Контрольная 1 класса по математике: Контрольные работы по математике 1 класс ФГОС | Методическая разработка по математике (1 класс):

Содержание

Контрольная работа для 1 класса по математике за 1, за 2 полугодие, и за весь год

Дата публикации: .

В соответствии с государственной программой к концу 1 класса ученики должны уметь:
1. Сравнивать числа от 0 до 20, четко знать их последовательность.
2. Применять операции сложения и вычитания к числам от 0 до 20.
3. Решать текстовые задачи в одно действие, с применением операций сложения или вычитания.
4. Знать геометрические фигуры: прямая, ломанная, отрезок, луч.
5. Измерять длину отрезка с помощью линейки.

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие


Вариант I.

1. Напиши соседние числа.

… 4 …… 3 …
… 8 …… 2 …
… 5 …… 7 …

2. Сравни числа.

5 … 32 … 6
7 … 24 … 8

3.

Напиши в порядке возрастания числа от 4 до 9.

4. Напиши в порядке убывания числа от 8 до 3.

5. Реши примеры.

3 + 4 =1 + 5 =
4 + 3 =6 + 1 =

6. Реши задачу.

У Коли было 3 банана. 2 банана он съел. Сколько бананов осталось у Коли?

Вариант II.

1. Напиши соседние числа.

… 6 …… 8 …
… 3 …… 7 …
… 2 …… 4 …

2. Сравни числа.

6 … 89 … 6
5 … 22 … 3

3. Напиши в порядке возрастания числа от 2 до 7.

4. Напиши в порядке убывания числа от 9 до 4.

5. Реши примеры.

3 + 8 =2 + 6 =
5 + 3 =2 + 4 =

6. Реши задачу.

У Маши было 5 карандашей. 3 карандаша она отдала Саше. Сколько карандашей осталось у Маши?

Вариант III.

1. Напиши соседние числа.

… 5 …… 8 …
… 2 …… 6 …
… 3 …… 4 …

2. Сравни числа.

7 … 43 … 5
8 … 22 … 8

3. Напиши в порядке возрастания числа от 3 до 7.

4. Напиши в порядке убывания числа от 7 до 2.

5. Найди значения выражений.

2 + 6 =3 + 2 =
7 + 1 =5 + 3 =

6. Реши задачу.

У Пети было 7 шоколадок. 2 шоколадки он отдал Вове. Сколько шоколадок осталось у Пети?

Итоговая контрольная работа за 2 полугодие


Вариант I.

1. Реши примеры.

3 + 6 =8 + 1 =
4 + 2 =2 + 3 =
4 — 2 =8 — 3 =
7 — 2 =6 — 3 =
14 + 6 =18 — 10 =
4 + 12 =13 — 8 =

2. Напиши в порядке возрастания числа от 8 до 14.

3. Напиши в порядке убывания числа от 18 до 11.

4. Реши задачу.

Во дворе гуляли 7 цыплят и несколько уток. Уток было на 3 меньше, чем цыплят. Сколько уток гуляли во дворе?

5. Реши задачу.

В магазин привезли 9 ящиков с яблоками. Позже привезли ещё 3 ящика с яблоками. Сколько всего ящиков привезли в магазин?

6. Поставь правильно знак: плюс или минус.

14 … 6 = 818 … 9 = 9
8 … 7 > 11
13 … 8 < 6

Вариант II.

1. Реши примеры.

3 + 5 =7 + 1 =
1 + 7 =2 + 9 =
8 — 7 =9 — 5 =
6 — 2 =8 — 4 =
12 + 7 =19 — 9 =
3 + 12 =10 — 8 =

2. Напиши в порядке возрастания числа от 5 до 11.

3. Напиши в порядке убывания числа от 15 до 9.

4. Реши задачу.

На тарелке лежали 8 кексов. Коля съел 3 кекса. Сколько кексов осталось на тарелке?

5. Реши задачу.

Папа принёс из магазина 6 конфет. Мама принесла ещё 4 конфеты. Сколько всего конфет принесли мама и папа?

6. Поставь правильно знак: плюс или минус.

12 … 6 = 617 … 6 = 11
5 … 7 > 1014 … 7 < 9

Вариант III.

1. Реши примеры.

5 + 2 =6 + 3 =
1 + 2 =4 + 5 =
7 — 7 =9 — 2 =
6 — 3 =7 — 2 =
11 + 4 =18 — 5 =
4 + 15 =13 — 6 =

2. Напиши в порядке возрастания числа от 3 до 12.

3. Напиши в порядке убывания числа от 14 до 7.

4. Реши задачу.

Первая бригада собрала 6 кг груш. А вторая бригада собрала на 3 кг груш больше. Сколько кг груш собрала вторая бригада?

5. Реши задачу.

Вчера в магазине продали 9 плиток шоколада. Сегодня в этом же магазине продали на 3 плитки меньше. Сколько плиток шоколада продали в магазине сегодня?

6. Поставь правильно знак: плюс или минус.

11 … 2 = 913 … 7 = 6
10 … 7 > 1012 … 7 < 8

Ответы на итоговую контрольную работу за I полугодие



Вариант I.
1.
3 и 5;    2 и 4.
7 и 9;    1 и 3.
4 и 6;    6 и 8.
2.
5 > 3    2 7 > 2    4 3. 4 , 5 , 6 , 7 , 8 , 9.
4. 8 , 7 , 6 , 5 , 4 , 3.
5.
7    6
7    7
6. 1 банан.

Вариант II.
1.
5 и 7;    7 и 9.
2 и 4;    6 и 8.
3 и 4;    3 и 5.
2.
6 6.
5 > 2    2 3. 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7.
4. 9 , 8 , 7 , 6 , 5 , 4.
5.
11    8
8    6
6. 2 карандаша.

Вариант III.
1.
4 и 6;    7 и 9.
1 и 3;    5 и 7.
2 и 4;    3 и 5.
2.
7 > 4    3 8 > 2    2 3. 3 , 4 , 5 , 6 , 7.
4. 7 , 6 , 5 , 4 , 3 , 2.
5.
8    5
6    8
6. 5 шоколадок.

Ответы на итоговую контрольную работу за 2 полугодие


Вариант I.
1.
9 9.
6 5.
2 5.
5 3.
20    8.
16    5.
2. 8 , 9 , 10 , 11 , 12 , 13 , 14.
3. 18 , 17 , 16 , 15 , 14 , 13 , 12 , 11.
4. 4 утки.
5. 12 ящиков яблок.
6.
14 — 6 = 8    18 — 9 = 9.
8 + 7 > 11    13 — 8

Вариант II.
1.
8    8.
8    11.
1    4 .
4    4.
19    10.
15    2.
2. 5 , 6 , 7 , 8 , 9 , 10 , 11.
3. 15 , 14 , 13 , 12, 11 , 10 , 9.
4. 5 персиков.
5. 10 конфет.
6.
12 — 6 = 6    17 — 6 = 11.
5 + 7 > 10    14 — 7

Вариант III.
1.
7    9.
3    9.
0    7.
3    5.
15    13.
19    7.
2. 3 , 4 , 5 , 6 , 7 ? 8 , 9 , 10 , 11 , 12.
3. 14 , 13 , 12 , 11 , 10 , 9 , 8 , 7.
4. 9 кг груш.

5. 6 плиток.
6.
11 — 2 = 9    13 — 7 = 6.
10 + 7 > 10    12 — 7

Итоговая контрольная работа по математике, 1 класс

4. Начерти по клеткам прямоугольник, ширина которого 2 см, а длина на 2 см больше. Обозначь его буквами КМСД.

Внимательно прочитай задание, подумай и напиши ответ:

1.Запиши числовое выражение и найди его значение:

Уменьшаемое 8, вычитаемое 4, разность — ?

Слагаемое 9, Слагаемое 6, сумма — ?

Уменьшаемое 12, вычитаемое 7, разность — ?

Слагаемое 11, слагаемое 3, сумма — ?

2. На сколько число 7 больше числа 4? На

3. Напиши число, которое на 2 меньше, чем 13

4. Напиши число, которое на 4 больше, чем 5


5. Сколько в числе 16 десятков? — , единиц? –

6. Запиши число, в котором 1 десяток и 0 единиц

7. Числа, в записи которых используется одна цифра,

(например: 6, 2, 4) называются ___________________________

8. Геометрическая фигура, у которой три стороны, три угла и три вершины называется ______________________

4. Начерти по клеткам прямоугольник, ширина которого 3 см, а длина на 1 см больше. Обозначь его буквами АБВЕ.

Внимательно прочитай задание, подумай и напиши ответ:

1.Запиши числовое выражение и найди его значение:

Уменьшаемое 9, вычитаемое 3, разность — ?

Слагаемое 7, Слагаемое 8, сумма — ?

Уменьшаемое 15, вычитаемое 6, разность — ?

Слагаемое 18, слагаемое 2, сумма — ?

2. На сколько число 8 больше числа 6? На

3. Напиши число, которое на 4 меньше, чем 15

4. Напиши число, которое на 3 больше, чем 9


5. Сколько в числе 18 десятков? — , единиц? –

6. Запиши число, в котором 2 десятка и 0 единиц

7. Числа, в записи которых используется две цифры,

(например: 10, 13, 19) называются ___________________________

8. Геометрическая фигура, у которой четыре стороны, четыре угла и четыре вершины называется ________________________

Итоговая контрольная работа по математике, 1 класс — Математика 1 класс — 1 класс

Итоговая контрольная работа за год

                                                      1 класс

Вариант 1.

1.запиши цифрами числа:

семнадцать   ___________

одиннадцать ___________

двадцать       ___________

2. Впиши между числами знак  > или  < .

          15 ___ 12                     17 ___ 19

3.Подчеркни вычитаемое.

                10 – 6 =4

4. Запиши ответы.

     3 + 5 = __              10 -8 = ___              10 +8 =___            12 – 10 =___

     9 – 6 = __              4 + 4 = ___              16 – 6 =___            13 + 2 =____

5. В пакете 5 груш, а яблок на 3 больше. Сколько яблок в пакете?

число _________________________________

Ответ:_______

6. Каждое число уменьши на 4.

      9               6                4

     __             __              __

7*. Какой длины отрезок? Отметь знаком  V верный ответ.

        ________________________

         2см___            4см___              6см___

8*. Из корзины взяли 2кг слив, а затем добавили 3кг слив. Меньше или больше стало слив и на сколько?

Ответ:__________

                       

                                 Итоговая контрольная работа за год

                                                      1 класс

Вариант 2.

1.запиши цифрами числа:

пятнадцать     ______

двадцать         ______

восемнадцать ______

2. Впиши между числами знак  > или  < .

                  16 ___ 18                   17 ___14

3. подчеркни уменьшаемое.

           10 – 3 =7

4. Запиши ответы.

      2 + 7 = ____             3 + 4 = ____            10 + 7 = ___           19 – 10 = ___

      10 – 6 = ___             9 – 7 = ____             16 – 6 = ___           12 + 3 = ____

5. На столе 7 чашек, а ложек на 4 меньше. Сколько ложек на столе?

     _______________________________________

Ответ:_______

6. Каждое число увеличь на 5.

         2              4               0

  ___          ___           ___

7*. Начерти отрезок, длина которого меньше 6см. Запиши его длину.

Ответ:________________

8*. Сначала из ведра взяли 6л воды, а затем в него добавили ещё 2л воды.

      Меньше или больше стало воды в ведре и на сколько литров?

Ответ:______________________________________


Итоговая контрольная работа по математике 1 класс (УМК «Школа России»)

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике 1 класс (УМК «Школа России»)»

Ф. И. обучающегося _____________________________________________________________

ИТОГОВАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

«Чему я научился в 1-м классе»

Под номерами 1-5 пречислены основные умения, полученные при изучении математики в этом учебном году. Около каждого умения поставь один из знаков:

«+» — я это знаю и умею;

«-» — испытываю трудности;

«?» — сомневаюсь, иногда испытываю затруднения.

  1. «……..» Я умею читать и записывать числа от 0 до 20.

  2. «……..» Я умею сравнивать и упорядочивать числа от 0 до 20.

  3. «……..» Я умею складывать и вычитать числа в пределах 20.

  4. «……..» Я умею решать задачи на сложение и вычитание.

  5. «……..» Я умею измерять длину отрезков в дециметрах и сантиметрах, сравнивать длины отрезков.

Убедись в правильности своих ответов. Для этого выполни задания 1-5. Обрати внимание, что номера умений совпадают с номерами заданий, в которых эти умения проверяются.

ЗАДАНИЯ

1. Вставь пропущенные числа.

1) 7, 8, …., …., 11, 12, …., 14, …., …. . 2) 10, 12, …., 16, …., …. .

2. Сравни. Вставь знак , или =.

7 … 8 12 … 10 15 … 20 8 + 5 … 10 10 — 10 … 1 14 … 10 + 4

3. Вычисли.

5 + 3 = ….. 9 — 6 = …. 10 + 6 = …. 10 — 10 = ….

3 + 7 = …. 7 + 6 = …. 12 — 8 = …. 19 — 10 = ….

4. Реши задачи.

1) В кафетерии было 10 л молока. Утром израсходовали 7 л молока. Сколько литров молока осталось в кафетерии?

Краткая запись. Решение.

Ответ: _________________________________________________________________________________

2) На первой полке 7 книг, а на второй на 2 книги меньше. Сколько книг на двух полках?

Краткая запись.

Решение.

Ответ: _________________________________________________________________________________

5. Измерь и запиши длину отрезка.

_________________________________

Начерти отрезок на 3 см длиннее данного, запиши его длину в дециметрах.

Ответ: …. дм.

Итоговая контрольная работа по математике для 1 класса Школа России

Итоговая контрольная работа по математике (1 класс)

Ф. И._________________________________

I вариант

1. Запиши ещё три числа последовательности.

1 4 7 .. .. ..

2. Реши примеры.

9+2= 6+6= 15-7= 12-4=

8+4= 8+3= 14-6= 11-3=

7+5= 9+9= 13-5= 16-8=

3. Поставь знак ˃, ˂, =. 14 – 4 — 4 7 12 см 1 дм 4 см 5 + 5 + 3 11 1 дм 8 см 18 см

16 – 6 + 3 13 2 дм 19см

4. Начерти один отрезок длиной 11 см, а другой – 6 см. На сколько один отрезок меньше другого.

Ответ: ____________________________________________________________________

5. Реши задачу (Краткая запись!).

На первой полке стоит 6 книг, на второй полке – на 4 книги больше. Сколько всего книг стоит на двух полках?

6. Вставь числа, чтобы цепочка получилась верной.

+6 — 1 +5 — 3 +2 — 6 +1 — 4

4 4

Итоговая контрольная работа по математике (1 класс)

Ф. И._________________________________

II вариант

1. Запиши ещё три числа последовательности.

16 13 10 .. .. ..

2. Реши примеры.

8+2= 7+6= 15-6= 12-5=

9+4= 9+7= 14-7= 11-8=

6+5= 8+8= 13-4= 16-9=

3. Поставь знак ˃, ˂, =. 15 – 5 — 5 6 15 см 1 дм 3 см 6 + 4 + 7 15 1 дм 6 см 16 см

14 – 4 + 2 12 19 см 2 дм

4. Начерти один отрезок длиной 12 см, а другой – 5 см. На сколько один отрезок меньше другого.

Ответ: ____________________________________________________________________

5. Реши задачу (Краткая запись!).

В первой коробке лежит 10 цветных карандашей, во второй – на 5 карандашей меньше. Сколько всего карандашей в двух коробках?

6. Вставь числа, чтобы цепочка получилась верной.

+3 — 2 +6 — 1 +3 — 5 +2 — 6

6 6

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/371693-itogovaja-kontrolnaja-rabota-po-matematike-dl

Итоговая контрольная работа по математике 1 класс УМК «Перспектива»

1 вариант:

1.       Реши примеры:

13-5=

6+9=

6+6=

19-9=

9+8=

4+5=

5+7=

5+3=

8-4=

 

2.      Сравни:

19….20

15…16

1 дм…8 см

1        дм…10 см

 

3.      Реши задачу:

 

Ребята сделали из бумаги 10 красных фонариков, а синих на 4 меньше. Сколько синих фонариков сделали дети?

 

4.      Начерти 2 отрезка: один длиной 8 см, а второй на 3 см короче первого.

 

 

2 вариант:

1.      Реши примеры:

14-6=

7+8=

7+7=

15-5=

9+7=

4+3=

8+7=

6+2=

9-6=

 

2.      Сравни:

18….19

13…17

1 дм…5 см

1 дм 2 см…12 см

 

3.      Реши задачу:

 

На аллее растёт 9 каштанов, а клёнов на 5 меньше. Сколько растёт клёнов на аллее?

 

 

4.      Начерти два отрезка: один длиной 3 см, а второй на 4 см длиннее первого.

ГДЗ по Математике 1 класс самостоятельные и контрольные работы Козлова

Авторы: Козлова С. А., Рубин А.Г..

Тип: Самостоятельные и контрольные работы, Школа 2100

К сожалению, помощь родителей не всегда приносит пользу, а иногда просто вредна. Почему это происходит? Все очень просто. Как родители помогают выполнять домашнее задание или готовиться к контрольной работе? «Здесь ты неправильно поставил семерку, переправь ее на девятку», «нет, этот отрезок не три сантиметра, а пять». Что это дает первокласснику? Только правильно выполненное домашнее задание. Но при попытке решить аналогическое упражнение самостоятельно в классе, он снова не будет понимать, как измерять этот отрезок, а где нужно поставить семерки-восьмерки-девятки. В результате – неудовлетворительная отметка, недовольство самих родителей и серьезный стресс для ребенка. А ведь исправить низкие оценки гораздо сложнее, чем вообще не допустить их появления. Поэтому сложно переоценить роль качественного профессионального помощника. И с этой задачей отлично справляется ГДЗ по математике 1 класс самостоятельные и контрольные работы Козлова.

Для любого человека очень сложно привыкать к любым новым обязанностям и незнакомому ритму жизни. А каково первокласснику, который только что ходил в детский сад и не представлял, как сложно жить по звонку, начиная в определенную минуту читать или считать. А если при этом ребенок не склонен к точным наукам, то подобное занятие может вызвать у него легкий стресс. А вот стресс большой начнется на ближайшей же контрольной работе – ее боятся практически все ученики, независимо от уровня их знаний.

Помощник первоклассника – ГДЗ по математике к самостоятельным и контрольным работам для 1 класса Козловой

Издание чрезвычайно компактно и занимает всего тридцать одну страницу. Но в этом пособии авторам удалось разместить материал, соответствующим всем темам основного учебника математики для первого класса. В сборник контрольных и самостоятельных работ включены:

  • самостоятельные тематические работы;
  • великолепные математические диктанты;
  • итоговые контрольные работы.

Все упражнения снабжены подробными, развернутыми решениями, позволяя понять и надежно усвоить алгоритм выполнения подобных заданий.

В первых школьных дней ребята должны понять принцип работы с решебником:

  • самостоятельно найти решение;
  • с помощью готовых домашних заданий убедиться, что свой ответ верен;
  • проверить правильность оформления задачи.

Так, работая с решебником по математике для самостоятельных и контрольных работ за 1 класс (авторы: Козлова С. А., Рубин А. Г.) за минимальное время первоклассники могут добиться стабильной успеваемости и надежно освоить азы данного предмета.

Стандартные стандарты Common Core вносят кардинальные изменения в математику начальной школы

Кредит: Lillian Mongeau / EdSource Today

Цветные дети с большей вероятностью будут отстранены от занятий и с меньшей вероятностью будут отобраны для одаренных программ и продвинутых курсов, исследования показывают

Преподавание математики в начальной школе просто стало сложнее или, по крайней мере, глубже.

Новые стандарты Common Core State требуют от учащихся продемонстрировать более глубокое понимание математических концепций, а это означает, что учителям также придется изменить способ преподавания этих концепций.

Послушайте рассказ Монжо, сопутствующий этой статье в The California Report от KQED.

Новые стандарты, принятые в Калифорнии и 44 других штатах, открыли совершенно новый набор академических стандартов по математике со значительными изменениями в начальных классах — теперь воспитанники детского сада должны иметь возможность считать до 100 к концу года. например, а не 30. Второклассники больше не будут изучать таблицы умножения; это теперь задача третьего класса. Стандарты геометрии теперь не столько определяют и измеряют формы, сколько строят и разбирают их.

Стандарты Common Core

для детского сада по математике от 3 до также требуют, чтобы учащиеся продемонстрировали большую глубину понимания, чем это требовалось в соответствии с предыдущими стандартами штата Калифорния, установленными в 1997 году. Факты или процедуры, новые стандарты обычно призывают студентов решать задачи, требующие глубокого понимания математических концепций, и объяснять свои рассуждения.

«Большинство людей думают, что математика — это вычисления на начальном уровне, то есть обучение их навыкам», — сказала Джини Беренд, преподаватель математического образования в Калифорнийском государственном университете во Фресно. «Математика — это действительно приложение и решение проблем».

Главный вызов

Внесение этого сдвига в классе — от сосредоточения внимания на вычислениях к сосредоточению внимания на стратегиях решения проблем — является одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются учителя при работе над внедрением новых стандартов, — сказал Беренд.В этом году учащиеся пройдут практические тесты в соответствии с новыми стандартами в рамках подготовки к первому общегосударственному экзамену, связанному с Common Core весной 2015 года. Хотя некоторые учителя готовы взяться за новые стандарты, другие заявили, что они не получили достаточной подготовки в области преподавания математики. как практическое занятие, основанное на исследованиях.

«Учителям легко сосредоточиться на запоминании фактов и запоминании процедур, не выявляя на самом деле важную математику», стоящую за ними и обучая этим понятиям студентов, — сказал Беренд.

Запоминание никогда не было лучшим способом изучения математики, сказал Беренд, но часто этого было достаточно, чтобы соответствовать многим старым стандартам.

Новые стандарты, принятые в Калифорнии и 44 других штатах, открыли совершенно новый набор академических стандартов по математике со значительными изменениями в начальных классах — теперь воспитанники детского сада должны иметь возможность считать до 100 к концу года. , например, а не 30.

Например, учащимся 1 -го класса Калифорнии уже давно требовалось «запомнить» все способы сложения двух чисел, чтобы получить суммы от двух до 20.В то время как стандарты Common Core требуют, чтобы учащиеся 1 -го класса могли решать дополнительные задачи с суммами от двух до 20, требование о том, чтобы они сохраняли уравнения в памяти, было перенесено во второй класс. Теперь учащиеся могут использовать несколько стратегий — например, рисовать картинку или использовать строительные блоки в качестве помощников для подсчета — чтобы находить ответы и демонстрировать свои умения.

Стратегии, основанные на теоретических основах математики, также подчеркнуты в новых стандартах.Первоклассникам, возможно, не придется запоминать столько уравнений сложения, но теперь они должны уметь понимать и демонстрировать использование коммутативного свойства сложения, а именно: 6 + 2 = 2 + 6. Раньше эта идея была не введена до 2 ой комплектации .

(См. Таблицу ниже, в которой сравниваются старые стандарты штата Калифорния с новыми стандартами Common Core.)

Устраняя стандарты запоминания и требуя от учителей освещать меньше тем в течение года, новые стандарты также призваны побудить учителей уделять больше времени основным концепциям, лежащим в основе математических понятий.

Изменение способа преподавания математики в начальных школах Калифорнии может иметь решающее значение для успеваемости учащихся. В настоящее время четвероклассники Калифорнии занимают 46-е место в стране по математике, при этом только 33 процента считаются хорошо обученными, согласно результатам Национальной оценки успеваемости в образовании за 2013 год.

Обучение учителей

Изменение того, что нужно знать учащимся, требует, чтобы учителя также изучали новые концепции.

В классе 1 st учительницы Дженни Агирре в начальной школе Ayer во Фресно ученики изучали сложение во время урока в начале учебного года.Агирре много раз преподавала сложение за свои 12 лет в качестве учительницы начальной школы, но в этом году она шла к этому несколько иначе.

У каждого ученика Агирре был желтый ламинированный коврик и восемь фишек для игры в покер. Число восемь было написано наверху специально разработанного циновки, за которым следовало место для уравнения и две коробки одинакового размера. Цель состояла в том, чтобы разделить фишки между двумя ячейками, чтобы найти различные способы объединения двух чисел в восемь.

Первоклассница Элиана Гарсия, 6 лет, работает над занятием, обучая ее различным способам прибавления к восьми в начальной школе Айер во Фресно.Предоставлено: Lillian Mongeau / EdSource Today.

Сидя в дальнем конце комнаты, 6-летняя Элиана Гарсия положила пять фишек в одну коробку, а оставшиеся три поместила во вторую. Затем она написала уравнение, чтобы проиллюстрировать свой вывод: 5 + 3 = 8

.

Целью упражнения было дать ученикам 6 и 7 лет возможность самостоятельно открыть для себя важное свойство арифметики. Они знали, что ответом всегда будет восемь, потому что число было написано на каждом коврике, и у них было восемь фишек.Но они узнали, что есть несколько способов сложить фишки, чтобы получить восемь. Большинство студентов начинали с разделения фишек поровну на две группы по четыре, но быстро перешли к пробовать новые комбинации и менять порядок своих уравнений.

Леон Тхао, 6 лет, даже обнаружил, что 0 + 8 = 8.

Агирре был настолько впечатлен работой Леона — важной вехой в понимании сложения в классе 1 st — что она попросила его подойти к передней части комнаты и показать одноклассникам, как он понял, что происходит, когда вы прибавляете восемь к нулю.

По словам Агирре, в прошлые годы она бы начала с традиционных фактов сложения и оставила урок с матами, которые технически не требовались по старым стандартам класса 1 st , на конец года. Она также могла не просить учеников работать в парах или тратить время на то, чтобы ученик неуверенно объяснял свои математические рассуждения. В этом году она делает все это, чтобы соответствовать новым стандартам Common Core.

Агирре сказала, что ей нравятся новые стандарты, но она не совсем понимает, как они изменят то, что она ожидает представить в классе.

«Там (не было) много обучения тому, как преподавать (Common Core) математику или что нам следует ожидать от детей», — сказала она в августе. «Это просто полный сдвиг для нас».

Fresno Unified с тех пор начала свои усилия по обучению учителей общему ядру, предлагая несколько тренингов на уровне округа, а также более целенаправленные тренинги для учителей в небольших группах.

Уничтожение «высверливай и убивай»

Учительница третьего класса Хайме Баттон записалась на трехлетнюю программу обучения, предложенную учителям ее округа Управлением образования округа Шаста, в надежде улучшить ее обучение математике.

«Самое печальное то, что (мои ученики) могли повторять ответы попугаем, но у них не было реального понимания математики», — сказал Хайме Баттон, учитель 3-го класса начальной школы Альта Меса в Реддинге.

Баттон, которая преподает в школе Альта Меса в Реддинге, сказала, что за последнее десятилетие она почувствовала давление, заставившее ее использовать метод «пробей и убей» для подготовки студентов к стандартным государственным тестам — многократно тренируя студентов по определенным навыкам, не тратя много времени на объяснение основные концепции.По ее словам, это противоречило тому, что она выучила, когда два десятилетия назад училась на учителя, но руководители ее школы и округа хотели, чтобы учителя охватили весь материал для классов 3 -го класса , включенный в стандарты штата Калифорния, и она не чувствовала, что у нее есть время исследовать другие методы.

«Самое печальное то, что (мои ученики) могли повторять ответы попугаем, но у них не было настоящего понимания математики», — сказала она.

Баттон сказала, что она была взволнована, обнаружив, что новое обучение побуждает ее вернуться к более практическому способу преподавания математики, при котором учащиеся могут решать математические задачи, используя предметы или рисунки или работая в команде, а не следить за книгой или заполнять рабочий лист.Ей также приятно, что от нее потребуется освещать меньше тем, что позволит ей тратить больше времени на сложные идеи.

Воспитатель детского сада Джо Доусон помогает 5-летнему Исайе Агулару сосчитать до 20 с помощью пластиковых медведей в начальной школе Робинсон во Фресно. Кредит: Лилиан Монго EdSource Today

В другой начальной школе Фресно воспитатель детского сада Джо Доусон работал со своими учениками над счетом в конце августа. Он сидел за маленьким столиком в своем классе в начальной школе Робинсона, наблюдая, как его ученики пытаются сосчитать наборы из 20 пластиковых медведей, которые он дал каждому из них.Хотя некоторые ученики легко считали медведей, другие допускали всевозможные ошибки: считали одних медведей дважды, пропускали других, указывали на каждого медведя, но произносили числа в неправильном порядке.

Джух’Зия Атчинсон, 5 лет, был одним из тех студентов, которые, казалось, не понимали этого правильно. Доусон, обучавшаяся методу преподавания математики, называемому когнитивно управляемым обучением, была больше заинтересована в понимании того, почему Джух’Зия продолжала считать медведей дважды, чем в том, чтобы исправлять ее. Идея этого метода заключается в том, чтобы учителя использовали имеющиеся у ребенка знания по математике, чтобы подсказать им правильный ответ, а не быстро исправлять их.Вместо того, чтобы просто сказать Джух’Зии, чтобы она считала каждого медведя только один раз, Доусон начал разговор с маленькой девочкой, чтобы определить, понимает ли она это основное правило счета.

Путь открытия

«Я не передаю информацию», — сказал Доусон позже. «Я хочу, чтобы мои дети открыли для себя».

Для того, чтобы их обнаружить, часто подразумеваются разговоры, в которых Доусон просто вслух говорит, что он видел, как делал ребенок: «Я заметил, что вы дважды сосчитали несколько (медведей)». Подобные наблюдения предназначены для того, чтобы заставить ребенка задуматься о том, что он только что сделал, и, надеюсь, узнать что-то новое, направив его на то, чтобы сосредоточить внимание на действиях, предложенных учителем.

В случае с Джух’Зией Доусон приходит к выводу, что она знает, что предметы можно посчитать только один раз, но у нее возникают проблемы с отслеживанием того, каких медведей она уже посчитала. Он показывает ей инструмент, который поможет в этом: организуйте 20 медведей в несколько коротких рядов, вместо того, чтобы пытаться считать беспорядок.

Меган Франке, преподаватель и преподаватель математического образования в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, сказала, что исследования показывают, что обучение математике, как это делает Доусон, более успешно, чем методы обучения, ориентированные на запоминание правильных ответов.По словам Франке, математические стандарты Common Core для начальной школы основаны на этом исследовании.

«Математические практики (в Common Core) просят детей объяснять свое математическое мышление, представлять свои идеи и понимать идеи других людей», — сказал Франке. Она надеется, что эти принципы стимулируют сдвиг в преподавании математики, что в конечном итоге изменит то, что дети знают о математике.

Доусон уверен, что преподавание математики на основе этих принципов поможет Джух’Зии и другим его ученикам соответствовать Общим основным стандартам.По его словам, в предыдущие годы его ученики превзошли старые государственные стандарты.

За неделю до Дня Благодарения его уверенность оказалась оправданной: Джух’Зия не только считала до 100 по единицам (т.е. 1, 2, 3…) и 10 (т.е. 10, 20, 30…), она решала три части словесные задачи с использованием вычитания.

«Если бы у Джух’Зии было 15 печенек, и она хотела бы отдать три одному другу, три другому другу и два третьему другу, хватило бы ей?» Доусон сказал, что спрашивал девушку в ноябре.«И если бы у нее было достаточно, сколько бы она уехала?»

Джух’Зия, который не умел считать до 20 три месяца назад, не испугался. Используя небольшие объекты для представления файлов cookie, она решила: «Да, у нее будет достаточно файлов cookie, чтобы поделиться», — сказала она Доусону, и у нее останется семь.

Чтобы получать больше отчетов, подобных этому, нажмите здесь, чтобы подписаться на бесплатную ежедневную рассылку EdSource о последних событиях в сфере образования.

Типичная учебная программа первого класса: предметы и темы

В Соединенных Штатах уроки и темы школьной программы первого класса варьируются от штата к штату.Однако есть общие темы и предметы, которые были установлены правительствами штатов, школьными округами и национальными ассоциациями, чтобы гарантировать, что дети будут соответствовать общим образовательным стандартам.

Стандартизация школьной программы была разработана с учетом того, что учащиеся должны знать и понимать к моменту окончания средней школы. Хотя учащиеся первого класса еще молоды, основные концепции, включенные в учебную программу, как и в любой класс, работают в более широких рамках, чтобы в конечном итоге подготовить учащихся к поступлению в колледж и к карьере на международном уровне.

Первоклассникам обычно 6 или 7 лет, и они, как правило, обладают некоторыми базовыми знаниями в области чтения. В запланированной учебной программе для этой возрастной группы учителя первого класса побуждают своих учеников узнавать больше и развивать навыки, полученные в детском саду.

Математика

Первый класс — это год для изучения и знакомства с конкретными строительными блоками математики, включая решение задач, операции и чувство чисел. В прошлом году ваш ребенок, возможно, научился считать с взаимно однозначным соответствием, распознавать числа и сортировать по группам.

В первом классе ваш ребенок будет продолжать развивать эти концепции, используя практические манипуляторы, такие как стержни Куизенера и кубики-привязки, чтобы более конкретно визуализировать базовое сложение и вычитание (в диапазоне от нуля до 20).

Они также научатся рассуждать абстрактно и количественно, создавая и решая сюжетные задачи, включающие сложение и вычитание (например, если у Джейн было одно яблоко, а сестра дала ей другое, сколько у нее сейчас?). Ваш ребенок также научится:

  • Используйте аналоговые часы для определения времени с точностью до минуты
  • Распознавать монеты и считать деньги
  • Решите простые математические задачи со словами
  • Распознавать формы и знать, сколько у них сторон
  • Подсчет, чтение и запись целых чисел, превышающих 100
  • Основная позиция
  • Подсчитать и сгруппировать объекты по единицам и десяткам
  • Определите на один больше, на один меньше, чем на 10, на 10 меньше заданного числа и научитесь использовать символы <,> и =
  • Сравните длину, вес и объем двух или более предметов

Чтение

Первый класс — это год, когда многие ученики, кажется, учатся читать за ночь.К моменту окончания детского сада ваш ребенок должен уметь узнавать свое имя и некоторые другие ключевые слова, напечатанные на бумаге.

Они также должны уметь писать, распознавать и соответствовать звучанию большинства букв алфавита. Даже если они еще не читают, ваш ребенок, вероятно, хорошо разбирается в печати.

В первом классе ваш ребенок будет продолжать развивать фонематическую осведомленность с помощью более сложных звуков, таких как бленды и диграфы. Их научат ряду стратегий декодирования слов, которые они не знают или не могут произнести, и они начнут отвечать на вопросы о значении прочитанного.Кроме того, учебная программа первого класса охватывает:

  • Понимание учебных материалов на уровне класса
  • Свободное чтение материалов на уровне класса
  • Определение значения слов в различных текстах
  • Пересказ начала, середины и конца истории
  • Сравнение опыта персонажей
  • Выявление сходства и различий между двумя текстами на одну и ту же тему

Письмо

Мелкая моторика вашего ребенка значительно улучшилась со времен детского сада, обеспечивая контроль, необходимый для того, чтобы действительно начать писать.Ожидайте, что в первом классе ваш ребенок начнет формальную работу над навыками рукописного ввода в дополнение к творческим письменным заданиям.

Некоторые учителя сосредоточатся на изобретательном правописании, позволяя детям записывать звуки, которые они слышат, словами, а также инструктируют учащихся, используя еженедельные орфографические слова. Ваш первоклассник научится использовать знаки препинания и заглавные буквы, но, что более важно, они начнут использовать письмо как средство общения.

Конкретные письменные темы, охваченные в первом классе, включают:

  • Разборчивое написание прописных и строчных букв
  • Использование заглавных букв в именах и началах предложений
  • Использование конечных знаков препинания, например точек и вопросительных знаков
  • Обучение правильному написанию и использованию часто встречающихся слов
  • Использование описательных слов при письме
  • Обучение написанию повествований с двумя или более соответствующими последовательными событиями
  • Включая некоторые детали в их написание и предоставляя окончание

Наука

Как и математика, наука в первом классе сосредоточена на поиске закономерностей. Однако исследуемые закономерности относятся к естественному миру. Охватываемые три единицы научного исследования:

  • Науки о Земле (воздух и погода)
  • Науки о жизни (растения и животные)
  • Физические науки (твердые тела и жидкости)

Ваш ребенок будет проводить время, узнавая о растениях, насекомых и их общих характеристиках, и может даже проследить жизненный цикл бабочки. Они узнают о внешних особенностях и окружающей среде, которые помогают растениям и животным процветать.

Учебная программа первого класса охватывает погодные условия, их вклад в круговорот воды и то, как круговорот воды поддерживает жизнь. Появляются простые инструменты, такие как термометр и флюгер для измерения погодных условий.

Оттуда ваш ребенок узнает, что твердые тела, жидкости и газы имеют разные свойства. Другие области обучения включают изучение научного процесса, например, создание и запись наблюдений, включающих изображения, числа или письменные утверждения.

Общественные науки

Ожидайте, что ваш ребенок начнет изучать концепцию сообщества не только в вашей семье. Они узнают, как районы образуют города, города образуют государства, а государства образуют нации, с акцентом на то, как все эти компоненты работают вместе, чтобы создать единое целое.

Для многих учеников первый класс предполагает ряд экскурсий по местным предприятиям, местным органам власти и государственным учреждениям, таким как библиотека.

Изобразительное искусство

В первом классе ваш ребенок начнет определять линию, цвет, форму, форму и текстуру как элементы искусства.Он научится создавать второстепенные цвета, смешивая основные цвета, и опишет процесс.

Слово Verywell

Учебная программа первого класса предназначена для удовлетворения и развития навыков, ожидаемых от ребенка этого возраста. Конечно, каждый ребенок индивидуален. Если вы обеспокоены тем, что ваш ребенок не соответствует критериям, описанным выше, поговорите с его учителем.

Первый класс | Plymouth Meeting Friends School

Первый класс подходит к обучению в контексте сильного, заботливого и доброго сообщества друзей.Студенты продолжают учиться и практиковаться в том, как правильно выражать себя и как принимать различия. Первоклассники рады учиться самостоятельно или с друзьями — будь то мастерская по чтению, математика, свободный выбор, мастерская письма или общественные науки. Им нравится учиться в разных возрастных группах: их сверстники в классе, младшие классы во время совместного отдыха на открытом воздухе и их «приятели» наставника из шестого класса во время чтения. Многие первоклассники — новые читатели; Первоклассники изучают строительные блоки для чтения и письма, необходимые для постоянной уверенности и роста, размышляя о хороших привычках читателей и писателей.Они применяют эти практики по мере индивидуального развития своих навыков под руководством учителей. Они подходят к математике «будь то числовая связь или пропуск счета» »с непредубежденностью и улыбкой. Они учатся «заставлять свой разум работать» и делают это энергично. Кроме того, занятия йогой помогают классу находить способы замечать свои чувства и успокаиваться. Первоклассникам напоминают, что обучение может прийти в любой момент, что конфликт или ошибки — это возможности для роста.

Математика

«Математика в начальной школе» направлена ​​на формирование базового понимания чисел, форм и узоров.Выучить больше.

Языковые искусства

Учебная среда в Первоклассном Language Arts сочетает встречу с каждым ребенком в его начальной точке с ознакомлением со стратегиями, чтобы помочь всем начинающим читателям и писателям. Выучить больше.

Общественные науки

Первоклассники увлеченные и энергичные ученики. Легко использовать и расширить их любопытство с помощью темы текущего года «Семья, сообщество и объединение сообществ». Выучить больше.

Социально-эмоциональное

В классе первого класса учащиеся продолжают развивать самовыражение и самоконтроль, одновременно развивая чувство воздействия слов и действий на других. Выучить больше.

Первая ночь!

Первоклассники получают опыт первой PMFS Overnight, ночевки на одну ночь в школе весной. Многие приготовления вызывают волнение и уверенность, так что учащиеся могут праздновать свою растущую независимость под заботливыми глазами учителей и родителей.

Школьная зона — Рабочая тетрадь по математике

Отличная обзорная книга!

Я заказал тонну этих книжек для моего первоклассника, чтобы он прошел летнюю практику перед началом школы.Очень красиво сделано, много увлекательных заданий и изображений, которые делают обзор интересным (и как бы скрывает это там!).

Отличное соотношение цены и качества! —Amazon

Эти концепции, содержащиеся в этой книге, безусловно, подготавливают молодых …
Эти концепции, содержащиеся в этой книге, безусловно, подготавливают молодых студентов к математическим навыкам.

Спасибо. —Amazon

Вот уже почти 40 лет School Zone помогает учиться весело! Наш основанный на исследованиях контент, разработанный ведущими преподавателями, предоставляет отмеченные наградами современные продукты в цифровом и печатном виде для индивидуального стиля обучения и целей. Каждый продукт, помещенный в руки ребенка, полон красок, содержания и творчества. В каждой детали инновации сочетаются с воображением и вечными традициями. В том же духе School Zone олицетворяет успех и открывает возможности, смело вступая в новые медиа и платформы для общения с детьми там, где они есть. Родители ценят качество и внимание к деталям. Компания постоянно обновляет материалы, добавляя новые функции и контент, отражающие меняющиеся стандарты, развивающиеся методы обучения и общие передовые практики.Результат? Отличное обучение дома и в классе.

Джоан Хоффман, магистр медицины, является автором и соавтором сотен популярных сборников рассказов и учебных пособий для детей. Среди названий — Peter’s Dream , I Don’t Like Peas и The New Bike (последние два изданы под псевдонимом Мари Винье), Get Ready for Preschool , Kindergarten и Трио рабочих тетрадей для первого класса , а также целые серии рабочих тетрадей «Приготовься», «Маленький мыслитель», «Я знаю это!» И «Попробуй-шпион» и «Маленькая занятая книга».

Она также является соучредителем, вместе со своим покойным мужем Джеймсом Хоффманом, доктором философии, School Zone Publishing. Будучи дальновидной в бизнесе, она давно смотрела на мир глазами ребенка, наполняя свои рассказы и уроки радостью и интересом.

Как мать четверых детей в 70-х годах, как и мамы на протяжении всей истории мира, она хотела лучшего для своих детей. И она знала, что у учителей нет времени давать ее детям все, что им нужно. Как учитель начальной школы, Хоффман много работала, чтобы дать своим ученикам то, что им нужно было изучить.И родители спрашивали ее, чем они могли бы помочь. Вот почему она основала School Zone — чтобы дать детям возможность раскрыть свой потенциал.

Она принесла с собой опыт работы в сфере розничной торговли, накопленный ранее при создании и управлении двумя региональными магазинами учебной литературы и товаров для учителей и родителей. Ее муж проявил свои таланты педагога и предпринимателя. Профессор образования, который также имел непосредственный опыт работы учителем начальной школы, он участвовал в программах подготовки учителей в нескольких колледжах и возглавлял компанию, которая публиковала учебные материалы.

Сочетая твердое редакционное суждение и творческие инстинкты с глубоким пониманием раннего образования, Джоан Хоффман была образцовым сторонником дизайн-мышления задолго до того, как оно стало концептуальным лейблом. Инновационный решатель проблем, она всегда стремилась обратиться к конечным пользователям и бросить вызов условностям. Отделение мимолетных тенденций от законных достижений имело важное значение для долговечности ее компании.

Результаты говорят сами за себя. Когда следующее поколение — сын Джонатан и дочь Дженнифер — взяли на себя творческие и стратегические руководящие роли в компании, которую основали их родители, School Zone полностью интегрировала платформы цифрового обучения.Компания получила эксклюзивную премию Apple в области дизайна интерфейса человека за разработку программного обеспечения, а ее приложения были частью первого поколения iPad, выпущенного в 2010 году. Флагманский продукт School Zone, Little Scholar Learning Tablet, получил признание и награды в масштабах всей отрасли. есть место для онлайн-обучения Anywhere Teacher. Вдохновленный мастерством мамы в рассказе историй, сын Джонатан продолжил это наследие с Charlie & Company, оригинальной серией для детей от 3 до 7 лет, доступной на Oznnoz, Kidoodle.tv, ToonGoggles, BatteryPop, Ameba и Highbrow.

Джоан Хоффман говорит: «Приятно видеть, как дети и внуки некоторых из наших первоначальных клиентов наслаждаются нашими постоянно развивающимися книгами, приложениями, флэш-картами, играми, музыкой и другими продуктами — как печатными, так и цифровыми».

В 2019 году School Zone отмечает свое 40 -летие, охватывающее период пяти десятилетий и проданное более 370 миллионов образовательных продуктов. Хоффман продолжает работать в компании, писать, придумывать и по-прежнему ставить детей, родителей и учителей на первое место.

20 увлекательных математических игр для детей, стремительно развивающих новые математические навыки на ходу

20 увлекательных математических игр для детей, стремительно развивающих новые математические навыки на ходу | Prodigy Education

Категория

  • Игровое обучение
  • Стратегии преподавания
Математические игры появились как способ сделать класс интересным, но вы должны убедиться, что эти действия развивают навыки и закрепляют содержание урока. Подобно множеству полезных математических сайтов, для этой работы подходят онлайн и офлайн игры.Они могут выступать в качестве настраиваемых входных и выходных билетов, а также в качестве мероприятий для среднего класса. Для учителей с 1 по 8 класс представляют 20 математических игр для детей, в которые можно играть с компьютером и без него:

1. Prodigy Учащиеся играют в Prodigy на своих планшетах [/ caption] Подпишитесь на Prodigy — бесплатную математическую видеоигру , соответствующую учебному плану, — чтобы вовлечь свой класс, поскольку вы усиливаете содержание урока и основные навыки. Она заимствует элементы из ролевых игр (RPG), таких как Pokemon, когда игроки соревнуются в математических дуэлях против игровых персонажей.Чтобы победить, они должны ответить на множество вопросов. Как учитель, вы можете настроить эти вопросы в качестве дополнения к учебному материалу. Игра также использует принципы адаптивного обучения и дифференцированного обучения для корректировки содержания, обращая внимание на проблемные места каждого учащегося. Создайте или войдите в свою бесплатную учетную запись учителя здесь:

Возрастной диапазон: 1–8 классы

2. Вокруг блока Играйте в блоке как мысленное занятие, используйте только мяч для практики почти любой математический навык .Сначала составьте список вопросов, связанных с навыком. Во-вторых, попросите учащихся встать в круг. Наконец, дайте мяч одному студенту и зачитайте вслух вопрос из своего списка. Студенты должны передавать мяч по часовой стрелке по кругу, и тот, кто начал с ним, должен ответить на вопрос, прежде чем получить его снова. Если ученик отвечает неправильно, вы можете передать мяч однокласснику для следующего вопроса. Если ученик отвечает правильно, он выбирает следующего участника. Возрастной диапазон: 3–8 классы

3. Математический бейсбол

Разделите класс на две команды, чтобы играть в математический бейсбол — еще одно упражнение, которое дает вам полный контроль над вопросами, на которые отвечают учащиеся. Одна команда будет начинать с летучей мыши, подсчитывая забеги, выбирая вопросы на одну, две или три базы. Вы будете «задавать» вопросы, которые различаются по сложности в зависимости от того, сколько основ они стоят. Если команда at-bat отвечает неправильно, защищающаяся команда может ответить правильно, чтобы заработать аут.После трех аута поменяйтесь сторонами. Играйте, пока одна команда не наберет 10 трасс. Возрастной диапазон: 3–8 классы

4. Прыгающие суммы Дайте ученикам возможность передвигаться по классу, играя в «Прыгающие суммы», наращивая умственные математические мышцы. Для подготовки используйте метки и маркер, чтобы нанести на пляжный мяч целые, десятичные или дробные числа. Вручите мяч одному ученику, который прочитает вслух этикетку, касаясь одного из своих больших пальцев. Этот ученик бросает мяч однокласснику и так далее.Каждый ученик должен прочитать число на своей этикетке, прибавив его или умножив на сумму или произведение, указанное предыдущим учеником. Соревнование? Достигните максимально возможного числа за отведенное время. Возрастной диапазон: 3–8 классы

5. Математические факты Гонка Продолжайте сочетать математику с физической активностью в этом быстро развивающемся упражнении на беглость речи. Разделите учащихся на команды в конце класса, разместив лист сетки впереди для каждой группы.По одному ученику от каждой команды подбегает к листу, записывая ответ в соответствующую сетку. Например, чтобы попрактиковаться в умножении, ученик должен написать 12 в сетке, где встречаются третья строка и четвертый столбец. После ответа учащийся возвращается в свою команду, позволяя члену группы подбежать к листу. Член группы может заполнить другую сетку или, при необходимости, исправить предыдущий ответ. Этот процесс повторяется до тех пор, пока команда не выиграет, правильно заполнив свой лист. Возрастной диапазон: 2–5 классы

6.Математические факты Bingo

Сделайте упражнения на беглость, вовлекая , играя в эту версию бинго. Сначала создайте карточки бинго, содержащие ответы на различные таблицы умножения. Во-вторых, раздайте их студентам и убедитесь, что у них есть отдельный лист для расчетов. Наконец, вместо того, чтобы вызывать числа, используйте уравнения состояния, такие как 8 × 7. Определив, что продукт равен 56, они могут отметить число, если оно есть на их карточках. Возрастной диапазон: 3–6 классы

7. Математика — это развлечение Привлекайте учащихся начальной школы, указывая им на игр и головоломок на веб-сайте Math Is Fun. Идеально подходят в качестве учебной станции или для занятий с индивидуальным использованием устройства. Игры варьируются от сложных классических математических задач, таких как судоку, до упражнений на счет для младших школьников. В последней категории используются краткие предложения и мультяшные персонажи, что упрощает освоение материала учащимися. Возрастной диапазон: 1–5 классы

8. 101 и Out

Сыграйте несколько раундов 101 и Out как забавный способ завершить урок математики. Как следует из названия, цель состоит в том, чтобы набрать как можно ближе к 101 очку, не превышая его.Вам нужно разделить класс пополам, дав каждой группе кубик, бумагу и карандаш. Группы по очереди бросают кубик, вырабатывая стратегию подсчета числа по номиналу или умножения его на 10. Например, учащиеся, выполнившие бросок шестерки, могут сохранить это число или превратить его в 60. Эта игра быстро становится конкурентоспособной, повышая уровень азарта в игре. ваш математический класс. Возрастной диапазон: 2–6 классы

9. Однометровый рывок

Запустите эту быструю игру, чтобы улучшить восприятие и понимание измерений. Группируйте учеников в небольшие команды, дайте им метки. Затем они осматривают комнату в поисках двух-четырех предметов, длина которых, по их мнению, достигает одного метра. Через несколько минут группы измеряют предметы и записывают, насколько близки были их оценки. Хотите больше испытаний? Дайте им сантиметровую отметку вместо метра, попросив их преобразовать результаты в микрометры, миллиметры и т. Д. Возрастной диапазон: 3–5 классы

10. Спина к спине

Подчеркните конкурентоспособность своего класса. Просто убедитесь, что сгруппированы ученики с одинаковым уровнем навыков. «Спина к спине» — это пара одноклассников, стоящих у доски с мелом в руке, лицом друг к другу. Третий ученик говорит «цифры вверх», требуя от каждого участника написать на доске число в указанном диапазоне. Затем третий ученик называет сумму или произведение двух чисел. Используя эту информацию, участник побеждает, указав первым номер другого. Возрастной диапазон: 2–6 классы

11.Математика Крестики-нолики

Объедините учеников в пары, чтобы соревноваться друг с другом, отрабатывая различные математические навыки в этом упражнении в крестики-нолики. Подготовьте, разделив лист на квадраты — три по вертикали на три по горизонтали. Не оставляйте их пустыми. Вместо этого заполните поля вопросами, проверяющими разные способности. Побеждает тот, кто первым соединит три «крестика» или «против» — правильно ответив на вопросы. Вы можете использовать эту игру как обучающую станцию, освежая необходимые навыки при подготовке к новому контенту. Возрастной диапазон: 1–8 классы

12. Получите математику Посетите Получите математику вместе со своими учениками, чтобы решить увлекательные задачи, каждая из которых связана с использованием математики в различных профессиях и реальных ситуациях. На веб-сайте есть видеоролики с участием молодых специалистов, которые объясняют, как они используют математику в своих областях, таких как дизайн одежды и разработка видеоигр. После просмотра вы можете назначить своему классу задачи, которые включают в себя игры. Например, один основан на использовании материалов с разными ценами и размерами для создания рубашки менее чем за 35 долларов. Возрастной диапазон: 6-й класс и старше

13. Саймон говорит: геометрия

Обращайтесь к кинестетическим ученикам, играя в эту версию Саймона Сэйса, и, в процессе, улучшит их понимание базовой геометрии. Играя за Саймона, все ваши команды должны требовать от учащихся показывать углы и формы, двигая руками. Например, попросите их составить углы разной степени, а также параллельные и перпендикулярные линии. Постоянно ускоряйте свои команды — и меняйте их, исходят ли они от Саймона или нет, — пока не останется только один ученик, который станет победителем. Возрастной диапазон: 2–3 классы

14. Полезные советы по математике

Попробуйте полезные материалы по математике для увлекательных интерактивных заданий и уроков в Интернете. Бесплатный веб-сайт привлекает разнообразных учащихся, предлагая головоломки, статьи и задачи со словами. Просматривая контент сайта, учащиеся могут, например, прочитать заполненное примерами пошаговое руководство о том, как упорядочивать десятичные дроби. Затем они могут проверить свои навыки, выполняя упражнения и задания. Вы также можете использовать веб-сайт для создания настраиваемых листов.Развлечение для класса, полезно для учителя. Возрастной диапазон: 4–8 классы

15. Инициалы Добавьте игровой вид к обзорам контента, играя в Initials. Раздайте каждому учащемуся уникальный лист с проблемами, относящимися к общему навыку или теме. Вместо того, чтобы сосредоточиться на своих собственных листах, ученики ходят по комнате, чтобы ответить на вопросы своих одноклассников. Но есть загвоздка. Учащийся может заполнить только один вопрос на листе, поставив свои инициалы рядом с ответом.Работая вместе для достижения индивидуальной, но общей цели, учащиеся должны строить доверительные отношения и работать в команде. Возрастной диапазон: 3–8 классы

16. Встань, сядь

Сыграй «Встань, сядь» как мысленное занятие, регулируя сложность в соответствии с возрастом ученика и уровнем навыков. Принцип игры прост: вы выбираете число, и учащиеся должны встать, если ответ на уравнение, которое вы читаете вслух, совпадает с этим числом. Если нет, они остаются сидеть в кругу. При необходимости вы можете изменить требования к стоянию. Например, вы можете попросить учащихся встать, если ответ:
  • Больше 10
  • Четное число
  • Кратное трех
Вы также можете чередовать от сложения к вычитанию и от умножения к делению. Возрастной диапазон: 1–5 классы

17. 100 секунд Соберите класс в круг, чтобы сыграть 100 секунд для быстрой разминки перед уроком. Вы дадите учащимся набор чисел на выбор — например, кратные от пяти до максимум 20 — по мере того, как они по очереди складывают вслух по часовой стрелке.Студент, который сказал или получил 100 баллов, исключен. Вы будете начинать заново, пока не останется только один участник. Хотя игра проста, вы можете изменить способ игры в соответствии с навыками ваших учеников. Например, им, возможно, придется умножить на четыре, вместо того, чтобы складывать по файлам. Возраст: 2–8 классы

18. Война

Дайте учащимся математический поворот в традиционной карточной игре, сыграв в эту версию Войны. Для начала объедините студентов в пары и раздайте каждому по колоде карт. Затем присвойте следующие значения:
  • Туз — 1
  • Два до 10 — Номинал
  • Валет — 11
  • Дама — 12
  • Король — 13
Правила игры будет зависеть от класса, который вы преподаете, и навыков, которые вы приобретаете. Например, ученики младших классов будут играть в две карты, вычитая меньшее число из старшего. Учащиеся старших классов могут умножать числа, обозначая определенную масть как имеющую отрицательные целые числа.Тот, у кого лучшая рука, выигрывает все четыре карты. Возрастной диапазон: 2–8 классы

19. Национальная библиотека виртуальных манипуляторов

Попросите учащихся посетить онлайн-Национальную библиотеку виртуальных манипуляторов, чтобы получить доступ к действиям, в которых задействовано цифровых объектов, таких как монеты и блоки. Созданная Университетом штата Юта онлайн-библиотека предназначена для привлечения студентов. Это достигается за счет предоставления учителям заданий, которые нужно выполнять, поскольку есть задачи манипулирования, предназначенные для учащихся всех классов.Например, задание по геометрии в шестом классе включает использование геодоски для иллюстрации концепций площади, периметра и рациональных чисел. Идеально подходит для занятий с индивидуальным использованием устройств, вы также можете использовать этот веб-сайт как отдельную обучающую станцию. Возрастной диапазон: 1-й класс и старше

20. Jeopardy Измените это знаменитое игровое шоу, чтобы сосредоточиться на своем последнем навыке или подразделении, готовит учеников к викторине или тесту. Установка включает прикрепление карманов к доске из бристола, разделение их на столбцы и ряды.Каждый столбец должен быть посвящен определенной теме, а в каждой строке должно быть указано количество баллов — 200, 400, 600, 800 и 1000. Команда может задать вопрос из любого кармана, но другие команды могут сначала ответить, решив задачу и подняв руки. После того, как класс ответит на все вопросы, команда, набравшая наибольшее количество баллов, претендует на предоставленный вами приз. Но каждый студент выигрывает с точки зрения вовлеченности и практической поддержки со стороны сверстников. Возрастной диапазон: 3–8 классы

Инфографика

Вот инфографика с 10 идеями из этой статьи, предоставленная Educational Technology and Mobile Learning — онлайн-ресурсом с инструментами и идеями для обучения: Щелкните, чтобы развернуть.[/подпись]

Последние мысли об этих 20 классных математических играх для детей Эти математические игры для детей не только увлекут учащихся, но и помогут вам развить их навыки и беглость в изучении фактов, дополняя уроки. Хотя рекомендуемые возрастные диапазоны находятся между 1 и 8 классами, вы, безусловно, можете изменить контент для разных уровней навыков и использовать их для учащихся старших классов, испытывающих трудности. И, если вы не уверены в преимуществах, попробуйте несколько игр, чтобы убедиться в этом. результаты сами.
>> Создайте или войдите в свою учетную запись учителя в Prodigy — бесплатной адаптивной математической игре, которая корректирует контент с учетом проблемных участков игрока и скорости обучения. Он адаптирован к учебным программам США и Канады, его любят более миллиона учителей и 50 миллионов студентов.

Лучшие математические приложения для 1-го класса / Обновление 2020

Мы рассмотрели десятки лучших математических приложений для 1-го класса, так что вам не придется.Вот наши лучшие выборы.

В наши дни детям нужна вся дополнительная практика, которую они могут получить с математическими понятиями и числами. Работа в классе, даже в этих начальных классах, сосредоточена на понимании основ системы счисления и отошла от механического запоминания математических фактов, которое было обычным явлением всего несколько лет назад.

Многим детям нужна внешняя практика и поддержка, чтобы не отставать. Эти приложения для учеников первого класса дадут вам возможность начать помогать своему ребенку, а также подборку игр и занятий, которые помогут продвинуть вперед вашего талантливого ученика. Математика так же важна, как чтение и письмо, поэтому не позволяйте своему ребенку отставать!

Бесплатные математические приложения

Обучение математике для детей

DIVMOB Kid — Бесплатно

Практикуйте основные математические факты и другие фундаментальные концепции бесплатно с этим приложением. Это создает проблемы с ответами с несколькими вариантами ответов, и игроки выбирают правильный. Приложение красочное, чистое и простое в использовании.

Есть трех уровней сложности и без рекламы , что является настоящим сокровищем в бесплатных приложениях! Это также подходит практически для любого возраста, так что пусть старшие дети тоже попрактикуются в математике.

Google Play

Обучающие игры по математике для первого класса

StudyPad, Inc. — Бесплатно с покупками из приложения

Эта система для самостоятельного обучения идеально подходит для детей, которым требуется всесторонний обзор математических понятий. Он даже предлагает четкое объяснение, когда дети делают ошибки. Приложение охватывает сложение, вычитание, задачи со словами, счет, время, измерения, графики и многое другое.

Внутриигровые покупки варьируются от 9,99 долларов США за месяц полного доступа до 59 долларов США.99 на год, с возможностью ежеквартального доступа. Существует бесплатный пробный период, когда у вас будет полный доступ ко всей программе.

Магазин приложений для iOS

Математический поезд Лолы Панды LITE

BeiZ — Бесплатно

Лола Панда проведет вашего маленького ребенка через девять увлекательных математических игр и головоломок , которые включают в себя навыки сложения, вычитания и решения задач. Приложение красочное, веселое и увлекательное.Дети могут играть и учиться и учиться и играть часами.

Это приложение представляет собой образец версии программы Lola’s Math Train, которая доступна в App Store или Google Play за 4,99 доллара США . Полная версия добавляет множество головоломок и уровней, а также систему мониторинга, чтобы вы могли видеть прогресс.

Google Play / Магазин приложений iOS

Todo Math

Enuma, Inc. — Бесплатно с покупками из приложения

Todo Math может многое предложить для бесплатного приложения.Есть ежедневных головоломок , а также задач для развития навыков , связанных со счетом, вычислениями, математическими рассуждениями, геометрией, временем и деньгами. Взрослые пользователи могут отслеживать прогресс и помогать ученикам ставить цели. Дети будут рады заработать коллекционных наклеек, и так далее. Приложение очень доступно даже для студентов с особыми потребностями.

Приложение можно попробовать бесплатно, и его стоимость подписки составляет 69,99 долларов на год и 89 долларов.99 за два года . Он поддерживает несколько игроков и может похвастаться тем, что это отличный способ бороться с летними горками, заставляя детей ежедневно работать над своими математическими навыками.

Google Play / Магазин приложений iOS

MathTango

Originator Inc. — Бесплатно с покупками из приложения

Вы захотите хорошенько взглянуть на эту — она ​​наполнена головоломками на сложение, вычитание, умножение и деление, которые позволят вашему ребенку учиться на долгие годы.Головоломки поощряют гораздо больше, чем просто изучение математических фактов. Они обучают стратегиям, используемым в классах для первого класса, включая создание групп по десяткам, расчет и многое другое. Приложение имеет множество мотивационных функций, в том числе реальных построек мира . Ваш ребенок будет увлечен и увлечен годами.

Бесплатная версия приложения представляет собой 7-дневную пробную версию , которая даст вам уйму времени, чтобы решить, подходит ли программа для вашего ребенка. После этого цена подписки и надстройки колеблется от $ 5.99 для ежемесячной подписки с до 39,99 долларов США для годовой подписки .

Магазин приложений для iOS

Математика движения для школ

Motion Math — Бесплатно с покупками из приложения

Эта комплексная математическая программа для K-6 предлагает все, от самых элементарных базовых навыков до пропорций, соотношений, дробей и многого другого. Идеально подходит для роста вместе с детьми или для семьи, состоящей из нескольких возрастных групп.Игры охватывают измерение, вычисление, решение задач, дроби, десятичные дроби, проценты и многое другое.

Если вы решите продолжить использование приложения, ежемесячная подписка составляет 2,99 доллара США . Годовая версия стоит 29,99 долл. США . Приложение включает в себя семи игр , так что каждый найдет здесь что-то для себя.

Магазин приложений для iOS

Moose Math — автор: Duck Duck Moose

Duck Duck Moose LLC — Бесплатно

Дети могут выбрать из пяти многоуровневых упражнений , которые помогут им научиться счету и счету, сложению и вычитанию, геометрии, сортировке и другим важным математическим навыкам. По пути они получат множество различных наград и смогут украсить свой город.

Duck Duck Moose — известная и надежная компания по разработке приложений, специализирующаяся на образовательных приложениях для детей младшего возраста . Как и другие продукты, Moose Math — победитель.

Магазин приложений для iOS

iTooch по математике для первого класса

EduPad — Бесплатно с покупками из приложения

iTooch First Grade Math может похвастаться понятным и простым интерфейсом, широким спектром математических навыков и встроенными наградами, такими как значки и трофеи.Есть встроенный калькулятор и виртуальная классная доска . Лучше всего то, что iTooch First Grade Math буквально содержит тысяч вопросов и заданий. Дети никогда не увидят повторения.

Начинающие читатели смогут воспользоваться встроенными в приложение задачами для чтения голоса и инструкциями . Приложение также поддерживает несколько профилей игроков. Внутриигровые покупки начинаются с 1,99 доллара за штуку и с этого момента идут вверх. Лучше всего, если вам нравится форматирование и стиль, у этого разработчика есть целая библиотека заголовков, охватывающих почти все предметы на уровне начальной, средней и старшей школы.

Google Play / Магазин приложений iOS

Актуальные математические приложения


Источник изображения

Числа Монтессори

L’Escapado — 3,99 долл. США

Раскройте все преимущества техники обучения Монтессори своему ребенку, который изучает числа, счет и количество с этим замечательным приложением. Дети могут научиться считать до 999, научиться визуально определять величины и связывать их с цифрами, узнавать о разрядах и десятичных дробях, а также отслеживать и записывать числа.

Приложение включает семь различных практических занятий , которые помогут любому ребенку развить свои числовые навыки. И, что лучше всего, занятия основаны на проверенных методиках Монтессори , которые ориентированы на ребенка и очень эффективны.

Магазин приложений для iOS

Математический прогон

EagleTap — Девяносто девять центов

Иногда сладкое и простое — название игры. Это приложение представляет собой простую практику, которая поможет вашим ученикам свободно овладеть основными математическими фактами. подходит для всех возрастов , поэтому старшие братья и сестры тоже могут получить от него пользу. Свободное владение математическими фактами (способность быстро и точно ответить на 100 основных фактов по всем четырем операциям) является основой успеха в математике на всех уровнях.

И да, даже если калькуляторы легко доступны, это полное и автоматическое знание по-прежнему имеет решающее значение. Он позволяет оценивать, помогает детям понять более сложные и многоэтапные процессы, такие как деление в столбик , и научиться складывать / вычитать дроби.Сделайте одолжение своим детям и убедитесь, что они действительно усвоили основные математические факты. Это приложение — один из инструментов, который вы можете использовать.

Приложение использует несколько простых мотивов, чтобы дети были сосредоточены и увлечены . Попробуйте побить рекорд и многое другое. Он может быть не таким ярким, как некоторые, но он выполнит свою работу.

Google Play / Магазин приложений iOS

Odd Squad: Blob Chase

PBS Kids — 1,99 $

Любому поклоннику OddSquad от PBS понравится эта игра , ориентированная на вычисления, , в которой представлены их любимые персонажи.Решайте загадки и решайте задачи, вычисляя ответы на задачи сложения, вычитания, умножения и деления на лету. С 75 уровнями ( и еще несколько добавляется ), контента достаточно, чтобы дети были заняты часами.

Всегда весело добавлять слой конкуренции и тикающие часы, чтобы мотивировать к быстрым действиям. Это приложение настолько же занимательно, насколько и познавательно. Трудно ошибиться с предложениями PBS, и у этого также есть отличный веб-сайт , чтобы поддержать его.

Google Play / Магазин приложений iOS

DragonBox Алгебра 5+

Мы хотим знать AS — 4,99 $

Хотя это звучит странно для многих взрослых, в наши дни даже первоклассники берутся за алгебраические концепции, потому что они встроены в стандарты Common Core и государственные стандарты, основанные на них. Вы можете дать своему ребенку опору в этих сложных навыках, используя игровую среду, предоставляемую DragonBox Algebra. Разработчики «замаскировали» математические концепции под атрибуты веселой игры и лишь очень постепенно помогают детям понять, что навыки, которые они изучают, действительно связаны с математикой.

DragonBox Algebra включает в себя 200 головоломок на 10 уровнях . Есть возможность управлять несколькими игроками и играть на более чем 20 различных языках .

Google Play / Магазин приложений iOS

Первые операции Монтессори — простое сложение и вычитание

Академия Эдоки — $ 3. 99

Методы Монтессори известны своей естественной учебной деятельностью, ориентированной на ребенка, и это приложение прямо на борту. Вместо того, чтобы просто предлагать детям математические задачи, он побуждает исследовать и решать проблемы самостоятельно . Используя виртуальные числовые стержни и счетчики, как это делают ученики в классах Монтессори, дети достигнут четкого понимания сложения и вычитания и даже заложат основу для последующего умножения и деления.

Приложение включает в себя адаптивный обучающий трек , множество игр для отработки навыков и захватывающие игровые режимы, в том числе создание собственного монстра.Дети быстро не только узнают свои основные факты сложения и вычитания, но и по-настоящему поймут, что такое сложение и вычитание в реальном мире.

Google Play / Магазин приложений iOS

Нумбала

Нейродио — 4,99 $

Это математическое приложение специально разработано, чтобы помочь молодым ученикам усвоить значения чисел и их взаимосвязь. В игре участвуют дети, которые бросают вызов космическому кораблю, выполняя различные увлекательные миссии , например, спасение собаки.Во время игры дети будут сравнивать, складывать и вычитать числа таким тонким способом, что они вряд ли поймут, что занимаются математикой. Этот хитрый подход имеет преимущество в том, что помогает учащимся, испытывающим трудности, легче усваивать концепции и будет отличной практикой для любого ребенка.

Нумбала спроектирована так, что физических движений для управления космическим кораблем напрямую связаны с числовыми значениями и операциями . Это означает, что в процессе игры дети будут усваивать относительные значения чисел и многого другого.

Google Play / Магазин приложений iOS

Универсальные математические приложения

Мраморная математика для юниоров

Artgig Studio — 3,99 $

Это приложение предлагает практику в таких областях, как вычисления, геометрия, последовательность, дроби, время, деньги и т. Д. — и все это в увлекательной игровой среде. Дети решают лабиринты, выбирая правильные ответы на задачи. Это также здорово, потому что существует множество из задач, записанных словами , помогая молодым студентам научиться устанавливать связи между устными математическими задачами и их числовыми аналогами .

Учителям и родителям понравится поддержка нескольких игроков и особенно возможность выбора конкретных концепций, на которых можно сосредоточиться. Разработчики продумали буквально все, включая необязательное повествование для чтения задач вслух для начинающих или испытывающих трудности читателей .

Google Play / Магазин приложений iOS

Математическая академия изучения слонов

Программное обеспечение ElephantHead — Ежемесячная подписка на 35 долларов

Эта универсальная система предлагает практические занятия по математике от дошкольного до старшего школьного возраста. Это одна из немногих программ, которые предлагают гарантию того, что если ваш ребенок играет рекомендованное количество времени в день, он или она будет прогрессировать быстрее, чем его сверстники, не использующие приложение .

Система адаптивна и сосредоточит внимание на слабых сторонах вашего ребенка в математике. . Изученные математические концепции соответствуют Общим основным стандартам, что делает приложение очень совместимым практически с любой учебной программой.

Google Play / Магазин приложений iOS

Математик

FreeCloud Design, Inc.- 1,99 доллара США

Отправляйтесь в любую из 56 различных миссий , разработанных, чтобы помочь детям практиковать все, от простых вычислений до дробей, десятичных знаков, шаблонов, денег и многого другого. Зарабатывайте детали ракет, значки и медали, а также другие достижения за достижение целей и выполнение миссий.

Mathmateer поддерживает до пяти профилей учащихся, так что вы можете отслеживать прогресс. подходит для учащихся начальной школы и старше . Он также хорошо работает как на iPhone, так и на iPad, поэтому его легко брать с собой в дорогу.

Магазин приложений для iOS

ПОСТРОЙТЕ математических центров в начальных классах

ПОСТРОЕНИЕ математических центров — одна из моих любимых частей учебного дня, потому что я могу встречаться со своими небольшими группами и удовлетворять потребности своих учеников. Я ЗНАЮ, что продвигаю их вперед намеренно и точно.

Математические центры BUILD — очень важная часть нашего математического семинара. Я получаю много писем от учителей с вопросами о том, как я использую их ежедневно или как я могу использовать их в наших повседневных математических упражнениях.И я могу честно сказать вам, что я не использую их ежедневно, и наши ежедневные математические процедуры структурированы в соответствии с тем, где мы находимся в модели постепенного освобождения от ответственности. Вот рисунок, который поможет вам лучше понять:

Впервые я узнал о математических центрах BUILD несколько лет назад, когда начал преподавать в 1-м классе. Я делал их с тех пор и никогда не оглядывался назад.

Они такие

, что офигенные! Математические центры

BUILD — это высшая система управления.Они позволяют мне без проблем проводить мои небольшие математические группы с гидом, и они предоставляют моим ученикам осмысленную рутину, которая позволяет им практиковать, анализировать и работать над многими важными математическими концепциями и навыками в увлекательной игровой форме.

Математические центры BUILD выпускаются ежемесячно с сентября по май. В каждом паке есть 3 раунда станций, и в каждом раунде 5 упражнений на станции (15 математических центров в месяц!). Каждый пакет также включает в себя набор досок для выбора по математике для учащихся, которые быстро заканчивают или нуждаются в испытании.В настоящее время они доступны для 1-го и 2-го классов. В будущем буду создавать их для детского сада, а еще до конца года собираюсь перевести.

Посмотрите на график, чтобы увидеть, как работают математические центры BUILD:

Каждый компонент математических центров BUILD ориентирован на разные математические измерения:

* Операции и алгебраическое мышление
* Геометрия и измерения
* Задачи со словами
* Смысл чисел

Подводя итог -> для душевного спокойствия.

Вот так. После того, как я начал заниматься в математических центрах BUILD в своем классе, все пошло гладко. Я трачу время на ОБУЧЕНИЕ, а не на контроль толпы. Честно. Мои ученики просто знают, что делать и как помогать друг другу.

Но самое главное, когда мои ученики работают независимо, я знаю, что они изучают и практикуют концепции уровня обучения, соответствующие стандартам. Я также являюсь свидетелем социального аспекта обучения и огромного влияния преднамеренного академического разговора.

Как я уже сказал, я не занимаюсь ПОСТРОЙКОЙ математических центров в нашем классе каждый день. Но в тот же день я отпускаю своих учеников работать над математическими центрами BUILD после нашего мини-урока по математике. Я стремлюсь встречаться как минимум с тремя небольшими математическими группами в день. Пока я встречаюсь со своими ГИБКИМИ небольшими группами, дети работают над BUILD.
Для подотчетности у них есть небольшой контракт на раунд СТРОИТЕЛЬСТВА. Контракты выглядят так:

Этот контракт заключен с моим математическим центром March BUILD для 2-го класса.По этому контракту мои ученики отслеживают, чего они достигли. Они работают на одной СТРОИТЕЛЬНОЙ станции в день. Когда они закончат, они могут сделать выбор, например:

* Завершение еще одного математического центра BUILD
* Чтение
* Матрицы STEM
* Технологии

После того, как дети уезжают каждый день, мое время тратится на поиск занятий по математике и грамотности, которые будут отвечать их потребностям и независимо повышать их сильные стороны. Я всегда говорю себе:

Некоторые из мероприятий, которые я предлагаю, соответствуют стандартам 1-го класса для тех учащихся, которые нуждаются в базовом образовании или повышении квалификации. Некоторые из заданий, которые я планирую оспорить и расширить:

Математические центры BUILD доступны на моем сайте и в моем магазине TPT.

Для 1-го класса математических центров BUILD:

Для 2-го класса математических центров BUILD:

Большое спасибо за чтение, я хотел бы услышать ваши вопросы!
Объятия и лучшие флюиды,

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *