Как списать контрольную когда стоит учитель рядом: Как сделать шпаргалку, чтобы учитель не заметил? Как спрятать шпаргалку

Содержание

Как сделать шпаргалку, чтобы учитель не заметил? Как спрятать шпаргалку

Многие школьники и студенты задаются вопросом, как сделать шпаргалку, чтобы учитель не заметил. Это достаточно просто и каждому по плечу. Рассмотрим несколько вариантов.

Буклет, вставляемый в книгу

Применение данной шпаргалки возможно на творческой работе по литературе, так как на подобном экзамене допускается использование первоисточников. Также она подходит для некоторых правовых предметов. Необходимо открыть текстовый редактор и напечатать там шпаргалку или просто сведения, найденные в сети. Их, конечно, нужно будет слегка подкорректировать. Затем следует выделить текст и установить шрифт.

Наиболее подходящий – TimesNewRoman, а размер – 8-10. Нужно непременно пронумеровать страницы буклета. Теперь вы примерно представляете, как сделать шпаргалку на экзамен. На следующем этапе необходимо открыть «Параметры страницы» и установить размер, а именно А5; тип должен быть книжным. Далее следует пустить вкладыш на печать. Однако в соответствующем окне необходимо непременно указать, что это буклет. А остальное Word напишет самостоятельно: и как переворачивать листок, и как его вставлять. Если с первой попытки ничего не удалось сделать, можно напечатать буклет еще раз. К сожалению, не все принтеры работают идентично, и трудно предсказать, как следует подавать листы. Итак, буклет готов. Теперь необходимо вложить его. Для этого вдеваем нитку в иглу, раскрываем печатное издание посередине и осторожно подшиваем буклет; стежки должны делаться на близлежащие 5-7 листов.

Платок

Такая шпаргалка отлично подойдет вам, если у вас насморк. Скорее всего, преподаватель ее не найдет. Необходимо взять утюг и погладить платочек, сложив его четыре раза. Особое внимание нужно уделить сгибам. Однако очень не рекомендуется активировать увлажняющий режим у утюга, ведь необходимо не только погладить платочек, но еще и немного подсушить потенциальную шпаргалку. Это очень важный момент.

Далее следует надеть платочек на пяльцы и начать трудоемкий процесс: переписывание на него информации. Необходимо использовать шариковую ручку, так как чернильные могут оставлять пятна. А гелевые, возможно, не будут писать на платке. Записывать информацию позволительно с обеих сторон, однако для каждой темы следует предусматривать один квадрат на изделии. Получается, что на платке могут поместиться восемь ответов. Чтобы преподаватель ничего не заподозрил, на экзамене следует хотя бы изредка сопеть носом. Так все будет выглядеть более правдоподобно. Вот и ответ на вопрос, как сделать шпаргалку на экзамен.

Традиционная шпаргалка

Такая шпаргалка представляет собой небольшой листочек, на котором схематично и сжато изложена необходимая информация, а также данные, которые не держатся в голове (числа, определения, формулы). Недостатки этой бумажки заключаются в том, что на ней можно разместить лишь немного сведений, а воспользоваться ей трудно. Есть много способов улучшить ее: к примеру, можно обклеить ее с обеих сторон бесцветным скотчем, чтобы она не создавала шума при списывании.

Подобные шпаргалки намного предпочтительнее обычных бумажных. Это действительно правда. Как спрятать шпаргалку? Ее без проблем можно положить под второй тетрадный листок либо на экзамене разместить между страницами. Воспользоваться ими в полной мере могут лишь 25-50% учащихся, а 50-75% списывают с них только самое основное.

Глянцевый журнал

На край парты необходимо положить какой-нибудь широкий глянцевый броский журнал, ежедневник либо блокнот. Их размер должен быть крупным. Заблаговременно следует распечатать шпаргалки в форме горизонтальной тонкой полоски, разделенной на колонки. А с левой стороны листа должно быть написано наименование темы или билета. Нужно выдвинуть шпаргалки из журнала таким образом, чтобы можно было легко прочитать наименования. После того как преподаватель объявит билет или тему, следует осторожно достать необходимую, а затем демонстративно убрать печатное издание, как будто оно мешает. Данный вариант хорош тем, что позволяет легко найти нужную шпаргалку.

Времени на это затрачивается мало. Также этот вариант можно назвать очень удачным, так как спрятать шпаргалку весьма легко.

Дискета с секретом

Необходимо взять дискету и найти на ней движущуюся железку. Что дальше? Теперь нужно подвинуть или оторвать ее. Далее следует написать на дискете необходимую информацию. Делается это маркером или ручкой. Те, кому не хочется долго возиться с дискетой, просто ломают ее пополам. Однако не следует разделять ее на четыре части, так как потом будет сложно собрать ее. Теперь необходимо достать магнитный диск и прилепить к нему листочек со шпаргалкой. На следующем этапе нужно собрать дискету. Шпаргалка готова. На экзамене можно положить дискету на парту. Когда необходимо, следует будто бы невзначай сдвигать железку в сторону. Далее нужно поворачивать диск. Чтобы преподаватель ни о чем не догадался, рекомендуется еще наклеить что-нибудь сверху. Можно также расчертить дискету с краю, как линейку, чтобы у него не возникало лишних вопросов. Вы обязательно сможете сдать экзамен.

Гармошка и рулон

Рулон – это неширокая длинная бумажка, сложенная в трубочку. Но это не единственный вариант. Также ее можно сложить гармошкой. Есть учащиеся, которые распечатывают информацию на туалетной бумаге (однако смотрится это, честно говоря, плохо). Но следует ли заботиться о внешнем виде шпаргалки, если самое важное ее качество – это функциональность? Если вы поймаете на себе заинтересованный взгляд преподавателя, можете попроситься в туалет, показывая неисписанный участок бумаги и сетуя на диарею, возникшую на нервной почве. Ведите себя при этом уверенно.

Постарайтесь сделать так, чтобы преподаватель не заметил исписанную часть шпоры (шпаргалки). Естественно, это представление выглядит весьма жалко, но… Вероятно, преподаватель пожалеет вас и отпустит, хотя и будет недоволен этой ситуацией. Таким образом, вы сможете пойти в туалет и попытаться вызубрить там свой вопрос. На это уйдет примерно 5 минут. 50-70% учащимся удается воспользоваться информацией с бумаги в полной мере, а 70-90% берут часть сведений оттуда. А вероятность потерпеть поражение и выслушать насмешливые замечания составляет 50%. Куда прятать шпаргалки? Самое подходящее место для них – внутренний карман жакета. Но что делать, если у вас нет такой одежды? В таком случае можете положить шпаргалки в карман брюк.

Как списать на математике или физике?

Многих интересует изготовление шпаргалки по математике. Еще один сложный предмет – это физика, и некоторые просто не могут обойтись без списывания. В данной ситуации на помощь придет шпаргалка-калькулятор. Это маленький буклет с необходимой информацией. Воспользоваться подобной шпаргалкой главным образом на тех предметах, где необходим калькулятор, получается у 95% учащихся. Следует отметить, что преподаватели редко замечают такой буклет. Все, что следует сделать, – это распечатать (либо написать) нужные сведения маленькими буквами и незаметно вложить шпаргалку между калькулятором и его крышечкой. Существует и другой вариант. Можно написать информацию на задней стороне прибора карандашом. Такие шпаргалки по математике действительно хороши.

Вариант для студентов вузов

Ни для кого не секрет, что в вузах разрешают пользоваться методической литературой. На большинстве экзаменов студенты могут обращаться к разнообразным дополнительным печатным изданиям – таблицам, историческим картам, схемам и др. А уж методички и подавно разрешены. Необходимо постараться, чтобы у вас на столе всегда было много подобных печатных изданий (главное – не перегнуть палку, БСЭ брать не следует).

В таком случае вы легко сможете вложить небольшую бумажку между листами книги. Если преподаватель позволяет приносить свою литературу, то информация осторожно вписывается между строчек издания. Если же книги раздаются непосредственно в аудитории, то можно, к примеру, положить на карту шпаргалку любого другого вида и досконально изучать ее, делая вид, что вы заняты исследованием атласа и стараетесь разобраться во всех тонкостях. 90-95% студентов списывают таким образом. Можете также использовать фото шпаргалки.

Миниатюрная версия

Не следует забывать о том, что шпаргалку можно напечатать на компьютере. Главное – правильно установить размер шрифта. Естественно, он должен быть маленьким, однако нужно, чтобы вы, не напрягая зрение, могли прочитать все, что там изложено, с расстояния 50 см. Рекомендуемый шрифт – от 4 до 7. Выбирать нужно, исходя из своего зрения. Если информация представлена в большом объеме, следует написать для удобства оглавление либо содержание, иначе на то, чтобы найти необходимые сведения, будет затрачено очень много времени. Шпаргалки, картинки которых вы видите перед собой, достаточно удобны в эксплуатации.

«Бомба»

Данная шпаргалка представляет собой бумажку с заблаговременно написанными верными ответами. Делать ее придется долго. Однако это один из наиболее эффективных способов создания шпаргалки. Для того чтобы осуществить свою задумку, следует поговорить с человеком из другой группы, выяснить, какие листы выдаются на экзамене, и написать верные ответы на идентичной бумаге. Уже находясь в аудитории, нужно суметь немедленно найти нужную информацию и достать ее из общей стопки. Далее необходимо с умным видом что-нибудь писать на своем листке, чтобы преподаватель думал, что вы все знаете. Когда он будет заполнен, нужно будет подменить бумагу. Это можно осуществить, когда преподаватель отвлечется. Если же он никуда не отходит, можно как бы случайно уронить листок. Пока поднимаете его, вам нужно будет достать другую бумагу. А тот листок следует смять и бросить в стол или в карман. 80-90% успешно сдают экзамены, следуя данным советам. На самом деле многие в курсе, как сделать шпаргалку, чтобы учитель не заметил.

«Невидимка»

Такая шпаргалка похожа на бомбу, только она невидимая. Необходимо написать ответы на листке, подложив под него другую, чистую бумагу. При письме ручку следует буквально вдавливать в поверхность. Это очень важно. Первую бумагу (которая теперь исписана) можно выбросить.

После того как вы вытяните билет на экзамене, можете достать, на первый взгляд, чистый лист (тот, который подкладывали), а в действительности – готовый ответ на заданный вопрос. Теперь необходимо просто обвести все, что было заранее написано. Вот и все. Можете также подсказать своему другу, как сделать шпаргалку, чтобы учитель не заметил.

Легко и просто

Внимания заслуживает также книжная шпаргалка, сделать ее очень просто. Необходимо всего лишь вырвать листы из книги. Воспользоваться подобной шпаргалкой довольно непросто, однако она хороша тем, что на ее подготовку уходит совсем мало времени. Но книгу, естественно, жаль… Нужно понимать, что если преподаватель заметит у вас такую шпаргалку, то вам потребуется ответить, зачем вы испортили печатное издание. 25-50% учащимся успешно удается воспользоваться книжными листами, а 50-75% получается списать примерно половину. Наиболее подходящее место для подобной шпаргалки – карман внутри жакета. Если у вас его нет, можете прикупить его. Теперь вы понимаете, что существует множество ответов на вопрос, как сделать шпаргалку, чтобы учитель не заметил.

Как научиться списывать на контрольных работах? Рекомендации подросткам

Умение списывать это настоящее искусство. Только лишь сделать шпаргалки — недостаточно для того, чтобы показать высокие результаты на контрольных. Их, помимо этого, нужно еще и правильно применить. 

Мы расскажем о том, как научить подростка списывать. Так, чтобы это было максимально эффективно и незаметно.

О списывании

В списывании нет ничего плохо. Это просто дополнительный способ для того, чтобы получить хорошую оценку. Если вы узнаете, что ребенок списывает на уроках в школе, то не ругайте его. Это очень полезный навык. Потому, что в победителях остается не тот, кто лучше всех выучил материал. А тот, кто получил за него хорошую оценку.

Способы, с помощью которых можно списывать

Существует огромное количество разнообразных способов, с помощью которых можно списывать. Подросток может придумать и что-нибудь оригинальное, однако слишком сильно фантазии разыграться не удастся. По той причине, что все уже давно было придумано за него.

Рассмотрим основные способы, с помощью которых можно списывать.

Способ #1: Шпаргалки

Шпаргалки — классический способ для списывания. Они готовятся довольно долго, но, при этом, являются эффективными. Поскольку списать с бумаги намного проще, чем сделать это, например, с телефона. 

Чтобы приготовить качественные шпаргалки, подростку предстоит найти огромное количество информации по теме контрольной работы. Найти правильные ответы на вопросы, которые, возможно, будут заданы. А затем зафиксировать все это в удобном формате. На бумаге.

Тинейджер может, например, изготовить шпаргалки на обычных квадратиках бумаги. Сделать их в виде гармошки. Нанести на свою кожу с помощью обычной ручки. Или банально написать правильные ответы на бумагу и разместить их в пенале. Чтобы, по возможности, быстро достать. И списать, когда учитель отвернется.

Шпаргалки — действительно эффективный способ для списывания. Однако, они имеют ряд недостатков. В частности, потому, что найти ответы, написанные на них, очень сложно. Придется искать нужную заметку из огромного количества бумаги, на которой написаны разные виды ответов.

Тем не менее, использование шпаргалок имеет и большие плюсы. Во время того, как подросток будет готовить их, он будет писать. Соответственно, он автоматически будет запоминать ту или иную информацию. 

А еще, наличие шпаргалок в кармане может успокоить школьника перед контрольной работой. Поскольку он знает, что имеет подстраховку. Соответственно, не будет нервничать.

Способ #2: Применение технических средств

Большинство подростков пренебрегают списыванием с помощью шпаргалок поскольку думают, что это не очень эффективно. Они предпочитают способ побыстрее. Применяют различные виды технических средств. Так, современные подростки могут использовать в качестве шпаргалки не только смартфон, но и:

  1. Плеер с сенсорным экраном. 

  2. Умные часы.
  3. Планшет. 
  4. Маленький наушник в ухо.

И многие другие не менее интересные технические средства. 

Как списывать с помощью технических средств?

Списывать на контрольных с помощью различной электроники — очень просто. Для этого можно воспользоваться следующими способами:

  1. Создание шпаргалок, но только электронных. Например, тинейджер может создать огромной файл с подсказками в формате WORD. Загрузить его в Google Documents и открыть в одноименном приложении на смартфоне. В документе будет очень удобный поиск по словам и фразам. Соответственно, тинейджер будет иметь возможность быстро и легко искать нужные ответы на интересующие его вопросы.

  2. СМС/ММС или ответы в социальных сетях. Работает этот способ очень просто. Подростку необходимо сфотографировать вопросы на контрольной работе. Отослать своему другу, который должен будет найти необходимую информацию, а затем отправить ответы обратно. Для того, чтобы тинейджер имел возможность списать. Не отвлекаясь на поиск ответов во время контрольной.
  3. Самостоятельный поиск ответов. Делать это можно с помощью мобильного интернета. Который в большинстве стран — 4G. Соответственно, очень быстрый. Самостоятельный поиск ответов — очень простой способ для списывания. Найти подходящие ответы удается практически всегда. Особенно, если преподаватель дает на контрольные задания из интернета. А не придумывает что-то свое.
  4. Специализированный микронаушник. Или Bluetooth-наушники. Этот вариант подойдет только для девушек-подростков с длинными волосами. Поскольку на мальчиках наушники будут очень заметны. Использовать приспособление можно двумя способами. Девочка-подросток может позвонить своей подруге, начать проговаривать определенный текст. А затем записывать то, что она ей подскажет. Либо, девочка-подросток может записать ответы на вопросы. И начать проигрывать запись, сделанную на диктофон.

Метод #3: Применяем средства, которые попадутся под руку

Научите подростка импровизировать, когда он сталкивается с теми или иными испытаниями на контрольной работе. Тинейджер должен в обязательном порядке использовать средства, которые лежат рядом с ним. Они помогут скрыть шпаргалки. И более эффективно применить их.

Подросток может использовать дополнительные материалы

Наиболее ярким примером их применения являются разнообразные карты по географии и истории. Если их разрешают брать с собой на контрольную, то пусть тинейджер делает это. В случае необходимости, он может воспользоваться атласом. И найти на нем огромное количество разнообразных географических названий. Которые без подсказки найти бы не смог.

Что делать, если контрольная проходит в текущий день, но информация о ней появилась совсем недавно?

В этом случае тинейджеру нужно действовать быстро. Единственное, что он может сделать в этой ситуации — создать шпаргалки с помощью собственного телефона. Сфотографировать их на смартфон. А затем перенести на бумагу.

Также, можно быстро написать заметки на руке. Или на бумаге. Однако, за короткий промежуток времени качественные шпаргалки подобным образом не изготовить. Писать на них подросток будет очень долго.

Рекомендации по созданию шпаргалок

Когда подросток будет создавать шпаргалки, он должен придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Шпаргалки нужно выводить от руки. Ученые говорят, что когда человек записывает определенную информацию, то он проще ее запоминает. Намного эффективнее, чем когда просто пытается запомнить определенный текст.

  2. Не нужно писать слишком развернутые шпаргалки. Поскольку это будет очень долго. А еще, подобная шпаргалка будет слишком громоздкой. Вместо этого тинейджеру нужно писать главную информацию. Различные тезисы, а также даты и необходимые формулы. Шпаргалка тинейджера должна содержать главную информацию. Количество «воды» в ней должно быть минимальным.
  3. Все шпаргалки, созданные тинейджером, должны быть структурированными. Они в обязательном порядке должны иметь свою нумерацию. И быть понятно расфасованы по карманам. Это нужно для того, чтобы тинейджер имел возможность в любой момент достать нужную бумажку. И чтобы ему не пришлось искать ее на протяжении нескольких десятков минут. 
  4. Вне зависимости от того, насколько искусным «списывальщиком» является подросток, он должен помнить об одном важном моменте. Преподаватель всегда видит и знает, кто списывает. Если он не подает виду, то значит дает возможность лучше написать контрольную работу. Тем не менее, наглеть тоже не стоит. И, желательно, пытаться списать максимально незаметно для остальных. 
  5. Когда подросток будет списывать на контрольной работе, он должен вести себя максимально спокойно. Не делать резких движений. Не крутиться по сторонам. Ничем не шелестеть. Это позволит тинейджеру увеличить шансы на то, чтобы списать и не быть замеченным.

Заключение

Хотим отметить, что тинейджер списывает на контрольной работе на свой страх и риск. Он должен понимать, что обнаружение шпаргалок приведет к ряду санкций. Например, к тому, что его работу могут конфисковать. Или что преподаватель сразу поставить двойку.

Тинейджер должен быть готов к этому. И знать, кто из преподавателей дает списывать, а кто — нет. Чтобы не возыметь проблем с учебой. 

Также, рекомендуем сказать тинейджеру, чтобы он готовился к контрольным. А к использованию шпаргалок прибегал только в самых крайних случаях. Когда он действительно не может сдать предмет самостоятельно.

На портале Vikids вы можете:

Почитать похожие статьи или написать свою

Пообщаться на форуме

Найти и выбрать частную школу на карте

Как мы списывали на экзаменах: опыт Лайфхакера

Павел Федоров

Управляющий шеф-редактор.

На третьем курсе сдавал что-то типа инвестиционного менеджмента. Препод, зная меня, сказал: «Телефон на стол». Я положил. Он сказал: «Второй телефон на стол». Я положил. Он успокоился. Я списал с третьего телефона.

Дмитрий Янюк

Креатор.

У моих родителей в универе была забавная история. Препод, задержавшись, резко заходит на экзамен и грозно спрашивает что-то типа: «Ну что, шуршите?» И неожиданно предлагает тому, кто проложит непрерывную дорожку из шпор от камчатки до его кафедры, пятёрку автоматом.

Предложение провокационное и спорное. И вы ведь понимаете, какие в советских университетах были огромные аудитории? Но один чувак не испугался и начал доставать шпаргалки. Одна, ещё одна, и вот он не только проложил дорожку, но и сделал целый виток вокруг кафедры.

Смельчак оказался не единственным: второму кандидату до цели не хватило пары сантиметров.

Препод оказался честным и с чувством юмора: первому чуваку поставил пятёрку, второму — четвёрку.

Алексей Пономарь

Издатель.

Я на первом курсе один раз в жизни попал на экзамен со шпаргалкой. Заходил в кабинет, и выходящий оттуда товарищ сунул её мне в руки с комментарием «Пригодится». Я быстро на ходу спрятал листок в рубашку — конечно, не самое надёжное место. Билет попался нормальный, сижу, почти всё решил. Тут препод вышел из аудитории и я вспомнил про шпору: подумал, что надо срочно вытащить её из рубашки и переложить в карман, ведь, когда я пойду отвечать, сразу заметят. И конечно, в момент перекладывания препод удачно зашёл обратно, увидел меня со шпорой и отправил с неудом на пересдачу. На его пересдачах невозможно было получить ничего выше тройки, и это был первый трояк в моей зачётке. Стыдно было тогда, как школьнику! Потом, конечно, как это обычно и бывает, стыд в этой области быстро прошёл и я стал закоренелым троечником.

А в 11-м классе меня выгнали с годовой контрольной, потому что все вокруг обменивались калькуляторами и училка никак не реагировала, но когда я попросил у соседа калькулятор — запретила. Я сказал, что это несправедливость, и меня выгнали. Так я вместо пятёрки в школьном аттестате имею четвёрку. 🙂

Лиза Платонова

Автор.

Я ужасно боялась сдавать математику. Когда у нас были пробные ЕГЭ, я писала их на два или почти на два — такими темпами можно было остаться без аттестата. За пару дней до экзамена меня и вовсе охватила паника. Я даже пыталась найти где-нибудь часы со встроенным калькулятором, осознавая свои проблемы со счётом. Но найти гаджет так и не удалось, а заказывать что-то с AliExpress было слишком поздно.

Тогда я начала судорожно гуглить — нашла сайт, где должны были выложить варианты ЕГЭ с Дальнего Востока. Было страшно, что меня обманут и никто ничего не выложит, но другого варианта у меня не было.

В день экзамена я встала в четыре утра и до восьми сидела на сайте. Там действительно выложили некоторые задания. Я постаралась запомнить, что смогла, а что-то написала на шпаргалках.

Когда нам раздали варианты ЕГЭ, произошло жуткое разочарование: конечно же, там было не то, что выкладывали на сайте. Но в части С попалось похожее уравнение: я запомнила, по какому алгоритму его решать, и решила верно. В итоге сдала математику на 63 балла и осталась довольна. Но лучше, конечно, тратить своё ученическое время на подготовку, а не на поиск часов с калькулятором.

Наталия Алекса

Автор рубрики «Своё дело».

Я поступала в универ на две специальности сразу: социологию и радиотехнику. На радиотехнике я могла бы стать единственной девочкой в потоке. И вот, когда сдавали алгебру, я пришла в сарафане с запахом, исписав все ноги формулами. Когда все начали писать, я расчехлила колени и начала скатывать формулы.

Чуть позже я осознала, что в этот момент на меня смотрела абсолютно вся аудитория (кто с завистью, а кто и не только!). Преподаватель тоже понимал, что происходит что-то неладное, но когда он подходил ко мне, то я просто опускала ноги и юбка запахивалась. Естественно, он не мог попросить меня поднять её и всё прошло успешно.

На радиотехнику я в итоге поступила, но выбрала всё-таки социологию.

Артём Горбунов

Сотрудник видеоотдела.

Списывал не только я, но и у меня. Так, в 2010 году я сдавал ЕГЭ по истории. История была нужна практически везде, куда я хотел поступать. Я знал её хорошо и вообще не волновался.

Чего не могу сказать о моих одноклассниках: как только начался экзамен, меня тут же начали дёргать. Сначала одна девочка, сидевшая впереди меня через одного, смогла передать скомканную записку с ноготь с лайтовым вопросом из первой части. Я черканул ответ на этой же бумажке и передал обратно.

Через какое-то время попросили помощи ещё пара человек с ряда. А потом взмолился мой одноклассник с соседнего ряда: он кинул мне листочек через весь класс. Я понял, что точно спалюсь, но у него был такой жалостливый вид, что отказать я не смог. И только я замахнулся, чтобы переправить подсказку, как услышал позади голос дежурившей в классе преподавательницы: «Это что такое?» Я оглянулся на неё, представил, как меня выгоняют с ЕГЭ, я не поступаю в универ, сижу дома несколько лет, задалбываю мать, чтобы получить деньги на бутылку пива.

«Это ветерок чей-то мусор принёс», — ответил я, глядя на одноклассника. Потом встал, чтобы демонстративно выкинуть бумажку, и, проходя мимо товарища, сложил пальцы перед его носом, показывая вариант ответа. Наши жизни были спасены.

Полина Накрайникова

Главный редактор.

Вся моя школьная и университетская жизнь прошла через списывание: кажется, не было экзамена, на который я бы не пришла со шпаргалкой. У меня даже был специальный пиджак с широкими карманами, в который помещались любые шпоры. Вот лишь три истории, которые случились со мной.

История первая, трагическая. На ЕГЭ по истории я пошла с намерением как следует погуглить. Телефон — старенький Nokia, который мгновенно обрубал интернет, как только мне приходило СМС или поступал звонок. О том, что мне нельзя писать и звонить, были предупреждены абсолютно все знакомые, друзья и, конечно, мой парень. Списать никак не удавалось: то палили преподаватели, то заходили проверяющие. К середине экзамена ладони ужасно вспотели, а телефон я так ни разу и не достала. Наконец, я отпросилась в туалет, прижалась к стене кабинки и судорожно начала вбивать в поисковике какой-то факт из жизни Петра I. Неожиданно у меня пропала связь. Я поняла, что мне крышка и мои высокие баллы улетучиваются с каждой минутой. Что может быть хуже? Причина, по которой эта связь прервалась: мне пришла эсэмэска от парня о том, что он решил со мной расстаться. Грустнее этого экзамена со мной ещё ничего не случалось, и даже не знаю, что было обиднее: неожиданное расставание или неудачная попытка списать.

Вторая история — технологическая. Однажды мой лучший друг обзавелся микронаушником и решил воспользоваться им на экзамене. Я должна была сидеть по ту сторону и начитывать ответы на билет. В качестве языка общения выбрали лёгкое покашливание: кашлянул один раз — пауза, препод близко; два раза — продолжай читать. И вот мы подготовились, проверили связь, и начался экзамен. Старт был гладким: я медленно диктовала ответ, вовремя прерывалась и внимательно слушала реакцию. Но потом мой товарищ подавился и закашлялся: я не понимала, что происходит, начала быстро тараторить билет, и наш отлаженный план рухнул за пару минут. За тот экзамен друг получил тройку — ох и злился он на меня!

Третья история — не про списывание, но про обман и находчивость. В 9-м классе нам задали выучить сонет Петрарки — любовное стихотворение длиной в 14 строк. Я, конечно, благополучно про это забыла и в момент икс с ужасом ожидала, когда меня вызовут к доске и поставят двойку. Но тут меня осенило. У Петрарки, кажется, больше 1 000 сонетов: откуда учительнице помнить каждый? Я быстро нашла схему рифмовки строк (у сонета она особая), прибегла к духу творчества и за пару минут накидала стихотворение про нежность, розы и одиночество. Затем я торжественно встала в центр класса и с невозмутимым видом рассказала сонет. «Лёгенькое что-то ты выбрала, ну ничего, зачёт», — вздохнула учительница. Жалко, что это неизданное «произведение Петрарки» не сохранилось, — хотела бы прочесть его сегодня.

А вообще, есть такое наблюдение: кажется, чтобы подготовить годную шпору и умело списать, а потом уверенно рассказать билет, нужно быть не менее умным, чем те, кто выбрал зубрёжку. Я много и старательно училась, но списывание увлекало меня как игра с высокими ставками: не могу сказать, что я вышла с учебной скамьи без каких-то знаний. Так, может, не стоит так уж сильно ругать списывальщиков, как думаете?

А как списывали вы? Поделитесь в комментариях.

Читайте также 🧐

Толстые очки, юбки и линейки. Как списывали на экзаменах редакторы АиФ.ru | Образование | Общество

Современные школьники и студенты для списывания на экзаменах используют однобокие способы. Сдать ЕГЭ или не провалить сессию учащимся помогают гаджеты: мобильные телефоны, микронаушники, электронные часы со шпаргалками, платы со встроенной видеокамерой, вмонтированные в одежду.

Во времена, когда мобильной связи ещё не было и в помине или она не была так развита, как сейчас, учащиеся были куда изобретательнее в плане списываний и приспосабливания шпаргалок. Сотрудники редакции АиФ.ru решили вспомнить, что помогало им решать контрольные, сдавать экзамены и тесты.

Александр Темнов, бильд-редактор

Поскольку зубрить домашние задания мне было лень, пришлось разработать целую систему, как отвечать на уроках. Для моей аферы требовались три вещи. Во-первых, крупный, разборчивый почерк. Во-вторых, первая парта в среднем ряду. И наконец, хорошее зрение.

Первый пункт всегда решался с помощью одноклассниц, они не могли отказать и всегда давали свои конспекты, написанные аккуратным почерком. Со вторым условием проблем тоже не возникало: в классе, кроме меня, никто не хотел сидеть перед носом у учителя. А вот с третьим пунктом всегда были трудности: в детстве никто не хочет по собственной воле носить очки, но мне приходилось жертвовать гордостью в угоду оценкам и перед ответами надевать огромные страшные очки.

В итоге всё, что оставалось, — положить тетрадь на край парты, которая переходила в стол учителя, надеть очки и незаметно читать. Никто даже представить не мог, что ученик способен на такую дерзость, потому учителя почти не смотрели на меня, пока я спокойно читал параграфы из темы. И так все 11 лет.

Андрей Сидорчик, редактор общественно-политического блока

Однажды на экзамене по геометрии моя шпаргалка вывалилась прямо под ноги учителю. Обиднее всего было то, что в ней не было ответа на попавшуюся мне задачу — с ней я благополучно справился сам. Но, поскольку я был на хорошем счету, учитель ограничился тем, что сокрушённо покачал головой и с экзамена не выгнал.

А вообще, шпаргалки писал часто, особенно в университете, но никогда ими не пользовался. Просто само написание шпаргалок позволяло освежить знания и улучшить процесс запоминания. Помогали ли подобная «технология»? Наверное, да, во всяком случае, университет я закончил с красным дипломом.

Елена Трегубова, редактор раздела «Деньги»

Когда-то у меня даже была идея написать книгу о способах обдурить образовательную систему. Я бы наверняка разбогатела, если бы не глобальное развитие мобильной связи.

Формулы по физике, алгебре и геометрии я писала на прозрачных обложках тетрадей. На контрольной оставалось подложить эту тетрадь под лист с работой и спокойно списывать. Если прозрачной обложки вдруг не находилось или формул было много, приходилось наносить их на парту, но я каждый раз стирала их за собой. Если я готовила бумажные шпаргалки, в ход шли капюшоны впереди сидящих одноклассников или прозрачные колготки в паре с юбкой или платьем.

Бывало, что учительница по математике отсаживала гуманитариев от технарей. И если списать контрольную не представлялось возможным, я ждала окончания урока, затем брала со стола преподавателя работы знающих толк в геометрии одноклассников и переписывала нужный мне вариант. Да, математичка не забывала рассадить нас по разным углам, но забывала убрать контрольные со своего стола. Естественно, при списывании я намеренно допускала ошибки, чтобы случайно не получить пятёрку.

Также я практиковала обмен по бартеру: кто-то из класса делал за меня геометрию или алгебру, а я за них писала сочинения по литературе — все произведения по школьной программе (да и не только по ней) я перечитывала по несколько раз. Но и учителя по литературе однажды пришлось обмануть. Я не успела выучить любое стихотворение Маяковского, и «по закону подлости» к доске вызвали меня. Пришлось зачитывать песню Дельфина. На вопрос преподавателя: «Никогда не слышала этого стихотворения», — я ответила: «Оно из неизданного», за что впоследствии была удостоена похвалы на родительском собрании.

Михаил Загайнов, руководитель новостной службы

В школе я списывал, можно сказать, по-детски: записывал формулы или таблицы (самые большие проблемы были с физикой и математикой) на ладонь и исподтишка заглядывал во время контрольных. Парадокс, но учителя ни разу не замечали. Самый большой риск был при жаркой погоде. Стоило ладони вспотеть, как разобрать что-то было уже нереально. Приходилось мучительно вспоминать правильные формулы.

В университете были, в основном, гуманитарные предметы, потому там списывать необходимость уже отпала.

Евгения Белановская, руководитель отдела интернет-выпуска

Когда я училась в школе, никаких сотовых телефонов или каких-либо прочих гаджетов не было и в помине. Все шпоры делались вручную, путём долгого переписывания конспектов мелким убористым почерком на длинные, скрученные в трубочку манускрипты, которые легко было засунуть в носок, рукав или прочие неожиданные места. Правда, это был не самый надёжный способ — «трубочки» выпадали, шуршали при сворачивании-разворачивании, мелкий почерк был плохо виден, и приходилось подносить бумагу как можно ближе к глазам, что было чревато самыми неприятными последствиями.

Когда одну из моих одноклассниц поймали в тот самый момент, когда она извлекала «трубочку» из декольте, стало очевидным, что надо что-то менять.

Листы со спасительным текстом мы начали подшивать к изнанке формы — к подолу и передним бортам жилетки и пиджака. Это было гораздо удобнее и безопаснее — задрал осторожно подол под столом, сиди и читай. Или отогнул невзначай передний борт пиджака или жилетки, и вот она, шпаргалка.

Учителя удивлялись, что даже в самую жару на экзамены мы приходили при полном параде, облачённые во все элементы школьного костюма, да ещё и застёгнутыми на все пуговицы. Думаю, они смекали, что к чему, но в то время никому не приходило в голову обыскивать своих учеников. Если умеешь аккуратно списать — молодец.

Мария Тихменёва, редактор раздела «Кухня»

Я списывала редко, но если приходилось — то тут шпорами в ручках и на руках было не обойтись. Прятать надо было лучше, так как наша математичка имела особый нюх на всё запретное. Поэтому я приклеивала шпаргалки с формулами к оборкам юбки или платья. Можно было ещё аккуратно за манжетой рубашки закрепить. Главное было — не спалиться, когда пытаешься заглянуть.

Степан Чаушьян, редактор раздела «Спорт»

В школе практически не списывал, а к моменту поступления в университет уже появились первые смартфоны, к которым преподаватели не привыкли, а студенты уже освоили — с них списывать было легко. Но иногда приходилось применять и смекалку. Так, на экзамене по немецкому языку, на котором устно должны были спрашивать неправильные глаголы, подсмотреть в телефон просто не было времени. Решил рискнуть и на перемене написать все неправильные глаголы мелким шрифтом на доске, добавив ко всему этому рисунки и чертежи, чтобы не так бросалось в глаза. В итоге препод на список не обратила внимания, а во время экзамена неправильные глаголы от языка отскакивали у всей группы — она просто диву давалась.

Стилистику английского языка у нас вела декан факультета, поэтому часто отлучалась из кабинета по «важным вопросам». Но на 100% рассчитывать на это не приходилось. Нужно было подстраховаться. Благо за день до нас этот же экзамен должна была сдавать другая группа. Осталось только подождать, пока декан в очередной раз направится в свой кабинет, войти в кабинет и взять со стола билет. На следующий день на экзамен я уже приходил с готовым билетом, который знал наизусть. Взяв со стола билет, я просто сказал преподавателю другой номер. Настоящий билет, кстати, отдал другу, который должен был сдавать этот же экзамен на следующий день.

Елена Дудник, редактор раздела «Досуг»

Я так и не научилась запоминать формулы по геометрии, и справляться со школьными контрольными по этому предмету мне помогала обычная деревянная линейка, точнее, несколько линеек. Их я заранее исписывала геометрическими формулами и в тяжёлый для меня час брала нужную из них. Линейка на столе никогда не смущала преподавателя, единственное, за чем мне приходилось следить, чтобы она лежала цифрами вверх.

Елена Пацар, заместитель шеф-редактора

Я списывала только два раза в жизни — историю в 10 классе (точно знаю, что учитель поняла, но поставила 5). И в универе на втором курсе «Современный русский язык». Удивительно: не то списала, и мне предложили поставить двойку вместо тройки, так как я на три написала. Двойку можно было пересдать и не портить зачётку.

А списывала традиционно: мелким почерком на листках бумаги ответы на вопросы. На экзамене по русскому языку положила бумажки в берет, заранее их пометила цветными маркерами, чтобы запомнить, какой вопрос — какой цвет. Хотя стоило просто экзамен выучить, ведь была круглая отличница.

Яна Лежнина, продюсер

Дружила с мальчиком, который хорошо разбирался в математике. На выпускных экзаменах я ему написала сочинение по Достоевскому, а он мне решил все задачи по алгебре. Так как бумагу с собой брать было нельзя, мы состряпали работы друг для друга на салфетках, в которых в обеденный перерыв учителя раздали бутерброды. Оба получили пятёрки в итоге.

Владимир Шушкин, шеф-редактор

Алгебра, геометрия, физика и химия не давались вообще никогда. Учителя были строгими и следили внимательно за тем, чтобы не списывали. Аудитории часто менялись для экзаменов, поэтому на партах писать было бессмысленно. Сотовых телефонов не было и в помине, приходилось выкручиваться шпаргалками. Писали на руках от кисти до локтя, при этом надевая рубашки с чуть великоватым рукавом, чтобы можно было быстро отогнуть. Почерк у меня мелкий, а при желании — очень мелкий, поэтому я на небольших кусочках бумаги умудрялся вместить много текста и формул. Вырезал длинные узкие полосы бумаги, мелко их исписывал и прятал. Было несколько «надёжных» мест, из которых шпоры не выпадали при ходьбе, но и было легко достать в классе, когда учитель (как нам казалось) не видит. Были стандартные дешёвые (и у всех почти одинаковые) ручки из непрозрачной мягкой пластмассы. Домашние заготовки обматывалась вокруг стержня и упаковывалась в ручку — в любой момент можно было снять колпачок и вытянуть её оттуда. Ещё одним надёжным местом «упаковки» шпаргалок был ремень — можно было всю его внутреннюю сторону проложить свёрнутыми в маленькие свёрточки шпаргалками. Выглядело, как патронташ, ей-богу. Но был и минус — в ремень сложнее лезть.

«Оперативную шпору» можно было прятать в часы, специально для этого взятые у отца. Крохотный свёрточек прижимался непосредственно между циферблатом или застёжкой браслета и рукой. Достать его было легко буквально одним движением. Проблема была в том, чтобы убрать «отработавшие» шпоры — нельзя было их аккуратно скрутить, поэтому обратно уже не спрячешь. Оставалось либо убирать обратно за ремень (в кармане могли посмотреть, а под ремень не полезут), либо прятать в парту.

Шпаргалка для ответа у доски

Даже отличники учебы изредка оказываются в ситуации, когда при ответе у доски они начисто забывают весь выученный материал. Вот когда пригодилась бы небольшая шпаргалка! Но когда десятки пар глаз видят вас с разных точек аудитории, использование подсказки превращается в настоящую проблему. Как же ее решить?

В чем риск?

Использование шпаргалки у доски — довольно рискованная затея, которая целиком зависит от согласованности вашего коллектива. Если ваша группа не дружная, то кто-нибудь обязательно сдаст вас преподавателю, причем может сделать это и в шутливой форме. Например, если в школьном коллективе в это время раздастся что-то вроде «А Петров списывает!», то в студенческом вы можете услышать на всю аудиторию: «Петров, борзометр зашкаливает!» или «Нормально! А слабо без списывания ответить?».

Имейте в виду, что если преподаватель увидит у вас шпаргалку у доски, то это может вылиться в ехидные комментарии до конца обучения у этого педагога. К вам могут после этого эпизода на каждом занятии обращаться примерно так: «А теперь попросим ответить Мастера по списыванию Василия Васильевича Петрова!». Преподаватель без чувства юмора может просто выгнать вас за такую наглость и больше не разрешить посещать его занятия. Так что для начала оцените все риски.

Шпаргалка в руках

Если вы абсолютно уверены в своем коллективе, тогда списывание у доски будет целиком зависеть от расположения преподавателя. Самый оптимальный вариант, когда он сидит к вам спиной. Тогда можно осторожно пользоваться подсказками, спрятанными в руке. Вы можете написать их на маленьком листке, на ладони или на той части, которая прикрыта одеждой.

Если времени на подготовку шпаргалки достаточно, можно процарапать нужные формулы или даты на ручке. Такую шпаргалку не заметят даже те, кто будет в упор смотреть на вас во время ответа. Сама ручка не вызовет никаких подозрений, если вы будете пользоваться ею, как указкой. Ее можно и просто вертеть в задумчивости в руках, что делают миллионы людей, держащих в руках ручку. С этой же целью можно взять пластмассовую линейку. Она вполне сойдет за указку и может вместить больше формул, чем ручка.

Шпаргалка на доске

Можно написать шпаргалку прямо на доске, но для этого у вас должен быть доступ в аудиторию до наступления занятия. Такая возможность зависит исключительно от качества доски. На обычных досках с мелом можно написать шпаргалку карандашом, но этот вариант подойдет не для всех досок. Если в аудитории висит доска, на которой пишут маркером, тогда раздобудьте тонкий фломастер и сделайте буквально микроскопические надписи в левом нижнем углу доски. Но вначале обязательно проверьте, чтобы этот фломастер стирался с доски, иначе вы просто испортите доску.

Так как доски зачастую не вытирают до идеального состояния, преподаватель вряд ли обратит внимание на маленький исписанный уголок. Педагог обычно не смотрит на студента, пока тот пишет на доске, так что можете спокойно писать, а потом просто стереть свою шпаргалку.

Живая шпаргалка

Этот способ подойдет только для очень дружного коллектива, в котором один стоит горой за другого. Вы можете заранее договориться с несколькими одногруппниками о подсказках друг другу. Смысл заключается в том, чтобы они писали вам подсказки крупными буквами, прикладывали их к книге или тетради и издалека показывали вам. Делать это нужно с тех точек класса, которые не видны преподавателю, но хорошо заметны отвечающему у доски.

Важно, чтобы вся процедура проходила в полной тишине. Тут не должно быть никаких «Пс! Эй! Смотри сюда!», щелканий пальцами, свиста или других звуков, которые немедленно привлекут внимание учителя. А шпаргалка должна демонстрироваться естественно, словно вы просто раскрыли книгу для чтения. Можно показывать и под партой или в проходе между рядами, если эти места закрыты от взора преподавателя.

Законная шпаргалка

Наконец, можно воспользоваться так называемой законной шпаргалкой. Если выход к доске для вас настолько волнителен, что вы все забываете, составляйте опорные конспекты в виде схем, сокращенных слов и символов. Их смысл заключается в том, что та или иная зрительная опора (буква, слово, знак) вызывает в памяти выученный материал. Со стороны такой конспект может показаться абракадаброй, так как каждый человек использует только ему понятные сокращения и обозначения.

Вы можете заранее показать образец и спросить разрешения пользоваться при ответах такими опорными конспектами или объяснить суть ситуации по факту, когда преподаватель интересуется, куда это вы там периодически подглядываете? Обычно к такой шпаргалке относятся лояльно, если только вы не переписали на нее половину учебника.

Что бы вы ни выбрали, не забывайте как следует готовиться к занятию, иначе никакая шпаргалка не спасет вас от провала на уроке и на предстоящих экзаменах.


Подпишитесь на нас в ВК.
Публикуем полезные лайфхаки для учёбы

Как обнаружить списывание | Блог 4brain

Часто и молодые педагоги, недавно окончившие высшее учебное заведение, и учителя с немалым стажем сталкиваются с проблемой списывания. Арсенал хитростей, позволяющих обойти систему проверки знаний, безграничен. И если для многих учащихся списывание стало необходимым инструментом получения удовлетворительной оценки по неинтересному предмету, своеобразным «легким путем» в повышении успеваемости, то задача любого учителя или преподавателя не допустить подобного сценария и научится выявлять списывающих. Лучший помощник здесь – опыт, но не бывает практики без теории, поэтому мы собрали в этой статье некоторые рекомендации для педагогов.    

Подходы к списыванию

Списывание списыванию рознь. Точнее по факту-то разницы нет, в любом случае это разновидность обмана с целью получения определенной выгоды. Но хороший учитель это не только человек, задача которого научить, это тонкий психолог и воспитатель. Поэтому педагогу нужно уметь не столько пресекать списывание, хотя это и очень важно, сколько привить ученику понимание того, что оно не приносит пользы. Сделать это довольно сложно с учетом того, что именно оценка является основным показателем успеваемости, а желание получить балл  повыше выходит на первый план. И сколько бы ни критиковал Роберт Кийосаки систему образования за такой подход (его известная работа «Если хочешь быть богатым и счастливым, не ходи в школу»), но работать преподаватель должен в этих рамках, причем – работать успешно.

Предыдущий абзац мы начали со слов, что списывание бывает разное. Действительно, огромная пропасть лежит между списыванием в школе и вузе. Поступивший в университет или институт человек должен осознавать, что учебная программа здесь отличается от школьной и направлена на систематическое освоение большого количества материала самостоятельно. Чаще всего, когда студент приходит на экзамен неготовым и начинает списывать, это связано не с трудностью предмета, а с недостаточным вниманием, которое он уделил подготовке. Преподаватель в таком случае должен относиться к данному явлению со всей строгостью. Немного перефразируя известный анекдот, поставим риторический вопрос: кому хочется лечиться у врача или ездить по мосту, построенному инженером, если все свои экзамены они списали?

Работа в школе требует немного другого подхода. Учитель со своими учениками работает дольше, знает их лучше. Соответственно ему предстоит решать, стоит ли наказывать, например, снижением оценки за то, что ребенок во время диктанта отвлекся, а в следующую секунду заглянул к соседу по парте в тетрадку. Школьный педагог в таком случае имеет возможность судить о произошедшем, опираясь на ряд факторов: частоту происходящего, общую успеваемость, психотип и многое другое. Реакция должна быть взвешенной, профессиональной. Помните, что деспотичный, авторитарный стиль поведения может спровоцировать списывание в большей мере, чем незнание предмета, поскольку заставит аудиторию сомневаться в своих силах.

Другое дело – школьные экзамены, итоговые контрольные, олимпиады. Здесь отношение к списыванию должно быть негативным. Контроль за успеваемостью введен как раз для того, чтоб проверить насколько хорошо учащийся справляется с программой обучения. Это, по сути, характеризирует работу учителя, действенность его методов. Если ученик спишет, то реальную картину оценить не удастся, а это может навредить профессиональному развитию педагога.

Превентивные меры

Часты случаи, когда намного проще предупредить нарушение, чем бороться с ним по факту.

  • Подбодрите учеников перед началом теста, экзамена, контрольной парой слов, заверьте их в том, что они хорошо владеют программой и все смогут хорошо написать.
  • Апеллируйте к сознательности и честности. Метод не всегда действенный, зато красивый.
  • Впустите учащихся в аудиторию непосредственно перед экзаменом. Рассадите их в случайном порядке. Это позволит нивелировать выгоду от спрятанных или записанных на парте шпаргалок.
  • Правильно организуйте рабочую среду. Перед экзаменующимся не должно быть ничего, что не было б определено процедурой. Для личных вещей лучше выделить отдельное место. Принесенную воду, шоколадки и прочее стоит также попросить оставить на специально отведенном под эти цели столе.
  • Вопросы экзамена, контрольной, самостоятельной работы лучше сделать в виде теста, если это позволяет предмет. Время на его выполнение должно зависеть от количества вопросов.
  • Если сдающих немного, их лучше рассадить по одному за парту.

Интересные методы не допустить списывание

Как и в случае с выдумкой учащихся в направлении хитросплетений списывания, учителя также бывают довольно изобретательными в противодействии этим стремлениям. Вот лишь некоторые интересные методы:

— В Индии на одном из экзаменов присутствовали специально обученные обнаружению шпаргалок… собаки. Неизвестно нашли они их или нет, но студенты недюжинно перепугались;

— В Китае некоторые экзамены проводят в открытом поле или на улице, при этом парты стоят на приличном удалении друг от друга;

— Во многих университетах США существуют братства, в кодексе чести которых значится запрет на списывание. Провинившихся с позором исключают;

— Во Франции за уличение в списывании на выпускном экзамене могут лишить права повторной сдачи на 5 лет, в Китае – навсегда, без чего поступить в вуз невозможно;

— Во многих странах уже давно во время экзаменов используются маленькие парты, где можно положить только листок. Также широко применяется видеонаблюдение, а для предотвращения списывания с мобильных устройств ставятся специальные глушители сотовой связи.

Практические советы

1. Будьте бдительны. Заметить списывание легко, для этого просто нужно наблюдать.

2. Попросите убрать все лишнее с парты – тетради, учебники, пеналы.

3. Следите за поведением. Неестественность позы, нервозность, возбужденность, неусидчивость, постоянное отвлечение от работы – верные признаки того, что человек списывает.

4. Не позволяйте покидать аудиторию до завершения работы. Метод жесткий, подходит для учащихся старшего возраста. Широко практикуется в США.

5. Следите за использованием технических устройств. Многие электронные органайзеры можно использовать в качестве шпаргалок, а с виду они не отличаются от обычных калькуляторов.

6. Проверяйте учебные материалы. В словаре, в географическом атласе легко можно спрятать или написать шпаргалку. Излишнее внимание к этим предметам может сигнализировать об использовании запрещенных инструментов.

7. Если у вас возникли сомнения по поводу честности написания работы промежуточного контроля, на следующее же занятие можно дать мини-тест или один из вопросов, которые были на самостоятельной. Сравнение ответов позволит сверить результат.

8. Специфическая область – списывание или плагиат в домашних заданиях, в первую очередь при написании эссе, сочинений, рефератов. Для обнаружения списывания в этой области учителю пригодятся онлайн-ресурсы проверки на плагиат, поскольку почти все готовые тексты имеются в Интернете. Например, списывание можно проверить с помощью бесплатной программы Advego Plagiatus.

Удачи Вам в борьбе со списыванием!

Отзывы и комментарии

Высказать свое мнение, а также поделиться собственными методами обнаружения шпаргалок и списывания в целом, вы можете, написав комментарий в форме ниже.

Герундий и инфинитив Упражнение с ответами

Поделиться 0

Одна из трудностей английского языка состоит в том, чтобы знать, использовать ли герундий (например: делать) или инфинитив (например: делать). В статье ниже я расскажу об упражнениях с герундиями и инфинитивами с ответами, но сначала я рекомендую вам ознакомиться с правилами использования герундий и инфинитивов или когда использовать герундий и когда использовать инфинитивы, прежде чем выполнять упражнения.

Также читают:

Герундий и инфинитив — упражнение с ответами

1. Основные герундии и инфинитивы

Упражнение 1. Выберите правильный вариант.

  1. Дэн любит ( чтения / ) научную фантастику.
    2. Шерил предложила ( посмотреть / посмотреть ) фильм после работы.
    3. Скучаю ( на работе / работа ) в туристической индустрии. Может, мне вернут старую работу.
    4. Где вы изучали ( говорит / говорит ) испанский? Было ли это в Испании или в Латинской Америке?
    5.Вы не против ( помочь / помочь ) мне перевести это письмо?
    6. Спросил ( разговаривает / разговаривает ) у менеджера магазина.
    7. Вы никогда раньше не упоминали (от до проживания / проживания ) в Японии. Как долго ты там жил?
    8. Если он будет работать допоздна ( приходит / приходит ), его уволят!
    9. Дебби планирует (учиться / учиться) за границей в следующем году.
    10. Я согласился (помогал / помогал) Джеку мыть машину.

2. Промежуточные герундий и инфинитив

Упражнение 2: Выберите правильный вариант.

  1. Я терпеть не могу ( жалуется / жаловаться / ее жалуется ) все время.
    2. Наш учитель не разрешит ( использовать / us использовать / us using ) словари во время теста.
    3. Мы посоветовали ( ему взять / его взять / его взять ) такси вместо того, чтобы идти в ресторан пешком.
    4. Город не позволяет ( парковаться / мне парковаться / парковаться ) вдоль бордюров, окрашенных в красный цвет.
    5. Она предпочитает (я готовлю / я готовлю / готовлю) ужин, потому что она не любит готовить.
    6. Надеюсь, вы не против ( мое курение / я курю / курю ), пока вы едите.
    7. Джон никогда не бывает вовремя на работу! Я ненавижу (прибытие / его прибытие / его прибытие ) поздно каждый день.
    8. Сара призвала ( голосовать / я голосую / я голосую ) на следующих выборах.
    9. Ему нужно немедленно продлить визу. Власти не разрешат ( ему на пребывание / ему на пребывание / на пребывание) в стране без визы.
    10. Турагенты обычно советуют (для повторного подтверждения / повторного подтверждения) бронирования авиабилетов за три дня до вылета.

Герундий и инфинитив для продвинутого уровня

Упражнение 3. Выберите правильный вариант.

  1. Нил начинает ( для изучения / изучения / <для изучения / изучения> ) японского языка.
    2. Нил начал ( учить / <учить / учить> / учить ) японский, когда переехал в Токио.
    3. Саманта любит ( жить / <жить / жить> / жить ) Нью-Йорк. Она там прожила всю жизнь.
    4. Я бы хотел ( to live / living / ) в Лондоне, но это слишком дорого.
    5. Том любит (< жить / жить> / жить / жить ) в небольших городах, где он может познакомиться с местными жителями. Он никогда не будет жить в большом городе.
    6. Фред продолжает ( брать / <брать / брать> / брать ) уроки карате, хотя он сломал руку.
    7. Фред продолжил ( <брать / брать> / брать / брать ) уроки карате, хотя и сломал руку.
    8. Мне нравится ( есть / есть / <есть / есть>) пицца.
    9. Я хотел бы ( путешествовать / путешествовать / <путешествовать / путешествовать> ) назад во времени и встретить своих прабабушек и дедушек.
    10. Здесь так жарко! Я бы хотел, чтобы ( / to be / being) сидело в моем бассейне прямо сейчас.

Статьи по теме:

Ответы:

Упражнение 1:

  1. Чтение
  2. Видеть
  3. Рабочий
  4. Говорить
  5. Помогая
  6. Чтобы поговорить
  7. Жилая
  8. Скоро
  9. Изучить
  10. В помощь

Упражнение 2:

  1. Ее жалоба
  2. Us с использованием
  3. Он берет
  4. Парковка
  5. Сделать
  6. Курение
  7. Ему приехать
  8. Я голосую
  9. Ему остаться
  10. Подтверждение его

Упражнение 3:

  1. Узнать
  2. Обучение
  3. Жить
  4. Жить / жить
  5. жилая
  6. Взять
  7. Принимая
  8. Еда
  9. Путешествовать
  10. Быть
Поделиться 0 .

Упражнений на прошедшее идеальное время с ответами — Упражнения на времена

Упражнения прошедшего совершенного времени с ответами

Мы уже говорили о прошлых совершенных употреблениях непрерывного / прогрессивного времени и структурах предложений. В статье ниже вы найдете упражнения на прошедшее идеальное время с ответами, выполненными для студентов или преподавателей ESL.

Связанный:

Упражнение 1:

1- У них было _____________ много дров до того, как в Кветте похолодало.

  • a- купить
  • b- покупка
  • c- купил

2- У нас было ______________, когда они пришли домой.

  • в магазин
  • b- ходили по магазинам
  • c- идти за покупками

3- Я выключил свой мобильный телефон, когда вы _______________ вчера вечером.

  • а- звоните
  • б — звонили
  • c- называется

4- Когда я пришел в класс, учитель уже _________________ урок.

  • a- уже
  • b- начали
  • c- началось

5- Кто _______________ президент Пакистана до Мушарафа?

  • a- было
  • b- было
  • c- было он

6- Кто ______________ ходил по магазинам, когда вы его видели?

  • a- было
  • b- было
  • c- было он

7- Некоторое время он не ____________ работал, пока не стал учителем английского языка в EYES.

  • a- иметь
  • b- были любые
  • с — имеющий

8- Когда он _____________ дома, его братья и сестры уже поужинали.

  • a- Поставляется
  • b- приходит
  • c- пришла

9- Как долго _____________ президент США до того, как Обама победил на выборах?

  • a- Буш был
  • b- имел втулку
  • c- если бы Буш был

Упражнение 2:

Приведите глаголы в правильную форму (прошедшее совершенное простое).

  1. Буря разрушила замок из песка, который мы (строим) _____________________.
  2. Он (не / быть) __________________________ в Кейптаун до 1997 года.
  3. Когда она вышла играть, она (выполняет / уже) _______________________ свою домашнюю работу.
  4. Мой брат съел весь торт, который (сделала) наша мама ________________________.
  5. Врач снял пластырь, который он (наложил) _____________________ шесть недель назад.
  6. Официант принес напиток, который я (не заказываю) ________________________________.
  7. Я не мог вспомнить стихотворение, которое мы (выучили) _______________________ за неделю до этого.
  8. Дети собрали яблоки, которые (упали) _____________________ с дерева.
  9. Он (звонит) ________________________ Шахла перед тем, как поехать к ней в Лондон?
  10. Она (не / ездить) _____________________ лошадь до этого дня.

Упражнение 3:

Приведите глаголы в правильную форму (Прошедшее совершенное простое время)

  1. Когда она (услышала) шум, она повернулась посмотреть, что это было.
  2. Когда я увидел ее, я знал, что мы (никогда не встречаемся) раньше.
  3. Когда я посмотрел на грузовик, то увидел, что кто-то (въезжает) в него сзади.
  4. Ролик (уже старт), когда мы приехали в кинотеатр.
  5. Врач осмотрел ее ногу и (обнаружил), что она сломала ее.
  6. Я был голоден, потому что (не ел) после завтрака.
  7. Я был напуган, потому что полиция (пришла) за моим братом.
  8. Я чувствовал сильную жажду, потому что накануне вечером (выпил) слишком много алкоголя.
  9. Я дважды сказал ему, что (не знаю) его.
  10. Я сказал ему, что не знаю, кто (украл) его ручку.
  11. Я заплатил за окно, потому что мой сын (разбил) его.
  12. Я чувствовал себя действительно глупо, потому что (совершаю) много ошибок.
  13. Я не смог войти, потому что (потерял) ключи.
  14. Я (написал) вчера длинное письмо матери.
  15. Он сказал мне, что (никогда не видел) ничего подобного.
  16. Он сказал мне, что он (никогда не будет) в Австралии раньше.
  17. Он начал читать газету, которую (купил) час назад.
  18. Он (провел) три года на Таити, когда был ребенком.
  19. До приезда в Варшаву он (жил) в Праге.
  20. После того, как она (закончила) завтрак, она вышла из дома.

Статьи по теме:

Ответы:

Упражнение 1. Упражнение 2.
1. купил 1. построил.
2. по магазинам 2. не было
3.позвонил по номеру 3. уже сделал
4. началось 4. имел марку.
5. было 5. поставил на
6. имел 6. не заказывал
7. были любые 7. выучил
8. пришла 8. упал
9. Если бы Буш был 9. звонил
10. не ездил

Упражнение 3.
1. слышал
2. никогда не встречал
3. проехал
4. началось
5. нашла
6. не ел
7. пришел
8. напился
9. не знал
10. украли
11. сломался
12.сделал
13. потерял
14. написал
15. никогда не видел
16. никогда не было
17. купил
18. потратил
19. жил
20. закончено

Разговор в прошедшем совершенном времени

S1: Вы были готовы к зиме, когда в этом году похолодало?

S2: Да, были.Мы уже купили турецкий обогреватель и достаточно угля.

S1: Вы покупали дрова, кроме угля?

S2: Да, мы это сделали. Мой отец привез из Шинвара целый грузовик дров, прежде чем мы доставили уголь сюда, в Кветту.

S1: Вам повезло! Значит, вам действительно нравится зима, не так ли?

S2: Да, конечно. Но ты мне ничего не сказал о своей подготовке, друг!

S1: По правде говоря, у нас была такая же подготовка, по крайней мере, до того, как пошел снег, но никакого турецкого обогревателя!

S2: Какой обогреватель вы тогда используете?

S1: Мы купили тот, что сделан в Кветте, еще до того, как стало холодно.

S2: Неважно, какой, пока он держит вас в тепле.

S1: Да, вы правы. Те, что сделаны в Кветте, дешевле и работают нормально.

S2: Полностью согласен с вами. На самом деле, покупать собственные продукты — это хорошая идея.

S1: Теперь вы подошли к делу. Вот что я сказал.

Вывод:

Была ли статья полезной? Если вы обнаружите в статье какие-либо ошибки относительно упражнений с прошедшим идеальным временем, напишите об этом в поле для комментариев ниже.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *