Контрольная итоговая работа по математике вариант 2: ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС ВАРИАНТ 2

Содержание

Учебно-методический материал по математике (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс): итоговые контрольные работы по математике

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная итоговая контрольная работа по математике за 2 класс

Материал может быть использован родителями для подготовки учащихся 2 класса к итоговой аттестации по предмету за 2 полугодие….

Итоговая контрольная работа по математике в 8 классах

Работа состоит из пояснительной записки и четырех вариантов контрольной работы с ответами. В пояснительной записке имеется нормативно-правовая база, структура работы, критерии оценивания, использованн…

Итоговая контрольная работа по математике в 8 классах

Работа состоит из пояснительной записки и четырех вариантов контрольной работы с ответами. В пояснительной записке имеется нормативно-правовая база, структура работы, критерии оценивания, использованн…

Промежуточна аттестация: итоговая контрольная работа по математике в 8 классах

Работа состоит из пояснительной записки и четырех вариантов контрольной работы с ответами. В пояснительной записке имеется нормативно-правовая база, структура работы, критерии оценивания, использованн…

Итоговая контрольная работа по математике за 8 класс

Итоговая контрольная работа по математике за 8 класс…

Итоговая контрольная работа по математике 6 класс в формате ГИА

Данный материал предназначен для проведения переводных экзаменов (итоговой контрольной работы в формате ГИА) по математики для учащихся 6 класса. Разработан по учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. Ра…

Итоговая контрольная работа по математике 5 класс в формате ГИА

Данный материал предназначен для проведения переводных экзаменов (итоговой контрольной работы в формате ГИА) по математики для учащихся 5 класса. Разработан по учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкови…

Итоговые контрольные работы по математике

Контрольная работа

за 3 четверть

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

  1. Реши примеры:

35 + 25 = 32 + 9 = 56+28 =

94 — 75 = 70 — 65 = 74 — 20 =

  1. Вставь пропущенные числа:

5+5+5+5 = * 5

  • + … =6 *

4 + 4 + = 4 *

4. Реши уравнения:

14 + х = 52 х – 28 = 34

5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

6 *. Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 1, 2. 3, 4,

цифры, которых стоят в возрастающем порядке.

Контрольная работа

за 3 четверть

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Сколько чашек на 2 столах, если на каждом стоит по 8 чашек?

  1. Реши примеры:

42 + 36 = 80 — 54 = 55 + 7 =

  1. — 49 = 47 + 25 = 24 — 20 =

  1. Вставь пропущенные числа:

9 + 9 + 9 +9 = 9 *

8 + 8 + + 8 = 8 * 4

4. Реши уравнения:

12 + х = 71 х – 42 = 17

5. Начерти квадрат со стороной 5 см и вычисли сумму длин его сторон.

6.* Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 5, 6, 7, 8,

цифры, которых стоят в возрастающем порядке.

Учебно-методический материал по математике (2 класс) по теме: Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс

Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс

I – вариант  

  1. Вычисли.

50 : 10 ∙ 4 + (12 – 12) ∙ 80

30 : (21 – 18) + 7 ∙ 10

4 ∙ 6 + 54 : 9 – 30

  1. Реши уравнение:

96 – а = 49                             х ∙ 9 = 54

  1. Вычисли. Вырази ответ в дециметрах:

(3 м + 4 м) – 20 дм : 4;

55 дм + 35 дм – 3 м ∙ 2.

  1. Реши задачу:

В магазин привезли печенье и конфеты. Конфеты лежат в    4 ящиках по    9 кг  в каждом,  а  печенья в каждом ящике  в   3   раза  меньше. Сколько было   ящиков с  печеньем,   если привезли   всего   60  кг  печенья и конфет?

  1. Реши задачу:

Длина прямоугольника   4  см,  а  ширина   в 2  раза  меньше.   Каждую  сторону   увеличили   на  5 см.   Чему  равен  периметр и площадь  нового   прямоугольника? Начерти  новый  прямоугольник.

  1. Реши задачу на перебор вариантов.

В кондитерском магазине  есть торты,  пастила,  конфеты,  мармелад.  Миша  может  купить   только   два   вида  сладостей.  Запиши   все   возможные   варианты  покупок.

Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс

II –вариант

  1. Вычисли.
  1. : 10 ∙ 5 + (17 – 17) ∙ 60
  1. :  (31 – 27) + 6 ∙ 10
  1. ∙ 9 + 72 : 8 – 20
  1. Реши уравнение:
  1. – х = 37                          у ∙ 6 = 48
  1. Вычисли. Вырази ответ в дециметрах:

(4 м + 5 м) – 36 дм : 4;

  1. дм + 28 дм – 2 м ∙ 2.
  1. Реши задачу:

В   магазин   привезли   помидоры   и   огурцы.   Помидоры  лежат   в   6  ящиках   по  4 кг   в   каждом,   а огурцов   в   каждом   ящике    в  2  раза  больше.    Сколько    было   ящиков   с  огурцами,   если    привезли    всего    96 кг  овощей?

  1. Реши задачу:

Длина   прямоугольника   6 см,  а  ширина    в  2  раза  меньше.   Каждую  сторону   увеличили  на  3 см.   Чему  равен   периметр  и   площадь   нового   прямоугольника?     Начерти  новый   прямоугольник.

  1. Реши  задачу  на перебор    вариантов.

В  магазине  игрушек   есть   конструктор,  мяч,  кукла,  пирамида.  Таня  может  купить   только  два   вида   игрушек.   Запиши   все   возможные  варианты   покупок.

Методическая разработка по математике (7 класс) на тему: Итоговая контрольная работа годовая по математике 7 класс.

Вариант-1

Часть 1

Модуль «Алгебра»

1. Одна сторона треугольника равна x, вторая сторона равна 9, а третья – в два раза меньше первой. Найдите периметр треугольника.

1) Р= 3(x + 9)          2) Р=2x + 9          3) Р= 2(x + 9)           4) Р= 3x + 9

2. Приведите подобные слагаемые в выражении .

3. Упростите выражение (3 — а)(а -4) +12 –7а и найдите его значение при а = — 3

Ответ:_______________

4. Упростите: 3,4х7у2  ∙ 5х4у3

Ответ:_____________

5. Упростите  выражение:

6. Решите уравнение

Ответ:_____________

7.   Какой из приведенных ниже графиков является графиком функции

у = –2х + 3?

 

Модуль «Геометрия»

                       

1.    Выберите правильное утверждение:

        1. Если вертикальные углы равны, то две прямые параллельны

        2. Если накрест лежащие углы равны, то две прямые параллельны

        3. Если  сумма соответственных углов равна 1800, то две прямые параллельны.

        4. Если  сумма односторонних  углов равна 1800, то  две прямые параллельны.

                       

2.   В равнобедренном  треугольнике угол при вершине равен 800  .Чему равны остальные углы?

                                                                                                                                     

 

3 часть

При выполнении заданий этой части используйте отдельный лист. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите чётко и разборчиво.

.

11. Решить систему уравнений

   

   

2. Найдите три последовательных натуральных числа, если известно, что квадрат меньшего из них на 65 меньше произведения двух других чисел? 

3. Разложите на множители:     2ху – 6у2

 

Вариант-2

Часть 1

Модуль «Алгебра»

1. Одна сторона прямоугольника равна x, вторая сторона равна на 2 меньше. Найдите периметр прямоугольника.

1) Р= 2(x — 2)          2) Р=4x — 2           3) Р= 2(2x -2)           4) Р= 2x + 2

2. Приведите подобные слагаемые в выражении .

3. Упростите выражение (2а +1)(а -3) +3 –2а2  и найдите его значение при а = — 1

Ответ:_______________

4. Упростите:

Ответ:_____________

5. Решите уравнение

Ответ:_____________

6. Упростите выражение:    

7.

 

Ответ:

Модуль «Геометрия»

                             

1.  Выберите правильное утверждение:

        1. Две прямые параллельны, если смежные углы равны.

        2. Две прямые параллельны, если вертикальные углы равны.

        3. Две прямые параллельны, если сумма односторонних углов равна 1800.

        4. Две прямые параллельны, если  сумма соответственных углов равна 1800.

                         

2.                с                                                              По чертежу найдите угол 1, если

                            1                              а                 известно, что а ⏐⏐ в.

                                                                               Перечертите, запишите дано, найти,  

        в                             решение.

        570

 

3 часть

При выполнении заданий этой части отдельный лист. Сначала  укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите чётко и разборчиво.

Модуль «Алгебра»

1.  Решить систему уравнений

   


2.     В кабинете математки в трех шкафах лежат модели геометрических фигур. Во втором шкафу на 4 модели больше, чем в третьем, и на 15 меньше, чем в первом. Сколько моделей в каждом шкафу, если всего в кабинете 50 моделей? 

3. Разложите на множители:    с3 – 16с

Что я могу делать со степенью математика?

Изучение математики помогает вам развить навыки логического мышления, решения проблем и принятия решений, которые ценятся работодателями во многих сферах занятости

Варианты работы

Рабочие места, напрямую связанные с вашей степенью, включают:

Рабочие места, в которых ваша степень будет быть полезным включает:

Помните, что многие работодатели принимают заявки от выпускников с любой степенью, поэтому не ограничивайте свое мышление вакансиями, перечисленными здесь.

Потратьте несколько минут, чтобы ответить на викторину о подборе вакансий и узнать, какая карьера вам подойдет

Попробуйте подобрать работу

Опыт работы

Если вы хотите применить свои математические навыки в выбранной профессии, выберите соответствующий промышленный год будет полезен проект на последнем году обучения или диссертация. Доступны места на некоторых курсах математики в таких областях, как:

  • банковское дело
  • государственная служба
  • вычисления
  • консалтинг
  • финансовые услуги
  • розничная торговля.

Иногда также есть возможность поработать с академическим персоналом над исследовательским проектом в рамках летней стажировки. На какую бы должность вы ни претендовали, наличие предыдущего опыта работы поможет вашему заявлению выделиться. Оплачиваемый или добровольный опыт работы в соответствующей области продемонстрирует ваш интерес и приверженность выбранной карьере, а также даст вам возможность создать сеть полезных контактов и развить ключевые навыки.

Если вы хотите обучаться в качестве учителя после получения степени, вам понадобится опыт работы с детьми в классе и / или в других связанных с ним условиях, таких как игровые программы или спортивные клубы.Опыт работы в классе, будь то наблюдатель, помощник в классе или волонтер, очень важен.

Найдите места для работы и узнайте больше об опыте работы и стажировках.

Типичные работодатели

Есть спрос на математиков и статистиков во многих секторах. Математики работают в нефтяной и ядерной отраслях, медицине и здравоохранении, информационных технологиях, бизнес-консультировании и операционных исследованиях, космической науке и астрономии, а также во многих отраслях инженерии и в различных государственных ведомствах.

Типичные работодатели:

  • Национальная служба здравоохранения
  • местное и центральное правительство
  • образовательные учреждения
  • фармацевтическая промышленность
  • ИТ-компании
  • инжиниринговые компании
  • страховые компании
  • компании по исследованию рынка и маркетингу
  • финансы, банковское дело и бухгалтерские фирмы.

Существуют также возможности трудоустройства в научно-исследовательских институтах, финансируемых государством, или в государственных учреждениях.

Найдите информацию о работодателях в сфере бухгалтерского учета, банковского дела и финансов, бизнеса, консалтинга и управления, а также в других сферах занятости.

Работодатели, нанимающие выпускников факультетов математики сейчас

Data Analyst

  • Grayce
  • Различные местоположения
  • Конкурентоспособная зарплата

Программа развития аналитиков данных

  • Grayce
  • Различные местоположения
  • Конкурентоспособная зарплата

Global Advisory Summer Analyst Program — Бирмингем

  • Rothschild & Co
  • Бирмингем
  • Конкурентоспособная зарплата
Посмотреть больше вакансий в сфере бухгалтерского учета и ИТ

Навыки для вашего резюме

Степень математики поможет вам развить навыки в:

  • разработке и проведении наблюдательных и экспериментальных исследований
  • исследование, анализ и интерпретация данных, поиск закономерностей и выводы
  • информационные технологии
  • аналитический и строгий подход к проблемам, формулирование теорий и их применение для решения проблем
  • работа с абстрактными проблемами cepts
  • представление математических аргументов и выводов с точностью и ясностью
  • развитая математика и анализ больших объемов данных
  • логическое мышление.

Вы также развиваете ключевые общие навыки, которых ожидают все работодатели, в том числе:

  • коммуникативные навыки
  • тайм-менеджмент
  • организационные навыки и методическая и точная работа
  • навыки принятия решений
  • самоуправление
  • командная работа и способность работать самостоятельно.

Дальнейшее обучение

Дальнейшее обучение — популярный вариант для выпускников математических факультетов. Например, аспирантура на уровне магистра может быть полезна для некоторых профессий, связанных с математикой, таких как оперативные исследования, медицинская статистика в фармацевтических компаниях, метеорология и инженерное проектирование.Докторская степень может быть полезна для поиска работы в этих областях и необходима для академической карьеры.

Большинство карьерных и актуарных работ, связанных с финансами, требуют дальнейшего обучения при приеме на работу для сдачи профессиональных экзаменов. Обычно ожидается, что вы будете заниматься в свободное время.

Вы можете изучить специальный курс статистики, например, прикладной, медицинской и официальной статистики.

Чтобы получить дополнительную информацию о дальнейшем обучении и найти интересующий вас курс, см. Степени магистра и выполните поиск по курсам для аспирантов.

Чем занимаются выпускники математики?

Через шесть месяцев после окончания школы почти две трети выпускников математических специальностей трудоустраиваются или совмещают работу с дальнейшим обучением. Четверть выпускников математических факультетов продолжают обучение.

Лучшие должности для выпускников математики: бизнес-профессионал, финансовый и инвестиционный аналитик и консультант, а также дипломированный или сертифицированный бухгалтер. Другие роли в пятерке лидеров включают программиста и разработчика программного обеспечения.

Место назначения Процент
Занятые 57.2
Дальнейшее обучение 25
Работа и учеба 5,2
Безработные 7,5
Другие 9015 5,1
9015 9015 9015 математические программы работа Процент Бизнес, управление персоналом и финансы 41,9 Информационные технологии 12 Специалисты в области образования 9.3 Розничная торговля, общественное питание и бар 8,5 Другое 28,3 Типы работ, заявленных в Великобритании

Для получения подробной информации о том, что выпускники математики делают через шесть месяцев после окончания учебы, см. Чем занимаются выпускники?

Данные о направлениях для выпускников из Агентства статистики высшего образования.

Написано редакторами AGCAS

Февраль 2019

© Copyright AGCAS & Graduate Prospects Ltd · Заявление об отказе от ответственности

Вам также может понравиться…

Cereal Partners Worldwide

Схема выпускников

Финансы Graduate

  • Другие партнеры Cereal по всему миру
  • 29 501–32 000 фунтов стерлингов
  • Бромборо, Нортгемптоншир
Просмотреть вакансию.

Положения о курсе на 3 год

МАТЕМАТИКА BSC. G100

Нормальная нагрузка = 120 CATS. Максимальная нагрузка = 150 CATS.

Кандидатам на звание с отличием необходимо взять: Модули на общую сумму не менее 57 кредитов CATS из Списка A (включая не менее 45 CATS модулей с кодами, начинающимися с MA3 или ST318), и соответствующее количество модулей, выбранных из Списка B, чтобы общее количество количество кредитов из Списка B и необычных вариантов вместе не должно превышать 66 CATS (не включая модули с кодами MA и ST уровня 7, где уровень 7 — 4-й год и MSc.модули уровня).

Определенным студентам, набравшим низкий средний балл по математике в конце второго года обучения, не будет разрешено сдать более 132 CATS, но им также будет предоставлена ​​возможность сдать экзамен MA397 Consolidation, чтобы повысить свои шансы на получение диплома с отличием в конце второго года обучения. 3 год. Это решение экзаменационной комиссии второго года обучения.

МАСТЕР МАТЕМАТИКИ MMATH G103

Нормальная нагрузка = 120 CATS.Максимальная нагрузка = 150 CATS.

Студенты должны сдать не менее 90 CATS из Списков A и C. Хотя на 3-м курсе не обязательно брать какие-либо модули Списка C, имейте в виду, что студенты G103 должны сдавать на третьем и четвертом курсах вместе как минимум 105 CATS из ядра (проект MA4K8 / MA4K9) плюс списки C и D.

Студенты третьего курса, получившие средний балл на конец года (с корректировкой, если есть избыточное количество) менее 55% и / или менее 55% в своих лучших 90 CATS модулях Списка A и Списка C, обычно будут рассматриваться для присуждения награды Бакалавр.и не разрешено продолжать до 4-го года.

Комментарии

Модули второго года, указанные ниже, доступны в качестве вариантов третьего года по Списку А стоимостью 6 или 12 CATS, если они не приняты во второй год. Однако не все эти модули гарантированно проводятся каждый год.

Большинство модулей по математике 3-го класса должны иметь расписание занятий в классе поддержки на 2–10 неделях того же семестра. Это ваша возможность привести примеры, над которыми вы работали, сравнить успеваемость с однокурсниками и, если несколько человек застряли или сбиты с толку одним и тем же, получить рекомендации от ответственного аспиранта.Когда более 30 человек хотят прийти, может быть организовано второе еженедельное занятие.

Желательно проверить расписание как можно скорее по двум причинам. Во-первых, время модуля может быть неизбежно изменено, и эта страница еще не обновлена, чтобы отразить это. Во-вторых, чтобы не допустить столкновений. Некоторые из них будут неизбежны, но других можно избежать, если они будут замечены заранее. Это особенно важно, если вы выполняете несколько необычную комбинацию вариантов, и если вы собираетесь использовать варианты вне факультета естественных наук.Обратите особое внимание на возможность того, что модули, рекламируемые здесь как в семестре 2, могли быть переключены на семестр 1. Проверьте расписание в начале семестра.

Математические модули

Примечание. Модули семестра 1 обычно проверяются в апрельском экзаменационном периоде сразу после пасхальных каникул и модулей второго семестра в период летних экзаменов в течение 4-6 недель.

Междисциплинарные модули (IATL и GSD)

Студенты второго, третьего и четвертого курсов со всех факультетов университета теперь могут работать вместе над одним из 12-15 междисциплинарных модулей CAT IATL.Эти модули предназначены для того, чтобы помочь студентам усвоить абстрактные и сложные идеи из ряда предметов, синтезировать их в комплексный интеллектуальный и творческий ответ, понять симбиотический потенциал традиционно различных дисциплин и стимулировать сотрудничество посредством групповой работы и воплощенного обучения.

Студенты-математики

могут записаться на эти модули в качестве необычного варианта, вы можете зарегистрироваться максимум на ДВА модуля IATL, но также имейте в виду, что на многих количество ограничено, и вам необходимо зарегистрировать интерес до конца предыдущего учебного года.В отличие от этого, IL006 Challenges of Climate Change заменяет модуль, который раньше был PX272 Global Warming и рекомендован отделом, заполнение формы не требуется для этой опции, зарегистрируйтесь обычным способом в MRM (этот модуль управляется Global Устойчивое развитие с 2018 г.).

Пожалуйста, посетите страницу IATL, чтобы увидеть полный список модулей, которые вы можете выбрать, для получения дополнительной информации и того, как быть принятыми в них, но некоторые предложения приведены в таблице ниже:

Модули статистики

Модули экономики

Справочник по экономике для 2-го и 3-го курсов, который включает информацию о том, какие модули будут фактически выполняться в течение учебного года, доступен на веб-страницах по экономике.

Компьютерные науки

Физика

Машиностроение

Уорикская бизнес-школа

Студенты, желающие принять участие в программе бизнес-исследований, должны предварительно зарегистрироваться с помощью онлайн-модульной регистрации (OMR) на второй год. Если студенты желают выбрать вариант, на который они не регистрировались на втором курсе, им следует зарегистрироваться как можно раньше

непосредственно в Бизнес-школе , поскольку иногда количество мест в этих модулях ограничено.Дополнительную информацию можно получить в комнате E0.23, WBS. Если вы запустите модуль «Бизнес-исследования», а затем откажетесь от него, вам необходимо официально отменить регистрацию у секретаря модуля. Информацию по всем модулям WBS можно найти здесь.

Вам необходимо будет зарегистрироваться для модулей через MRM и myWBS. При регистрации в myWBS вам нужно будет пройти его весной предыдущего учебного года, чтобы обеспечить себе место.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: с 2020/21 года все модули WBS 2-го года будут доступны только по 15 CATS, а не по 12, и аналогично модули 3-го года с 2021/22.

Срок Код Модуль КОШКИ Список
Срок 1 IB253 Принципы финансов I
12 или 15
Список Б
IB313 Бизнес-исследования I 15 Список Б
IB349 Операционные исследования для стратегического планирования 12 Список Б
Срок 2 IB217 Начало бизнеса 6 Список Б
IB254 Принципы финансов II 12 или 15
Список Б
IB320 Симуляторы 12 Список Б
IB352 Математическое программирование III 15 Список Б
IB3A7 Практика операционных исследований 12 Список Б

Философия

Центр образовательных исследований

Примечание: мы советуем студентам проходить этот модуль на втором курсе, а не на третьем, поскольку он включает в себя педагогическую практику во время пасхальных каникул, что может помешать пересмотру модулей последнего года, проверенных сразу после этих каникул.

Языки

Языковой центр предлагает академические модули на арабском, китайском, французском, немецком, японском, русском и испанском языках на различных уровнях. Эти модули доступны для сдачи экзаменов в качестве необычных вариантов для математиков всех лет. Возьмите листовку со списком модулей из языкового центра на первом этаже гуманитарного корпуса возле Центральной библиотеки. Полные описания доступны по запросу. Обратите внимание, что вы можете брать на зачет только один языковой модуль (как необычный вариант) в год.Языковые модули доступны в виде модулей на целый год или долгосрочных модулей меньшего размера. Оба варианта доступны студентам-математикам. Эти модули могут нести 24 (12) или 30 (15) CATS, и это ваш кредит. Раньше мы ограничивали студентов-математиков 24 (12), если был выбор, но теперь мы этого не делаем.

Примечание Студенты 3-го и 4-го курсов не могут брать языковые модули начального уровня (уровень 1).

Существует также обширная и очень популярная программа обучения языку на протяжении всей жизни, проводимая центром для местного сообщества со скидкой для студентов Warwick.Зачисление начинается с 9 утра среды 1 недели. Эти классы не засчитываются в счет вашей степени.

Языковой центр также предлагает аудиовизуальные и компьютерные средства самостоятельного доступа с соответствующими материалами для индивидуального изучения на разных уровнях на арабском, китайском, голландском, английском, французском, немецком, греческом, итальянском, португальском, русском и испанском языках. (Этот вид обучения может улучшить ваш ум, но он не засчитывается для экзаменационного кредита.)

Полный список модулей с описаниями доступен на веб-страницах языкового центра.

Важное примечание для студентов, предварительно записавшихся на модули языкового центра

Очень важно, чтобы вы подтвердили предварительную регистрацию на модуль, придя в языковой центр как можно скорее в течение первой недели нового учебного года. Если вы не подтвердите свою регистрацию, ваше место в модуле не может быть гарантировано. Если летом вы решите НЕ изучать языковой модуль и изменить регистрационные данные, пожалуйста, сообщите об этом в языковой центр.

Информацию о модулях можно найти по телефону

http://www2.warwick.ac.uk/fac/arts/languagecentre/academic/

Цели

После завершения третьего курса бакалавриата или математики у студентов будет

  • охватил продвинутый материал по математике и изучил некоторые из них углубленно
  • достиг уровня математической зрелости, который перешел от навыков, ожидаемых в школьной математике, до понимания абстрактных идей и их приложений
  • разработан
    1. исследовательско-аналитических навыков,
    2. способность точно формулировать и решать конкретные и абстрактные проблемы, и
    3. Умение приводить точные логические аргументы
  • была предоставлена ​​возможность развивать другие интересы, выбирая варианты за пределами математического факультета на протяжении всех лет обучения.
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *