Комплексная контрольная работа 4 класс входная: Входная комплексная работа 4 класс

Входная комплексная работа 4 класс

Самый лучший прыгун

Конечно, это кенгуру. Когда европейцы высадились в Австралии, то первое, что они увидели, были кенгуру. Они попытались узнать у местных жителей название этих удивительных животных. Один из европейцев, указывая на них, спросил: «Что это за животное?» «Кенгуру» — ответил местный житель. Европейцы решили, что это название животного, но позже стало известно, что на языке местных жителей «кенгуру» значит «не понимаю». Всего в Австралии, а только там обитают эти животные, насчитывают около 50 видов кенгуру.

У большого рыжего кенгуру, который достигает длины вместе с хвостом около трёх метров, детёныш появляется на свет размером всего 3 см. Цепляясь острыми коготками за шерсть матери, он добирается до сумки и заползает в неё. Сумка – глубокая складка кожи, закрывающая почти всё брюхо кенгуру. Кенгурёнка мать выкармливает молоком до 65 дней.

Кенгуру хоть и мирные животные, но умеют постоять за себя. Их задние, очень сильные ноги – прекрасное оружие. Кенгуру внезапно переносит вес своего тела на хвост, и освободившимися задними ногами наносит страшные раны.

Правда, кенгуру больше спасаются бегством, как все мирные животные. Отталкиваясь мощными задними лапами, они мчатся гигантскими прыжками -12 метров в длину и до 3метров в высоту. Именно поэтому кенгуру — самый лучший прыгун в длину на всей планете. Так прыгать, кроме него, никто не умеет.

Основная часть.

Постарайся выполнить все задания этой части.

Задание 1. Внимательно прочитай текст. Определи тип текста: описание, повествование, рассуждение. Подчеркни правильный ответ.

Задание 2. Сколько частей в этом тексте? Запиши цифрой. ____

В какой части раскрывается название этого текста? ___

Задание 3. Найди и запиши предложение, в котором даётся описание сумки кенгуру. __________________________________________________________________

Проверь свою запись. Найди все имена существительные в этом предложении, определи их склонение.

Задание 4. Запиши последнее предложение 2 части. _______________________________________________________________

Проверь свою запись. Подчеркни основу предложения. Укажи падежи 2 любых имен существительных.

Задание 5. Используя информацию из текста, составь задачу на кратное сравнение массы взрослого и новорождённого кенгуру. ______________________________________________________________________________________________________________________________

Запиши решение этой задачи: ________________________________________ Ответ:________________________________________________

Задание 6.

Начерти диаграмму прыжков кенгуру в длину и в высоту. Выполни разностное сравнение:_________________________________

Задание 7. Пользуясь таблицей (вставь недостающие данные из текста), найди чемпиона по прыжкам в высоту.

Задание 8.По типу питания кенгуру является растительноядным, хищным или всеядным животным. Подчеркни правильный ответ. Запиши слово из текста, которое помогло тебе при ответе. ______________________

Задание 9. Проведи на контурной карте мира линию, разделяющую Северное и Южное полушарие. Запиши, в каком полушарии находится материк, где живут кенгуру, и обозначь этот материк на карте буквой К. ______________________________

Задание 10. Найди в тексте слово, у которого нет окончания, запиши его. Приведи еще 2 примера таких слов. _____________________________________________________________

Дополнительные задания

Задание 11.

Кто такие европейцы?________________________________

Знаешь ли ты, как называют коренных жителей Австралии?

Задание 12. Найди в тексте информацию о том, сколько времени кормит мать детёныша своим молоком. А сколько это часов?_____

Критерии выставления оценки

задания

Метапредметные результаты

Уровень сложности

Возможное

количество

баллов

Составляющие баллы

1

Овладение навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами.

б

0-1

1балл — верно определён тип текста (по

Входная комплексная работа в 4 классе | Статья (4 класс):

                                                                                                                                                 Анализ            

                                                                                                              выполнения входной комплексной работы

                                                                                                              в соответствие с требованиями ФГОС НОО

Класс: 4 «б»

В классе: 16 человек;

Выполняли : 16 человек;                                                                                                                                                                                                Учитель: Бубеева С. Р.

Номер задания

Учебный предмет

           Проверяемые умения и учебный материал

  Количество        человек

            %     выполненного задания

Количество человек

             %

невыполненного                  задания

                                                                                                                                    Основная часть

1.    А1

Литературное чтение

Умение выявлять специфику текста

         13

             81

         3

               9

1 .   А2

Литературное чтение

Умение отвечать на вопросы по содержанию

         15

             94

         1

               6

1 .   В3

Литературное чтение

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос

         15

             94

         1

               6

1.     В4

Литературное чтение

Умение определять последовательность событий и составлять план текста

         11

             69

         5

              31

1.     С5

Литературное чтение

Умение демонстрировать понимание прочитанного текста

         10

             63

         6

              37

2.    А1

Русский язык

Умение определять грамматический признак глаголов- время

         10

             63

         6

              37

2.    А2

Русский язык

Умение различать звуки и буквы

          8

             50

         8

              50

2.    В3

Русский язык

Умение находить главные члены предложения. Анализировать и кратко характеризовать предложение

         10

             63

         6

              37

2.    В4

Русский язык

Умение выделять предложения с однородными членами

          5

             31

         11

              69

2.    С5

Русский язык

Умение определять грамматический признак глаголов — время

           7

              44

          9

              56

3.    А1

Математика, числа и величины

Умение использовать представления о длине для решения задач

         10

             63

          6

              37

3     А2

Математика, числа и величины

Умение решать задачу на движение

          13

             81

          3

              19

3.    В3

Математика, работа с данными

Умение понимать смысл и извлекать информацию, представленную в таблице

         10

             63

          6

              37

3.    В4

Математика

Умение решать задачу на нахождение доли величины

         10

             63

         6

              37

4.    А1

Окружающий мир

Умение использовать исходный текст с целью поиска ответа на вопрос

          14

              88

         2

              12

4.    А2

Окружающий мир

Умение использовать исходный текст с целью поиска ответа на вопрос

         15

             94

         1

               6

4.  В3

Окружающий мир

Умение обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе.

         12

             75

          4

              25

4.   В4

Окружающий мир

Умение использовать исходный текст с целью поиска ответа на вопрос

         15

             94

         1

               6

4.   С5

Окружающий мир

Умение понимать необходимость соблюдения правил безопасного поведения

          14

              88

         2

              12

                                                                                                                                               Итоги:

                результат

       отличный результат

                  хороший результат

      удовлетворительный                                                                                                                                                          результат

   Не справились  

        с работой

                      16 -18

                     баллов

                               10 – 15

                               баллов

                      9

                баллов

              менее

            9 баллов

               количество

                  человек

                        5

                                     8

                       3

                   0

           соотношение

                    в%

                       31

                                    50

                      19

                   0

                  Итого

Общая успеваемость: 100%                 Качество: 81%

Выводы: В комплексную работу входят задания по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру. В основной части работы 4 задания. Задания части  А тесты с выбором одного правильного ответа, задания части  В на самостоятельное выполнение с применением  полученных знаний и умений. Выполнение заданий основной части обязательно для всех учащихся.   Задания дополнительной части имеют более высокой  уровень сложности. В этой части (С) по одному заданию. Выполнение заданий дополнительной части необязательно для всех учащихся, они выполняются только на добровольной основе. Соответственно и негативные результаты по заданиям дополнительной части интерпретации не подлежат.

Анализ комплексной  работы учащихся 4 «б» класса показал, что у 31% учащихся высокий уровень сформированности метапредметных результатов,  50% учащихся показали средний уровень, 19% учащихся — низкий уровень. Не справились с комплексной работой  — 0 учащихся. По результатам комплексной работы можно сделать следующие выводы:

Учащиеся 4 «б» класса успешно справились с предложенной комплексной работой.

  1. Уровень овладения ключевыми умениями высокий:

Умение выявлять специфику текста                

13

 81

Умение отвечать на вопросы по содержанию

15

 94

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос                                      

15

 94

Умение определять последовательность событий и составлять план текста                  

11

 69

Умение демонстрировать понимание прочитанного текста                                        

10

 63

Умение определять грамматический признак глаголов – время

10

 63

Умение использовать представления о длине для решения задач

10

 63

Умение решать задачу на движение

 13

 81

Умение использовать исходный текст с целью поиска ответа на вопрос    

14

 88

Умение использовать исходный текст с целью поиска ответа на вопрос    

15

 94

Умение обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе

12

 75

Умение использовать исходный текст с целью поиска ответа на вопрос    

15

 94

Умение понимать необходимость соблюдения правил безопасного поведения                                                       14                    88

         

2. Уровень овладения следующими ключевыми умениями недостаточный:

Умение различать звуки и буквы

8

50

Умение находить главные члены предложения, анализировать и кратко характеризировать предложение

10

63

Умение выделять предложения с однородными членами

5

31

Умение определять грамматический признак глаголов – время

7

44

Умение понимать смысл и извлекать информацию, представленную в таблице

10

63

Умение решать задачу на нахождение доли величины

10

63

     Таким образом, анализ результатов выполнения комплексной работы показал  хороший уровень усвоения  образовательной программы учащимися 4 «б» класса. Обратить особое внимание на овладение такими умениями как:

Умение различать звуки и буквы;

Умение находить главные члены предложения, анализировать и кратко характеризировать предложение;

Умение выделять предложения с однородными членами;

Комплексная итоговая контрольная работа в 4 классе вариант 2

Комплексная итоговая контрольная работа в 4 классе вариант 2 для оценивания образовательных результатов за год в 1 классе (литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир)

Хлеб

Земля кормит человека, но кормит не даром. Много должны потрудиться люди, чтобы поле вместо травы, годной только для скота, дало рожь для чёрного хлеба, пшеницу для булки, гречу и просо для каши.
Сначала земледелец пашет поле сохой, если не нужно пахать глубоко. Или плугом, если пашет новину, или такое поле, что его пахать нужно глубже. Соха легче плуга. В неё запрягают одну лошадку. Плуг гораздо тяжелее сохи, берёт глубже. В него впрягают несколько пар лошадей или волов.

Вспахано поле. Всё оно покрылось большими глыбами земли. Но этого ещё мало. Если поле новое или земля сама по себе очень жирна, то навоз не нужен. Но если на ниве что-нибудь уже было посеяно и она истощилась, то её необходимо удобрить навозом. Навоз вывозят крестьяне на поле осенью или весной и разбрасывают кучками. Но в кучках навоз мало принесёт пользы. Нужно его запахать сохой в землю.
Вот навоз перегнил. Но сеять всё ещё нельзя. Земля лежит комьями, а для зёрнышка нужна мягкая постелька. Выезжают крестьяне на поле с зубчатыми боронами. Боронят, пока все комья разобьются. И тогда только начинают сеять.
Сеют или весною, или осенью. Осенью сеют озимый хлеб: рожь и озимую пшеницу. Весною сеют яровой хлеб: ячмень, овёс, просо, гречиху и яровую пшеницу.
Озимь всходит ещё с осени. Когда на лугах трава уже давно пожелтела, тогда озимые поля покрываются всходами, словно зелёным бархатом. Жалко смотреть, как падает снег на такое бархатное поле. Молодые листочки озими под снегом скоро вянут. Но тем лучше растут корешки, кустятся и глубже идут в землю. Всю зиму просидит озимь под снегом. А весной, когда снег сойдёт и солнышко пригреет — пустит новые стебельки, новые листки, крепче, здоровее прежних. Плохо, если начнутся морозы прежде, чем ляжет снег. Тогда озимь может вымерзнуть. Вот почему крестьяне боятся морозов без снега. И не жалеют, а радуются, когда озимь прикрывается на зиму толстым снежным одеялом.

По К. Д. Ушинскому

Часть 1

1. Найдите в первом абзаце имена существительные в родительном падеже и выпишите их.

2. Выберите утверждение, которое соответствует содержанию прочитанного текста.
1) Хлеб всему голова.
2) Поля пашут плугом .
3) Человека кормит земля.
4) Крестьяне боятся морозов без снега.

3. Выпишите 1 пословицу, которая больше всего понравилась, и выделите все изученные орфограммы, над глаголом укажите спряжение.


Картошку копать, не руками махать.
Ешь картошку и хлеб — проживешь до́ ста лет.
Картошка да каша — еда наша.
Любовь не картошка, не выбросишь в окошко.

4.  Решите задачу с помощью выражения.
С колхозного поля собрано 64 000 000 кг пшеницы, а гречихи в 4 раза меньше. Сколько всего зерна  было собрано? Ответ запишите в тоннах.

5. Из последнего предложения выпишите слова, в которых звуков больше, чем букв.

6. Выпишите из текста названия культурных растений. Дополните список 2–3 своими примерами.

7. К какому жанру относится прочитанный вами текст? 


1) Сказка.
2) Басня.
3) Повесть.
4) Рассказ.

8. Среди рисунков выберите орудие труда, о котором не говорится в тексте. Если нужно, перечитайте текст ещё раз.

9. Подчеркните в тексте предложения, в которых рассказывается, когда сеют семена.

10. Для защиты почвы на полях необходимо..
а) перепахивать, удобрять, уничтожать вредных насекомых и животных;
б) сажать деревья, поливать обильно, применять ядохимикаты;
в) проводить снегозадержание, сажать полезащитные полосы, правильно пахать, умеренно поливать и употреблять удобрения.

Часть 2

11. Придумайте и запишите свое название к прочитанному тексту.

12. Составьте план прочитанного текста.

13. Выпишите из текста по 2 слова, с орфограммой:
безударная гласная в корне, проверяемая ударением-
глухая согласная в конце слова —
разделительный мягкий знак-

14. Что нового вы узнали, прочитав рассказ? Напишите.

15. Подчеркните в тексте предложение, выражающее главную мысль.

16. О каких временах года говорится в тексте?
Запишите признаки наступления осени.

17. Какую современную сельскохозяйственную технику используют при посадке, уходе за растениями и уборке урожая? Перечислите.

18. Птицы приносят большую пользу растениям, которые человек выращивает в полях, садах и огородах. Ответьте, в чём заключается их польза? Напишите несколько видов этих птиц.

19. Решите задачу.
Пустыня Сахара «наступает» на плодородные земли со скоростью y км/год. Она уже засыпала песком s км
полей. Сколько лет ей понадобилось для этого?

 

ОТВЕТЫ

Часть 1

1. Человека, травы, скота, хлеба, булки, каши.
2. 3) Человека кормит земля.
3. Картошку копать-1 спр., не руками махать.-1 спр.,
Возможны другие варианты.
4. 64000000+(64000000:4)=80000000 кг = 80 000 т
5. одеялом, жалеют, радуются, прикрывается
6. Ячмень, овёс, просо, гречиха, пшеница, рожь.
7. Рассказ.
8. Яровой хлеб — хлеб, посеянный весной.
9. Сеют или весною, или осенью.
10.
Живая природа: Люди, пшеница, трава, скот
Неживая природа: Земля, снег, солнце
Возможны другие варианты.

Часть 2

11. Свободный ответ.
12. Свободный ответ.
13. Свободный ответ, например:
безударная гласная в корне, проверяемая ударением-земледелец, посеяно
глухая согласная в конце слова -плуг, хлеб
разделительный мягкий знак-крестьяне, разобьются
Возможны другие варианты.
14. Свободный ответ.
15. Земля кормит человека, но кормит не даром.
16. Дни становятся короче, холодает, опадает листва, птицы улетают на юг.
Далее — свободный ответ.
17. Свободный ответ.
18. Главная польза птиц — уничтожение насекомых-вредителей. Скворец, синица.
19. s : y

Смотрите также:

Входная комплексная работа 2 класс

Автор материала (ФИО)

Преснецова Альфия Дмитриевна

Должность (с указанием преподаваемого предмета)

учитель начальных классов

Образовательное учреждение

МАОУ «Красноярская СОШ им. Г. Н. Кошкарова»

Название материала

Входная комплексная работа

Класс (возраст)

2 класс

Учебный предмет

Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир

Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс

УМК «Школа 2100»

Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ и другие)

Текстовый документ

Техническое оснащение (компьютер, интерактивная доска и другие.)

Не требуется

Цели,

Задачи материала

Цель – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 2 классов на начало учебного года начальной школы.

Задачи – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

Краткое описание работы с ресурсом

(на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивид, групповая и другое, на усмотрение автора).

Комплексная контрольная работа составлена на основе художественного текста для 2 класса на начало года с учетом требований ФГОС, в которой используются разнообразные по форме ответа типы заданий:

  • с выбором одного или нескольких правильных ответов;

  • на установление последовательности и соответствия;

  • со свободным кратким ответом;

  • со свободным развернутым ответом.

Задания соответствуют 4 предметам.

Входная комплексная работа 2 класс

Фамилия, имя_________________________________________________ класс _____

«_____»__________________2014г

Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Яблоко.

9

15

25

33

37

45

46

53

54

63

71

Деда Гришу угостили яблоком. Оно было большое и красное. Дед принес его домой, решил порадовать внуков.

Первой дедушку встречала внучка Нина. Дед дал ей яблоко. Только хотела она откусить кусочек, проснулся младший братик Миша. Сестренка протянула яблоко брату.

Мальчик даже ножками затопал от радости. Какое красивое яблоко!

С работы вернулась уставшая мама. Мишенька угостил яблоком маму.

Мама полюбовалась яблоком. Она посмотрела на всех, взяла нож и разрезала яблоко на четыре части. Вкусное было яблоко!

Задание 2. Найди и спиши второе предложение. Проверь. Если надо, исправь.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задание 3. Выпиши из текста имена людей.

_____________________________________________________________________________

Задание 4. Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.

Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.

_____________________-         слогов,         звуков,         букв.

Задание 5. Выбери правильный ответ и отметь его значком .

Яблоко разделили на три части.

Яблоко разделили на четыре части.

Задание 6.  Запиши  всех членов семьи,  начиная с самого старшего._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 7. Запиши группу чисел в порядке их увеличения 2, 6, 1, 3, 9,4, 7, 5

____________________________________________________________________________

Задание 8. Отметь значком V, какое дерево вырастает за год больше, чем яблоня, но меньше, чем пальма.

Пальма Яблоня Тополь Сосна

55 см 20 см 70 см 50 см

Задание 9.Найди значение выражений, сравни их и поставь в квадратики между ними знак >, <, =

5 13-9 4+7 11

9 18-9 6+8 15

Задание 10.  На одной яблоне покраснело 9 яблок, а на другой на 5 яблок больше. Сколько яблок покраснело на второй яблоне? Реши задачу.

Ответ: _________________________

Задание 11. Если бы в семье еще были бы  бабушка и папа, то, на сколько частей разделили бы яблоко? Запиши цифрой.

На частей.

Задание 12. Выбери правильные ответы и отметь его значком .

Яблоки по цвету бывают: жёлтые          , фиолетовые         , зелёные

Задание 13. Как называется дерево, на котором вырастают яблоки?_______________________________________________________________________

 

Задание 14. Дедушка Гриша, Нина, Мишенька и мама смотрели по телевизору торжественное открытие олимпиады. Помоги им узнать нашу команду.

Задание15. Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.

НАПИШИ СВОЁ СЛОВО

РАСТЕНИЯ

ЖИВОТНЫЕ

НАПИШИ СВОЁ СЛОВО

Дополнительные задания

Задания 16 — 23 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить их не меньше трех заданий

Задание 16. Нарисуй, как умеешь, схему слова яблоко ___________________________

Задание 17. Напиши

Вступительный экзамен на курс сестринского дела (4 года)

Вступительный экзамен MBA (MONIRBA) 2015

MBA (MONIRBA) Admission Test 2015 ГРАФИК для различных процессов / этапов MBA Admission Test-2015 выглядит следующим образом: Sl. ПРОЦЕСС / ДЕНЬ ЭТАПА / ДАТЫ 1 Дата доступности онлайн-формы заявки

Дополнительная информация

АЭРОПОРТЫ ИНДИИ

АЭРОПОРТЫ ИНДИИ (предприятие государственного сектора Mini Ratna категории 1) Advt.№ 1/2012 Управление аэропортов Индии приглашает подходящих кандидатов подавать ОНЛАЙН через AAI

Дополнительная информация

АЭРОПОРТЫ ИНДИИ

1 АЭРОПОРТЫ ИНДИИ (мини-предприятие государственного сектора категории 1) Адв. 2/2012 Управление аэропортов Индии приглашает подходящих кандидатов подавать заявки ОНЛАЙН через AAI

Дополнительная информация

Университет Мумбаи

Университет Мумбаи повторно аккредитован NAAC по общему правовому вступительному тесту (MUCLET) Университета Мумбаи со степенью A для поступления в интегрированную пятилетнюю программу обучения менеджменту и праву B. B.A.LL.B. (С отличием)

Дополнительная информация

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БУКЛЕТ — 2015

ДИРЕКЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ TRIPURA AGARTALA ИНФОРМАЦИОННЫЙ БУКЛЕТ — 2015 ПОЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ЗАПИСИ НА КУРСЫ ПОСЛЕ ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ СОВРЕМЕННОЙ МЕДИЦИНЫ при АГАРТАЛЬСКОМ МЕДИЦИНСКОМ КОЛЛЕДЖЕ,

Дополнительная информация

УНИВЕРСИТЕТ БУРДВАНА

УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИЕМАХ В БУРДВАНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДЛЯ Ph.D. ПРОГРАММА КУРСОВЫХ РАБОТ: ​​2015-16 № FC / PG (Arts) /Ph.D./ Course Work / 2015-16 / 100 Дата: 18.09.2015 Заявки в установленной форме, загружаемые с

Дополнительная информация

АЭРОПОРТЫ ИНДИИ

1 Advt. No. 2/2015 Управление аэропортов Индии приглашает желающих и правомочных кандидатов подавать заявки ОНЛАЙН через веб-сайт AAI www. aai.aero для следующих сообщений (ЗАЯВКА ДО

НЕТ ЗАЯВКИ). Дополнительная информация

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАШМИРА

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАШМИРА Кампус Новгам II, недалеко от перекрестка Пухру, Новгам Бипасс, Сринагар 190 015 (J&K) Телефон: 0194-2147023, веб-сайт www.cukashmir.ac.in УВЕДОМЛЕНИЕ О ЗАНЯТОСТИ ДЛЯ НЕУЧИТЕЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ

Дополнительная информация

Важное объявление

Важное объявление ОНЛАЙН ПРИЕМ — 2015-16 Он-лайн форма заявки на список заслуг с предварительным зачислением на 1-й год академической сессии 2015-16 гг. Будет доступна с 3 июня 2015 г. Дополнительная информация

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы В.1 Нужно ли мне подавать отдельную заявку на зачисление даже после участия в JEE (Main) -2015? Да. Кандидат будет рассматриваться для приема в эти шесть институтов, только если он / она

Дополнительная информация

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ВСЕ ИНДИЙСКИЕ ПРЕДМЕДИЦИНСКИЕ / ПРЕДМЕДИЦИНСКИЕ ТЕСТЫ-2016 ДЛЯ ЗАПИСИ НА КУРСЫ MBBS / BDS Дата экзамена 01.05.2016 (воскресенье) Центральный совет среднего образования All India Pre-Medical / Pre-Dental

Дополнительная информация

ИНФОРМАЦИОННАЯ БРОШЮРА 2016

ИНФОРМАЦИОННАЯ БРОШЮРА 2016 г. для зачисления на 3-летний (6-семестр) очный курс B.Sc. Анимационная и мультимедийная программа в Технологическом институте Бирла в Джайпуре и в центрах расширения в Нойде ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ БИРЛА

Дополнительная информация

Чему равен мой балл?

Афганистан

Warwick IFP : При поступлении будет рассматриваться квалификация средней школы при поступлении

Бакалавриат: Уорикский IFP. В качестве альтернативы будут рассмотрены IB, A-Levels, американская система.

Аспирантура : Будет рассматриваться степень магистра, полученная в государственном учреждении с высоким рейтингом, с оценкой 85% и выше.

Албания

Warwick IFP : При поступлении будет рассматриваться квалификация средней школы при поступлении

Бакалавриат: Уорикский IFP. В качестве альтернативы будут рассмотрены IB, A Levels или другие европейские системы.

Аспирант : Diplomë University недостаточно для поступления.Kandidat i Shkencave (кандидат наук), будет учитываться степень магистра. Оценка 8,5–9,5 в государственном учреждении с высоким рейтингом считается сопоставимой с баллом 2,1 в Великобритании, а оценка 8–8,5 считается сопоставимой с баллом 2,2 в Великобритании.

Алжир

Warwick IFP: При поступлении будет рассматриваться квалификация средней школы

Бакалавриат: Уорикский IFP. Альтернативно IB, A-Levels, APs. Французский Baccalauréat с минимальными оценками 12/20 — 15/20

Последипломное образование : 3-летняя лицензия с оценкой 15/20, полученная в государственном учреждении с высоким рейтингом, считается сопоставимой с британской 2.1

Андорра

Пожалуйста, свяжитесь с нашей командой в Европе для получения дополнительной информации

Ангола

Warwick IFP : При поступлении будет рассматриваться квалификация средней школы

Бакалавриат: Уорикский IFP. Альтернативно IB, A-Levels, APs. Португальская квалификация: Certificado de fim de Estudos Secundários (ранее Certidão do 12 Ano): 17-18 баллов

Последипломное образование : 4-летняя лицензия считается эквивалентной степени бакалавра в Великобритании.Оценка 15/20 в государственном учреждении с высоким рейтингом считается сопоставимой с британским 2,1, а оценка 13-14 / 20 считается сопоставимой с британским 2,2.

Ангилья

Warwick IFP : При поступлении

будет рассматриваться квалификация средней школы

Бакалавриат: Кандидаты с окончанием средней школы IB, A-level или CAPE будут рассматриваться для поступления на бакалавриат. Кандидаты на CAPE должны предлагать оценки I или II по всем предметным областям, которые будут рассматриваться в Warwick.

Аспирантура: Университет Вест-Индии — оценка 63% или B + (средний балл 3,0) считается сопоставимой с баллом 2. 1 в Великобритании, а оценка C или 50% считается сопоставимой с баллом 2.2 в Великобритании.

Антигуа и Барбуда

Warwick IFP : При поступлении

будет рассматриваться квалификация средней школы

Бакалавриат: Кандидаты с окончанием средней школы IB, A-level или CAPE будут рассматриваться для поступления на бакалавриат.Кандидаты на CAPE должны предлагать оценки I или II по всем предметным областям, которые будут рассматриваться в Warwick.

Аспирантура: Университет Вест-Индии — оценка 75–85 или B + в государственном учреждении с высоким рейтингом считается сопоставимой с баллом 2.1 в Великобритании, а оценка 55–75 или C считается сопоставимой с баллом 2.2 в Великобритании.

Аргентина

Warwick IFP : При поступлении будет рассматриваться квалификация средней школы при поступлении

Бакалавриат : Уорикский IFP. В качестве альтернативы принимаются уровни IB, A.

Аспирантура : Обычно нам требуется четырехлетняя степень бакалавра: Промедио 7,5 от государственного учреждения с высоким рейтингом считается сопоставимым с британским 2,1.

Армения

Warwick IFP : При поступлении будет рассматриваться квалификация средней школы при поступлении

Бакалавриат : Уорикский IFP. В качестве альтернативы IB, A-Levels, AP будут считаться

Аспирант : Требуется минимум Бакалаври Кочум, но обычно магистрози Кочум; Оценка 80-89% или 3.50 баллов из государственного учреждения с высоким рейтингом считаются сопоставимыми с баллом 2.1 в Великобритании, тогда как оценка 70-79% или 3,00 считается сопоставимой с баллом 2.2 в Великобритании.

Аруба

Warwick IFP : При поступлении

будет рассматриваться квалификация средней школы

Бакалавриат: Кандидаты с окончанием средней школы IB, A-level или CAPE будут рассматриваться для поступления на бакалавриат.

Аспирантура: Университет Вест-Индии — оценка 9 или B + считается сопоставимой с баллом UK 2.1, в то время как оценка 6 или C считается сопоставимой с UK 2.2.

Австралия

Warwick IFP : квалификация для старшей школы, и либо OP3, либо ATAR квалифицируют студентов для прямого поступления на программы бакалавриата.

Бакалавриат : Все квалификации австралийской средней школы принимаются для прямого зачисления, если предлагаются вместе с OP3 или ATAR.

Что касается ATAR, ожидается, что кандидаты обычно набирают балл в диапазоне 94. 05 — 96.35 (в зависимости от программы, на которую вы подаете заявку). Международный бакалавриат (IB) также подходит для поступления. Обычно, если требование IB для курса указано как 36 баллов IB, нам требуется оценка ATAR 94,05; где требование IB составляет 38 баллов, нам требуется 96,35.

Аспирантура : Обычно нам требуется четырехлетняя степень бакалавра (с отличием) (AQF8) с отличием 2: 1 (70-79%), хотя некоторые курсы также могут приветствовать

уровней высшего образования в России

© shutterstock.com

Современная система высшего образования России основана на Болонском процессе и включает такие уровни образования, как бакалавриат, диплом специалиста, степень магистра, аспирантура, клиническая интернатура и т. Д.

Степень бакалавра

Это полный курс высшего образования. Лица, получившие образование, эквивалентное российскому общему среднему или среднему профессиональному образованию, могут поступить на курс бакалавриата. Четырехлетний курс предусматривает общую подготовку по фундаментальным предметам.

По окончании программы студенты защищают диссертацию. В случае успеха они получают сертификат бакалавра ( BA, BSc ). Сертификат дает право работать по специальности или продолжить учебу в магистратуре.

Специалист

В отличие от бакалавриата, программы для специалистов больше ориентированы на практическую работу в выбранной отрасли. Эти программы предлагаются лицам, имеющим образование, эквивалентное российскому общему среднему или среднему профессиональному образованию.Курс рассчитан на 5 лет. По результатам экзаменов и защиты дипломных работ студенты получают сертификат специалиста с указанием квалификации (например, «Астроном», «Учитель», «Специалист по информационной безопасности» и т. Д.). Выпускники могут работать в промышленности или продолжить обучение в аспирантуре или магистратуре.

Магистр

Этот курс позволяет углубить специализацию в выбранной студентом области. Абитуриенты со степенью бакалавра или специалиста могут поступать в магистратуру.Два года студенты проходят специальную подготовку к исследовательской работе. После защиты диссертации присуждается сертификат магистра с квалификацией магистр .

Выпускники магистерских программ могут работать в промышленности или продолжить обучение в аспирантуре.

Высшее профессиональное образование

ПОСЛЕВУЗОВСКИЙ КУРС — это форма обучения академиков. Выпускники магистратуры или специалиста могут поступить в аспирантуру.Курс включает обучение, преподавание, практический опыт и исследования. Аспиранты выбирают направление и предмет исследования для своей диссертации. Очная форма обучения длится не менее 3 лет, а заочная — не менее 4 лет. Выпускнику выдается свидетельство об аспирантуре с соответствующей квалификацией («научный сотрудник», «научный сотрудник»). В зависимости от результата защиты диссертации присуждается степень кандидата наук, которая является первой степенью, подтверждающей статус ученого. Кандидаты наук переходят к получению докторской степени (вторая степень для подтверждения статуса ученого), которая присуждается после успешной защиты докторской диссертации.

ВОЕННЫЙ КУРС ПОСЛЕДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ является эквивалентом университетского последипломного курса; Однако это касается только МВД и Минобороны России.

МЕДИЦИНСКАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ — заключительный этап обучения в ряде медицинских (или фармацевтических) областей.Лица, имеющие высшее медицинское (или фармацевтическое) образование, могут поступить в медицинскую ординатуру. Курс длится 2 года и представляет собой сочетание глубокого изучения основ медицинских наук с практическим опытом работы в медицинских учреждениях, где студенты развивают необходимые профессиональные навыки и умения. Курс завершается трехступенчатым квалификационным экзаменом. Выпускникам выдается свидетельство о медицинском ординатуре и квалификация специалиста, позволяющая работать в медицинских учреждениях.

ПОМОЩЬ — это форма обучения высококвалифицированных кадров, работающих в сфере искусства. Выпускники со степенью специалиста или магистра в этой области могут обучаться на стажировках. Курс длится до двух лет и проводится по индивидуальной программе под руководством наставника и заведующего кафедрой университета. Выпускная квалификационная работа может быть спектаклем, концертом, спектаклем, выставкой или фильмом в зависимости от специализации. Ассистент завершается выдачей сертификата.

Второе высшее образование

Российское законодательство предоставляет россиянам только одно бесплатное высшее образование (1, 2 или 3 уровня), а последующее обучение всегда должно быть платным. Иностранные граждане, окончившие вуз за пределами Российской Федерации, могут поступить на второй курс высшего образования как на коммерческой, так и на бюджетной основе (при успешном прохождении процесса отбора). Это может быть сделано в рамках степени бакалавра (до 4 лет), специалиста (до 6 лет) или магистра (не менее 2 лет).Процесс отбора основан на вступительных экзаменах. По окончании обучения выдается сертификат, подтверждающий квалификацию.

Тип курса Степень бакалавра Специалист Магистр
Требования к поступающим Общее среднее образование или эквивалент Общее среднее образование или эквивалент Степень бакалавра

Степень специалиста

Срок обучения (дневная форма) 4 года Минимум 5 лет 2 года
Академическая квалификация Аттестат бакалавра Сертификат специалиста Аттестат магистра
Квалификация (степень) Бакалавр, бакалавр Специалист MA, MSc
Тип обучения Общая базовая подготовка в определенной области без специализации Ориентирован на практическую работу в выбранной сфере Углубленное изучение теоретических аспектов с акцентом на исследования
Форма итоговой государственной оценки Государственные экзамены, подготовка и защита бакалаврской диссертации Государственные экзамены и защита диссертации (проекта) Государственные экзамены и защита магистерских диссертаций
Дальнейшее изучение Степень магистра Степень магистра или другие курсы последипломного образования Аспирантура
Занятость

Должности, требующие квалификации высшего образования


Тип курса Аспирантура (ВОЕННЫЕ КУРСЫ В УНИВЕРСИТЕТАХ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИИ И МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИИ) Медицинская практика Ассистентство
Требования к поступающим Степень магистра или специалиста Высшее медицинское или фармацевтическое образование Магистр или специалист
Срок обучения 3–4 года (полная занятость),
4–5 лет (неполная занятость)
До 2 лет 2 года, только на полную ставку
Свидетельство об академической квалификации Свидетельство о последипломном образовании Свидетельство о прохождении медицинской практики Сертификат ассистента
Квалификация (степень) Научный сотрудник (квалификация), научный сотрудник (квалификация),

Кандидат наук (ученая степень)

Специалист Специалист высшей квалификации, старший профессор
Тип обучения Учеба, преподавание, практический опыт, исследования Углубленное изучение педагогических, клинических и медико-социальных основ медицинских наук;

приобретение навыков и умений для самостоятельной профессиональной деятельности во время прохождения практики в медицинском учреждении

Индивидуальная программа под руководством наставника и заведующего кафедрой в университете
Форма итоговой государственной оценки Три квалификационных экзамена на соискание ученой степени кандидата наук, государственный экзамен,

защита диссертации

Трехэтапный квалификационный экзамен Выпускная работа по творчеству и драматическому искусству (спектакль, сольный концерт, спектакль, выставка, фильм)
Дальнейшая карьера в научной и профессиональной сфере Защита докторской диссертации Повышение квалификации по более узкой специализации, аспирантура Подготовка кандидатской диссертации на соискание ученой степени кандидата искусствоведения.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *