Контрольная по былинам 7 класс: Контрольная работа по теме «Былины»

Содержание

Контрольная работа по теме «Былины»

Контрольная работа по теме «Былины» 7 кл. 1 вариант

  1. Былина — это…?

  2. Расскажите о строении былины.

  3. Приведите примеры героев былин.

  4. Как рассказывали былины?

  5. Гипербола — это? Приведите примеры из былин.

А)Ответьте на вопросы по былине «Илья Муромец и Соловей-разбойник».

1.Из какого города и куда ехал Илья?

2. Что произошло с ним у города Чернигова?

3.Какое предложение сделали Илье черниговцы?

4. Почему черниговцы советовали ехать окольною дорогою?

5. Какой путь выбрал Илья и почему?

6. Как ведёт себя конь Ильи? Почему?

7. Каким образом удалось Илье победить Соловья-разбойника?

8. Как встретил Илью Муромца князь Владимир?

9.О чём рассказал Илья князю?

10. Почему Соловей-разбойник не послушался князя Владимира и о чём тот просил?

11. Как и почему покарал Илья Муромец Соловья-разбойника?

12. Что вы знаете об Илье Муромце кроме этой былины?

Б)Сравните Вольгу и Микулу Селяниновича.

Контрольная работа по теме «Былины» 7 кл. 2 вариант

А).Былина — это…?

Б). Какие города упоминаются в былинах?

В).Какие худ.средства употребляются в былинах?

Г).Гусли — это?

Ответьте на вопросы по былине «Садко»

  1. В каком городе жил Садко?

  2. На каком музыкальном инструменте он играл?

  3. С кем он встречался у Ильмень — озера?

  4. Благодаря чему он стал Богатым?

  5. О чём поспорил он с новгородскими настоятелями?

  6. Почему решил отправиться в путешествие?

  7. Какое событие произошло с его кораблями на обратном пути?

  8. Почему Садко и его дружина решили бросить жребий?

  9. Какое распоряжение он дал перед тем , как отправиться к морскому царю?

  10. Что делал он в палате морского царя?

  11. Почему народ стал молиться Миколе Можайскому?

  12. Что посоветовал Садко старик, явившийся к нему? Кто это был?

  13. Как Садко выбирал себе невесту в палате морского царя?

  14. Почему дружина Садко удивилась, встретив его самого в Новгороде?

  15. Как Садко исполнил своё обещание , данное старцу?

)Сравните Вольгу и Микулу Селяниновича.

Контрольная работа по теме «Былины» 7 класс

Тест по теме «Былины»

Раздел I. Вопросы на знание фактического содержания былин.

1.Какое отчество было у Ильи Муромца?

а) Васильевич в) Селянинович

б) Иванович г) Силыч

2.У стен какого города Илья Муромец «побил силушку великую»?

а) Киева в) Мурома

б) Новгорода г) Чернигова

3. Где состоялась встреча Ильи с Соловьем Разбойником?

а) у Калинова моста в) у Черной грязи

б) у реки Каялы г) у Горючего камня

4. Куда попала Соловью Разбойнику стрела Ильи Муромца?

а) в правое око в) в переносицу

б) в левое око г) в чело

5. Сколько детей было у Соловья Разбойника?

а) он был бездетным в) три дочери

б) три сына г) три сына и три дочери

6. Что попросил Соловей у Ильи в княжеском тереме?

а) зелена вина в) сладкого меда

б) ключевой воды г) хмельного пива

7. Куда отправился Вольга со своей дружиною?

а) на пир честной в) на сбор дани

б) на войну г) за невестой

8. Сколько молодцев было в дружине Вольги?

а) сто в) двадцать пять

б) пятьдесят г) тридцать

9. Кем приходился Вольге киевский князь Владимир?

а) отцом в) родным братом

б) дядюшкой г) двоюродным братом

10. Что поставил на кон Садко в споре с купцами?

а) шапку соболью в) сапоги сафьяновые

б) гусли наровчатые г) собственную голову

11.Что выловил Садко в озере?

а) сундук с золотом в) кольцо морской царевны

б) скачен жемчуг г) рыбу с золотым пером

12. Зачем Садко отправился в дальние страны?

а) за богатством в) за счастьем

б) за славой г) за любовью

13. За что полюбила Садко дочь морского царя?

а) за красоту в) за голос

б) за доброту г) за смелость

Раздел II. Вопросы на знание теории.

  1. К какому роду литературы относятся былины?

а) лирика б) эпос в) драма

2. В какой исторический период создавались былины?

а) V — VIII вв б) XI – XV вв в) XVII-XIX вв

3. Какого цикла былин не существует?

а) Киевского б) Новгородского в) Московского

4. Соотнесите богатырей и города, откуда они родом.

1) Добрыня Никитич а) Киев

2) Илья Муромец б) Новгород

3) Алеша Попович в) Карачаево

4) Садко г) Ростов

5. Соотнесите существительные и прилагательные, чтобы получились постоянные

эпитеты.

1)Хоробрая а) головушка

2) Буйная б) силушка

3) Великая в) стрелочка

4) Каленая г) дружинушка

6. Соотнесите пример из текста с художественным приемом.

1) «чисто поле», «ковыль –трава», «добрый конь» а) сравнение

2) «птицей – соколом летать ему под оболока» б) повтор

3) «мужичков –разбойничков, положил их до тысячи» в) эпитет

4) «прямоезжая дорожка заколодела, г) гипербола

заколодела дорожка, замуровела»

7.Соотнесите имена богатырей и черты, им присущие.

1) трудолюбивый, неторопливый, хозяйственный а) Илья Муромец

2) степенный, уверенный в себе, заботится о народе б) Добрыня Никитич

3) талантливый, готовый рискнуть, верный в любви в) Микула Селянинович

4) умный, предусмотрительный, змееборец г) Садко

8. Каким стихотворным размером написаны былины?

а) двусложным б) трехсложным в)без размера

9. В какой былине нашли отражение нравственные идеалы народа: прославление мирного труда, трудолюбие, чувство собственного достоинства, физическое превосходство человека из народа над знатью.

а) «Вольга и Микула Селянинович» б) «Илья Муромец и Соловей — Разбойник» в) «Садко»

10. Какому элементу композиции соответствует фрагмент былины « Как во славном городе во Новгороде, ай как был Садко да гусельщик…»

а) кульминация б) зачин в) исход

Тест по литературе для 7 класса по теме: «Былины» с ответами | Тест по литературе (7 класс) на тему:

Вариант 1

  1. К какому роду литературы относятся былины?
  1. К лирике
  2. К эпосу
  3. К драме
  1. Кто является главными героями былин?
  1. Богатыри
  2. Крестьяне
  3. Князья
  4. Рыцари
  1. Что нехарактерно для былины?
  1. Использование приема гиперболы
  2. Использование постоянных эпитетов
  3. Точная передача исторических фактов
  4. Песенно-стихотворная форма
  1. Какой город в былинах не упоминается?
  1. Киев
  2. Новгород
  3. Чернигов
  4. Москва
  1. Какой худ. прием использован в приведенном отрывке?

Потом стал-то я их ведь отталкивать,

Стал отталкивать да кулаком грозить,

Положил тут их я ведь до тысячи…

  1. Эпитеты
  2. Сравнение
  3. Гипербола
  4. Метафора

Вариант 2

  1. Укажите определение былины.
  1. Жанр русского фольклора; эпическая песня героико-патриотического содержания, повествующая о богатырях и исторических событиях средневековой Руси
  2. Жанр фольклора, близкий к народной балладе, в котором содержится лирическая оценка какого-либо исторического события или исторической личности
  3. Жанр русской средневековой литературы, содержащий описание легендарных и реальных событий и мифологических представлений
  1. Чему посвящают свою жизнь главные герои былин — богатыри?
  1. Крестьянскому труду
  2. Защите и прославлению родной земли
  3. Служению князю
  4. Утверждению своей силы и храбрости
  1. Укажите неверное высказывание
  1. Былины достоверно рассказывают о реалиях древнерусского быта.
  2. В былинах есть зачины и концовки.
  3. В былинах часто используются постоянные эпитеты.
  4. Для былин характерно использование приема иносказания.
  1. О ком рассказывается в былинах новгородского цикла?
  1. О княжеской дружине
  2. О богатырях
  3. О купеческом сословии
  4. О крестьянах
  1. Какой худ прием использован в приведенном отрывке?

Закупил я соли цело три меха,

Каждый мех-то был по сто пуд…

  1. Гипербола
  2. Олицетворение
  3. Эпитеты
  4. Сравнение

Ключ к тесту

Вариант 1:1-2, 2-1,3-3,4-4,5-3

Вариант 2: 1-1,2-2,3-4,4-3,5-1

Тест по теме «БЫЛИНЫ». 7 класс — 7 класс — 7 класс

1. К какому роду литературы относятся былины?
А) Лирика
Б) Драма
В) Эпос

2. Выбрать определение жанра былины.
А) Жанр русского фольклора; эпическая песня героико-патриотическо-го содержания, повествующая о богатырях и исторических событиях средневековой Руси

Б) Жанр фольклора, близкий к народной балладе, в котором содержится лирическая оценка какого-либо исторического события или истори­ческой личности
В) Жанр русской средневековой литературы, содержащий описание легендарных и реальных событий и мифологических представлений

3. Какое событие соответствует кульминационному моменту былины ?
А) Ссора богатыря и князя
Б) Поединок богатыря, в котором он одерживает победу
В) Пир у князя

4. Каким стихотворным размером написаны былины?
А) Двусложный (ямб, хорей)
Б) Трехсложный (дактиль, амфибрахий, анапест)
В) Былинный стих

5. Выбрать определение гиперболы.

А) Один из тропов, чрезмерное преувеличение свойств изображаемого предмета
Б) Один из тропов, сопоставление предметов и явлений по их внешнему сходству, присущим им качествам
В) Один из тропов, перенесение свойств одного предмета или явления на другой на основании общего для обоих признака

6. Какой из перечисленных признаков былин не соответствует истине?
А) Былина — исконно русский жанр
Б) Былина — правдивый исторический рассказ
В) Былина родственна мифу

7. К какому циклу относится былина «Садко» ?
А) Киевские былины
Б) Новгородские былины

8. Выписать гиперболы в приведенном фрагменте былины.
Приезжает дружинушка хоробрая,
Пять молодцев да ведь могучих,

Ко той ли ко сошке кленовенькой;
Они сошку да вокруг вертят,
А не могут сошку из земли поднять,
Из омешиков земельку повытряхнуть.

9. С какой целью Волъга Святославич отправляется в путь-дорогу?
А) мир посмотреть
Б) на войну
В) за данью
Г) в гости к князю Владимиру

10. «Былины — это древние песнопения о славных подвигах богатырей, исполняющиеся нараспев под звон гуслей». Н.Н. Костанян
Какие известные вам былины подтверждают это определение? В чём отличие былины от сказки?

Самостоятельная работа по литературе. «Былины». 7 класс на Сёзнайке.ру

1. Прочитать фрагмент и определить, из какой былины он взят.
А тут ли оратай-оратаюшко 
Гужики шелковые повыстегнул, 
Кобылу из сошки повывернул. 
Они сели на добрых коней, поехали, 

Как хвост-то у ней расстилается, 
А грива-то у нее да завивается. 
У оратая кобыла ступью пошла…
А) «Добрыня и Змей»
Б) «Волх Всеславьевич»
В) «Вольга и Микула Селянинович»

2. Выбрать определение понятия композиция художественного произведениям.
А) Система событий, составляющая содержание действия литературного произведения
Б) Организация отдельных элементов, частей и эпизодов художественного произведения
В) Круг жизненных явлений или событий, изображенных автором в произведении и образующих его основу

3. Выбрать примеры употребления гиперболы.
А) «Чисто поле», «ковыль-трава» «добрый конь»
Б) «Птицей-соколом летать ему под оболока»

В) «Мужичками-разбойничками, положил их до тысячи»

4. Какой город не мог упоминаться в былинах?
А) Киев
Б) Чернигов
В) Муром
Г)Москва

5. Чьи интересы защищает Илья Муромец?
А) Интересы князя  
Б) Интересы народа
В) Свои собственные, интересы

6. Какому элементу композиции соответствует фрагмент былины ?
Как во славном во городе во Новгороде
Ай как был Садко да гуселыцик;
А как не было у него несчетной золотой казны,
Как ходил он по честным пирам,
Спотешал он да купцов, бояр,
Веселил он их на честных пирах,
А как тут с Садком да случилося…
А) Кульминация
Б) Развитие действия
В) Исход
Г) Зачин

7. Соотнести существительные и прилагательные, чтобы получились «постоянные эпитеты»:
1. Чисто • поле
2. Добрый • поле
3. Буйная • дружинушка
4. Хоробрая • головушка

8. В какой былине нашли отражение нравственные идеалы русского народа: прославление
мирного труда, мастерство, трудолюбие, физическая сила, чувство собственного достоинства, доброта и честь?
А)«Садко»
Б)«Три поездки Ильи Муромца»
В) «Вольга и Микула Селянинович»

9. Главной целью былин было:
А) Сохранение исторической памяти о событиях прошлого, о том, чаш автор был сам свидетелем, или слышал, или читал об этом
Б) Возвеличивание Руси, прославление ее героического прошлого, славной истории русского народа

10. Какие качества богатырей прославляются в былинах? Приведите примеры
Можно ли сказать, что былины выражают мечту народа о сильном и добром защитнике земли Русской?

11 Объясните слова: оратай, крёстный батюшка, пабедья, сошка, нарекать, пожаловатьь. Какие из этих слов используются только в былине, какие – могут быть употреблены в нашей обычной речи.

Контрольная работа по теме «Былины» для 7 класса

Контрольная работа содержит 20 вопросов по теме «Былины», былинам новгородского цикла «Вольга и Микула Селянинович», «Садко»

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме «Былины» для 7 класса»

Контрольная работа по теме «Былины».

1. Что такое былина?

2. В какое время складывались былины?

3. Продолжите предложение: «Место действия былин –

4. Кто главные герои былин?

5. Назовите имена былинных героев:

6. Определите порядок элементов композиции былины:

кульминация

основная часть

концовка

развязка

запев

зачин

завязка

7. Перечислите художественные особенности былин.

8. Определите цикл былин, основная тема которых – защита русских земель от кочевников.

9. Определите цикл былин, герои которых Садко, Василий Буслаев и другие.

10. К какому циклу относится былина «Вольга и Микула Селянинович»?

11. Почему Микула Селянинович красиво и нарядно одет?

12. Почему Вольга называет оратая Микулу Селяниноввича по имени-отчеству?

13. Что прославляет былина «Вольга и Микула Селянинович»?

14. В каком городе происходит действие былины «Садко»?

15. Назовите героев былины «Садко».

16. Чем занимался Садко до того, как стал купцом?

17. Чем прославился Садко?

18. Кто помог Садко стать купцом?

19. Какова идея былины «Садко»?

20. Каково значение былин?

Тест по литературе 7 класс Былины с ответами

Тестовые задания по литературе для 7 класса по теме: «Былины»

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Укажите верное определение:

А) Былины – это стихотворения особой формы, как правило, на историческую или легендарную тему.

+ Б) Былины – это русская народная эпическая песня о героических событиях и жизни богатырей.

В) Былины – это повествование о событиях, которые предположительно произошли в прошлом

Г) Былины – это народное сказание о легендарных героях, богах и происхождении природных явлений.

2. К какому виду творчества относятся былины?

А) К музыкальному творчеству

+ Б) К устному народному творчеству

В) К публицистике

Г) К мифологическому творчеству

3. События, какого периода истории Русского государства охватывают былины?

+ А) XI-XVI веков

Б) XI-XIII веков

В) X-XII веков

Г) IX-XVI веков

4. Когда был введён в употребление термин «былины» русским этнографом-фольклористом И. Сахаровым?

А) В XX веке

Б) В XVIII веке

+ В) В XIX веке

Г) В XXI веке

5. Какой русский князь является одним из основных действующих персонажей большинства былин?

А) Князь Святослав

Б) Князь Ярослав

В) Князь Игорь

+ Г) Князь Владимир

6. Укажите главных героев былин:

7. Кто являлся автором былин?

А) А.С. Пушкин

Б) В.А. Жуковский

В) Летописец Нестор

+ Г) Народ

8. Что воспевается в былинах?

+ А) Красота русской природы и храбрость воинов

Б) Красота русских женщин и сила любви

В) Богатство русских князей

Г) Прочность семейных уз и настоящая дружба

9. Как рассказывались былины в Древней Руси?

А) Как сказки

+ Б) Пелись под гусли

В) Читались в школе

Г) Читались на площади специальным человеком, который умел читать

тест-10. Что общего у былины со сказкой?

А) Наличие вымышленных персонажей

Б) Говорящие животные

+ В) Многочисленные повторы и эпитеты

Г) Герой сражается с чудищами

11. Какая главная задача стояла перед главным героем былины?

А) Найти себе невесту и жениться

Б) Победить какое-нибудь чудовище

В) Добыть как можно больше золота в казну

+ Г) Защитить русскую землю от врага

12. Чем занимался Илья Муромец до своей богатырской деятельности?

+ А) Сидел на печи, потому что болел и не мог ходить

Б) Искал себе невесту по всей земле русской

В) Пахал поле, занимался хозяйством

Г) Сражался на войне, защищая землю русскую от врага

13. Из какого цикла былин появился Добрыня Никитич?

А) Из Московского цикла

+Б) Из Киевского цикла

В) Из Новгородского цикла

Г) Из Курского цикла

14. Откуда родом богатырь Добрыня Никитич?

А) Из Ростова

Б) Из Киева

+ В) Из Рязани

Г) Из Новгорода

15. Кто из богатырей сражался с Тугарин Змеем?

А) Святогор

Б) Илья Муромец

В) Добрыня Никитич

+ Г) Алёша Попович

16. Кто из богатырей был младше остальных?

+ А) Алёша Попович

Б) Илья Муромец

В) Добрыня Никитич

Г) Все были одногодками

17. Былины с каким из богатырей появились раньше?

А) с Алёшей Поповичем

+ Б) с Садко

В) С Ильёй Муромцем

Г) С Добрыней Никитичем

18. Какая из былин относится к новгородскому циклу?

А) Микула Селянович и Николай Чудотворец

Б) Алёша Попович и Тугарин Змей

+ В) Садко

Г) Вольга и Микула Селянович

19. Кому передал свою могучую силу Святогор?

+ А) Илье Муромцу

Б) Волху Всеславьевичу

В) Добрыне Никитичу

Г) Алёше Поповичу

тест 20. С чего начинается былина?

А) С вступления

Б) С экспозиции

В) С завязки

+ Г) С зачина

Epic School: бесплатный доступ для учащихся дома | Обратно в школу.

Мы вас слышали. Epic School поддерживает дистанционное обучение в этом году.

ПРИМЕЧАНИЕ: следующая информация изменилась с момента публикации: Epic School теперь доступна с 7:00 до 16:00.

Неважно, как «Снова в школу» может выглядеть в этом году, Epic School всегда рядом, чтобы поддержать вас. Теперь, до июня 2021 года, ваши ученики могут входить в Epic School из любого места в школьные часы — с понедельника по пятницу с 6:00 до 15:00 (по местному времени) — используя только свой код класса.Вы можете разжечь любопытство учащихся и повысить их уверенность в чтении в классе или дома благодаря бесплатному доступу к тысячам высококачественных книг, любимых учащимися 6 классов и младше, в том числе множеству интересных тем для разных классов, разных языков и жанров. .

Что такое эпическая школа?

По мере того, как вы готовитесь раскачать этот состав, мы подбираем новое имя.

Epic School — это та же бесплатная программа для преподавателей, которую вы знаете и любите, но даже лучше! Благодаря нашей недавно разработанной информационной панели для преподавателей, дополненной улучшенными элементами управления списком и новыми разделами «Ежедневное чтение» и «Тесты», Epic School дает вам больше контроля, позволяя персонализировать процесс чтения каждого учащегося, отслеживая их успехи.Используете ли вы Epic School для самостоятельного чтения, исследования или исследования, чтобы вызвать интерес к теме, Epic School поможет вам найти идеальное название.

Но подождите, это еще не все!

Epic Free: ваш компаньон после школы

Студенты теперь имеют доступ к Epic Free после 15:00 (по местному времени) с понедельника по пятницу и по выходным на срок до 2 часов каждую неделю. Ограничение по времени сбрасывается каждый понедельник, чтобы учащиеся могли читать после уроков каждую неделю и выполнять свои ежедневные 20-минутные цели чтения.Мы также добавили более удобный способ поиска, фильтрации и назначения той идеальной книги из библиотеки Epic Free, которая, как вы знаете, понравится вашим ученикам.

Что входит в Epic Free?

Несмотря на то, что он не включает столько книг, как Epic School или наш план подписки, Epic Unlimited, Epic Free по-прежнему предлагает тысячи высококачественных художественных и документальных книг, в том числе Read-To-Me. Обратите внимание, что Epic Free не включает видео или аудиокниги.

Пригласите семьи сегодня: 3 простых способа начать работу

Помогать семьям начать работу в Epic School очень просто.Мы создали 3 простых способа, с помощью которых вы можете пригласить их с панели управления преподавателя.

Шаг 1: Войдите в свою учетную запись преподавателя на своем ноутбуке, настольном компьютере или планшете. Обязательно войдите в систему с помощью веб-браузера, поскольку приглашение членов семьи в настоящее время не поддерживается на мобильных устройствах или в приложении. Перейдите на сайт www.getepic.com/educators и нажмите «Войти». Если вы новичок в Epic School, создайте новую бесплатную учетную запись, нажав кнопку «Присоединиться к Epic School».

Шаг 2: На панели управления нажмите «Пригласить семьи» в разделе «Упрощенное удаленное обучение».

Шаг 3: Затем вам будет предложено пригласить семьи в Epic (см. Ниже) тремя способами: отправив электронное письмо, распечатав флаер или отправив сообщение через Remind или Class Dojo. Выберите желаемый формат!

Пригласить по электронной почте

Чтобы отправить инструкции по электронной почте, введите адреса электронной почты родителей учащихся, нажав <Добавить электронную почту>. После того, как вы нажмете <Отправить электронное письмо>, родители получат подробные инструкции по электронной почте с просьбой подключиться к вашему классу.Когда родитель примет ваше приглашение присоединиться к классу, вы увидите слово «Включено!» под столбцом «Статус родительского соединения» в вашем списке.

Могу ли я предоставить своим ученикам доступ к книгам после 15:00?

Совершенно верно. При поиске тем или книг для назначения просто установите для фильтра «После школы» значение «Да». Таким образом, в ваших результатах будут отображаться только книги Epic Free, которые доступны всем учащимся бесплатно после 15:00 по местному времени.

Вот и все! Однако, где бы вы и ваши ученики ни использовали Epic в этом году, мы надеемся, что это сделает чтение увлекательным и увлекательным для всех.

Дополнительные ресурсы для преподавателей, в том числе обучающие видеоролики и загружаемые распечатки, можно найти на нашей странице ресурсов для преподавателей по адресу https://www.getepic.com/educator-resources

Epic Fail or Win? Игровое обучение в моем классе

Каждую неделю на протяжении 17 лет я слышал, как мои ученики спрашивают: «Что мне нужно делать, чтобы получить пятерку?» Исторически сложилось так, что многие ориентировались на свою оценку, а не на фундаментальные навыки.Моя попытка изменить это мышление началась два года назад, когда я ввел игровой процесс в свои классы.

Изучив геймификацию и ее потенциал для помощи студентам в овладении навыками и процессами, я разработал и внедрил обучение на основе игр. В каждом классе ученики могли выбирать квесты, которые в случае успешного выполнения приносили им значки и очки опыта. Каждый значок с открытым исходным кодом был разработан с использованием Badg.us, чтобы студенты могли перенести их в цифровую вселенную (например, прикрепить к резюме, электронному портфолио и т. Д.) и — в отличие от оценок в транскрипте — документируют навыки, которые они освоили.

11 шагов к игровому обучению

1. Используйте программное обеспечение для геймификации: Использование программного обеспечения для геймификации сокращает время, необходимое для создания квестов, начисления очков и отслеживания прогресса. Для преподавателей K – 12 доступно несколько сетевых опций, включая Gradecraft, Classcraft и TheVirtualLocker. Любой из них упростит настройку, управление и оценку игры.

2. Подготовка квестов: Используя игровую систему управления, я преобразовал традиционные задания в квесты — короткие обучающие задания, выполнение которых занимает 10–25 минут.Таким образом, задача на час превратилась в три мини-квеста. Я рекомендую одновременно открывать от пяти до восьми вариантов квестов.

3. Будьте щедры на очки опыта: Свяжите каждый квест с определенным количеством очков в зависимости от его уровня сложности. Геймеры занимают первые места в таблице лидеров, зарабатывая очки опыта (XP). За выполнение простых квестов можно заработать 50 000, а за сложные — 200 000. Присуждение такого количества баллов помогает студентам сосредоточиться на овладении навыками от 100 баллов = пятерка и более.

4. Обеспечьте выбор: Встраивайте выбор в игровую структуру. Разрешите ученикам выбрать квесты, которые им больше всего интересны, и позвольте им определить уровень сложности каждого квеста.

5. Поощряйте модификацию: Предоставьте ученикам возможность заниматься страстью, недоступной в квестах, позволяя им создавать свои собственные квесты и значки.

6. Создавайте значки: Интегрируйте значки в игровое программное обеспечение с онлайн-ресурсами, такими как Edmodo, Classbadges, Credly или Passport, награждая их по мере освоения навыков, а также для того, чтобы учащиеся были вовлечены.

7. Поощряйте сотрудничество: Поощряйте учащихся к совместной работе над квестами — обычной практикой игроков, которые объединяются для достижения грандиозной победы.

8. Создавайте списки лидеров для подписки: Настройте таблицу лидеров в программном обеспечении, чтобы учащиеся могли выбирать, используя анонимные маркеры игроков.

9. Добавьте пасхальные яйца: Спрячьте сюрпризы, чтобы стимулировать вдумчивый игровой процесс. Я получаю неожиданные награды за стойкость или даю бонусные баллы, когда студенты помогают друг другу в выполнении сложного задания.

10. Новое определение неудач: В играх неудача — это не отрицательный фактор, а, скорее, возможность учиться на ошибках и исправлять их. Настройте игровое программное обеспечение так, чтобы ученики могли без штрафных санкций повторять квесты, пока они не овладеют навыком.

11. Вознаграждение за мастерство: В настройках программного обеспечения требуется, чтобы учащиеся продемонстрировали приобретенные навыки, прежде чем они перейдут к более сложным навыкам.

Epic Win! Что сработало в моих игровых классах?

Персонализированное обучение: Программное обеспечение предоставило большие объемы данных о каждом ученике, что позволило мне определить навыки, над которыми они работали, сколько времени они потратили на квест, заработанные значки и соблюденные стандарты, а также прочитать их отзывы по каждому из них. квест.Все эти данные были использованы для дальнейшей персонализации и построения траекторий обучения.

Анонимность: Поскольку каждый ученик выбирает игровой дескриптор, я никогда не знал, какого ученика я оцениваю, и поэтому избегал предвзятости при выставлении оценок.

Отзыв: Игры заставили меня дать явный отзыв. Я чувствовал себя обязанным быстро отвечать на каждую заявку, зная, что ученики старательно проверяли, могут ли и как они могут повысить свой уровень.

Мотивация: Я наградил бонусными очками за стойкость, такую ​​как настойчивость.Видя, как за эти навыки начисляются баллы, ученики были заинтересованы в выполнении сложных заданий и помощи своим одноклассникам.

Эпический провал! Что пошло не так?

Выбор: Слишком много заданий ошеломило моих учеников. Они заходили в систему, смотрели 25 квестов и не знали, с чего начать. Сегодня я делаю доступными не более восьми вариантов одновременно.

Таблица лидеров: Вместо того, чтобы мотивировать их, достижение вершины академической таблицы лидеров считалось непростой задачей.Сегодня я разрешаю студентам отказаться от участия.

Я геймифицировал свой класс в надежде, что ученики больше не будут спрашивать об их оценках. В конечном итоге студенты больше сосредоточились на академических и упорных навыках (особенно когда я начал возвращать квесты вместо того, чтобы просто ставить низкие оценки за посредственные материалы). Сделал бы я это снова? Абсолютно!

Добро пожаловать в программу «Инженерные возможности в колледже» (EPIC) — EPIC

ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛИНОЙ НЕДЕЛИ

Сессия 1 21–25 июня 7–8 классы
2-я сессия 28 июня — 2 июля 9–12 классы
3-я сессия 5–9 июля 9–12 классы
Сессия 4 12–16 июля классы 9–12
Сессия 5 19–23 июля 9–12 классы
* ПРИМЕЧАНИЕ. Оценки основаны на статусе регистрации осенью 2021 года.К сожалению, из-за COVID-19 EPIC НЕ сможет предложить жилую программу в 2021 году.

Заявка закрывается 15 апреля 2021 г.

Стоимость : 450 долларов

  • Плата включает весь комплект для программирования и инженерии
  • Класс живой виртуальной инженерии и программирования
  • Живые часы виртуального офиса для помощи в инженерном проекте
  • Живые виртуальные спикеры: приемная комиссия Калифорнийского политехнического университета, отраслевой спикер, студенческая жизнь, инженерные специальности, группы студентов-инженеров
  • Виртуальные социальные мероприятия в прямом эфире: охота за мусором, шоу талантов и многое другое
  • Виртуальные туры: Калифорнийский политехнический университет, инженерный колледж и жилищный фонд

Основные моменты и ежедневное расписание (Тихоокеанское стандартное время)

8: 10-9: 00 Видеовстречи, общественные мероприятия

9: 10-11: 00 Инженерный класс

11:10-12: 00 Класс программирования

13:10 — 14:00 Презентации / виртуальные туры по инженерным направлениям

14: 10–15: 00 Часы работы

ВСЕ ТРИ ТЕМЫ БУДУТ ДОСТУПНЫ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ

ТЕМА 1: Arduino Rube-Goldberg Machine, охватывающая компьютер,
программное обеспечение, информатику, электрическую, механическую и общую инженерию

Описание : Студенты будут выполнять различные практические проекты, чтобы узнать о мире компьютеров, программного обеспечения и электроники.Они узнают о микроконтроллерах, написании программного обеспечения, считывают датчики и управляющее оборудование, а также построят механическое устройство.

ТЕМА 2: Проектирование сооружений на случай землетрясений, охватывающих гражданское, строительное, компьютерное и общее машиностроение

Описание: Студенты будут участвовать в практических занятиях, чтобы узнать, как землетрясения влияют на здания, а также о методах и технологиях проектирования, обеспечивающих повышенную сейсмическую безопасность.Они узнают об испытаниях небольших конструкций с помощью вибростола, применении датчиков, написании программного обеспечения для анализа данных, а также построении систем сопротивления землетрясениям. Инженерные области, которые будут охвачены, включают гражданское / структурное проектирование, информатику и общую инженерию.

ТЕМА 3: Автоматизированный уход за растениями в машиностроении и сельском хозяйстве

Описание: Датчики и средства управления сегодня используются во многих аспектах сельского хозяйства, независимо от того, выращиваются ли культуры в поле или на заводе.В этой лаборатории будет изучено использование различных датчиков для мониторинга погодных и почвенных условий вокруг одного растения. Собранные данные будут использоваться с контроллером, чтобы помочь обеспечить благополучие завода различными способами.

Требования к виртуальной мастерской

  • Доступ к компьютеру (ПК с Windows или MAC)
  • Доступ к надежному Интернету
  • Нешкольный округ выдал адрес электронной почты
  • Область рабочего пространства
  • Доступно ежедневно с 8:10 до 15:00
  • Защищенный почтовый адрес (сюда будут отправлены инженерные комплекты.)

7 правил: отказаться, уменьшить, перепрофилировать, повторно использовать, переработать, гнить, переосмыслить

7 принципов устойчивого развития

Переосмысление, отказ, сокращение, перепрофилирование, повторное использование, переработка, гниение

Сохранение восторга Данидина означает заботу об окружающей среде и понимание иерархии управления ресурсами. Ниже приведены способы сделать это. Есть идеи, мысли или вы хотите поделиться тем, как вы достигли одного из 7 рупий? Мы будем рады услышать об этом! Свяжитесь с координатором программы устойчивого развития Dunedin по телефону или электронной почте:

727-298-3215 х1324
NHenley @ DunedinFL.нетто

Переосмысление

Переосмыслите то, как вы относитесь к природным ресурсам. Понимание того, что природные ресурсы ограничены, может сильно повлиять на ваш выбор в повседневной жизни. Приобретая вещи, помните слова Л.Н. Смит: «Каждый доллар, который вы тратите или не тратите, — это голос, который вы отдаете за мир, в котором хотите жить». Очень важно понимать, что каждый ваш выбор очень важен для здоровья планеты.


Ссылка на фото

Один из способов переосмыслить свой выбор — провести аудит домашних отходов.Это позволит вам увидеть те области вашей жизни, которые вызывают больше всего потерь. Щелкните здесь, чтобы увидеть шаблон по проведению аудита домашних отходов, созданный The Conscious Desi. Аудит отходов может показать вам, что вы используете большое количество пластиковых бутылок с водой. Чтобы уменьшить это, попробуйте снова и снова использовать одну и ту же бутылку с водой. Для более прочного варианта подумайте о покупке многоразовой бутылки для воды, которая прослужит вам дольше, например из нержавеющей стали или стекла. Вы обнаружите, что не только спасаете окружающую среду, не покупая воду в бутылках, но и экономите свой кошелек! Если вас беспокоит водопроводная вода, есть много фильтров для воды, которые можно купить в местных магазинах и в Интернете.Но знаете ли вы, что Данидин получил награды за качество своей воды? Ознакомьтесь с этой статьей в Tampa Bay Times, в которой рассказывается о воде Данидина. Дополнительную информацию можно найти, посетив страницу City Water, чтобы найти отчеты об уверенности потребителей.

Отказаться

Sustainability определяет отказ как отказ принимать или поддерживать продукты или компании, наносящие вред окружающей среде. Один из способов сделать это — отказаться от предметов, которые слишком упакованы или упакованы в пластик.Хотя трудно отказаться от всех пластиковых предметов, осознанность может помочь изменить ваши привычки.

Отличный способ отказаться от чрезмерно упакованных продуктов — это начать делать покупки в продуктовом отделе. Это не только более здоровый, но и экологически безопасный вариант. Избегайте упаковки продуктов в полиэтилен. Как только вы найдете продукты без упаковки, используйте многоразовые пакеты для продуктов вместо пластиковых пакетов для продуктов, предлагаемых на рынке.

Уменьшить

Уменьшение количества ресурсов, используемых в повседневной жизни, — это следующий шаг в иерархии управления ресурсами.Начните с небольших способов сократить потребление энергии и воды, а также уменьшить количество мусора, пищевых отходов, пластика и транспорта. Комната в вашем доме, которая обычно создает больше всего мусора, — это кухня, поэтому вы можете сначала сосредоточиться на сокращении отходов здесь, чтобы оказать наибольшее влияние. Ниже приведен список из 55 способов уменьшить количество кухонных отходов:
55 способов уменьшить количество отходов на кухне

Способы уменьшения количества пластика:

9 советов, как жить без пластика

  1. Возьмите с собой сумку для покупок
  2. Носите многоразовую бутылку с водой
  3. Принеси свою чашку
  4. Упакуйте обед в многоразовые контейнеры
  5. Скажите нет одноразовым соломкам и столовым приборам
  6. Пропустить пластиковые пакеты для продуктов
  7. Притормозите и пообедайте в
  8. Хранить остатки в стеклянных банках
  9. Поделитесь этими советами с друзьями

Еще один способ сократить расходы — найти в доме предметы, вызывающие большое количество отходов, и заменить их на более экологически безопасные.Возьмем, к примеру, бумажные полотенца. Подумайте о том, сколько ресурсов требуется, чтобы вырастить деревья, срубить деревья, перевезти их, переработать в желаемый продукт, упаковать бумажные полотенца в пластик, доставить их домой, а затем выбросить в мусор. Обратите внимание, бумажные полотенца в настоящее время не перерабатываются в Данидине! Вместо того, чтобы так быстро просматривать эти ресурсы, подумайте о том, чтобы на кухне не было бумаги. Предметов обмена для создания безбумажной кухни:

  • Обмен бумажных полотенец на тканевые
  • Обмен бумажных салфеток на тканевые
  • Замена бумажных тарелок на многоразовые
  • Обмен бумажных стаканчиков на многоразовые стаканчики

Повторное использование

Когда вы покупаете товар, например банку томатного соуса, подумайте о том, как вы платите за соус И за банку или контейнер, в котором он поставляется.Осмотрите свой дом, чтобы найти различные способы упаковки покупаемых вами продуктов. Поскольку вы платите за эту упаковку, почему бы не использовать ее по максимуму? В сети бесконечное количество идей. Если вы не можете повторно использовать элемент, поделитесь им с кем-нибудь еще; это называется повторным наведением. Вы можете пожертвовать в местный благотворительный магазин или поделиться с соседом по соседству.

Ниже приведены несколько примеров способов повторного использования этих предметов прямо у вас дома.


Нажмите здесь, чтобы узнать о 20 способах вторичной переработки стеклянных банок и бутылок


Ссылка на фото
Кашпо для яичной скорлупы


Ссылка на фото
Футболка Produce Bag

Как сделать свою собственную сумку для футболки

Переделка и ремонт

Перед тем, как утилизировать предмет, подумайте о том, как его можно перепрофилировать или отремонтировать.Есть много интересных способов перепрофилирования и ремонта предметов домашнего обихода. Ознакомьтесь с идеями апсайклинга ниже!


Фото предоставлено: Табита Блю
Восстановленная лестница на книжную полку


Ссылка на фото
Терки для сыра превратились в светильники или держатели для серег, мусорные ведра — в светильники, а ситечки — в светлые оттенки.


Ссылка на фото
Теннисные ракетки превратились в зеркала, гитара — в декоративную полку, полушарие — в светлый оттенок, а покрышка — в раковину!

Ремонт


Ремонт предметов — еще один способ снизить расход материалов и природных ресурсов.Придавая ценность тому, что у вас есть, и ремонтируя, когда это необходимо, вы сохраняете продукты, которыми владеете, и сокращаете отходы. В Интернете есть много ресурсов для обучения ремонту предметов домашнего обихода.

Переработка

Существуют различные местные программы утилизации, в которых вы можете принять участие. Обратите внимание, что это все отдельные программы, и их необходимо сортировать отдельно.

  • Однопоточная или смешанная переработка
    • Dunedin Solid Waste & Recycling предлагает однопотоковую переработку для всех домовладельцев.Жильцам рекомендуется утилизировать мусор прямо в программе у обочины. Это означает переработку только банок, офисной бумаги, газет, картона, стеклянных бутылок и банок, пластиковых бутылок, кувшинов и контейнеров, а также картонных коробок для продуктов питания и напитков.
    • Общие загрязнители:
    • Нет ничего меньше твоего кулака! Мелкие предметы, включая крышки от бутылок, измельченную бумагу, маленькие стаканчики для йогурта, стикеры и чашки K, слишком малы, чтобы пройти через сортировочную установку.Они застревают в оборудовании и создают проблемы перекрестного заражения. Либо закрутите крышку на бутылке, чтобы она могла быть «одним предметом», либо выбросьте крышку в мусор.
    • НЕ ЗАПАХАЙТЕ УТИЛИЗАЦИЮ! Убедитесь, что все предметы, пригодные для вторичной переработки, свободно лежат в тележке и в ней нет пластиковых пакетов.

Dunedin’s Recycling Program принимает:

  • Алюминиевые, жестяные и стальные банки
  • Бумага и картон
  • Стеклянные бутылки и банки всех цветов
  • Бутылки и контейнеры пластиковые (№1-7)
  • Картонные коробки для продуктов питания и напитков

Обязательно ополосните контейнеры перед тем, как поместить их в корзину для утилизации.

Элементы, которые являются обычными загрязняющими веществами в программе утилизации Dunedin, включают:

  • Пакеты полиэтиленовые, обертка, пищевые продукты, упаковка или пленка
  • Бумажные полотенца, бумажные тарелки, бумажные стаканчики, салфетки и вощеная бумага
  • Шнуры, провода, вешалки для одежды, садовый шланг, приборы, струнные фонари, лампочки и одежда — эти предметы запутываются в оборудовании, вызывая повреждения и проблемы с безопасностью.
  • Чашки и посуда битые
  • Пенопласт, контейнеры для пенопласта и упаковка из пенопласта
  • Металлолом, строительный и дворовой мусор
  • Подгузники, опасные и медицинские материалы, электроника и батареи
Куда уходит ваша переработка после того, как вы поместите ее в мусорное ведро?

Dunedin в настоящее время имеет контракт на переработку с Waste Pro.Эта компания берет на себя программу строительства жилых обочин и транспортирует материалы на объект восстановления материалов (MRF) или сортировочный завод в Сарасоте, Флорида. После того, как материалы отсортированы и переданы на залог, они отправляются на рынок. Waste Pro заявляет, что они почти исключительно продают свои материалы на внутреннем рынке.

Кондоминиумы, апартаменты и таунхаусы

Все коммерческие и многоквартирные дома в Данидине имеют право на открытый рынок услуг по утилизации.Это позволяет предприятиям и многоквартирным домам иметь программу, которая наилучшим образом соответствует их потребностям.

Вы живете в кондоминиуме или квартире, в которой нет вторсырья? Поговорите со своим руководством, чтобы назначить встречу с сотрудником Dunedin Solid Waste. Сотрудники городских властей могут объяснить различные варианты утилизации коммерческих зданий и помочь им начать или модернизировать программу утилизации.

  • Переработка текстиля и одежды
    • Знаете ли вы, что город Данидин стал партнером Suncoast Textile Recycling в Клируотере, чтобы предложить жителям способ правильно утилизировать одежду и текстиль? Жители могут класть одежду, обувь, кошельки, ремни и другие тканевые материалы в мусорные баки, расположенные по адресу:
      • Центр переработки отходов Лейк-Хейвен — 810 Лейк-Хейвен-роуд, Данидин
      • Центр переработки бассейна Highlander — 1941 Ed Eckert Drive, Dunedin

  • Переработка растительного масла
    • Жители могут приносить использованное кулинарное масло в офис по утилизации твердых отходов Данидина по адресу 1070 Вирджиния-стрит, Данидин.Просто наполните емкость отработанным растительным маслом и зайдите в офис! Сообщите персоналу, если вы хотите вернуть контейнер, и они помогут вам.
    • ПОМНИТЕ: Никогда не сливайте масло для жарки в канализацию, так как это может привести к серьезным повреждениям! Жир, масло и смазка забивают канализационную систему Dunedin, когда сливают ее в канализацию, и могут вызвать антисанитарные резервные копии, перелив на улицу, неприятный запах и дорогостоящий ущерб нашей канализационной системе. Вы можете помочь, переработав масло для жарки!

Do:
Используйте для транспортировки личный контейнер (лучше всего подходят кувшины с широким горлышком).Утилизируйте говяжий и свиной жир / маргарин, жир, жир или масло из пищевых продуктов.

Нельзя:
Залейте моторное масло в емкости.

  • Переработка моторных масел
    • Посетите Руководство по переработке отходов округа Пинеллас, чтобы узнать о местах утилизации моторного масла.

  • Программа сбора электронных средств и химикатов
    • Чтобы правильно утилизировать электронику и химикаты, примите участие в программе HEC3 округа Пинеллас.Следующие предметы можно бесплатно утилизировать по адресу:
      • HEC3
      • Mobile Collection Events
    • Что принести
      • Электроника:
        • Ноутбуки, сотовые телефоны, телевизоры, мониторы, вышки ЦП / компьютеров, блоки питания, жесткие диски, материнские платы и планшеты.
      • Химические вещества:
        • Краски и химикаты для красок, пятна, химикаты для бассейнов и спа, пестициды, химикаты для газонов, все нещелочные батареи, люминесцентные лампы и лампы для проектора, автомобильные жидкости, керосин, бытовые чистящие средства, баллоны с пропаном до 1 фунта., детекторы дыма, растворители, клеи, ртутьсодержащие устройства.

  • Утилизация аккумуляторов
    • Утилизация аккумуляторов в контейнерах для мусора и однопоточной утилизации представляет собой опасность возникновения пожара. Жители могут правильно утилизировать сотовые телефоны и НЕБОЛЬШИЕ аккумуляторные батареи в офисе по утилизации твердых отходов — 1070 Вирджиния-стрит, Данидин — с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00
    • Никель-кадмий (Ni-Cd), никель-металлогидрид (Ni-MH), литий-ионный (Li-ion), малый герметичный вывод (PB)

      *** Щелочные батареи, такие как AA, AAA, C и D, больше не содержат ртуть и безопасны для обычного мусора

  • Переработка пластиковых пакетов и пенополистирола
    • Во многих продуктовых магазинах в этом районе есть емкости для пластиковых пакетов и переработки пенополистирола за пределами их предприятий.Обратитесь в местный магазин, чтобы узнать подробности.

Гниль

Гниль, также известная как компостирование, превращает пищевые отходы и другие органические вещества обратно в почву, богатую питательными веществами.


Нажмите здесь, чтобы получить фото

Согласно книге Пола Хокена о сокращении выбросов, сокращение пищевых отходов является приоритетом № 3 в борьбе с изменением климата. Этого можно достичь, поняв Иерархию пищевых отходов, представленную ниже.

Узнайте больше о компостировании и советах по садоводству, посетив Общественный сад Данидина или Общественный союз компоста Пинеллас.


Ссылка на фото

Иерархия восстановления продуктов питания

  1. Source Reduction — приготовление с использованием свежих ингредиентов небольшими партиями. Очень важно обедать без подносов и брать с собой только то, что вы собираетесь есть.
  2. Накорми голодных — пожертвования продовольственным банкам
  3. Кормление животных — использование пищевых отходов в качестве корма для животных
  4. Промышленное использование — переработка отработанного кулинарного масла для производства биотоплива и биореакторов
  5. Компостирование — компостирование пищевых отходов и кофейной гущи
  6. Свалка и сжигание — последняя мера для захоронения

ул.В Петербурге есть программа компостирования, и их руководство может быть полезно при создании собственного компоста на заднем дворе.

Для получения дополнительной информации о программах Dunedin по вторичной переработке и устойчивому развитию обращайтесь:

Данидин Твердые отходы и переработка
727-298-3215
[email protected]
1070 Virginia St, Данидин, Флорида 34698

Эпический взлет и падение BlackBerry

Когда в 2007 году Стив Джобс вышел на сцену, чтобы познакомить мир с iPhone, еще не было ясно, насколько изменится коммуникация.

Research In Motion, канадский производитель BlackBerry, занимал высокое положение и контролировал половину рынка смартфонов. Когда со-генеральный директор RIM Майк Лазаридис продемонстрировал видео своему партнеру Джиму Балсилли, с его захватывающим пониманием корпоративного мира (фанатики называли его «Crackberry»), последний сказал одно: «У нас все будет хорошо».

«Они знали, что iPhone представляет собой огромную угрозу, но не думали, что это произойдет так быстро, как это произошло, потому что iPhone обладал такой большой емкостью и потреблял такую ​​большую пропускную способность, что они полагали, что операторы связи не смогут чтобы догнать все, что они хотели предложить в iPhone — будь то Angry Birds или видео на YouTube », — рассказал Джереми Хобсон из Джереми Макниш Here & Now ‘.«Это было просто невозможно с точки зрения BlackBerry».

Макниш и Шон Силкофф , которые оба являются авторами в The Globe and Mail, раскрыли историю некогда любимого производителя телефонов для новой книги под названием «Потеря сигнала: нерассказанная история, стоящая за необычайным подъемом и впечатляющим падением» BlackBerry »(отрывок ниже).

Слова Майка Лазаридиса окажутся ложными, поскольку борьба, серия грубых ошибок и отказ принять то, как меняются ожидания потребителей от технологий, подорвут силу их флагманского продукта BlackBerry.

«Эту компанию так много раз чуть не убивали, и вы просто не можете считать само собой разумеющимся, насколько хищническим является технологическое пространство», — сказал Силкофф. «Никто не даст тебе передохнуть».

Итак, какие уроки можно извлечь из ошибок и просчетов BlackBerry?

«Иногда может показаться, что вы можете доверять своему сопернику больше, чем лучшему покупателю», — сказал Силкофф. «Это может быть открытием глаз для очень оптимистичного молодого предпринимателя, который отправляется в мир с новой великой идеей.»

Отрывок из книги:« Потеря сигнала »

Джеки МакНиш и Шон Силкофф

Достичь лучших

Учащиеся государственной школы Принца Уэльского давно перестали обращать внимание на пищащий Ржан Николлс на доске. Каждые несколько минут учитель математики хмурился, стирая часть своей работы. Затем: новые числа, неконтролируемая спиралевидная формула и этот ужасный скрежет мелом по доске. Наконец, в классе воцарилась тишина.Бедный Николлс стоял неподвижно. «Может ли кто-нибудь сказать мне, где я ошибся?» он спросил.

Ответ пришел из глубины комнаты: «Когда ты родился».

Комната взорвалась. Николлс бросился к последним классам, волоча своего хеклера в коридор. Прыгающий инструктор с пестрым лицом прижал двенадцатилетнего Джима Балсилли к стене шкафчиков. Балсилли снова посмотрел на Николлса. Настоящее наказание для Балсилли наступило на следующий день, когда его выгнали из математики. Ему придется учиться самостоятельно до конца семестра.«Посмотрите, как далеко вы это зайдете, — сказал его учитель. Да, и через пару недель тебе все равно придется присоединиться к одноклассникам для прохождения обязательного провинциального теста по математике.

Позже в том же месяце Балсилли вернулся в свой класс для большого теста в школе Питерборо, Онтарио. Оказывается, этот умник действительно был умен. Занимаясь самостоятельно, двенадцатилетний мальчишка с математическим уклоном получил первое место в тесте для 7-го класса не только в Принце Уэльском, но и во всей провинции. Региональный суперинтендант приехал в школу, чтобы вручить ему математическую награду 1974 года.Когда он мчался домой, чтобы рассказать своей маме, Лорел, о получении награды, она просто покачала головой, смеясь, повторяя фразу, которую часто использовала, чтобы подвести итог своему трудному среднему ребенку: «Джим, ты всегда в дерьме падаешь и приходишь, пахнущий. как розы.

Попасть в беду было относительно легко в рабочем западном районе Питерборо, где дома были маленькими, а амбиции были чрезмерными; где лужайки служили парковками, а спортивные игры часто заканчивались драками. Юный Джим, средний из трех детей, родившихся в течение трех лет, точно соответствовал времени и территории.«Я всегда был смутьяном, — говорит он, — болтливым и дерзким». В детстве Балсилли много играл в хоккей и лакросс и любил смотреть детские хоккейные матчи Питерборо Питса в Мемориальном центре со своим отцом, у которого были сезонные билеты. Многие игроки Пита добрались до НХЛ, включая Боба Гейни и Стива Айзермана, и Балсилли мечтал однажды последовать за ними и вернуться в свой родной город с величайшим хоккейным трофеем — Кубком Стэнли.

Тренер команды был для Балсилли даже более важным, чем игроки Пита.«Главной фигурой в моих глазах был Роджер Нилсон — тренер-новатор во многих отношениях». Нилсон был печально известным мошенником среди юниоров. Когда Роджер вытаскивал своего вратаря на дополнительного нападающего, он заставлял своего защитника оставлять клюшку поперек складки, чтобы останавливать дальние удары. Когда он руководил местной бейсбольной командой, Нилсон заставил ловца спрятать подрезанное яблоко в его снаряжение. Когда бегун другой команды свисал с третьей базы, ловец выстрелил яблоком над головой своего третьего подопечного. Затем ликующий бегун с улыбкой помчался домой, но ловец Роджера Нилсона на домашней тарелке его коснулся настоящим мячом.

Когда он не тянул быстрый, Нейлсон нарушал правила. Так он стал известен как «Свод правил Роджер». Истеблишмент — рефери и арбитры, которые были официальными лицами лиги — ненавидели Свод правил Роджера. Не подросток Джим Балсилли: он любил индивидуалистов так же сильно, как и игру. Стычки Нейлсона отразили глубоко укоренившиеся конфликты с властью, которые определили подростковые годы Балсилли. Он был близок со своей матерью и ее родителями, но часто спарринговал с отцом; он был способным учеником, который отчуждал учителей острым как бритва языком.С подозрением относясь к фигурам власти, Балсилли также стремился присоединиться к канадскому бизнес-истеблишменту. Балсилли на протяжении всей своей карьеры боролся за примирение со своим воюющим двуглавым демоном: позитивная сила амбиций против глубоко укоренившегося недоверия к власти.

Как и следовало ожидать, проблемы Балсилли с ответственными лицами впервые проявились в отношениях с его отцом, Рэем Балсилли, потомком французских метисов, канадских аборигенов смешанного европейского и коренного происхождения, которые уходят своими корнями в торговлю мехом.Бальзиллис были сложной группой. Одно крыло семьи работало в легендарном Камберленд-Хаусе в Саскачеване, торговом посту компании на севере Гудзонова залива, где когда-то размещалась злополучная экспедиция Франклина в Арктику — шотландских исследователей, погибших на крайнем севере в 1840-х годах. Клан Балсилли имеет шотландскую и метисскую кровь. Все это объясняет пронзительные голубые глаза Джима Балсилли, острые скулы и оливковую кожу.

Рэй Балсилли, семья которого переехала из Манитобы в небольшой городок к югу от Ватерлоо, когда он был мальчиком, в подростковом возрасте покинул семейный дом, чтобы начать новую жизнь в Сифорте, Онтарио, с Королевскими военно-воздушными силами Канады.В зрелом возрасте Рэй Балсилли редко говорил о своем родном происхождении, а его два сына и дочь не хотели поднимать эту тему. Только когда Джим приехал в Виннипег, будучи взрослым, он узнал, что тетя была одним из самых известных жителей этого города. Глэдис Балсилли, умершая в 1987 году, начала свою карьеру пилота, прежде чем открыла популярный ресторан и музыкальное заведение Swinging Gate. Когда ресторан закрылся, она произвела впечатление, управляя экзотическими танцовщицами в отелях Виннипега. На пике карьеры «Королева стриптизерш» управляла более чем сотней исполнителей мужского и женского пола.Рэй, возможно, пытался скрыть красочное прошлое своей семьи под пышным сине-зеленым ковром коттеджных поселков Онтарио, но в крови Балсилли была напряженность беспокойных приключений — история торговцев мясом и мехом.

Джим родился в 1961 году в Сифорте, небольшом городке недалеко от озера Гурон. Вскоре после этого Рэй начал переезжать с семьей, принимая должности электромонтера в различных компаниях Онтарио. В конце концов Бэлсилли обосновались в Питерборо, небольшом консервативном городке в центре Онтарио, который, помимо их района, был правителем бухгалтера.Когда Джим рос, Питерборо был преимущественно белым, верующим сообществом, определенным Трентским университетом, несколькими производственными филиалами в США и летним наплывом богатых дачников из Торонто. По словам Джима, Рэй Балсилли считал себя аутсайдером в оживленном городе; он постепенно принял унылый, похожий на Вилли Ломана вид поражения. «Он боролся с неуверенностью», — говорит Балсилли о своем отце. Отношения между ним и его отцом «не сводились только к объятиям и поцелуям».

Когда Рэй Балсилли отказался от общественной деятельности, посвящая свое свободное время хранению найденных предметов и странностей в семейном доме, Джим полетел в противоположном направлении, становясь все более амбициозным.Он прорезал свои зубы как продавец в возрасте семи лет, продавая рождественские открытки от двери до двери под присмотром его матери с тротуара. Вскоре появилось несколько бумажных маршрутов, покрасочный бизнес и работа у лифта на ближайшем горнолыжном курорте.

«Я хотел независимости. Хотелось хороших вещей. Если вам нужны книги, рекорды, машина, спортивное снаряжение, вы должны пойти и заработать это », — говорит он.

На самом деле Балсилли хотел кем-то быть. Прочитав основополагающее исследование «Канадский истеблишмент» Питера К. Ньюмана 1975 года об уютной деловой аристократии Канады, сын торговца решил, что ему нужно вступить в самый родственный клуб страны.Проследив путь образования и раннюю карьеру влиятельных руководителей корпораций, описанный в книге Ньюмана, Балсилли понял, что ему необходимо сделать три гигантских шага: во-первых, быть принятым в элитную школу; во-вторых, получить работу бухгалтера в учреждении фирмы Clarkson Gordon; и в-третьих, выпускник Гарвардской школы бизнеса. Балсилли был равнодушным учеником, который, за исключением хоум-рана по математике в 7-м классе, получал только средние оценки. Он бросился учиться в последний год средней школы.Будучи принятым в престижный Тринити-колледж Торонтского университета, Балсилли заменил свои детские мечты о профессиональном хоккее новым стремлением. «Я помню, как решил, что стану лучшим студентом в истории Университета Торонто, установлю все мыслимые академические рекорды, подготовлюсь к каждому заданию, получу все на 100 процентов», — говорит Балсилли. «Я был почти уверен, что они собираются поставить мне статую».

Из книги «ПОТЕРЯ СИГНАЛА: Нерассказанная история необычайного взлета и впечатляющего падения BlackBerry».Авторские права © 2015 Джеки Макниш и Шон Силкофф. Взято с разрешения Flatiron Books, подразделения Macmillan Publishers. Никакая часть этого отрывка не может быть воспроизведена или перепечатана без письменного разрешения издателя.

Гость

Издатель Control отказывается сдвинуться с места, несмотря на негативную реакцию на обновление следующего поколения • Eurogamer.net

505 Games отреагировала на обратную реакцию на политику обновления следующего поколения Control в новом заявлении, которое соответствует его предыдущему объявлению.

Разработчик Control Remedy подвергся критике, когда он появился, вы не получите бесплатное обновление до версий игры для PlayStation 5 и Xbox Series X, даже если у вас уже есть базовая игра и ее расширения.

Новая пакетная версия Control «Ultimate Edition» будет выпущена для ПК через Steam 27 августа, а затем в Epic Games Store, PlayStation 4 и Xbox One 10 сентября.

Эта новая версия игры понадобится вам, чтобы получить бесплатное обновление до Ultimate Edition, когда она выйдет на PS5 и Xbox Series X несколько месяцев спустя.

Ultimate Edition включает Control и два его расширения. Вот и все.

Это объявление вызвало негативную реакцию владельцев Control, которые отметили, что другие издатели предлагают бесплатные обновления следующего поколения без проблем.

Теперь вмешалась компания 505 Games, настаивая на том, чтобы изучить все возможности, прежде чем принять решение.

«Мы потратили несколько месяцев на изучение всех наших вариантов запуска Control Ultimate Edition, и ни одно решение не было принято легкомысленно», — говорится в сообщении 505 на веб-сайте Control.

«Несмотря на то, что довести любую игру до платформ следующего поколения непросто, мы быстро поняли, что с нашей игрой годовой давности еще сложнее обновить нашу текущую базу пользователей до следующего поколения с полным паритетом между платформами. По нашему мнению, существовала некоторая форма блокиратора, и эти блокировщики означали, что по крайней мере одна группа игроков по разным причинам не участвовала в обновлении. На сегодняшний день мы не можем предложить апгрейд всем, и исключение какой-либо одной группы кажется несправедливым.Мы понимаем, что это не то, что вы хотите услышать ».

По сути, 505 не меняет своей политики в этом отношении, что означает, что единственной версией Control, доступной на PS5 и Xbox Series X, будет Control Ultimate Edition. Исходная базовая игра , пакеты расширения и сезонный абонемент не будут продаваться отдельно на PlayStation 5 или Xbox Series X.

505 баллов, если у вас есть базовая игра Control, пакеты расширения или сезонный абонемент на PlayStation 4 или Xbox One, вы можете играть в Control на PS5 и Xbox Series X благодаря обратной совместимости.Это даст вам «улучшенный опыт», сказал 505, но не прояснил, что именно это означает.

Возникает вопрос: в чем разница между базовой игрой Control плюс сезонный абонемент и этим новым Control Ultimate Edition? На первый взгляд разницы нет. Но 505 ответил на этот вопрос:

«Целью Control Ultimate Edition было не выпускать новый эксклюзивный контент на платформах следующего поколения, а предложить полный игровой процесс Control новым игрокам Control в единственном, легком для поиска месте. товар.Версии Control для PlayStation 5 / Xbox Series X содержат тот же контент, что и игры текущего поколения, хотя они в полной мере используют возможности и функции, предоставляемые этими новыми консолями.

«Предлагаемый нами путь обновления возможен только при обновлении с той же версии игры. Поскольку мы проводим дополнительную разработку Control Ultimate Edition только на платформах следующего поколения, мы, к сожалению, не можем предложить способ обновления. всем существующим игрокам Control. Мы понимаем, как это может расстроить некоторых игроков, но вы по-прежнему сможете играть в Control 2019 года и каждое расширение на новых платформах.«

505 завершил свое заявление, извинившись, признав, что некоторые останутся расстроенными.

« Чтобы перенести Control на консоли следующего поколения в любой форме, нам пришлось принять несколько трудных решений, и они пришли в виде создания упрощенного Control Ultimate. План продукта редакции у нас есть сегодня.

«То, что нам потребовалось время, чтобы ответить, не означает, что мы не слушали. Мы сожалеем, что не смогли оправдать всех ожиданий, и мы надеемся, что вы продолжите поддерживать Control.Мы благодарим вас за вашу поддержку ».

Кандидаты на получение среднего сорта мускатного ореха 2021 года — классы 7–8 — Библиотека New Canaan

Вы также можете просмотреть полную цифровую коллекцию Teen Nutmeg Nominee на OverDrive

The Belles от Dhonielle Clayton

В мире Орлеана красота ценится превыше всего. Когда Камелии исполняется 16 лет, она становится Белль, получив возможность трансформировать уродливое за определенную цену … Однако этот прекрасный мир скрывает уродливую тайну, и Камелия должна решить, насколько далеко она готова раскрыть свои силы, чтобы раскрыть ужасную правду
.
Прочитать электронную книгу | Слушать аудиокнигу

Эпический провал Артуро Саморы Пабло Картайя

Летние каникулы в Майами для тринадцатилетнего Артуро просты: поиграйте в мяч, расслабьтесь, наслаждаясь вкусными блюдами бабушки, и поработайте несколько смен, мыть посуду в ресторане его семьи. Когда в город приезжает отличный новый разработчик, все быстро усложняется. Теперь все, что ему нужно сделать, это спасти ресторан, объединить город и завоевать девушку. Он не может потерпеть неудачу, так как его семья всегда говорит: «lo mas importante, el el amor y la fe.”
Читать электронную книгу | Слушать аудиокнигу

Письмо Айви Абердин к
миру
Эшли Херринг Блейк

Двенадцатилетняя Айви хранит свои самые сокровенные секреты в своей записной книжке … которая теряется в хаосе, когда ее дом сносит торнадо. По мере того, как ее семья собирает обрывки, она пытается воссоздать свою идентичность. Когда Айви встречает необычную девушку, она чувствует связь, но боится своих чувств. Айви должна выяснить, кто она, и встретиться лицом к лицу с миром после разрушения.
Прочитать электронную книгу

New Kid от Джерри Крафт

Семиклассник Джордан Бэнкс очень хочет поступить в художественную школу, но у его родителей другие планы на него: пойти в престижную частную школу, где ему предстоит стать одним из немногих цветных учеников. Может ли новый ребенок найти свое место в новой школьной культуре, оставаясь при этом верным себе?
Прочитать электронную книгу | Слушать аудиокнигу

Ночной дневник Вира Хиранандани

Ниша была оторвана от всего, что она когда-либо знала, во время раздела Индии в 1947 году.У Ниши (наполовину мусульманка, наполовину индуистка) и ее семьи есть несколько дней, чтобы покинуть свой дом. В серии дневниковых записей она описывает свое трудное путешествие в новую Индию. Как беженка, Ниша ищет свою личность, оставив все позади.
Прочитать электронную книгу | Слушать аудиокнигу

Никсия Скотт Рейнтген

В недалеком будущем, когда корпорации контролируют освоение космоса, группа из десяти подростков соревнуется за желанную работу на недавно открытой планете.Эммету Этуотеру есть что выиграть и нечего терять, кроме своей жизни. Эта книга — «Голодные игры» встречает «Первого игрока наготове» в космосе.
Прочитать электронную книгу

Принц и портниха Джен Ван

Принцу Себастьяну нужно найти невесту. По крайней мере, так говорят его родители. У Себастьяна другие планы. С помощью своего лучшего друга, портнихи Фрэнсис, он проводит ночи в образе иконы моды леди Кристаллии, но у Фрэнсис есть свои мечты.Могут ли они оба хранить секреты друг друга и при этом оставаться верными себе?
Прочитать электронную книгу

Маленькие пространства Кэтрин Арден

Когда во время похода на местную ферму дела становятся неприятными, Олли замечает сходство между тем, что происходит, и событиями в старой книге, которую она нашла. Поднимается туман, и незнакомцы предупреждают ее о маленьких пространствах и улыбающемся мужчине. Сможет ли Олли спасти себя и своих одноклассников?
Прочитать электронную книгу | Слушать аудиокнигу

Звезды под нашими ногами Дэвид Барклай Мур

Прошел год с тех пор, как старший брат Лолли был застрелен на 125-й улице.В Гарлеме ваши друзья могут обеспечить защиту, но они также могут убить вас. Лолли всегда находила выход в создании фантастических миров Lego. Но теперь зовет реальный мир. Улицы, которые требовали его брата, также потребуют Лолли?
Прочитать электронную книгу | Слушать аудиокнигу

Истина, рассказанная Мэйсоном Баттлом Лесли Коннор

Люди всегда по-разному смотрели на Мэйсона. После того, как его лучший друг Бенни был найден мертвым на семейной ферме
Мэйсона, дела пошли еще хуже.Теперь, когда пропал новый лучший друг Мэйсона Кэлвин, все ждут от Мэйсона ответов. Но поверит ли ему кто-нибудь?
Прочитать электронную книгу

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *