Контрольная математика 6 класс 1 четверть: Контрольная работа по математике за 1 четверть. 6класс

Содержание

Контрольная работа по математике за первое полугодие 6 класс

Контрольная работа по МАТЕМАТИКЕ

1 полугодие 6 класс

Вариант 1

1 часть

1. Представьте в виде дроби со знаменателем 18.

2) 3) 4)

    2. Сократите дробь

    2) 3) 4)

      3. Выполните сложение дробей и .

      2) 3) 4)

        4. Укажите число, обратное числу 2.

        2 2) 3) 4)

          5. Вычислите ·

          3 2) 3) 4)

            6. Вычислите :

            2) 3) 4)

              2 часть

              1. Посадили 25 семян помидоров. Не взошло 4% всех посаженных семян. Сколько семян взошло?

              Ответ: ___________________________________

              2. Решите уравнение x – x = 3,6.

              Ответ: ___________________________________


               

              3. Девочка написала 36 страниц, что составило всей

              тетради. Сколько страниц в тетради?

              Ответ: ___________________________________

              4. В книге 240 страниц. Повесть занимает 60% книги, а рассказы остатка. Сколько страниц в книге занимают

              рассказы?

              Ответ: ___________________________________

              5. Из пункта A в пункт D ведут три дороги. Через пункт B едет грузовик со средней скоростью 32 км/ч, через пункт C едет автобус со средней скоростью 44 км/ч. Третья дорога — без промежуточных пунктов, и по ней движется легковой автомобиль со средней скоростью 48 км/ч. На рисунке показана схема дорог и расстояние между пунктами по дорогам.
              Все три автомобиля одновременно выехали из A. Какой автомобиль добрался до D позже других? В ответе укажите, сколько часов он находился в дороге.

               

              Вариант 2

              1 часть

              1. Представьте в виде дроби со знаменателем 28.

              2) 3) 4)

                2. Сократите дробь

                2) 3) 4)

                  3. Выполните вычитание дробей и .

                  2) 3) 4)

                    4. Укажите число, обратное числу 3.

                    2) 3) 4)

                      5. Вычислите ·

                      5 2) 3) 6 4)

                        6. Вычислите :

                        2) 3) 4)

                          2 часть

                          1. В школе 125 человек. 8% всех учащихся составляют отличники. Сколько в школе остальных учеников?

                          Ответ: ___________________________________

                          2. Решите уравнение m – m = 9,9.

                          Ответ: ___________________________________

                          3. В книге повесть занимает 30 страниц, что составило всей

                          книги. Сколько страниц в книге?

                          Ответ: ___________________________________

                          4. Пекарня выпекает в день 450 кг хлеба. 40% всего хлеба идет

                          в торговую сеть, оставшегося – в столовые. Сколько кг

                          хлеба идет каждый день в столовые?

                          5. Из пункта А в пункт D ведут три дороги. Через пункт В едет грузовик со средней скоростью 35км/ч, через пункт С едет автобус со средней скоростью 30км/ч. Третья дорога — без промежуточных пунктов, и по ней движется легковой автомобиль со средней скоростью 40км/ч. На рисунке показана схема дорог и расстояние между пунктами по дорогам. Все три автомобиля одновременно выехали из А. Какой автомобиль добрался до D позже других? В ответе укажите, сколько часов он находился в дороге.


                           

                          Работа состоит из 11 заданий (6 – 1 часть, 5 – 2 часть). На выполнение всей работы отводится 45 минут.

                          Всего 18 баллов. Каждое задание 1 части оценивается в 1 балл.

                          Учебно-методический материал по математике (6 класс) на тему: 6 класс. Контрольная работа по математике за 1 четверть

                          Контрольная работа за 1 четверть. 6 класс.

                          Вариант – 1

                          1. Найдите значение выражения:

                                0,351 : 2,7 + 3,05 ∙ (13,1 – 1,72).

                          1. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 46 и 69.
                          2. Сократите дроби: а)    б)   в) .
                          3. Вычислите:
                          4. Скорость течения 3,7 км/ч. Какое расстояние он пройдёт, двигаясь 2 ч по течению и 3 ч против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч?

                          Контрольная работа за 1 четверть. 6 класс.

                          Вариант – 2

                          1. Найдите значение выражения:

                                (12,3 + 1,68) ∙ 2,05 – 0,348 : 2,9.

                          1. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 32 и 84.
                          2. Сократите дроби: а)    б)   в) .
                          3. Вычислите:
                          4. Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению. Какое расстояние он пройдёт, двигаясь 3 ч по течению и 2 ч против течения?

                          Контрольная работа за 1 четверть. 6 класс.

                          Вариант – 1

                          1. Найдите значение выражения:

                                      0,351 : 2,7 + 3,05 ∙ (13,1 – 1,72).

                          1. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 46 и 69.
                          2. Сократите дроби: а)    б)   в) .
                          3. Вычислите:
                          4. Скорость течения 3,7 км/ч. Какое расстояние он пройдёт, двигаясь 2 ч по течению и 3 ч против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч?

                          Контрольная работа за 1 четверть. 6 класс.

                          Вариант – 2

                          1. Найдите значение выражения:

                                     (12,3 + 1,68) ∙ 2,05 – 0,348 : 2,9.

                          1. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 32 и 84.
                          2. Сократите дроби: а)    б)   в) .
                          3. Вычислите:
                          4. Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению. Какое расстояние он пройдёт, двигаясь 3 ч по течению и 2 ч против течения?

                          Контрольная работа за 1 четверть. 6 класс.

                          Вариант – 1

                          1. Найдите значение выражения:

                                      0,351 : 2,7 + 3,05 ∙ (13,1 – 1,72).

                          1. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 46 и 69.
                          2. Сократите дроби: а)    б)   в) .
                          3. Вычислите:
                          4. Скорость течения 3,7 км/ч. Какое расстояние он пройдёт, двигаясь 2 ч по течению и 3 ч против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч?

                          Контрольная работа за 1 четверть. 6 класс.

                          Вариант – 2

                          1. Найдите значение выражения:

                                     (12,3 + 1,68) ∙ 2,05 – 0,348 : 2,9.

                          1. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 32 и 84.
                          2. Сократите дроби: а)    б)   в) .
                          3. Вычислите:
                          4. Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению. Какое расстояние он пройдёт, двигаясь 3 ч по течению и 2 ч против течения?

                          Диагностическая контрольная работа по математике для 6 класса за 1 четверть | Тест по алгебре (6 класс) по теме:

                          №п/п

                                                                                       Задание

                          Варианты ответов

                          Мой ответ

                          1

                          Какое из чисел : 132; 351; 4050; 21; 205 делится на 2 ?

                          1) 132

                          2) 132 и 4050

                          2

                          Какое из них делится на 5  ?

                          1) 205

                          2) 205 и 4050

                          3

                          Какое из них делится на 3  ?

                          1) 21

                          2)21 и 132

                          3) 21, 351 и 132

                          4

                          Какое из них делится на 10  ?

                          1)205 2) 4050

                          5

                          Является ли число 29 простым?

                          1) да

                          2) нет

                          6

                          Какое число имеет разложение 2 *2 *5*9

                          1) 180

                          2)90

                          7

                          Является ли число 7 наибольшим общим делителем чисел 28 и 35 ?

                          1)да

                          2)нет

                          8

                          Являются ли числа 3 и 11 взаимно простыми?

                          1)да

                          2)нет

                          9

                          Чему равно наименьшее общее кратное чисел 12 и 15?

                          1)15

                          2)12

                          3)60

                          10

                          Чему равно значение x в равенстве  1      х

                                                                                               5 =  15

                          1) х = 3

                          2) х = 2

                          11

                          Дробь  12  сократили на 3. Какая дробь получилась?

                                        27

                          1) 4    2)3

                              9        7

                          12

                          Можно ли привести дробь  12  к знаменателю  30?

                                                                              60

                          1)да

                          2)нет

                          13

                          Наименьшим общим знаменателем дробей 1  и  7  является число

                                                                                                              15   12

                          1)150

                          2)60

                          14

                          Верно ли неравенство  1  >   1

                                                                     18      13

                          1)да

                          2)нет

                          15

                          Сумма дробей 3 + 1 равна

                                                      8    4

                          1) 4   2) 5   3) 4

                             10       8       8

                          16

                          Чему равна разность  4 —  2   ?

                                                                   7     5

                          1)2    2)1   3) 6

                              7      12      35

                          17

                          Чему равна сумма  5  1+ 2  3

                                                                   3        5                            

                          1)  7  14   2) 7  4

                                      15           8

                          18

                          Чему равна разность  1 — 2

                                                                                   7

                          1)5     2) 3

                              7         7

                          19

                           Чему равна разность  14  3  —  14

                                                                                    5

                          1) 3  2) 5

                             5        7

                          20

                          Чему равна сумма 0,25 +3   ?

                                                                                   4   

                          1)1   2) 1

                              2

                          Математика 6 Виленкин — Жохов

                          Математика 6 Виленкин — Жохов + ОТВЕТЫ. Контрольные работы по математике в 6 классе с ответами (УМК Виленкин). Цитаты из пособия «Математика. 6 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. — М. : Мнемозина» использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). Ответы адресованы родителям.

                          При постоянном использовании контрольных работ по математике в 6 классе рекомендуем купить книгу: Математика. 6 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева, в которой кроме представленных контрольных работ есть задания на карточках и проверочные работы. В пособии содержатся карточки для проведения диагностических и проверочных работ по математике в классах, обучающихся по учебнику «Математика 6 класс» Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда. Соответствует ФГОС ОО.


                           

                          Контрольные работы по математике 6 класс
                          УМК Виленкин (авторы: Жохов, Крайнева)

                          Контрольная работа № 1 + Ответы К-01

                          Контрольная работа № 2 + Ответы К-02

                          Контрольная работа № 3 + Ответы К-03

                          Контрольная работа № 4 + Ответы К-04

                          Контрольная работа № 5 + Ответы К-05

                          Контрольная работа № 6 + Ответы К-06

                          Контрольная работа № 7 + Ответы К-07

                          Контрольная работа № 8 + Ответы К-08

                          Контрольная работа № 9 + Ответы К-09

                          Контрольная работа № 10 + Ответы К-10

                          Контрольная работа № 11 + Ответы К-11

                          Контрольная работа № 12 + Ответы К-12

                          Контрольная работа № 13 + Ответы К-13

                          Контрольная работа № 14 + Ответы К-14

                          Контрольная работа № 15 + Ответы К-15

                          Итоговая контрольная + Ответы Итоговая работа (ИР)

                           


                          Вы смотрели Математика 6 Виленкин — Жохов. Контрольные работы по математике 6 класс с ответами по УМК Виленкин и др.  В учебных целях использованы цитаты из пособия «Математика. 6 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. — М. : Мнемозина».

                           

                          Математика 6 Контрольные Виленкин | КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

                          Контрольные работы по математике в 6 классе

                          Математика 6 Контрольные Виленкин — это цитаты контрольных работ из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» ФГОС (к новому учебнику) / М.А. Попов — М.: Издательство «Экзамен». Представленные ниже контрольные работы ориентированы на школьный учебник Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд «Математика 6 класс»

                          Цитаты из пособия указаны в учебных целях, а также во избежание редакционных ошибок (в разных изданиях книги встречаются разные вопросы). При постоянном использовании контрольных работ в   классе рекомендуем купить книгу:  Математика. 6 класс. Дидактические материалы к учебнику Н. Я. Виленкина и др. ФГОС (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт. Ру»). Кроме 10 контрольных (в 4-х вариантах) в книге представлены 38 самостоятельных работ (в 2-х вариантах), а также задания на смекалку.

                          Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
                          Чтобы скачать работу — нажмите на правую кнопку мыши и выберите «Сохранить изображение как …»


                          Контрольная работа № 1 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
                          Делители и кратные. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное

                          Контрольная работа КР-01

                           


                          Контрольная работа № 2 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
                          Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел

                          Контрольная работа КР-02

                           


                          Контрольная работа № 3 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
                          Умножение дробей. Нахождение дроби от числа.
                          Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа

                          Контрольная работа КР-03

                           


                          Контрольная работа № 4 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
                          Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения

                          Контрольная работа КР-04

                           


                          Контрольная работа № 5 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
                          Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
                          Масштаб. Длина окружности и площадь круга

                          Контрольная работа КР-05

                           


                          Контрольная работа № 6 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
                          Координаты на прямой. Противоположные числа.
                          Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин

                          Контрольная работа КР-06

                           


                          Контрольная работа № 7 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
                          Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел.
                          Сложение чисел с разными знаками. Вычитание

                          Контрольная работа КР-07

                           


                          Контрольная работа № 8 + ОТВЕТЫ (4 варианта).
                          Умножение. Деление. Рациональные числа.
                          Свойства действий с рациональными числами

                          Контрольная работа КР-08

                           


                           

                          Контрольная работа № 9 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
                          Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений

                          Контрольная работа КР-09

                           


                           

                          Контрольная работа № 10 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
                          Итоговая контрольная работа 

                          Контрольная работа КР-10

                           


                          Вы смотрели страницу «Математика 6 Контрольные Виленкин» — Контрольные работы из из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» ФГОС (к новому учебнику) / М. А. Попов — М.: Издательство «Экзамен».

                           

                          Математика 6 Контрольные Виленкин | КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

                          Контрольные работы по математике в 6 классе

                          Математика 6 Контрольные Виленкин — это цитаты контрольных работ из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» ФГОС (к новому учебнику) / М.А. Попов — М.: Издательство «Экзамен». Представленные ниже контрольные работы ориентированы на школьный учебник Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд «Математика 6 класс»

                          Цитаты из пособия указаны в учебных целях, а также во избежание редакционных ошибок (в разных изданиях книги встречаются разные вопросы). При постоянном использовании контрольных работ в   классе рекомендуем купить книгу:  Математика. 6 класс. Дидактические материалы к учебнику Н. Я. Виленкина и др. ФГОС (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Кроме 10 контрольных (в 4-х вариантах) в книге представлены 38 самостоятельных работ (в 2-х вариантах), а также задания на смекалку.

                          Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
                          Чтобы скачать работу — нажмите на правую кнопку мыши и выберите «Сохранить изображение как …»


                          Контрольная работа № 1 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
                          Делители и кратные. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное

                          Контрольная работа КР-01

                           


                          Контрольная работа № 2 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
                          Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел

                          Контрольная работа КР-02

                           


                          Контрольная работа № 3 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
                          Умножение дробей. Нахождение дроби от числа.
                          Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа

                          Контрольная работа КР-03

                           


                          Контрольная работа № 4 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
                          Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения

                          Контрольная работа КР-04

                           


                          Контрольная работа № 5 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
                          Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
                          Масштаб. Длина окружности и площадь круга

                          Контрольная работа КР-05

                           


                          Контрольная работа № 6 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
                          Координаты на прямой. Противоположные числа.
                          Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин

                          Контрольная работа КР-06

                           


                          Контрольная работа № 7 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
                          Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел.
                          Сложение чисел с разными знаками. Вычитание

                          Контрольная работа КР-07

                           


                          Контрольная работа № 8 + ОТВЕТЫ (4 варианта).
                          Умножение. Деление. Рациональные числа.
                          Свойства действий с рациональными числами

                          Контрольная работа КР-08

                           


                           

                          Контрольная работа № 9 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
                          Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений

                          Контрольная работа КР-09

                           


                           

                          Контрольная работа № 10 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
                          Итоговая контрольная работа 

                          Контрольная работа КР-10

                           


                          Вы смотрели страницу «Математика 6 Контрольные Виленкин» — Контрольные работы из из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» ФГОС (к новому учебнику) / М.А. Попов — М.: Издательство «Экзамен».

                           

                          K-12 Ежедневные журналы уроков для 6-го класса — 2-я четверть

                          Меню
                          • Дом
                          • О
                          • Заявление об ограничении ответственности
                          • Связаться с
                          • Внести вклад
                          • Feed
                          • Facebook
                          Меню
                          • DLP
                          • TG
                          • IM
                          • Тесты
                            • Периодические тесты
                            • Итоговые тесты
                          • Руководства по учебным программам
                          • Видео
                          • Страница для читателей

                        1. DLL
                        2. DLM
                        3. DLL Search for:

                          • DLL
                          • IM
                          • Тесты
                            • Периодические тесты
                            • Суммарные тесты
                          • Руководства по учебным программам
                          • Видео
                          • Читательская страница

                          Six Search for:

                          Jamz Grade 6 DLL
                        4. DLL ShareTweet

                          Файлы второго квартала Karriculum Panlipunan

                          • Grade 6 DLL Araling Panli punan Q2 Неделя 1 — Предварительная версия — Загрузить

                          Английский язык

                          • 6 класс DLL Английский 2 квартал Неделя 1 — Предварительный просмотр — Загрузить

                          Edukasyon sa Papapakatao (ESP)

                          • 6 класс DLL ESP Q2 Неделя 1 v1 — Preview — Скачать
                          • Grade 6 DLL ESP Q2 Week 1 v2 — Preview — Download

                          Filipino

                          • Grade 6 DLL Filipino Q2 Week 1 — Preview — Download

                          MAPEH

                          • Grade 6 DLL MAPEH Q2 Неделя 1 — Предварительная версия — Скачать

                          Mathematics

                          • Нет файлов.

                          Наука

                          Новый
                          • 6 класс DLL SCIENCE Q2 Неделя 1 — Предварительный просмотр — Скачать
                          Старый
                          • Grade 6 DLL SCIENCE Q2 Week 1 — Preview — Download
                          • Q2 DLL SCIENCE Неделя 2 — Предварительный просмотр — Загрузить
                          • DLL SCIENCE Q2 Неделя 3 — Предварительная версия — Загрузить
                          • Grade 6 DLL SCIENCE Q2 Неделя 4 — Предварительная версия — Загрузить
                          • 6 класс DLL SCIENCE Q2 Неделя 5 — Предварительный просмотр — Загрузить
                          • 6-й класс DLL SCIENCE Q2 Неделя 6 — Предварительный просмотр — Загрузить
                          • 6-й класс DLL SCIENCE Q2 Неделя 7 — Предварительный просмотр — Загрузить
                          • 6-й класс DLL SCIENCE Q2 Неделя 8 — Предварительный просмотр — Загрузить
                          • DLL SCIENCE 2-й квартал неделя 9 — Предварительная версия — Загрузить

                          Образование в области технологий и средств к существованию (TLE)

                          • DLL TLE 6-го класса Q2 Неделя 1 — Предварительная версия — Dow nload
                          ShareTweet

                          Стандарты математики | Common Core State Standards Initiative

                          В течение более чем десяти лет исследования математического образования в странах с высокими показателями пришли к выводу, что математическое образование в Соединенных Штатах должно стать значительно более целенаправленным и последовательным, чтобы улучшить успеваемость по математике в этой стране. Чтобы выполнить это обещание, стандарты математики предназначены для решения проблемы учебного плана, который «имеет ширину в милю и глубину в дюйм».

                          Эти новые стандарты основаны на лучших из высококачественных математических стандартов разных штатов страны. Они также опираются на наиболее важные международные модели математической практики, а также исследования и информацию из многочисленных источников, включая государственные департаменты образования, ученых, разработчиков оценивания, профессиональные организации, преподавателей, родителей и студентов, а также представителей общественности.

                          Математические стандарты обеспечивают ясность и конкретность, а не общие общие положения. Они стремятся следовать плану, предложенному Уильямом Шмидтом и Ричардом Хоуангом (2002), не только подчеркивая концептуальное понимание ключевых идей, но и постоянно возвращаясь к организационным принципам, таким как числовая стоимость и законы арифметики, для структурирования этих идей.

                          Кроме того, «последовательность тем и результатов», описанная в своде математических стандартов, должна соответствовать тому, что уже известно о том, как учащиеся учатся. Как отмечает Конфри (2007), разработка «последовательных препятствий и проблем для учащихся… без понимания смысла, вытекающего из тщательного изучения обучения, было бы неудачным и неразумным». Таким образом, разработка стандартов началась с основанных на исследованиях последовательностей обучения, детализирующих то, что известно сегодня о том, как со временем развиваются математические знания, навыки и понимание учащихся. Знания и навыки, которые необходимо подготовить учащимся для изучения математики в колледже, карьере и жизни, вплетены в стандарты математики.Они не включают отдельные стандарты привязки, подобные тем, которые используются в стандартах ELA / грамотности.

                          Common Core концентрируется на четком наборе математических навыков и концепций. Учащиеся будут изучать концепции более организованным образом как в течение учебного года, так и в разных классах. Стандарты побуждают учащихся решать реальные проблемы.

                          Понимание математики

                          Эти стандарты определяют, что студенты должны понимать и уметь делать при изучении математики. Но просить ученика что-то понять также означает просить учителя оценить, понял ли ученик. Но как выглядит математическое понимание? Один из способов сделать это для учителей — попросить ученика обосновать, в соответствии с математической зрелостью ученика, почему конкретное математическое утверждение истинно или откуда взялось математическое правило. Математическое понимание и процедурные навыки одинаково важны, и оба они поддаются оценке с помощью математических задач достаточного разнообразия.

                          Математика 7 класс 4 четверть

                          1 Математика 7 класс 4-я четверть 1

                          2 2

                          3 4-й квартал 7 класс Дополнительный план урока Показатели центральной тенденции сгруппированных данных Введение 1.Оцените предыдущие знания учащихся о показателях основных тенденций, попросив их заполнить приведенную ниже модель Frayer.

                          Измерения знаний о центральной тенденции компетенций по изучению сгруппированных данных M7SP-IVf-1 Иллюстрирует меры центральной тенденции (среднее, медиана и мода) статистических данных M7SP-IVf-g-1 2. Попросите их поделиться своими ответами с партнер. Тело 1. Просмотрите, как получить среднее, медиану и режим разгруппированных данных, используя Исследование на стр. 416 e-math. Обсудите, как найти среднее, медиану и режим сгруппированных данных, используя примеры в Расширении. на страницах электронной математики 8.Вопросы по обработке: когда мы говорим, что набор данных сгруппирован или разгруппирован? Какие формулы для вычисления среднего, медианы и моды? Какие столбцы нужно добавить при вычислении среднего? Медиана? Режим? Можно ли получить равные среднее, медианное значение и моду для данного набора данных? В каких случаях мы применяем меры центральной тенденции? Вычисляет меры центральной тенденции разгруппированных и сгруппированных данных KU. Существуют различные математические средства для достижения справедливых решений, и существует множество реальных ситуаций, в которых используется статистический анализ.
                          KQ Как математика может помочь нам в принятии решений (например, выставление оценок, голосование)? 3

                          4 3. Попросите учащихся индивидуально ответить на упражнения по основным пунктам о показателях центральной тенденции. Проверьте ответы студентов. (Словарь и концепции на странице 422 и Практика и применение I на странице e-math 8 могут быть использованы в качестве упражнений.) 4. Используя вспомогательную проверку пар (Kagan, 1998), пусть учащиеся ответят на упражнения с применением мер. центральной тенденции в реальной жизни.(Можно использовать Практику и Приложение III на стр. 423 по e-math 8.) a. Создайте пары студентов. б. Дайте каждой паре набор задач. c. Первый человек выполняет первую задачу, а второй выступает в роли тренера. Когда они соглашаются с решением, они переходят к следующей проблеме. d. Второй человек выполняет вторую задачу, а первый — тренер. Они согласны с решением. е. Затем они проверяют первые две задачи с другой парой. Все четыре студента работают над согласованием решения первых двух задач.

                          f. Повторяйте шаги 3-5, пока все проблемы не будут решены. 5. Для подкрепления предложите ученикам выбрать одно задание из следующего: a. Напишите письмо другу о показателях основной тенденции и о тех случаях, когда каждый из них лучше всего использовать. Укажите также преимущества и недостатки каждой меры. б. Проведите групповую / групповую дискуссию о показателях основной тенденции и о том, когда их использовать. Включите также в обсуждение плюсы и минусы каждой меры. c. Сделайте рекламу, продвигающую или представляющую меры центральной тенденции, а затем сообщите своему боссу о преимуществах и недостатках каждой меры.Заключение Чтобы облегчить подведение итогов урока, попросите учащихся вернуться к своему ответу в концептуальном блоке и заполнить его снова. 4

                          5 Меры изменчивости сгруппированных и несгруппированных данных Введение: 1. Предложите учащимся выполнить вводное задание, используя следующую ситуацию: трое учащихся становятся финалистами в поиске «Студента года A-1».

                          Оценочные работы показали следующие баллы в пяти различных областях: Студент A: 97, 92, 96, 95, 90 Студент B: 94, 94, 92, 94, 96 Студент C: 95, 94, 93, 96, 92 Среднее баллы трех студентов совпадают (94).Вопрос: Что еще мы можем сделать из набора данных? Кто хорошо работает? 2. Объедините ответы студентов. Тело 1. Используя предварительное задание в качестве трамплина, познакомьте класс с мерами разброса, разброса или вариации. 2. Проведите обсуждение в классе мер дисперсии или вариации (в качестве справочного материала можно использовать Обсуждение расширений на стр. 425 e-math 8). Руководящие вопросы: a. Почему помимо измерения центральной тенденции требуется измерение разброса или вариации данных? б.Каковы причины, по которым требуется измерить разброс набора данных? c. Как вы будете вычислять меры дисперсии для несгруппированных данных? Для сгруппированных данных? Знания Измерения изменчивости сгруппированных и несгруппированных данных Компетенции обучения M7SP-IVh-1 Иллюстрирует меры изменчивости (диапазон, среднее отклонение, дисперсия, стандартное отклонение) статистических данных M7SP-IVh-i-1 Рассчитывает меры изменчивости сгруппированных данных.
                          и несгруппированные данные KU. Существуют различные математические средства для принятия справедливых решений, и существует множество реальных ситуаций, в которых используется статистический анализ.KQ Как математика может помочь нам в принятии решений (например, выставление оценок, голосование)? 5

                          6 3. Продемонстрируйте классу, как получить диапазон, среднее отклонение, дисперсию и стандартное отклонение для заданного набора несгруппированных и сгруппированных данных. 4. Предложите учащимся ответить на упражнения по лексике и концепциям, чтобы оценить базовые знания учащихся по различным параметрам вариации. 5. Попросите учащихся ответить на упражнения индивидуально, затем предложите им найти партнера и сравнить свои ответы.6. Для большей практики предложите учащимся ответить на дополнительные упражнения по поиску показателей изменчивости для сгруппированных и несгруппированных данных с помощью упражнения Think-Pair-Share (Kagan, 1994). а. Попросите учащихся решить упражнения.

                          б. Попросите учащихся объединиться с напарником, чтобы обсудить их ответы. c. Попросите учеников поделиться своими ответами со всей группой. 7. Для подкрепления попросите учащихся выбрать одно задание из дополнительного задания «Планировщик меню» (Смит и др., 2011) ниже. Основное блюдо (Завершите все.) а. Опишите различные меры вариации. б. Объясните, как использовать формулы для каждой меры вариации. Гарнир (выберите один.) Дневная заработная плата восьми рабочих в магазинах X и Y приведена в следующей таблице. (См. Таблицу в Практике и Приложении VI № 30 программы e-math 8.) a. Рассчитайте среднюю заработную плату и стандартное отклонение заработной платы для рабочих в каждом магазине, затем сравните заработную плату в магазине X и Y. b. Вычислите среднюю заработную плату и среднее отклонение заработной платы для рабочих в каждом магазине, затем сравните заработную плату в магазине X и Y.Десерт (по желанию) Обсудите в письменной форме, что означает, когда дисперсия набора наблюдаемых значений равна нулю. Заключение Проведите дополнительную деятельность «Билет на отпуск» (Резерфорд, 2008). Попросите учащихся написать на листе бумаги свои мысли по приведенному ниже вопросу: Когда вы вернетесь домой, что вы скажете своим родителям, что узнали сегодня? 6

                          7 Интерпретация данных и статистика Введение: 1. Пригласите статистика или человека, специализирующегося на измерениях и оценке, рассказать в классе о важности статистики и анализа данных и о том, как они используются в реальном мире.Если аутсорсинг недоступен, можно использовать видеоролики о важности статистики сегодня. (Образец сайта: watch? V = oggyiw_pij8) Меры интерпретации данных знаний по центральной тенденции и изменчивости Компетенции обучения M7SP-IVj-1 Использует соответствующие статистические меры при анализе и интерпретации статистических данных M7SP-IVj-2 2. Пусть студенты поделятся своими мыслями класс. Тело 1. Представьте классу следующую задачу: два человека работают на заводе, производящем детали для мотоциклов. В таблице указано, сколько комплектных деталей они производят за неделю.Рабочий Пн Вт Ср Чт Пт Лукас Мэтью а. Найдите среднее значение и диапазон для Лукаса и Мэтью. б. Кто наиболее последователен? c. Кто делает большинство деталей за неделю? 2. Используя указанную выше задачу, проведите обсуждение в рамках всего класса, какие статистические меры использовать при анализе и интерпретации данных и как делать выводы на основе данных, полученных с помощью показателей центральной тенденции и изменчивости. Делает выводы на основе графических и табличных данных и измерений центральной тенденции и изменчивости KU. Существуют различные математические средства для принятия справедливых решений, и существует множество реальных ситуаций, в которых используется статистический анализ.KQ Как математика может помочь нам в принятии решений (например, выставление оценок, голосование)? 7

                          8 Вопросы по обработке: Что среднее значение, медиана и мода говорят о данных? Что показатели изменчивости говорят о данных? В каких случаях мы используем меры центральной тенденции и изменчивости? 3. Предложите учащимся больше задач в графической и табличной форме и позвольте учащимся сделать выводы на основе данных, вычисленных с использованием мер основных тенденций и изменчивости.(В качестве упражнений можно использовать упражнения из Практики и Приложения VI электронной математики 8.) 4. Для подкрепления позвольте учащимся сделать выводы на основе своих собственных оценок, полученных в предыдущем периодическом тесте. а. Сформируйте триады. б. Предложите учащимся получить свои баллы на предыдущем периодическом тестировании по разным предметам. c. Пусть они вычисляют меры центральной тенденции и изменчивости для каждого ученика. d. Сравните оценки и сделайте выводы на основе информации. Заключение Чтобы подвести итоги урока, попросите студентов закончить следующие предложения: Я выучил это… Я обнаружил, что … Я заново открыл это … Я понял, что … Мне нужна помощь по … 8

                          Математика 12 класс | Образ мышления Изучайте

                          класс 12 по математике | Образ мышления учиться
                          1. Математика
                          2. Математика 12 класс

                          Редакция видео

                          Редакция видео

                          Редакция видео

                          Редакция видео

                          Редакция видео

                          Редакция видео

                          Редакция видео

                          Редакция видео

                          Рассчитайте свой средний балл

                          Как посчитать свою оценку Средний балл (GPA)

                          Средний балл (GPA) рассчитывается путем деления общая сумма баллов, заработанных на общую количество использованных кредитных часов. Ваш средний балл может варьироваться от 0,0 до 4,0.

                          Например:

                          A = 4,00 балла
                          A- = 3,70 баллы
                          B + = 3,33 балла
                          B = 3,00 балла
                          B- = 2,70 баллов
                          C + = 2,30 баллов
                          C = 2.00 баллов
                          C- = 1,70 баллов
                          D + = 1,30 баллов
                          D = 1,00 балла
                          D- = 0,70 баллов

                          WF / F = 0 баллов

                          Курсы P / NP (пройден / не пройден) не учитываются в GPA
                          студента I (Неполный) и W (Снятие) не получают оценки баллов и не влияют на GPA

                          Пример стенограммы студента

                          Курс

                          кредитных часов

                          класс

                          баллов

                          Биология

                          Биологическая лаборатория

                          Английский 101

                          Математика

                          3

                          1

                          3

                          3

                          А

                          B

                          С

                          F

                          12

                          3

                          6

                          0

                          10 Всего кредитных часов Попытка

                          21 Всего оценок

                          Чтобы получить средний балл студента из примера, общая оценка баллы делятся на общее количество использованных кредитных часов.

                          Общее количество попыток кредита

                          разделить на

                          10

                          = 2.10

                          Текущий и совокупный GPA

                          Вы можете просуммировать курсов за текущий семестр и кредиты с помощью нашего онлайн-калькулятора GPA (см. Выше).

                          Для расчета совокупного G.P.A. , вы можете использовать этот онлайн-инструмент. Если вы предпочитаете вручную подсчитывать свой средний балл, просчитайте сумму кредита. часов, а затем оценки за все семестры. Разделите общее количество баллов на общее количество кредитных часов.

                          Для расчета AP или курсов с отличием : При прохождении AP (продвинутый уровень) или курсов с отличием баллы обычно взвешиваются. Например, половина балла (0,50) добавляется к курсам с отличием, и целый балл (1,0) добавляется к курсам AP (в этом случае A равняется 4,50 для класса с отличием или 5,00 для класса с продвинутым размещением). Поскольку школы могут отличаться при назначении баллов, свяжитесь с вашим колледжем, чтобы узнать их систему оценок.)

                          Если вы хотите поднять свой средний балл , этот дополнительный калькулятор поможет вам определить, сколько кредитных часов и какой средний балл вам понадобится, чтобы поднять текущий GPA.

                          6 класс K-12 DLL (1 квартал 8 неделя) — Guro Ako

                          6 класс K-12 DLL (1 квартал 8 недели)

                          В ролях: Как обрести уверенность на сцене?

                          Все мы хотим быть уверенными перед всеми. Мы хотим хорошо развлекать людей на сцене. Что, если вас назначат ведущим церемонии по программе DepEd с гостем из вышестоящей должности? Какая будет ваша подготовка?

                          Во-первых, вы празднуете, потому что вас выбрали.Это означает, что вы имеете право быть хозяином мероприятия. Люди выбрали вас, потому что вы хороши и уверены, что вы все делаете правильно.

                          Что вы будете делать дальше? Мы взяли интервью у одного из лучших ораторов и ведущих, которых мы знаем. Она рассказала нам свой секрет того, как уверенно разговаривать с людьми. Мы спросили ее, нервничает ли она до сих пор каждый раз, когда выходит на сцену. Она сказала: «Да, очень нервничает!», Но это не отразилось на ее лице. Секрет в том, будьте уверены. Просто будь в себе и хладнокровно говоришь.

                          Даже если вы не умеете публично выступать, вы все равно можете быть уверены в себе. Если вы не уверены в том, что говорите на английском языке, используйте филиппинский или ваш родной язык, чтобы выразить себя. На сцене шутите, чтобы развлечь публику. Установите зрительный контакт и, возможно, задайте несколько вопросов, которые могут заинтересовать их.

                          Наконец, не прекращайте учиться. Пока вы ждете выступления на следующем этапе, соберите больше знаний о том, как быть эффективным оратором и как повысить свою уверенность перед людьми.Прочтите больше книг. Проверьте свою грамматику и учитесь на своих недостатках.

                          На этот раз это наша библиотека DLL для 6-х классов (I квартал, неделя 8). Просто щелкните выделенные ссылки ниже, чтобы получить свою копию.

                          Загрузить ниже:

                          Нажмите здесь:

                          Английский квартал 1 неделя 8 K-12 DLL

                          Филиппинский квартал 1 неделя 8 K-12 DLL

                          Научный квартал 1 неделя 8 K-12 DLL

                          TLE квартал 1 неделя 8 K-12 DLL

                          AP квартал 1 неделя 8 K-12 DLP

                          ESP 6 квартал 1 неделя 8 DLL

                          новое! МАТЕМАТИКА 6 квартал 1 неделя 8

                          MAPEH будет загружен позже

                          *** кредиты авторам, чьи имена прикреплены к каждому файлу

                          * Добавьте этот сайт в закладки для дополнительных файлов.

                          Leave a Reply

                          Добавить комментарий

                          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *