Как написать хорошо контрольную по математике: Рекомендации по написанию контрольной работы: требования, правила, примеры

Содержание

Как научиться писать контрольные и сдавать экзамены

Содержание:

Обычно это случается в средней школе: учителя уже не так заморачиваются подготовкой к контрольным и всяким там ВПР — а самостоятельных навыков, чтобы хорошо подготовиться к контрольной, у ребенка еще недостаточно. Алгоритм ниже подскажет, как писать контрольные (и сдавать экзамены вообще) наиболее успешно. (И при подготовке к ЕГЭ тоже пригодится!) Адресован он самим ученикам — как и вся книжка «Уроки на отлично!» (она с картинками).

В идеальном мире мы бы учились только потому, что нам это интересно и мы действительно хотели бы знать то, что изучаем. Учёба — это нечто большее, чем просто написать контрольную или сдать экзамен. Но контрольная нужна, чтобы показать себе (и другим), что вы выучили что-то хорошо.

А еще исследования показывают, что контрольные — это один из лучших способов учиться. За час на контрольной вы можете выучить больше, чем за тот же час в обычном режиме.

Это происходит потому, что на контрольной мы стараемся вспомнить по теме всё, что только можем. А когда учимся в обычном режиме, то напрягаемся меньше. Попытки вспомнить укрепляют знания. И когда вы вспоминаете, то сами себе устраиваете маленькую контрольную.

Как подготовиться к контрольной

Перед вами чек-лист для подготовки к контрольной. Как им пользоваться? Приложите максимум усилий, чтобы на большинство вопросов вы могли ответить «да». (Отвечайте «да», только если вы всегда это делаете.)

  1. Вы хорошо выспались перед контрольной? (Если ваш ответ «нет», то отвечать дальше нет смысла.)
  2. Вы просматривали свой конспект вскоре после того, как написали его?
  3. Вы учили материал
    понемногу
    в течение нескольких дней вместо того, чтобы дождаться последней минуты и зубрить прямо перед контрольной?
  4. Вы были хорошо сосредоточены во время учёбы и не отвлекались, кроме тех случаев, когда отдыхали?
  5. Вы внимательно читали учебник или рабочую тетрадь? (Поиски в них готового ответа на вопрос, над которым вы работаете, не считаются. ) Когда вы читали, то не слишком сильно увлекались выделением и подчеркиванием текста? Записывали ли вы основные мысли, а потом старались вспомнить их, не подглядывая в заметки?
  6. Если вы сталкивались со сложными заданиями, достаточно ли тщательно вы их прорабатывали и 
    разбирали
    основные примеры самостоятельно, чтобы построить в нейронные цепочки и суметь быстро вспомнить решение?
  7. Вы обсуждали вопросы по домашним заданиям с одноклассниками или сверяли свои решения с кем-то ещё?
  8. Вы сами решали каждую задачу, которая была задана на дом?
  9. Вы просили кого-нибудь из учителей или других учеников объяснить вам то, что вы не поняли?
  10. Вы объясняли основные идеи книги себе или кому-то другому через забавные метафоры и образы?
  11. Делали ли вы 
    перерывы
    , включая физические упражнения?

Чем больше положительных ответов у вас получилось, тем лучше вы готовы к контрольной. Если у вас три или более ответа «нет», серьёзно задумайтесь об изменении метода подготовки к следующей контрольной.


Активно вспоминать выученный материал — один из наиболее эффективных способов успешно его усвоить

Почему надо начинать со сложного: метод жёсткого старта

В течение многих лет ученикам твердили, что начинать нужно с самого простого. Нейробиологи считают, что это плохая идея. (Разве что вы совсем ничего не учили. Тогда вам нужно набрать максимальное количество баллов на простых заданиях!)

Вот что вам нужно сделать в начале контрольной — быстренько просмотрите все задания. Отметьте галочкой те, которые показались вам самыми сложными. Выберите одно из них и приступайте к решению. Да, именно так: сначала сложное задание!

Подумайте над решением пару минут (или сколько вам потребуется), чтобы понять, что вы застряли. Как только вы это поняли, оставьте задание. Найдите что-нибудь полегче, чтобы чувствовать себя увереннее. Решите его. А потом ещё одно.

Теперь вернитесь к сложному заданию. Возможно, теперь у вас получится. Как это работает?

Метод жёсткого старта позволяет использовать мозг вроде двойного процессора. Рассеянное состояние может взять на себя решение сложной задачи, как только вы на ней сосредоточитесь. Пока сфокусированное состояние решает более лёгкую задачу, рассеянное состояние на подкорке работает над другой задачей посложнее. Если в конце контрольной вы захотите сосредоточиться на самых сложных задачах, ваш фокус не позволит рассеянному состоянию приступить к работе.

Вы также можете использовать метод жёсткого старта, делая уроки. Распространённая ошибка при выполнении домашнего задания — начать решать сложную задачу и долго и безрезультатно сидеть над ней. Ничего страшного, если вы немного поработали над решением, но у вас ничего не получилось. Но если решение слишком сильно затянулось, нужно остановиться! Слишком — это сколько? Возможно, пять или десять минут — всё зависит от предмета и вашего возраста.

На тесте или контрольной вы можете застрять быстрее, чем при выполнении домашнего задания. Если не можете найти решение за одну-две минуты, следуйте далее.

Метод жёсткого старта позволяет использовать два состояния вашего мозга более эффективно. Вы также получаете ценный навык оставлять задание, которое у вас не получается, и переходить к тем, которые вы можете решить.

Как перестать нервничать на контрольной

Давайте посмотрим правде в глаза: очень легко начать нервничать, когда вы приступаете к контрольной. Ладошки потеют, сердце бьётся как сумасшедшее и уходит в пятки. Это происходит потому, что в состоянии стресса тело выделяет химические вещества.

Вы удивитесь, но в стрессовом состоянии можно написать контрольную даже лучше. Почувствовав волнение, попробуйте взглянуть на него по-другому. Вместо того чтобы думать: «Я так сильно нервничаю из-за этой контрольной», подумайте: «На этой контрольной я смогу выложиться по максимуму».

Когда вы нервничаете, то, как правило, дышите верхней частью груди. В результате такого «поверхностного» дыхания вы не получаете достаточно кислорода. Вы начинаете паниковать, хотя это вообще никак не связано с контрольной — вам просто не хватает кислорода. Если вам свойственно нервничать перед контрольной, потренируйтесь глубоко дышать.

Для этого положите одну руку на живот. При вдохе она должна подняться, как показано на рисунке. Попробуйте представить, как раздувается спина, словно на ней есть паруса. В течение нескольких дней до контрольной попрактикуйте методику глубокого дыхания, чтобы вы к ней привыкли. Просто встаньте боком к зеркалу и потренируйтесь тридцать секунд.


Поверхностное дыхание происходит в верхней части груди. Глубокое дыхание — в нижней части груди. Глубокое дыхание помогает снизить уровень стресса

На первый взгляд поверхностное дыхание — плохая идея. Так почему же тогда люди так дышат, когда нервничают? Это связано с тем, что глаза — это детекторы движения, с которыми мы родились. Если животное замрёт, то в некоторых случаях его невозможно будет обнаружить, даже если оно будет на виду. Поверхностное дыхание или даже кратковременная задержка дыхания может помочь животному или человеку стать максимально неподвижным.

Что делать, когда вы написали контрольную

Берегитесь рутинного мышления. Когда вы уже записали ответ на задачу, легко подумать, что все решено правильно.

Когда все задания будут сделаны (если у вас останется время), попробуйте перехитрить свой мозг и ещё раз пробежаться свежим взглядом. Поморгайте и посмотрите в сторону, чтобы ненадолго погрузиться в рассеянное состояние. Проверьте ответы в обратном порядке. По возможности спросите себя: «Это логично?». Если, по вашим расчетам, вам понадобится тридцать семь миллиардов восемьсот пятьдесят четыре миллиона сто семнадцать тысяч восемьсот сорок литров воды, чтобы заполнить аквариум в классе, то что-то пошло не так!

Авторская статья

Статья предоставлена Издательским домом «Питер»

https://www.
7ya.ru/Bauskas iela 58A — 7RīgaLV-1004 x

Вам понравилась статья?

Оцените статью

У нас есть Telegram-канал и Viber. Все самое интересное появляется сначала там. Подпишитесь!

подсказки для начинающих и бывалых студентов

Написание контрольной работы — процесс, знакомый каждому студенту. Но практически для всех он начинался вопросом: «Как сделать контрольную работу, заслуживающую достойной оценки?».

Контрольная — это проверка знаний студента

Если ответить на него уже перед первой контрольной, дальнейшие такие работы будут выполняться быстро и белый особых трудностей.

Контрольная работа в ВУЗе, по сравнению со школьной, имеет свои особенности написания.

В высшем учебном заведении контрольная может писаться не только в тетрадке на паре, но и оформляться по подобию реферата.

Особенности содержания, оформления и процесса написания контрольной зависят от ее типа.

Зачем пишут контрольные

Контрольные работы выполняются для того, чтобы преподаватель мог оценить уровень знаний каждого студента, его умения излагать свои мысли о конкретной проблеме.

А уже результатом проверки будет либо отдельная оценка за контрольную работу (выставляется в журнал и сильно влияет на итоговую оценку) либо зачет.

В зависимости от объема знаний, которые проверяет контрольная, зависит уровень ее сложности, процесс написания. Подробнее об этих аспектах расскажет следующий подраздел.

Виды контрольных и особенности написания

Эта классификация контрольных работ основывается на количественном и качественном показателе вопросов:

При достаточной подготовке написать контрольную не составит труда

  1. Один вопрос, на который необходимо дать развернутый, полный ответ. Такой тип контрольной требует от студента глубоких познаний в определенной области, умения логично излагать свои мысли.
  2. Теоретические и практические задания (больше 2 вопросов). В таких работах необходимо дать четкий ответ на поставленный вопрос, «не отходя от него в сторону».
  3. Практические задания, которые предполагают теоретическую обоснованность. В таких заданиях важно определить, какой теоретический пласт понадобится для решения задачи, а уже потом приступать к описанию. Возможно, перед выполнение такого типа контрольной придется проштудировать множество источников.

А также это задачи разного типа (сквозные или ситуационные), кейсы. В таком типе контрольных работ студент получает возможность проявить свои умения, знания материала на практике.

Очень часто такие типы работ используются на юридических, психологических дисциплинах, в менеджменте.

Как определить структурные элементы работы

Написание контрольной состоит из нескольких этапов, пропускать которые не рекомендуется

Процесс написания контрольной работы можно представить поэтапно, что поможет грамотно организовать свои действия и быстро справиться с заданием:

  1. Внимательное прочтение темы (отдельных заданий), определение ключевых терминов и понятий.
  2. Определение типа работы и ее отдельных заданий (важно четко разграничить практические и теоретические вопросы).
  3. Составление чернового варианта плана (ориентировочного)
  4. Подбор источников, из которых можно будет черпать необходимую информацию. Обратите внимание! Некоторые преподаватели не разрешают цитировать в контрольной работе авторов использованной литературы. В таком случае надо пересказать информацию своими словами, но при этом очень важно не отходить от научного стиля.
  5. Составление конспекта на основе найденной литературы (выбираются только главные аспекты, факты, гипотезы).
  6. Работа над логикой изложения материала (продумать с какого тезиса лучше всего начать, как его доказать и какие выводы из этого следует сделать). Если работа состоит из заданий теоретического и практического характера, лучше начать ее выполнение с первых.
  7. Изложение своих мыслей, оформление их по правилам научного стиля.
  8. Написание выводов (на основе вступительной и основной части).
  9. Составление списка литературы по ГОСТу.
  10. Проверка работы на наличие смысловых и языковых ошибок.
  11. Работа над техническим оформлением в соответствии с требованиями.

Эти этапы напоминают ступеньки. Хорошего результата можно достичь только в после прохождения всех ступенек (без пропусков). Переставлять эти этапы местами также не рекомендуется.

Кейс с подсказками

Студенческий опыт написания контрольных позволяет составить список подсказок универсальных для студентов разных факультетов и кафедр.

Перед тем как приступить к написанию работы, ознакомьтесь с требованиями преподавателя. Чаще всего они изложены в методических рекомендациях.

Не забывайте о количественном соотношении структурных частей работы: вступительная и заключительные части должны занимать меньше половины общего объема (до 30%), большую часть необходимо посвятить раскрытию темы.

Когда вопросов в контрольной несколько, нужно потрудиться, чтобы каждый из них был раскрыт. Желательно использовать структуру: тезис (ключевая проблема, заявленная в вопросе, ее актуальность, раскрытие темы, итоги).

Выводы пишутся только после того, как вступительная и основная части будут готовы, если в них еще будут вноситься правки, не спешите с заключительной частью.

Подведем итог

Контрольная работа – не такой сложный и страшный вид учебной деятельности, каким его рисуют некоторые студенты.

Главное — четко определить цель написания работы, ее тип, создать образ будущей работы (план, логика изложения). Быстро справиться с работой поможет поэтапная организация ее написания.

Теперь техника выполнения контрольной вам известна, главное — включить смекалку, зарядиться вдохновением – и хороший результат не заставит себя ждать.

В этом видео вы узнаете, как быстро сделать доклад к диплому:

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Материал по алгебре по теме: Памятка учителю математики: письменные работы и тетради учащихся

Памятка учителю математики: письменные работы и тетради  учащихся

  1. О видах письменных работ

1.1.        Основными видами классных и домашних письменных работ учащихся  являются обучающие работы.

1.2.        По математике проводятся текущие и итоговые письменные контрольные работы, самостоятельные работы, контроль знаний в формате ЕГЭ и ГИА в  9 классах в новой форме.

    Текущие контрольные работы имеют целью проверку усвоения изучаемого и проверяемого программного материала; их содержание и частотность определяются учителем с учетом степени сложности изучаемого материала, а также особенностей обучающихся каждого класса. Для проведения текущих контрольных работ учитель может отводить весь урок или только часть его.

Итоговые контрольные работы проводятся:

  1. после изучения наиболее значимых тем программы,
  2. в конце учебной четверти,
  3. в конце полугодия.

В целях предупреждения перегрузки обучающихся время проведения текущих и итоговых контрольных работ определяется общешкольным графиком, составляемым руководителями школ по согласованию с учителями. В один рабочий день следует давать в классе только одну письменную текущую или итоговую контрольную работу. При планировании контрольных работ в каждом классе необходимо предусмотреть равномерное их распределение в течение всей четверти, не допуская скопления письменных контрольных работ к концу четверти, полугодия.

Не рекомендуется проводить контрольные работы в первый день четверти,  в первый день после праздника, в понедельник.

Самостоятельные работы или тестирование могут быть рассчитаны как на целый урок, так и на часть урока, в зависимости от цели проведения контроля.

2.        Количество и назначение ученических тетрадей

2.1.        Для выполнения всех видов обучающих работ ученики должны иметь следующее количество тетрадей:

Предмет

Классы

Количество

 тетрадей

Регулярность проверки

математика

5

2

Ежедневно проверяются все домашние и классные работы у всех учеников

математика

6

2

1полугодие — ежедневно проверяются работы у всех обучающихся;

2 полугодие  – 2 раза в неделю у всех обучающихся, ежедневно у слабоуспевающих

Алгебра

Геометрия

7

2

1

Ежедневно проверяются работы слабоуспевающих;

1 раз в неделю — наиболее значимые работы  – у всех остальных;

Алгебра

Геометрия

8

2

1

Алгебра

Геометрия

9

1-2

1

Алгебра и начала анализа

Геометрия

10

1

1

Ежедневная проверка работ у слабо успевающих учащихся, у всех остальных проверяются наиболее значимые работы с таким расчетом, чтобы все тетради были проверены 2 раза в месяц

Алгебра и начала анализа

Геометрия

11

1

1

  1. Для контрольных работ по математике выделяются специальные тетради, которые в течение всего учебного года хранятся в школе и выдаются ученикам для выполнения контрольных работ и работ над ошибками.
  2. Все виды контрольных работ проверяют у всех обучающихся.
  3. Учитель соблюдает следующие сроки проверки контрольных работ:

5 – 8 классы – работы проверяются к уроку следующего дня;

9 – 11 классы – работы проверяются либо к уроку следующего дня, либо через один – два урока.

  1. Учитель проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ и хранит тетради контрольных работ обучающихся в течение учебного года.
  2.  В проверяемых работах учитель отмечает и исправляет допущенные ошибки, руководствуясь следующим:
  1. при проверке тетрадей и контрольных работ обучающихся V —XI классов по математике учитель только подчеркивает и отмечает на полях допущенную ошибку, которую исправляет сам ученик;
  2. подчеркивание ошибок производится учителем только красной пастой (красными чернилами, красным карандашом).
  1.  Все контрольные работы оцениваются учителем с занесением оценок в классный журнал.  Оценки за самостоятельные работы (тесты), если они не запланированы на весь урок, могут выставляться  выборочно на усмотрение учителя.
  2. Классные и домашние письменные работы по математике оцениваются; оценки в журнал могут быть выставлены за наиболее значимые работы по усмотрению учителя.
  3. При оценке письменных работ обучающихся учителя руководствуются соответствующими нормами оценки знаний, умений и навыков школьников.
  4.  После проверки письменных работ обучающимся дается задание по исправлению ошибок или выполнению заданий, предупреждающих повторение аналогичных ошибок. Работа над ошибками, как правило, осуществляется в тех же тетрадях, в которых выполнялись соответствующие письменные работы.
  5. Для проведения диагностических и тренировочных работ в формате ЕГЭ в 11 классах  или  ГИА в новой форме в  9 классах рекомендуется иметь отдельные тетради, в которых фиксируются ответы первой части работы и приводятся решения второй части. Такие работы оцениваются в соответствии с критериями  КИМ.

      3.        Порядок ведения тетрадей.

Все записи в тетрадях учащиеся должны проводить с соблюдением следующих требований:

3.1.   Писать аккуратным, разборчивым почерком.

3.2.   Единообразно выполнять надписи на обложке тетради: указывать, для чего предназначена тетрадь (для работ по алгебре, для контрольных работ).  

Образцы оформления надписи на обложке тетради:

 Тетрадь

для работ по алгебре и началам анализа

ученика 10 «Б» класса

МОУ СОШ № 1

г. Михайловска

Васильченко Андрея

Тетрадь

для контрольных работ

по алгебре и началам анализа

ученика 10 «Б» класса

МОУ СОШ № 1

г. Михайловска

Васильченко Андрея

 3.3.        Указывать дату выполнения работы. В тетрадях по математике число и месяц записываются цифрами на полях тетради.

Например:   10.03.2012 г.

3.4.        Писать на отдельной строке название темы урока.

3.5.        Обозначать номер упражнения, указывать вид выполняемой работы (самостоятельная работа, тест), указывать, где выполняется работа (классная или домашняя).

Например:    Классная работа.

                           №  100.

3.6.        Соблюдать красную строку.

3.7.        Между классной и домашней работой отступать 4 клеточки, между заданиями – 2 клеточки.

3.8.        Чертежи и построения выполнять карандашом — с применением линейки и циркуля.

4. Количество контрольных работ

В своей работе учителя математики могут руководствоваться следующими рекомендациями по количеству контрольных работ

Классы

Предмет

Количество часов в неделю

Количество

контрольных работ

5 — 6

Математика

5 часов в неделю

10-12

7-9

Алгебра

Геометрия

3 часа в неделю

2 часа в неделю

7

5

10-11

Алгебра и начала анализа

Геометрия

3 часа в неделю

4 часа в неделю

5-6 часов в неделю

2 часа в неделю

3 часа в неделю

6

8

10

5

6

Как правильно написать контрольную работу: советы и рекомендации, примеры

Контрольная — один из самых простых и популярных способов проверки знаний студентов. Он используется практически во всех учебных дисциплинах и дает преподавателю объективную информацию о знаниях студента. Но написать контрольную не так просто. Давайте разберемся, что нужно для этого сделать.

При выполнении любого задания важно внимательно его изучить. В формулировке задания можно найти подсказки, как сделать контрольную. Так вы не пойдете по ложному пути и облегчите себе процесс работы над задачей.

Разделяйте сложные и объемные задания на небольшие и понятные фрагменты. Это упрощает поиск ответов на вопросы и дает возможность подойти к проблеме с другой стороны. Точно так же можно объединить отдельные части в целое, если вам удобнее концентрироваться на общем.

Общий шаблон структуры выглядит так:

  • введение;
  • название первого раздела;
  • название второго раздела;
  • название третьего раздела;
  • заключение;
  • список литературы;
  • приложения.

Основная часть предназначена для демонстрации навыков логического мышления и аргументирования собственной точки зрения. По ней преподаватель может оценить, насколько вы можете и готовы использовать полученные знания на практике.

Библиографические ссылки — самый важный показатель вашей подготовки. Поэтому уделите их оформлению особое внимание и убедитесь, что все сделали правильно. А для начала, почитайте советы наших экспертов по правилам оформления сносок.

План — это конкретизированная структура. В нем вы перечисляете структурные части в порядке их появления.

Обычно план один и тот же для всех кафедр и факультетов.

Чтобы составить грамотный план:

  • соберите необходимые материалы для написания работы. Внимательно изучите источники, выпишите из них важные тезисы, положения, актуальные вопросы, которые помогут в раскрытии темы;
  • сформулируйте названия разделов. Используйте простые словосочетания и предложения. Названия должны быть лаконичными и отражать суть информации из раздела;
  • оформите план с учетом структуры. Убедитесь, что каждый элемент отражает смысл соответствующего раздела.

Тип влияет на цели и способы исследования.

Есть 3 типа контрольных работ:

  1. В основе темы лежит один главный вопрос. Цель — раскрыть его, выделив из общего курса предмета.
  2. Содержит более 2 теоретических вопросов и несколько практических задач. Выполнять такие работы эффективнее методом четкого вопроса-ответа.
  3. Здесь только практические задачи, которые сформулированы таким образом, чтобы выяснить, насколько хорошо вы владеете теорией.

Среди подвидов выделяются:

  • кейсы, в которых вы должны провести анализ и описать проблемы, сделать соответствующие выводы;
  • ситуационные задачи. Вы оцениваете ситуацию, производите определенные расчеты, которые показывают, как бы она могла развиваться в будущем, описываете результат;
  • сквозная задача. У вас есть исходные данные, которые вы применяете для решения задач;
  • индивидуальный проект. Предполагает использование системного подхода, где теория и практика одинаково важны;
  • групповой проект. Отличие от индивидуального в том, что вы выполняете его не одни.

Здесь работает принцип «чем больше, тем лучше». Источников должно быть много, и они должны быть разными: книги, энциклопедии, диссертации, интернет-ресурсы.

Подобрать подходящую литературу можно тремя способами:

  • с помощью электронных каталогов библиотек. В Едином электронном каталоге РГБ (Москва), Электронном каталоге РНБ (Санкт-Петербург) и др.;
  • в Google Академии. Это удобно: там можно создать свой профиль и библиотеку;
  • на специализированных сайтах. Этот способ не основной, а дополнительный. Мало кто знает, но для этих целей подходит Википедия. В конце каждой статьи, посвященной отдельному понятию, приводится список литературы. Он состоит из наиболее качественных и проверенных источников.

Правильная подача информации — гарантия высокой оценки.

  • Постарайтесь использовать там, где можно, графики, таблицы и диаграммы. Они представляют информацию в сжатом и удобном для чтения виде.
  • Не ограничивайтесь в объеме, если максимальное количество страниц не указано в методичке. Главное, полностью раскрыть вопрос.
  • Убедитесь, что в работе есть список литературы и нужные ссылки.
  • При написании и оформлении следуйте методическим рекомендациям учебного заведения.

Не знаете, как подготовиться к контрольной и грамотно ее написать? Обращайтесь за помощью к экспертам Studently.

Как правильно:Написать контрольную — Абсурдопедия

Максимальная вычислительная мощность в мире удваивается приблизительно каждые 2 года.

~ Закон Мура

Задумайтесь: человечество уже слетало на Луну и готовится слетать на Марс, нанотехнологии осваиваются гигантскими скачками, и в целом в мире становится всё лучше и удобнее жить. И тем не менее люди до сих пор бьются над проблемой написания контрольной. Данное руководство призвано объяснить вам методы написания и связанные с этим вопросы, а также обозначить некоторые новые направления в отрасли написания контрольных.

Слабая контрольная, требует заполнения

Ведущие специалисты по написанию выделяют три типа контрольных:

  • Слабая контрольная — требует написания человеком;
  • Сильная контрольная — пишет себя сама;
  • Сверхконтрольная — преодолевает стадию самонаписания и перестаёт быть понятной человеку.

Слабая контрольная (СЛК) может быть написана только по одному предмету. Скажем, её можно написать по математике, но нельзя тут же отнести её на урок истории и предъявить там с каменным лицом. Сильная контрольная (СИК) может быть написана по любому предмету, о котором знают люди, хоть даже одновременно. И для учителя математики, и для учителя истории СИК будет абсолютно валидной и заслуживает пятёрки. Сверхконтрольная же (СВК) является лучше любой СИК в неизмеримое количество раз. Она может быть написана одновременно по всем предметам, включая те, о которых человечеству не известно и никогда не будет известно. Учитель математики и учитель истории сопьются вместе, но никогда не поймут, о чём написана СВК.

Пока что люди смогли дойти лишь до написания СЛК. Скажем, любая контрольная по физике, написанная любым человеком (даже вами), является слабой и будет заслуженно высмеяна на уроке биологии. Но каждая написанная слабая контрольная приближает то время, когда наконец-то появится СИК. После чего масштабным прорывом будет переход от СИК к СВК.

Для создания сильной контрольной, разумеется, необходимо не только количественное, но и качественное приращение мощностей. Если сложить вместе сто тысяч оценённых на двойку слабых контрольных по химии, они не образуют чудесным образом никакую СИК, которая будет решать химию за вас.

Единицей измерения контрольной является символ (буква или цифра). Символы обычно находятся в книгах или в Интернете. (Символы можно найти и вне этих источников, но фраза «Продаю столовый гарнитур», вычитанная в объявлении, никак не поможет вам в написании контрольной, хоть и составлена она из символов.) Таким образом, чтобы наращивать мощности качественно, вам надо читать много книг и аккумулировать символы. Согласно закону Мура, ваша личная мощность будет удваиваться примерно раз в два года[1]. Это значит, что ваша контрольная, написанная в седьмом классе, будет в два раза лучше контрольной, написанной в пятом, при условии, что вы наращиваете мощности.

Но всё это вы делаете для себя. То, сколько вы знаете, делает вашу контрольную лучше, но не умнее. Как же дать мозгов самой контрольной?

Делаем контрольную умной[править]

Печальная часть заключается в том, что мы не знаем способа сделать контрольную умной со стопроцентной гарантией. По сей день мы не можем научить контрольную распознавать, по какому она предмету, потому что для неё все предметы одинаковые. Для этой проблемы существует три варианта решения.

Имитация книги[править]

Действительно, зачем нужно мучиться и придумывать контрольную с нуля, когда есть замечательные книжки, которые можно просто воссоздать в виде контрольной? Учёные решают этот вопрос, списывая учебник по математике в контрольную в надежде на то, что контрольная узреет логику математики в учебнике и поймёт, как нужно совершать вычисления самостоятельно.

Существует более интересный и сложный вариант: эмуляция книги. Для этого нужно разобрать учебник по математике на символы (сделать шпаргалку) и переписать в контрольную, воссоздавая учебник там. Иными словами, если мы деконструируем лабораторную работу и воссоздадим её в контрольной, эта контрольная будет считать себя лабораторной работой. Пожалуй, она не будет возражать, если мы воссоздадим в ней и другие книги.

В настоящий момент мы довольно далеки от эмуляции полноценных книг. Пока что мы лишь смогли эмулировать букварь, и теперь эта СЛК может подсказывать первоклассникам, как правильно писать буквы.

Эволюция[править]

У первого метода есть свой недостаток: переписывать учебник в контрольную долго, и неизвестно ещё, сработает ли; писать шпаргалки хлопотно, да и надо поработать всё же. А работать не хочется. Для этого хитрые учёные придумали другой способ: эволюцию. Если книга окажется достаточно сложной для того, чтобы воссоздать её в контрольной, можно сделать так, чтобы набор символов эволюционировал в контрольную.

Имитация процесса эволюции довольно хаотична, и, если оставить символы без присмотра, они могут эволюционировать во что-то совершенно неожиданное. Например, в рассказы Чехова, когда контрольная-то по химии. Или в какую-нибудь памятку по ОБЖ. Или, не дай бог, в Playboy прямо на уроке. Для этого эволюцию надо контролировать. Разделить набор символов на несколько частей и смотреть, как они выстроятся и какое дадут потомство (что будет написано в результате). После чего смотреть, какие варианты больше всего подходят к конкретной задаче, и давать им складываться дальше. Однако контролируемая эволюция — процесс небыстрый, сравнимый с настоящей эволюцией, а время урока зачастую ограничено. Редко когда можно потратить сорок миллионов лет на написание контрольной.

Самообучение[править]

Идея этого метода заключается в том, что мы пишем контрольную, которая будет изучать методы написания контрольных и проводить изменения в собственном тексте, то есть улучшать саму себя. Сама контрольная будет заниматься собственным написанием. Её задача — сделать себя лучше, чтобы вам поставили пятёрку.

Интеллектуальный взрыв[править]

Согласно трём методам, изложенным выше, контрольная будет развиваться до тех пор, пока не осознает себя как контрольная. Если мы изначально напишем её как пятиклассник, она будет улучшать себя на уровне пятиклассника, пока не доберётся до семиклассника, и тогда уже будет улучшать себя так, будто её написал семиклассник, и так далее. В какой-то момент СЛК перейдёт на уровень выше и станет СИК. И вот тогда контрольная начнёт улучшать себя не потому, что ей так сказали, а по собственному желанию. Как только контрольная сравняется по интеллекту с человеком (а не со школьником), она будет улучшать себя всё быстрее и быстрее и в итоге станет сверхконтрольной, и по интеллектуальному развитию все люди вместе будут неизмеримо ниже неё. То есть не Петя из 7-Б будет маяться с дурацкой контрольной, а СВК будет скучно с дураком Петей. Переход от СИК к СВК может произойти буквально за несколько часов. Это ставит перед нами множество этических вопросов.

Этические вопросы[править]

Во-первых, поскольку сверхкон

Как подготовиться к контрольной по математике

Все мы чему-то учимся. Кто-то овладевает профессией, кто-то постигает азы жизни школе, а кто-то просто расширяет свой кругозор. Учеба это неотъемлемая часть нашей жизни. Большинство знаний мы получаем, учась в школе. Система образования построена очень просто. Получение знаний – проверка знаний. Но некоторые дети не могут сразу усвоить материал или они его пропустили, поэтому им нужно готовиться самим. Давайте разберемся, как же эффективно подготовиться к контрольной по математике.

Первое, что нужно сделать, это решиться. Обычно именно эта стадия занимает больше всего времени. Нужно собраться с силами и сесть за стол, ну а если сомневаетесь что справитесь вам могут помочь тут. 

В подготовке нет ничего страшного, как говорил Суворов «Тяжело в учении, легко в бою». В нашем случае, бой это контрольная работа. Как только вы сели за стол, нужно убрать все посторонние предметы. 

Отключите телефон, выключите компьютер, попросите вас не беспокоить. Сделав это, доставайте учебник и тетрадь.
Откройте материал, по которому у вас контрольная работа. Внимательно прочтите первый параграф и постарайтесь разобраться во всех аспектах. Не следует сразу читать весь материал. Прочтите один пункт и попытайтесь решить пару примеров. Если у вас все получилось, то можно переходить к следующему разделу. Если же вы не смогли разобраться с материалом, то попробуйте прочитать еще раз. Если опять ничего не понятно. Обратитесь к интернету. Найдите несколько похожих примеров и разберитесь в алгоритме решения. Можно задать вопрос на специализированном сайте или посмотреть видеоурок. Разберитесь с теорией и не спешите переходить к практике. Не стоит браться за сложные и длинные примеры, нужно начинать с малого. Если вы решаете задачи, то попробуйте составить краткую запись или нарисовать. Так вам не придется ничего представлять, рисунок будет перед глазами и вам будет проще разобраться.
Главное, не отвлекайтесь. Если вы будите отвечать на сообщения, то сосредоточиться и разобраться будет очень трудно.
Если же вы перепробовали все выше перечисленные варианты и не смогли разобраться, то попробуйте обратиться к родителям или одноклассникам. Он обязательно постараются помочь вам разобраться с материалом. Внимательно слушайте, что вам говорят, важно каждое слово.
Таким образом, подготовиться к контрольной работе возможно. Не надо бояться и бегать от неё. Сядьте и постарайтесь разобраться, тогда все обязательно получится!

Как правильно писать контрольные вопросы

При подготовке к тесту по любому заданному предмету вы получаете множество доступных форматов тестов и тестовых вопросов на выбор. Итак, как написать лучшие тестовые вопросы для своих учеников? Первым шагом в создании сильного теста для учащихся является выбор лучшего формата теста на когнитивные способности или понимание, которые вы хотите оценить. Затем вы должны создать хорошие тестовые вопросы для выбранного формата теста для своих учеников.Практикуя советы, изложенные ниже, вы сможете создавать надежные тестовые вопросы для своего класса.

Выбор формата теста

Прежде чем вы начнете писать тестовые вопросы, вам необходимо определить, какой тип формата теста вы собираетесь использовать. Наиболее распространенные форматы тестов включают вопросы с несколькими вариантами ответов, истинные или ложные вопросы, заполнение пустых вопросов и открытые вопросы. Выберите формат, который наилучшим образом измеряет познавательные способности учащегося по данному предмету.

Например, если вы хотите, чтобы учащийся сравнивал и противопоставлял проблему, изучаемую на уроке истории, открытые вопросы могут быть лучшим вариантом для оценки понимания учащимся предмета. Если вы хотите измерить умение рассуждать, навыки анализа или общее понимание предмета студента, подумайте о том, чтобы выбрать в первую очередь вопросы теста с несколькими вариантами ответов. Или, для разнообразного подхода, используйте комбинацию всех доступных типов тестовых вопросов, чтобы вы могли апеллировать к успеваемости любого учащегося на экзамене.

Еще один фактор, который следует учитывать при выборе формата теста, — это то, сколько времени у студентов будет в распоряжении для прохождения теста, а также то, как долго вам придется их набирать. В больших классах будет сложнее управлять тестовыми вопросами в формате эссе или в формате открытых вопросов, когда вы оцениваете их как время ученика, так и ваше собственное. Поэтому при выборе наилучшего формата учитывайте как цели теста, так и общее время, доступное для прохождения и оценки ваших тестов.После того, как вы выбрали формат теста, вам нужно будет написать хорошие тестовые вопросы для использования в структуре теста.

вопросов с несколькими вариантами ответов

Вопросы с несколькими вариантами ответов предлагают учителю максимальную гибкость, поскольку они могут сформулировать различные структуры тестовых вопросов. Вопросы с несколькими вариантами ответов — отличный способ проверить уровень понимания учащимся определенного предмета. Но их создание часто бывает самым сложным и требует много времени для учителя.Они состоят из основы тестового вопроса и нескольких доступных вариантов, из которых ученик может выбрать свой ответ.

Вот несколько идей, которые можно использовать при составлении тестовых вопросов с несколькими вариантами ответов:

  • Не используйте чрезмерные формулировки при создании основы тестового вопроса. Будьте ясны и лаконичны в выборе слов и фраз.
  • Убедитесь, что из предложенных учащемуся вариантов есть только один однозначно правильный ответ.
  • Предложите учащемуся от 3 до 5 возможных вариантов ответа
  • Сведите к минимуму использование ответов на вопросы «все вышеперечисленное» или «ни одного из вышеперечисленных».
  • Распределите в случайном порядке правильные варианты ответов, т.
  • Обязательно используйте тестовые вопросы, которые проверяют знания, применение, понимание, анализ и оценку на протяжении всего теста, чтобы получить наилучшее общее представление о понимании и овладении учащимся предметом

Правдивые или ложные вопросы

Истинные и ложные вопросы лучше всего использовать, когда вы хотите проверить способность учащегося вспоминать конкретные факты или знания.При создании правильных или ложных тестовых вопросов учитывайте следующие советы:

  • Убедитесь, что ответ ясен и не может быть ни или
  • Старайтесь не использовать отрицательные вопросы, такие как «этот роман был написан не…», а вместо этого используйте «этот роман был написан…».
  • Используйте случайный порядок ответов на вопросы теста, чтобы не создавать шаблон.
  • Используйте больше ложных вопросов, чем истинных, поскольку доказано, что они подходят для учащихся с более высоким уровнем познания

Заполните пропуски вопросов

Заполнение пустых вопросов требует, чтобы учащийся знал правильный ответ, а не мог угадывать из списка возможных ответов.Вот несколько советов, которые следует учитывать при правильном заполнении пустых тестовых вопросов:

  • Убедитесь, что существует только один правильный ответ, чтобы избежать путаницы и затруднений при выставлении оценок.
  • Пробелы должны быть в конце или как можно ближе к концу вопроса или утверждения
  • Вопросы должны напоминать важную информацию, изучаемую в планах уроков

открытых вопросов

Открытые вопросы или вопросы в формате эссе отлично подходят для измерения когнитивного обучения более высокого уровня и общего понимания предмета.Они позволяют студенту выбирать содержание для своего ответа, логически организовывать свои мысли и излагать свои идеи по заданному предмету. В целом, эти типы тестовых вопросов позволяют учителю проверить более широкое понимание учащимся предмета. И эти типы вопросов часто более применимы к реальным жизненным ситуациям, с которыми ученик может столкнуться в будущем.

При написании хороших открытых вопросов помните о следующих советах:

  • Убедитесь, что в вопросе теста четко указан ответ, который вы хотите получить от учащегося.Например, «обсудить результаты последних выборов» — плохой тестовый вопрос. Но, сформулированный как « описать потенциальные положительные и отрицательные воздействия, которые недавняя победа Барака Обамы на президентских выборах может оказать на экономику США » — это лучший тестовый вопрос, поскольку он явно дает студенту что-то для сравнения и противопоставления в конкретной области, США экономия.
  • Если вы требуете от студента подготовить более длинное эссе (2–3 страницы), включите несколько вопросов, которые должны быть в дополнение к основному вопросу, на который студент должен ответить, а не только один вопрос, на который нужно ответить.
  • Если вы хотите проверить понимание прочитанного, хорошей начальной строкой для тестового вопроса будет: «Объясните следующее …»
  • Если вы хотите проверить способность учащегося анализировать концепцию, хорошей вступительной фразой для вашего тестового вопроса будет: «Сравните и сопоставьте …»
  • Не позволяйте учащимся выбрать 2 или 3 вопроса из пяти. Это может создать путаницу для учащихся и усложнить работу учителя при выставлении оценок в классе. Как можно точно сравнить учеников друг с другом, если они ответили на разные вопросы теста?

При создании хороших тестовых вопросов сначала убедитесь, что вы выбрали лучший формат для тех навыков или концепций, которые вы хотите проверить.Затем найдите время, чтобы составить наилучшие возможные вопросы для теста, используя упомянутые выше советы.

Советы по математике SAT: как учиться

Тест SAT по математике разделен на четыре области содержания: «Основы алгебры», «Решение проблем и анализ данных», «Паспорт для углубленного изучения математики» и «Дополнительные темы по математике».

Помните, что разделы по математике — это 3-й и 4-й разделы SAT. Во время первого 25-минутного раздела SAT Math вам НЕ разрешается пользоваться калькулятором. Во время следующего 55-минутного раздела SAT Math вам разрешается использовать калькулятор.

Готовы приступить к сдаче SAT? Вот несколько советов по прохождению теста SAT Math на профессиональном уровне.

  • Пройдите практический тест

    Пройдите практический тест с листом ответов. Время самому. Затем выставьте баллы за тест и изучите темы, над которыми вам нужно еще поработать. Это может помочь вам составить эффективный учебный план.

  • Запоминать формулы и математические факты

    Просмотрите все темы, затронутые в разделе SAT Math, и запомните формулы и факты.Если вы их хорошо запомните, вы с большей вероятностью «увидите» решение. Например, если вы видите «параллельные линии» на координатной плоскости xy , вы должны вспомнить, что «нет решения» и «одинаковый уклон» являются типичными ответами на этот тип вопросов. Возможность быстро находить решения поможет вам точно и эффективно перемещаться по разделу.

  • Практика и повторение

    Ознакомьтесь с типами вопросов SAT Math. Лучший способ добиться этого — практика.Если вы неправильно задали вопрос, улучшая свой результат, не волнуйтесь. Прочтите объяснение, чтобы увидеть, что вы пропустили; затем решите ее снова, используя то, что вы узнали.

  • Используйте стратегии

    Если вы не можете решить вопрос SAT Math, используя математику, с которой вы знакомы, посмотрите, можете ли вы использовать стратегии, такие как выбор чисел или обратное решение. Выбор чисел — это стратегия, которая заменяет переменные числами, которые соответствуют критериям в вопросе, превращая алгебру в арифметику.Обратное решение включает в себя включение вариантов ответа обратно в вопрос, чтобы увидеть, какой из них работает. Эти стратегии могут помочь вам, когда вы застряли, и часто экономят время. Это поможет вам заработать несколько дополнительных баллов в день тестирования.

  • Научитесь выполнять базовые вычисления

    В SAT есть раздел без калькулятора. Научитесь уверенно выполнять базовые вычисления, такие как умножение, деление и рисование графика линии, без калькулятора.

  • Устранение ошибок по неосторожности

    Чтобы хорошо сдать SAT (или любой стандартный тест), вы должны свести к минимуму ошибки по неосторожности.Поскольку вы рассчитываете время, у вас больше шансов на ошибку. Помните о времени, но постарайтесь не нервничать из-за этого.

  • Практикуйтесь в повышении скорости

    Чтобы набрать высокий балл, вам нужно пройти тест до конца. У вас будет дополнительное время для последней части раздела, где вы, вероятно, увидите более сложные вопросы. Когда вы готовитесь к разделам SAT Math, убедитесь, что вы практикуетесь в определенных условиях (от минуты до полутора минут на вопрос).Это поможет вам достичь максимальной эффективности перед экзаменом.

Как написать эссе по математике: руководство и советы

Студенты часто задаются вопросом, почему они должны составлять эссе по математике. В основном математические сочинения пишутся, чтобы показать учащимся понимание математических концепций и идей. Учащиеся старших классов и колледжей должны писать эссе по математике. Эссе по математике может показаться немного отличным от других произведений, но факт в том, что вы все равно можете использовать руководящие принципы, используемые для создания других типов сочинений.

Простейшее определение: что такое эссе по математике?

Математическое эссе — это рецензия, излагающая математическую концепцию и показывающая, как применить эту идею с помощью вычислений и поясняющих фигур. Эссе по математике немного отличается от работ по другим предметам. Вычисления и числа в математическом сочинении делают его уникальным. Математическое эссе должно быть информативным и полезным для читателей. Это должно упростить математические модели, которые в противном случае было бы трудно изучать без объяснений. Люди ищут математические сочинения, чтобы лучше понять математические концепции.

Лучший способ начать сочинение по математике

Вы можете начать писать работу по математике, как любое другое эссе. Если вы умеете писать эссе по другому предмету, математические сочинения ничем не отличаются. Однако в математические сочинения вам необходимо включать цифры расчетов, чтобы проиллюстрировать вашу концепцию. Как начать писать сочинение по математике? Вы начинаете с выбора подходящей темы для написания. При выборе можно руководствоваться имеющейся у вас необходимой информацией. Вам следует найти и собрать достаточно исследовательских материалов по теме.Затем вы следуете обычной процедуре написания эссе, начиная с введения.

Самое главное, вы должны сделать и включить расчеты и уравнения для поддержки вашего обсуждения. Суть математики заключается в получении точных ответов с использованием проверенных методик. Приступая к написанию сочинения по математике, вы должны проверить применимость этого метода в математике, используя образцы научных иллюстраций.

Окончательное руководство по написанию хорошего математического эссе

Написать эссе по математике намного проще, чем эссе других типов.Но это не значит, что вам нужно расслабляться; приложите те же усилия, которые вы, возможно, приложили для других частей, для идеального математического эссе. Вот несколько советов о том, как писать эссе по математике:

  • Выбираем тему. Лучший способ выбрать задачу — выбрать математическую концепцию, которая вас очень интересует. Хорошо выбрать задачу, которой вас учили в классе. В эссе вам необходимо будет подробнее изучить проблему. Чтобы вам было легче исследовать тему, вам сначала должна понравиться проблема.
  • Имейте в виду тип целевой аудитории при написании математического эссе. В основном аудитория состоит из студентов, которые имеют базовое представление о выбранной вами теме. Вам нужно использовать убедительный язык, чтобы убедить аудиторию принять вашу обсуждаемую аналитическую методологию.
  • Организуйте свое эссе так, чтобы оно было плавным, как и в любом другом произведении. Когда вы пишете о своей концепции, сделайте введение в теорию концепций. В последующих параграфах разработайте подход, предоставив доказанные доказательства в поддержку утверждений.Напоследок, есть заключение к эссе.
  • Написание хорошего математического эссе показывает, что вы хорошо понимаете математическую концепцию, на которой вы сосредоточены в своем эссе.

Комплексное эссе по математике

Хороший план имеет решающее значение для отличного эссе. При разработке обзора вам необходимо определиться с количеством вопросов, которые вы будете решать в эссе. Количество вопросов должно быть управляемым. Их не должно быть слишком много, чтобы сбить с толку читателя, и их не должно быть немного, чтобы ограничить вас в исчерпывающей помощи читателям в решении математической задачи.

Записав реальное количество проблем, классифицируйте их по тому, как вы собираетесь решать их в эссе. План эссе должен включать введение, текст и заключение. В разделе основного текста вы должны кратко упомянуть и ответить на каждый вопрос, который вы записали.

Составление блестящей структуры эссе по математике

Эссе по математике имеет структуру, аналогичную эссе по другим предметам. Эссе состоит из введения, текста и заключения.Аранжировка позволяет отрывку развиваться, и любой читатель может довести до конца развитие концепции.

Отличное эссе должно легко читаться. Лучший способ узнать, легко ли понять ваше произведение — попросить друга просмотреть его. Позвольте другу высказать свое мнение об улучшении читабельности. Легко читаемое эссе позволяет читателю рассказать, о чем идет речь.

Краткое руководство по математике Введение в эссе

Первый раздел математического эссе, введение, очень важен.Вступление содержит краткий обзор идеи, о которой вы пишете в эссе. Вы должны четко указать, о чем идет речь в математической теме. Укажите, предлагаете ли вы новый метод решения математических задач. Введение определит, будет ли читателю интересно читать ваше эссе. Презентация помогает читателю развить ожидания относительно остальной части произведения.

Как составить тело эссе по математике

В основной части эссе вы в основном излагаете идею, о которой писали во вводном разделе.Тело должно быть хорошо исследовано и представлено фактами. Вы должны четко объяснить математическую задачу и метод ее решения. Вы должны предоставить информацию, подтверждающую ваши претензии, во вводной части.

В случаях, когда вы пишете о сложной концепции, вы можете использовать графики, чтобы упростить и лучше проиллюстрировать процесс решения. Хорошо объясните используемые диаграммы. Убедитесь, что целевой читатель может четко следить за процессом решения и понимать его. Убедитесь, что эссе максимально полезно для читателя.Чтобы иметь отличное эссе, вы должны много читать и исследовать. Просмотрите, чтобы узнать, можно ли включить дополнительную информацию, которая не была рассмотрена в классе.

Впечатляющее заключение эссе по математике

В заключение подведите итоги всей аргументации убедительно и убедительно, чтобы читатель понял, что стоит прочитать эссе до конца. Помогите читателю обобщить свои мысли в заключении. Математическое эссе необходимо, поскольку оно помогает студентам продемонстрировать, как они поняли математические концепции.Эссе дает дополнительную информацию о том, что можно пропустить на уроках базовой математики. Заключение эссе столь же важно, как и любая другая часть произведения. Конец должен соответствовать тому, что обсуждалось в эссе. Студент никогда не должен вводить в заключение ничего нового.

Простые, но эффективные советы по математике для сочинений

Есть несколько советов, которые вы можете использовать, чтобы написать хорошее эссе по математике. Во-первых, решите математическую задачу тем методом, о котором вы собираетесь писать, и посмотрите, будет ли это полезно.После ответа на математическую задачу вам нужно написать используемый метод. Напишите все о методе на этапе написания. Включите все соответствующие описания и расчеты. Вам необходимо предоставить достаточно информации, чтобы читатель мог ясно понять обсуждаемую концепцию.

После написания первого черновика перепишите его, добавив всю необходимую информацию. Также на этом этапе удалите ненужные детали.

Убедитесь, что вся информация является оригинальной. Написание оригинального эссе не означает, что вы пишете о концепции, которая никогда ранее не обсуждалась.От вас просто требуется решить математическую задачу, используя известные методы, чтобы выявить свой аргумент. Однако нет проблем с написанием совершенно новой концепции и метода.

Используйте ссылки соответствующим образом, чтобы подкрепить свои аргументы. Ссылки должны быть в конце вашего математического эссе. Рекомендации должны быть исчерпывающими с указанием имени автора, заголовка, издателя и года публикации.

Экспертная помощь от известных писателей

У вас возникли проблемы с составлением эссе по математике? Вам нужна помощь в написании? Что ж, мы здесь, чтобы выполнить вашу просьбу «напиши для меня мое эссе».Наши писатели известны и обладают лучшими навыками и опытом, чтобы помочь вам составить выдающееся эссе. Зачем больше бороться с эссе, если вы можете расслабиться, как мы делаем это за вас? Свяжитесь с нами сегодня!

Лучшие советы по математике GRE, чтобы получить результат своей мечты

Высокие баллы по GRE — важная часть поступления в выбранную вами аспирантуру. Фактически, многие бизнес-школы требуют пройти тест GRE как часть процесса приема на степень MBA.Раздел «Количественное мышление» (он же «Количественный раздел GRE» или просто «Математика GRE»), возможно, является тем разделом, который вызывает наибольшее беспокойство у студентов. Но вам не нужно быть ученым-ракетологом, чтобы преуспеть в разделе GRE Math! В этом посте мы приводим ряд математических советов и ресурсов GRE, которые помогут вам в подготовке к GRE.


Взгляните на онлайн-подготовку Magoosh к GRE, посмотрев видео-урок Intro to GRE Math !

Содержание

Советы по математике GRE для начинающих
Советы по математике GRE для продвинутых студентов
Советы по математике GRE для всех, кто проходит тестирование
Советы по математике GRE для управления временем
Советы по математике GRE для каждого типа вопроса
Советы по математике GRE по концептуальным областям


Советы по математике GRE для начинающих

Если вы считаете, что «плохо» или плохо разбираетесь в математике, эти два совета помогут вам приблизиться к цели.

Практика, Практика, Практика

Единственный лучший способ улучшить свои результаты GRE — это практика, практика, практика! Преодолейте пробелы в своих знаниях, попробовав множество различных задач и проработав полные практические тесты. Используйте лучшие веб-сайты для подготовки к тестам (например, Magoosh GRE Math 😉), где вы можете решать проблемы и внимательно изучать решения. Так вы сможете лучше понять свои сильные и слабые стороны.

Вот несколько практических вопросов GRE и практический тест GRE для начала.

Управление математической тревогой

Иногда сама мысль о прохождении серьезного теста может быть ошеломляющей, особенно если математика никогда не была вашей сильной стороной и / или если с тех пор, как вы занимались математикой, прошли годы. Таймерные тесты с высокими ставками, такими как раздел GRE Math, могут заставить ваш мозг гоняться, и вам трудно сосредоточиться, когда вы так беспокоитесь об этом! Итак, вот несколько советов, которые помогут облегчить вашу математическую тревогу.

Во-первых, примите установку на рост. Установка на рост — это идея, что вы всегда можете улучшить свои знания и навыки, практикуясь и повторяя.Многие учащиеся застревают в установке на данность, при которой они обманывают себя, полагая, что они «ужасны в математике» и не могут совершенствоваться выше определенного порога, или что они просто от природы не математики.

При достаточной практике вы сможете решать вопросы, которые раньше не могли решить!

Как применить на практике установку на рост

Начните с разработки распорядка. Установите час каждый день, который будет вашим «математическим часом». Вам не нужно тратить все время на решение проблем или углубление в содержание, вместо этого просто используйте время, чтобы очистить свой разум от других вещей.

Затем, когда вы будете учиться, найдите способы сделать математику более подходящей для вас. Не любите геометрию? Что, если вы можете представить все эти линии, круги и треугольники как часть фантастического ландшафтного проекта? Чем больше вы получите удовольствия от занятий математикой, тем легче станет решать задачи, что, в свою очередь, снизит ваше беспокойство по поводу математики в день экзамена!

Наконец, убедитесь, что вы готовы к экзамену. Вот чего ожидать, по мнению самих тест-мейкеров!


Советы по математике GRE для продвинутых студентов

Если вы стремитесь к наивысшему баллу, то этот раздел для вас!

Отличники избегают «глупых ошибок»

Что отличает тех, кто набрал высокие баллы, от средних? Это не просто математические способности и содержательные знания.Отличники также знают несколько хитростей. Вот несколько советов, которые помогут вам приблизиться к этому высшему баллу.

Проверь свою работу! Когда вы закончите задачу, не нужно просто выбирать ответ и двигаться дальше. Постарайтесь убедиться, что ваш ответ имеет смысл в задаче. Если есть способ снова включить ваш ответ в проблему, чтобы проверить ее, сделайте это. Если ответ можно найти другим способом, попробуйте еще раз проверить, достаточно ли у вас времени.

Когда вы идете слишком быстро, вы можете обнаружить, что делаете глупые ошибки.К ним относятся:

  • Неправильные «распределения» — например, не разделяйте радикал на плюс или минус. √A + B ≠ √A + √B
  • Сложение, когда надо было умножить. Это случается, когда вы занимаетесь математическими вычислениями слишком быстро. Вы можете увидеть (2) (3) на своей странице, и ваша мысль перескочит к 5, когда должно быть 6.

Обучение и образ мышления

Это еще и интеллектуальная игра! Лучшие бомбардиры полностью погружаются в игру. Фактически, путь, по которому вы можете продвинуться от середины пути к абсолютно звездному, — это иметь установку на рост, о которой мы говорили в предыдущем разделе.

Итак, какие шаги вы можете предпринять для улучшения? Начните с Как изучать математику GRE. Независимо от того, на каком уровне вы находитесь, если вы попрактикуетесь с использованием лучших материалов для подготовки к экзаменам, вы увидите результаты!


Краткие математические подсказки GRE для всех тестируемых

Использование (и неиспользование) калькулятора на GRE

GRE уникален тем, что предоставляется полностью онлайн. Вам не разрешается использовать свой собственный калькулятор. Вместо этого на компьютере будет калькулятор.Для получения дополнительных сведений ознакомьтесь с нашим руководством по калькулятору GRE.

Один большой совет: не сразу переходите к калькулятору для решения каждой задачи! Во-первых, калькулятор ETS (доступен на GRE) немного громоздок в использовании, если вы привыкли работать с физическим калькулятором. Указание и нажатие на калькулятор занимает много времени. Лучше используйте бумагу для заметок.

Во-вторых, вы лучше потратите свое время на размышления о концепциях внутри проблем, а не на вычислениях.Часто задачи ставятся таким образом, чтобы упростить вычисления, но если вы подойдете к ним неправильно, вы можете потратить время на ненужные нажатия кнопок. Как правило, вам следует избегать использования калькулятора, если не вычисляете большие умножения, деления и т. Д.


Советы по математике GRE для управления временем

В ритме

Скорость — это ключ к разделу GRE Math. Согласно ETS, каждый раздел количественного рассуждения содержит 20 вопросов, которые нужно ответить за 35 минут. Итак, получается чуть больше полутора минут на вопрос. Если вы обнаружите, что уделяете определенной проблеме более 2 минут, подумайте о том, чтобы двигаться дальше. Онлайн-тест позволяет вам отмечать вопросы для последующего рассмотрения.

Разделы QR также являются адаптивными. Сложность второго набора вопросов зависит от того, как вы справились с первым набором. Так что будьте очень осторожны с первым набором вопросов! И не расстраивайтесь, если во втором подходе вы начнете замечать действительно серьезные проблемы, потому что это означает, что вы уже неплохо справились в первом подходе!

Чтобы узнать больше о том, как использовать свой интеллект для решения задач GRE Math, ознакомьтесь с нашим сообщением о том, как быстрее выполнять математику GRE.


Советы по математике GRE для каждого типа вопросов

Множественный выбор

Одна замечательная вещь в задачах с одним ответом и множественным выбором состоит в том, что правильный ответ находится прямо там в списке вариантов ответа! Посмотрите наше видео о том, когда и как использовать Backsolving и процесс исключения, чтобы найти правильный ответ.

Также важно понимать, что некоторые задачи с множественным выбором имеют несколько ответов! Другими словами, вам будет предложено отметить все правильные варианты.Эти проблемы могут быть особенно сложными и требуют много размышлений.

Количественное сравнение

Вопросы для количественного сравнения, вероятно, являются наиболее уникальными типами вопросов, которые вы встретите на Math GRE. Вместо решения для определенного значения вас просят рассуждать о взаимосвязях математических выражений, используя концепции и свойства чисел. Иногда правильный ответ может быть даже «отношения не могут быть определены!»

Эти проблемы, как правило, больше касаются концепций, чем вычислений.Если есть переменные, вставьте много разных значений, придерживаясь ограничений задачи. Прежде чем выбрать ответ, постарайтесь обдумать как можно больше случаев.

Вот еще несколько ресурсов, которые помогут вам приступить к работе: наши видеоролики по стратегии количественного сравнения и QC — номера выбора .

Числовой ввод

Примерно 10% задач в разделе математики GRE будут вводиться числовыми значениями. Они похожи (по духу) на задачи о сетке на SAT.Вместо того, чтобы выбирать из списка возможных вариантов ответа, вам придется дать ответ самостоятельно. Будьте осторожны, не допускайте арифметических ошибок («глупых ошибок») и всегда проверяйте свою работу!

Дополнительные советы и дополнительную информацию можно найти в нашем сообщении о вводе чисел GRE, а здесь представлен набор задач ввода чисел для проверки ваших навыков.


Подсказки по математике GRE по концептуальным областям

Теперь, когда вы знаете, какой будет формат вопросов, давайте поговорим о содержании раздела GRE Math.Я даже разобью каждую область содержания на различные количественные концепции.

Четыре основных области содержания: арифметика, алгебра, геометрия и анализ данных. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Арифметика

Разделы арифметики включают основные свойства чисел, операции, оценки, пропорциональные отношения, проценты и последовательности. Это ваша основная математика. Но будьте осторожны! Хотя контент не является действительно продвинутым, проблемы в этой области могут быть довольно сложными.Вы должны действительно знать свои цифры, чтобы добиться успеха! Ознакомьтесь с нашей Арифметикой GRE: Обзор и практика, чтобы попробовать свои силы в некоторых практических вопросах.

Алгебра

Алгебра включает в себя все различные техники, которые просят вас решить неизвестное. Упрощение выражений, решение уравнений, факторизация полиномов и даже функции построения графиков подпадают под эту категорию. Вы также увидите вопросы, которые просят вас составить алгебраические уравнения для решения словесных задач. В нашей публикации GRE Algebra: Обзор и Практика вы найдете все, что вам нужно знать по этой теме.

Геометрия

Геометрия — это визуальная сторона математики. Вам необходимо знать свойства линий, углов, окружностей, треугольников, четырехугольников и других многоугольников. Будут вопросы о площади и периметре, а также о пропорциональном мышлении в подобных фигурах и правильном использовании теоремы Пифагора, а также о легком разбрызгивании трехмерных фигур (также называемых твердой геометрией).

Чтобы убедиться, что вы в курсе ключевых формул и концепций геометрии GRE, просмотрите наши видеоуроки по стратегии геометрии и Углы в кругах .

Анализ данных

Темы, рассматриваемые в разделе «Анализ данных», включают базовую статистику (среднее значение, медиана, режим, диапазон и т. Д.), А также интерпретацию данных, отображаемых на графиках, диаграммах и таблицах. Дальнейшие темы касаются вероятности, случайных величин и нормального распределения. Если вы хорошо разбираетесь в реальных приложениях математики, то анализ данных — ваша область! В любом случае обязательно ознакомьтесь с нашей практикой интерпретации данных GRE и нашим сообщением о математическом трюке GRE с использованием метода Dash, чтобы освежить свои навыки в этой области концепций.

Если анализ данных не является вашей сильной стороной, наши видеоуроки по стандартному отклонению , Введение в вероятность , Введение в счет и диаграмме Венна могут помочь вам.

Заключение

Благодаря сочетанию позитивного мышления, большого количества практики и доступа к лучшим из лучших материалов для подготовки вы можете получить балл GRE по математике, необходимый для достижения ваших целей!

Готовы глубже погрузиться в наши математические подсказки GRE? Посмотрите другие сообщения:

стр.S. Готовы улучшить свой GRE? Начни сегодня.

Самые популярные ресурсы

бесплатных заданий по математике

Math-Drills.com включает в себя более 58 тысяч бесплатных заданий по математике , которые могут быть использованы, чтобы помочь учащимся изучать математику. Наши математические рабочие листы в формате PDF доступны по широкому кругу тем, включая определение чисел, арифметику, предварительную алгебру, геометрию, измерения, денежные концепции и многое другое. Есть также несколько интерактивных математических функций, включая математические игры Судоку и Точки, а также более серьезные математические флеш-карты и конвертер единиц измерения.

Math-Drills.com был запущен в 2005 году и содержал около 400 рабочих листов по математике. С тех пор были добавлены еще десятки тысяч математических листов. Веб-сайт и контент продолжают улучшаться на основе отзывов и предложений наших пользователей, а также наших собственных знаний об эффективных математических методах.

Большинство пользователей — классные учителя, родители или школьники на дому. Классные учителя используют наши рабочие листы по математике, чтобы оценить усвоение учащимися основных математических фактов, дать учащимся дополнительную практику по математике, обучить новым математическим стратегиям и сэкономить драгоценное время на планирование.Родители используют наши рабочие листы по математике, чтобы дать своим детям дополнительную практику по математике во время школьных каникул или улучшить их математическое образование. Домашние школьники используют наши рабочие листы по математике для домашнего обучения, чтобы развивать и укреплять математические навыки у своих детей.

Самые популярные бесплатные задания по математике на этой неделе

Учителя специального образования, воспитатели взрослых, репетиторы и репетиторские службы, колледжи и университеты, учителя математики старших классов и сами студенты также регулярно используют Math-Drills.Учителям специального образования особенно нравится то, что мы разбиваем математические навыки и предоставляем варианты крупного шрифта. Взрослые учащиеся ценят простой и лаконичный формат, который предлагают наши рабочие листы.

Репетиторы и репетиторские компании используют наши рабочие листы по математике, чтобы сократить свои расходы и сосредоточиться на обучении студентов. Преподавателям средних школ, колледжей и университетов часто требуются дополнительные ресурсы для студентов, получающих высшее образование, и многие из них выбирают математические упражнения.

Учащиеся, которые практикуют свои математические навыки с помощью наших заданий по математике во время школьных перерывов, сохранят свои математические навыки на высоком уровне к предстоящим учебным семестрам.Поскольку мы предоставляем ключи ответов, учащиеся могут самостоятельно оценивать и использовать немедленную обратную связь, предоставляемую ключом ответов, для анализа и исправления ошибок в своей работе.

Мы упорно работаем, чтобы убедиться, что наш сайт работает хорошо, и у нас есть лучшие математические рабочие листы. Как правило, если у вас высокоскоростное соединение, вы увидите наш контент менее чем за секунду.

Не математик? Возможно, вы лучше научитесь программировать, чем думаете — ScienceDaily

Хотите научиться программировать? Отложите тетрадь по математике.Вместо этого практикуйте эти коммуникативные навыки.

Новое исследование Вашингтонского университета показывает, что естественная склонность к изучению языков является более сильным предиктором обучения программированию, чем базовые знания математики или счета. Это потому, что написание кода также включает в себя изучение второго языка, способность изучать словарный запас и грамматику этого языка, а также то, как они работают вместе для передачи идей и намерений. Другие когнитивные функции, связанные с обеими областями, такие как решение проблем и использование рабочей памяти, также играют ключевую роль.

«Многие препятствия на пути к программированию, от обязательных курсов до стереотипов о том, как выглядит хороший программист, основаны на идее, что программирование в значительной степени зависит от математических способностей, и эта идея не воплощается в наших данных», — сказала ведущий автор Шантель Прат. , адъюнкт-профессор психологии в UW и в Институте обучения и мозговых наук. «Научиться программировать сложно, но оно становится все более важным для получения квалифицированных должностей в рабочей силе. Информация о том, что нужно, чтобы хорошо программировать, критически отсутствует в области, которая, как известно, медленно устраняет гендерный разрыв.«

Опубликовано в Интернете 2 марта в Scientific Reports , журнале с открытым доступом от Nature Publishing Group, в исследовании изучались нейрокогнитивные способности более трех десятков взрослых, когда они изучали Python, общий язык программирования. После серии тестов для оценки их исполнительной функции, языковых и математических навыков участники прошли серию онлайн-уроков и викторин по Python. Те, кто изучал Python быстрее и точнее, как правило, обладали сочетанием сильных навыков решения проблем и языковых способностей.

В сегодняшнем мире, ориентированном на STEM, обучение программированию открывает множество возможностей для работы и дополнительного образования. Кодирование связано с математикой и инженерией; Курсы программирования на уровне колледжа, как правило, требуют продвинутой математики для поступления, и их, как правило, преподают на факультетах компьютерных наук и инженерии. Другое исследование, проведенное профессором психологии UW Сапной Черян, показало, что такие требования и представления о кодировании усиливают стереотипы о программировании как о мужской сфере, потенциально отталкивая женщин от этого.

Но кодирование также имеет основу на человеческом языке: программирование включает создание смысла путем объединения символов в цепочки на основе правил.

Хотя в нескольких исследованиях затрагивались когнитивные связи между изучением языка и компьютерным программированием, некоторым данным уже несколько десятков лет, и с использованием таких языков, как Паскаль, которые сейчас устарели, и ни в одном из них не использовались меры способности естественного языка для прогнозирования отдельных различия в обучении программированию.

Со Прат, специализирующийся на нейронных и когнитивных предикторах изучения человеческих языков, решил изучить индивидуальные различия в том, как люди изучают Python. Прат объяснил, что Python был естественным выбором, потому что он напоминает английские структуры, такие как отступы абзацев, и использует много реальных слов, а не символов для функций.

Чтобы оценить нейронные и когнитивные характеристики «способности к программированию», Прат изучил группу носителей английского языка в возрасте от 18 до 35 лет, которые никогда не учились программировать.

Перед тем, как научиться программировать, участники прошли два совершенно разных типа оценок. Сначала участники прошли пятиминутную электроэнцефалографию, которая зафиксировала электрическую активность их мозга, когда они расслаблялись с закрытыми глазами. В предыдущем исследовании Прат показал, что модели нейронной активности, когда мозг находится в состоянии покоя, могут предсказать до 60% изменчивости скорости, с которой кто-то может выучить второй язык (в данном случае французский).

«В конечном итоге, эти показатели мозга в состоянии покоя могут использоваться как независимые от культуры меры того, как кто-то учится», — сказал Прат.

Затем участники прошли восемь различных тестов: один, специально посвященный математике; тот, который измерял языковые способности; и другие, которые оценивали внимание, решение проблем и память.

Для изучения Python участникам было предложено 10 45-минутных онлайн-занятий с использованием образовательного инструмента Codeacademy. Каждый сеанс фокусировался на концепции кодирования, такой как списки или условия «если / тогда», и заканчивался тестом, который пользователь должен был пройти, чтобы перейти к следующему сеансу.Для получения помощи пользователи могут обратиться к кнопке «подсказка», информационному блогу от прошлых пользователей и кнопке «решение» в указанном порядке.

Из общего зеркального экрана исследователь следил за каждым участником и мог вычислить их «скорость обучения» или скорость, с которой они усвоили каждый урок, а также точность их викторины и количество обращений за помощью.

После завершения занятий участники прошли тест с несколькими вариантами ответов на предмет назначения функций (словарь Python) и структуры кодирования (грамматики Python).Для своей последней задачи они разработали игру «Камень, ножницы, бумага», которая считалась вводным проектом для нового программиста на Python. Это помогло оценить их способность писать код, используя полученную информацию.

В конечном итоге исследователи обнаружили, что результаты теста языковых способностей были самыми сильными предикторами скорости обучения участников на Python. Результаты тестов по математике и плавному мышлению также были связаны со скоростью обучения Python, но каждый из этих факторов объяснял меньшую вариативность, чем языковые способности.

, представленный другим способом, по результатам обучения, языковые способности участников, подвижное мышление и рабочая память, а также активность мозга в состоянии покоя были более важными предикторами обучения Python, чем математическая грамотность, которая объясняла в среднем 2% различий между людьми. Важно отметить, что Прат также обнаружил, что те же характеристики данных мозга в состоянии покоя, которые ранее объясняли, как быстро кто-то научится говорить по-французски, также объясняют, как быстро они научатся кодировать на Python.

«Это первое исследование, которое связывает как нейронные, так и когнитивные предикторы способности естественного языка к индивидуальным различиям в изучении языков программирования. Мы смогли объяснить более 70% вариабельности в том, как быстро разные люди учатся программировать на Python, и только небольшая часть этой суммы была связана с математическими навыками », — сказал Прат. По словам Прата, дальнейшие исследования могли бы изучить связи между языковыми способностями и обучением программированию в классе или с более сложными языками, такими как Java, или с более сложными задачами, чтобы продемонстрировать навыки программирования.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *