Годовой контрольный диктант в 5 классе № 16 | Сборник диктантов по Русскому языку в 5 классе с русским языком обучения
Годовой контрольный диктант в 5 классе № 16
24.09.2014 32288 0Цель: проверить уровень теоретического и практического усвоения учебного материала на конец учебного года в соответствии с требованиями государственного стандарта данного года обучения.
Содержание контрольного диктанта направлено на выявление качества усвоения учебного материала изученным разделам; уровня развития умений применять ранее изученные правила написания.
— проверяемые безударные гласные в корне слова;
— проверяемые гласные и согласные в корне слова;
— непроверяемые согласные в корне слова;
— написание сочетаний -ЧК-, -ЧН-;;
— гласной и-ы после ц;
— не с глаголами;
— написание корней с чередующимися гласными;
— безударные гласные в окончаниях прилагательных;
— раздельное употребление предлогов с существительными;
Постановки знаков препинания:
— знаки препинания в конце предложения;
— однородных членах предложения;
— в сложном предложении;
Грамматические задания направлены на выявление уровня сформированности практических умений и навыков:
— производить морфемный и фонетический разбор слов
— делать синтаксический разбор предложения;
— умение подбирать синонимы к словам.
Критерии оценки знаний учащихся
Диктант
• «5» – за работу, в которой нет ошибок.
• «4» – за работу, в которой допущено 1 – 2 ошибки.
• «3» – за работу, в которой допущено 3 – 4 ошибки.
• «2» – за работу, в которой допущено более 5 ошибок.
Грамматическое задание
«5» — безошибочное выполнение всех заданий;
«4» — если учеником выполнено 4 задания с небольшими погрешностями;
«3» — правильно выполнил не менее 3-х заданий с небольшим недочетами
«2» — если ученик не справляется с большинством грамматических заданий.
Весна
На солнце нельзя теперь было взглянуть. Лохматыми ослепительными потоками оно лилось с вышины. По синему небу плыли облака, словно кучи снега. Весенние ветерки пахнули свежей травой и птичьими гнёздами.
Перед домом лопнули большие почки на душистых тополях. С каждым днём прибывало птиц в саду. Забегали между стволами чёрные дрозды. В липах завелась иволга. Большая птица свистела медовым голосом. На всех крышах и скворечниках заливались разными голосами скворцы. Серенькими платочками сквозь прозрачные берёзы пролетел дятел. В солнечное утро у пруда закуковала кукушка одиноким нежным голосом. Кукушка откуковала, и ещё веселее засвистал весь сад, зашумел листьями.
(95 слов) (По А. Толстому)
Грамматические задания
1. Разобрать слова по составу:
Ослепительными, забегали, платочками — 1-й вариант
Скворечниках, душистые, откуковала — 2-й вариант
2. Сделать фонетический разбор слова:
Чёрные — 1-й вариант
Веселее — 2-й вариант
3. Произвести морфологический разбор глагола:
Лилось — 1-й вариант
Завелась — 2-й вариант
4.Выполнить синтаксический разбор предложения:
Весенние ветерки пахнули свежей травой и птичьими гнёздами. — 1-й вариант
Перед домом лопнули большие почки на душистых тополях. – 2-й вариантдиктант по русскому языку 5 класс 3 четверть ладыженская
Контрольные диктанты для 5 класса. Разработаны для работы по учебнику
multiurok.ru > Контрольные работы для 5
Диктанты по русскому языку 5 класс
Проверочные и контрольные диктанты по русскому языку для 5 класса.
7oom.ru > Диктанты по русскому языку
Итоговый контрольный диктант по русскому языку за 3 четверть.
pandia.ru > Итоговый контрольный
Диктанты по русскому
Сборник диктантов по русскому языку содержит диктанты по всем разделам курса русского языка 5-го класса: — повторение изученного в начальных классах; — лексика и фразеология; — словообразование; — морфология (имя существительное, имя прилагательное, имя. ..
alleng.org > Диктанты по русскому
Контрольные
русский язык, система контрольных диктантов по русскому языку, 5 класс.Контрольные диктанты 1 четверть. Контрольный диктант «Разговор деревьев». Узкая дорожка изгибается, вьётся между деревьями(4). Громадные дубы возвышаются стройными рядами, заслоняют…
hallenna.narod.ru > Контрольные диктанты по
Контрольно- измерительные материалы по
По русскому языку. Для 5 класса. Учитель: Саутова Светлана Борисовна. Содержание контрольного диктанта направлено на выявление качества усвоения учебного материала за курс 5 класса и уровня сформированности орфографической зоркости и пунктуационных умений и…
videouroki.net > Контрольно- измерительные
Сборник диктантов по Русскому языку в 5
Контрольный диктант в 5 классе № 18. Сборник диктантов по русскому языку в 5 классе для казахских школ.
tak-to-ent.net > Сборник диктантов по
СЛОВАРНЫЕ ДИКТАНТЫ 5 класс.docx — Google Документы
Словарные диктанты 5 класс. Диктант № 1. Безударные проверяемые гласные в корне слова.
docs.google.com > СЛОВАРНЫЕ ДИКТАНТЫ 5
Контрольные диктанты, 5 класс
Учебно-дидактические материалы по Русскому языку для 5 класса по УМК Т. А. Ладыженской.Страшно ему в осенние прозрачные дни. Кругом всё жёлтое, золотое, а он в белой шубке. 5 класс. Контрольный
xn--j1ahfl.xn > Контрольные диктанты, 5
Диктанты по русскому языку 5 класс к учебнику. ..
Сборник диктантов по русскому языку содержит диктанты по всем разделам курса русского языка 5-го класса — словарные, выборочные, распределительные, цифровые, творческие, контрольные диктанты — Диктанты по русскомуПовторение изученного в 5 классе.
compendium.su > Диктанты по русскому языку
5 класс | Диктанты.ру
Краткое содержание:
Пять тысячелетий тому назад египетский фараон поручил своему гениальному зодчему воздвигнуть сооружение, какого еще не видывал свет, — колоссальную гору из камня, построенную по строгому математическому расчету…
Краткое содержание:
Тёма с ужасом вдумывался в безвыходность своего положения. Всего минуту назад он спустился через террасу в сад в беззаботном расположении духа. ..
Краткое содержание:
Новый лисий дом расположился у реки на расстоянии мили от прежнего. В этом месте речка покидает холмы и растекается по лугам. В широкой лощине у самой скалы лисы устроили новое жилище…
Краткое содержание:
Заяц зимой жил возле деревни. Пришла беспокойная ночь. Затихли безбрежные поля. Зайчишка вслушивался в тишину, шевелил усами, нюхал глубокий снег…
Краткое содержание:
Самолёт набирает высоту. Моторы его натужно гудят, обшивка трещит от встречного ветра. Самолёт часто проваливается в воздушные ямы, но упрямо лезет наверх…
Краткое содержание:
Небо над головой весеннее. В полях бегут шумные и говорливые ручейки. Над влажной землёй кружатся, взлетают высоко в небо жаворонки. «Река! Проснись!…
Краткое содержание:
Если бы вы жили в маленьком городке далеко от столицы, ваше сердце тоже билось бы сильнее в этот день. В город вошёл походный цирк…
Краткое содержание:
Жила белка в лесу, ни о чём не тужила. Никто её не беспокоил. Спала на ветке большой ели. Не заботилась она ни о ком, только о себе…
Краткое содержание:
Поздней осенью выпадает первый снег. Он изменяет всё вокруг. Пушистые снежинки осторожно касаются земли, и она одевается в белую шубку. Загораются и блестят разноцветные искорки инея…
Краткое содержание:
По древним поверьям, Мороз выгоняет на поля злых духов. Налетают они на белый свет, бегают по полям и дуют в кулак. От этого поднимается ветер с метелью, а на деревья садится иней…
5 класс. Диктанты (1 четверть) — Русский язык и литература — В помощь учителю — Учительские университеты
5 классПОДГОТОВКА К ДИКТАНТУ
1. Записать словосочетания, выделить орфограммы.
Ранние осенние дни, особенно выделить, пурпурные пятна, медленно кружатся, не хочется прощаться, лёгкие шаги, жёлтые кленовые листья, шелестит листвой, позднего подосиновика, пролетающие журавли, прощальный крик, слышится, видится, в опустевшем лесу, оголились ветви, роняет жёлуди, развесистые ветви берёз, не хочется прощаться.
2. Разобрать предложения по членам.
В глубокой тишине стоят цапли, не шевелятся.
Быстро проходит лето, наступает осеннее ненастье.
Ветер срывает листья с деревьев и разносит их по роще, по дорогам.
ДИКТАНТ
(повторение в начале года)
Орфограммы: написание приставок, падежные окончания существительных и прилагательных, НЕ с глаголами, -тся, и –ться в глаголах, окончания глаголов 1 и 2 спряжения.
Осенний лес.
Особенно красив русский лес в ранние осенние дни. На золотом фоне листвы выделяются пурпурные пятна клёнов и осин. Медленно кружатся, падают с берёз лёгкие жёлтые листья.
Тихо в осеннем печальном лесу. Шелестит под ногами сухая листва. Кое-где краснеет шапка позднего подосиновика. Тонко просвистит рябчик, прокличут высоко в небе пролетающие косяком журавли.
Что-то грустное, прощальное слышится и видится в опустевшем лесу. Ещё цветут последние осенние цветы. Ещё зелёный стоит старый развесистый дуб и роняет жёлуди, но уже оголились вершины берёз. На тёмном небе сплошного елового леса отчётливо видны яркие краски клёнов и осин.
Не хочется уходить из леса, прощаться с золотыми осенними днями.
Грамматическое задание.
1. Разобрать слова по составу.
1 вариант:
в печальном
просвистит
грустное
2 вариант:
русский
позднего
слышится
2. Разобрать предложение по членам.
1 вариант: На золотом фоне листвы выделяются пурпурные пятна клёнов и осин.
2 вариант: Медленно кружатся, падают с берёз лёгкие жёлтые листья.
КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ
(после изучения темы «Словосочетание и предложение»)
Цель: — обучать восприятию текста на слух; формировать умение «слышать» орфограммы;
— проверить уровень знаний по орфографии и пунктуации; формировать навык грамотного письма;
— развивать внимание, усидчивость.
Сказки
Сказки пришли к нам из глубокой древности. Наши далёкие предки передавали их из поколения в поколение, из уст в уста. Весёлые и грустные, страшные и смешные сказки знакомы каждому с детства. С ними связаны наши первые представления о мире, добре и зле, о справедливости. В них выражены мысли и чувства, мечты и надежды народа.
Сказка… Когда нам что-нибудь нравится, мы сравниваем это со сказкой. Самыми древними являются сказки о животных. Каждое животное имеет свои характерные черты. Лисица в сказках всегда хитрая и ловкая обманщица. Волк – глупый и жадный хищник, медведь – сильный и добрый, заяц – трусливый, петух – хвастунишка.
97 слов.
Грамматическое задание.
1. Разобрать слова по составу.
1 вариант.
глубокой
характерные
2 вариант.
грустные
весёлые
2. Подчеркнуть грамматические основы в предложении.
1 вариант — 1 предложение
2 вариант — 2 предложение
3. Выписать и разобрать все словосочетания из своих предложений
Диктанты 5 класс по русскому языку
Диктанты по русскому языку 5 класс
Темнеет, хмурится небо. Набежала мрачная туча. Затих старый бор, приготовился к бою.
Сильный порыв ветра закружил пыль по дороге и умчался.
Ударили по листьям первые крупные капли дождя. И вдруг на землю обрушилась стена воды.
Сверкает молния. Гремит гром.
Быстро проходит летняя гроза. Светлеет, яснеет туманная даль. Над полем, над лесом, над водной гладью плывет легкий пар. Уже и солнце яркое выглянуло. Но дождь еще не прошел. Это падают с деревьев капли и сверкают на солнце.
Грамматическое задание:
1. Выполните морфемный разбор слова «туманная».
2. Обозначьте орфограммы в словах д..ждя, со…нца.
3. В предложении «Набежала мрачная туча» укажите все части речи, определите род всех существительных.
Во дворе стоит глубокая миска с мутной водой. В нее хозяйка бросает корки хлеба для кур.
Щенок Фунтик подошел к миске и вытащил из воды съедобную корку. Молодой жирный петух сердито посмотрел на Фунтика. Петух не мог поверить в этот грабеж. Его глаза наливаются кровью. Петух разъярился. Он растопырил лапы, бросился на Фунтика и клюнул его в голову. Раздался крепкий стук, и щенок с ужасным воплем бросился под дом.
Петух захлопал крыльями, клюнул корку и отбросил ее. Ему не нравился запах корки.
Грамматическое задание:
1. Выполнить морфемный разбор слов: выпускает, просидела.
2. Выделите грамматическую основу в 1 предложении 2 абзаца, в 6 предложении 2 абзаца, над всеми словами укажите части речи.
3. Выпишите из текста сложное предложение, начертите его схему.
Мы долго бродили по лесу. День кончался, и приближались сумерки. Далекое солнце уходило за горизонт и бросало на землю свои последние лучи. Лесные поляны наливались густой темнотой, и она ползла от земли к верхушкам деревьев: елей, сосен.
Но вот замолкли птицы, только иногда раздается одинокий голосок птички. Скоро с большим трудом мы стали замечать очертания веток, потому что лучи вечернего солнца едва освещали лес.
Когда солнце скрылось за верхушками деревьев, след знакомой тропинки стал пропадать.
Вот над елочкой появилась первая звездочка. Ночь вступала в свои права. «Пора возвращаться домой», — решили мы. (91 слово).
В зрелом возрасте много раз наблюдал я восход солнца. Я встречал его в лесу, когда перед рассветом проходит над макушками ветер, когда четко обозначаются на фоне неба черные вершины деревьев. На траве лежит роса. Множеством блесток сверкает растянутая в лесу паутина. Пахнет смолою росистым утром. Сквозь лесную чащобу стараешься проложить тропинку к реке.
Видел я восход солнца над родными полями, над густыми зарослями кустов возле речки. В прозрачном зеркале воды отражаются побледневшие звезды, тонкий серп месяца. Под пение бесчисленных птиц и шепот камышей поднимается солнце. Прохладная роса на лугах сияет алмазной россыпью. Располагаешься на берегу и ждешь рождения нового дня. (100 слов).
Мы на Памире. Над розоватыми облаками возвышаются скалистые хребты. В долинах расположились села, где растут сады, люди сеют ячмень, пшеницу.
По берегам рек встречаются развалины старинных крепостей. Сейчас их стены и бойницы заросли густой растительностью. В глубоких трещинах вьют гнезда черные галки, в щелках камней ютятся змеи. Вот одна из них сверкнула на солнце и исчезла среди камней.
Приближаемся к подножию и располагаемся здесь на отдых. С наслаждением вдыхаем аромат цветущих растений. Вдруг замечаем на скалах рисунки. Это художник много веков назад нарисовал животных, людей, написал цифры. Наскальная живопись рассказывает о древнем Памире. Мы долго рассматривали эти удивительные рисунки. (102 слова).
У нас часто леса гибнут от безжалостного обращения с ними. Люди бессознательно бросают спичку, и от ее огня погибают большие участки леса. Много леса вырубают. Срубить дерево легко, а чтобы вырастить его, надо десятки лет. За посадками молодых деревьев следит лесовод. Он устанавливает места, которые пострадали от пожара, намечает, где надо расчистить лес от бурелома, отводит участки для работы лесорубов, участвует в борьбе с вредителями леса. Гусеницы иногда съедают подрастающие побеги, объедают листья. Зайцы, мыши обгрызают корни молодых деревьев. Но есть у леса и друзья — птицы. Они прекрасные помощники лесоводов.
Берегите, ребята, лес! Это наше богатство. (98 слов).
Лунной ночью светло в березовом лесу. Свет луны отражается на сугробах, и лес становится похожим на огромный зал с белыми колоннами. Полна тайн тишина ясной зимней ночи.
В берлоге дремлет медведь, но чутко прислушивается он к жизни зимнего леса. Снежинки еле слышно шуршат о кору старых осин, скользят по стройным вершинам, цепляются за хвою.
Наступает ночь. Полная тишина. И вдруг хрустнул снежный наст, затрещал сушняк. Медведь взъерошился, навострил уши, сверкнул глазами. Да это лоси! Успокоился лежебока, положил голову на передние лапы, зажмурился.
Разгуляется непогодушка, хлопьями повалит снег, и завоет ветер в вершинах. Убаюкает медведя колыбельная песнь вьюги. Сладко дремлется ему в берлоге. Март — последний месяц спячки лесного хозяина. (108 слов).
В апреле последний снег тает на полях, звенят по оврагам веселые ручьи, ломают зимний лед реки. Весною пахнет пробудившаяся от зимнего сна земля. Надуваются в лесу у деревьев смолистые душистые почки.
Уже прилетели белоносые грачи. Греются на солнышке скворцы. С песнями поднимаются в синюю небесную даль голосистые жаворонки.
Наступает особенный час в русской природе. До самого неба распахнутся невидимые голубые ворота, и покажутся косяки перелетных птиц. От теплого юга до холодных морей будут слышны их веселые голоса.
Разнообразны и лесные звуки. Вот со стройной березки упала прозрачная капля, и послышался тонкий, хрустальный звон. Чуткому уху охотника уже чудится шепот проснувшейся земли. (101 слово).
Летняя гроза.
Темнеет, хмурится небо. Набегают мрачные грозовые тучи. Затихает старый бор, готовится к бою. Сильный порыв ветра вырывается из-за вершин деревьев, кружится пылью по дороге и мчится вперёд.
Ударили по листьям первые крупные капли дождя, и вскоре на землю обрушилась стена воды. Сверкнула молния, прокатился по небу гром.
Быстро проходит летняя гроза. Но вот светлеет туманная даль. Небо начинает голубеть. Над полем, над лесом, над водной гладью плывёт лёгкий пар. Уже и солнце горячее выглянуло, а дождь ещё не прошёл. Это капают с деревьев и блестят на солнце дождинки.
Утренний ветерок пробежал по лесу. Туман пришёл в движение, и показался противоположный берег реки с зарослями густого кустарника. Вдруг послышался шорох гальки. Я оглянулся и рассмотрел две тени. Я предполагал увидеть людей, но это оказались лоси. Они приближались к реке. Я залюбовался животными. Лоси жадно пили воду. Вдруг самка почуяла опасность и стала смотреть в мою сторону. Вода стекала у неё с губ, и от этого расходились круги по спокойной поверхности реки. Лосиха встрепенулась, издала хриплый крик и бросилась к лесу. В это мгновение взошло солнце. Сквозь клубы тумана стали проявляться очертания гор, растущих на том берегу деревьев.
В лесу.
Молодые осинки и стройные берёзки спускаются по косогору к широкой луговине. Среди деревьев идёт полная талой воды дорожка. Рядом вьётся сухая пешеходная тропка, и по ней мы углубляемся в лес. Вот где чувствуется настоящая весна! Ветки осин кажутся пушистыми от длинных серёжек. Вершины молодых берёз стали совсем шоколадного цвета. Посмотришь на берёзовую веточку, а она вся в крупных почках. Пройдёт день, другой, почки начнут лопаться, и из них покажутся зелёные язычки молодых листьев. Это самое хорошее время в лесу. Он ещё не зеленеет, стоит прозрачный и такой радостный. А как чудесно пахнет прошлогодними прелыми листьями и горьковатой свежестью почек!
День кончается. Солнце уже опускается к горизонту, и далеко разливаются его косые лучи. Приближаются сумерки. Мы бродим по лесу. Кажется, что лесные поляны налились густой темнотой. Она словно выползает из-под земли, ложится у наших ног, расстилается внизу по ветвям, взбирается к верхушкам деревьев. Птицы постепенно замолкают. Скоро уже становится трудно различать очертания веток. След знакомой тропинки стал пропадать, но сквозь просеку ещё видны лучи солнца. Высоко над ёлкой заблестели звёзды. Время от времени раздаётся одинокий голосок птички. Кажется, что она удивляется наступлению таинственной тишины. Ночь прикоснулась к земле и растеклась по ней темнотой.
Со времен глубокой древности лебедь служит символом красоты и любви, чистоты и нежности. В одной легенде говорится о лебединой песне, которую эта птица поет якобы перед своей гибелью.
Однако лебедь не относится к певчим птицам. Гогот или гулкие трубные звуки можно услышать весной. В это время лебеди возвращаются с зимовки и пролетают парами в поднебесье.
Лебедь неповторимо изящен в каждом своем движении: при плавании, при купании, при подъеме на крылья.
Гнездятся лебеди по глухим озерам, в камышах. Это чуткие и осторожные птицы. Заботы о воспитании лебедят делят между собой мать и отец. В неволе белый лебедь быстро становится ручным. Он мирно живет в зоосадах рядом с черным лебедем — гостем из Австралии.
Пословица – это краткое мудрое изречение народа. Пословицы легко и быстро запоминаются, потому что они похожи на короткие стихотворения и песни. В пословицах заключается народный ум, народная правда, мудрое суждение о жизни, о людях. Сохранилось много старых пословиц, в которых говорится о тяжёлой жизни народа. Много пословиц о труде, потому что создавал пословицы трудовой народ. В них ценится и мастерство, и его умная выдумка. Есть пословицы, где высмеиваются лентяи, болтуны. Мы знаем, что пословицы имеют прямой и переносный смысл. Пословица учит, а поговорка даёт яркую оценку событиям или человеку.
Грамматическое задание:
Графически объяснить постановку знаков препинания в предложениях.
Произвести синтаксический разбор предложения:
Пословица – это краткое мудрое изречение народа.
Разобрать по составу слова: поговорка, выдумка.
диктантов | Блог 5-го класса
Диктант 1
Я мексиканец, но моя семья сейчас живет в Нью-Йорке, и я хожу в Нью-Йоркскую школу исполнительских искусств. В этой школе все изучают музыку, актерское мастерство и танцы, а также обычные школьные предметы. В СПА нет никого непригодного — мы целыми днями гуляем. Но надо много работать по всем школьным предметам. Учителя очень нетерпеливы с учениками, которые не работают. Те, кто действительно ленив, должны уйти из школы.У меня есть друг в Токио, который ходит в очень строгую частную школу. Они должны носить школьную форму и одинаково стричься. Они всегда выглядят умно, и их волосы никогда не бывают неопрятными. Учителя там серьезные и недружелюбные. В классе учащиеся должны правильно ответить на все вопросы. Если один из ответов неправильный или невежливый, они должны провести задержание.
Диктант 2
В этом году Марк изучает десять предметов. У него около пяти часов занятий каждый день.Его лучшие предметы — технологии и информационные технологии. В сфере технологий он создает робота. И в этом термине ИТ-специалисты изучают виртуальную реальность. Его класс обычно занимается гимнастикой по понедельникам. В химии они изучают металлы. В искусстве они создают модель своей школы. Марку нравится учиться, но он не любит домашние задания. Он делает домашнее задание почти каждый день. Он делает уроки в своей спальне и одновременно слушает музыку.
Диктант 3
Hi Cheng,
Как дела? Как университет? Конечно, я снова в школе! У меня новый учитель, мисс Джонс.Она отличный педагог, но очень строгая! Она преподает науку и прекрасно объясняет новые идеи. Она мне нравится, потому что она приветливая и не кричит.
В этом году у нас много экзаменов, поэтому я должен делать домашнее задание каждый вечер. Я также тренируюсь со своей танцевальной группой четыре раза в неделю. Сейчас мы очень много тренируемся, потому что у нас прослушивание на большой конкурс талантов. Нам нужно крутое название для нашей группы. Есть идеи?
Мама зовет меня на ужин, так что мне пора.
Любовь,
Ли
Диктант 4
Австралийская глубинка — один из самых изолированных уголков мира. Города находятся в сотнях километров друг от друга. Большинство людей живут на овцеводческих фермах или станциях крупного рогатого скота. Дети в глубинке учатся дома и не ходят в традиционные школы. Они учатся в Школе в воздухе. В прошлом студенты и учителя использовали двустороннюю радиосвязь. Сегодня учителя проводят уроки через спутник и используют электронную доску.У большинства студентов есть компьютер с веб-камерой. Они входят в классы в режиме реального времени и могут видеть своего учителя на экране своего компьютера. Учитель может продемонстрировать навыки в области естественных наук, музыки, искусства, физкультуры, драмы или поэзии. Студенты не только посещают занятия, но и выполняют курсовые работы и экзамены, а дети младшего возраста раз в неделю проходят онлайн-собрание. Кроме того, три или четыре раза в год студенты должны ездить в ближайший центр, чтобы принять участие в таких мероприятиях, как спорт и экскурсии.
Диктант 5
Я помню, как впервые услышал хип-хоп.Это был 1980 год. Я был на вечеринке в Нью-Йорке. На вечеринке был молодой диджей. Он проигрывал пластинки на двух вертушках. Пока он ставил пластинку, парень взял микрофон и начал читать рэп. Некоторые другие дети занимались брейк-дансом под музыку. Он был громким и повторяющимся, и я его ненавидел. Я предпочел джаз. Было также много известных рок-групп, которые я предпочитаю слушать, чем хип-хоп. Взять, к примеру, Rolling Stones.
Диктант 6
Аврил Лавин — канадская певица, автор песен и актриса.Она сделала три самых продаваемых альбома и продала более 30 миллионов альбомов. Аврил всегда записывает все свои собственные песни для своих альбомов и обычно не записывала песни других авторов. Ее музыкальный стиль представляет собой смесь поп, рок и панк. Она выиграла множество наград и имеет пять синглов номер один, включая Skater Boy и Girlfriend. Аврил регулярно выступает с концертами по всему миру. Она также снялась в нескольких фильмах, в том числе в «Подростковой ведьме Сабрины» и «Стая» с Ричардом Гиром.В другие ее интересы входит мода и работа в благотворительных организациях. Как и многие известные люди в наши дни, она также выпустила собственный парфюм под названием «Black Star».
Диктант 7
Я прекрасно провел время прошлой ночью! Я пошел на концерт Cornershop. Они были великолепны! Я пошел с Лизой и ее сестрой Лейлой. После школы Лейла забрала нас на своей машине, и мы поехали в центр города. Мы приехали около пяти часов. Сначала поели в кафе, а потом мы пошли в концертный зал.Мы встали в большую очередь снаружи и ждали целую вечность, чтобы попасть внутрь. Мы беспокоились о том, чтобы найти хорошие места, потому что впереди нас было так много людей. В итоге мы оказались впереди, у сцены. Во время концерта все танцевали и пели. Это было блестяще! Концерт закончился в 10 часов. После этого Лейла отвезла нас домой, и мы с Лизой заснули в машине.
Диктант 8
Уэльс имеет сильные музыкальные традиции, и его часто называют «страной песни».Он имеет историю духовых оркестров, народной музыки и, что более важно, хоров. Ежегодно в Уэльсе проводится самый крупный фестиваль музыки и поэтических конкурсов в Европе. Национальный айстедвод Уэльса проходит в течение восьми дней, и все выступления проходят на валлийском языке. Фестиваль всегда пользовался большой популярностью. Ежегодно собирается около 6000 участников и около 150 000 посетителей.
Диктант 9
Болели ли вы гриппом этой зимой? Почему зимой гриппом болеет больше людей, чем летом? Этот факт много лет озадачивал ученых.Но новое исследование только что показало, что вирус гриппа зимой предпочитает холодный сухой воздух. Возможно, это означает, что обычный совет по лечению симптомов гриппа верен: согрейтесь и пейте много жидкости. И помните: при вирусных заболеваниях принимайте обезболивающие, а не антибиотики!
Диктант 10
Профессиональные спортсмены знают толк в том, как стать здоровым и оставаться здоровыми. Знаменитость велоспорта Лэнс Армстронг, в частности, пропагандирует хорошее здоровье и здоровый образ жизни.Он выиграл множество международных соревнований по велоспорту, в том числе Тур де Франс, который он выигрывал семь раз подряд с 1999 по 2005 годы. Но он также болел. В 25 лет у него был рак. По этой причине он считает, что люди должны использовать свое свободное время, чтобы оставаться в форме, регулярно выполняя упражнения или тренируясь. Им также следует есть здоровую пищу. Это помогает телу быть сильным и бороться с болезнями.
Диктант 11
Эмма Уотсон — молодая британская актриса. Она известна своей ролью Гермионы в фильмах о Гарри Поттере и выиграла множество актерских наград.Несмотря на то, что она была занята действующий в фильмах, она продолжала учиться в школе, а также. Она закончила школу с отличными оценками и продолжила обучение в американском университете. Эмма Уотсон не стала типичной знаменитостью, хотя много появлялась в СМИ. В интервью она очень уверенный в себе, вежливый и приветливый человек. Сегодня она — идеальный образец для подражания для молодых людей.
Диктант 12
Организация «Нет больше малярии» раздает семьям противомоскитные сетки и препараты малерии и спонсирует традиционное санитарное просвещение в Африке.В Европе и США он использует индустрию спорта и развлечений для сбора денег для своей деятельности в Африке. Сорок миллионов человек посмотрели специальные шоу American Idol, и в ходе кампании было собрано достаточно денег, чтобы купить пятнадцать миллионов противомоскитных сеток. Знаменитости спорта Энди Мюррей и Дэвид Бекхэм запустили кампанию Malaria No More UK на стадионе Уэмбли в Лондоне, объяснив, что мы можем спасти жизнь ребенка дешевле, чем цена футбольного мяча.
Диктант 13
Большинство пожаров разжигают люди.Иногда случаются случайно. Распространенной причиной лесных пожаров являются брошенные на землю сигареты. Другая причина — когда люди теряют контроль над огнем. Однако некоторые люди, которых называют пироманьяками, очарованы огнем и намеренно разжигают костры. В 1666 году Лондон был уничтожен пожаром. Здания на берегу Темзы сгорели дотла, тысячи людей погибли. Никто не знает, чем был вызван Великий лондонский пожар, но одна история состоит в том, что он начался в пекарне. |
Диктант 14
Серые волки — самые крупные представители семейства собак. Взрослый волк может весить от 27 до 60 кг. У серых волков огромные аппетиты. Они едят много еды и могут переварить до 80 кг мяса за один прием пищи! Их рацион в основном состоит из крупных животных, таких как олени, бизоны и горные козы. История о большом и плохом волке очень популярна, и люди считают, что волки опасные и агрессивные животные.Но насколько это правда? Большинство волков обычно тихие и застенчивые. Существует очень мало свидетельств того, что волки представляют угрозу для человека. Фактически, очень немногие волки когда-либо нападают на людей, а в Северной Америке ни один здоровый волк никогда не ел человека. |
Диктант 15
Я живу в большом городе, в котором много машин, зданий и много шума. Однако есть и тихие спокойные места, такие как парк и река.Парк находится в центре города. Здесь много больших деревьев, много травы, а также довольно много дикой природы. Часто можно увидеть бегающих по траве кроликов и белок. Посреди парка есть небольшое озеро. Озеро посещает множество разных птиц, особенно зимой. Река также является домом для множества диких животных, в том числе редких растений и водных млекопитающих, таких как выдры. Большие птицы часто строят гнезда у реки, например, однажды я увидел гнездо аиста высоко на дереве, а в прошлом году, кажется, я видел орла. |
Диктант 16
Большинство людей слышали о Додо. Он жил на острове Маврикий в Индийском океане и вымер в 1681 году. Почему исчезли додо? Причин несколько, и все они актуальны сегодня, более чем 300 лет спустя. Во-первых, Додо был птицей, но он был очень большим и тяжелым и не мог летать. Он потерял способность летать, потому что на Маврикии нет хищников.Во-вторых, додо не боялся людей, потому что до 1600 года на Маврикии не было людей. Поэтому, когда люди прибыли с обезьянами, свиньями и другими животными, среда обитания додо изменилась очень быстро. Гнезда и яйца додо были уничтожены новыми хищниками, а взрослая птица, вероятно, была застрелена или поймана. Лес тоже изменили люди, которые начали учиться обрабатывать землю. |
Диктант 17
Я люблю своих родителей, но они немного старомодны.Я имею в виду, что в школьные дни мне не разрешают наносить макияж или лак для ногтей. И мне нельзя красить волосы или носить туфли на высоких каблуках. Я могу пойти куда-нибудь со своей лучшей подругой, но они заставляют ее зайти и поболтать полчаса! Мой отец такой смущающий! Мы не можем выходить после 22:00, и мне нужно позвонить им, если я опаздываю на пять минут. Моя мама более спокойная, чем мой папа — он невероятный! |
Диктант 18
Традиционно в китайских семьях было много детей.Все смотрели на отца и слушались его. Но китайские семьи изменились. В 1979 году правительство Китая приняло решение, которое оказало большое влияние на общество. Это было время, когда правительство беспокоилось об увеличении численности населения. Теперь в китайских семьях не может быть больше одного ребенка. Большинство подростков в больших городах — это только дети
Диктант 19
Моему старшему брату Ченгу девятнадцать лет, он учится в университете в Лондоне.Он действительно умен и уверен в себе. Он тоже всегда весел. Он дружелюбный и услужливый, каждую неделю всегда звонит мне по телефону или отправляет мне электронное письмо. Мы во многом схожи: мы высокие и стройные, и у нас обоих прямые темные волосы. Мы оба светлокожие, потому что мы оба последовали примеру моей мамы, которая англичанка. Ни у кого из нас нет голубых глаз. Глаза Ченга темно-карие. Но у меня просто скучный коричневый цвет. |
Диктофон 20
Сегодня Канада — это мультикультурное общество.У нас два официальных языка, английский и французский, но также говорят на многих других языках. Сюда приехали иммигранты со всего мира. Каждая община имеет свои обычаи и традиции, и в результате повседневная жизнь может быть очень интересной! |
Диктант 21
Чем вы занимаетесь в эти выходные? В пятницу остаюсь дома, потому что по телевизору идет моя любимая программа. В субботу иду с друзьями в кино.Мы возьмем такси, а когда мне исполнится шестнадцать, я поеду на мотоцикле. Думаю, в субботу пойдет дождь, поэтому не забуду взять с собой зонтик. В воскресенье мне часто очень надоедает, потому что я остаюсь дома. Я скучаю по друзьям, но всегда с ними разговариваю |
Диктант 22
Собираемся в отпуск в Россию, но летать не будем, собираемся в круиз. Я очень этого жду. Мы собираемся встретиться с нашими друзьями в Дувре и сесть на корабль там.Корабль выглядит действительно круто. Я пришлю вам фото. Я собираюсь ходить в бассейн каждый день, но я не пойду на стену для скалолазания, потому что это выглядит очень страшно! Я собираюсь взять с собой мобильный телефон и буду писать вам каждый день. |
Диктант 23
Дорогая мама, Надеюсь, вы хорошо проводите время с тетей Салли и ребенком. Всю неделю шел дождь, поэтому мы не смогли развесить одежду для просушки.Папа говорит, что нам нужно пользоваться сушилкой, но мы не знаем, как ею пользоваться. Вы можете прислать нам какие-нибудь инструкции? Много любви, Пако |
Диктант 24
В прошлые выходные я с друзьями ходил в музей науки в Лидсе. Там было много чего посмотреть и чем заняться. Была космическая лаборатория, где можно было посмотреть на планеты, 3D-кинотеатр и лаборатория автомобильного дизайна. В целом было очень хорошо.Особенно интересной была лаборатория автомобильного дизайна. Хуже всего было то, что это было очень дорого, особенно магазин. Кроме того, некоторые экспонаты были старыми и сломанными, а еда, которую нам давали, была ужасной. Я думаю, что стоит пойти в музей, потому что большая часть там была приятной. Но возьмите себе еду! |
Диктант 25
Диктант 25 Мы переехали в этот город около двух лет назад. Для детей есть чем заняться.Рядом с нашим домом есть скейт-парк, а по соседству — развлекательный центр. Общественный транспорт отличный, поэтому мы никогда не ездим на машине в городе. Трафик ужасный! Очевидно, здесь шумнее и грязнее, чем в деревне. В нашем районе есть проблемы — например, много граффити. Но это безопасно, и все наши соседи замечательные. |
Диктант 26
До закрытия оставалось около пяти минут.Посетителей было всего два: шикарно одетая женщина и мальчик-подросток. Мальчик попросил меня помочь ему. Он искал Чужого. Он хотел, чтобы я нашел его для него. Мне пришлось встать со стола и пройти в заднюю часть магазина. Я действительно не видел, что произошло, но менеджер магазина внезапно вышла из своего офиса. Она сказала мне запереть входную дверь и вызвать полицию. Она держала мальчика за руку. Она предупредила его не двигаться. Через несколько минут прибыла полиция. |
Нравится:
Нравится Загрузка…
GRADE 5 DLL — Составление журнала ежедневных уроков | SY 2019
Загрузите свой ежедневный журнал уроков по GRADE 5 DLL 2019. Мы скомпилировали все DLL из первого, второго, третьего и четвертого кварталов. ДепЭд Тамбаян надеется на лучшее для всех наших коллег-учителей. Покажите нам свою поддержку, поставив лайк на нашей странице в Facebook. Присоединяйтесь к нашему растущему сообществу учителей!
Сборник ежедневных уроков для K-12
DLL за первый квартал | SY 2019-2020
DLL второго квартала | SY 2019-2020
DLL за третий квартал | SY 2019-2020
DLL четвертого квартала | SY 2019-2020
Что такое DLL?
Министерство образования (DepEd) подчеркнуло решающую роль хорошо подготовленных и хорошо спланированных уроков в обеспечении качественного преподавания и обучения в школах в связи с призывом остановить выполнение приказа департамента № .42, с. 2016 , или Руководящие принципы политики по ежедневной подготовке к урокам для программы базового образования от K до 12.
Департамент подчеркнул, что планирование уроков — это ключевой навык, который уже должен был быть выработан любым профессиональным учителем во время предварительной подготовки / подготовки к бакалавриату.
Ежедневный журнал уроков (DLL) — это стандартный шаблон, который охватывает уроки на неделю в одном табличном формате. Использование библиотеки DLL помогает учителям придерживаться стандартов качества образования и помогает им эффективно и действенно планировать уроки.DLL используются учителями с опытом преподавания не менее одного года, в том числе учителями с опытом работы в частных школах или высших учебных заведениях.
Кроме того, допускается гибкость в использовании DLL, поскольку учителям не нужно проходить все части за одно занятие, поскольку это можно делать в течение недели. Преподаватели могут подготовить его с помощью компьютера или вручную, индивидуально или совместно.
Только недавно нанятые учителя без профессионального опыта преподавания должны готовить подробные планы уроков (DLP).Эта практика помогает им лучше организовывать уроки и управлять ими, а также развивать навыки планирования уроков. Как только вновь нанятый учитель получит оценку «Очень удовлетворительно» или «Отлично», ему будет разрешено перейти на использование библиотеки DLL, что будет стимулировать его к повышению успеваемости.
ИСТОЧНИК: Департамент образования
Журнал ежедневных уроков 5-го класса для 1-й четверти (2019 DLL)
WEEK 1 DLL (3–7 июня 2019 г.) Обновлено!
- Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) в Araling Panlipunan Q1, неделя 1 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) на английском языке Q1, неделя 1 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL ) в EPP Q1, неделя 1 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков (DLL) УРОВНЯ 5 в ESP Q1, неделя 1 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) на Филиппинах Q1, неделя 1 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) в MAPEH Q1, неделя 1 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) по естествознанию Q1, неделя 1 —
ЗАГРУЗИТЬ - Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) in Math Q1, Week 1 — СКАЧАТЬ
НЕДЕЛЯ 2 DLL (10–14 июня 2019 г.) Обновлено!
- Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) в Araling Panlipunan Q1, неделя 2 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) на английском языке Q1, неделя 2 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 5-го уровня (DLL ) в EPP Q1, неделя 2 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков (DLL) УРОВНЯ 5 в ESP Q1, неделя 2 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 5 класса (DLL) на филиппинском языке Q1, неделя 2 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) в MAPEH Q1, неделя 2 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) по естествознанию Q1, неделя 2 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL ) по математике Q1, неделя 2 — СКАЧАТЬ
НЕДЕЛЯ 3 DLL (17–21 июня 2019 г.) Обновлено!
- Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) в Araling Panlipunan Q1, неделя 3 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) на английском языке Q1, неделя 3 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL ) в EPP Q1, неделя 3 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков (DLL) УРОВНЯ 5 в ESP Q1, неделя 3 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) на филиппинском Q1, неделя 3 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) в MAPEH Q1, неделя 3 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) по естествознанию Q1, неделя 3 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL ) по математике Q1, неделя 3 — СКАЧАТЬ
НЕДЕЛЯ 4 DLL (24–28 июня 2019 г.) Обновлено!
- Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) в Araling Panlipunan Q1, неделя 4 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) на английском языке Q1, неделя 4 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL ) в EPP Q1, неделя 4 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков (DLL) УРОВНЯ 5 в ESP Q1, неделя 4 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) на филиппинском Q1, неделя 4 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) в MAPEH Q1, неделя 4 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) по естествознанию Q1, неделя 4 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL ) по математике Q1, неделя 4 — ЗАГРУЗИТЬ
- УРОВЕНЬ 5 Ежедневный журнал уроков (DLL) в TLE Q1, неделя 4
—ЗАГРУЗИТЬ (будет загружено)
WEEK 5 DLL (1 июля — июль) 5, 2019) Обновлено!
- Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) в Araling Panlipunan Q1, неделя 5 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) на английском языке Q1, неделя 5 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL ) в EPP Q1, неделя 5 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков (DLL) УРОВНЯ 5 в ESP Q1, неделя 5 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 5 класса (DLL) на филиппинском Q1, неделя 5 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков (DLL) по естествознанию (DLL) 5-го КЛАССА Q1, неделя 5 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) по математике Q1, неделя 5 — ЗАГРУЗИТЬ
WEEK 6 DLL (июль 8 — 12 июля 2019 г.)
- Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) в Araling Panlipunan Q1, неделя 6 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) на английском языке Q1, неделя 6 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL ) в EPP Q1, неделя 6 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков (DLL) УРОВНЯ 5 в ESP Q1, неделя 6 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) на филиппинском Q1, неделя 6 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков (DLL) по естествознанию 5-го КЛАССА Q1, неделя 6 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) по математике Q1, неделя 6 — ЗАГРУЗИТЬ
WEEK 7 DLL (июль 15-19 июля 2019 г.)
- Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) в Araling Panlipunan Q1, неделя 7 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) на английском языке Q1, неделя 7 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL ) в EPP Q1, неделя 7 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков (DLL) УРОВНЯ 5 в ESP Q1, неделя 7 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 5 класса (DLL) на филиппинском языке Q1, неделя 7 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) в MAPEH Q1, неделя 7 —
СКАЧАТЬ - Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) по естествознанию Q1, неделя 7 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) в математике Q1, неделя 7 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) в TLE Q1, неделя 7 —
ЗАГРУЗИТЬ
WEEK 8 DLL (22 июля — 26 июля 2019 г.) )
- Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) в Araling Panlipunan Q1, неделя 8 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) на английском языке Q1, неделя 8 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL ) в EPP Q1, неделя 8 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков (DLL) УРОВНЯ 5 в ESP Q1, неделя 8 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 5 класса (DLL) на филиппинском языке Q1, неделя 8 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) в MAPEH Q1, неделя 8 —
СКАЧАТЬ - Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) по естествознанию Q1, неделя 8 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) в математике Q1, неделя 8 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) в TLE Q1, неделя 8 —
ЗАГРУЗИТЬ
WEEK 9 DLL (29 июля — 2 августа 2019 г.) )
- Ежедневный журнал уроков (DLL) 5-го КЛАССА в Araling Panlipunan Q1, неделя 9 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) на английском языке Q1, неделя 9 —
10 Диктовки для классов EFL
Зачем писать на доске, чтобы ученики писали в своих тетрадях, если вы можете их диктовать?
Диктовка дает вашим ученикам четкую модель произношения и позволяет им практиковать свои навыки аудирования и письма.
Вот пример:
Представьте, что у вас есть несколько тематических вопросов, которые вы хотите обсудить со своими учениками.
Вы можете написать их на доске сами или позволить им прочитать вопросы в раздаточном материале или в учебнике, но на вашем месте я бы ……
НАЙТИ ИМ
Слова учителя выделены курсивом. Обратите внимание на использование императивов для наставления учащихся.
«Закройте книги»
«Запиши, что я говорю»
«Какие 5 самых важных качеств в учителе английского языка?»
«Повторюсь.Когда ?»
(пауза, пока они записывают то, что они только что услышали)
«А теперь обсудите со своим партнером то, что вы написали. Не показывайте то, что вы написали.
(Сделайте преувеличенный жест, скрывая свой блокнот от партнера).
(Пусть обсудят написанное, при необходимости объясняя слова друг другу)
«Хорошо, еще раз. Когда 5 самых важных качеств учителя английского языка? »
(Пусть вносят окончательные изменения)
У вас есть 2 варианта:
Вариант 1
«Хосе (здесь, в Испании, есть по одному в каждом классе). Скажи мне, что я сказал.”
Вариант 2
«Хосе, напишите вопрос на доске».
«Все, Хосе прав?»
(Если Хосе прав, переходите к следующему шагу. Если нет, посмотрите, смогут ли другие ученики составить правильное предложение)
«Все повторяйте за мной. Какие 5 самых важных качеств в учителе английского языка? »
(Студенты повторяют хоровое упражнение)
Хосе, произнеси приговор.Хуан, твоя очередь, Кармен, Патрисия.
(Попросите каждого студента или нескольких студентов выполнить индивидуальное упражнение)
Теперь по парам обсудите вопрос. У вас есть 5 минут.
Сначала вы можете почувствовать себя немного неудобно, диктуя, но это, без сомнения, может быть очень ориентированная на ученика стратегия обучения, которая позволяет выявлять и решать любые грамматические, лексические или произношения.
Диктовка — это эффективная обучающая стратегия для повторного использования лексических элементов или грамматических структур: если учащиеся знакомы с языком, зачем его брать?
Диктовка — это эффективная обучающая стратегия для знакомства с новым языком: английский часто называют нефонетическим языком, но многие слова на самом деле имеют сильную связь между звуком и буквой, поэтому учащиеся могут извлечь пользу из предсказания орфографических схем.Если связь между звуком и правописанием слабая, продиктовать слово, дать ученикам возможность попытаться написать его, а затем дать им правильную форму может оказаться эффективной стратегией для удержания.
Диктовка помогает учащимся развить свои способности делать заметки. Полезный навык на встречах, конференциях, лекциях и т. Д.
Диктовка — это комплексная задача. Студенты практикуют аудирование, письмо, говорение и даже чтение.Вот 10 упражнений под диктовку, которые вы можете попробовать
1.Беспорядочные вопросы для обсуждения
В большинстве учебных пособий используется серия вопросов для обсуждения, чтобы заинтересовать и активизировать текущие знания студентов, изучающих лингвистику и культуру, по теме .. Диктуйте их, но смешивайте слова, чтобы они могли расположить их в правильном порядке для создания вопросов. Это даст им дополнительную практику с порядком слов в вопросах, который часто бывает трудным для учащихся.
2. Диктовки, состоящие из одного предложения
Если у вас есть серия предложений (или вопросов), дайте каждому учащемуся номер и попросите их записать только предложение (или вопрос), соответствующее их количеству.Когда вы закончите диктовку, учащиеся могут диктовать свои предложения друг другу в упражнении с отсутствием информации.
3. Бегущие диктанты (с текстом)
Часто используются на языковых курсах. Возьмите текст и разрежьте предложения. Наклейте их на стены класса или даже вокруг языкового центра (в коридорах, на окнах, на экранах компьютеров, дверях и т. Д.). Разделите студентов на небольшие группы и назначьте в каждую группу писца (или секретаря).Остальные студенты должны прочитать тексты, запомнить их, а затем продиктовать их писцам. Победители — первая группа, которая записывает текст без ошибок.
4. Бегущие диктанты (с картинками)
Это то же действие, что и предыдущее. Единственная разница в том, что учащиеся должны смотреть на картинки и запоминать то, что они видят. Это можно использовать с учениками низкого уровня, чтобы помочь им усвоить и сохранить словарный запас. Это также полезно для учащихся, которым необходимо описывать картинки для экзаменационных заданий.В этом упражнении точность не является главной целью.
5. Запуск диктовки (с живым выступлением)
Это веселое занятие для больших групп. Вместо того, чтобы использовать текст, ученики должны диктовать друг другу короткие тексты. Выберите 4 учеников и попросите их встать или сесть в углу комнаты. Остальные студенты должны идти в каждый угол и слушать, как каждый из 4 студентов диктует свой текст. Затем они бегут обратно к писцу и диктуют то, что слышали.Это можно использовать со студентами, изучающими деловой английский, поскольку каждый из 4 студентов в углу продвигает свой бренд. Вы также можете создать упражнение, основанное на серии подсказок, например, загадку об убийстве, в которой ученики должны ходить и просить подсказки, чтобы они могли решить проблему.
6. Списки покупок
Составление списков — это то, что мы все делаем на регулярной основе. Подумайте о реальной ситуации, когда один человек диктует список другому.Например, прикованный к дому пожилой человек диктует список покупок помощнику по дому или начальник диктует список дел своему личному помощнику.
7. Dictagloss
Это одно из наиболее полных упражнений по диктовке, в котором проверяется каждый из 4 навыков. Выберите короткий текст и скажите студентам, что вы собираетесь прочитать его 3 или 4 раза с нормальной скоростью.
Когда они слушают впервые, попросите их записать слова содержания, которые они слышат (существительные, глаголы, прилагательные, наречия).Пусть сравнивают записанное со своим партнером.
Когда они слушают во второй раз, попросите их записать слова содержания, которые они пропустили. Опять же, попросите их сравнить со своим партнером. На этом этапе они должны идентифицировать большинство ключевых слов.
Когда они слушают в третий раз, попросите их посмотреть, смогут ли они заполнить недостающие грамматические слова (местоимения, предлоги, вспомогательные глаголы, артикли и т. Д.). Когда они на этот раз сравнивают со своим партнером, они должны уметь записывать услышанные предложения.
На этом этапе предложения могут быть грамматически некорректными, поэтому они могут объединиться с другой парой и работать вместе, используя свои существующие знания грамматики и порядка слов, чтобы восстановить услышанные предложения. Это может быть сложно, поэтому я рекомендую прочитать последний раз, чтобы они могли сверить свои предложения с оригиналами.
Что так полезно в действиях dictagloss, так это то, что они позволяют учащимся идентифицировать любые повторяющиеся ошибки, которые они делают, и замечать любые пробелы, которые у них есть.Вот отличный пост о деятельности dictagloss.
8. Записанные диктовки сообщений
Если вашим ученикам нужно говорить по-английски по телефону, разбейте их по парам и попросите сесть рядом. Студент A звонит студенту B, и студент B зачитывает «предварительно записанное» сообщение на автоответчике. Это может быть номер телефона, по которому можно позвонить, электронное письмо, расписание или даже список пронумерованных вариантов (наберите 1, чтобы поговорить с оператором обслуживания клиентов, позвоните 2, чтобы подать жалобу).
9.Последствия / Безумные библиотеки
Если вы не знаете эту игру, нажмите здесь. Обычно мы играем в эту игру, записывая наши ответы, складывая листы и передавая их дальше. Однако в эту игру также можно играть как смешанное занятие. Учащиеся ходят и задают быстрые вопросы, такие как «Кто был этот мужчина?», Каждый раз другому учащемуся, а затем записывают полученный ответ в свой лист вопросов.
10. «Последние новости»
Нет причин, по которым учащиеся должны записывать именно то, что они слышат во время диктовки.В жизни большинство из нас делает записи, а не копирует их дословно. Вы можете создавать упражнения под диктовку, основанные на реальных жизненных ситуациях, таких как пресс-конференции. Вы можете использовать аутентичные или созданные аудиофайлы и попросить учащихся делать заметки. Затем разделите их на короткие группы и попросите написать короткий новостной репортаж о мероприятии.
Традиционное обучение состояло из диктовок под руководством учителя. Позволяя студентам диктовать друг другу, мы даем им дополнительную языковую подготовку в классе и поощряем их развивать способность четко говорить по-английски.
Какие упражнения под диктовку подходят вашим ученикам?
Прочтите исходное сообщение здесь: Teach English Spain
Работает с существующим диктофономВ качестве альтернативы диктофону на компьютере вы также можете использовать свой портативный диктофон или другой цифровой диктофон, когда вы находитесь вдали от компьютера. Функция «Док-станция» Express Dictate позволяет быстро и легко переносить диктовку и отправлять ее машинистке в электронном виде.
|
Понимание прочитанного — Рабочие листы 5-го класса
Псевдоскорпионы — крошечные безобидные существа, похожие на скорпионов, которых иногда можно встретить в ванных комнатах.Прочтите об этих интересных паукообразных и ответьте на вопросы. (научная литература)
5 класс
Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.
Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!
Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией.
Узнайте, как ламы, рыбы-лучники, кобры и люди используют свою слюну, чтобы помочь им выжить.Затем ответьте на вопросы для понимания, которые прилагаются к статье. (научная литература)
5 класс
Вы когда-нибудь задумывались, что делают эти забавные маленькие сурикаты, когда они встают прямо и высоко? Найдите ответ и много других интересных фактов о сурикатах в этой статье для понимания прочитанного. (научная литература)
5-й класс
Узнайте все о Конституции Соединенных Штатов в этой статье по общественным наукам для пятого класса.
5 класс
Что такое Билль о правах? Узнайте все о первых десяти поправках к U.S. Конституция, также известная как Билль о правах, в этом упражнении на понимание прочитанного для пятого класса.
5 класс
Узнайте, как вязание помогало солдатам во время Первой мировой войны. После статьи есть вопросы с несколькими вариантами ответов, вопросы на соответствие и письменный раздел.
5 класс
Узнайте, почему люди шутят и разыгрывают друг друга каждое 1 апреля. (научно-популярная литература)
5-й класс
Узнайте о любимом и находящемся под угрозой исчезновения в Китае медведе.Включены вопросы на понимание прочитанного.
5 класс
Узнайте интересные факты об этих пушистых млекопитающих в Азии. Студенты откроют для себя интересную информацию об этом исчезающем виде.
5-й класс
Слышали ли вы когда-нибудь о синих язычках? Это необычное австралийское животное удивительно нежное и может даже отрастить собственный хвост! Узнайте больше об этой удивительной рептилии в этой статье для понимания прочитанного. Рабочий лист включает вопросы с несколькими вариантами ответов, словарный запас и подсказку для письма.
5-й класс
Узнайте все об одном из животных, символизирующих Соединенные Штаты Америки: американском бизоне! Откройте для себя различия между бизоном и бизоном и узнайте, что делает американского бизона уникальным. Включены вопросы на понимание.
5 класс
Узнайте все о величественных волках в этом упражнении на понимание прочитанного. Вы узнаете, почему воют волки и где они живут, а также многое другое. Это печатное упражнение по чтению включает вопросы на понимание, словарные термины и подсказки по письму.Ключ ответа также включен.
5-е и 6-е классы
Ученики будут поражены, узнав обо всех способах адаптации песца к замерзшей тундре, в которой она обитает. Это задание включает в себя вопросы на понимание прочитанного, написание подсказок и словарный запас.
5 класс
Знаете ли вы, что не все бурые медведи на самом деле коричневые? Из этого упражнения для чтения вы узнаете, как распознать бурого медведя в дикой природе, и другие интересные факты. Этот рабочий лист включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки для письма.
5-й класс
Узнайте все о лосе, самом большом олене в мире, в этой увлекательной статье, посвященной пониманию прочитанного, с вопросами на понимание, лексикой и подсказками по письму. Ключ ответа прилагается.
5 класс
Узнайте все о Китае в этой увлекательной статье о стране с самым большим населением на Земле!
5 класс
Узнайте, каково было жить в древнем Китае, из этой научно-популярной статьи для пятого класса.
5-й класс
Узнайте о том, каково ходить в школу в Китае, из этой документальной статьи о пятом классе.
5-й класс
Узнайте, что нужно, чтобы стать парашютистом. Узнайте о необходимом оборудовании, тренировках и мировых рекордах по парашютному спорту. (научная литература)
5 класс
Осторожно! Вторая по величине и самая свирепая акула в мире может плавать в океане рядом с вами. (научно-популярная литература)
5-й класс
Узнайте все об умном осьминоге из этой научно-научной статьи, ориентированной на пятый класс чтения!
5 класс
Узнайте о трех категориях горных пород: магматических, метаморфических и осадочных.Как формируется каждый тип камня? Каковы характеристики каждого? Эти и другие ответы вы найдете в этой научной статье.
5 класс
Узнайте о разнице между возобновляемыми и невозобновляемыми ресурсами в этой научно-научной статье.
5 класс
Узнайте, как на небе образуется радуга. Базовое введение в спектр света и концепции света. Включены вопросы для понимания прочитанного, словарный запас и подсказки по письму.
5 класс
Более десяти страниц информации об урагане и вопросов для понимания.Используйте часть или весь этот удивительный ресурс.
5 класс
Вы когда-нибудь слышали о панголине? Это необычное зверек — самое чешуйчатое млекопитающее в мире! Да все верно! У этих млекопитающих есть чешуя! Узнайте все о панголинах в этом упражнении на понимание прочитанного для пятого класса.
5 класс
Знаете ли вы, что морской конек не умеет плавать и может умереть от истощения в бурной воде? Узнайте много фактов о морских коньках из этой статьи. (научная литература)
5 класс
Обучение в Корее | в ведении правительства Кореи
> Стипендии> Государственная стипендия> О стипендии Global KoreaО стипендии Global Korea
Глобальная стипендия Кореи
Цель
Предоставить иностранным студентам возможность пройти углубленное обучение по программам бакалавриата и магистратуры в высших учебных заведениях Республики Корея в целях содействия международному обмену в области образования и взаимной дружбы между странами.
Доступные варианты в университетах
Бакалавриат: 4-летние курсы в определенных университетах
※ Перемещение между университетами не допускается. (например, начало учебы в младшем классе запрещено.)
Аспирантура: магистратура или докторантура. курсы в общеобразовательных школах корейских университетов
Всего кандидатов, которые будут отобраны
170 человек (бакалавриат), 700 человек (аспирантура)
Обучение корейскому языку
Получатели грантов должны пройти курсы корейского языка в течение 1 года в языковом учреждении, расположенном на территории университетов страны.(Те, кто достигли уровня владения корейским языком выше 5 уровня в TOPIK, освобождаются от этого требования.)
Порядок применения
График времени | Бакалавриат | Выпускник |
---|---|---|
Объявление выпущено | Сентябрь за год до запланированного обучения в Корее | фев.в год планового обучения в Корее |
Рекомендовать кандидатов (посольства Кореи, определенные университеты) | окт.-нояб. за год до планового обучения в Корее | март-апрель. в год планового обучения в Корее |
Результаты опубликованы | Январь в год планового обучения в Корее | Июнь в год планового обучения в Корее |
Прибытие в Корею | Позднее фев.в год планового обучения в Корее | Конец августа года планового обучения |
Стипендия
Категории | Сумма (KRW) |
---|---|
Авиабилеты | Стоимость реальная |
Переселение Пособие | 200 000 | вон
Пособие на жизнь | До выпускник: 800000 Выпускник: 0 |
Медицинское Страхование | KRW 20,000 (в месяц) |
Язык Курсы | KRW 800,000 за квартал |
Стоимость обучения Сборы | Фактическая стоимость (Не более , более 5 миллионов вон за семестр) |
Награда за Отлично Корейский Язык Уровень владения | вона 100 000 |
Исследования Поддержка | KRW 210 000 — 240 000 (за семестр) |
Печать Расходы (Диссертация) | вон 500 000 — 800 000 |
Завершение Грант | KRW 100000 (однократно) |
Квалификация
И заявитель, и его / ее родители должны быть гражданами страны своего происхождения.※ Кандидаты не должны иметь корейского гражданства.
— Кандидаты должны иметь хорошее психическое и физическое здоровье, чтобы оставаться в чужой стране в течение длительного времени.
— Должен быть младше 25 лет на момент поступления. (Бакалавриат)
— На момент входа должно быть меньше 40 лет. (Выпускник)
— Закончили или планируют завершить формальное образование по всем курсам начальной, средней и старшей школы к моменту прибытия. (Бакалавриат)
— Имеют средний балл (G.P.A.) более 80% от последнего учебного заведения.
— К моменту прибытия иметь степень бакалавра или магистра. (Выпускник)
※ Кандидаты, которые ранее учились в любой программе бакалавриата, магистратуры или докторантуры в Корее, не могут подавать заявки на эту программу.
Тем не менее, бывший или действующий стипендиат KGSP, имеющий общую оценку 90% или выше, может повторно подать заявку на эту программу один раз через посольство или университет.
Порядок присуждения стипендии
NIIED приглашает посольство Кореи в приглашенной стране или местный университет для рекомендации потенциальных кандидатов.
Кандидаты должны предоставить все документы, связанные с их заявкой на стипендию, в посольство Кореи в стране их проживания или в соответствующий национальный университет.
Посольство Кореи или местный университет отправляет подходящих кандидатов в NIIED с необходимыми документами.
NIIED оценивает потенциальных кандидатов и уведомляет посольство Кореи о последних отобранных грантополучателях KGSP.