобретено

    взять

    взять, взять

    было так en, были приняты

    перерыв

    сломано, сломано

    было сломано, сломано

    повар

    приготовлено, приготовлено

    было приготовлено, приготовлено

    сделать

    сделано, сделано

    сделано, сделано

    открыто

    открыто, открыто

    было открыты, открыты

    привод

    ведомый, приводной

    приводной, приводной

    брошено, брошено

    было брошено, брошено

    игра

    сыграно, сыграно

    сыграно, сыграно

    Б.

    1. Изобретено

    2. Разработано

    3. Не использовалось

    4. Осталось

    5. Открыто

    C.

    1. Вчера вечером его собаку гуляли.

    2. Тесты студентов после каждого теста проверяются профессором.

    3. Письмо к бабушке вчера написала Джейн.

    4. Чай пьют во многих странах.

    5. Многие жители Канады говорят на французском.

    Д.

    1. построено

    2.был использован

    3. защищен

    4. хранится

    5. визит

    (Городская) легенда из истории Эрнеста Хемингуэя из шести слов: «На распродаже, детская обувь, никогда не надевалась».

    Пронзительно мрачный отрывок, вбирающий в себя сердце романа Диккенса или Достоевского и отбрасывающий все остальное, рассказ Эрнеста Хемингуэя из шести слов — легендарный предшественник флеш- и твиттер-фантастики — короче названия многих рассказов:

    Продажа, Детская обувь, Никогда не носили.

    Чрезвычайная лаконичность этой эллиптической трагедии сделала ее излюбленным примером писательских учителей за последние несколько десятилетий, демонстрацией силы литературного сжатия, в котором, как пишет кверент на сайте Quote Investigator, «читатель должен сотрудничать в построение более широкого повествования, которое косвенно ограничено этими словами ». Рассказ из шести слов, якобы сочиненный где-то в 20-х годах в Алгонквине (или, возможно, Лучова, в зависимости от того, кого вы спросите), возник в результате пари в десять долларов, сделанного Хемингуэем за обедом с некоторыми другими писателями, что он может написать роман в шести словах.Написав знаменитую фразу на салфетке, он передал ее по столу и забрал свой выигрыш. Во всяком случае, это популярное предание. Но правда гораздо менее красочна.

    На самом деле, похоже, что версии рассказа из шести слов появились задолго до того, как Хемингуэй даже начал писать, по крайней мере, в 1906 году, когда ему было всего 7 лет, в секретном разделе газеты под названием «Краткие рассказы о городе». который опубликовал статью, которая гласила: «Для продажи детские коляски никогда не использовались. Подайте заявку в этом офисе.Другая, очень похожая версия появилась в 1910 году, затем другая, предложенная в качестве названия для рассказа о «жене, потерявшей ребенка», в эссе 1917 года Уильяма Р. Кейна, придумавшего «Ботинки, никогда Изношенный. Затем снова в 1920 году, как пишет Дэвид Хаглунд в Slate , предполагаемая линия Хемингуэя появляется в «газетной колонке 1921 года Роя К. Моултона, который« напечатал краткую заметку, которую он приписал кому-то по имени Джерри »»:

    В бруклинском «Домашнем разговоре» было объявление: «Продается детская коляска, никогда не использованная.«Будет ли это прекрасным сюжетом для фильмов?

    Существует множество других примеров повествовательного устройства, включая комикс 1927 года, описывающий версию из семи слов: «На продажу, детская коляска; Никогда не использовался! »- как« величайший рассказ в мире ». Чем больше Хаглунд и Гарсон О’Тул из Quote Investigator изучали этот вопрос, тем труднее им было «поверить в то, что Хемингуэй имел какое-либо отношение к этой истории».

    Возможно, Хемингуэй, сознательно или нет, украл эту историю из объявлений или где-то еще.В конце концов, он был газетчиком, и, возможно, он гарантированно сталкивался с какой-то версией этого. Но нет никаких доказательств того, что он писал или говорил об истории из шести слов, или что пари на обед в Алгонкин когда-либо состоялось. Вместо этого, похоже, что литературный агент Питер Миллер полностью придумал эту историю в 1974 году и позже опубликовал ее в своей книге 1991 года « Get Publish!». Продюсируйте!: Советы литературного агента о том, как продать свои произведения .

    Легенда пари и история из шести слов росли: Артур К.Кларк повторил это в эссе 1998 года Reader’s Digest , а Миллер снова упомянул об этом в книге 2006 года. Между тем возникли подозрения, и окончательное опровержение произошло в научной статье 2012 года в The Journal of Popular Culture Фредерика А. Райта, который пришел к выводу, что нет никаких доказательств, связывающих историю из шести слов с Хемингуэем.

    Так должны ли мы обвинять Миллера в том, что он якобы создал городскую легенду, или благодарить его за то, что он дал конкурентоспособным минималистам что-то побить и вдохновил весь жанр «мемуаров из шести слов»? Это зависит, я полагаю, от того, что вы думаете о конкурентоспособных минималистах и ​​мемуарах из шести слов.Возможно, мораль этой истории, соответствующей эпохе Твиттера, состоит в том, что теория авторства великих людей так часто ошибается; самые запоминающиеся истории и идеи могут возникнуть спонтанно, анонимно, откуда угодно.

    Связанное содержание:

    Эрнест Хемингуэй составляет список для чтения для молодого писателя, 1934 год

    Самые первые опубликованные рассказы Эрнеста Хемингуэя, бесплатно в виде электронной книги

    18 (Бесплатных) книг, которые Эрнест Хемингуэй хотел бы прочитать снова в первый раз

    Скачать 55 бесплатных онлайн-курсов литературы: от Данте и Милтона до Керуака и Толкина

    Джош Джонс — писатель и музыкант из Дарема, Северная Каролина. Следуйте за ним на @jdmagness


    Язык и литература для 6-х классов

    Презентация на тему: «Языковые искусства и литература для 6-х классов» — стенограмма презентации:

    1 Языковое искусство и литература для 6-го класса
    Вечер учебной программы 2017 г. Языковое искусство и литература для 6-го класса Mrs.Кубала

    2 Кто такая госпожа Кубала? Я окончил среднюю школу Либертивилля и поступил в колледж Св. Норберта. Я получил степень магистра в университете Св. Ксавьера. Это мой 16-й год в Хайленде. Вперед, шершни! У меня трое детей. Кейт учится в первом классе, и у меня есть трехлетние близнецы Робби и Кэролайн. Интересы: путешествия, кемпинг, чтение, слушать музыку, проводить время с семьей и друзьями, болеть за Детёнышей, Медведей и Блэкхоков.

    3 Язык и литература для 6-го класса
    Ученики проводят со мной около 80 минут в день.Студенты остаются друг с другом для изучения языков и литературы. В обоих классах учащиеся будут использовать навыки языковых искусств и литературы.

    4 Организация учебной программы
    Языковые навыки: 100 греческих и латинских основ поддерживать документальные статьи

    5 Организация подшивки Учащиеся будут использовать подшивку с вкладками-разделителями для каждой части учебной программы.- Основы — Грамматика — Литература


    6 Греческие и латинские основы Стебли — это части слов, которые имеют значение.
    Цель = пополнить словарный запас и понимать слова 100 основ в списке для шестого класса Основы сгруппированы по темам естественных наук, математики и социальных наук в шестом классе. Примеры: geo = земной график = запись География = начертание земли (карты) acro = высокий полис = город Акрополь = высокий город (греческая история)

    7 Греческая и латинская основы Совокупная викторина в конце каждого списка выводится к концу года Quizlet -> проверка основы и дополнительный зачет (совпадение)

    8 Грамматика 8 частей речи
    — существительные, глаголы, предлоги, прилагательные, наречия, местоимения, союзы и междометия Использование грамматики -> определять части речи и применения с помощью письма

    9 Написание аргументативного письма
    Ответ читателя и текстовая поддержка -> CER (утверждение, доказательства, обоснование)

    10 Учебник по литературе  различные рассказы, элементы сюжета и стратегии чтения. Новые блоки -> заметки для активного чтения (аннотации) -> Каждый ученик должен приобрести «Кривую реку» Шелли Пирсолл.Независимое время чтения -> ежемесячные журналы чтения с целями чтения, еженедельное время чтения в Учебном центре (каждый вторник) 40 Book Challenge -> на последней неделе в школе

    11 Электронная почта — лучший способ связаться со мной!
    Ресурсы -> основная практика noredink.com -> грамматическая практика Веб-сайт Класса и Веб-сайт Google Класса ежедневно обновляются домашними заданиями, специальными мероприятиями или предстоящими заданиями. Документы и задания в Google Классе — лучший способ связаться со мной!

    Выбор лучшей программы домашнего образования для 6-го класса

    Всем привет! Сегодня я делюсь нашими лучшими подборками программ домашнего обучения для 6-х классов! Мы дошли до того, что остались весьма довольны нашей программой обучения.Хотя мне нравится заниматься различными видами деятельности, независимо от учащихся, а также под руководством учителя, я хотел бы начать вводить немного более самостоятельную работу на этом уровне обучения. Я думаю, это помогает им перейти в 7 класс и выше, где большая часть их работы становится более независимой.

    Итак, приступим! Вот основные предметы, которые я предлагаю вам изучать в 6-м классе.

    Конечно, вы захотите проверить соответствие требованиям вашего штата, чтобы убедиться, что вы включаете все, что конкретно требуется вашим округом.* Указывает на предметы, которые обычно не являются обязательными.

    • * Арт.
    • Библия
    • Чтение
    • Математика
    • Рукописный ввод
    • Орфография
    • Английский язык / Грамматика
    • * Музыка
    • Обществознание / История
    • Наука / Здоровье
    • * ПЭ
    • Набор текста
    • Словарь
    • Письмо

    Если вы хотите увидеть, как я составляю расписание домашнего обучения для 6-х классов , нажмите ниже, чтобы увидеть, как выглядит наше типичное ежедневное расписание для 6-го класса!

    Скачать копию:

    Общие навыки:

    • Записная книжка для ежедневного обучения: вы можете выбрать рукописную версию начального уровня.или элементарная скорописная версия. Я не всегда требую, чтобы они составляли ежедневную учебную тетрадь к 6 классу, поскольку обычно у них эти навыки недостаточно развиты. Но если у вас есть ученик, которому все еще нужна помощь, это отличный способ научить и развлечься! Я также предлагаю их на разных языках, если вы уже сделали элементарную записную книжку и хотите что-то новое! Это просто увлекательный способ ежедневно осваивать самые разные навыки.

    Арт .:

    • Величайшие художники мира Том.1 или 2: Моя учеба художника — отличный способ узнать о некоторых из величайших художников мира, а также узнать о различных художественных стилях, техниках и средах. Вы узнаете много нового о творчестве каждого художника и познакомитесь с их стилем , методами и образами . Студенты также научатся критически обсуждать произведения искусства, а также научатся ценить искусство в целом. Вы также создадите несколько своих собственных уникальных шедевров, подражая стилям и техникам художников по мере вашего обучения.Каждое исследование включает в себя: планы уроков на каждую неделю, записную книжку, страницы записи заметок художников для детей старшего возраста, головоломки, карточки фактов о художниках и художественные проекты для каждого художника.
    • Мне нравятся DVD Home Art Studio, в них есть действительно забавные художественные проекты. Они продаются по классам, что может не сработать, если у вас дома есть несколько классов. Но я обнаружил, что по большей части, если вы выберете DVD ближе к старшим классам у себя дома, вы можете попросить всех сделать проект с одного DVD, и все будет нормально.DVD могут стоить немного дороже, но они также снимают с вас давление, заставляющее преподавать урок. Если вам неудобно преподавать искусство, вы можете просто собрать необходимые материалы и позволить DVD сделать обучение за вас.
    • Еще один из моих любимых ресурсов по искусству — это сайт Deep Space Sparkle, на нем есть масса бесплатных художественных идей для детей, также отсортированных по классам! Похоже, она также создала учебную программу, которую вы тоже можете купить. Сам я не пробовал, но в целом мне нравится ее сайт!

    Библия:

    • Преданность сторонника «Слово жизни».Они отлично подходят для начала обучения детей самостоятельному изучению Библии. Они различаются по классам, поэтому вы можете выбрать тот, который подходит вашему ребенку. Мы делаем по одному в день, и каждый из них занимает около 5-10 минут. Сейчас они мои любимые, потому что их можно делать самостоятельно.
    • Библейский учебный план «Друзья и герои»: Библейский учебный план «Друзья и герои» включает серию видеоматериалов и соответствующие уроки с рабочими листами. Мои дети любят все, что связано с DVD, и мне тоже понравились уроки.Уроки включают в себя 10-минутное духовное занятие, стихи для запоминания, игры и задания, а также файлы в формате PDF для печати, которые вы также можете использовать со студентами. Это отличный вариант для тех, кто предпочитает немного разнообразить свои уроки!
    • Grapevine Unit: они подходят для всех возрастов. Поскольку в нашей домашней школе у ​​меня 4 разных класса, я покупаю многоуровневое руководство для учителя вместе с комбинацией прослеживаемых рабочих тетрадей (для моих младших детей) и пустых (для моих старших детей), и мы все делаем то же самое. урок заодно.Он отлично подходит для обучения на нескольких уровнях одновременно! Тем не менее, у них также есть уровни для разных классов, если вам не нужно преподавать более одного класса вместе.
    • Исследования персонажей: У меня есть БЕСПЛАТНАЯ серия исследований персонажей, доступных для загрузки на моем веб-сайте. Они отлично подходят для обучения ваших детей основным навыкам характера, одновременно весело и увлекательно изучая Библию. Вы можете найти их все здесь, на моей странице распечаток Библии, я надеюсь, они вам понравятся!
    • Kay Arthur Откройте для себя 4: они отлично подходят для детей, которые хорошо читают и готовы к чему-то более глубокому.У них есть задание на чтение каждый день вместе с некоторыми конкретными пометками из Библии, чтобы помочь им запомнить текст и более критически подумать о том, что он означает. Эти книги отлично подходят для поощрения учеников 4-х классов к более самостоятельному изучению Библии. Я НЕ получаю руководства для учителя по этой книге, поскольку они говорят сами за себя на каждом уроке.

    Рукописный ввод: (Примечание: я не покупаю руководства для учителей по почерку. Я обнаружил, что они действительно не нужны и хорошее место, чтобы сэкономить!)

    • BJU Handwriting 6: Мне нравятся тетради для рукописного ввода BJU Press.У них есть множество занятий, которые студенты делают каждый день, чтобы практиковать навыки письма. Есть некоторые ссылки на их другую учебную программу, но у нас никогда не было проблем с их использованием. Я НЕ получаю руководств для учителей по этому предмету, поскольку не считаю их необходимыми. Они действительно переходят в курсив на этом уровне.

    Правописание:

    • Spelling You See F или G: Я был приятно удивлен этой учебной программой. Он быстро становится одним из моих любимых.Это не только отнимает у меня часть учебного времени, но, похоже, это весело для моих детей и хорошо работает. Эта программа не является вашим стандартным запоминанием слов и правил. Каждый день проводится отрывок для чтения, и студенты отмечают в нем определенные элементы. Затем они копируют отрывок на следующей странице. Постоянное наблюдение за словами во время написания действительно очень помогло моим детям в написании. Мне также нравится, что в книгах изучается разнообразная информация в отрывках.У каждого уровня обучения своя тема, поэтому учащиеся усваивают информацию, копируя отрывки. Я рекомендую уровень F или G для вашего шестиклассника, но у них есть онлайн-тест, который вы можете проверить, чтобы определить подходящий уровень для вашего ребенка. Я обычно не использую TM для этой оценки, есть задания под диктовку, и для этого мы просто вырываем свой рабочий лист, и я читаю из их книги .
    • All About Spelling Уровень 6: Мне нравится AAS за запоминание правил акустики.Я думаю, что они проделывают огромную работу по совершенствованию звуков, а также обучению слов с первого взгляда и написанию слов для работы каждую неделю. Одна вещь, которую вы должны отметить в этой учебной программе, заключается в том, что ее ведет учитель, и мы ежедневно тратили около 15-20 минут на работу над уроками. В книгах по 26-30 уроков для каждого уровня, поэтому я разделил уроки на две части. Один день мы проводим новое учение, на следующий день — написание слов и практикуемся. они используют плитки с буквами, чтобы помочь студентам произносить слова, которые помогают по-настоящему видеть и звучать каждый звук, популярные группы гласных и группы согласных.Еще одна вещь, которую мы сделали, чтобы сделать эту учебную программу более увлекательной, — это использовать наше приложение для классной доски для iPad, чтобы писать слова, мы также штампуем слова, и я создал доску объявлений «Word Jail» на нашей стене, где мы добавили все звуковые нарушители правил ( прицельные слова). Мы часто пересматривали их, и это было действительно легко сделать, так как все они были в одном месте! Примечание: Вам понадобится руководство для учителя для AAS, так как уроки только в TM!

    Английский язык / Грамматика:

    • Fix It Грамматика: Я сам еще не использовал это, но я сильно подумываю об этом в следующем году для своих детей.Мне очень нравится программа написания IEW, и я много слышал о Fix It! поэтому я хотел включить это в свой список выбора учебной программы. Судя по тому, что я прочитал, выполнение заданий не занимает много времени, что приятно. Студенты просматривают и редактируют заранее написанный рассказ от начала до конца. Рассказы взяты из популярной литературы, что также является хорошим дополнением к их занятиям.
    • BJU Press English 6: Мне нравятся руководства для учителей BJU, потому что я думаю, что им легко следовать.Рабочие листы также содержат информацию о вершинах, так что вы можете учить их, если хотите. Мне также нравится, что в BJU TM есть ключ для ответа, который облегчает мне преподавание. BJU охватывает базовую грамматику, структуру предложений и практику письма. English 5 дает больше практики с существительными, глаголами, прилагательными, наречиями и местоимениями. Вы также можете приобрести тесты по английскому языку 5 и ключ с ответами отдельно.
    • Abeka Language C Если вам нравится Abeka и вы хотите придерживаться его, это хороший вариант для языка и грамматики.Язык C продолжает работать над частями речи, а также над некоторыми базовыми навыками письма. Я действительно рекомендую приобрести руководство для учителя и ключ ответа на языке C для рабочих страниц учащихся. Викторины и тесты можно приобрести отдельно, если они вам тоже нужны.

    Чтение:

    В зависимости от уровня навыков моего ребенка я могу не пройти официальную программу чтения в 6-м классе. Если они читают хорошо, я вместо этого позволю им выбирать из моих литературных единиц, а также читать библиотечные книги по своему выбору.Я обнаружил, что им больше нравится читать, когда они могут выбрать то, что им интересно, а не выполнять более структурированную учебную программу. Мы по-прежнему практикуем понимание прочитанного со всеми нашими модулями чтения.

    • Abeka Таблицы навыков чтения и мышления 6: Это 5-минутные тесты на понимание прочитанного. Они являются отличным дополнением к нашему шестому классу, тем более что я обычно не следую структурированной программе чтения в этом возрасте. Они также являются хорошей практикой для стандартизированного тестирования, если вы планируете это сделать.
    • Abeka 6 Чтение: Abeka чтение — это приятная и легкая программа чтения. Студенты ежедневно читают и отвечают на вопросы на понимание. Я предлагаю поискать читателей на eBay или в объявлениях о домашнем обучении, вы часто можете найти их по отличной цене! У нас есть программа чтения TM, которая включает вопросы на понимание прочитанного для старших классов. У младших классов есть вопросы прямо в их учебниках, так что вам действительно не нужна TM для них. Вы можете просто попросить своего ученика прочитать книги в удобном для него темпе.
    • BJU Press Reading 6: BJU также имеет приятную программу чтения. Он поставляется с листами рабочей тетради, которые студенты также заполняют, хотя мы никогда их не использовали. Однако у них есть довольно много вопросов для понимания прочитанного, что может быть полезно, если вашему ученику нужно больше поработать в этой области. Мы нашли их немного утомительными, поскольку мои дети хорошо читают и не хотели, чтобы им приходилось каждый день задавать кучу вопросов на понимание. Для использования этой учебной программы вам потребуется руководство для учителя и тексты для чтения учащимися.

    Математика:

    • Math U See Зеты: Мы использовали Math U See для всех наших детей в течение многих лет. Мы пробовали несколько других математических программ, но в итоге вернулись в MUS, потому что он нам больше подходит. Мне нравится, что он идет с уроками на DVD, поэтому мне не нужно их преподавать. Я просто помогу им в работе в течение недели и помогаю, когда у них есть вопросы. Несмотря на то, что навыки преподаются в другом порядке, чем в традиционной математике, когда дети делают понемногу каждый день, я считаю, что философия MUS, заключающаяся в овладении одним навыком перед переходом к следующему, хорошо сработала для наших детей.Дельта-уровень охватывает одно- и многозначное деление до мастерства.

    История:

    • Road Trip USA: Road Trip — это годичный курс обучения географии / истории США. Он предназначен для учащихся начальных классов 1–6 классов. От подписания Декларации независимости до Дикого Запада вы откроете все секреты, которые может предложить эта нация! В рамках этой учебной программы вы откроете для себя достопримечательности и звуки всех 50 штатов , включая государственные символы, U.С. Президенты , известные человек , достопримечательностей , исторические событий и многое другое! Студенты также узнают о животных из каждого штата, их среде обитания и других интересных фактах. Мы тоже использовали это как науку в течение года.
    • Abeka History 6: Это скорее учебная программа для чтения и обсуждения. Включено не так много практических занятий. Однако это простые и короткие ежедневные уроки, которые можно приобрести в зависимости от класса. Одна вещь, которая мне нравится в этой учебной программе, заключается в том, что задания по чтению действительно подходят для каждого уровня обучения, и поэтому я не чувствовал, что преподаю выше понимания моих учеников.Так как у меня четверо детей, младший не участвовал с нами, а трое старших участвовали. Когда я выполняю такую ​​групповую работу, я просто выбираю оценку, наиболее близкую к моей старшей ученице. Таким образом, это непросто для всех. Я не заставлял свою младшую ученицу проходить тесты, но она умела слушать и обсуждать с нами вещи. Так что вы можете заставить его работать, если у вас несколько возрастов. Вы также можете назначить их для более самостоятельной работы, попросив вашего ученика сделать чтение самостоятельно. Эта программа отлично подходит, если вы ищете что-то, что не требует большой подготовки с вашей стороны.
    • единиц путешественников во времени: я использовал эти единицы в качестве забавного дополнения к нашей истории Abeka. Они включают в себя практические проекты и мероприятия типа лапбуки, которые помогли сделать Abeka более привлекательным. Хотя они указаны как полный учебный план, и нам он понравился, я обнаружил, что он не был настолько тщательным, как мне хотелось бы. Для каждого урока есть отрывок для чтения на 1-2 страницы, за которым следует несколько заданий. Мне нравятся включенные в него задания, но я обнаружил, что некоторые из них были немного запутанными или трудными для моих детей после прочтения небольшого фрагмента информации.Если мы будем использовать их снова, мы обязательно добавим их с помощью Abeka или чего-то более тщательного.
    • Карманы истории Эвана-Мура: Это отличный способ включить несколько практических занятий с вашими учениками. На самом деле это не полноценная отдельная учебная программа. Однако они были отличным дополнением к нашему отряду Abeka. Книги посвящены разным темам и содержат один короткий урок, за которым следует задание типа лапбуки для каждого отрывка для чтения. Я чувствовал, что они были хорошим дополнением к нашей учебной программе.И они не отнимали много времени. Единственная подготовительная работа, которая вам потребуется — это сделать копии для ваших детей.

    Литература:

    • Единицы классической литературы: Я люблю включать в себя классическую литературу наших дней. Эти блоки отлично подходят для младших читателей и побуждают их начать читать книги с более длинными главами, которые одновременно интересны и полезны. Если у вас несколько оценок, вы можете сделать это в группе, а затем попросить учащихся заполнить блокнот и вопросы на понимание в индивидуальном порядке.Если ваш ученик готов читать их самостоятельно, вы можете попросить их сделать их самостоятельно. Каждый блок включает словарный запас, вопросы на понимание, задания, где это необходимо, и проект портативного компьютера. Если мой ребенок хорошо читает в 5-м классе, мы часто пропускаем формальную программу чтения (см. Выше) и вместо этого просматриваем мои литературные блоки. Я считаю, что их чтение доставляет больше удовольствия, и мои дети по-прежнему получают отличную практику и бросают вызов классическим книгам.

    * Музыка:

    • Величайшие композиторы мира Vo.l 1 OR Величайшие композиторы мира Том. 2: Эти устройства — отличный способ узнать о некоторых из самых известных музыкантов нашего мира. Вы узнаете много нового о творчестве каждого музыканта и познакомитесь с их стилем и творчеством. Студенты также научатся критически обсуждать музыку и научатся ценить искусство в целом. они будут проходить обучение аудированию каждый день, включая сопутствующий проект. Каждое исследование включает в себя: планы уроков на каждую неделю, записную книжку, страницы записи заметок для детей старшего возраста, головоломки, карточки с фактами о музыкантах и ​​задания на прослушивание, соответствующие каждому исполнителю.
    • Уроки музыки: уроки игры на инструментах в зависимости от интересов ребенка. Мы также сделали «Обучение игре на фортепиано», частные уроки игры на гитаре и т. Д. Я скажу, что «Обучение игре на фортепиано» — отличная отправная точка, но если вы хотите прогрессировать, вы захотите в какой-то момент перейти на частные уроки. Уроки короткие, и ученики сразу разучивают песни, что является хорошим мотиватором. Они обозначают вашу клавиатуру наклейками с цифрами, а затем буквами, которые помогают учащимся учиться.

    Наука:

    • Экспедиционная программа по географии и естествознанию: Мы снова проходим эту программу во второй раз, и это все еще очень весело! Это определенно любимая часть нашей недели для моих детей.Уроки увлекательные, информативные и практические. Он также отлично подходит для одновременного использования нескольких оценок. Он включает в себя викторины, отчеты и тесты для детей старшего возраста. Мы пройдем по Великой Китайской стене, побродим по тропическим лесам Амазонки и поднимемся на египетские пирамиды! В рамках этой учебной программы вы откроете для себя достопримечательности и звуки 31 страны мира. Вы познакомитесь с интересными занятиями, поделками, рецептами и многим другим! Так что берите паспорта и готовьтесь к работе!
    • Величайшие ученые мира: это очень забавные блоки, где учащиеся могут узнать все о семи величайших ученых мира.Каждое исследование включает в себя забавные практические задания, которые следует выполнять вместе с модулем, чтобы помочь учащимся запомнить то, что они узнали, а также предоставить им забавную ссылку, чтобы просмотреть и вспомнить каждого человека, о котором они узнали. Уроки также включают в себя книжные отчеты, словарный запас, черты характера этих важных фигур и навыки критического мышления.
    • Abeka Science 6: Abeka Science — также хороший вариант, если вы ищете простые короткие уроки без особых хлопот с вашей стороны. Включено несколько экспериментов, хотя учебная программа в целом не так удобна.Уроки короткие и по существу, и вам действительно не нужно много подготовительной работы. Он действительно охватывает обзор множества тем за один год, что приятно, и, как я уже сказал, это довольно легко с небольшой подготовительной работой для вас. Я обычно получаю TM, текст для учащихся и любые сопутствующие дидактические карточки, тесты и листы заданий. Вы часто можете найти подержанные Abeka, поэтому проверьте используемые сайты перед покупкой нового!
    • BJU Press Science 6: Эта наука похожа по формату на Abeka. Студентам требовалось чтение с некоторыми научными экспериментами, относящимися к чтению.С вашей стороны есть небольшая подготовка, но ничего сложного, если вы немного планируете заранее. Вам понадобится руководство для учителя, тесты для учащихся и ключ для ответов, а также руководство по действиям для учащихся, если вы планируете это сделать.
    • ROBOTICS: LEGO Education Я рекомендую начать с набора «Простые механизмы». Если вы уже прошли эти уроки, у них также есть дополнительные продукты, которые охватывают гидроэнергетику, энергию ветра и некоторые другие. Мы делали это в сотрудничестве с некоторыми другими семьями, но вы также могли сделать это дома.Каждый набор предназначен для 2 студентов. Есть планы занятий, которые вы можете приобрести, а затем учащиеся используют наборы, чтобы узнать все о различных темах, связанных с робототехникой. Они строят различные модели, тестируют их, а затем модифицируют свои творения для получения различных желаемых результатов. Хотя это был необязательный предмет, я действительно хотел перечислить его здесь, потому что я считаю, что уроки были действительно классными, веселыми и ценными для развития навыков критического и логического мышления, а также творчества и командной работы.
    • EEME: Если у вас есть студент, который интересуется инженерным делом, наборы EEME действительно интересны. Сейчас мы изучаем комплект EEME Project AMP, и моему сыну он нравится. Это проект из 6 комплектов, в котором студенты изучают основы схем, фильтрации звуков, мощности, генерации звука и многого другого, пока они создают настоящую систему усилителя динамиков. Они также предлагают несколько бесплатных онлайн-уроков.

    * P.E .:

    • Внешкольные виды спорта. Поскольку мы занимаемся различными видами спорта во второй половине дня / вечером в зависимости от интересов наших детей, в настоящее время мы не проводим формальную программу физкультуры.Сейчас мы занимаемся плаванием, катанием на коньках и хоккеем. Мы также занимались танцами, гимнастикой, лакроссом, бейсболом, баскетболом и черлидингом. Я предлагаю найти то, что интересует вашего ребенка, и привлечь его к спорту. Это отличный способ одновременно заниматься спортом и получать удовольствие.
    • Family Time Fitness: это отличная программа, если вы ищете дополнительную структуру для занятий физкультурой дома. Я думаю, это отлично подходит для детей младшего возраста и помогает вывести их из дома! Он включает ежедневные уроки и видеоуроки по любым незнакомым вам занятиям.Для выполнения уроков не требуются специальные продукты, большинство из них можно проводить внутри или снаружи, в зависимости от того, с маленьким реквизитом.
    • Если вы не хотите чего-то формального, я бы просто включил в ваш ежедневный распорядок домашнего обучения немного свободного времени на свежем воздухе. Сходите на прогулку, отправляйтесь в парк, прокатитесь на велосипеде, поиграйте в мяч или фрисби и т. Д. Просто сделайте это весело и будьте усердны, чтобы ваши дети были активными каждый день!

    * Набор текста:

    • Typing Web (бесплатная онлайн-программа для набора текста): мы используем Typing Web уже несколько лет, и я считаю, что это отличный способ улучшить навыки набора текста.Одна вещь, которую я обнаружил, помогает — это ежедневный набор текста. Итак, мы запланировали это на 10 минут в день 5 дней в неделю. Самое приятное то, что уроки бесплатные. Вы просто регистрируетесь как родительскую учетную запись, а затем добавляете своих учеников под свою учетную запись. Если вы еще не печатали, я настоятельно рекомендую вам начать в 6-м классе. Чтобы получить больше практики набора текста, я обычно разрешаю своим ученикам печатать свои отчеты и писать задания к 6 классу. Я обнаружил, что 10 минут — это достаточно мало, чтобы они не возражали, но достаточно практики, чтобы помочь им стать относительно беглыми машинистами. в течение года.
    • Инструктор по набору текста: это учебная программа онлайн или на компакт-диске. Мы использовали его раньше, и он нам нравится, однако я должен быть честным и сказать, что, поскольку Typing Web бесплатен, я предпочитаю его! Они оба очень сопоставимы по формату.

    Словарь:

    • Мастерская по лексике 6 класс: Я считаю, что семинар по лексике был приличным в том, что касается словарного запаса. По сути, это рабочая тетрадь с выбором для чтения, списками слов и рабочими листами с использованием словаря, представленного в разделе для чтения.Это не очень интересно, но, похоже, работает хорошо.
    • Wordbuild Online: это новая онлайн-программа, которую мы недавно опробовали. Моему сыну понравилось, что это был компьютер, так как он действительно не любит делать рабочие листы. Мне это показалось немного легким, но в целом мне понравилось. Уроки довольно короткие, поэтому они занимают всего 10-15 минут в день. Вы можете вернуться и проверить их оценки по каждому разделу, но я не знаю, как повторить урок, если им нужно. Я могу сказать вам, что моему сыну, который не любит больше рабочих листов, нравится вариант онлайн-обучения.

    Запись:

    • Institute for Excellence in Writing: Хотя BJU English действительно включает письмо, я обнаружил, что мой сын боролся с этим. С тех пор я начал писать IEW вместо писательской программы BJU. При планировании мы делаем только те главы, которые не пишут в BJU. В IEW есть уроки на DVD, а затем задания, которые соответствуют видеоурокам. Мне очень нравится, что мне не нужно преподавать этот конкретный предмет, я просто могу облегчить домашнее задание.Мы все вместе смотрим видео, а затем мои ученики выполняют задания в соответствии с инструкциями. Мне очень нравится метод обучения, который они используют, и то, что контрольные списки действительно помогли моим детям научиться писать интересные и правильно оформленные абзацы. Мы начали с интенсивного уровня A по письму студентов, а в прошлом году продолжили работу с IEW Continuation Group A.
    • WriteShop: Еще одна моя любимая программа письма — это программа WriteShop. Я считаю, что он действительно отлично помогает студентам в процессе написания.Уроки проводят родители, и вы работаете вместе со своим учеником, работая вместе, чтобы помочь придумывать забавные и увлекательные истории. Уроки также включают в себя веселые игры и задания, которые помогут сделать написание более позитивным. Я настоятельно рекомендую эту программу всем, у кого есть ученик, который либо борется, либо просто не любит писать все вместе.

    Заключительный совет для шестого класса:

    При подготовке учебной программы для 6-го класса я думаю, что лучший совет, который я могу вам дать, — это сосредоточиться на самостоятельной работе вашего ученика.Это хороший год, чтобы начать учить их читать задание, делать заметки, а затем изучать эти записи.

    Поскольку на данном этапе рабочая нагрузка немного более серьезна, я все еще люблю планировать множество экскурсий, где бы мы ни поместили их или где они соотносятся с нашими уроками. Я также не забываю отслеживать загруженность ученика при планировании года. Я использую примерный график (см. Выше), чтобы определить, сколько времени займет каждый предмет до покупки учебной программы на этом этапе.

    Рабочие нагрузки шестого класса обычно увеличиваются еще больше, поэтому переход может быть затруднен, если вы добавляете слишком много предметов каждый день.Возможно, вам будет проще переключаться между факультативами, выполняя их всего несколько раз в неделю, а не ежедневно. Я также хотел бы включить больше самостоятельной работы учащихся, чтобы помочь им подготовиться к 6-му классу, когда им придется больше работать самостоятельно.

    Мне также нравится выбирать некоторые факультативные учебные программы, которые более практических и увлекательных. У шестиклассников будет больше учебного года, в зависимости от вашего выбора, поэтому я думаю, что включение практических занятий может сделать учебу более увлекательной.

    Продолжайте учить их, как работать усердно и более независимо там, где это необходимо. Мне нравится использовать систему Workbox, чтобы помочь моим ученикам научиться решать задачи более независимо. Вот видео о наших рабочих боксах и о том, как мы их используем в школе!

    Надеюсь, это помогло вам спланировать программу домашнего обучения для первого класса! Обязательно ознакомьтесь с другими нашими лучшими вариантами программ домашнего обучения здесь!

    Не забудьте заглянуть в сообщество COAH , чтобы узнать, что другие используют и для 6-го класса! Есть вопросы? Начни собственное обсуждение!

    Раскрытие информации: некоторые ссылки в этом посте являются партнерскими ссылками, что означает, что я получаю небольшой процент, если вы совершаете покупку по моей ссылке.Тем не менее, пожалуйста, знайте, что я НЕ рекомендую ничего, если мы не используем это !!

    Класс 3 Английский язык | Пересказ историй с баснями, мифами

    Миф чероки о звездах

    Что такое звезды? Многие люди имеют представление о том, из чего сделаны звезды. И дети, и взрослые могут сказать, что это могут быть огни, люди или существа, покрытые светом.

    Группа охотников разбила лагерь в горах. Однажды ночью они увидели два огня, движущихся высоко над горным уступом.Они уставились на два огонька. Затем огни переместились на другую сторону горы. Они скрылись из виду. Каждую ночь охотники смотрели на два огня. Через несколько ночей охотники решили узнать, что это за два огонька. На следующее утро охотники перешли по уступу горы на другую сторону. Они нашли два огонька, но это были два необычных существа. У них были круглые тела, покрытые мехом. Когда дул ветер, из меха вылетали яркие искры света.

    Группа охотников решила забрать этих существ домой. Через несколько дней охотники поняли, что существа будут ярко светиться ночью. Однако днем ​​они превратились в клубки серого меха. Только во время ветра существа будут светиться. Существа не сказали ни слова и не ушли. Затем, через семь дней, существа поднялись, быстро светясь, и поднялись в ночное небо. Охотники посмотрели и поняли, что они звезды.

    1.

    Прочтите рассказ выше — Миф чероки о звездах.
    Какие огни оказались?

    Фонари.

    Лампы.

    Два существа.

    Четыре луны.

    2.

    Прочтите рассказ выше — Миф чероки о звездах.
    Что охотники делают с существами после того, как увидят их?

    Они помогают им подняться к ночному небу.

    Они внимательно следят за ними неделями.

    Они помогают им подняться на гору.

    Они забирают их домой.

    3.

    Прочтите рассказ выше — Миф чероки о звездах.
    Когда существа покинули дома охотников, когда они впервые попали в дома охотников?

    Через три дня.

    Через семь дней.

    Следующее утро.

    Той ночью.

    4.

    Прочтите рассказ выше — Миф чероки о звездах.
    Какая деталь позволяет читателю узнать, что эти существа были звездами?

    Когда они светятся и поднимаются к ночному небу.

    Когда они движутся по горному уступу.

    В течение дня.

    Когда охотники увидели круглые тела существ.

    5.

    Прочтите рассказ выше — Миф чероки о звездах.
    Когда существа поднялись в ночное небо, как охотники отреагировали?

    Они попросили существ остаться.

    Они заставили существ остаться.

    Они смотрели, как твари уходят.

    Они умоляли существ остаться.

    6.

    Прочтите рассказ выше — Миф чероки о звездах.
    Что является центральным посланием в истории?

    Животные в лесу.

    Сколько звезд на небе.

    Какие бывают звезды.

    Вещи, которые охотники находят в лесу.

    7.

    Прочтите рассказ выше — Миф чероки о звездах.
    Как выглядели существа днем?

    Круглые тела.

    Яркие огни.

    Шарики из серого меха.

    Звезды.

    8.

    Прочтите историю выше — Миф чероки о звездах
    Где охотники впервые увидели огни?

    На уступе горы.

    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *