Итоговый контрольный диктант 2 класс 2 четверть: Диктанты 2 класс 2 четверть

Содержание

Диктанты 2 класс 2 четверть

Поверочные и контрольные диктанты по русскому языку за 2 класс 2 четверть (контрольные работы с грамматическим заданием — школа России)

Темы диктантов:


  1. «Части речи»
  2. «Имя собственное»
  3. «Имя существительное»
  4. «Предлоги со словами»
  5. «Предложение»
  6. «Однозначные и многозначные слова»
  7. «Слова, слова, слова…»
  8. «Звуки и буквы»
  9. «Безударные гласные звуки в корне»
  10. «Согласные звуки и буквы»
  11. «Твердые и мягкие согласные звуки»
  12. «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками»
Контрольный диктант «Зимний денёк»

Сильные морозы сковали озёра и реки. Снега засыпали землю. Тихо в лесах и полях. Природа уснула до весны. Холодный ветер гуляет кругом. Зимой птицам трудно добывать еду. Они летят к людям. Покормите птиц!

с грамматическим заданием

Итоговый диктант «Кошка Сильва»

На крыльце сидит кошка Сильва и мяукает. Я налью ей в блюдечко молочка и дам несколько кусочков мяса и колбаски. Довольная Сильва пьёт и ест. Теперь у киски вся мордочка в еде. Сытая кошка умывается.

Итоговый диктант «Зимой»

Наступила зима. Ночью был сильный мороз. Ветер кружил хлопья снега. Кругом лежит белый ковер. Реки и озера покрылись льдом. Ребята побежали на каток. Легко скользят острые коньки по гладкому льду. Там шум и веселье. Хорошо зимой!

Проверочный диктант «Поездка»

Около домов много машин. Вот гараж. У его стены и дверей большой сугроб. По двору едет машина. Шофёр крутит руль. Машина должна выехать на улицу Антонова.

Проверочный диктант «Находка»

Коля пришел в лес. Кто это? Это бежит ежик. Коля любит зверей. Вот стоит пень. Около пня большой гриб. Из гриба будут варить суп. Коля кладет находку в сумку и спешит домой.

← 1 →






Диктанты по русскому языку ℹ️ 2 класс 2 четверть, контрольные диктанты с грамматическими и орфографическими заданиями, словарные диктанты и слова

Диктанты

Находка
Коля пришел в лес. Кто это? Это бежит ежик. Коля любит зверей. Вот стоит пень. Около пня большой гриб. Из гриба будут варить суп. Коля кладет находку в сумку и спешит домой. (32 слов)

Поездка
Около домов много машин. Вот гараж. У его стены и дверей большой сугроб. По двору едет машина. Шофёр крутит руль. Машина должна выехать на улицу Антонова. (26 слов)

Зимой
Наступила зима. Ночью был сильный мороз. Ветер кружил хлопья снега. Кругом лежит белый ковер. Реки и озера покрылись льдом. Ребята побежали на каток. Легко скользят острые коньки по гладкому льду. Там шум и веселье. Хорошо зимой! (36 слов)

Кошка Сильва
На крыльце сидит кошка Сильва и мяукает. Я налью ей в блюдечко молочка и дам несколько кусочков мяса и колбаски. Довольная Сильва пьёт и ест. Теперь у киски вся мордочка в еде. Сытая кошка умывается. (35 слов)

Майский гам
Грянул майский гром. Заполнили лес чудесные звуки. Бормочут молчаливые совы. Лопочут зайцы. В чаще пропищал комар. Чуть слышно прозвучали бубенчики ландыша. В лужах плещутся и урчат лягушки. Даже сухой лист ожил. Шуршит и шмыгает по земле.

Два товарища
Алёша Чайков и Андрей Шишкин — два товарища. Оба любят животных. У Алеши живет ручная ворона. Он ухаживает за Карой. У Андрюши чудесная собака — Акбар. Мальчик учит Акбара служить.

Детский сад в зоопарке
Весной в зоопарке появились новые жители. Чудной медвежонок Топик сразу подружился с обезьянкой Чикой. Едят из одной миски тигренок Акбар и волчонок пик. Бельчонок Рыжик весело скачет по площадке. Львенок Кинг ловит его пушистый хвост.

Зима 

Зима. В лесу лежит пушистый снег. На снегу точки и строчки. Следы ведут в чащу. По ночам хищные зверьки ищут пищу. Вот лесная речка. На льду сидят рыбаки. Мой товарищ поймал большую щуку.

В роще
Как хорошо весной! Мы идем в дубовую рощу. Тут весело поют чижи и дрозды. Громко кричат грачи. Стучат пестрые дятлы. Трещат шустрые сороки. Над цветком жужжит пчела.

Весна 
Пришла шумная весна. Звонко поют птички. С сучка на сучок скачет рыжая белочка. Журчат ручейки. Смолой пахнут набухшие почки. Из разлома березовой веточки капает прозрачный сок. Яркими кружочками зеленеют кочки с брусничником.

В лесу
Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живет ручная белка. На поляне бегает зайчик. Детям хорошо в лесу.

Урок
В класс вошла учительница Анна Ивановна. Начался урок русского языка. Дети записывают слова с орфограммами. Сегодня одиннадцать учеников получили пятерки.

Наш сад
Наш сад охранял сторож Остап. С ним жил большой пёс Марат. Однажды зимой ударил крепкий мороз. Остап надел тулуп, шапку, варежки, тёплую обувь. Но ему было зябко. Он продрог и дул в ладошки. Вокруг мрак и тишь. Ветхую изгородь занёс снег. Низкое деревце накрыл сугроб.

Дюймовочка
Раз ночью сквозь разбитое оконное стекло вскочила большущая мерзкая жаба. Увидела Дюймовочку. Схватила скорлупку с девочкой и выпрыгнула в сад. Там текла широкая река. У берега была топкая и вязкая тина. Тут жила жаба с с сынком. Он был гадкий и противный.

Семья Воробьевых
Семья Воробьевых большая и дружная. Все заняты делом. папа пишет научную статью. Бабушка шьет платье внучке. Мама утюжит белье. Дети Илья и Татьяна учат уроки. За ужином все пьют чай с черничным вареньем.

Друзья
Алеша принес домой щенка. Щенку дали кличку Бим. Бим ел молоко и суп из чашки. Скоро он стал большой собакой. Друзья играли в парке. Вот Алеша бросил палку на куст. Бим принес мальчику палку

Диктант «На лугу»
Хорошо гулять по широкому зелёному лугу. В воздухе вьётся аромат цветов и травы. Капельки росы блестят на солнышке. Склонили свои головы колокольчики. Белеют ромашки. Виднеются голубые глазки незабудок. Над пёстрым ковром летают пчёлы и шмели. Порхают бабочки.

Диктант «Семейный праздник»
У нас в семье сегодня праздник. В гости к нам придут старшие братья и друзья. Моя сестра Софья надела красивое платье. Я помогаю маме покрыть стол скатертью и расставить стулья. Папа купил вкусный торт и печенье. Нас ожидает веселье!

Диктант «Ненастный день»
Хмурый октябрьский день. Сильные порывы ветра срывают с деревьев жёлтые листья. Холодные капли дождя частой дробью бьют в оконное стекло. Съёжившиеся воробьи прячутся под крышей подъезда. Скорей бы закончилось ненастье!

Диктант «Птицы весной»В марте из жарких стран прилетают к нам птицы. Они вьют гнёзда, устраивают себе жильё. На дорожках весело чирикают воробьи. Скоро в птичьих домах появятся птенцы. Запоют свои песни голосистые соловьи.

Диктант «Зима в лесу»
Зима. Мороз. С неба летят пушистые снежинки. Снег укрыл пни и кусты. Толстый лёд сковал ручей. Настали ясные деньки. Детвора идёт бегать на лыжах и на коньках. Хорошо зимой!

Диктант «Рыбалка» 

Павлик и Юра – братья. Они живут в селе Нива. Днём мальчики пошли на рыбалку. Вот и речка Клязьма. Ребята стали рыбачить. Рядом сидел кот Васька. Юра тащит окунька. Эту рыбку дали коту. Васька был рад. Павлик поймал щуку.

Диктант «Весна идёт»
Прощай, пушистый снег. Идёт весна. Солнышко греет всё сильнее и сильнее. Воробьи и ласточки рады его тёплым лучам. Стайка грачей промчалась к роще. Там грачи свили свои гнёзда. Вот и первые цветы. Весело жужжат пчёлки. Они пьют вкусный сок.

Диктант «В лодке»
Летом Глеб Дубков отдыхал в деревне у бабушки. Часто Глеб и собака Бобик ходили гулять в лес или на озеро. Однажды они решили прокатиться в лодке. На озере была лёгкая рябь. Воздух был свеж. Дул прохладный ветерок. Хороша прогулка!
 
Диктант «Ненастный день» 

Хмурый октябрьский день. Сильные порывы ветра срывают с деревьев жёлтые листья. Холодные капли дождя частой дробью бьют в оконное стекло. Съёжившиеся воробьи прячутся под крышей подъезда. Скорей бы закончилось ненастье!

Грибы
Много грибов в лесу. Под берёзами и осинами свои грибы. Они называются подберёзовики и подосиновики. Но подберёзовик может расти и далеко от берёзки. А вот подосиновик крепко связан с осиной. Красный гриб подосиновик очень стройный. Красивы его шляпка и ножка. Ряска
Затянул водную гладь прудов ковёр ряски. Народ зовёт её лягушачьей дерюжкой. Её заросли похожи на плавающую крупу. Ряска хорошо очищает воду. Гуси и утки охотно едят ряску. Ряску можно есть и людям. Салат из неё похож по вкусу на обычный листовой салат. Но есть ряску лучше со сметаной.

Лиственница
Хвоинки у лиственницы мягкие и опадают каждую осень. Как листва у других деревьев. Но древесина у неё тяжёлая. Дерево может утонуть в воде. Древесина очень долговечная. Она не гниёт в почве и даже в воде. Поэтому ещё давно люди мастерили из лиственницы сваи для мостов.

Контрольные Диктанты 2 класс 2 четверть

Зимний денек
Сильные морозы сковали озёра и реки. Снега засыпали землю. Тихо в лесах и полях. Природа уснула до весны. Холодный ветер гуляет кругом. Зимой птицам трудно добывать еду. Они летят к людям. Покормите птиц! (33 слов)

Грамматическое задание:

  1. выписать три слова, в которых есть безударный гласный звук в корне, рядом записать проверочное;
  2. подчеркнуть главные члены предложения в пятом предложении, указать связь слов в предложении.

Гроза 
Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветви деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как все кругом стало радостно! (47 слов)

Грамматическое задание:

  1. В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи.
  2. Выпишите два слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова.
  3. Разделите слова для переноса: сильный, длинный, пыль.
Зимой.
Гуляют вьюги. Трещат сильные морозы. Сонный стоит лес. Полянки укрыл пушистый снег. Пеньки надели снежные шапки. У корней сосны нора лисицы. Заяц поменял свою шубку. В яму под елью залёг медведь. Шустрые синицы пищат в сучьях. Прилетели снегири. Лесник Иван Петрович кладёт в кормушку сено для зверей. (47 слов)

Грамматическое задание:

  1. Во 2 предложении подчеркнуть грамматическую основу предложения и выписать словосочетание.
  2. Выписать одно слово, в котором звуков больше, чем букв и одно слово, в котором букв больше, чем звуков. Определи в этих словах количество букв и звуков.
  3. Подчеркнуть в словах данного предложения буквы, обозначающие мягкие согласные.

ПОЛЯНКИ УКРЫЛ ПУШИСТЫЙ СНЕГ.

Разделить слова предложения на слоги.

ПЕНЬКИ НАДЕЛИ СНЕЖНЫЕ ШАПКИ.

Поставить в словах данного предложения знак ударения.

В ЯМУ ПОД ЕЛЬЮ ЗАЛЁГ МЕДВЕДЬ.

На лугу.
На лугу Алёша пас телят. Пугливая тёлочка Зорька тихо мычала. Мальчик успокоил её. Бычок Буян весело прыгал по лугу. Он был рад солнышку и зелёной травке.

Задания.

1. В первом предложении найти и подчеркнуть главные члены предложения.
2. Во втором предложении разделить слова на слоги вертикальной линией.
3. Записать слова, разделив их чёрточкой для переноса: Анюта, школьники, Ольга, аллея, майка, Юлия, ручьи.

Осень
Осень. Лесная дорога. Дует холодный ветер. Жёлтый лист шуршит под ногами. Весело свистят дрозды. Они клюют ягоды рябины. Летит стайка птиц. Это клесты ищут сосновые шишки. (26 слов)

Задания.

  1. Подобрать заголовок к тексту и записать.

  2. Выписать любое слово с проверяемой безударной гласной, а перед ним в скобках написать проверочное.

  3. Подчеркнуть в предложении главные члены.

    1 вариант – в четвёртом предложении.

    2 вариант – в последнем предложении.

    Весна
    Весна. Тепло. Тают рыхлые снега. По небу плывут легкие облака. На деревьях кричат грачи. Скоро прилетят веселые скворцы. По улице бежит широкий ручей. Саша и Кузьма пускают по воде кораблик. Слышны звонкие крики воробьев и лай Жучки. (37 слов)

    Грамматическое задание.

    1. Озаглавить текст. Продолжить этот текст 1 предложением.
    2. В 3 предложении (1 вариант) и в 7 предложении (2 вариант) подчеркнуть главные члены предложения и над словами указать известные части речи.
    3. Выписать любой глагол (1 вариант), любое существительное (2 вариант) во множественном числе, а рядом записать этот глагол (существительное) в единственном числе.

    Словарные диктанты по русскому языку 2 класс 2 четверть

    Крошечный, строчка, изящный, розочка, речной, мачта, звучный, удачный, помощник, вазочка, чтение, красочный, хищник, уличный, платочки, мощный, мучной, минуточка, одуванчик, овощной, пушечный, почта.

    Июль,  скамья,колосья,брать, ульи, веселье, день, зимовье, шьют, зелень, мыльница, Татьяна, Мальвина, житьё, чутьё, листья, костя, печенье, стулья, плюшки, крылья, летчик, качели, пьеса,  бельё, ателье, муравьи, мёд, вьюга, салют.

    Берёза, ноябрь, алфавит , до свидания, здравствуйте, прощай, посуда, учитель, ученик, желтый, капуста, звените, сахар.

    Адрес, алфавит, город, дежурный, деревня, до свидания, здравствуй, карман, класс, коньки, корова, морковь, Москва, пальто, пенал, пожалуйста, ребята, Россия, спасибо, улица, фамилия, язык.

    Итоговый диктант за 2 класс

    Административная контрольная работа (диктант)

    по русскому языку за 2015 – 2016 учебный год

    для учащихся 2 класса

    Текст диктанта выбран из методического сборника «Русский язык. 1- 4 классы: конспектов уроков – диктантов. Познавательные тексты с объяснениями и заданиями/автор – составитель Н.Н. Бобкова [и др.]. – Волгоград: Учитель. 2010 – 285 с.»

    Рубежный контрольный диктант объемом в 35 слов проводится с целью выявления прочности знаний у учащихся по русскому языку, а также умений использовать навык безошибочного воспроизведения слуховой информации.

    В данном тексте часто встречаются такие орфограммы: правильное обозначение безударного гласного звука и парного согласного звука буквой на основе знаний правила проверки безударной гласной и парной согласной в корне слова; правильная запись сочетаний гласных с шипящими в хорошо знакомых словах; точное употребление мягкого знака в разных позициях в слове; обозначение интонации предложения соответствующими знаками препинания.

    После написания диктанта обязательным является выполнение 3 грамматических заданий с целью оценки умений делить слова для переноса, определять безударную гласную в слове и её проверять, ставить ударение в словах. Выделенные орфограммы произносятся четко.

    Май

    Наступил май. В долинах задул свежий ветер. Журчат ручьи.

    У подножия горы уже видна зеленая травка. А среди молодой зелени во всех ямках блестят искры воды. Радуют глаз первые цветы. На березе появились молодые листочки. (35 слов)

    Грамматические задания:

    1. В первом предложении разделить слова для переноса.

    2. Из диктанта выпишите три слова с безударной гласной и подберите к ним проверочные слова.

    3. В последнем предложении над словами поставьте ударение.

    4. Во втором предложении подчеркнуть грамматическую основу. Указать над словами части речи.

    Критерии оценивания

    «5» — 0 ошибок или 1 исправление.

    «4» — 1 – 2 ошибки или 1 ошибка и 2 исправления.

    «3» — 3 ошибки и 1 исправление, 2 ошибки и 2 исправления, 1 ошибка и 3 исправления.

    «2» — 4 ошибки и более.

    Диктант – 42 балла ( все слова (35) и предложения (7) написаны правильно) – «5»;

    41 – 40 баллов – «4»

    39 – 37 баллов – «3»

    Грамматическое задание:

    №1 – базовый уровень – 1б.;

    №2 – высокий уровень – 6б.;

    №3 – повышенный уровень 6б. (за каждый правильно поставленный знак ударения – 1б., за букву «ё» — 2 б. ( или «-«, или «+»)

    Анализ диктанта:

    Допустили ошибки (чел.)

    Начало и конец предложения

    Большая буква в именах собственных

    Гласные после шипящих

    Ь как показатель мягкости

    Безударные гласные в корне слова

    Замена и искажение звуков

    Парный согласный звук

    Разделительный ь

    Работу писали

    Выполнили работу

    Успеваемость %

    Качество %

    5

    4

    3

    2

    Анализ грамматического задания

    Работу писали

    Выполнили работу

    Успеваемость %

    Качество %

    5

    4

    3

    2

    Допустили ошибки:

    №1 — _________ %, №2 _____________ %, №3 ____________ %

    В ИСКО отметки ставим через дробь, по критериям в соответствии с ЕОР, не по %. Сколько бы % не высвечивалось, ставим то, что соответствует ЕОР.

    План-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему: Контрольный диктант за 2 четверть.

    Этапы урока

    Формы, методы,

    методические

    приемы

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Приемы

    контроля

    осуществляемые

    действия

    формируемые

    умения

    I. Мотивирование к учебной
    деятельности. (Организационный момент)

    Фронтальная.

    Словесный.

    Слово учителя

    Приветствие учащихся.

    – Перемена, перемена,

       Можно бегать и играть,

       Но нельзя и забывать,

       Что, когда звенит звонок,

       Он зовет всех на урок.

       Нам опаздывать нельзя,

       Побыстрее в класс, друзья!

    – Проверим готовность к уроку

    Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивиду-альных учебных принадлежностей на столе

    Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя

    II. Постановка учебной задачи

    Фронтальная. Словесный.

    Сообщение

    учителя

    – Сегодня вы будете учиться
    писать текст под диктовку,
    применять имеющиеся знания

    Слушают учителя

    Принимают учебную задачу, сформулиро-
    ванную учителем

    III. Контроль
    знаний.

    1. Диктант
    см. приложение

    Индивидуальная.

    Практический. Диктант

    Диктует текст, контролирует самостоятельное написание текста учащимися

    Пишут текст под диктовку, проверяют
    написанное

    Воспринимают текст

    на слух, осуществляют

    запись под диктовку, пользуются алгоритмом проверки напи-
    санного

    Диктант

    IV. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)

    Фронтальная.

    Словесный.

    Беседа

    – Чему новому научились сегодня на уроке?

    – Как вы оцените свою работу
    на уроке?

    – Что получилось хорошо?

    – Над чем следует поработать?

    Отвечают на вопросы

    Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке

    Беседа по вопросам. Саморе-
    гуляция

    Итоговый диктант 2 класс по русскому языку » Рустьюторс

    В книге зимы каждый лесной житель пишет своим знаком. Люди учатся разбирать эти знаки глазами. Как же еще читать, как не глазами?

    А вот звери читают носами. Собака понюхала букву в книге зимы и поняла, кто здесь был. У зверей нос очень грамотный. Хорошо узнает след. (49 слов)

    По В. Бианки




    Зимой в лесах и полях пахнет снегом. В апреле появились новые запахи. Они идут от земли и от зеленой щетинки травы. Запахи плывут от первых цветов. Струйками стекают с нежных листочков берез. Капают запахи весны на землю вместе со сладким березовым соком. (44)
    По Н. Сладкову.

    Какого только клюва нет в царстве птиц!

    Лесному доктору дятлу нужен острый, клюв. Он деревья долбит и достает вредных жучков и личинок. Очень хорошо таким клювом долбить дерево.

    У попугая нос крючком. Такой клюв отлично колет орехи. У клеста нос как клещи. Им удобно шишки потрошить. Только шелуха по ветру летит. (52 слова)

    По А. Дитриху и Г. Юрмину.



    В осенние дни лес очень красив. Падают с берез золотые листья. От дерева к дереву протянуты тонкие нити липкой паутины. Вот шляпка позднего гриба. Тихо свистит рябчик. Вода в лесных ручьях осенью прозрачная. Солнце золотит вершины берез. На земле лежит ковер из пестрых листьев. (47 слов)

    Ольга Иванова пришла в школу рано. Она дежурная. Девочка открыла окно. Свежий воздух влетел в класс. На столе стоят цветы. Их принёс Илья Жуков. У доски лежат мел и губка. Весело входят в класс мальчики и девочки. Начинается урок. Все читают сказку Пушкина.

    Слова для справок: пришла, влетел, стоят, принёс, начинается. (53 слова)

    Самое большое гнездо у орла. Он делает его из толстых сучьев. Орел помещает его высоко на большой сосне. Очень уютно в гнезде долгохвостой синицы. Она вьет его из мха, пуха и перьев. Гнездо синицы круглое. Оно похоже на тыкву.

    Не вьет гнезд кукушка. Она кладет свои яйца в гнезда других птиц. (52 слова)



    Сборник диктантов для 2 (второго) полугодия 2 (второго) класса

    Данный сборник диктантов содержит тексты диктантов для 2-го полугодия 2 класса. Их объём соответствует норме в 20-40 слов. Всего диктантов 22.

    Содержание

    1. Улыбка весны
    2. Весна
    3. Во дворе
    4. У дома
    5. Наш сад
    6. Звуки леса
    7. Дятлы
    8. Ночлег
    9. Лоси
    10. В саду
    11. Мама
    12. Помощь
    13. Забавная птица
    14. У бабушки
    15. Сказка
    16. Капли
    17. На полянке
    18. Вьюнок
    19. Пчёлы и шмели
    20. Малыш и ручей
    21. Лес

    Улыбка весны

    Уходил последний снег. Тихий звон капели будил лес. Тонкие прутики вербы покрылись пушинками.

    Рано утром мороз гулял по лесу. Днём тёплые лучи согревали землю. Храбрые вороны купались в лужах. Встала на ножки и первая травка. Это первая улыбка весны.

    (39 слов.)

     

    Весна

    Расцвёл подснежник. Он кивает синей головкой на ветру. И ветер кажется синим.

    Над этим синим миром выплыло и заблестело солнце. Ветер пригнал дождь. Они смешали все краски и расплескали всюду зелёное. На ветках раскрылись листочки. Вот и пришла весна!

    (По Ю. Щербакову.)

    (39 слов.)

     

    Во дворе

    Ожил наш двор. Конец зимы. В город пришла весна. Всюду слышны голоса птиц. Важно шагает ворона. У вороны сильные ноги и крепкий клюв. Перья у птицы серые. Пёс Фомка следит за вороной, а ворона за Фомкой.

    (36 слов.)

     

    У дома

    Всё жарче и жарче светило солнышко. Снег быстро таял. Струйки воды скатывались с крыш домов. На старом бревне спал кот Кузя.

    Упала сосулька. Звон испугал кота. Он спрятался за угол дома. На бревне остался след от его лап.

    (38 слов.)

     

    Наш сад

    Хорош наш сад весной. В саду рядом со старой вишней выросла маленькая тонкая вишенка. Она вышла из косточки.

    Алла и Илья стали ухаживать за малюткой. Они поливали её тёплой водой, рыхлили землю. Вишенка распустила веточки, зазеленела. Теперь она радует глаз.

    (40 слов.)

     

    Звуки леса

    Я сижу и слушаю лес. Ветерок играет. В траве шуршит ёжик. Он спешит в чашу.

    В лесной глуши стучат дятлы. Они ищут добычу в коре дерева. Затрещала сорока. Передала новости и улетела. Лесная музыка — это щедрый подарок.

    (38 слов.)

     

    Дятлы

    У столба росла яблонька. Часть её веток засохла.

    Вечером к дереву прилетела стайка пёстрых дятлов. Птенцы уселись на сучья. Дятел стал долбить столб. Только щепки летели вокруг.

    Мимо шли люди. Стайка живо поднялась в воздух. Через несколько секунд работа продолжится.

    (40 слов.)

     

    Ночлег

    На берегу стоял шалаш. Дед Илья чистил рыбу. Солнце скрылось за лесом. Затихала дневная жизнь. Мы готовились к ночлегу.

    Умолкли птицы. Поникли головки у цветов. Ветерок поиграл с листочком и улетел. Наступила ночь. Луна осветила реку. Зажглись звёздочки на небе.

    (40 слов.)

     

    Лоси

    Выплыло солнце. Ожила лесная полянка. Пролетела стайка птиц. На поляну выбежал лосёнок. Ножки у малыша тонкие. Любит он свежую травку и сочные веточки. Лосиха осмотрела местность.

    Лоси пошли к старому пню. Там лесник оставил для них соль. Скоро лоси скрылись.

    (40 слов.)

     

    В саду

    Поздней осенью я посадил яблоньки. Пришла весна. Яркий свет заливал окрестность. Ярко заблестели на солнце лужи.

    Я пришёл в сад и осмотрел яблоньки. Лопнули почки. Показались алые края цветочных листьев. Легко и спокойно стало на сердце. Не погибли молодые саженцы!

    (40 слов.)

     

    Мама

    Я не помню сейчас рук своей мамы. Но хорошо помню её лицо. Оно было доброе и красивое.

    Набью себе шишку и бегу к маме. Она сразу могла унять боль. Мама прижималась к больному месту прохладной щекой. Боль уходила. Я улыбался.

    (По А. Глебову.)

    (40 слов.)

     

    Помощь

    Утром озеро было красиво. Солнце нежно ласкало кувшинки.

    За кустом ловил рыбу мальчик Лёшка. Ему было лет семь. Вдруг его леска резко дёрнулась. Лёшка упал в воду. На воде забулькали пузырьки. Показалась голова мальчика. Я помог малышу выбраться на берег.

    (По Э. Шарапову.)

    (40 слов.)

     

    Забавная птица

    Летом мы жили на даче. Меня разбудила синичка. Она стояла на тоненьких ножках и оглядывала комнату.

    Вдруг она подлетела к люстре с тремя рожками на дужках. Птичка приняла их за ветки деревьев и стала качаться. Вот какая забавная синица!

    (39 слов.)

     

    У бабушки

    Село Жуково стоит у реки. Летом наша семья живёт там. У бабушки есть коза Розка. Сестра Ольга готовит ей корм. Коза у крыльца ждёт девочку.

    Брат Алёша любит удить рыбу. Раз он поймал щуку. Бабушка Дарья сварила уху. Вкусна была уха!

    (41 слово.)

     

    Сказка

    Сказки живут долго. В классе у нас много хороших книг. Моя любимая сказка про маленькую девочку. Раз мама послала её к бабушке. Тропа шла через лес. Звонко пели птицы. В лесу она встретила волка. Ты вспомнил эту сказку?

    (38 слов.)

     

    Капли

    Кусты наполнились водой. На каждой ветке капли. На ветку сел воробей. Полился дождь. Воробей начал пить. Капелька упала на землю. Он к другой. Скок воробей. Кап капельки! С большим трудам напился он.

    (32 слова.)

     

    На полянке

    Стоял тёплый день. По небу плыли тучки. Я сел на старый пень. Бабочки кружились над цветами. Собака Тяпа бегала за ними.

    Из травы вылез жук. Он был большой. Тяпа кинулась к жуку. Он улетел. Тяпа легла у моих ног.

    (39 слов.)

     

    Вьюнок

    На ферме живёт конь Вьюнок. Петька Иванов часто выводит его на луг. Весь луг усыпали пушистые шарики. Это одуванчики.

    Бежит Вьюнок. За ним столбом летит белый пух. Только стебли остаются на земле. Вьюнок хорошо отдохнул. А Петька и рад.

    (39 слов.)

     

    Пчёлы и шмели

    Луг весь в цветах. Жужжат пчёлы. Гудят шмели. Ты сплёл венок и бросил его. Ты обидел пчелу и шмеля. Ты отнял капельку сока. Она была в цветах. Пчела и шмель могут погибнуть. А кто будет приносить душистый мёд в ульи?

    (40 слов.)

     

    Малыш и ручей

    Ручеёк весело извивался. Мальчик озорно наступил на него. Ручеёк собрался с силой и вырвался на свободу. Он оказался очень живым и быстрым.

    Ручей бежал к озеру. Там его ждали братья. Озеро радушно принимало их.

    (34 слова.)

     

    Лес

    От деревьев на землю ложилась густая тень. Под ногами мох. Он похож на ковёр.

    Тёплый ветерок играет с цветами и травами. Между деревьями летают мошки, жужжат сердито шмели. Кругом жизнь и радость! Я люблю лес в любое время года.

    (39 слов.)

    Диктанты для 2 класса по русскому языку

    Во 2 классе дети начинают получать свои первые оценки. И каждому ребенку хочется получать хорошие отметки. Чтобы хорошо учиться нужно не только развитое мышление, внимание, но и знание определенных правил. Например, по русскому языку во 2 классе дети знакомятся с очень важными орфограммами. Это и безударные гласные в корне слова, и парные согласные в середине и на конце слова, разделительный мягкий знак и так далее.

    Но любое правило, даже отлично выученное наизусть, нуждается в отработке, в применении его на практике. Одним из вариантов наработки нужных навыков является написание текстов под диктовку, содержащих максимальное число слов с нужной орфограммой.

    Начинается учебный год с повторения пройденного в 1 классе. Для этого можно воспользоваться текстами диктантов для 1 класса. 

    Или выбрать один из этих вариантов.

    Входные диктанты для 2 класса

    1. Всё лето мы жили на даче. Дача стоит на берегу речки Мойвы. Пала купил Серёже новые удочки. Мальчик идёт удить рыбу. Он поймал щучку и карася.

    2. Улетели и ласточки. В саду пусто и голо. Тишина. Кот Васька спит на коврике у печки. Малыши играют дома. У Маши — краски. Она рисует ёжика. У Саши — карандаши. Он рисует машину.

    3. В наших лесах живут лоси. Лось очень красив. В пищу лосю идут ветки и трава. Ему нужна соль. Учитель дал совет носить в лес соль. Мальчики кладут соль на камень. Лоси часто приходят лизать соль.

    4. Соболь живёт в дуплах. Зимой он не спит. Бегает и ищет пищу. Но от гнезда далеко не уходит. В сильные морозы и метели соболь вялый. Ест соболь лесных полёвок, птиц, кедровые орешки. Из ягод он часто ест рябину и землянику.

    5. Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Дети сели на пенек. Они слушают чудное пение птичек. Пора собирать малину. Крупные спелые ягоды манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок.

    Диктанты для 2 класса по русскому языку

    Тексты этих диктантов можно использовать как для тренировки, так и для проверки грамотного письма учащихся.

    Орфограмма чк, чн, щн

    Словарный диктант

    • Печка, ручной, дачный, крючки, внучка, хищник, речка, бычки, мощный.
    • Прочный, уздечка, птичка, кличка, сочный, мучной, жучки, бабочка, ночка.
    • Кочка, почка, звёздочка, тучка, щучка, спичка, ручка, речка, мордочка, ёлочка.
    • Белочка, стрелочка, бочка, дочка, булочка, печка, сочный, помощник, точка.
    • Крошечный, строчка, изящный, розочка, речной, мачта, звучный, удачный.
    • Вазочка, чтение, красочный, хищник, уличный, платочки, мощный, мучной.
    • Минуточка, одуванчик, овощной, пушечный, сварщик, барабанщик, почта.

    1. Последние листочки опали с деревьев. Холод загнал мелких зверьков в норки. Вот под кочку юркнула мышка. Скучно в лесу. На старую ель прыгнула белочка. Но сучке висел грибок. Это белочкин обед.

    2. В комнате потухла лампочка. Без света скучно. Надо зажигать свечку. Я достаю свечку из пачки. Зажигаю спичку. Подношу спичку к свечке. Ночная бабочка летит на огонь. Какая крошечная! Я отгоняю бабочку.

    3. Утром погода была облачной. Дедушка топил печку. Потом день стал солнечным. Мы отлично погуляли. Собирали цветочки. Нашли черничник. Вокруг летали бабочки. Ласточка кружилась в небе. Появилась тучка. Мы бежим домой.

    4. Пришла шумная весна. Звонко поют птички. С сучка на сучок скачет рыжая белочка. Журчат ручейки. Смолой пахнут набухшие почки. Из разлома березовой веточки капает прозрачный сок. Яркими кружочками зеленеют кочки с брусничником.

    5. Над нашим катком ярко горела лампочка. Вокруг стояли деревья с белыми веточками. Падал лёгкий снег. Он мягко ложился на лёд. А по катку кружилась маленькая фигура. Это был Мишка. Я тоже взял коньки и вышел во двор.


    Парные согласные на конце и в середине слова

    Словарный диктант

    • Дуб, груз, наряд, берег, показ, шалаш, бровь, манеж, морковь, стук, рожь, утюг.
    • Грязь, четверть, парад, отряд, юг, жираф, взрыв, этаж, мороз, холод, шкаф, флаг.
    • Газ, парус, пляж, завод, рукав, столб, снег, друг, рассказ, пирог, зуб, пароход.
    • Голубь, герб, дрозд, вкус, сад, любовь, автобус, шкаф, кровь, народ, сугроб, подвиг.
    • Медведь, город, малыш, пруд, пояс, морж, флаг, насос, показ, озноб, верблюд, ландыш.
    • Мороз, голубь, народ, автобус, тетрадь, утюг, лошадь, сапог, завод, морковь, медведь, обод.
    • Шкаф, рукав, карандаш, чиж, бровь, стриж, берег, флаг, хлеб, ястреб, гриб, вторник, четверг, сапог, рассказ.
    • Алмаз, арбуз, багаж, ветвь, взрыв, вход, восход, гвоздь, глобус, голос, город, груздь, грусть, дробь, еж.
    • Готов, вежлив, здоров, красив, пригож, хорош.
    • Блузка, ножка, брошка, будка, букашка, варежка, верхушка, выставка, грядка, губка, денежки, добавка, жидкий, зимовка.
    • Дудка, загадка, ложка, рыбка, лапка, походка, лошадка, крошка, повязка, указка, палатка, лепешка, стружка, выдержка.
    • Мягкие лапки, тёплая шубка, зелёный луг, лёгкий пух, цепкие когти, гладкий след, ловкий зверёк. Крепкий лёд, снежная шапка, озимый хлеб, узкая дорожка, вязкий мёд, близкий друг, гибкий прут.

    1. Ночью ударил мороз. На реке лёд. Идёт первый снег. Около дома уже сугроб. У ребят радость. Они достали коньки. Был мороз.

    2. На льду реки весело пела птичка. Вот птичка прыгнула в прорубь. Там она искала пищу. Через минуту птичка выскочила на лёд. Она снова весело запела. Это оляпка. Ей не холодно. Перья птички покрыты слоем жира.

    3.. Пришла золотая осень. Деревья оделись в яркий наряд. Берёзки и тополя пожелтели. На осинках робко дрожат красные листочки. Они чуть шелестят от слабого ветерка. Дуб роняет жёлуди. По небу плывут легкие облака. Красиво!

    4. Наступил апрель. Снег исчез. Рассеялась в лесу легкая дымка. Воздух значительно потеплел. Грачи уже заняли свои квартиры на вершинах берез. Они немилосердно ломают своими крепкими клювами прошлогодние побеги, чтобы починить старые гнезда.

    5. Мы сидим в беседке у старого пруда. По воде бежит серебристая рябь. Под корявой низкой ивой качается лодка. Гордые белые лебеди плывут по воде, низко выгибая шейки. А вот на берег важно выходит черный лебедь. Мы замираем. Боимся спугнуть красивую птицу.

    6. Наступила зима. Ударил легкий мороз. Выпал первый снег. Он мягкий и пушистый.  Дубки и дорожки стали белые. С берез посыпался иней. Хорошо во дворе! Ребята надевают  пальто, шапки, варежки и бегут играть в снежки. Малыши лепят снеговика. Нос из морковки. Вместо глаз угольки.


    Безударные гласные в корне слова

    Словарные диктанты

    • Грибной, зверьки, кормушки, домишко, озеро, число, поясок, большой, ковёр, хвосты, плясать, плечо, садовник, спешат, обижать.
    • Родник, новинка, гора, варенье, свистит, ведро, светло, трава, скрипач, червяк, бегут, бельчата, сестра, казался, кроты.
    • Лесной, весна, дворы, кормушка, теснота, кричать, рядовой, катать, бобры, проверять, река, листва, длина, клевать.
    • Зелень, стена, стрелы, доска, родился, разносить, повар, скворечник, почтальон, горбы, моря, тащил, сажают, клевать.
    • Извинять, улетают, ночевать, читать, ядовитый, линейка, зеркальный, снегирь, волнушки, подарить, ходунки.

    1. Хорошо в лесу! Дует теплый ветерок. Поют дрозды. На лугу цветы. В траве ягоды. Под березой вырос гриб. У сосны нора крота. Желтый лист упал с осины. Скоро наступит осень.

    2. Лесная осенняя дорога. Дует холодный ветер. Желтый лист шуршит под ногами. Весело свистят дрозды. Они клюют ягоды рябины. Летит стайка птиц. Это клесты ищут сосновые шишки.

    3. Сильные морозы сковали озера и реки. Снега засыпали землю. Тихо в лесах и полях. Природа уснула до весны. Холодный ветер гуляет кругом. Зимой птицам трудно добывать еду. Они летят к людям. Покормите птиц!

    4. Мы идём в лес. Скрипят клёсты. Кукуют кукушки. Свистит иволга. Около корней лежит уж. Под ногами прыгают изумрудные лягушки. Пышным ковром лежит мох. Там видны сухие нити клюквы. В лапах сосны мелькает пушистый хвост зверька. Это белка.

    5. За окнами завывала буря. Ветер разгулялся в саду. С воем и свистом потрясал стеклами, гнул и ломал деревья. Деревья скрипели и стонали, как старики. А черные, голые ветви хлестали по окнам и словно глядели в те из них, что были освещены в такую непривычную пору.

    6. Тихо шумят своими ветвями сосны. Косматые еловые лапы плотно прикрывают землю. На краю леса красиво цветёт липа. В лесу пахнет смолой и ягодами. Лес ожил. Всюду звенят птичьи голоса. Они перекликаются между собой различными звуками.


    Разделительный мягкий знак

    Подробно об этой орфограмме, а также карточки можно посмотреть в статье «Разделительный Ь и Ъ знак: упражнения».

    Словарные диктанты

    • Платье, вьюга, ручьи, деревья, сирень, Дарья, пьеса, стулья, бьёт, здоровье, ночью, жильё, прутья, друзья, раздолье.
    • Пьёт, льёт, птичьи, осенью, Татьяна, муравьи, счастье, ученье, сиденье, ульи, храбростью, житьё, Марья.
    • Чириканье, площадью, соловьи, серьёзный, ружьё, пылью, копьё, грязью, печенье, ненастье, ателье.
    • Бельё, свинья, сучья, мытьё, вьюн, чутьё, бьёт, воробьи, платье, обезьяна, вьюга, медалью, заячьи, лошадью.
    • Барьер, шалунья, уменье, капелью, дичью, вьюн, свежестью, польёт, певунья, бурьян, завистью, жадностью, устье, Илья.

    1. Пришла осень. Часто льют дожди. Смолкли птичьи песни. Спрятались в ульях пчёлки. Сильный ветер рвёт листья с деревьев. Под елью в норке уснул ёжик.

    2. Зимой друзья пошли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белочка. В сучьях деревьев было жильё зверька. А над елью кружила ворона.

    3. Зимой друзья пошли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В сучьях деревьев было жильё зверька. Над елью кружила стайка клёстов.

    4. Пришла холодная осень. Часто льют дожди. Кругом лужи и грязь. Сильный ветер качает деревья. На земле лежат мокрые листья. Скучно стало в лесу. Птицы летят на юг. Уже улетели стрижи и грачи. Скоро улетят и журавли.

    5. Осень. Давно улетели на юг журавли. В лесу смолкли птичьи песни. Часто льют дожди. Сильный ветер рвет листья с деревьев. Над елью кружили клесты. Вот качнулась ветка. Это прыгнула белка. В сучьях сосны жилье зверька.


    Итоговые диктанты для 2 класса

    1. Люблю я гулять весной по берегу реки. В воде отражается небо. От лёгкого ветерка на реке появляется рябь. Воздух наполнен ароматом цветущей черёмухи. Скоро запахнет и трава. Слышны трели птиц. Какая красота!

    2. Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка и деревья осветились. Как все кругом стало радостно!

    3. Вспыхнул первый лучик солнышка. Ночная тьма укрылась в густой листве деревьев. Проснулись малиновки. Перья на их грудках окрасились в яркий цвет. Заблестели на листьях капли росы. Над цветами стали кружить золотистые пчелки. Они жадно пьют сладкий сок. Мелькают стрижи. Хорошо иметь быстрые и легкие крылья.

    4. Самое большое гнездо у орла. Он делает его из толстых сучьев. Орёл строит его на громадной сосне. Самое уютное гнёздышко у синички. Её гнездо свито из пуха, перьев и мха. Оно круглое, как тыква. А кукушка не вьёт гнёзда. Она подкладывает свои яйца в гнёзда других птиц.

    5. Весной Илья забыл в лесу шляпу. Через месяц мальчик пошёл за ландышами. На сучьях дерева он увидел свою шляпу. Над ней летали птички. А в шляпе пищали птенцы. Илья не тронул птичье жильё. Он покрошил на траву хлеб и тихонько отошёл.

    6. Прошло осеннее ненастье. Настала зима. Воют вьюги. Хлопья снега падают на землю. Сонный стоит лес. Уснули до весны звери. Ежи укрылись в темных норках сухими листьями. Залёг в глубокую яму медведь. Лисица забилась в свою нору. Спит в тепле белочка. Только зайчишка — длинные уши — без жилья.

    7. Мы живём в селе Чайка. В конце села есть ферма. Ученики помогают взрослым. У коровы Зорьки родился телёнок Борька. У Борьки гладкая шерсть. На спине белое пятно. Девочка Галя дала малышу тёплое молоко. Коля принёс для коровы душистое сено. Юра и Глеб часто пасли коров на лугу у реки.

    8. Пошли козёл и баран в глухой лес травку щипать. Ходили, ходили да заблудились. Зашли в густую чащу. А там волки под деревом обед варят. Влезли козёл и баран на дерево. Вдруг сорвался баран с макушки и упал прямо на волков. Испугались волки и убежали без оглядки.

    9. Ударил первый мороз. Мы с Мишкой и Костей решили сделать каток. Мы выбрали площадку и врыли в землю столб для фонаря. А проводку нам помог сделать дядя Серёжа из девятой квартиры. Потом мы залили каток водой. К утру лёд застыл. Мы катались на коньках и играли в хоккей.

    10. Красавицей русских лесов называют берёзу. Она всегда вызывает восхищение и радость. Каждый год берёзки засевают большие просторы миллионами своих мелких семян-орешков. Молодые берёзки напоминают травку. У них всего два-три мелких, нежных листочка. Но из этих травинок вырастут стройные деревья.


    С уважением, Ольга Наумова

    Заходите в Книжную лавку  за полезными книгами!

    Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!

    Материалы для учащихся 3-го КЛАССА — 2-я четверть LM

    В этой статье вы найдете собранные нами материалы для учащихся 3-го КЛАССА — 2-я четверть LM. Мы стремимся заполнить все материалы для учащихся 3-го КЛАССА (LM), чтобы сделать их доступными для наших коллег-учителей и помочь им дополнить свои ресурсы, чтобы их усилия были более направлены на реальный процесс обучения.

    Вы найдете ссылки для загрузки материалов для учащихся / учебных материалов внизу этой статьи. Если у вас есть время, вы можете прочитать приведенную ниже статью от Министерства образования.

    Учебники всегда считались важнейшей частью школьного образования. Учитель мог не видеть учебную программу или программу, но он / она не может преподавать
    без учебника. Учебник разрабатывается знатоками-предметниками и опытными учителями строго на основе установленной программы предмета для конкретного класса. Темы в учебнике и концепции в рамках темы расположены в определенном порядке в соответствии с учебным планом и решаются группой экспертов, разработавшей учебник.Таким образом, учебник рассматривается как совокупный опыт школьной учебной программы в соответствующих предметных областях учениками, учителями, родителями и всеми другими заинтересованными сторонами. Поскольку учебник помогает как в обучении, так и в обучении, его можно рассматривать как наиболее подходящие учебные материалы.

    Как мы используем учебник для преподавания и обучения? Как учителя, мы обычно следим за учебниками буквально, не нарушая содержания
    и последовательности тем, и заставляем учеников выполнять упражнения, приведенные в конце каждой темы.Успеваемость учащихся в школе оценивается на основании
    теста, подготовленного по содержанию учебников. Не будет ошибкой сказать, что все учебные мероприятия в школе полностью основаны на тематиках прописанных
    учебников. Учебники признаны основным материалом для преподавания и обучения. По ряду причин учебники продолжают оставаться основным источником преподавания и обучения в школах и единственным источником обучения учащихся в большинстве школ.

    МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 3 КЛАССА / Учебные материалы — 2 КВАРТАЛ

    ARALING PANLIPUNAN Учебные материалы / Учебные материалы

    Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки на Sariling Rehiyon

    Материалы для учащихся ART / Учебные материалы

    Живопись

    ENGLISH Материалы для учащихся / Учебные материалы

    Грамматика

    Материалы для учащихся ESP / Учебные материалы

    Махал Ко, Капва Ко

    Материалы для учащихся MTB / Учебные материалы

    Акеанон

    Биколь

    Пангасинан

    Самбал

    Sinugbuanong Binisaya

    Surigaonon

    Таусуг

    Варай

    Якан

    Материалы для учащихся MUSIC / Учебные материалы

    Мелодия и форма

    Материалы для учащихся SCIENCE / Учебные материалы

    Живые существа и окружающая их среда

    / Учебные материалы / Материалы для учащихся / Учебные материалы

    .

    Материалы для учащихся 4-го КЛАССА — 2-я четверть LM

    В этой статье вы найдете собранные нами материалы для учащихся 4-го КЛАССА — 2-я четверть LM. Мы стремимся заполнить все материалы для учащихся КЛАССА 4 (LM), чтобы сделать их доступными для наших коллег-учителей и помочь им дополнить свои ресурсы, чтобы их усилия были более направлены на реальный процесс обучения.

    Вы найдете ссылки для загрузки материалов для учащихся / учебных материалов внизу этой статьи. Если у вас есть время, вы можете прочитать приведенную ниже статью от Министерства образования.

    Желательные учебные и учебные материалы

    • Книги для чтения — поставляются в отдельных экземплярах, а не в наборах для классов, и в достаточном количестве, чтобы каждый учащийся имел хотя бы одно новое название для чтения хотя бы раз в неделю в течение учебного года. Они требуются на каждом уровне образования, от начального до старшего среднего. Первоначально они служат основной опорой для достижения ранней грамотности, но также для привития навыка чтения.Они помогают развивать словарный запас, грамматику, понимание и самовыражение и, в конечном итоге, поддерживают исследовательские навыки студентов.
    • Большие книги — особенно полезны в младших классах начальной школы. Они могут быть разработаны и предоставлены без текста (в качестве стратегии сокращения затрат), чтобы учителя могли писать на различных эквивалентах местного языка. Учителя могут использовать их для чтения рассказов и показа картинок, потому что иллюстрации должны быть достаточно большими, чтобы их можно было увидеть даже в конце больших классов.Они также могут поощрять совместное чтение через работу в парах и малых группах.
    • Иллюстрированные словари (для младших классов начальной школы) и соответствующие словари на всех уровнях на местных и международных языках, а также в одноязычных и двуязычных изданиях. В старших классах также полезны словари специальной терминологии (например, словари естественных наук, географии и т. Д.).
    • Атласы — обычно вводятся в старших классах начальной школы и необходимы на уровне средней школы.
    • Антологии — сборники рассказов, которые учителя могут читать классам, что особенно важно в младших классах начальной школы.
    • Рифмы и поэзия — для поощрения творческого использования слов, творческих способностей учащихся и понимания возможностей языка и культуры.
    • Грамматика на местных, региональных и международных языках — в качестве справочника для учителей.
    • Справочные книги и книги для школьной библиотеки — для поощрения дальнейшего чтения, развития индивидуальных интересов учащихся, развития исследовательских навыков учащихся, а также для предоставления дополнительных материалов для элитных учащихся и вспомогательных материалов для других.

    МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКОВ 4 КЛАССА — 2 nd Квартал

    Материалы для учащихся ARALING PANLIPUNAN

    ИКАЛАВАНГ МАРКАХАН- Липунан, Культура и экономика Акинг Банса

    Материалы для учащихся ART

    Живопись

    АНГЛИЙСКИЙ Учебные материалы

    Грамматика

    Устный язык

    Понимание прочитанного

    Материалы для учащихся FILIPINO

    Пагбаса

    • FIL 4 MISOSA — Maikling Buod
    • FIL 4 MISOSA — Доставка в Тулу и Махахалаган Паньяяри в Кувэнто
    • MISOSA Angkop na Pamagat ng Talata и Paggamit ng Malalaking Titik в Pamagat
    • MISOSA Detalye ng Kuwento or Balitang Binasa
    • MISOSA Gamit ng Pang-uri at Pang-abay, Iisang Baybay Magkaibang Bigkas at Kahulugan
    • MISOSA Kahulugan ng Matalinghagang Salita
    • MISOSA Kahulugan Ng Salita в Pamamagitan ng Kasalungat
    • MISOSA Katangian of Tauhan sa Kuwento
    • MISOSA Matalinhagang Salita
    • MISOSA Mga Bahagi ng Pahayagan
    • MISOSA Mga Bahagi ng Pangugusap, Katangian ng of Tauhan
    • MISOSA Подробная информация о Балите и Паталастах и ​​Балита
    • MISOSA Подробная информация на Pangunahing Diwa
    • MISOSA Информация о продуктах в приложении
    • MISOSA Mga Pariralang Pang-abay, Mga Panuto sa Babala и Iba Pa
    • MISOSA Opinyon o Katotohanan at Pang-abay
    • MISOSA Pagbibigay Hinuha
    • MISOSA Pagbibigay ng Angkop na Wakas Sa Isang Talata or Kuwento
    • MISOSA Pagbubuod и Kayarian ng Pangngalan
    • MISOSA Paggamit ng Pangngalan, Detalye sa Pangunahing Diwa, Pagsulat ng Reaksyon
    • MISOSA Paggamit ng Sugnay na di-makapag-iisa, Opinyon and Katotohanan, Liham sa Editor
    • MISOSA Pagsulat ng Balangkas
    • MISOSA Pagtukoy sa Pandiwa sa Kuwentong Binasa / Ugnayang Sanhi at Bunga
    • MISOSA Panghalip bilang Paksa, Pinaglalaanan, Gamit ng Grap, Pagsalin nang Pagsulat ng Impormasyon
    • MISOSA Panghalip, Pangyayari, Pagsulat of Sulatin
    • MISOSA Pangyayari at Epekto Nito
    • PRODED Ano Kaya Ang Mangyayari
    • ПРОДЕД Бакит нга ба
    • ПРОДЕД Басахин в Сундине — Ано Кая Анг Акин Гагавин
    • PRODED Katotohanan Ba ​​o Opinyon Lamang
    • PRODED Totoo ba o likhang-isip lamang
    • Проект Buhangin при поддержке ПРООН на Тао
    • Yaman ng Lahi Wika and pagbasa sa Filipino 4- Yunit I Kagamitan of Mag-aararal
    • Yaman ng Lahi Wika and pagbasa sa Filipino 4- Yunit II Kagamitan ng Mag-aararal
    • Yaman ng Lahi Wika and pagbasa sa Filipino 4- Yunit III Kagamitan of Mag-aararal

    Материалы для учащихся ЗДОРОВЬЕ

    Питание

    Профилактика болезней и расстройств и борьба с ними

    Употребление и злоупотребление психоактивными веществами

    Материалы для учащихся MUSIC

    Мелодия

    Материалы для учащихся НАУКИ

    Живые существа и окружающая их среда

    / Учебные материалы / Материалы для учащихся / Учебные материалы

    .

    Дисплей для информационных табло 2-го квартала | Клуб учителей DepEd

    Доска объявлений — это не только красочное украшение, но и обучающий инструмент. Он может вводить новые темы и вызывать интерес студентов. Доска объявлений по математике может дать ответ на проблему и побудить учащихся создать все задачи, которые они могут придумать, с помощью этого ответа.

    Доска объявлений также является средством самообучения для студентов. Учителя разрабатывают учебные задания, используя доски и прикрепленные к ним подвижные части, и учащиеся могут переходить от доски к доске в свободное или спокойное время, чтобы завершить задание.Студенты могут добавлять свои собственные литературные сочинения на чистые доски объявлений или отвечать на подсказки учителя. Студенты также могут высказывать свое мнение на досках объявлений, голосовать за любимые книги и рекомендовать материалы для чтения другим.

    Доска объявлений, используемая в качестве стен со словами, может быть мощным инструментом для создания словарного запаса. По мере того, как учащиеся знакомятся с новым словарным запасом, ключевые слова постепенно добавляются к стене. Учителя помогают повторять упражнения для отработки новых слов.Действия, которые позволяют учащимся взаимодействовать со стеной со словами, например, те, которые включают перемещение слов в разные категории или места на стене, помогают учащимся понять и сохранить новый словарный запас.

    Доски объявлений

    , которые побуждают учащихся взаимодействовать с ними, могут вовлечь их в процесс обучения более эффективно, чем статические доски объявлений. Статические доски объявлений могут стать просто частью декора классной комнаты через несколько недель, в то время как интерактивные доски объявлений, которые меняются в соответствии с тематическими планами уроков, могут поддерживать интерес учащихся и помогать различным учащимся усваивать новый материал по-своему и в своем собственном темпе .

    Мы постоянно загружаем информационные табло. По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.

    Загрузите эти файлы бесплатно. Нет Adfly. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

    Доска объявлений 2-го квартала

    ДЕТСКИЙ САД Дисплей доски объявлений

    СОРТ 1 Доска объявлений 2-го квартала

    СОРТ 2 Доска объявлений 2-го квартала

    СОРТ 3 Доска объявлений 2-го квартала

    СОРТ 4 Доска объявлений 2-го квартала

    СОРТ 5 Доска объявлений 2-го квартала

    СОРТ 6 Доска объявлений 2-го квартала

    Мы всегда загружаем новые файлы, такие как отображение доски объявлений.Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени на предмет новых и необъявленных загрузок.

    Вы также можете нажать Ctrl + D на клавиатуре, чтобы добавить эту статью в закладки в веб-браузере, чтобы вы могли легко вернуться к этой статье в следующий раз, когда будете проверять наличие новых загрузок. Спасибо.

    .

    Материалы для учащихся 5-го КЛАССА — 2-я четверть LM

    В этой статье вы найдете собранные нами материалы для учащихся 5-го КЛАССА — 2-я четверть LM. Мы стремимся заполнить все материалы для учащихся 5-го КЛАССА (LM), чтобы сделать их доступными для наших коллег-учителей и помочь им дополнить свои ресурсы, чтобы их усилия были более направлены на реальный процесс обучения.

    Вы найдете ссылки для загрузки материалов для учащихся / учебных материалов внизу этой статьи. Если у вас есть время, вы можете прочитать приведенную ниже статью от Министерства образования.

    Обучение не по учебникам

    • Чрезмерная зависимость от учебников привела к убеждению, что в учебниках есть все, чему учитель должен учить, и что ученик должен учиться. В результате учителя заняты дословным заполнением учебников, а ученики стараются выучить наизусть каждую строчку учебника, чтобы воспроизвести в экзаменационных сценариях ответы. Таким образом, учебник был обвинен в пропаганде механического обучения.

    • Нам необходимо признать, что, хотя учебник является одним из важнейших материалов для преподавания и обучения, он не является единственным материалом и не дает всего опыта, необходимого для достижения ожидаемых результатов обучения. Все учебные занятия не могут быть изложены в ограниченном пространстве учебника. Более того, обучение становится значимым, контекстным и актуальным, когда оно приобретается в реальной жизни или в знакомых ситуациях. Постоянное и целенаправленное знакомство с реальными жизненными ситуациями с целью приобретения определенных компетенций развивает у детей привычку искать новые знания в знакомой среде.

    Материалы для учащихся 5-го класса / Учебные материалы — 2 квартал

    ARALING PANLIPUNAN Учебные материалы / Учебные материалы

    Pamunuang Kolonyal ng Espanya (ika16 до 17 siglo)

    ENGLISH Материалы для учащихся / Учебные материалы

    Понимание на слух

    Понимание прочитанного

    Стратегии исследования

    FILIPINO Учебные материалы / Учебные материалы

    Граматика

    Pagpapahalaga sa Wika, в Панитикане

    Пагсулат

    Pakikinig

    Материалы для учащихся MUSIC / Учебные материалы

    Мелодия

    Материалы для учащихся SCIENCE / Учебные материалы

    Живые существа и окружающая их среда

    / Учебные материалы / Материалы для учащихся / Учебные материалы

    .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *