Как готовиться к контрольной работе по математике: Подготовка к контрольной работе по математике

Содержание

Подготовка к контрольной работе по математике

Уважаемые родители!

Начинаем готовиться к мартовской контрольной работе по математике!

Контрольная работа будет состоять из 5 заданий по темам:

  1. Действия с многозначными числами
  2. Сравнение единиц измерения величин.
  3. Уравнения.
  4. Решение задач на движение.
  5. Нахождение периметра фигуры.

Примерные задания для подготовки дома:

  1. Действия с многозначными числами.

125 · 706 – (150 612 : 308 + 43 697)

400 020 – 287 · (581 915 : 643) + 17 915

810 032 – 94 568 + 258 602 : 86

(329 678 — 59 288) : 30 · 56

36 285 : (626 – 47 · 13)

  1. Сравнение единиц измерения величин.

530 дм … 53 м                       3 км 614 м … 3 641 м           60см 2 мм … 620 мм

45 000 м … 40 км 500 м       5 км 4 м … 5 км 40 дм          1 м 7 см … 1 м 7 дм

3 ч 2 мин … 172 мин           210 мин … 4 ч                       412 с … 6 мин 30 с

5 сут. 20 ч … 120 ч              245 ч … 6 сут. 5 ч                 1 год 3 мес…15 мес

4 т 917 кг … 4 719 кг           23 т … 230 ц                         305 кг …  3 т 5 ц

3 т 10 кг … 3 т 1 ц               282 кг … 2820г                     60 т 200 кг … 62 000 кг

  1. Решение уравнений.

х – 180 = 2 000 : 4

400 – х = 275+ 89

      336 : х = 4        

 х : 12 = 706

        

  1. Задачи на движение.

Теплоход шел по озеру 2 часа со скоростью 38 км/ч, затем 3 часа вверх по реке со скоростью 42 км/ч. Какой путь прошел теплоход?

Велосипедист проехал 30 км со скоростью 10 км/ч. За это же время пешеход прошел 12 км. С какой скоростью шел пешеход?

Туристы ехали на автобусе 4 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 2 часа со скоростью 6 км/ч. На сколько больше их путь на автобусе, чем пешком?

Поезд прошел 360 км со скоростью 60 км/ч. Автомобиль  за то же время проехал 480 км. Какова скорость автомобиля?

От вокзала одновременно в противоположных направлениях выехали два автобуса. Один шел со скоростью 80 км/ч, другой – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

Из двух городов, расстояние между которыми 800 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 80 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?

  1. Нахождение периметра фигуры.

Длина поля прямоугольной формы 60 м, это в 2 раза больше, чем ширина. Узнайте периметр поля.

Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.

                 

План-конспект урока по математике (5 класс): подготовка к контрольной работе

Дата: 29.04.2020г

Тема: Подготовка к контрольной работе.

Учебник: Виленкин Н.Я., Математика – 5, 2 часть

  1. Запомнить

  1. Учебник п. 42- 43

Образец.

Выполни самостоятельно по образцу.

№ 821. В треугольнике один из углов равен 750, а другой – 800. Чему равен третий угол этого треугольника?

№ 857. В треугольнике АВС

500, а  = 300. Вычислите градусную меру угла С.

                  В

                 

     А

                              С

Дано: АВС,

А = 750, В = 800

Найти: С.

Решение:

Т.к.  + В + С = 1800 (по свойству углов треугольника), то С = 1800 – ( + В)

С = 1800 – (750 + 800) = 250

Ответ: 250.

№ 816 (в). Угол АОВ развёрнутый, а ОС – луч. Найдите градусные меры углов АОС и СОВ, если: в) градусная мера угла АОС в 4 раза меньше, чем градусная мера угла СОВ.

№ 816 (а,б). Угол АОВ развёрнутый, а ОС – луч. Найдите градусные меры углов АОС и СОВ, если: а) градусная мера угла АОС в втрое больше, чем градусная мера угла СОВ; б) градусная мера угла АОС на 600 больше, чем градусная мера угла СОВ.

АОВ = 1800,

АОС — ?

СОВ — ?, в 4 р. б.

        С

                .

    А         О           В  

Пусть х0 АОС, тогда СОВ – (4х)0. Сумма этих углов будет равна (х +4х)0, а по условию – 1800. Составим уравнение:

х +4х = 180

5х = 180

х = 180 : 5

х = 36

Итак, АОС = 360, тогда

СОВ = 360 ∙ 4 = 1440.

Ответ: 360, 1440.

  1. Выполни самостоятельно по образцу.

№ 846. Известно, что  массы льняного семени составляет масло. Постройте круговую диаграмму содержания масла в льняном семени.

№ 847. Вода занимает 0,7 всей поверхности земного шара. Постройте круговую диаграмму распределения  воды и суши на земной поверхности.

№ 849. Постройте круговую диаграмму площадей частей света Земли, предварительно заполнив таблицу.

Конспект урока по математике на тему: «Подготовка к контрольной работе»

СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ

Кафедра теории и методики дошкольного и начального образования

Конспект урока

по математике

в 3 «З» классе МБОУ НШ «Перспектива»

студентки группы Б-3021

Фана Елены

Дата проведения урока: 11.05.2017 г.

Начало урока в 16 часов 00 минут

Учитель: Шенкао Мадина Мухадиновна

Руководитель: Запольская Елена Леонидовна

С конспектом ознакомлен:

«______» 2017 года _________________ (подпись учителя)

«______» 2017 года _________________ (подпись руководителя)

К уроку допущен

«______» 2017 года _________________ (подпись учителя)

«______» 2017 года _________________ (подпись руководителя)

Класс: 3

Тема урока: «Подготовка к контрольной работе»;

Цель урока: закрепление знаний обучающихся изученных случаев табличного умножения и соответствующих случаев деления; порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок; умений решать задачи; чертить прямоугольник, квадрат, находить периметр и площадь геометрической фигуры.

Задачи:

1.Образовательные: поддерживать интерес учащихся к тренировочным заданиям по заданной теме, выполнение которых способствует закреплению вычислительных приёмов; умений решать задачи; выполнять задания геометрического содержания;

2.Развивающие: создавать условия для развития внимания, математической речи учащихся, познавательной активности; повышения мотивации учащихся;

3.Воспитательные: способствовать воспитанию ответственного отношения к выполнению заданий, доброжелательного отношения друг к другу при совместной работе; — создавать ситуации успеха, обеспечивающие сохранение самооценки учащихся;

Планируемые результаты:

  • Предметные УУД: выполнять тренировочные задания, которые способствуют закреплению вычислительных приемов, умению решать задачи, выполнять задания геометрического содержания.

  • Метапредметные УУД:

  • Коммуникативные УУД: взаимодействие с учителем; друг с другом; слушать и понимать других; высказывать свою точку зрения;

  • Личностные УУД: уметь находить ответы на вопросы;

  • Познавательные УУД: самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера анализ с целью выделения признаков, построение логической цепи рассуждений;

  • Регулятивные УУД: самостоятельно выполнять действия целеполагания и планирования вычислений;

Тип урока: закрепление изученного материала;

Ход урока.

— Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть! Давайте встанем и поздороваемся! Вы хорошо выглядите! Давайте улыбнемся друг другу и мне!

— Молодцы, ребята! Садитесь поудобнее. Сегодня нас ждет необыкновенное путешествие по стране Математики! Берите с собой ум, смекалку, внимание, доброту и хорошее настроение. Начнем скорее наш урок.

Приветствуют учителя;

2. Актуализация знаний. Устный счет.

Актуализировать умения читать и записывать многозначные числа

— Ребята, откройте ваши рабочие тетради, запишем сегодняшнее число, 11 мая, классная работа.

(Слайд 1)

— Кто записал, ставьте руку на локоток, чтобы я видела, что вы готовы работать дальше.

— Ребята кто может дать характеристику числу 11?

— Спасибо, ребята.

— Давайте повторим:

— Ребята, запишите числа, в которых есть 507 сотен, 308 сотен, 402 сотни.

24 * 3 = (72)

96 : 3 = (32)

85 : 17 = (5)

560 : 80 = (7)

84 : 4 = (21)

95 : 19 = (5)

490 : 7 = (70)

— Молодцы, ребята. Продолжим нашу работу.

-Двузначное, нечетное, 11 единиц.

3. Закрепление пройденного материала

Закрепить пройденный материал с помощью заданий

— Ребята, сейчас будем находить значение выражений, но прежде, чем начать работу, вспомним правило о порядке выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.

— Расскажите, как правильно оформлять запись решения, чтобы не допустить ошибки или не пропустить действие.

47 + 4 · 3 – 18 =

90 – 6 · 5 + 26 =

4 · (62 — 53) =

740 – (160 *4) =

8 * (360: 90) + 54: 6 =

180 * 3 – 80 * 3=

720: 90 * 6 — 18 =

700 – 170 * 3 =

7 (720: 80) + 63: 9 =

150 * 6 – 50 * 6 =

540: 60 * 7 – 19 =

(Слайд 2)

— Спасибо, ребята, вы хорошо нашли значения выражений. Продолжим?

— Ребята, а теперь переведем именованные числа.

— Для того, чтобы перевести именованные числа, вспомним сколько граммов в одном килограмме; сколько килограммов в одной тонне, сколько тонн в одном центнере, это единицы массы, а теперь вспомним еденицы длины:

(Слайд 3)

— Ребята, а сейчас будем решать арифметические задачи.

— Расскажите алгоритм выполнения решения задачи:

  • найти опорные слова, выбрать действие;

  • проверить правильность наименования в скобках;

  • чтобы правильно записать полный ответ, надо прочитать вопрос.

Задача 1.

В одном мешке 27 кг крупы, а в другом в 3 раза меньше. Всю крупу расфасовали в пакеты по 2 кг. Сколько пакетов получилось?

Решение:

1.27:3 = 9 (кг) – в другом мешке.

2.27 + 9 = 36 (кг) – в обеих мешках.

3. 36: 2 = 18 (п) – пакетов получилось.

Ответ: 18 пакетов получилось.

(Слайд 4)

— Ребята, давайте отдохнем.

4. Физкультминутка.

Профилактика утомления

Все умеем мы считать

Раз, два, три, четыре, пять —

Все умеем мы считать.

Раз! Подняться потянуться. (Под счет учителя дети выполняют потягивания.)

Два! Согнуться, разогнуться. (Наклоны. Повороты туловища.)

Три! В ладоши три хлопка,

Головою три кивка. (Движения головой.)

На четыре — руки шире. (Хлопки в ладоши.)

Пять — руками помахать. (Движения руками.)

Шесть — за парту тихо сесть. (Прыжки. Ходьба на месте.)

5. Самостоятельная работа.

Применение полученных знаний на индивидуальных заданиях, в парах

Задача 2.

С одного участка собрали 96 кг картофеля, а с другого в 3 раза меньше. Весь картофель расфасовали в пакеты по 4 кг. Сколько пакетов получилось?

Решение:

1.96: 3 = 32 (кг) – с другого участка.

2.96+32 = 128 (кг) – с двух участков.

3.128: 4 = 32 (п.) – получилось пакетов.

Ответ: 32 пакета получилось.

(Слайд 5)

Задача 3.

В одной коробке 32 конфеты, а во второй в 4 раза меньше. Все конфеты расфасовали по 2 конфеты одному ребенку. Скольким детям достались конфеты?

Решение:

1.32:4= 8 (конф.) – во второй коробке.

2.32 +8 = 40 (конф) – в обеих коробках.

3.40: 2 = 20 (д.) – детям достались конфеты.

Ответ: 20 детям достались конфеты.

(Слайд 6)

Задача 4.

В палатку в первый день завезли 150 килограмм апельсинов, а во второй в 5 раз меньше. Все апельсины расфасовали по 10 пакетам.Сколько килограммов в одном пакете?

Решение:

1.150: 5 = 30 (кг) – во второй день.

2.150 + 30 = 180 (кг) – за оба дня.

3. 180 : 10 = 18 (кг) – в одном пакете.

Ответ: В одном пакете 18 кг апельсинов.

(Слайд 7)

— Ребята, мы повторили как решать арифметические задачи.

— А сейчас повторим геометрические задачи.

— Расскажите правила выполнения чертежа геометрической фигуры.

— Расскажите правила нахождения периметра квадрата, прямоугольника.

— Выберите рациональный способ нахождения периметра и площади квадрата, прямоугольника.

Задачи:

А. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

Б. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 1 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

В. Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 5 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

Г. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

— Спасибо, ребята.

6. Итог урока,

рефлексия

Подведение итогов урока, оценивание учащимися своей деятельности на уроке.

— Ребята, спасибо за вашу активную работу. Давайте повторим, что мы закрепили.

— Ребята, домашнее задание, решить пробную контрольную работу.

Домашняя контрольная работа.

  1. Найди значение выражений.

А)

  • 35 * 5 =

  • 16 * 8 =

  • 98: 2 =

  • 540: 60 =

Б)

  • 650 – 45 *5 =

  • 3 * (640: 160)=

  • 75 * 3 – 50 * 6 =

  • 540: 90 *3 + 19 =

  1. Переведи именованные числа.

  • 14 т 618 кг = кг

  • 3 ч 27 мин = мин

  • 4 т 860 кг = кг

  • 2 м 89 см = см

  • 36 кг = г

  • 1 м 53 см = см

  1. Реши арифметические задачи.

А) В одной цистерне 45 литров воды, а в другой в 5 раз меньше. Всю воду разлили по бидонам по 6 литров. Сколько бидонов получилось?

Б) С одной теплицы собрали 96 кг огурцов, а со второй в 4 раза меньше. Огурцы расфасовали в коробки по 20 кг. Сколько коробок получилось?

4. А) Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 2 см. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.

Б) Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 7 см. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.

— Перед вами «плюсы» и «минусы»,

поднимите «плюс», если вы поняли данную тему, научились вычитать многозначные числа, знаете правила вычитания многозначных чисел;

поднимите «минус», если у вас остались какие-то вопросы.

— Спасибо, вы все молодцы.

— Урок окончен.

Учет и контроль знаний обучающихся по математике

Проверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся по математике всегда имела и имеет место в практике работы школы. Она является для учителя средством установления того, как ученик усваивает программный материал, как продвигается в своем развитии по годам обучения. Одновременно проверка и оценка служат сигналом о трудностях в изучении материала, об эффективности применения учителем того или иного учебного пособия, методов и приемов обучения. Проверка знаний важна и для учащихся, так как служит им сигналом об уровне усвоения и обучает самоконтролю.

Вопросам проверки и оценки знаний учащихся посвящено много исследований в педагогике и психологии, а по результатам этих исследований изданы практические разработки самостоятельных и контрольных работ, различных тестов, олимпиадных заданий, математических диктантов и так далее.

Основной целью проверки и оценки качества знаний ученика учителем является определение качества усвоения учеником программного материала – уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом по математике.

Задачами учета и контроля знаний по математике можно считать следующие:

  1. Определить меру ответственности каждого ученика за результаты учения.
  2. Оценить уровень умений ученика добывать знания самостоятельно.
  3. Учитель должен анализировать результаты контроля и делать вывод о необходимости совершенствовать преподавание, а ученик – о необходимости продвижения в своем умственном развитии.

Условно контроль знаний учащихся можно подразделить на следующие виды:

  1. Текущий контроль.
  2. Тематический контроль.
  3. Периодический контроль.

Текущий контроль – это контроль за усвоением знаний, умений и навыков учащимися на каждом уроке, на отдельных этапах урока. Обучение математике, как известно, сопровождается записями в тетрадях, поэтому проверка тетрадей учащихся является необходимым элементом текущего контроля. Результаты проверки тетради ученика учитываются при оценке успеваемости. Необходимым элементом текущего контроля является проверка домашних заданий. На каждом уроке необходимо выяснять, что ребятам было непонятно при выполнении заданий дома и не оставлять их вопросы без ответов. Учитель всегда заранее продумывает, как и кого он будет спрашивать по домашнему заданию, предполагает, какие могут возникнуть вопросы. Также распространенной формой текущего контроля являются кратковременные контрольные работы, математические диктанты, тесты, контрольный устный счет, уплотненный фронтальный опрос и так далее. Все оценки за эти виды работ выставляются учителем в журнал.

Решая главную задачу обучения учащихся, учитель проводит работу по накопляемости оценок и , следовательно, объективно выставляет оценки за четверти, полугодия и год. Повторюсь еще раз: математика – письменный предмет и оценки за письменные работы играют ведущую роль в определении итоговой оценки. Остановлюсь подробнее на некоторых формах текущего контроля:

Математические диктанты – хорошо известная форма контроля знаний. Учитель сам или с помощью звукозаписи задает вопросы, а ученики записывают ответы на них. Однако, я употребляю их редко по следующим причинам:

  • не по любой теме можно провести диктант,
  • не все учащиеся способны хорошо воспринимать задания на слух ( ведь есть дети- визуалы и кинестетики, а не только аудиалы),
  • с их помощью можно проверить, усвоили ли учащиеся обязательный минимум знаний, но нельзя организовать углубленную проверку.

Но наряду с недостатками можно отметить и достоинства:

  • математические диктанты развивают умение воспринимать задания на слух, а это ведет к умению слушать лекцию и слушать вообще,
  • это альтернатива устного счета, который охватывает не всех учеников,
  • ответы на вопросы диктанта показывают, усвоено ли основное содержание ранее изложенного материала.

В последнее время широкое распространение получили тесты. Тест, как и любая другая проверяющая работа, должен отвечать своему месту в программе, быть своевременным, а также согласовываться с целями и задачами, которые ставит учитель в данном конкретном случае, то есть быть результативным. При проведении тестов учитель должен учитывать психологию ученика, когда ему нужно выбрать правильный ответ из нескольких предложенных. Грамотно рассуждая, ученик может выбрать достоверный ответ, не решая задачи. Но нельзя исключать и случай везения. Поэтому задания для теста необходимо выбирать с учетом следующих требований:

  • их нужно решить за время, не превышающее рамки урока (40 минут),
  • результат не должен сильно зависеть от везения, а каждый ученик, опираясь на свои знания, умения и навыки, может получить правильный ответ.

Все тесты можно подразделить на две группы:

  1. Проверяющие логические способности учащихся.
  2. Проверяющие основные знания и умения ученика.

Я чаще всего использую тесты второй группы, которые максимально приближены к обычной контрольной работе, и могут быть использованы как подготовительные перед контрольной работой, как тренировочные или же в качестве самоподготовки учащегося и самоконтроля. Однако, тесты имеют главное преимущество перед обычной контрольной работой – оперативность: его можно провести и проверить быстрее, а оценки можно объявить сразу по окончании. Разнообразие тестов, их большое количество позволяет учителю проводить их так часто, как ему это необходимо в зависимости от цели урока, наличия учебного времени, уровня подготовки учащихся.

Однако, система тестов не может полностью заменить традиционную форму контроля – самостоятельную работу. Самостоятельную деятельность ученика можно и нужно организовывать на различных уровнях: от воспроизведения действий по образцу и узнавания объектов путем их сравнения с известным образцом до составления модели и алгоритма действий в нестандартных ситуациях. Учитель должен учитывать, что при составлении заданий для самостоятельной работы степень сложности должна отвечать учебным возможностям детей. Очень важно, чтобы содержание самостоятельной работы, форма и время её выполнения отвечали основным целям обучения данной теме на данном этапе. Однако, каждый учитель должен знать, что злоупотребление самостоятельной работой в учебном процессе также вредно, как и её недооценка. Например, если учитель включил в урок самостоятельную работу без особой необходимости, не продумав её содержание и форму организации, то результат бывает плачевным: не хватило времени, или дети не справились с заданием по причине неподготовленности и т.д. А в результате – зря потраченное время урока. Но если учитель, составляя план урока, тщательно продумал место и время самостоятельной работы, определил её общее содержание, разбил задания по разным уровням сложности, то она сыграет положительную роль. В зависимости от целей, которые ставятся перед самостоятельной работой, самостоятельная работа может быть:

  • обучающей. Смысл заключается в самостоятельном выполнении школьниками данных учителем заданий в ходе изучения нового материала. Цель таких работ – в развитии интереса к изучаемому материалу, привлечение внимания учеников к объяснению учителя. Такие работы проводятся на этапе подготовки к введению нового содержания, т.е. фазу после объяснения нового материала учителем, когда знания учеников ещё непрочны. Содержание таких работ составляется из заданий репродуктивного характера, работы проверяются немедленно и плохие оценки за них не выставляются в журнал. Применение таких работ даёт учителю четкую картину того, что происходит на уроке, как ученики понимают материал на самом раннем этапе его изучения. Цель обучающих самостоятельных работ – не контроль, а обучение, поэтому такие работы должны быть кратковременными. Самостоятельно давая ответы на вопросы, ученики осмысливают объяснение учителя, запоминают основные свойства, правила, учатся их применять, с интересом воспринимают изучаемый материал, так как сами участвуют в его объяснении. К обучающим самостоятельным работам относятся также самостоятельное составление детьми алгоритмов и решение задач по алгоритму.
  • тренировочной. К тренировочным работам относятся задания на распознавание различных объектов и их свойств. В заданиях такого типа часто требуется воспроизвести или непосредственно применить теоремы, определения, свойства тех или иных математических объектов. Тренировочные самостоятельные работы состоят из однотипных заданий, содержащих существенные признаки и свойства данного определения, правила. Конечно, такая работа мало способствует умственному развитию учащихся, но она необходима, так как позволяет выработать основные умения и навыки и, тем самым, создать базу для дальнейшего изучения математики. При выполнении тренировочных самостоятельных работ учащимся необходима помощь учителя, поэтому можно разрешать пользоваться учебником и тетрадью, справочными таблицами и т.д. Всё это создает благоприятный климат для “слабых” учащихся. В таких условиях они легко включаются в работу и, как правило, успешно справляются с ней. К таким работам можно отнести выполнение заданий по разноуровневым карточкам, где вариант 1 рассчитан на слабо подготовленных учащихся. Главная задача учащихся, работающих по этому варианту, состоит в достижении обязательного уровня математической подготовки, определенного стандартом. Для многих заданий здесь даются указания, пошаговые инструкции, данные для самоконтроля. Вариант 2 несколько усложнен по сравнению с вариантом 1. Он ориентирован в основном на достижение учащимися обязательного уровня математической подготовки, но в тоже время создаёт для них условия для овладения знаниями и умениями на более высоком уровне. К некоторым заданиям даются указания и данные для самоконтроля, однако, методическая помощь представлена здесь в меньшем объеме. Вариант 3 рассчитан на учащихся с хорошей математической подготовкой. Он даёт им возможность достаточно интенсивно овладеть основными знаниями и умениями и научиться применять их в разнообразных усложнённых ситуациях. Удобно пользоваться комплектами карточек – заданий, размещённых по конвертам разных цветов или с разными условными знаками: “красные” — на “5”; “зелёные”- на “4”; “синие”- на “3”.Некоторые учащиеся, выполнив своё задание, хотя

Материалы для подготовки к итоговой контрольной работе по математике в 1 классе

Тема: Повторение. Подготовка к итоговой контрольной работе.

15 мая.

Классная работа.

  1. Вспомни, как называются числа (компоненты) при сложении, вычитании. Как называется результат сложения? Вычитания?


2. Математический диктант. Запиши только ответы в строчку через запятую.

 * Увеличь 16 на 3;

 * Какое число меньше 9 на 5?

 * Найди разность 8 и 3

 * Какое число надо увеличить на 6, чтобы получить 10.

 * На сколько 12 больше 5?

 * Найдите сумму 13 и 7.

 * Из какого числа нужно вычесть 4, чтобы получить 4?

 * Первое слагаемое – 2, второе слагаемое – 0, третье –7. Найдите сумму.

 * К 7 прибавили неизвестное число и получили 9. Найдите неизвестное число

 * От 20 вычли неизвестное число и получили 2. Найдите неизвестное число.

Следующие задания старайся выполнять самостоятельно. Если что-то будет непонятно, спроси у взрослых или полистай свою тетрадь, посмотри, как ты уже выполнял такое задание.

3. Реши задачу.

-Прочитай задачу. В каждом предложении выдели главные слова. Начерти и заполни схему. Выдели часть и целое. Подумай, во сколько действий решается эта задача.

Ира срезала в саду 8 пионов. Она поставила в вазу 3 пиона, а остальные

подарила бабушке. Сколько пионов Ира подарила бабушке?

4. Реши примеры. Помни!!! В примерах в несколько действий обязательно надо писать промежуточный ответ.

7 + 2 – 4 3 + 7 – 2 12 – 2 + 8

8 – 6 + 3 4 + 4 – 6 3 + 10 – 2

5. Сравни числа, поставь знак > , < или = . Помни!!! Сравнивать числа можем только тогда, когда у них одинаковые «имена». Всегда переводим большее имя в меньшее. Перевод должен быть написан обязательно.

10 см … 1 дм 9 + 6…17

2 дм … 19 см 13 – 5…11

6. Вставь пропущенные числа.

— Спиши пример. Вместо знака «…» оставляй пустую клетку.

— Выдели в примере простым карандашом части и целое.

— Вспомни правило, как найти неизвестное число. Реши пример устно и впиши пропущенное число.

— Во втором столбике сначала напиши промежуточный ответ.

+ 7 = 10 4 + 6 – … = 8

8 – … = 2 9 – 5 + … = 7

7. Начерти ломаную линию: длина первого звена 3 см, другого 5 см, а

третьего – 2 см. Найди длину этой ломаной. Ответ вырази в более крупных единицах.

Задания для подготовки к итоговой контрольной работе по математике (6 класс)

Подготовка к итоговой контрольной работе по математике

  1. Выполните действия: 48,168:( 0,56 + 1,6) ∙ 0,01.

  2. Найти неизвестный член пропорции 2,5 : 3,4 = х : 17

  3. Упростите выражение 10а + в – 5а – 3в +7, найдите его значение, если а = 2, в = -4.

  4. Постройте МКР, если М (–3; 5), К (3; 0), Р (0; –5).

  5. Решите уравнение:

а) 3,4у + 0,65 = 0,9у – 25,6;

б)  .

  1. Найдите 30% от 900.

  2. Найдите число, 12% которого равны 72.

  3. Туристы были в пути 3 дня. В первый день они преодолели 36% всего пути, во второй – 52% оставшегося пути, в третий – 54 км. Найдите длину всего пути.

  4. Первая бригада может выполнить задание за 36 ч, а вторая бригада может выполнить то же задание за 18 ч. За сколько часов это задание выполнят две бригады при совместной работе?

  5. В двух коробках лежит 120 дисков – в первой коробке в 3 раза больше дисков, чем во второй. Сколько дисков лежит в каждой коробке?

  6. Найдите значение выражения  .

  7. В первой пачке было в 2,2 раза больше тетрадей, чем во второй. После того, как из первой пачки взяли 27 тетрадей, а из второй 3 тетради, то в первой пачке стало в 2 раза меньше тетрадей, чем во второй. Сколько тетрадей было в каждой пачке первоначально?

  8. Решите уравнение: 12,3 : 6 = (7х) : (-4,2)

Подготовка к итоговой контрольной работе по математике

  1. Выполните действия: 48,168:( 0,56 + 1,6) ∙ 0,01.

  2. Найти неизвестный член пропорции 2,5 : 3,4 = х : 17

  3. Упростите выражение 10а + в – 5а – 3в +7, найдите его значение, если а = 2, в = -4.

  4. Постройте МКР, если М (–3; 5), К (3; 0), Р (0; –5).

  5. Решите уравнение:

а) 3,4у + 0,65 = 0,9у – 25,6;

б)  .

  1. Найдите 30% от 900.

  2. Найдите число, 12% которого равны 72.

  3. Туристы были в пути 3 дня. В первый день они преодолели 36% всего пути, во второй – 52% оставшегося пути, в третий – 54 км. Найдите длину всего пути.

  4. Первая бригада может выполнить задание за 36 ч, а вторая бригада может выполнить то же задание за 18 ч. За сколько часов это задание выполнят две бригады при совместной работе?

  5. В двух коробках лежит 120 дисков – в первой коробке в 3 раза больше дисков, чем во второй. Сколько дисков лежит в каждой коробке?

  6. Найдите значение выражения  .

  7. В первой пачке было в 2,2 раза больше тетрадей, чем во второй. После того, как из первой пачки взяли 27 тетрадей, а из второй 3 тетради, то в первой пачке стало в 2 раза меньше тетрадей, чем во второй. Сколько тетрадей было в каждой пачке первоначально?

  8. Решите уравнение: 12,3 : 6 = (7х) : (-4,2)

Материал для подготовки к контрольной работе по математике в 3 классе.

Ф.И.___________________________________________________________________

ТРЕНИРОВОЧНАЯ ЧАСТЬ:

1. Реши задачи.

А) Мама сажала саженцы вишни. Получилось 5 рядов, в каждом из которых по 8 саженцев. Сколько саженцев посадила мама?

____________________________ ________________________________

Ответ:___________________________

Б) На птичьем дворе живут гуси и утки. Гусей 48, а уток в 6 раз меньше. Сколько птиц живет на птичьем дворе?

____________________________ ________________________________

Ответ:___________________________

В) В саду распустились розы красные и желтые розы. Красных роз распустилось 18, а жёлтых на 9 больше. Сколько всего роз распустилось?

____________________________ ________________________________

Ответ:___________________________

Г) Для приготовления салата нужно 6 помидоров, а огурцов на 3 меньше. Сколько овощей нужно для салата?

____________________________ ________________________________

Ответ:___________________________

Д) На фабрику для производства детского питания привезли 18 кг капусты, а яблок на 32 кг больше. Сколько кг овощей привезли на фабрику?

____________________________ ________________________________

Ответ:___________________________

2. Расставь порядок действий, реши примеры:

28: (15:5+12:6)= (48:6)+(24-18)=

3. Начерти прямоугольник, длина которого 5 см, а ширина 3 см. Найди периметр и площадь.

4. Сравни.

5 дм 5 см….55 см 1 м….10 дм 3 см 6 мм ….63 мм 102 см… 1 м 56 мм…..6 см

5. Реши уравнения:

а-24=39 72-в=25 а+18=42 61+х=99

Задания для самостоятельной работы:

1 вариант.

Ф.И.___________________________________________________________________

1. Реши задачи.

А) Бабушка пряла пряжу. В первый день она спряла 18 метров пряжи, а во второй на 6 метров меньше. Сколько всего пряжи спряла бабушка?

____________________________ ________________________________

Ответ:___________________________

Б) В 3 классе учатся 24 мальчика, а девочек в 3 раза меньше. Сколько детей учится в 3 классе?

____________________________ ________________________________

Ответ:___________________________

В) В мастерской шили брюки и пиджаки. Брюк сшили 48, а пиджаков на 18 больше. Сколько всего сшили одежды?

____________________________ ________________________________

Ответ:___________________________

2. Расставь порядок действий, реши примеры:

(54:9+27:3)-15= 8*9+(24-19)=

3. Начерти прямоугольник, длина которого 4 см, а ширина 2 см. Найди периметр и площадь.

4. Реши уравнения:

а+19=64 в-25=43 46-а=19

Задания для самостоятельной работы:

2 вариант.

Ф.И.___________________________________________________________________

1. Реши задачи.

А) Лена вязала цветы. Тюльпанов 21 цветов, а лилий в 3 раза меньше. Сколько всего цветов связала Лена?

____________________________ ________________________________

Ответ:___________________________

Б) В саду растут груши и вишни. Груш 54 дерева, а вишни на 26 меньше. Сколько деревьев в саду?

____________________________ ________________________________

Ответ:___________________________

В) Для изготовления пирога взяли фрукты: яблоки и груши. Яблок взяли 9, а груш в 4 раза больше. Сколько фруктов взяли для пирога ?

____________________________ ________________________________

Ответ:___________________________

2. Расставь порядок действий, реши примеры:

(54:9+27:3)-15= 8*9+(24-19)=

3. Начерти прямоугольник, длина которого 6 см, а ширина 3 см. Найди периметр и площадь.

4. Реши уравнения:

а+29=54 в-35=33 56-а=29

Как подготовиться к предметному тесту GRE Maths — Статьи — Prepadviser.com

Что такое предметный тест GRE?

Тест GRE по математике — один из шести предметных тестов, разработанных Службой образовательного тестирования (ETS) и предназначенных для оценки ваших знаний в конкретной области обучения. Остальные предметы охватывают биологию, химию, литературу на английском языке, физику и психологию. По словам организации, проводящей тесты, они « могут помочь вам выделиться среди других претендентов, подчеркнув ваши знания и уровень навыков в конкретной области. ”Даже если предметный тест не всегда является обязательным требованием для поступления в аспирантуру вашей мечты, высокий балл все же может способствовать успешной подаче заявки.

Один участник теста поделился своими мыслями о предметном тесте по математике, сказав, что результат не является обязательным для большинства приложений, но и его нельзя недооценивать:

Не слушайте людей, которые говорят: «GRE не важен». Они имеют в виду, что «GRE не является окончательным». Но это все же важно: хороший результат по математике GRE необходим для лучших школ, и это очень помогает для школы со средним рейтингом — нужно как-то отличаться от всех остальных абитуриентов.

Чего мне следует ожидать от предметного теста GRE Maths?

Предметный тест GRE по математике занимает 2 часа 50 минут. В течение этого периода тестируемые должны ответить на 66 вопросов с несколькими вариантами ответов. Поскольку большая часть теста охватывает математику и алгебру, обычно изучаемые всеми студентами-математиками, в руководстве по подготовке к экзамену ETS рекомендуется, чтобы студенты пересматривали свои курсы и уроки бакалавриата в начале своей подготовки.

Проверьте: нужны ли вам предметные тесты GRE для подачи заявки на MBA?

С точки зрения содержания, около 50% вопросов связаны с исчислением — дифференциальным и интегральным исчислением одной или нескольких переменных — включая приложения на основе исчисления и связи с координатной геометрией, тригонометрией, дифференциальными уравнениями; и другие разделы математики. Около 25% вопросов теста связаны с элементарной алгеброй, линейной алгеброй, абстрактной алгеброй и теорией чисел.Остальные вопросы касаются других областей математики, которые в настоящее время изучаются студентами многих учебных заведений.

Как подготовиться к предметному тесту GRE Maths?

  1. Очки

Какой хороший результат по предметному тесту GRE по математике? Когда вы пройдете тест, вы получите общий балл по шкале 200–990 баллов. Хороший балл обычно выше 700, но требования к баллам различаются в зависимости от школы, и абитуриентам рекомендуется ознакомиться с конкретными рекомендациями по баллам для программ, которые им интересны.

  1. Методика подготовки

Заполнять все учебы в последнюю минуту не рекомендуется и даже может иметь неприятные последствия, поскольку экзамен измеряет знания, которые вы приобрели с течением времени.

На экзамене GRE по математике жизненно важно сосредоточиться на основах математики, особенно если некоторые области заржавели или с тех пор, как вы их изучили, прошло много времени. Убедитесь, что вы мгновенно узнаете математические задачи и теоремы, так как это сэкономит ваше время и перейдет к следующему этапу решения более сложных вопросов.Имейте в виду, что вопросы предназначены не только для проверки того, помните ли вы определенную теорему. Они также предназначены для оценки вашего понимания фундаментальных концепций и того, можете ли вы их применить. Поэтому вопросы, касающиеся базовой алгебры и тригонометрии, могут оказаться довольно сложными.

  1. Не только математика, но и математика на английском языке

Если английский не является вашим родным языком и вы еще не изучали математику на английском языке, вам следует убедиться, что вы владеете всей математической терминологией на английском языке, а также освежите свои знания по предмету.

Отъезд: основные советы по геометрии GRE (видео)

  1. Формат бумаги

В зависимости от того, к каким тестам вы привыкли в средней школе или бакалавриате, убедитесь, что вы освоили формат предметного теста GRE. В день экзамена у вас будет бумажная тетрадь для ответов на вопросы и лист ответов, чтобы отметить вашу работу, что обеспечит правильную оценку ваших ответов. Это может быть проблемой, если вы цифровой человек.Правильное заполнение бланка для ответов должно стать частью вашей подготовки, как и изучение предмета на английском языке.

  1. Дополнительные советы

В руководстве по сдаче экзаменов ETS предлагается несколько советов для студентов, которые еще не знакомы с форматом экзамена:

  • Обратите особое внимание на формулировку вопросов и предоставленные инструкции. Вы не сможете пройти тест правильно и эффективно, если не поймете инструкции.
  • Попробуйте сначала ответить на вопросы, в которых вы уверены, а затем вернитесь к тем, которые вам показались более сложными.
  • За неправильный ответ из вашей оценки не вычитаются баллы. Оценка определяется количеством вопросов, на которые вы отвечаете правильно, поэтому убедитесь, что вы ответили на все вопросы, чтобы иметь больше шансов получить высокий балл. Однако будьте осторожны, чтобы не давать более одного ответа на один и тот же вопрос, поскольку он будет отмечен как неправильный.
  • Сдача практических тестов также является важной частью подготовки.Найдите спокойную обстановку и постарайтесь не отвлекаться от занятий. Всегда рассчитывайте время своих практических тестов и обязательно добавляйте официальное время тестирования, чтобы максимально точно смоделировать среду экзамена.

Дополнительные советы по подготовке, практический тест и лист с ответами вы можете найти в официальном учебнике по математике GRE.

Есть ли у меня второй шанс?

Повторная сдача теста для улучшения вашего результата может быть частью вашей стратегии, но вы должны тщательно планировать, потому что тестовых дат всего три в год — в сентябре, октябре и апреле.Так что будет разумнее, если вы решите достичь своего лучшего результата с помощью одного теста. Вы можете узнать, какие центры тестирования и какие даты доступны в вашей стране, на официальном сайте ETS.

При построении стратегии подготовки к тесту вы должны также учитывать стоимость тестирования и возможности гибкости. С 1 июля 2018 года стандартный административный сбор за тестирование составляет 150 долларов США. Участники тестирования могут воспользоваться дополнительными услугами, такими как поздняя регистрация, изменение расписания, смена центра тестирования, в котором они сдают экзамен, или изменение предметного теста за плату в размере 25 долларов США. до 50 долларов США.Имейте в виду, что изменение расписания или отмена назначенного вами теста должно произойти как минимум за четыре дня до даты вашего тестирования.

Отъезд: подробный обзор GRE (видео)

Чувствуете ли вы сейчас большую уверенность в своей подготовке к предметному тесту GRE по математике? Если вы не недооцениваете экзамен и не опробуете несколько различных стратегий подготовки, чтобы увидеть, какая из них вам подходит, ваши шансы на высокие баллы должны быть высокими.

.

GRE Общие материалы для подготовки к экзаменам в доступных форматах (для участников тестирования)

ETS стремится сделать подготовительные материалы доступными в доступных форматах. На этой странице описаны материалы для подготовки к экзамену GRE ® , типы доступных форматов и способы их получения. Многие материалы можно загрузить, а другие можно заказать в Службе поддержки инвалидов ETS. Чтобы заказать материалы, которые невозможно загрузить (например, шрифт Брайля, аудиозаписи или крупноформатная печатная копия), или если вам требуются материалы в формате, не указанном здесь, обратитесь в Службу поддержки инвалидов с понедельника по пятницу с 8:30 a.м. до 17:00 ET.

Если вам необходимо пройти общий тест GRE ® и вам необходимы дополнительные условия для тестирования, узнайте больше о наших условиях тестирования для лиц с ограниченными возможностями или потребностями, связанными со здоровьем.

Поддерживаемые форматы

Для получения подробной информации о различных типах доступных форматов перейдите по ссылке: Информация о форматах.

Инструкции для чтения с экрана

В этом документе объясняются функции специальных возможностей, используемые в материалах для подготовки к GRE, представленных в виде доступных электронных документов.Хотя в нем делается упор на использование программ чтения с экрана, доступные электронные документы должны работать с широким спектром вспомогательных технологий.

Формат: доступный для скачивания электронный документ. GRE Screen Reader Instructions.doc

Доступные материалы

Вводные / обзорные материалы для общего теста GRE (все доступные форматы тестов)

Используйте эти материалы, чтобы подготовиться ко всем доступным форматам общего теста GRE.

Название: Знакомство с пересмотренным общим тестом GRE
Эквивалент:
Обзорный раздел Практического руководства для общего теста GRE ® с доставкой на бумаге
Форматы:
Загружаемый крупный шрифт (18 пунктов).Представляем пересмотренный общий тест GRE, 18 баллов
Загружаемый доступный электронный документ. Представляем пересмотренный общий тест GRE.doc
Название: Обзор средства аналитического письма
Эквивалент:
Введение в разделы «Меры аналитического письма» Практического пособия для общего теста GRE ® с доставкой на бумаге
Форматы:
Большой шрифт для загрузки (18 пунктов). GRE Overview Writing 18 пунктов
Загружаемый доступный электронный документ.GRE Overview Writing.doc
Пул аргументов и подсказок можно найти в доступном формате, перейдя по ссылкам:
Пул тем аргументов
Пул тем проблем
Заголовок: Введение в средство вербального мышления
Эквивалент:
Введение в раздел «Мера вербального мышления» Практического пособия для общего теста GRE ® с доставкой на бумаге
Форматы:
Большой шрифт для загрузки (18 пунктов).GRE Intro Verbal 18 баллов
Загружаемый доступный электронный документ. GRE Intro Verbal.doc
Название: Введение в метод количественного мышления
Эквивалент:
Введение в часть «Количественные показатели» Практического пособия по общему тесту GRE ® с доставкой на бумаге
Форматы:
Большой шрифт для загрузки (18 пунктов). GRE Intro Quant 18 point
Загружаемый доступный электронный документ.GRE Intro Quant: включая экранную графику; при необходимости использовать с отдельным крупным шрифтом или дополнением к тактильной фигуре.
Приложение к тактильной фигуре
Номер артикула 756049
Приложение к рисунку крупным шрифтом (18 пунктов), которое можно загрузить. GRE Intro Quant 18-пунктовые цифры
Название: Обзор математики
Эквивалент:
Math Review
Примечание. Math Review состоит из четырех глав: Арифметика, Алгебра, Геометрия и Анализ данных. Главы доступны по отдельности или вместе.
Форматы:
Брайля
Номера позиций:
Полный обзор математики (включая все четыре главы плюс тактильную графику): 756063
Главы доступны отдельно. Каждая глава Брайля поставляется с приложением к ней с тактильной графикой.
Глава 1, Арифметика: 756050
Глава 2, Алгебра: 756051
Глава 3, Геометрия: 756052
Глава 4, Анализ данных: 756056
Тактильные графические приложения (каждое приложение дополняет соответствующий доступный электронный документ и входит в комплект поставки) соответствующей главы издания Брайля)
Номера позиций:
Глава 1, Арифметика: 756053
Глава 2, Алгебра: 756054
Глава 3, Геометрия: 756055
Глава 4, Анализ данных: 756057
Большой шрифт, доступный для скачивания (18 пунктов ) приложения к рисунку
Загружаемый крупный шрифт (18 пунктов)
Загружаемые доступные электронные документы (при необходимости используйте крупный шрифт или тактильную графику)
Название: Математические условные обозначения
Эквивалент:
Математические условные обозначения
Форматы:
Брайля (включая тактильную графику)
Номер позиции 756060
Большой шрифт, который можно загрузить (18 пунктов).GRE Math Conventions 18 пунктов
Приложение к тактильным фигурам
Номер позиции 756061
Приложение к рисункам крупным шрифтом (18 пунктов), которое можно загрузить. Математические условные обозначения GRE Рисунки с 18 пунктами
Загружаемый доступный электронный документ. GRE Math Conventions.doc; при необходимости используйте с крупным шрифтом или тактильной графикой.
Название: Общие шаги по решению проблем
Эквивалент:
Стратегии решения проблем
Форматы:
Загружаемый крупный шрифт (18 пунктов).Стратегии решения проблем 18 баллов
Доступный для скачивания электронный документ. Стратегии решения проблем: включая экранную графику; при необходимости использовать с отдельным крупным шрифтом или дополнением к тактильной фигуре. Примечание: перечисленные здесь дополнения к рисункам такие же, как и те, что перечислены выше в разделе «Введение в количественную оценку».
Приложение к тактильной фигуре
Номер позиции 756049
Приложение к рисунку крупным шрифтом (18 пунктов), которое можно загрузить. GRE Intro Quant 18 цифр

Примечание: материалы, доступные на этой странице, эквивалентны частям Официального руководства по общему тесту GRE ® , которые также включены в бесплатные материалы для подготовки к тесту: главы 1–3, 5 и 7.Остальные главы 4, 6 и 8, которые включают практический тест с ответами и пояснениями, а также дополнительные практические вопросы с ответами и пояснениями, доступны в доступных форматах, обратившись в Службу поддержки инвалидов ETS.

Практические тесты для компьютерного общего теста GRE с приспособлениями

Название: POWERPREP ® Интернет
  • POWERPREP ® Online предлагает два бесплатных практических теста, которые имитируют реальный тест и включают удобные для тестируемых функции дизайна, с которыми вы столкнетесь в день теста, например, переход между вопросами и изменение ответов в разделе.POWERPREP Online предоставляет следующие возможности: увеличенное время, дополнительные перерывы, увеличение экрана, выбираемые цвета, программа чтения с экрана и обновляемая совместимость со шрифтом Брайля. Узнайте больше о размещении в POWERPREP Online.

    Примечание. Чтобы убедиться, что у вас есть как можно более достоверный опыт при прохождении практических тестов, мы рекомендуем вам использовать только те форматы, для которых вы были или могут быть утверждены при прохождении фактического теста.

    Формат: онлайн / веб-браузер

Заголовок: POWERPREP PLUS ® Онлайн
  • POWERPREP PLUS ® Online предлагает три официальных практических теста (продаются отдельно), каждый из которых содержит другой набор никогда ранее не публиковавшихся реальных тестовых вопросов, которые имитируют компьютерный тест и дают результаты в течение нескольких минут по всем трем параметрам, пояснения для правильных ответов, отчет о результатах, который подводит итоги вашей работы, и многое другое! POWERPREP PLUS Online также предоставляет следующие возможности: увеличенное время, дополнительные перерывы, увеличение экрана, выбираемые цвета, программа чтения с экрана и обновляемая совместимость со шрифтом Брайля.Узнайте больше о размещении в POWERPREP PLUS Online.

    Примечание. Чтобы убедиться, что у вас есть как можно более достоверный опыт при прохождении практических тестов, мы рекомендуем вам использовать только те форматы, для которых вы были или могут быть одобрены при прохождении фактического теста.

    Формат: онлайн / веб-браузер

Практические тесты для общего теста GRE в дополнительных доступных форматах

Используйте эти материалы, если вы планируете сдавать общий тест GRE в доступном формате, отличном от компьютерного.

Название: Практический тест № 1
Эквивалент:
Обычный тест на печать

Примечание. Чтобы убедиться, что у вас есть как можно более достоверный опыт при прохождении практических тестов, мы рекомендуем вам использовать только те форматы, для которых вы были или могут быть одобрены при прохождении фактического теста.

Форматы:
Практический тест Брайля и клавиша ответа (включая тактильную графику)
Номер позиции 752494
Аналитические ответы и комментарии Брайля
Номер позиции 755642
Записанное аудио (используйте с крупным шрифтом или тактильной графикой; включает практический тест , ключ ответа, Образцы аналитического письма и комментарии)
Номер предмета 752493
Практический тест и ответ на бумажном носителе крупным шрифтом (18 баллов)
Номер предмета 752495
Бумажный экземпляр крупным шрифтом Образец аналитического письма и комментарии
Номер предмета 756174
Загружаемый крупный шрифт (18 пунктов): включает практический тест, ключ для ответа, образцы аналитического письма и комментарии.
Доступные для скачивания электронные документы: используйте при необходимости с крупным шрифтом или тактильной графикой.Включает практический тест, ключ ответа, аналитические примеры ответов и комментарии
Приложение к тактильным рисункам
Номер позиции 752509
Бумажное приложение к рисунку крупным шрифтом (18 пунктов)
Номер элемента 752508
Приложение к рисунку крупным шрифтом (18 пунктов), которое можно загрузить. GRE Practice Test 1 из 18 цифр
Название: Практический тест № 3
Эквивалент:
Обычный тест на печать

Примечание. Чтобы убедиться, что у вас есть как можно более достоверный опыт при прохождении практических тестов, мы рекомендуем вам использовать только те форматы, для которых вы были или могут быть одобрены при прохождении фактического теста.

Форматы:
Практический тест Брайля и клавиша ответа (включая тактильную графику)
Номер позиции 766810
Аналитические ответы и комментарии по Брайлю , ключ ответа, Образцы ответов и комментариев аналитического письма)
Номер позиции 766829
Печатная копия практического теста крупным шрифтом и ключ ответа (18 баллов): включает печатную копию образцов ответов и комментариев аналитического письма крупным шрифтом.
Номер позиции 766840
Бумажная копия с крупным шрифтом Образцы ответов и комментариев аналитического письма
Номер позиции 766846
Большой шрифт для загрузки (18 пунктов): включает практический тест, ключ ответа, образцы аналитического письма и комментарии
Доступные для скачивания электронные документы: используйте при необходимости с крупной печатью или тактильной графикой. Включает практический тест, ключ ответа, аналитические примеры ответов и комментарии
Приложение к тактильным рисункам
Номер позиции 766824
Бумажное приложение к рисунку крупным шрифтом (18 пунктов)
Номер элемента 766825
Приложение к рисунку крупным шрифтом (18 пунктов), которое можно загрузить.Практический тест GRE 3, числа из 18 пунктов
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *