Текущие контрольные работы по математике, 4 класс
Кодификатор
элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения контрольной работы по математике «Повторение изученного в 3 классе»
Предмет: математика» 4 класс
Учебник: для общеобразовательных учреждений под редакцией Л.А.Чекина
Вид контроля: диагностическая
Тема: «Повторение изученного в 3 классе»
1.Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе
Код | Описание элементов предметного содержания |
1.1 | Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. |
1.2 | Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. |
1.3 | Вычисление периметра многоугольника. |
1.4 | Решение текстовых задач арифметическим способом |
1.5 | Планирование хода решения задачи. |
1.6 | Вычисление площади прямоугольника. |
1.7 | Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. |
1.8 | Способы проверки правильности вычислений |
1.9 | Сравнение и упорядочение однородных величин. |
1.10 | Сложение, вычитание, умножение и деление. |
Перечень элементов метапредметного содержания, проверяемых на контрольной работе
код | Описание элементов метапредметного содержания |
2.1 | Выбор наиболее эффективных способов решения практических и познавательных задач в зависимости от конкретных условий (Познавательные) |
2.2 | Выделение и осознание обучающимся того, что им уже усвоено и что ему ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения (Регулятивные) |
2.3 | Умение строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы |
2.4 | Составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов (Познавательные) |
2.5 | Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи (регулятивное УУД) |
3.Перечень требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших предмет «математика» в 4 классе.
код | Описание требований к уровню подготовки обучающихся |
3.1 | выполнять письменно действия с многозначными числами |
3.2 | выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; |
3.3 | планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; |
3.4 | решать арифметическим способом (в 1—2 действия) задачи |
3.5 | вычислять периметр треугольника |
3.6 | вычислять площадь прямоугольника |
3.7 | находить неизвестный компонент арифметического действия; |
3.8 | сравнивать величины (массу, время, длину) |
Спецификация КИМ
для проведения контрольной работы
Предмет: математика
Учебник: для общеобразовательных учреждений под редакцией А.Л.Чекина
Вид контроля: текущий
Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения каждым учащимся 4 класса содержания темы «Повторение изученного в 3 классе» по _математике.
Содержание контрольных измерительных заданий определяется содержанием рабочей программы учебного предмета «Математика», а также содержанием темы «Повторение» учебника для общеобразовательных учреждений под редакцией А, Л. Чекина.
Контрольная работа состоит из 6 заданий: 6заданий базового уровня.
Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам предметного, метапредметного содержания, уровню подготовки, типам заданий и времени выполнения представлено в таблице 1.
Таблица 1
№ задания | уровень | Что проверяется (коды) | Тип задания | Примерное время выполнения задания |
1 | Базовый | 1.1,1.2, 2.3, 3.2,3.7. | РО | 5мин |
2 | Базовый | 1.3, 1.7, 3. 5. | РО | 7 мин |
3 | Базовый | 1.4, 1.5, 2.1, 2.3, 3.3, 3.4. | РО | 8мин |
4 | Базовый | 1.6, 1.10, 2.2, 3.6. | РО | 10 мин |
5 | Базовый | 1.7,1.8, 1.10, 2.2, 3.1. | РО | 5 мин |
6 | Базовый | 1.9, 2.5, 3.8 | РО | 5 мин |
На выполнение 4 заданий отводится 40 минут. Контрольная работа составляется в 2-х вариантах. Каждому учащемуся предоставляется распечатка заданий. Задания в контрольной работе оцениваются в зависимости от сложности задания разным количеством баллов, указанных в таблице 2.
Таблица 2
№ задания | Количество баллов |
1 | 2 балла — правильный ответ 1 балл — допущена ошибка 0 баллов – неправильный ответ |
2 | 2 балла — задача решена верно 1 балла- допущена вычислительная ошибка 0 балл — задача решена не верно |
3 | 2 балла — задача решена верно 1 балла- допущена вычислительная ошибка 0 балл — задача решена не верно |
4 | 3 балла — задача решена верно 2 балла- допущена вычислительная ошибка 1 балл — задача решена не до конца 0 баллов — задача не решена |
5 | 2 балла — решено правильно 1балл — допущена вычислительная ошибка 0 баллов — не решено |
6 | 2 балла — решено правильно 1балл — допущена вычислительная ошибка 0 баллов — не решено |
Итого | 13баллов |
Перевод баллов к 5-балльной отметке представлен в таблице 3.
Таблица 3.
Баллы | Отметка |
13 баллов | Отметка «5» |
12-10 баллов | Отметка «4» |
9-6 баллов | Отметка «3» |
Менее 6 баллов | Отметка «2» |
Контрольная работа № 1 «Повторение изученного в 3 классе»
1 вариант
Реши уравнения
Х : 72 = 3 х · 7 = 28
Длины сторон треугольника равны 1506 мм, 1506 мм и 4 м. Вычисли периметр этого треугольника.
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ
Площадь всей квартиры 63 кв.м. Площадь первой комнаты равна 12 кв.м, площадь второй комнаты – 9 кв.м. Во сколько раз площадь квартиры больше площади двух комнат?
Длина одной стороны прямоугольника 2400 мм, а другой – в 12 раз больше. Вычисли площадь прямоугольника.
Выполни вычисления столбиком
865204 – 539168 875416 + 126954
Выполни вычисления в строчку
7539 · 1 8431 · 0 46382 : 1 64875 : 64875 92 · 100 3400 : 10
Реши неравенства
850 м 20 см ___ 8550 дм 2 сут 4 ч ____ 30 ч
5200 г ____ 5 кг 20 г
2 вариант
Реши уравнения
Х : 94 = 4 х · 6 = 42
Длины сторон треугольника равны 1048 мм, 1048 мм и 3 м. Вычисли периметр этого треугольника.
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ
Площадь всей квартиры 66 кв.м. площадь первой комнаты равна 14 кв.м, площадь второй комнаты – 8 кв.м. Во сколько раз площадь квартиры больше площади двух комнат?
Длина одной стороны прямоугольника 2200 мм, а другой – в 14 раз больше. Вычисли площадь прямоугольника.
Выполни вычисления столбиком
539428 + 272593 322011 – 77623
Выполни вычисления в строчку
4258 · 1 4792 · 0 71305 : 1 92929 : 92529 56 · 100 6300 : 10
Реши неравенства
52 дм ___ 5 м 25 см 2 сут 2 ч ____ 50 ч
6501 г ___ 7 кг 80 г
Контрольная работа № 2«Буквенные выражения»
1 вариант
Запиши следующие числа в порядке возрастания
721163, 7211630, 72, 6262626, 626262.
Вычисли значение произведения самого маленького и самого большого из этих чисел столбиком.
Перечерти в тетрадь и заполни таблицу такими значениями длин сторон прямоугольников, чтобы площадь прямоугольника была постоянной при переходе от одного прямоугольника к другому
Номер прямоугольника | № 1 | № 2 | № 3 |
Длина 1-ой стороны, см | 1 см | ||
Длина 2-ой стороны, см | |||
Площадь, кв.см | 12 кв.см |
В магазин привезли 80 кг моркови в ящиках по а кг в каждом и с ящиков свёклы.
Составь выражение, с помощью которого можно вычислить сколько всего ящиков овощей привезли. Вычисли значение этого выражения при а = 16, с = 17.
*Прочитай задачи
Собака бежит по окружности, в центре которой стоит будка. Зависит ли расстояние от собаки до её будки от времени бега собаки? Собака пробегает за каждую минуту одно и то же расстояние.
Перечерти в тетрадь и заполни данную таблицу, если а – время бега собаки, b – расстояние до будки.
а | 1 сек | 2 сек | 10 сек | 24 сек | 62 сек |
b | 4 м |
Собака бежит по прямой. Зависит ли расстояние от собаки до её будки от времени бега собаки? Собака пробегает за каждую минуту одно и то же расстояние.
Перечерти в тетрадь и заполни данную таблицу, если а – время бега собаки по прямой до будки, b – расстояние до будки.
а | 1 сек | 2 сек | 10 сек | 24 сек | 62 сек |
b | 4 м |
вариант
Запиши следующие числа в порядке возрастания
3535353, 612882, 61, 353535, 6128820.
Вычисли значение произведения самого большого и самого маленького из этих чисел столбиком.
Перечерти в тетрадь и заполни таблицу такими значениями длин сторон прямоугольников, чтобы площадь прямоугольника была постоянной при переходе от одного прямоугольника к другому
Номер прямоугольника | № 1 | № 2 | № 3 |
Длина 1-ой стороны, см | 2 см | ||
Длина 2-ой стороны, см | |||
Площадь, кв.см | 24 кв.см |
На склад привезли 84 кг яблок в ящиках по а кг в каждом и с ящиков груш.
