Как посчитать средний балл за контрольную работу: Средний балл оценок | Онлайн калькулятор

Содержание

Как посчитать средний балл контрольной работы

Рассчитайте средний балл диплома, аттестата или средний балл за четверть.

Для расчета среднего балла а так же абсолютной и качественной успеваемости введите в ячейки количество пятерок, четверок, троек и двоек. Потом нажмите на кнопку “рассчитать”.

Введите количество оценок:
Количество “5”
Количество “4”
Количество “3”
Количество “2”
Рассчитать
Общее количество оценок= количество “5” + количество “4” + ” количество “3” + ” количество “2”

Средний балл =( количество “5” х 5 + количество “4” х 4 + количество “3” х 3 + количество “2” х 2) / общее количество оценок

Абсолютная успеваемость =(количество “5” + количество “4” + ” количество “3”) х 100% / общее количество оценок

Качественная успеваемость

=(количество “5” + количество “4”) х 100% / общее количество оценок

  • 1 — 4 классы
  • Математика
  • 5 баллов

За контрольную работу по биологии 7 человек получили оценку 5; 6 человек — оценку 4; 8 человек — оценку 3; 4 ученика — оценку 2.

Определить средний балл класса за контрольную работу.

Средневзвешенный балл автоматически подсчитываемый показатель успеваемости обучающегося, учитывающий степень важности каждого вида работы, за которые выставлены оценки.

Сотрудники образовательной организации устанавливают для каждого типа работы «вес». Он может быть выбран в промежутке от 1 до 10 и отображает, насколько данная работа важна. Например, для домашней работы может быть установлен вес = 2, для самостоятельной = 5, для контрольной = 8, для итоговой контрольной = 10.

Веса работ сотрудники устанавливают самостоятельно.

Если в образовательной организации используются веса работ, то в дневниках и в приложении «Аналитика оценок» отображается как средний, так и средневзвешенный баллы.

В чем отличие средневзвешенного балла от среднего балла?

Средний балл — это сумма всех оценок, разделенная на их количество.

Средневзвешенный балл подсчитывается с учетом веса, то есть коэффициента важности каждой работы, и таким образом демонстрирует более объективный показатель успеваемости.

Средневзвешенный балл = (сумма произведений оценок на их веса) / (сумма весов этих оценок)

«5» и «4» поставлено за контрольную работу;

«3» поставлено за ответ на уроке.

Вес работ: контрольная работа = 10 баллов, ответ на уроке = 1 балл.

Средневзвешенный балл = (5*10+3*1+4*10)/(10+1+10)=4,43.

Средний балл при таких же условиях = (5 + 4 +3)/3=4.

Но так как контрольные работы важнее, а они были написаны «хорошо», средневзвешенный балл показал, что обучающийся знает материал на 4,43, а не на 4 ровно, повысив его шансы получить «5» в четверти.

Примечание: средневзвешенный балл может быть равен среднему баллу, если все веса работ равны между собой.

Средневзвешенный балл доступен в дневниках и журналах в том случае, если администраторы образовательной организации включили его. Если в дневнике ребенка и приложении «Аналитика оценок» такой показатель отсутствует, значит:

  • либо не назначены веса работ или вовсе не используется средневзвешенный балл;
  • либо ограничен доступ родителей и обучающихся к просмотру средневзвешенного балла. В таком случае родителям необходимо обратиться к администратору образовательной организации.
Комментарии

вы говорите повысить шанс получить более высокую оценку. а если получается наоборот. ребенок устно работает хорошо. но не очень хорошо справляется письменно. и этот взвешанный балл все портит. но это мое мнение

Добрый день, Ирина!

Вес каждого вида работы на уроке определяют сотрудники школы.

Мы рекомендуем Вам обратиться к администрации школы, чтобы они дополнительно выставили функцию «Средний балл». Обе функции более полно отразят успеваемость ученика, нежели только средневзвешенный балл.

Здравствуйте, при подсчете оценки за четверть происходит округление оценки, причём порог выбирает школа, например если порог 4.5 и 3.5, то 4.49 это 4 и 3.51 это тоже 4. Получается автоматический подсчёт лишает индивидуальных особенностей учениках, таких как стремление к обучению и работа над ошибками для троечника, так как он получил 4 со средневзвешенным 3.51. А ученик с 4.49 будет чувствовать несправедливость итд

Добрый день, Наталья Александровна!

Средневзвешенный балл подсчитывается в Системе автоматически и имеет исключительно рекомендательный характер. Учителя, в свою очередь, имеют возможность выставлять оценки с учётом индивидуальных особенностей учеников за четверть по своему усмотрению.

Убирайте средневзвешанный балл! Всю жизнь средняя оценка выходила. Это чтобы получить большую оценку, лучше не ходить на контрольные.

Добрый день, Яна!

Как разработчик мы предоставляем возможность использовать функцию «Средневзвешенный балл».

Каждая школа самостоятельно принимает решение о том, пользоваться ли средним и средневзвешенным баллом. Администратор Вашей школы имеет возможность в настройках профиля выбрать, показывать ли средний и средневзвешенный баллы сотрудникам, родителям и ученикам.

Рекомендуем Вам переадресовать данное пожелание сотрудникам Вашей школы.

Здравствуйте, почему в течении первой четверти можно было видеть примерные итоговые оценки, а во второй четверти их не видно? Спасибо

Добрый день, Елизавета!

Уточняющее письмо было направлено на Вашу электронную почту.

Здравствуйте. Мой ребёнок по аналитике оценок на первом месте в классе, однако одна четвёрка за четверть имеется. В то же время известно что в классе есть круглый отличник. Почему он не на первом месте? Или моя дочь на первом месте благодаря средневзвешенному баллу?

Добрый день! Если средний балл 4,5 или 4,53 и ребенок не приходил на контрольные или контрольные написаны на» 4″, то какая будет оценка четвертная? Имеет ли право учитель попросить обучающегося написать контрольную и по ее результатам выставлять четвертную оценку? Почему в разных школах разный порог для получения «5»? В Москве 4,67, а в Воронежской области 4,5 НЕСПРАВЕДЛИВО! Страна одна и порог должен быть установлен одинаковый для всех!

Добрый день, Яна!

Если в образовательной организации используются веса работ, то в дневниках и в приложении «Аналитика оценок» отображается как средний, так и средневзвешенный баллы.

Общий рейтинг ученика в кассе рассчитывается путём деления суммы мест за все предметы на количество мест. После расчёта среднего показателя приложение анализирует показатели других учеников и создаёт рейтинг.

Пример подсчёта рейтинга приложением «Аналитика оценок» Вы сможете найти в статье: https://help.dnevnik.ru/hc/ru/articles/203640598

Добрый день, Марина Джихатовна!

Как разработчик системы мы предоставляем школам возможность автоматического подсчёта среднего и средневзвешенного баллов. Каждый педагог по предмету самостоятельно принимает решение о выставлении итоговой оценки.

В различных школах порог округления может различаться и регламентируется внутренними положениями школы и управляющей организацией (Управлением образования, Министерством образования). Рекомендуем Вам переадресовать идеи и пожелания относительно критериев выставления итоговых оценок в Управление образования Верхнехавского района.

Здравствуйте!
Веса работ сотрудники устанавливают самостоятельно.
А где родители и ученики могут посмотреть веса работ?

Добрый день, Надежда Евгеньевна!

Веса работ — это внутренняя информация школы и родители или ученики не могут увидеть её в системе. Рекомендуем обратиться к администрации школы по этому вопросу.

Возможно, замысел и хорошо, но как всегда, исполнение хромает. Не все учителя подходят «индивидуально» к ребенку. Не все учителя знают вес работ. Написал ребенок в начале четверти — сразу после каникул , на 3 зачет . и ты хоть убейся , отвечая на уроках, чтобы исправить эту 3 — нужно получить 11 пятерок, так как вес ответа на уроке , влияющий на средневзв. балл — 0,05 . зачем тогда отвечать на уроках, зачем делать презентации и так далее. если это все не имеет никакого веса. Бред.

Добрый день, Елена Юрьевна!

Мы понимаем Ваше беспокойство по данному вопросу!
А также призываем Вас обратить внимание на то, что средневзвешенный балл рассчитывается в Системе автоматически и несёт за собой

исключительно рекомендательный характер при выставлении итоговых результатов учителями.
Данный балл введён в функционал Системы для того, чтобы учителя, ученики и их родители имели некий ориентир в течение отчётного периода: родители и учащиеся видели, к какому результату идёт ребёнок и к изучению каких предметов в случае необходимости нужно подойти более тщательно, а учителя имели возможность дать объективную оценку знаний своих учащихся.
При этом Система, в отличие от учителя, не контролирует прилежание ребёнка, чтобы оценить приложенные старания в его пользу. Именно поэтому использование средневзвешенного балла не является обязательным при работе в «Школьном портале», как и соответствие ему итоговых оценок. Кроме того видимость средневзвешенного балла в журналах и дневниках настраивается администратором каждой школы в частном порядке, а оценки выставляют учителя в Систему по своему усмотрению или в соответствии с внутренними актами школы.

Если Вы считаете, что оценки, выставляемые учителями Вашей ОО не объективны, пожалуйста, обратитесь к администрации школы или к конкретным преподавателям для уточнения данного вопроса и достижения компромисса.

Спасибо за комментарий, понимаю, что хотели «как лучше», внедрение «автоматизма» пока рановато для наших школ. К сожалению, не все готовы морально к этому, а страдают дети.
Цитата :»При этом Система, в отличие от учителя, не контролирует прилежание ребёнка, чтобы оценить приложенные старания в его пользу. Именно поэтому использование средневзвешенного балла не является обязательным при работе в «Школьном портале», как и соответствие ему итоговых оценок»
Насчет прилежания — согласна, только вот некоторые учителя свое нежелание замечать «прилежание» списывают на «автоматизацию» и на то, что их будут «ругать» , что «завысили» оценку. все кивают друг на друга.
В итоге после такой битвы на всю четверть с этим «средневзвешанным» баллом интерес к предмету просто угас, так как , чтобы ты не делал, как бы ты не учил..один раз «оступился» и все. Не все учителя такие, но , к сожалению, есть. Устные ответы и ответы у доски — теперь вообще не в приоритете и ничего не «весят».

Благодарим Вас за честный отзыв, Елена Юрьевна!

Как было отмечено ранее, сотрудники образовательных организаций имеют возможность ограничить видимость среднего и средневзвешенного баллов в профилях учащихся и их родителей. Поэтому мы можем порекомендовать Вам обратиться с соответствующим пожеланием к администраторам Вашей школы.

Спасибо за внимание к проекту!

Почему оценки за поведение выставленные в дневник влияют на средедний показатель? Разве это правильно?!

Добрый день, Алексей Геннадьевич!

В настоящее время вид работы на уроке «Поведение» учитывается при расчете среднего балла аналогично другим типам работ на уроке.
Однако обращаем внимание на то, что тип работы на уроке «Поведение» не рекомендован для выставления оценок и в его рамках в журнал добавляются комментарии, о чём учителям сообщено в инструкциях к ведению журнала.

Важно отметить, что так как средний балл несёт за собой исключительно рекомендательный характер при выставлении итоговых оценок, у каждого учителя присутствует возможность учитывать или не учитывать оценки за поведение при подведении итогов, опираясь на личную оценку качества знаний учащихся или на внутренние административные акты школы.

Если в Вашей школе выставляются оценки за указанный вид работы на уроке, вероятно, это отмечено в локальных актах образовательной организации.
По вопросам правомерности выставления оценки за поведение рекомендуем обратиться в администрацию вашей ОО.

Хорошего Вам дня!

Здравствуйте! Решением администрации школы было принято решение не показывать средний и средневзвешенный бал родителям (ученикам, скорее всего, тоже), вместо этого распечатывают бумажки. Могу ли я, как родитель, потребовать, чтобы эти балы показывались у меня в эл.дневнике?

Добрый день, Наталья Владимировна!

Данный вопрос следует переадресовать сотрудникам Вашей школы. Рекомендуем обратиться к классному руководителю, чтобы узнать, существует ли такая возможность с точки зрения администрации Вашей образовательной организации.

С технической точки зрения администрация каждой школы может самостоятельно устанавливать видимость среднего и средневзвешенного баллов для родителей и учеников.

Благодарим за Ваше обращение!

Здравствуйте! Почему моему ребёнку поставили в четверти 4, если средний бал 4,68?

Добрый день, Валерия Романовна!

Средний балл рассчитывается в Системе автоматически и несёт за собой исключительно рекомендательный характер.
Итоговую четвертную оценку педагог по предмету выставляет по своему личному усмотрению.

Рекомендуем Вам переадресовать Ваш вопрос сотрудникам образовательной организации.

Хорошего Вам дня!

Согласна с Еленой Юрьевной. Нет смысла работать на уроках, отвечать у доски, раз получишь мизерные баллы. А ребята стараются хорошо, активно поработать на уроке и за это получить хорошую оценку. И почему не выставить единую систему весов работ, почему кто во что горазд устанавливает эти весы. Страна у нас одна и все дети должны быть в равных условиях.

Добрый день, Любовь Александровна!

Обращаем Ваше внимание на то, что система не выставляет оценки автоматически. В Дневник.ру есть графы «средний балл» и «средневзвешенный балл» , которые рассчитываются автоматически, однако итоговые баллы за четверти и год выставляют исключительно педагоги по предмету.

«Средний балл» это среднее арифметическое всех текущих оценок по предмету. Он рассчитывается по единой формуле для всех школ в системе.

Как разработчик системы мы предоставили педагогам возможность устанавливать веса работ для «средневзвешенного балла». В различных школах действительно могут быть установлены свои значения, регламентируемые администрацией школы и управляющей организацией.

Если какая-то оценка кажется Вам некорректной, рекомендуем Вам переадресовать вопрос к педагогу по предмету или администрации Вашей школы.

Благодарим за понимание!

Средний взвешенный балл это полный отстой. Я не понимаю у меня средний балл 3.6 как я понимаю это должна быть 4 но мне ставят тройку по средне взвешенному баллу. Я думаю это не честно.

Добрый день, Андрей!

Итоговую оценку выставляет в журнал исключительно учитель-предметник, он только лишь ориентируется на показатели среднего или средневзвешенного балла.

Рекомендую переадресовать этот вопрос учителю, который ведет предмет. или классному руководителю.

Добрый день! Оставьте только средний балл, т.к. у детей «опускаются руки» «идти на пять» по предмету, потому что оценка 4 за контрольную работу это приговор и нужно получить очень много пятерок за устные ответы, а учитель не может спрашивать только одного учащегося. Вы пишете, что средневзвешенный балл это рекомендательный характер, но детям от этого не легче. в итоге по единственному предмету 4 в году из-за средневзвешенного балла. Просим рассмотреть Ваши разработки в сторону учащихся, чтобы не отбить охоту учиться. Вы экспериментируете, но причем здесь наши дети? Самые лучшие разработки в части здравоохранения и образования были в СССР, т.к. все решали коллегиально, решение было не только за «сухими технарями», но учитывалось мнение психологов, самых лучших педагогов и т.д. Система образования мечется из крайности в крайность, то им американскую систему захотелось, то еще что то. Дети итак загружены, а ми еще и за баллы нужно переживать. Разработчики сами до 3 класса буквы проходили, а нашим досталось, на них экспериментируют.

Добрый день, Ирина Алексеевна!

Обращаем Ваше внимание на то, что итоговую оценку всегда выставляет педагог по предмету. Только педагог может определить настоящий уровень знаний ученика. Итоговые оценки никогда не подсчитываются автоматически компьютером.

Педагог может опираться в данном случае на средний и средневзвешенный баллы, но итоговое решение всегда принимает именно сам сотрудник школы.

Если оценка кажется Вам несправедливо выставленной, переадресуйте данный вопрос педагогу по предмету или классному руководителю.

«>

Как посчитать средний балл ученика

Рассчитайте средний балл диплома, аттестата или средний балл за четверть.

Для расчета среднего балла а так же абсолютной и качественной успеваемости введите в ячейки количество пятерок, четверок, троек и двоек. Потом нажмите на кнопку “рассчитать”.

Введите количество оценок:
Количество “5”
Количество “4”
Количество “3”
Количество “2”
Рассчитать
Общее количество оценок= количество “5” + количество “4” + ” количество “3” + ” количество “2”

Средний балл =( количество “5” х 5 + количество “4” х 4 + количество “3” х 3 + количество “2” х 2) / общее количество оценок

Абсолютная успеваемость =(количество “5” + количество “4” + ” количество “3”) х 100% / общее количество оценок

Качественная успеваемость=(количество “5” + количество “4”) х 100% / общее количество оценок

Средний балл успеваемости – традиционный школьный инструмент оценки качества знаний учащегося. Он позволяет выяснить, на какую оценку за четверть по предмету претендует школьник или студент. При этом традиционная система не лишена недостатков, способных повлиять на то, насколько достоверными окажутся полученные показатели. Поэтому, проводя вычисления и подсчитывая итоговый результат, следует помнить об альтернативных подходах, которые позволят рассмотреть сложившуюся ситуацию со всех возможных сторон. Ведь несколько различных подходов надёжнее одного безальтернативного варианта расчётов, даже когда последний проверен временем.

Что такое средний балл успеваемости?

Подсчёт среднего балла успеваемости в школе предназначен для учителей, поскольку он позволяет выяснить, какая часть учащихся получила достойный уровень знаний и положительные отметки в аттестат и диплом. Одновременно с ним вычисляется показатель качества полученных знаний. При этом следует разделять понятия:

  • среднего балла, отражающего среднюю оценку по предмету на класс;
  • средней успеваемости (в процентах), указывающей на общее число учеников с положительными отметками;
  • качества успеваемости, связанного с количеством хорошистов и отличников.

Дополнительно следует привести определение среднего балла по предмету для отдельно взятого ученика. Упомянутый показатель демонстрирует среднее арифметическое от суммы полученных за четверть оценок в электронный дневник.

Как посчитать средний балл успеваемости и качество знаний?

Зная точные определения каждого упомянутого понятия, вычислить процент качества знаний и средний балл успеваемости в школе несложно. Для подсчёта успеваемости потребуется:

  1. Сложить итоговые оценки учеников из аттестатов или за четверть.
  2. Поделить полученный результат на количество учащихся.

Получившаяся цифра – искомый показатель.

Формула для расчёта качества знаний ещё проще. Требуется разделить количество успевающих учащихся с положительными отметками на общее количество учеников и перевести полученный итог в проценты. Получившуюся цифру следует записать в отчёт.

Из сказанного видно, что все перечисленные способы вычислений не требуют калькулятора, поскольку не содержат сложных действий.

Чем отличается средний балл от средневзвешенного?

Разобравшись с формулами, остаётся рассмотреть отличия среднего балла от средневзвешенного. Второй ценен тем, что учитывает важность каждой поставленной отметки, поэтому чтобы вывести средневзвешенный балл, потребуется таблица из электронного журнала и информация от учителя. Особенность подобного подхода к оценке успеваемости в повышенном значении контрольных и проверочных работ. Их придётся считать с повышенным коэффициентом. Зато результат позволит определить действительно лучших учеников.

Важно подчеркнуть, что подсчитать средневзвешенный самостоятельно непросто, особенно, когда речь идёт о большом количестве школьников. Поэтому рекомендуется довериться онлайн-подсчёту в электронном дневнике. Это позволит избежать сложностей, не жертвуя точностью полученной информации.

Средневзвешенный балл автоматически подсчитываемый показатель успеваемости обучающегося, учитывающий степень важности каждого вида работы, за которые выставлены оценки.

Сотрудники образовательной организации устанавливают для каждого типа работы «вес». Он может быть выбран в промежутке от 1 до 10 и отображает, насколько данная работа важна. Например, для домашней работы может быть установлен вес = 2, для самостоятельной = 5, для контрольной = 8, для итоговой контрольной = 10.

Веса работ сотрудники устанавливают самостоятельно.

Если в образовательной организации используются веса работ, то в дневниках и в приложении «Аналитика оценок» отображается как средний, так и средневзвешенный баллы.

В чем отличие средневзвешенного балла от среднего балла?

Средний балл – это сумма всех оценок, разделенная на их количество.

Средневзвешенный балл подсчитывается с учетом веса, то есть коэффициента важности каждой работы, и таким образом демонстрирует более объективный показатель успеваемости.

Средневзвешенный балл = (сумма произведений оценок на их веса) / (сумма весов этих оценок)

«5» и «4» поставлено за контрольную работу;

«3» поставлено за ответ на уроке.

Вес работ: контрольная работа = 10 баллов, ответ на уроке = 1 балл.

Средневзвешенный балл = (5*10+3*1+4*10)/(10+1+10)=4,43.

Средний балл при таких же условиях = (5 + 4 +3)/3=4.

Но так как контрольные работы важнее, а они были написаны «хорошо», средневзвешенный балл показал, что обучающийся знает материал на 4,43, а не на 4 ровно, повысив его шансы получить «5» в четверти.

Примечание: средневзвешенный балл может быть равен среднему баллу, если все веса работ равны между собой.

Средневзвешенный балл доступен в дневниках и журналах в том случае, если администраторы образовательной организации включили его. Если в дневнике ребенка и приложении «Аналитика оценок» такой показатель отсутствует, значит:

  • либо не назначены веса работ или вовсе не используется средневзвешенный балл;
  • либо ограничен доступ родителей и обучающихся к просмотру средневзвешенного балла. В таком случае родителям необходимо обратиться к администратору образовательной организации.
Комментарии

вы говорите повысить шанс получить более высокую оценку. а если получается наоборот. ребенок устно работает хорошо. но не очень хорошо справляется письменно. и этот взвешанный балл все портит. но это мое мнение

Добрый день, Ирина!

Вес каждого вида работы на уроке определяют сотрудники школы.

Мы рекомендуем Вам обратиться к администрации школы, чтобы они дополнительно выставили функцию «Средний балл». Обе функции более полно отразят успеваемость ученика, нежели только средневзвешенный балл.

Здравствуйте, при подсчете оценки за четверть происходит округление оценки, причём порог выбирает школа, например если порог 4.5 и 3.5, то 4.49 это 4 и 3.51 это тоже 4. Получается автоматический подсчёт лишает индивидуальных особенностей учениках, таких как стремление к обучению и работа над ошибками для троечника, так как он получил 4 со средневзвешенным 3.51. А ученик с 4.49 будет чувствовать несправедливость итд

Добрый день, Наталья Александровна!

Средневзвешенный балл подсчитывается в Системе автоматически и имеет исключительно рекомендательный характер. Учителя, в свою очередь, имеют возможность выставлять оценки с учётом индивидуальных особенностей учеников за четверть по своему усмотрению.

Убирайте средневзвешанный балл! Всю жизнь средняя оценка выходила. Это чтобы получить большую оценку, лучше не ходить на контрольные.

Добрый день, Яна!

Как разработчик мы предоставляем возможность использовать функцию «Средневзвешенный балл».
Каждая школа самостоятельно принимает решение о том, пользоваться ли средним и средневзвешенным баллом. Администратор Вашей школы имеет возможность в настройках профиля выбрать, показывать ли средний и средневзвешенный баллы сотрудникам, родителям и ученикам.

Рекомендуем Вам переадресовать данное пожелание сотрудникам Вашей школы.

Здравствуйте, почему в течении первой четверти можно было видеть примерные итоговые оценки, а во второй четверти их не видно? Спасибо

Добрый день, Елизавета!

Уточняющее письмо было направлено на Вашу электронную почту.

Здравствуйте. Мой ребёнок по аналитике оценок на первом месте в классе, однако одна четвёрка за четверть имеется. В то же время известно что в классе есть круглый отличник. Почему он не на первом месте? Или моя дочь на первом месте благодаря средневзвешенному баллу?

Добрый день! Если средний балл 4,5 или 4,53 и ребенок не приходил на контрольные или контрольные написаны на» 4″, то какая будет оценка четвертная? Имеет ли право учитель попросить обучающегося написать контрольную и по ее результатам выставлять четвертную оценку? Почему в разных школах разный порог для получения «5»? В Москве 4,67, а в Воронежской области 4,5 НЕСПРАВЕДЛИВО! Страна одна и порог должен быть установлен одинаковый для всех!

Добрый день, Яна!

Если в образовательной организации используются веса работ, то в дневниках и в приложении «Аналитика оценок» отображается как средний, так и средневзвешенный баллы.

Общий рейтинг ученика в кассе рассчитывается путём деления суммы мест за все предметы на количество мест. После расчёта среднего показателя приложение анализирует показатели других учеников и создаёт рейтинг.

Пример подсчёта рейтинга приложением «Аналитика оценок» Вы сможете найти в статье: https://help.dnevnik.ru/hc/ru/articles/203640598

Добрый день, Марина Джихатовна!

Как разработчик системы мы предоставляем школам возможность автоматического подсчёта среднего и средневзвешенного баллов. Каждый педагог по предмету самостоятельно принимает решение о выставлении итоговой оценки.

В различных школах порог округления может различаться и регламентируется внутренними положениями школы и управляющей организацией (Управлением образования, Министерством образования). Рекомендуем Вам переадресовать идеи и пожелания относительно критериев выставления итоговых оценок в Управление образования Верхнехавского района.

Здравствуйте!
Веса работ сотрудники устанавливают самостоятельно.
А где родители и ученики могут посмотреть веса работ?

Добрый день, Надежда Евгеньевна!

Веса работ – это внутренняя информация школы и родители или ученики не могут увидеть её в системе. Рекомендуем обратиться к администрации школы по этому вопросу.

Возможно, замысел и хорошо, но как всегда, исполнение хромает. Не все учителя подходят «индивидуально» к ребенку. Не все учителя знают вес работ. Написал ребенок в начале четверти – сразу после каникул , на 3 зачет . и ты хоть убейся , отвечая на уроках, чтобы исправить эту 3 – нужно получить 11 пятерок, так как вес ответа на уроке , влияющий на средневзв. балл – 0,05 . зачем тогда отвечать на уроках, зачем делать презентации и так далее. если это все не имеет никакого веса. Бред.

Добрый день, Елена Юрьевна!

Мы понимаем Ваше беспокойство по данному вопросу!
А также призываем Вас обратить внимание на то, что средневзвешенный балл рассчитывается в Системе автоматически и несёт за собой исключительно рекомендательный характер при выставлении итоговых результатов учителями.
Данный балл введён в функционал Системы для того, чтобы учителя, ученики и их родители имели некий ориентир в течение отчётного периода: родители и учащиеся видели, к какому результату идёт ребёнок и к изучению каких предметов в случае необходимости нужно подойти более тщательно, а учителя имели возможность дать объективную оценку знаний своих учащихся.
При этом Система, в отличие от учителя, не контролирует прилежание ребёнка, чтобы оценить приложенные старания в его пользу. Именно поэтому использование средневзвешенного балла не является обязательным при работе в «Школьном портале», как и соответствие ему итоговых оценок. Кроме того видимость средневзвешенного балла в журналах и дневниках настраивается администратором каждой школы в частном порядке, а оценки выставляют учителя в Систему по своему усмотрению или в соответствии с внутренними актами школы.

Если Вы считаете, что оценки, выставляемые учителями Вашей ОО не объективны, пожалуйста, обратитесь к администрации школы или к конкретным преподавателям для уточнения данного вопроса и достижения компромисса.

Спасибо за комментарий, понимаю, что хотели «как лучше», внедрение «автоматизма» пока рановато для наших школ. К сожалению, не все готовы морально к этому, а страдают дети.
Цитата :»При этом Система, в отличие от учителя, не контролирует прилежание ребёнка, чтобы оценить приложенные старания в его пользу. Именно поэтому использование средневзвешенного балла не является обязательным при работе в «Школьном портале», как и соответствие ему итоговых оценок»
Насчет прилежания – согласна, только вот некоторые учителя свое нежелание замечать «прилежание» списывают на «автоматизацию» и на то, что их будут «ругать» , что «завысили» оценку. все кивают друг на друга.
В итоге после такой битвы на всю четверть с этим «средневзвешанным» баллом интерес к предмету просто угас, так как , чтобы ты не делал, как бы ты не учил..один раз «оступился» и все. Не все учителя такие, но , к сожалению, есть. Устные ответы и ответы у доски – теперь вообще не в приоритете и ничего не «весят».

Благодарим Вас за честный отзыв, Елена Юрьевна!

Как было отмечено ранее, сотрудники образовательных организаций имеют возможность ограничить видимость среднего и средневзвешенного баллов в профилях учащихся и их родителей. Поэтому мы можем порекомендовать Вам обратиться с соответствующим пожеланием к администраторам Вашей школы.

Спасибо за внимание к проекту!

Почему оценки за поведение выставленные в дневник влияют на средедний показатель? Разве это правильно?!

Добрый день, Алексей Геннадьевич!

В настоящее время вид работы на уроке «Поведение» учитывается при расчете среднего балла аналогично другим типам работ на уроке.
Однако обращаем внимание на то, что тип работы на уроке «Поведение» не рекомендован для выставления оценок и в его рамках в журнал добавляются комментарии, о чём учителям сообщено в инструкциях к ведению журнала.

Важно отметить, что так как средний балл несёт за собой исключительно рекомендательный характер при выставлении итоговых оценок, у каждого учителя присутствует возможность учитывать или не учитывать оценки за поведение при подведении итогов, опираясь на личную оценку качества знаний учащихся или на внутренние административные акты школы.

Если в Вашей школе выставляются оценки за указанный вид работы на уроке, вероятно, это отмечено в локальных актах образовательной организации.
По вопросам правомерности выставления оценки за поведение рекомендуем обратиться в администрацию вашей ОО.

Хорошего Вам дня!

Здравствуйте! Решением администрации школы было принято решение не показывать средний и средневзвешенный бал родителям (ученикам, скорее всего, тоже), вместо этого распечатывают бумажки. Могу ли я, как родитель, потребовать, чтобы эти балы показывались у меня в эл.дневнике?

Добрый день, Наталья Владимировна!

Данный вопрос следует переадресовать сотрудникам Вашей школы. Рекомендуем обратиться к классному руководителю, чтобы узнать, существует ли такая возможность с точки зрения администрации Вашей образовательной организации.

С технической точки зрения администрация каждой школы может самостоятельно устанавливать видимость среднего и средневзвешенного баллов для родителей и учеников.

Благодарим за Ваше обращение!

Здравствуйте! Почему моему ребёнку поставили в четверти 4, если средний бал 4,68?

Добрый день, Валерия Романовна!

Средний балл рассчитывается в Системе автоматически и несёт за собой исключительно рекомендательный характер.
Итоговую четвертную оценку педагог по предмету выставляет по своему личному усмотрению.

Рекомендуем Вам переадресовать Ваш вопрос сотрудникам образовательной организации.

Хорошего Вам дня!

Согласна с Еленой Юрьевной. Нет смысла работать на уроках, отвечать у доски, раз получишь мизерные баллы. А ребята стараются хорошо, активно поработать на уроке и за это получить хорошую оценку. И почему не выставить единую систему весов работ, почему кто во что горазд устанавливает эти весы. Страна у нас одна и все дети должны быть в равных условиях.

Добрый день, Любовь Александровна!

Обращаем Ваше внимание на то, что система не выставляет оценки автоматически. В Дневник.ру есть графы «средний балл» и «средневзвешенный балл» , которые рассчитываются автоматически, однако итоговые баллы за четверти и год выставляют исключительно педагоги по предмету.

«Средний балл» это среднее арифметическое всех текущих оценок по предмету. Он рассчитывается по единой формуле для всех школ в системе.

Как разработчик системы мы предоставили педагогам возможность устанавливать веса работ для «средневзвешенного балла». В различных школах действительно могут быть установлены свои значения, регламентируемые администрацией школы и управляющей организацией.

Если какая-то оценка кажется Вам некорректной, рекомендуем Вам переадресовать вопрос к педагогу по предмету или администрации Вашей школы.

Благодарим за понимание!

Средний взвешенный балл это полный отстой. Я не понимаю у меня средний балл 3.6 как я понимаю это должна быть 4 но мне ставят тройку по средне взвешенному баллу. Я думаю это не честно.

Добрый день, Андрей!

Итоговую оценку выставляет в журнал исключительно учитель-предметник, он только лишь ориентируется на показатели среднего или средневзвешенного балла.

Рекомендую переадресовать этот вопрос учителю, который ведет предмет. или классному руководителю.

Добрый день! Оставьте только средний балл, т.к. у детей «опускаются руки» «идти на пять» по предмету, потому что оценка 4 за контрольную работу это приговор и нужно получить очень много пятерок за устные ответы, а учитель не может спрашивать только одного учащегося. Вы пишете, что средневзвешенный балл это рекомендательный характер, но детям от этого не легче. в итоге по единственному предмету 4 в году из-за средневзвешенного балла. Просим рассмотреть Ваши разработки в сторону учащихся, чтобы не отбить охоту учиться. Вы экспериментируете, но причем здесь наши дети? Самые лучшие разработки в части здравоохранения и образования были в СССР, т.к. все решали коллегиально, решение было не только за «сухими технарями», но учитывалось мнение психологов, самых лучших педагогов и т.д. Система образования мечется из крайности в крайность, то им американскую систему захотелось, то еще что то. Дети итак загружены, а ми еще и за баллы нужно переживать. Разработчики сами до 3 класса буквы проходили, а нашим досталось, на них экспериментируют.

Добрый день, Ирина Алексеевна!

Обращаем Ваше внимание на то, что итоговую оценку всегда выставляет педагог по предмету. Только педагог может определить настоящий уровень знаний ученика. Итоговые оценки никогда не подсчитываются автоматически компьютером.

Педагог может опираться в данном случае на средний и средневзвешенный баллы, но итоговое решение всегда принимает именно сам сотрудник школы.

Если оценка кажется Вам несправедливо выставленной, переадресуйте данный вопрос педагогу по предмету или классному руководителю.

Как считаются оценки за четверть в школе

Четвертная отметка — это промежуточная оценка успеваемости ученика по итогам четверти. Она зависит от всех отметок, выставленных за это время, и от балла за итоговую контрольную работу.

В большинстве средних общеобразовательных учреждений в России принято деление учебного года на четыре части. Конечно, бывают учебные заведения, где год делят на триместры или семестры, в основном в старших классах. Обычно учебный год длится 9 календарных месяцев и делится на два полугодия, в каждом из которых еще по две части — четверти.

Правила выставления оценок в школе за четверть регулирует внутренний нормативный акт школы, который должен соответствовать Закону РФ «Об образовании». В первых классах оценки по баллам в школе не выставляются. Значит, и вопроса, как считается оценка за четверть в школе, в первый год учебы не возникает.

Что влияет

Начиная со 2 класса выставляют четвертные баллы в школе, как считать их, родители знают не всегда. Поэтому иногда появляются вопросы.

Алгоритм расчета:

  1. Перед тем как вычислить средний балл оценок в школе, нужно сложить все текущие выставленные баллы и разделить на их количество: найти среднее арифметическое. Иногда уже на этом этапе все ясно: при 10 пятерках и 2 четверках в итоге выйдет 5. Есть также метод подсчета по средневзвешенному баллу. Об этом далее.
  2. Еще один критерий выставления оценок в школе за четверть — итоговая контрольная работа. Она более весомая, чем текущие. В спорных случаях ориентируются на нее.

Рекомендации Министерства образования

Письмо Минобразования РФ № 1561/14-15 от 19.11.1998 гласит, что средний балл в школе за четверть 2020 года или любого другого года — это один из инструментов итогового контроля.

В том же Письме содержатся и рекомендации для учителей:

  1. Как считают оценки за четверть в школе в спорном случае? Здесь стоит действовать в пользу ученика, то есть поставить более высокий балл.
  2. Если текущие показатели в журнале стабильны, и у школьника должна была выйти, скажем, четверка, то плохой итог контрольной за четверть не должен на это повлиять. То есть у уверенного хорошиста, написавшего четвертную контрольную на тройку, все равно должна получиться четверка.
  3. Система выставления оценок в школе за четверть такова, что если текущие баллы нестабильны и картина знаний школьника неочевидна, следует ориентироваться на итоги этой контрольной. То есть если учащийся имеет в журнале и тройки, и четверки, и пятерки, средний балл находится как раз между двумя отметками, то ему поставят более высокую четвертную при хорошо написанной четвертной работе.

 

Что такое средевзвешенный балл

Средневзвешенные отметки — это то, с чем придется столкнуться многим родителям, чьи дети пользуются электронным дневником. Каждой отметке в этом случае присваивается определенный коэффициент, который зависит от сложности работы. Например, этот коэффициент будет разным у итогов домашней работы, классной работы, контрольной, проверочной или словарного диктанта, практики. Эти коэффициенты отражают важность таких работ: что-то более весомо, что-то имеет меньшее влияние на результаты в четверти.

Иногда даже при использовании цифрового дневника функция подсчета средневзвешенных результатов отключена. Это значит, что в школе считают отметки по старинке, вычисляя среднее значение. Минобразования РФ не рекомендует такой способ, считая его устаревшим.

Возникает закономерный вопрос: как определяется, за что поставят более важную отметку? Ответ прост: в каждом классе вес оценок выставляет учитель. Статья 55 Закона РФ «Об образовании» гласит, что педагоги пользуются правом самостоятельно выбирать методы оценивания знаний своих учеников.

Особенности вычисления

Нюансы:

  • больший вес — у отметок за проверочные и контрольные работы, меньший — у тех, что поставлены за классные и домашние работы;
  • если в четверти школьнику поставлена хотя бы одна двойка по предмету, то при аттестации ему не может быть поставлен высший балл;
  • полученные при высчитывании отметки дробные числа округляются по правилу: если первая цифра после запятой — 5 или больше, округление идет в большую сторону, и наоборот.

Учитель, перед тем как высчитать оценку за четверть в школе, может учесть особенности характера ученика. Например, придать больший вес итогам устных ответов, если письменные задания ему даются с трудом, даже когда тему он знает хорошо. Можно оценить контрольную повыше, если ошибки незначительны и их причина — в торопливости или усталости, а решено все верно. Родителям нужно понимать, что это остается на выбор учителя, он может считать все результаты единообразно, не делая никому поблажек.

Как считать средний балл | Сделай все сам

Многие работодатели указывают в вакансиях, что их волнуют кандидаты с высоким средним баллом диплома. Как водится, имеется в виду средний балл, равный 4,5-5,0. Дабы рассчитать средний балл и узнать, подойдете ли вы такому работодателю, понадобится запастись наблюдательностью и исполнить несколько несложных арифметических вычислений.

Инструкция

1. Средний балл представляет собой сумму всех полученных оценок, поделенную на их число. Если надобно посчитать средний балл вузовского диплома, то будут учитываться все оценки, которые вам проставили в диплом. В данном случае не будут включаться оценки за “промежуточные” дифференцированные зачеты. К примеру, по некоторым длинно длящимся дисциплинам студенты сдают дифференцированные зачеты всякий семестр, впрочем в диплом идет лишь оценка за конечный дифференцированный зачет либо экзамен – по каждому курсу.

2. Следует помнить, что обыкновенно в диплом проставляются и оценки за государственные экзамены, и за курсовые работы, и за дипломную работу, и за итоги практик, пройденных в вузе. Эти оценки также суммируются со всеми остальными.

3. Расчет среднего балла комфортнее каждого изготавливать так: вначале вы считаете, сколько у вас в дипломе оценок “чудесно”, сколько оценок “классно” и сколько оценок “удовлетворительно”. Суммируете баллы. Потом суммируете число оценок. Первую сумму нужно поделить на вторую. В результате и получится ваш средний балл.

4. Пример: у студента N. в дипломе стоит 18 оценок “отменно”, 16 оценок “классно” и 4 оценки “удовлетворительно”. Средний балл студента N. высчитывается так:- 18 умножается на 5. Получается 90;- 16 умножается на 4. Получается 64;- 4 умножается на 3. Получается 12;- к 90 прибавляется 64 и 12. Результат 166 – все баллы студента N;- к 18 прибавляется 16 и 4. Результат 38 – все оценки студента N;- 166 делится на 38. Получается приблизительно 4,36. Это и есть средний балл студента N.

как посчитать после 9 и 11 классов

При поступлении в высшие учебные заведения и техникумы приемная комиссия учитывает не только итоги ЕГЭ и вступительных экзаменов, но и отметки в аттестате. Рассказываем, для чего нужен средний балл и как его самостоятельно высчитать за 9 и 11 класс.

Что значит средний балл аттестата

Это среднее арифметическое значение итоговых оценок за все изученные предметы. Средний балл отражает успеваемость школьника.

Для чего нужны подсчеты

Несмотря на то что при поступлении ключевую роль играют результаты ЕГЭ, средний балл аттестата по-прежнему имеет значение.

  1. В некоторые колледжи студентов зачисляют без экзаменов, на основании оценок в аттестате.
  2. Если на одно место с бюджетным финансированием претендует несколько выпускников с одинаковыми баллами по ЕГЭ, будет зачислен поступающий с более высокими оценками по приоритетным предметам.
  3. Обладатели красных аттестатов в некоторых институтах получают дополнительные баллы.

Средний балл аттестата после 9 класса

Алгоритм действий:

  1. Посчитаем общее количество изучаемых в школе предметов.
  2. Суммируем отметки, набранные за каждый предмет.
  3. Получившуюся сумму разделим на число предметов.

Пример:

Берем аттестат и вкладыш к нему за 9 класс, смотрим на количество всех пройденных предметов. Их 20. Теперь складываем все указанные во вкладыше оценки. Допустим, по всем предметам проставлены четверки. Вычисляем, что сумма оценок равна 80.

Делим сумму оценок на количество предметов: 80:20=4.

Мы получили средний балл аттестата, он в данном примере равен 4.

Самый высокий возможный средний балл — 5.

Источник: inchernogolovka.ru

Как узнать средний балл аттестата после 11 класса

Порядок действий аналогичен подсчету балла за 9 класс.

  1. Определим количество пройденных предметов, указанных во вкладыше с оценками.
  2. Рассчитаем сумму всех оценок в аттестате.
  3. Разделим полученное значение оценок на число дисциплин и получим среднее арифметическое.

Пример:

Допустим, в аттестате 19 предметов. По 16 дисциплинам из них стоят четверки, по трем — тройки. Вычислим сумму всех оценок: (16*4)+(3*3)=73.

Делим сумму оценок на количество предметов: 73:19=3,84.

Итак, средний балл аттестата — 3,8 в этом примере.

Если делать расчет вручную неудобно, можно воспользоваться онлайн-калькулятором.

Какой средний балл аттестата считается хорошим

Хорошим для поступления в 2020 году считается балл, превышающий число 4. Балл 3,8 — это почти четверка, но рассматривается как ниже среднего. Поэтому для успешного зачисления выпускнику желательно постараться получить хорошие отметки в аттестате, особенно по профильным предметам. Повысить оценки за учебные работы и шансы на поступление в вуз помогут специалисты ФениксХелп.

Среднее значение

— попытка подсчета наивысших оценок с именем в Python

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании

Загрузка…

.

Подсчитайте результаты IELTS | Чтение, аудирование, письмо и устная речь

Подсчитайте баллы IELTS | Чтение, аудирование, письмо и устная речь
Компьютерный IELTS

Результат через 5-7 дней. Теперь доступно по всей Австралии.

Откройте для себя компьютерный IELTS

Практический компьютерный IELTS

Найти центр тестирования IELTS

Найдите ближайший к вам центр тестирования IELTS

Познакомьтесь с участниками тестирования IELTS

Мы поговорили с некоторыми участниками теста IELTS о том, как они подготовились к IELTS и улучшили свой английский.

Прочтите истории тестируемых здесь

Руководство по миграции на IELTS для работы и учебы

Узнайте больше о IELTS для иммиграционной службы Австралии и требованиях к тестам по английскому языку.

Доступ к руководству по переходу на IELTS

План обучения IELTS

Позвольте нам помочь вам получить нужный результат IELTS.Мы поможем вам выбрать лучший материал для подготовки.

Получите доступ к собственному учебному плану

На IELTS хочу помочь вам перейти на следующий уровень. Мы хотим убедиться, что вам не нужно повторять тест по английскому языку. Вот почему мы рассказываем вам, как мы тестируем, как оцениваем вашу работу и что важно.

Для IELTS Writing, Speaking, Reading и Listening мы расскажем, что ищут экзаменаторы и как оценивается ваш тест. Мы также покажем вам, как рассчитывается ваш общий балл.

Как оценивается тест IELTS Writing?

Тест IELTS Writing оценивается квалифицированными экзаменаторами IELTS, которые проходят интенсивную подготовку и контролируются для обеспечения согласованности и качества выставления оценок, независимо от того, в какой точке мира проводится тест. Ваш тест по письму отметят как минимум два экзаменатора, а иногда даже три или четыре — мы делаем это, чтобы обеспечить максимально возможный уровень точности и справедливости.

Ваш ответ на письменный тест оценивается по следующим параметрам: «ответ на задание», «согласованность и сплоченность», «лексический ресурс» и «грамматический диапазон и точность».Чтобы понять, что означает каждый из них, вы можете просмотреть дескрипторы диапазона Writing, которые содержат подробную информацию о каждой фразе и о том, как они соотносятся с различными возможными оценками диапазона. Если вам нужно, чтобы кто-то объяснил это лично, посетите бесплатный мастер-класс IELTS.

Загрузите дескрипторы задачи 1 IELTS Writing band

Загрузите дескрипторы задачи 2 IELTS Writing band

Как оценивается тест IELTS Speaking?

Разговорный тест в IELTS похож на разговор, который у вас будет в повседневной жизни.Во время теста вы будете сидеть в уединенной тихой комнате с квалифицированным экзаменатором, который будет с вами беседовать. Хотя может быть сложно поговорить с незнакомцем, извлеките из этого максимум пользы! С IELTS экзаменатор может замедлить для вас, ускорить или даже повторить или перефразировать вопрос, если хотите — все, что вам нужно сделать, это спросить. Экзаменатор поможет вам проявить себя наилучшим образом.

Ваши разговорные навыки оцениваются по ряду критериев, включая «беглость и связность», «лексический ресурс», «произношение», «грамматический диапазон» и «точность».Чтобы понять, что означает каждый из них, вы можете просмотреть дескриптор Speaking band, который содержит подробную информацию о каждой фразе и о том, как они соотносятся с различными возможными оценками диапазона.

Скачать дескрипторы разговорного диапазона IELTS

Как оценивается тест по чтению IELTS?

В тесте по чтению вы ответите на 40 вопросов. Используются различные типы вопросов, например множественный выбор, Истина / Ложь / Не указано, соответствие и завершение предложения. Ваши ответы верны или неверны, поэтому оценка немного отличается от тестов по устной и письменной речи.Вы получите одну оценку за каждый правильный ответ, при этом общее количество оценок определяет ваш балл.

В таблицах ниже указано среднее количество баллов, необходимых для достижения определенного балла по академическому чтению и общеобразовательному чтению.

Академическое чтение

Оценка диапазона

Исходная оценка из 40

5 15
6 23
7 30
8 35

Общее обучение Чтение

Оценка группы

Исходная оценка из 40

4 15
5 23
6 30
7 34
8 38

Как отмечается тест на прослушивание IELTS ?

В тесте на прослушивание вы ответите на 40 вопросов, касающихся аудиоклипов, которые будут вам воспроизводиться.Ваши ответы верны или неверны, поэтому оценка немного отличается от тестов по устной и письменной речи. Вы получите одну оценку за каждый правильный ответ, при этом общее количество оценок определит ваш балл.

В таблице ниже указано среднее количество баллов, необходимых для достижения определенной группы баллов в тесте на аудирование:

Прослушивание

баллов диапазона

Исходный балл из 40

5 16
6 23
7 30
8 35

Как рассчитывается общий балл диапазона?

Общий балл диапазона — это среднее значение четырех компонентов, округленное до ближайшего целого или половинного диапазона.Баллы компонентов имеют одинаковый вес.

Если среднее значение четырех компонентов оканчивается на 0,25, общий балл диапазона округляется до следующей половины диапазона, а если он заканчивается на 0,75, общий балл диапазона округляется до следующего целого диапазона. Если среднее значение меньше 0,25 или 0,75, общая оценка округляется в меньшую сторону.

Некоторые примеры:

  • Чтение 6,5 + Письмо 5 + Разговорная речь 7 + Аудирование 6,5 = 25
    Разделить 25 на 4 = 6,25
    Заканчивается на 0,25, округляя до следующей половины диапазона
    Общая оценка диапазона = 6.5
  • Чтение 6,5 + письмо 5,5 + говорение 6,0 + аудирование 6,5 = 24,5
    Разделите 24,5 на 4 = 6,125
    Заканчивается дробью меньше 0,25, округляя до следующего целого диапазона
    Общий балл группы = 6,0
  • Чтение 3,5 + Письмо 4,0 + Разговорная речь 4,0 + Аудирование 4,0 = 19,5
    Разделить 19,5 на 4 = 3,875
    Заканчивается дробью выше 0,75, округляя до следующего целого диапазона
    Общий балл диапазона = 4,0

Тестируемый полностью готов к работе владение языком.Они говорят по-английски правильно, точно и бегло, а также демонстрируют полное понимание.

Тестируемый полностью владеет языком, с редкими несистематическими неточностями и несоответствующим использованием. Они могут неправильно понимать некоторые вещи в незнакомых ситуациях. Они хорошо справляются со сложной и подробной аргументацией.

Тестируемый владеет языком на рабочем уровне, хотя в некоторых ситуациях допускаются неточности, неправильное использование и недопонимание.Как правило, они хорошо владеют сложным языком и понимают подробные рассуждения.

Тестируемый эффективно владеет языком, несмотря на некоторые неточности, ненадлежащее использование и недопонимание. Они могут использовать и понимать довольно сложный язык, особенно в знакомых ситуациях.

Тестируемый частично владеет языком и справляется с общим смыслом в большинстве ситуаций, хотя он, вероятно, сделает много ошибок.Они должны быть в состоянии справиться с базовым общением в своей области.

Базовая компетенция тестируемого ограничивается знакомыми ситуациями. У них часто возникают проблемы с пониманием и выражением. Они не умеют использовать сложный язык.

Тестируемый передает и понимает только общее значение в очень знакомых ситуациях. Нередки срывы в общении.

Тестируемый испытывает большие трудности с пониманием устной и письменной речи по-английски.

Тестируемый не умеет использовать язык, за исключением нескольких отдельных слов.

Тестируемый не ответил на вопросы.

Качество и справедливость

IELTS вкладывает значительные средства в постоянное развитие своего теста и процессов, с помощью которых выставляются оценки, чтобы обеспечить справедливую оценку для всех участников тестирования и надежный результат для организаций, которые полагаются на IELTS как на мера владения английским языком.

Загрузите информационный пакет IELTS о качестве и справедливости

Узнайте больше о формате теста

IELTS уникален тем, что позволяет выбрать академический тест общей подготовки. Оба типа тестов IELTS измеряют ваши навыки чтения, письма, разговорной речи и аудирования, однако вопросы немного отличаются, и один тест может подойти вам больше, чем другой.

Подробнее о формате теста

.

Как подсчитать балл вашего Кембриджского экзамена

С тех пор как я разместил статью о минимальном балле, необходимом для сдачи каждого Cambridge Assessment English , я получил много вопросов по электронной почте и комментариев, которые доказывают, что большинство из вас, ребята, не знают , как рассчитать балл вашего Кембриджа экзамен . По этой причине в этом посте я расскажу вам точно , как рассчитать результат вашего экзамена Cambridge English . Итак, из-за их популярности я сосредоточусь на самых популярных сегодня экзаменах Кембриджа: B1 Preterior (PET), B2 First (FCE) и C1 Advanced (CAE) .Так что проверьте это, потому что вас ждут кое-какие интересные вещи.

Как подсчитать балл на экзамене Cambridge English

Короче говоря, чтобы подсчитать результат любого Кембриджского теста, вам просто нужно сделать следующее:

  1. Сложите баллы по каждой части теста.
  2. Вычислите процентного содержания каждой части.
  3. Подсчитайте средний балл всех частей.
  4. Преобразуйте ваш процент , используя калькулятор Кембриджа.

Однако, хотя эти шаги могут показаться простыми, первое, что вам нужно сделать, если вы хотите, чтобы подсчитал свой тестовый балл , — это выучить свой экзамен наизнанку. Я имею в виду, вам нужно знать , сколько деталей у него и , сколько стоит каждый предмет . По этой причине в следующих разделах я собираюсь описать каждый тест со всеми его частями и элементами, и я собираюсь сказать вам, сколько именно стоит каждый элемент.

Как рассчитать балл для A2 Key (KET)

Ключ A2 (KET) состоит из 3 различных компонентов (a.k.a. документов ), и каждая бумага имеет разные части. Посмотрим:

  • Чтение: 30 элементов = 30 баллов (1 элемент = 1 балл)
    • Часть 1: 6 элементов
    • Часть 2: 7 элементов
    • Часть 3: 5 элементов
    • Часть 4 : 6 элементов
    • Часть 5: 6 элементов
    • Минимальный балл для сдачи: 20 баллов
  • Написание: 2 элемента = 30 баллов
    • Часть 6: 1 элемент = 15 баллов
    • Часть 7: 1 элемент = 15 баллов
    • Минимальный балл для сдачи: 18 баллов
  • Прослушивание: 25 элементов = 25 баллов (1 элемент = 1 балл)
    • Часть 1: 5 штук
    • Часть 2: 5 элементов
    • Часть 3: 5 элементов
    • Часть 4: 5 элементов
    • Часть 5: 5 элементов
    • Минимальный балл: 17 баллов
  • Говорит: Всего 45 баллов (без разделения на части и предметы).В этом случае баллы распределяются по разным категориям:
    • Грамматика и словарный запас: 5 баллов (до 5 баллов, но умноженные на 2)
    • Произношение: 5 баллов (до 5 баллов, но умноженные на 2) )
    • Взаимодействие: 5 баллов (до 5 баллов, но умноженные на 2)
    • Глобальные: 15 баллов 5 баллов (до 5 баллов, но умноженные на 3)
    • Минимальный балл для сдачи: 27 баллов

Теперь мы знаем , сколько стоит каждая часть ключа A2 (KET) .Теперь я объясню , как рассчитать предварительный балл B1 . А теперь обратите внимание, впереди математика 🤓:

  1. Сложите баллы по каждой части отдельно. Например: R = 23 балла; W = 23 балла; L = 19 баллов; S = 27.
  2. Определите процентное соотношение для каждой части. Для этого разделите каждую оценку на общее количество элементов и умножьте на 100. Примерно так:
    • Fórmula: (полученные баллы / количество элементов) x 100
    • R = 23/30 × 100 = 77%
      W = 23/30 × 100 = 77%
      L = 19/25 × 100 = 76%
      S = 27/45 × 100 = 60%
  3. Рассчитать средний процент .
    • Формула: Среднее значение = (R + W + L + S) / 4
    • Моя оценка = (77 + 77 + 76 + 60) / 4
    • Моя оценка = 73%
  4. Воспользуйтесь этим калькулятором, чтобы преобразовать процент в по Кембриджской шкале английского языка . Например, если вы введете 72%, это превратит их в 122 балла, что означает, что я бы прошел.

Наконец, если вы хотите узнать, какой у вас балл: низкий или высокий, вот различные диапазоны, которые вы можете получить в зависимости от вашего балла:

  • Nivel A1 (неуспешно): 100 — 119
  • Оценка C (успешно): 120 — 132
  • Оценка B (успешно): 133 — 139
  • Оценка A (уровень B1): 140 — 150

Как рассчитать оценку за B1 Preterior (PET)

Предварительный тест B1 (ПЭТ) состоит из 4 компонентов (известных как бумаги ), и каждый из них состоит из разных частей.Посмотрим:

  • Чтение: 32 элемента = 32 балла (1 элемент = 1 балл)
    • Часть 1: 5 элементов
    • Часть 2: 5 элементов
    • Часть 3: 5 элементов
    • Часть 4 : 5 элементов
    • Часть 5: 6 элементов
    • Часть 6: 6 элементов
    • Минимальный балл для сдачи : 23 балла
  • Написание: 2 элемента = 40 баллов
    • Часть 1: 1 элемент = 20 баллов
    • Часть 2: 1 элемент = 20 баллов
    • Минимальный балл для сдачи : 24 балла
  • Прослушивание: 25 элементов = 25 баллов (1 элемент = 1 балл)
    • Часть 1: 7 элементов
    • Часть 2: 6 элементов
    • Часть 3: 6 элементов
    • Часть 4: 6 элементов
    • Минимальный балл для пройти : 18 баллов
  • Разговорная речь: Всего 30 баллов (без разделения на части или элементы).В этом случае оценка присваивается разным компетенциям:
    • Грамматика и словарный запас: 5 баллов
    • Дискурс: 5 баллов
    • Произношение: 5 баллов
    • Взаимодействие: 5 баллов
    • Глобальный : 10 баллов (до 5 баллов, но умноженные на 2)
    • Минимальный балл для сдачи : 18 баллов

Отлично. Теперь мы знаем , сколько стоит каждая деталь в B1 Preterior (PET) .Теперь я объясню , как рассчитать предварительный балл B1 . А теперь обратите внимание, впереди математика 🤓:

  1. Сложите баллы по каждой части отдельно . Например: R = 21 балл; W = 26 баллов; L = 16 баллов; S = 19 баллов.
  2. Определите процентное соотношение по каждой части . Для этого разделите баллы каждой части на количество элементов, а затем умножьте на 100. Примерно так:
    • Формула: (оценка / количество.шт.) x 100
    • R = 21/32 × 100 = 66%
      W = 26/40 × 100 = 65%
      L = 16/25 × 100 = 64%
      S = 19 / 30 × 100 = 63%
  3. Рассчитайте средний процент:
    • Формула: Средний% = (R + W + L + S) / 4
    • Мой средний процент = (66 + 65 + 64 + 63) / 4
    • Мой средний процент = 64%
  4. Воспользуйтесь этим калькулятором, чтобы преобразовать процентное значение в Cambridge English Scale .Например, если вы введете 64%, это превратит его в 135 баллов, что означает, что я бы не прошел, так как мне нужно как минимум 140, чтобы пройти предварительный тест B1.

Наконец, если вы хотите узнать, какой у вас балл: низкий или высокий, вот различные диапазоны, которые вы можете получить в зависимости от вашего балла:

  • Уровень A2 (неуспешно): 120–139
  • Оценка C (успешно): 140–152
  • Оценка B (удовлетворительно) : 153–159
  • Оценка A (уровень B2) : 160-170

Как рассчитать балл для B2 First (FCE)

Модель B2 First (FCE) состоит из 5 компонентов, каждый из которых имеет определенное количество деталей и элементов.Внимательно прочтите следующую информацию, потому что, хотя тест состоит из 4 частей, он состоит из 5 компонентов, потому что чтение и использование английского языка оцениваются отдельно:

  • Чтение: 30 пунктов = 42 балла
    • Часть 1: 8 элементов (1 элемент = 1 балл)
    • Часть 5: 6 элементов (1 элемент = 2 балла)
    • Часть 6: 6 элементов (1 элемент = 2 балла)
    • Часть 7: 10 элементов (1 элемент = 1 балл)
    • Минимальный балл для сдачи: 24 балла
  • Использование английского языка: 22 задания = 28 баллов
    • Часть 2: 8 элементов (1 элемент = 1 балл)
    • Часть 3: 8 элементов (1 элемент = 1 балл)
    • Часть 4: 6 элементов (1 элемент = до 2 баллов)
    • Минимальный балл для сдачи: 18 баллов
  • Написание: 2 пункта = 40 баллов
    • Часть 1: 1 предмет = 20 баллов
    • Часть 2: 1 предмет = 20 баллов
    • Минимальный балл для сдачи: 24 балла
  • Прослушивание: 30 элементов = 30 баллов (1 элемент = 1 балл)
    • Часть 1: 8 штук
    • Часть 2: 10 штук
    • Часть 3: 5 штук
    • Часть 4: 7 штук
    • Минимальный балл для сдачи: 18 баллов
  • Разговорная речь: Всего 60 баллов (без разделения на элементы и части).В этом случае оценка присваивается разным компетенциям:
    • Грамматика и словарный запас: 5 баллов (до 5 баллов, но умноженные на 2)
    • Дискурс: 5 баллов (до 5 баллов, но умноженные на 2)
    • Произношение: 5 баллов (до 5 баллов, но умноженные на 2)
    • Взаимодействие: 5 баллов (до 5 баллов, но умноженные на 2)
    • Глобальный: 20 баллов (до 5 баллов, но умноженные на 4)
    • Минимальный балл для сдачи: 36 баллов

Хорошо, теперь процесс подсчета вашей оценки очень прост.Обратите внимание, потому что я собираюсь рассказать вам точно , как рассчитать ваш балл B2 First , но будьте осторожны, чтобы не ошибиться, потому что это довольно легко испортить. Выполните следующие шаги:

  1. Сложите баллы по каждой части отдельно . Например: R = 28 баллов; UoE = 15 баллов; W =; L = 19 баллов; S = 22 балла.
  2. Определите процентное соотношение по каждой части . Для этого разделите баллы каждой части на количество элементов, а затем умножьте на 100.Как это:
    • Формула: (оценка / количество элементов) x 100
    • R = 35/42 × 100 = 83%
      UoE = 20/28 × 100 = 71%
      W = 18/40 × 100 = 45%
      L = 27/30 × 100 = 90%
      S = 36/60 × 100 = 60%
  3. Рассчитать средний процент:
    • Формула: Средний% = (R + UoE + W + L + S) / 5
    • Мой средний процент = (83 + 71 + 45 + 90 + 60) / 5
    • Мой средний процент = 70%
  4. Используйте этот калькулятор, чтобы преобразовать процентное значение в по Кембриджской шкале английского языка .Например, если вы введете 70%, это превратит его в 169 баллов, что означает, что я бы сдал.

Теперь, если вы хотите узнать, какой у вас балл: низкий или высокий, вот различные диапазоны, которые вы можете получить в зависимости от вашего балла:

  • Nivel B1 (неуспешно): 140–159
  • Оценка C (успешно): 160–172
  • Оценка B (удовлетворительно): 173–179
  • Оценка A (уровень C1): 180-190

Как рассчитать балл для C1 Advanced (CAE)

C1 Advanced (CAE) состоит из 5 компонентов, каждый из которых имеет определенное количество деталей и элементов.Внимательно прочтите следующую информацию, потому что, хотя тест состоит из 4 частей, он состоит из 5 компонентов, потому что чтение и использование английского языка оцениваются отдельно:

  • Чтение: 34 элемента = 50 баллов
    • Часть 1: 8 элементов (1 элемент = 1 балл)
    • Часть 5: 6 элементов (1 элемент = 2 балла)
    • Часть 6: 4 предмета (1 предмет = 2 балла)
    • Часть 7: 6 предметов (1 предмет = 2 балла)
    • Часть 8: 10 предметов (1 предмет = 1 балл)
    • Минимальный балл для сдачи: 32 балла
  • Использование английского языка: 22 элемента = 28 баллов
    • Часть 2: 8 элементов (1 элемент = 1 балл)
    • Часть 3: 8 элементов (1 элемент = 1 балл)
    • Часть 4: 6 заданий (1 элемент = до 2 баллов)
    • Минимальный балл для сдачи: 16 баллов
  • Написание: 2 задания = 40 баллов
    • Часть 1: 1 элемент = 20 баллов
    • Часть 2: 1 элемент = 20 баллов
    • Минимальный балл для сдачи: 24 баллов
  • Прослушивание: 30 элементов = 30 баллов (1 элемент = 1 балл)
    • Часть 1: 6 элементов
    • Часть 2: 8 элементов
    • Часть 3: 6 элементов
    • Часть 4: 10 элементов
    • Минимальный балл для сдачи: 18 баллов
  • Устная речь: Итого 75 баллов (без разделения на элементы или части).В этом случае оценка присваивается разным компетенциям:
    • Грамматика: 5 баллов (до 5 баллов, но умноженная на 2)
    • Lexis: 5 баллов (до 5 баллов, но умноженная на 2)
    • Дискурс: 5 баллов (до 5 баллов, но умноженное на 2)
    • Произношение: 5 баллов (до 5 баллов, но умноженное на 2)
    • Взаимодействие: 5 баллов (до 5 баллов, но умноженных на 2)
    • Глобальные: 25 баллов (до 5 баллов, но умноженные на 5)
    • Минимальный балл, который нужно сдать: 45 баллов

Хорошо, теперь процесс до подсчитать свой результат легко и просто.Обратите внимание, потому что я собираюсь рассказать вам точно , как рассчитать ваш балл C1 Advanced , но будьте осторожны, чтобы не ошибиться, потому что это довольно легко испортить. Выполните следующие шаги:

  1. Сложите баллы по каждой части отдельно . Например: R = 30 баллов; UoE = 19 баллов; W = 32; L = 25 баллов; S = 51 балл.
  2. Определите процентное соотношение по каждой части . Для этого разделите баллы каждой части на количество элементов, а затем умножьте на 100.Как это:
    • Формула: (количество баллов / количество элементов) x 100
    • R = 30/50 × 100 = 60%
      UoE = 19/28 × 100 = 68%
      W = 32/40 × 100 = 80%
      L = 25/30 × 100 = 83%
      S = 51/75 × 100 = 68%
  3. Рассчитать средний процент:
    • Формула: Средний% = (R + UoE + W + L + S) / 5
    • Мой средний процент = (60 + 68 + 80 + 83 + 68) / 5
    • Мой средний процент = 72%
  4. Используйте этот калькулятор для преобразования процента в баллов по Кембриджской шкале английского языка .Если вы наберете 72%, он преобразует его в 190 баллов, что означает, что я бы прошел.

Теперь, если вы хотите узнать, какой у вас балл: низкий или высокий, вот различные диапазоны, которые вы можете получить в зависимости от вашего балла:

  • Nivel B2 (неуспешно): 160–179
  • Оценка C (успешно): 180–192
  • Оценка B (удовлетворительно): 193–199
  • Оценка A (уровень C2): 200 — 210

Как рассчитать балл для уровня владения C2 (CPE)

Тест C2 Proficiency (CPE) состоит из 5 компонентов ( документов, ), и каждый из этих компонентов имеет определенное количество частей и элементов (т.е. вопросы). Обратите особое внимание на номер каждой части, потому что, хотя чтение и использование английского языка выполняются вместе, как одна часть, они оцениваются отдельно, и поэтому некоторые части относятся к чтению, а другие — к использованию английского языка.

  • Чтение: 31 элемент = 44 балла
    • Часть 1: 8 элементов (1 элемент = 1 балл)
    • Часть 5: 6 элементов (1 элемент = 2 балла)
    • Часть 6: 7 заданий (1 задание = 2 балла)
    • Часть 7: 10 заданий (1 задание = 1 балл)
    • Минимальный балл для сдачи: 28 баллов
  • Использование английского языка: 22 задания = 28 баллов
    • Часть 2: 8 элементов (1 элемент = 1 балл)
    • Часть 3: 8 элементов (1 элемент = 1 балл)
    • Часть 4: 6 элементов (1 элемент = 2 балла)
    • Минимальный балл для сдачи: 17 баллов
  • Написание: 2 элемента = 40 баллов
    • Часть 1: 1 элемент = 20 баллов
    • Часть 2: 1 элемент = 20 баллов
    • Минимальный балл для сдачи: 24 балла
  • Слушание: 30 ит ems = 30 баллов (1 элемент = 1 балл)
    • Часть 1: 6 элементов
    • Часть 2: 9 элементов
    • Часть 3: 5 элементов
    • Часть 4: 10 элементов
    • Минимальный балл для сдачи: 18 баллов
  • Устная речь: Итого 75 баллов (без разделения на элементы или части).В этом случае оценка присваивается разным компетенциям:
    • Грамматика: 5 баллов (до 5 баллов, но умноженные на 2)
    • Lexis: 5 баллов (до 5 баллов, но умноженные на 2)
    • Дискурс: 5 баллов (до 5 баллов, но умноженных на 2)
    • Произношение: 5 баллов (до 5 баллов, но умноженных на 2)
    • Взаимодействие: 5 баллов (до 5 баллов, но умноженное на 2)
    • Глобальное: 25 баллов (до 5 баллов, но умноженное на 5)
    • Минимальное значение для апробара: 45 баллов

Превосходно.Итак, теперь процесс подсчета вашей оценки C2 очень прост. Обратите внимание, потому что я собираюсь рассказать вам точно , как рассчитать ваш балл уровня владения C2 , но будьте осторожны, чтобы не ошибиться, потому что очень легко все испортить. Выполните следующие шаги:

  1. Сложите баллы по каждой части отдельно. Например: R = 29 баллов; UoE = 20 баллов; W = 30 баллов; L = 18 баллов; S = 49 баллов.
  2. Рассчитайте процентное соотношение для каждой детали. Для этого разделите полученные баллы на общее количество баллов по каждой части, а затем умножьте это на 100. Примерно так:
    • Формула: (баллы / количество предметов) x 100
    • R = 29 / 44 × 100 = 66%
      UoE = 20/28 × 100 = 71%
      W = 30/40 × 100 = 75%
      L = 18/30 × 100 = 60%
      S = 49/75 × 100 = 65%
  3. Рассчитайте среднее из 5 процентов:
    • Формула: Среднее значение = (R + UoE + W + L + S) / 5
    • Моя оценка = (66 + 71 + 75 + 60 + 65) / 5
    • Моя оценка = 68%
  4. Используйте следующий конвертер, чтобы преобразовать процент в балл по Кембриджской шкале. Например, если вы введете 68%, вы получите 207 баллов, что означает, что вы набрали Grade C .

Наконец, если вы хотите узнать, насколько хорошо вы выступили, просто сравните свой результат со следующими диапазонами:

  • Nivel C1 (Неудачный): 180 — 199
  • Grade C: 200 — 212
  • Grade B: 213 — 219
  • Grade A: 220 — 230

Такоооооо, как дела ? Удалось ли вам подсчитать баллов вашего Кембриджского экзамена ? Если нет, напишите комментарий ниже и спросите все, что вам нужно.Я здесь, чтобы помочь вам!

И если вы считаете эту статью полезной, почему бы не поделиться ею с другими друзьями, коллегами, учениками и учителями? И не забывайте следить за KSE Academy на Facebook и YouTube!

Ой, и не забывай улыбаться! 😄

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *