Итоговая контрольная работа по математике 7 класс
Итоговая контрольная работа по математике 7 класс (Мерзляк/Атанасян)
Алгебра
Вариант №1
Решите уравнение
2-3(x+2) = 5-2x
Разложите на множители
6ax² — 12ax³
Преобразуйте множитель к стандартному виду
-3a²3a²
4. Упростите выражение
(3-b)(3+b)+(5+b)²
5. Постройте график функции и ответьте на вопрос, принадлежит ли точка графику.
y= -2х+6, А(-35; 76)
6. Решите систему уравнений
Геометрия
1) В треугольнике ABC угол A равен , .
3) В треугольнике ABC . Внешний угол при вершине B равен . Найдите угол C. |
4) В треугольнике ABC , AD — высота, угол BAD равен . Найдите угол C.
5) Один из внешних углов треугольника равен . Углы, не смежные с данным внешним углом, относятся как . Найдите наибольший из них.
Итоговая контрольная работа по математике 7 класс (Мерзляк/Атанасян)
Алгебра
Решите уравнение
3-5(x+1) = 6-4x
Разложите на множители
24a³c-3a²c
Преобразуйте множитель к стандартному виду
-4m³
4. Упростите выражение
(7-x)²+(x-4)(x+4)
5. Постройте график функции и ответьте на вопрос, принадлежит ли точка графику.
у = 2х-4, B(-45; -86)
Геометрия
1) Сумма двух углов треугольника и внешнего угла к третьему равна . Найдите этот третий угол.
2) В треугольнике ABC , угол C равен . Найдите внешний угол CBD.3).
m ║ n
Ð1 на 60° меньше Ð 2.
Найти Ð3
4) Два угла треугольника равны и . Найдите тупой угол, который образуют высоты треугольника, выходящие из вершин этих углов.
5) В треугольнике ABC угол C равен , . Найдите угол
Итоговая контрольная работа по математике 7 класс (Мерзляк/Атанасян)
Алгебра Вариант №3
Решите уравнение
0,2-2(x+1) = 0,4x
Разложите на множители
5m²n-20mn²
Преобразуйте множитель к стандартному виду
-5c²3c²
4. Упростите выражение
5. Постройте график функции и ответьте на вопрос, принадлежит ли точка графику.
y= 2х-5, А(-35; -65)
6. Решите систему уравнений
Геометрия
1) В треугольнике ABC угол A равен , . Найдите угол C.
2)
a ║ вÐ1 на 40° больше Ð 2.
Найти Ð3
3) В треугольнике ABC , AD — высота, угол BAD равен . Найдите угол C..
4)1 = 2 = 48°
3 = 75°
Найти
Итоговая контрольная работа по математике 7 класс (Мерзляк/Атанасян)
Алгебра
Вариант №4
Решите уравнение
0,4x = 0,4-2(x+2)
Разложите на множители
18ab² + 27a²b
Преобразуйте множитель к стандартному виду
-6x²4x³
4.
(y-9)²+(3-y)(3+y)
5. Постройте график функции и ответьте на вопрос, принадлежит ли точка графику.
y= 2х+5, А(23; 51)
6. Решите систему уравнений
Геометрия
1) Сумма двух углов треугольника и внешнего угла к третьему равна . Найдите этот третий угол.
2) В треугольнике ABC угол A равен 15°, угол B равен , CH — высота. Найдите разность углов ACH и BCH.3) В треугольнике ABC угол A
4) Один из внешних углов треугольника равен . Углы, не смежные с данным внешним углом, относятся как . Найдите наибольший из них.
5)
m ║ n
Ð1 : Ð 2 = 2 : 7
Найти Ð3
Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс
Итоговая контрольная работа
по алгебре
за 2019-2020 учебный год
ученика(цы) 7 класса
ФИ в родительном падеже
Вариант 5.
А1. Найдите значение функции y=3,5х–8 при х=-1,2
1) -3,8 2) -12,2 3) 34 4) -7,58
А2. Функция задана формулой y=-5х-14. Выберите значение аргумента, при котором y=31
1) -3,4 2) 9 3) 10 4) -9
А3. Какая из точек принадлежит графику функции ?
1) М(15;6) 2) Т(-25;-8) 3) N(-10;5) 4)K(35;10)
А4. Найдите значение выражения:
1)
А5. Упростите выражение:
1) 2) 3) 4)
А6. Представьте в виде одночлена стандартного вида:
1) 2) 3) 4)
А7. Упростите выражение:
1) 2) 3) 4)
А8. Найдите корень уравнения:
1) -2 2) 15 3) 2 4) — 15
А9. Выполните умножение:
1) 2) 3) 4)
А10. Выполните умножение:
1) 2) 3) 4)
А11.
Ответ: ____________
Часть В. (Записать подробное решение)
В1. Решите уравнение: (6х+1)2 – (6х – 2)(2+6х)=17.
В2. Найдите координаты точки пересечения прямых:
у = 3x-1 и у = 5х-15
В3. Докажите, что значение выражения
0,6х(2y—x) – 0,3y( 4х – 5 )+(0,6x2 -1,5y+13) не зависит от значения переменных .
Итоговая контрольная работа по математике (7класс, математика)
Дата: _______________ Класс: 7 Итоговая контрольная работа. Тип урока: контроль и оценка знаний учащихся. Цели: проверка знаний учащихся за курс 7 класса Ход урока: Организационный момент Приветствие учащихся. Проверка готовности учащихся к уроку. Настрой учеников на учебную деятельность. Перекличка. Постановка цели урока. Выполнение учащимися контрольной работы Вариант 1. 1. Упростите выражение: 3a(3a+2b) (a+b)2 2. Решите систему уравнений: х + 2у = 11; 2х + 3у = 13. Алгебра 3. а) Постройте график функции у = 2х + 2. б) Определите, проходит ли график функции через точку А( 10; 18). 4. Разложите на множители: а) 3а2 – 9аb; б) х3 – 25х. 5. Решить задачу с помощью системы уравнений. За 5 карандашей и 3 тетради заплатили 92 р., а за 2 таких же карандаша и 1 тетрадь заплатили 33 р. Сколько стоит 1 карандаш и сколько стоит 1 тетрадь? 6. Сумма вертикальных углов AND и CNB , образованных при пересечении прямых AB и CD, равна 208º . Найдите угол ANC 7. Докажите равенство треугольников KOE и DOC, используя данные рисунка. Геометрия K C O E D 8. Угол, противолежащий основанию равнобедренного треугольника, равен 120°. Высота, проведенная к боковой стороне, равна 8 см. Найдите основание этого треугольника. Вариант 2 1. Упростите выражение: 2b(3a+b) – (a b)2 Алгебра 2. Решите систему уравнений: 8х + у = 6; 2х +5у = 12. 3. а) Постройте график функции у = 2х 2. б) Определите, проходит ли график функции через точку А(10; 20). 4. Разложите на множители: а) 2х2у + 4ху2; б) 100а – а3 . 5. Решить задачу с помощью системы уравнений. Один рабочий работал 7 ч, а другой – 5ч. Всего они изготовили 76 деталей. Сколько деталей в час изготавливал каждый рабочий, если известно, что первый за час делал на 4 детали больше, чем второй? 6. Сумма вертикальных углов МОЕ и DOC, образованных при пересечении прямых MC и DE, равна 204° . Найдите угол MOD. 7. Докажите равенство треугольников DFC и DKC, используя данные рисунка. Геометрия F C D K 8. Высота, проведенная к основанию равнобедренного треугольника, равна 8,2 см, а боковая сторона треугольника равна 16,4 см. Найдите углы этого треугольника. Итоги урока. Домашнее задание. Итоговая контрольная работа. 7 класс Вариант 1. Алгебра 1. Упростите выражение: 3a(3a +2b) – (a +b)2 2 . Решите систему уравнений: х + 2у = 11; –2х + 3у = 13. 3 а) Постройте график функции у = 2х + 2. б) Определите, проходит ли график функции через точку А( 10; 18). 4 Разложите на множители: а) 3а2 – 9аb; б) х3 – 25х. 5 Решить задачу с помощью системы уравнений. За 5 карандашей и 3 тетради заплатили 92 р., а за 2 таких же карандаша и 1 тетрадь заплатили 33 р. Сколько стоит 1 карандаш и сколько стоит 1 тетрадь? Геометрия 6 Сумма вертикальных углов AND и CNB , образованных при пересечении прямых AB и CD, равна 208º . Найдите угол ANC. 7 Угол, противолежащий основанию равнобедренного треугольника, равен 120°. Высота, проведенная к боковой стороне, равна 8 см. Найдите основание этого треугольника. Итоговая контрольная работа. 7 класс Вариант 2 Алгебра 1. Упростите выражение: 2b(3a +b) – (a – b)2 2. Решите систему уравнений: 8х + у = – 6; –2х +5у = 12. 3. а) Постройте график функции у = –2х – 2. б) Определите, проходит ли график функции через точку А(10; 20). 4. Разложите на множители: а) 2х2у + 4ху2; б) 100а – а3 . 5. Решить задачу с помощью системы уравнений. Один рабочий работал 7 ч, а другой – 5ч. Всего они изготовили 76 деталей. Сколько деталей в час изготавливал каждый рабочий, если известно, что первый за час делал на 4 детали больше, чем второй? Геометрия 6. Сумма вертикальных углов МОЕ и DOC, образованных при пересечении прямых MC и DE, равна 204° . Найдите угол MOD. 7. Высота, проведенная к основанию равнобедренного треугольника, равна 8,2 см, а боковая сторона треугольника равна 16,4 см. Найдите углы этого треугольника.
Компьютерные науки и математика MComp (с отличием)
Уровень Типичное предложение
AAAAAA по трем уровням A, включая математику и дополнительную математику.
(обновлено в сентябре 2020 г.): Мы не делаем альтернативных предложений для студентов, изучающих дополнительную математику, которые включают дополнительный тест по математике (например, MAT, STEP или TMUA) в этом году из-за пандемии Covid-19.Если ваша заявка будет успешной, вы получите предложение AAA (уменьшенное с A * AA), независимо от любых дополнительных тестов по математике или квалификации проекта (например, EPQ), которую вы можете сдать.
Если вы изучаете уровень A, мы настоятельно рекомендуем вам пройти полный уровень A по дополнительной математике. Альтернативные предложения доступны, если вы изучали только дополнительную математику на уровне AS или не изучали ее вообще.
(обновлено в сентябре 2020 г.): Мы будем требовать , а не , для получения какого-либо отдельного подтверждения практической науки для уровня A, если вы подадите заявку на поступление в 2021 году (или отложенное участие в 2022 году).
Уровень Альтернативное предложение
A * AA плюс AS Дополнительная математикаA * AA на трех уровнях A, включая A * по математике и A по дополнительной математике.
(Обновлено в сентябре 2020 г.): Мы не требуем дополнительных тестов по математике (например, MAT, STEP или TMUA), если в этом году вы изучаете дополнительную математику на уровне AS в связи с пандемией Covid-19.
(обновлено в сентябре 2020 г.): Мы будем требовать , а не , для получения какого-либо отдельного подтверждения практической науки для уровня A, если вы подадите заявку на поступление в 2021 году (или отложенное участие в 2022 году).
Уровень Альтернативное предложение
A * AAA * AA по трем уровням A, включая A * по математике и A по второму научному или количественному предмету плюс 2 балла по любому ШАГУ, заслуги в GCE AEA по математике или подходящий балл по MAT или TMUA.
Если вы не изучали дополнительную математику, необходимыми баллами в дополнительном тесте по математике, таком как STEP, MAT или TMUA, остается в этом году.
(обновлено в сентябре 2020 г.): Мы будем требовать , а не , для получения какого-либо отдельного подтверждения практической науки для уровня A, если вы подадите заявку на поступление в 2021 году (или отложенное участие в 2022 году).
Мы публикуем руководство по использованию различных тестов по математике для этого курса.
Диплом Международного Бакалавриата Типичное предложение
36 очковДиплом международного бакалавриата
36 баллов в целом и 7, 6, 6 по трем предметам высшего уровня, включая 6 по математике: анализ и подходы, или 7, 6, 5 по трем предметам высшего уровня, включая 7 по математике: анализ и подходы.
В исключительных случаях мы можем рассмотреть вас, если вы изучаете Математику высшего уровня: приложения и интерпретации. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] для получения дополнительных рекомендаций перед подачей заявки.
Программа международного бакалавриата, связанная с карьерой
IBCP обычно не подходит для подготовки к этой степени. Если вы изучаете математику: анализ и подходы на более высоком уровне, вы можете рассмотреть нашу степень бакалавра математики, статистики и наук о данных или другие наши степени в области компьютерных наук.
Pearson Edexcel BTEC Типичное предложение
К сожалению, расширенные дипломы BTEC уровня 3 (QCF) / Национальный расширенный диплом BTEC уровня 3 (RQF) не подходят для этого курса.
См. Раздел «Комбинации квалификаций» для получения информации о комбинациях уровней A и квалификаций BTEC, которые мы можем рассмотреть.
Cambridge Pre-U Типичное предложение
D3, D3, D3D3, D3, D3 по трем основным предметам, включая математику и дополнительную математику.
(обновлено в сентябре 2020 г.): Мы не делаем альтернативных предложений для студентов, изучающих дополнительную математику, которые включают дополнительный тест по математике (например, MAT, STEP или TMUA) в этом году из-за пандемии Covid-19.Если ваша заявка будет успешной, вы получите предложения D3, D3, D3 (уменьшенные с D2, D3, D3), независимо от любых дополнительных тестов по математике или квалификации проекта (например, EPQ), которую вы можете сдать.
Scottish Highers Типичное предложение
AA в Advanced HighersAA по двум предметам продвинутого уровня, включая математику.
Мы делаем предложения на основе Advanced Highers. Обычно ожидается, что вы закончите пять экзаменов Scottish Highers, и ваши оценки по ним будут учитываться при подаче заявления. Мы отдаем предпочтение кандидатам, получившим AAAAA в своем образовании.
Доступ к диплому HE Типичное предложение
К сожалению, доступ к дипломам HE не подходит для этого курса.Возможно, вы захотите рассмотреть нашу степень бакалавра компьютерных наук или компьютерных наук со степенью искусственного интеллекта.
Комбинации квалификаций Типичное предложение
Ваше заявление будет рассматриваться индивидуально в зависимости от конкретной комбинации квалификации и предметов, которые вы изучаете.
Мы можем рассматривать комбинации принятых квалификаций, из которых некоторые общие примеры:
- A * A по математике и дополнительной математике уровня A, плюс D в расширенном национальном сертификате BTEC (RQF) ИЛИ Кембриджском расширенном техническом сертификате (RQF)
- A * A по математике и дополнительной математике на уровне A, плюс A по LIBF Level 3 Диплом по финансовым исследованиям (DipFS)
Мы также можем рассматривать комбинации, которые не указаны в списке и не включают в себя уровни A.Вы должны прочитать информацию об основных и предпочтительных предметах и комбинациях предметов. Мы не можем рассматривать разные квалификации в одной и той же предметной области.
Вспомогательные материалы для учителей 7A | ||
Блок 1 (логика) | Блок 1 | |
Схема Планы уроков [10 k] | Обучение Примечания [10 k] | Мероприятия [40 k] |
Подробнее Планы уроков [30 k] | Накладные расходы Слайды [30 k] | Ментальный Тесты [10 k] |
Практика Книга ответов [40 k] P | Редакция Тесты [20 k] P | Экстра Упражнения [20 k] P |
Unit 2 (Place Value) | Блок 2 | |
Схема Планы уроков [10 k] | Обучение Примечания [10 k] | Мероприятия [10 k] |
Подробнее Планы уроков [30 k] | Накладные расходы Слайды [10 k] | Ментальный Тесты [10 k] |
Практика Книга ответов [10 k] P | Редакция Тесты [10 k] P | Экстра Упражнения [10 k] P |
Часть 3 (Графики) | Блок 3 | |
Схема Планы уроков [10 k] | Обучение Примечания [10 k] | Мероприятия [20 k] |
Подробнее Планы уроков [40 k] | Накладные расходы Слайды [30 k] | Ментальный Тесты [20 k] |
Практика Книга «Ответы» [30 k] P | Редакция Тесты [40 k] P | Экстра Упражнения [30 k] P |
Unit 4 (Decimals +/-) | Блок 4 | |
Схема Планы уроков [10 k] | Обучение Примечания [10 k] | |
Подробный Планы уроков [30 k] | Накладные расходы Слайды [10 k] | Ментальный Тесты [10 k] |
Практика Книга ответов [10 k] P | Редакция Тесты [10 k] P | Экстра Упражнения [10 k] P |
Unit 5 (Углы) | Блок 5 | |
Схема Планы уроков [10 k] | Обучение Примечания [10 k] | Мероприятия [30 k] |
Подробнее Планы уроков [50 k] | Накладные расходы Слайды [20 k] | Ментальный Тесты [10 k] |
Практика Книга Ответы [20 k] P | Редакция Тесты [40 k] P | Экстра Упражнения [30 k] P |
Диагностика Тесты: Набор 7-A P [70 k] | ||
Unit 6 (Decimals — Mult. ) | Блок 6 | |
Схема Планы уроков [10 k] | Обучение Примечания [10 k] | Мероприятия [20 k] |
Подробнее Планы уроков [30 k] | Накладные расходы Слайды [10 k] | Ментальный Тесты [10 k] |
Практика Книга ответов [10 k] P | Редакция Тесты [10 k] P | Экстра Упражнения [10 k] P |
Часть 7 (Шаблоны и последовательности) | Стр.7 | |
Схема Планы уроков [10 k] | Обучение Примечания [10 k] | Мероприятия [20 k] |
Подробнее Планы уроков [40 k] | Накладные расходы Слайды [20 k] | Ментальный Тесты [10 k] |
Практика Книга ответов [40 k] P | Редакция Тесты [20 k] P | Экстра Упражнения [20 k] P |
Unit 8 (Decimals — Division) | Блок 8 | |
Схема Планы уроков [10 k] | Обучение Примечания [10 k] | Мероприятия [20 k] |
Подробнее Планы уроков [40 k] | Накладные расходы Слайды [10 k] | Ментальный Тесты [10 k] |
Практика Книга ответов [10 k] P | Редакция Тесты [10 k] P | Экстра Упражнения [10 k] P |
Unit 9 (Области и периметры) | Блок 9 | |
Схема Планы уроков [10 k] | Обучение Примечания [10 k] | Мероприятия [50 k] |
Подробнее Планы уроков [70 k] | Накладные расходы Слайды [30 k] | Ментальный Тесты [10 k] |
Практика Книга ответов [10 k] P | Редакция Тесты [30 k] P | Экстра Упражнения [20 k] P |
Диагностика Испытания: Набор 7-B P [50 k] | ||
Unit 10 (дроби) | Установка 10 | |
Схема Планы уроков [10 k] | Обучение Примечания [10 k] | Мероприятия [30 k] |
Подробнее Планы уроков [40 k] | Накладные расходы Слайды [30 k] | Ментальный Тесты [20 k] |
Практика Книга «Ответы» [30 k] P | Редакция Тесты [30 k] P | Экстра Упражнения [20 k] P |
Unit 11 (Сбор данных) | Блок 11 | |
Схема Планы уроков [10 k] | Обучение Примечания [10 k] | Мероприятия [30 k] |
Подробнее Планы уроков [30 k] | Накладные расходы Слайды [20 k] | Ментальный Тесты [20 k] |
Практика Книга Ответы [20 k] P | Редакция Тесты [30 k] P | Экстра Упражнения [10 k] P |
Unit 12 (Арифметическая версия) | Установка 12 | |
Схема Планы уроков [10 k] | Обучение Примечания [5 k] | Мероприятия [20 k] |
Подробнее Планы уроков [30 k] | Накладные расходы Слайды [10 k] | Ментальный Тесты [10 k] |
Практика Книга «Ответы» [5 k] P | Редакция Тесты [10 k] P | Экстра Упражнения [10 k] P |
Диагностика Испытания: Комплект 7-C P [70 k] | ||
|
7 простых математических уравнений, которые стали вирусными и разделили Интернет
Время от времени в Интернете публикуются математические задачи, которые становятся вирусными в значительной степени из-за того, что кажется, что никто не может согласиться с ответом
Великие умы объединяются, но все же их вычисления не дают одинаковых результатов. Вот реальные ответы на некоторые из уравнений, которые заставили интернет-пользователей коллективно ломать голову.
СВЯЗАННЫЕ С: 10 САМЫХ ВАЖНЫХ УРАВНЕНИЙ В ИСТОРИИ
8 ÷ 2 (2 + 2) =?
Это ответ 16, или 1 ?
Уравнение стало вирусным после того, как летом его опубликовал пользователь Twitter @pjmdolI.
oomfies решают эту проблему pic.twitter.com/0RO5zTJjKk
— em ★ (@pjmdolI) 28 июля 2019 г.
Согласно Insider , те, кто получил 1 в качестве ответа, использовали устаревшую версию порядка операций .
Вот подробное описание из MindYourDecisions на YouTube.
9 — 3 ÷ 1/3 + 1 =?
В 2016 году тест показал, что только 60% японцев 20-летнего возраста смогли решить это уравнение, по сравнению с 90% в 80-х годах.
И снова проблема связана с порядком операций.
Самая распространенная ошибка, по словам Преш Talkwalkar из MindYourDecision и автора The Joy of Game Theory , — это писать 1/3 без скобок, когда люди используют калькулятор для ее решения.2 ÷ 2 (3) + 4 =?
Это 10 или 58 ?
Два разных способа вычисления ответа дают разные результаты.
Источник: (снимок экрана) MindYourDecisions / YouTubeИ снова, как указывает GeniusInsomniac (видео ниже), мораль этой истории заключается в важности знания правильного порядка действий.
Это выглядит так: круглые скобки, показатели степени, умножение и / или деление (в зависимости от того, что наступит раньше), сложение и / или вычитание (в зависимости от того, что наступит раньше).
6 — 1 x 0 + 2 ÷ 2 =?
И снова Преш Талвалкар разрешает математические споры. Казалось бы, простая математическая задача вызвала разногласия по поводу того, будет ли ответ 7 или 1 .
Правильный ответ 7. Почему? Вы угадали: порядок действий.
60 ÷ 5 (7-5) =?
Талвалкар отмечает, что приведенное выше уравнение дает разные результаты в зависимости от того, какой калькулятор используется.
Однозначный ответ, по его словам, — 24 , основанный на современной интерпретации PEMDAS / BODMAS.
230 — 220 ÷ 2 =?
Конечно, ответы не всегда однозначны.