Составь выражение, с помощью которого можно вычислить сколько всего ящиков фруктов привезли на склад. Вычисли значение этого выражения при а = 28, с = 25.
*Прочитай задачи
Собака бежит по окружности, в центре которой стоит будка. Зависит ли расстояние от собаки до её будки от времени бега собаки? Собака пробегает за каждую минуту одно и то же расстояние.
Перечерти в тетрадь и заполни данную таблицу, если а – время бега собаки, b – расстояние до будки.
а | 1 сек | 2 сек | 10 сек | 24 сек | 62 сек |
b | 5 м |
Собака бежит по прямой. Зависит ли расстояние от собаки до её будки от времени бега собаки? Собака пробегает за каждую минуту одно и то же расстояние.
Перечерти в тетрадь и заполни данную таблицу, если а – время бега собаки по прямой до будки, b – расстояние до будки.
а | 1 сек | 2 сек | 10 сек | 24 сек | 62 сек |
b | 5 м |
Кодификатор
элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения контрольной работы по математике «Буквенные выражения»в 4 классе.
Предмет: математика» 4 класс
Учебник: для общеобразовательных учреждений под редакцией Л.А.Чекина
Вид контроля: текущий
Тема: «Буквенные выражения»
1.Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе
Код | Описание элементов предметного содержания |
1.1 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона |
1.2 | Сложение, вычитание, умножение и деление. |
1.3 | Таблица умножения. |
1.4 | Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. |
1.5 | Площадь геометрической фигуры. |
1.6 | Планирование хода решения задачи. |
1.7 | Числовое выражение. |
1.8 | Нахождение значения числового выражения. |
Перечень элементов метапредметного содержания, проверяемых на контрольной работе
код | Описание элементов метапредметного содержания |
2.1 | Выбор наиболее эффективных способов решения практических и познавательных задач в зависимости от конкретных условий (Познавательные) |
2.2 | Выделение и осознание обучающимся того, что им уже усвоено и что ему ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения (Регулятивные) |
2.3 | Умение строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы |
2.4 | Составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов (Познавательные) |
2.5 | Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи (регулятивное УУД) |
3.Перечень требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших предмет «математика» в 4 классе.
код | Описание требований к уровню подготовки обучающихся |
3.1 | устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность |
3.2 | выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, умножение ) |
3.3 | оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи. |
3.4 | использовать свойства прямоугольника для решения задач; |
3.5 | выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел |
3.6 | устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, |
3.7 | планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; |
3.8 | заполнять несложные готовые таблицы; |
3.9 | решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью |
Спецификация КИМ
для проведения контрольной работы
Предмет: математика
Учебник: для общеобразовательных учреждений под редакцией А.Л.Чекина
Вид контроля: текущий
Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения каждым учащимся 4 класса содержания темы «Буквенные выражения» по _математике.
Содержание контрольных измерительных заданий определяется содержанием рабочей программы учебного предмета «Математика», а также содержанием темы «Буквенные выражения» учебника для общеобразовательных учреждений под редакцией А, Л. Чекина.
Контрольная работа состоит из 4 заданий: 3задания базового уровня,
1 задание повышенного уровня.
Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам предметного, метапредметного содержания, уровню подготовки, типам заданий и времени выполнения представлено в таблице 1.
Таблица 1
№ задания | уровень | Что проверяется (коды) | Тип задания | Примерное время выполнения задания |
1 | Базовый | 1.1,1.2, 1.3, 1.4, 1.8, 2.3, 2.5, 3.1, 3.2, 3.5, 3.7. | РО | 10 мин |
ГДЗ решебник контрольные работы по математике 4 класс Глаголева, Волковская
Тип: Контрольно-измерительные материалы
Авторы: Глаголева, Волковская
Серия: Школа России
Издательство: Просвещение
Ответы из пособия Контрольно измерительные материалы по математике за 4 класс авторов Глаголева, Волковская серия Школа России издательство Просвещение разработаны для подготовки к текущему, промежуточному и итоговому контролю школьников.
С помощью ГДЗ к контрольным по математике 4 класс Глаголева, Волковская можно проверить свои знания заранее, чтобы получить на контрольной работе высший балл.
Страницы
3456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748Оглавление
Входная проверочная работа 3
Числа от 1 до 1000. Нумерация. Четыре арифметических действия:
сложение, вычитание, умножение, деление 5
Проверочная работа № 2. Сложение и вычитание 6
Проверочная работа № 3. Умножение и деление 7
Проверочная работа № 4. Диаграммы 8
Контрольная работа по разделу 10
Числа, которые больше 1000.
Нумерация. Величины 14
Проверочная работа № 1. Нумерация 14
Проверочная работа № 2. Сравнение чисел 15
Проверочная работа № 3. Величины 15
Контрольная работа по разделу 17
Числа, которые больше 1000.
Четыре арифметических действия 20
Проверочная работа № 1. Устные и письменные
приёмы вычислений. Сложение и вычитание 20
Проверочная работа № 2. Сложение и вычитание величин, выраженных в разных единицах измерения 21
Проверочная работа № 4. Деление на однозначное число 23
Проверочная работа № 5. Решение задач 24
Контрольная работа по разделу 25
Числа, которые больше 1000.
Умножение и деление 28
Проверочная работа № 1. Скорость. Время.
Расстояние 28
Проверочная работа № 2. Умножение на числа,
оканчивающиеся нулями 29
Проверочная работа № 3. Решение задач
на встречное движение 29
Проверочная работа № 4. Деление на числа,
оканчивающиеся нулями 31
Проверочная работа № 5. Решение задач
на движение в противоположных направлениях 31
Проверочная работа № 6. Умножение
на двузначное и трёхзначное число 33
и трёхзначное число 34
Проверочная работа № 8. Решение задач 35
Контрольная работа по разделу 36
Итоговое повторение 39
Проверочная работа № 1. Нумерация 39
Проверочная работа № 2. Выражения и уравнения 40
Проверочная работа № 3. Арифметические действия 41
Проверочная работа № 4. Величины 42
Проверочная работа № 5. Геометрические фигуры 43
Проверочная работа № 6. Задачи 44
Итоговая контрольная работа 46
Ответы 49
Материалы для учителя 54
Методические рекомендации 54
Система оценивания 56
Книга «Математика: 4 класс. Тетрадь для контрольных работ. ФГОС» из жанра Рабочие тетради, прописи, альбомы
Математика: 4 класс. Тетрадь для контрольных работ. ФГОС
Автор: Рудницкая В.Н.
Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы
Издательство: Вентана-Граф
Год: 2015 Количество страниц: 80
Формат:
PDF (4.00 МБ) Скачать в два клика
| |||
В пособии предлагаются тексты текущих контрольных работ, проводящихся в течение учебного года, а также итоговых контрольных работ, которые проводятся в конце каждой учебной четверти и годовой контрольной работы. Система заданий позволяет проводить текущий и итоговый контроль и оценивать результаты обучения детей математике в 4 классе начальной школы. Каждая работа предлагается в 4 вариантах двух уровней сложности. Пособие входит в учебно-методический комплект по математике для 1-4 классов (авторы В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева), созданный в рамках проекта «Начальная школа XXI века» (научный руководитель – чл.корр. РАО проф. Н.Ф. Виноградова). Может использоваться в разных типах школ, гимназиях, классах с углубленным изучением математики. Для учащихся, учителей, руководителей школ, методистов. | |||
Комментарии
|
Контрольная работа по математике 4 класс
Контрольная работа 4 класс
Вариант 1
1. Реши задачу.
От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно отправились навстречу друг другу два теплохода и встретились через 2 ч. Скорость одного из них 21 км/ч. С какой скоростью шел второй теплоход?
2. Вычисли, выполнив запись столбиком.
43600 ∙5 2400 ∙30 540 ∙700 80∙356
3. Реши уравнения.
х- 546 = 35 + 64 х ∙(500: 100) = 125
4. Вырази в указанных единицах измерения.
45 м 2 дм = дм 8 т 5 ц = кг
7 сут. 14 ч = ч 20 000 см2 = м2
5. Найди частное и остаток. Проверь себя
3217:6 1984:3
Вариант 2
1. Реши задачу.
Две девочки одновременно вышли из своих домов навстречу друг другу и встретились через 3 мин. Скорость первой девочки 60 м/мин, а второй девочки — 70 м/мин. Каково расстояние между их домами?
2. Вычисли, выполнив запись столбиком.
2300∙90 64 000∙3 640∙800
3. Реши уравнения.
376-х = 7 ∙ 9 у: 3 = 720: 9
4. Вырази в указанных единицах измерения.
4 ч 23 мин = мин 36 ц 5 кг = кг
7м214см2 = см2 34000дм2 = м2
5. Найди частное и сделай проверку
521600:8 102018:6
Ответы
Вариант 1
Реши задачу
21х2= 42(км)- проехал один теплоход
90- 42=48(км)- проехал другой теплоход
48:2 24км/ч
2. 233000 72000 378000 28480
3. х-546 =35+64 х*(500 : 100) =125
х-546 =99 х*5 =125
х= 546+99 х=125:5
х=645 х=25
4. Вырази в указанных единицах измерения.
45 м 2 дм = 452 дм 8 т 5 ц = 8500 кг
7 сут. 14 ч = 182 ч 20 000 см2 = 2 м2
5. Найди частное и остаток. Проверь себя
3217:6 = 536(ост1) 1984:3=661(ост1)
Вариант 2
1. Реши задачу
60х3 +70х3 =390 м
2. Вычисли, выполнив запись столбиком.
2300∙90=207000 64 000∙3 =192000 640∙800=512000
3. Реши уравнения.
376-х = 7 ∙ 9 х=313 у: 3 = 720: 9 х=240
4. Вырази в указанных единицах измерения.
4 ч 23 мин = 263 мин 36 ц 5 кг = 3605 кг
7м14см = 714 см 34000дм2 = 340 м2
5. Найди частное и сделай проверку
521600:8 =65(ост2) 102018:6=17003
2_4-й периодический экзамен
Экзамен 2_4 разряда
Привет ка-Гуро! Прежде чем скачивать наши файлы, пожалуйста, прочтите эту статью.
Почему нам нужно оценивать наших учащихся с помощью периодического теста?
Оценка является ключевым компонентом обучения, потому что она помогает нашим учащимся увидеть, как они делают в классе, они могут определить, понимают ли они материал курса.Оценка также может помочь мотивировать наших учащихся.
Хорошие программы оценивания направлены на обеспечение сбалансированной и справедливой оценки каждого учащегося. Они достигают этого двумя способами. Во-первых, они используют самые разные стратегии и задачи. Это дает учащимся множество возможностей в разных контекстах продемонстрировать, что они знают и могут делать. Это также позволяет учителям быть уверенными в правильности своих суждений о каждом ученике.
Во-вторых, задачи должны соответствовать цели. Предполагая, что у предмета есть несколько целей (знания, которые нужно изучить, навыки, которые необходимо приобрести), каждая задача должна соответствовать конкретной цели или задачам, которые он оценивает.Это означает, что задача по оценке базовых знаний будет отличаться от задачи по оценке творческих способностей.
Вместо того, чтобы отменять экзамены, мы должны вместо этого спросить, какой набор тестовых заданий наиболее подходит для каждого предмета.
Глубокие знания важны, нам нужны оценочные задания, нацеленные на эту широту. Мы хотим, чтобы наши будущие врачи знали обо всем человеческом теле. Мы хотим, чтобы наши будущие учителя знали полный набор подходов к преподаванию и обучению. Экзамены могут помочь в этом.
Да, с другой стороны, есть свидетельства того, что подготовка к экзаменам и сдача экзаменов углубляют обучение. Учеба похожа на упражнения. При одном упражнении задействованные мышцы становятся сильнее.
Точно так же процесс поиска в памяти и извлечения соответствующей информации укрепляет эту память для будущего использования. Это означает, что, когда недавно квалифицированные учителя, врачи, юристы или бухгалтеры приходят за необходимой информацией, доступ к ней теперь легче получить — вследствие того, что они практиковались ранее.
Экзамены не просто предоставляют учащимся целевую, соответствующую назначению возможность продемонстрировать то, что они знают: они также могут расширить знания учащихся.
___________________________
На этот раз мы проводим 4-й периодический экзамен. Загрузите выделенные ниже файлы.
ESP 2 4-я периодическая проверка
Английский 2-й периодический экзамен
Английский 2 4-й периодический экзамен № 2
Математика 2 4-й периодический экзамен
MAPEH 2 4-я периодическая экспертиза
MTB 2 4-й периодический осмотр
Филиппинский 2-й периодический экзамен
Аралинг Панлипунан 2 4-й периодический осмотр
*** кредит законным владельцам этих файлов
Экзамен за 3 класс 4 класс
Как ты, кагуро? Преодолевая различные трудности в нашей жизни, давайте позаботимся о том, чтобы мы всегда были в хорошем состоянии во всех аспектах.Если вы устали, отдыхайте. Сделайте перерыв и спланируйте поездку и оставьте хорошие воспоминания с близкими.
Постарайтесь медитировать и думать о вещах, которые сделают вашу жизнь более продуктивной. В момент тишины мы можем принимать лучшие решения в жизни, лучше планировать не только для себя, но и для своей семьи.
Чтобы сохранить хорошие воспоминания, постарайтесь вспомнить все свои недостатки и «плохие» решения, которые вы приняли. Не для того, чтобы снова унизить себя, а для того, чтобы сделать это своим проводником для принятия лучших решений в этом году.
Лучшее решение приходит с лучшим пониманием вещей. Как только вы начнете любить принимаемые решения, вам больше не понадобится одобрение других.
Знайте, чего хотите. Знание того, чего вы действительно хотите, помогает принимать более правильные решения в жизни, иначе вы пожалеете о том, что сделали. Это ваша жизнь, так что лучше сначала узнайте себя, прежде чем принимать решение.
Просите совета, но выбирайте сами. Очень важно прислушиваться к мнению других о том, какое решение вы принимаете.Это могут быть ваши лучшие друзья, братья и сестры, родители и, возможно, старейшина в вашем собрании. Они могут помочь вам понять вещи, которые помогут вам принять лучшее решение.
Слушайте свой кишечник. Если у вас хватит смелости принять важные и изменяющие вашу жизнь решения в жизни, вперед, вы можете это сделать! Принятие решений требует твердости и решимости, чтобы добиться лучшего результата. Верьте в себя, что вы можете делать что-то с помощью молитв.
Убедитесь, что вы в правильном настроении. Да, не принимайте решения, если вы в гневе или слишком счастливы. Вы можете принять неправильное решение.
Научитесь доверять себе. Мы проводим большую часть времени в поисках ответов на все наши вопросы снаружи, не понимая, что мы уже обладаем в себе всем, что нам нужно. Слушайте, что говорят ваше сердце и разум. Всегда ставьте свой ум выше своего сердца и всегда просите руководства у Всевышнего.
Следуйте этим советам, и у вас может быть год без стресса.
А вот и подборка экзаменов за 3-ю оценку. Пожалуйста, откройте выделенную ссылку ниже. Спасибо!
ESP 4 3-й периодический осмотр
EPP 4 3-я периодическая экспертиза
AP 4 3-й периодический осмотр
Филиппинский 4-й периодический экзамен
Английский 4 3-й периодический экзамен
Математика 4 3-й периодический экзамен
MAPEH 4 3-я периодическая экспертиза
*** кредит законным владельцам этих файлов
Вам также могут понравиться:
DLL Q3 Неделя 1 — неделя 8
Если вам нужны другие файлы ka-Guro, посетите наш сайт www.gukoako.com
Пожалуйста, лайкните нашу страницу, чтобы узнать больше: https://www.facebook.com/mgakaguro.page/
Спасибо!
IELTS Essay 1156 — Традиционный экзамен не всегда соответствует способностям студента
IELTS Essay 1156 — Традиционный экзамен часто не соответствует способностям студента
- Подробности
- Последнее обновление: четверг, 31 августа 2017 12:50
- Written на IELTS Mentor
- Хиты: 13864
IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:
На это задание нужно потратить около 40 минут.
За последние двадцать лет система оценивания студентов претерпела серьезные изменения. Многие учебные заведения сместили акцент с традиционных экзаменов на различные инновационные методы оценки, поскольку они считают, что результаты традиционных экзаменов не всегда соответствуют способностям учащегося.
Насколько вы согласны с этим мнением?
Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из ваших собственных знаний или опыта.
Вы должны написать не менее 250 слов.
Образец ответа 1: (Согласие)
На протяжении более чем столетия существовал традиционный экзамен для оценки способностей ученика, который до сих пор используется во многих частях мира. Однако во многих школах принят более подходящий и современный подход, который часто рассматривается как лучший метод оценки способностей и знаний ученика. Я лично считаю, что более подходящей является инновационная современная методика оценивания.
Начнем с того, что обычная экзаменационная система имеет большой недостаток, и это очень затрудняет оценку истинных знаний ученика. Например, в обычной системе экзаменов на бумажных носителях студенты могут запомнить ответы на несколько вопросов и сдать экзамен с хорошей оценкой. Кто-то с небольшими знаниями по предмету может получить более высокую оценку, запомнив ответы. Напротив, новаторские подходы, такие как групповые задания, внезапные викторины, практические тесты и т. Д., Могут отражать реальный уровень обучения учащихся.Вот почему многие учебные заведения переходят на эти оценочные тесты с традиционной системы экзаменов, и я действительно верю, что в будущем это станет основным методом оценивания.
Кроме того, система бумажных экзаменов позволяет студентам обмануть экзамен и сдать его, даже не усердно изучая. Напротив, студент не сможет сдать практический тест или экзамен по открытой книге, где ему нужно предложить решение проблемы, а не писать ответы из книг.По своему опыту могу сказать, что мне пришлось учиться больше, чтобы пройти внезапные контрольные работы в классе, чем мои финальные семестры, поскольку я не имел представления, что учителя оценили бы на этих внезапных испытаниях. Многие школы уже внедрили несколько инновационных методов оценивания из-за своего опыта проведения традиционных тестов и их ограничений. Применяются новейшие методы, потому что они более подходят.
В заключение отметим, что правильная техника оценки учащихся является важным вопросом, и нельзя останавливаться на достигнутом, чтобы представить наиболее эффективный способ ее выполнения.Что-то отсутствует в обычной экзаменационной системе, и я считаю, что именно здесь современные методы оценки подходят.
Модель Ответ 2: (Согласие)
За последние два десятилетия можно было наблюдать изменения в процессе оценки студентов формальные экзамены реже используются во многих учебных заведениях в разных частях мира. Результаты бумажного экзамена, хотя и широко используются во многих школах, считаются менее подходящими для оценки способностей учащегося, и я считаю, что его следует заменить современным подходом.
Начнем с того, что формальные экзамены во многих случаях не отражают истинных способностей и знаний ученика. Экзамен или какие-либо критерии оценки предназначены для объективного изучения студента, но формальный тест не позволяет этого сделать, особенно потому, что он включает в себя запоминание и сдачу. Кроме того, формальные экзамены не учитывают чье-либо состояние здоровья на дату экзамена и поэтому не подходят для многих. Некоторым учащимся требуется больше времени для получения любого результата, и хотя им требуется больше времени, у них есть лучшие возможности для получения результата.Традиционные экзамены также плохо оценивают таких студентов.
При этом нетрадиционная форма тестирования навыков и знаний ученика может быть весьма эффективной и дать лучший результат. Например, устная презентация, задания, внезапные викторины, контрольные работы, курсовая работа и другие современные методы оценки могут исследовать учащихся с различных точек зрения, и когда результат объединяется, показания становятся гораздо более точными. Эти тесты исследуют творческие способности учащегося, глубину знаний, креативность, способность использовать знания в практическом мире и являются важными параметрами рассуждений учащегося и отражения способности к обучению.
В заключение, точная оценка учащегося чрезвычайно важна, и для этого должен быть найден лучший метод. Несомненно, формальная система экзаменов использовалась давно, но пришло время принять более точную и практичную систему оценки, и, следовательно, переход к комбинации инновационных систем оценивания неизбежен.
app.neaea.gov.et 10 класс 2020: Национальный экзамен Эфиопии
app.neaea.gov.et 10 класс 2020 г .: национальный экзамен Эфиопии: результат экзамена 10 класса 2020 приложение.neaea.gov.et Эфиопия Информация об учащемся: Результаты экзаменов 10-го класса 2020 Эфиопия. Вся информация об эфиопских учениках 10 класса хранится на этом сайте. Экзамен за 10 класс также известен как «Экзамен на аттестат об общем среднем образовании в Эфиопии», сокращенно EGSECE. Но мы поможем вам получить доступ к результатам национального экзамена Эфиопии за 10 класс 2020 г.
Национальное агентство по оценке и экзаменам в сфере образования отвечает за проведение первого национального экзамена Эфиопии под названием «10 класс».Агентство также опубликует результаты экзамена 10 класс 2020 . Вся информация об эфиопских учениках 10 класса хранится на этом сайте. Экзамен класс 10 также известен как «Эфиопский экзамен на аттестат об общем среднем образовании», сокращенно EGSECE . Но мы поможем вам получить доступ к Эфиопия 10 класс результаты национального экзамена 2020.
10 класс Результат 2020
Дата выпуска
ዓርብ መስከረም 2/2012 ከሰዓት 10:00
NEA (Национальное агентство по оценке) и NEAEA (Национальное агентство по оценке и экзаменам в сфере образования) Эфиопии является уполномоченным агентством по публикации результатов NEAEA Grade 10 Result 2019.Результат за 10 баллов за 2019 год был опубликован 13.09.2019. NEAEA, результат 10-го класса, 2019 г. Опубликовано: 13 сентября 2019 г., 04:00 (вторая половина дня) Переходный балл 10-го класса (окончание), 2012 г. Посещение: […]
NEAEA, результат 10-го класса 2020 г .: www.neaea.gov.et 10-й класс 2020 г .: проверьте результат национального экзамена 10-го класса 2020 г., Эфиопия. Учащиеся могут проверить результаты на сайте app.neaea.gov.et. Из-за пандемии сдача 10-го экзамена откладывается. Национальное агентство по оценке и экзаменам в образовании (NEAEA) Эфиопии скоро опубликует свой первый результат национального экзамена 2020 (2011 […]
Новости NEAEA 2020 (сегодняшние главные новости) Эфиопия: NEA (Национальное агентство по оценке) или NEAEA (Национальное агентство по оценке и экзаменам в образовании) официально публикует все последние новости на своих веб-сайтах и в социальных сетях. Новости NEAEA 2019 Переходный балл для 10-го класса (отсечка) 2012 г. Опубликован результат 10-го класса Граничные баллы для 12-го класса (университет) за 2012 г. (НОВИНКА) Опубликован зачисленный объем на 2011 год. Университет […]
DHSFW Assam Admit Card 2019
DHSFW Assam Admit Card 2019
Управление здравоохранения и благосостояния семьи (DHSFW) Ассама официально собирается выпустить пропускную карту для 2-го этапа письменного теста OMR и теста навыков для компьютера / Полевой и оценочный работник / Л.D. Asstt./ Полевой работник / Социальный работник, категория IV . Кандидаты, которые подали онлайн-заявку на набор 254 должностей уровня III и IV в ответ на уведомление HSFW / Esstt / 13 / Pt / 2013/8823 от 02-11-2018 и прошли экзамен на 1-й фазе, теперь могут чтобы скачать их пропускные карточки.
Статус пропускной карты | Доступен |
Связано: DHSFW Assam Result 2019
DHSFW Assam Admit Card 2019 Подробности
Название должностей : Grade-IV & III
- Компьютер
- Полевой и оценочный работник
- Л.D. Asstt.
- Полевой работник
- Социальный работник
- Уровень IV
Количество должностей : 254 должностей
- Уровень III : 189 должностей
- Уровень IV : 65 должностей
Набор персонала : Набор DHSFW 2018
Организация : Управление здравоохранения, семейного благополучия (DHSFW)
Тип экзамена : 2-й этап OMR на основе письменного экзамена и проверки навыков
Дата экзамена : Даты экзамена различаются. их категория постов, поэтому мы составили таблицу дат экзаменов, смотрите ниже.
Название должности | Дата экзамена | |
---|---|---|
Компьютер | 23 декабря 2019 года 24 декабря 2019 года 4 января 2020 года 5 января 2020 года | |
Полевой специалист | ||
Полевой работник / социальный работник | ||
Уровень IV | 29 декабря 2019 года | |
Лаборанты | 29 декабря 2019 года | |
Механики холодильника 9065 |
Доступна допусковая карта : Допускная карта будет доступна для конкретной должности, как указано ниже, кандидаты могут загрузить свои экзаменационные позывные с нашего веб-сайта.
Название должности | Дата допуска | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Computor | 12 декабря 2019 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полевой и оценочный работник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
L.D. Asstt. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полевой работник / социальный работник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень IV | 14 декабря 2019 г. Место проведения экзаменов : будет упомянуто в допуске Как загрузить карту допуска DHSFW в Ассам 2019Кандидатам, которые подали заявление в вышеупомянутое Управление здравоохранения и семейного благосостояния (DHSFW) найма Ассама, необходимо выполнить следующие шаги чтобы загрузить свои пропускные билеты для предстоящего письменного экзамена.
Важные веб-ссылки допуска DHSFW Card 2019
Leave a Reply
|