Контрольная для 6 класса итоговая: 6 класс | Все Контрольные
Содержание
Тест по математике (6 класс): Итоговая контрольная работа по математике (первое полугодие). 6 класс
Полугодовая контрольная работа по математике
для учащихся 6 классов
Вариант I
№1. В какой строке записаны все делители числа 16?
1) 2, 4, 8
2) 2, 4, 8,16
3) 1, 4, 16
4) 1, 2, 4, 8, 16
№2. Какое из чисел делится на 9?
1) 710001 2)2339 3) 110009 4) 230203
№3. Представьте в виде дроби со знаменателем 30.
1) ; 2) ; 3) ; 4)
№4. Чему равна сумма чисел ?
№5. Чему равно частное чисел ?
№6 . Решите уравнение:
№7. Найдите от 50:
а ) 100
б) 10
в) 250
г) 2,5
№8. Результаты наблюдений за погодой представили диаграммой. Какой процент составляют дождливые дни?
№9. Реши задачу. В первый день продали 42 кг яблок, что составляет 35% всех яблок. Сколько всего кг яблок было в магазине?
№10. На день рождение Карлсон купил кг конфет, кг печенья, кг мармелада. Каких сладостей он купил больше?
1) конфет, 2) мармелада, 3) печенья, 4) одинаково
№11. Вычисли площадь фигуры.
№12. Найдите значение дробного выражения:
№13. Длина комнаты 5м. Ширина составляет от длины, а высота — от ширины. Какова высота комнаты? Запишите решение.
№14. Андрей собрал 45 грибов из них 20% белые, а Маша собрала 32 гриба из них 25% белые. Кто из ребят собрал больше белых грибов? Запиши решение и ответ.
№15. На свой день рождения девочка купила 16 конфет и 12 шоколадных медалей. Какое наибольшее количество гостей девочка может пригласить к себе, чтобы и конфеты и медали можно было разделить поровну между всеми, включая ее саму?
Полугодовая контрольная работа по математике
для учащихся 6 классов
Вариант II
№1. В какой строке записаны все делители числа 12?
1) 2, 4, 6
2) 2, 4, 6, 12
3) 1, 3, 4, 6
4) 1, 2, 3, 4, 6, 12
№2 Какое из чисел делится на 3?
1) 710002 2) 4339 3) 110019 4) 230203
№3. Представьте в виде дроби со знаменателем 30.
1) ; 2) ; 3) ; 4)
№4. Чему равна разность чисел ?
№5. Чему равно произведение чисел ?
№6. Решите уравнение:
№7. Найдите от 70:
а ) 140
б) 10
в) 490
г) 3,5
№8. Результаты наблюдений за погодой представили диаграммой. Какой процент составляют дождливые дни?
№9. Реши задачу. В первый день продали 54 кг груш, что составляет 45% всех груш. Сколько всего кг груш было в магазине?
№10. На день рождение Вини- Пух купил кг конфет, кг печенья, кг мармелада. Каких сладостей он купил меньше?
1) конфет, 2) мармелада, 3) печенья, 4) одинаково
№11. Вычисли площадь фигуры.
№12. Найдите значение дробного выражения:
№13. Длина комнаты 9 м. Ширина составляет от длины, а высота — от ширины. Какова высота комнаты? Запишите решение.
№14. Дмитрий поймал 36 рыб из них 25 % окуни, а Миша поймал 50 рыб из них 20% окуней. Кто из ребят поймал меньше окуней? Запиши решение и ответ.
№15. Девочка пригласила гостей и хочет купить столько конфет, чтобы их можно было разделить поровну всем, включая ее саму. Но она не знает, сколько человек придет: 2, 4 или 6. Какое наименьшее число конфет должно быть у девочки, чтобы она смогла осуществить свой план в любом случае?
Рекомендации по проверке контрольной работы
1.Распределение заданий по уровню сложности
Уровень сложности
Число заданий в варианте
Базовый (Б)
12
Повышенный (П)
3
Итого:
15
2.Система оценивания заданий и работы в целом
План варианта работы
№ задания
Тип задания
Уровень сложности
Максимальный балл за выполнение заданий
1
ВО
Б
1
2
ВО
Б
1
3
ВО
Б
1
4
РО
Б
1
5
РО
Б
1
6
РО
Б
1
7
ВО
Б
1
8
РО
Б
1
9
РО
Б
1
10
ВО
Б
1
11
РО
Б
1
12
КО
Б
1
13
РО
П
2
14
РО
П
2
15
РО
П
2
Итого
18
3.Оценки за выполнение работы
«5» — 16 – 18 баллов
«4» — 13 – 15 баллов
«3» — 10 – 12 баллов
«2» — 0 – 9 баллов
1 вариант
№ задания
Максимальный
балл
Ответ
1
1
Ответ: 4
1 балл – выбран верный ответ
0 баллов – неверный ответ
2
1
Ответ: 1
1 балл – выбран верный ответ
0 баллов – неверный ответ
3
1
Ответ: 4
1 балл – дан верный ответ
0 баллов – неверный ответ
4
1
Ответ:
1 балл – дан верный ответ
0 баллов – неверный ответ
5
1
Ответ:
1 балл – дан верный ответ
0 баллов – неверный ответ
6
1
Ответ:
1 балл – уравнение решено верно
0 баллов – неверный ответ
7
1
Ответ: б) 10
1 балл – выбран верный ответ
0 баллов – неверный ответ
8
1
Ответ: 45%
1 балл – дан верный ответ
0 баллов – неверный ответ
9
1
Ответ: 120 кг
1 балл – дан верный ответ
0 баллов – дан неверный ответ
10
1
Ответ: 2
1 балл – дан верный ответ
0 баллов – дан неверный ответ
11
1
Ответ: м2
1 балл – дан верный ответ
0 баллов – неверный ответ
12
1
Ответ:
1 балл – дан верный ответ
0 баллов – дан неверный ответ
13
2
Ответ: 3м
2 балла – дан верный ответ, ход решения записан верно
1 балл – решение доведено до конца, но допущена одна вычислительная ошибка или в ответе не указаны единицы длины
0 баллов – неверный ответ
14
2
Ответ: Андрей ( Андрей собрал 9 белых грибов, а Маша 8)
2 балл – дан верный ответ, ход решения записан верно
0 баллов – дан неверный ответ
15
2
Ответ: 3 гостя
2 балла – дан верный ответ, ход решения записан верно
0 баллов – дан неверный ответ
2 вариант
№ задания
Максимальный
балл
Ответ
1
1
Ответ: 4
1 балл – выбран верный ответ
0 баллов – неверный ответ
2
1
Ответ: 3
1 балл – выбран верный ответ
0 баллов – неверный ответ
3
1
Ответ: 3
1 балл – дан верный ответ
0 баллов – неверный ответ
4
1
Ответ:
1 балл – дан верный ответ
0 баллов – неверный ответ
5
1
Ответ:
1 балл – дан верный ответ
0 баллов – неверный ответ
6
1
Ответ:
1 балл – уравнение решено верно
0 баллов – неверный ответ
7
1
Ответ: б) 10
1 балл – выбран верный ответ
0 баллов – неверный ответ
8
1
Ответ: 28%
1 балл – дан верный ответ
0 баллов – неверный ответ
9
1
Ответ: 120 кг
1 балл – дан верный ответ
0 баллов – дан неверный ответ
10
1
Ответ: 3
1 балл – дан верный ответ
0 баллов – дан неверный ответ
11
1
Ответ: см2
1 балл – дан верный ответ
0 баллов – неверный ответ
12
1
Ответ:
1 балл – дан верный ответ
0 баллов – дан неверный ответ
13
2
Ответ: 3 м
2 балла – дан верный ответ, ход решения записан верно
1 балл – решение доведено до конца, но допущена одна вычислительная ошибка или в ответе не указаны единицы длины
2 балл – дан верный ответ, ход решения записан верно
0 баллов – дан неверный ответ
16
2
Ответ: 105 конфет
2 балла – дан верный ответ, ход решения записан верно
0 баллов – дан неверный ответ
Итоговая контрольная работа за 6 класс — Студопедия.Нет
Итоговая контрольная работа по математике
Учаще______ 6 класса «А»
____________________________
________________
Вариант 1
Часть А
Выберите правильный ответ:
1. Вычислите: — 17 + 24
а) 1 б) 12 в) 7 г) 41
2. Охарактеризуйте событие « В феврале 30 дней».
а) достоверное
б) невозможное
в) случайное.
3. Упростите выражение: 5(3 + 2x)
а) 15 + 10х б) 27х в) 39 г) 15+12х
4. В магазин привезли 900 кг муки. В первый день продали 30% всей муки. Сколько кг муки продали в первый день?
а) 12 б) 3000 в) 270 г) 120.
5. Школьники посадили деревья в парке. Лип они посадили 72 дерева, что составляет 12% посаженных деревьев. Сколько деревьев посадили в парке?
а)60, б) 600, в) 72 г) 7,2
6. Любое отрицательное число больше нуля.
а) да б) нет
Часть В
Запишите краткий ответ:
7. Решите пропорцию 6 : 2 = у : 10
Ответ________________
8. Вычислите |-50| : |-10|
Ответ_________________
Часть С
Запишите решение:
9. В одной цистерне в 4 раза меньше нефти, чем во второй. После того как в первую цистерну добавили 20 т нефти, а из второй откачали 19 т, нефти в обеих цистернах стало поровну. Сколько тонн нефти было в каждой цистерне первоначально?
10. Туристы были в пути 3 дня. В первый день они преодолели 36% всего расстояния, во второй 50% оставшегося пути, а в третий – 64 км. Найдите длину всего пути.
11 . Вычислите: .
Итоговая контрольная работа по математике
Учаще______ 6 класса «А»
____________________________
________________
Вариант 2
Часть А
Выберите правильный ответ:
1. Вычислите: — 27 + 16
а) -1 1 б) 2 в) 24 г) 0
2. Упростите выражение: 7(3х + 8)
а) х +48 б) 21 х в) 26х – 64 г) 21х +56
3. Охарактеризуйте событие « В июне 4 дня будет идти дождь».
а) достоверное
б) невозможное
в) случайное.
4. Найдите 20% от 600
а) 120 б) 12 в) 3000 г) 3
5. Найдите число, 12% которого равны 60.
а)50 б)500 в) 72 г) 7,2
6. Любое положительное число меньше отрицательного:
а) да б) нет.
Часть В
Запишите краткий ответ:
7. Решите пропорцию 20 : 2 = с : 5
Ответ________________
8. Вычислите |-22|+ |10|
Ответ________________
Часть С
Запишите решение
9. На одном складе было в 3 раза больше овощей, чем на втором. После того как на первый склад завезли 60 т овощей, а на второй 180 т, овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?
10. Поле, площадью 60 га вспахали за 3 дня. В первый день вспахали 30% всего поля, а во второй 40% оставшейся площади. Сколько гектаров вспахали в третий день?
9. В одном мешке в полтора раза больше муки, чем во втором. После того как из первого мешка достали 35 кг муки, а из второго 17 кг, муки в обоих мешках стало поровну. Сколько килограммов муки было в каждом мешке первоначально?
10. Картофель, закупленный предпринимателем, был продан в три магазина. В первый магазин было продано 25% всего картофеля, во второй – 60% остатка, а в третий остальные 1,5 т. Определите массу картофеля, закупленного предпринимателем.
11. Вычислите:
ГДЗ контрольные работы / итоговая контрольная работа. вариант 1 математика 6 класс контрольно-измерительные материалы Попова
Решение есть!
1 класс
Математика
Английский язык
Русский язык
Музыка
Литература
Окружающий мир
2 класс
Математика
Английский язык
Русский язык
Немецкий язык
Информатика
Музыка
Литература
Окружающий мир
Технология
Final Cut Pro X — Apple
Инструменты, которые вам нужны. От начала до конца.
Благодаря новым отличным функциям и интуитивно понятному дизайну Final Cut Pro ускоряет постобработку. Таким образом, редакторы могут создавать и отправлять материалы со скоростью мысли.
Магнитная шкала времени позволяет легко экспериментировать с идеями сюжета, перемещая и обрезая клипы без столкновений или проблем с синхронизацией. Используйте составные клипы для объединения отдельных видео- и аудиоклипов в один подвижный пакет, создавайте прослушивания, чтобы опробовать несколько дублей на шкале времени, и используйте синхронизированные клипы для автоматического выравнивания видео со звуком из второго источника.Цветовое кодирование позволяет легко идентифицировать различные типы контента, с возможностью настройки внешнего вида вашей временной шкалы во время редактирования.
Final Cut Pro предлагает самые передовые инструменты организации среди всех профессиональных приложений для редактирования видео. С легкостью помечайте целые клипы или диапазоны клипов метаданными для поиска и создавайте смарт-коллекции, которые автоматически собирают контент в соответствии с набором настраиваемых критериев. Скимминг позволяет вам более наглядно просматривать многочасовые материалы, поэтому вы можете определить, что хотите, за секунды.
Создавайте 2D и 3D титры прямо в Final Cut Pro, применяйте и изменяйте фильтры, а также используйте встроенный цветовой ключ для высококачественных эффектов зеленого и синего экрана. Расширьте возможности встроенных эффектов с помощью тысяч сторонних инструментов и шаблонов. А для еще большего контроля используйте Motion для создания потрясающих титров, переходов, генераторов и эффектов, к которым вы можете получить доступ из Final Cut Pro.
Подробнее о Motion
Final Cut Pro позволяет редактировать многоканальный звук с помощью встроенных инструментов для удаления фонового шума и оптимизации уровней.Отрегулируйте многоканальные аудиофайлы на шкале времени или откройте инспектор для получения дополнительной информации и параметров. Выбирайте из десятков встроенных плагинов для сжатия звука, эквалайзера и многого другого — или отправьте их в профессиональное звуковое приложение, такое как Logic Pro X, для расширенного микширования звука.
Подробнее о Logic Pro
Быстро кодируйте видео, используя мощность многоядерных процессоров и высокопроизводительных графических процессоров. Воспользуйтесь предустановками для создания мастеров или файлов сверхвысокого качества, оптимизированных для iPhone, iPad, Apple TV и таких веб-сайтов, как YouTube и Vimeo.А пакетный экспорт позволяет быстро доставить несколько файлов или проектов в нескольких форматах. Вы также можете использовать Compressor для создания пользовательских настроек экспорта, которые отображаются прямо в Final Cut Pro.
Узнать больше о Compressor
Мультикам
Самое передовое в отрасли средство редактирования с несколькими камерами позволяет автоматически синхронизировать до 64 углов видео с различными форматами, размерами кадров и частотой кадров. Просмотр до 16 углов одновременно в Angle Viewer.И откройте шкалу времени редактора углов, чтобы перемещать, синхронизировать, обрезать, добавлять эффекты или цветовую градацию отдельных клипов.
Движение и компрессор
Создавайте потрясающие эффекты и потрясающую графику с помощью Motion, включая 2D- и 3D-заголовки студийного качества, которые можно открывать и настраивать в Final Cut Pro. Используйте Compressor для создания пользовательских настроек экспорта и оптимизации доставки вашего фильма в iTunes Store. А поскольку Final Cut Pro, Motion и Compressor используют одну и ту же архитектуру Metal, вы получите невероятную производительность и согласованный рендеринг в разных приложениях.
18,3. Оценки учащихся и выставление оценок — Создание и запуск курса edX документация
Создание и запуск курса edX
1. Общая информация
1.1. Прочитай меня
1,2. Другие ресурсы edX
1.2.1. Ресурсы для edx.org Учащиеся
1.2.2. Партнерский портал edX
1.2.3. Портал Open edX
1.2.4. Статус системы
1.2.5. Ресурсы для команд курса edx.org
1.2.6. Ресурсы для исследователей
1.2.7. Ресурсы для разработчиков
1.2.8. Ресурсы для Open edX
1,3. Поддержка браузера edX
2. Начало работы
2.1. Начало работы с edX
2.1.1. Представляем edx.org и edX Edge
2.1.2. Об аккаунтах edX.org и edX Edge
2.1.3. Изучение опыта edX
2.2. Начало работы со Studio
2.2.1. Что такое Студия?
2.2.2. Использовать Studio на Edge
2.2.3. Просмотрите свой курс edx.org в Studio и LMS
3. Изучение панели управления и профиля
3.1. Доступ к вашим курсам с панели инструментов
3.1.1. Публикация ваших курсов в социальных сетях
3.1.2. Изучите программы edX
3,2. Добавление информации профиля
3.2.1. Добавить или обновить ограниченный профиль
3.2.2. Добавить или обновить полный профиль
3.2.3. Добавьте ссылки на свои личные учетные записи в социальных сетях
3.2.4. Просмотреть профиль другого учащегося
3.3. Обновление настроек для курса
3.3.1. Изменить настройки электронной почты курса
4. Охват как можно большего числа учащихся
4.1. Разработка вашего курса для мобильных устройств
4.1.1. Тестирование вашего курса для мобильных устройств
5.Руководство по передовым методам обеспечения доступности для контент-провайдеров
5.1. На чем основано руководство по передовым методам обеспечения доступности EdX?
5.2. Поддержка учащихся с различными потребностями
5.2.1. Кто наши ученики?
5.2.2. Устранение препятствий к обучению
5.3. Рекомендации по обеспечению доступности для разработки содержания курса
5.3.1. Убедитесь, что содержание вашего курса воспринимается
5.3.2. Убедитесь, что содержание вашего курса понятно
5.3.3. Используйте лучшие практики для описания изображений
5.3.4. Создание доступных материалов курса
5.3.5. Используйте лучшие практики для математического содержания
5.3.6. Используйте рекомендации для настраиваемых типов контента
5.3.7. Создание доступных носителей
5.3.8. Используйте лучшие практики для разметки HTML
5.3.9. Применение универсального дизайна для обучения
6. Настройка курса
6.1. Информация о планировании курса (edx.org и Edge)
6.1.1. Название курса, номер и запись
6.1.2. Изображения и видео для курса или программы
6.1.3. Описание курса
6.1.4. Дополнительная информация о курсе
6.2. Информация о прохождении курса (edx.org и Edge Courses)
6.2.1. Планирование персонала курса
6.2.2. Планирование пробега
6.2.3. Дополнительная информация о пробеге
6.3. Создание и анонсирование курса с помощью Publisher (курсы edx.org)
6.3.1. Введение в Publisher
6.3.2. Создание курса в Publisher
6.3.3. Создание прогона курса в Publisher
6.3.4. Публикация страницы «О компании»
6.3.5. Добавить курс или программу о видео
6.3.6. Изменение курса после публикации страницы «О программе»
6.3.7. Изменить настройки издателя
Академическая информация: определения и правила
Регистратор университета СТЕФАНИ ДЕ КЕЛЛЕС
Заместитель регистратора ИЛЗЕ КРАУЛИС
Директор по набору студентов МЭТТ СТИГЕМЕЙЕР
Директор по приему студентов
Директор по приему студентов
ТАНЯ ПОЛЕТТИ
Менеджер, государственная отчетность и статистика MARIE-CLAIRE NEWMAN
Менеджер, Центр обслуживания студентов Биркса МЭТЬЮ ФИШМАН
Менеджер, регистрация на курсы, экзамены и академическое расписание
16.1 Общая информация
Календарь — это официальный университетский документ, определяющий академические программы и правила, которые к ним относятся. Это актуально на дату публикации. Сенат университета оставляет за собой право изменять академические программы и правила по своему усмотрению после даты публикации Календаря. Кроме того, Университет оставляет за собой право изменять опубликованную шкалу платы за обучение и других взносов студентов в любое время до начала академического семестра.Самую свежую информацию можно получить в Офисе Регистратора, а для программ магистратуры — в Школе последипломного образования. Кроме того, информация, содержащаяся в Календаре или любом другом документе Университета, относящемся к академическим программам и правилам, подлежит проверке и исправлению со стороны Офиса Регистратора и Школы последипломного образования. Положения, содержащиеся в этом разделе, применяются ко всем студентам на уровне бакалавриата, независимо от того, зачислены ли они на программы получения степени, сертификата или квалификационной программы или зарегистрированы в качестве приглашенных или независимых студентов, за следующими исключениями:
Требования к получению степени, сертификату и квалификационной программе определяются требованиями, действующими в год поступления студента.(См. §16.2)
Положения, касающиеся требований к проживанию и успеваемости, также регулируются теми, которые действуют в год поступления студента.
Определение высоких академических достижений регулируется последними действующими постановлениями.
Положения для аспирантов можно найти на сайте concordia.ca/academics/graduate/calendar/current. Студенты, которые были зачислены или повторно приняты до текущего учебного года, должны проконсультироваться с соответствующим Календарем и Офисом Регистратора или, для программ магистратуры, Школой последипломного образования, для получения информации о правилах, соответствующих учебному году, в котором студент был принят или повторно принят. Для освобождения от каких-либо академических правил необходимо получить специальное письменное разрешение соответствующего органа. Студенты должны иметь действующее удостоверение личности для доступа к определенным услугам.
16.1.1 Академический год
Учебный год определяется календарным годом, в котором он начинается, и годом его окончания. Он начинается с летней сессии (с мая по август), за которой следует регулярная сессия (с сентября по апрель).
Летняя сессия: Летняя сессия включает в себя все курсы, предлагаемые с начала мая до конца августа.
Очередная сессия: Очередная сессия делится на осенний семестр (сентябрь — декабрь) и зимний семестр (январь — апрель). Каждый семестр длится 15 недель и включает экзаменационный период, в течение которого должен проводиться любой заключительный экзамен. В Учебном календаре §11 указаны точные даты начала и окончания занятий и экзаменационных периодов.
16.1.2 Кредитная система
Академическая активность студентов измеряется в соответствии с кредитной системой.Каждый зачет представляет собой как минимум 45 часов академической деятельности, включая лекции, учебные занятия, лаборатории, студийные или практические периоды, экзамены и личную работу.
I. СТАТУС ПОЛНОЙ И НЕПОЛНОЙ РАБОТЫ Статус студента определяется количеством кредитов, на которые он или она зарегистрированы в конце периода возврата оплаты, следующим образом:
Постоянный *
Неполный рабочий день
Регистрация на осенний и зимний период
24 кредита или более
Менее 24 кредитов
Регистрация только на осенний срок
12 или более кредитов
Менее 12 кредитов
Регистрация только на зимний период
12 или более кредитов
Менее 12 кредитов
Регистрация на летнюю сессию
12 кредитов
Менее 12 кредитов
* ПРИМЕЧАНИЕ: В соответствии с правилами, установленными правительством Квебека, студенты, получающие ссуды и стипендии Квебека, должны сохранять регистрацию 12 или более кредитов каждый семестр .Дополнительную информацию см. В разделе «Финансовая помощь», §18.6.1. Для целей проживания в Квебеке, полный и неполный рабочий день определяется на основе сроков. Курсы с обозначением DISC включены в расчет. Для получения дополнительной информации см. Доказательство проживания в Квебеке §13.7.
II. КРЕДИТНАЯ НАГРУЗКА
Обычная сессия ─ Очный статус Студенты дневной формы обучения обычно получают 30 кредитов за каждую обычную сессию. Они могут зарегистрироваться максимум на 15 кредитов в осенний и зимний периоды.Инженерные программы могут потребовать более 30 кредитов. Для получения информации о нагрузках инженерного кредита см. §71.
Обычная сессия — статус заочной формы Студенты заочной формы обучения на всех факультетах могут зарегистрироваться максимум на девять кредитов в каждом из осенних и зимних семестров.
Обычная сессия — Независимый статус Независимые студенты обычно могут зарегистрироваться для получения максимум девяти кредитов в каждом из осенних и зимних семестров.
Летняя сессия Любой студент, кроме учащегося в Институте кооперативного образования (§24) или Школе инженерии и информатики Джины Коди (§71), может зарегистрироваться на максимум 12 кредитов во время летняя сессия.
16.1.3 Регистрация на курсы
Студенты выбирают курсы для каждой сессии (летняя сессия и осенне-зимний семестр в обычной сессии) до начала занятий.
Все вновь поступившие студенты получат рекомендации и регистрационную информацию в письме с предложением о зачислении.
Новые независимые студенты могут получить регистрационную информацию в Студенческой академической службе факультета, чья дисциплина их интересует, а также в Интернете на сайте concordia.ca / приемные / независимые студенты.
Новые посещающие студенты могут получить регистрационную информацию в интерактивном Руководстве по регистрации по адресу concordia.ca/students/registration.
Вернувшиеся студенты с хорошей репутацией могут получить регистрационную информацию на сайте myconcordia.ca.
Большинство студентов смогут зарегистрироваться на все свои курсы онлайн на MyConcordia.ca> Мой студенческий центр> Зарегистрироваться.
16.1.4 Отмена занятий
Если на двери класса не размещено уведомление об отмене класса, занятия официально считаются отмененными, если инструктор опаздывает на 15 минут для 50-минутного занятия и на 20 минут для 75-минутного занятия. минутное занятие или опоздание на 30 минут для более длительных занятий.
16.1.5 Отказ от курса
1. Обязанности студента Студент несет ответственность за соблюдение всех сроков и выполнение всех необходимых шагов для отказа от курса или курсов или из университета. Непосещение занятий или уведомление инструктора о намерении отказаться от участия не считается отказом. Преподаватели не обязаны предоставлять студентам какие-либо оценки или отзывы об их прогрессе в курсе до крайнего срока отказа.Студенты, которые не отчисляются должным образом до опубликованных крайних сроков, и которые не завершают назначенную работу, тесты или экзамены, получат неудовлетворительные оценки.
2. Отказ от курса или курсов Существует два различных типа отказа от курса:
DNE (не входил) Отказ от DNE не имеет академических или финансовых последствий для студента. Курс, с которого студент официально откажется до крайнего срока DNE, будет удален из студенческого списка и официального транскрипта, и за этот курс не будет взиматься плата.Крайний срок DNE обычно составляет первые две недели осенних и зимних семестров и первую неделю летних семестров. Точные даты указаны в пункте 4. Сроки вывода средств .
DISC (Снято с производства) Отказ от DISC имеет как академические, так и финансовые последствия для студента. Для курса, с которого студент официально отказывается в период между крайними сроками DNE и DISC, отметка об отказе от DISC остается в записи студента и официальной транскрипции, но не влияет на его средний балл.Тем не менее, студент несет финансовую ответственность за оплату всех расходов на обучение и других сборов, связанных с курсом. Крайний срок DISC обычно наступает после восьмой недели занятий семестра для осенних и зимних семестров и в течение первых пяти недель для летних семестров. Точные даты указаны в пункте 4. Сроки вывода средств .
Студенты, которые хотят отказаться (DNE или DISC) от курса или курсов, должны сделать это онлайн на MyConcordia.ca> My Student Center> Enroll> Drop. При удалении курсов онлайн студенты должны убедиться, что подтвердили транзакцию и / или свою регистрационную запись, чтобы убедиться, что курс был удален правильно.
3. Выход из Университета Студенты, желающие прекратить обучение из Университета, должны:
Выйти из курсов в установленный срок (см. §11 Академический календарь) на сайте MyConcordia.ca> Мой студенческий центр> Записаться> Бросить.
и
Уведомить офис Регистратора в письменной форме по:
Заказным письмом на адрес: Офис Регистратора Архивный офис Комната S-FB 900 1455 De Maisonneuve Blvd.W. Montreal, Quebec h4G 1M8 Полное имя студента и номер студенческого билета Concordia должны быть четко читаемыми, а письмо должно быть подписано студентом. или
Подписанный факс, отправленный на номер 514-848-2621. Полное имя студента и номер студенческого билета Concordia должны быть четкими, а факс должен быть подписан студентом.
При отказе от университета студент не прекращает учебу. Студент, зачисленный в Университет, который желает прекратить его обучение, также должен отказаться от своих курсов. Корреспонденция об отказе от курса должна быть получена до крайнего срока (см. §11 Академический календарь).
4. Сроки выхода из программы Сроки выхода публикуются на сайте concordia.ca/students/registration/term-dates-deadlines. Все финансовые правила, касающиеся отмены курсов, возмещения или финансового кредита для оплаты сборов, доступны в Интернете по адресу:
5. Статус программы истек
Студенты факультета искусств и наук , которые отсутствовали на своей программе в течение девяти или более семестров подряд, будут исключены из своей программы и должны встретиться с научным консультантом перед восстановлением в программе.
Студенты Школы бизнеса Джона Молсона , которые отсутствовали в своей программе в течение шести или более семестров подряд, будут исключены из своей программы и должны встретиться с научным консультантом перед восстановлением в программе.
Студенты Gina Cody School of Engineering and Computer Science , которые отсутствовали на своей программе в течение шести или более семестров подряд, будут исключены из своей программы и должны подать новое заявление о приеме через Центр приема заявок.
Студенты факультета изящных искусств , которые отсутствовали на своей программе в течение девяти или более семестров подряд, будут исключены из своей программы и должны встретиться с научным консультантом перед восстановлением в программе.
16.1.6 Обучение в других университетах
За следующими исключениями студенты, желающие пройти курсы в других университетах для перевода кредита (например, летом), должны получить разрешение заранее от своего студента факультета Комитет по запросу.Студенты, которые учатся в других университетах, должны ознакомиться с требованиями к проживанию Concordia (см. §16.2.2).
1. Межвузовская регистрация в Квебеке: Студент должен быть авторизован его или ее научным руководителем, заместителем декана или делегатом, а также регистратором университета. Общую информацию можно найти на сайте Bureau de Coopération Interuniversitaire : mobilite-cours.crepuq.qc.ca/4DSTATIC/ENAccueil. Конкретные инструкции можно получить, обратившись в студенческую академическую службу каждого факультета.
2. Программа обмена студентами Concordia и стажировки за рубежом: Разрешение зависит от факультета. Подробности можно найти на concordia.ca/students/exchanges/csep.
16.1.7 Комитеты по запросам студентов
Комитеты по запросам студентов рассматривают заявки студентов на исключения из академических правил или по связанным вопросам, таким как разрешение на перегрузку курсов, регистрацию или снятие учащихся после крайнего срока, замену курса, исключения из требований к проживанию, разрешение на обучение в других университетах и исключения к правилам, регулирующим возврат платы за обучение и других сборов.
Студенческий запрос должен быть сделан в форме Student Request , доступной онлайн на веб-странице отказа от участия в курсе:
Библиотека Adobe PDF 9.9FalsePDF / X-1a: 2003PDF / X-1a: 2003PDF / X-1a: 2003
конечный поток
endobj
6 0 obj
>
endobj
3 0 obj
>
endobj
10 0 obj
>
endobj
11 0 объект
>
endobj
12 0 объект
>
endobj
13 0 объект
>
endobj
14 0 объект
>
endobj
15 0 объект
>
endobj
16 0 объект
>
endobj
17 0 объект
>
endobj
18 0 объект
>
endobj
59 0 объект
> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [1.08 1.08 613.08 793.08] / Тип / Страница >>
endobj
60 0 объект
> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [1.08 1.08 613.08 793.08] / Type / Page >>
endobj
61 0 объект
> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [1.08 1.08 613.08 793.08] / Type / Page >>
endobj
62 0 объект
> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [1.08 1.08 613.08 793.08] / Type / Page >>
endobj
63 0 объект
> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [1.08 1.08 613.08 793.08] / Тип / Страница >>
endobj
64 0 объект
> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [1.08 1.08 613.08 793.08] / Type / Page >>
endobj
65 0 объект
> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [1.08 1.08 613.08 793.08] / Type / Page >>
endobj
66 0 объект
> / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [1.08 1.08 613.08 793.08] / Type / Page >>
endobj
88 0 объект
> поток
HUKo @ ﯘ #> RUuR ڦ 4 ^ 8 T) @ g ~ z | s% &% b2 [! LSq% I |.! | 4: Ĥqv3> [Ƌ? Vflh.Ms @ 4`
Z + LG (YI] KV + 9 # u @ ݗ- G’n = 6n 夨 4 @ Bh \ 6
Политика выставления оценок — Политики — Сенека, Торонто, Канада
Для определения стандартов выставления оценок для признания достижений учащихся по курсу и программе.
Эта политика распространяется на все курсы Seneca.
Значения рассчитываются путем деления общего количества заработанных баллов на общее количество использованных баллов. Очки рассчитываются путем умножения заработанной стоимости на присвоенные единицы.
Средний балл по всем курсам за один семестр.
Средний балл по всем оцененным курсам независимо от семестра.
Средний балл по всем успешно завершенным оцененным курсам, необходимым для конкретной программы.
Средний балл по всем оцененным курсам, использованный для получения аттестатов по окончании учебы.
1. Обозначения марок
1.1 Следующие буквенные обозначения оценок будут использоваться для признания достижений студента в курсе:
1.2 Следующие обозначения также будут использоваться для признания достижений студента в курсе, что будет отмечено в транскрипте и не повлияет на расчет среднего балла:
1.3 Следующие обозначения будут временно использоваться для обозначения статуса студента в курсе:
1,4 Aegrotat стоячий (AEG)
Студенту, который официально не отказывается от курса, но не может завершить курс из-за болезни или не менее веской причины, может быть назначен статус эгротата.
1.5 Дополнительные привилегии (SUP)
1.5.1 Студенту, не выполнившему минимальные требования к курсу, может быть предоставлена дополнительная привилегия, которая дает ему право при уплате взноса написать экзамен по этому курсу или выполнить другую предписанную работу в соответствии с указаниями программная область.
1.5.2 Учащемуся, получившему дополнительную привилегию, будет присвоена оценка за дополнительную работу только до минимальной оценки, необходимой для продвижения по программе и окончания ее программы.
1.5.3 Студенту может быть предоставлена дополнительная привилегия максимум на двух курсах за семестр.
1.6 Привилегия отложенного экзамена (DEF)
1.6.1 Соответствующий председатель или назначенное лицо может предоставить студенту право на отсрочку экзамена в связи с обстоятельствами, возникшими из соображений сострадания (например, смерть в семье, болезнь или другие обстоятельства, не зависящие от ученика).
1.6.2 Студент должен предоставить подтверждающую документацию о смягчающих обстоятельствах на соответствующую кафедру или назначить ее.
1.6.3 Учащемуся, получившему право на отложенный экзамен, будет выставлена оценка таким же образом, как если бы он сдал заключительный экзамен.
1,7 Незавершенное (INC)
1.7.1 Учащийся, получивший неполную оценку, получит официальное уведомление с указанием работы, которую необходимо выполнить, и даты подачи в соответствии с требованиями курса.
1.7.2 Если требуемая работа не будет завершена к назначенному сроку, студенту будет выставлена оценка «F.”
2. Средний балл (GPA)
Студентам будет предоставлен семестр GPA, совокупный средний балл и средний балл по программе.
3. Почетный лист президента
Почетным списком президента отмечены выдающиеся достижения:
Студенты очной формы обучения, получившие средний балл за семестр 4,0
Студенты, у которых есть жилье, утвержденное Службой консультирования и обеспечения доступности для эквивалента дневной учебной нагрузки, имеют право на это положение
студентов факультета непрерывного образования и повышения квалификации (FCET), получившие средний балл за семестр 4.0, минимум четыре курса за три семестра подряд.
Итоговые оценки и апелляция к выпускным оценкам
Дом
Программы и курсы
Онлайн-курсы
Полевые школы
Программы обмена
Кооперативное образование
Степень партнерства
Поступления
Подать заявку на Langara
Информация о приложении
Требования к поступающим
Календарь
Стоимость обучения
Перевод кредита
Диагностические тесты
Для консультантов
Свяжитесь с нами
Регистрация и записи
Руководство по регистрации
Важные даты
Расписание курсов и экзаменов
Информация о комиссиях
Официальные стенограммы
Выпускной процесс
Церемонии созыва
Политики и процедуры
Ресурсы / Информация
Студенческие услуги
Академическая честность
Службы доступности
Легкая атлетика и занятия
Центр сотрудничества и развития карьеры
Консультации
Финансовая помощь
Здравоохранение
Центр
Образование и услуги для коренных народов
Союз студентов Лангары
Обучение и репетиторство
Библиотека
Ориентация и начало семестра
Поддержка и просвещение по вопросам сексуального насилия