Контрольная по истории 8 класс александр 1: Учебно-методический материал по истории (8 класс) по теме: тест по теме «Внутренняя и внешняя политика Александра I»

Содержание

Учебно-методический материал по истории (8 класс) по теме: тест по теме «Внутренняя и внешняя политика Александра I»

История России, 8 класс «Внутренняя и внешняя политика Александра I. Отечественная война 1812 г.»

ВАРИАНТ 1.

  1. Внутренняя политика Александра I.
  1.  Период правления Александра I.
  1. 1796-1801 гг.;
  2. 1801-1825 гг.;
  3. 1807-1826 гг.
  4. 1825-1855 г.
  1.  Упорядочение системы образования, предоставление значительной автономии университетам свидетельствовали о стремлении Александра I:
  1. ввести всеобщее среднее образование;
  2. следовать политическому курсу Паавла I;
  3. прекратить все культурные контакты с Западом;
  4. проводить либеральный внутриполитический курс.
  1.  Органы какой власти назывались министерствами?
  1. законодательной;
  2. исполнительной;
  3. законосовещательной;
  4. судебной.
  1.  В каком году был принят цитируемый указ? «К утверждению и распространению единообразия и порядка в государственном управлении, признали мы нужным установлению Государственного совета дать образование, свойственное пространству и величию нашей империи»
  1. в 1796 г.;
  2. в 1801 г.;
  3. в 1803 г.;
  4. в 1810 г.
  1.  Что предусматривал указ о «вольных хлебопашцах»?
  1. отмену крепостного права;
  2. ликвидацию рекрутских наборов;
  3. освобождение крестьян за выкуп с землей с согласия помещика;
  4. переселение государственных крестьян из центральных губерний на окраины.
  1.  Кого в годы правления Александра I называли Негласным комитетом?
  1. участников покушения на Павла I;
  2. высший законодательный орган власти;
  3. орган, ведающий делами о государственных преступлениях;
  4. круг близких царю людей, подготовивших проекты реформ.
  1.  Кто был автором цитируемых воспоминаний? «Когда в 1803 году Вашему Величеству угодно было поручить мне чрез графа Кочубея, в начальстве коего я тогда служил, составить план образорвания судебных и правительственныхъ мест в Империи, я принял сие поручение с радостию и исполнил его с усердием»
  1. Внешняя политика Александра I.
  1. Укажите одно из направлений внешней политики России начала XIXв.:
  1. война со Швецией за побережье Балтийского моря;
  2. присоединение Камчатки и Приморья;
  3. поддержка националь-освободительной войны польского народа;
  4. возвращение исконно русских земель, отторгнутых в Смутное время.
  1.  Что было итогом военной кампании 1807 г.?
  1. присоединение Финляндии;
  2. окончание русско-турецкой войны;
  3. вступление русских в Париж;
  4. заключение Тильзитского мира между Россией и Францией.
  1.  Территория Бессарабии отошла к России после победы в войне с:
  1. Францией;
  2. Англией;
  3. Турцией;
  4. Ираном.
  1.  Что было результатом заключения Тильзитского мира?
  1. Франция отказалась от всех своих завоеваний;
  2. была создана четвертая антифранцузская коалиция;
  3. Россия вынуждена была признать все завоевания Наполеона;
  4. Было создано герцогство Варшавское в составе Российской империи.
  1.  Установите соответствие:

Событие

Значение события

  1. Сражение под Аустерлицем
  2. Русско-персидская война 1804-1813 гг.
  3. Руссско-шведская война 1808-1809 гг.

А. Создание герцогства Варшавского

Б. Присоединение к России территории Закавказья

В. Распад третьей антифранцузской коалиции.

Г. Присоединение к России Финляндии.

  1.  Торговая блокада Великобритании, объявленная Наполеоном I в 1806 г. получила название _______________ блокады.
  1. Отечественная война 1812 года.
  1.  В какой последовательности происходили события Отечественной войны 1812 года?
  1. Сражение под Малоярославцем, бородинская битва, Смоленское сражение, переправа через Березину.
  2. Смоленское сражение, Бородинская битва, сражение под Малоярославцем, переправа через Березину.
  3. Переправа через Березину, Бородинская битва, Смоленское сражение, сражение под Малоярославцем.
  4. Смоленское сражение, сражение под Малоярославцем, Бородинская битва, переправа через Березину.
  1.  Смоленское сражение в ходе Отечественной войны 1812 года:
  1. завершило разгром наполеоновских войск на территории России;
  2. позволило соединиться 1-й и 2-й русским армиям;
  3. привело к рападу антинаполеоновской коалиции;
  4. заставило Наполеона отступать по старой моленской дороге.
  1.  Кто руководил партизанским отрядом во время Отечественной войны 1812 года?
  1. П.И. Багратион;
  2. Д.В. Давыдов;
  3. Н.Н. Раевский;
  4. М.М. Сперанский.
  1.  Что было главным фактором победы России в Отечественной войне 1812 года?
  1. суровый русский климат;
  2. ошибки, допущенные французским командованием;
  3. освободительный характер войны;
  4. малочисленность французской армии.
  1.  Когда заврешились заграничные походы русской армии против войск Наполеона?
  1. в 1805 г.;
  2. в 1807 г.;
  3. в 1812 г.;
  4. в 1814 г.
  1.  В результате победы России в Отечественной войне 1812 года:
  1. к России отошло побережье Средиземного моря;
  2. возрос международные авторитет России;
  3. Александра I провозгласили «императором французов»;
  4. Франция присоединилась к континентальной блокаде.

ВАРИАНТ 2.

  1. Внутренняя политика Александра I.
  1.  Когда началось правление Александра I?
  1. в 1796 г.;
  2. в 1801 г.;
  3. в 1807 г.;
  4. в 1825 г.
  1.  Отмена запрета на выезд за границу, снятие ограничений на европейскую одежду и литературу свидетельствовали о стремлении Александра I:
  1. сблизиться с Наполеоном;
  2. следовать политическому курсу Павла I;
  3. осуществить переход от абсолютной монархии к конституционной;
  4. проводить либеральный внутриполитический курс.
  1.  Каким органом являлся в XIX в. Государственный совет?
  1. законодательным;
  2. исполнительным;
  3. законосовещательным;
  4. судебным.
  1.  Когда был принят указ, отрывок из которого приведен? «Если кто из помещиков пожелает отпустить благоприобретенных или родовых крестьян своих поодиночке или целым селением на волю, и вместе с тем утвердить им участок земли или целую дачу: то, сделав с ними условия, которые по обоюдному согласию признаются лучшими, имеет представить их при прошении своем через губернского дворянского представителя к министру внутренних дел для рассмотрения…»
  1. в 1796 г.;
  2. в 1801 г.;
  3. в 1803 г.;
  4. в 1810 г.
  1.  Что предусматривала министреская рефома 1802 года?
  1. ликвидацию петровских коллегий;
  2. передачу министерствам высшей исполнительной власти;
  3. ослабление централизации ти усиление местных начал;
  4. выборность чиновников высшего и среднего звена.
  1.  Каково главное положение политической реформы М.М. Сперанского?
  1. реализация принципа разделения властей;
  2. введение республиканской фомы правления;
  3. сохранения абсолютизма;
  4. введение всеобщего избирательного права.
  1.  О чьей деятельности идет речь в социнении В.О. Ключевского? «С первых дней нового царствования императора окружили люди, которых он призвал помогать ему в преобразовательных работах. То были люди, воспитанные в самых передовых идеях XVIII в. и хорошо знакомые с государственными порядками Запада… Эти люди составили кружок, неофициальный орган, который собирался после обеденного кофе в укромной комнате императора, и вместе с ним вырабатывали план преобразований».
  1. Внешняя политика Александра I.
  1.  Укажите одно из направлений внешней политики России начала XIXв.
  1. участие в разделах Польши;
  2. возвращение смоленских земель;
  3. завоевание выхода в азовское море;
  4. борьба с Турцией за Балканы и с Ираном за Закавказье.
  1.  По условиям Тильзитского договора Россия:
  1. несла больше территориальные потери;
  2. присоединялась к континентальной блокаде;
  3. приобретала Бессарабию;
  4. должна была немедленно начать войну против Финляндии.
  1.  Финляндия и Аландские острова отошли к России в результате победы в войне с:
  1. Францией;
  2. Англией;
  3. Швецией;
  4. Турцией.
  1.  Обострение польского вопроса в начале XIX в. связано с:
  1. началом восстания под предводительством Т. Костюшко;
  2. созданием Запорожской сечи;
  3. отказом Александра I предоставить Польше независимость;
  4. присоединением к России Киева и Правобережной Украины.
  1.  Установите соответствие:

Событие

Значение события

  1. Сражение под Фридландом
  2. Русско-турецкая война 1806-1812 г.
  3. Сражение под Аустерлицем

А. Заключение Тильзитского мира

Б. Поражение австро-русской армии

В. Присоединение к России Восточной Грузии

Г. Присоединение к России Бессарабии

  1.  Союз России с европейскими государствами, направленный против наполеоновской Франции, получил название антифранцузская _________________.
  1. Отечественная война 1812 года.
  1.  В какой последовательности происходили события Отечественной войны 1812 года?
  1. соединение 1-й и 2-й русских армий, военный совет в Филях, Бородинская битва, Тарутинский маневр;
  2. соединение 1-й и 2-й русских армий, Бородинская битва, военный совет в Филях, Тарутинский        маневр;
  3. Тарутинский маневр, соединение 1-й и 2-й русских армий, военный совет в Филях, Бородинская битва;
  4. Военный совет в Филях, соединение 1-й и 2-й русских армий, Бородинская битва, Тарутинский маневр.
  1.  Сражение под Малоярославцем в ходе Отечественной войны 1812 г.:
  1. завершило разгром наполеоновских войск на территории России;
  2. позволило соединиться 1-й и 2-й русским армиям;
  3. привело к распаду антинаполеоновской коалиции;
  4. заставило Наполеона отступать по старой Смоленской дороге.
  1.  Кто был командующим 1-й русской армией в ходе войны 1812 г.?
  1. П.И. Багратион;
  2. Д.В. Давыдов;
  3. М.М. Сперанский;
  4. М.Б. Барклай-де-Толли.
  1.  Что было главной причиной победы России в Отечественной войне 1812 года?
  1. всенародный характер войны;
  2. информированность русского командования о стратегических планах Наполеона;
  3. недостаточный боевой опыт французской армии;
  4. плохое снабжение французской армии.
  1.  В результате победы России в Отечественной войне 1812 года:
  1. в России были уничтожены феодальные порядки;
  2. к России отошли территории Франции;
  3. было создано герцогство Варшавское;
  4. был предрешен рагзром наполеоновской империи.
  1.  Когда начался заграничный поход русской армии против войск Наполеона?
  1. в 1807 г.;
  2. в 1812 г.;
  3. в 1813 г.;
  4. в 1814 г.

Ключи:

1 вариант

1.1-2, 1.2-4, 1.3-2, 1.4-4, 1.5-3, 1.6-4, 1.7- Сперанский;

2.1-1, 2.2-4, 2.3-3, 2.4-3, 2.5-1В,2Б,3Г, 1.6-континентальной

3.1-2,3.2-2,3.3-2,3.ю4-3,3.5-4,3.6-2

2 вариант

1.1-2, 1.2-4, 1.3-3, 1.4-3, 1.5-1, 1.6-1, 1.7- Негласный комитет

2.1-4, 2.2-2, 2.3-3, 2.4-3, 2.5-1А,2Г,3Б,2.6-коалиция

3.1-2,3.2-4,3.3-4,3.4-1,3.5-4,3.6-3

Всего 21 балл.

21-19 = «5»

18-14= «4»

13-9= «3»

Проверочная работа учени___________________________________________________

1.        Внутренняя политика Александра I.

2.        Внешняя политика Александра I.

№ вопроса

№ ответа

№ вопроса

№ ответа

3.        Отечественная война 1812 года.

№ вопроса

№ ответа

Проверочная работа учени___________________________________________________

1.        Внутренняя политика Александра I.

2.        Внешняя политика Александра I.

№ вопроса

№ ответа

№ вопроса

№ ответа

3.        Отечественная война 1812 года.

№ вопроса

№ ответа

Тест по истории (8 класс) на тему: Тест по теме Александр 1

Тест по истории России Внутренняя политика Александра I в 1801-1806 гг. для учащихся 8 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте по 7 заданий.

1 вариант

1. Какое из событий относится к 1801 г.?

1) принятие Манифеста о вольности дворянской
2) убийство Павла I в результате дворцового переворота
3) предоставление автономии университетам
4) принятие указа о вольных хлебопашцах

2. Какой из законодательных актов был принят позже остальных?

1) Табель о рангах
2) Манифест о создании министерств
3) Устав воинский
4) Жалованная грамота городам

3. Какое из названных преобразований относится к 1901-1825 гг.?

1) прекращение раздачи государственных крестьян в частные руки
2) ограничение барщины тремя днями в неделю
3) отмена крепостного права в России
4) установление запрета крестьянам жаловаться на своих помещиков верховной власти

4. Что из перечисленного можно отнести к результатам принятия указа «о вольных хлебопашцах»?

1) освобождение большинства крепостных крестьян
2) получение обществом сигнала от власти о желании отменить крепостное право
3) массовые выступления крестьян против сохранения крепостного права
4) перевод в положение вольных хлебопашцев государственных крестьян

5. Стремление Александра I отказаться от крепостничества привело к отмене крепостного права

1) на Урале
2) в Прибалтике
3) в Поволжье
4) на Украине

6. Прочтите отрывок из статьи историка А.Н. Сахарова и определите название органа, о заседаниях которого в нем говорится.

«Первые заседания прошли в июле 1801 года. В состав комитета вошли молодые люди, близкие и доверенные друзья Александра I, — князь А. Чарторыйский, граф П.А. Строганов, Н.Н. Новосильцев и В.П. Кочубей. Они и прежде, до восшествия на престол (императора), собирались в его покоях, вели задушевные беседы, жаркие споры, мечтали о реформах для России, об обновлении всей ее жизни. Причем Александр был душой этих бесед, их инициатором».

1) Комитет министров
2) Сенат
3) Верховный тайный совет
4) Негласный комитет

7. Запишите слово (термин), о котором идет речь.

«В самом начале своего царствования Александр I провел по отношению к наказанным при его отце — Павле I — __________ т.е. полное освобождение от судебного наказания».

1. Дворцовый переворот, приведший к убийству императора Павла I, произошел в

1) 1796 г.
2) 1798 г.
3) 1801 г.
4) 1805 г.

2. Какое из перечисленных событий относится к периоду 1801-1812 гг.?

1) создание Верховного тайного совета
2) принятие Жалованной грамоты городам
3) создание Непременного совета
4) учреждение Правительствующего Сената

3. Одним из последствий реформ Александра I стало создание

1) коллегий
2) Сената
3) Синода
4) министерств

4. Кто из перечисленных исторических деятелей занимал важные государственные посты позже остальных?

1) А.И. Остерман
2) А.А. Безбородко
3) В.П. Кочубей
4) Г.А. Потемкин

5. Что из перечисленного относится к реформам в сфере образования начала царствования Александра I?

1) введение запрета низшим сословиям на получение образования
2) усиление роли церкви в школе
3) предоставление университетам автономии
4) создание первого высшего учебного заведения в России

6. Прочтите отрывок из указа и определите его название.

«Если кто из помещиков пожелает отпустить … крестьян своих поодиночке или целым селением на волю и вместе с тем утвердить им участок земли … то, сделав с ними условия, какие по обоюдному согласию признаются лучшими, имеет представить их при прошении своем через губернского дворянского предводителя министру внутренних дел…»

1) Указ о вольных хлебопашцах
2) Указ о трехдневной барщине
3) Жалованная грамота дворянству
4) Табель о рангах

7. Запишите слово (термин), о котором идет речь.

«Торжественное обращение власти к народу, примером которого может служить _________ о вступлении на престол Александра I, в котором он обещал управлять «по законам и по сердцу бабки своей — Екатерины Великой».

Ответы на тест по истории России Внутренняя политика Александра I в 1801-1806 гг.
1 вариант
1-2, 2-2, 3-1, 4-2, 5-2, 6-4, 7-амнистию
2 вариант
1-3, 2-3, 3-4, 4-3, 5-3, 6-1, 7-манифест

Контрольная работа по Истории России 8 класс Глава 1

Вариант 1

1.Дата правления Александра 1

2.Условия мира по Крымской войне

3. Кто был Николай 1 Петру 1

4. Четвертая Канцелярия его императорского Величества

5. А. Чарторыйский при двух императорах

6. Внутренняя политика Александра 1 после Отечественной войны

7. Восстание декабристов: что такое?

Вариант 2

1.Дата правления Николая 1

2. условия мира по Отечественной войне 1812 года

3. Кто был Александр 1 Петру 1

4. Третья Канцелярия его императорского Величества

5. М. Сперанский при двух императорах

6. Внутренняя политика Александра 1 до Отечественной войны

7. Восточный вопрос: что такое?

Вариант 1

1.Дата правления Александра 1

2.Условия мира по Крымской войне

3. Кто был Николай 1 Петру 1

4. Четвертая Канцелярия его императорского Величества

5. А. Чарторыйский при двух императорах

6. Внутренняя политика Александра 1 после Отечественной войны

7. Восстание декабристов: что такое?

Вариант 2

1.Дата правления Николая 1

2. условия мира по Отечественной войне 1812 года

3. Кто был Александр 1 Петру 1

4. Третья Канцелярия его императорского Величества

5. М. Сперанский при двух императорах

6. Внутренняя политика Александра 1 до Отечественной войны

7. Восточный вопрос: что такое?

Вариант 1

1.Дата правления Александра 1

2.Условия мира по Крымской войне

3. Кто был Николай 1 Петру 1

4. Четвертая Канцелярия его императорского Величества

5. А. Чарторыйский при двух императорах

6. Внутренняя политика Александра 1 после Отечественной войны

7. Восстание декабристов: что такое?

Вариант 2

1.Дата правления Николая 1

2. условия мира по Отечественной войне 1812 года

3. Кто был Александр 1 Петру 1

4. Третья Канцелярия его императорского Величества

5. М. Сперанский при двух императорах

6. Внутренняя политика Александра 1 до Отечественной войны

7. Восточный вопрос: что такое?

Вариант 1

1.Дата правления Александра 1

2.Условия мира по Крымской войне

3. Кто был Николай 1 Петру 1

4. Четвертая Канцелярия его императорского Величества

5. А. Чарторыйский при двух императорах

6. Внутренняя политика Александра 1 после Отечественной войны

7. Восстание декабристов: что такое?

Вариант 2

1.Дата правления Николая 1

2. условия мира по Отечественной войне 1812 года

3. Кто был Александр 1 Петру 1

4. Третья Канцелярия его императорского Величества

5. М. Сперанский при двух императорах

6. Внутренняя политика Александра 1 до Отечественной войны

7. Восточный вопрос: что такое?

Вариант 1

1.Дата правления Александра 1

2.Условия мира по Крымской войне

3. Кто был Николай 1 Петру 1

4. Четвертая Канцелярия его императорского Величества

5. А. Чарторыйский при двух императорах

6. Внутренняя политика Александра 1 после Отечественной войны

7. Восстание декабристов: что такое?

Вариант 2

1.Дата правления Николая 1

2. условия мира по Отечественной войне 1812 года

3. Кто был Александр 1 Петру 1

4. Третья Канцелярия его императорского Величества

5. М. Сперанский при двух императорах

6. Внутренняя политика Александра 1 до Отечественной войны

7. Восточный вопрос: что такое?

Итоговый тест по теме «История России 19 век» (8 класс)

Текст административной контрольной работы по истории России для 8 класса

в рамках промежуточной итоговой аттестации

Пояснительная записка

На выполнение работы по истории в 8 классе отводится 40 минут. Работа состоит из заданий части А (20 баллов) и В (10 баллов)

Часть А — 20 заданий с четырьмя вариантами ответов, из которых только 1 верный ( за каждый правильный ответ – 1 балл)

Часть В состоит из 5 заданий::

В 1- В2 –выбор нескольких вариантов из предложенных ( по 2 балла за верный ответ, 1 балл – при наличии одной ошибки)

В3 – задание на соотнесение исторической информации (3 балла за верный ответ, 2 балла- при наличии 1 ошибки, 1 балл при наличии 2 ошибок)

В 4 – установление последовательности ( 2 балла- верный ответ, 1балл- при наличии 1 ошибки)

В 5 – найти лишнее из перечня предложенной исторической информации (1 балл за ответ)

Критерии оценивания:

30 – 27 баллов – отметка «5» 26 – 20 баллов — отметка «4» 19 – 14 баллов – отметка «3» 13 — 0 баллов — отметка «2»

Демоверсия

A 1 Начало прав­ле­ни­е ка­ко­го мо­нар­ха свя­зано с заговором против Павла I ?

1) Ни­ко­лая I 2) Алек­сандра I 3) Алек­сандра II 4)Александра3

A 2 Кто из ука­зан­ных во­е­на­чаль­ни­ков про­сла­вил­ся в Оте­че­ствен­ной войне 1812 г.?

1) В. А. Кор­ни­лов 2) П. И. Баг­ра­ти­он 3) Ф. Ф. Ра­дец­кий 4) А. В. Су­во­ров

A 3 . . Какое сра­же­ние из пе­ре­чис­лен­ных от­но­сит­ся к 1812 г.?

1) Си­ноп­ский бой 2) сра­же­ние на реке Рымник 3) Пол­тав­ская битва 4) сра­же­ние на реке Бе­ре­зи­на

A 4 . Вве­де­ние А. А. Арак­че­е­вым во­ен­ных по­се­ле­ний от­но­сит­ся к цар­ство­ва­нию

1) Алек­сандра I 2) Алек­сандра II 3) Алек­сандра III 4) Ни­ко­лая II

A 5. Вен­ский кон­гресс был со­зван в

1) 1803-г .2) в 1805 г.
3) 1812 г- .4) -1814 гг.

A 6  Про­чти­те от­ры­вок из вос­по­ми­на­ний А. М. Му­равьёва и ука­жи­те мо­нар­ха, о ко­то­ром идёт речь.

 

«После крат­ко­го и не­счаст­ли­во­го цар­ство­ва­ния [отца] вступ­ле­ние его на пре­стол было встре­че­но вос­тор­жен­ны­ми воз­гла­са­ми. Ни­ко­гда ещё боль­шие ча­я­ния не воз­ла­га­лись у нас на на­след­ни­ка вла­сти. Спе­ши­ли за­быть безум­ное цар­ство­ва­ние. Все на­де­я­лись на уче­ни­ка Ла­гар­па».

 

1) Павел I 2) Алек­сандр I 3) Ни­ко­лай I 4) Алек­сандр II.

А 7. Со­зда­ние Пол­но­го со­бра­ния за­ко­нов, на­ча­ло Крым­ской войны, «чу­гун­ный» цен­зур­ный устав от­но­сят­ся к цар­ство­ва­нию

1) Павла I 2) Алек­сандра I 3) Ни­ко­лая I 4) Ни­ко­лая II

A 8.  Где про­изо­шло круп­ней­шее сра­же­ние рос­сий­ских и со­юз­ных войск про­тив армии На­по­лео­на в ходе За­гра­нич­но­го по­хо­да рус­ской армии 1813—1814 гг.?

 

1) при Аустер­ли­це 2) под Па­ри­жем

3) под Лейп­ци­гом 4) под Кёнигсбер­гом

A 9  . Какой орган управ­ле­ния воз­глав­лял ге­не­рал А.Х. Бен­кен­дорф в пе­ри­од цар­ство­ва­ния Ни­ко­лая I?

1) Го­су­дар­ствен­ный Совет 2) III От­де­ле­ние Соб­ствен­ной Его Им­пе­ра­тор­ско­го Ве­ли­че­ства ка­це­ля­рии
3) Ми­ни­стер­ство го­су­дар­ствен­ных иму­ществ 4) Пра­ви­тель­ству­ю­щий Сенат

A 10 . . Про­чти­те от­ры­вок из со­чи­не­ния ис­то­ри­ка и ука­жи­те на­зва­ние пред­ста­ви­те­лей об­ще­ствен­ной мысли се­ре­ди­ны XIX в., о ко­то­рых идёт речь.

«[Они] утвер­жда­ли, пре­жде всего, что еди­ной об­ще­че­ло­ве­че­ской ци­ви­ли­за­ции и, сле­до­ва­тель­но, еди­но­го пути раз­ви­тия для всех на­ро­дов не су­ще­ству­ет. Каж­дый народ или груп­па близ­ких на­ро­дов живёт своей са­мо­сто­я­тель­ною, «са­мо­быт­ною» жиз­нью, в ос­но­ве ко­то­рой лежит глу­бо­кое идей­ное на­ча­ло, «на­род­ный дух», про­ни­ка­ю­щий во все сто­ро­ны на­род­ной жизни.».

1) сла­вя­но­фи­лы 2) де­каб­ри­сты 3) на­род­ни­ки 4) западники

A 11 . П.С. На­хи­мов-это:

1) во­е­на­чаль­ни­к во время Крым­ской войны
2) глава пар­ти­зан­ских от­ря­дов времён Оте­че­ствен­ной войны 1812 г.
3) ми­ни­стр ино­стран­ных дел в прав­ле­ние Алек­сандра II
4) пред­ста­ви­те­ль ди­пло­ма­ти­че­ской мис­сии в Сред­ней Азии

A 12. Воз­ник­но­ве­ние в годы цар­ство­ва­ния Ни­ко­лая I по­ло­же­ний тео­рии офи­ци­аль­ной на­род­но­сти — «пра­во­сла­вие, са­мо­дер­жа­вие, на­род­ность» — свя­зы­ва­ют с име­нем

1). Сто­лы­пи­на 2). По­бе­до­нос­це­ва 3) Герцена 4) Уварова

A 13 Кто из на­зван­ных лиц ру­ко­во­дил под­го­тов­кой Свода за­ко­нов Рос­сий­ской им­пе­рии .?

1) П. Д. Киселёв 2) М. М. Спе­ран­ский 3) Е. Ф. Кан­крин 4) А. А. Арак­че­ев

А 14.  Восстание декабристов произошло в :

1) 1864 г 2) 1861 г 3) 1825г 4) 1855

A 15. Что из пе­ре­чис­лен­но­го по­вли­я­ло на ре­ше­ние Алек­сандра II об отмене крепостного права

1) по­ра­же­ние Рос­сии в Крым­ской войне 2) по­бе­да Рос­сии в Оте­че­ствен­ной войне 1812 г.

3) тер­рор на­ро­до­воль­цев 4) по­бе­да Рос­сии в рус­ско-ту­рец­кой войне 1877—1878 гг.

A 16. . Про­чти­те от­ры­вок из ис­то­ри­че­ско­го до­ку­мен­та и на­зо­ви­те раз­ра­бот­чи­ка ре­фор­мы, о ко­то­рой идёт речь.

  «. За­щи­та пре­сто­ла и оте­че­ства есть свя­щен­ная обя­зан­ность каж­до­го рус­ско­го под­дан­но­го. Муж­ское на­се­ле­ние, без раз­ли­чия со­сто­я­ний, под­ле­жит во­ин­ской по­вин­но­сти…..

Общий срок служ­бы в су­хо­пут­ных вой­сках …опре­де­ля­ет­ся в пят­на­дцать лет, из коих шесть лет дей­стви­тель­ной служ­бы и де­вять лет в за­па­се…

. Общий срок служ­бы во флоте опре­де­ля­ет­ся в де­сять лет, из коих семь лет дей­стви­тель­ной служ­бы и три года в за­па­се…

1) Д.А. Ми­лю­тин 2) А.Х. Бенкендорф 3) Д.А. Тол­стой 4) Я.И. Ро­стов­цев

A 17. След­стви­ем про­ве­де­ния су­деб­ной ре­фор­мы 1864 г. было

1)введение Конституции 2) вве­де­ние суда при­сяж­ных за­се­да­те­лей
3) от­стра­не­ние ад­во­ка­та от уча­стия в су­деб­ном про­цес­се 4) отмена налогов

A 18. Что было одним из ре­зуль­та­тов Ве­ли­ких ре­форм 1860-1870-х гг.?

1) введение земств 2) раз­ру­ше­ние кре­стьян­ской об­щи­ны 3) пе­ре­да­ча всей по­ме­щи­чьей земли кре­стья­нам
4) упа­док част­но­го пред­при­ни­ма­тель­ства

A 19 . . Что объединяет фамилии П.Л. Лав­ров , М.А. Ба­ку­нин, П.Л. Ткачёв

1) декабристы 2) члены « Негласного комитета» 3) военачальники 4) лидеры движения народников

A 20 В годы русско-турецкой войны 1877-1878г про­сла­вил­ся во­е­на­чаль­ник

1) П. С. На­хи­мов 2) М. Д. Ско­бе­лев 3) А. В. Су­во­ров 4) М. И. Ку­ту­зов

B 1. Какие три из пе­ре­чис­лен­ных со­бы­тий от­но­сят­ся к Крымской войне.?

1) Бородинское сражение 2) обо­ро­на Се­ва­сто­по­ля 3) бой под Ма­ло­я­ро­слав­цем

4) бои за Малахов курган 5) обо­ро­на Шипки 6) сражение на реке Альме

B 2. Какие три из пе­ре­чис­лен­ных со­бы­тий от­но­сят­ся к цар­ство­ва­нию Алек­сандра II?

1) со­зда­ние земств 2) со­зда­ние Не­глас­но­го ко­ми­те­та 3) вве­де­ние суда при­сяж­ных за­се­да­те­лей

4) штурм Шипки 5) учре­жде­ние Го­су­дар­ствен­ной Думы 6) уча­стие Рос­сии в Кон­ти­нен­таль­ной бло­ка­де Ан­глии

B 3.  Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фа­ми­ли­я­ми ис­то­ри­че­ских де­я­те­лей и их де­я­тель­но­стью.

A) Сперанский Б). Канкрин B) Киселев Г) Гурко

1) участ­ник рус­ско-ту­рец­кой войны 2) финансовая реформа 3) Свод законов Российской империи

4) крестьянская реформа 5) на­чаль­ник III от­де­ле­ния Соб­ствен­ной Его Им­пе­ра­тор­ско­го Ве­ли­че­ства кан­це­ля­рии

В 4. Установите последовательность

1) Свод законов Российской империи 2) циркуляр о « кухаркиных детях»

3) указ о «вольных хлебопашцах» 4) манифест об отмене крепостного права 5) указ об « обязанных крестьянах»

B 5. Ниже при­ведён пе­ре­чень фа­ми­лий пол­ко­вод­цев и фло­то­вод­цев. Все они, за ис­клю­че­ни­ем од­но­го, от­но­сят­ся к XIX в. Най­ди­те и за­пи­ши­те фа­ми­лию, от­но­ся­щу­ю­ся к дру­го­му ис­то­ри­че­ско­му пе­ри­о­ду.

 Ку­ту­зов, Жуков , Барклай де Толли, Ско­бе­лев, Гурко, Корнилов

Ключи

Часть А

Часть В

Тест История России 8 кл (Правление Александра I)

История  России 

8 кл.              Тест 01                            Вариант 1

 

1. Александр I был сыном:

    А) Петра I                        Б) Петра III                    В) Павла I                        Г) Николая I

 

2. Самым многочисленным сословием России в начале 19 в. было

     А) казачество                 Б) дворянство               В)  духовенство               Г)  крестьянство

 

3.  Основная масса населения России являлась приверженцами

     А)  православия           Б)  католицизма              В)  иудаизма                   Г)  ислама

 

4.  Главным результатом деятельности Негласного комитета должно было стать

     А)  ликвидация самодержавия                                  Б) ограничение самодержавия

     В)  война с Наполеоном                                            Г)  присоединение Ирана

 

5.  Поражение под Аустерлицем русские войска потерпели в

     А) 1801 г.              Б)  1805 г.             В)  1808 г.            Г)   1810 г.

 

6.  С 1803 по 1812 гг. разработкой проектов реформ в России занимался

     А)  Негласный комитет                                                 Б)  Совет министров

     В)  М.М.Сперанский                                                     Г)  Н.М.Карамзин

 

7.   Вторжение наполеоновских войск в Россию началось

      А)  1 мая 1812 г.            Б)  12 июня 1812 г.         В)  25 августа 1812 г.    Г)  7 сентября 1812 г.

 

8.   1-й и 2-й русским армиям удалось соединиться в районе

      А)  Бреста                    Б) Смоленска                    В)  Можайска                 Г) Москвы

 

9.   Решение оставить Москву без боя было принято на совете

      А)  в Санкт-Петербурге      Б)  в Смоленске           В)  в Филях                 Г)  в Тушино 

 

10.  Решающее сражение с Наполеоном во время заграничного похода русской армии произошло

       А) под Лейпцигом        Б) под Варшавой      В)  под Парижем   Г)  под Мадридом     

 

11.  После окончания войны с Наполеоном дальнейшая разработка проектов реформ проводилась

       А)  М.И.Глинкой         Б)  А.А.Аракчеевым      В)  П.И.Багратионом    Г)  С.П.Трубецким

 

12.  Восстание декабристов произошло

       А)  2 декабря 1822 г.      Б)  17 декабря 1824 г.  В)  14 декабря 1825 г.   Г)  31 декабря 1831 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

История  России  8 кл.              Тест 01                            Вариант 2

 

1.  Александр I  взошел на престол в

     А)   1798 г.                       Б)  1801 г.                         В)  1805 г.                       Г)  1807 г.

 

2.  Самым  привилегированным  сословием России в начале 19 в. было

      А) казачество                 Б) дворянство               В)  духовенство               Г)  крестьянство

 

3.  Католичество и протестантизм в России были Распространены в

     А) западных  районах          Б)  южных районах      В) Сибири       Г)  Средней Азии

 

4.  Негласный комитет состоял из

     А)  основных министров                                             Б)  сверстников-друзей царя

     В)  иностранных специалистов                                   Г)   генералов

 

5.   Тильзитский мир был заключен в

      А)  1805 г.                     Б)  1807 г.                    В)  1808 г.                     Г)  1811 г.

 

6.   В начале Отечественной войны 1812 г. главнокомандующим русской армии был

      А)  Александр I           Б)  М.И.Кутузов         В)  П.И.Багратион         Г) М.Б.Барклай де Толли

 

7.   Бородинское сражение произошло

      А)  26 августа 1812 г.     Б) 3 сентября 1812 г.     В)  1 октября 1812 г.      Г)  3 декабря 1812 г. 

 

8.   Французские войска Наполеона оставили Москву и начали отступление

      А)  1 сентября 1812 г.      Б)  6 октября     В)  29 ноября 1812 г.    Г)  31 декабря 1812 г.

 

9.  Последнее крупное сражение с остатками армии Наполеона произошло

     А)  под Смоленском         Б)  на реке Неман       В)  на реке Березине    Г) под Вильно

 

10.  «Священный союз» был создан на конгрессе в

       А)  Париже               Б)  Лондоне                В)  Санкт-Петербурге             Г)  Вене

 

11.  Программа Северного общества составленная Н.М.Муравьевым НЕ  ПРЕДУСМАТРИВАЛА

       А)  ограничения самодержавия                     Б)  ликвидацию самодержавия

       В)  введение конституции                              Г) отмену крепостного права

 

12.  Пятеро декабристов признанных основными организаторами восстания были

       А)  отправлены на Кавказ                             Б) отправлены на каторгу

       В)  оштрафованы                                           Г)  казнены

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КЛЮЧ   К   ТЕСТУ   01       ИСТОРИЯ   РОССИИ        8  КЛАСС

 

 

ВАРИАНТ   1

 

1- В,   2-  Г,    3-  А,    4-  Б,    5-  Б,    6-  В,

7-  Б,  8-  Б,   9-  В,   10-  А,   11-  Б,  12-  В.

 

 

ВАРИАНТ   2

 

1- Б,   2-  Б,    3-  А,    4-  Б,    5-  Б,    6-  А,

7-  А,  8-  Б,   9-  В,   10-  Г,   11-  Б,  12-  Г.

 

 

 

 

 

 

Полные блоки презентаций по Всеобщей истории, истории России и Обществознанию

Вы можете найти на сайте

http://presentationhistory.ru/

 

 

На сайте также размещены поурочные планы                    по истории и обществознанию с 5 по 11 классы, тестовые задания по истории и обществознанию, ответы на ВСЕ тестовые задания к ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию открытого банка заданий ФИПИ, карты по Всеобщей истории и истории России, материалы для дополнительных занятий                              и многое другое.

 

Тесты по истории России Александр 1 (8 класс) с ответами онлайн

Сложность: знаток….

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории

Опыт работы учителем истории и обществознания — 11 лет.

  1. Вопрос 1 из 20

    В каком году взошел на престол Александр I?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Александр I взошел на престол 12 марта 1801 года, в день смерти его отца, российского императора Павла I.
    • Вы и еще 93% ответили правильно
    • 93% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Следующий вопросОтветить
  2. Вопрос 2 из 20

    П.А. Строганов, В.П. Кочубей, Н.Н. Новосильцев и А. Чарторыйский являлись ближайшими людьми императора, но что же их связывало между собой?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Еще до восшествия Александра на престол вокруг него сплотилась группа «молодых друзей» (граф П. А. Строганов, граф В. П. Кочубей, князь А. А. Чарторыйский, Н. Н. Новосильцев), которые с 1801 года стали играть важную роль в управлении государством. Уже в мае Строганов предложил молодому царю образовать негласный комитет и в нем обсуждать планы государственного преобразования. Александр охотно согласился, и друзья шутя называли свой тайный комитет Комитетом общественного спасения.
    • Вы и еще 96% ответили правильно
    • 96% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  3. Вопрос 3 из 20

    В последние годы жизни Александр I нередко говорил своим близким о намерении отречься от престола и «удалиться от мира», но умер. От какой болезни умер император?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Александр I скончался от брюшного тифа. Скоропостижная смерть императора, ранее почти никогда не болевшего, породила в народе массу слухов.
    • Вы и еще 50% ответили правильно
    • 50% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  4. Вопрос 4 из 20

    Он был любимцем своей бабушки. Кто была бабушкой императора?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Бабушкой Александра I была императрица Екатерина Великая. Она считала своего сына Павла неспособным занять престол и планировала возвести на трон Александра, минуя его отца. Царственная бабушка очень любила Александра, и определила ему жить в Царском Селе, подле себя, вдалеке от родителей.
    • Вы и еще 89% ответили правильно
    • 89% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  5. Вопрос 5 из 20

    К политике отца Александр I относился резко и критически. Когда император взошел на престол, какую реформу он намеревался провести?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Став императором, Александр I намеревался осуществить радикальную реформу политического строя России путем создания конституции, гарантирующей всем подданным личную свободу и гражданские права. Он сознавал, что подобная «революция сверху» приведет фактически к ликвидации самодержавия и готов был в случае успеха удалиться от власти.
    • Вы и еще 77% ответили правильно
    • 77% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  6. Вопрос 6 из 20

    После воцарения Александр I был вынужден решать не только внутриполитические, но и сложные внешнеполитические и внешнеэкономические проблемы. Александр I объявил о разрыве торговых связей с Англией, в каком году?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Летом 1807 года по Тильзитскому миру Александр I решился на разрыв торговых отношений с Англией, то есть Континентальную блокаду .
    • Вы и еще 57% ответили правильно
    • 57% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  7. Вопрос 7 из 20

    Согласно приказу после 1801 запрещалось печатать объявления о продаже крепостных без земли, но разрешалось осуществлять такую продажу. А что за приказ издал царь в 1803 году?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: В попытке ослабить крепостное право Негласный комитет подготовил в 1803 г. «Указ о вольных хлебопашцах» — законодательный акт императора Всероссийского Александра I, по которому помещики получили право освобождать крепостных крестьян поодиночке (крестьяне откупались) и селениями с выдачей земельного участка. За свою волю крестьяне выплачивали выкуп или исполняли повинности. Если оговоренные обязательства не выполнялись, крестьяне возвращались к помещику.
    • Вы и еще 90% ответили правильно
    • 90% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  8. Вопрос 8 из 20

    Немало реформ провел император. Также реформирование коснулось и образования. Кто согласно реформе народного образования мог учиться в то время?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: В 1812 году указом императора было издано новое положение об устройстве учебных заведений, внесшее новые принципы в систему образования: бессословность учебных заведений, бесплатность обучения на низших его ступенях, преемственность учебных программ.Это значит, что образование могли получать представители всех сословий.
    • Вы и еще 68% ответили правильно
    • 68% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  9. Вопрос 9 из 20

    Александр I принял участие в коалициях против Наполеона, потерпел поражение под Аустерлицем (1805) и был вынужден заключить крайне непопулярный в России тильзитский мирный договор. Дата заключения Тильзитского мира?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: 25 июня (7 июля) 1807 года Александр I заключил с Францией Тильзитский мир, по условиям которого признал территориальные изменения в Европе, обязался заключить перемирие с Турцией и вывести войска из Молдавии и Валахии, присоединиться к континентальной блокаде (разрыва торговых отношений с Англией), предоставить Наполеону войска для войны в Европе, а также выступить посредником между Францией и Великобританией.
    • Вы и еще 71% ответили правильно
    • 71% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  10. Вопрос 10 из 20

    Титул – это почетное звание. Какой титул преподнес Александру I сенат?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: В 1814 году Сенат преподнес императору титул «Благословенный, великодушный держав восстановитель». Это произошло в знак заслуг Александра I: победы в войне с Наполеоном, освобождение мира от наполеоновского нашествия, установления мира в Европе. Благословенным называли императора и потому, что он начал проводить реформы, облегчающие положение народа
    • Вы ответили лучше 61% участников
    • 39% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  11. Вопрос 11 из 20

    Не всегда император советовался со своими сподвижниками идеями и решениями. О каком тайном решении царя идет речь?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: За два года до смерти император распорядился составить секретный манифест (16 (28) августа 1823 года), в котором принял отречение брата Константина от престолонаследия и признал в качестве законного наследника младшего брата, Николая.
    • Вы и еще 50% ответили правильно
    • 50% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  12. Вопрос 12 из 20

    Император всегда был заинтересован в увеличении прибыли в государственной казне. 2 февраля 1810 года и 11 февраля 1812 года увеличение чего произошло?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Для пополнения государственной казны Александр I решил повысить все налоги (прямые и косвенные). Увеличение всех налогов произошло в два этапа, 2 февраля 1810 года и 11 февраля 1812 года.
    • Вы ответили лучше 54% участников
    • 46% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  13. Вопрос 13 из 20

    В начале XIX в. царское правительство неоднократно занималось крестьянским вопросом Прибалтийского края. Результатом этого были несколько новых, утвержденных Александром I законоположений. В каком году была начата крестьянская реформа в прибалтийских странах?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: В 1804-1805 гг. крестьянская реформа была внедрена в Прибалтике: за прибалтийскими крестьянами было признано право на наследственное владение их земельными участками, а для безземельных крестьян-батраков и дворовых людей был установлен минимум обязательного вознаграждения.
    • Вы ответили лучше 60% участников
    • 40% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  14. Вопрос 14 из 20

    Император издал указ, который касался изменения в учебной части, в результате чего в России была создана единая система образования. О чем гласит устав 1804 года?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Первый в России Университетский устав (1804) предоставлял университетам значительную автономию: выборность ректора и профессуры, собственный суд, невмешательство высшей администрации в дела университетов, право университетов назначать учителей в гимназии и училища своего учебного округа.
    • Вы и еще 70% ответили правильно
    • 70% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  15. Вопрос 15 из 20

    Император провел плодотворную деятельность и политическую и экономическую. До конца своих дней он не переставал думать о судьбе страны. Сколько было лет царю, когда он умер?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Император Александр I Павлович скончался 19 ноября (1 декабря) 1825 года в возрасте 47 лет.
    • Вы ответили лучше 56% участников
    • 44% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  16. Вопрос 16 из 20

    За время правления Александра территория Российской империи значительно расширилась. Какие страны перешли в российское подданство?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: В годы правления Александра I проводилась активная политика в западном и южном направлении. В ходе русско-иранской и русско-турецкой войн стране удалось присоединить территории Грузии (Мингрелия, Имеретия, Гурия), Бессарабии, Сербии, Азербайджана. После войны со Швецией Россия получила земли Финляндии и территории, преобразованные в Польское царство.
    • Вы ответили лучше 51% участников
    • 49% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  17. Вопрос 17 из 20

    Император, как и любой человек, может смотреть на ситуацию предвзято, упустить какую–нибудь деталь или превысить свои полномочия. Не в должной мере проконтролировать или неверно распределить финансы или издать неверный указ. Поэтому он создал непременный совет? Непременный совет – что это?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: При императоре был создан законосовещательный орган, до 1810 года именовавшийся Непременным советом, а затем преобразованный в Государственный совет. Он имел право опротестовывать действия и указы императора
    • Вы ответили лучше 73% участников
    • 27% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  18. Вопрос 18 из 20

    Правление императора является красочной страницей в истории российского государства. Этот период наполнен яркими событиями. Что знаменует дата 1812 год в правлении императора?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: 12 (24) июня 1812 года армия Наполеона начала вторжение в Россию, развязав тем самым войну между Российской и Французской империями.
    • Вы и еще 89% ответили правильно
    • 89% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  19. Вопрос 19 из 20

    «Реорганизация» или «ликвидация» так сегодня говорим мы, а в те времена, а именно в 1817 году, Министерство просвещения было заменено на Министерство ……?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: В 1817 году Министерство народного просвещения было преобразовано в Министерство духовных дел и народного просвещения.
    • Вы и еще 55% ответили правильно
    • 55% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  20. Вопрос 20 из 20

    Из поколения в поколения народ складывает легенды и мифы о том или ином событии, ситуации или человеке. Так и после кончины императора ходит легенда о его смерти. Что за легенда?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: После смерти императора появилась легенда, что Александр инсценировал свою смерть вдалеке от столицы и начал скитальческую, отшельническую жизнь под именем старца Федора Кузьмича.
    • Вы ответили лучше 54% участников
    • 46% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
ТОП-5 тестовкоторые проходят вместе с этим

Тест «Александр 1» (8 класс) с ответами качественно проверит знания по теме, закрепит пройденный материал. Выполнить задания можно онлайн на нашем сайте.

Вопросы восстановят в памяти знания об особенностях правления Александра 1, его внешней и внутренней политики. Упражнения помогут разобраться с законодательными документами, установить хронологию событий данного периода.

Тесты по истории России «Александр 1» станут отличными помощниками при подготовке к проверочной работе.

Рейтинг теста

Средняя оценка: 3.6. Всего получено оценок: 4333.

А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Методическая разработка по истории (8 класс) на тему: Контрольная работа №1 по истории на тему «Россия в первой половине XIX в.» (8 класс)

Контрольная работа №1. Тема: Россия в первой половине XIX в. Вариант 1

Часть 1: Теоретические задания (за каждый правильный ответ 2 балла)

1. Капитализм- это… 2. Конкуренция- это… 3. Политика- это… 4. Классицизм- это… 5. Художественная культура- это…

Часть 2: Вопросы (1в.-3 б; 2в.-4 б.)

1. Почему Александр I пошёл на дарование Польше самой демократической в тогдашней Европе конституции?

2. Что было главной особенностью развития художественной культуры России в первой половине XIX в.?

Часть 3: Текст с дополнительными заданиями (1в.-2,5 б; 2в.-1,5 б)

«Они не имели в виду для себя личных выгод, не мыслили о богатстве, о почестях, о власти. Они все это предоставляли людям, не принадлежавшим к их обществу, но таким, которых они считали способнейшими по истинному достоинству… всею душою желали: поставить Россию в такое положение, которое упрочило бы благо государства и оградило его от переворотов, подобных французской революции, и которое, к несчастью, продолжает еще угрожать ей в будущности… Многие из них изначально не хотели кровавых катаклизмов. Они хотели реформ. Взяться за оружие их заставило нежелание и неумение правительства начать необходимые реформы — освободить рабов, раскрепостить экономику, упорядочить финансы, поставить исполнительную власть под контроль представительных учреждений» (Я. Тордину.)

1) Определите, о каких людях идет речь. Когда они «взялись за оружие»?

2) Используя текст и знания из курса истории, объясните, какие цели ставили перед собой эти люди.

Итого кол-во баллов: 21 балл

Контрольная работа №1. Тема: Россия в первой половине XIX в. Вариант 2

Часть 1: Теоретические задания (за каждый правильный ответ 2 балла)

1. Коалиция- это… 2. Промышленный переворот- это… 3. Консерватизм- это… 4. Романтизм- это… 5. Художественный стиль- это…

Часть 2: Вопросы (1в.-3 б; 2в.-4 б.)

1. В чём состояли главные причины отказа от проведения реформ в начале 20-ч гг.?

2. Какие цели были поставлены перед участниками 1-ой кругосветной экспедиции русских путешественников?

Часть 3: Текст с дополнительными заданиями (1в.-2,5 б; 2в.-1,5 б)

«Восстание явилось для него исходным пунктом решительного отрицания западного пути, несущего в себе дух «революционной» заразы. В то время как в большинстве западных государств политический строй преобразовывался, принимая новые конституционные формы, в России происходило укрепление крайних форм самодержавия, которым придавался ярко выраженный националистический характер» (С.В. Мироненко).

1) Укажите имя императора и годы его правления, в которые происходило «укрепление крайних форм самодержавия».

2) Используя текст и знания из курса истории, укажите мероприятия, которые осуществил император для укрепления самодержавной власти.

Итого кол-во баллов: 21 балл

история 8 класс — карточки онлайн от Гэвина Девани

Геном знаний TM

Сертифицировано Brainscape

Просмотрите более 1 миллиона курсов, созданных лучшими студентами, профессорами, издателями и экспертами, которые охватывают весь мир «усваиваемых» знаний.

  • Вступительные экзамены
  • Экзамены AP

  • Экзамены GCSE

  • Вступительные экзамены в магистратуру

  • Вступительные экзамены в университет

  • Профессиональные сертификаты
  • MPRE

  • Бар экзамен

  • Водитель Эд

  • Финансовые экзамены

  • Медицинские и сестринские сертификаты

  • Военные экзамены

  • Сертификаты технологий

  • TOEFL

  • Другие сертификаты

  • Иностранные языки
  • арабский

  • китайский язык

  • французский язык

  • Немецкий

  • иврит

  • Итальянский

  • Японский

  • Корейский

  • Лингвистика

  • португальский

  • русский

  • испанский язык

  • TOEFL

  • Другие иностранные языки

  • Наука
  • Анатомия

  • Астрономия

  • Биохимия

  • Биология

  • Клеточная биология

  • Химия

  • наука о планете Земля

  • Наука об окружающей среде

  • Генетика

  • Геология

  • Здоровье

  • Наука о жизни

  • Морская биология

  • Метеорология

  • Микробиология

  • Океанография

  • Органическая химия

  • Периодическая таблица

  • Физическая наука

  • Физика

  • Физиология

  • Растениеводство

  • Наука

  • Зоология

  • Английский
  • Американская литература

  • Британская литература

  • Писательское творчество

  • английский

  • Художественная литература

  • Средневековая литература

  • Акустика

  • Поэзия

  • Пословицы и идиомы

  • Шекспир

  • Орфография

  • Vocab Builder

  • Гуманитарные и социальные науки
  • Антропология

  • Гражданство

  • Гражданское

  • Классика

  • Связь

  • Уголовное правосудие

  • География

  • История

  • Философия

  • Политическая наука

  • Психология

  • Религия и Библия

  • Социальные исследования

  • Социальная работа

  • Социология

  • Математика
  • Алгебра

  • Алгебра II

  • Арифметика

  • Исчисление

  • Геометрия

  • Линейная алгебра

  • Математика

  • Таблицы умножения

  • Precalculus

  • Вероятность

  • Статистические методы

  • Статистика

  • Тригонометрия

  • Медицина и уход
  • Анатомия

  • Анестезиология

  • Аудиология

  • Бактериология

  • Биохимия

  • Биоэтика

  • Биомедицинская наука

  • Кардиология

  • Сердечно-сосудистые

  • Роды

  • Хиропрактика

  • Стоматология

  • Дерматология

  • Диагностическая визуализация

  • Наркотики

  • Эндокринология

  • Эпидемиология

  • ER

  • Гастроэнтерология

  • Генетика

  • Гериатрия

  • Общая анатомия

  • Гинекология

  • Гематология

  • Гормоны

  • Инфекционное заболевание

  • Медицинские осмотры

  • Медицинская терминология

  • Микроанатомия

  • Скелетно-мышечный

  • Нейроанатомия

  • Неврология

  • Нервно-мышечный

  • Нейрохирургия

  • Уход

  • Питание

  • Акушерство

  • Трудотерапия

  • Онкология

  • Офтальмология

  • Оптометрии

  • Ортодонтия

  • Ортопедия

  • Отоларингология

  • Фельдшер

  • Пассивный уход

  • Патология

  • Педиатрия

  • Пародонтология

  • Фармакология

  • Аптека

  • Флеботомия

  • Физиотерапия

  • Физиология

  • Подиатрия

  • Дородовой

  • Легочный

  • Рентгенография

  • Радиология

  • Почечный

  • Респираторный

  • Ревматология

  • Скелетный

  • Анатомия позвоночника

  • Операция

  • Токсикология

  • Урология

  • Ветеринарная

  • Профессии
  • Управление воздушным движением

  • ASVAB

  • Парикмахерская

  • Катание на лодках

  • Косметология

  • Электрик

  • Пожаротушение

  • Садоводство

  • HVAC

  • Дизайн интерьера

  • Массажная терапия

  • Военные

  • Лицензия пилота

  • Сантехника

  • Полицейская

  • Сварка

  • Закон
  • MPRE

  • MBE

  • Банкротство

  • Бар экзамен

  • Бизнес Закон

  • Гражданский процесс

  • Конституционное право

  • Договорное право

  • Корпоративное право

  • Уголовное право

  • Доказательство

  • Семейное право

  • Интеллектуальная собственность

  • Международный закон

  • Закон

  • Судебные разбирательства

  • Право собственности

  • Проступки

  • Трасты и имения

  • Бизнес и финансы
  • Бухгалтерский учет

  • Экономика

  • Финансы

  • Бизнес

  • Технологии и машиностроение
  • Архитектура

  • Биотехнологии

  • Компьютерное программирование

  • Компьютерная наука

  • Инженерное дело

  • Графический дизайн

  • Информационные технологии

  • Информационные системы управления

  • Еда и напитки
  • Бармен

  • приготовление еды

  • Кулинарное искусство

  • Питание

  • Изобразительное искусство
  • Искусство

  • История искусства

  • Танец

  • Музыка

  • Другое изобразительное искусство

  • Случайное знание
  • Астрология

  • Блэк Джек

  • Знание реабилитации

  • Мифология

  • Национальные столицы

  • Люди, которых вы должны знать

  • Спортивные викторины

  • Карты Таро

.

История первого класса

Обзор курса

Этот курс открывает программу, охватывающую начальные классы, дает обзор мировой географии и истории от каменного века до космического века. Благодаря ярким рассказам и занятиям студенты:

  • Познакомьтесь с детьми-кочевниками в древней Месопотамии, поселившимися на Плодородном полумесяце
  • Исследуйте великие пирамиды в древнем Египте и познакомьтесь с могущественными фараонами, такими как царь Тутанхамон
  • Узнайте об историческом происхождении иудаизма из историй об Аврааме, Иосифе, Моисее, и Давид
  • Узнайте об истоках демократии в Древней Греции, а также о первых Олимпийских играх, Троянской войне, Александре Великом и чудесных мифах древних греков
  • Посетите древнюю Индию и услышите истории об их историческом происхождении индуизма и буддизма
  • Путешествуйте по великим рекам древнего Китая, услышите мудрость Конфуция и станьте свидетелем строительства Великой стены
наверх

Краткое содержание курса

Путешествуя по этому огромному большому миру

  • Повысьте базовую географическую осведомленность с помощью простых карт и глобусов
  • Узнайте о работах историков и археологов

Ранние цивилизации

  • Понять, как кочевники осели и основали деревни и города
  • Признать достижения первых царств в Месопотамии и Древнем Египте

Расцвет древних империй

  • Познакомьтесь с историческими истоками иудаизма
  • Узнайте больше о цивилизации в Месопотамии

Взлет и падение древних королевств

  • Познакомьтесь с взлетом и падением Месопотамской, Израильской и Египетской империй

Древняя Греция. Часть I: Земля и мифы

  • Познакомьтесь с географией, людьми и мифами Древней Греции

Древняя Греция, часть II: От Афин до Александра

  • Признать важность демократии
  • Признать разницу между греческой и спартанской культурами
  • Следите за жизнью и походами Александра Македонского

Древняя Индия

  • Узнайте о географии и истории древней Индии
  • Познакомьтесь с историческими истоками индуизма и буддизма

Древний Китай

  • Узнайте о географии Китая
  • Изучение ранних лидеров в истории Китая
  • Узнайте об открытиях шелка и бумаги, строительстве Великой стены и развитии китайской письменности
наверх

Количество уроков и расписание

60 минут

Вы можете разделить уроки на более мелкие сегменты и сделать перерыв между исследованиями.Система онлайн-отслеживания уроков K12 позволяет вам продолжить с того места, где вы остановились на любом конкретном уроке.

Всего уроков: 72

вернуться наверх
.

Bases 49 Stewart Swerdlow Mind Control

«В так называемых ненормальных обстоятельствах человеческий разум находится под управлением основной личности, а основная личность будет функционировать без изменений в повседневной жизни и так далее. Однако, когда травма и крайности вводятся одновременно, разум не может справиться с перегрузкой входных данных, и поэтому он начинает диссоциировать, на самом деле очень часто личность фактически покидает тело до некоторой степени, так что ей не нужно испытывать боль и травма, которая наносится ему, и поэтому разум затем начинает разделяться, так что часть разума будет обрабатывать то, что делается
, в то время как другая часть разума отвлекает сознание личности от травмы, и если это повторяется повторно тогда и отвлечение, и осознание начинают разрушаться, потому что они не могут справиться с перегрузкой.

Техники, которые использовались на самом деле столько же тысяч лет, конечно, это не наркотики через боль и пытки, но также понятно, что сексуальная энергия человека является одной из самых мощных энергий, которые существуют, и поэтому, если они используют что как способ пыток и боли ум открывается невероятными способами. Ну, например, в процессе оргазмического высвобождения разум открывается, это оргазмическая энергия на самом деле является копией того, когда разум Бога высвобождается для создания реальности, поэтому люди вынуждены повторять это снова и снова, это репликация энергия творения разума Бога.

Ну, есть разница между программированием и контролем разума, и я знаю многих людей, которые используют это как синонимы. Программирование — это фактическое программное обеспечение, установленное
с основами всех функций и изменений, контроль над разумом — это операция этого программирования, и это также отличается от промывания мозгов. «Промывание мозгов» происходит каждый день, ваши родители могут «промывать мозги», школа, политика, особенно религия, и это просто говорит вам что-то снова и снова, чтобы вы в это верили, но программирование и контроль разума — это встроенный шаблон, который на самом деле цепляется за ваш основной ум
шаблонов и является наложением, поэтому вы думаете, что это ваши собственные мысли, хотя на самом деле они были введены искусственно.

Повестка дня, стоящая за всем этим, состоит в том, чтобы создать общество, которое является роботизированным, очень похожим на то, что вы видите на Борге в Star Trek, вы сообщаете компьютерной системе, вы ничего не сомневаетесь, вы не отклоняетесь от своего функций, вы делаете то, что вам говорят, и нет независимого мышления, чтобы поступить иначе. Важно то, что для иллюминатов это форма их общества, это их культура, и они делают это, чтобы гарантировать, что
культура не отклоняется от своей повестки дня …

… это именно то, что они хотели бы, чтобы пчелиная матка-правительница или кто-то еще был послан или передал сигнал рабочим пчелам, рабам, которые выполняют этот сигнал или приказ
, и это то, чего желают иллюминаты.Помните, что мы находимся на планете, где проживает более семи с половиной миллиардов человек, иллюминатов, комитет из 300 человек, все системы контроля, если вы сложите их, то всего несколько сотен тысяч человек, и это может показаться большим количеством, но по сравнению с миллиардами его минут, и поэтому армии и оружия было недостаточно, население могло сокрушить это небольшое меньшинство, и поэтому наиболее логично, что они могут сделать, — это контролировать население.

и поэтому, когда они говорят что-то, вы делаете это без вопросов, полное и полное повиновение, и это обеспечит продолжение общества, которого они хотят.Теперь, лидеры нашего мира, и я знаю, что это будет странно для многих людей, которые не знакомы с этой информацией, которые произошли от рептилий, которые колонизировали Лемурию, затем создали цивилизацию Шумера, стали халдеями, месопотамцами, вавилонянами и Хазары и так далее, пока они не вошли в Западную Европу и повсюду в мире, и в те дни они не отчитывались перед своими рептильными лидерами.
Однако за последние сто или около того лет руководство Иллюминатов приняло решение создать свою собственную империю с землей в качестве штаб-квартиры, создавать технологии и получать к ним доступ как здесь, так и из других мест, чтобы они могли создать новую империю. Галактическая империя, во главе которой они находятся, и земля, являющаяся штаб-квартирой, расходятся в известную вселенную и другие вселенные.Это конечная цель Иллюминатов, поэтому
они создали ускорители пучка частиц в ЦЕРНе… лаборатории и вскоре построят третий в Японии, что на самом деле меня удивляет, и, конечно, прикрытие этих вещей состоит в том, что они ‘ Мы ищем частицу Бога, но все — частица Бога, все, что существует, — частица Бога, это просто прикрытие, которое они пытаются свернуть из других параллельных вселенных в эту, где Иллюминаты и системы управления
преуспели в этом их повестка дня, и поэтому мы наблюдаем множество аномалий во времени и пространстве из-за этого, но я скажу, что то, что вы считаете удачным или нет, есть еще одна группа, которая основана на поясе Койпера, который считает Землю Ираком галактику и нуждается в освобождении, нравится нам это или нет, и они саботируют это не потому, что любят свет и мир, не потому, что им нравится человечество, а потому, что
они считают угрозой для их, так что есть много фракций внутри фракций внутри фракций, которые существуют.Это очень сложная ситуация, и человечество оказалось в центре всего этого.

Теперь я был в Антарктиде в 2010 году, и я посетил несколько баз из Аргентины, Чили, Украины, британские базы там, и это было интересно на британской базе, там была большая мемориальная доска снаружи базы, на которой говорилось, что она была построена для мониторинга враг, ну и какие враги … опасность для общества … они не покажут мне технологическое … а на российской базе на озере Восток, как вы знаете, есть очень загадочные аномалии, где из-под замерзшего озера поднималась радиация и ELF … если Вы заходили в российские новости, вы узнали, что да, действительно, через несколько дней они были на связи, и они сообщили, что подо льдом они обнаружили гигантский флаг свастики, подо льдом, и поэтому, чтобы вернуться к первой части того, что я говорил, Четвертый Рейх находится в одном ряду с этими существами в поясе Койпера, чтобы создать … саботаж планам иллюминатов, опять же не с целью поднять настроение и помочь человечеству, а для их собственных планов контроля и манипуляций, и поэтому я понимаю g, что, как только им удастся уничтожить иллюминатов, существа пояса Койпера позволят 4-му Рейху управлять Землей вместо них и будут включены в другую галактическую сеть.Еще в конце 1960-х годов правительство США
находилось в контакте с определенной группой инопланетян, которые называли себя сетью, по их утверждениям, что они были группой из 17000 планет, как в этой галактике, так и в соседней галактике Андромеды, и что их лидерами были даже не из этой физической Вселенной, они были из другой вселенной, и их спросили, почему они здесь, и они ответили, что наша планета находится в их юрисдикции, на их территории, и поэтому они имеют полное право находиться здесь, чтобы контролировать то, что мы делаем, и что происходит.

Заблуждение новичков и некоторых исследователей состоит в том, что поскольку эти инопланетяне останавливают это ядерное оружие, они пытаются помочь Земле
, и это не причина, они пытаются защитить себя от того, что мы можем получить. . Теперь я должен также сказать, что есть цивилизации или
групп, которые не заботятся об этом, что они находятся в союзе с определенными правительствами на этой планете, чтобы установить тоталитарную диктатуру.

Когда люди говорят об инопланетных планах, существует множество инопланетных повесток дня.Это зависит от групп, они не работают в целом … очень немногие из них работают
вместе, поэтому у нас есть программы, которые предназначены для контроля и манипуляций, некоторые для колонизации, некоторые для использования экспериментов на людях или для размещения в
зоопарках, некоторые хотят, чтобы вы служили за еду, понимаете, есть много разных повесток дня, и поэтому это так сложно.
..
Просвещать человечество — это задача, потому что, откровенно говоря, большинство людей на этой планете так вовлечены в свою повседневную жизнь, выплачивая ипотечные кредиты, сохраняя
своих рабочих мест, имея еду и т.. Большинству людей все равно, что происходит за дверью, большинству людей все равно, где находятся их лидеры, пока у них есть сигареты, пиво и все остальное, чем они хотят себя развлечь, и это печально. часть о человечестве и
, так что в своей работе я говорю людям то, что знаю, они могут принять это или отвергнуть, это их дело, но по крайней мере я знаю, что говорю им
правду, и они могут с этим, что они хотят. Я чувствую себя обязанным сделать это, потому что номер один из моей семьи, ты знаешь моего двоюродного дядю..
убил более миллиона человек в Советском Союзе, а другой мой дядя создал систему управления разумом, которая привлекла миллионы и миллионы десятков миллионов
, и поэтому я чувствую себя обязанным что-то с этим сделать. Я сам в тот момент участвовал в нашем проекте и экспериментировал с проектами, которые
не помогают другим людям … Я чувствовал необходимость поделиться этим, чтобы люди не прошли через то, через что прошел я. Я не хочу, чтобы мои дети и мои внуки пройти через это.

База Монток фактически построена.. 1799. Джордж Вашингтон создал маяк, небольшой маяк и небольшую подземную зону для снабжения
г., защищающего континентальные Соединенные Штаты в случае британского вторжения … и, конечно же, на протяжении десятилетий и столетий он расширялся и расширялся, а затем
г. наконец, в какой-то момент 20-го века ворвался в область, которая выглядит как вершина пирамиды … Ну, пирамида, в которую они ворвались, расширяя базу, они определили, была атлантической, а на самом деле точка Монтока — это вершина горного хребта … и они действительно нашли технологию внутри этой пирамиды и включили ее в базу в Монтоке, и они были девятью уровнями базы под землей, и да, база была построена с мудрым радаром, который устарел в 1960-х годах для защиты от советского вторжения на восточное побережье Соединенные Штаты…

Они начали бы с людей, которых считали расходным материалом, никто бы по ним не скучал, дети наркоманов, дети, которые находятся в приемных семьях. ter care,
сирот и т. д., а затем они выяснили с помощью немецких экспериментов, или я должен сказать, что ученые были привлечены из нацистских экспериментов, что
определенного типа генетики можно использовать или более пригодно для использования, желательно для контроля над разумом.Те, кого считали кельтскими, германскими и даже славянскими
, в основном те, у кого были более светлые волосы, светлые глаза, имели конфигурацию ферментов и их генетику, которая позволяет загружать программное обеспечение
в большей степени. Люди с более темными глазами, темными волосами и более темной кожей не обладали такой способностью и считались более
неконтролируемыми, поэтому вы видите, как иллюминаты пытаются уничтожить коренные народы в Африке, Южной Америке, Азии, тех, кто считается
нежелательными. , пока они не пришли к очень яркой идее и в конце семидесятых, что они могут также попытаться манипулировать данными, и поэтому Майкл Джексон
фактически был прототипом того, как более темнокожий человек меняет характеристики, чтобы его можно было загружать больше почему за
десятилетий он превратился из черного в белого, из мужчины в женщину, из человека в Чужого.Он не знал, что он такой, все хорошо, они программировали его на изменение
функций и характеристик, чтобы он больше подходил к программированию, а затем они могли использовать эту функцию, или я должен сказать, что рецепт
экстраполировал это на другие группы населения. которые считались программируемыми, но, к сожалению для него, он стал перегружен, и это проблема с программированием
, потому что, когда я получаю что-то, что действительно можно использовать, они действительно используют это, и они вкладывают столько, сколько могут, пока это не перегружает слишком много программного обеспечения
и компьютер выключился, и он выключился, и ему потребовались лекарства и лекарства, чтобы функционировать …

Вы знаете, президент Рейган 1988 года был очень счастлив объявить, что вся планета окружена спутниками, так что на Земле не было места это больше не считалось бы отдаленным, но он не сказал в завершение утверждения, что … теперь каждое место можно было контролировать, весь контроль над разумом можно было передать куда угодно на земле, независимо от того, насколько она изолирована, и поэтому, когда люди думают, что вы знаете, и говорят, что хотят переехать в Новую Зеландию, я собираюсь переехать в Эквадор, потому что я выхожу из-под контроля, нет, это ново мировой порядок, это глобальный порядок, неважно, в какую страну вы поедете и где, по вашему мнению, собираетесь спрятаться, передачи есть.

Они проверили это на самом деле 1962 год и гавань Гаваны … На самом деле это основано на инопланетных технологиях и США. подводная лодка всплыла недалеко от гавани Гаваны и спроецировала изображение Девы Марии над гаванью, чтобы коммунистическое общество снова стало религиозным и избавилось от своих лидеров. Это был всего лишь тест, теперь вы правильно поняли, что синий луч настолько сложен, что вы думаете, что может спроектировать голографическое изображение, которое действительно может уловить радар, произвести звук, и вы даже сможете его коснуться.

. Будьте добры друг к другу, вы должны быть добры друг к другу, избавьтесь от гнева, избавьтесь от вражды. Нет причин для борьбы, сейчас время объединяться, но по правильным причинам.

Прямо сейчас мы находимся в самой критической точке всего крушения общества, каким мы его знаем, он начнется с краха экономики. Иллюминаты искусственно создают события, которые они будут соотносить с книгой Откровения, чтобы они могли доказать истинность Библии, и поэтому мы каждую неделю видим открытия на Ближнем Востоке, в Европе и других местах, которые подтверждают определенные главы Библия … мы даже видели, как Еврейский университет в Иерусалиме подтвердил, что Туринской плащанице две тысячи лет, и это установит второе пришествие Христа.Это будет клонированное существо, генетика которого будет соответствовать крови на саване. До того, как это произойдет, как я уже упоминал, это будет инсценированное вторжение инопланетян, мы не увидим так называемые вторгшиеся виды, но раса спасителей придет, чтобы прогнать их, и она будет представлена ​​как рептилии, которые спасли нас и они объявят, что они истинные предки и сестры, их мама и папа человеческих существ, а затем они принесут инсценированное Второе пришествие, которое объявит новый мировой порядок своей новой священной империей, и когда они будут соответствовать генетике Плащаницы, которая собирается сказать, что это не он, и так как Джордж Буш сказал в 911, либо ты со мной, либо ты против меня, так что будет дихотомия на тех, кто примет, и тех, кто не примет, и я надеюсь, что в этот момент, потому что будет еще много худших вещей, прежде чем станет лучше, но если все это произойдет так, как было запланировано, в конечном итоге те существа в поясе Койпера, о которых я упоминал, сделают себя своими.. И иллюминаты боятся их, потому что их цель — избавиться от них.
(Стюард Свердлов) »

Просмотры сообщений: 881

.

BBC — История — Александр Македонский

Александр Македонский в бою на коне Буцефале © Александр III Македонский, более известный как Александр Македонский, в одиночку изменил природу древнего мира немногим более чем за десять лет.

Александр родился в Пелле, древней столице Македонии, в июле 356 г. до н.э. Его родителями были Филипп II Македонский и его жена Олимпиада. Александра получил образование у философа Аристотеля.Филипп был убит в 336 году до нашей эры, и Александр унаследовал могущественное, но нестабильное царство. Он быстро расправился со своими врагами дома и восстановил власть Македонии в Греции. Затем он отправился покорять огромную Персидскую империю.

Несмотря на превосходящие силы, он привел свою армию к победам на персидских территориях Малой Азии, Сирии и Египта, не потерпев ни единого поражения. Его величайшая победа была в битве при Гавгамеле, на территории современного северного Ирака, в 331 году до нашей эры. Молодой царь Македонии, вождь греков, властитель Малой Азии и фараон Египта стал «великим царем» Персии в возрасте 25 лет.

В течение следующих восьми лет, в качестве короля, полководца, политика, ученого и исследователя, Александр провел свою армию еще 11000 миль, основав более 70 городов и создав империю, которая простиралась на трех континентах и ​​занимала около двух миллионов квадратных миль. . Вся территория от Греции на западе, на севере до Дуная, на юге до Египта и на востоке до индийского Пенджаба была связана между собой в обширную международную торговую сеть. Это было объединено общим греческим языком и культурой, в то время как сам король принял иностранные обычаи, чтобы управлять миллионами своих этнически разнообразных подданных.

Александр был признан военным гением, который всегда подавал пример, хотя его вера в собственную несокрушимость означала, что он часто был безрассудным со своей жизнью и жизнью своих солдат. Тот факт, что его армия отказывалась следовать за ним только один раз за 13 лет правления, в течение которого шли постоянные сражения, указывает на его преданность.

Он умер от лихорадки в Вавилоне в июне 323 г. до н.э.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *