Методическая разработка по английскому языку (6 класс): Итоговая контрольная работа для 6 класса ( Rainbow English)
Итоговая контрольная работа ( II var )
Form 6 ‘ ’
School №2
________________________________________
- Выбери правильную форму:
1. Your clothes (is / are) always nice.Who buys (it / them)?
2. Alice’s new shorts (was / were) good.
3. My new pyjamas (is / are) warm.
II. Подчеркни имена существительные, употребляемые только во множественном числе
Sandals, trainers, pyjamas, shorts, leggings
III. Напиши имена существительные во множественном числе.
- scarf –__________________________
- boot –___________________________
- trainers –_________________________
- sweater –_________________________
- shoe — ___________________________
IV. Выберите правильный вариант
1) We didn’t get into the Tower during our stay in London … . (as well / either)
2) London is a big city, Glasgow is … a big city. (as well / also)
3) Big Ben is a symbol of London, a double-decker is … its symbol. (also / too)
1) There (is/are) no money in my bag and I need (it/them) so much.
2) One of my gloves (was/were) under the sofa. Where (is/are) (it/them) now?
3) My pyjamas (is/are) on my bed. (It/they) are very comfortable.
1) Look at (these/this) suit. Isn’t (it/they) just what you want?
2) The nightie (is/are) too long for the girl. She is not going to wear (it/them).
3) The first jeans (is/are)blue. Now they (is/are) in different colours.
4. Выберите правильный ответ и запишите его в пропуски:
1. One sandal ( is /are )______here, where is the other one?
2. His shorts (is/are)_____really fashionable.
3. Where (is/are)______my leggings?
4. There (is/are)______ a lot of clothes in my wardrobe.
5. (This/These)______mittens (is/are)_______very warm.
Итоговая контрольная работа для 6 класса учебник «Rainbow English 6»
Variant 1
Прочитай текст и отметь, какие утверждения (1-6) соответствуют содержанию (Т) и о чем в тексте не упоминается (NS)
2. Используй соответствующие глагольные формы, чтобы заполнить пропуски в предложениях.
3.Образуй существительные, прилагательные или наречия от слов, данных в правой колонке, с помощью суффиксов –ful, —al, —ly, —y, —an, —er. Впиши их в предложения.
4. Заполните таблицу
Variant 2
Прочитай текст и отметь, какие утверждения (1-6) соответствуют содержанию (Т) и о чем в тексте не упоминается (NS)
2. Используй соответствующие глагольные формы, чтобы заполнить пропуски в предложениях.
3.Образуй существительные, прилагательные или наречия от слов, данных в правой колонке, с помощью суффиксов –
4. Заполните таблицу
Итоговая контрольная работа для 6 класс к учебнику «Rainbow English» под редакцией О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова.
Промежуточная аттестационная контрольная работа
Name ____________________________________________ 6 «____»
1 вариант
Выбери и обведи лексически правильные варианты из данных в скобках.
1) It was dark in the park, Jerry could not see (anything/something).
2) These hills are not very (high/tall).
3) Rose says she has very (few/little) friends in her new school.
4) We never buy (many/much) food.
5) (Everybody/Everything) understands such things.
2.Выбери и обведи лексически правильные варианты из данных в скобках.
1) Our school lunches are fairly tasty (too/also).
2) For a long time I could not find new friends (too/either).
3) Last summer was (also/as well) rainy.
4) My soup was watery (either/as well).
3. Используй соответствующие глагольные формы, чтобы заполнить пропуски в предложениях.
1) If you (ask)________John, he (answer)__________ your questions.
2) I (phone)________granddad as soon as I (arrive)__________at the airport.
3) If the weather (to be)______ fine, we (stay)_________here longer.
4) I (do)______it when Sally (come)________.
5) Nobody (go)________skiing tomorrow if the temperature (become)_________low.
6) I (go)_____to Florida with my cousin if nothing (happen)________.
7) They (drive)__________you to your country house if you (ask)_________them.
4.Напиши эти предложения в косвенной речи.
1) Sue says: “I don’t feel free.”
_______________________________________
2) Victor asks: “Help me to choose a gift for my mum, Jerry.”
_______________________________________
3) Fred says to me: “I will look after your dog.”
_______________________________________
4) Hillary says: “Don’t feel sad, Morris.”
_______________________________________
5.В каждом случае обведи модальные глаголы или структуру, которые подходят для той или иной ситуации.
1) If he comes, he (can/ will be able to) help us.
2) Greg is talking to the head teacher: (May/Can) I come in?
3) Greg is talking to his younger sister: (Can/May) you bring me an apple, please?
4) I (can/may) skate but not very well.
5) Penny tried to open the door. One, two, three… No away. But at last she (could/was able to) do it.
6. Прочитай текст и отметь, какие предложения (1-6) соответствуют содержанию(T) и о чем в тексте не упоминается (NS).
Oxford is a beautiful city by day. The university gardens, the parks and the fields around the river make the centre of Oxford a surprisingly green place. In good weather visitors also love walking through the narrow old streets between the university buildings and around the Botanic Gardens, which are the oldest in Britain (from 1621).
Many people travel around the city by bike. Another way to see Oxford is to get away from streets and traffic and enjoy the city from the river. In the old days people used boats to carry passengers and animals down the river, but now students and tourists use them.
Oxford is more beautiful by day than by night. __________
There are parks and gardens in the centre of Oxford. __________
The Botanic Gardens appeared in Oxford in the 17th century. __________
There are several ways to travel around Oxford. __________
The best way to see Oxford is by bus. __________
Nowadays people of Oxford don’t carry animals in boats down the river. __________
Итоговая контрольная работа для 6 класса по УМК Rainbow English 6
Итоговое тестирование по английскому языку для учащихся 6-х классов.
V -1
1.Прочитай текст и отметь, какие утверждения (1-6) соответствуют содержанию .
Harry’s Cousin.
It was Dudley’s birthday. Harry dressed and went down the hall into the kitchen .There were Dudley’s presents on the table. Dudley got the new computer he wanted, there was the second television and a bike .Why Dudley wanted a bike Harry couldn’t understand. Dudley was very fat and hated exercise.
Dudley looked a lot like his father, Harry’s uncle Vernon. The boy had a large, round pink face, not much neck, small blue eyes and thick fair hair .Dudley’s mother often said that Dudley looked like a baby angel – Harry often said that Dudley looked like a pig.
1.Dudley’s presents were in his bedroom.
2.Dudley got more than one gift.
3.It was difficult to explain why Dudley wanted a bike.
4.Dudley wasn’t fond of sports.
5.Dudley was not a thin boy.
6.Dudley was a good-looking boy.
2.Соедини слова в двух колонках и запиши полученные словосочетания, затем вставь полученные словосочетания в предложения по смыслу.
1.treated a)space
2.little b)this holiday
3.shouldn’t c)be
4.celebrate d)her family
5.discovered e)tribe
6.ancient f)a new land
1.Come and ___________together with my family and friends.
2.On their way to India they __________________ .
3.There was __________________ in their car ,and I decided to stay at home.
4.We don’t know much about this_______________ of hunters and fishermen.
5.Everybody knows that people _________________________lazy, greedy or selfish.
6.Sally __________________to a lovely Sunday dinner with ice cream for the sweets.
3.Заполни пропуски в предложениях соответствующими служебными словами из рамки.
1.We decided to sit down and wait ___ the doctor.
2.Their family are really fond _____ travelling.
3.The train arrived ____ the city at five thirty.
4.There are several monuments _____ the great poet in our city.
5. Jane knows what clothes are ____ of fashion now.
6.Please don’t shout ______ the dog : it’s afraid of you.
4.Используй соответствующие глагольные формы, чтобы заполнить пропуски в предложениях.
1.Everybody will be happy if the school building (be)_______ ready in September.
2.The boys (play) ______football if the weather (get)________warmer in the afternoon.
3.If Sofia (come) ______earlier ,she will be able to help us.
4.We’ll be honest with her if she (tell)____ us everything.
5.When the boys (come)______ home from school, I’ll tell them the news.
6.We’ll send James a greeting card as soon as we (find)_________ a nice one.
5.Выбери и выпиши лексически правильные варианты из данных в скобках.
1.Do you really (believe/belong) Don’s story? – I don’t.
2.Please (forget/remember) to write a greeting card to your parents.
3.It’s fairly warm today:18 degrees (above/below) zero.
4.All these souvenirs are wonderful , I like (anything/everything).
5.The castle stood on the high (bank/shore)of the river.
6.Yesterday’s (heavy/heavily) rain stopped us from going to the museum.
Итоговое тестирование по английскому языку для учащихся 6-х классов.
V-2
1. .Прочитай текст и отметь, какие утверждения (1-6) соответствуют содержанию .
The Dursleys
Nowadays all the children know the name of Harry Potter. Harry spent his young years with Mr and Mrs Dursley , his uncle and aunt. The Dursleys had a son Dudley , a very unpleasant child. But his parents thought there was no finer boy anywhere.
Harry Potter appeared in the Dursley family after his parents died. His aunt Petunia and her husband didn’t like Harry .He slept in the cupboard under the stair .All he had to wear were old clothes of Dudley’s and Dudley was about four times bigger than Harry was .Perhaps it had something to do with living in a dark cupboard, but Harry was small for his age , he had a thin face ,black hair and bright-green eyes.
1.Harry Potter is a famous name nowadays.
2.Harry Potter was ten when he left the Dursleys.
3.Dudley was worse than his parents thought he was.
4.Aunt Petunia and her husband were not fond of Harry.
5.Dudley and Harry were the same age.
6.Harry’s living place was not a room.
2.Соедини слова в двух колонках и запиши полученные словосочетания, затем вставь полученные словосочетания в предложения по смыслу.
1.curly a)pastime
2.boring b)people
3.terrible c)books
4.wear d)hair
5.favourite e)afternoon
6.reliable f)a coat
1.It’s cold today,I’m going to ___________and fur coat.
2.If your ____________ is skating , you’ll understand me.
3.The girl had _________________ and bright eyes.
4.It was a ______________ and the evening was even worse.
5.My good friends are absolutely ________________.
6.Nobody likes ______________,we like only interesting stories.
3.Заполни пропуски в предложениях соответствующими служебными словами из рамки.
1.We invite you see the New Year ____with us.
2.They arrived ___the airport too early and had to wait.
3.Don’t be afraid ___this dog , it’s very friendly.
4.The family will be together ____Christmas Day.
5.Steve hopes to stay here ___the next month.
6.When are you going to move ___your new place?
4.Используй соответствующие глагольные формы, чтобы заполнить пропуски в предложениях.
1.Everybody will be happy if the school building (be)_______ ready in September.
2.The boys (play) ______football if the weather (get)________warmer in the afternoon.
3.If Sofia (come) ______earlier ,she will be able to help us.
4.We’ll be honest with her if she (tell)____ us everything.
5.When the boys (come)______ home from school, I’ll tell them the news.
6.We’ll send James a greeting card as soon as we (find)_________ a nice one.
5.Выбери и выпиши лексически правильные варианты из данных в скобках.
1.We should (defend/fight) our country ,shouldn’t we?
2.Go to the bathroom and wash the sleep out your (eyes/ears).
3.The old (fortress/palace) defended the town from enemies.
4.Nick is (honest/lazy) and not reliable. I don’t want to ask him for help.
5. It’s fairly cold today: 18 degrees (above/below) zero
6. Please (forget/remember) to write a greeting card to your parents.
Ответы.
V-1
1.Утверждения ,соответствующие тексту -2,3,4,5
2.Словосочетания
Treated her family
Little space
Shouldn’t be
Celebrate this holiday
Discovered a new land
Ancient tribe
_________________________________________________________
1.Celebrate this holiday
2.discovered a new land
3.little space
4.ancient tribe
5.shouldn’t be
6.treated her family
3.1.for 2.of 3.in 4.to 5.out 6.at
4.1.is 2.will play;gets 3.comes 4.tells 5.come 6.find
5.1.believe 2 remember 3.above 4.everything 5 bank 6.heavy
v-2
1.Утверждения ,соответствующие тексту -1,3,4,6
2.Словосочетания
Curly hair
Boring books
Terrible afternoon
Wear a coat
Favourite pastime
Reliable people
___________________________________________
1.wear a coat
2.favourite pastime
3.curly hair
4.terrible afternoon
5.reliable people
6.boring books
3. 1.in 2.at 3.of 4.on 5.till 6.to
4.1.is 2.will play;gets 3.comes 4.tells 5.come 6.find
5.1.defend 2.eyes 3 fortress 4.lazy 5.below 6.remember
Итоговая контрольная работа 6 класс Rainbow English
Итоговая контрольная работа
6 класс
Выберете правильный вариант. (5 б.)
1. When we came to the sports ground they … football.
a) played b) will play c) were playing
2. My father … TV yesterday.
a) was watching b) watched c) has watched
3. While Jane … a book, Susan was dancing.
a) was reading b) read c) is reading
4. Tom … coffee while he was reading a newspaper.
a) drank b) was drinking c) were drinking
5. I … a letter to my friend last week.
a) write b) wrote c) was writing
Найдите и подчеркните лишнее слово в каждой строчке. (5
1. trainers, trousers, sweater, pyjamas, leggings
2. snow, snowball, snowflake, snowman, snowboard
3. win, play, forget, make, wear
4. heavy, degree, neat, fashionable, scruffy
5. travelling, gardening, cooking, boring, skateboarding
Составьте предложения из слов. (5 б.)
1. The planet, on, we, live, is, the Earth.
2. are, large, the continents?
3. Australia, there, one, is, only, country, in.
4. Vietnam, are, in, and, Asia, India.
5. the largest, country, the world, is, in, Russia.
Выберете who/ which (10 б.)
1) I don’t like people (who/which) hate animals. 2) The question (who/which) you are asking me is very difficult.3) The children (who/which) are playing in the garden are my brother’s friends. 4) The jobs (who/which) he did in his young years were all very interesting. 5) The mice (who/which) live under the floor get out at night.
Поставьте глаголы в нужную форму. (10 б.)
1. Jack is not sure if he (be) _______in London next week.
2. If he (go) __________ to London next week, he (meet) _________his cousin Mary.
3. If you (not, change) __________your plans for the coming summer, I’ll go to the sea with you.
4. I don’t know when I (watch) _________ film but I really want to do it.
5. Please tell me when you (be) able to come and see us.
Критерии оценивания: Максимальный балл – 35
Итоговая контрольная работа по учебнику English для 6 класса (О. В. Афанасьева, И. В. Михеева)
Name ___________________________________
Class _____________
Date ____________________________________
FINAL TEST
Listen to the text Australia and decide if the following statements are true (T), false (F) or not stated (NS).
1) Australia is the biggest country in the world. ____
2) Great Britain is four times smaller than Australia. ____
3) The journey from Madrid to Moscow by plane is shorter than from Sydney to the western coast of Australia. ____
4) There are many high mountains in Australia. ____
5) It is very hot in the west and in the centre of Australia in summer. ____
6) There are a lot of skyscrapers in all Australian cities. ____
7) The population of Australia mainly lives in the north of the country. ____
2. Read the text and write which statements after the text are true (T) and which of them are false (F).
Do animals matter?
We know about and can give names to about one million animals. But there are more than thirty million species of animals in the world. Every year some of these species disappear and we never see them again. But with thirty million different species, do one or two matter? Different people give different answers to this question, but more and more people are saying, “Of course they do – they are all important!” So why do people think that?
One answer is this: animals make the world a richer place, a more interesting and a more beautiful place for us to live in. Secondly, animals help us in many important ways. They give us meat to eat and milk to drink, and we can make things to wear from their coats. Scientists learn a lot from animals and this helps them to understand people. Doctors take things from animals, alive or dead, to help sick people. Thirdly, it is natural for us to protect animals because we are animals too. Many of these living things are in danger. Without our help, a lot more animals are going to die. People and animals live in one world. Our land is their land; our trees are their trees; our rivers are their rivers. We want to protect animals because at the same time we are protecting our world.
Statements:
1) People know all the animals living on the planet Earth. ____
2) A few species become extinct every year. ____
3) There are several reasons proving that all animals are important. ____
4) Animals give us a lot of things that we use. ____
5) We protect animals because we want to get more useful things from them. ____
3. What do you think about the main idea of the text? Do you agree with it? Express your own opinion in 4-6 sentences.
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
4. Choose the correct answer.
1. This tune reminds me __ the song I heard long ago.
a. about b. of c. —
2. Did you notice _____ with Tom?
a. she to dance b. her dance c. her to dance
3. My mother _______ at a hospital. She is a nurse.
a. works b. is working c. does working
4. Be careful! The cars _______ very fast.
a. don’t go b. are going c. is going
5. At last we gave ___ the idea of travelling in such bad weather.
a. out b. up c. back
6. I’d like ________ in our game.
a. you to join b. your to join c. you join
7. When you want my help, I’ll be __ your service.
a. in b. for c. at
8. Sandra is a vegetarian. She _________ meat.
a. eats b. doesn’t eat c. don’t eat
9. This cake _________ wonderful. It’s so fruity.
a. taste b. tastes c. is tasting
10. We _____ the train _____ on time.
a. expect, arrive b. expect, to arrive
11. My little brother Paul takes ___ our mother.
a. away b. back c. after
12. While he _______ for me he was reading the article in the magazine.
a. waited b. was waiting
13. I was hurrying to my work when I _______ my old friend.
a. met b. was meeting
14. Jack always lets me ______ him.
a. to help b. help c. helping
15. He ____ into the room and saw the father there.
a. came b. was coming
16. The British _______ tea since 1650.
a. drunk b. drank c. have drunk
17. I am very tired but I ________ my work yet.
a. haven’t finished b. have finished c. finished
18. If you don’t know the word, look it ___ in the dictionary.
a. for b. up c. through
19. She____ as a nurse before she became a doctor.
a. worked b. had worked
20. Helen was made _______ the truth.
a. to tell b. tell c. telling
21. We _________ lunch when they arrived.
a. have had b. were having c. had
22. She fell asleep while she ________TV.
a. watched b. was watching c. had watched
23. This is the best book I ______ ever _____.
a. was… reading b. have …read c. had…read
24. We _______ into this flat three years ago.
a. moved b. have moved c. had moved
25. Mike __________ when Tina arrived.
a. didn’t work b. wasn’t working c. hadn’t worked
26. Why is this room ___ such a terrible mess?
a. — b. in c. at
27. Let’s go by train. It’s much (cheap).
a. cheap b. cheaper c. the cheapest
28. Mother ___ me a puppy when she ____ money.
a. will buy, will get b. will buy, gets c. buys, gets
29. He ________ to give a speech at the last party.
a. is asked b. was asked c. will be asked
30. Newspapers __________ at newsagent’s.
a. are sold b. was sold c. will be sold
31. Films _________ at the cinema every hour.
a. is shown b. are shown c. are showed
32. His new book __________ next month.
a. is published b. was published c. will be published
33. The teacher asked who ______ present that day.
a. is b. was c. were
34. She says that it ________ secret between us.
a. is b. was c. has been
35. My friend said he _________ just returned from London.
has b. had c. is
5. Put the following sentences into Reported Speech.
“Mom is cooking in the kitchen,” Natalie told Sasha.
_______________________________________________________________________________________
2. Peter asked me, “Are you fond of playing tennis?”
_______________________________________________________________________________________
3. Pete said to Lucy, “I’ve seen many good films.”
_______________________________________________________________________________________
4. “I lived in Moscow 3 years ago”, Nick said to me.
_______________________________________________________________________________________
5. “I’ll take you to our school,” Natalie told me.
_______________________________________________________________________________________
Итоговая контрольная работа по английскому языку 6 класс
Контрольная работа промежуточной аттестации (итоговая) по английскому языку в 6 классе (Rainbow English)
I. Прочитайте текст и закончите предложения после него.
I’m Sally and I’m 12 years old. For me summer is the best season of the year. I have a lot of good friends at school. So, when summer starts I get lots of free time to spend with my friends. We go to the park, ride our bikes and always eat a lot of ice cream.
My parents love to travel abroad while they are on holiday. So we always go to some foreign country in summer. As for me, I also like seeing new places and meeting new people.
Last summer was full of good things. In June my parents and I went to Italy for a week. The weather was warm and sunny. And the nature in this country is beautiful. We swam a lot in the sea, we sunbathed, then we went on some excursions to see the historic places around the country.
I met a nice girl from France there. We became friends. Now we write letters to each other. I hope she will visit me here in Moscow next summer.
When I came back from Italy, I went to visit my grandparents. They live in a village which is not very far from Moscow. The air there is always fresh and clean. At my grandparents’ I have some good old friends, so I wasn’t bored there. I spent a lot of time outdoors. We played basketball, hide-and-seek, and even went to pick mushrooms once.
I should say that summer was great and the weather was always wonderful! It’s a pity, that my favourite season ended so quickly.
In summer Sally prefers to spend time___________.
a) at school b) with her friends c) with her grandparents
When on holiday Sally’s parents___________.
a) like to go to the park b) prefer to live in another country c) enjoy travelling
In Italy Sally didn’t___________.
a) swim in the sea b) go to see the sights c) learn Italian
Sally and her friend from France___________.
a) are pen friends b) will go to Italy together c) spent some time in Moscow
Sally wasn’t bored at her grandparents’ because___________.
a) she played with her friends there b) her grandparents played with her c) she met new friends there
6. Sally thinks that last summer___________.
a) was strange b) wasn’t long c) was too hot
II. Закончите предложения подходящими по смыслу словами.
1. Ballerinas can stand on their _________ for hours.
a) fingers b) toes c) socks
2. When I saw Alice, she had a small elegant bag in her ________.
a) hands b) arms c) fingers
3. People who do sports are usually _________.
a) stout b) weak c) fit
4. Amanda, my best friend, is very______. She always helps me in different situations.
a) selfish b) reliable c) greedy
5. The little girl looks very cute and funny because she has a small _______ nose.
a) curly b) turned up c) good-looking
6. You can’t describe people’s faces as _______.
a) round b) oval c) thick
III. Прочитайте предложения. Преобразуйте слова в скобках так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами.
1. Tom’s clothes (be) ______ scruffy and dirty when he came home from the playground.
2. My friend (leave) _______ for Berlin in a week. He has already bought the tickets.
3. — Look, what a beautiful shirt! I think I (buy) ______ it.
— You should! It’s very nice!
4. — The next train (arrive) ______ only at 5:30. Let’s have coffee together.
— Sounds good to me!
5. If my friend (not come) ______ soon, we’ll start the concert without him.
6. I don’t know when the class (begin) ______ tomorrow. You should ask the teacher.
IV. Соотнесите слова в двух колонках.
1. North America2. New York City
3. Broadway
4. Texas
5. Washington, D.C.
6. Thanksgiving
a) the US capital
b) a street
c) a continent
d) a holiday
e) a state
f) the US biggest city
Ответы:
I.
b
c
c
a
a
b
II.
b
a
c
b
b
c
III.
were
is leaving
will buy
arrives
does not come
will begin
IV.
c
f
b
e
a
d
Итоговая контрольная работа для 6 класса
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ТЕСТОВАЯ ФОРМА «АНГЛИЙСКИЙ РАДУГА»
Обращайте глаголы в скобках в правильные формы.
Я вчера целый день строил гараж.
Если завтра будет ветрено, я пойду в парк.
Он (играет) в футбол после того, как (делает) домашнее задание.
Он всегда (встречает) Новый год дома.
Когда я вышел на площадь, часы (бьют) десять.
Сьюзен (не украшать) дом сейчас.
Минутку. Кто-то (кричит) сейчас произносит мое имя.
Я обычно (верю) людям.
Когда Китти была ребенком, она (боялась) больших собак.
Учитель не может сказать, выиграл ли Боб игру.
Выберите правильные слова, чтобы завершить предложения.
1) Мои друзья посетили Шотландию и Северную Ирландию….(также / также)
2) Лондонский Тауэр сейчас не крепость, это не тюрьма…. (тоже / либо)
3) Мы не заходили в Тауэр во время нашего пребывания в Лондоне…. (а также / либо)
4) Лондон — большой город, Глазго — … большой город. (а также / тоже)
5) Биг Бен — это символ Лондона, двухэтажный автобус — это… его символ. (также / тоже)
Выберите правильную форму.
Мои кроссовки (есть) под моей кроватью.Вы можете помочь мне найти (его / их)?
Какого цвета (есть) сейчас ее волосы? — Я не знаю. Она очень часто меняет (свой) цвет.
В моей сумке (их нет) денег нет и они мне очень нужны.
Одна из моих перчаток (была / была) под диваном. Где (находится / находятся) (он / они) сейчас?
Моя пижама (есть) на моей кровати. (Они / они) очень удобны.
Поставьте необходимые предлоги:
Нельзя есть ___ пальцами и говорить ___ с полным ртом.
Когда Сандра надевает ___ свои синие джинсы, она выглядит очень стройной ___.
Лен действительно хорош ___ фотографирует и любит __ этим заниматься.
Вы должны прийти ___ школы ___ времени.
Вы присоединитесь к ___ нам ___ обеду?
Стирка ___ — настолько скучное занятие.
Ничего страшного ___ вы, если встретим ___ квадрат ___ 7 часов?
Такое может случиться __ с каждым.
6 .. «Радуга Инглиш»
(-) 6 .. «Радужный английский».
«Радуга Инглиш» 6
Квартиры 1-2
I. Дополните текст словами из коробки: погода, назад, время, дневник, поездка, взяли, курорт, пляж.
Прошлым летом семья Нины перебралась 1) ___ на Черное море. Они остановились на три недели в сочинской гостинице, известной 2) ____. В 3) _______ дождя не было, было солнечно и тепло. Утром Нина с братом много купались и строили замки из песка 4) ______.Днем сделали город и 5) _____ много фотографий его достопримечательностей. Нина написала в ней все интересное 6) _____. У них был замечательный 7) ____ в Сочи и они приехали 8) _____ домой свежие и счастливые.
II. Подбирайте правильные слова, чтобы завершить предложения.
- Мой брат (найден / основан) бездомный вчера в парке.
- Джейн (принесла / купила) эту книгу в магазине за углом.
- Майк (учил / думал) о своих родителях каждый день и очень по ним скучал.
- После каникул (привез / купил) в школу несколько картин.
- Кто (учил / думал) вам английский в той школе?
III. Дополните предложения предлогами: от (2), до, до, дальше, из
1. Есть ли в Москве памятники ______ Петру Великому? 2. Мы должны защищать нашу страну ______ всех врагов. 3. _______ и они начали довольно хорошо понимать французский язык. 4. св. Петербург расположен на ________ берегах ________ реки Невы.5. Строят новый мост _________ через реку. 6. Молодые люди отодвигали книжный шкаф _______ стены.
IV. Выберите правильные слова в скобках, чтобы завершить предложения.
- Альпы не очень (высокие / высокие).
- Я не вижу (никого / никого) здесь.
- Если вы идете достаточно быстро, вы не (сядете / опоздаете) на поезд.
- Стены вокруг Кремля помогли (защитить / восстановить) его.
- Первые дома в Санкт-Петербурге были (деревянными / каменными) постройками.
- Моя бабушка старая. Она не может (слышать / слушать) хорошо.
- Мы (слушали / слышали) новости и легли спать.
- Я не знаю (ничего / никого) об этом дворце. Когда это (появилось / появилось)?
- Есть ли (много / много) соборов в центре города?
- В пруду (мало / мало) воды.
Блок 3
I. Дополните текст словами из коробки: квадраты, купить, дальше, желаю, веселье, полночь, мало, готовься, отлично, домой, под.
Новый год — это 1) … праздник в нашей стране. Всем это очень нравится. Особенно его любят 2) … дети. Люди не ходят на работу 3) … в тот день, а дети в школу не ходят. Этот праздник считается семейным. Обычно отмечается в 4) …. среди членов семьи.
Люди украшают свои дома и обычно имеют елку (/), которая стоит в углу комнаты. Эти ели очень красивые. Подарки обычно ставятся.
5) … эти деревья. Наши родители 6) … для этого праздника хорошо. Они 7) … новогоднюю елку, украсьте ее, купите много вкусной еды и напитков.
В 8) … люди сидят за столиками на праздничном ужине и наслаждаются им в хорошей компании. Молодые люди обычно устраивают танцевальные вечеринки и их много 9) …. Некоторые из них выходят на улицу и 10) …. На следующий день обычно приходят друзья 11) … С Новым годом всех членов семьи.
II. Введите соответствующие предлоги.
- Никогда не кричите _____ детям и пожилым людям.
- Встретимся _____ четверг ______ 20.00.
- Мне нравится быть со своей семьей _____ Пасха.
- _____ Воскресным утром все было готово к празднику.
- Маленькая девочка боится ______ собак.
- Украшаем новогоднюю елку _____ шарами и игрушками.
- Каждое утро он ждет _____ своего друга на автобусной остановке.
III.Выбирайте подходящий вариант.
- Можете ли вы сказать мне (что / что) мы здесь делаем?
- Я не знаю (почему / когда) Джон здесь.
- Дед Мороз дарит подарки добрым, тихим и отзывчивым детям.
- Деньги (есть / есть) не в сумке, (они / они) (есть / есть) в копилке.
- Боб говорит, что у него нет (много / много) денег.
- Возьми (эти / эти) деньги и купи фруктов.
- Мы хотим приготовить ужин (который / чей) всем понравится.
- Мой друг живет в доме (у которого / у которого) окна темно-зеленые.
- Некоторые люди верят (что / что) ведьмы и призраки свободны в Хэллоуин.
- Это мое настоящее (желание / ведьма) тебе.
- (Ой! / Ой!) Моя рука! Это больно!
- Мать просит Тома (не надо / не ходить) так поздно на вечеринку.
IV. Составляйте предложения из слов.
- почему / тебе нравится / расскажи / Новый год.
- не знает / никто / Джейн / ждет ли /.
- спросите Рона / сколько лет / машине.
Квартиры 5-6
I. Напишите их имена.
- Один из органов тела, которым видят люди и животные. ___________
- Часть человеческого тела, в которой находятся глаза, уши, нос и рот. __________
- Одна из пяти отдельных частей на конце руки. ___________
- Одна из пяти тонких частей на конце стопы.___________
- Часть лица, через которую воздух входит и выходит. __________
- Часть тела между головой и плечами. __________
- Орган тела, с помощью которого слышат люди и животные. ___________
- Одна из твердых, белых, костных частей во рту. ___________
II. Дополните предложения словами из коробки: эгоистичный, ленивый, глупый, жадный, скромный, надежный, честный.
- Бен всегда говорит то, что думает.Он вполне __________.
- Джесс не любит работать, она скорее ____________.
- Стиву не нравится, когда о нем говорят хорошо, он такой ________.
- Нам всем нравится Тони. Он всегда готов помочь своим друзьям. Он довольно _______.
- _____________ ехать под таким дождем. Давай остановимся и подождем, пока он закончится.
- _______ человека не интересуют желания и чувства других людей.
- Робин может съесть все пирожные в доме, он очень ________.
III. Выбирайте подходящий вариант.
- Если я (уйду / уйду) выйду из дома в 15:00, я (приеду / приеду) в аэропорт вовремя.
- Смотри! Энн (делает / делает) свои волосы.
- Мы (не должны / не должны) вставать рано летом.
- Он (будет / должен) сможет позвонить нам, когда (будет / будет) дома.
- Пока она (читала / читала) книгу, ее младший брат (играл / играл).
- Отважные люди (защищали / защищали) свой город от врага в 1812 году.
- Джон никогда не опаздывал на занятия. Он всегда приходит вовремя.
- Когда он (покупает / покупает) компьютер, Джон (имеет / сможет) отправлять мне электронные письма.
- Спросите его, будет ли миссис Морган (присоединится / присоединится) к нам на обед.
- Петр Великий (основан) Санкт-Петербург.
IV. Выберите правильные модальные окна, чтобы завершить предложения.
- (Обязательно / Может) Я катаюсь на твоем велосипеде? ____ Да, ты можешь.
- Я (мог / должен) хорошо кататься, когда мне было двенадцать.
- Вы (не можете / не должны) есть столько сладкого, если хотите быть стройным.
- Сэм, ты (можешь / должен) помогать своей бабушке по дому, она такая старая!
- Я (должен / должен) рано вставать каждый день — школа начинается в 8 часов.
V. Составьте вопросы и напишите их.
- Я / делать / помогать / могу / ему / домашнее задание?
- нужно / делать / вы / носить / униформу / на / работу?
- делать / это / должны / они?
- мы / идем / в / можем / сейчас / театр?
, 3.. . .
! .