Конспект урока контрольная работа по математике 2 класс: Конспект урока по математике. 2 класс. Контрольная работа.

Содержание

Конспект урока по математике в 2 классе на тему: «Контрольная работа».

Конспект урока по математике в 2 классе на тему: «Контрольная работа«.

Выполнила: учитель математики МКОУ «Сулейбакентская СОШ»

                                          Ахмедова Марьям Губдекабагандова.

Цели    1. Проверить уровень усвоения изученного материла, выявить типичные ошибки.

             2. Совершенствовать навыки устного счета в пределах 20.

             3. Воспитывать аккуратность и усидчивость.         

Тип урока:              урок- проверки знаний.

Форма урока:         урок- путешествие.

Методы-приемы:  объяснительно-иллюстративный, развитие творческого мышления

Оборудование:       картинка с изображением«Спанч Боба»,  задания, записанные на доске.

                                                        Ход урока.

  І.  Организация класса:

-Ребята , к нам на урок приплыл Спанч Боб,он хочет учиться в школе. Поможем ему,

 Для этого мы должны поработать самостоятельно.Если, мы все решим правильно, то его    

  примут в школу. Постараемся, ребята!

ІІ. Объяснение выполнения работы:

Вариант 1

Вариант 2

1.Реши:

3+5       7-6            90-40

9-2        9-3            50+20

2+7       4+3            60-30

 

1.Реши:

4+5         8-3           80+20

10-4        7-4           40+30

2+8          3+6           100-20

2.Сравни:

 7…0       10-3…6        10-5…9-7

8…5        5+3…8        7+2…7-2

 

2.Сравни:

 7…5       6-3…7         9-5…9-7

9…10      3+3…6       8+2….8-2

3.Реши задачу:

У Миши 10 карандашей, а у Нурлана-   на 2карандаша   меньше.Сколько карандашей у Нурлана?

 

3.Реши задачу:

Айгуль нарисовала 9 рисунков, а Марина –на 3 рисунка меньше.Сколько рисунков нарисовала Марина?

4.Реши уравнения:

 

7+x=9             8-а =10

4. Реши уравнения:

 

10-a=3              x+4=9

5.Начерти отрезка длиной  7 см.

5. Начерти отрезок длиной  5 см.

ІІІ. Итог  урока.   Домашнее задание: сделать подарок Спанч Бобу.

План-конспект урока по математике (2 класс) на тему: Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация) для 2 класса. Школа России. Тема: Проверочная работа

Этапы урока.
Методы и приёмы

Хроно-метраж

Содержание урока.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты
(УУД)

Организационный мом. Мотив.
Словес.: слово учителя

1 мин

— Начинается урок, Он пойдёт ребятам впрок,

Постарайтесь всё понять, Учитесь тайны открывать,

Ответы полные давать, Чтоб за работу получать

Только лишь оценку «пять»!

Приветствовать учителя

Личностные  – воспринимать речь, обращенную к учащемуся.

Актуализация опорных знаний
Словесн.: слово учителя

Практич.: устный счет

15 мин

Откройте тетрадь, запишите число, классная работа.

Наш урок мы начнем с устного счета.

Математический диктант

  1. Какое число надо увеличить на 7, чтобы получилось 42?
  2. Какое число больше: 63 или 36?
  3. Из какого числа надо вычесть 40, чтобы получилось 40?
  4. Сколько надо прибавить к 75, чтобы получилось 80?
  5. Разность двух чисел равна 66. Уменьшаемое – 69. Найдите вычитаемое.
  6. Что меньше: сумма или разность чисел 50 и 40?
  7. Запишите выражение и вычислите его значение: число 17 уменьшить на разность чисел 15 и 7.
  8. Какое число на 7 меньше, чем 43?
  9. Дополните до 70 числа: 62, 52, 42.
  10. Представьте число 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых на 6 единиц больше другого.

Ответы: 35,63,80,5,3,10,17-(15-7)=9;36,8,18,22, 4+6.

Слушать учителя.

Личностные  – воспринимать нашу речь.

Решение частных задач

Практич.: выполнение физкультминутки

Практич.: выполнение заданий

24 мин

Ребята, сегодня мы проведем проверочную работу, благодаря которой станет понятно, кто, как понял темы, которые мы прошли. Прежде чем приступим к заданиям, выполним зарядку.

Физкультминутка. 

Молодцы! У каждого будет свой вариант, работаем самостоятельно. Я смотрю, чтобы вы выполняли задания сами. В тетради посередине напишите 1 или 2 вариант. Кто сидит за Захаром-1в, за Ярославом-2 в, за Сашей -1 в, за Дашей – 2в, за Асей – 1 в, за Эриком – 2в.

Сильным детям, дается дополнительное задание:

Задача 1: Нюша , Бараш, Копатыч и Лосяш играли с мячами синим, зелёным, жёлтым и красным.. Каким из мячей играл каждый из них, если мяч Бараша не синий, у Нюши не синий и не красный, а у Копатыча желтый мяч?

Задача 2: Копатыч пригласил друзей на день рождения к 18-00. Бараш очень спешил. В 17-30 он уже прошел половину пути. Если он будет идти с такой же скоростью, то придет на 10 минут раньше. Сколько времени тратит Бараш на дорогу к другу?

Выполнять физкультминутку

Выполнять задания письменно

Личностные – установка на здоровый образ жизни. Коммуникативные –  участвуют в учебном диалоге.

Регулятивные  –  действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; применяют освоенные способы действия.

Итог урока

Словесн.: обобщение

4 мин

Открываем дневники, записываем домашнее задание: стр.45 № 35, 36.

Ребята, что мы с вами сегодня повторили на уроке (в проверочной работе)? Как вы думаете, все ли у вас получилось? Давайте еще раз вспомним, что мы изучате в этом разделе.

Подводить итог урока.

Регулятивный – осуществлять итоговый контроль.

Рефлексия

1 мин

— Если вы у вас сегодня все получилось сделать верно, по вашему мнению,  то поднимите зеленый карандаш. Если вы что-то не получилось, и у вас остались вопросы, то жёлтый. Если вы ничего не получилось, то красный.

Оценивать свою работу

Регулятивные – анализировать собственную работу.

План-конспект урока по математике (2 класс): контрольная работа по математике 2 класс 1 четверть

Контрольная работа за 1 четверть 2 класс 2019-2020 учебный год

Вариант 1

  1. Реши задачу:

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

  1. Найди значения выражений:

     6 + 7 – 9 =                           15 – 5 + 3=

     10 + 3 – 4 =                          8 + 12 – 5 =    

     18 – 10 + 5 =                        9 + 11 – 7 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»:
  1. * 24                    10+10  * 21

           7+ 4 * 19                 59  * 61

  1. Вставь вместо звёздочек числа так, чтобы записи были верными:
  1. дм 3 см = * см                  50 мм = * см

          1м  = * см                              60 мин. = * ч.

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

   

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

  1. Найди значения выражений:

     5 + 8 – 9 =                           14 – 4 + 5 =

    10 + 5 – 6 =                          4 + 16 – 8 =    

    19 – 10 + 7 =                        9 + 10 – 9 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»:

           32* 23                      11+9  * 21

           11+ 4 * 19                61  * 49

  1. Вставь вместо звёздочек числа так, чтобы записи были верными:

          7дм 3 см = * см                  50 см = * дм

          100см  = * м                        1ч.=  *мин.

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

План-конспект урока по математике (2 класс) на тему: Контрольная работа по математике 2 класс («Школа России»)

Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Вариант 1.

     1. Реши задачу

           На одной грядке 6 кустов клубники, а на другой на 5 кустов больше. Сколько кустов клубники на двух грядках?

     2. Реши примеры

  60 + 5 =          75 — 70 =          56 – 50 + 4 =

  46 – 6 =          60 – 20 =         13 – 7  + 60=          

     3. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «•»,  «•», или «=»         

                8 м  *  7 дм          1 м  * 98 см

  1. м * 4 см        53 мм * 5 см

         4 . Представь числа в виде суммы    разрядных слагаемых

56 =        +

49 =        +

    5. Начерти два отрезка. Длина первого отрезка 3 см, второй отрезок на 4 см больше.

Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Вариант 2.

     1. Реши задачу

            В саду 7 кустов смородины, а крыжовника на 2 куста больше. Сколько всего ягодных кустов в саду?

   

                   2. Реши примеры

         6  + 40 =          57 – 7 =        11 – 7 + 40 =

         78 – 70  =        60 – 40 =       34 – 30 + 7=      

       3. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «•»,      «•», или «=»          

6 м  *  9 дм          1 м  * 92 см

13 мм * 2 см        68 мм * 6 см

            4 . Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых

78 =        +

94 =        +

5. Начерти два отрезка. Длина первого отрезка 8 см, второй отрезок на 3 см меньше.

План-конспект урока по математике (2 класс) на тему: Контрольные работы за 2 класс по математике

Контрольная работа № 1

Тема: «Круглые» двузначные числа и действия над ними.

Вариант 2

  1. Запиши числа:

Тридцать, шестьдесят восемь, восемьдесят один. _________________________________________________________

  1. 1) Вычисли значение следующих выражений:

8 + (9 + 3) = ______               30 + 40 = _______           20 + (5 + 5) = ______

2) Составь и запиши из этих выражений одно верное равенство и одно верное неравенство.

Верное равенство: __________________________ Верное неравенство:___________________________________

  1. Прочитай задачу и сделай к ней краткую запись.

На магазине было 70 кг риса. Продали 30 кг риса. Сколько килограммов риса осталось в  магазине?

Реши задачу, заполнив круговую схему. Вычисли и запиши ответ.

         4*.  Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первом автобусе 50 человек, а во втором – на 20 человек  меньше, чем в первом. Сколько человек в  двух автобусах?

Контрольная работа № 2

Тема:  Двузначные и однозначные  числа.

Вариант 1

1. Подчеркни то выражение, которое имеет наибольшее значение.

   50 + 6 =      17 + 40 =

   67 – 9 =      60 – 7 =

2.        Вычисли:

   (83 + 6) — (47 — 40) =

3.        Построй прямоугольник.

  Длина одной из соседних сторон которого 16 клеток, а длина второй стороны на 8 клеток больше. На сколько квадратов со стороной 8 клеток можно разбить этот прямоугольник?

4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Семья купила 8 кг яблок, 14 кг груш и 7 кг апельсинов. Сколько нужно пакетов, чтобы уложить все фрукты, если в один пакет помещается не больше 12 кг?

 Вариант 2

1.        Подчеркни то выражение, которое имеет наибольшее значение.

   40 + 7 =       15 + 30 =

   54 – 8 =       50 – 9 =

2.        Вычисли:

   (52 + 7) — (88 — 80).

3.        Построй прямоугольник. 

Длина одной из соседних сторон которого 14 клеток, а длина второй стороны на 7 клеток меньше. На сколько квадратов со стороной 7 клеток можно разбить этот прямоугольник?

4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Для букетов купили 9 красных роз, 13 белых и 8 желтых. Сколько нужно ваз, чтобы поставить в них все цветы, если в одну вазу помещается не больше 11 цветов?

Контрольная работа № 3

Тема: Двузначные числа и действия над ними.

Вариант 1

  1. Подчеркни наименьшую из величин:

    87 см;   8 дм 2 см;   1м.

  1. Вычисли:

   46 + (28 + 13) =

3.        Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В букете 33 красных и 8 белых роз. На сколько в букете красных роз больше, чем белых?

4.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Рост Коли 1 м 4 дм, а рост Пети 16 дм. Определи, кто из мальчиков выше и на сколько?

Вариант 2

  1. Подчеркни наименьшую из величин:

   49 см;   4 дм 7 см;  1 м.

  1. Вычисли:

   52 + (16 + 27) =

3.        Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

На столе лежит 29 тетрадей по математике и 5 тетрадей по русскому языку. На сколько тетрадей по русскому языку больше, чем тетрадей по математике?

4.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Рост Димы 1 м 6 дм т а рост Васи 13 дм. Определи, кто из мальчиков выше и на сколько?

Контрольная работа № 4

Тема: Действия умножения

Вариант 1

1. Запиши сумму 7+7+7+7 в виде произведения. Вычисли значение этого произведения.

2.Восстанови верные равенства:

4*        = 2*4                 7*       =        *7

3. Вычисли:

1*7=                     9*0=

4.Вычисли периметр прямоугольника с длинами соседних сторон 4см и 3 см.

5. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Морковь разложили в 8 пакетов по 3 кг в каждом. Сколько всего килограммов моркови разложили?

6.Построй прямоугольник, у которого длина одной стороны равна 4см, а периметр равен 18 см.

Вариант 2

1. Запиши сумму 6+6+6+6 в виде произведения. Вычисли значение этого произведения.

2.Восстанови верные равенства:

3*        = 5*3                 2*       =        *2

3. Вычисли:

0*8=                     5*1=

4.Вычисли периметр прямоугольника с длинами соседних сторон 5см и 3 см.

5. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В цех привезли 7 коробок по 3 детали в каждой. Сколько всего деталей привезли в цех?

6. Построй прямоугольник, у которого длина одной стороны равна 3см, а периметр равен 16 см.

Контрольная работа № 5

Тема:  Таблица умножения однозначных чисел

Вариант 1

1..Вычисли.

   (18– 9) * 2 =

   6 * 3 + 5 * 4 =

2. Увеличь величины в 8 раз и запиши результат.

  1. см
  1. кг

3.Построй шестиугольник, у которого хотя бы один из углов прямой. Отметь на чертеже этот угол.

4..Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    В прошлом году с грядки собрали 7 кг клубники. В этом году с этой же грядки собрали клубники в 4 раза больше. Сколько килограммов клубники собрали в этом году?

5..Построй многоугольник, у которого в два раза больше углов, чем у прямоугольника.

Вариант 2

1..Вычисли.

   (13– 4) * 4 =

   6 * 2 + 5 * 3 =

2..Увеличь величины в 8 раз и запиши результат.

  1. см
  1. кг

3..Построй пятиугольник, у которого хотя бы один из углов прямой. Отметь на чертеже этот угол.

4..Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    За первый день туристы прошли 7 км, а за второй день – в 3 раза больше. Сколько километров туристы  прошли за второй день?

5. Построй многоугольник, у которого в два раза больше углов, чем у квадрата.

Контрольная работа № 6

Тема: «Итоговая проверка изученного за I полугодие.

Вариант 1

1. Выбери и запиши самое большое из чисел:

Двенадцать, восемьдесят два, тридцать шесть, девяносто.

2 .Из следующих числовых выражений составь и запиши два верных равенства:

10+20     4·9      6·5      30+6

3. Вычисли периметр прямоугольника с длинами  соседних сторон 4 см и

12 см.

4. Из следующих предложений выбери и подчеркни те предложения, которые ты считаешь верными.

1) Все углы прямоугольника прямые.

2) Все углы квадрата прямые.

3)Острый угол больше любого из углов квадрата.

5.*Прочитай задачу. Сделай краткую запись условия задачи.

В ведре 20 кг картофеля , а в мешке -46 кг. На сколько килограммов картофеля в мешке больше, чем в ведре?

Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Вариант 2

1.Выбери и запиши самое большое из чисел:

Пятнадцать, двадцать девять, сорок, тридцать девять.

2.Из следующих числовых выражений составь и запиши два верных равенства:

30+10     4·6      8·5      20+4

3. Вычисли периметр прямоугольника с длинами  соседних сторон 6 см и 11 см.

4. Из следующих предложений выбери и подчеркни те предложения, которые ты считаешь верными.

1) У квадрата есть прямой угол.

2) Тупой угол меньше любого из углов квадрата.

3)  Все углы прямоугольника прямые..

5.*Прочитай задачу. Сделай краткую запись условия задачи.

В коробке 10 кг  крупы , а в мешке -37 кг. На сколько килограммов крупы  в коробке меньше, чем в мешке?

Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Контрольная работа № 7

            Тема: Трёхзначные числа.

Вариант 1

   1. Запиши наименьшее из чисел в виде суммы разрядных слагаемых:

   пятьсот; двести пять; четыреста девяносто; триста  двадцать  пять.

2.  1) Вырази в сантиметрах:

7 м 8 дм 4 см =

3 м 6 дм =        

4 м 9 см =

    2) Вырази в метрах, дециметрах и сантиметрах:

821 см =      

603 см =      

730 см =

      3. Запиши решение задачи сначала по действиям, а потом с помощью одного выражения.

  На первой катушке 400 м нити, а на второй — на 100 м меньше, чем на первой. Сколько метров нити  на двух катушках?

  Вычисли и запиши ответ задачи.

4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

На первой машине привезли 4 ц 50 кг песка, а на второй — на 1 ц меньше. Сколько песка привезли на двух машинах?

Вариант 2

  1. Запиши наименьшее из чисел в виде суммы разрядных слагаемых:

    шестьсот; триста семь; двести пятьдесят; пятьсот двадцать девять.

2. 1) Вырази в сантиметрах:

   

 5 м 3 дм 8 см =      

 2 м 9 дм =      

 6 м 1 см =

      2) Вырази в метрах, дециметрах и сантиметрах:

   

562см =      

 620см =      

 703см =

 3.Запиши решение задачи сначала по действиям, а потом с помощью одного выражения,                                                                                                                                        В первой цистерне 300 л бензина, а во второй — на 200 л бензина меньше, чем в первой. Сколько литров бензина в двух цистернах?

      Вычисли и запиши ответ задачи.

       4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

С первого карьера привезли 5 ц 50 кг глины, а со второго — на 2 ц меньше. Сколько глины привезли с двух карьеров?

Контрольная работа № 8

Тема: Сложение и вычитание столбиком.

Вариант 1

1. Вычисли значение разности в строчку:

         75 – 24 =

        82 – 68 =

2.

 1) Запиши задания на выполнение сложения столбиком и выполни сложение.

       371 + 215             462 + 84

    2) Запиши задания на выполнение вычитания столбиком и выполни вычитание.

       754 — 431                  683 – 65

3.  Построй окружность, радиус которой равен  4 см. Запиши длину диаметра этой окружности.

4*. Радиус первого круга 325 см, а диаметр второго — 673 см.

        Можно ли первый круг, полностью разместить внутри второго круга?

Вариант 2

  1. Вычисли значение разности в строчку:

68 – 34 =         

72 – 28 =

2.

 1) Запиши задания на выполнение сложения столбиком и выполни сложение.

       482 + 316                 274 + 18

    2) Запиши задания на выполнение вычитания столбиком и выполни вычитание.

        853 — 321                       372 — 46

3.Построй окружность, радиус которой равен 3 см. Запиши длину диаметра этой окружности.

4*. Радиус первого круга 423 см, а диаметр второго — 844 см.

       Можно ли первый круг, полностью разместить внутри второго круга?

Контрольная работа № 9

Тема: Уравнение.

Вариант 1

1. Расставь порядок действий в выражении:

   

 539 — 5 • 12 — 14 • 21

 Вычисли значение выражения с помощью калькулятора.

2. 

1) Первое слагаемое равно 5, а второе — неизвестно. Запиши сумму, используя букву х.           2) Составь и запиши уравнение, если известно, что значение этой суммы равно 38.            3) Найди корень этого уравнения.

3. Найди корень каждого из уравнений:

67- х = 34                     х -241 = 544.

4. Найди корень уравнения. 

   

 (5 + 8) + х  = 5 • 8

Вариант 2

1. Расставь порядок действий в выражении:

 

 75 • 6 — 231 — 2 • 32.

    Вычисли значение выражения с помощью калькулятора.

2.

 1) Первое слагаемое равно 4, а второе — неизвестно. Запиши сумму, используя букву  х.

 2)Составь и запиши уравнение, если известно, что значение этой суммы равно 68.

  3)Найди корень этого уравнения.

3. Найди корень каждого из уравнений:

 

 54 — х = 32;        х — 428 =  351.

4. Найди корень уравнения.

   

 (4 + 7) + х  = 4 • 7

Контрольная работа № 10

Тема: Деление.

Вариант 1

1.        Запиши частное чисел, в котором делимое равно 12, а делитель — 4.

Вычисли и запиши значение этого частного.

2.        Вычисли:

     16 — 18 : 6 + 5 • 5 =

3.        Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 6 см и 1 см.

       Закрась третью часть этого прямоугольника.

4.        Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первой стопке 30 книг, а во второй — в 10 раз меньше.

Сколько книг в двух стопках?

 5. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

      На этой неделе Вася получил 3 пятерки. Из всех отметок, полученных Васей на этой

    неделе, пятерки  составляли четвертую часть. Сколько всего отметок получил Вася на

    этой неделе?

Вариант 2

1.        Запиши частное чисел, в котором делимое равно 15, а делитель — 5.

Вычисли и запиши значение этого частного.

2.        Вычисли:

     34 + 24 : 8 — 3 • 7 =

  1. Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 8 см и 1 см.

Закрась четвертую часть этого прямоугольника.

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

На первой полке лежит 40 тетрадей, а на второй — в 10 раз меньше.

Сколько тетрадей лежит на двух полках?

  5.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

На этой неделе Вася получил 4 пятерки. Из всех отметок, полученных Васей на этой

неделе, пятерки составляли третью часть. Сколько всего отметок получил Вася на этой

неделе?

Контрольная работа № 11

Тема:  Время

Вариант 1

1.Запиши, как на электронном табло будет показано:

   1) Три часа двадцать три минуты.

   2) Без пятнадцати восемь.

2. 1) Запиши в минутах:

 1 ч 5 мин = ___ мин

 1 ч 55 мин = ___ мин

2) Запиши в часах и минутах: 

85 мин =  ____ ч____ мин

102 мин  = ___ ч ___ мин

3. Переведи года в века  и запиши их римскими цифрами :

 400 лет = _____ веков (римскими цифрами)

1700 лет=______ веков (римскими цифрами)

4.Построй числовой луч. Покажи на числовом луче точки, изображающие числа 3, 6 и 12.

5.Вычисли и запиши результат вычислений римскими цифрами:

( VI — IV ) *( XI — IX )

Вариант 2

1. Запиши, как на электронном табло будет показано:

   Пять часов  тридцать пять минут

  Без пятнадцати четыре

2. 1) Запиши в минутах:

     1 ч 8 мин = ___ мин

    1 ч 48 мин = ___ мин

    2) Запиши в часах и минутах:

    95 мин = ___ ч ____ мин

    105 мин = ___ ч ____ мин

  3. Переведи года в века  и запиши их римскими цифрами :

600 лет = _____ веков (римскими цифрами)                                                                                         1800 лет=______ веков (римскими цифрами)

4.Построй числовой луч. Покажи на числовом луче точки, изображающие числа 4, 7 и 11.

5.Вычисли и запиши результат вычислений римскими цифрами:

(VI + XI ) -( IV +IX )

Контрольная работа № 12

Тема: «Обратная задача»

Вариант 1

1 Вычисли значение выражения.

     231 +  7 • 9 —  210 : 70 =

2. Прочитай задачу.

 В коробке 14 красных яблок, что на 8 меньше, чем зелёных.

 Сколько в коробке зелёных яблок?

Подчеркни одной чертой  данные задачи, двумя чертами — искомое задачи.

Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Проверь правильность решения с помощью составления  и решения  обратной  задачи.

3. Запиши решение задачи с помощью уравнения. Вычисли и запиши ответ.

 В коробке лежало 27 ручек. После того как из коробки вынули  несколько ручек,

  в ней осталось 5 ручек. Сколько ручек вынули из коробки?

4. Построй равносторонний треугольник   с длиной стороны 3 см.

Вариант 1

1 Вычисли значение выражения.

     625 – 8 • 4 + 270 : 90 =

2. Прочитай задачу.

 В классе 12 мальчиков, что на 5 человек больше, чем девочек.

 Сколько девочек в классе?

Подчеркни одной чертой  данные задачи, двумя чертами — искомое задачи.

Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Проверь правильность решения с помощью составления и решения  обратной  задачи.

3. Запиши решение задачи с помощью уравнения. Вычисли и запиши ответ.

 В коробке лежало 7 ручек. После того в коробку положили ещё несколько ручек,

  в ней стало 39 ручек. Сколько ручек положили в коробку?

4. Построй равносторонний треугольник   с длиной стороны 5 см.

Контрольная работа №13

Тема: «Итоговая проверка изученного за год материала»

Вариант 1

1.        Вычисли:

6 • 9 + 120 : 60 =

2.        Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков >,

560 кг … 5 ц    

808 см …  8 м 80 см

1ч 25 мин … 125 мин

  1. Вычисли радиус окружности, диаметр которой равен 8 см. Построй эту окружность.
  1. Найди среди выражений уравнение, выпиши его. Найди и запиши корень этого уравнения.

18 + 790 800

68 – 34

 х + 45

 367 — 12 = 355

  х + 45 = 190.

5.| Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

От мотка проволоки отрезали 5 кусков по 7 м каждый. В мотке осталось 145 м.

Сколько метров проволоки было в мотке?

Вариант 2

  1. Вычисли:

7 • 8 + 140 : 70 =

2.        Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков >,

730 кг …  7 ц

 303 см …  3 м 30 см

1 ч 35 мин …  135 мин

  1. Вычисли радиус окружности, диаметр которой равен 6 см. Построй эту окружность.

4.Найди среди выражений уравнение, выпиши его. Найди и запиши корень этого уравнения.

34 + 740 > 700

29 + 78

 х + 35  

 623 — 19 = 604    

 х + 35 = 270.

5.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

   На складе было 324 кг овощей. Привезли еще 4 ящика овощей по 6 кг каждый.

   Сколько всего килограммов овощей стало на складе?

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике во 2 классе

по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой Разработала: Шефер Галина Анатольевна

учитель высшей категории

МКОУ БеловскойООШ

Контрольная работа № 1.

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

  1. Вычисли:

5 + 2 = 7 – 2 = 6 – 1 = 5 – 0 =

4 + 3 = 9 + 1 = 8 – 2 = 7 – 4 =

6 + 0 = 3 + 4 = 1 – 1 = 6 – 3 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

8 * 9 6 – 4 * 8

5 * 10 9 + 1 * 10

4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.

5*. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:

а) нет; б) да; в) неизвестно.

Контрольная работа № 1.

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?

  1. Вычисли:

6 + 1 = 7 + 2 = 9 – 3 = 5 – 4 =

9 + 0 = 6 + 3 = 7 – 2 = 9 – 1 =

4 + 4 = 5 + 4 = 6 – 0 = 7 – 3 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

7 * 5 8 – 4 * 3

4 * 9 5 * 10 — 5

4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0.

5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов

выбери один верный и запиши его:

а) нет; б) да; в) неизвестно.

Контрольная работа № 2.

Вариант 1.

1. Реши задачу:

Дедушке 64 года, а бабушке 60. на сколько лет дедушка старше бабушки?

2. Реши примеры:

69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =

40 – 1 = 89 – 9 = 60 – 20 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

8 м * 7 дм 1 м * 98 см

25 мм * 4 см 53 мм * 5 см

  1. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51

выпиши в одну строку все двузначные числа,

начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы

записи были верными:

*7  *7 *9 8 * 3*  *0

Контрольная работа № 2.

Вариант 2.

1. Реши задачу:

Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

2. Реши примеры:

6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =

78 – 70 = 90 – 1 = 60 – 40 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

6 м * 9 дм 1 м * 92 см

13 мм * 2 см 68 мм * 6 см

  1. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77

выпиши в одну строку все двузначные числа,

начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы

записи были верными:

*5  *5 *2 3 6*  * 0

Контрольная работа № 3

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см

7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной 10 см.

5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке

возрастания.

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =

10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =

19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм

8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной 8 см.

5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Контрольная работа № 4.

Вариант 1

  1. Реши задачу.

Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

  1. Найди значения выражений:

50 – 21 = 60 – 20 = 32 + 8 =

45 – 20 = 29 – 2 = 79 – (30 + 10) =

47 + 2 = 87 + 3 = 54 + (13 – 7) =

  1. Сравни:

10 см … 1 м 56 см … 6 дм 5 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

  1. равенство сохранилось;

  2. знак равенства изменился на знак «».

52 + … = 52 + …

Сделай две записи.

Контрольная работа № 4.

Вариант 2

  1. Реши задачу.

Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на

6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

  1. Найди значения выражений:

60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 =

63 – 20 = 40 – 9 = 63 – (15 + 8) =

56 + 3 = 95 + 5 = 48 + (10 – 20) =

  1. Сравни:

10 дм … 1 м 89 см … 9 дм 8 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

  1. равенство сохранилось;

  2. знак равенства изменился на знак «».

41 + … = 41 + …

Сделай две записи.

Контрольная работа № 5.

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?

  1. Найди значение выражения а + 30,

если а = 4, а = 20, а = 35.

  1. Сравни выражения:

60 + 30 … 72 + 8

50 – 9 … 50 + 9

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

5 +  =12 16 —  = 9

 + 8 = 14  +  = 13

  1. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина

которой 11 см.

Контрольная работа № 5.

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков,

Когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?

  1. Найди значение выражения 46 — с,

если с = 6, с = 30, с = 15.

  1. Сравни выражения:

80 + 10 … 74 + 6

30 – 4 … 30 + 4

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

6 +  =14 15 —  = 9

 + 9 = 16  +  = 11

  1. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина

которой 13 см.

Контрольная работа №6

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

  1. Найди значения выражений:

75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =

80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =

3. Реши уравнение: 5 + х = 12

  1. Найди периметр данной фигуры.

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 6 дм 3 см =  см 50 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:  * 8  13 – 8 25 + 5 = 37 * 

Контрольная работа №6

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

  1. Найди значения выражений:

54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =

70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =

3. Реши уравнение: х + 7 = 16

4.Найди периметр данной фигуры.

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 5 м 8 дм =  дм 60 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: 68 *  = 57 + 3 11 – 7   * 7

Контрольная работа № 7

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

  1. Вычисли столбиком:

53 + 37 = 86 – 35 =

36 + 23 = 80 – 56 =

65 + 17 = 88 – 81 =

  1. Реши уравнения:

64 – х = 41 30 + х = 67

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.

Вариант 2.

1. Реши задачу:

Школьники посадили 14 кустов, а деревьев

на 6 меньше. Сколько всего саженцев

посадили школьники?

  1. Вычисли столбиком:

26 + 47 = 87 – 25 =

44 + 36 = 70 – 27 =

69 + 17 = 44 – 71 =

  1. Реши уравнения:

х + 40 = 62 х + 17 = 33

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

5*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди эти числа.

Контрольная работа №8

Вариант 1

  1. Реши задачу:

На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

  1. Выполни вычисления:

72 – 54 = 69 – 4 = 60 – 4 =

37 + 59 = 46 – 4 = 96 – (34 + 21) =

90 – 84 = 32 + 45 = 34 + (28 – 15) =

  1. Сравни и поставь знак , , или =

65 – 30 …. 80 – (40 + 12)

11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12

  1. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.

5. Вставь пропущенные числа:

24 + (* — 86) = 24 (* — 6) + 6 = 90

* + (8 – 8) = 9 30 + 44 — * + 30 = 60

Контрольная работа №8

Вариант 2

  1. Реши задачу:

В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

  1. Выполни вычисления:

57 – 43 = 23 + 56 = 50 – 4 =

48 + 39 = 44 + 30 = 98 – (43 + 21) =

90 – 8 = 59 — 36 = 89 — (29+31) =

  1. Сравни и поставь знак , , или =

60 – (30 + 7) …. 58 — 40

20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13

  1. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше 9 см , но больше 3 см.

5. Вставь пропущенные числа:

63 + (* — 72) = 63 (* — 5) + 5 = 70

* + (9 – 9) = 15 40 + 22 — * + 40 = 80

Контрольная работа № 9.

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 = 18 ∙ 4 =

10 ∙ 4 = 3 ∙ 30 = 9 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения.

15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15 71 ∙ 5 …5 ∙ 72

7 ∙ 0 … 0 ∙ 16 (24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 9

23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23 84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9

4.Реши уравнения.

14 + х = 52 х – 28 = 34

5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

Контрольная работа № 9.

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

Сколько чашек на 3 столах, если на каждом

стоят по 8 чашек?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

15 ∙ 4 = 8 ∙ 3 = 28 ∙ 2 =

10 ∙ 6 = 3 ∙ 30 = 8 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения.

16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16 68 ∙ 6 …6 ∙ 68

8 ∙ 0 … 0 ∙ 11 (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2

39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39 48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8

4.Реши уравнения.

12 + х = 71 х – 42 = 17

5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

Контрольная работа № 10.

Вариант 1

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

  1. Реши примеры:

7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =

3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =

  1. Реши уравнения:

6 ∙ х = 12 х : 3 = 8

  1. Вычисли значения выражений.

84 – (34 – 5) = 40 – 18 + 5 =

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина

2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

Контрольная работа № 10.

Вариант 2

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Реши примеры:

3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =

9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =

3. Реши уравнения:

9 ∙ х = 18 х : 4 = 3

4. Вычисли значения выражений.

93 – (78 – 9) = 50 – 26 + 3 =

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина

6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.

«Повторение. Подготовка к контрольной работе»

Цели и задачи урока

Образовательные:

  • Активизировать ранее изученные темы;
  • Продолжить работу над разными видами задач;
  • Совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать величин.

Развивающие:

  • Развивать логическое мышление, смекалку и наблюдательность;
  • Учить рассуждать, используя ранее полученные знания;
  • Развивать познавательную активность.

Воспитательные:

  • Развитие коммуникабельных способностей учащихся;
  • Развитие аккуратности, чёткости и правильности при оформлении работ в тетрадях и на доске;
  • Развитие умения слушать мнение других, высказывать свою точку зрения.

1. Орг. момент

2. Сообщение темы и целей урока

Прозвенел уже школьный звонок,
Он позвал нас всех на урок.
Будьте все внимательны,
А ещё старательны.
Будем сегодня задачи решать,
Будем складывать и вычитать.

Мы будем готовиться к контрольной работе, которая ждёт нас на этой неделе.

3. Разминка

  1. Наступил декабрь, на клумбе распустились 3 ромашки, а потом ещё 2. Сколько всего ромашек распустилось на клумбе?
  2. 1. Дети лепили снеговика. После прогулки на батарее сохло 14 мокрых варежек. Сколько детей лепило снеговика?

4.Устный счёт

Игра “День — ночь” 6+5-7+10-8+9=

2. Самое маленькое двузначное число.

Самое большое двузначное число.

На сколько одно больше другого.

3. Назовите все двузначные числа, число единиц в которых равно 5.

Назовите все двузначные числа, число десятков в которых равно 5.

4. Вставьте пропущенные названия единиц, так чтобы равенства стали верными

1…= 10… ;

1…= 60… ;

1…= 100… (на доске).

5. Замените словесную запись числовым выражением (на доске):

6. Самостоятельная работа по вариантам.

1. 54+20 70-5 2. 20+14 60-8
60+18 43-2 46+30 88-7

Сильным ученикам доп.задание из учебника №6 с.52, №5 с.53

5. Повторение изученного

У нас сегодня в гостях сказочный герой (включается звук на компьютере).

Что это за звуки? Кто это? (Картинка с Карлсоном прикрепляется на доску.)

У Карлсона для вас конверт с заданиями. Это задачи.

1. Фрекен Бок испекла 10 ватрушек, а плюшек на 4 больше. Сколько плюшек испекла Фрекен Бок?

Кто может записать краткое условие задачи?

Выберите верное выражение:

10+4

10-4

10+ (10+4)

(10+4) -10

Почему именно это? Давайте запишем в тетрадь решение этой задачи.

Как нужно изменить вопрос, чтобы задача решалась выражением 10+(10+4)? Сколько получится?

А теперь мы с вами немного отдохнём.

Физкультминутка под песню “Толстый Карлсон”

2. В коробке было 13 конфет. Малыш успел съесть 5 конфет, остальные конфеты съел Карлсон.

Кто может решить эту задачу?

Правильно, это не задача. Здесь не хватает вопроса. Какой вопрос можно поставить? Сделаем чертёж к задаче.

Резерв: составьте обратную задачу.

Ребята, мы с вами знаем, что Карлсон большой сладкоежка. А если бы у вас было 13 конфет, как бы вы поделили их со своим другом или подругой.

Карлсон полетел к себе в домик на крыше. Он выглядит вот-так. Сколько здесь треугольников?

Карлсон улетел, а Малыш остался делать уроки. Ему задали расшифровать очень сложный пример. Давайте поможем Малышу.

1А+ 2А+3А=7А

Малыш благодарит вас за помощь.

6. Подведение итогов

Вам понравился сегодняшний урок? Давайте вспомним, какие задания мы выполняли. Какое задание вам особенно понравилось? Какое было самым трудным? Самым легким?

А кто вспомнит, к чему мы сегодня готовились? Хотите узнать когда будет контрольная работа?

Для этого назовите 5 дней, не называя чисел и названий дней. Расположите их по порядку. Назовите дни, когда контрольной точно не будет. Из оставшихся найдите самое длинное слово. Это и будет ответ на ваш вопрос.

Спасибо всем детям. Выставление отметок.

7. Рефлексия

У вас на партах лежат круги с нарисованным лицом. Кому было интересно — нарисуйте улыбку; кто иногда скучал — рот без улыбки; кому было не интересно — рот с опущенными уголками. Переверните круги и поставьте себе отметку за работу на уроке.

А Карлсон и Малыш передали для вас подарки — это раскраски. Дежурные раздают.

Измерение по математике 4 класс: Урок 2

Расчет периметра

Расчет периметра и формулы площади — это уравнения, используемые для конкретных расчетов.Общие формулы (уравнения) включают: P = 2l + 2w периметра прямоугольника A = l + w площадь квадрата или прямоугольника

Дополнительная информация

Периметр. 14 футов. 5 футов. 11 футов.

Периметр Периметр геометрической фигуры — это расстояние вокруг фигуры. Периметр можно рассматривать как обход фигуры, отслеживая пройденное расстояние. Чтобы определить

Дополнительная информация

Имперские измерения длины

Блок I Измерение длины 1 Раздел 2.1 Цели измерения длины в британской системе измерения Доли считывания Половинки чтения на измерительной ленте Четверти чтения на измерительной ленте Восьмерки на измерительной ленте Показание

Дополнительная информация

Урок 21. Круги. Цели

Имя учащегося: Дата: Имя контактного лица: Номер телефона: Урок 1 Круги Цели Понять концепции радиуса и диаметра. Определить длину окружности круга, учитывая диаметр или радиус. Определить

. Дополнительная информация

Решение геометрических приложений

1.8 Решение геометрических приложений 1.8 ЗАДАЧИ 1. Найдите периметр 2. Решите приложения, которые включают периметр 3. Найдите площадь прямоугольной фигуры 4. Примените формулы площади 5. Примените формулы объема

Дополнительная информация

Объем пирамид и конусов

Объем пирамид и конусов. Цель: предоставить опыт исследования взаимосвязей между объемами геометрических тел. www.dailymathonline.com презентации etoolkit Algorithms

Дополнительная информация

Глава 4: Понятие площади

Глава 4: Концепция области, определяющая область Площадь фигуры или объекта может быть определена обыденными словами как количество материала, необходимого для покрытия фигуры. Общее использование понятия площади — это находка

. Дополнительная информация

Геометрия и измерения

Студент сможет: Геометрия и измерение 1.Продемонстрировать понимание принципов геометрии, измерения и операций с использованием измерений. Использовать американскую систему измерения для

. Дополнительная информация

7.4A / 7.4B СТУДЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ № 1

7.4A / 7.4B ЗАДАНИЕ УЧАЩИХСЯ № 1 Напишите формулу, которая могла бы использоваться для определения радиуса круга r, учитывая длину окружности C. Формула в таблице математики для 7 класса, которая связывает

. Дополнительная информация

Коврики для задания 2 для 8-го класса

8-й класс Задача 2 Коврики Задача ученика Основная идея 4 Геометрия и размеры Найдите периметры фигур.Используйте теорему Пифагора, чтобы найти длины сторон. Примените соответствующие методы, инструменты и формулы для определения

Дополнительная информация

Периметр, площадь и объем

Периметр, площадь и объем Периметр обычных геометрических фигур Периметр геометрической фигуры определяется как расстояние вокруг внешней стороны фигуры. Периметр рассчитывается путем сложения всех

Дополнительная информация

Измерение: преобразование расстояний

Измерение: преобразование расстояний Измерение расстояний Измерение расстояний выполняется путем измерения длины.Вы можете использовать другую систему для измерения длины иначе, чем в других местах в мире. Это

Дополнительная информация

Окружность и площадь круга

Обзор Математические концепции Материалы Учащиеся узнают, как вычислить число пи (π) в виде отношения. Студенты также изучают окружность и площадь круга с помощью формул. числа и операции TI-30XS MultiView двумерный

Дополнительная информация

Определение объема прямоугольных призм

MA.FL.7.G.2.1 Обоснование и применение формул для площади поверхности и объема пирамид, призм, цилиндров и конусов. MA.7.G.2.2 Используйте формулы для определения площади поверхности и объема трехмерных составных форм.

Дополнительная информация

В штучной упаковке! Аннотированное руководство для преподавателей

В штучной упаковке! Аннотированное руководство для преподавателя Дата: Период: Название: Разминка для обзора области TC-1 Область: Пространство, которое занимает двухмерная форма, измеряется в квадратных единицах.Для прямоугольника площадь определяется умножением на

Дополнительная информация

Три ежедневных урока. 5 год

Урок 6 Периметр, координаты Три ежедневных урока 4 год Осенний семестр Единица Задачи 4 год Измерьте и вычислите периметр прямоугольников и других простых форм, используя стандартные единицы. Предложить

Дополнительная информация

Площадь и окружность

4.4 Площадь и окружность 4.4. ЦЕЛИ 1. Используйте p, чтобы найти длину окружности 2. Используйте p, чтобы найти площадь круга 3. Найдите площадь параллелограмма 4. Найдите площадь треугольника 5. Преобразуйте

Дополнительная информация

Измерение линейкой

Измерение с помощью линейки Цель Чтобы направить детей при измерении отрезков линий с точностью до дюйма, _ дюйма, _ дюйма, сантиметра, _ сантиметра и миллиметра.www.everydaymathonline.com презентации

Дополнительная информация

Урок 13: Формулы для определения объема

Результаты учащихся Учащиеся разрабатывают, понимают и применяют формулы для определения объема правильных прямоугольных призм и кубов. Примечания к уроку Этот урок является продолжением уроков 11, 12 и модуля

. Дополнительная информация

10-3 Площадь параллелограммов

0-3 Площадь параллелограммов ОСНОВНАЯ ИДЕЯ Найдите площади параллелограммов.Основная учебная программа штата Нью-Йорк 6.A.6 Оценить формулы для заданных входных значений (окружность, площадь, объем, расстояние, температура, процент,

Дополнительная информация

Метрические единицы длины

7.2 Метрические единицы длины 7.2 ЦЕЛИ. Знайте значение метрических префиксов 2. Оцените метрические единицы длины 3. Преобразуйте метрические единицы длины ПРИМЕЧАНИЕ. Даже в США используется метрическая система

. Дополнительная информация

Измерение с рассуждением

сравнивать, описывать и решать практические задачи для: * длины и высоты [e.г. длинный / короткий, длинный / короткий, высокий / короткий, двойной / половинный] * масса / вес [например, тяжелый / легкий, тяжелее, легче] * вместимость

Дополнительная информация

Концепции / навыки. Материалы

. Золотые прямоугольники. Разделение понятий / навыков с десятичными знаками. Пропорциональное рассуждение. Решение задач. Материалы. TI-15. Страницы с заданиями для учащихся (стр. 75-78). Конверты, юридические и буквенные. Дополнительная информация

XII.Математика, 6 класс

XII. Математика, 6-й класс Тест 6-го класса по математике Весенний 1-й класс 6-го класса тест по математике был основан на учебных стандартах по пяти основным направлениям содержания в Системе учебной программы математики штата Массачусетс

Дополнительная информация

7.2 Квадратичные уравнения

476 ГЛАВА 7 Графики, уравнения и неравенства 7. Квадратичные уравнения теперь работают. Готовы ли вы? проблемы на странице 48.ЗАДАЧИ 1. Решить квадратные уравнения с помощью факторинга (стр. 476) Решить квадратные уравнения

Дополнительная информация

Приложения для треугольников

Не в масштабе Приложения для треугольников 1. 36 дюймов 40 дюймов 33 дюймов 1188 дюймов 2 69 дюймов 2 138 дюймов 2 1440 дюймов 2 2. 188 дюймов 2 278 дюймов 2 322 дюйма 2 ни один из Находят площадь параллелограмма с заданными

Дополнительная информация .

Learnhive | ICSE 8 класс по математике Теория множеств

Learnhive | ICSE Grade 8 Mathematics Theory Set Theory — уроки, упражнения и практические тесты

Вход в систему Learnhive

Выберите приложение
×

— Выберите свой класс / класс —LKGUKG12345678910 — Выберите свой класс / класс —LKGUKG12345678

Learnhive Зарегистрироваться


Заполните форму ниже

Доска:

— Выберите свой Совет по образованию — CBSE (Индия) ICSE (Индия) Совет штата Махараштра (Индия) Совет штата Тамилнад (Индия) Совет штата Карнатака (Индия) Общие основные стандарты IGCSE (США)

Класс / Оценка:

— Выберите свой класс / оценку —

×

Математика / Теория множеств

Набор четко определенных и различных объектов называется набором.Функция принимает входные данные как элементы набора, выполняет некоторые действия с элементами набора и выдает результат в виде другого набора. Он представлен как f (x). Узнайте о наборах и различных функциях наборов.

уроков
Темы
уроков
Темы
    • Введение в наборы и функции
    • Расширенные диаграммы Венна
    • Типы наборов
    • Универсальные, супер и дополнительные наборы
    • Дополнительный набор
    • Операции над набором
    • Кардинальное число набора
    • Распределительное право и закон Де-Моргана
    • Общие сведения о упорядоченной паре
    • Равенство заказанной пары
    • Декартово произведение
  • Наборы — сводка

    Урок Learnhive на наборах

    • Обращались: 240 студентов
  • Индия CBSE

  • Индия ICSE

  • Общее ядро ​​США

  • IGCSE

  • Индия Махараштра

  • Индия Тамилнад

  • Индия Карнатака

Тысячи учеников используют Learnhive, чтобы осваивать концепции и продвигаться в школе с нашим БЕСПЛАТНЫМ контентом.Зарегистрируйтесь, чтобы получать индивидуальные уроки и упражнения.

Какие проблемы решает Learnhive?

Мои дети не справляются с темпами изучения тем в классе

Наша система обучения помогает вашим детям учиться в удобном для них темпе. Они могут повторять уроки сколько угодно раз.

Мой ребенок хочет изучать только некоторые предметы

Мы делаем обучение увлекательным и увлекательным, чтобы повысить уровень интереса вашего ребенка.С Learnhive вашему ребенку понравится изучать любой предмет.

Мои дети делают глупые ошибки на школьных тестах

Когда дети недостаточно тренируются, они склонны совершать глупые ошибки. Learnhive предлагает большое количество упражнений, которые помогут им уменьшить эти ошибки.

Свяжитесь с нами

Поставьте нам лайк на Facebook и получите еженедельный доступ к упражнениям.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *