Контрольная 3 класс 1 четверть математика: Контрольные работы 3 класс 1 четверть | Материал по математике (3 класс) на тему:

Содержание

Контрольные работы 3 класс 1 четверть | Материал по математике (3 класс) на тему:

Варианты контрольных работ 3 кл. 1 четв.

1 вариант.

1. Девочки собрали 9 кг лекарственных трав, а мальчики в 5 раз больше. Сколько лекарственных трав собрали дети?

2. Вычислить:

      47 + 3 ∙ 6

      24 : (72 – 66)

      24 : 3

7 ∙ 5

81: 9

8 ∙ 4

3. Сравни:

       9 ∙ 2 … 2 ∙ 8

       7 ∙ 3 … 6 ∙ 9

24 : 3 … 12 : 3

42 : 6 … 27 : 9

4. Найти периметр площадь прямоугольника, длина которого 4 см, а ширина 7 см.

5*. На тарелке лежат сливы. Марина взяла половину всех слив, а Алеша – остальные 4 сливы. Сколько слив было на тарелке?

2 вариант.

1. На клумбах около школы  ребята вырастили 7 красных роз, а желтых в 3 раза больше. Сколько роз вырастили ребята?

2. Вычислить:

       56 + 3 ∙ 6

       8 : (53 – 45)

       42 : 6

7 ∙ 6

72 : 9

7 ∙ 4

3. Сравни:

       7 ∙ 2 … 5 ∙ 3

       8 ∙ 3 … 4 ∙ 7

27 : 3 … 12 : 6

32 : 8 … 21 : 7

4. Найти периметр площадь прямоугольника, длина которого 3 см, а ширина 8 см.

5*. Масса арбуза и еще половины такого же арбуза равна 9 кг. Найдите массу целого арбуза.

1 вариант

1. В клетке было 7 белых кроликов, а серых – в три раза больше. Сколько серых кроликов в клетке?

2. На пошив одного платья расходуют 4 м шёлка. Сколько метров шёлка пойдет на 9 таких же платьев?

3. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

 ∙  = 32                                            ∙  = 36                        

 ∙  = 20                                                 ∙  = 63

 ∙  = 24                                            ∙  = 54

4. Сравнить:

7 ∙ 5 – 7 … 6 ∙ 4 + 4                              6 ∙ 8 + 6 … 5 ∙ 8 + 8

7 ∙ 8 + 7 … 7 ∙ 9 – 7                              8 ∙ 2 + 12 … 10 ∙ 3

5. Запиши выражения и найди их значения:

а) произведение чисел 9 и9

б) 8 увеличить в 5 раз

в) 51 уменьшить на 7

г) уменьшаемое 17, вычитаемое 9

д) на сколько 72 меньше 91?

2 вариант

1. У Пети 7 значков, а у Коли – в 4 раза больше. Сколько значков у Коли?

2. В одной банке 3 кг варенья. Сколько кг варенья в  девяти таких же банках?

3. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

 ∙  = 72                                            ∙  = 16                        

 ∙  = 30                                                 ∙  = 49

 ∙  = 56                                            ∙  = 81

4. Сравнить:

6 ∙ 9 – 6 … 5 ∙ 8 + 5                              5 ∙ 7 + 7 … 5 ∙ 8 – 5

8 ∙ 4 + 4 … 5 ∙ 8 – 8                              8 ∙ 3 + 3 … 3 ∙ 7 + 7

5. Запиши выражения и найди их значения:

а) произведение чисел 7 и 4

б) 6 увеличить в 9 раз

в) 63 уменьшить на 8

г) уменьшаемое 15, вычитаемое 8

д) на сколько 54 меньше 63?

Вариант I

  1. Решите задачу:

Бабушка купила 6 рулонов ткани. В каждой из них по 8 метров. Сколько всего ткани купила бабушка?

2. Решите задачу: У мамы 3 детей. Она принесла из магазина 18 конфет и поровну разделила их между детьми. Сколько конфет получил каждый ребёнок?

  1. Решите уравнения:

x + 45 = 89                 86 — y = 38

4. Найти значение выражений:

7 * 3 =

 4 * 8 =

18 : 6 =

 8 : 4 =

5 * 8 =

12 : 6 =

27 : 9 =

21 : 7 =

5. Найдите значение, представленных выражений:

1) 72 — ( 34 + 20 ) : 3 =

 2) 48 + ( 30 — 18 ) * 4 =

Вариант II

  1. Решите задачу:

В детском саду всего 8 комнат. В каждой комнате по 5 столов. Сколько всего столов в детском саду?

2. Решите задачу: Бабушка принесла из магазина 15 печений и разделила их между 3 внуками поровну? Сколько печений досталось каждому?

3. Решите уравнения:

x + 42 = 96                    81 — y = 33

  1. Найти значение выражений:

9 * 3 =

 6 * 7 =

18 : 3 =

4 * 8 =

 21 : 3 =

 25 : 5 =

12 : 4 =

 28 : 2 =

 

5. Найдите значения, представленных выражений:

 1) 82 — ( 12 + 49 ) : 3 =

2) 18 + ( 40 — 28 ) * 3 =

Контрольная работа по математике 1 четверть 3 класс «Школа России»

Контрольная работа за 1 четверть «Школа России»

3 класс

1 вариант

  1. Решите задачу:

В куске было 64 м ткани. Из этой ткани сшили 9 пальто, расходуя по 3 м на каждое. Сколько метров ткани осталось в куске?

  1. Решите примеры по действиям:

(15:3) • 9 — 15=                        60: (4+6)•3=

  1. Решите примеры, записывая их столбиком:

38+14=         56+17=                   89-16=         74-16=

  1. Решить уравнение х•2=18

  2. Сравните величины:

3см * 13 мм 4мин * 1ч 2дм 3см * 32 см

  1. Решите геометрическую задачу:

Начертите прямоугольник со сторонами  4 см  и 2 см  и найдите его периметр.

     

7*. Петя перемножил 2 однозначных числа и получил 49. Запиши эти числа.

   

 Контрольная работа за 1 четверть «Школа России»

3 класс

2 вариант

  1. Решите задачу:

Для изготовления открыток ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 7 открыток, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?

  1. Решите примеры по действиям:

(24:3) • 2 + 14=                        50: (4+6)•8=

  1. Решите примеры, записывая их столбиком:

57+16=         45+26=                   68-19=         83-35=

  1. Решить уравнение 25 : х=5

  2. Сравните величины:

4см * 14 мм 3мин * 1ч 5дм 2см * 52 см

  1. Решите геометрическую задачу:

Начертите прямоугольник со сторонами  6 см  и 2 см  и найдите его периметр.

7*. Ира перемножила 2 однозначных числа и получила 36. Запиши эти числа.

 

Контрольная работа по математике 3 класс 1 четверть фгос — 6 Апреля 2015

Вариант 1

1. Решите задачу:

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

2. Решите примеры, записывая их столбиком:

93-12= 80-24=

48+11= 16+84=

62-37= 34+17=

3. Решите уравнения:

65-Х=58 25+Х=39

4. Сравните:

4см 2мм … 40мм

3дм 6см…4дм

1ч … 60 мин

5. Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.

6. * Задача на смекалку

В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?

Вариант 2

1. Решите задачу:

В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток.

Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

2. Решите примеры, записывая их столбиком:

52-11= 70-18=

48+31= 37+63=

94-69= 66+38=

3. Решите уравнения:

Х-14=50 Х+17=29

4. Сравните:

5см 1мм…50мм

2м 8дм…3м

1ч … 70 мин

5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше.

6. * Задача на смекалку

Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?

Контрольная работа №2

Вариант 1

1. Решите задачу:

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?

2. Решите задачу:

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

3. Решите примеры:

(17-8) х 2= 82-66=

(21-6) : 3= 49+26=

18 : 6 х 3= 28+11=

8 х 3 – 5= 94-50=

4. Сравните:

38+12 … 12+39 7+7+7+7 … 7+7+7

5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см..

6. * Задача на смекалку

Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33.

8

13

14

Вариант 2

1. Решите задачу:

В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?

2. Решите задачу:

В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?

3. Решите примеры:

(24-6) : 2= 87-38=

(15-8) х 3= 26+18=

12 : 6 х 9= 73+17=

3 х 7 – 12= 93-40=

4. Сравните:

46+14 … 46+15 5+5+5 … 5+5

5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.

6. * Задача на смекалку

Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33.

11

13

12

Контрольная работа №3

Вариант 1

1. Решите задачу:

В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

2. Решите примеры:

63 : 7 х4= 15 :3х 9=

24 : 4 х7= 54 : 9 х 8=

79 :7 х 5= 14 : 2 х 4=

3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:

90-6х6+29= 5х (62-53)=

4. Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:

8 * 4 * 9 = 18

4 * 4 * 1 = 16

5. Начертите квадрат со стороной 4 см . Найдите его периметр.

6. * Задача на смекалку

Произведение двух чисел равно 81. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?

Вариант 2

1. Решите задачу:

Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?

2. Решите примеры, записывая их столбиком:

21 : 3 х 8= 45 : 5 х 6=

28 : 4 х 9= 32 : 8 х 4=

54 : 6 х 7= 27 : 3 х 5=

3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:

90 – 7 х 5 + 26= 6 х (54 – 47)=

4. Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:

6 * 3 * 9 = 18

3 * 3 * 1 = 9

5. Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите его периметр.

6. * Задача на смекалку

Произведение двух чисел равно 64. как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 2 раза?

Контрольная работа №4

Вариант 1

1. Решите задачу:

В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

2. Решите примеры:

72-64 : 8= 36+ (50-13)=

(37+5) : 7= 25 : 5 х9=

63 : 9 х 8= 72 : 9 х 4=

3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

8 х 4; 40-5; 4х8; 40-8.

4. Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.

5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными.

36 : 4 = * х 3 4 х * = 6 х 6

8 х 3 = 4 х * * : 9 = 10 : 5

6. * Задача на смекалку

Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?

Вариант 2

1. Решите задачу:

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

2. Решите примеры:

75-32:8= 81:9х5=

8х (92-84)= 42:7х3=

(56+7) :9= 64:8х7=

3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

3х7; 30-9; 7х3; 30-3.

4. Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4м.

5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными:

30 :5 = 24 : * 6 х 4 = * х 3

* : 8 = 12 : 2 * х 3 = 9 х 2

6. * Задача на смекалку

Катя разложила 18 пельменей поровну брату Толе и двум его друзьям. По сколько пельменей было на каждой тарелке ?

Контрольная работа по математике (1 четверть УМК «Планета знаний») для 3-го класса от педпортала в 2017 году

Ответы

Ответы к заданиям
(при их наличии) доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!

Статистика и загрузка

Скачать

Если загрузка не началась автоматически,
повторите попытку
или нажмите сюда!
Просмотров14057Загрузок
ДобавилГость27. 05.2020Дата
ДеньСреда22:31Время

Статья 1274: Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях.

Все материалы сайта представлены исключительно в ознакомительных целях.


Источник/автор материала: педпортал — библиотека материалов для работников школы


Если вы скопируете данный файл, Вы должны незамедлительно удалить его сразу после ознакомления с содержанием. Копируя и сохраняя его, Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему международному законодательству. Все авторские права на данный файл сохраняются за правообладателем.

Любое коммерческое и иное использование, кроме предварительного ознакомления запрещено. Публикация данного документа не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных и других различных видов изданий таких документов.


Если данный материал нарушает чьи-либо авторские права, то обратитесь на почту [email protected]

Справочные материалы

Загрузка формул…

Загрузка тестирования…

Обсуждения

Комментарии к заданиям доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!

Материалы для учащихся 3-го КЛАССА (LM) — 1-я четверть

В этой статье вы найдете наши скомпилированные материалы для учащихся GRADE 3 (LM). Мы стремимся заполнить все материалы для учащихся КЛАССА 3 ​​(LM), чтобы сделать их доступными для наших коллег-учителей и помочь им дополнить свои ресурсы, чтобы их усилия были более направлены на фактический процесс обучения.

Вы найдете ссылки для загрузки материалов для учащихся / учебных материалов внизу этой статьи. Если у вас есть время, вы можете прочитать приведенную ниже статью от Министерства образования.

—- КАК ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ИНСТРУКЦИЯ ПОД СИСТЕМОЙ УДАР?

В системе обучения IMPACT учащиеся группируются в обучающиеся семьи. Учащаяся семья состоит из учеников с 1-го по 6-й уровни, что составляет от 50 до 60 учеников. Эти учащиеся находятся под руководством одного учителя или инструктора. Учебный супервайзер может работать с двумя обучающимися семьями до тех пор, пока максимальное количество учеников не превышает 120.Создавая обучающиеся семьи, важно, чтобы братья и сестры принадлежали к одной семье, включая друзей и соседей. Это потому, что в системе IMPACT члены семьи хотят чувствовать ответственность друг за друга; друзья и соседи будут нести большую ответственность за своих товарищей по группе.

Настройка обучающего семейства в системе IMPACT оказалась весьма успешной, поскольку она поддерживает три основных режима преподавания в системе IMPACT, а именно:

Запрограммированное обучение, групповое обучение и индивидуальное обучение

ПРОГРАММИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Запрограммированное обучение — это разновидность обучения, в которой «запрограммированный учитель» или физическое лицо строго следует заранее подготовленным урокам, которые не только представляют то, что нужно учить, но и то, как они преподаются. Это означает, что ПК следует последовательности шагов при представлении урока, поэтому термин «запрограммированное обучение» применяется к ученикам с 1 по 3 уровень. Предварительно подготовленные уроки уже подготовлены и представлены в программных учебных модулях. Этот способ преподавания используется для учеников 1, 2 уровней и первого семестра для учеников 3 уровня. Запрограммированные учителя (ПП) — это более способные ученики на уровнях 4, 5 и 6, которые готовы пройти обучение в качестве программируемых учителей. Учащиеся 6 уровня преподают уровень 1, ученики 5 уровня преподают уровень 3, а ученики 4 уровня преподают уровень 2.ПК назначается только половина (1/2) требуемого сеанса предмета в день запрограммированного обучения. Может случиться так, что урок займет больше половины урока, поэтому другой PT займет , чтобы продолжить урок. В некоторых случаях PT сможет обрабатывать весь период с полномочиями от IS.

PT представлен как «большой брат или большая сестра» и обычно принадлежит к одной обучающейся семье. Старший брат или сестра учащегося 1 или 2 уровня может быть назначен PT на своем уровне.Это чувство гордости и принадлежности к семье может усилить позитивное отношение учащегося (на уровне 1 или 2) к уроку. Отсутствие на работе можно легко отслеживать и проверять, поскольку старший брат или сестра, возможно, уже могут сообщить IS о причине отсутствия младшего брата или сестры. Это также верно для друзей и соседей.

IS подготавливает все необходимые учебные материалы, необходимые для PT, до запланированного графика обучения. Он / она также должен обучить ПТ, как правильно следовать различным программам заданий (различные программы заданий и их описания см. В ПРИЛОЖЕНИИ 4), как указано в модуле.Перед окончанием занятий в течение дня IS следит за тем, чтобы назначенный PT для урока на следующий день был готов и прошел обучение. Все необходимые учебные материалы также должны быть готовы до фактического запланированного занятия. Назначенным PT предоставляется их расписание для запрограммированного обучения по крайней мере за неделю до фактического запрограммированного обучения. Это даст им время попрактиковаться, изучить назначенные уроки для программного обучения, а также заранее изучить свои учебные модули. Обычно PT получают копии модулей группового обучения, над которыми они работают в течение недели, для изучения.МС поощряются к обучению нескольких ПК, чтобы дать возможность другим ученикам развить их уверенность в себе и лидерские навыки, а также сделать их доступными, когда есть ПК, которые не могут программировать обучение по уважительным причинам.

——

Мы постоянно загружаем материалы для учащихся 3-го КЛАССА (LM). По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.

Загрузите эти файлы бесплатно.Нет Adfly. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 3 КЛАССА / Учебные материалы — 1 КВАРТАЛ

ARALING PANLIPUNAN Учебные материалы / Учебные материалы

Q1-Ang Mga Lalawigan в Aking Rehiyon

Материалы для учащихся ART / Учебные материалы

Чертеж

ENGLISH Материалы для учащихся / Учебные материалы

Письмо и композиция

Материалы для учащихся ESP / Учебные материалы

Тунгкулин Ко Са Акинг Сарили на Памиле

FILIPINO Учебные материалы / Учебные материалы

Estratehiya sa Pag-aaral

ЗДОРОВЬЕ Материалы для учащихся / Учебные материалы

Питание

MATH Материалы для учащихся / Учебные материалы

Цифры и их смысл

Материалы для учащихся MTB / Учебные материалы

Тагальский

MUSIC Учебные материалы / Учебные материалы

Ритм

Материалы для учащихся SCIENCE / Учебные материалы

Дело

Эти учебные материалы были совместно разработаны и проверены преподавателями государственных и частных школ, колледжей и / или университетов. Поделись, пожалуйста.

/ Учебные материалы / Материалы для учащихся / Учебные материалы

PPT — III квартал Обзор содержания по математике для 8-го класса Презентация в PowerPoint

  • III квартал Обзор содержания по математике в 8-м классе 8 декабря 2010 г. Команда школьной реформы 4 Кристал Куби Ричардсон

  • Уважайте ценность вклада каждого человека • Рефрейминг с боковые панели • Делитесь эфиром • Соблюдайте временные ограничения • Участвуйте и возьмите на себя ответственность • Не используйте сотовые телефоны и не проверяйте электронную почту • Нормы сеанса на парковке

  • Цели сессии Цели по содержанию • Дайте обзор стандартов и элементов математики третьего квартала.• Выявление распространенных заблуждений с использованием общих данных оценки SRT-4. Цели педагогики • Совместное использование и моделирование стратегий активации, обобщения и других формирующих методов оценки для включения в повседневную практику. • Участвуйте в задачах и действиях GPS через станции, меню и доски выбора.

  • Повестка дня — 8-й класс Q3 Часть I: Беседы с данными Часть II: Раздел 5 Обзор стандартов и элементов Дизайн урока на основе стандартов Часть III: Оценка итоговых вопросов сессии

  • 8-й CRCT 2010 Домен

  • 8-й класс 2010 Fall Benchmark

  • 8-й класс Веса содержания

  • Обзор стандартов и элементов • M8A3 • M8A4 • M8D4

  • Slope Model E: Как свойства линий могут помочь мне понять построение графиков линейных функций? Чем линейное неравенство похоже на линейное уравнение? Насколько они разные? Цель: я могу разработать наборы решений для линейных неравенств.

  • Разминка: Прочтите вопрос ниже: в прошлом месяце миссис Лопес купила бензин на четырех разных станциях. График показывает количество купленных ею галлонов и общую сумму, которую она заплатила на каждой станции. Часть 1: Глядя на график, Жасмин говорит, что может сказать, как цена на бензин на станции X сравнивается с ценой на станции Y, но Дариус говорит, что это невозможно. Кто прав и почему? Часть 2: Можно ли сравнить газ на станции X и Z? Если да, то какое сравнение.Если нет, то почему?

  • Раздел 5: Обзор словарного запаса скользкого склона • Используя карточки за столом, сопоставьте термин с определением и / или изображением.

  • Предварительная оценка Класс миссис Райан решила продавать выпечку, чтобы собрать деньги на покупку зимних курток для бездомных детей. На приведенном ниже графике сравнивается сумма собранных денег с количеством часов продажи выпечки. • С какой скоростью студенты собирали деньги? • Я могу определить уравнение этой линии.(Д / Н) Что это? • Представьте, что эта линия является границей между приготовлением печенья, достаточным для покупки пальто, или нет. Где на координатной плоскости будет указано, что вы заработали достаточно денег для покупки? Пожалуйста, опишите.

  • Мини-урок • Shade It! • Урок Promethean • Пример 1 • Образец 2

  • Период работы: Станции • Просмотр графиков • Задача GPS • Холестерин — хорошо или плохо? • Как бы выглядел график? • Заблуждения

  • Станция 1: Просмотр графиков • Завершите действия по построению графиков на компьютере за доской Promethean.• Графическое видео с линейным уравнением (наклон — пересечение и пересечение-пересечение) • Уклон — только пересечение • Учебное пособие по построению графиков • Графическая игра 3. Видеообзор по графическому неравенству

  • Станция 2: задача GPS (выберите одно) • Выберите для завершения либо: • Индивидуально, либо в паре: • Холестерин — хорошо или плохо? • Малая группа: • Как бы выглядел график?

  • Станция 3: Сеанс заблуждения Выполните упражнения на станции заблуждения. Вам нужно будет исправить и обосновать результаты каждого неправильного ответа.

  • Закрытие: Билет на выход 1. Каково уравнение показанной линии? 2. Если показанная линия является границей между получением прибыли или не получением прибыли на школьной ярмарке, закрасьте область полуплоскости, которая укажет на успех ярмарки. Почему вы затенили этот регион? 3. Чем графическое изображение линейного неравенства отличается от графического представления линейного уравнения?

  • Ваша очередь: составить урок Выберите задачу GPS: 1.Лестницы или переход через реку 2. Выполните задание, используя соответствующие ресурсы (манипуляторы). 3. Обозначьте необходимые навыки для выполнения задания. (Что нужно знать учащимся для выполнения этого задания — как я могу выделить это задание) 4. Создайте урок, используя одно из этих заданий

  • Итоговое задание Задание Стратегия КартаQ3 8 класс: Скользкий склон Могу ли я снова использовать эту стратегию ?

  • Вопросы и ответы

  • Спасибо за участие ccrichardson @ atlanta. k12.ga.us

  • Общие основные ресурсы 3-го уровня

    Перейти к основному содержанию
    • Ключевые слова

      Поиск

    • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

    Меню

    • Инструменты для преподавателей
    • Видео уроки
      • Видео уроки
      • Общественные уроки
      • Формирующие уроки повторного вовлечения
      • Number Talks
      • Создание климата в классе
      • Проблемы месяца
    • Общие основные ресурсы
      • Общие основные ресурсы
      • Стандарты математической практики
      • Наставники математической практики
    • Оценки
    • Математические проблемы
      • Математические проблемы
      • Скачать задачи месяца
      • Примеры видео
      • Руководство Jumpstart для практиков
    • Около
      • Около
      • Благодарности
      • Разрешения
      • Обратная связь
      • Подписывайся
    • Введите ваши ключевые слова

    • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
    • Дом
    .

    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *