Контрольная по геометрии 9 класс тема векторы: Контрольная работа по геометрии 9 класс по теме «Векторы»

Содержание

Контрольная работа по геометрии для 9 класса по теме «Векторы»

9кл. Векторы. В – 1

І часть

При выполнении заданий 1 – 5 следует записать только ответ.

  1. Найдите координаты вектора , если Р (2; 8), К (– 6: 2).
    Ответ: _____________________

  2. Запишите координаты вектора = 5 4.
    Ответ: _____________________

  3. Найдите модуль вектора .
    Ответ: _____________________

  4. Дан вектор . Найдите 3.
    Ответ: _____________________

  5. Известно, что векторы и коллинеарны. Определите, чему равно т.
    Ответ: _____________________


    ІІ часть
    Решение заданий 6 – 7 может иметь краткую запись без обоснования.

  6. АВСD параллелограмм. Выразите через векторы и векторы
    и .

  7. Векторы и не коллинеарны. Найдите числа х и у, удовлетворяющие равенству 2 + 5у х +3 = 0.

ІІІ часть

Решение заданий 8 – 9 должно иметь обоснование, необходимо записать последовательные логические действия и объяснения.

  1. Даны векторы и . Найдите координаты вектора
    = 3 2 и его абсолютную величину.

  2. Разложите вектор по векторам и , если ; и .

9кл. Векторы. В – 2

І часть

При выполнении заданий 1 – 5 следует записать только ответ.

  1. Найдите координаты вектора , если А (4; 5), В (1: 1).
    Ответ: _____________________

  2. Запишите координаты вектора =

    3 +2.
    Ответ: _____________________

  3. Найдите модуль вектора .
    Ответ: _____________________

  4. Дан вектор . Найдите 5.
    Ответ: _____________________

  5. Известно, что векторы и коллинеарны. Определите, чему равно т.
    Ответ: _____________________


    ІІ часть
    Решение заданий 6 – 7 может иметь краткую запись без обоснования.

  6. АВСD параллелограмм. Выразите через векторы и векторы
    и .

  7. Векторы и не коллинеарны. Найдите числа х и у, удовлетворяющие равенству 3 + 2х у + 8 = 0.

ІІІ часть

Решение заданий 8 – 9 должно иметь обоснование, необходимо записать последовательные логические действия и объяснения.

  1. Даны векторы и . Найдите координаты вектора
    = 2 3 и его абсолютную величину.

  2. Разложите вектор по векторам и , если ; и .

Тест по геометрии (9 класс) на тему: Тест по геометрии для учащихся 9 класса « Векторы. Метод координат»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №21» Г. БЕЛГОРОДА

(МБОУ «СОШ №21»)

Тест по геометрии

для учащихся 9 класса

« Векторы. Метод координат»

Учитель математики:

Рудная Екатерина Александровна

Белгород  2015


Тест по теме «Векторы. Метод координат»

Вариант 1

Часть 1

  1. Направленный отрезок (вектор) – это…
  1. отрезок, имеющий начало и конец;
  2. отрезок, для которого указано, какая точка является началом, а какая – концом;
  3. прямая, для которой определено направление;
  4. нет правильного ответа.
  1. Коллинеарные векторы – это…
  1. векторы, лежащие на одной прямой или на параллельных прямых;
  2. векторы, не лежащие на одной прямой или на параллельных прямых;
  3. ненулевые векторы, не лежащие на одной прямой или на параллельных прямых;
  4. ненулевые векторы, лежащие на одной прямой или на параллельных прямых.
  1. Противоположно направленные векторы – это…
  1. векторы, направленные в одну сторону;
  2. ненулевые векторы, направленные в разные сторону;
  3. ненулевые коллинеарные векторы, направленные в одну сторону;
  4. ненулевые коллинеарные векторы, направленные в разные стороны.
  1. Каковы координаты вектора :
  1. Определите координаты вектора , если  и :

Ответ:________________.

  1.  Разложите вектор по координатным векторам  и :

Ответ:________________.

  1. Векторы  и  не коллинеарны. Найдите числа x и y, удовлетворяющие равенству :
  1. ;
  2. ;
  3. ;
  4. .
  1. Найдите координаты вектора , зная координаты его начала и конца:  .

Ответ:________________.

  1. Найдите длину вектора :
  1. – 36;
  2. – 6;
  3. 6;
  4. 36.
  1. Каково расстояние между точками M и N, если  и :
  1. – 4;
  2. 4;
  3. – 2;
  4. 2.

Часть 2

  1. Пользуясь правилом многоугольника, упростите выражение: .
  2. Найдите координаты вектора , если ,  и .
  3. Найдите координаты вершины D параллелограмма ABCD, если ,  и .

Тест по теме «Векторы. Метод координат»

Вариант 2

Часть 1

  1. Модуль ненулевого вектора  – это…
  1. длина отрезка АВ;
  2. коэффициент разложения вектора АВ;
  3. направление вектора ;
  4. направление отрезка АВ.
  1. Сонаправленные векторы – это…
  1. векторы, направленные в одну сторону;
  2. ненулевые векторы, направленные в одну сторону;
  3. ненулевые коллинеарные векторы, направленные в одну сторону;
  4. ненулевые коллинеарные векторы, направленные в разные стороны.
  1. Равные векторы – это…
  1. векторы, длины которых равны;
  2. сонаправленные векторы, длины которых равны;
  3. противоположно направленные векторы, длины которых равны;
  4. коллинеарные векторы, длины которых равны.
  1. Каковы координаты вектора :
  1. Определите координаты вектора , если  и :

Ответ:________________.

  1. Разложите вектор по координатным векторам  и :

Ответ:________________.

  1. Векторы  и  не коллинеарны. Найдите числа x и y, удовлетворяющие равенству :
  1. ;
  2. ;
  3. ;
  4. .
  1. Найдите координаты вектора , зная координаты его начала и конца:  .

Ответ:________________.

  1. Найдите длину вектора .
  1. 25;
  2. 5;
  3. – 5;
  4. – 25.
  1. Каково расстояние между точками А и В, если  и :
  1. – 49;
  2. 49;
  3. – 7;
  4. 7.

Часть 2

  1. Пользуясь правилом многоугольника, упростите выражение: .
  2. Найдите координаты вектора , если ,  и .
  3. Найдите координаты вершины A параллелограмма ABCD, если ,  и .

Критерии оценивания теста

Задания Части 1 оцениваются в 1 балл в случае правильного ответа.

Задания Части 2 № 11 и 12 оцениваются в 2 балла в случае правильного ответа и развернутого решения; 1 балл в случае правильного ответа и краткого решения. № 13 оценивается в 3 балла в случае правильного ответа и развернутого решения; 2 балла краткое решение и верный ответ; 1 балл – частичное решение задачи.

Отметка «отлично» – 15-17 баллов; «хорошо» – 12-14 баллов; «удовлетворительно» – 8-11 баллов.

Ключ к тесту

Вариант 1

Часть 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

б

г

г

б

а

в

г

Часть 2

11. .

12. 

13. 

Вариант 2

Часть 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

а

в

б

г

в

б

г

Часть 2

11. .

12. 

13. 

К-1 Геометрия 9 Атанасян Ответы

К-1 Геометрия 9 Атанасян Ответы — Контрольная работа 1 «Векторы. Метод координат» по геометрии в 9 классе с ответами. Представлены цитаты контрольной работы (образец) из пособия «Геометрия 9 класс. Дидактические материалы по геометрии к учебнику Л.С. Атанасяна и др» (авт. Н.Б. Мельникова). Цитаты из пособия указаны в учебных целях. Ответы адресованы родителям.


 

Контрольная работа по геометрии 9 класс (УМК Атанасян)

«Векторы. Метод координат» (образец варианта заданий):


 

К-1 Геометрия 9 Атанасян ОТВЕТЫ:

 


К-1 Геометрия 9 Атанасян Ответы — Контрольная работа 1 «Векторы. Метод координат» по геометрии в 9 классе с ответами. Представлены цитаты контрольной работы (образец) из пособия «Геометрия 9 класс. Контрольные работы по геометрии к учебнику Л.С. Атанасяна и др» (авт. Н.Б. Мельникова). Цитаты из пособия указаны в учебных целях. Ответы адресованы родителям.

Вернуться к Списку контрольных работ по геометрии в 9 классе

Учебно-методический материал по геометрии (9 класс) по теме: Дидактические материалы по геометрии 9 класс

Самостоятельная работа.

Сложение и вычитание векторов.

  1. На рисунке изображен параллелограмм АВСD. Назовите:

а) вектор, коллинеарный вектору , , ;

б) вектор, сонаправленный вектору , , ;

в) вектор, противоположно направленный вектору ,  

    , ;

г) вектор, равный вектору , , , ;

д) докажите, что:  +  +  +  =  + ;

е)  —  =  — .

  1. На рисунке изображены векторы , , , , . Постройте вектор: а)  + ; б)   — ; в)   + ; г)  — .

Методическая разработка по геометрии (9 класс) на тему: 9 класс. Контрольная работа № 3. «Скалярное произведение векторов».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по теме»Соотношения между сторонами и углами треугольника.Скалярное произведение векторов»

Материал  по геометрии к учебнику автора Л.С.Атанасян…

Проверочная работа по геометрии для 11-го класса по теме «Координаты вектора. Скалярное произведение векторов»

Данная работа ориентирована на учебник под редакцией Л.С.Атанасяна, составлена в четырех равноценных вариантах. Включает в себя задания на нахождение координат вектора, длины вектора, координат середи…

Контрольная работа в 9 классе по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов»

Контрольная работа в 9 классе по теме: «Соотношения между сторонами  и углами треугольника. Скалярное произведение векторов» состоит из двух вариантов. Каждый вариант содержит пять заданий , кол-…

Контрольная работа по геометрии по теме «Метод координат в пространстве. Скалярное произведение векторов» для 11 класса

Контрольная работа по геометрии по теме «Метод координат в пространстве. Скалярное произведение векторов» для 11 класса в 2-х вариантах…

Контрольная работа по теме «Скалярное произведение векторов» 11 класс

Контрольная работа по геометрии 11 класс…

9 класс. Контрольная работа № 3. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.

9 класс. Контрольная работа № 3. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов….

11 класс. Контрольная работа № 2 по теме: «Скалярное произведение векторов в пространстве. Движения»

11 класс. Контрольная работа № 2 по теме: «Скалярное произведение векторов в пространстве. Движения&quot…

9.7 Геометрия векторов Миссис Шпитц Спринг Цели: Этот урок стоит 1/3 вашей оценки за тест в четверг. Найдите величину и направление.

Презентация на тему: «9.7 Геометрия векторов, миссис Спиц, весна 2005 года. Цели: Этот урок стоит 1/3 вашей тестовой оценки в четверг. Определите масштабы и направление» — стенограмма презентации:

1 9.7 векторов Геометрия Миссис Шпиц Весна 2005

2 Задачи: этот урок стоит 1/3 вашей тестовой оценки в четверг. Найти величину и направление вектора. Добавить векторы Задание: стр. 576-577 # 13-20, 35-40 все. Также заполните гл. 9 Рецензия: с. 582-584 № 1-24 все. Напоминание: гл. 9 Тест на следующей неделе в среду. ЕСЛИ вы уезжаете рано, пожалуйста, сдайте экзамен раньше в учебном зале

3 Обратите внимание: я даю вам только то, что проходит тест.Есть 4 вопроса, которые связаны с построением вектора, преобразованием его в компонентную форму и последующим определением величины. Следующие три примера — это хорошая практика и / или заметки, которые нужно иметь в четверг во время теста.

4 Определение величины вектора Вы начинаете с начальной точки до конечной точки, заданной в виде точек, обычно P и Q. Вы изобразите его, как если бы вы рисовали луч. Начальная точка — P (0, 0).Конечная точка — Q (-6, 3). Q (-6, 3) P (0, 0)

5 Напишите форму компонента Здесь вы напишите следующую форму компонента = ‹x 2 — x 1, y 2 — y 1› — это форма компонента. Затем используйте формулу расстояния, чтобы найти звездную величину. | PQ | = √ (-6-0) 2 + (3-0) 2 = √6 2 + 3 2 = √36 + 9 = √45 ≈ 6,7 Q (-6, 3) P (0, 0)

6 Начальные / конечные точки графика Начальная точка — P (0, 2).Конечная точка — Q (5, 4). Напомним, что Q — вторая точка. P — начальная точка. Изобразите луч, начинающийся в точке P и проходящий через Q вправо. Затем вы можете приступить к поиску формы и величины компонентов.


7 Напишите форму компонента Здесь вы напишите следующую форму компонента = ‹x 2 — x 1, y 2 — y 1› — это форма компонента. Затем используйте формулу расстояния, чтобы найти звездную величину. | PQ | = √ (5-0) 2 + (4-2) 2 = √5 2 + 2 2 = √25 + 4 = √29 ≈ 5.4

8 Начальные / конечные точки графика Начальная точка — P (3, 4). Конечная точка — Q (-2, -1). Напомним, что Q — вторая точка. P — начальная точка. Изобразите луч, начинающийся в точке P и проходящий через Q вправо. Затем вы можете приступить к поиску формы и величины компонентов.

9 Напишите форму компонента Здесь вы напишите следующую форму компонента = ‹x 2 — x 1, y 2 — y 1› — это форма компонента.Затем используйте формулу расстояния, чтобы найти звездную величину. | PQ | = √-2 — 3) 2 + (-1– 4) 2 = √ (-5) 2 + (-5) 2 = √25 + 25 = √50 ≈ 7,1

10 Добавление векторов Два вектора могут быть добавлены для формирования нового вектора. Чтобы сложить u и v геометрически, поместите начальную точку v на конечную точку u (или поместите начальную точку u на конечную точку v). Сумма — это вектор, который соединяет начальную точку первого вектора и конечную точку второго вектора.Это называется правилом параллелограмма, потому что вектор суммы — это диагональ параллелограмма. Вы также можете складывать векторы алгебраически.

11 Что это значит? Добавление векторов: сумма двух векторов Сумма u = и v = равна u + v = Другими словами: добавьте свои x, чтобы получить координату первого, и добавьте свои y, чтобы получить координату второго.

12 Пример: Пусть u = и v =. Чтобы найти вектор суммы u + v, сложите x и сложите y u и v.u + v = = В тестовой среде их 6 !!!

.

Common Core для старшей школы

HSG-CO.A.1

Знать точные определения угла, круга, перпендикуляра прямая, параллельная линия и линейный сегмент на основе неопределенные понятия точки, линии, расстояния по линии, и расстояние по дуге окружности.

HSG-CO.A.2

Представление преобразований на плоскости с помощью, эл.г., программное обеспечение для диапозитивов и геометрии; описать преобразования как функции, которые принимают точки на плоскости как входы и дайте другие точки как выходы. Сравнить преобразования, которые сохраняют расстояние и угол к тем которые этого не делают (например, перевод по сравнению с горизонтальным растяжением).

HSG-CO.A.3

Дан прямоугольник, параллелограмм, трапеция или правильный многоугольник, опишите вращения и отражения, которые несут это на себя.

HSG-CO.A.4

Разработайте определения вращения, отражения и переводы в виде углов, окружностей, перпендикуляра линии, параллельные линии и отрезки.

HSG-CO.A.5

Учитывая геометрическую фигуру и вращение, отражение или перевод, нарисуйте преобразованную фигуру, используя, e.г., миллиметровая бумага, калька или программа для работы с геометрией. Уточнить последовательность преобразований, которая будет нести заданную фигура на другой.

HSG-CO.B.6

Используйте геометрические описания жестких движений для преобразования фигур и предсказывать эффект заданного жесткого движения по заданной фигуре; учитывая две цифры, используйте определение конгруэнтности с точки зрения жестких движений, чтобы решить, конгруэнтны.

HSG-CO.B.7

Используйте определение конгруэнтности в терминах жесткого движения, чтобы показать, что два треугольника равны, если и только если соответствующие пары сторон и соответствующие пары углов конгруэнтны.

HSG-CO.B.8

Объясните, как критерии соответствия треугольника (ASA, SAS и SSS) следуют из определения конгруэнтности в условия жестких движений.

HSG-CO.C.9

Докажите теоремы о прямых и углах. Теоремы включают: вертикальные углы совпадают; когда поперечные кресты параллельные линии, альтернативный интерьер углы равны, а соответствующие углы равны конгруэнтный; точки на серединном перпендикуляре прямой сегмент точно те, которые равноудалены от сегмента? конечные точки .

HSG-CO.C.10

Докажите теоремы о треугольниках. Теоремы включают: меры внутренних углов суммы треугольника до 180 °; базовые углы равнобедренных треугольников равны конгруэнтный; отрезок, соединяющий середины двух сторон треугольник параллелен третьей стороне и половина длина; медианы треугольника пересекаются в точке

.

HSG-CO.C.11

Докажите теоремы о параллелограммах. Теоремы включают: противоположные стороны равны, противоположные углы равны, диагонали параллелограмма делят пополам друг друга, и, наоборот, прямоугольники параллелограммы с равными диагоналями .

HSG-CO.D.12

Создавайте формальные геометрические конструкции с различными инструменты и методы (циркуль и линейка, веревка, светоотражающие устройства, складывание бумаги, динамическая геометрическая программное обеспечение и др.). Копирование сегмента; копирование угол; деление сегмента пополам; деление угла пополам; построение перпендикулярных линий, включая серединный перпендикуляр к отрезку прямой; а также построение линии, параллельной данной линии, через точка не на строке .

HSG-CO.D.13

Постройте равносторонний треугольник, квадрат и правильный шестиугольник, вписанный в круг.

.

Задания по геометрии для 3-го класса

Добро пожаловать на нашу страницу с рабочими листами по геометрии для 3-го класса.

Здесь вы найдете ряд печатаемых рабочих листов по геометрии третьего класса, который поможет вашему ребенку изучить свойства 2-х и 3-х фигур на уровне 3-го класса.

На этой веб-странице вы найдете наш ассортимент бесплатных распечатываемых рабочих листов по геометрии для учеников 3-го класса.

Существует ряд листов геометрии для печати, в которых рассматривается ряд свойств в 2d и 3d формы, такие как прямые углы, параллельные линии и симметрия.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • распознавать и идентифицировать ряд двух- и трехмерных фигур;
  • распознавать и определять прямые углы и линии симметрии;
  • распознавать и определять параллельные линии;
  • определять грани, ребра и вершины трехмерных фигур;

Рабочие листы, представленные здесь, включают детей, применяющих свои знания и понимание двухмерных фигур.

Это отличный способ подтолкнуть более способных учеников или заставить детей серьезно задуматься о свойствах фигур.

Хотя листы в этом разделе предназначены для 3-х классов, они могут легко использоваться детьми старшего возраста.

На всех листах в этом разделе указано, является ли данное утверждение «Всегда», «Иногда» или «Никогда».

Существует также раздел для детей, в котором они объясняют, почему они думают о каждом ответе.

Это отличный способ для детей изучить свои знания и понимание форм, особенно если им нужно убедить другого ребенка в своей правоте.

Здесь вы найдете ряд листов с 2-мя и 3-мя фигурами, которые помогут Помогите ребенку понять геометрию на втором уровне класса.

Эти листы более простые и простые, чем те, что представлены на этой странице.

На каждом листе есть ответы.

Вот наша подборка рабочих листов по геометрии для 4-го класса.

Использование этих листов поможет вам:

  • Классифицируйте углы — острые, тупые, правые, рефлекторные, прямые;
  • классифицируйте треугольники — острый, тупой, правый;
  • измерять углы с помощью транспортира;
  • знает, что сумма углов в треугольнике равна 180 °.

Эти листы более сложные, чем на этой странице.

Взгляните на еще несколько наших рабочих листов, похожих на эти.

Вот наша подборка бесплатных распечатываемых листов симметрии для 2-го и 3-го классов.

Все листы отсортированы от самого простого к самому тяжелому.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • научитесь отражать простые формы в горизонтальной или вертикальной зеркальной линии;
  • научитесь отражать простые формы в 2 зеркальных линиях.

Все бесплатные печатные геометрические рабочие листы в этом разделе поддерживают тесты Elementary Math Benchmarks.

Здесь вы найдете набор для печати листов фигур в формате 2d и 3d.

Каждый лист доступен в цветном или черно-белом цвете, с этикетками или без них.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • распознавать и называть диапазон двумерных и трехмерных фигур;
  • распознавать правильные и неправильные формы.

Саламандры-математики надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.

Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочих таблицах в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.


.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *