Контрольная по географии 6 класс план местности: Тест по географии (6 класс) на тему: Тест План местности 6 класс

Содержание

Тест по географии (6 класс) на тему: Тест План местности 6 класс

Тест по теме «План  местности»  6 класс

Вариант  1

1. Прибор  для  определения сторон горизонта:

      а) нивелир;      

      б) масштаб;          

      в) компас.      

2. Промежуточные стороны горизонта:

а) север, северо-восток, юг, юго-восток;

б) север, юг, запад, восток;

в) северо-запад, северо-восток, юго-запад, юго-восток.

3. Именованный масштаб – в 1 см-1 м.

   Каким  будет  численный  масштаб?

           а)  1: 100;                    

          б) 1: 1000;                        

          в) 1: 10 000.

4. Угол между направлением на север и на предмет называется:

а) меридиан;

б) азимут;

в) отметка высот.

5. Установите  соответствие:

        направление                   азимут

       а)   север ;                    1)  135˚

       б)   юго-восток            2) 180˚

       в)    юг                          3)  0˚

6. Условная  линия  на  плане, соединяющая  точки  с  одинаковой    абсолютной высотой:    

а) относительная  высота;      

а) абсолютная  высота;  

 в)  горизонталь.

7. Определите условные знаки:

а)

б)

в)

8.  Дайте ответ на вопросы, используя схему.

1. Какая форма рельефа изображена?

2. Какова абсолютная высота  этого объекта?          

3. Через сколько метров проведены горизонтали?

4. Определите относительную высоту объекта.

5. Какой склон объекта крутой?

Тест по теме «План  местности»  6 класс

Вариант  2

1.  Составление  плана  местности – это:

      а) ориентирование;        

          б)  нивелирование;      

      в)  съёмка.    

 

2. Основные стороны горизонта:

а) север, северо-восток, юг, юго-восток;

б) север, юг, запад, восток;

в) северо-запад, северо-восток, юго-запад, юго-восток.

3. Именованный масштаб – в 1 см-10 м.

   Каким  будет  численный  масштаб?

           а)  1: 100;                    

          б) 1: 1000;                        

          в) 1: 10 000.

4. Азимут  измеряется   в:

            а) километрах;    

б) градусах;        

в)  часах.

5. Установите  соответствие:

        направление                   азимут

       а)    юг                         1) 270˚

       б)    северо-запад        2)  180˚

       в)    запад                    3)  315˚

6. Прибор  для  определения   относительной  высоты:

             а) глазомер;      

 б) нивелир;      

 в) компас.

7. Определите условные знаки:

а)

б)

в)

8.  Дайте ответ на вопросы, используя схему.

1. Какая форма рельефа изображена?

2. Какова абсолютная высота  этого объекта?          

3. Через сколько метров проведены горизонтали?

4. Определите относительную высоту объекта.

5. Какой склон объекта крутой?

Тест по географии План местности 6 класс

Тест по географии План местности 6 класс с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте 3 части. Часть А — 8 заданий, часть В — 2 задания, часть С — 1 задание.

1 вариант

Часть А

А1. Как называется изображение небольшого участка земной поверхности на плоскости в уменьшенном виде при помощи условных знаков?

1) рисунок
2) карта
3) аэрофотоснимок
4) глобус

А2. Как называется масштаб, записанный в таком виде: 1 : 100 000?

1) именованный
2) численный
3) линейный
4) дробный

А3. Во сколько раз расстояние на местности больше расстояния на плане, если местность изображена в масштабе 1 : 30 000?

1) в 30
2) в 300
3) в 3000
4) в 30 000

А4. Если встать лицом к северу, то в какой стороне от вас будет находиться запад?

1) справа
2) слева
3) сзади
4) впереди

А5. С какой стороны ствола дерева гуще растут лишайники?

1) с северной
2) с южной
3) с западной
4) со всех сторон одинаково

А6. Как называется угол между направлением на север и направлением на какой-либо предмет?

1) масштаб
2) азимут
3) компас
4) горизонт

А7. Какой стороне горизонта соответствует азимут 90°?

1) северу
2) востоку
3) западу
4) югу

А8. Отсчет азимута ведется от:

1) направления на север
2) направления на юг
3) направления на запад
4) направления на восток

Часть В

В1. Каким будет масштаб в численном виде, если 1 см равен 5 км?

В2. Как называется умение находить стороны горизонта?

Часть С

С1. Чем относительная высота отличается от абсолютной?

2 вариант

Часть А

А1. Как называются неровности земной поверхности?

1) относительная высота
2) впадина
3) рельеф
4) холмы

А2. Какой стороне горизонта соответствует азимут 0°?

1) востоку
2) западу
3) северу
4) югу

А3. При каком масштабе изображение окажется наиболее подробным?

1) 1 : 10 000 000
2) 1 : 25 000
3) 1 : 2000
4) 1 : 100

А4. Определите масштаб плана местности, если улица длиной 500 м, изображенная на нем, равна 5 см.

1) в 1 см 1000 м
2) в 1 см 100 м
3) в 1 см 50 м
4) в 1 см 5 м

А5. От уровня какого моря в России отсчитывается абсолютная высота?

1) Баренцева
2) Балтийского
3) Черного
4) Белого

А6. Как называется превышение вершины горы над ее подножием?

1) абсолютная высота
2) относительная высота
3) высота
4) склон

А7. Какой азимут соответствует направлению на северо-­восток?

1) 0°
2) 45°
3) 135°
4) 180°

А8. Определите расстояние на местности, если при масштабе 1 : 1000 на плане оно равно 3 см.

1) 3 м
2) 30 м

3) 300 м
4) 3000 м

Часть В

В1. Каким будет масштаб в численном виде, если 1 см равен 25 км?

В2. Как называются линии на карте, соединяющие точки с одинаковой абсолютной высотой?

Часть С

С1. Учитывая расположение горизонталей, изобразите на карте шоссе. Как оно будет пролегать — вдоль или поперек горизонталей?

Ответы на тест по географии План местности 6 класс
1 вариант
А1-1
А2-2
А3-4
А4-2
А5-1
А6-2
А7-2
А8-1
В1. 1 : 500 000
В2. 1 : 2 500 000
С1. Абсолютная высота точки — это высота точки над уровнем океана. Каждая точка имеет только одно значение абсолютной высоты, которая указывается с помощью горизонталей. Относительная высота точки — это высота точки над уровнем любой другой. Каждая точка может иметь несколько относительных высот.

2 вариант
А1-3
А2-3
А3-4
А4-2
А5-2
А6-2
А7-2
А8-2
В1. Ориентирование
В2. Горизонтали
С1. Дорога должна проходить вдоль по горизонталям, не пересекая их.

Тест по географии (6 класс) на тему: Контрольный тест по теме «План местности» 6 класс

Контрольный   тест  по  теме  «План  местности»

  1. вариант

1.Какие объекты  обозначают на плане местности синим  цветом:

А) леса                           Б) овраги                   В) огороды                                       Г) болота

2. Как называется масштаб,  записанный в таком виде  1: 100 000?

А) именованный          Б) линейный             В) численный                                  Г) дробный

3. Во  сколько  раз расстояние  на  местности  больше  расстояния  на  плане, если масштаб плана 1: 30 000?

А) в 300 раз                   Б) в 30 000 раз         В) в 30 раз                                         Г) в 3 раза

4. В  какой  части  плана  местности  находиться  запад?

А) справа                       Б) внизу                  В) слева                                               Г) вверху

5. С  какой  стороны  ствола  дерева  гуще  растут  лишайники?

А) с  северной     Б) с  западной       в) с  южной                   Г)  со  всех  сторон  одинаково

6. Как  называется  угол  между  направлением  на  север  и  какой-либо  предмет?

А) Масштаб                  Б)  Горизонталь             В) Азимут                               Г)  Горизонт

7. Чему  равен  азимут  на  восток:

А) 45◦                            Б) 180◦                            В) 90◦                                         Г) 270◦

8. Какой  масштаб  является  более  крупным?

А) 1: 1000                                                            В) 1: 100 000

Б)  1: 10 000                                                        Г) 1: 100  

9.  Как  называются  все  неровности  земной  поверхности:

А) овраги                    Б) горы                     В) холмы                       Г) рельеф

10. От  уровня  какого  моря  отсчитывается  абсолютная  высота:

А) Баренцева                                                          В) Балтийского

Б) Каспийского                                                      Г) Черного

11. Вычислите  расстояние  от  поселка  Кузнецово  до  поселка  Сенниково

12. В  каком  направлении  от  поселка  Дроздово  находится  город  Беленецк?

Контрольный   тест  по  теме  «План  местности»

  1. вариант

1.Как  называются  неровности  земной  поверхности:

А) относительная  высота         Б) горизонталь               В) рельеф                      Г) холмы

2. Какого  вида  масштаба  не  существует?

А) именованного          Б) линейного             В) численного                         Г) квадратного

3. Во  сколько  раз расстояние  на  местности  больше  расстояния  на  плане, если масштаб плана 1: 50 000?

А) в 500 раз                   Б) в 50 000 раз           В) в 50 раз                                Г) в 5 раз

4. В  какой  части  плана  местности  находиться  юг?

А) справа                       Б) внизу                  В) слева                                        Г) вверху

5. С  помощью  какого  прибора можно  измерить  высоту  холма?

А) компаса                 Б) транспортира                     В) нивелира                    Г)  линейки

6. Как  называется  линия,  соединяющая  точки  с  одинаковой  абсолютной  высотой?

А) Нивелир                 Б)  Горизонталь             В) Азимут                               Г)  Бергштрих

7. Чему  равен  азимут  на  север:

А) 180◦                            Б) 90◦                            В) 0◦                                         Г) 145◦

8. Какой  масштаб  является  самым  мелким?

А) 1: 2000                                                            В) 1: 100

Б)  1: 25 000                                                        Г) 1: 10 000 000  

9.  Сколько  всего  сторон  горизонта   существует:

А) 4                               Б) 10                                      В) 8                               Г) 6

10. Что  показывают  горизонтали,  если  они  близко  находятся  друг  к  другу  :

А) Местность  горная                             В) Расположены  овраги

Б) Местность  ровная                             Г) Располагаются  поселки

11. Вычислите  расстояние  от  поселка  Лешины  до  поселка  Марфино

12. В  каком  направлении  от  поселка  Возьники   находится  совхоз  Красный  Пахарь?

Проверочная работа по географии в 6 классе по теме «План местности»

Вариант №1

Географический диктант

1. Чертеж, который изображает небольшую часть земной поверхности сверху в уменьшенном виде с помощью условных обозначений.

2. Показатель, по которому можно узнать, во сколько раз расстояния на местности уменьшены при изображении их на топографической карте.

3. Угол между направлением на север и направлением на какой-нибудь объект местности, отсчитываемый по часовой стрелке.

4. Все неровности земной поверхности.

5. Умение определять свое местоположение относительно сторон горизонта.

6. Превышение точки земной поверхности по отвесу над уровнем моря.

7. Превышение по отвесу одной точки земной поверхности над другой.

8. Съемка местности из одной точки.

9. Условная линия на плане местности, которая соединяет точки земной поверхности с одинаковой абсолютной высотой.

10. Съемка местности в движении (при изображении пути, пройденного в походе).

Работа по плану местности

Озеро Длинное находится к __________ от города Климов и к __________ от села Дивное. Расстояние от школы до родника равно __________ метров. Деревянный мост у села Покровка проложен через реку __________. Азимут от родника на деревянный мост у села Дивное равен __________о , на болото — __________о , на город Климов — _________о. Ручей Гремучий впадает в реку Студеная __________.

Тестирование

1. Какому из направлений соответствует азимут 180о?

а. север

б. восток

в. юг

г. запад

2. Какому из направлений соответствует азимут 315о?

а. север

б. восток

в. юго-запад

г. северо-запад

3. Какому азимуту соответствует направление запад?

а. 45о

б. 90о

в. 270о

г. 360о

4. Какому азимуту соответствует направление северо-восток?

а. 45о

б. 135о

в. 180о

г. 315о

5. Определите именованный масштаб, если численный 1:1000000

а. 1 см – 10 км

б. 1 см – 1км

в. 1 см – 100 км

г. 1 см – 0,1 км

6. Определите численный масштаб, если именованный 1см – 50 м

а. 1:50

б. 1:500

в. 1:5000

г. 1:50000

7. Определите самый крупный масштаб

а. 1:300

б. 1:3000

в. 1:30000

г. 1:300000

8. Определите самый мелкий масштаб

а. 1:200

б. 1:2000

в. 1:20000

г. 1:200000

9. Определите масштаб плана местности, если улица длиной 500 метров, изображенная на нем, равна 5 см

а. 1 см – 1 км

б. 1 см – 50 м

в. 1 см – 100 м

г. 1 см – 5 м

10. Определите масштаб плана местности, если дорога длиной 5 км, изображенная на нем, равна 20 см

а. 1:250000

б. 1:250

в. 1:2500

г. 1:25000

Вариант №2 Работа с планом местности

Географический диктант

1. Чертеж, который изображает небольшую часть земной поверхности сверху в уменьшенном виде с помощью условных обозначений.

2. Показатель, по которому можно узнать, во сколько раз расстояния на местности уменьшены при изображении их на топографической карте.

3. Угол между направлением на север и направлением на какой-нибудь объект местности, отсчитываемый по часовой стрелке.

4. Все неровности земной поверхности.

5. Умение определять свое местоположение относительно сторон горизонта.

6. Превышение точки земной поверхности по отвесу над уровнем моря.

7. Превышение по отвесу одной точки земной поверхности над другой.

8. Съемка местности из одной точки.

9. Условная линия на плане местности, которая соединяет точки земной поверхности с одинаковой абсолютной высотой.

10. Съемка местности в движении (при изображении пути, пройденного в походе).

Родник находится к __________ от села Покровка и к __________ от села Дивное. Расстояние от школы до озера Длинное равно __________ метров. Деревянный мост у села Дивное проложен через реку __________. Азимут от школы на деревянный мост у села Покровка равен __________о , на родник — __________о , на город Климов — _________о. Шоссе проходит вдоль __________ берега реки Быстрая.

Тестирование

1. Какому из направлений соответствует азимут 225о?

а. северо-восток

б. юго-восток

в. юго-запад

г. северо-запад

2. Какому из направлений соответствует азимут 135

о?

а. северо-восток

б. северо-запад

в. юго-восток

г. юго-запад

3. Какому азимуту соответствует направление восток?

а. 0о

б. 90о

в. 180о

г. 270о

4. Какому азимуту соответствует направление северо-запад?

а. 45о

б. 135о

в. 270о

г. 315о

5. Определите именованный масштаб, если численный 1:2500000

а. 1 см – 0,25 км

б. 1 см – 2,5 км

в. 1 см – 25 км

г. 1 см – 250 км

6. Определите численный масштаб, если именованный 1см – 7 м

а. 1:70

б. 1:700

в. 1:7000

г. 1:70000

7. Определите самый крупный масштаб

а. 1:200

б. 1:2000

в. 1:20000

г. 1:200000

8. Определите самый мелкий масштаб

а. 1:50

б. 1:500

в. 1:5000

г. 1:50000

9. Определите масштаб плана местности, если улица длиной 800 метров, изображенная на нем, равна 4 см

а. 1 см – 2 м

б. 1 см – 20 м

в. 1 см – 2 км

г. 1 см – 200 м

10. Определите масштаб плана местности, если дорога длиной 8 км, изображенная на нем, равна 20 см

а. 1:400

б. 1:40000

в. 1:400000

г. 1:40

Ответы

Вариант № 1

Задание № 1

Задание № 2

Задание № 3

1.

план местности

Озеро Длинное находится к юго-востоку от города Климов и к юго-западу от села Дивное. Расстояние от школы до родника равно 320 метров. Деревянный мост у села Покровка проложен через реку Быстрая. Азимут от родника на деревянный мост у села Дивное равен 135о , на болото — 175о , на город Климов — 270о. Ручей Гремучий впадает в реку Студеная справа.

В

2.

масштаб

Г

3.

азимут

В

4.

рельеф

А

5.

ориентирование

А

6.

абсолютная высота

В

7.

относительная высота

А

8.

полярная съемка

Г

9.

горизонталь

В

10.

маршрутная съемка

Г

Вариант № 2

Задание № 1

Задание № 2

Задание № 3

1.

план местности

Родник находится к северо-востоку от села Покровка и к северо-западу от села Дивное. Расстояние от школы до озера Длинное равно 350 метров. Деревянный мост у села Дивное проложен через реку Студеная. Азимут от школы на деревянный мост у села Покровка равен 180о , на родник — 40о , на город Климов — 315о. Шоссе проходит вдоль правого берега реки Быстрая.

В

2.

масштаб

В

3.

азимут

Б

4.

рельеф

Г

5.

ориентирование

В

6.

абсолютная высота

Б

7.

относительная высота

А

8.

полярная съемка

Г

9.

горизонталь

Г

10.

маршрутная съемка

Б

Шкала

«5» — 26-28

«4» — 20-25

«3» — 12-19

«2» — от 11 и меньше

Тест по географии (6 класс): Тест по теме: «План местности». «Гидросфера»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ГИДРОСФЕРА».

 1. Суша или вода

Отгадайте это суша или вода…

А)  Берингов…

Б)  Камчатка…

В) Аравийское…

Г) Бенгальский…

Д) Мадагаскар…

Е) Гудзонов…

2. Географические знания        

1. Самый северный океан…

2. Воды, находящиеся в земной коре…

3.Перемещение воды в горизонтальном направлении

под действием ветра…

4. Ледяной материк…

5. Соленость Мирового океана…

6. Прибор для измерения глубины моря…

7. Бывает окраинное и внутреннее…        

8. Плавающая ледяная гора…

9. Группа островов, расположенных близко друг к другу..

10. Глубина Марианской впадины…

11.Глубоководный самоходный аппарат для океанических исследований…

3. Загадки 

1. Зимой скрывается, весной появляется, летом веселится, осенью спать ложится

2. Он без рук, он без ног из земли пробиться смог. Нас

он  летом в самый зной ледяной поит водой

3. Не море, не земля, корабли не плавают, и ходить нельзя

4. Отгадай

1. Найдите на физической карте реку, носящую женское имя, и перечислите ее притоки.  Как определить, правый это приток или левый?

2. Что означает пословица: «Река Ока — Волги правая

рука»?

5. Пятый лишний

Найдите лишнюю реку

1. Миссисипи, Волга, Лена, Дунай, Енисей.

   2. Печора, Волга, Северная Двина, Яна, Колыма.

3. Маккензи, Колорадо, Миссисипи, Миссури, Нил.

4. Замбези, Ганг, Амазонка, Нигер, Тигр.

6. Найди отличие

1. Чем отличается море от залива?

2. Чем отличается половодье от паводка?

3. Чем отличается запрудные озера от озер стариц?

4. Какое море самое соленое? Какие причины повлияли на высокую концентрацию соли в этом море?

5. Какое течение самое мощное?

7. Почему? Как?

1. Почему айсберг не является ледником?

2. Почему цунами чаще бывают в Тихом океане?

3.Почему прибой всегда движется в сторону берега?

4. Каково значение ледников?

5.В теплых экваториальных водах, или в умеренных больше растворенного кислорода? Почему вы так думаете?

6. В Байкал впадает множество рек, а вытекает одна. Объясните чистоту байкальских вод?

7. Почему каспийское море является озером?

8. Творческое задание:

Перед вами капелька воды. Какое путешествие она могла совершить, прежде чем попасть к вам?

9. Нанести на контурную карту

Реки: Нил, Амазонка, Конго, Миссисипи, Ганг, Волга, Днепр, Енисей, Обь, Лена, Амур, Янцзы, Хуанхэ, Парана. Водопады: Анхель, Виктория, Игуасу. Озера: Каспийское море-озеро, Аральское море-озеро, Байкал, Мертвое море-озеро, Ладожское, Виктория, Чад, Эйр, Мичиган, Ньяса,  

 

 

        

Тест по географии (6 класс) на тему: контрольная работа по теме «План и карта» в 6 классе

                                                     тестовая работа по темам (6 класс)

                                                               «План местности»

А1. Как называется изображение небольшого участка земной поверхности на плоскости в уменьшенном виде при помощи условных знаков?

  1) план местности                                            3) масштаб

  2) карта                                                              4)глобус

А2. Какие объекты обозначают па плане зеленым цветом?

  1) леса                                                                 3) овраги

  2) огороды                                                          4)болота

A3. Как называется масштаб, записанный в таком виде:    1 : 200 000?

 1) именованный                                                  3) линейный

 2) численный                                                      4) дробный

А4. Во сколько раз расстояние на местности больше расстояния на плане, если местность изображена в масштабе 1 : 20 000?

 1) в 200 раз                                                          3) в 20 000 раз

 2) в 20 раз                                                            4) в 2 раза

А5. Если встать лицом к северу, то в какой стороне от вас будет находиться восток?

 1) справа                                                              3)сзади

 2)слева                                                                 4)впереди

А6. С какой стороны ствола дерева гуще растут лишайники?

 1) с северной                                                       3)с западной

 2)с южной                                              4) со всех сторон одинаково

А7. Как называется угол между направлением на север и направлением на какой-либо предмет?

 1) масштаб                                                                  3) компас

 2) азимут                                                              4) горизонт

А8. Какой стороне горизонта соответствует азимут 270″?

  1)северу                                                                       3) западу
 2) востоку                                                                    4) югу

А9. От какой стороны горизонта ведется отсчет азимута?

1) от направления на север                                        3) от направления на запад

 2) от направления на юг                                        4) от направления на восток

В1. Запишите в численном виде масштаб, когда 1 см равен 10 км.

В2. Как называется умение находить стороны горизонта?

С1. Чем относительная высота отличается от абсолютной?

                                                   «Географическая карта»

А1. Форму какой геометрической фигуры имеет Земля?

  1) шара                                                            3) геоида

   2) эллипса                                                      4) круга

А2. Что такое географическая карта?

    1) изображение поверхности Земли на плоскости

    2) уменьшенное изображение земной поверхности или ее частей на плоскости с помощью условных знаков

     3) изображение небольшого участка местности с помощью условных знаков

     4) все вышеперечисленное

A3. Чему равна длина окружности Земли?

  1) 40 000 км                                                          3) 400 000 км
 2) 20 000 км                                                          4) 180 000 км

А4. На карте в каком масштабе территория изображена наиболее подробно?

        1)1: 2000                                                                3) 1 : 200 000

   2) 1 : 20 000                                                           4) 1 : 2000

А5. Как называется на карте линия, показывающая направление на север и на юг?

    1) параллель                                                                  3) экватор

    2) меридиан                                                                   4)тропик

А6. Укажите географические координаты.

    1) меридианы и параллели                                         3) параллель и экватор

    2) долгота и широта                                                    4) экватор и меридиан

А7. Какой бывает географическая долгота?

        1) северной и южной                                                  3)северной и западной

  2) западной и восточной                                             4) южной и восточной

А8. Какое максимальное значение имеет географическая широта?

    1)90°                                                                        3)180°

    2)100°                                                                      4)360°

А9. В каких пределах отсчитывают географическую долготу?  

  1) от 0 до 180°                                                         3) от 90 до 180°                                                            

   2) от 0 до 90°                                                          4) от 0 до 360°

В1. Как называется линия на карте, имеющая широту 0°?

В2. На какой широте находится Южный полюс?

С1. Почему на карте есть искажения, а на глобусе и плане их нет?

Проверочный тест «План местности» по географии, 6 класс

Цель: систематизация и обобщение ранее усвоенных знаний и умений по данной теме.

Тест выполнен на листе А4, заламинирован. Учащиеся наносят ответы маркером.

Тест «План местности»

Задание: Ответь на вопросы теста, следуя инструкции к выбранному ответу. На указанной ниже сетке обозначь ответы точками, соедини их между собой линиями. Посмотри, что получится!

1.       Планом местности называют:

а. модель (от точки на юг 4 клетки)

б. рисунок (от точки на восток 5 клеток)

в. чертеж (от точки на запад 5 клеток)    

г. фотография (от точки на север 4 клетки)    

2.       Прибор для измерения высоты холма на местности:

а. компас (от точки на ЮЗ 2 клетки)

б. нивелир (от точки на ЮВ 2 клетки)

в. барометр (от точки на СВ 2 клетки)

г. азимут (от точки на СЗ 2 клетки)

3.       Условные линии, которые соединяют точки земной поверхности с одинаковой абсолютной высотой

а. горизонтали (от точки на восток 6 клеток)

б. изотермы (от точки на север 6 клеток)

в. профиль (от точки на восток 7 клеток) 

 /data/files/a1561011165.png (0x0)

4.       Что обозначает условный знак        —

а. кусты (от точки на ЮЗ 2 клетки)

б. бурелом (от точки на СЗ 2 клетки)

в. редколесье (от точки на ЮВ 2 клетки)

г. вырубка (от точки на СВ 2 клетки)

5.       Как называется данный вид масштаба – 1: 50 000

а. численный (от точки на запад 5 клеток)

б. числовой (от точки на север 4 клетки)

в. числительный (от точки на восток 5 клетки)

6.       Сколько абсолютных высот может быть у вершины горы:

а. много (от точки на восток 7 клеток)

б. две (от точки на юг 7 клеток)

в. ни одной (от точки на запад 7 клеток)

г. одна (от точки на север 7 клеток)

7.       Более точную форму Земли передает

а. шар (от точки на СЗ 3 клетки)

б. эллипс (от точки на ЮЗ 3 клетки)

в. геоид (от точки на ЮВ 3 клетки)

8.       Неровности земной поверхности это:

а. азимут (от точки на СЗ 3 клетки)

б. рельеф (от точки на ЮЗ 3 клетки)

в. масштаб (от точки на ЮВ 3 клетки)

 

Сетка ответов

 

Ответ — рисунок

Ответы: 

§ 14. Географические карты | Общая география, 6 класс

§ 14. Географические карты

Понятие географической карты. Как известно, карта все еще была BC. Поскольку география это накопленные наборы данных. Информация на карте «записана» особым образом. Язык картографии — язык разный по форме, размеру и цвету знаки, символы. Позволяет передать географические факты, описания, выкройки кратким, графическим способом.Но это не мешает карте быть легко открыть — понять размещение предметов в пространстве. Так карты «рассказывают» о строении земной коры, разнося места обитания животных. промышленность. Поэтому их называют вторым языком географии. Понимать языковые карты без перевода люди, говорящие на разных языках. Любой географический Изучение области начинается с тщательного изучения ее карточек. Lo почему география должна их понимать. Не менее важно научиться читать map и каждый образованный человек сможет использовать ее для своих нужд.

Вкл. В отличие от аэрофотоснимков і план, показать на карте большие части Земли или вся ее поверхность. Положить на бумагу изображения таких больших площадей, приходится придавать им миниатюрность форма. Поэтому масштаб карты по сравнению с проекциями значительно меньше (в 1 см — сотни километров). Из-за этого на карта не может дать такие подробности и подробности того, как планировать. С сильным уменьшенные они просто исчезают, исчезают. Таким образом, различия и карты план, вытекающий из размеров изображаемой поверхности.

Значительный между картой и глобусом есть отличия. Если Глобус дает объемное изображение Земля, карта — плоская. Недостаток глобуса в том, что он показывает только ту часть, которая вернулась в наблюдатель. На той же карте одновременно показана вся поверхность Земли. карта Подробнее о глобусе. Он может играть на некоторых больших участках земли поверхность (например, океан или континент, страна или даже его часть). Таким образом, географическая карта — миниатюрное изображение и обобщенная поверхность суши на плоскости, которая составлена в некоторой степени с помощью символов.И площадь плана и карта и глобус — поверхность модели.

Интересное география

Карта — Изучение инструментов Земли

Оф отображает каждое географическое исследование, которое начинается и возвращается на карту, с карта начинается и заканчивается картой. Карта — самый важный инструмент для географ. С его помощью он готовит исследование. В него затем кладет свой результаты, которые, в свою очередь, будут способствовать продвижению вперед.карта — Это замечательный инструмент познания мира, способный подарить человеку подарок предсказания.

Юлиус Шокальский, географ, картограф, океанограф.

Введение в заблуждение на карте. Если вы попытаетесь открыть Глобус плоскость, поверхность изображения в одних местах зимнется складками, в других — сломан. Просто невозможно представить шаровую поверхность Земли на карте без искажение. Карты представляют собой искаженные линии длины, площади и формы объектов. (Континенты, океаны, моря, острова и т. Д.). Искажения карты легко обратите внимание, если вы сравните их с изображением на карте. Да, на карте мира остров Гренландия с площадью почти такой же, как Австралия. Собственно и это На карте видно, что Гренландия меньше, чем в 3,5 раза в Австралии.

Самое маленькое искажение на карте мира будет рядом экватор. К полюсам они растут. Искажение более сильного, чем Большая часть поверхности Земли показана на карте и меньше ее масштаба.Искажение фактов есть на всех картах, поэтому с ними очень аккуратно, как в планах площадь не возможно.

Рис. Поверхность земного шара, разрезанная на полоски

Рис. Карта мира, полученная из земного шара, разрезанного на полосы

Легенда карты. Без знания того, как буквы не читаются книга, поэтому без знания условных обозначений нельзя «прочитать» понять карта изображений.карта всегда требует расшифровки знаков, которые к нему привыкли. Объяснение символов, вынесенных на полевые карты и названных Legend . Легенды легче читать содержимое карточек. Показывать Объекты на карте существуют разными способами. Таким образом, обычные знаки различаются по форме, размер, цвет. Они могут быть выражены в масштабе и могут быть и позамасштабные.

Значок метода — Идентификация конкретных значков объектов и явлений, которые указать их местонахождение.Значки не отображаются на масштабной карте. Например, значки обозначают расположение полезных ископаемых.

Метод обитания площади показывает распространение определенных объектов. За Обозначьте это на области контура карты и обведя ее цветом. Он показывает виды животных, сельскохозяйственных культур, человека. гонки и многое другое.

Линейные отметки переносят на карту объекты в виде линий: река границы дороги. Их длина в масштабе, а ширина — за рамками.

Дорожные знаки , используемые для обозначения движения различных явлений: морские течения, ветры, транспорт (показаны стрелками).

Изолинии — Линии равных значений любых Score-карт изображают местность (горизонтальную) температура (изотермы), количество осадков, атмосферное давление и так далее.

Цвета также характерны для символов. Некоторые объекты могут быть показаны слой окраска . Таким образом, карты отображаются вместе с контурными облегчение.Карты. В отличие от планов, не горизонтально держится несколько метров и сотни метров в поперечнике и через разные периоды высоты (в карта полушарий — 0, 200 м, 500 м, 2000 м, 3000 м, 5000 м). Для большей видимости Контурные участки зафарбуются разными цветами: участки с высоты от 0 до 200 м — зеленые, от 200 до 500 м — желтый, 500 м — оттенки коричневого. И оттенки синего показывает океаны, моря и озера. Чем темнее цвет, тем глубже море и океаны. Цвета, использованные на карте для обозначения рельефа, поясняют масштаб высота и глубина .Он предназначен для всех физических карт и позволяет легко идентифицировать где высокие участки земли, а где — низкие, где — глубокий участок море и океан, а где — мелководье. Верхняя высота и глубина на карте указывают цифры в метрах.

а) Иконы

.

Карты проецирования с равной площадью Преимущества и примеры

Автор: GIS Geography · Последнее обновление: 12 марта 2020 г.

Карты проецирования с равной площадью Преимущества и примеры

Равноплощадная проекция сохраняет относительный размер области по всей карте.

Это означает, что в любом заданном регионе на карте проекция одинаковой площади сохраняет истинный размер объектов.

Проекции равной площади сохраняют площадь, но искажают форму, углы и не могут быть конформными.

Давайте рассмотрим некоторые преимущества и примеры использования карт равновеликих проекций.

Примеры карт равновеликих проекций

Как показано в примерах ниже, на картах проекции равной площади размер объектов сохраняется в соответствии с их реальной площадью.

Например, следите за тем, как Гренландия сохраняет свой истинный размер области на каждой карте.

1 Берманн
2 Синусоидальный
3 Mollweide
4 Молот Aitoff
5 Бонн

Но если вы посмотрите на карту проекции Меркатора ниже, Гренландия станет аномально большой из-за искажения площади на полюсах.

А Антарктида кажется больше всех остальных континентов.

Геологическая служба США использует коническую проекцию равной площади Альберса

Геологическая служба США обычно использует коническую проекцию равных площадей Альберса из-за того, как она пропорционально представляет площади для смежных Соединенных Штатов.

Х. К. Альберс впервые представил эту картографическую проекцию в 1805 году с двумя стандартными параллелями (секансом). С тех пор картографы использовали его для отображения больших стран, требующих равноплощадочного представления

Как и все картографические проекции, равновеликая коническая проекция Альберса искажает другие свойства карты.Например, расстояния и масштаб верны только для обеих стандартных параллелей.

Хотя направление достаточно точное, оно не конформно, перспективно или равноудалено.

Круги и искажения Tissot

В проекции с одинаковой площадью все круги Tissot имеют одинаковый относительный размер на карте.

Несмотря на то, что индикатрисы меняют цвет с круга на эллипс, равновеликая проекция сохраняет относительный размер.

Итак, теперь у вас есть представление о том, как работают проекции с одинаковой площадью, у нас есть раздел, полностью посвященный типам искажений, обнаруживаемых на картах.

Кроме того, мы рассказали о проявляющихся поверхностях, таких как конусы, цилиндры и плоскости, и о том, как они превращают трехмерный глобус в двухмерную карту.

Какие типы проекций равной площади вам нравятся больше всего? Пожалуйста, дайте нам знать, оставив комментарий ниже.

.

География, планирование и окружающая среда

Факультет

Кафедра
ПАСКАЛЕ БИРОН, PhD Université de Montréal ; Профессор

Заслуженные профессора Emeriti
БРАЙАН СЛАК, доктор философии Университет Макгилла
ПАТРИСИЯ ТОРНТОН, доктор философии Университет Абердина

Профессора S, Университет Виктории ДАМОН МЭТ 9TH Знак отличия Провоста
АЛАН Э.НАШ, доктор философии Кембриджский университет
НОРМА РАНТИЗИ, доктор философии Университет Торонто
АНДРЕ РОЙ, доктор философии Государственный университет Нью-Йорка в Буффало ; Знак отличия Провоста
ЛЕОНАРД СКЛАР, доктор философии Калифорнийский университет, Беркли

Доценты
СЕБАСТЬЕН КАКАРД, доктор философии Университет Жан Моне де Сент-Этьен Университет Жан Моне де Сент-Этьен
ПЬЕРГ ФУТ, ГОУЛ
000 ПЬЕРГ ГАУЛ Университет Британской Колумбии
JOCHEN JAEGER, Diplom Dr.Sc.Nat ETH Zurich (Швейцарский федеральный технологический институт)
МОНИКА МУЛРЕННАН, доктор философии Дублинский университетский колледж
Закари Паттерсон, доктор философии Университет Макгилла
ТЭД РАТЛАНД, доктор философии AIG, университет Британской Колумбии
Университет Мердока

Доценты
БЕНГИ АКБУЛУТ, доктор философии Массачусетский университет, Амхерст
Сильвано де ла Ллата, доктор философии Корнельский университет
АНЖЕЛА КРОСС, доктор философии Университет Макгидса
0009
JEANNINE-MARIE ST.ЖАК, доктор философии Королевский университет
САРА ТЕРНЕР, доктор философии Университет Калгари

Аффилированный профессор
Урсула Эйкер, доктор философии Университет Хериот-Ватт

Ассистент докторантуры Университета Британский университет Ассистент докторантуры Колумбия
ДЖЕЙМС ФРИМАН, доктор философии Калифорнийский университет, Беркли
ШАУНА ЯНССЕН, доктор философии Университет Конкордия
ЭМИ ЛУЕРС, доктор философии Стэнфордский университет
ДЖУЛИ ПОДМОРЕ, доктор философии ИНН Макгилл Университет МакГилл 9

Полный список преподавателей можно найти на веб-сайте кафедры.


Расположение

Кампус сэра Джорджа Уильямса
Холл, комната: H 1255-26
514-848-2424, доб. 2050


Цели департамента

Департамент географии, планирования и окружающей среды занимается процессами и практиками человеческого вмешательства в природную, культурную и искусственную среду. Человеческое вмешательство рассматривается как культурный и политический процесс во всем спектре биофизических условий и населенных пунктов.Задача Департамента — обеспечить систематическое понимание биогеофизических процессов в окружающей среде и взаимодействия человека и окружающей среды в качестве шага к совершенствованию политики, практики и конкретных мероприятий. Учебная программа отражает баланс между теоретическими, техническими и прикладными аспектами и способствует повышению экологической и пространственной осведомленности и грамотности. Департамент нацелен на подготовку профессиональных географов, ученых-экологов и специалистов по городскому планированию, а также на подготовку четко сформулированных и информированных выпускников, стремящихся улучшить качество и устойчивость природной, антропогенной и искусственной среды.


Программы

Департамент предлагает дипломы с отличием, специализацию и основные программы, ведущие к получению степени бакалавра гуманитарных наук, бакалавра городского планирования или городских исследований и бакалавра наук об окружающей среде или экологической географии. Кроме того, он предлагает программы для несовершеннолетних и сертификационные программы по геопространственным технологиям, а также для несовершеннолетних по вопросам окружающей человека среды, по экологической географии и урбанистике. Студенты, желающие получить степень бакалавра, должны соответствовать вступительному профилю для этой программы (см. §31.002 — Программы и требования к поступающим — Профили).

Студентам, планирующим обучение в аспирантуре, настоятельно рекомендуется пройти соответствующую программу с отличием или специализацию.
В дополнение к требованиям факультета (см. §31.003 Программы с отличием, Правила с отличием), Департамент требует заявления о намерениях для студентов, желающих принять участие в программе с отличием, с указанием предлагаемой темы и руководителя для сочинения с отличием (GEOG 491 или URBS 491).
Студенты несут ответственность за выполнение своих конкретных требований к степени.
Верхний индекс указывает стоимость кредита.

60 Степень бакалавра гуманитарных наук
Этап I
15 GEOG 220 3 , 260 3 , 272 3 , 274 3 , 290 3
210 GEOG 3 Выбрано из 3 ; GEOL 210 3 ; URBS 230 3
Этап II
12 GEOG 315 3 , 361 3 , 362 3 , 363 3
12 Выбирается из двух групп факультативов (не менее трех баллов от каждой группы)
Группа 1: GEOG 310 3 , 321 3 , 323 3 , 330 3 , 355 3 , 380 3
Группа 2: GEOG 371 3 , 374 3 , 375 3 , 377 3 , 378 3
Этап III
12 факультативных кредитов по географии на уровне 400
6 GEOG 491 6

60 BA Специализация в среде человека
I этап

15 GEOG 220 3 , 260 3 , 272 3 , 274 3 , 290 3
3 Выбрано из GEOG 210 9017 9 3 ; GEOL 210 3 ; URBS 230 3
Этап II
12 GEOG 315 3 , 361 3 , 362 3 , 363 3
12 Выбирается из двух групп факультативов (не менее трех баллов в каждой группе)
Группа 1: GEOG 310 3 , 321 3 , 323 3 , 330 3 , 355 3 , 380 3
Группа 2: GEOG 371 3 , 374 3 , 375 3 , 377 3 , 378 3
Этап III
12 факультативных кредитов по географии на уровне 400
6 факультативных кредитов по географии на уровне 300 или 400

42 Бакалавр гуманитарных наук
Этап I
15 GEOG 220 3 , 260 3 , 272 3 , 274 3 , 290 3
3 Выбрано в GEOG 21 0 3 ; GEOL 210 3 ; URBS 230 3
Stage II
12 GEOG 315 3 , 361 3 , 362 3 , 363 3
3 Выбрано из GEOG 310 3 , 321 3 3 , , 330 3 , 355 3 , 380 3
3 Выбрано из GEOG 371 3 , 374 3 , 375 3 , 377 3 , 378 3 Stage

6 факультативных кредитов по географии на уровне 400

69 Степень бакалавра наук в области окружающей среды
Этап I
9 BIOL 225 3 , 226 3 ; GEOG 290 3
3 КОМП 218 3 или 248 3.5
6 Выбрано из GEOG 272 3 , 274 3 ; GEOL 210 3
3 GEOG 260 3 или GEOL 216 3
3 CHEM 212 3 или 217 3
Этап II
6 BIOL 322 3 ; GEOG 363 3
3 Выбрано из BIOL 321 3 ; GEOG 355 3 ; GEOL 302 3
9 Выбрано из GEOG 371 3 , 374 3 , 375 3 , 377 3 , 378 3
6 Выбрано из BIOL 350 3 , 351 3 , 351 3 90 3 , 367 3 , 385 3 ; CHEM 271 3 ; CIVI 361 3.5 *;
GEOL 331 3 ; ENGR 251 3
Stage III
3 GEOG 463 3 или 465 3
12 Выбрано из BIOL 459 3 ; CHEM 375 3 , 470 3 , 472 3 ; GEOG 458 3 , 466 3 , 467 3 , 470 3 ,
474 3 , 475 3 , 478 3 , 498 3 **; GEOL 415 3 , 440 3 ; CIVI 467 3 , 468 3 , 469 3.5 , 495 3 **
6 Выбрано из BIOL 490 6 ; GEOG 491 6 ; GEOL 414 6
* Студенты, изучающие экологию, не соблюдающие предварительные требования, могут подать заявление на отмену всех или некоторых из них Департаментом строительства, гражданского строительства и охраны окружающей среды.
** Если предмет исследования имеет экологический характер.

69 Бакалавр наук в области экологии
I этап
9 BIOL 225 3 , 226 3 ; GEOG 290 3
3 КОМП 218 3 или 248 3.5
6 Выбрано из GEOG 272 3 , 274 3 ; GEOL 210 3
3 GEOG 260 3 или GEOL 216 3
3 CHEM 212 3 или 217 3
Этап II
6 BIOL 322 3 ; GEOG 363 3
3 Выбрано из BIOL 321 3 ; GEOG 355 3 ; GEOL 302 3
9 Выбрано из GEOG 371 3 , 374 3 , 375 3 , 377 3 , 378 3
6 Выбрано из BIOL 350 3 , 351 3 , 351 3 90 3 , 367 3 , 385 3 ; CHEM 271 3 ; CIVI 361 3.5 *;
GEOL 331 3 ; ENGR 251 3
Stage III
3 GEOG 463 3 или 465 3
18 Выбрано из BIOL 459 3 ; CHEM 375 3 , 470 3 , 472 3 ; GEOG 458 3 , 466 3 , 467 3 ,
470 3 , 474 3 , 475 3 , 478 3 , 498 3 **; GEOL 415 3 , 440 3 ; CIVI 467 3 , 468 3 , 469 3.5 , 495 3 **
* Студенты, изучающие экологические науки, не соблюдающие предварительные требования, могут подать заявление на отмену всех или некоторых требований Департаментом строительства, гражданского строительства и охраны окружающей среды.
** Если предмет исследования имеет экологический характер.

45 Бакалавр экологической географии
I этап
15 GEOG 220 3 , 260 3 , 272 3 , 274 3 , 290 3
3

3 3 GEOL 2101
3 Выбрано из BIOL 225 3 , 226 3 , 227 3
Этапы II и III
9 GEOG 361 3 , 362 3 , 363 3
15 300- или 400- зачетные единицы уровня, выбранные из списка курсов бакалавриата по географии / геологии или
после консультации с консультантом соответствующего отдела.По крайней мере, три кредита
должны быть на уровне 400.

30 Незначительные в человеческой среде
15 GEOG 220 3 , 260 3 , 272 3 , 274 3 , 290 3
3 GEOG 315 3
12 факультативных кредитов GEOG уровень 300 или 400
ПРИМЕЧАНИЕ: Этот дополнительный курс предназначен для студентов, изучающих искусство.

24 Незначительное по экологической географии
6 Выбрано из GEOG 272 3 , 274 3 ; GEOL 210 3
3 GEOG 290 3
9 Выбрано из GEOG 363 3 , 371 3 , 374 3 , 375 3 , 377 3 , 378 3 ; GEOL 302 3 , 331 3
6 Выбрано из GEOG 458 3 , 463 3 , 466 3 , 470 3 , 474 3 , 475 3 , 478 3 , 478 GEOL 415 3 , 440 3
ПРИМЕЧАНИЕ. Этот дополнительный курс предназначен для студентов, изучающих естественные науки.

24 Незначительные геопространственные технологии
3 Выбрано из GEOG 210 3 , 220 3 , 310 3 , 330 3 ; URBS 230 3
6 GEOG 260 3 *, 466 3
6 GEOG 264 3 , 363 3 или URBS 335 3 **
9 Выбрано из GEOG 463 3 80, 464 3 , 465 3 ; URBS 434 3
* Для студентов, которые уже завершили GEOG 260 в качестве требования к программе бакалавриата или бакалавриата, этот курс заменяется на URBS 434.
** Для студентов, которые уже закончили GEOG 363 или URBS 335 в качестве требования для их программы бакалавриата или бакалавриата, этот курс заменяется любым курсом GEOG или URBS с уровнем 300 или 400.

30 Сертификат геопространственных технологий
3 Выбрано из GEOG 210 3 , 220 3 ; URBS 230 3
6 GEOG 260 3 , 466 3
9 GEOG 264 3 , 362 3 , 363 3
12 GEOG 463 3 , 464 3 3 3 , ; УРБС 434 3


Студенты программ, ведущих к получению степени бакалавра наук, могут пройти курсы географии / геологии, перечисленные ниже, для получения кредитов, которые будут зачислены на их программу концентрации.

GEOG 260 Составление карты окружающей среды (3 кредита)
GEOG 264 Программирование для наук об окружающей среде (3 кредита)
GEOG 272 Природная среда: воздух и вода (3 кредита)
GEOG 274 Природная среда : Земля и жизнь (3 кредита)
GEOG 361 Дизайн исследований и качественные методы (3 кредита)
GEOG 362 Статистические методы (3 кредита)
GEOG 363 Географические информационные системы (3 кредита)
GEOG 371 Экология ландшафта (3 балла)
GEOG 374 Экология растений (3 балла)
GEOG 375 Гидрология (3 балла)
GEOG 377 Эволюция рельефа (3 балла)
GEOG 378 Климатическая система (3 балла)
GEOG 458 Оценка воздействия на окружающую среду (3 кредита)
GEOG 463 Расширенные географические информационные системы (3 кредита)
GEOG 464 Программирование для геопространственных технологий (3 кредита)
GEOG 465 Дистанционное зондирование (3 кредита)
GEOG 466 Geomedia and the Geoweb (3 кредита)
GEOG 470 Управление окружающей средой (3 кредита)
GEOG 473 Окружающая среда и здоровье (3 кредита)
GEOG 474 Устойчивое управление лесами (3 кредита)
GEOG 475 Управление водными ресурсами (3 кредита)
GEOG 478 Изменение климата: наука, воздействия и политика (3 кредита)
GEOL 210 Знакомство с Землей (3 кредита)
GEOL 216 Полевые методы (3 кредита)
GEOL 302 Палеобиология (3 кредита)
GEOL 331 Эволюция Земли (3 кредита)
GEOL 415 Тектоника плит и эволюция земной коры (3 кредита)
GEOL 440 Семинар по текущим исследованиям в области экологических наук о Земле (3 кредита)


Курсы


География

GEOG 200 Мировая география (3 кредита)
Этот курс дает обзор мировой географии.Сначала исследуются основные экологические и социальные факторы, которые географы использовали для разделения мира на ряд отличительных регионов, и на примерах конкретных стран исследуются отличительные географические процессы, с помощью которых эти модели трансформируются и сохраняются.
ПРИМЕЧАНИЕ: Студенты, которые в настоящее время зарегистрированы на программах «Окружающая среда человека», «Экологическая география» или «Экологическая наука», могут не проходить этот курс в качестве кредита.

GEOG 203 Вопросы окружающей среды Канады (3 кредита)
Этот курс исследует разнообразие и сложность канадских экологических проблем с междисциплинарной точки зрения.Исследуются соображения естествознания, а также связь научного понимания с политикой и более широкими социальными действиями. Рассматриваемые вопросы включают рыболовство, права животных, сохранение биоразнообразия, охраняемые территории, энергетику и изменение климата.
ПРИМЕЧАНИЕ: Студенты, которые в настоящее время зарегистрированы на программах «Окружающая среда человека», «Экологическая география» или «Экологическая наука», могут не проходить этот курс в качестве кредита.

GEOG 204 Глобальные экологические проблемы (3 кредита)
Этот курс рассматривает ряд глобальных экологических проблем с междисциплинарной точки зрения.Сложные взаимодействия и взаимозависимости между биофизическими, социально-экономическими, политическими и культурными аспектами глобального изменения окружающей среды исследуются в связи с такими проблемами, как глобальное потепление, опустынивание, обезлесение, сокращение биоразнообразия и кислотные дожди.
ПРИМЕЧАНИЕ: Студенты, которые в настоящее время зарегистрированы на программах «Окружающая среда человека», «Экологическая география» или «Экологическая наука», могут не проходить этот курс в качестве кредита.

GEOG 206 Карты и картография (3 кредита)
Этот курс исследует роль карт в обществе.Студенты знакомятся с основными концепциями картографии, чтобы оценить значение и использование различных типов карт. Изучаются образцы следующих типов карт: исторические карты, политические карты, когнитивные карты, карты в газетах и ​​журналах, карты, созданные компьютером, карты на телевидении.
ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, окончившие курсы под номером GEOG 209 и выше, не могут брать GEOG 200-208 в качестве кредита.

GEOG 209 География выбранного региона (3 кредита)
Курс включает как систематический обзор, так и углубленное изучение конкретных географических вопросов и проблем.Конкретный изучаемый регион может меняться от года к году.

GEOG 210 География глобальных изменений (3 кредита)
В этом курсе исследуются различные географические изменения, связанные с глобализацией. Основное внимание в нем уделяется глобальной политической системе и мировой экономике, а также рассматриваются транспортные и коммуникационные системы, культура и вопросы окружающей среды.

GEOG 220 Место, пространство и идентичность (3 кредита)
Этот курс исследует, как место конструируется посредством субъективных встреч людей друг с другом и с нечеловеческим миром.Этот фокус показывает, как создаются уникальные и оспариваемые идентичности мест и как само пространство конструируется в обществе. Затем в контексте существующих моделей географической неравномерности исследуются пути, которыми место, пространство и идентичность влияют и на них влияют политические, экономические, культурные и экологические изменения.

GEOG 260 Картографирование окружающей среды (3 кредита)
Этот курс знакомит студентов с основными концепциями, теорией и методами картографирования со ссылкой на топографические и тематические карты.Посредством лекций, лабораторных занятий и практических заданий студенты узнают об источниках данных для карт, а также о том, как эти данные обрабатываются, представляются и интерпретируются как в аналоговой, так и в цифровой форме (географические информационные системы). Лекции и лаборатория.

GEOG 264 Программирование для наук об окружающей среде (3 кредита)
Этот курс представляет собой введение в основы компьютерного программирования, относящиеся к наукам об окружающей среде. В нем представлены основные строительные блоки компьютерного программирования, включая типы данных, переменные и константы; выражения и операторы; назначения, управляющие структуры, простые библиотечные функции и функции, определяемые программистом.Студенты узнают, как разрабатывать алгоритмы и как преобразовывать алгоритмы / псевдокоды в синтаксис, специфичный для языка программирования (например, R, Python), для сбора, запроса, предварительной обработки, визуализации и анализа наборов данных окружающей среды. Лекции и лаборатория.
ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, получившие кредит по STAT 280 или по этой теме под номером GEOG 298, не могут проходить этот курс в качестве кредита.

GEOG 272 Природная среда: воздух и вода (3 кредита)
Этот курс знакомит с атмосферой и гидросферой Земли посредством изучения их структурных компонентов, процессов и изменчивости в пространстве и времени.Темы включают глобальную энергетическую систему, циклы температуры воздуха, погодные системы, городской климат, круговорот воды, океаны, озера и реки.

GEOG 274 Природная среда: земля и жизнь (3 кредита)
Этот курс знакомит с литосферой и биосферой Земли посредством изучения их структурных компонентов, процессов и изменчивости в пространстве и времени. Темы включают тектоническую систему, вулканическую активность, развитие ландшафта и рельефа, почвы, биогеохимический цикл, сукцессию и биомы.

GEOG 290 Окружающая среда и общество (3 кредита)
Пререквизиты: зачисление на программу бакалавриата по окружающей среде, экологической географии или бакалавра наук об окружающей среде, либо разрешение Департамента. Отношения между окружающей средой и обществом одновременно сохраняют и угрожают миру, который отличается от человека. Основываясь на ярких материалах географических и междисциплинарных областей, этот курс знакомит с концепциями и рамками для прояснения и исследования существующих отношений между окружающей средой и обществом и для представления возможных альтернатив.Темы могут включать разделение на природу / культуру, альтернативные представления о природе, исторические аспекты текущих отношений между окружающей средой и обществом, роль экспертов и опыта в современном обществе, влияние неравного распределения политической власти на людей и окружающую среду, а также возможности для надежды. в смутные времена. Написание учебных пособий, связанных с заданиями курса, помогает студентам овладеть навыками академического письма и критического мышления университетского уровня. Лекции и учебные пособия.

GEOG 298 Избранные темы по географии (3 кредита)

GEOG 299 Избранные темы по географии (6 кредитов)

Конкретные темы для этих курсов и необходимые в каждом случае предварительные условия указаны в расписание занятий в бакалавриате и руководство по курсу географии.

GEOG 301 The Sustainable University Campus (3 кредита)
Необходимое условие: 30 университетских кредитов или разрешение Департамента. Этот курс, в котором кампус выступает в качестве лаборатории, исследует и способствует созданию более устойчивого сообщества университетского городка. Он разработан, чтобы поддержать приверженность Concordia к устойчивому развитию, предоставляя студентам практический опыт обучения. Студенты получают опыт планирования и реализации междисциплинарных исследовательских проектов с использованием различных качественных и количественных методов.Они узнают об исследованиях совместных действий, применении концепций устойчивости в живой и обучающейся организации и работают в командах над разработкой творческих и действенных проектов, которые способствуют продвижению Университета в более устойчивом направлении. Курс объединяет теорию и практику. Оценка устойчивости кампуса Concordia, а также недавняя литература и тематические исследования из областей оценки устойчивости и отчетности составляют теоретическую основу курса.Курс использует лекции, приглашенных докладчиков, семинары и проектную работу в качестве инструментов обучения.
ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, получившие кредит по этой теме под номером GEOG 398, могут не проходить этот курс в качестве кредита.

GEOG 310 Беженцы и миграция в современном мире (3 кредита)
Необходимые условия: GEOG 220; или получение 30 кредитов для студентов, обучающихся по программе социальных наук; или разрешение Департамента. Этот курс исследует ключевые вопросы перемещения людей в результате перемещений и миграции беженцев.География перемещения сосредоточена вокруг вопросов прав человека, национального государства и политики принадлежности, а также изгнания / дома. Хотя перемещение часто рассматривается как политический или гуманитарный кризис, оно также поднимает важные вопросы, касающиеся гражданства и исключения, убежища и убежища, передвижения и заключения. Этот курс предлагает географические подходы к пониманию того, как люди переживают перемещение, а также того, как перемещение управляется на политическом уровне и / или представлено в дискурсе.

GEOG 315 Социальная и культурная география (3 балла)
Пререквизиты: GEOG 220, 290. В области социальной и культурной географии исследуются социальные различия (например, раса, пол, половая принадлежность, класс, инвалидность, статус мигранта) и культурные репрезентации (например, идеи наследия, потребительства, колониализма, искусства, эстетики или дома) взаимодействуют с пространством и местом. Этот курс исследует такие процессы, как легитимация социальных структур и опыта, борьба за идентичность и память, оспаривание культурного значения и сопротивление власти.Это область, которая задает вопрос — как география помогает представить себе альтернативное будущее?
ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, получившие зачетные баллы по GEOG 300, не могут проходить этот курс для получения кредита.

GEOG 321 A World of Food (3 кредита)
Необходимое условие: 24 университетских кредита. Этот курс исследует географические процессы, которые повлияли на производство и потребление продуктов питания от зарождения сельского хозяйства до появления генетически модифицированных организмов, и рассматривает роль, которую играют различные модели питания и кухни в формировании отличительных регионов в глобальном и местном масштабе. .
ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, получившие кредит по этой теме под номером GEOG 398, могут не проходить этот курс в качестве кредита.

GEOG 323 (также указано как URBS 337)
Городское сельское хозяйство (3 кредита)
Необходимое условие: GEOG 220 или URBS 230 или разрешение Департамента. Этот курс исследует историю и практику производства продуктов питания в городах. Учащиеся исследуют противоречия между политикой, экономикой и экологией, которые организуют производство продуктов питания в городах, и повседневными способами, которыми люди выращивают пищу и получают доступ к ней в различных городских условиях.Курс также критически оценивает социальные движения, основанные на еде: их пределы, возможности и связи с более широкой борьбой за социально-экономическую справедливость.
ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, получившие кредит по URBS 337 или по этой теме под номером GEOG 398 или URBS 398, не могут пройти этот курс в качестве кредита.

GEOG 330 Городская география (3 балла)
Необходимое условие: GEOG 220 или разрешение Департамента. Взгляд географа на город исследуется в двух масштабах: города как элементы городской системы, включая такие темы, как урбанизация и функциональная структура городов; и внутригородские модели, включая пространственное расположение землепользования и социальных территорий.

GEOG 333 (также указано как URBS 310)
Городской транспорт (3 балла)
Предварительные условия: GEOG 220 или URBS 230 или разрешение Департамента. Этот курс исследует эволюцию в прошлом и недавнее функционирование различных видов транспорта в городах по всему миру. Важное место занимают недавние дебаты о желаемых уровнях использования автомобилей, транзита и безмоторных режимов. Методы анализа городского транспорта и варианты государственной политики рассматриваются в свете растущей озабоченности по поводу устойчивого развития и роста автомобилизации во всем мире.
ПРИМЕЧАНИЕ: Студенты, получившие кредит за URBS 310, не могут пройти этот курс в качестве кредита.

GEOG 342 Создание ирландского ландшафта (3 кредита)
Необходимое условие: второй год работы или разрешение Департамента. Этот курс фокусируется на эволюции ирландского ландшафта и исследует физические, политические, социальные, экономические и поведенческие процессы, которые формировали культурный ландшафт с доисторических времен до наших дней.
ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, получившие кредит по этой теме под номером GEOG 398, могут не проходить этот курс в качестве кредита.

GEOG 355 Анализ и управление ресурсами (3 кредита)
Необходимое условие: GEOG 290 или разрешение Департамента. Курс посвящен использованию природных ресурсов Земли, а также экономическим, институциональным и экологическим факторам, которые влияют, обусловливают и контролируют использование этих ресурсов. В нем рассматриваются различные подходы к анализу, оценке и разрешению проблем с ресурсами и конфликтов.Эти подходы применяются к канадскому лесному хозяйству, рыболовству, водным, энергетическим и минеральным ресурсам.

GEOG 361 Дизайн исследования и качественные методы (3 кредита)
Необходимое условие: GEOG 260 или разрешение Департамента. Этот курс знакомит студентов с обычно используемыми методами и методами проведения исследований в области социальных наук. После рассмотрения философских соображений, лежащих в основе определенных исследовательских традиций, а также достоинств и ограничений различных типов исследовательских стратегий, в курсе изучаются конкретные наборы методов и виды вопросов и темы исследований, для которых они лучше всего подходят.Основное внимание уделяется качественным методам, но также изучается взаимодополняемость качественных и количественных методов и более широкие исследовательские планы, в которых могут использоваться количественные методы. Чтения дополняются аудиторскими и полевыми упражнениями. Время от времени требуется участие в полевых исследованиях вне уроков.
ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, получившие зачетные баллы по GEOG 360, не могут проходить этот курс для получения кредита.

GEOG 362 Статистические методы (3 кредита)
Условие: GEOG 361 или разрешение Департамента.Этот курс знакомит географов со статистическими методами. Темы включают выборку, манипулирование данными, распределения вероятностей, статистический вывод, проверку гипотез, корреляцию и регрессию. Лекции и лаборатория.
ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, получившие зачетные баллы по BIOL 322, COMM 215, ECON 221, GEOG 360, INTE 296, MAST 221 или 333, PSYC 315, SOCI 213 или STAT 249, не могут пройти этот курс в качестве кредита.

GEOG 363 (также указано как URBS 335)
Географические информационные системы (3 кредита)
Предварительные условия: GEOG 260 или разрешение Департамента.Этот курс представляет собой введение в современные теоретические и практические подходы к географическим информационным системам (ГИС), с помощью которых студенты приобретают базовые навыки и понимание использования ГИС для пространственного анализа. Обучение сосредоточено на серии практических заданий с использованием программного обеспечения ArcGIS, а в рамках курсового проекта студенты исследуют потенциал ГИС для решения реальных проблем. Лекции и лаборатория.
ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, получившие зачетные баллы за 335, 387 или 487 URBS, не могут пройти этот курс для получения кредита.

GEOG 371 Ландшафтная экология (3 кредита)
Пререквизиты: GEOG 272, 274. Цель этого курса — объединить перспективы и принципы, происходящие из экологии и географии, для применения в сохранении, восстановлении и более устойчивых землях. использовать. Учащиеся изучают, как природные процессы и деятельность человека взаимодействуют и способствуют изменению ландшафта, и как ландшафтные модели влияют на численность и распределение растений и животных.Темы включают естественные процессы, такие как огонь, вода и движение организмов; человеческая деятельность, такая как транспортная инфраструктура и городское развитие; и методы анализа структуры ландшафта, такой как участки, коридорные сети и метрики ландшафта. Лекции и лаборатория.

GEOG 374 Экология растений (3 кредита)
Пререквизиты: GEOG 272 и 274. Этот курс исследует динамику сообщества растений как следствие динамики популяции составляющих его видов.Подчеркивается роль природных нарушений, особенно в отношении лесов. Эти концепции применяются к проблемам управления парками, картированию растительности и вызывают споры о поддержании видового разнообразия. Лекции и лаборатория с обязательной однодневной экскурсией.
ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, получившие зачетные баллы по GEOG 372 или 373, могут не проходить этот курс для получения кредита.

GEOG 375 Hydrology (3 кредита)
Необходимое условие: GEOG 272, 274; или разрешение Департамента.Курс изучает гидрологический цикл, уделяя основное внимание гидрологии поверхности. Охватываемые темы включают организацию речной сети, осадки над водосбором, сток, анализ повторяемости паводков, оценку пикового стока, стока и переноса наносов в реках. Задания предоставляют опыт в практических аспектах обработки гидрологических данных на примере Канады. Курс направлен на понимание механики процессов, управляющих движением воды на склонах холмов и в реках, которые необходимы для управления водными ресурсами.Лекции и учебные пособия.

GEOG 377 Landform Evolution (3 кредита)
Необходимое условие: GEOG 272; GEOG 274 или GEOL 210; или разрешение Департамента. В этом курсе изучаются процессы, ответственные за развитие и эволюцию форм рельефа Земли, включая модификации этих форм рельефа человеком. Темы включают изучение речных, прибрежных, ледниковых, перигляциальных и засушливых форм рельефа. Лекции и лаборатория.
ПРИМЕЧАНИЕ: Студентам настоятельно рекомендуется брать GEOL 210.

GEOG 378 The Climate System (3 кредита)
Необходимое условие: GEOG 272; GEOG 274 или GEOL 210; или разрешение Департамента. Этот курс изучает взаимодействующие компоненты климатической системы (атмосфера, океан, лед, земля и растительность) и ключевые особенности современной погодной и климатической систем; включая акцент на том, как климатическая система менялась в прошлом, а также на процессах, как естественных, так и антропогенных, которые вызывают и сдерживают эти изменения.Обсуждаются методы, использованные для реконструкции прошлых изменений климата, и использование климатических моделей для понимания взаимодействий и изменений климатической системы. Лекции и лаборатория.

GEOG 380 Экологическая экономика (3 кредита)
Пререквизиты: GEOG 210 или GEOG 290; или ECON 201, 203. Этот курс представляет собой введение в экономические перспективы по вопросам окружающей среды. Он предназначен для изучения взаимодействия между экономической сферой и окружающей средой путем рассмотрения вопросов экономической жизни, таких как деятельность корпораций и государств, роль рынков, использование энергии и ресурсов, рост и развитие, население, продукты питания, международная торговля и финансы. системы.Эти вопросы исследуются с помощью альтернативных экономических подходов, среди которых традиция экологической экономики занимает центральное место.

GEOG 398 Избранные темы по географии (3 кредита)

GEOG 399 Избранные темы по географии (6 кредитов)

Конкретные темы для этих курсов и необходимые в каждом случае предварительные условия указаны в расписание занятий и руководство по географии.

GEOG 406 Тропические леса (3 кредита)
Условие: GEOG 374 или разрешение Департамента.Этот курс посвящен трем темам: как функционируют и изменяются экосистемы тропических лесов; причины и последствия обезлесения и обеднения фауны; а также экологические и социологические проблемы, с которыми сталкиваются защитники природы в тропиках.

GEOG 407 Коренные народы и окружающая среда (3 кредита)
Необходимое условие: GEOG 315 или разрешение Департамента. Этот курс обеспечивает расширенное и глубокое исследование отношений и роли коренных народов в отношении их традиционных территорий и природных ресурсов.Онтологии и эпистемологии коренных народов выделяются в дополнение к устремлениям и подходам коренных народов к использованию и охране окружающей среды. Курс изучает теоретическую и тематическую литературу с широким региональным акцентом на коренные народы в Канаде, а также опирается на сравнительный международный опыт коренных народов.

GEOG 418 География постколониализма (3 кредита)
Условие: GEOG 315 или разрешение Департамента.Этот курс, в основном основанный на изучении Северной и Южной Америки, знакомит студентов с теориями колониального настоящего и отслеживает географию различных современных колониальных процессов и антиколониальной борьбы.
ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, получившие кредит по этой теме под номером GEOG 498, могут не проходить этот курс в качестве кредита.

GEOG 430 (также указано как URBS 420)
Социальная география Монреаля (3 кредита)
Необходимое условие: GEOG 315 или 330; или разрешение Департамента.Этот курс исследует социальную и культурную географию Монреаля с особым упором на то, как пространственное распределение сообществ влияет на городское планирование и государственную политику на местном и региональном уровнях. Сложные сети идентичностей и солидарностей, основанные на социально-экономических, лингвистических, этнокультурных факторах и факторах сексуальной ориентации, формируют городской жизненный опыт как отдельных людей, так и населения. Посредством лекций, дискуссий, заданий и экскурсий студенты знакомятся с различными аналитическими перспективами, которые исследуют социокультурную динамику, которая способствует формированию городских поселений, взаимодействию человека и окружающей среды и местных социальных сетей.
ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, получившие кредит за URBS 420, не могут пройти этот курс в качестве кредита.

GEOG 431 (также указано как URBS 481)
Городское планирование в развивающемся мире (3 кредита)
Предварительные условия: GEOG 330 или URBS 380 или разрешение Департамента. Этот курс исследует рост и планирование крупных мегаполисов в развивающихся странах. Вопросы и проблемы, связанные с недавней урбанизацией, рассматриваются наряду с потенциальными решениями, предлагаемыми городским планированием и государственной политикой.Рассмотрены функции планирования институтов, включая правительства, многосторонние агентства развития и неправительственные организации.
ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, получившие кредит за URBS 481, не могут пройти этот курс в качестве кредита.

GEOG 435 & nb

.

Сетка широты, долготы и системы координат

Автор: GIS Geography · Последнее обновление: 5 марта 2020 г.

Сетка широты, долготы и системы координат

Вот как можно запомнить широту и долготу:

Линии Latitude проходят с востока на запад и параллельны друг другу. Если вы идете на север, значения широты увеличиваются. Наконец, значения широты (значения Y) находятся в диапазоне от -90 до +90 градусов

.

Но долготы линий идут с севера на юг.Они сходятся на полюсах. А его координаты X находятся в диапазоне от -180 до +180 градусов.

Координаты широты и долготы составляют нашу географическую систему координат.

Картографические системы координат

Вы можете указать координаты широты и долготы любого местоположения на Земле.

Геодезия — это область исследований, которая измеряет форму и размер Земли. Геодезисты используют системы координат, такие как WGS84, NAD27 и NAD83. В каждой системе координат геодисты используют математику, чтобы дать каждой позиции на Земле уникальные координаты.

Географическая система координат определяет двумерные координаты на основе поверхности Земли. Он имеет угловую единицу измерения, нулевой меридиан и нулевую точку (которая содержит сфероид).

Как показано на изображении ниже, линий долготы имеют координаты X от -180 до +180 градусов. Координаты долготы С другой стороны, линий широты имеют значения Y, которые находятся в диапазоне от -90 до +90 градусов. Координаты широты

Экватор — это место, где мы измеряем север и юг.Например, все к северу от экватора имеет положительные значения широты. В то время как все к югу от экватора имеет отрицательные значения широты.

Гринвичский меридиан (или нулевой меридиан) — это нулевая линия долготы, от которой мы отсчитываем восток и запад. Фактически, нулевая линия проходит через Королевскую обсерваторию в Гринвиче, Англия, поэтому мы называем ее тем, чем она является сегодня. В географической системе координат нулевым меридианом является линия с долготой 0 °.

Большинство горизонтальных датумов определяют экватор как нулевую линию широты.На экваторе мы измеряем север и юг. Принимая во внимание, что Гринвичский меридиан (или нулевой меридиан) — это нулевая линия долготы, от которой мы отсчитываем восток и запад.

Вместе эти линии служат ориентиром для широты и долготы, которые всегда зигзагообразно переходят друг в друга . Эта географическая сетка дает уникальную широту и долготу для каждой точки на Земле.

Найдите что-нибудь на Земле с координатами

Координаты — это пары (X, Y) в двухмерном пространстве, привязанные к горизонтальной системе координат.В то время как тройки (X, Y, Z) точек не только имеют положение, но также имеют высоту, привязанную к вертикальной системе координат. Другими словами, значения X и Y представляют горизонтальное положение. Принимая во внимание, что Z-значение представляет вертикальное положение.

Географические системы координат используют эллипсоид для аппроксимации всех местоположений на поверхности земли. Тогда как датум определяет поверхность.

Горизонтальная система координат имеет большую ось, которая представляет собой самый длинный диаметр эллипса.Кроме того, у него есть малая ось, которая представляет собой самый короткий диаметр эллипса. Наконец, горизонтальная точка отсчета имеет радиус, который представляет положение поверхности относительно центра земли.

Что такое система координат?

Справочный эллипсоид — это математическая модель формы Земли с большой осью вдоль экваториального радиуса. В географической системе координат используются долгота и широта, выраженные в десятичных градусах. Например, WGS 1984 и NAD 1983 являются сегодня наиболее распространенными датумами.До 1983 года наиболее распространенным источником данных был NAD27.

Картографы записывают сферические координаты (широты и долготы) в градусах-минутах-секундах (DMS) и десятичных градусах. Для градусов-минут-секунд минуты находятся в диапазоне от 0 до 60. Например, географическая координата, выраженная в градусах-минутах-секундах для города Нью-Йорка:

  • Широта: 40 градусов, 42 минуты, 51 секунда N
  • Долгота: 74 градуса, 0 минут, 21 секунда з.д.

Вы также можете выражать географические координаты в десятичных градусах.Это просто еще один способ представить одно и то же место в другом формате. Например, вот Нью-Йорк в десятичных градусах:

  • Широта: 40.714
  • Долгота: -74,006

У Федеральной комиссии по связи есть инструмент преобразования DMS-Decimal, который преобразует широту и долготу между десятичными градусами и градусами, минутами и секундами.

Сетка широты, долготы и сферической системы координат

Когда вы складываете две координаты в пару (X, Y), вы можете найти что угодно на Земле.

Широта и долгота образуют сетку нашей системы координат.

Кроме того, координаты можно выражать по-разному. Например, вы можете использовать десятичные градусы или градусы-минуты-секунды.

Благодаря нашим географическим координатам вы можете определить любую точку на Земле, например, с помощью GPS-приемников. И это включает в себя место, где вы читаете эту статью прямо сейчас.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *