Как часто рабочие манометры проверяются контрольным манометром: ГОСТ Р 8.905-2015 Государственная система обеспечения единства измерений (ГСИ). Манометры показывающие. Рабочие средства измерений. Метрологические требования и методы испытаний (Переиздание)

Содержание

Требования к манометрам и сроки проверки

Манометры проверяются не реже одного раза в год в ЦСМе (центр стандартизации и метрологии), и не реже одного раза в шесть месяцев — контрольным манометром (с классом точности 1).

Манометры должны быть установлены от уровня площадки наблюдения за ними так, чтобы их показания были отчётливо видны обслуживающему персоналу, то есть:

 на высоте до двух метров вертикально, диаметр манометра 100 мм.;

 на высоте от двух до трёх метров вертикально, диаметр манометра 160 мм.;

 на высоте от трёх до пяти метров с наклоном вперед до 30°, диаметр манометра 160 мм.;

У места отбора давления рекомендуется устанавливать отсекающие вентили. При давлении среды, превышающем 0,3 МПа (3 кгс/см2), и длине соединительной линии более трёх метров установка вентиля обязательна.

Давление измеряют манометром, который устанавливают до запорной арматуры или на пульте управления. Рабочий манометр монтируется на трёхходовом кране, обеспечивающем установку контрольного и защиту рабочего манометров от непосредственного действия среды. Манометры применяются со шкалой, на которой стрелка, указывающая рабочее давление при измерении, находится во второй трети шкалы.

Не допускаются к применению манометры:

— не имеющие пломбы или клейма;

— с просроченным сроком проверки;

— со стрелкой, не возвращающейся при выключении на нулевую отметку шкалы, либо стрелка которого, при постановке на «0» отклоняется на величину превышающую половину допустимой погрешности;

— при разбитом стекле или других повреждениях, которые могут исказить правильность его показаний.

Класс точности манометров для воды должен быть не ниже 2,5. На шкалу манометра наносят красную черту, соответствующую высшему допускаемому рабочему давлению.

Для измерения давления газа используют манометры класса точности не ниже 1,5. То есть максимальная допустимая инструментальная погрешность при замерах давления газа составляет 1,5% от фактического измеренного показания.

Шкала манометра имеет цену деления. Цена деления определяется исходя из отрезка шкалы между двумя отмеченными значениями (цифрами). Берётся разница между ними и делится на количество промежутков между ними.

Точность показаний манометра: не доверяй — проверяй

Манометр представляет собой устройство, предназначение которого заключается в измерении уровня давления. А необходимость измерения давления у автомобилиста может возникать в разных случаях. Подробнее о том, как в домашних условиях осуществляется поверка автомобильных манометров, и какие требования предъявляется к этим устройствам, вы сможете узнать ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Требования к манометрам

Для начала рассмотрим предъявляемые по ГОСТ требования к манометрам:

  1. Монтаж устройства в соответствии с ГОСТ может осуществляться на штуцере сосуда до запорной арматуры.
  2. Основное требование по ГОСТ, которое должно предъявляться, касается такого нюанса, как погрешность манометра. Класс точности должен быть не менее 2.5, если уровень рабочего давления составляет ниже 25 кг/см2. Если же давление выше, то класс точности должен быть равен 1.5.
  3. Любое устройство по ГОСТ оснащается шкалой таким образом, чтобы предел измерений необходимого параметра располагался во второй трети шкалы.

Это основные требования, которые предъявляются к девайсам такого типа в соответствии с ГОСТ.

Датчик давления на компрессоре Daewoo

Особенности калибровки

Далее, предлагаем вам узнать о калибровке прибора.

Саму процедуру калибровки устройств в общем можно разделить на несколько основных шагов:

  1. Диагностика параметров, о чем мы расскажем ниже, используя известный эталон либо входные данные.
  2. Следующим этапом будет регулировка устройства до того момента, пока полученные показатели не станут равными либо же пропорциональными в соответствии с уже имеющимися входными данными.

Что касается непосредственно калибровки, то эта процедура включает в себя множество проверок, а также регулировок. В том случае, когда устройство будет полностью откалибровано, это будет означать, что с его помощью можно будет получить наиболее точные значения параметров, которые вы замеряете.

Теперь вкратце расскажем об оборудовании, которое может понадобиться для калибровки. Основное оборудование, которое потребуется, должно включать в себя так называемый эталонный прибор, источник рабочего давления, который можно регулировать при необходимости. Также вам потребуется элементы для подключения прибора к источнику давления и эталонному устройству и несколько инструментов, которые пригодятся для регулировки девайса. Предназначение измерительных устройств заключается в передаче размеров физических единиц от эталонов рабочим устройствам.

Фото 1. АМ для измерения давления Фото 2. Измерение давления в шинах

Что касается рабочих средств для замера (измерительных устройств), то их назначение заключается в осуществлении замеров в промышленности. По своему классу точности они могут разделяться на технические и лабораторные. Поскольку такие девайсы есть далеко не у каждого автолюбителя, произвести замер может быть проблематично.

Все о проверке

Теперь поговорим о том, как производится проверка манометров, какие сроки и периодичность проверяемых устройств и какие правила следует соблюдать.

Если поверка манометров осуществляется в лабораторных условиях, то по правилам она включает в себя следующие этапы:

  • визуальная диагностика;
  • выставление стрелки шкалы на нулевую метку;
  • диагностика положения стрелки на этой метке;
  • методика проверки включает в себя выявление основной погрешности.

Периодичность и сроки

Что касается периодичности, то на предприятиях обычно она вносится в соответствующий журнал проверки. Но поскольку рядовые автолюбители обычно не заводят журнал контрольных проверок манометров, эта информация может фиксироваться отдельно в блокноте. Периодичность диагностики может варьироваться в зависимости от производителя устройства, по правилам в среднем она может составлять от 12 до 60 месяцев (автор видео — канал Avtozvuk.ua — База Автозвука).

Инструкция по проверке манометра своими руками

Теперь вкратце о том, как проверить манометр своими силами. Перед тем, как приступить к измерению, необходимо произвести визуальную диагностику устройства. Внимательно осмотрите корпус на предмет наличия трещин, сколов, зазоров или других механических повреждений, которые могли бы привести к неработоспособности устройства. Если вы заметили следы повреждений, при этом прибор в принципе не работает, то его дальнейшая диагностика, вероятнее всего, будет бесполезной. Гораздо проще будет купить новое устройство, чем тратить время и ресурсы на ремонт старого.

Что касается непосредственно диагностики значений, то она осуществляется следующим образом:

  1. Сначала необходимо продиагностировать давление, но для такой проверки вам понадобится так называемый эталонный девайс, то есть то устройство, в показаниях которого вы уверены. Если вы замеряете компрессию в цилиндрах силового агрегата или, к примеру, в шинах автомобиля, то измерьте давления сначала одним прибором, а затем — другим. В том случае, если показания вашего устройства не совпадают с эталонным, необходимо произвести его регулировку. Вам необходимо добиться того, чтобы показания от измерения с помощью двух устройств совпадали.
  2. Чтобы выполнить настройку, на корпусе прибора должны располагаться специальные винты регулировки. Если вы используете электронное устройство, то принцип здесь, в целом, аналогичный, однако следует учитывать, что девайсы такого типа обладают инерционностью. Соответственно, показания надо будет удерживать от 8 до 10 с.
  3. Если эталонный прибор у вас отсутствует, можно произвести диагностику правильности показаний, применив расчеты. Вам потребуется сосуд, об объеме которого вы знаете точно, причем воздух в нем находится при атмосферном давлении, уровень которого замеряется барометром, а температура должны быть комнатной. Сосуд следует плотно закрыть и немного нагреть, чтобы увеличились температура и давление, которые также следует измерить. Вам следует произвести расчет показания давления в самом сосуде, разделив конечную температура нагрева с изначальной, комнатной. После этого результат следует умножить на показатель атмосферного давления.
  4. В том случае, если показатели устройства при такой температуре не совпадают с теми, которые были рассчитаны, необходимо произвести регулировку устройства таким образом, чтобы девайс показывал такое значение, которое получилось в ходе расчетов. Когда вы будете производить расчеты, учитывайте тот факт, что уровень температуры следует замерить к Кельвинах, а для этого к полученным градусам Цельсия следует добавить цифру 273. В большинстве случаев шкалы на приборах имеют градуировку в кг/см2, соответственно, расчет будет осуществлен в паскалях либо мм ртутного столба. Поэтому для получения более точных результатов необходимо будет перевести все единицы и только после этих действий производить сравнение.

Если регулировка не дает необходимых результатов и полученные показания прибора не являются верными, можно попробовать отдать устройство на диагностику специалистам. Но если и в лабораторных условиях не удалось получить нужный результат, то единственным выходом будет ремонт устройства либо его замена.

 Загрузка …

Видео «Обзор цифрового китайского автомобильного манометра»

На видео ниже вы можете ознакомиться с обзором цифрового автомобильного прибора, привезенного из Китая (автор обзора — Андрей Канаев).

Требования к манометрам в котельной

Такой параметр, как давление, является основополагающим для нормальной и бесперебойной работы котельной. Слишком большое давление грозит разрывом трубопроводов и котлов, а от критически малого давления может произойти вскипание теплоносителя в котле и кавитация в насосах. Поэтому манометры являются одной из важнейшей составляющей оборудования котельной в плане безопасности. Поэтому просто необходимо обеспечивать своевременное обслуживание и, если потребуется, своевременный ремонт манометров. Контролирующие организации обращают очень пристальное внимание на состояние пружинных манометров и на соответствие их требованиям Правил по обеспечению промышленной безопасности при эксплуатации паровых котлов с давлением пара не более 0,07 МПа (0,7 бар) и водогрейных котлов с температурой нагрева воды не выше 115°С. Здесь приведены основные выдержки из Правил по вопросам комплектации, размещению и требованиям к манометрам в котельной (источник – gospromnadzor.by)

п.243

Манометры, устанавливаемые на котлах и трубопроводах в пределах котельной, должны иметь класс точности не ниже 2,5;

— данный пункт подходит только для так называемых «малых» котлов (паровых давлением до 0,7 бар и водогрейных с температурой до 115°С), для «больших» котлов класс точности манометров, которого необходимо придерживаться, будет зависеть от измеряемого давления.На корпусе манометре имеется красная металлическая пластинка, показывающая разрешенное давление. Рабочее давление находится во второй трети шкалы. Манометр соответствует требованиям Правил

п.244

Манометры должны выбираться с такой шкалой, чтобы при рабочем давлении их стрелка находилась во второй трети шкалы;

— то есть, например, если рабочее давление на измеряемом участке составляет 0,4 МПа, то необходимо выбрать манометр диапазоном 0-0,6 МПа (вторая треть шкалы), а если рабочее давление 0,2 МПа, то уже необходимо брать манометр с диапазоном 0-0,4 МПа (0,6 МПа не подойдет). Для обоих случаев манометр с диапазоном до 1 МПа, естественно, устанавливать некорректно.

п.245

На шкалу манометра наносят красную черту по делению, соответствующему разрешенному давлению в котле с учетом добавочного давления от веса столба жидкости. Взамен красной черты разрешается прикреплять или припаивать к корпусу манометра металлическую пластину, окрашенную в красный цвет и плотно прилегающую к стеклу манометра над соответствующим делением шкалы. Наносить красную черту на стекло краской запрещается;

— этот пункт очень часто нарушается нерадивым персоналом котельной, так как чтобы не совершать лишних движений красная черта наносится именно на стекло, и бывает, что даже не краской, а маркером.

п.246

Манометр устанавливают так, чтобы его показания были видны обслуживающему персоналу, при этом манометр должен находиться в вертикальной плоскости или с наклоном вперед до 30°. Манометр должен иметь трехходовой кран.

— трехходовой кран у манометра обязательно должен присутствовать для его перекрытия, продувки или присоединения контрольного манометра.

п.247

Диаметр корпусов манометров, устанавливаемых от уровня площадки наблюдения за манометром на высоте до 2 м, должен быть не менее 100 мм, на высоте от 2 до 5 м — не менее 160 мм и на высоте более 5 м — не менее 250 мм.

Самые важные требования к манометрам находятся в п.250.

п.250

Манометры не допускаются к применению в случаях, когда:

на манометре отсутствует пломба или клеймо о проведении поверки;

просрочен срок поверки манометра;

стрелка манометра при его отключении не возвращается к нулевому показанию шкалы на величину, превышающую половину допустимой погрешности для данного манометра;

разбито стекло или имеются другие повреждения, которые могут отразиться на правильности показаний.

п.251

На водогрейных котлах, водогрейных котлах-утилизаторах манометры располагают:

на входе воды в котел после запорной арматуры;

на выходе нагретой воды из котла до запорной арматуры;

на всасывающих и нагнетательных линиях циркуляционных и подпиточных насосов на одном уровне.

п.254

Поверку манометров с их опломбированием (клеймением) производят не реже одного раза в 12 месяцев. Кроме того, не реже одного раза в 6 месяцев организация должна выполнить проверку рабочих манометров проверенным контрольным манометром, имеющим одинаковые с проверяемым манометром шкалу и класс точности. Результаты проверки заносят в журнал контрольных проверок.

Особенно рьяно представители контролирующих организаций обращают внимание на п.250 и п.254. Оно и правильно, потом что если манометр не поверен, имеет повреждения стекла, значит существует вероятность того, что он может отображать неправильные показания, либо его показания будут неправильно интерпретированы. А уж если он не садиться на «0», то такой манометр необходимо сразу же заменить или отремонтировать.

Правила по обеспечению промышленной безопасности при эксплуатации паровых котлов с давлением пара не более 0,07 МПа (0,7 бар) и водогрейных котлов с температурой нагрева воды не выше 115°С (а также и другие Правила) можно скачать с официального сайта Госпромнадзора.

Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосовать

Расскажите о нас друзьям:

9.114.Требования к манометрам котлов, периодичность их проверки.

На каждом паровом котле должен быть установлен манометр, пока­зывающий давление пара.

У каждого парового котла должен быть установлен манометр на пи­тательной линии.

Манометры, устанавливаемые на котлах, должны иметь класс точно­сти не ниже:

-2.5 — для рабочего давления до 23 кг/см кв.;

-1.5 — для рабочего давления 23 140 кг/см кв.;

-1.0 — для рабочего давления свыше 140 кг/см кв.

Манометр должен быть с такой шкалой, чтобы при рабочем давлении стрелка его находилась в средней части шкалы. На шкале манометра должна быть нанесена красная черта по делению, соответствующемувысшему допускаемому рабочему давлению в котле.

Манометры ЗАПРЕЩАЕТСЯ применять, если:

-на манометре нет пломбы или клейма с отметкой о проверке;

-истек срок проверки манометра;

-стрелка манометра, при его выключении, не возвращается к нулево­му показанию шкалы;

-разбито стекло или имеются другие повреждения манометра, кото­рые могут отразиться на правильности его показаний.

Манометры, с их опломбированием (клеймением), должны проверяться не реже одного раза в год, в порядке, установленном правилами Госстандарта.

Кроме того, не реже одного раза в 6 месяцев, организацией должны проверяться рабочие манометры контрольным манометром или проверен­ным рабочим манометром, имеющим одинаковые с проверяемым шкалу и

96

класс точности, с записью результатов в журнале контрольных проверок.

9.115.Требования к предохранительным клапанам котлов, периодич­ность их проверки.

Каждый котел, паропроизводительностью более 100 кг/час, должен быть снабжен, не менее чем двумя, предохранительными клапанами, один из которых должен быть контрольным. На котлах производительностью 100 кг/час и менее — допускается установка одного предохранительного клапана.

Суммарная пропускная способность предохранительных клапанов, ус­танавливаемых на котле, должна быть не менее часовой паропроизводи-тельности котла.

Предохранительные клапаны должны иметь защитные устройства (от­водные трубы), предохраняющие обслуживающий персонал от ожогов при срабатывании, а контрольные клапаны, кроме того, должны иметьсигнальные устройства (свисток), если выход среды из них не слышен с рабочего места оператора котла.

Среда, выводящаяся из предохранительных клапанов, должна отво­диться за пределы помещения. Отвод не должен создавать за клапаном противодавления. Отводящие трубы должны быть снабжены устройством для слива, скапливающегося в них конденсата.

Предохранительные клапаны должны защищать котлы от превыше­ния в них давления более чем на 10% расчетного (разрешенного).

Исправность действия предохранительных клапанов должна прове­ряться продувкой при каждом пуске котла, а также в период их работы, не реже одного раза в сутки. Проверка проводится в присутствии ответ­ственного по смене.

9.116. Требования к указателям уровня воды котлов.

На каждом, вновь установленном паровом котле, для постоянного наблюдения за положением уровня воды в барабане, должно быть уста­новлено не менее двух водоуказательных приборов прямого действия.

Устройство водоуказательного прибора прямого действия должно пре­дусматривать замену стекла и корпуса во время эксплуатации котла.

На водоуказательных приборах, против допускаемого низшего уровня воды в котле, должен быть установлен неподвижный металлический ука­затель с надписью «Низший уровень». Этот уровень должен быть не менее, чем на 25 мм выше нижней видимой кромки прозрачной пластины (стекла). Аналогично устанавливается указатель высшего допустимого уровня воды в котле, который должен находиться не менее 25 мм ниже верхней видимой кромки прозрачной пластины водоуказательного прибора.

97

При установке водоуказательных приборов, состоящих из несколь­ких водоуказательных стекол, последние размещаются так, чтобы они непрерывно показывали уровень воды в котле.

Трубы, соединяющие водоуказательные приборы с барабаном (кор­пусом) котла, должны быть защищены от замерзания.

Водоуказательные приборы должны быть снабжены запорной арма­турой (вентилями или задвижками) для отключения их от котла и проду­вочной арматуры. Для спуска воды, при продувке водоуказательныхприборов, должны быть воронки с защитным приспособлением и отвод­ной трубой для свободного слива воды.

51. Какое требование к проведению проверки манометров, установленных на трубопроводе, указано неверно?

В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться

Здравствуйте,  

Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете  функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь  вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии  все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз. 
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы,  попадете на главную страницу.
«Главная» —  отправит вас на первую страницу.
«Разделы сайта» —  выпадет список разделов, нажав на один из них,  попадете в раздел интересующий Вас.

На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.

«Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.

 

 

 

В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.

  • Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
  • Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
  • Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
  • Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.
Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам.
Следующая функция «Поиск по сайту» — для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
Последняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.

На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.

С уважением команда Тестсмарт.

Как проверить манометр

Как аналоговые, так и цифровые датчики процесса необходимо проверять для обнаружения ошибок, связанных с дрейфом, условиями окружающей среды, электропитанием, добавлением компонентов в выходной контур и другими изменениями процесса. Манометры могут быть проверены в полевых условиях или на стенде.

Калибровка в полевых условиях может сэкономить время и позволяет устранять неполадки в производственной среде. Многофункциональные калибраторы упрощают это с помощью одного инструмента, а документирующие калибраторы упрощают выполнение процедур, сбор данных и документирование результатов.Стендовая калибровка обеспечивает среду, в которой манометр может быть очищен, осмотрен, испытан и повторно сертифицирован в стандартных условиях для достижения максимальной точности.

Для проведения теста:

  1. Изолируйте манометр от процесса с помощью клапанов или вынув манометр из процесса.
  2. Подсоедините манометр к калибратору или эталонному манометру. Для манометров гидравлического давления важно удалить любой газ, который может задерживаться в жидкости в манометре, калибраторе и соединениях, путем заливки системы.При создании давления подождите несколько секунд для стабилизации. Сравните показания тестируемого манометра с эталонным манометром или калибратором.
  3. Для гидравлических манометров важно заправить систему. Это позволит удалить весь газ, который мог быть захвачен жидкостью в манометре, калибраторе или соединениях.
  4. При создании давления подождите несколько секунд для стабилизации измерения. При использовании ручного гидравлического насоса в качестве источника для стабилизации давления может потребоваться несколько минут из-за термодинамического эффекта жидкостей.
  5. Сравните показания тестируемого манометра с эталонным манометром или калибратором.

Статья Источник: Fluke

.

Как проверить давление в шинах

Правильный уход за шинами обеспечивает безопасность и оптимальную работу автомобиля. Одно из наиболее важных — и чаще всего упускаемое из виду — регулярное техническое обслуживание, которое вам следует выполнять, — это Регулярно проверяйте давление в шинах .

Автомобильные шины не нужно прокалывать для утечки воздуха. И в отличие от датчика уровня бензина, большинство автомобилей не предупреждают вас о необходимости проверять давление в шинах. Это руководство расскажет, как правильно проверять давление в шинах и почему вы должны держать его в верхней части своей повседневной жизни.

Почему важно давление в шинах?

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, недостаточно накачанные шины имеют более высокий риск повреждения и выхода из строя. Мало того, что они изнашивается быстрее , если недостаточно накачано, но более быстрый износ может также привести к снижению контроля вашего автомобиля, пробоям шин и авариям .

Помимо безопасности, есть еще экологический и экономический помогают сохранять в шинах воздух.Расход бензина сокращается на 0,2% на каждый фунт на квадратный дюйм (фунт на квадратный дюйм) вашего давления в шинах ниже рекомендуемого уровня. Поддерживая накачанные шины до надлежащего давления, может сэкономить до 3% расхода бензина , в зависимости от вашего автомобиля и привычек вождения.

Вы не только экономите больше денег за счет сокращения посещений бензоколонки, но также гарантируете, что наша планета продолжит расти и процветать для водителей будущего.

PSI объяснено

Откройте бардачок вашего автомобиля, вытащите руководство по эксплуатации и найдите «шины».«Вы должны найти подробную информацию, включая списки PSI спереди и сзади. PSI означает фунтов на квадратный дюйм . Это число определяется производителем вашего автомобиля, и именно по нему вы можете определить, правильно ли накачаны шины.

PSI основан на следующих характеристиках вашего автомобиля:

  • Итого вес и размер .
  • Буксирная масса .
  • Рекомендуемый размер шин .

Важно отметить, что вам следует всегда используйте давление, рекомендованное производителем вашего автомобиля , чтобы обеспечить оптимальную производительность автомобиля. Это означает, что вам необходимо убедиться, что ваши шины подходят для вашего автомобиля, и что PSI, рекомендованный для шин, соответствует тому, что производитель вашего автомобиля рекомендует для вашего автомобиля.

Когда проверять давление в шинах

Даже новые шины с минимальным износом постоянно теряют воздух.Факторы, которые могут повлиять на давление в шинах, включают:

  • Горячие или низкие температуры.
  • Расстояние проезда.
  • Буксировка или перевозка дополнительных грузов на вашем автомобиле.

Большинство производителей шин и транспортных средств рекомендуют проверять давление в шинах каждый месяц, так как они могут потерять несколько фунтов давления за это время при простом ежедневном использовании.

Кроме того, важно проверять давление, поскольку температуры нагреваются до .Шины быстро реагируют на изменения температуры, а повышение температуры может вызвать быструю потерю давления.

Негерметичные клапанные системы, небольшие протечки и другие , часто скрытые повреждения. также может снизить давление воздуха — это еще одна причина для регулярной проверки шин.

Как проверить давление в шинах

Проверить давление в шинах очень просто. Сделать это можно прямо дома или на заправке. Убедитесь, что вы проверяете давление, когда у вас холодные шины или когда вы не ездили несколько часов.Это даст вам наиболее точные показания.

Самая важная часть необходимого оборудования — это точный манометр . Вы можете найти цифровые манометры с батарейным питанием или более традиционные стержневые манометры , которые можно найти на большинстве заправочных станций. Хороший калибр не должен обойтись вам дороже 15 долларов — это стоит того, чтобы продлить срок службы ваших шин.

Убедитесь, что у вас есть под рукой PSI вашего производителя, когда вы проверяете давление в шинах, а затем выполните следующие действия:

  • Снимите заглушки с воздушных клапанов шин (не потеряйте их!).
  • Поместите манометр в шток клапана и быстро нажмите, чтобы получить показания.
  • Проверьте показания PSI. Сравните это с рекомендованным PSI для вашего автомобиля.
    • Часто бывает сложно заставить манометр полностью прижаться к клапану, что приводит к неправильным показаниям, поэтому снимает несколько показаний , чтобы устранить любые аномалии.
  • Если показание на выше рекомендованного, нажмите на клапан, чтобы выпустить немного воздуха (возможно, вам придется сделать это несколько раз, чтобы все получилось правильно).
  • Если показание PSI на ниже рекомендуемого , наполните шину воздухом до идеального уровня (это также может занять несколько попыток).

В общем, проверка давления воздуха в шинах займет всего несколько минут и стоит сэкономленных средств и защиты, которые вы получите!

Признаков необходимости новых шин

Проверяя давление в шинах раз в месяц, вы получите хорошее представление о том, как они работают. Если ваши шины довольно новые, и продолжают пропускать воздух , вам следует проконсультироваться с вашим дилером или механиком.У вас может быть неисправный клапан или другое повреждение, которое трудно обнаружить … что, к сожалению, может привести к необходимости полной замены шин. Но с упреждающим обслуживанием вы можете обнаружить проблему до того, как она перерастет в проблему, и вам просто понадобится небольшой ремонт.

Чтобы узнать больше о том, как поддерживать оптимальную работу вашего автомобиля, ознакомьтесь с нашей библиотекой советов по обслуживанию автомобилей.

.

Как работает манометр

Электрические манометры давления масла

Им нужен источник питания, обычно от блока предохранителей, который проходит через манометр и обратно на землю через блок датчиков. Показания манометра зависят от сопротивления сенсорного блока; это, в свою очередь, определяется давлением масла в двигателе. Электрические приборы имеют то преимущество, что их легко интегрировать в современный дизайн приборной панели.

манометр масла один из самых важных инструментов в машине.Это действует как индикатор двигатель общее благополучие и как раннее предупреждение система, дающая продвижение уведомление о любых проблемах, чтобы вы могли выяснить причину до того, как произойдет дорогостоящая поломка.

Чтение манометра масла

Нулевые показания при работе двигателя выше холостого хода означают, что либо датчик неисправен, уровень масла слишком низкий, либо масляный насос или его привод сломался. Если это произойдет, вам следует переключатель выключить двигатель немедленно.

Высокие показания

Чрезвычайно высокие показания после холодного пуска означают, что предохранительный клапан рядом с насосом и фильтром, вероятно, заел. Двигатель должен быть выключен, иначе масляный фильтр может лопнуть.

Низкие значения

Постоянно низкие показания по сравнению с показаниями в автомобильном справочнике могут указывать на неисправность самого датчика или приборной панели, но более вероятно, что основные компоненты двигателя изнашиваются.Не волнуйтесь, если показания упадут всего на 5 фунтов на квадратный дюйм или около того во время длительного пробега в жаркую погоду.

Как работают манометры давления масла

Датчик следит за маслом давление на одной из основных магистралей рядом с насос а также фильтр . Для этого есть нажатие в Блок двигателя , в который входит облажался датчик (для электрических манометров) или отвода маслопровода (для механических манометры).

Датчик контрольной лампы масла ввинчивается в штуцер или тройник на этот момент, независимо от того, оснащен ли автомобиль манометром давления масла.

Механические манометры работают, буквально заставляя иглу вращаться вокруг циферблата под давление от двигателя. Электрические датчики, с другой стороны, работают, используя датчик, ввинченный в блок двигателя, чтобы производить переменную сопротивление который влияет на количество текущий проходя через цепь содержащий калибр и датчик.

Механические датчики

Датчик уровня масла механический

Масло к манометру подается по трубке с резьбовыми соединениями маслёнок.Штуцеры позволяют подключать несколько датчиков к одному отводу — стыки уплотняются медными шайбами.

Масло подается к манометру через штуцер в маслопроводе двигателя труба малого диаметра (3 мм), обычно медная или пластмассовая. Труба отводится от все, что может его повредить, потому что если труба пробита, двигатель масло будет вытекать.

Трубка входит в салон автомобиля через отверстие с втулкой в переборка и соединяется с заглушкой на задней стороне датчика через рифленую разъем.

Датчик содержит гибкую спиральную трубку, называемую колбой, открытый конец который жестко закреплен на внешнем корпусе датчика. Другой конец лампочки закрывается и соединяется легким связь в нижний конец игла, которая сама установлена ​​на шкворне.

Масло подается в колбу из подающего патрубка примерно с таким же давление при выходе из двигателя. Колба пытается выпрямиться под давлением и при этом перемещает иглу вокруг калиброванного датчика шкала .Чем больше давление, тем больше движется игла.

Электрические датчики

Блоки электрических датчиков

Сенсорные блоки для электрических датчиков работают, сдвигая стеклоочиститель вверх по изогнутой ножке с известным сопротивлением. Стеклоочиститель приводится в движение диафрагмой, которая обеспечивает герметичность датчика.

Электрический ток на датчик подается от источника питания с предохранителем в на практике ток снимается с одного из множества проводов или печатных дорожек за панель приборов .

Ток проходит через проволочную обмотку. катушка установлен вокруг или внутри стержень иглы и производит магнитное поле который перемещает иглу через калиброванная шкала манометра. Как далеко идет стрелка по шкале — что чтение дает — зависит от того, какой ток протекает через датчик. Это в число оборотов зависит от сопротивления обратного провода датчика, который заземлен на блок двигателя через датчик.

Сопротивление датчика зависит от давления масла.Нефть входит в конец датчика, который ввинчен в блок двигателя и прижимается к диафрагма . Диафрагма перемещает стеклоочиститель внутри датчика, который движется вверх или вниз. лезвие с известным сопротивлением, это лезвие подключено к обратному проводу от калибр. Чем больше движется диафрагма под давлением, тем ниже лезвие сопротивления движется дворник. Таким образом, сопротивление датчика зависит от давление масла и соответственно перемещает стрелку манометра.

Все датчики подсвечиваются, поэтому их можно читать ночью.интеграл датчики загораются от одной из панельных лампочек, которые также освещают остальные инструментов, а отдельные датчики имеют небольшой (от 0,5 до 3 ватт ) лампочка установлен в держателе сзади. Все эти огни обычно подключаются к цепь бокового / панельного освещения.

За и против

Электрические манометры проще интегрировать в современные цельные напечатанный цепь приборные панели, используемые в большинстве современных автомобилей, они менее громоздки и прокладывать и соединять провод проще, чем трубу.

Механические манометры не так распространены, как электрические, хотя по-прежнему доступны в магазинах аксессуаров. Поскольку масло, поступающее в заднюю часть манометр находится на уровне давления в двигателе, проблема заключается в негрязных утечках, если труба отменяется. Однако некоторые люди считают, что механический манометр более заслуживает доверия.

Контрольные лампы масла

Многие автомобили не имеют стандартного манометра потому что некоторые признаки низкого давления масла (особенно нулевые показания) так важно, у них будет как минимум красный или оранжевый предупреждающий свет, который светится, если давление масла падает ниже определенного уровня.

Часто эта сигнальная лампа подключается к датчику уровня масла как ну, а в некоторых автомобилях свет служит предупреждением о температуре двигателя. свет.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *