Конспект урока по английскому языку контрольная работа: План-конспект урока по английскому языку на тему: Конспект урока на тему «Контрольная работа по английскому языку по итогам 3 четверти»

Содержание

План-конспект урока по английскому языку на тему: Конспект урока на тему «Контрольная работа по английскому языку по итогам 3 четверти»

План-конспект

урока английского языка в 9 классе

Урок – повторение

Дата проведения:

Тип урока: урок контроля умений и навыков

Цель урока: Выполнение лексико-грамматических заданий

Задачи:

образовательные:

— автоматизация грамматических и лексических знаний

воспитательные:

— воспитывать коммуникативную культуру нравственных качеств личности

развивающие:

— развивать интеллектуальные и творческие способности школьников.

Ход урока

I Организационный момент.

1.Приветствие

T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you! Sit down, please!

— Who is on duty today?

— What date is it today?

— What is the weather like today?

-Thank you. Sit down, please!

2. Сообщение темы урока

T: Today we are going to do different exercises.

Сначала мы проведем фонетическую зарядку, далее приступим к выполнению упражнений.

II Фонетическая зарядка, актуализация изученного материала.

Т: We start  our lesson with a tongue twister. Сейчас мы будем работать над скороговоркой.

 Look at the black board and listen to me:

Peter Piper picked a peck of pickled peppers

Who wants to translate?

Listen to me and repeat after me. (Читаем по слову)

Now let’s read the tongue twister all together.

Who wants to read the whole tongue twister?

III Выполнение упражнений

См. Приложение

IVПодведение итогов работы урока и сообщение отметок.

I was pleased with your work today. Я довольна вашей работой. Сегодня мы выполнили упражнение.Thank you.

V Сообщение домашнего задания.

Повторить все

The lesson is over. Good bye.

Приложение

  1. Перевести предложения, используя Настоящее совершенное длящееся время:
  1. Она опять пользовалась моей машиной?
  2. Здесь не было снега с 1993 года.
  3. Я пекла этот пирог с самого утра.
  4. Рабочие  2 часа пытаются сдвинуть наш шкаф с места
  5. Мы готовились к экзамену с самого утра.
  1. Добавь окончание –ing к следующим глаголам:

 put, make, fly, go, stay, swim

  1. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Simple и переведите:
  1. My working day (to begin) at seven o’clock.
  2. I (to get) up, (to switch) on the radio and (to do) my morning exercises.
  3. It (to take) me fifteen minutes.
  4. At half past seven we (to have) breakfast.
  5. My father and I (to leave) home at eight o’clock.
  1. Образуйте степени сравнения прилагательных.
  1. small; young; thick; tall; new; easy; busy; dirty.
  2. famous; beautiful; serious; comfortable; expensive;
  3. good; much; bad; little; many.

План-конспект урока по английскому языку на тему: Контрольные работы

Стартовые (входные)

контрольные работы

по английскому языку

Стартовая контрольная работа

по английскому языку

для обучающихся 3 класса

Цель работы – контроль навыков аудирования на основе материала, пройденного во 2 классе, контроль лексических навыков на основе материала 2 класса, контроль умения соотносить вопрос с ответом, используя грамматические навыки 2 класса

Содержание работы

Часть I. Аудирование

Прослушай текст и выполни задания.

      Текст для аудирования

Betty

Betty is a nice kitten. She has got a mother and four brothers. They live in a big house. Betty and her brothers like to jump and play. They have got friends: pink pigs, yellow ducks, grey rabbits and one red fox. Pink pigs and yellow ducks are funny. Grey rabbits are sad. They are not strong.

A red fox is slim. We can see her in the forest.

1. Выбери правильный ответ на вопрос: «What friends have Betty and her brothers got?»

    A. Pink pigs and green crocodiles.

    B. Pink pigs, yellow ducks, grey rabbits and one red fox.

    C. A mouse and a monkey.

2. Закончи предложение в соответствии с прослушанным текстом.

           Betty and her friends like to …

 A.… skip and run.

 B.… sing and skate.

 C.… jump and play.

3. Выбери неправильное предложение в соответствии с прослушанным текстом.

    A. They have got friends.

    B. They live on a farm.

    С. We can see a red fox in the forest.

Часть II. Лексико-грамматический тест.

1. Какое из слов в каждой строчке лишнее? Выпиши его.

    a) I, you, he, my, she

    b) red, grey, blue, brave, black

    c) can, jump, sing, swim

    d) long, slim, nice, five, strong

2. Найди для каждого вопроса подходящий ответ.

    1)  Can you swim?                                            a) Yes, he can.

    2)  Is his duck fat?                                             b) Yes, she can.

    3)  Is Ben’s fox slim?                                         c) Yes, it is.

    4)  Can Ann jump?                                            d)  No, it isn’t.

    5)  Can Nick sing?                                             e) No, I can’t.        

   

Правильные ответы.

I. 1 – B   2 – C   3 – B

II. 1. a) my  b) brave c) can  d) five

     2. 1) – e)   2) – c)/d)    3) – d)/c)   4) — b)    5) – a)

Шкала оценивания

Количество баллов

Оценка

11 — 12

5

8 — 10

4

6 — 7

3

2

Стартовая контрольная работа

по английскому языку

для обучающихся 4 класса

Цель работы – контроль навыков чтения на материале, изученном в 3 классе, контроль лексических навыков по темам «Числительные», «Еда», «Части тела», «Дни недели»,

контроль грамматических навыков по темам «Present Simple», «Исчисляемые / неисчисляемые существительные»

Содержание работы

Часть I. Чтение

Прочитай рассказ и выполни задание.

Tad and Fred

Fred has got a little white puppy. His name is Tad. Tad and Fred are friends. They like to jump and run. They like to play hide-and-seek (прятки). One day (однажды)  they play hide-and-seek in the park. Fred wants to find (найти) Tad but he can’t see his puppy. Tad wants to find Fred, too. But he can’t see his friend. Tad sees a big black dog.

«Where is Fred?» the puppy says. «I am sorry, I don’t know» (Я сожалею, но я не знаю), the dog says. Tad wants to find his house. He runs and runs. He sees a big red house. Tad says: «This house is very big. It’s not my house». Then he sees a little blue house. Tad says: «This house is very little. It’s not my house». Tad runs and runs. He sees a green house. It isn’t very big and it isn’t very little. Tad says: » It’s my house». He sees Fred and his family. It’s nice to be at home.

Выбери правильный ответ в соответствии с прочитанным текстом.

1. Fred has got

    a) a dog   b) a puppy   c) a cat.

2. Tad is

    a) black   b) grey    c) white.

3. One day they play hide-and-seek

    a) in the park   b) in the house   c) in the forest

4. Fred wants to find

    a) his house   b) Tad   c) the park

5. «Where is …?» the puppy says.

    a) my house   b) your house   c) Fred

6. His house is

    a) green   b) blue   c)red.

Часть II. Лексико-грамматический тест.

1. Какое из слов в каждой строчке лишнее? Выпиши его.

    a) ten, twelve, tea, fourteen, thirty

    b) hockey, tennis, football, corn, basketball

    c) cheese, bread, breakfast, meat, cake

    d) nose, rabbit, neck, teeth, arm

    e) Monday, Sunday, Wednesday, Tuesday, Ben.

2. Выбери нужное слово.

    a) Have you got  many/much friends.

    b) He eats many/much bread for breakfast.

    c) His friend live/lives in the forest.

    d) Cats like/likes milk and fish.

    e) They go/goes to the park every day.

Правильные ответы.

I. 1 – b   2 – c   3 – a   4 – b    5 – c   6 – a

II. 1. a) tea  b) corn c) breakfast  d) rabbit  e) Ben

     2. a) many  b)much  c)lives  d)like  e)go

Шкала оценивания

Количество баллов

Оценка

14 – 16

5

11  — 13

4

8 – 10

3

2

Стартовая контрольная работа

по английскому языку

для обучающихся  5 класса

Цель работы – контроль навыков чтения по теме «Семья», контроль лексических навыков по темам «Одежда», «Животные, их места обитания», «Семья», «Школа», контроль грамматических навыков по темам «Present / Past / Future Simple», «Степени сравнения прилагательных»

Содержание работы

Часть I. Чтение

Прочитай рассказ и выполни задание.

  Yesterday afternoon John’s mother was at work. John was at home with his father. They watched TV together. Then his father said: “Let’s cook dinner for Mum and we can all have dinner!” And they went to the kitchen. The father wanted to have some soup but John didn’t like it. They decided to have fish. The father took the fish and they started cooking it together.

  Then John went to his bedroom to do his homework. His father went to his room to read a book. They didn’t go to the kitchen again.

  After an hour, John’s mother came home. She was tired. But when she opened the door, she ran to the kitchen and cried: “Oh, no!” The kitchen was very dirty. They couldn’t eat the fish because it was black! John’s mother wasn’t happy. John and his father were sad, too.

  But then, John and his father cleaned the kitchen and cooked a pizza for dinner.

Выбери правильный ответ в соответствии с прочитанным текстом.

1. Yesterday John was at home …

    a) with his mother

    b) with his father

    c) with his mother and father

2. Yesterday John’s father said:

    a) “Let’s cook dinner for Mum together”.

    b) “Let’s do your homework together”.

    c) “Let’s watch TV together”.

3. At first they decided to…

    a) cook fish for dinner.

    b) cook soup for lunch.

    c) cook a pizza for dinner.

4. They started cooking fish and …

    a) John went to his bedroom to read a book.

    b) John went to his bedroom to watch TV.

    c) John went to his bedroom to do his homework.

5. John’s mother was unhappy because…

    a) John didn’t do his homework.

    b) the kitchen was dirty.

    c) John and his father cooked a pizza for dinner.

Часть II. Лексико-грамматический тест.

1. Какое из слов в каждой строчке лишнее? Выпиши его.  

   a) boots, shoes, trainers, trousers                                                            

   b) ocean, river, lake, desert, sea  

  c) granny, postman, grandpa, dad, brother                                                        

   d) sheep, horse, cow, camel, whale                                                                    

   e) Maths, PE, Thursday, Reading, Russian                                                                                                                                                 2. Выберите правильное слово.

   1) Last year they … study English.                                                      

      a) began     b) begins     c) will begin                                                      

   2) In winter my grandmother doesn’t … her flowers every day.                      

      a) watered   b) water    c) waters                                                      

   3) He … London next summer.                                                            

      a) visits    b) visited    c) will visit

   4) … the children play snowballs in the park yesterday?                                          

      a) Do    b) Will     c) Did                                                                

   5) In summer the days are … than in winter.                                

      a) long    b) longer    c) the longest                                                              

Правильные ответы.       

I. 1- b)   2 – a)   3 – b)     4 – c)     5– b)

II. 1.   a) trousers  

           b) desert  

           c) postman  

           d) whale

           e) Thursday

III. 1) – a)  2) – b)  3) – c)  4) – c)  5) – b)

Шкала оценивания       

Количество баллов

Оценка

14 – 15

5

11 – 13

4

8 – 10

3

> 8

2

                                                                                                                           

                                                 

                                                Стартовая контрольная работа

по английскому языку

для обучающихся  6 класса

Цель работы – контроль лексических навыков по темам  «Школа», «Путешествуя по городу»,  контроль грамматических навыков по темам «Present / Past / Future Simple», «Present Continuous»

Содержание работы

      I. Put in the words: play, speak, exchange, taught, take, hobbies, an interview, stay.

Denis Korolev is a ten-year old student. His 1)_______  are sport and music. He can  2)______ the guitar well. He likes to 3)______ pictures of his friends. Denis can  4)_______ and read English. Last year Barbara Grey from Great Britain 5)______ him and his friends. She is going to arrange a students’ 6)_______ . Yesterday Denis gave 7)________ to a youth magazine about the Russian-English student exchange. Denis is going to 8)_______ with his pen-friend’s family.

    II. Make up the dialogue. Put the phrases in the correct order.

A. – You are welcome. Have a nice day.

B. – Excuse me, am I far from Trafalgar Square?

С. – How can I get there?

D. —  I’m afraid you are.

E. —  It’s very easy. Take bus No.64 and you’ll be there in ten minutes.

F. – Thank you very much. 

 

    III. Choose the correct translation.

1. Сейчас ему необходим только горячий чай.

    a) He is needing only a cup of hot tea at the moment.

    b) He needs only a cup of hot tea at the moment.

2. Что Вы хотите?

    a) What do you want?

    b) What are you wanting?

3. Тише! Он пишет статью о Москве.

    a) Keep silence! He is writing an article about Moscow.

    b) Silence! He writes an article about Moscow.

4. Have you ever been to an ancient castle?

    a) Вы бывали когда-нибудь в старинном замке?

    b) Вы собираетесь побывать когда-нибудь в старинном замке?

5. This book is worth reading.

    а) Эту книгу следует прочитать.

    b) Эту книгу стоит прочитать.

Правильные ответы

I. 1)hobbies  2)play  3)takes  4)speak  5)taught  6)exchange  7)an interview  8)stay

II. 1 – B  2 – D  3 – C  4 –E  5 – F  6 – A

III. 1 – b)  2 – a)  3 – a)  4 – a)  5 – b)

Шкала оценивания

Количество баллов

Оценка

18 – 19

5

13  — 17

4

9 – 12

3

2

Стартовая контрольная работа

по английскому языку

для обучающихся  7 класса

Цель работы – контроль навыков аудирования по теме «Праздники», контроль лексических навыков по теме «Животные», контроль грамматических навыков по темам «Present / Past / Future Simple», «Present Continuous», «Present Perfect»

Содержание работы

I. You will hear some short texts about holidays in Great Britain. Guess what holiday is described in each text.

   Christmas, Hallowe’en, Mother’s Day, St.Valentine’s Day, New Year’s Day, Easter

  1. On this day people visit their mothers and give them flowers and small presents. Husbands and children help with the meals and washing up.

  2. On this day people usually visit their friends. They try to be the first person to wish good luck to their friends in the new year. There is a lot of dancing and eating. At midnight everybody joins hands and sings a special song.

  3. On this day people send cards to their friends, parents and relatives. People put trees in their rooms and decorate them with toys and coloured lights. On this day children get up early in the morning. They want to see a stocking full of small presents on their beds. A traditional dinner on this holiday is roast turkey, roast potatoes and pudding.

  4. People send special cards to people they love. They shouldn’t write their names on the cards. The person who gets the card must guess who sent it.

  5. At this holiday schools close for two weeks. People give each other chocolate eggs. Sometimes parents hide eggs in the house or in the garden and children look for them.

  6. On this day they say ghosts and witches come out. Children make lanterns out of pumpkins. Some people have parties and dress as witches and ghosts. It is celebrated on the 31st of October. Children walk from house to house and ask «Trick or treat?»

 

II. Put in the words: feeding time, full of fun, so, fight, shared, last Sunday, watch, jumped out, looked.

Have you ever been to the zoo at 1)______? I was there 2)______. It was 3)______ interesting to 4)_______ the animals. As usual the monkeys were 5)_____. Big birds were stretching their wings and flying down to their food. Two dolphins 6)_____ of the water to catch their fish. Baby lions had a 7)______ for their meat. The elephant 8)________ hungry and I 9)_______ my orange with him.

III. Choose the correct form of the verb.

1. The town … founded in 1368.

    a) is    b)was    c)were

2. They … already … Christmas presents for all their relatives. Now they are decorating the house.

    a) will … buy   b) are going … to buy    c) have … bought

3. What … your sister … at the moment?

    a) is … doing   b) has … done   c) does … do

4. Look! She … our pudding.

    a) is liking    b) likes   c) like

5. Next month I … in France.

    a) am    b) will be     c) have been

Правильные ответы

I. 1 — Mother’s Day  2 — New Year’s Day  3 – Christmas   4 — St.Valentine’s Day   5 – Easter  

    6 — Hallowe’en

II. 1) — feeding time   2) — last Sunday   3) – so   4) – watch   5) — full of fun   6) — jumped out  

    7) – fight      8) – looked     9)- shared

III. 1 – b    2 – с   3 – a    4 – b    5 – b

 

Шкала оценивания

Количество баллов

Оценка

19 – 20

5

15  — 18

4

10 – 14

3

2

Стартовая контрольная работа

по английскому языку

для обучающихся  10 класса

Цель работы – контроль навыков чтения с полным пониманием содержания по теме «Проблемы молодежи»

Содержание работы

Read the article and complete its summary. Fill in the words from the text. Don’t write more than two words in each gaps.

 

Is it easy to be young in the 21st century?

   There is an opinion that youth is the best part of a person’s life. What is it – a fact or a stereotype? Happy Youth supporters’ arguments sound very convincing. According to them, when you are fifteen or sixteen, the future seems cloudless, the world around you is beautiful and friendly, and you feel strong and optimistic. Neither health nor other problems trouble you yet. You have the parents who protect and support you. You have friends who never betray you. Conflicts are certainly unavoidable, but they don’t last long, and it’s usually not a problem to survive through them. This is a conventional idea about young people. But is it true?

    Psychologists insist that they have lots of work with teenagers. In their “happiest” years they have too many problems, and in most cases they don’t know how to solve them. They lack life experience and are not self-confident enough. They are often too categoric and can’t forgive other people’s faults and mistakes. A quarrel or misunderstanding can lead to serious suffering. “I don’t feel happy at all”, says Jack Green, 14. “I have no friends. It always works the same. At first it seems that I’ve found a real friend, but then I feel very disappointed because he betrays me – tells silly stories about me in the school, or doesn’t help when I need help. It has happened many times.”

    “The thing which worries me a lot is my future job”, says Helen Carter, 15. “To have a good life in the future, I have to find a good job. If I want to find a good job, I have to get a good education first. But how am I supposed to choose my career line?! I don’t know what’s good and what’s bad for me. I cannot make an informal choice. I need to make some decision about my education very soon and I feel awfully scared. What if I make a mistake and get an education for a wrong job? This means that I’ll have to do the job which I don’t like or even hate. This makes me feel sick.”

    On reading these words we, adults, realize that being young is not so easy. It’s rather challenging to be a teenager of the 21st century, when the world changes so rapidly and people have to work very hard to keep pace with it  (успевать за ним). Who can help young people feel less stressed out and more self-confident? Who can provide them with information and advice? The answer, I suppose, is evident.

___________________________

The author of the article thinks that the opinion that the youth is the best of human life may be true. He presents rather (1)_____________ arguments for the idea. The strongest argument is that teenagers have fewer

(2) _____________ in comparison with adult people, let along the elderly. And it goes without saying that healthy people feel stronger, more energetic, more optimistic and consequently happier than people in poor health.

     However, the author also presents some facts which do not go with the (3) _____________ idea that “youth” and “happiness” are synonyms. Psychologists say that teenagers do have problems. Most of them are caused by their lack of  (4) _____________ and lack of self-confidence Another typical teenage problem is that they cannot compromise. Looking for an ideal relationship they often feel bitterly (5) _____________ with their friends who are not able to meet high requirements.

      Worries about the future career add up to the teenager syndrome. It’s extremely difficult for a 15-16 year old person to make an (6) _____________, as they don’t have enough information yet. At the end of the article the author concludes that being a teenager in our dynamic world is rather (7)   _____________. Adults should realize that teenagers often need their support and advice.  

Правильные ответы.

1) convincing        2) problems       3) convential        4) life experience      5) disappointed    

                  6) informed choice                  7) challenging

                                                         

      Шкала оценивания

Количество баллов

Оценка

7

5

6 – 5

4

4

3

2

* На выполнение данных работ отводится от 20 до 25 минут.

План-конспект урока-контрольной по английскому языку

 Тема урока: Контрольная работа по глаголам «to be, have»

Продолжительность: 45 минут

Тип урока: Контрольная работа.

Цели урока:

обучающие: применение изученных глаголов в конкретных ситуациях;

развивающие: развитие внимательности, организованности.

Оборудование: распечатки, доска, мел.

1. Организационный момент

Good afternoon. I am glad to see you

Take your sits

Today we are having the control task, so take a sheet of paper and sigh it.

2. Ход работы

Вставьте правильную форму глагола to be (am, is, are), либо их отрицательные формы, предложения перепешите полностью

    1 … a pupil

    My father … a teacher.

    My brother … a worker. He … (not)a teacher.

    They … my friends

    This … (not) my bag, my bag … black.

      Поставьте предложения в вопросительную форму

        You are at home.

        He is a student.

        Her name is Mary.

        Nick is strong.

        My friends are clever.

          Поставьте правильную форму глагола have

            I _________ some apples.

            I _________ (not) any shoes.

            How many children ________ he _____?

            We ________ (not) any fruit.

            Kim ________ a new watch.

            They _________ some fruit.

            I´m busy, I _________ (not) a lot of time.

            ________ you ________ a pencil?

            Madrid ________ many old buildings.

            She _________ (not) any friends.

               

              Переведите текст с русского языка на английский.

                У меня есть брат. Его зовут Петя. Ему 10 лет. У него нет собаки, но у него есть кошка. Её имя – Мурка. Она очень красивая. Она не большая. У нее есть 3 котенка. Они забавные.

                 

                Ответы:

                1. Вставьте правильную форму глагола to be (am, is, are), либо их отрицательные формы

                1 am a pupil

                My father is a teacher.

                My brother is a worker. He isn’t a teacher.

                They are my friends

                This isn’t my bag, my bag is black

                   

                  2. Поставьте предложения в вопросительную форму

                  1.Are you at home?

                  2.Is he a student?

                  3.Is her name Mary?

                  4.Is Nick strong?

                  5.Are my friends clever?

                   

                  3. Поставьте правильную форму глагола have

                  1. I have some apples.

                  2. I don’t have any shoes.

                  3. How many children does he have?

                  4. We don’t have any fruit.

                  5.Kim has a new watch.

                  6.They have some fruit.

                  7. I´m busy, I don’t have a lot of time.

                  8. Do you have a pencil?

                  9. Madrid has many old buildings.

                  10. She doesn’t have any friends.

                   

                  5. Переведите текст с русского языка на английский.

                  I have a brother. His name is Peter. He is 10. He doesn’t have a dog, but he has a cat. Her name is Murka. She is nice. She isn’t big. She has three kittens. They are funny.

                  План-конспект урока английского языка «Контрольная работа (устная часть)», 7 класс

                  Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

                  Глава: Раздел 2. Языки мира(17 часов)

                  Дата:___________________________________________

                  Урок № 33 по календарно-тематическому планированию

                  Тема: Контрольная работа (устная часть)

                  Организация деятельности учащихся по устному контролю языкового материала пройденного раздела

                  Применению знаний и умений в разнообразных ситуациях,

                  Активизация работы каждого ученика.

                  Планируемый результат

                  Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

                  Планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задаче

                  Основные понятия

                  Ресурсы основные и дополнительные

                  ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

                  ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

                  Организация учебного пространства

                  Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

                  T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

                  Introduction of the lesson.

                  Мотивационный

                  Мотивация учебной деятельности учащихся:

                  создает эмоциональный строй на учебную деятельность

                  Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

                  Письменный контроль изученного материала

                  Раздаёт тесты. Даёт инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует

                  выполнение работы.

                  Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют тестовые задания

                  Рефлексия

                  Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы.

                  Благодарит за проделанную работу.Объясняет домашнее задание: Повторение

                  Прощается с учениками

                  T: You have done a good work.

                  T: My dear children. We’ve done much work.

                  That’s all for today. You have worked well today. Thank you).

                  Goodbye, children. See you next lesson

                  План-конспект урока по английскому языку (5 класс): Конспект урока по теме: «Это я». Подготовка к контрольной работе.

                  № п\п

                  Этап урока

                  УУД

                  Действия учителя

                  Действия учащихся

                  Ресурсы

                  1 этап

                  3 мин.

                  Организационный момент

                  Личностные: Эмоциональная мотивация к учению:

                  настрой на работу, концентрация внимания.

                  предметные :

                  информация о оценках за самостоятельную работу на прошлом уроке, обсуждение.

                  Приветствует учащихся.

                  -Good morning, children

                  — How are you?

                  — I’m ok, too. Sit down, please.

                  Вводит учащихся в языковую среду, создает интерес к теме урока и мотивирует их на дальнейшую деятельность.

                  Информирует о результатах индивидуальной работы на прошлом уроке.

                  Ученики отвечают:

                  -Hello, teacher

                  — I’m fine, and you?

                   

                  Дети получают информацию-обобщение что хорошо присвоили, а что получилось хуже всего и на что обратить больше внимания при подготовке к контрольной работе.

                  Учебник, тетради

                  2 Этап

                  4 мин.

                  Фонетическая разминка и повторение лексики.

                  Регулятивные: самоконтроль правильности правописания и повторение лексики.

                  • Учитель объясняет правила игры: делит доску и группу на две команды. Выделяет время выполнения. После истечения времени проверяет правописание и подводит итог которая команда выигрывает.
                  • Учитель проговаривает слова вместе с группой.

                  Ученики в двух рядах подходят к доске и по очереди пишут по одному слову из модуля как можно быстро зарабатывая баллы для своей команды в течение 3 минут.

                  Ученики обсуждают результат и повторяют за учителем произношение.

                  Доска, словарики, таймер

                  3 Этап

                  10 мин.

                  Этап совершения использования лексических единиц.

                  Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

                  Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

                  Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений. Контроль усвоения лексико-грамматических навыков.

                  Учитель включает видеоролик с числительными 0-100.

                  Учитель пишет на доске числа. Просит учеников, чтобы записали их словами с закрытыми учебниками. Дальше, просит поменяться с соседом в парте и проверить его ошибки. Ставим оценку.

                  Ученики смотрят, слушают и запоминают.

                  Ученики записывают в своих тетрадях числа словами и проверяют друг другу ошибки, считают их. Меняются тетрадями обратно и объявляют свои результаты.

                  Компьютер, интернет, тетрадь, доска

                  4 Этап

                  16 мин.

                  Этап закрепления грамматических навыков.

                  Познавательные: Принимать участие в совместной работе в группе, формулировать и ставить познавательные задачи.

                  Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно – познавательная, социальная).

                  Регулятивные: развитие логического мышления.

                  Коммуникативные: взаимодействие учащихся с учителем и учащихся друг с другом.

                  Учитель переспрашивает учеников на тему: have got/has got. Повторяет её с ними.

                   Учитель предлагает начать повторение грамматического материала с правила образования множественного числа существительных в английском языке.

                  — Let’s refresh our knowledge on the rule of Plurals!

                  1.What do we need to make a plural noun?

                  2.When do we use the suffix -es?

                  3. When do we use -ies?

                  and what about the word boy?

                  4.When do we use -ves?

                  5. What else can we mention?

                  Учитель просит выполнить тестовое задание. Проверяет ошибки.

                  Раздаёт распечатки и просит выполнить 2 задания в тетрадях.

                  Ученики повторяют устно грамматическую структуру, затем выполняют задание данное учителем письменно. Для проверки подходят индивидуально к учителю, который проверяет ошибки.

                  Ученики показывают знание правила, отвечая на вопросы учителя.

                  Ученики выполняют задания письменно и подходят к учителю на проверку.

                  Распечатка, тетрадь

                  7. Этап 4 мин

                  Подведение итогов урока. Самооценка.

                  Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

                  Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

                  Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

                  Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

                  Учитель подводит итоги и выставляет оценку спрашивая учеников оценить самих себя. Учитель раздаёт карточки с анкетой.  

                  Учитель говорит: Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? 

                  Учитель выставляет оценки за урок в журнал.

                  Ученики оценивают самих себя и друг друга, высказывают своё мнение на тему проведенного урока на карточках. Делают выводы.

                  Ученики соглашаются с оценками.

                  распечатка

                  8. Этап 2 мин.

                  Домашнее задание

                  Познавательные: осуществлять анализ информации.

                  Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать сложные моменты урока.

                  Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

                  Учитель объясняет домашнее задание по материалу, полученному учителем.

                  Записывает на доске номер задания. Упр. 1,2 стр.43

                  Дети записывают в дневниках и задают вопросы если чего-то не понимают.

                  Запись на доске

                  13 Этап

                  0,5 мин.

                  Прощание

                  Коммуникативные: общение с учителем (прощание)

                  Учитель говорит: Thank you for your work, children! Stand up! Show me your smiles now. The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children!

                  Good bye, teacher!

                  План-конспект урока (6 класс) на тему: Контрольная работа по английскому языку в формате ЕГЭ

                  Методическая разработка урока английского языка в 6 классе

                  «Контрольная работа в формате ЕГЭ»

                  Учителя английского языка:

                  Карпова Ю.Б.

                  Шатурная Н.Д

                  Класс: 6  а;

                  Дата:20.05.2015

                  Тема

                  Контрольная работа в формате ЕГЭ

                  Основное содержание

                  Лексический материал по теме «Поговорим о приключениях»

                  Цель

                  Проконтролировать полученные знания и умения по теме

                  Задачи

                  Образовательные: 1) тренировать и закреплять в речи учащихся лексические единицы по теме; 2) формировать различные виды речевой деятельности, обеспечивающие познавательно-коммуникативные потребности учащихся; 4) расширять словарный запас учащихся.

                  Развиваюшие: 1) развивать языковые способности и устойчивый интерес к изучению английского языка у учащихся; 2) развивать практические умения работы в группе,4) развивать языковую догадку.

                  Воспитательные: 1) способствовать воспитанию сотрудничества во время коллективной работы; 2) способствовать обогащению внутреннего мира учащихся; 3) воспитывать уважение к культурным традициям родной страны;  

                  Компетенции

                  Учебно-познавательные; информационные; коммуникативные.

                  Планируемый результат

                  Предметные умения:

                  1)  Понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения; 2) заполнить пропуски в тексте словами, используя языковую догадку; 3) развитие навыков чтения

                  УУД:

                  Личностные – умение работать по учебным задачам; умение логически правильно и грамотно излагать свои мысли по теме.

                  Регулятивные – соотнесение учащимися того, что было им известно по данной теме, и того, что ещё нет.

                  Познавательные – 1) обучение кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией; 2) развитие у учащихся способности анализировать предъявленный материал, выражать своё мнение по предложенной теме; 3) формирование социокультурной компетенции учащихся; 4) формирование лексико-грамматических навыков; 5) построение высказываний по заданной теме в устной и письменной форме; 6) развитие умений собирать, систематизировать и интерпретировать информацию по теме.

                  Коммуникативные – умение общаться друг с другом, совместно выполнять предложенные задания, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с номами языка.

                  Форма работы

                  Индивидуальная .

                  Литература

                  1. http://nsportal.ru/
                  1. http://www.youtube.com/watch?v=vrCCnDmcaKk

                  Оборудование и материалы

                  раздаточный материал для учащихся, для индивидуальной работы

                  Ход урока

                  Этап 1. Мотивирование учащихся к деятельности

                  Цель

                  Проблемная ситуация

                  Организация самоопределения ученика к деятельности на уроке

                  1. Приветствие: учитель приветствует детей: Will you, please, stand up. Get ready for the lesson. Good morning, children.

                  Дети: Good morning, teacher.

                  Учитель: How are you?

                  Дети: We are fine. And you?

                  Учитель: I’m too. I am very glad to see you. You may sit down. Ann, what date is it today?

                  Аня: Today is the 20 th of May.

                  Учитель: Yulia, what is the weather like today?

                  Юля: It is warm and cloudy.

                  Этап 2. Речевая разминка

                  Цель

                  Проблемная ситуация

                  Постановка цели деятельности и формирование темы урока; актуализация знания; пробуждение познавательного интереса; введение ключевых терминов

                  Ролевая игра.

                  Учитель: Today we are going to check your English skills. To do it you should practice to speak English, read and listen and also practice lexical and grammar activities. You should be active and attentive.  

                  Учитель: What are all eleven class student afraid most of all?

                  Ученики: сдавать ЕГЭ

                  Учитель: Try to guess what will we do today?

                  Ученики: We’ll try to pass examination.

                  Учитель: Yes, you are right. We’ll pass English examination. They say, it’s the most difficult exam!

                  Look at the screen. You can see DEMO version of exam 2015.

                  Учитель рассказывает о типах заданий в ЕГЭ по английскому языку.

                  Учитель: Are you afraid too? Are you nervous?  Let me introduce our psychologist. She’ll give you some advices before exam.

                  Psychologist:  (слайд 2)

                  1. Plan your work.
                  1. If you are studying in the evening. Do something else, maybe walk or do exercise.
                  1. Choose something that will relax you.
                  1. Get help: ask a teacher. Maybe you can speak to a friend or someone in your family
                  1. Take short rests during your time of work and revision.
                  1. Think positive: «I can do this».
                  1. Make short notes of the important points. (приложение 1)

                  (Получая карточку от психолога, ученики должны составить предложения с модальным глаголом Should or Shouldn’t)

                  Ученики: I should plan my work.

                  Учитель: We are ready to start.

                  Все задания трех уровней: базовый (за каждое задание 1 балл), повышенный (за каждое задание 2 балла) и высокий (за каждое задание 3 балла). ( слайд 3)

                  Критерии оценивания:

                  15-25 баллов «3»

                  26-45 баллов «4»

                  46-60 баллов «5»

                  В течении урока вы должны оценить свою работу, пользуясь таблицей. Сколько баллов вы смогли заработать за каждое задание и отметить в таблице.

                  Этап 3. Контроль навыков аудирования.

                  Цель

                  Организация коллективной деятельности

                  Описание задания

                  Проконтролировать навык аудирования по теме.

                   Учитель: You’ll watch a film “Water Planet” Listen attentively. Try to understand. (слайд 4)

                  Учащиеся, выбирая уровень задания, выполняют его. Подсчитывают свои баллы.

                  (приложение 2)

                  Этап 4. Контроль навыков чтения

                  Цель

                  Организация коллективной деятельности

                  Описание задания

                  Проконтролировать навык чтения по теме.

                  Учитель:You should read texts and the tasks (слайд 5)

                  Учащиеся, выбирая уровень задания, выполняют его. Подсчитывают свои баллы. (приложение 3)

                  Этап 5. Контроль лексико-грамматических навыков

                  Цель   Проконтролировать лексико-грамматические  навыки

                  Учащимся предлагается заполнить пропуски в тексте. (приложение 4)

                  (слайд 6)

                  Этап 6. Контроль навыков говорения

                   Цель Проконтролировать навык говорения по теме.

                  Учитель предлагает задания по уровням сложности (приложение 5)

                  (слайд 7)

                  Этап 5. Итог урока

                  Цель

                  Организация учащимися самооценки и оценки деятельности своих одноклассников, фиксация степени соответствия результата своей деятельности и поставленной цели.(слайд 8)

                  Рефлексия

                  — Now, I’m sure you know a lot about this kind of exams. — Thank you for the lesson. Good bye. (слайд 9)

                  Учитель предлагает учащимся оценить свою работу и работу свои одноклассников. Учитель и ученики проводят рефлексию проделанной работы. (приложение 6)

                  ПРИЛОЖЕНИЕ 1

                  Psychologists:

                  1. Plan your work.
                  2. Walk or do exercise in the evening.
                  3. Relax sometimes.
                  4. Get help: ask a teacher.
                  5. Speak to a friend or someone in your family
                  6. Take short rests during your time of work.
                  7. Think positive: «I can do this».
                  8. Make short notes.
                  9. Cope with stress.  Funny video, pets, walks can help you.
                  10. Study with the TV on or with music.
                  11. Forget about yourself and what you need.
                  12. Get enough sleep.
                  13. Do exercise: you need exercise to work well.
                  14. Walk, run, play sport.
                  15. Eat healthy food.

                  ПРИЛОЖЕНИЕ 2

                  Базовый уровень 1 балл

                  Say if the statements are true or false.

                  1. Jacques Yves Cousteau was a doctor by profession.
                  2. His ship, “Flower” was modified into an oceanographic boat.
                  3. Captain Cousteau and his team explored the seas and rivers of the world.
                  4. He created aqualung scuba.
                  5. He explored the world under the ground.

                  Повышенный уровень 2 балла

                  Complete the sentences.

                  1. In 1997, the Cousteau team travelled…..
                  2. The temperature in the air dropped below….
                  3. The divers were warmer in the water than…
                  4. The cameramen had the good fortune to film….
                  5. Local people…

                  Высокий уровень 3 балла

                  Answer the questions:

                  1. What was Jacques Yves Cousteau by profession?
                  2. What is Calypso?
                  3. How many years did Captain Cousteau explore the oceans for?
                  4. What did he invent?
                  5. How did he protect oceanic life?

                  ПРИЛОЖЕНИЕ 3

                  Базовый уровень 1 балл

                  Прочти микротексты и подбери к ним заголовки. Один заголовок лишний.

                  1.     My family is big. I have a mother, a father, a sister, a brother and a grandmother. My parents are     doctors.      They work at the hospital. My brother is a good sportsman. My sister is a little girl.

                  2.      I go to school 5 times a week. I like going to school. I like my friends and teachers. I like English. At the English lesson we speak, read and write. I like speaking and reading English very much.

                  3.      Kate likes animals. She has a cat, a dog, and fishes. Her cat pussy is old. She is 14. She is grey. She likes fish and meat. She doesn’t play. She always sleeps. Kate’s dog Jim is young. He is 2.He is black. He likes running and jumping. He always plays with Kate.

                  4.      Tom likes Sunday. On Sunday he gets up late. He doesn’t go to school. On Sunday he walks, plays with friends in the yard, read books or watches TV. He plays computer games every Sunday. He loves it very much.

                  5.       I have many friends. They are boys and girls. Their names are Bill, Tom, Sam, Elly and Ann. Tom is a good sportsman. He plays hockey, football and basketball very well. Bill loves reading. He reads books about children and animals. The girls like singing and dancing.

                  A        Tom’s Sunday

                  B        At School

                  C        My Family

                  D        Kate’s Pets

                  E        Books

                   F         My Friends

                  Повышенный уровень 2 балла

                  Прочти шесть текстов и найди соответствия между содержанием текстов и утверждениями. Одно утверждение лишнее.

                  1. His mother is a shop assistant. Tom’s mother works every day. But she doesn’t work on Saturday. Now she is at home. She is watching TV.
                  1. Mary is a schoolgirl. She is eight. She goes to school 5 days a week. Mary is a good pupil.
                  1. Mr. Jones has a new office. There is a desk, a telephone, a computer there. Mr. Jones is sitting at the desk; he is speaking with his secretary. He likes his works.
                  1. My friend Will usually has eggs, cornflakes and orange juice for breakfast. He never drinks coffee. Today he is drinking tea with milk.
                  1. Pete’s farm is in the country. There is a garden with flowers near the house. His wife is working in the garden and his children are playing in the yard. There are a lot of pigs, sheep and cows on the farm.

                  A    a. Tom’s mothers works on Sunday

                  B    b. There are no horses on the farm

                  C    d. I have a computer at home

                  D    e. She can write and read well

                  E    f. Mr. Jones enjoys working

                  F    g. My friend sometimes has tea with milk for breakfast

                   Высокий уровень 3 балла

                   Прочитай и выбери правильный ответ

                  The family is at home.

                            My name is Helen. I have got a large family. We are busy. My parents go to work five times a week. They don’t work on Saturday and Sunday. My sister goes to the Institute every day. She is a student. Her name is Alice. Now Alice is taking a shower in the bathroom. My brothers go to school. Their names are Jake and David. They are good pupils. Now Jake and David are having breakfast. They are good eaters.

                  I am not a pupil. I am six. But I can read very well. Now I am reading a very interesting fairy tale. It’s eight o’clock. Our parents are leaving home for work now. My Granny is cooking. She is a good cook. I like to eat cabbage soup and pies  the with meat and rice. My Granny often makes it for me. Granddad is watching TV now. He likes to watch sport programs on TV. My Granddad doesn’t work. He is a pensioner. We have got pets. They are a dog and a cat. The dog is playing on the carpet near the armchair now. The cat is drinking milk. My family is friendly and hospitable.

                  1. How many times a week do Helen’s parents go to work?

                  1. They go to work on Saturday and Sunday.
                  2. They go to work 5 times a week.
                  3. They go to work 4 times a week.

                  2. What is Alice doing now?

                  1. She is going to the Institute.
                  2. The takes a shower.
                  3. She is talking a shower.

                  3. How old is Helen?

                  a) She is six.

                  b) Helen is eight.

                  c) She is eleven.

                  4. Can Helen read or write well?

                  a) Helen can read well.

                  b) Helen can read and write well.

                  c) Helen can write well.

                  5. What does Helen like to eat?

                  a) She likes to eat cabbage salad.

                  b) She likes to eat sweet pies.

                  c)  She likes to eat cabbage soup and pies with meat and rice.

                  6. Where is the dog playing?

                  a) The dog is playing near the bed.

                  b) The dog is playing on the carpet.

                  c) The dog is playing near the chair.

                  ПРИЛОЖЕНИЕ 4

                  Базовый уровень 1 балл

                  Прочитай текст и выбери правильную форму глагола

                        My name (1)… Mary. I am five. I (2) … to school. I (3) … on computer now. I often (4) … it in the evening. My dad (5)…  his car at this moment.

                  1.       a) am    b) is    c) are

                  2.       a) isn’t going   b) don’t go    c) doesn’t go

                  3.       a) play   b) are playing    c) am playing

                  4.       a) do    b) does    c) am doing

                  5.       a) wash    b) washes    c) is washing

                  Повышенный уровень 2 балла

                  Прочитай предложение и выбери правильное слово

                  1.       He goes…. school.

                        a) to         b) in            c) at

                  2.       May is a…..month.

                       a) summer       b) spring       c) winter

                  3.       Ann has tea…..breakfast.

                            a) on        b) at      c) for

                  4.      Sam plays volley-ball…..

                           a) well     b) good      c) fine

                  5.      I….. go to a sport club.

                            a) sometimes     b) early     c) late

                  Высокий уровень 3 балла

                  Выберите нужный вариант продолжения предложения

                  1 If it’s rainy,…                                   a) many schoolchildren will ski

                  2 If it is very cold,…                          b) we won’t go on excursion

                  3 If it snows,…                                     c) people will stay at home

                  4 If there’s storm tomorrow,….     d) people will not   go to the countryside in such weather

                  5 If it’s foggy,…                               e) people will wear warm clothing

                                             

                   

                  ПРИЛОЖЕНИЕ 5

                  Базовый уровень 1 балл

                  Complete the sentences:

                  1. I can see a ___________________in the picture.
                  2. They celebrate _____________________.
                  3. There are ________________people in the family.
                  4. There are a lot of ___________ near the Christmas Tree.
                  5. The family is ___________.

                  Повышенный уровень 2 балла

                  Answer the questions.

                  1. What season is it?
                  2. How many children can you see in the picture?
                  3. What is the boy doing?
                  4. What is the girl doing?
                  5. What is the weather like?

                  Высокий уровень 3 балла

                  Card 1

                  Talk about Russia. Say:

                  -What the capital of the country is

                  -What you know about the geography of the country

                  -What the country is famous for

                  Card 2

                  Talk about sport. Say:

                  -What sport are popular in Russia

                  -Why people do sport

                  -Whether you like any sport

                  Card 3

                  Talk about holidays. Say:

                  • What similar Russian and British holidays you know
                  • Which of these holidays you like and why
                  • Whether you celebrate it and how

                  План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Разработка урока разноуровневого контроля знаний по английскому языку 9 класс

                  9 класс                                                                                

                  Тип урока: урок контроля приобретенных знаний.

                  Тема контрольной работы « Прямая и косвенная речь. Словообразование»

                  Цели урока:

                  1.Практическая: обобщить и систематизировать знания о словообразовании, прямой и косвенной речи.

                  2.Развивающая: развивать грамматические навыки , навыки контроля/самоконтроля знаний после изучения темы.

                  3.Образовательная:  развивать умения анализировать учебный материал,обучить принципам дифференциации при выполнении заданий различной сложности.

                  4.Воспитательная: воспитывать интерес к иностранному языку, как к средству общения, к многообразию средств английского языка,  культуру речи, внимание, чувство ответственности за получаемые знания.

                  Ход урока:

                  1. Организационный момент    (3 минуты)

                  Good morning, students. Take your sits, please. Let’s start our lesson. Today we will do control work № 2. The theme of this work is World building and direct and indirect speech.

                   What the date is it today? Who is absent today?

                  1. Этап повторения изученного  (7 минут)

                  Ребята, прежде чем мы перейдем непосредственно к контрольному тестированию, давайте вспомним вкратце изученную грамматику данного раздела.

                   Итак, первая тема – это словообразование.  Как вы уже знаете, в английском языке можно образовать новые слова от уже имеющихся. Например, от существительных, от глаголов. А с помощью чего эти слова образовываются? Правильно, с помощью суффиксов и префиксов. Какие суффиксы и префиксы вы помните? В этом разделе мы проходили словообразование с помощью суффиксов  al, able,ible,ful.

                  Вторая тема – это разница в использовании глаголов  tell и say.  Напоминаю, say переводится, как ГОВОРИТЬ, СКАЗАТЬ, а tell – как ГОВОРИТЬ КОМУ – ЛИБО, РАССКАЗЫВАТЬ КОМУ ЛИБО, ВЕЛЕТЬ КОМУ-ЛИБО.

                  И наконец, третья  тема  — это прямая и косвенная речь. Давай        те вспомним, что же это такое.  Как в английском языке мы переводим предложение из прямой речи в косвенную? Нам очень помогает союзное слово ЧТО. Например. Michal says, “ I like casual clothes”/ Переводим в косвенную речь, получаем   Michal says that he likes  casual clothes.  Обращайте внимане на то, что при переводе мы меняем местоимения и не забываем про окончание s для 3л. Ед.числа. т.е, для местоимений  he, she, it.

                  1. Этап контроля знаний (5/ 25  минут)

                  Ребята, мы с вами вспомнили изученный материал, и теперь , пришло время перейти непосредственно к самой работе. Итак, я вас разделила на 3 группы. Первая –кооперативная, вы работаете вместе. Уровень вашего задания – А, вы разделитесь на пары и каждая пара выполняет свое задание, 1,2 или 3, т.е вы выполняете отдельные части общего задания. Вторая группа, дифференцированная, работает с заданием уровня В. В этой группе каждый работает самостоятельно, но допускаются взаимные консультации и обсуждения. И, наконец, третья группа, индивидуализированная, выполняет задания уровня С. Работа в этой группе индивидуальная, консультации и обсуждения не допускаются. У каждой группы на столе находится словарь, которым вы при необходимости можете воспользоваться. Время на выполнение работы 20 минут. Удачи.

                  1. Домашнее задание

                  Прочитать правила в  грамм. Справочнике в конце учебника стр.222-240

                                                            Control work                                     LEVEL A

                  1. Form the adjectives from the nouns and verbs with the help of suffixes – ful, — able/ible, — al  — Образуйте прилагательные от существительных и глаголов.

                  Example: use +ful = useful

                  Wonder, enjoy, hope, help, politic, music, fashion, peace, comfort, nature, success, meaning, colour.

                  1. Суффикс  — less имеет значение отсутствия качества и является противоположным по значению суффиксу  — ful.

                  Пример: use – useful (полезный )- useless( безполезный)

                  К каким из этих прилагательных можно подобрать антоним с помощью суффикса – less.

                  Colourful, awful, meaningful, beautiful, careful, wonderful, helpful, tasteful.

                  III. Fill in the gaps with say or tell

                  1.He … that he is a doctor

                  2. Please …me the truth.

                  3.Could you tell me the time?

                  4. I can’t …you that.

                                                                Control work                               LEVEL B

                  1. Суффикс  — less имеет значение отсутствия качества и является противоположным по значению суффиксу  — ful.

                  Пример: use – useful (полезный )- useless( безполезный)

                  К каким из этих прилагательных можно подобрать антоним с помощью суффикса – less.

                  Colourful, awful, meaningful, beautiful, careful, wonderful, helpful, tasteful.

                  II. Fill in the gaps with say or tell

                  1.He … that he is a doctor

                  2. Please …me the truth.

                  3.Could you tell me the time?

                  4. I can’t …you that.

                  III. Change the sentences into reported speech. Переделайте предложения в косвенную речь.

                  Example: Jim says, “ I like fashionable things”. – Jim says that he  likes  fashionable things.

                  1. Tina says, “Fashion is not important for me”.
                  2. The teacher exclaims, “Students should wear a proper outfit in school”.
                  3. Tom says, “I don’t want to stand out”.
                  4. Jane says, “I go to discount shops for designer clothes”.

                                     

                  Control work                     LEVEL C

                  1. Прилагательные, заканчивающиеся на –able/ible? Как правило, образуют антонимы с помощью отрицательного префикса un–

                  Пример: comfortable-uncomfortable.( удобный-неудобный)

                  Rewrite the sentences, use prefix un-

                  1. I hope this vase is not breakable. I’m going to put it in my bag . – I hope it’s……. .
                  2. This dress is not suitable for the party. – This dress is ………for the party.
                  3. I never wear shoes that are not comfortable. – I never wear …………shoes.
                  4. This sweater is not fashionable but I still like it. – This sweater is…………… .
                  1. Change the sentences into reported speech. Переделайте предложения в косвенную речь.

                  Example: Jim says, “ I like fashionable things”. – Jim says that he  likes  fashionable things.

                  1. Tina says, “Fashion is not important for me”.
                  2. The teacher exclaims, “Students should wear a proper outfit in school”.
                  3. Tom says, “I don’t want to stand out”.
                  1. Change the sentences into direct speech. Переделайте предложения в прямую  речь.

                  Example: David says that he  doesn’t like shopping.  – David says, “ I don’t like shopping”.

                  1. Molly says that fashion matters a lot to her.
                  2. Mike says that he prefers colourful clothes.
                  3. Emma says that she likes to dress in style.
                  1. Write the sentences using reported speech. Напишите предложения, используя косвенную речь. (Запреты, просьбы, приказания)

                  1.Kate says to her brother,”.Don’t touch my phone”

                  2. The mother says to her son,”Don’t read this book”

                  3. Peggy saes to her brother,”Please,tell me the truth”

                  4. The customer saes to the shop assistant,” Please show me the fitting room”.

                  бесплатных уроков и основных советов

                  Советы, информация, советы по устной речи IELTS, типовые ответы и темы, которые помогут вам успешно подготовиться к экзамену по устной речи IELTS. Эта страница содержит все, что вам нужно знать, и основные навыки, необходимые для достижения высоких результатов в устной речи IELTS.

                  Ниже приведена основная информация о тесте на говорение IELTS.

                  1. Тест на устную речь проводится лицом к лицу с экзаменатором в комнате.
                  2. Для всех кандидатов есть только один тест по устной речи.Кандидаты Academic и GT проходят один и тот же тест на устную речь.
                  3. Если вы сдаете IELTS на компьютере, вам все равно предстоит личное собеседование с экзаменатором. Разговорный тест остается для всех одинаковым.
                  4. Это записано, так что вы можете попросить замечание, если хотите, позже.
                  5. Это неформальный тест на устную речь.
                  6. Экзаменатор, который задает вопросы, определит ваши результаты в конце теста.
                  7. Тест длится от 11 до 14 минут (не больше и не меньше).
                  8. Экзаменатор контролирует время и длину ваших ответов.
                  9. Тест состоит из:
                    • Проверка документов и приветствие
                    • Часть 1 = вопросы и ответы 4–5 минут
                    • Часть 2 = беседа продолжительностью 1-2 мин с завершающими вопросами 1 мин.
                    • Часть 3 = обсуждение 4–5 минут
                  10. Существует четыре критерия оценки:
                    1. Свободное владение языком и сплоченность (25%)
                    2. Словарь (25%)
                    3. Грамматика (25%)
                    4. Произношение (25%)
                    5. Вы можете увидеть более подробную информацию на этой странице: IELTS Band Scores
                  11. Дополнительную информацию о устной речи и дополнительную информацию о тестах см. Ниже: IELTS FAQ
                  12. ВПЛ или БК?

                  Ниже приведены списки распространенных и недавних разговорных тем IELTS с вопросами, которые часто встречаются в устном тесте.

                  IELTS Speaking Part 1 Topics

                  IELTS Speaking Part 2 Topics

                  IELTS Speaking Part 3 Topics

                  Май — август 2020 Темы выступлений, часть 2

                  Практикуйте экзамен по устной речи, чтобы развить свои навыки и привыкнуть к формату разговорного теста. Это важная практика для всех студентов IELTS.

                  IELTS Speaking Test (1) и ответы на модели

                  Разговорный тест IELTS (2)

                  Все полезные бесплатные видео-уроки разговорной речи и советы по устной речи IELTS.Узнайте больше о том, как получить высокий балл в устной речи и как улучшить свои ответы.

                  1. Советы: как я получил балл 9 в IELTS Speaking
                  2. Связывание слов для IELTS Speaking
                  3. Советы: Какая часть разговорного теста наиболее важна?
                  4. Советы: задавайте вопросы экзаменатору
                  5. Советы: Как долго должен быть мой ответ?
                  6. Советы: мне нужно говорить быстро или медленно?
                  7. Советы: Использование wonna и gather
                  8. Советы: Умм ах и использование наполнителей
                  9. Советы: Могу ли я солгать?
                  10. Подсказки: поправиться или продолжать говорить?
                  11. Советы по устной речи, часть 2 — Получу ли я низкий балл за выступление менее 2 минут?
                  12. Советы по разговорной речи, часть 2: сложные темы
                  13. Советы: ухожу от темы
                  14. Видео: выступление, часть 1: общие вопросы
                  15. Видео: выступление, часть 1: общие темы
                  16. Видео. Выступление. Часть 1. Что вам больше всего нравится…?
                  17. Видео: выступление, часть 1: словари Тема
                  18. Видео: выступление, часть 2: как начать разговор
                  19. Видео: выступление, часть 3: сравнение городской и сельской жизни
                  20. Видео: Приветствие экзаменатора и проверка документов

                  Эти уроки отсортированы по дате, и со временем будут добавляться новые уроки.Все вопросы сообщаются по темам экзамена на момент публикации. Уроки обычно содержат вопросы, типовые ответы, советы или словарный запас.

                  Примечание: не запоминайте ответы модели. Образцовые ответы должны показать вам варианты, навыки и методы. Ваши ответы на тесте IELTS должны исходить от вас и отражать ваш собственный английский язык.

                  1. Разговорная часть 3 Модель ответы: Здоровье и коронавирус 2020
                  2. Полный языковой тест IELTS
                  3. Часть 1 Новая тема 2018: Растения
                  4. Часть 1 Тема: Мечты
                  5. Выступление, часть 1 Тема: Роботы
                  6. Выступление, часть 2: Хорошая тема обслуживания
                  7. Выступление, часть 1: Тема обуви
                  8. Выступление, часть 1: закуски
                  9. Выступление, часть 1: математика
                  10. Выступление, часть 2: Тест на понимание
                  11. Разговорная часть 2 и 3 Вопросы и советы: Красота
                  12. Разговорная часть 1: Кемпинг
                  13. Разговорная часть 3: Окружающая среда
                  14. Говоря, часть 3: Распространенная ошибка
                  15. Разговорная часть 1 и 3: Музыкальные инструменты
                  16. Выступление, часть 1: еда — овощи
                  17. Разговорная часть 1: Одежда
                  18. Выступление, часть 1: путешествия и транспорт
                  19. Выступление, часть 1: Подразделы о путешествиях и транспорте
                  20. Выступление, часть 3: Туризм и местное сообщество
                  21. Разговорная часть 3: Технологии
                  22. Разговорная часть 1: Небо
                  23. Выступление, часть 1: Счастье
                  24. Выступление, часть 3: Благотворительность
                  25. Говорящая часть 1: Сон
                  26. Говорящая часть 3: Здоровье
                  27. Разговорная часть 2: Праздники
                  28. Разговорная часть 3: Спорт
                  29. Исправление ошибок: Говорящая часть 1
                  30. Разговорная часть 1: Прогулка
                  31. Говоря, часть 3: Искусство — Картины
                  32. Разговорная часть 2: место для обучения
                  33. Выступление, часть 2: Друг, которым вы гордитесь
                  .

                  уроков английского языка онлайн — изучайте уроки английского бесплатно с LinGo Play

                  Учите английские слова — Учите английский словарь онлайн

                  Уроки английского онлайн — учите английские слова и выражения

                  Язык необходим для общения. Это помогает людям понимать друг друга. Тем не менее, иногда языковые барьеры также могут стать серьезной проблемой для людей, принадлежащих к разным частям мира.

                  Поскольку вы читаете этот пост, мы предполагаем, что вы хотите выучить английские слова и фразы как можно быстрее.Большинство учеников расстроены и скучают. Изучать словарный запас английского языка с LinGo Play — это весело. Вы начинаете с самых простых вещей и вскоре свободно говорите по-английски. Уроки LinGo PlayEnglish призваны помочь вам практиковаться в различных областях, требующих улучшения. С LinGo Play вы можете учить английские слова очень увлекательным способом.

                  Мы нашли уникальный способ помочь вам научиться читать, слушать и писать бок о бок. Мы начинаем занятия с основ английского языка.Бесплатные уроки английского языка может брать любой, даже тот, кто ранее не знал английской лексики. Знаете ли вы, что изучение слов на английском языке требует индивидуального подхода? Каждый урок включает в себя интересные ежедневные фразы, слова, упражнения, тесты, проверку произношения и яркие карточки. Вы сами себе хозяин и можете выбирать, чему хотите научиться. Освоив основы английского языка, вы можете переходить к урокам, которые вас интересуют больше всего. Первые уровни английского языка в основном предназначены для того, чтобы пробудить интерес, который может подтолкнуть вас к быстрому изучению языка.

                  Овладейте словарным запасом английского онлайн легко и плодотворно с помощью приложения для изучения английского языка LinGo Play. В процессе обучения вы встретитесь лицом к лицу с широким спектром бесплатных уроков английского языка с полезными фразами, словами и дидактическими карточками. Как только вы поймете, как учить английскую лексику, используя содержание урока, вы сможете самостоятельно выучить язык. Хотите ли вы изучить основы английского языка или стать экспертом, с LinGo Play вы сможете достичь всех своих целей.Учебный материал бесконечен.

                  .

                  Рамки для планирования урока аудирования | TeachingEnglish | British Council

                  В этой статье я намерен обрисовать структуру, которую можно использовать для разработки урока аудирования, который разовьет у ваших учеников навыки слушания и рассмотрит некоторые из связанных с этим проблем.

                  • Применение каркаса к песне

                  Базовая структура
                  Базовая структура, на которой вы можете построить урок аудирования, можно разделить на три основных этапа.

                  • Предварительное прослушивание, во время которого мы помогаем нашим студентам подготовиться к прослушиванию.
                  • Во время прослушивания, во время которого мы помогаем сосредоточить их внимание на тексте для прослушивания и направляем их развитие его понимания.
                  • После прослушивания, во время которого мы помогаем нашим студентам интегрировать то, что они узнали из текста, в свои существующие знания.

                  Предварительное прослушивание
                  Есть определенные цели, которые должны быть достигнуты, прежде чем учащиеся попытаются прослушать какой-либо текст.Это мотивация, контекстуализация и подготовка.

                  • Мотивация
                    Чрезвычайно важно, чтобы перед слушанием учащиеся были мотивированы слушать, поэтому вы должны попытаться выбрать текст, который им будет интересен, а затем разработать задания, которые вызовут интерес и любопытство у ваших учеников.
                  • Контекстуализация
                    Когда мы слушаем в повседневной жизни, мы слышим язык в его естественной среде, и эта среда дает нам огромное количество информации о языковом содержании, которое мы, вероятно, услышим.Прослушивание магнитофонной записи в классе — очень неестественный процесс. Текст был взят из исходной среды, и нам нужно разработать задачи, которые помогут студентам контекстуализировать слушание и получить доступ к своим существующим знаниям и ожиданиям, чтобы помочь им понять текст.
                  • Подготовка
                    Чтобы выполнить задание, мы ставим ученикам задачу: пока они слушают, могут быть определенные слова или выражения, которые понадобятся учащимся. Жизненно важно, чтобы мы осветили это до того, как они начнут слушать, поскольку мы хотим, чтобы задача урока была актом слушания, а не понимания того, что они должны делать.

                  Слушая
                  Когда мы что-то слушаем в повседневной жизни, мы делаем это по определенной причине. Студентам тоже нужна причина, чтобы слушать, чтобы сосредоточить их внимание. Чтобы наши ученики действительно развили свои навыки слушания, им нужно будет послушать несколько раз — три или четыре, как правило, работают достаточно хорошо — так как я обнаружил, что в первый раз, когда многие студенты слушают текст, они нервничают и им приходится настраиваться на него. на акценты и скорость, с которой люди говорят.

                  В идеале задания на аудирование, которые мы разрабатываем для них, должны направлять их по тексту и должны оцениваться таким образом, чтобы первое задание на прослушивание, которое они выполняли, было довольно простым и помогало им получить общее понимание текста. Иногда на этом этапе будет достаточно одного вопроса, чтобы не подвергать студентов слишком сильному давлению.

                  Второе задание на повторное прослушивание студентами должно требовать большего и более детального понимания текста. Однако убедитесь, что задача не требует слишком много отклика.Написание длинных ответов, когда они слушают, может быть очень сложным и является отдельным навыком, поэтому ограничивайте задачи отдельными словами, отметками или каким-либо графическим ответом.

                  Третье задание на прослушивание может заключаться в проверке их собственных ответов из второго задания или может привести учащихся к более тонкой интерпретации текста.

                  Прослушивание иностранного языка — это очень интенсивное и ответственное занятие, и по этой причине я думаю, что очень важно, чтобы ученики имели пространство для «дыхания» или «мышления» между слушаниями.Обычно я прошу своих учеников сравнить свои ответы между слушаниями, поскольку это дает им возможность не только сделать перерыв в слушании, но и проверить свое понимание со сверстниками и, таким образом, пересмотреть свое мнение, прежде чем снова слушать.

                  Пост-прослушивание
                  Есть две распространенные формы, которые могут принимать задачи после прослушивания. Это реакции на содержание текста и анализ языковых особенностей, используемых для выражения содержания.

                  • Реакция на текст
                    Из этих двух я считаю, что наиболее важными являются задачи, которые фокусируют реакцию студентов на содержание.Опять же, это то, что мы естественно делаем в повседневной жизни. Поскольку мы слушаем по какой-то причине, обычно возникает следующая реакция. Это могло быть обсуждение как ответ на то, что мы слышали — согласны ли они, не согласны или даже верят в то, что они слышали? — или это могло быть какое-то повторное использование услышанной информации.
                  • Анализ языка
                    Второй из этих двух типов задач после прослушивания включает в себя сосредоточение учащихся на лингвистических особенностях текста.Это важно с точки зрения развития их языковых знаний, но в меньшей степени с точки зрения развития навыков аудирования учащихся. Он может принимать форму анализа глагольных форм из сценария прослушиваемого текста или словарного запаса или работы по сопоставлению слов. Это хорошее время для работы, сфокусированной на формах, поскольку ученики уже развили понимание текста и им будет намного легче работать с формами, которые выражают эти значения.

                  Применение фреймворка к песне
                  Вот пример того, как вы можете использовать этот фреймворк для использования песни:

                  • Предварительное прослушивание
                    • Студенты обсуждают разные песни
                    • Учащиеся описывают одну из своих любимых песен и то, что им в ней нравится
                    • Учащиеся угадывают какое-нибудь слово или выражения, которые могут быть в песне о любви
                  • Во время прослушивания
                    • Студенты слушают и решают, веселая песня или грустная
                    • Студенты слушают снова и заказывают строки или куплеты песни
                    • Учащиеся снова слушают, чтобы проверить свои ответы, или читают краткое содержание песни с ошибками и исправляют их.
                  • Пост-прослушивание
                    • Сосредоточьтесь на содержании
                      • Обсудите, что им понравилось / не понравилось в песне
                      • Решите, будут ли они покупать это / у кого они будут покупать это за
                      • Написать рецензию на песню для газеты или сайта
                      • Напишите еще один куплет к песне
                    • В центре внимания форма
                      • Учащиеся просматривают текст песни и определяют глагольные формы
                      • Ученики находят в песне новые слова и узнают, что они означают
                      • Студенты записывают общие словосочетания в песне

                  Заключение
                  В этой статье я попытался описать структуру для развития аудирования, которая может быть применена к любому тексту для прослушивания.Это не единственный способ научить наших студентов слушать или структурировать урок аудирования, но я считаю, что это способ, который является эффективным и мотивирует моих студентов.

                  .

                  бесплатных советов, уроков и английского

                  Добро пожаловать на мой ВЕБ-САЙТ БЕСПЛАТНОЙ ПОДГОТОВКИ К IELTS: советов по IELTS, типовых ответов, тем, практических уроков и видео. Меня зовут Лиз, я автор и преподаватель этого сайта. Обратите внимание, я никоим образом не участвую в IELTS и не поддерживаю его. Этот веб-сайт является моим собственным сайтом, основанным на моем многолетнем опыте преподавания подготовки к экзаменам IELTS по всему миру.

                  Внимательно прочтите эту страницу, чтобы узнать о IELTS и узнать, как использовать этот бесплатный веб-сайт для подготовки.Большинство уроков и советов предназначены для людей, стремящихся к баллу IELTS 7, 8 и 9. Хотя люди, которым нужен только балл 6, также могут получить пользу.

                  IELTS = Международная система тестирования английского языка. Это крупнейший в мире тест по английскому языку с тестовыми центрами в большинстве стран. Это означает, что это тест, который принимает международный английский, а не только британский английский.

                  Тест IELTS состоит из четырех частей:

                  • IELTS Speaking — личный неформальный тест с экзаменатором, который длится от 11 до 14 минут и состоит из 3 частей.Все кандидаты IELTS сдают один и тот же тест.
                  • IELTS Listening — 30-минутная аудиозапись с 40 вопросами. Все кандидаты IELTS сдают один и тот же тест.
                  • IELTS Reading — 3 отрывка для чтения по 40 вопросов, продолжительность 1 час. Этот тест разделен на академические и общеобразовательные.
                  • IELTS Writing — делится на задачу 1 и задачу 2. Задача 1 Academic — это краткий отчет с диаграммой, графиком, таблицей и т. Д. Задача 1 GT — это буква. Задача 2 Academic & GT — это формальное эссе.Написание IELTS длится 1 час.

                  Для получения дополнительной информации об оценках группы, GT IELTS, компьютерном IELTS и т. Д. См. Кнопку TEST INFO на КРАСНОЙ ПАНЕЛИ МЕНЮ в верхней части веб-сайта. На странице часто задаваемых вопросов о тестовой информации вы найдете информацию об использовании заглавных букв, маркеров и т. Д. — обязательно прочтите эту страницу.

                  В настоящее время на этом сайте более 300 СТРАНИЦ ИЗ БЕСПЛАТНЫХ УРОКОВ И СОВЕТОВ IELTS . Доступ ко всем страницам осуществляется ниже по этой странице или через КРАСНУЮ ПАНЕЛЬ МЕНЮ вверху веб-сайта.Вы найдете ответы на образцы IELTS, уроки, видео, советы, темы, словарный запас, информацию о результатах и ​​т.д. — все это бесплатно, чтобы помочь вам подготовиться дома к экзамену.

                  Вы также можете найти дополнительную информацию в разделе комментариев на многих страницах. Я не могу ответить на все комментарии, отправленные мне, но вы можете извлечь уроки из ответов, которые я уже предоставил другим.

                  Как подготовиться к IELTS

                  Посмотрите видео, чтобы узнать, как правильно подготовиться к тесту IELTS.Когда вы готовитесь к IELTS, вам не с чего начать. Просто начните с того места, где хотите начать. Это видео поможет убедиться, что вы охватили все важные аспекты подготовки перед экзаменом.

                  .

                  Если вы подготовитесь правильно, вы сможете добиться максимальных результатов. Очень важно иметь хороший английский и четкое понимание теста IELTS. Будьте ясными и стратегическими в своем подходе и обучении.

                  Бесплатные советы и практические занятия по IELTS

                  Я подготовил советы по IELTS, практические уроки, типовые ответы и темы, которые вы можете БЕСПЛАТНО использовать дома.Нажмите ниже, чтобы начать обучение.

                  Электронные книги и уроки ADVANCED IELTS

                  Профессионально разработанные уроки IELTS для серьезных кандидатов, которым требуется высокий балл по письменному заданию 2. Автор IELTS Liz.

                  IELTS Grammar E-book

                  Моя электронная книга по грамматике теперь доступна для покупки в моем интернет-магазине. Нажмите здесь: Посетите магазин

                  ………………………………………… ..

                  Подпишитесь бесплатно, чтобы получать новые уроки и советы по электронной почте

                  .
                  Leave a Reply

                  Добавить комментарий

                  Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *