7 класс контрольная работа по теме причастия: Учебно-методический материал по русскому языку (7 класс) на тему: Контрольная работа по теме «Причастие», 7 класс

Контрольная работа по русскому языку на тему «Причастие».7 класс

Контрольная работа по теме «Причастие».7 класс.

1 вариант

1.Какое утверждение является неверным?

А) Причастие – самостоятельная часть речи.

Б) Причастие в предложении обычно является определением, реже – сказуемым.

В) Причастие имеет настоящее, прошедшее и будущее время.

Г) Причастие изменяется по падежам.

2.Укажите вариант ответа —  словосочетания  «причастие + сущ-ое»

А) Темнеющее небо Б) Тёмная туча В) Спелые ягоды Г) Спеющая рожь

3. Найти предложения с причастным оборотом:

А) Струя пены, отбрасываемая кармой корабля, прошла через океан белой чертой.

Б) Желающее показать свою силу море поднимает громады волн всё выше.

В) Море гладко выковано из синего металла.

Г) Шумел прилив, медленно набегали грохочущие волны.

4Найти предложения с обособленным одиночным причастием и причастным оборотом, расставить знаки препинания:

А) Опавшие с деревьев листья мягким ковром накрывали землю.

Б) Сирень цветущая в конце мая наполняет весь двор приятным ароматом.

В) Бурые сосны роняли иголки на отсыревший от влаги песок.

Г) Измученный зубной болью он решил утром же пойти к врачу.

5. Указать словосочетания с действительными причастиями:

А) играющий ребенок Б) объясняющий учитель В) посаженное дерево Г) посланное письмо Д) закрывающий книгу

6. Указать словосочетания со страдательными причастиями:

А) ночь, наступившая внезапно Б) разбитое кем-то стекло В) трава, омытая дождем Г)дети, посадившие деревья

7.В какой строчке все причастия с НЕ пишутся слитно?

А) (Не)   греющее  солнце, (Не)   прекращающийся дождь,(Не)   покрытая снегом долина, (Не)   освещена дорога

Б) (Не)   смолкающие долго звуки, (Не)   крашеные скамейки, (Не)   заживающая долго рана, (Не)   нарушаемая ничем тишина

В) (Не)   законченная деталь, (Не)   проторённая дорога, (Не)   погасший костёр, (Не)   покрытая голова

Г) (Не)   покрытая голова, (Не)   озаренная солнцем долина, (Не)   окончен портрет, (Не)   успевающие ученики

8. В каком ряду все слова пишутся с «нн»:

А) доставле….ое письмо, разброса….вещи Б) подаре….ая кукла, мощё….ая дорога

В) крупные солё….ые огурцы, прочита….ая книга Г) нетопле….ый дом, печё….ая картошка

9. В каком ряду все слова пишутся с «н»:

А) проведё….ое расследование, осуждё….ый преступник Б) жаре….ые грибы, лома….ая линия

В) ненаписа….ое письмо, нарисова….ый эскиз Г) задума….ое число, изгна….ый враг

10. Прочитайте текст и выполните задание.

В одной из отдаленных улиц Москвы, в сером доме с белыми колоннами, антресолью и покривившимся балконом, жила некогда барыня, вдова, окруженная многочисленною дворней. 2. Сыновья ее служили в Петербурге, дочери вышли замуж; она выезжала редко и уединенно доживала последние годы своей скупой и скучающей старости. 3. День ее, нерадостный и ненастный, давно прошел; но и вечер ее был чернее ночи.

1.Выпишите из текста действительное причастие прошедшего времени.

2.Выпишите из текста действительное причастие настоящего времени.

3.Выпишите из текста страдательное причастие женского рода.

4. Выпишите номер предложения, в котором есть причастный оборот.

Контрольная работа по теме «Причастие».7 класс.

2 вариант

1. Какое утверждение является верным?

А) Причастие – это особая служебная часть речи.

Б) Причастие в предложении обычно является определением, реже – сказуемым.

В)Причастие имеет настоящее, прошедшее и будущее время.

Г) Причастие  не изменяется по падежам, родам и числам.

2. Укажите вариант ответа —  словосочетания «причастие + сущ-ое»

А) Синяя даль   Б) Синевший небосвод   В)  Дремлющий стари  Г) Древняя  история

    1) А, Б     2)  Б, В     3)   А, В    4)  А, Г

3. Найти предложения с причастным оборотом:

А ) Гневное бурное море раскачивает корабль.

Б) Листья пальм, колеблемые береговым ветром, мирно покачивались.

В) Черное небо чертят огнистыми полосами падающие звёзды.

Г) Сквозь уже обнаженные сучья деревьев белеет неподвижное небо.

4. Найти предложения с обособленным одиночным причастием и причастным оборотом, расставить знаки препинания:

А) Белый туман расстилается над полям.

Б) Деревья окутанные в свои белые ризы дремали в неподвижном величии.

В) Из остававшегося под её окнами экипажа вышел старый господин.

Г)Дом построенный кумом Тыквой был маленьким.

5. Указать словосочетания с действительными причастиями:

А) смеющийся мальчик Б) отапливаемый дом В) бушевавший ураган Г) нарисованная картина Д) крадущийся лев

6. Указать словосочетания со страдательными причастиями:

А) цветы, собранные в букет Б) школа, отремонтированная за лето В) художник, нарисовавший картину

Г) ребята, отправившиеся в поход Д) варежки, связанные бабушкой

7.В какой строчке все причастия с НЕ пишутся слитно?

А) (Не)   греющее  солнце, (Не)   прекращающийся дождь,  (Не)   покрытая  долина, (Не)   освещенная дорога

Б)(Не)   смолкающие долго звуки, (Не)   крашеные скамейки, (Не)   заживающая долго рана, (Не)   нарушаемая ничем тишина

В) (Не)   законченная деталь, (Не)   проторённая дорога,             (Не)   погасший костёр, (Не)   покрытая  ничем голова

Г) (Не)   покрытая голова, (Не)   озаренная солнцем долина, (Не)   окончен портрет, (Не)   успевающие ученики

8. В каком ряду все слова пишутся с «нн»:

А) зажаре….ый гусь, кова….ый сундук Б) ране….ый боец, нарисова….ый жук

В) вяза….ый бабушкой шарф, мощё….ая булыжником дорога Г) незва….ый гость, смышле….ый мальчик

9. В каком ряду все слова пишутся с «н»:

А) груже….ые кирпичом вагоны, засоле….ые огурцы Б) порва…ое платье, кипяче….ое молоко

В) рва….ое платье, жаре….ая картошка Г) разукраше….ая ёлка, каше….ая капуста

10. Прочитайте текст и выполните задание.

В одной из отдаленных улиц Москвы, в сером доме с белыми колоннами, антресолью и покривившимся балконом, жила некогда барыня, вдова, окруженная многочисленною дворней. 2. Сыновья ее служили в Петербурге, дочери вышли замуж; она выезжала редко и уединенно доживала последние годы своей скупой и скучающей старости. 3. День ее, нерадостный и ненастный, давно прошел; но и вечер ее был чернее ночи.

1.Выпишите из текста действительное причастие прошедшего времени.

2.Выпишите из текста действительное причастие настоящего времени.

3.Выпишите из текста страдательное причастие женского рода.

4. Выпишите номер предложения, в котором есть причастный оборот.

Контрольная работа «Причастие» (7 класс)

Контрольная работа по теме «Причастия» в 7 классе

1 вариант

1. Образовать от данных глаголов действительные причастия настоящего времени :

чувствовать – ,скакать – ,пилить –

2. Образовать от данных глаголов страдательные причастия прошедшего времени :

прожить – ,показать — ,приготовить –

3. Спишите, вставьте пропущенные буквы :

та..щий снег, ро..щий канаву, маяч..щие огни, скач..щие на лошади, се..щий пшеницу, бор..щийся за справедливость, стро..щий замок, стреля..щий метко, стон..щий от боли, вер..щий в добро.

4. Подчеркнуть причастия, в суффиксах которых сделана ошибка :

колеблимый, видимый, подбиваемый, поджидаемый, преследуемый.

5. Выписать краткие причастия :

побежденная, читающий, продолжены, заглушаемый, потеряны, распаханный, переплетенная, наполнена, освещен.

6. Образовать от данных полных причастий краткую форму :

созданная –

построенное –

воплощенный –

начатые –

распаханная –

7. Дописать окончания причастия в каждом падеже.

И.п. увидевшая ;

Р.п. увидевш…

В.п. увидевш…

Д.п. увидевш…

Т.п. увидевш…

П.п. увидевш…

8. Спишите, раскрывая скобки.

Пламя то разгоралось, то затухало, а из (шумящий) тьмы выступали стволы золотых сосен.

Она была в лайковых перчатках, немного не (доходивший) до худых, острых локтей.

9. Спишите, вставьте пропущенные знаки препинания.

1) Разлившаяся по широкому лугу речка отражает ясное небо и легкие облака.

2) Воробьи слетевшиеся к кормушке быстро склевали брошенные им крошки.

3) Шум машины приближавшейся по шоссе спугнул лося.

4) Недавно смазанные лыжи отлично скользили по снегу.

5) Сквозь пелену тумана смутно виднелись деревья чернеющие вдали.

Контрольная работа по теме «Причастия» в 7 классе

2 вариант

1. Образовать от данных глаголов действительные причастия прошедшего времени:

участвовать – ,надеяться – ,везти –

2. Образовать от данных глаголов страдательные причастия настоящего времени :

приподнимать — ,подставлять – , видеть –

3. Спишите, вставьте пропущенные буквы :

завис..мый от обстоятельств, колебл..мый ветром, взвешива..мый продавцом, отпира..мый замок, изготовля..мый вручную, сопровожда..мый в поездке, встреча..мый братом, заглуша..мый шумом, увлека..мый мною, муч..мый жаждой.

4.Подчеркнуть причастия, в суффиксах которых сделана ошибка :

качающийся, капающий, таящий, держащий, полящий, ставящий, гонющий, сеящий, покоющийся, веющий.

5. Выписать краткие причастия :

измучены, заснеженный, подарена, построенный, оторванный, поняты, оценена, обучена, овеянные, отраженная.

6. Образовать от данных полных причастий краткую форму :

собранный –

положенная –

рассыпанные –

взятый –

перепутанные –

7. Дописать окончания причастия в каждом падеже.

И.п. сгонявший;

Р.п. сгонявш…

Д.п. сгонявш…

В.п. сгонявш…

Т.п. сгонявш…

П.п. сгонявш…

8. Спишите, раскрывая скобки.

Ключ бьет из расселины берега, (превратившийся) в небольшой овраг.

Холодные ключи и родники в жаркое время года служат (спасающий) убежищем косулям.

9. Спишите, вставьте пропущенные знаки препинания.

1) В коробке находился поплавок сделанный из пробки.

2) Это была высокая четырехугольная башня возвышавшаяся над всеми окрестными зданиями.

3) Стенные часы висящие в моей комнате иногда останавливаются.

4) Шедшие впереди люди разговаривали о чем-то.

5) Лестница ведущая вниз вдруг сделала резкий поворот.

Тест по русскому языку (7 класс): Контрольная работа по теме «Причастие» 7 класс

Перепишите. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте недостающие знаки препинания. Сделайте морфологический разбор причастий из 4,5 предложений.

В БЕЛОЙ ПУСТЫНЕ

1.Мы выходим на лёд  (покрытый) снегом, ступаем на берег. 2.Скользя по (осыпающийся) камням, поднимаюсь на высокую насыпь, (протянувшийся) вдоль (открытый, голый) берега. 3.Поправив за спиной руж..ё, заст…гнув плотно куртку, борясь с (тугой, дующий) в лицо ветром, я иду берегом. 4.Я смотрю на камни  грудою (свалившийся) с берега в море. 5.Солнечный луч, прорвавшись, освещает край (чёрный, нависший) тучи. 6.Я поднимаю б..нокль вглядываюсь в (зыбл…щийся) глубину мёртвой пустыни.7. В (белый, сверкающий) поле движ..тся желт..ватое пятно. 8.Чуждый (окружающий) миру, м..ячит в снеговой дымк..  луч. 9.День и ночь, ночь и день между берегом и кораблём бегает шлюпка, (нагружённый) для устойчивости ящ…ками. 10.Хозяева (строящийся) станции по очеред…. сменяю…ся на руле.

1. Перепиши предложения с причастным оборотом:

А. Струя пены, отбрасываемая кармой корабля, прошла через океан белой чертой.

Б. Желающее показать свою силу море поднимает громады волн всё выше.

В. Море гладко выковано из синего металла.

Г. Шумел прилив, медленно набегали грохочущие волны.

2. Перепиши предложения с обособленным одиночным причастием и причастным оборотом, расставь знаки препинания:

А. Опавшие с деревьев листья мягким ковром накрывали землю.

Б. Сирень цветущая в конце мая наполняет весь двор приятным ароматом.

В. Бурые сосны роняли иголки на отсыревший от влаги песок.

Г. Измученный зубной болью он решил утром же пойти к врачу.

3. Перепиши словосочетания с действительными причастиями:

1. играющий ребенок

2. объясняющий учитель

3. посаженное дерево

4. посланное письмо

5. закрывающий книгу

4. Перепиши словосочетания со страдательными причастиями:

1. ночь, наступившая внезапно

2. разбитое кем-то стекло

3. трава, омытая дождем

4. дети, посадившие деревья

5. цветы, сорванные с клумбы

5. Перепиши все слова, в которых  пишутся «нн»:

1. доставле….ое письмо, разброса….вещи

2. подаре….ая кукла, мощё….ая дорога

3. крупные солё….ые огурцы, прочита….ая книга

4. нетопле….ый дом, печё….ая картошка

6. Перепиши все слова, в которых  пишутся «н»:

1. проведё….ое расследование, осуждё….ый преступник

2. жаре….ые грибы, лома….ая линия

3. ненаписа….ое письмо, нарисова….ый эскиз

4. задума….ое число, изгна….ый враг

Контрольная работа 7 класс «Причастие»

Контрольная работа по русскому языку для 7 класса

Причастие. Правописание причастий.

Вариант 1.

ЧАСТЬ А. Здание: выполните тестовые задания, в ответе укажите только одну букву.

1. Определите, какое слово является причастием:

а) чересчур

б) прекраснейший

в) распрыгавшийся

г) перестараться

2. В каком предложении причастный оборот не выделяется запятыми (знаки препинания не расставлены):

а) Я иду за мамой в сад поражённый рассказом о случившемся.

б) Разноцветные огоньки освещающие сцену делали её сказочной и таинственной.

в) Ночью все проснулись от далёкого грохота похожего на гром.

г) Проводимое с друзьями время оставалось для меня самым лучшим.

3. Определите, какое слово пишется с одной буквой н:

а) жёва(н,нн)ый хлебушек в) очарова(н,нн)ый странник

б) замороже(н,нн)ое мясо г) оловя(н,нн)ый солдатик

4. В каком словосочетании не с причастием пишется раздельно:

а) (не)доумевающий взгляд в) (не)распустившийся цветок розы

б) (не)приготовленный вовремя завтрак г) (не)жданные гости

5. Укажите вариант, в котором пишется две буквы н

а) Её волосы гладко причёса(н,нн)ы.

б) Таня увлече(н,нн)а новой идеей.

в) Море сегодня взволнова(н,нн)о.

г) Брови у Вити нахмуре(н,нн)ы.

6. От какого глагола нельзя образовать форму действительного причастия настоящего времени:

а) одевать

б) наряжать

в) прискакать

г) раскалывать

7. В каком слове после шипящих на месте пропуска пишется буква о:

а) окруж…нный чащей в) упрощ…нный порядок действий

б) деш…вые чулки г) клетчатый капюш…н

ЧАСТЬ В. Задание: выполните предложенные задания

8. Выпишите из предложений причастия, выделите в них суффиксы, укажите действительное или страдательное причастие, определите время.

а) Весьма гордившаяся тем, что именно её изба стала местом для вечерних посиделок, Зина заваривала свежего турецкого чаю.

б) День становился всё более ясным, облака уходили, гонимые ветром.

в) Солнечный свет струился сквозь запылённые стёкла.

г) Странным казался этот город, его ветры, рассеивающие тени по воде.

9. Спишите, вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограммы «Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени» и «Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени»

а) по пен…щейся шири океана в) колыш…щееся пламя костра

б) хран…мый талисман г) ободря…мый товарищами

10. Спишите предложения, раскрывая скобки, обозначая орфограмму «Н и НН в суффиксах отглагольных прилагательных и причастий»

а) Ворова(н, нн)ый кошелёк оказался в глубоком кармане пальто.

б) Не стира(н,нн)ые после приезда вещи ворохом лежали на полу.

в) В доме пахло зажаре(н,нн)ым рождественским гусем.

г) В окне показалось грязное лицо мужчины в рва(н,нн)ой гимнастёрке.

11. Спишите предложения, раскрывая скобки, обозначая орфограмму «Слитное и раздельное написание не с причастиями»

а) Она ждала судьбы своей от (не)прощающих судей.

б) Исчезло и скрылось существо, никем (не)защищённое.

в) Перед учителем лежала (не)завершённая работа, а лишь черновой набросок сочинения.

г) (Не)остывший кофе и несколько бутербродов ждали на столе того, кто первый проснётся.

12. Спишите предложения с причастными оборотами (знаки препинания не расставлены), графически объясните знаки препинания (или их отсутствие).

а) Шапка свалянная из овечьей шерсти была тёплой и уютной.

б) Сорванная с деревьев листва закружилась в вихре.

ЧАСТЬ С. Задание: прочитайте текст и выполните предложенные задания.

(1) Третий член экипажа — механик Зелёный. (2) Это мужчина большого роста с пышной рыжей бородой. (3) Он хороший механик и раз пять летал на других кораблях. (4) Главное для него удовольствие – копаться в двигателе и что-нибудь чинить в машинном отделении. (5) Это вообще-то отличное качество, но иногда Зелёный увлекается, и тогда какие-нибудь очень важные приборы оказываются разобранными именно в тот момент, когда они очень нужны. (6) И ещё Зелёный большой пессимист. (7) Он бороду отпустил, потому что прочитал в какой-то старинной, зачитанной им до дыр книге, что один человек порезался бритвой и умер. (8) Хотя теперь на всей Земле не найти такой бритвы, чтобы порезаться, он на всякий случай отпустил бороду. (По Киру Булычёву)

13. Озаглавьте текст

14. Укажите тип текста:

а) описание в) повествование с элементами описания

б) повествование с элементами рассуждения г) рассуждение

15. Укажите номер предложения, в котором описывается внешность механика

16. Укажите номера предложений, в которых описываются качества механика Зелёного

17. В предложениях 6 – 8 найдите причастие, выполните его морфологический разбор.

Контрольная работа по русскому языку для 7 класса

Причастие. Правописание причастий.

Вариант 2.

ЧАСТЬ А. Здание: выполните тестовые задания, в ответе укажите только одну букву.

1. Определите, какое слово является причастием:

а) молотый б) кожаный в) казаться г) плавниковый

2. В каком предложении причастный оборот не выделяется запятыми (знаки препинания не расставлены):

а) Колотый сахар купленный по случаю макали в чай и ели вприкуску.

б) Кружащийся над цветком шмель громко жужжал.

в) Гость совершенно разбитый после дороги улёгся спать.

г) Все выбежали во двор окружённый зелёными тополями.

3. Определите, какое слово пишется с одной буквой н:

а) жаре(н,нн)ый на масле картофель в) кова(н,нн)ая решётка

б) обветре(н,нн)ые губы г) ране(н,нн)ый в ногу солдат

4. В каком словосочетании не с причастием пишется раздельно:

а) кофе, (не)молотый, а в зёрнах в) (не)узнаваемая внешность

б) (не)вымышленный герой г) (не)ведомые дорожки

5. Укажите вариант, в котором пишется две буквы н

а) Сочинение сда(н,нн)о вовремя.

б) Дети сегодня рассея(н,нн)ы.

в) Все конфеты были съеде(н,нн)ы.

г) Работа законче(н,нн)а вовремя.

6. От какого глагола нельзя образовать форму страдательного причастия прошедшего времени:

а) отстранить б) спасти в) оказаться г) расколоть

7. В каком слове после шипящих на месте пропуска пишется буква о:

а) обожж…нная рука в) утолщ…нные стены здания

б) перч…ный борщ г) горький порош…чек

ЧАСТЬ В. Задание: выполните предложенные задания

8. Выпишите из предложений причастия, выделите в них суффиксы, укажите действительное или страдательное причастие, определите время.

а) Пальто и узелок, подброшенные внизу, упали возле Егорушки.

б) После чаю мы отправились на конный двор, поросший травой.

в) На мысли, дышащие силой, как бисер, нижутся слова.

г) Совесть – это память общества, усваиваемая отдельным лицом.

9. Спишите, вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограммы «Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени» и «Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени»

а) в низко стел…щемся тумане в) хмур…щий брови мальчик

б) изуча…мый материал г) вид…мый результат

10. Спишите предложения, раскрывая скобки, обозначая орфограмму «Н и НН в суффиксах отглагольных прилагательных и причастий»

а) Непуга(н,нн)ые птицы близко подпускают человека.

б) Мелькали эшелоны, гружё(н,нн)ые людьми, повозками, орудиями.

в) Она стояла и смотрела на корчёва(н,нн)ый участок земли.

г) Он приходил к ней каждый вечер в начище(н,нн)ых ботинках.

11. Спишите предложения, раскрывая скобки, обозначая орфограмму «Слитное и раздельное написание не с причастиями»

а) Это был (не)купленный, а свой крыжовник.

б) Он медленно вошёл в (не)оштукатуренную маленькую комнату.

в) (Не)годующий от обиды приятель размахивал руками и громко кричал.

г) Павел поднял голову, посмотрел взглядом, (не)обещающим ничего хорошего.

12. Спишите предложения с причастными оборотами (знаки препинания не расставлены), графически объясните знаки препинания (или их отсутствие).

а) Всё живое в маленьком садике около одиноко стоявшего дома замерло, затихло, затаилось.

б) Поляна окружённая с трёх сторон лесом казалась зелёной чащей.

ЧАСТЬ С.

Задание: прочитайте текст и выполните предложенные задания.

(1) На террасу из внутренних комнат выскочил с пронзительными криками мальчик лет восьми. (2) Он был в лёгком матросском костюмчике с обнажёнными руками. (3) Белокурые волосы растрепались у него небрежно по плечам. (4) Следом за мальчиком выбежало ещё шесть человек: две женщины в фартуках; старый толстый лакей с длинными седыми бакенбардами; сухопарая рыжая девица в синем клетчатом платье; молодая, болезненного вида, но очень красивая дама в кружевном голубом капоте и, наконец, толстый лысый господин в золотых очках. (5) Все они были сильно встревожены. (6) Женщины в фартуках всплёскивали руками и щебетали скоро-скоро подобострастными и ____________ голосами. (7) Красноносая девица кричала что-то очень внушительное, но совершенно непонятное, очевидно, на иностранном языке. (8) Рассудительным басом уговаривал мальчика господин в золотых очках. (По А.Куприну)

13. Озаглавьте текст

14. Укажите тип текста:

а) описание

б) повествование с элементами рассуждения

в) повествование с элементами описания

г) рассуждение

15. Укажите номера предложений, в которых описывается внешность мальчика

16. Какое отглагольное прилагательное пропущено в 6-м предложении:

а) испуганными б) боязливыми в) трусливыми г) смелыми

17. В предложениях 3 – 5 найдите причастие, выполните его морфологический разбор.

Контрольная работа по русскому языку для 7 класса

Причастие ВАРИАНТ 3 (упрощённый вариант)

Часть А Задание: выполните тестовые задания, выбрав один правильный вариант из предложенных

1. Определите, какое слово является причастием:

а) умный б) бежать в) кожаный г) прыгавший

2. Определите, какое слово пишется с одной буквой н:

а) замороже(н,нн)ое мясо в) жёва(н,нн)ый хлеб

б) избалова(н,нн)ый ребёнок г) решё(н,нн)ая задача

3. В каком варианте не пишется слитно:

а) (не)прекращающийся дождь

б) (не)решённый директором вопрос

в) задача (не)решена

г) (не)вызубренные, а осознанные правила

4. В каком предложении причастный оборот не отделяется запятой (знаки препинания не расставлены):

а) Осенние листья плавно парящие в воздухе представляли красивое зрелище.

б) Комнату украшал встроенный в стену зеркальный шкаф.

в) Сахар купленный по случаю макали в чай.

г) Никита обернулся и увидел девочку важно идущую ему навстречу.

5.В каком слове после шипящего на месте пропуска пишется буква ё:

а) кукуш…нок б) крыж…вник в) больш…го г) закопч…нный

ЧАСТЬ В

Задание: выполните предложенные задания

6. Определите, какие причастия являются действительными, какие – страдательными:

а) несущий — в) прочитанный —

б) строивший — г) читаемый —

7. Спишите, вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограмму «Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени»

а) при колыш…щемся пламени свечи в) хмур…щий брови мальчик

б) люб…щий супруг г) в стел…щемся тумане

8. Спишите, вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограмму «Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени»

а) уважа…мый коллектив в) оберега…мый от сырости

б) вид…мые звёзды г) гон…мый ветром

9. Спишите, вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограмму «Н и НН в суффиксах страдательных причастий и отглагольных прилагательных»

а) нечая(н,нн)ая радость в) жаре(н,нн)ая на масле рыба

б) тушё(н,нн)ое мясо г) посея(н,нн)ая рожь

10. Спишите предложения, расставляя знаки препинания там, где они необходимы. Причастные обороты подчеркните как члены предложения, определяемые слова обозначьте.

а) Ветер дувший с моря всё время усиливался.

б) Озарённый солнцем остров ярко сил над холодной водой.

ЧАСТЬ С. Задание: прочитайте текст и выполните предложенные задания.

(1) На краю дороги стоял дуб. (2) Вероятно, в десять раз старше берез, составлявших лес, он был в десять раз толще и в два раза выше каждой березы. (3) Это был огромный, в два обхвата дуб, с обломанными, давно видно, ветками и с обломанной корой, заросшей старыми болячками. (4) С огромными своими неуклюже растопыренными корявыми руками и пальцами, он старым, сердитым и презрительным уродом стоял между улыбающимися березами.

1. Озаглавьте текст

2. Определите тип текста: а) повествование б) описание в) рассуждение

3. Во втором предложении найдите причастие, выполните его морфологический разбор.

Описание контрольной работы по теме «Причастие»

1. Продолжительность выполнения заданий составляет 40 минут. 2. Контрольная работа состоит из трёх частей. 3. Часть А представляет собой тест, состоящий из 7 заданий, в котором необходимо выбрать один правильный ответ из трёх вариантов. За каждый правильный ответ присваивается по 1 баллу. Общее количество баллов за первую часть составляет 7. 4. В части В, состоящей из 5 заданий, учащимся необходимо самостоятельно записать ответ. За каждое правильное полностью выполненное задание присваивается по 1 баллу. Если задание выполнено частично (вставлены пропущенные буквы, но орфограмма не обозначена, или расставлены пропущенные запятые, но нет объяснения), то за каждое задание присваивается по 0,5 балла. Максимальное количество баллов за вторую часть составляет 18. 5. Часть С представляет собой работу с текстом. Необходимо выполнить 5 заданий, за каждое правильно выполненное задание учащийся получает 1 балл (задание 17 оценивается 2 баллами). Таким образом, максимальное количество баллов за третью часть работы составляет 6. 6. Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются. 7. Максимальное количество набранных баллов — 31 8. Перевод полученных за тест баллов в пятибалльную шкалу оценок проводится исходя из правил, размещенных в таблице 1 «Критерии оценки» Таблица 1

Критерии оценки Оцениваемый показатель

Количество баллов, обеспечивающих получение отметки: Неудовлетворительно «2» Удовлетворительно «3» Хорошо «4» Отлично «5» Процент набранных баллов из 100% возможных менее 50% 50% — 69% 70% — 94% 95% — 100% Количество заданий: 17 (31 балл)

менее 15 баллов 15 – 20 баллов 21 – 28 баллов 29 – 31 балл

Вариант 3 (упрощённый) предназначен для учащихся с низким уровнем подготовки. Вариант содержит 13 заданий. Максимальное количество набранных баллов составляет 27. Критерии оценки для данного варианта размещены в таблице 2 «Критерии оценки для варианта 3» Критерии оценки для варианта 3 Таблица 2 Оцениваемый показатель Количество баллов, обеспечивающих получение отметки: Неудовлетворительно «2» Удовлетворительно «3» Хорошо «4» Отлично «5» Процент набранных баллов из 100% возможных менее 50% 50% — 69% 70% — 94% 95% — 100% Количество заданий: 13 (27 баллов)

менее 13 баллов 13 – 17 баллов 18 – 25 баллов 26 – 27 баллов

Контрольная работа №1 по теме «Причастие» 7 класс

Контрольная работа №1 по теме «Причастие» 7 класс

Вариант №1

1. Найти предложения с причастным оборотом:

А. Струя пены, отбрасываемая кармой корабля, прошла через океан белой чертой.

Б. Желающее показать свою силу море поднимает громады волн всё выше.

В. Море гладко выковано из синего металла.

Г. Шумел прилив, медленно набегали грохочущие волны.

2. Найти предложения с обособленным одиночным причастием и причастным оборотом, расставить знаки препинания:

А. Опавшие с деревьев листья мягким ковром накрывали землю.

Б. Сирень цветущая в конце мая наполняет весь двор приятным ароматом.

В. Бурые сосны роняли иголки на отсыревший от влаги песок.

Г. Измученный зубной болью он решил утром же пойти к врачу.

3. Указать словосочетания с действительными причастиями:

1. играющий ребенок

2. объясняющий учитель

3. посаженное дерево

4. посланное письмо

5. закрывающий книгу

4. Указать словосочетания со страдательными причастиями:

1. ночь, наступившая внезапно

2. разбитое кем-то стекло

3. трава, омытая дождем

4. дети, посадившие деревья

5. цветы, сорванные с клумбы

5. В каком ряду допущена ошибка в образовании действительного причастия настоящего времени:

1. петь- поют- поющий

2. махать- машут- машущий

3. гнать- гонют- гонющий

4. колоть- колют- колющий

6. В каком ряду допущена ошибка в образовании страдательного причастия настоящего времени:

1. изучать- изучаем- изучаемый

2. отвлекать- отвлекаем- отвлекаемый

3. повторять- повторяем- повторяемый

4. слышать- слышем- слышемый

7. В образовании какого действительного причастия прошедшего времени допущена ошибка:

1. увидевший

2. услышевший

3. устроивший

4. добавивший

8. В каком ряду все причастия c «не» пишутся раздельно:

1. (не) выученные школьником стих

2. (не) разрушенный, а сохранившийся шалаш

3. (не) выученные стихи А.С. Пушкина

4. (не) разрушенный старый шалаш

9. В каком ряду причастие с «не» пишется слитно:

1. (не) запертая входная дверь

2. вовсе (не) запертая дверь

3. (не) запертая на замок дверь

4. еще (не) запертая дверь

10. В каком ряду все слова пишутся с «нн»:

1. доставле….ое письмо, разброса….вещи

2. подаре….ая кукла, мощё….ая дорога

3. крупные солё….ые огурцы, прочита….ая книга

4. нетопле….ый дом, печё….ая картошка

Контрольная работа №1 по теме «Причастие» 7 класс

Вариант №2

1. Найти предложения с причастным оборотом:

А. Гневное бурное море раскачивает корабль.

Б. Листья пальм, колеблемые береговым ветром, мирно покачивались.

В. Черное небо чертят огнистыми полосами падающие звёзды.

Г. Сквозь уже обнаженные сучья деревьев белеет неподвижное небо.

2. Найти предложения с обособленным одиночным причастием и причастным оборотом, расставить знаки препинания:

А. Белый туман расстилается над полям.

Б. Деревья окутанные в свои белые ризы дремали в неподвижном величии.

В. Из остававшегося под её окнами экипажа вышел старый господин.

Г. Дом построенный кумом Тыквой был маленьким.

3. Указать словосочетания с действительными причастиями:

1. смеющийся мальчик

2. отапливаемый дом

3. бушевавший ураган

4. нарисованная картина

5. крадущийся лев

4. Указать словосочетания со страдательными причастиями:

1. цветы, собранные в букет

2. школа, отремонтированная за лето

3. художник, нарисовавший картину

4. ребята, отправившиеся в поход

5. варежки, связанные бабушкой

5. В каком ряду допущена ошибка в образовании действительного причастия настоящего времени:

1. носить- носят- носящий

2. терпеть- терпят- терпящий

3. держать- держат- держащий

4. молоть- молят- молящий

6. В каком ряду допущена ошибка в образовании страдательного причастия настоящего времени:

1. переносить- переносим- переносимый

2. руководить- руководим- руководимый

3. терпеть- терпим- терпимый

4. объединять- объединяим- объединяимый

7. В образовании какого действительного причастия прошедшего времени допущена ошибка:

1. прославившийся

2. обидевший

3. ответивший

4. зависивший

8. В каком ряду все причастия c «не» пишутся раздельно:

1. (не) бушующее море

2. (не) бушующие, а спокойное море

3. (не) отправленное мною письмо

4. (не) отправленной письмо

9. В каком ряду причастие с «не» пишется слитно:

1. далеко (не) доказанная теорема

2. (не) доказанная теорема

3. (не) доказанная учеником теорема

4. еще (не) доказанная теорема

10. В каком ряду все слова пишутся с «нн»:

1. зажаре….ый гусь, кова….ый сундук

2. ране….ый боец, нарисова….ый жук

3. вяза….ый бабушкой шарф, мощё….ая булыжником дорога

4. незва….ый гость, смышле….ый мальчик

Контрольная работа по теме «Причастие» (7 класс)

Урок № ________ Класс _____________ Дата __________

Тема. Контрольная работа 3. Тесты.

Цель урока: проверить знания учащихся по теме «Морфология и орфография. Культура речи. Причастие»

Задачи:

предметные: умение работать с текстом

метапредметные: обогащение словарного запаса учащихся; формирование умения правильно определять подлежащее и сказуемые, способы их выражения; отработка навыков анализа изученного материала;

личностные: отработка навыков самоанализа; умение работать самостоятельно

Тип урока: урок комплексного применения знаний, умений и навыков

Ход урока

  1. Организационный этап.

  2. Объявление темы. Постановка цели, задач урока.

  3. Выполнение контрольной работы.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

«Морфология и орфография. Культура речи. Причастие»

ВАРИАНТ 1

I. Выполните тестовые задания, выбирая один правильный ответ.

1. Что обозначает причастие как особая форма глагола?

А предмет

Б признак предмета

В действие предмета

Г признак предмета по действию

2. Укажите строку, в которой все слова являются причастиями

А переходивший, построенный, дышащий

Б создавали, разбивший, летучий

В зрелый, бегающий, осенний

Г дарящий, строить, удивительный

3. Каким членом предложения является причастие в предложении

Дувший с моря ветерок трепал колючую хвою старого бора.

А подлежащее

Б сказуемое

В определение

Г дополнение

Д обстоятельство

4. Укажите словосочетания со страдательным причастием

А на цветущей поляне

Б перекрашенная ткань

В расколотый орех

Г падающие листья

5. Укажите причастие с суффиксом -им-:

А к вид..мому лесу

Б взвешива..мый товар

В колебл..мый ветром

Г изуча…мый школьниками

II. Выполните задания к тексту.

1. Запишите текст, вставляя пропущенные буквы знаки и препинания.

1) Анды  самые высокие горы амер…канского континента ра(сс,с)екающие его с севера на юг. 2) Они пор…жают м…няющимися пейзажами. 3) (З,С)десь ув…дишь (не)покоре(нн,н)ые в…ршины покрытые вечными снегами пики дымящиеся вулканы.
4) На западе св…ркает бирюзой (Т,т)ихий океан на востоке в…схищают бе…конечные джунгли изреза(нн,н)ые паутиной серебря(нн,н)ых рек. 5) После однодневного пр…бывания в столице Перу выл…таем в направлении пропавшего города инков.

2. Выпишите причастия, распределив их на две группы: действительные и страдательные.

3. Выпишите предложение 1, расставляя знаки препинания (если это необходимо) и объясняя графически их постановку.

4. Заполните таблицу примерами из текста.

5. Выпишите слово с орфограммой «НЕ с причастиями», объясните правописание.

6. Выпишите 2 предложение, выполните синтаксический разбор.

7. Выполните морфологический разбор одного из причастий.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

«Морфология и орфография. Культура речи. Причастие»

ВАРИАНТ 2

I. Выполните тестовые задания, выбирая один правильный ответ.

1. Найдите определение причастного оборота.

А два и более причастия в предложении

Б причастие с зависимыми словами

В причастие с определяемым словом

Г причастие с существительным

2. Чем является в предложении причастный оборот?

А подлежащим

Б дополнением

В определением

Г обстоятельством

3. Укажите верное условие обособления причастного оборота

А стоит после определяемого слова

Б стоит перед определяемым словом

В всегда, независимо от места в предложении

4. Отметьте причастие, в которых перед НН пишется Е.

А зате..нный спор

Б подстрел..нная птица

В высме…нный поступок

Г засе…нное поле

5. Укажите причастие, которое пишется с НЕ слитно.

А трава (не)скошена

Б никогда (не)знавшие страха

В (не)взволнованное, а успокоившееся море

Г (не)решаемая задача

II. Выполните задания к тексту.

1. Запишите текст, вставляя пропущенные буквы знаки и препинания.

1) До…зжаем поездом до (не)большого городка и доб…раемся до д…ревеньки.
2) Глиня(нн,н)ые домики напом…нают о древней цивилизации. 3) Стараемся (не)пот…рять и…чезающую тр…пинку в…ющуюся вверх. 4) Вдали появляет…ся город распол…жившийся на ск…листой в…ршине. 5) Проходим тяж…лые ворота и входим в крепость находящуюся на горе. 6) На те(рр,р)асах соедине(нн,н)ых бе…числе(нн,н)ыми лес…ницами распол…гает…ся каме(нн,н)ый мир с улицами пл…щадями.

2. Выпишите причастия, распределив их на две группы: действительные и страдательные.

3. Выпишите предложение 4, расставляя знаки препинания (если это необходимо) и объясняя графически их постановку.

4. Заполните таблицу примерами из текста.

5. Выпишите слово с орфограммой «Н и НН в причастиях», объясните правописание.

6. Выпишите 1 предложение, выполните синтаксический разбор.

7. Выполните морфологический разбор одного из причастий.

БАЛЛЫ:

I – 5 баллов

II 1 – 10 баллов

2 – 1 балл

3 – 1 балл

4 – 2 балла

5 – 2 балла

6 – 2 балла

7 – 2 балла

Всего – 25 баллов

22-25 б. – «, 18-21 б. – «, 12-17 б. – «

IV. Итог урока. Домашнее задание. Повторить с. 73, отвечать на вопросы устно.

Контрольная Проверочная работа по русскому языку на тему: «Причастие»(7 класс)

Проверочная работа по теме «Причастие» 7 класс

ФИ______________________________________ 1 Вариант

  1. Выбери верное утверждение:

Причастие – это…

А) форма глагола, обозначающая предмет

Б) самостоятельная часть речи, обозначающая признак по действию

В) форма глагола, обозначающая признак по действию, проявляющийся во времени

Г) самостоятельная часть речи, обозначающая признак по действию, проявляющийся во времени

  1. Подчеркните признаки, которые есть у причастия:

Время – Наст.вр., прош.вр., буд.вр.; возвратность/невозвратность; род; число; вид; кратк./полн.ф. у всех причастий; изменение по лицам.

  1. Сколько причастий в данном предложении? Укажите число, выпишите причастия.

Лёд неокрепший на речке широкой студёной, скованной холодом, словно как тающий сахар лежит.

_____-прич. ______________________________________________________

  1. В каком варианте на месте пропуска пишется -Я?

А) защища…щий

Б) бре…щийся

В) потряса…щий

Г) терп…щий

  1. Обведите в скобках нужное количество Н. Определите тип выделенного слова, соединив варианты линией:

Зерно рассея(н/нн)о по полю Наречие

Дитя рассея(н/нн)ое и печальное Причастие

Учащийся рассея(н/нн)о слушал и Отглагольное прилагательное

плохо отвечал.

  1. Укажите страдательное причастие прошедшего времени:

А) читающий

Б) читавший

В) читаемый

Г) прочитанный

7. Укажите у какого причастия есть краткая форма, запишите её:

А) освещающая пейзаж

Б) освещённая луной

В) освещавшая аллею

Краткая форма: __________________________________________

  1. Причастный оборот – это_________________________________________

_______________________________________________________________.

  1. Расставьте знаки препинания, объясните графически свой выбор:

Луна и звёзды исчезли перед блеском этого чудного дышащего свежестью радостного утра. (К.Станюкович)

  1. Определите признаки причастий и соедините стрелочкой:

Удаляющийся деств.прич., м.р., несов.в., возврат.

Побеждённая страд.прич., сов.в., образ. от глаг. на -ить

Купленный страд. прич., образ. от глаг. сов в., ж.р., крат.ф.

Открыта страд. прич., образ. от глаг. сов в., полн.ф.

11. От данных глаголов образуйте действительные/страдательные причастия, выделите суффиксы. Если образовать невозможно, поставьте прочерк:

Прошедшее время

Настоящее время

Прошедшее время

Поднять

Обидеть

Любить

Испечь

  1. Выполните морфемный разбор причастий:

Сбежавший, прикручено, лежащий, прокачанный

  1. Спишите, раскрывая скобки:

(Не)возвращё(н/нн)ая автору рукопись, (не)законче(н/нн)ый, а начатый роман, (не)замече(н/нн)ые опечатки, луг (не)скоше(н/нн).

Работа оценивается за правильность ответов, орфографическую и пунктуационную грамотность.

Желаю УДАЧИ! У ТЕБЯ всё ПОЛУЧИТСЯ!

Контрольная работа по теме «Причастие» 7 класс

ФИ______________________________________ 2 Вариант

  1. Выбери верное утверждение:

Причастие – это…

А) форма глагола, обозначающая предмет

Б) самостоятельная часть речи, обозначающая признак по действию

В) форма глагола, обозначающая признак по действию, проявляющийся во времени

Г) самостоятельная часть речи, обозначающая признак по действию, проявляющийся во времени

  1. Подчеркните признаки, которые есть у причастия:

Время – Наст.вр., прош.вр., буд.вр.; возвратность/невозвратность; род; число; вид; кратк./полн.ф. у страд. причастий; изменение по падежам.

  1. Сколько причастий в данном предложении? Укажите число, выпишите причастия.

Прочитанная новейшая книга лежала на вымытой книжной полке.

_____-прич. ______________________________________________________

  1. В каком варианте на месте пропуска пишется -Я?

А) колебл…щийся(стебель)

Б) кле…щий(слой)

В) вздыма…щийся(на дыбы конь)

Г) стел…щийся(туман)

  1. Обведите в скобках нужное количество Н. Определите тип выделенного слова, соединив варианты линией:

Поколение воспита(н/нн)о по законам чести Наречие

Дитя воспита(н/нн)ое и обходительное Причастие

Учащийся вёл себя воспита(н/нн)о Отглагольное прилагательное

  1. Укажите страдательное причастие прошедшего времени:

А) пилящий

Б) пиливший

В) пилимый

Г) пиленный

7. Укажите у какого причастия есть краткая форма, запишите её:

А) рисующая пейзаж

Б) рисованная мною

В) рисовавшая дом

Краткая форма: __________________________________________

  1. Причастный оборот – это_________________________________________

_______________________________________________________________.

  1. Расставьте знаки препинания, объясните графически свой выбор:

Это были опалённые летним солнцем утомлённые тяжёлым трудом люди.

  1. Определите признаки причастий и соедините стрелочкой:

Удаляющийся деств.прич., м.р., несов.в., возврат.

Побеждённая страд.прич., сов.в., образ. от глаг. на -ить

Купленный страд. прич., образ. от глаг. сов в., ж.р., крат.ф.

Открыта страд. прич., образ. от глаг. сов в., полн.ф.

11. От данных глаголов образуйте действительные/страдательные причастия, выделите суффиксы. Если образовать невозможно, поставьте прочерк:

Прошедшее время

Настоящее время

Прошедшее время

Скосить

Дышать

Делать

Извлечь

  1. Выполните морфемный разбор причастий:

Скрутивший, прибито, лечащий, запачканный

  1. Спишите, раскрывая скобки:

(Не)возвращё(н/нн)ая автору рукопись, (не)законче(н/нн)ый, а начатый роман, (не)замече(н/нн)ые опечатки, луг (не)скоше(н/нн).

Работа оценивается за правильность ответов, орфографическую и пунктуационную грамотность.

Желаю УДАЧИ! У ТЕБЯ всё ПОЛУЧИТСЯ!

Краткий тренинг по теме «Причастие» перед проверочной работой.

1. Зажавший2, завит2

2. Списать и проставить недостающие знаки препинания.

1. Они поднимали вверх /исцарапанные шиповником/, /кровоточащие от порезов/ руки.

2. Он был и остаётся гениальным, думающим, хорошо воспитанным ребёнком.

3. Образовать от глаголов формы действ./страд. прич.

Носить носящий, носивший, носимый, ношенный

Взрастить — — взрастивший, — взращённый

Испить — — испивший, — испитый

Снизойти — снизошедший, — —

Постричь — — — постриженный

шагов научного метода | Рабочие листы 7-го класса

(-12: 00) Международная линия перемены дат (-11: 00) Остров Мидуэй, Самоа (-10: 00) Гавайи (-09: 00) Аляска (-08: 00) Тихоокеанское время (США и Канада) (-07 : 00) Горное время (США и Канада) (- 07:00) Аризона (-06: 00) Центральное время (США и Канада), Гвадалахара, Мехико (-06: 00) Центральная Америка, Саскачеван (-05: 00 ) Восточное время (США и Канада) (- 05:00) Индиана, Богота, Лима, Кито, Рио-Бранко (-04: 00) Атлантическое время (Канада), Манаус, Сантьяго (-04: 00) Каракас, Ла-Пас ( -03: 30) Ньюфаундленд (-03: 00) Гренландия, Бразилиа, Монтевидео (-03: 00) Буэнос-Айрес, Джорджтаун (-02: 00) Средняя Атлантика (-01: 00) Азорские острова (-01: 00) Мыс Verde Is.(00:00) Касабланка, Монровия, Рейкьявик (00:00) GMT: Дублин, Эдинбург, Лиссабон, Лондон (+01: 00) Амстердам, Берлин, Рим, Вена, Прага, Брюссель (+01: 00) Западная Центральная Африка (+02: 00) Амман, Афины, Стамбул, Бейрут, Каир, Иерусалим (+02: 00) Хараре, Претория (+03: 00) Багдад, Москва, Санкт-Петербург, Волгоград (+03: 00) Кувейт, Эр-Рияд , Найроби, Тбилиси (+03: 30) Тегеран (+04: 00) Абу-Дади, Маскат (+04: 00) Баку, Ереван (+04: 30) Кабул (+05: 00) Екатеринбург (+05: 00) Исламабад, Карачи, Ташкент (+05: 30) Ченнаи, Калькутта, Мумбаи, Нью-Дели, Шри-Джаяварденепура (+05: 45) Катманду (+06: 00) Астана, Дакка (+06: 00) Алматы, Ноносибирск (+06 : 30) Янгон (Рангун) (+ 07:00) Красноярск (+07: 00) Бангкок, Ханой, Джакарта (+08: 00) Пекин, Гонконг, Сингапур, Тайбэй (+08: 00) Иркутск, Улан-Батор, Перт (+09: 00) Якутск (+09: 00) Сеул, Осака, Саппоро, Токио (+09: 30) Дарвин (+09: 30) Аделаида (+10: 00) Брисбен, Гуам, Порт-Морсби (+10 : 00) Канберра, Мельбурн, Сидней, Хобарт, Владивосток (+11: 00) Магадан, Соломоновы острова., Новая Каледония (+12: 00) Окленд, Веллингтон (+12: 00) Фиджи, Камчатка, о. Маршалл (+ 13:00) Нукуалофа

.

Планы уроков химии седьмого класса, домашние задания, викторины

Планы уроков химии седьмого класса, домашние задания, викторины

Седьмой класс Химия

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 …, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 12,745 Просмотры
    • 3 Избранное

    Анализирующая точка зрения через сказки

    Линдси Джозеф

    Местонахождение: Остров Авторская…..

    Задача: Студенты смогут: -Описывать ключевую информацию текста с заданной точки зрения -Обсудить разные точки зрения -Откройте для себя важность просмотра…

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 …, Седьмой класс, Восьмой класс
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 6,815 Просмотры
    • 3 Избранное

    Великая гонка вязкости и типы лавы

    Дэвид Куявски из Bird Middle

    Местонахождение: Геология

    Цель: YWBAT: 1.) Определите и объясните вязкость 2.) Проверка вязкости различных жидкостей. 3.) Объясните роль содержания кремнезема и температуры в…

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • Третий класс
      Четвертый класс, Пятый класс, Шестой класс, Седьмой класс еще 4…, четвертый класс, пятый класс, шестой класс, седьмой класс
    • 4,762 Просмотры

    Написание поводка или крючка

    Кэти Бирнс

    Местонахождение: Writing Strategies

    Цель: Учащиеся будут использовать примеры талантливых писателей, чтобы построить свои собственные творческие зацепки / поводки для своего письма.

    • Третий класс
      Четвертый класс, Пятый класс, Шестой класс, Седьмой класс Еще 4 …, Четвертый класс, Пятый класс, Шестой класс, Седьмой класс
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс еще 5 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс
    • 12,700 Просмотры
    • 1 Любимый

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс еще 5…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 1,927 Просмотры

    Написание выражений и уравнений для реальных сценариев, день 3

    Уилл Остин из Roxbury Prep, кампус Mission Hill

    Расположение: 6.Цены

    Задача: Учащиеся смогут писать выражения и уравнения для реальных сценариев.

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
  • Смотри, гори!

    Дейдре Румф из Хопкинс Миддл

    Цель: NGSS MS-PS1-5 Разработать и использовать модель для описания того, как общее количество атомов не изменяется в химической реакции и, таким образом, сохраняется масса.

  • Большая идея: Студенты проходят через серию классных лабораторий, фокусируясь на потенциальной энергии, что позволяет им работать над письмом и общаться, как ученые, в увлекательной игровой форме!

    Ресурсы (32)

    Размышления (4)

    Избранное (234)

    • Седьмой класс
      Восьмой класс еще 1…, Восьмой класс
    • 4,306 Просмотры
    • 2 Избранное

    периодическая таблица-оболочки-валентность.PPTX

    Кенна Паттерсон из неполной средней школы Кларксвилля

    Расположение: 9.20 нейтронов, протонов, электронов

    Описание: Поместите это на Smart Board и попросите учеников следовать за ним.

    • Седьмой класс
      Восьмой класс еще 1 …, Восьмой класс
    • Седьмой класс
      Восьмой класс, девятый класс, десятый класс еще 3…, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс
    • 4,151 Просмотры

    • Седьмой класс
      Восьмой класс, девятый класс, десятый класс еще 3 …, восьмой класс, девятый класс, десятый класс
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 1,060 Просмотры

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс еще 3…, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс
    • 631 Просмотры

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс еще 3 …, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 982 Просмотры

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс еще 3…, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс
    • 739 Просмотры

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс еще 3 …, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 1,164 Просмотры

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 758 Просмотры

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс

Что-то пошло не так.Смотрите подробности для получения дополнительной информации

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *