Контрольная по геометрии погорелов 8 класс: Контрольные работы по геометрии 8 класс, учебник А.В.Погорелов

Содержание

Контрольные работы по геометрии 8 класс, учебник А.В.Погорелов

8 КЛАСС КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 В а р и а н т   I 1. Периметр параллелограмма равен 16 см. Чему равны стороны параллелограмма, если известно, что одна его сторона в 3 раза больше другой.  2.   В   ромбе  ABCD  пересечения диагоналей).   140 D .   Определите   углы   треугольника  AOD  (О  –   точка 3. На диагонали МР прямоугольника МNPQ отложены равные отрезки МА и РВ. Докажите, что ANBQ – параллелограмм.  ________________________________________________________________________________ 8 КЛАСС КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 В а р и а н т   I I 1. Одна из сторон параллелограмма в 4 раза больше другой, а его периметр равен 30 м. Чему равны стороны параллелограмма?   100 N 2.   В   ромбе  MNPQ  пересечения диагоналей).  .   Определите   углы   треугольника  MON  (О  –   точка 3. На продолжении диагоналей АС прямоугольника ABCD отложены равные отрезки АМ и СК. Докажите, что MBKD – параллелограмм.  8 КЛАСС КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 В а р и а н т   I 1.

 Периметр параллелограмма равен 16 см. Чему равны стороны параллелограмма, если известно, что одна его сторона в 3 раза больше другой.  2.   В   ромбе  ABCD  пересечения диагоналей).   140 D .   Определите   углы   треугольника  AOD  (О  –   точка 3. На диагонали МР прямоугольника МNPQ отложены равные отрезки МА и РВ. Докажите, что ANBQ – параллелограмм. 8 КЛАСС КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 В а р и а н т   I I 1. Одна из сторон параллелограмма в 4 раза больше другой, а его периметр равен 30 м. Чему равны стороны параллелограмма?  2.   В   ромбе  MNPQ  пересечения диагоналей).   100 N .   Определите   углы   треугольника  MON  (О  –   точка 3. На продолжении диагоналей АС прямоугольника ABCD отложены равные отрезки АМ и СК. Докажите, что MBKD – параллелограмм.  8 КЛАСС КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 В а р и а н т   I 1. Периметр параллелограмма равен 16 см. Чему равны стороны параллелограмма, если известно, что одна его сторона в 3 раза больше другой.  2.   В   ромбе  ABCD  пересечения диагоналей).
   140 D .   Определите   углы   треугольника  AOD  (О  –   точка 3. На диагонали МР прямоугольника МNPQ отложены равные отрезки МА и РВ. Докажите, что ANBQ – параллелограмм.  ________________________________________________________________________________ 8 КЛАСС КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 В а р и а н т   I I 1. Одна из сторон параллелограмма в 4 раза больше другой, а его периметр равен 30 м. Чему равны стороны параллелограмма?  2.   В   ромбе  MNPQ  пересечения диагоналей).   100 N .   Определите   углы   треугольника  MON  (О  –   точка 3. На продолжении диагоналей АС прямоугольника ABCD отложены равные отрезки АМ и СК. Докажите, что MBKD – параллелограмм. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 В а р и а н т   I 1. Один из углов параллелограмма на 34 больше другого. Чему равны углы параллелограмма? 2.  К  и  Р  –   середины   сторон  АВ  и  АС  треугольника  АВС.   Докажите,   что периметр треугольника АРК равен половине периметра треугольника АВС. 3. В прямоугольнике ABCD АВ = 6 см, AD = 10 см, АК – биссектриса угла А ( К  ВС ).
 Определите среднюю линию трапеции АКСD. В а р и а н т   II 1. Один из углов параллелограмма в 3 раза меньше другого. Чему равны углы параллелограмма? 2.   Точки  К,  М  и  N  –   середины   сторон  АВ,  ВС  и  АС  треугольника  АВС. Докажите,   что   периметр   треугольника  КMN  равен   половине   периметра треугольника АВС.  3. В параллелограмме ABCD АD = 20 см, AB=BD, ВК – высота треугольника ABC. Определите среднюю линию трапеции КВСD. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 В а р и а н т   I 1. Один из углов параллелограмма на 34 больше другого. Чему равны углы параллелограмма? 2.  К  и  Р  –   середины   сторон  АВ  и  АС  треугольника  АВС.   Докажите,   что периметр треугольника АРК равен половине периметра треугольника АВС. 3. В прямоугольнике ABCD АВ = 6 см, AD = 10 см, АК – биссектриса угла А ( К  ВС ). Определите среднюю линию трапеции АКСD. В а р и а н т   II 1. Один из углов параллелограмма в 3 раза меньше другого. Чему равны углы параллелограмма? 2.   Точки  К,  М  и  N  –   середины   сторон  АВ,  ВС  и  АС  треугольника  АВС.
Докажите,   что   периметр   треугольника  КMN  равен   половине   периметра треугольника АВС.  3. В параллелограмме ABCD АD = 20 см, AB=BD, ВК – высота треугольника ABC. Определите среднюю линию трапеции КВСD. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3 В а р и а н т   I 1. Стороны прямоугольника 9 см и 40 см. Чему равна диагональ? 2. Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 29 см, высота – 21 см. Чему равно основание треугольника?  3. Из точки В к прямой а проведены две наклонные: ВА = 20 см и ВС = 13 см. Проекция наклонной ВА равна 16 см. Найдите проекцию наклонной ВС. В а р и а н т   I I 1. Одна из сторон прямоугольника равна 7 см, а диагональ – 25 см. Чему равна вторая сторона прямоугольника?  2. Высота равнобедренного треугольника равна 5 см, основание – 24 см. Чему равна боковая сторона?  3. Из точки  А  к прямой  b  проведены две наклонные:  АВ  и  АС. Проекция наклонной  АС  равна 16 см, проекция наклонной  АВ  равна  5 см. Чему равна наклонная АС, если АВ = 13 см?  КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3 В а р и а н т   I 1.
 Стороны прямоугольника 9 см и 40 см. Чему равна диагональ? 2. Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 29 см, высота – 21 см. Чему равно основание треугольника?  3. Из точки В к прямой а проведены две наклонные: ВА = 20 см и ВС = 13 см. Проекция наклонной ВА равна 16 см. Найдите проекцию наклонной ВС. 1. Одна из сторон прямоугольника равна 7 см, а диагональ – 25 см. Чему равна вторая сторона прямоугольника?  В а р и а н т   I I 2. Высота равнобедренного треугольника равна 5 см, основание – 24 см. Чему равна боковая сторона?  3. Из точки  А  к прямой  b  проведены две наклонные:  АВ  и  АС. Проекция наклонной  АС  равна 16 см, проекция наклонной  АВ  равна  5 см. Чему равна наклонная АС, если АВ = 13 см?  8 класс КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4 В а р и а н т   I 1.   Найдите   неизвестные   стороны   и   углы   прямоугольного   треугольника   по следующим данным: гипотенуза с = 27 см,   6324  . 2. Сторона ромба равна 17 см, а одна из его диагоналей – 30 см. Чему равна вторая диагональ?  3.
 В треугольнике АВС высота AD делит основание ВС на отрезки  . Найдите боковые стороны треугольника.   ABC 8DC  60 см,  см и  32BD В а р и а н т   II 1. Найдите неизвестные стороны и углы прямоугольного треугольника, если катет а = 42 см,   0334  . 2. Диагонали ромба равны 40 см и 42 см. Чему равны стороны ромба? 3. В треугольнике АВС стороны ВС образуют с основанием АС угол, равный 30, а высота, проведенная из вершины В, делит основание на отрезки AD = 12 см и  8 класс КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4 см. Найдите боковые стороны треугольника.  35DC В а р и а н т   I 1.   Найдите   неизвестные   стороны   и   углы   прямоугольного   треугольника   по следующим данным: гипотенуза с = 27 см,   6324  . 2. Сторона ромба равна 17 см, а одна из его диагоналей – 30 см. Чему равна вторая диагональ?  3. В треугольнике АВС высота AD делит основание ВС на отрезки  . Найдите боковые стороны треугольника.   ABC 8DC  60 см,  см и  32BD В а р и а н т   II 1. Найдите неизвестные стороны и углы прямоугольного треугольника, если  0334 катет а = 42 см,   .
2. Диагонали ромба равны 40 см и 42 см. Чему равны стороны ромба? 3. В треугольнике АВС стороны ВС образуют с основанием АС угол, равный 30, а высота, проведенная из вершины В, делит основание на отрезки AD = 12 см и  см. Найдите боковые стороны треугольника.  35DC 8 класс КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5 В а р и а н т   I 1.   Точки  А(–4;   1)   и  В(4;   7)   являются   концами   диаметра   окружности. Н а й д и т е :  а) диаметр окружности;  б) координаты центра окружности.  З а п и ш и т е  уравнение окружности.  2. Точки А(–2; 4), В(–6; 12) и С(2; 8) являются вершинами параллелограмма. Н а й д и т е  его четвертую вершину.  В а р и а н т   I I 1.   Точки  А(–4;   7)   и  В(2;   –1)   являются   концами   диаметра   окружности. Н а й д и т е :  а) диаметр окружности;  б) координаты центра окружности.  З а п и ш и т е  уравнение окружности.  2. Точки  А(–3; 5),  В(5; 7) и  С(7; –1) являются вершинами параллелограмма. Н а й д и т е  его четвертую вершину. 8 класс КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5 В а р и а н т   I 1.
  Точки  А(–4;   1)   и  В(4;   7)   являются   концами   диаметра   окружности. Н а й д и т е :  а) диаметр окружности;  б) координаты центра окружности. З а п и ш и т е  уравнение окружности.  2. Точки А(–2; 4), В(–6; 12) и С(2; 8) являются вершинами параллелограмма. Н а й д и т е  его четвертую вершину.  В а р и а н т   I I 1.   Точки  А(–4;   7)   и  В(2;   –1)   являются   концами   диаметра   окружности. Н а й д и т е :  а) диаметр окружности;  б) координаты центра окружности.  З а п и ш и т е  уравнение окружности.  2. Точки  А(–3; 5),  В(5; 7) и  С(7; –1) являются вершинами параллелограмма. Н а й д и т е  его четвертую вершину. 8 КЛАСС САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА В а р и а н т   I 1.   Дан   треугольник  АВС.   Постройте   точку,   симметричную   точке  А относительно прямой ВС.  2. Постройте точку  М, симметричную точке  М(4; –3) относительно начала координат. Запишите координаты построенной точки. 3. Найдите периметр прямоугольного треугольника с гипотенузой 12 см и радиусом вписанной окружности 3 см.
  1. Дан треугольник АВС. Постройте точку А’, симметричную А относительно В а р и а н т   I I вершины С.  2. Постройте точку  D, симметричную точке  D(–3; 2) относительно оси  Ох. Запишите координаты построенной точки. 3. Центральный угол АОВ на 50 больше вписанного в окружность угла АСВ, опирающегося на дугу АВ. Найти АОВ и АСВ. 8 КЛАСС САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА В а р и а н т   I 1.   Дан   треугольник  АВС.   Постройте   точку,   симметричную   точке  А относительно прямой ВС.  2. Постройте точку  М, симметричную точке  М(4; –3) относительно начала координат. Запишите координаты построенной точки. 3. Найдите периметр прямоугольного треугольника с гипотенузой 12 см и радиусом вписанной окружности 3 см.  1. Дан треугольник АВС. Постройте точку А’, симметричную А относительно В а р и а н т   I I вершины С.  2. Постройте точку  D, симметричную точке  D(–3; 2) относительно оси  Ох. Запишите координаты построенной точки. 3. Центральный угол АОВ на 50 больше вписанного в окружность угла АСВ, опирающегося на дугу АВ.  Найти АОВ и АСВ.

Геометрия 8 Контрольная К-1 (Гусев)

Геометрия 8 Контрольная К-1 (Гусев). Контрольная работа по геометрии в 8 классе «Четырехугольники» к учебнику Погорелова с ОТВЕТАМИ. Цитаты из пособия использованы в учебных целях.

Контрольная работа № 1
(геометрия 8 класс, учебник УМК Погорелов)

К-1. Вариант 1.
1. В параллелограмме ABCD диагонали пересекаются в точке О. а) Докажите, что треугольник АОВ равен треугольнику COD. б) Известно, что АС =10 см, BD = 6 см, АВ = 5 см. Определите периметр треугольника АОВ.
2. Один из углов параллелограмма равен 45°. Высота параллелограмма, проведенная из вершины его тупого угла, равная 4 см, делит сторону параллелограмма на два равных отрезка. Периметр параллелограмма равен 27,4 см. Найдите: а) стороны параллелограмма; б) диагональ, проведенную из той же вершины, что и высота.

К-1. Вариант 2.
1. В четырехугольнике ABCD диагональ АС разбивает его на два равных треугольника ВАС и DCA. а) Докажите, что данный четырехугольник — параллелограмм, б) Известно, что угол ВАС равен 30°, а угол ВСА равен 40°. Определите углы параллелограмма.
2. Из вершины тупого угла ромба, равного 120°, проведена высота, которая отсекает от стороны отрезок 2 см.
а) Найдите периметр ромба и длину меньшей диагонали.
б) Докажите, что высота является биссектрисой угла, образованного диагональю и стороной ромба.

К-1. Вариант 3
1. В прямоугольнике ABCD диагонали пересекаются в точке О. а) Докажите, что треугольник АОВ равнобедренный. б) Определите периметр треугольника АОВ, если известно, что АВ = 4 см, BD = 5 см.
2. Из вершины прямоугольника опущен перпендикуляр на диагональ, который делит ее на два отрезка, меньший из которых равен 2 см. Перпендикуляр образует с меньшей стороной прямоугольника угол в 30°. а) Вычислите длину меньшей стороны прямоугольника и длины диагоналей, б) Докажите, что данный перпендикуляр является биссектрисой угла, образованного другой диагональю и меньшей стороной прямоугольника.

К-1. Вариант 4
1. В ромбе ABCD диагональ BD равна его стороне, а) Докажите, что треугольник ABD равносторонний, б) Известно, что ВО = 4 см (О — точка пересечения диагоналей). Найдите периметр ромба.
2. Периметр ромба равен 16 см; высота, проведенная из вершины тупого угла, делит сторону ромба пополам, а) Определите углы ромба, длину диагонали, проведенной из той же вершины, б) Докажите, что высота является биссектрисой угла, образованного данной диагональю и стороной ромба.

 

скачать задания

 

Ответы на контрольную работу № 1

 


Геометрия 8 Контрольная К-1 (Гусев). Контрольная работа по геометрии в 8 классе «Четырехугольники» к учебнику Погорелова с ОТВЕТАМИ. Цитаты из пособия использованы в учебных целях.

Вернуться к Списку контрольных работ по геометрии к УМК Погорелов.

Геометрия 8 Контрольная К-2 (Гусев)

Геометрия 8 Контрольная К-2 (Гусев). Контрольная работа по геометрии в 8 классе «Теорема Фалеса, средняя линия треугольника, средняя линия трапеции» к учебнику Погорелова с ОТВЕТАМИ. Цитаты из пособия использованы в учебных целях.

Контрольная работа № 2
(геометрия 8 класс, УМК Погорелов)

К-2. Вариант 1.
1. В треугольнике АВС КМ — средняя линия (точки К и М лежат соответственно на сторонах АВ и ВС), а) Докажите, что периметр треугольника КВМ равен половине периметра треугольника АВС. б) Определите периметр треугольника КВМ, если треугольник АВС равносторонний со стороной 6 см.
2. ВА и BD — отрезки одной стороны угла В; ВС и BE — отрезки другой его стороны. Узнайте, параллельны ли прямые АС и DE, если BA:AD = 3:4, ВС = 1,2 м и BE = 2,8 м.
3. В треугольнике АВС проекции боковых сторон АС и ВС на основание АВ равны 15 см и 27 см, а большая боковая сторона равна 45 см. На какие части она делится (считая от вершины С) перпендикуляром к стороне АВ, проведенным из середины АВ?

К-2. Вариант 2.
1. Точки Р, М и К — середины сторон АВ, ВС и АС треугольника АВС. а) Докажите, что периметр треугольника РМК равен половине периметра треугольника АВС. б) Найдите периметр треугольника АВС, если РМ = 4 см, МК = 5 см, МР = 6 см.
2. Точка М делит отрезок АВ в отношении АМ:МВ = = 1:2. Найдите отношения АМ:АВ и МВ:АВ.
3. В параллелограмме ABCD биссектриса угла А пересекает сторону ВС в точке Р, AD = 10 см, средняя линия трапеции APCD равна 6 см. Определите периметр параллелограмма.

К-2. Вариант 3.
1. МК — средняя линия трапеции ABCD (точки М и К лежат соответственно на сторонах АВ и CD). Через точку К проведена прямая, параллельная стороне АВ и пересекающая сторону AD в точке Р. а) Докажите, что АМКР — параллелограмм. б) Найдите периметр параллелограмма АМКР, если АВ = 4 см, ВС = 5 см, AD=7 см.
2. Боковые стороны прямоугольной трапеции относятся как 1:2. Найдите наибольший угол трапеции.
3. В прямоугольнике ABCD АВ = 6 см, AD = 10 см, АК — биссектриса угла А (К принадлежит стороне ВС). Определите среднюю линию трапеции AKCD.

К-2. Вариант 4.
1. В равностороннем треугольнике АВС со стороной 8 см проведена средняя линия МК (точки М и К лежат соответственно на сторонах АВ и ВС), а) Докажите, что четырехугольник АМКС — равнобокая трапеция, б) Найдите периметр трапеции АМКС.
2. Три стороны трапеции равны а, углы при большем основании равны 60°. Определите периметр трапеции.
3. В параллелограмме ABCD AD = 20 см, АВ = BD, ВК — высота треугольника ABD. Определите среднюю линию трапеции KBCD.

скачать задания

 

Ответы на контрольную работу

 


Геометрия 8 Контрольная К-2 (Гусев). Контрольная работа по геометрии в 8 классе «Теорема Фалеса, средняя линия треугольника, средняя линия трапеции» к учебнику Погорелова с ОТВЕТАМИ. Цитаты из пособия использованы в учебных целях.

Вернуться к Списку контрольных работ по геометрии к УМК Погорелов.

Контрольные работы по геометрии ( 8 класс)

Кривоножкина И.Н.

учитель математики ГБОУ СОШ с.Падовка

8 класс

Контрольная работа № 1

Вариант 1.

  1. Сформулируйте определение параллелограмма.

  2. В параллелограмме МНРК сторона МК равна 8 см, угол К равен 120º. Чему равны сторона МР и угол Н?

  3. МНРК – прямоугольник, сторона НР равна 5 см, сторона МР равна 12 см. Определите периметр треугольника МОК (О – точка пересечения диагоналей прямоугольника).

  4. АС и BD – диаметры двух окружностей с общим центром О, АСBD. Докажите, что ABCD – ромб.

Вариант 2.

  1. Сформулируйте определение ромба.

  2. В параллелограмме ABCD сторона АD равна 6 см, угол А равен 40º. Чему равны сторона ВС и угол С?

  3. ABCD – прямоугольник, сторона АС равна 18 см, сторона АВ равна 17 см. Определите периметр треугольника СОD (О – точка пересечения диагоналей прямоугольника).

  4. На диагонали АС квадрата ABCD отложены равные отрезки АЕ и СР. Докажите, что BPDE – ромб.

8 класс

Контрольная работа № 2

Вариант 1.

  1. Сформулируйте определение о средней линии трапеции.

  2. Дан треугольник АВС с основанием АС, равным 10 см. Найдите длину средней линии треугольника, параллельной основанию.

  3. В параллелограмме МРОК сторона МК равна 17 см, на стороне ОР отложен отрезок ОН, равный 6 см. Определите вид четырехугольника МРНК и найдите длину отрезка АВ, где точки А и В – середины сторон МР и НК соответственно.

  4. В прямоугольнике ABCD сторона АВ равна 6 см, сторона AD равна 10 см. АК – биссектриса угла А (КВС). Определите среднюю линию трапеции AKCD.

Вариант 2.

  1. Сформулируйте теорему о средней линии треугольника.

  2. Дан треугольник АВС с основанием АС. Средняя линия треугольника, параллельная основанию, равна 8 см. Найдите длину основания.

  3. В прямоугольнике ABCD сторона AD равна 27 см. На стороне ВС отложен отрезок СМ, равный 21 см. Определите вид четырехугольника АВМD и найдите длину отрезка ОР, где точки О и Р – середины сторон АВ и MD соответственно.

  4. В параллелограмме ABCD сторона АD равна 20 см, сторона AB равна BD, BК – высота треугольника АBD. Определите среднюю линию трапеции KBCD.

8 класс

Контрольная работа № 3

Вариант 1.

  1. Катеты прямоугольного треугольника равны 12 см и 5 см. Найдите длину гипотенузы.

  2. Высота равнобедренного треугольника равна 12 см, а основание – 10 см. Чему равна боковая сторона?

  3. Сторона ромба равна 17 см, а одна из диагоналей – 16 см. Чему равна вторая диагональ?

  4. В треугольнике АВС катет АС равен 12 см, катет СВ равен 9 см. Из вершины прямого угла радиусом СВ описана дуга, отсекающая от гипотенузы отрезок BD. Определите длину BD.

Вариант 2.

  1. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 17 см. Один из катетов равен 15 см. Найдите длину другого катета.

  2. Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 17 см, а высота, опущенная к основанию – 15 см. Чему равно основание?

  3. В прямоугольном треугольнике АВС (С=90º) точка D – середина стороны АВ, а точка Е – середина стороны ВС. DE=8 см, ВЕ=6 см. Определите стороны треугольника АВС.

  4. Диагонали параллелограмма равны 40 см и 74 см, а одна из сторон – 51 см. Определите длину перпендикуляра, опущенного из вершины параллелограмма на эту сторону.

8 класс

Контрольная работа № 4

Вариант 1.

  1. Сформулируйте определение синуса острого угла в прямоугольном треугольнике.

  2. В прямоугольном треугольнике АВС (С=90º) гипотенуза АВ=10 см, cosB=0,6. Найдите длину катета ВС.

  3. Найдите гипотенузу, катет и острый угол прямоугольного треугольника по катету а=12 см и противолежащему ему углу α=42º.

  4. Найдите углы параллелограмма КМНО, если сторона МН=18 м, высота МР=9 м, МО=15 м.

Вариант 2.

  1. Сформулируйте определение косинуса острого угла в прямоугольном треугольнике.

  2. В прямоугольном треугольнике АВС (С=90º) гипотенуза АВ=8 см, sinA=0,4. Найдите длину катета ВС.

  3. В прямоугольном треугольнике катет а=8 см и прилежащий к нему угол α=54º. Найдите второй катет, гипотенузу и острый угол.

  4. Найдите углы трапеции МРКС, если ее основания равны 12 м и 26 м, сторона РМ=10 м, высота РН=8 м.

8 класс

Контрольная работа № 5

Вариант 1.

  1. Дана окружность :

а) Чему равны радиусы окружности и координаты ее центра?

б) Докажите, что точки А и В лежат на окружности, если А(0;1) В(1;2).

  1. Вычислите длину хорды АВ из задачи № 1.

  2. Пользуясь таблицами, вычислите cos164º.

  3. В треугольнике АВС: А(2;-3), В(-2;3), С(6;-3) проведена средняя линия В1С1 (параллельно ВС). Составьте ее уравнение.

Вариант 2.

  1. Дана окружность :

а) Чему равны радиусы окружности и координаты ее центра?

б) Докажите, что точки А и В лежат на окружности, если А(7;-2) В(0;-1).

  1. Вычислите длину хорды АВ из задачи № 1.

  2. Пользуясь таблицами, вычислите tg125º.

  3. В треугольнике АВС: А(-6;4), В(1;2), С(4;0) проведена медиана BD. Составьте уравнение прямой, содержащей эту медиану.

8 класс

Контрольная работа № 6

Вариант 1.

  1. Найдите координаты вектора АВ, если А(0;4), В(5;-8).

  2. Постройте вектор :

  1. Даны векторы (3;-2), (4;0), (-3;-1). Найдите абсолютную величину вектора .

  2. Даны четыре точки А(2;2), В(4;6), С(0;8), D(-2;4). Докажите с помощью векторов, что ABCD – прямоугольник.

Вариант 2.

  1. Найдите координаты вектора АВ, если А(-6;0), В(4;5).

  2. Постройте вектор :

  1. Даны векторы (-2;4), (0;3), (1;-5). Найдите абсолютную величину вектора .

  2. Даны четыре точки А(-1;5), В(1;9), С(3;5), D(1;1). Докажите с помощью векторов, что ABCD – ромб.

А.В. Погорелов. Геометрия. 8 класс. § 6. Контрольные вопросы, ответы

Подробности
Родительская категория: Математика
Категория: Геометрия, 8 класс, контрольные вопросы, ответы

Страница 1 из 2

§6. Контрольные вопросы
Вопрос 1. Какая фигура называется четырёхугольником?
Ответ. Четырёхугольником называется фигура, которая состоит из четырёх точек и четырёх последовательно соединяющих их отрезков. При этом никакие три из данных точек не должны лежать на одной прямой, а соединяющие их отрезки не должны пересекаться. Данные точки называются вершинами четырёхугольника, а соединяющие их отрезки — сторонами четырёхугольника.

Рис. 117

Вопрос 2. Какие вершины четырёхугольника называются соседними, какие — противолежащими?
Ответ. Вершины четырёхугольника называются соседними, если они являются концами одной из его сторон. Вершины, не являющиеся соседними, называются противолежащими.

Вопрос 3. Что такое диагонали четырёхугольника?
Ответ. Отрезки, соединяющие противолежащие вершины четырёхугольника, называются диагоналями.
У четырёхугольника на рисунке 117 диагоналями являются отрезки AC и BD.

Вопрос 4. Какие стороны четырёхугольника называются соседними? Какие называются противолежащими?
Ответ. Стороны четырёхугольника, исходящие из одной вершины, называются соседними сторонами. Стороны, не имеющие общего конца, называются противолежащими сторонами.
У четырёхугольника на рисунке 117 противолежащими являются стороны AB и CD, BC и AD.

Вопрос 5. Как обозначается четырёхугольник?
Ответ. Четырёхугольник обозначается указанием его вершин. Например, четырёхугольник на рисунке 117 обозначается так: ABCD. В обозначении четырёхугольника рядом стоящие вершины должны быть соседними. Четырёхугольник ABCD на рисунке 117 можно также обозначить BCDA или DCBA. Но нельзя обозначить ABDC (B и D — не соседние вершины).

Вопрос 6. Что такое параллелограмм?
Ответ. Параллелограмм — это четырёхугольник, у которого противолежащие стороны параллельны, т. е. лежат на параллельных прямых (рис. 118).

Рис. 118

Вопрос 7. Докажите, что если диагонали четырёхугольника пересекаются и точкой пересечения делятся пополам, то он является параллелограммом.
Ответ. Теорема 6.1. Если диагонали четырёхугольника пересекаются и точкой пересечения делятся пополам, то этот четырёхугольник — параллелограмм.
Доказательство. Пусть ABCD — данный четырёхугольник и O — точка пересечения его диагоналей (рис. 119).
Треугольники AOD и COB равны. У них углы при вершине O равны как вертикальные, а OD = OB и OA = OC по условию теоремы.

Рис. 119
Значит,углы OBC и ODA равны. А они являются внутренними накрест лежащими для прямых AD и BC и секущей BD. По признаку параллельности прямых прямые AD и BC параллельны. Так же доказывается параллельность прямых AB и CD с помощью равенства треугольников AOB и COD.
Так как противолежащие стороны четырёхугольника параллельны, то по определению этот четырёхугольник — параллелограмм. Теорема доказана.

Вопрос 8. Докажите, что диагонали параллелограмма пересекаются и точкой пересечения делятся пополам.
Ответ. Теорема 6.2. (обратная теореме 6.1). Диагонали параллелограмма пересекаются и точкой пересечения делятся пополам.
Доказательство. Пусть ABCD — данный параллелограмм (рис. 120). Проведём его диагональ BD. Отметим на ней середину O и на продолжении отрезка AO отложим отрезок OC1, равный AO.

Рис. 120
По теореме 6.1 четырёхугольник ABC1D есть параллелограмм. Следовательно, прямая BC1 параллельна AD. Но через точку B можно провести только одну прямую, параллельную AB. Значит, прямая BC1 совпадает с прямой BC.
Точно так же доказывается, что прямая DC1 совпадает с прямой DC.
Значит, точка C1 совпадает с точкой C. Параллелограмм ABCD совпадает с ABC1D. Поэтому его диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам. Теорема доказана.

Вопрос 9. Докажите, что у параллелограмма противолежащие стороны равны, противолежащие углы равны.
Ответ. Теорема 6.3. У параллелограмма противолежащие стороны равны, противолежащие углы равны.
Доказательство. Пусть ABCD — данный параллелограмм (рис. 122). Проведём диагонали параллелограмма. Пусть O — точка их пересечения.
Равенство противолежащих сторон AB и CD следует из равенства треугольников AOB и COD. У них углы при вершине O равны как вертикальные, а OA = OC и OB = OD по свойству диагоналей параллелограмма. Точно так же из равенства треугольников AOD и COB следует равенство другой пары противолежащих сторон — AB и BC.

Рис. 122
Равенство противолежащих углов ABC и CDA следует из равенства треугольников ABC и CDA (по трём сторонам). У них AB = CD и BC = DA по доказанному, а сторона AC общая. Точно так же равенство противолежащих углов BCD и DAB следует из равенства треугольников BCD и DAB. Теорема доказана полностью.

Вопрос 10. Что такое прямоугольник?
Ответ. Прямоугольник — это параллелограмм, у которого все углы прямые (рис. 124).

Рис. 124

Контрольные работы по геометрии 7 класс, учебник А.В.Погорелов


7 класс Контрольная работа № 1

по теме «Основные геометрические свойства простейших фигур»

Вариант 1

1.  MNF = DEF, MN = 13 см,  FE = 75°. Найдите длину стороны DE и градусную меру угла N.

2. Точка О лежит между точками Р и Н, причем ОР = 7 см, ОН = 11,3 см. Найдите расстояние между точками Р и Н.

3. Прямой угол АОВ разделен лучом ОС на два угла. Один из них на 12° больше другого. Найдите градусную меру полученных углов.

Вариант 2

1.  BCD = JST, JS = 18 см,  D = 115°. Найдите градусную меру угла Т и длину стороны ВС.

2. Точка С лежит между точками А и В, причем АВ = 15 см, АС = 6,8 см. Найдите расстояние между точками В и С .

3. Прямой угол АОВ разделен лучом ОС на два угла. Один из них в 4 раза больше другого. Найдите градусную меру полученных углов.

7 класс Контрольная работа № 1

по теме «Основные геометрические свойства простейших фигур»

Вариант 1

1.  MNF = DEF, MN = 13 см,  FE = 75°. Найдите длину стороны DE и градусную меру угла N.

2. Точка О лежит между точками Р и Н, причем ОР = 7 см, ОН = 11,3 см. Найдите расстояние между точками Р и Н.

3. Прямой угол АОВ разделен лучом ОС на два угла. Один из них на 12° больше другого. Найдите градусную меру полученных углов.

Вариант 2

1.  BCD = JST, JS = 18 см,  D = 115°. Найдите градусную меру угла Т и длину стороны ВС.

2. Точка С лежит между точками А и В, причем АВ = 15 см, АС = 6,8 см. Найдите расстояние между точками В и С .

3. Прямой угол АОВ разделен лучом ОС на два угла. Один из них в 4 раза больше другого. Найдите градусную меру полученных углов.


7 класс Контрольная работа № 2

по теме «Смежные и вертикальные углы»

Вариант 1

1. Прямые АВ и СD пересекаются в точке О.

а) Выпишите две пары смежных углов. Каким свойством они обладают?

б) Какие из углов, образовавшихся при пересечении этих прямых, равны? Как они называются?

2. а) Один из смежных углов в 3 раза меньше другого. Найдите эти углы.

б) Могут ли два смежных угла быть тупыми? Ответ обоснуйте.

Вариант 2

1. Прямые РН и ОМ пересекаются в точке Х.

а) Выпишите две пары смежных углов. Каким свойством они обладают?

б) Какие из углов, образовавшихся при пересечении этих прямых, равны? Как они называются?

2. а) Один из смежных углов на 50° меньше другого. Найдите эти углы.

б) Может ли один из вертикальных углов быть тупым? Ответ обоснуйте.

7 класс Контрольная работа № 2

по теме «Смежные и вертикальные углы»

Вариант 1

1. Прямые АВ и СD пересекаются в точке О.

а) Выпишите две пары смежных углов. Каким свойством они обладают?

б) Какие из углов, образовавшихся при пересечении этих прямых, равны? Как они называются?

2. а) Один из смежных углов в 3 раза меньше другого. Найдите эти углы.

б) Могут ли два смежных угла быть тупыми? Ответ обоснуйте.

Вариант 2

1. Прямые РН и ОМ пересекаются в точке Х.

а) Выпишите две пары смежных углов. Каким свойством они обладают?

б) Какие из углов, образовавшихся при пересечении этих прямых, равны? Как они называются?

2. а) Один из смежных углов на 50° меньше другого. Найдите эти углы.

б) Может ли один из вертикальных углов быть тупым? Ответ обоснуйте.


7 класс Контрольная работа № 3

по теме «Признаки равенства треугольников»

Вариант 1

1. Отрезки МК и OD пересекаются в точке Е и делятся ею пополам. Докажите, что МО = DK.

2. В АNС AN = CN, NE – медиана, CNE = 35°. Найдите АNС.

3. Периметр равнобедренного треугольника равен 15,6 см. Его основание больше боковой стороны на 3 см. Найдите стороны треугольника.
__________________________________________________________________

Вариант 2

1. МР = NK и MN = PK. Докажите, что МРК = MNK.

2. В DFL DF = FL, FC – медиана, DFL = 130°. Найдите CFL.

3. Периметр равнобедренного треугольника равен 13 см. Сумма основания и боковой стороны 8,3 см. Найдите стороны треугольника.

7 класс Контрольная работа № 3

по теме «Признаки равенства треугольников»

Вариант 1

1. Отрезки МК и OD пересекаются в точке Е и делятся ею пополам. Докажите, что МО = DK.

2. В АNС AN = CN, NE – медиана, CNE = 35°. Найдите АNС.

3. Периметр равнобедренного треугольника равен 15,6 см. Его основание больше боковой стороны на 3 см. Найдите стороны треугольника.
__________________________________________________________________

Вариант 2

1. МР = NK и MN = PK. Докажите, что МРК = MNK.

2. В DFL DF = FL, FC – медиана, DFL = 130°. Найдите CFL.

3. Периметр равнобедренного треугольника равен 13 см. Сумма основания и боковой стороны 8,3 см. Найдите стороны треугольника.


7 класс Контрольная работа № 4

по теме «Сумма углов треугольника»

Вариант 1

1. Параллельные прямые а и b пересекаются прямой с, 1 = 123°. Найдите угол 2 (см. рис.).

2. Прямая m пересекает стороны треугольника АВС, АВ в точке Р, ВС в точке Е. АВС = 35°, АСВ = 84°, АРЕ = 119°.

а) Докажите, что прямые m и АС параллельны.

б) Найдите внешний угол треугольника АВС при вершине А.

Вариант 2

1. Прямая k пересекает параллельные прямые m и n, 1 = 64°. Найдите угол 2 (см. рис.).

2. Прямая а пересекает стороны треугольника MNK KM в точке А, KN в точке В. MNK = 24°, MKN = 138°, MАВ = 162°.

а) Докажите, что прямые l и MN параллельны.

б) Найдите внешний угол треугольника MNK при вершине M.

7 класс Контрольная работа № 4

по теме «Сумма углов треугольника»

Вариант 1

1. Параллельные прямые а и b пересекаются прямой с, 1 = 123°. Найдите угол 2 (см. рис.).

2. Прямая m пересекает стороны треугольника АВС, АВ в точке Р, ВС в точке Е. АВС = 35°, АСВ = 84°, АРЕ = 119°.

а) Докажите, что прямые m и АС параллельны.

б) Найдите внешний угол треугольника АВС при вершине А.

Вариант 2

1. Прямая k пересекает параллельные прямые m и n, 1 = 64°. Найдите угол 2 (см. рис.).

2. Прямая а пересекает стороны треугольника MNK KM в точке А, KN в точке В. MNK = 24°, MKN = 138°, MАВ = 162°.

а) Докажите, что прямые l и MN параллельны.

б) Найдите внешний угол треугольника MNK при вершине M.

7 класс Контрольная работа № 5

по теме «Геометрические построения»

Вариант 1

1. Углы треугольника пропорциональны числам 2, 3, и 4. Найдите все углы треугольника.

2. Постройте равнобедренный треугольник по боковой стороне и углу при вершине.

3. АС – касательная, АВ – хорда окружности с центром в точке О, угол ВАС равен 75°. Чему равен угол АОВ?

4. АD и СЕ – биссектрисы равнобедренного треугольника АВС с основанием АС. Докажите, что треугольник АЕС равен треугольнику СDА.

Вариант 2

1. Угол при вершине равнобедренного треугольника на 30° больше угла при вершине основании. Найдите все углы треугольника.

2. Постройте равнобедренный треугольник по основанию и углу при основании.

3. АС – касательная, АВ – хорда окружности с центром в точке О, угол АОВ равен 70°. Чему равен угол ВАС?

4. АЕ и КМ – медианы равнобедренного треугольника АРК с основанием АК. Докажите, что треугольник АРЕ равен треугольнику КРМ.

7 класс Контрольная работа № 5

по теме «Геометрические построения»

Вариант 1

1. Углы треугольника пропорциональны числам 2, 3, и 4. Найдите все углы треугольника.

2. Постройте равнобедренный треугольник по боковой стороне и углу при вершине.

3. АС – касательная, АВ – хорда окружности с центром в точке О, угол ВАС равен 75°. Чему равен угол АОВ?

4. АD и СЕ – биссектрисы равнобедренного треугольника АВС с основанием АС. Докажите, что треугольник АЕС равен треугольнику СDА.

Вариант 2

1. Угол при вершине равнобедренного треугольника на 30° больше угла при вершине основании. Найдите все углы треугольника.

2. Постройте равнобедренный треугольник по основанию и углу при основании.

3. АС – касательная, АВ – хорда окружности с центром в точке О, угол АОВ равен 70°. Чему равен угол ВАС?

4. АЕ и КМ – медианы равнобедренного треугольника АРК с основанием АК. Докажите, что треугольник АРЕ равен треугольнику КРМ.


Итоговая контрольная работа

Вариант 1

1. Прямые а и с параллельны, угол 1 равен 140°. Найдите угол 2 (см. рис. 1).

2. Треугольник АВС – равнобедренный с основанием ВС, отрезок ВК – его биссектриса. Найдите АКВ, если С = 70°.

3. Найдите угол В треугольника ВСЕ, если он на 30° меньше угла С, а внешний угол при вершине Е равен 130°.

4. Найдите угол Р треугольника РМD, если D = 45°, АКD = 85°, а прямые КА и РМ параллельны.

5. В треугольнике АВС и АЕС известны элементы: САВ = 45°, АВС = 70°, САЕ = 65°, АВ = 6 см. Какое равенство верно?

а) АЕ = 6 см; в) СЕ = 6 см;

б) АС = 6 см; г) ВС = 6 см.

6. Дан треугольник АВС с прямым углом в точке А, С = 30°, АВ = 6 см. Какое равенство верно?

а) АС = 6 см; в) ВС = 12 см;

б) АС = 12 см; г) ВС = 6 см.

Ответы: 1) 40°, 2) 105°, 3) 50°, 4) 50°, 5) в, 6) в.

Вариант 2

  1. Прямые а и с параллельны, угол 1 равен 120°. Найдите угол 2 (см. рис.1).

2. Треугольник АВС – равнобедренный с основанием ВС, отрезок ВК – его высота. Найдите АВК, если С = 70°.

3. Найдите угол В треугольника АВЕ, если он на 30° меньше угла Е, а угол А равен 80°.

4. Найдите угол КСЕ, если в треугольнике ОКМ, О = 50°, М = 60°, а прямые СЕ и КМ параллельны.

5. В треугольниках АВС и ВАЕ известны элементы: АВС = 30°, ВАС = 70°, ВЕА = 80°, ВАЕ = 30°, АС = 4 см. Какое равенство неверно?

а) АЕ = 4 см; в) АВ = 4 см;

б) ВЕ = 4 см; г) ВС = 4 см.

6. Дан треугольник АВС, В = 90°, С = 45°, АВ = 6 см. Какое равенство верно?

а) АС = 6 см; в) АС = 12 см;

б) ВС = 12 см; г) ВС = 6 см.

ПОЛОСА: 7-8 Область: Геометрия. Почему эта область является приоритетной для профессионального развития  переход от 8-го класса к средней школе — это сдвиг.

Презентация на тему: «ПОЛОСА УРОВНЯ: 7-8 Область: Геометрия. Почему эта область является приоритетной для профессионального развития  переход от 8-го класса к средней школе — это переход по геометрии». — Транскрипт презентации:

1 ПОЛОСА УРОВНЯ: 7-8 Область: Геометрия

2 Почему эта область является приоритетной для профессионального развития  последовательность из 8-го класса в геометрию средней школы — это переход от прежних государственных стандартов к общему ядру — учащихся просят понять, как использовать перевод, вращение, трансформацию   ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ГЕОМЕТРИЯ ВОЗМОЖНО ОДНА НАИБОЛЬШИХ ОТЛИЧЕНИЙ ОТ ПРЕДЫДУЩИХ СТАНДАРТОВ / ОБУЧЕНИЕ К ОБЩЕМУ (ИЗМЕНЕНИЕ ДЛЯ УЧЕНИКОВ, УЧИТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ УЧИТЕЛЕЙ).ПРОБЛЕМЫ ВКЛЮЧАЮТ ВНИМАНИЕ К ТОЧНОСТИ И ЯЗЫКУ.

3 Ключевые стандарты в этой области, на которых PD должна сосредоточить внимание  Q: Какие темы существуют в разных штатах в отношении потребностей PD?  В: Как слова на бумаге передают необходимую педагогику?  В: Какая подготовка по ПД необходима (для тех, кто занимается ПД учителям)?  В: Какой опыт нужно дать учителям для развития фундаментальных знаний? (прогрессии, задачи, видео / динамические иллюстрации, работы студентов, комментарии, связывающие их вместе)   Опишите эффекты расширений, переводов… длина / углы внимания  Трансформационный подход к подобию — область огромной потребности в разных состояниях  8.G.6. Объясните доказательство теоремы Пифагора и ее обращения.

4 Существующие ресурсы, поддерживающие эти области и стандарты  Некоторые материалы в рамках текущего полевого тестирования (материалы для видеокассет «Обучение и преподавание геометрии»)  Развитие геометрического мышления (Дрисколл)


5 Области и стандарты, которые нуждаются в новых ресурсах  PD необходимо определить видение математических классов (видео или другие средства наблюдения за происходящим). Кроме того, они должны испытать это на себе. Рекомендации относительно того, что означает доказательство (объяснение, доказательство, обоснование) в средней школе (примеры)  В: Что учителя должны понимать в геометрии нового? Какие возможности есть у учителей думать о точности? Как они возвращают новые знания в свои классы?  8.EE 6. Используйте аналогичные треугольники, чтобы объяснить, почему угол наклона m одинаков между любыми двумя разными точками на невертикальной линии в координатной плоскости …  8.G.5 …. критерий угол-угол на подобие треугольников


Конвертер градусов, градиента и уклона

Наклон или градиент линии описывает направление и крутизну линии.Наклон может быть выражен в углах, уклонах или ступенях.

Наклон, выраженный как Угол

S угол = tan -1 (y / x) (1)

где

S угол = угол (рад, градусы (°))

x = горизонтальный участок (м, футы)

y = вертикальный подъем (м, футы …)

Пример — уклон как угол

Уклон как угол для отметки 1 м на расстоянии 2 м можно рассчитать как

S угол = тангенс угла -1 ((1 м) / (2 м))

= 26.6 °

Уклон, выраженный как уклон

S уклон (%) = (100%) y / x (2)

где

уклон S (%) = уклон (%) )

Пример — Уклон как уклон

Уклон как уклон для отметки 1 м на расстоянии 2 м можно рассчитать как

S уклон (%) = (1 м ) / (2 м)

= 50 (%)

Уклон и уклон крыши

Уклон кровли — это уклон, созданный стропилами.Вы можете найти уклон крыши в виде x: 12, например 4/12 или 9/12.

Уклон кровли в форме x: 12 может быть выражен в ступенях как

S степень (%) = (100%) x / 12 (3)

Пример — Изображение крыши 4/12 для степени

S уклон (%) = (100%) 4/12

= 33,3%

Уклон крыши на форме x: 12 может быть выражен в углах как

S угол = tan -1 (x / 12) (3b)

Пример — пик крыши 4/12 как угол

S угол = tan -1 (4/12)

= 18.4 °

Калькулятор наклона или уклона

Расчет угловых градусов, уклона и длины уклона.

y — вертикальный подъем (м, футы, дюймы ….)

x — горизонтальный проход (м, футы, дюймы ….)

(включить всплывающее окно)

Диаграмма наклона или уклона

Используйте эту диаграмму для оценки наклона или уклона. Измерьте горизонтальный пробег и вертикальный подъем и проведите линии на диаграмме, чтобы оценить наклон.

Уклоны в зависимости от уклонов и% уклонов

0. 190 9023 9022 9022 9022 9022 902 902 902 902 902 902 902 902 9021 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022671 9021 4,32 9022 9022 9021 9021 9021 9022 9022 9022 902 21,3 14 902 902 902 902 9021 9021 9021 9022 9022 1 9022 9021 9022 1 9022 9021 9021 9022 1 9022 1 9022 9021 9022 1 9022 9022 20 9021 902 9022 9022 1 9021 1 9022 9022 1 9022 1 9022 1 9022 1 9022 1 9022 1 9022 1 902 1 9022 1 9021 26 9021 9021 9021 9022 9022 9022 9021 9021 9022 902 902 902 9021 9021 902 902 32 9022 9021 9021 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 1 38 9021 3 9022 9022 9022 9022 9021 9021 9021 9022 9022 9022 9021 9021 9022 9022 902 50 9021 9022 9022 9022 9022 9022 9021 9021 9022 9022 9022 902 9021 56 9021 0,4452 9021 0192 9022 9022 9022 9022 9021 9021 9022 9022 902 682 9022 9022 9022 9022 9022 9021 9022 9022 9022 9021 9022 9022 9022 9021 9022 9022 9021 9022 9022 9021 9022 742 9022 90222 9021 9021 90222 9021 9021 9022 9022 9021 9022 9022 9021 802 9022 902 9021 9022 9022 9022 9021 9022 86
Наклон
Угол
(градусы)
Градиент Уклон
(%)
X
0,1 1 573,0 0,17
0,2 1 286,5 0,35
1 191,0 0,52
0,4 1 143,2 0,70
0,5 1 11421 0,8 9022 9022 9022 9022 11421 0,8 9022 9022 9022 9022 9022 9022 11421 0,8 9022 9022 9022 9022 9022 1
0,6 1 95,49 1,05
0,7 1 81,85 1,22
8 1 71,62 1,40
0,9 1 63,66 1,57
1 1 9022 9022 9022 9022 9021 9022 9022 9022 28,64 3,49
3 1 19,08 5,24
4 1 14,30 6,99
5,99
543 8,75
5,74 1 10 10
6 1 9,514 10,5
8 1 7,115 14,1
9 1 6,314 15,8
10 1 17,6
11 1 5,145 19,4
12 1 4,705 21,3
1 4,011 24,9
15 1 3,732 26,8
16 1 3.487 28,7
17 1 3,271 30,6
18 1 3,078 32,5 3,078 32,5
1 2,747 36,4
21 1 2,605 38,4
22 1 2.475 40,4
23 1 2,356 42,4
24 1 2,246 44,5 2,246 44,5
1 2,050 48,8
27 1 1,963 51,0
28 1 1.881 53,2
29 1 1.804 55,4
30 1 1,732 57,7
1 1,600 62,5
33 1 1,540 64,9
34 1 1.483 67,5
35 1 1,428 70,0
36 1 1,376 72,7 1 1,280 78,1
39 1 1,235 81,0
40 1 1.192 83.9
41 1 1.150 86.9
42 1 1.111 90.0
9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 44 1 1,036 96,6
45 1 1.000 100,0
46 1 0.9657 103,6
47 1 0,9325 107,2
48 1 0,9004 111,1 9021 49021 0,9004 111,1 1 0,8391 119,2
51 1 0,8098 123,5
52 1 0.7813 128,0
53 1 0,7536 132,7
54 1 0,7265 137,6 1 0,6745 148,3
57 1 0,6494 154,0
58 1 0.6249 160,0
59 1 0,6009 166,4
60 1 0,5774 173,2 61222 902 902 9022 9022 9022 902 902 902 902 9021 9022 9022 9021 9022 9022 9022 9021 9021 9022 9022 9022 9021 9021 9022 9022 62 1 0,5317 188,1
63 1 0,5095 196,3
64 1 0.4877 205,0
65 1 0,4663 214,5
66 1 0,4452 224,6 224,6 1 0,4040 247,5
69 1 0,3839 260,5
70 1 0.3640 274,7
71 1 0,3443 290,4
72 1 0,3249 307,8 1 0,2867 348,7
75 1 0,2679 373,2
76 1 0.2493 401,1
77 1 0,2309 433,1
78 1 0,2126 470,5 0,2126 470,5
1 0,1763 567,1
81 1 0,1584 631,4
82 1 0.1405 711,5
83 1 0,1228 814,4
84 1 0,1051 951,4 902 9021 9022 9022 9022 902 902 902 902 902 902 902 9021 9022 9022 9021 9022 9022
1 0,06993 1430
87 1 0,05241 1908
88 1 0.03492 2864
89 1 0,01746 5729
90 1 0,00000
градус на 1 град. см = 1 дюйм на 100 дюймов = 0,125 дюйма на фут

Вертикальный подъем, горизонтальный бег и длина наклона

Планы уроков геометрии для шестого класса, домашние задания, викторины

Планы уроков по геометрии для шестого класса, домашние задания, викторины

Шестой класс Геометрия

    • Пятый класс
      Шестой класс, седьмой класс, восьмой класс, девятый класс, десятый класс, одиннадцатый класс, двенадцатый класс, подготовка к колледжу.Еще 8 …, шестой класс, седьмой класс, восьмой класс, девятый класс, десятый класс, одиннадцатый класс, двенадцатый класс, подготовка к колледжу.
    • 4,643 Просмотры

    Переменные Стенд для неизвестных

    Анке аль-Батаина из подготовительной школы для руководителей

    Расположение: одно- и двухшаговые уравнения

    Задача: Студенты будут переводить слова в алгебраические уравнения. Студенты поймут, как слова соотносятся с известными и неизвестными, переменными, константами и операциями…

    • Пятый класс
      Шестой класс, седьмой класс, восьмой класс, девятый класс, десятый класс, одиннадцатый класс, двенадцатый класс, подготовка к колледжу.Еще 8 …, шестой класс, седьмой класс, восьмой класс, девятый класс, десятый класс, одиннадцатый класс, двенадцатый класс, подготовка к колледжу.
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс еще 4 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс
    • 2,073 Просмотры

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс еще 4…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс
    • Шестой класс
    • 4,231 Просмотры
    • 1 Любимый

    • Шестой класс
    • 2,893 Просмотры
    • 1 Любимый

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 1,817 Просмотры

    Площадь, День 1

    Уилл Остин из Roxbury Prep, кампус Mission Hill

    Расположение: 1.Целые числа

    Цель: Ученики смогут определять площадь квадратов и прямоугольников.

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • Шестой класс
    • 2,194 Просмотры
    • 1 Любимый

  • Большая идея: Каждую точку на координатной сетке можно описать парой значений координат (x, y), которые описывают горизонтальное (x) и вертикальное (y) расстояние от начала координат.

    Ресурсы (18)

    Избранное (216)

    • Шестой класс
    • 1,220 Просмотры
    • 2 Избранное

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 683 Просмотры

    День 26: Пропорции

    Джон Краузе из средней школы AF Amistad Academy

    Расположение: Блок 1: Рациональные числа

    Задача: Учащиеся научатся решать пропорции путем крестового умножения членов.

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • Шестой класс
    • 1,070 Просмотры
    • 1 Любимый

    • Шестой класс
    • 528 Просмотры
    • 2 Избранное

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 3,067 Просмотры

    День 6: Треугольники

    Джон Краузе из средней школы AF Amistad Academy

    Расположение: Блок 2: Геометрия

    Цель: Учащиеся научатся рисовать и определять треугольники.

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • Шестой класс
    • 1,419 Просмотры
    • 1 Любимый

    • Шестой класс
    • 402 Просмотры
    • 2 Избранное

    • Шестой класс
      Седьмой класс еще 1…, седьмой класс
    • 1,532 Просмотры

    SWBAT находит поверхности призм и цилиндров с помощью сетей

    Тамара Шир

    Расположение: 3 квартал

    Цель: SWBAT найти поверхности призм и цилиндров с помощью сетей

    • Шестой класс
      Седьмой класс еще 1…, седьмой класс

Что-то пошло не так. Смотрите подробности для получения дополнительной информации

Геометрия второго класса

Добро пожаловать на страницу с рабочими листами по математике Саламандры для второго класса по геометрии.

Здесь вы найдете ряд бесплатных распечатываемых рабочих листов по геометрии, которые помогут вашему ребенку выучить свои двухмерные и трехмерные фигуры на уровне второго класса.

На этой веб-странице вы найдете наш ассортимент рабочих листов по геометрии для 2-х классов для детей.

Существует ряд листов с геометрией для печати, включая идентификационные 2d и 3d формы в разных ориентациях.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • распознавать ряд треугольников — равносторонний, равнобедренный, тупой и прямоугольный;
  • знайте, что четырехугольник — это четырехугольник;
  • знайте, что многоугольник — это соединенная фигура с прямыми сторонами;
  • распознавать и называть ряд трехмерных фигур — сферы, конусы, кубы, кубоиды и пирамиды;

Все бесплатные листы по математике в этом разделе соответствуют эталонам по элементарной математике для 2-го класса.

Рисование трехмерных объектов и придание плоскому двумерному изображению вида трехмерного изображения часто интригуют детей.

Эту бумагу с изометрическими точками можно использовать, чтобы дать детям возможность поэкспериментировать с рисованием трехмерных фигур.

Взгляните на еще несколько наших рабочих листов, похожих на эти.

Вот наша подборка бесплатных распечатываемых листов симметрии для 2-го и 3-го классов.

Все листы отсортированы от самого простого к самому сложному.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • научитесь отражать простые формы в горизонтальной или вертикальной зеркальной линии;
  • научитесь отражать простые формы в 2-х зеркальных линиях.

Все листы в этом разделе поддерживают тесты элементарной математики.

Здесь вы найдете ряд листов с 2-мя и 3-мя фигурами, которые помогут помогите своему ребенку понять геометрию в первом классе.

Эти листы более простые и простые, чем те, что представлены на этой странице.

Вот ряд рабочих листов по свободной геометрии для учеников 3-х классов.

Таблицы на этой веб-странице более сложные и более высокого уровня, чем те, на этой странице.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • распознавать и идентифицировать ряд двух- и трехмерных фигур;
  • распознавать и определять прямые углы и линии симметрии;
  • распознавать и определять параллельные линии;
  • определять грани, ребра и вершины трехмерных фигур;

Здесь вы найдете подборку листов для печати 2d и 3d форм.

Каждый лист доступен в цветном или черно-белом цвете, с этикетками или без них.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • распознает и назовет диапазон двух- и трехмерных фигур;
  • распознает правильные и неправильные формы.

Вот наша подборка измерительных листов для второклассников.

Эти листы включают в себя шкалы для считывания единиц, пятерок, десятков и сотен для определения длины, веса или вместимости жидкости.

Использование этих листов поможет детям закрепить свой счет, а также научиться читать простые весы.

Здесь вы найдете ряд бесплатных распечатываемых рабочих листов для второго класса.

Следующие таблицы включают подсчет разного количества Деньги в пенни, пятаках, десять центов и четвертаки.

В Саламандрах 2-го класса по математике предлагается более широкий выбор рабочих листов на бесплатные деньги (см. Ниже).Эти листы откроются в новой вкладке.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • узнать названия и стоимость монет США;
  • научитесь считать разные суммы денег на 1 доллар в монетах.
  • научитесь считать до 10 долларов монетами и долларовыми купюрами.

Все бесплатные задания по математике для второго класса в этом разделе проинформированы тестами по элементарной математике для 2-го класса.

Денежные листы

Саламандры по математике надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.

Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочие листы в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.


Учебная программа 8-го класса и цели обучения на дому

Эта страница поможет вам узнать, что ожидается от восьмиклассников и какая программа домашнего обучения в 8-м классе поможет им добиться успеха в этом году и подготовить их к старшей школе.

Восьмой класс — это важный переходный период для всех детей, независимо от того, учатся они на дому или нет. Вашему ребенку следует перейти от начальной школы к более зрелой. Это означает, что они больше думают о своем будущем и о том, чем они могут заняться в дальнейшей жизни. Это последний год перед поступлением в среднюю школу, поэтому важно, чтобы ваш ребенок начал думать о будущем и учиться более ответственно. С этого года оценки начинают иметь большое значение в средней школе.

Убедитесь, что вы выполняете все обязанности домашней школы в вашем штате, но продолжайте составлять планы уроков с учетом интересов и характера вашего ребенка.

Учащиеся восьмого класса

Восьмой класс — это переходный период для учащихся в социальной, физической и академической сферах. Эта комбинация различных факторов может сделать восьмой класс трудным, но если вы заложили своему ученику хорошую основу с помощью домашнего обучения, он будет готов взяться за дело.

В частности, что касается академиков, учащиеся должны понимать, что их текущая успеваемость настраивает их на академический путь, по которому они будут следовать, по крайней мере, до начала средней школы. Если они хорошо успеют в восьмом классе, это даст им прочную основу для перехода в более суровые годы старшей школы.

Общие академические цели 8-го класса Домашняя школа Учебная программа

Когда вы учите своего восьмого класса, большая часть вашего внимания должна быть направлена ​​на учебу, чтобы улучшить положение вашего ребенка в девятом классе.В государственной школе, когда ученик поступает на определенную академическую ступень в качестве первокурсника в старшую школу, может быть трудно перейти на более квалифицированный курс позже в старшей школе. Преимущество домашнего обучения в том, что вы можете быстро менять направление, если чувствуете, что ваш ребенок готов к большему. Будьте внимательны к этим потребностям в течение восьмого класса.

При изучении математики вы должны убедиться, что ваш восьмиклассник хорошо знаком с основами математики. Это было бы хорошее время для их первого знакомства с некоторыми из концепций алгебры и геометрии, которые станут отличными строительными блоками для большей части математики, которую они будут делать в старшей школе.

В социальном плане восьмиклассники должны учиться работать и хорошо играть с другими. Их дружба может до некоторой степени измениться, и они будут испытывать растущее стремление к независимости. Они с нетерпением ждут и других социальных проблем. Поскольку вы занимаетесь домашним обучением, вы можете не испытывать столько проблем в межличностном общении со своим ребенком и другими восьмиклассниками, но вы также должны убедиться, что он или она знает, как хорошо общаться со своими сверстниками.

Большая часть помощи ученикам домашнего обучения в развитии этих важных навыков — это побуждение их к развитию мышления, которое вдохновляет их вставать и двигаться.Многие ученики довольны выполнением минимально возможного объема работы, но такое отношение только заставит их бороться еще раз, когда они были школьниками. Вы должны попытаться вдохновить их на новые высоты!

Чтение / Языковые навыки Цели:

  • Научитесь свободно выражать свои чувства и мнения в письменной форме
  • Сравнивайте / противопоставляйте или анализируйте с помощью письменных эссе
  • Научитесь делать эффективные заметки
  • Используйте заметки для создания подробных письменных работ
  • Начните читать и отвечать на речи и более самоуверенные тексты

Задачи по математике:

  • Продолжить изучение концепций геометрии
  • Продолжить изучение алгебры, если она еще не освоена
  • Поймите, как работать с соотношениями, процентами и пропорции
  • Продолжать связывать математику с окружающим миром и современной жизнью

Научные цели:

  • Расчленить растительное вещество
  • Понять концепции энергии
  • Узнать больше о функционировании человеческого тела

Цели социальных исследований:

  • Читать и учиться Конституция U.S.
  • Обсудить и понять политические системы
  • Понимать историю в хронологическом порядке
  • Обширные исследования в области гражданского права

Ценные навыки

Особенно важные навыки для восьмиклассников, чтобы начать практиковать, — это учеба и навыки управления временем.

Студентам будет намного легче практиковать эти организационные навыки и навыки планирования, прежде чем их работа станет слишком сложной и напряженной в старшей школе. Если они разовьют эти основные привычки прямо сейчас, они будут хорошо обслужены, когда работа станет тяжелее.

Как родитель, обучающийся на дому, вы также должны помочь своему ученику научиться принимать решения о том, как он или она будет проводить время, которое у них есть. Это станет очевидным и в старшей школе, поэтому убедитесь, что ваш ребенок развивает этот важный навык сейчас.

Восьмой класс — также прекрасное время для студентов, чтобы начать изучать иностранный язык — в большинстве случаев этим языком будет испанский или французский. Это еще одна область, в которой создание хорошего фундамента имеет решающее значение для успеха, поскольку ваш ребенок все больше и больше овладевает языком.

Основные советы по обучению в восьмом классе:

  • Постарайтесь, чтобы в этом классе вашему ребенку было удобнее говорить вслух и общаться с другими. Вместо того, чтобы постоянно проводить бумажные тесты, задавайте им вопросы и попросите их устно выразить свои ответы. Вовлекайте их в их личные убеждения и мысли, а не все время следите за учебником.
  • К концу восьмого класса важно, чтобы ваш ребенок хорошо читал. Они будут бороться с преподавателями средней школы, если они не смогут понять все, что они читают, включая более сложные тексты.
  • Восьмиклассники могут не работать со списками орфографических слов, но им следует продолжать развивать более сложный словарный запас. Обычно это достигается путем чтения и понимания более сложных текстов.
  • Постарайтесь включить события, происходящие в новости, при разработке плана уроков для восьмиклассника. В этом возрасте ученики смотрят в мир и очень внимательно относятся к тому, что происходит вокруг них. Они могут чувствовать себя неуверенно или грустно, когда случаются плохие вещи, и могут замечать вещи, связанные с экономическим климатом и их личной жизнью.Эти вещи напрямую влияют на их мир, поэтому вы можете связать социальные исследования, научные эксперименты и темы обсуждения с тем, что происходит в реальном мире. Это делает это реальным для них, и они с большей вероятностью поймут и запомнят то, чему их учат.
  • Начните готовить ребенка к старшей школе как можно раньше. Они начнут беспокоиться о получении водительского образования и обретут больше свободы, поэтому им может быть трудно сосредоточить внимание на учебе. Именно здесь воспитание детей и домашнее обучение могут стать более трудными, но в конечном итоге это того стоит, чтобы ваш подающий надежды подросток был сосредоточен и не сбивался с пути.

Варианты полной учебной программы для 8-го класса с наивысшими оценками:

Alpha Omega Switched on Schoolhouse — Восьмиклассники должны быть независимыми, используя эту программу. Он также учит их управлять своей работой с помощью встроенного планировщика уроков и заданий, который будет приобретать все большее значение по мере их перехода на курсы уровня средней школы и колледжа в течение следующих нескольких лет.
Alpha Omega LifePacs — Эту комплексную программу усвоения знаний можно легко использовать в качестве самостоятельной учебной программы в этом возрасте.
Sonlight — Основные возможности Sonlight для восьмиклассников объединяют историю, английский и языковые искусства в одну интересную программу.

Любимые науки:

Apologia Science — Программы средней школы через Apologia — отличный способ подготовить вашего ученика к более сложным курсам естествознания в средней школе.

Лучшие варианты математики:

RightStart Mathematics — мы использовали это в нашей семье и нам это очень нравится.Прочтите обзор, чтобы узнать больше!
Saxon Math Algebra 1/2 — отличная программа по математике для подготовки учащихся к курсам математики в средней школе.
Учебные пособия — Для детей, которые не слишком увлечены математикой, это отличный вариант. Для достижения наилучших результатов мы бы порекомендовали пакет, который включает как компакт-диск, так и рабочие листы.

Ищете лучшую программу обучения в домашней школе? Вот список из лучших 50 выбранных нами по темам.

Общая информация о домашнем обучении

Эти ресурсы представляют собой книги, журналы и веб-сайты, которые дают вам дополнительную информацию о домашнем обучении вашего ребенка. Воспользуйтесь этими ресурсами!

Журнал домашнего образования
Эта публикация выходит раз в два месяца и предоставляет вам подробные интервью, рассказы, статьи и колонки о проблемах и радостях домашнего обучения ваших детей.

Homeschool Central
Homeschool Central — это издание, которое предоставляет важные ресурсы семьям, обучающимся на дому.Это хорошее место для начала, если вы ищете группу поддержки в вашем районе.

Ассоциация правовой защиты домашних школ
HSLDA — это некоммерческая правозащитная ассоциация, которая дает юридические советы и рекомендации родителям, обучающим своих детей на дому. HSLDA предоставляет ценную информацию о правилах домашнего обучения каждого штата. Если вам нужно узнать больше о каких-либо юридических проблемах домашнего обучения, которые могут возникнуть в вашем штате, вы также можете заглянуть на страницу «Мой штат» на их веб-сайте.

Национальный исследовательский институт домашнего образования (NHERI)
NHERI — отличный репозиторий статистики и фактов о домашнем обучении. Отметьте здесь, если вам нужна какая-либо статистическая информация, чтобы обосновать преимущества домашнего обучения.

Classical Homeschooling

Classical Homeschooling Magazine
Classical Homeschooling Magazine — это бесплатное онлайн-издание, в котором основное внимание уделяется основам классического домашнего обучения, включая движение Великих Книг, метод Сократа и поэтические знания.

«Хорошо обученный разум» Сьюзан Уайз Бауэр и Джесси Уайз.
Домашний педагог и профессор литературы Сьюзан Уайз Бауэр вместе со своей матерью написала это подробное руководство по домашнему обучению в классической традиции.

Мы надеемся, что эти ресурсы по программе домашнего обучения в 8-м классе будут вам полезны. Вы найдете много полезной информации по различным ссылкам, а общие цели на этой странице должны дать вам хорошее представление о том, где должен быть ваш ученик к тому времени, когда он или она закончит восьмой класс.Хотя каждый штат немного отличается в отношении стандартов, которых они ожидают, если вы будете следовать приведенным выше инструкциям, вы должны быть в хорошей форме, когда ваш ученик направляется в старшую школу.

Мы знаем, что вы добьетесь успеха, когда начнете работать с этими упражнениями и ресурсами по программе домашнего обучения 8-го класса — начните сегодня!

Преобразование уклона | MEC Learn

В Северной Америке спортивные и традиционные скалолазания оцениваются с использованием YDS (десятичной системы Йосемити).Эта система начинается с 5,0 (как восхождение по крутой лестнице) и увеличивается по сложности до 5,15 (нависающий обрыв). Уровень скального маршрута обычно основывается на самом сложном движении. Альпинист, первым завершивший маршрут, назначает оценку, которая может меняться по мере того, как все больше людей совершают восхождение и приходят к единому мнению.

Оценки субъективны. Стандарты различаются в зависимости от области скалолазания. Маршруты могут казаться значительно сложнее, чем указывает их класс, в зависимости от погоды, длины маршрута, типа скалы, прихотей первого восставшего и любого количества факторов.

Используйте эту таблицу в качестве приблизительного ориентира для сравнения уровней скалолазания и боулдеринга в других частях мира.

Уровни восхождения Болдеринг
Французский UK Austr. UIAA Северная Америка Hueco Великобритания Шрифт
1-2 HVD 8-9 I-II 5.2-3
2-3 MS 10-12 III 5,4-5
4 S 13- IV 5,6
4+ VS 13+ В- 5,7
5a HVS 14 В 5.8
15 В + 5,9 V0 B1 4
6a E1 5b 19 VI + 5.10a
6а + E2 5c 19/20 VI + / VII- 5.10b V0 + B2 4+
20 VII 5.10c В1 B3 5
6б + E3 5c 21 VII + 5.10d
6c 21/22 VII + / VIII- 5.11a В2 B4 6a
6c + E4 6a 22 VIII- 5.11b В3 6a +
7a 23 VIII 5.11к / д B5-6
7a + E5 6b 24 VIII / VIII + 5.12a В4 6б / к
7b 25 VIII + 5.12b V5 6c
7б + E6 6b 26 IX- 5.12c V6 B7 6c +
7c 27 IX 5.12d 7a
7c + 28 IX / IX + 5.13a V7 B8 7a +
8a E7 6c 29 IX + 5.13b V8 7b
8а + 30 Х- 5.13c B9 7c
8b E8 7a 31 х 5.13d В9
8б + 32 Х / Х + 5.14a V10 B10 7c +
8c E9 7b 33 Х + 5.14b V11
8c + 34 XI- 5.14c V12 / 13 B12 8а +
9a E10 7c 35 XI 5.14d / 5,15

Комплект подъемного механизма MEC

Если вы новичок в скалолазании или готовы к обновлению снаряжения, ознакомьтесь со скидкой 10% на комплект снаряжения для скалолазания от MEC.

Готовы к путешествию? Чувствуете желание провернуть?

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *