Итоговая контрольная работа по английскому языку 2 класс Spotlight
Итоговая контрольная работа по английскому языку 2 класс Spotlight. Итоговое тестирование 2 класс. Проверочная работа по английскому языку. Exit test.
1) Запиши данные слова в алфавитном порядке:
cat, bed, toy, orange, grandma, kitchen, under, apple, dog, eyes, mouse.
2) Прочитай и запиши цифру.
1. two – ……………….
2. five – ……………….
3. eight – ……………….
4. one – ……………….
5. nine – ……………….
6. four – ……………….
7. six – ……………….
8. ten – ……………….
9. three – ……………….
10. seven – ……………….
3) Прочитай и соедини.
1. black 2. white 3. brown 4. pink 5. red 6. blue 7. yellow 8. green | A – красный B – зелёный C – голубой, синий D – коричневый E – белый F – чёрный G – жёлтый H – розовый |
4) Заполни пропуски словами can, can’t.
1. A bird ………. sing.
2. A fish ………. climb.
3. A frog ………. jump.
4. A horse ………. fly.
5. A dog ………. swim.
5) Соедини.
1. She 2. I 3. They 4. You 5. We 6. It 7. He | A – он, она, оно (неодушевленные) B – ты, вы C – он D – мы E – она F – я G – они |
6) Прочитай и выбери.
1. They have got / has got new toys.
2. I have got / has got big ears.
3. Bob have got / has got brown eyes.
4. Hehave got / has got a red coat.
7) Заполни пропуски словами am, is, are.
1. She ……. a good friend.
3. My name ……. Mary.
4. You ……. a nice girl.
5. His name ……. Robin.
8) Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения.
Запиши полученные предложения.
1. can, she, swing.
………………………………………………………………………………
2. like, don’t, They, sandwiches.
………………………………………………………………………………
3. name, is, My, John.
………………………………………………………………………………
4. seven, I’m.
………………………………………………………………………………
5. got, I’ve, eyes, green.
………………………………………………………………………………
6. dog, My, brown, is.
………………………………………………………………………………
7. are, How, you, old, ?.
………………………………………………………………………………
Hello! My name is Alex. I’m …………..….. (8).
I like ………………. . But I don’t like ………..………… .
I can ……………….. . But I can’t …………………. .
My favourite toy is my ……………………………… .
What is the weather like? it’s …………………. .
She’s …………………. a red T-shirt .
Can you …………………. the tree Larry? No, I can’t .
10) Ответь на вопросы о себе:
What is your name? — _______________________________________
How old are you? — _______________________________________
Can you fly? — _______________________________________
Do you like ice-cream? — _______________________________________
What’s your favourite toy? — _______________________________________
Are you happy? — _______________________________________
ОТВЕТЫ
1) Запиши данные слова в алфавитном порядке:
apple, bed, cat, dog, eyes, grandma, kitchen, mouse, orange, toy, under.
2) Прочитай и запиши цифру.
1. two – 2
2. five – 5
3. eight – 8
4. one – 1
5. nine – 9
6. four – 4
7. six – 6
8. ten – 10
9. three – 3
10. seven – 7
3) Прочитай и соедини.
1. black — F – чёрный
3. brown — D – коричневый
4. pink — H – розовый
5. red — A – красный
6. blue — C – голубой, синий
7. yellow — G – жёлтый
8. green — B – зелёный
4) Заполни пропуски словами can, can’t.
1. A bird ….can..…. sing.
2. A fish ….can’t..…. climb.
3. A frog …can……. jump.
4. A horse …can’t……. fly.
5. A dog ….can..…. swim.
5) Соедини.
1. She — E – она
2. I — F – я
3. They — G – они
4. You — B – ты, вы
5. We — D – мы
6. It — A – он, она, оно (неодушевленные)
7. He — C – он
6) Прочитай и выбери.
1. They have got new toys.
2. I have got big ears.
4. He has got a red coat.
7) Заполни пропуски словами am, is, are.
1. She …is…. a good friend.
2. I …am…. seven.
3. My name …is…. Mary.
4. You …are…. a nice girl.
5. His name …is…. Robin.
8) Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения.
Запиши полученные предложения.
1. can, she, swing.
……She can swing……
2. like, don’t, They, sandwiches.
………They don’t like sandwiches ……
3. name, is, My, John.
………my name is John ……
4. seven, I’m.
………I’m seven ……
5. got, I’ve, eyes, green.
……I’ve got green eyes ……
6. dog, My, brown, is.
7. are, How, you, old, ?.
………How old are you? ……
9) Вставь пропущенные слова в текст. Картинки-подсказки помогут тебе.
Hello! My name is Alex. I’m …eight….. (8).
I like …pizza……………. . But I don’t like …apples… .
I can ……sing………….. . But I can’t ……swim……………. .
My favourite toy is my ……bear………………………… .
What is the weather like? it’s …raining………………. .
She’s …wearing…. a red T-shirt .
Can you …climb…. the tree Larry? No, I can’t .
10) Ответь на вопросы о себе:
What is your name? — My name is Bob
How old are you? — I’m six.
Can you fly? — No, I can’t fly.
Have you got two eyes? — Yes, I have got two eyes.
What’s your favourite toy? — My favourite toy is my bear.
Are you happy? — Yes, I am happy.
Итоговая контрольная работа по английскому языку 2 класс
Чтение.
Прочитай отрывок из письма Ани ее английскому другу Джону. Выберите правильные предложения.
I have got a friend. It is red, blue and green. It is not sad. It is nice. It can swim well. It can`t fly and run. It`s name is Polly. It is one. It lives with me, my mum and dad. It lives in my bedroom. We like Polly.
1. О каком питомце Аня говорит?
a) It is a cat. b) It is a cockerel. c) It is a fish.
2. Что питомец умеет делать?
a) swim b) run c) fly
3. Как зовут домашнего питомца?
a) Molly b) Polly c) Dolly
4. Где живет домашней питомец?
a) kitchen b) hall c) bedroom
Лексика.
5. Выбери тему, которая объединяет слова.
1. two, three, four, five
2. a horse, a kangaroo, a mouse, a snake.
3. a toy soldier, a teddy bear, a ballerina.
a) numbers b)animals c) toys
6. Прочти и выбери правильный ответ на вопрос.
1. What is your name? _____ a. My name is Larry.
2. What is your favorite food? _____ b. In the garden.
3. Where is Larry? _____ c. I’m 7.
4. How old are you? _____ d. My favorite food is ice-cream.
7. Подбери правильное слово, чтобы закончить предложения.
1) Lulu can jump like a…
2) Larry can swim like a …
3) Nanny Shine can sing like а…
А bird/a frog/а horse/a fish /a rabbit.
8. Отметь, какие слова можно использовать, чтобы описать картинку.
Fair hair
Dark hair
Blue eyes
Green eyes
Small ears
9. Закончи предложения о погоде, в зависимости от указанного времени года
sunny/ cold/ hot / windy and raining
It’s winter. The weather is cold.
It’s autumn. It’s windy and raining.
It’s summer. It’s hot.
It’s spring. The weather is sunny.
Грамматика.
10. Вставьте в предложения предлоги:
in, on или under.
The books (книги) are ______ the shelf.
The mouse is _______ the chair.
The dog is ______ the box.
11. Выбери правильный ответ.
1) Bob … got a clever dog.
a) have b) has
2) We … got ten tables.
a) have b) has
12. Выбери правильный ответ. Выбор пропущенное слов
1) I … a boy.
a) am b) is c) are
2) My brothers … happy and funny.
a) am b) is c) are
3) … she sad?
a) am b) is c) are
13. Выбери правильные предложения. ПОРЯДОК
1. got, I’ve, eyes, green.
2. dog, My, brown, is.
3. are, How, you, old, ?
14. Вставьте в предложения He’s или She’s
1. Where’s Lulu? — ______ in the kitchen.
2. Where’s grandpa? — ______ in the bath.
3. Where’s Chuckles? — _______ in the house.
Итоговая контрольная работа по английскому языку по УМК Rainbow English 2 класс
Итоговая контрольная работа по английскому языку за 2 класс
The 21th of May
Test
1. Вставь пропущенные буквы алфавита. Запиши весь алфавит полностью.
A …., …. b, C c, D …., E e, F…, G …., H …., I i, J …., …. k, …. l, M …., …. n, O o, P …., Q …., …. r, S s, T …, U u, V …., W …., X x, …. y, …. z .
2. Расположи числительные из рамки в порядке возрастания от 1 до 12 и запиши их.
Three, six, twelve, seven, one, five, ten, two, eleven, four, eight, nine.3. Напиши данные существительные во множественном числе:
mermaid — ____________________
bench -_____________________
fox — _______________________
fern -_______________________
sweet — ______________________
4. Выбери лишнее слово в каждой строчке и выпиши его.
1. dog, duck, cat, sheep, fern, chick
2. purple, red, blue, green, black, cherry.
3. pilot, bag, nurse, cook, student.
4. oranges, lemons, ferns, bananas, plums.
5. Вставь подходящую форму глагола — am, is, are.
Запиши только пропущенные глаголы.
1. Len_____a good student.
2. My mother and father______happy.
3. I______a pupil, I_______not a student.
4. Larry and I______in Moscow. Bess______in Moscow too.
5. Missy______my cat. It_____cute and funny.
6. Соедини вопросы в левом столбике с ответами в правом.
Итоговая работа по английскому языку 2 класс
Итоговая контрольная работа по английскому языку
Вариант: I
Соотнеси цвета и существительные.
Orange A mouse
Black Grass
Blue The Sun
Red A carrot
Brown Snow
Green Sky
White A bear
Grey A tomato
Pink A flamingo
Purple Coal
Yellow Lilac
От данных существительных образуйте множественное число, переведите на русский язык.
A horse, an apple, a fox, a book, an orange, a bee, a dress, a potato, a tiger, a watch,
a bear, a snail, a pen.
Вставьте необходимую форму глагола : am, is, are.
My friend … a student.
I … a pupil.
She … my friend.
Helen and Mary … at school now.
Children … in the park.
We … friends.
He … a doctor.
They … from England.
Вместо … вставь подходящий артикль: a/an, the
This is … apple. … apple is red.
… pencil is on the table.
… orange
It’s … egg.
This is … pen. … pen is brown.
… elephant
… dog
… nose
Ответы:
. Соотнеси цвета и существительные
Orange A carrot
Black Coal
Blue Sky
Red A tomato
Brown A bear
Green Grass
White Snow
Grey A mouse
Pink A flamingo
Purple Lilac
Yellow The Sun
От данных существительных образуйте множественное число, переведите на русский язык.
A horse – horses – лошади
an apple – apples — яблоки
a fox – foxes – лисы
a book – books – книги
an orange – oranges – апельсины
a bee – bees – пчёлы
a dress – dresses – платья
a potato – potatoes – картофелины
a tiger – tigers – тигры
a watch – watches — часы
a bear – bears — медведи
a snail – snails — улитки
a pen – pens — ручки
Вставьте необходимую форму глагола : am, is, are.
My friend is a student.
I am a pupil.
She is my friend.
Helen and Mary are at school now.
Children are in the park.
We are friends.
He is a doctor.
They are from England.
Вместо … вставь подходящий артикль: a/an, the
1. This is an apple. The apple is red.
2. A pencil is on the table.
3. An orange
4. It’s an egg.
5. This is a pen. The pen is brown.
6. An elephant
7. A dog
8. A nose
Итоговая контрольная для 2 класса по английскому языку на базе Spotlight
Итоговая контрольная работа по английскому языку 2 класс Spotlight.
Exit test.
1) Запиши данные слова в алфавитном порядке:
cat, bed, toy, orange, grandma, kitchen, under, apple, dog, eyes, mouse.
2) Прочитай и запиши цифру.
1. two – ……………….
2. five – ……………….
3. eight – ……………….
4. one – ……………….
5. nine – ……………….
6. four – ……………….
7. six – ……………….
8. ten – ……………….
9. three – ……………….
10. seven – ……………….
3) Прочитай и соедини.
4) Заполни пропуски словами can, can’t.
1. A bird ………. sing.
2. A fish ………. climb.
3. A frog ………. jump.
4. A horse ………. fly.
5. A dog ………. swim.
5) Соедини.
6) Прочитай и выбери.
1. They
have got / has got
new toys.
2. I
have got / has got
big ears.
3. Bob
have got / has got
brown eyes.
4. He
have got / has got
a red coat.
7) Заполни пропуски словами
am, is, are
.
1. She ……. a good friend.
2. I ……. seven.
3. My name ……. Mary.
4. You ……. a nice girl.
5. His name ……. Robin.
8) Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения.
Запиши полученные предложения.
1. can, she, swing.
………………………………………………………………………………
2. like, don’t, They, sandwiches.
………………………………………………………………………………
3. name, is, My, John.
………………………………………………………………………………
4. seven, I’m.
………………………………………………………………………………
5. got, I’ve, eyes, green.
………………………………………………………………………………
6. dog, My, brown, is.
………………………………………………………………………………
7. are, How, you, old, ?.
………………………………………………………………………………
Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 2 класса
Итоговая контрольная работа по английскому языку во 2 классе
(УМК Биболетова М. З «Enjoy English»)
______________________________________________________________________ (Name, surname)
1.Вставьте am, is, are. 2. Выберите верную форму have got или has got
1. I …….brave and kind. 1.Ann has got / have got five foxes.
2. We ….. friends. 2. I have got / has got nine hens.
3. The boys ……merry and happy. 3.She has got / have got black clocks
4. Ann …… lazy 4.They have got / has got nice clocks.
3. Выбери верную форму.
1. Bob like / likes rabbits. 2. I like / likes red bikes. 3. We live / lives in the forest.
4. You like / likes big crocodiles. 5. The pets likes / like to swim.
4. Составьте предложения из слов.
has, Nick, got, pens, black.___________________________________________
dogs, Can, run?___________________________________________________
can, We, ride, a bike._______________________________________________
I, got, a, nice, clock, have.____________________________________________
5. Выпишите слова, с которыми мы можем употребить артикли a/the
Cat, fat, seven, is, clock, skip, Tom, pen, fox, pink, can.
_______________________________________________________________________________
6. Прочитай текст и отметь галочкой те предложения, которые говорят правду.
- Mike can ride a bike.
- Spike can swim.
- Spike is a dog.
- Mike cannot play football.
- Mike can swim.
Дополнительное задание.
- Заполни пропуски.
B____; ____f; G____; X____; ____z; H____; Y___; M___; ____s; ____t; R___; ____d;
- Раскрась кружок нужным цветом.
red yellow black
blue green
Тест по английскому языку на тему: Итоговая контрольная работа 2 класс.
Итоговая контрольная работа 2 класс.
Name____________
Form_____________
Задание 1. Соедини буквы и их транскрипцию.
A O E G U L C R
[e] [i:] [o] [el] [əu] [ei] [æ] [g] [ʤi:] [k] [si:] [ju:] [Λ] [a:]
Задание 2. Прочитай транскрипцию и напиши слово.
[kæt] [laik] [skeit] [ten]
[ʤ Λmp] [swim] [si:]
Задание 3. Вставьте is, am, are:
- The rabbit ___________red.
- I _________fine.
- You _________happy.
- They ________good pupils.
Задание 4. Составь из букв знакомые слова и переведи:
i, p, n, k — ______(___________)
i,p,g-______(___________)
n,e,t -_____(___________)
x, s, i -_______(___________)
e,r,d _____ (___________)
e,r,r,y,m -_______(___________)
i,b,g — ______(___________)
k,e,i,l_______(___________)
Задание 5. Вставь пропущенные слова Are, Is, Have, Has, Can.
- I_______got a mother.
- My friend ______ kind.
- ________ you smart?
- My mother________ sing
Задание 6. Составь предложения:
1. is, Tom, talented. – ___________________________________________
2. likes, Bill, skating – ____________________________________________
3. has, got, cats, Ann. –_________________________________
4. can, Ann, sing. – __________________________________
5. brave, his, are, dogs? — ____________________________________
6. cat, swim, not, can — _____________________________________
Задание 7. Соедини стрелками вопросы и соответствующие им ответы.
1. Can he count? No, it isn’t.
2. Has your friend got a dog? Yes, he can.
3. Are you smart? Yes, I have.
4. Is cat slim? No, he hasn’t.
5. Have you got a book? Yes, I am.
Обучение разговорной речи 2 — преодоление проблем в классе | TeachingEnglish | Британский Совет
- Почему мы должны обучать разговорной речи в классе?
- Мотивация
- Речь — основа человеческого общения
- Рассмотрение аргументов против обучения устным навыкам
- Студенты ничего не говорят и не говорят
- Когда студенты работают в парах или в группах, они просто болтают их собственный язык
- Когда все ученики говорят вместе, становится слишком шумно и неконтролируемо, и я теряю контроль над классом
Почему мы должны учить разговорным навыкам в классе?
Мотивация
Многие учащиеся приравнивают способность говорить на языке к знанию языка и поэтому рассматривают изучение языка как обучение тому, как говорить на нем, или, как писал Нунан (1991), «успех измеряется с точки зрения способности выполнять разговор на (целевом) языке.»Поэтому, если учащиеся не учатся говорить или не имеют возможности говорить в языковом классе, они могут скоро потерять мотивацию и потерять интерес к обучению. С другой стороны, если правильные занятия преподаются в правильном Таким образом, выступление в классе может быть очень забавным, повышая общую мотивацию учащихся и делая занятия по английскому языку веселыми и динамичными.
Говорение является фундаментальным для человеческого общения
Просто подумайте обо всех различных разговорах, которые вы ведете в одном день и сравните это с тем, сколько письменного общения вы делаете за один день.Что вы делаете больше? В повседневной жизни большинство из нас говорят больше, чем пишут, однако многие учителя английского языка по-прежнему тратят большую часть времени в классе на чтение и письмо, почти игнорируя навыки разговорной речи и аудирования. Как вы думаете, это хороший баланс? Если цель вашего языкового курса действительно состоит в том, чтобы дать возможность вашим ученикам общаться на английском языке, тогда разговорные навыки следует обучать и практиковать в языковых классах.
Рассмотрение распространенных аргументов против обучения навыкам разговорной речи в классе
Учащиеся ничего не говорят и не говорят
Один из способов решить эту проблему — найти корень проблемы и начать с этого.Если проблема носит культурный характер, то есть в вашей культуре учащиеся обычно не говорят вслух в классе, или если учащиеся действительно стесняются говорить перед другими учащимися, то один из способов преодолеть этот культурный барьер — создать и создайте свою собственную классную культуру, в которой говорить вслух на английском языке является нормой. Один из способов сделать это — отделить свой класс от других классных комнат в школе, расположив парты по-разному, по группам, а не по очереди и т. Д.или украсив стены плакатами на английском языке и культуре. С первого дня учите своих учеников языку в классе и продолжайте учить его, поощряя учеников задавать вопросы и спрашивать на английском. Положительный отзыв также помогает стеснительным ученикам побуждать говорить больше. Еще один способ мотивировать учащихся говорить больше — выделить процентную долю от их итоговой оценки на разговорные навыки и дать учащимся знать, что их разговорная практика в классе постоянно оценивается на протяжении всего семестра.
Совершенно другая причина молчания учеников может заключаться просто в том, что занятия в классе скучные или не на том уровне. Очень часто наши интересные коммуникативные разговорные действия не так интересны или коммуникативны, как мы думаем, и все, что ученики действительно должны сделать, это ответить « да » или « нет », что они делают быстро, а затем просто сидят в тишине или хуже шумно разговаривают в своем L1. Так что, возможно, вам нужно внимательнее присмотреться к типу разговорных занятий, которые вы используете, и посмотреть, действительно ли они вызывают интерес студентов и создают реальную потребность в общении.
Еще один способ побудить ваших учеников говорить на английском — это просто как можно больше говорить на английском в классе. Если вы стесняетесь говорить по-английски, как вы можете ожидать, что ваши ученики преодолеют свои страхи по поводу разговора по-английски? Не волнуйтесь, если вы не совсем бегло говорите или у вас нет того неуловимого совершенного акцента на родном языке, как писал Суэйн (1985): «Мы учимся говорить, говоря», и это касается как учителей, так и учеников. Чем больше вы практикуетесь, тем больше вы улучшите свои устные навыки, а также поможете своим ученикам улучшить их.
Когда студенты работают в парах или группах, они просто болтают на своем родном языке.
Находится ли задание или задание на нужном уровне для учащихся?
Убедитесь, что вы даете учащимся все инструменты и язык, необходимые им для выполнения задания. Если язык слишком высок, они могут вернуться к своему L1, точно так же, если задача слишком проста, им может стать скучно и они вернутся к своему L1. Кроме того, имейте в виду, что некоторые ученики, особенно новички, часто сначала используют свой уровень L1 в качестве эмоциональной поддержки, переводя все слово в слово, чтобы проверить, поняли ли они задание, прежде чем пытаться говорить.В случае с этими студентами просто наберитесь терпения, поскольку, скорее всего, как только их уверенность в использовании английского языка возрастет, их зависимость от использования их L1 начнет исчезать.
Все ли студенты активно вовлечены и интересна ли деятельность? Если студентам нечего сказать или сделать, или они не чувствуют необходимости говорить, можете быть уверены, что скоро они начнут болтать в своем L1.
Было ли мероприятие своевременным? Время разговора в классе иногда может иметь решающее значение.Сколько учителей обнаружили, что их разговорная деятельность стала продолжением сплетен студентов во время перерыва в L1? После перерыва почему бы не попытаться дать ученикам задание, которое успокоит их и заставит сосредоточиться, прежде чем приступать к разговорным упражнениям, предполагающим групповую или парную работу. Еще один способ отговорить учащихся говорить на уровне L1 — это ходить по классу, отслеживая их участие, и оказывать поддержку и помощь учащимся по мере необходимости. Если некоторые учащиеся продолжают говорить на L1, возможно, вам стоит попросить их остаться после занятий и поговорить с ними индивидуально, объяснить им важность разговора по-английски и спросить их, почему они не чувствуют себя комфортно, говоря на английском в классе .Может быть, им просто нужно немного подбодрить, или им не нравится работать с определенными учениками, или есть какая-то другая проблема, которую вы можете помочь им решить.
Когда все студенты говорят вместе, это становится слишком шумным и неконтролируемым, и я теряю контроль над классом.
Прежде всего, разделите два момента: шумный класс и неконтролируемый класс. Классная комната, в которой студенты разговаривают и общаются на английском, даже если в ней шумно, — это именно то, что вам нужно. Может быть, вы просто чувствуете, что теряете контроль, потому что класс внезапно сосредоточен на ученике, а не на учителе.Это важный вопрос, который следует учитывать. Классы, ориентированные на учащихся, где учащиеся разговаривают в группах, а учащиеся должны брать на себя ответственность за использование коммуникативных ресурсов для выполнения задания, оказались более благоприятными для изучения языка, чем классы, ориентированные на преподавателя (Long & Richards, 1987). Тем не менее, многие классы по всему миру по-прежнему ориентированы на учителей, поэтому вопрос, который вы должны задать себе, заключается в следующем: насколько мой класс ориентирован на учащихся?
С другой стороны, потеря контроля над классом — это совсем другая проблема.Еще раз прогулка и наблюдение за учениками, когда они работают в группах, могут помочь, так как вы можете естественным образом перейти в ту часть класса, откуда исходит шум, успокоить учеников-изгоев и снова сосредоточить их на задаче, не отвлекая их. остальные студенты, которые хорошо работают в своих группах. Если учащиеся действительно становятся слишком шумными, просто измените темп занятия и вид деятельности на более контролируемую задачу, например, сосредоточьтесь на форме или письменном задании, когда учащиеся должны работать в тишине индивидуально.Как только ученики успокоятся, вы можете вернуться к исходному или другому интерактивному групповому занятию.
Заключение
Это лишь некоторые из проблем, с которыми сталкиваются учителя в больших классах при обучении устной речи в классе. Эти проблемы не новы, равно как и предлагаемые выше решения. Учителя во всем мире продолжают сталкиваться с одними и теми же препятствиями, но любой учитель, который преодолел эти трудности и теперь имеет большой класс энергичных учеников, говорящих и работающих на английском в группах вместе, скажет вам, что это стоит всех проб, ошибок и усилий. в самом начале.Если вы верите в важность обучения навыкам разговорной речи в классе, но испытываете трудности с тем, чтобы разговорные занятия работали в вашем классе, почему бы не связаться с местными ассоциациями преподавателей или отделением TESOL. Может быть, они проводят семинары для обучения навыкам разговорной речи, или, может быть, они могут познакомить вас с другими учителями, находящимися в аналогичных ситуациях, но с большим опытом обучения навыкам разговорной речи, которые будут готовы поделиться с вами своим опытом.
Список литературы
1. Селче-Мурсия.М. (2001). Преподавание английского как второго или иностранного языка (3-е изд). США: Heinle & Heinle.
2. Лонг М. Х. и Ричардс Дж. К. (1987). Методология в TESOL . США: Heinle & Heinle.
3. Нунан. D. (1991) Методика преподавания языка . Великобритания: Prentice Hall International (вторая и третья главы),
4. Таннер Р.Р. & Green.C. (1998) Задачи для педагогического образования . ВЕЛИКОБРИТАНИЯ. Аддиссон Уэсли Лонгман. Ltd.
Фиона Лоути, преподаватель ELT, Британский Совет, Каракас
.Brainscape: лучшее приложение для карточек
Геном знаний TM
Сертифицировано Brainscape
Просмотрите более 1 миллиона курсов, созданных лучшими студентами, профессорами, издателями и экспертами, которые охватывают весь мир «усваиваемых» знаний.
Вступительные экзамены
Экзамены AP
Экзамены GCSE
Вступительные экзамены в магистратуру
Вступительные экзамены в университет
Профессиональные сертификаты
MPRE
Бар экзамен
Водитель Эд
Финансовые экзамены
Медицинские и сестринские сертификаты
Военные экзамены
Сертификаты технологий
TOEFL
Другие сертификаты
Иностранные языки
арабский
китайский язык
французский язык
Немецкий
иврит
Итальянский
Японский
Корейский
Лингвистика
португальский
русский
испанский язык
TOEFL
Другие иностранные языки
Наука
Анатомия
Астрономия
Биохимия
Биология
Клеточная биология
Химия
наука о планете Земля
Наука об окружающей среде
Генетика
Геология
Здоровье
Наука о жизни
Морская биология
Метеорология
Микробиология
Океанография
Органическая химия
Периодическая таблица
Физическая наука
Физика
Физиология
Растениеводство
Наука
Зоология
Английский
Американская литература
Британская литература
Писательское творчество
английский
Художественная литература
Средневековая литература
Акустика
Поэзия
Пословицы и идиомы
Шекспир
Орфография
Vocab Builder
Гуманитарные и социальные науки
Антропология
Гражданство
Гражданское
Классика
Связь
Уголовное правосудие
География
История
Философия
Политическая наука
Психология
Религия и Библия
Социальные исследования
Социальная работа
Социология
Математика
Алгебра
Алгебра II
Арифметика
Исчисление
Геометрия
Линейная алгебра
Математика
Таблицы умножения
Precalculus
Вероятность
Статистические методы
Статистика
Тригонометрия
Медицина и уход
Анатомия
Анестезиология
Аудиология
Бактериология
Биохимия
Биоэтика
Биомедицинская наука
Кардиология
Сердечно-сосудистые
Роды
Хиропрактика
Стоматология
Дерматология
Диагностическая визуализация
Наркотики
Эндокринология
Эпидемиология
ER
Гастроэнтерология
Генетика
Гериатрия
Общая анатомия
Гинекология
Гематология
Гормоны
Инфекционное заболевание
Медицинские осмотры
Медицинская терминология
Микроанатомия
Опорно-двигательный
Нейроанатомия
Неврология
Нервно-мышечный
Нейрохирургия
Уход
Питание
Акушерство
Трудотерапия
Онкология
Офтальмология
Оптометрии
Ортодонтия
Ортопедия
Отоларингология
Фельдшер
Пассивный уход
Патология
Педиатрия
Пародонтология
Фармакология
Аптека
Флеботомия
Физиотерапия
Физиология
Подиатрия
Дородовой
Легочный
Рентгенография
Радиология
Почечный
Респираторный
Ревматология
Скелетный
Анатомия позвоночника
Операция
Токсикология
Урология
Ветеринарная
Профессии
Управление воздушным движением
ASVAB
Парикмахерская
Катание на лодках
Косметология
Электрик
Пожаротушение
Садоводство
HVAC
Дизайн интерьера
Массажная терапия
Военные
Лицензия пилота
Сантехника
Полицейская
Сварка
Закон
MPRE
MBE
Банкротство
Бар экзамен
Бизнес Закон
Гражданский процесс
Конституционное право
Договорное право
Корпоративное право
Уголовное право
Доказательство
Семейное право
Интеллектуальная собственность
Международный закон
Закон
Судебные разбирательства
Право собственности
Проступки
Трасты и имения
Бизнес и финансы
Бухгалтерский учет
Экономика
Финансы
Бизнес
Технологии и машиностроение
Архитектура
Биотехнологии
Компьютерное программирование
Компьютерная наука
Инженерное дело
Графический дизайн
Информационные технологии
Информационные системы управления
Еда и напитки
Бармен
приготовление еды
Кулинарное искусство
Питание
Изобразительное искусство
Искусство
История искусства
Танец
Музыка
Другое изобразительное искусство
Случайное знание
Астрология
Блэк Джек
Знание реабилитации
Мифология
Национальные столицы
Люди, которых вы должны знать
Спортивные викторины
Карты Таро