Контрольная работа по геометрии для 9 класса по теме «Векторы»
9кл. Векторы. В – 1
І часть
При выполнении заданий 1 – 5 следует записать только ответ.
Найдите координаты вектора , если Р (2; 8), К (– 6: 2).
Ответ: _____________________Запишите координаты вектора = 5 – 4.
Ответ: _____________________Найдите модуль вектора .
Ответ: _____________________Дан вектор . Найдите 3.
Ответ: _____________________Известно, что векторы и коллинеарны. Определите, чему равно т.
Ответ: _____________________
ІІ часть
Решение заданий 6 – 7 может иметь краткую запись без обоснования.АВСD – параллелограмм. Выразите через векторы и векторы
и .Векторы и не коллинеарны. Найдите числа х и у, удовлетворяющие равенству 2 + 5у – х +3 = 0.
ІІІ часть
Решение заданий 8 – 9 должно иметь обоснование, необходимо записать последовательные логические действия и объяснения.
Даны векторы и . Найдите координаты вектора
= 3 – 2 и его абсолютную величину.Разложите вектор по векторам и , если ; и .
9кл. Векторы. В – 2
І часть
При выполнении заданий 1 – 5 следует записать только ответ.
Найдите координаты вектора , если А (4; 5), В (1: –1).
Ответ: _____________________Запишите координаты вектора =
– 3 +2.
Ответ: _____________________Найдите модуль вектора .
Ответ: _____________________Дан вектор . Найдите 5.
Ответ: _____________________Известно, что векторы и коллинеарны. Определите, чему равно т.
Ответ: _____________________
ІІ часть
Решение заданий 6 – 7 может иметь краткую запись без обоснования.АВСD – параллелограмм. Выразите через векторы и векторы
и .Векторы и не коллинеарны. Найдите числа х и у, удовлетворяющие равенству 3 + 2х – у + 8 = 0.
ІІІ часть
Даны векторы и . Найдите координаты вектора
= 2 – 3 и его абсолютную величину.Разложите вектор по векторам и , если ; и .
Тест по геометрии (9 класс) на тему: Тест по геометрии для учащихся 9 класса « Векторы. Метод координат»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №21» Г. БЕЛГОРОДА
(МБОУ «СОШ №21»)
Тест по геометрии
для учащихся 9 класса
« Векторы. Метод координат»
Учитель математики:
Рудная Екатерина Александровна
Белгород 2015
Тест по теме «Векторы. Метод координат»
Вариант 1
Часть 1
- Направленный отрезок (вектор) – это…
- отрезок, имеющий начало и конец;
- отрезок, для которого указано, какая точка является началом, а какая – концом;
- прямая, для которой определено направление;
- нет правильного ответа.
- Коллинеарные векторы – это…
- векторы, лежащие на одной прямой или на параллельных прямых;
- векторы, не лежащие на одной прямой или на параллельных прямых;
- ненулевые векторы, не лежащие на одной прямой или на параллельных прямых;
- ненулевые векторы, лежащие на одной прямой или на параллельных прямых.
- Противоположно направленные векторы – это…
- векторы, направленные в одну сторону;
- ненулевые векторы, направленные в разные сторону;
- ненулевые коллинеарные векторы, направленные в одну сторону;
- ненулевые коллинеарные векторы, направленные в разные стороны.
- Каковы координаты вектора :
- Определите координаты вектора , если и :
Ответ:________________.
- Разложите вектор по координатным векторам и :
Ответ:________________.
- Векторы и не коллинеарны. Найдите числа x и y, удовлетворяющие равенству :
- ;
- ;
- ;
- .
- Найдите координаты вектора , зная координаты его начала и конца: .
Ответ:________________.
- Найдите длину вектора :
- – 36;
- – 6;
- 6;
- 36.
- Каково расстояние между точками M и N, если и :
- – 4;
- 4;
- – 2;
- 2.
Часть 2
- Пользуясь правилом многоугольника, упростите выражение: .
- Найдите координаты вектора , если , и .
- Найдите координаты вершины D параллелограмма ABCD, если , и .
Тест по теме «Векторы. Метод координат»
Вариант 2
Часть 1
- Модуль ненулевого вектора – это…
- длина отрезка АВ;
- коэффициент разложения вектора АВ;
- направление вектора ;
- направление отрезка АВ.
- Сонаправленные векторы – это…
- векторы, направленные в одну сторону;
- ненулевые векторы, направленные в одну сторону;
- ненулевые коллинеарные векторы, направленные в одну сторону;
- ненулевые коллинеарные векторы, направленные в разные стороны.
- Равные векторы – это…
- векторы, длины которых равны;
- сонаправленные векторы, длины которых равны;
- противоположно направленные векторы, длины которых равны;
- коллинеарные векторы, длины которых равны.
- Каковы координаты вектора :
- Определите координаты вектора , если и :
Ответ:________________.
- Разложите вектор по координатным векторам и :
Ответ:________________.
- Векторы и не коллинеарны. Найдите числа x и y, удовлетворяющие равенству :
- ;
- ;
- ;
- .
- Найдите координаты вектора , зная координаты его начала и конца: .
Ответ:________________.
- Найдите длину вектора .
- 25;
- 5;
- – 5;
- – 25.
- Каково расстояние между точками А и В, если и :
- – 49;
- 49;
- – 7;
- 7.
Часть 2
- Пользуясь правилом многоугольника, упростите выражение: .
- Найдите координаты вектора , если , и .
- Найдите координаты вершины A параллелограмма ABCD, если , и .
Критерии оценивания теста
Задания Части 1 оцениваются в 1 балл в случае правильного ответа.
Задания Части 2 № 11 и 12 оцениваются в 2 балла в случае правильного ответа и развернутого решения; 1 балл в случае правильного ответа и краткого решения. № 13 оценивается в 3 балла в случае правильного ответа и развернутого решения; 2 балла краткое решение и верный ответ; 1 балл – частичное решение задачи.
Отметка «отлично» – 15-17 баллов; «хорошо» – 12-14 баллов; «удовлетворительно» – 8-11 баллов.
Ключ к тесту
Вариант 1
Часть 1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
б | г | г | б | а | в | г |
Часть 2
11. .
12.
13.
Вариант 2
Часть 1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
а | в | б | г | в | б | г |
Часть 2
11. .
12.
13.
К-1 Геометрия 9 Атанасян Ответы
К-1 Геометрия 9 Атанасян Ответы — Контрольная работа 1 «Векторы. Метод координат» по геометрии в 9 классе с ответами. Представлены цитаты контрольной работы (образец) из пособия «Геометрия 9 класс. Дидактические материалы по геометрии к учебнику Л.С. Атанасяна и др» (авт. Н.Б. Мельникова). Цитаты из пособия указаны в учебных целях. Ответы адресованы родителям.
Контрольная работа по геометрии 9 класс (УМК Атанасян)
«Векторы. Метод координат» (образец варианта заданий):
К-1 Геометрия 9 Атанасян ОТВЕТЫ:
К-1 Геометрия 9 Атанасян Ответы — Контрольная работа 1 «Векторы. Метод координат» по геометрии в 9 классе с ответами. Представлены цитаты контрольной работы (образец) из пособия «Геометрия 9 класс. Контрольные работы по геометрии к учебнику Л.С. Атанасяна и др» (авт. Н.Б. Мельникова). Цитаты из пособия указаны в учебных целях. Ответы адресованы родителям.
Вернуться к Списку контрольных работ по геометрии в 9 классе
Учебно-методический материал по геометрии (9 класс) по теме: Дидактические материалы по геометрии 9 класс
Самостоятельная работа.
Сложение и вычитание векторов.
- На рисунке изображен параллелограмм АВСD. Назовите:
а) вектор, коллинеарный вектору , , ;
б) вектор, сонаправленный вектору , , ;
в) вектор, противоположно направленный вектору ,
, ;
г) вектор, равный вектору , , , ;
д) докажите, что: + + + = + ;
е) — = — .
- На рисунке изображены векторы , , , , . Постройте вектор: а) + ; б) — ; в) + ; г) — .
Методическая разработка по геометрии (9 класс) на тему: 9 класс. Контрольная работа № 3. «Скалярное произведение векторов».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по теме»Соотношения между сторонами и углами треугольника.Скалярное произведение векторов»Материал по геометрии к учебнику автора Л.С.Атанасян…
Проверочная работа по геометрии для 11-го класса по теме «Координаты вектора. Скалярное произведение векторов»Данная работа ориентирована на учебник под редакцией Л.С.Атанасяна, составлена в четырех равноценных вариантах. Включает в себя задания на нахождение координат вектора, длины вектора, координат середи…
Контрольная работа в 9 классе по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов»Контрольная работа в 9 классе по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов» состоит из двух вариантов. Каждый вариант содержит пять заданий , кол-…
Контрольная работа по геометрии по теме «Метод координат в пространстве. Скалярное произведение векторов» для 11 классаКонтрольная работа по геометрии по теме «Метод координат в пространстве. Скалярное произведение векторов» для 11 класса в 2-х вариантах…
Контрольная работа по теме «Скалярное произведение векторов» 11 классКонтрольная работа по геометрии 11 класс…
9 класс. Контрольная работа № 3. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.9 класс. Контрольная работа № 3. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов….
11 класс. Контрольная работа № 2 по теме: «Скалярное произведение векторов в пространстве. Движения»11 класс. Контрольная работа № 2 по теме: «Скалярное произведение векторов в пространстве. Движения"…
9.7 Геометрия векторов Миссис Шпитц Спринг Цели: Этот урок стоит 1/3 вашей оценки за тест в четверг. Найдите величину и направление.
Презентация на тему: «9.7 Геометрия векторов, миссис Спиц, весна 2005 года. Цели: Этот урок стоит 1/3 вашей тестовой оценки в четверг. Определите масштабы и направление» — стенограмма презентации:
1 9.7 векторов Геометрия Миссис Шпиц Весна 2005
2 Задачи: этот урок стоит 1/3 вашей тестовой оценки в четверг. Найти величину и направление вектора. Добавить векторы Задание: стр. 576-577 # 13-20, 35-40 все. Также заполните гл. 9 Рецензия: с. 582-584 № 1-24 все. Напоминание: гл. 9 Тест на следующей неделе в среду. ЕСЛИ вы уезжаете рано, пожалуйста, сдайте экзамен раньше в учебном зале
3 Обратите внимание: я даю вам только то, что проходит тест.Есть 4 вопроса, которые связаны с построением вектора, преобразованием его в компонентную форму и последующим определением величины. Следующие три примера — это хорошая практика и / или заметки, которые нужно иметь в четверг во время теста.
4 Определение величины вектора Вы начинаете с начальной точки до конечной точки, заданной в виде точек, обычно P и Q. Вы изобразите его, как если бы вы рисовали луч. Начальная точка — P (0, 0).Конечная точка — Q (-6, 3). Q (-6, 3) P (0, 0)
5 Напишите форму компонента Здесь вы напишите следующую форму компонента = ‹x 2 — x 1, y 2 — y 1› — это форма компонента. Затем используйте формулу расстояния, чтобы найти звездную величину. | PQ | = √ (-6-0) 2 + (3-0) 2 = √6 2 + 3 2 = √36 + 9 = √45 ≈ 6,7 Q (-6, 3) P (0, 0)
6 Начальные / конечные точки графика Начальная точка — P (0, 2).Конечная точка — Q (5, 4). Напомним, что Q — вторая точка. P — начальная точка. Изобразите луч, начинающийся в точке P и проходящий через Q вправо. Затем вы можете приступить к поиску формы и величины компонентов.
7 Напишите форму компонента Здесь вы напишите следующую форму компонента = ‹x 2 — x 1, y 2 — y 1› — это форма компонента. Затем используйте формулу расстояния, чтобы найти звездную величину. | PQ | = √ (5-0) 2 + (4-2) 2 = √5 2 + 2 2 = √25 + 4 = √29 ≈ 5.4
8 Начальные / конечные точки графика Начальная точка — P (3, 4). Конечная точка — Q (-2, -1). Напомним, что Q — вторая точка. P — начальная точка. Изобразите луч, начинающийся в точке P и проходящий через Q вправо. Затем вы можете приступить к поиску формы и величины компонентов.
9 Напишите форму компонента Здесь вы напишите следующую форму компонента = ‹x 2 — x 1, y 2 — y 1› — это форма компонента.Затем используйте формулу расстояния, чтобы найти звездную величину. | PQ | = √-2 — 3) 2 + (-1– 4) 2 = √ (-5) 2 + (-5) 2 = √25 + 25 = √50 ≈ 7,1
10 Добавление векторов Два вектора могут быть добавлены для формирования нового вектора. Чтобы сложить u и v геометрически, поместите начальную точку v на конечную точку u (или поместите начальную точку u на конечную точку v). Сумма — это вектор, который соединяет начальную точку первого вектора и конечную точку второго вектора.Это называется правилом параллелограмма, потому что вектор суммы — это диагональ параллелограмма. Вы также можете складывать векторы алгебраически.
11 Что это значит? Добавление векторов: сумма двух векторов Сумма u = и v = равна u + v = Другими словами: добавьте свои x, чтобы получить координату первого, и добавьте свои y, чтобы получить координату второго.
12 Пример: Пусть u = и v =. Чтобы найти вектор суммы u + v, сложите x и сложите y u и v.u + v = = В тестовой среде их 6 !!!
.HSG-CO.A.1 Знать точные определения угла, круга, перпендикуляра прямая, параллельная линия и линейный сегмент на основе неопределенные понятия точки, линии, расстояния по линии, и расстояние по дуге окружности. |
HSG-CO.A.2 Представление преобразований на плоскости с помощью, эл.г., программное обеспечение для диапозитивов и геометрии; описать преобразования как функции, которые принимают точки на плоскости как входы и дайте другие точки как выходы. Сравнить преобразования, которые сохраняют расстояние и угол к тем которые этого не делают (например, перевод по сравнению с горизонтальным растяжением). |
HSG-CO.A.3 Дан прямоугольник, параллелограмм, трапеция или правильный многоугольник, опишите вращения и отражения, которые несут это на себя. |
HSG-CO.A.4 Разработайте определения вращения, отражения и переводы в виде углов, окружностей, перпендикуляра линии, параллельные линии и отрезки. |
HSG-CO.A.5 Учитывая геометрическую фигуру и вращение, отражение или перевод, нарисуйте преобразованную фигуру, используя, e.г., миллиметровая бумага, калька или программа для работы с геометрией. Уточнить последовательность преобразований, которая будет нести заданную фигура на другой. |
HSG-CO.B.6 Используйте геометрические описания жестких движений для преобразования фигур и предсказывать эффект заданного жесткого движения по заданной фигуре; учитывая две цифры, используйте определение конгруэнтности с точки зрения жестких движений, чтобы решить, конгруэнтны. |
HSG-CO.B.7 Используйте определение конгруэнтности в терминах жесткого движения, чтобы показать, что два треугольника равны, если и только если соответствующие пары сторон и соответствующие пары углов конгруэнтны. |
HSG-CO.B.8 Объясните, как критерии соответствия треугольника (ASA, SAS и SSS) следуют из определения конгруэнтности в условия жестких движений. |
HSG-CO.C.9 Докажите теоремы о прямых и углах. Теоремы включают: вертикальные углы совпадают; когда поперечные кресты параллельные линии, альтернативный интерьер углы равны, а соответствующие углы равны конгруэнтный; точки на серединном перпендикуляре прямой сегмент точно те, которые равноудалены от сегмента? конечные точки . |
HSG-CO.C.10 Докажите теоремы о треугольниках. Теоремы включают: меры внутренних углов суммы треугольника до 180 °; базовые углы равнобедренных треугольников равны конгруэнтный; отрезок, соединяющий середины двух сторон треугольник параллелен третьей стороне и половина длина; медианы треугольника пересекаются в точке |
HSG-CO.C.11 Докажите теоремы о параллелограммах. Теоремы включают: противоположные стороны равны, противоположные углы равны, диагонали параллелограмма делят пополам друг друга, и, наоборот, прямоугольники параллелограммы с равными диагоналями . |
HSG-CO.D.12 Создавайте формальные геометрические конструкции с различными инструменты и методы (циркуль и линейка, веревка, светоотражающие устройства, складывание бумаги, динамическая геометрическая программное обеспечение и др.). Копирование сегмента; копирование угол; деление сегмента пополам; деление угла пополам; построение перпендикулярных линий, включая серединный перпендикуляр к отрезку прямой; а также построение линии, параллельной данной линии, через точка не на строке . |
HSG-CO.D.13 Постройте равносторонний треугольник, квадрат и правильный шестиугольник, вписанный в круг. |
Задания по геометрии для 3-го класса
Добро пожаловать на нашу страницу с рабочими листами по геометрии для 3-го класса.
Здесь вы найдете ряд печатаемых рабочих листов по геометрии третьего класса, который поможет вашему ребенку изучить свойства 2-х и 3-х фигур на уровне 3-го класса.
На этой веб-странице вы найдете наш ассортимент бесплатных распечатываемых рабочих листов по геометрии для учеников 3-го класса.
Существует ряд листов геометрии для печати, в которых рассматривается ряд свойств в 2d и 3d формы, такие как прямые углы, параллельные линии и симметрия.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- распознавать и идентифицировать ряд двух- и трехмерных фигур;
- распознавать и определять прямые углы и линии симметрии;
- распознавать и определять параллельные линии;
- определять грани, ребра и вершины трехмерных фигур;
Рабочие листы, представленные здесь, включают детей, применяющих свои знания и понимание двухмерных фигур.
Это отличный способ подтолкнуть более способных учеников или заставить детей серьезно задуматься о свойствах фигур.
Хотя листы в этом разделе предназначены для 3-х классов, они могут легко использоваться детьми старшего возраста.
На всех листах в этом разделе указано, является ли данное утверждение «Всегда», «Иногда» или «Никогда».
Существует также раздел для детей, в котором они объясняют, почему они думают о каждом ответе.
Это отличный способ для детей изучить свои знания и понимание форм, особенно если им нужно убедить другого ребенка в своей правоте.
Здесь вы найдете ряд листов с 2-мя и 3-мя фигурами, которые помогут Помогите ребенку понять геометрию на втором уровне класса.
Эти листы более простые и простые, чем те, что представлены на этой странице.
На каждом листе есть ответы.
Вот наша подборка рабочих листов по геометрии для 4-го класса.
Использование этих листов поможет вам:
- Классифицируйте углы — острые, тупые, правые, рефлекторные, прямые;
- классифицируйте треугольники — острый, тупой, правый;
- измерять углы с помощью транспортира;
- знает, что сумма углов в треугольнике равна 180 °.
Эти листы более сложные, чем на этой странице.
Взгляните на еще несколько наших рабочих листов, похожих на эти.
Вот наша подборка бесплатных распечатываемых листов симметрии для 2-го и 3-го классов.
Все листы отсортированы от самого простого к самому тяжелому.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- научитесь отражать простые формы в горизонтальной или вертикальной зеркальной линии;
- научитесь отражать простые формы в 2 зеркальных линиях.
Все бесплатные печатные геометрические рабочие листы в этом разделе поддерживают тесты Elementary Math Benchmarks.
Здесь вы найдете набор для печати листов фигур в формате 2d и 3d.Каждый лист доступен в цветном или черно-белом цвете, с этикетками или без них.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- распознавать и называть диапазон двумерных и трехмерных фигур;
- распознавать правильные и неправильные формы.
Саламандры-математики надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.
Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочих таблицах в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.
.