Алгебра 7 класс К-2 (угл.) с ответами . Контрольная работа
Контрольная 2 по алгебре 7 класс (угл.)
Алгебра 7 класс К-2 (угл.) с ответами. Контрольная работа по алгебре для 7 класса «Одночлены» с углубленным изучением математики (цитаты) из учебно-методического пособия «Алгебра 7 класс. Дидактические материалы / И.Е. Феоктистов — М.: Мнемозина, 2009». Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании контрольных рекомендуем купить указанное пособие.
Для увеличения изображения — нажмите на картинку ! Чтобы скачать работу — нажмите на правую кнопку мыши и выберите «Сохранить изображение как …»
Контрольная работа по алгебре 7 класс.
К-2. Одночлены
OCR-версия контрольной
Вариант 1
1. Вычислите:
2. Выполните умножение степеней:
3. Выполните деление степеней:
4. Возведите степень в степень:
5. Найдите значение выражения:
6. Упростите выражение:
7. Укажите все натуральные значения переменных тип, при которых степень одночлена … равна 5.
8. При каких значениях х верно равенство:
9. Докажите, что значение выражения … делится на 10.
Вариант 2
1. Вычислите:
2. Выполните умножение степеней:
3. Выполните деление степеней:
4. Возведите степень в степень:
5. Найдите значение выражения:
6. Упростите выражение:
7. Укажите все натуральные значения переменных тип, при которых степень одночлена … равна 5.
8. При каких значениях х верно равенство:
9. Докажите, что значение выражения … делится на 10.
Вариант 1
1. Вычислите:
2. Выполните умножение степеней:
3. Выполните деление степеней:
4. Возведите степень в степень:
5. Найдите значение выражения:
6. Упростите выражение:
7. Укажите все натуральные значения переменных тип, при которых степень одночлена … равна 5.
8. При каких значениях х верно равенство:
9. Докажите, что значение выражения … делится на 10.
Вариант 2
1. Вычислите:
2. Выполните умножение степеней:
3. Выполните деление степеней:
4. Возведите степень в степень:
5. Найдите значение выражения:
6. Упростите выражение:
7. Укажите все натуральные значения переменных тип, при которых степень одночлена … равна 5.
8. При каких значениях х верно равенство:
9. Докажите, что значение выражения … делится на 10.
ОТВЕТЫ на контрольную работу
Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре 7 класс (угл.изуч.)
Алгебра 7 класс К-2 (угл.) с ответами. Цитаты из учебно-методического пособия «Алгебра 7 класс. Дидактические материалы / И.Е. Феоктистов — М.: Мнемозина, 2009». Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании контрольных рекомендуем купить указанное пособие.
Контрольная работа №1 М7кл l Вариант 1. Найдите значение выражения: 6х – 8у, при . 2. Сравните значения выражений: – 0,8х – 1 и 0,8х – 1, при х = 6. 3. Упростите выражение: а) 2х – 3у – 11х + 8у; б) 5(2а + 1) – 3; в) 14х – (х – 1) + (2х + 6). 4. Упростите выражение и найдите его значение: – 4(2,5а – 1,5) + 5,5а – 8, при . 5. Из двух городов, расстояние между которыми Sкм, одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик, и встретились через tч. Скорость легкового автомобиля Ѵкм/ч. Найдите скорость грузовика. Ответьте на вопрос задачи, если S = 200, t = 2, Ѵ = 60. 6. Раскройте скобки: 3х – (5х – (3х – 1)). | Контрольная работа №1 М7кл ll Вариант 1. Найдите значение выражения: 16а + 2у, при . 2. Сравните значения выражений: 2 + 0,3а и 2 – 0,3а, при а = – 9. 3. Упростите выражение: а) 5а + 7в – 2а – 8в; б) 3(4х + 2) – 5; в) 20b – (b – 3) + (3b – 10). 4. Упростите выражение и найдите его значение: – 6(0,5х – 1,5) – 4,5х – 8, при . 5. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль и мотоцикл, и встретились через tч. Найдите расстояние между городами, если скорость автомобиля Ѵ1 км/ч, а скорость мотоцикла Ѵ2 км/ч. Ответьте на вопрос задачи, если t = 3, Ѵ1 = 80, Ѵ2 = 60. 6. Раскройте скобки: 2р – (3р – (2р – с)). | Контрольная работа №1 М7кл l Вариант 1. Найдите значение выражения: 6х – 8у, при . 2. Сравните значения выражений: – 0,8х – 1 и 0,8х – 1, при х = 6. 3. Упростите выражение: а) 2х – 3у – 11х + 8у; б) 5(2а + 1) – 3; в) 14х – (х – 1) + (2х + 6). 4. Упростите выражение и найдите его значение: – 4(2,5а – 1,5) + 5,5а – 8, при . 5. Из двух городов, расстояние между которыми Sкм, одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик, и встретились через tч. Скорость легкового автомобиля Ѵкм/ч. Найдите скорость грузовика. Ответьте на вопрос задачи, если S = 200, t = 2, Ѵ = 60. 6. Раскройте скобки: 3х – (5х – (3х – 1)). | Контрольная работа №1 М7кл ll Вариант 1. Найдите значение выражения: 16а + 2у, при . 2. Сравните значения выражений: 2 + 0,3а и 2 – 0,3а, при а = – 9. 3. Упростите выражение: а) 5а + 7в – 2а – 8в; б) 3(4х + 2) – 5; в) 20b – (b – 3) + (3b – 10). 4. Упростите выражение и найдите его значение: – 6(0,5х – 1,5) – 4,5х – 8, при . 5. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль и мотоцикл, и встретились через tч. Найдите расстояние между городами, если скорость автомобиля Ѵ1 км/ч, а скорость мотоцикла Ѵ2 км/ч. Ответьте на вопрос задачи, если t = 3, Ѵ1 = 80, Ѵ2 = 60. 6. Раскройте скобки: 2р – (3р – (2р – с)). | Контрольная работа №1 М7кл lll Вариант 1. Найдите значение выражения: 4х + 3у, при . 2. Сравните значения выражений: – 0,4а + 2 и – 0,4а – 2, при а = 10. 3. Упростите выражение: а) 5х + 3у – 2х – 9у; б) 2(3а – 4) + 5; в) 15а – (а – 3) + (2а – 1). 4. Упростите выражение и найдите его значение: – 2(3,5у – 2,5) + 4,5у – 1, при . 5. Из двух пунктов, расстояние между которыми Sкм, одновременно навстречу друг другу отправились пешеход и велосипедист, и встретились через tч. Скорость велосипедиста Ѵ км/ч. Найдите скорость пешехода. Ответьте на вопрос задачи, если S =9, t = 0,5, Ѵ = 12. 6. Раскройте скобки: 5а – (3а – (2а – 4)). | Контрольная работа №1 М7кл lV Вариант 1. Найдите значение выражения: 12а – 3b, при . 2. Сравните значения выражений: 1 – 0,6х и 1 + 0,6х , при х = 5. 3. Упростите выражение: а) 12а – 10b – 10а + 6b; б) 4(3х – 2) + 7; в) 8х – (2х + 5) + (х – 1). 4. Упростите выражение и найдите его значение: – 5(0,6с – 1,2) – 1,5с – 3, при . 5. Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два пешехо – да и встретились через tч. Найдите расстояние между пунктами, если скорость одного пешехода Ѵ1 км/ч, а другого Ѵ2 км/ч. Ответьте на вопрос задачи, если Ѵ1 = 5, Ѵ2 = 4, t = 3. 6. Раскройте скобки: 7х – (5х – (3х + у)). | Контрольная работа №1 М7кл lll Вариант 1. Найдите значение выражения: 4х + 3у, при . 2. Сравните значения выражений: – 0,4а + 2 и – 0,4а – 2, при а = 10. 3. Упростите выражение: а) 5х + 3у – 2х – 9у; б) 2(3а – 4) + 5; в) 15а – (а – 3) + (2а – 1). 4. Упростите выражение и найдите его значение: – 2(3,5у – 2,5) + 4,5у – 1, при . 5. Из двух пунктов, расстояние между которыми Sкм, одновременно навстречу друг другу отправились пешеход и велосипедист, и встретились через tч. Скорость велосипедиста Ѵ км/ч. Найдите скорость пешехода. Ответьте на вопрос задачи, если S =9, t = 0,5, Ѵ = 12. 6. Раскройте скобки: 5а – (3а – (2а – 4)). | Контрольная работа №1 М7кл lV Вариант 1. Найдите значение выражения: 12а – 3b, при . 2. Сравните значения выражений: 1 – 0,6х и 1 + 0,6х , при х = 5. 3. Упростите выражение: а) 12а – 10b – 10а + 6b; б) 4(3х – 2) + 7; в) 8х – (2х + 5) + (х – 1). 4. Упростите выражение и найдите его значение: – 5(0,6с – 1,2) – 1,5с – 3, при . 5. Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два пешехо – да и встретились через tч. Найдите расстояние между пунктами, если скорость одного пешехода Ѵ1 км/ч, а другого Ѵ2 км/ч. Ответьте на вопрос задачи, если Ѵ1 = 5, Ѵ2 = 4, t = 3. 6. Раскройте скобки: 7х – (5х – (3х + у)). |
Алгебра 7 Макарычев К-2 Уровень 1 Контрольная работа с ответами
Контрольная работа № 2 по алгебре в 7 классе «Уравнения с одной переменной» с ответами по УМК Макарычев (легкий уровень). Глава I. ВЫРАЖЕНИЯ. ТОЖДЕСТВА. УРАВНЕНИЯ. Урок 22 поурочного планирования — Алгебра 7 Макарычев К-2 Уровень 1.
Перейти: Список контрольных по алгебре в 7 классе по УМК Макарычев (Оглавление)
Контрольная работа № 2. Уровень 1 (легкий)
«Уравнения с одной переменной»
К-2 Уровень 2 + Ответы К-2 Уровень 3 + Решения
К-2. Вариант 1 (транскрипт)
- Какие из чисел –3, –2, 2, 3 являются корнями уравнения: а) х2 + 8 = 6х; б) |х – 6| = 3 – 2х?
- Решите уравнение: а) (2х – 1)(х + 3) = 0; б) (3x – 2)/5 = (2x – 3)/4.
- При каком значении переменной разность выражений 6х – 7 и 2х + 3 равна 4?
- При каком значении параметра а уравнение а • х = 3а + х имеет единственный корень? Найдите его.
- На складе хранится 520 т рыбы. При этом трески в 1,5 раза больше, чем наваги. Окуня на 16 т больше, чем трески. Сколько тонн наваги, трески и окуня находится на складе?
- Найдите три последовательных натуральных числа, если утроенная сумма крайних чисел на 145 больше среднего числа.
К-2. Вариант 2 (транскрипт)
- Какие из чисел –3, –2, 2, 3 являются корнями уравнения: а) х2 + 9 = 6х; б) |х – 4| = –2 – 4х?
- Решите уравнение: а) (1 –3x)(х + 2) = 0; б) (2x – 3)/3 =(4x – 1)/5.
- При каком значении переменной разность выражений 8х – 3 и 3х + 4 равна 5?
- При каком значении параметра а уравнение а • х = 4а + 2х имеет единственный корень? Найдите его.
- На базе хранится 590 т овощей. При этом картофеля в 2,5 раза больше, чем моркови. Лука на 14 т больше, чем картофеля. Сколько тонн моркови, картофеля и лука находится на базе?
- Найдите три последовательных натуральных четных числа, если удвоенная сумма крайних чисел на 84 больше среднего числа.
Ответы на контрольную работу:
ОТВЕТЫ на Вариант 1
- а) 2; б) –3.
- а) х = 1/2 и х = –3; б) х = –3,5.
- х = 3,5.
- При а ≠ 1 х = 3а/(а–1).
- 126 т наваги, 189 т трески, 205 т окуня.
- 28, 29, 30.
ОТВЕТЫ на Вариант 2
- а) х = 3; б) х = –2.
- а) х = 1/3 и х = –2; б) х = –6.
- При а ≠ 2 х = 4а/(а–2).
- 96 т моркови, 240 т картофеля, 254 т лука.
- 26, 28, 30.
Контрольная работа составлена в шести вариантах (варианты 1,2 – самые простые, варианты 3, 4 – средней сложности, варианты 5, 6 – самые сложные). Степень сложности меняется не слишком резко, поэтому можно рекомендовать следующий критерий оценки: при выполнении вариантов 1, 2 оценка «3» ставится за любые три решенные задачи, оценка «4» – за четыре задачи и оценка «5» – за пять задач. Одна задача дает учащимся некоторую свободу выбора. При тех же критериях оценки за решение задач вариантов 3, 4 к набранным баллам добавляются дополнительно 0,5 балла, за решение задач вариантов 5,6 – дополнительно 1 балл (т. е. оценка «5» выставляется уже за четыре задачи). Все задачи в варианте примерно равноценны. Возможно, несколько труднее для учеников задачи 5, 6.
Перед проведением контрольной работы учащихся целесообразно ознакомить с критериями оценки и разной сложностью вариантов. Выбор вариантов может быть осуществлен учителем или предоставлен ученикам (в этом случае предполагается наличие копировальной техники в школе и избыточное количество заданий). При наличии такой техники в классе на стенде (после контрольной) может быть вывешено решение всех задач шести вариантов. Разумеется, разобрать такое количество задач на уроке невозможно (да и не нужно).
К-2 Уровень 2 + Ответы К-2 Уровень 3 + Решения
Вы смотрели: Контрольная работа № 2 по алгебре 7 класс «Уравнения с одной переменной» с ответами по УМК Макарычев (простой уровень). Глава I. ВЫРАЖЕНИЯ. ТОЖДЕСТВА. УРАВНЕНИЯ. Урок № 22 поурочного планирования — Алгебра 7 Макарычев К-2 Уровень 1.
Смотреть Список контрольных по алгебре в 7 классе по УМК Макарычев (Оглавление)
ГДЗ контрольная работа / К-2 / вариант 1 1 алгебра 7 класс дидактические материалы Звавич, Кузнецова
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
Музыка- Литература
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
Немецкий язык- Информатика
- Музыка
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
ГДЗ контрольная работа / К-2 / вариант 2 1 алгебра 7 класс дидактические материалы Звавич, Кузнецова
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
КР-2 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ
Контрольная работа № 2 по алгебре с ответами (К-2 В-1)
КР-2 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на В-1. Задания, решения и ответы на контрольную работу № 2 «Уравнения с одной переменной» (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012», которое используется в комплекте с учебником по алгебре в 7 классе авторов: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского.
Алгебра 7 класс (УМК Макарычев и др.)
Контрольная работа № 2. Вариант 1
Проверяемые темы учебника: § 3. Уравнения с одной переменной
Вариант 1. К—2 (§ 3)
•1. Решите уравнение:
а) 1/3 • х = 12; в) 5х – 4,5 = 3х + 2,5;
б) 6х – 10,2 = 0; г) 2х – (6х – 5) = 45.
•2. Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идет пешком. Вся дорога у нее занимает 26 мин. Идет она на 6 мин дольше, чем едет на автобусе. Сколько минут она едет на автобусе?
3. В двух сараях сложено сено, причем в первом сарае сена в 3 раза больше, чем во втором. После того как из первого сарая увезли 20 т сена, а во второй привезли 10 т, в обоих сараях сена стало поровну. Сколько всего тонн сена было в двух сараях первоначально?
4. Решите уравнение 7х – (х + 3) = 3(2х – 1).
Контрольная работа № 2 по алгебре с ответами (К-2 В-1)
Решения и ответы на контрольную К-2 В-1
Вариант 1. Ответы:
№1. а) х = 36; б) х = 1,7; в) х = 3,5; г) х = –10.
№2. х + х + 6 = 26. Ответ: 10 минут.
№3. 3х – 20 = х + 10. Ответ: 60 тонн
№4. 7х – х – 3 = 6х – 3. Ответ: х– любое число.
Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 1
КР-2 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на В-1. Задания, решения и ответы на контрольную работу № 1 (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Звавич и др., 2012» (УМК Макарычев и др.).
Другие варианты контрольной К-2:
К-2. Вариант 2 К-2. Вариант 3 К-2. Вариант 4
Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре 7 класс (ДМ — Звавич).
Приготовьтесь! | п.131 | ||
3-1 | Решение систем с использованием таблиц и графиков | Упражнения | п.138 |
3-2 | Алгебраическое решение систем | Упражнения | с.145 |
3-3 | Системы неравенств | Упражнения | стр. 152 |
Викторина в середине главы | стр.156 | ||
3-4 | Линейное программирование | Упражнения | с.160 |
Концептуальный байт: упражнения | п.163 | ||
3-5 | Системы с тремя переменными | Упражнения | с.171 |
3-6 | Решение систем с использованием матриц | Упражнения | с. 179 |
Обзор главы | п.183 | ||
Глава Test | стр.187 | ||
Обзор совокупных стандартов | стр.188 |
Тесты размещения K12
Как забивать и использовать Оценки
Оцените тест с помощью прилагаемого к нему ключа ответа.Использовать Таблица мастерства, чтобы определить, освоил ли ваш ученик первый тест пройден. Затем следуйте инструкциям A или B ниже, чтобы решить, какой дополнительные тесты, которые должен пройти ваш ученик.
Скачать и распечатать партитуру Лист, который поможет вам отслеживать свои результаты.
Таблица мастерства
|
А. Студент НЕ овладел тестом первого места
Если ваш ученик не овладел первым экзаменом вы управляли, дайте следующее оценка с меньшим номером. Если ваш ученик не получает Для оценки успеваемости по этому экзамену возьмите следующий меньший номер оценка. Переходите на одну оценку назад, пока ваш ученик получает оценку мастерства.Тогда используйте Pla
Новейшая алгебра 2 вопроса | Wyzant Спросите эксперта
алгебра 2 поезд вопрос
Скорость поезда A на 35 миль в час выше, чем у поезда B. Если поезд A проходит 340 миль за то же время, что и поезд B 270 миль, каковы скорости этих двух поездов?
Помогите задаче по алгебре со словами
Стрела летит вверх с платформы высотой 40 футов с начальной скоростью 224 фута в секунду.Его высота h в футах после t секунд определяется уравнением ниже. В какое время будет стрелка на … Больше
Построение графиков квадратного уравнения
Функция h (t) дает высоту и футы мяча через t секунд после того, как он был брошен вверх с крыши здания высотой 64 фута. Через сколько секунд после броска мяч достиг своего места… Больше
A = -10 или 10 НЕ 9,81
1: Набожный хеллоуин не только одет как космонавт, но и отправился на Луну, чтобы получить полный опыт. Астронавт прыгает на Луну с начальной скоростью вверх 2,3 м / с (наш класс … Больше
Записать систему уравнений из контекста
Аннабель собирается на карнавал с играми и аттракционами. Каждая игра стоит 1,75 доллара, а каждая поездка — 3,50 доллара. Всего Аннабель потратила на карнавал 28 долларов, а количество игр, которые она сыграла, — 7 … Больше
Записать систему уравнений из контекста
В конкретном ресторане каждое луковое кольцо содержит 45 калорий, а каждый слайдер — 325 калорий. Показано, что комбинированный обед с луковыми кольцами и ползунками содержит 920 калорий, что в 3 раза больше… Больше
НУЖНА ПОМОЩЬ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ !!!!!!!!!!
Студенческий совет продает билеты на Зимний танец. Билеты стоят 5 долларов на человека или 8 долларов на пару. Для покрытия расходов необходимо продать билеты на сумму не менее 1200 долларов. Не более 500 студентов могут … Больше