Итоговая работа по математике за 1 полугодие (1 класс)
Итоговая контрольная работа за I полугодие
1 вариант
____________________________
Запиши цифрой количество лучей у солнышка.
2. Впиши пропущенные числа .
0,….,…..,…..,4,…..,…..,……,8,…..,10.
3.Поставь знаки > < =
3+3 8 9-3 4 6+1 7
Найди значения выражений.
4 + 1 = 0 + 9 =
10 — 3 = 4 + 3 =
5 + 2 = 6 – 3 =
8 – 2 = 8 — 1 =
Реши задачу:
На ветке сидело 9 воробьев. Улетело 3 воробья. Сколько воробьев осталось на ветке?
Реши задачу:
Сначала у Оли было 5 книг. Потом книг стало на 3 больше. Сколько книг стало у Оли?
_____________________________________________________________
7.Начерти отрезок длиной 5 см.
.
8. * Сколько лет исполнилось бегемотику?
9. * Сколько гостей он ждёт?
Итоговая контрольная работа за I полугодие
2 вариант
__________________________
Запиши цифрой количество лучей у солнышка.
2. Впиши пропущенные числа .
0,….,…..,3,….,…..,…..,7,…,…..,10
Поставь знаки > < =
5+3 9 6+3 7 8+1 9
Найди значения выражений.
5 + 1 = 5+3 =
9 — 3 = 7 + 3 =
4 + 2 = 4 – 0 =
7 – 2 = 4 — 1 =
Реши задачу:
У Вити было 6 марок. Ему подарил друг ещё 3 марки. Сколько всего марок стало у Вити?
Реши задачу:
Сначала на полке было 9 книг. Потом стало на 3 книги меньше. Сколько книг стало на полке?
_____________________________________________________________
Начерти отрезок длиной 4 см.
.
8. * Сколько лет исполнилось бегемотику?
9. * Сколько гостей он ждёт?
Методическая разработка по математике (1 класс) на тему: Итоговые контрольные работы по математике 1 класс
Итоговая контрольная работа по математике
Вариант I
1. Сравни числа, поставив знаки «» или «=».
14 … 12 | 10 … 14 | 19 … 16 |
8 … 12 | 9 … 11 | 19 … 14 |
2. Реши примеры.
16 + 4 = | 12 — 5 = | 14 + 6 = | 20 — 5 = |
11 + 6 = | 18 — 7 = | 12 + 6 = | 13 — 7 = |
3. Реши задачу.
У Маши в портфеле лежит 12 цветных карандашей. У Коли в портфеле лежит на 5 карандашей больше. Сколько карандашей лежит у Коли в портфеле?
4. Реши задачу.
В комнате стояло 14 кроватей и 1 диван. 12 кроватей унесли. Сколько кроватей осталось стоять в комнате?
5. Реши задачу.
Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка — 5 см, длина второго отрезка — 12 см. Какая общая длина отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка?
Вариант II
1. Сравни числа, поставив знаки «» или «=».
10 … 16 | 18 … 15 | 19 … 19 |
16 … 12 | 19 … 13 | 10 … 14 |
2. Реши примеры.
15 + 4 = | 13 — 8 = | 6 + 6 = | 18 — 9 = |
11 + 9 = | 17 — 7 = | 11 + 9 = | 13 — 8 = |
3. Реши задачу.
В первый день в мастерской отремонтировали 11 машин, во второй день отремонтировали ещё 7 машин. Сколько всего машин отремонтировали в мастерской за 2 дня?
4. Реши задачу.
У Коли в коробке лежат 17 цветных карандашей и несколько фломастеров. Сколько всего фломастеров у Коли, если известно, что их на 10 штук меньше, чем карандашей?
5. Реши задачу.
Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка — 3 см, длина второго отрезка — 11 см. Какая общая длина отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка?
Вариант III
1. Сравни числа, поставив знаки «» или «=».
12 … 18 | 18 … 10 | 19 … 8 |
15 … 12 | 17 … 13 | 10 … 10 |
2. Реши примеры.
11 + 4 = | 13 — 11 = | 16 + 3 = | 18 — 13 = |
11 + 5 = | 17 — 13 = | 11 + 8 = | 13 — 9 = |
3. Реши задачу.
В парке посадили 15 берёз и 3 ели. Сколько всего деревьев посадили в парке?
4. Реши задачу.
Во дворе стояло 18 машин. Утром 12 машин уехали. Сколько машин осталось стоять во дворе?
5. Реши задачу.
Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка — 4 см, длина второго отрезка — 12 см. Какая общая длина отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка?
Вариант I.
1. Напиши соседние числа.
… 4 … | … 3 … |
… 8 … | … 2 … |
… 5 … | … 7 … |
2. Сравни числа.
5 … 3 | 2 … 6 |
7 … 2 | 4 … 8 |
3. Напиши в порядке возрастания числа от 4 до 9.
4. Напиши в порядке убывания числа от 8 до 3.
5. Реши примеры.
3 + 4 = | 1 + 5 = |
4 + 3 = | 6 + 1 = |
6. Реши задачу.
У Коли было 3 банана. 2 банана он съел. Сколько бананов осталось у Коли?
Вариант II.
1. Напиши соседние числа.
… 6 … | … 8 … |
… 3 … | … 7 … |
… 2 … | … 4 … |
2. Сравни числа.
6 … 8 | 9 … 6 |
5 … 2 | 2 … 3 |
3. Напиши в порядке возрастания числа от 2 до 7.
4. Напиши в порядке убывания числа от 9 до 4.
5. Реши примеры.
3 + 8 = | 2 + 6 = |
5 + 3 = | 2 + 4 = |
6. Реши задачу.
У Маши было 5 карандашей. 3 карандаша она отдала Саше. Сколько карандашей осталось у Маши?
Вариант III.
1. Напиши соседние числа.
… 5 … | … 8 … |
… 2 … | … 6 … |
… 3 … | … 4 … |
2. Сравни числа.
7 … 4 | 3 … 5 |
8 … 2 | 2 … 8 |
3. Напиши в порядке возрастания числа от 3 до 7.
4. Напиши в порядке убывания числа от 7 до 2.
5. Найди значения выражений.
2 + 6 = | 3 + 2 = |
7 + 1 = | 5 + 3 = |
6. Реши задачу.
У Пети было 7 шоколадок. 2 шоколадки он отдал Вове. Сколько шоколадок осталось у Пети?
Итоговая контрольная работа за 2 полугодие
Вариант I.
1. Реши примеры.
3 + 6 = | 8 + 1 = |
4 + 2 = | 2 + 3 = |
4 — 2 = | 8 — 3 = |
7 — 2 = | 6 — 3 = |
14 + 6 = | 18 — 10 = |
4 + 12 = | 13 — 8 = |
2. Напиши в порядке возрастания числа от 8 до 14.
3. Напиши в порядке убывания числа от 18 до 11.
4. Реши задачу.
Во дворе гуляли 7 цыплят и несколько уток. Уток было на 3 меньше, чем цыплят. Сколько уток гуляли во дворе?
5. Реши задачу.
В магазин привезли 9 ящиков с яблоками. Позже привезли ещё 3 ящика с яблоками. Сколько всего ящиков привезли в магазин?
6. Поставь правильно знак: плюс или минус.
14 … 6 = 8 | 18 … 9 = 9 |
8 … 7 > 11 | 13 … 8 |
Вариант II.
1. Реши примеры.
3 + 5 = | 7 + 1 = |
1 + 7 = | 2 + 9 = |
8 — 7 = | 9 — 5 = |
6 — 2 = | 8 — 4 = |
12 + 7 = | 19 — 9 = |
3 + 12 = | 10 — 8 = |
2. Напиши в порядке возрастания числа от 5 до 11.
3. Напиши в порядке убывания числа от 15 до 9.
4. Реши задачу.
На тарелке лежали 8 кексов. Коля съел 3 кекса. Сколько кексов осталось на тарелке?
5. Реши задачу.
Папа принёс из магазина 6 конфет. Мама принесла ещё 4 конфеты. Сколько всего конфет принесли мама и папа?
6. Поставь правильно знак: плюс или минус.
12 … 6 = 6 | 17 … 6 = 11 |
5 … 7 > 10 | 14 … 7 |
Вариант III.
1. Реши примеры.
5 + 2 = | 6 + 3 = |
1 + 2 = | 4 + 5 = |
7 — 7 = | 9 — 2 = |
6 — 3 = | 7 — 2 = |
11 + 4 = | 18 — 5 = |
4 + 15 = | 13 — 6 = |
2. Напиши в порядке возрастания числа от 3 до 12.
3. Напиши в порядке убывания числа от 14 до 7.
4. Реши задачу.
Первая бригада собрала 6 кг груш. А вторая бригада собрала на 3 кг груш больше. Сколько кг груш собрала вторая бригада?
5. Реши задачу.
Вчера в магазине продали 9 плиток шоколада. Сегодня в этом же магазине продали на 3 плитки меньше. Сколько плиток шоколада продали в магазине сегодня?
6. Поставь правильно знак: плюс или минус.
11 … 2 = 9 | 13 … 7 = 6 |
10 … 7 > 10 | 12 … 7 |
Ответы на итоговую контрольную работу за I полугодие
Вариант I.
1.
3 и 5; 2 и 4.
7 и 9; 1 и 3.
4 и 6; 6 и 8.
2.
5 > 3 2
7 > 2 4
3. 4 , 5 , 6 , 7 , 8 , 9.
4. 8 , 7 , 6 , 5 , 4 , 3.
5.
7 6
7 7
6. 1 банан.
Вариант II.
1.
5 и 7; 7 и 9.
2 и 4; 6 и 8.
3 и 4; 3 и 5.
2.
6 6.
5 > 2 2
3. 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7.
4. 9 , 8 , 7 , 6 , 5 , 4.
5.
11 8
8 6
6. 2 карандаша.
Вариант III.
1.
4 и 6; 7 и 9.
1 и 3; 5 и 7.
2 и 4; 3 и 5.
2.
7 > 4 3
8 > 2 2
3. 3 , 4 , 5 , 6 , 7.
4. 7 , 6 , 5 , 4 , 3 , 2.
5.
8 5
6 8
6. 5 шоколадок.
Ответы на итоговую контрольную работу за 2 полугодие
Вариант I.
1.
9 9.
6 5.
2 5.
5 3.
20 8.
16 5.
2. 8 , 9 , 10 , 11 , 12 , 13 , 14.
3. 18 , 17 , 16 , 15 , 14 , 13 , 12 , 11.
4. 4 утки.
5. 12 ящиков яблок.
6.
14 — 6 = 8 18 — 9 = 9.
8 + 7 > 11 13 — 8
Вариант II.
1.
8 8.
8 11.
1 4 .
4 4.
19 10.
15 2.
2. 5 , 6 , 7 , 8 , 9 , 10 , 11.
3. 15 , 14 , 13 , 12, 11 , 10 , 9.
4. 5 персиков.
5. 10 конфет.
6.
12 — 6 = 6 17 — 6 = 11.
5 + 7 > 10 14 — 7
Вариант III.
1.
7 9.
3 9.
0 7.
3 5.
15 13.
19 7.
2. 3 , 4 , 5 , 6 , 7 ? 8 , 9 , 10 , 11 , 12.
3. 14 , 13 , 12 , 11 , 10 , 9 , 8 , 7.
4. 9 кг груш.
5. 6 плиток.
6.
11 — 2 = 9 13 — 7 = 6.
10 + 7 > 10 12 — 7
Методическая разработка (1 класс) по теме: Итоговые контрольные работы по математике и русскому языку ( 1 класс)
Итоговая контрольная работа
1 класс
Диктант.
Беда.
Щука плавала в тазу. Её поймал Витя. Подкрался рыжий кот Васька. Он цап лапой щуку. А у щуки зубы остры. Кот закричал.
Слова для справок: поймал, подкрался.
Грамматические задания:
1. В первом предложении подчеркнуть согласные буквы.
2. Во втором предложении подчеркнуть гласные буквы.
3. Подчеркнуть одной чертой кличку животного.
Математика
Математический диктант (записать только ответы):
— какое число предшествует при счете числу 13?
— найдите сумму чисел 6 и 2.
— на сколько 6 меньше 8?
— какое число меньше 8 на 1?
— увеличь 4 на 5.
— 10 – это 6 и сколько?
— уменьшите 8 на 7.
— найди разность чисел 7 и 3.
1 вариант.
№ 1. Реши задачу:
На карусели катаются 8 мальчиков, а девочек на 2 меньше.
Сколько девочек катается на карусели?
№ 2. Выполни вычисления:
8 + 2 – 4 2 + 2 +2 13 – 3
10 – 6 + 3 5 + 3 – 0 10 + 2
№ 3. Сравни записи:
1дес….10 13… 1 дес.2 ед.
№ 4.
Запиши 3 верных равенства, используя числа 4, 7, 3.
* № 5.
У Лены было 10 орехов, она съела столько орехов, сколько у неё осталось. Сколько орехов съела лена? Запиши только ответ.
2 вариант.
№ 1. Реши задачу:
У причала стоит 4 катера, а лодок на 5 больше. Сколько лодок у причала?
№ 2. Выполни вычисления:
5 + 5 – 2 6 + 1 – 3 12 – 2
8 – 6 + 2 7 + 2 + 1 10 + 5
№ 3. Сравни записи:
1дес. 4ед…. 15 10… 1 дес.
№ 4.
Запиши 3 верных равенства, используя числа 2, 6, 4.
* № 5.
У Лены было 10 орехов, она съела столько орехов, сколько у неё осталось. Сколько орехов съела лена? Запиши только ответ.
Контрольная работа по математике. Итоговая за I полугодие. 1 класс.
Фамилия , имя __________________________________________
Вариант I.
1.У Пети было
Петя съел 5 конфет. Сколько конфет осталось у Пети?
2.На ёлке игрушки. Лада повесила ещё столько же. Сколько игрушек стало на ёлке?
3. Найди значение выражения.
4. Начерти отрезок ОК = 6 см, а отрезок НЛ меньше отрезка ОК.
5. Сравни. Поставь знаки : >, <, =.
Фамилия , имя __________________________________________
Вариант II.
1.У Коли было
Петя съел 3 конфеты. Сколько конфет осталось у Коли?
2.На ёлке игрушек. Лена повесила ещё
столько же. Сколько игрушек стало на ёлке?
3. Найди значение выражения.
4. Начерти отрезок АВ =5см, а отрезок МК больше отрезка АВ.
5. Сравни. Поставь знаки : >, <, =.
выпускных экзаменов | Электронный календарь — Университет Макгилла
Чтобы написать дополнительный экзамен по курсу, вы должны отправить запрос на Minerva (www.mcgill.ca/minerva), перейдя в Student Menu > Student Records Menu > Supplemental Exam Application .
Применяются следующие правила и условия:
- Вы должны быть в удовлетворительном состоянии или на испытательном сроке;
- Вы должны получить итоговую оценку D, F, J или U в ходе курса;
- Невозвращаемый сбор за каждую заявку на дополнительный экзамен оценивается во время подачи заявки и взимается непосредственно с вашего счета McGill; Проконсультируйтесь с веб-сайтом студенческих счетов по адресу www.mcgill.ca/student-accounts/tuition-fees/non-tuition-charges/other;
- В курсе допускается только один дополнительный экзамен;
- Дополнительные экзамены доступны для большинства курсов факультетов искусств, естественных наук, образования, религиоведения и Школы социальной работы;
- Дополнительные экзамены недоступны для курсов, проводимых в области сельскохозяйственных наук и наук об окружающей среде, инженерии, менеджмента, музыки или сестринского дела;
- Специальное разрешение требуется, если вы хотите написать дополнительные экзамены на общую сумму более 8 кредитов;
- Формат дополнительной экспертизы (e.g., вопросы с несколькими вариантами ответов или эссе) не обязательно будут совпадать с итоговым экзаменом, поэтому вам следует проконсультироваться с преподавателем, прежде чем писать дополнительный экзамен;
- Дополнительный результат может включать или не включать ту же долю классных работ, что и исходная оценка; инструктор объявит о мерах, которые будут использоваться для курса, к концу периода смены курса;
- Дополнительная оценка не заменяет первоначально полученную оценку, которая используется при расчете среднего балла; как исходная оценка, так и дополнительный результат будут рассчитываться в CGPA;
- Для курсов, в которых доступны как дополнительный экзамен, так и дополнительная работа, вы можете выбрать дополнительную работу, или экзамен, или и то, и другое; если оба написаны, будет выставлена только одна дополнительная оценка, отражающая оценки как за дополнительный экзамен, так и за дополнительную работу;
- Дополнительные экзамены на летних курсах обучения не проводятся;
- Дополнительный балл не будет предоставлен за дополнительный экзамен, если исходная оценка за курс была D, и вы уже получили балл за этот курс;
- Дополнительные экзамены недоступны, если вы не получили удовлетворительную оценку за курс, по которому вы написали отложенный экзамен;
- Дополнительные экзамены на курсах вне вашего факультета подлежат крайним срокам, правилам и положениям соответствующего факультета.
Вы должны часто проверять статус вашей заявки на дополнительный экзамен в Minerva, чтобы получить любую дополнительную информацию, требуемую вашим офисом по делам студентов или центром обслуживания. Как только ваша заявка будет одобрена, вы получите письмо с подтверждением на свой адрес электронной почты McGill.
Если вы записались на дополнительный экзамен, но оказались к нему не готовы, вам не следует сдавать экзамен; за исключением потери регистрационного взноса, за пропуск дополнительного экзамена штраф не взимается.Для получения дополнительной информации обратитесь в офис по делам студентов. Важно, чтобы вы также встретились с консультантом факультета, чтобы обсудить ваши варианты и влияние, которое ваш запрос может иметь на ваше обучение. Для получения дополнительной информации см. Www.mcgill.ca/students/advising.
Вы должны подтвердить дату и время дополнительного экзамена, а также быть готовым к сдаче экзамена. Дополнительные экзамены для курсов, взятых в осеннем семестре , будут написаны во время учебного перерыва следующего зимнего семестра.Дополнительные экзамены для курсов, взятых в
Примечание для продолжения учебы: наличие дополнительных экзаменов и условия, при которых вам будет разрешено их сдавать, различны в каждой академической области.
Примечание для факультетов искусств и естественных наук (включая бакалавриат и ученую степень). Важно, чтобы вы также встретились с консультантом факультета в Доусон-холле, чтобы обсудить ваши варианты и влияние, которое ваш запрос может иметь на ваше обучение.Для получения дополнительной информации см. Www.mcgill.ca/students/advising. Примечание для инженерного факультета: дополнительные экзамены доступны для следующих курсов: CHEM 110, CHEM 120, CHEM 212, CHEM 234, COMP 202, MATH 133, MATH 140, MATH 141, PHYS 131, PHYS 142 и других административных курсов. факультетом естественных наук, а также курсами, проводимыми факультетом искусств (например, некоторые дополнительные курсы из группы AДополнительные экзамены , но не , доступны для следующих инженерных курсов: CHEM 233, COMP 208, EPSC 221, MATH 262, MATH 263, MATH 264, MATH 270, MATH 271, MATH 363, MATH 381 и PHYS 271. Эти курсы предлагаются факультетом естественных наук, но находятся в ведении инженерного факультета. Если вы не уверены, какие курсы предлагают дополнительные экзамены, обратитесь в Центр студентов инженерного дела.
экзаменов | Университет Клемсона, Южная Каролина
Заключительные экзамены
Пересмотр политики в отношении чрезвычайных обстоятельств
Заключительные экзамены (утверждены 26 марта 2020 г.): Успех студента в работе в конце семестра основывается на ежедневной классной работе, тестах или другой работе, а также на выпускных экзаменах или проектах. Только в семестре весны 2020 года преподаватели могут разрешить студентам, независимо от их оценки, быть освобожденными от выпускных экзаменов или выпускных проектов.Если преподаватель решит реализовать эту политику, он выставит студентам оценку к последнему дню занятий, 24 апреля. Затем студенты должны подтвердить свое согласие на освобождение от заключительного экзамена или проекта в письменной форме своему преподавателю (по электронной почте или через Canvas. ) до начала экзаменационного периода, 27 апреля. Студенты не обязаны принимать; они могут выбрать выпускной экзамен или проекты. Эта редакция включает только части семестра 2020 Full Spring, Second Spring и Minimester D.Выпускные экзамены требуются для всех студентов по всем предметам в конце семестра. Инструктор может освободить от заключительного экзамена любого ученика, имеющего оценку A по всем классным работам в конце семестра. См. Политику Клемсона в отношении итоговых экзаменов в академическом каталоге.
Выпускные экзамены должны быть сданы или сданы в даты и время, указанные в расписании выпускных экзаменов, за исключением лабораторных работ и курсов с одним кредитным часом, где выпускной экзамен будет проводиться на последнем собрании класса.
Устранение проблем с финальным экзаменом
Студент, сдающий более двух экзаменов в один календарный день или два экзамена одновременно, должен связаться с инструкторами не менее чем за неделю до последнего собрания класса, чтобы перенести экзамен. Если решение не может быть достигнуто, преподаватель курса (-ов) с меньшим номером должен назначить экзамен студента на альтернативную дату. Обычное время экзамена не может быть перенесено.
Общие экзамены
Курсы, перечисленные ниже, требуют, чтобы студенты всех разделов сдали тесты в течение определенного общего экзаменационного периода — примерно трижды за каждый семестр (курсы могут отличаться), не считая заключительного экзамена.Даты и / или время испытаний могут быть изменены в будущем. Любые конфликты в расписании должны разрешаться между студентом и преподавателем или студентом и кафедрой.
Осень 2020
STAT 2220, 17: 30-19: 00
STAT 2300, 17: 30-19: 00
STAT 3090, 17: 30-19: 00
CH 1010, 7: 30-9: 15
CH 1020, 7: 30-9: 15
CH 2230, 7: 30-9: 15
CH 2240, 7: 30-9: 15
ACCT 2010, 19: 00–21: 00
ACCT 2020, 19: 00–21: 00
ENGR 1020, 7-8: 30
ENGR 1410, 7-8: 30
MATH 1010, 17: 30-19: 00
MATH 1020, 17: 30-19: 00
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ 1040, 7: 30-9: 00
MATH 1060, 7: 30–21: 00
MATH 1070, 7: 30-9: 00
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ 1080, 7: 30–21: 00
MATH 2070, 17: 30-19: 00
ME 2010, 18-20
PHYS 1220, 19: 00–21: 00
PHYS 2210, 8: 30-9: 30
Весна 2021 г.
STAT 2220, 17: 30-19: 00
STAT 2300, 17: 30-19: 00
STAT 3090, 17: 30-19: 00
CH 1010, 7: 15-8: 45
CH 1020, 7: 15-8: 45
CH 2230, 7: 15-8: 45
CH 2240, 7: 15-8: 45
ACCT 2010, 19: 00–21: 00
ACCT 2020, 19: 00–21: 00
ENGR 1020, 19: 00–21: 00
ENGR 1410, 19: 00–21: 00
MATH 1010, 19: 30–21: 00
MATH 1020, 19: 30–21: 00
MATH 1040, 17:30 — 19:00
MATH 1060, 17: 30-19: 00
MATH 1070, 17: 30-19: 00
МАТЕМАТИКА 1080, 5: 30-19: 00
MATH 2070, 19: 30–21: 00
ME 2020, 18–20 часов
PHYS 1220, 19: 00–21: 00
PHYS 2210, 8: 30-9: 30
.Экзамены и выставление оценок
Система экзаменов в датских университетах отличается от большинства других систем в Европе. Ваша итоговая оценка отражает только официальные экзамены, которые вы сдали в течение семестра — вам по большей части не оценивается за устные презентации в классе, документы, представленные для класса, посещаемость и участие * или другие небольшие проекты (индивидуальные или групповые. ). Большинство курсов будет иметь один заключительный экзамен (различные формы экзаменов представлены ниже).
* Некоторые курсы могут потребовать от вас посещения 75% всех уроков курса и активного участия в занятиях.
Есть два разных типа экзаменов:
1. Когда вы записываетесь на курс, преподаватель раздает список книг и статей, которые вы должны прочитать в течение семестра. Этот материал станет основой для экзамена в конце семестра.
2. Ожидается, что вы составите свою собственную программу экзаменов и найдете книги и статьи, относящиеся к академической теме вашего курса.
Экзамены бывают письменные или устные. В Орхусском университете существует пять часто используемых методов экзамена. Частота сдачи каждой формы экзамена варьируется от факультета к факультету:
- Устный экзамен по экзаменационной программе
- Устный экзамен по заданному предмету плюс экзаменационная программа
- Письменный экзамен по теме из экзаменационной программы
- Задание по фиксированной предмет (заочные экзамены)
- Задание по факультативному предмету (заочные экзамены)
Экзамены могут проводиться на английском, а иногда и на немецком или французском языках, по запросу студента и с согласия экзаменаторов.
Процедура регистрации на экзамен варьируется от отдела к отделу.
На некоторых факультетах вы автоматически регистрируетесь на экзамен при регистрации на курс.
На других (большинстве) факультетов вам необходимо регистрироваться на каждый экзамен отдельно, примерно через месяц после начала семестра. Регистрация происходит через систему самообслуживания.
Мы рекомендуем вам спросить об этом вашего координатора, наставника или студента консультанта , как только начнется семестр.
Очень важно зарегистрироваться на экзамены вовремя, поскольку вас могут не допустить к сдаче экзаменов, если вы пропустите крайний срок регистрации. Уточняйте срок регистрации на экзамен в своем отделе!
В то время как некоторые курсы оцениваются с оценкой «прошел / не прошел», большинство курсов оцениваются по 7-балльной шкале оценок ECTS.
Шкала оценок ECTS | ||
Датская оценка | Определение | Оценка ECTS |
12 | За отличную производительность, демонстрирующую высокий уровень владения всеми аспектами соответствующего материала, с отсутствием или лишь с несколькими незначительными недостатками. | A |
10 | Для очень хорошей работы с отображением высокого уровня владения большинством аспектов соответствующего материала с небольшими недостатками. | B |
7 | Для хорошей работы, демонстрирующей хорошее владение соответствующим материалом, но также и некоторые недостатки. | C |
4 | Для удовлетворительной работы с отображением некоторого владения соответствующим материалом, но также с некоторыми серьезными недостатками. | D |
02 | Для производительности, отвечающей только минимальным требованиям для приемки. | E |
00 | Для работы, которая не соответствует минимальным требованиям для приемки. | Fx |
-3 | Для работы, неприемлемой во всех отношениях. | F |
Источник: www.iu.dk
.