Итоговая контрольная работа 8 класс химия: Тест по химии (8 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по химии 8 класс

Тест по химии (8 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по химии 8 класс

Итоговая контрольная работа за курс 8 класса

ВАРИАНТ-1

Часть 1

При выполнении заданий этой части выберите один правильный ответ.

А1. Число атомов всех химических элементов в молекуле серной кислоты равно:

А2. Число протонов, нейтронов и электронов в атоме фтора 

1) p+ – 9; n0 – 10; ē – 19

3) p+ – 9; n0 – 10; ē — 9

2) p+ – 10; n0 – 9; ē – 10

4) p+ – 9; n0 – 9; ē — 19

А3. Группа формул веществ с ковалентным типом связи:

1) h3S, P4, CO2

3) HCl, NaCl, h3O

2) h3, Na, CuO

4) CaO, SO2, Ch5

А4. Вещество, при растворении которого в воде электролитической диссоциации практически не происходит:

1) гидроксид натрия

3) хлорид серебра

2) сульфат калия

4) нитрат алюминия

А5. Одновременно могут находиться в растворе ионы:

1) Na+, H+, Ba2+, OH-

3) Mg2+, K+, NO3-, SO42 —

2) Fe2+, Na+, OH- , SO42-

4) Ca2+, H+, CO32-, Cl —

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. Оксид фосфора (V) — кислотный оксид.

Б. Соляная кислота — одноосновная кислота.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

Ответы:

Часть 2

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между формулой вещества и классом соединения:

Формула вещества:

Класс соединения:

А) Н3РО4

1) соль

Б) SO3

2) основный оксид

В) Сu(OH)2

3) нерастворимое основание

Г) CaCl2

4) кислотный оксид

5) кислота

6) растворимое основание

Ответы:

Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. С раствором гидроксида натрия реагируют:

1) сульфат меди (II)

4) азотная кислота

2) оксид меди (II)

5) магний

3) гидроксид калия

6) оксид углерода (IV)

Ответ: __________

Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в ответе без указания единиц измерения.

В3. Масса соли, содержащейся в 150г 5 %-ного раствора соли, равна _____г. (Запиши число с точностью до десятых).

Ответ: _______г.

Часть 3

Запишите номер задания и полное решение

C1. Составьте уравнения химических реакций согласно схеме:

Fe(OH)3 → Fe2O3 → Fe → FeSO4 → Fe(OH)2. 

Назовите все сложные вещества, укажите тип реакции, в 4 химической реакции составьте ионное полное и сокращенное уравнение.

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Итоговая контрольная работа за курс 8 класса

ВАРИАНТ-2

Часть 1

При выполнении заданий этой части выберите один правильный ответ.

А1. Число атомов всех химических элементов в молекуле фосфорной кислоты равно:

А2. Число протонов, нейтронов и электронов в атоме хлора 

1) p+ – 18; n0 – 18; ē – 18

3) p+ – 17; n0 – 18; ē — 18

2) p+ – 17; n0 – 17; ē – 17

4) p+ – 17; n0 – 18; ē — 17

А3. Группа формул веществ с ионным типом химической связи:

1) Na2S, KCl, HF

3) CO2, BaCl2, NaOH

2) K2O, NaH, NaF

4) Ca, O2, AlCl3

А4.Вещество, которое в водном растворе полностью диссоциирует:

1) оксид меди

3) сульфат бария

2) нитрат калия

4) гидроксид железа (III)

А5. Одновременно не могут находиться в растворе ионы:

1) H+, Ba2+, OH- , NO3-

3) Zn2+, K+, Cl -, SO42 —

2) Fe2+, Na+, NO3- , SO42-

4) K+, Na+, OH-, Cl —

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. Серная кислота – двухосновная.

Б. Оксид калия – основный оксид.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

Ответы:

Часть 2

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между формулой вещества и классом соединения:

Формула вещества:

Класс соединения:

А) LiOH

1) соль

Б) SO2

2) основный оксид

В) HNO3

3) нерастворимое основание

Г) CaCO3

4) кислотный оксид

5) кислота

6) растворимое основание

Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. В реакцию с раствором соляной кислоты вступают:

1) ртуть

4) карбонат натрия

2) гидроксид магния

5) хлорид бария

3) оксид натрия

6) оксид серы (VI)

Ответ: __________

Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

В3. В 450г воды растворили 50г соли. Массовая доля соли в полученном растворе равна_____%. (Запиши число с точностью до десятых).

Ответ: _______г.

Часть 3

Запишите номер задания и полное решение.

C1. Составьте уравнения химических реакций согласно схеме

Na → NaOH → Cu(OH)2 → CuO → Cu.

Назовите все сложные вещества, укажите тип реакции, во 2 химической реакции составьте ионное полное и сокращенное уравнение.

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Итоговая контрольная работа за курс 8 класса

ВАРИАНТ-3

Часть 1

При выполнении заданий этой части выберите один правильный ответ.

А1. Число атомов всех химических элементов в молекуле азотной кислоты равно:

А2. Число протонов, нейтронов и электронов в атоме калия :

1) p+ – 19; n0 – 20; ē – 19

3) p+ – 20; n0 – 19; ē — 20

2) p+ – 19; n0 – 20; ē – 39

4) p+ – 19; n0 – 19; ē — 19

А3. Группа формул веществ с ковалентным типом связи:

1) BaCl2, Cl2, SO3

3) NaOH, Nh4, HF

2) h3, Ca, ZnCl2

4) N2, h3O, SO2

А4.Вещество, при растворении которого в воде электролитической диссоциации практически не происходит:

1) гидроксид меди (II)

3) нитрат цинка

2) серная кислота

4) хлорид магния

А5. Одновременно могут находиться в растворе ионы:

1) К+, Cl-, Сa2+, CO32-

3) Mg2+, H+, NO3-, CO32 —

2) Al3+, Na+, NO3- , SO42-

4) Fe3+, H+, OH-, Cl —

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. Азотная кислота – кислородсодержащая.

Б. Соляная кислота – кислородсодержащая.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

Ответы:

Часть 2

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между формулой вещества и классом соединения:

Формула вещества:

Класс соединения:

А) Zn(OH)2

1) соль

Б) h3SO3

2) основный оксид

В) NaCl

3) нерастворимое основание

Г) CaO

4) кислотный оксид

5) кислота

6) растворимое основание

Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. С раствором гидроксида кальция реагируют:

1) серная кислота

4) медь

2) оксид углерода (IV)

5) хлорид натрия

3) карбонат натрия

6) оксид калия

Ответ: __________

Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в ответе без указания единиц измерения.

В3. Масса соли, содержащейся в 300г 3%-ного раствора соли, равна______г. (Запиши число с точностью до десятых).

Ответ: _______г.

Часть 3

Запишите номер задания и полное решение

C1. Составьте уравнения химических реакций согласно схеме:

HCl → ZnCl2 → Zn(OH)2 → Zn(NO3)2 → Zn

Назовите все сложные вещества, укажите тип реакции, для всех реакций запишите полные и сокращенные ионные уравнения.

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Дорогой восьмиклассник!

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 4 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 16 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

0 – 6 баллов – «2»

7 – 10 баллов – «3»

11 – 14 баллов – «4»

15 – 16 баллов – «5»

Ответы:   1вариант

А1

А2

А3

А4

А5

     А6

3

3

1

3

3

4

В1.

В2.

146

В3.

7,5г

С1.

  1. 2Fe(OH)3 → Fe2O3 + 3Н2О (реакция разложения)
  2. 2Fe2O3  → 4Fe + 3O2↑ (реакция разложения)
  3. Fe  + h3SO4 → FeSO4 + h3↑(реакция замещения)
  4. FeSO4 + 2NaOH → Fe(OH)2↓ + Na2SO4 (реакция обмена)

Fe2+ + SO4 2- + 2Na+ + 2OH-  → Fe(OH)2↓ + 2Na+ + SO4 2-

Fe2+ + 2OH-  → Fe(OH)2↓

Ответы: 2 вариант

В1.

В2.

234

В3.

10%

С1.

  1. 2Na  + 2Н2О → 2NaOH + Н2↑(реакция замещения)
  2. 2NaOH + CuCl2 → Cu(OH)2↓ + 2NaCl (реакция обмена)

2Na+ + 2OH- + Cu2+ + Cl2 — → Cu(OH)2↓ + 2Na+ + 2Cl-

          2OH- + Cu2+ → Cu(OH)2↓

  1. Cu(OH)2 → CuO + h3O (реакция разложения)
  2. 2CuO → 2Cu + O2↑(реакция разложения)

Ответы: 3вариант

В1.

В2.

123

В3.

9г.

С1.

  1. 2HCl + Zn(OH)2 → ZnCl2 + 2h3O

2H+ + 2Cl- + Zn(OH)2 → Zn2+ + 2Cl- + 2h3O

2H+ + Zn(OH)2 → Zn2+ + 2h3O

  1. ZnCl2 + 2NaOH → Zn(OH)2↓ + 2NaCl

Zn2+ + 2Cl- + 2Na+ + 2OH- → Zn(OH)2↓ + 2Na+ + 2Cl-

Zn2+ + 2OH- → Zn(OH)2↓

  1. Zn(OH)2 + 2HNO3 → Zn(NO3)2 + 2h3O

Zn (OH)2 + 2H+ + 2NO3- → Zn2+ + 2NO3- + 2h3O

Zn (OH)2 + 2H+ → Zn2+ + 2h3O

  1. Zn(NO3)2  + Mg → Zn + Mg(NO3)2

Zn2+ + 2NO3-  + Mg0 → Zn0 + Mg2+ + 2NO3-

Zn2+  + Mg0 → Zn0 + Mg2+

Тест по химии (8 класс): Итоговая контрольная работа по химии 8 класс

Итоговая контрольная работа за курс 8 класса

Дорогой восьмиклассник!

На выполнение контрольной работы отводится 45 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 12 заданий.

Часть 1 включает 7 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. за выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 2 наиболее сложных и  объемных задание С1, выполнение которых предполагает написание полного, развёрнутого ответа, включающего необходимые уравнения реакций и расчёты. За выполнение задания ты можешь получить: 4 балла – С1, 3 балла – С2.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 20 баллов.

        При выполнении работы вы можете пользоваться периодической системой химических элементов Д.И. Менделеева, таблицей растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимическим рядом напряжений металлов и калькулятором.

 Желаю успеха!

Форма контрольной работы:  тестирование

Система оценивания работы:

0-8 баллов – «2»

9-13 баллов – «3»

14- 17 баллов – «4»

18-20 баллов – «5»

ВАРИАНТ-1

Часть 1

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Три молекулы кислорода означает запись:

1) О3

3) 2О3

2) 3О2

4) 3О3

А2. Число протонов, нейтронов и электронов в атоме калия :

1) p+ – 19; n0 – 20; ē – 19

3) p+ – 20; n0 – 19; ē — 20

2) p+ – 19; n0 – 20; ē – 39

4) p+ – 19; n0 – 19; ē — 19

А3. Веществами с ковалентной неполярной и металлической связью являются соответственно:

1) h3  и S        

3) CaCl2   и  CO

2) SO2  и Na2     

4) N2 и Pb

А4. Вещество, при растворении которого в воде электролитической диссоциации практически не происходит:

1) гидроксид меди (II)

3) нитрат цинка

2) серная кислота

4) хлорид магния

А5. Образование слабого электролита-воды происходит в результате взаимодействия растворов

1)

хлорида алюминия и гидроксида натрия

2)

гидроксида бария и азотной кислоты

3)

сульфида калия и серной кислоты

4)

сульфата цинка и гидроксида кальция

А6. Экзотермической является реакция

1)

Cu(OH)2 = CuO + h3O

2)

CaCO3 = CaO + CO2

3)

2CO + O2 = 2CO2

4)

2h3O = 2h3 + O2

А7.Сумма коэффициентов в уравнении реакции, схема которой

                         SO2+ O2 →   SO3 

    1) 4                  2) 5                3) 6                4) 7

Часть 2

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между формулой вещества и классом соединения:

Формула вещества:

Класс соединения:

А) СO

1) гидроксид

Б) KOH

2) средняя соль

В) CaCl2

3) несолеобразующий оксид

4) кислота

Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. Оксид серы (IV) взаимодействует с веществами:

1)

кислородом

2)

водородом

3)

азотом

4)

водой

5)

гидроксидом калия

6)

серебром

Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

В3. Масса соли, содержащейся в 300 г 3 %-ного раствора соли, равна______г. (Запиши число с точностью до десятых).

Часть 3

Запишите номер задания и полное решение

C1. Составьте уравнения химических реакций согласно схеме:

HCl → FeCl2 → Fe(OH)2 → Fe(NO3)2

         FeO

Назовите все сложные вещества, укажите тип реакции.

С2 .При взаимодействии алюминия с соляной кислотой было получено 13,44 л водорода и  400 г раствора соли. Определите массовую долю в полученном растворе.

Итоговая контрольная работа за курс 8 класса

Дорогой восьмиклассник!

На выполнение контрольной работы отводится 45 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 12 заданий.

Часть 1 включает 7 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. за выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 2 наиболее сложных и  объемных задание С1, выполнение которых предполагает написание полного, развёрнутого ответа, включающего необходимые уравнения реакций и расчёты. За выполнение задания ты можешь получить: 4 балла – С1, 3 балла – С2.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 20 баллов.

        При выполнении работы вы можете пользоваться периодической системой химических элементов Д.И. Менделеева, таблицей растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимическим рядом напряжений металлов и калькулятором.

 Желаю успеха!

Форма контрольной работы:  тестирование

Система оценивания работы:

0-8 баллов – «2»

9-13 баллов – «3»

14- 17 баллов – «4»

18-20 баллов – «5»

ВАРИАНТ-2

Часть 1

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Сколько  атомов водорода содержится в пяти молекулах кремневой кислоты

А2. Число протонов, нейтронов и электронов в атоме натрия

1) p+ – 11; n0 – 12; ē – 24

3) p+ – 12; n0 – 11; ē — 11

2) p+ – 12; n0 – 12; ē – 12

4) p+ – 11; n0 – 11; ē — 24

А3. Ковалентная неполярная связь реализуется в:

1) молекуле оксида углерода(IV)

3)  молекуле S8

2) кристаллическом льде

4)  молекуле Nh4

А4. Хорошо растворимым в воде сильным  электролитом является каждое из двух веществ: 

1) гидроксид меди (II)  и бромид меди (II)

3) сульфид меди (II) и нитрат меди (II)

2) хлорид меди (II) и сульфат меди (II)

4) оксид меди (II) и фосфат меди (II)

А5. Выделение газа наблюдается при сливании растворов

1)

сульфата натрия и гидроксида бария

2)

гидроксида натрия и соляной кислоты

3)

карбоната калия и азотной кислоты

4)

гидроксида меди (II) и азотной кислоты

А6. Эндотермической является реакция

1)

2Fe(OH)3 = Fe2O3 + 3h3O

2)

2SO2 + O2 = 2SO3

3)

CaO + CO2 = CaCO3

4)

BaO + h3O = Ba(OH)2

А7. Сумма коэффициентов в уравнении реакции, схема которой

                        Mg  + O2 → MgO      

1) 4            2) 5         3) 6         4) 7

Часть 2

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между формулой вещества и классом соединения:

Формула вещества:

Класс соединения:

А) НCl

1) кислая соль

Б) Na2SiO3

2) кислота

В) Li2O

3) средняя соль

4) основный оксид

Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. Оксид серы (VI) взаимодействует с веществами:

1)

хлоридом натрия (р-р)

2)

водой

3)

кислородом

4)

гидроксидом кальция (р-р)

5)

азотной кислотой (р-р)

6)

оксидом кальция

Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

В3. Объем (н.у.)водорода, выделившегося при взаимодействии 280 г железа с избытком раствора серной кислоты, равен ________ л. (Запиши число с точностью до десятых).

Часть 3

Запишите номер задания и полное решение

C1. Составьте уравнения химических реакций в молекулярном и ионном видах согласно схеме

Cu → CuCl2 → Cu(OH)2 → CuO → Cu. Назовите все вещества, укажите тип реакции.

С2.К 27 г  раствора  с массовой долей хлорида меди (II) 10% добавили избыток раствора сульфида натрия. Определите массу выпавшего осадка.

Приложение

Спецификация теста

№ задания

Контролируемые элементы знаний

Кол-во баллов за правильный ответ

А1

Химический элемент и химические формулы

1

А2

Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева и физический смысл порядкового номера. Строение атома элемента.

1

А3

Типы химической связи

1

А4

Теория электролитической диссоциации

1

А5

Теория электролитической диссоциации. Ионные уравнения

1

А6

Закономерности протекания химических реакций.

1

А7

Расстановка коэффициентов в уравнениях

химических реакций

1

В1

Классификация неорганических веществ по основным классам

2

В2

Химические  свойства неорганических веществ

2

В3

Расчетная задача по определению массовой доли растворенного вещества.

2

С1

Взаимосвязь неорганических веществ.

4

С2

Расчетная задача по уравнению реакции.

3

Итого

20

Итоговая контрольная работа по химии 8 класс

Итоговая контрольная работа за курс химии

8 класс

Пояснительная записка.

Итоговая контрольная работа за курс химии в 8 классе составлена на основе Программы курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений. Автор: Габриелян О. С. – М.:Дрофа,2015 .

Данная программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю, 102 учебных часа в году.

Дата проведения: «__» __________________20___ года

Цель:

  • Определить уровень освоения учащимися программы по химии для 8 класса

  • Определить соответствие уровня знаний, умения и навыков требованиям к уровню подготовки учеников 8 класса.

Форма контрольной работы: тестирование

Оценивание итоговой контрольной работы:

Оценка «5» — 18-20 баллов

Оценка «4» — 14-17 баллов

Оценка «3» — 9-13 баллов

Оценка «2» — менее 9 баллов

Спецификация теста

Расстановка коэффициентов в уравнениях

химических реакций

1

В1

Теория электролитической диссоциации. Ионные уравнения

2

В2

Типы химических реакций

2

С1

Расчетная задача по определению массовой доли растворенного вещества.

3

С2

Расчетная задача по уравнению реакции

3

Итого

20

Итоговая контрольная работа за курс химии

8 класса

Время выполнения работы 45 минут. 1 вариант

Часть А. Ответом на каждый вопрос является только один из предложенных вариантов.

А1. Символ химического элемента кальция

1. K

2. Ca

3. Сs

4. Сd

А2. Физическим природным явлением является

1. образование глюкозы в зеленом растении

2. лесной пожар

3. высыхание дождевых луж

4. процесс дыхания растений

А3. Из приведенных понятий выберите только те, которые обозначают вещество.

1. железо, нож, сахар

2. стекло, дерево, железо

3. парта, дерево, стекло

4. стекло, окно, гвоздь

А4. Из приведенного перечня выберите ряд, в котором указаны только сложные вещества.

1. кислород, ртуть, оксид азота

2. оксид натрия, вода, серная кислота

3. барий, оксид бария, гидроксид бария

4. кислород, водород, барий

А5. Число, показывающее число атомов в молекуле называется

1. индекс

2. коэффициент

3. валентность

4. электроотрицательность

А6. Как определяется число электронов атома химического элемента?

1. по порядковому номеру

2. по номеру периода

3. по номеру группы

4. по разнице между атомной массой и порядковым номером.

А7. Какое из веществ имеет ковалентный неполярный вид связи?

1. O2

2. H2O

3. CaCl2

4. Ba

А8. Из приведенного перечня выберите ряд, в котором указаны только двухвалентные элементы.

1. H, Na, K

2. O, Mg, Zn

3. Na, Mg, Ca

4. Al, P, Cl

А9. Выберите ряд, где указаны только основания

1. H2SO4 N2O5 Cu(NO3)2 Na2O

2. Ca(OH)2 Cu(OH)

2 NaOH

3. CaO H2O Na2O N2O5

4. CaO NaOH Na2O N2O5

А10. Сумма коэффициентов в уравнении реакции, схема которой SO2+ O2 → SO3

1. 4

2. 5

3. 6

4. 7

Часть В Ответ на задания этой части запишите в специальном поле бланка

В1. Процесс диссоциации хлорида кальция можно выразить уравнением

1. CaCl2 ↔ Ca2+ + Cl

2. CaCl2 ↔ Ca2+ + 2Cl

3. CaCl2 ↔ Ca2+ + 2Cl

-2

4. CaCl2 ↔ Ca+ + 2Cl

В2. Установите соответствие между уравнением реакции и типом реакции

1. 2Al + 3S → 2Al2S3 А. реакция обмена

2. 2Fe(OH)3 → Fe2O3 + 3H2O Б. реакция замещения

3. Zn + 2HCl → ZnCl2 + H2 В. реакция разложения

4. ZnO + 2HNO3 → Zn (NO3) 2 + H2O Г. реакция соединения

Часть С. При выполнении заданий этой части запишите решение задач

С1. Для приготовления 400 г 2% раствора соли необходимо взять соль массой

1. 8 г

2. 4 г

3. 2 г

4. 10 г

С2. Объем углекислого газа, образовавшегося при сжигании 11,2 л (н.у.) метана СН4

СН4 + 2О2 → СО2 + Н2О равен:

1. 11,2 л

2. 22,4 л

3. 44,8 л

4. 5,6 л

Итоговая контрольная работа за курс химии

8 класса

Время выполнения работы 45 минут. 2 вариант

Часть А. Ответом на каждый вопрос является только один из предложенных вариантов.

А1. Символ химического элемента фосфора

1. F

2. P

3. Po

4. H

А2. Свечение (горение) электролампочки и горение свечи относятся соответственно к явлениям

1. химическому и физическому

2. физическому и химическому

3. химическим

4. физическим

А3. Из приведенных понятий выберите только те, которые обозначают физическое тело.

1. алюминий, парта, сахар

2. стекло, дерево, железо

3. ручка, тетрадь, парта

4. стекло, окно, гвоздь

А4. Из приведенного перечня выберите ряд, в котором указаны только простые вещества.

1. кислород, водород, гидроксид бария

2. оксид натрия, вода, азотная кислота

3. кальций, оксид кальция, гидроксид кальция

4. кислород, водород, железо

А5. Число, показывающее число молекул называется…

1. индекс

2. коэффициент

3. валентность

4. электроотрицательность

А6. Что определяется номером периода?

1. заряд ядра атома

2. число энергетических уровней

3. число валентных электронов

4. атомную массу

А7. Какое из веществ имеет ионный вид связи?

1. O2

2. H2O

3. CaCl2

4. Ba

А8. Из приведенного перечня выберите ряд, в котором указаны только двухвалентные элементы.

1. H, Ba, Al

2. O, Mg, Ca

3. H, Na, K

4. Al, P, Cl

А9. Выберите ряд, где указаны только кислоты

1. H2SO4 НNO3 Н2СО3 НСl

2. Ca(OH)2 Cu(OH)2 NaOH КOН

3. CaO H2O Na2O N2O5

4. CaO NaOH Na2O N2O5

А10. Сумма коэффициентов в уравнении реакции, схема которой Mg + O2MgO

1. 4

2. 5

3. 6

4. 7

Часть В Ответ на задания этой части запишите в специальном поле бланка

В1. Процесс диссоциации серной кислоты можно выразить уравнением

1. H2SO4 → H+ + SO42-

2. H2SO4 →2H+ + SO42-

3. H2SO4 → 2H+ + SO4

4. H2SO4 → H+ + 2SO42-

В2. Установите соответствие между уравнением реакции и типом реакции

1. Fe + S → FeS А. реакция обмена

2. 2Al(OH)3 → Al2O3 + 3H2O Б. реакция замещения

3. Fe + CuCl2 → FeCl2 + Cu В. реакция разложения

4. CaO + H2CO3 → CaCO3 + H2O Г. реакция соединения

Часть С. При выполнении заданий этой части запишите решение задач

С1. Сколько граммов воды необходимо взять, чтобы приготовить 5%-ный раствор, если масса сахара равна 2 г?

1. 19 г

2. 38 г

3. 20 г

4. 40 г

С2. Масса цинка, необходимого для получения 2 моль водорода по следующей схеме превращений составляет Zn + 2HCl → ZnCl2 + H2

1. 65 г

2. 130 г

3. 390 г

4. 260 г

Ответы:

1 вариант

Письменное решение задач обязательно.

2 вариант

Письменное решение задач обязательно.

Итоговая контрольная работа по химии

Фамилия, Имя______________________________________ ____ вариант.

Ученика (цы) ______ класса «____» ____________20___г.

Часть А

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

Часть В

В1_________.

В2

Часть С Решение задач обязательно запишите на оборотной стороне бланка ответов

С2

Всего баллов:________ Отметка_________

Итоговая контрольная работа по химии 8 класс

Ф.И.учащегося____________________________________________

Дата проведения _____________________

Промежуточная аттестация

Дорогой восьмиклассник!

На выполнение контрольной работы отводится 45 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 16 заданий.

Часть 1 включает 10 заданий базового уровня (А1-А10). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 4 заданий повышенного уровня (В1-В4), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит наиболее сложные объемные задания (С1-C2), которые требуют полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить С1 – 4 балла, С2 – 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 25 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

0-7 баллов – «2»

8-12 баллов – «3»

13-20 баллов – «4»

21-25 баллов – «5»

Контрольная работа за курс 8 класса

ВАРИАНТ-1

Часть 1

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Число атомов всех химических элементов в молекуле серной кислоты равно:

1) 3

3) 7

2) 4

4) 6

А2. Элемент второго периода главной подгруппы III группы ПСХЭ — это:

1) литий

3) кальций

2) бор

4) магний

А3. Число протонов, нейтронов и электронов в атоме фтора

1) p+ – 9; n0 – 10; ē – 19

3) p+ – 9; n0 – 10; ē — 9

2) p+ – 10; n0 – 9; ē – 10

4) p+ – 9; n0 – 9; ē — 19

А4. Группа формул веществ с ковалентным типом связи:

1) H2S, P4, CO2

3) HCl, NaCl, H2O

2) H2, Na, CuO

4) CaO, SO2, CH4

А5. Верны ли следующие высказывания?

А. В главной подгруппе неметаллические свойства атомов элементов с увеличением порядкового номера усиливаются.

Б. В главной подгруппе неметаллические свойства атомов элементов с увеличением порядкового номера ослабевают.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

А6. Запись 3О2 означает:

1) 2 молекулы кислорода

3) 5 атомов кислорода

2) 3 молекулы кислорода

4) 6 атомов кислорода

А7. Ряд формул, в котором все вещества – оксиды:

1) SO3, MgO, CuO

3) ZnO, ZnCl2, H2O

2) KOH, K2O, MgO

4) H2SO4, Al2O3, HCl

А8. Формула сульфата железа (III):

1) FeS

3) Fe2 (SO4)3

2) FeSO4

4) Fe2(SO3)3

А9. Сумма всех коэффициентов в уравнении реакции, схема которой

Al + O2  Al2O3 равна:

1) 6

3) 9

2) 3

4) 4

А10. Верны ли следующие высказывания?

А. Оксид фосфора (V) — кислотный оксид.

Б. Соляная кислота — одноосновная кислота.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

Часть 2

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между формулой вещества и классом соединения:

Формула вещества:

Класс соединения:

А) Н3РО4

1) соль

Б) SO3

2) основный оксид

В) Сu(OH)2

3) нерастворимое основание

Г) CaCl2

4) кислотный оксид

5) кислота

6) растворимое основание

А

Б

В

Г

Ответом к заданию В2-В3 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. Уравнения реакции замещения:

1) BaO + H2O = Ba(OH)2

4) Ca(OH)2 + 2HCl = CaCl2+2H2O

2) CuO + H2 = Cu + H2O

5) 2NH3 = N2 + 3H2

3) 3KOH + H3PO4 = K3PO4 + 3H2O

6) Mg + 2HCl = MgCl2 + H2

Ответ: _____________

В3. С раствором гидроксида натрия реагируют:

1) сульфат меди (II)

4) азотная кислота

2) оксид меди (II)

5) магний

3) гидроксид калия

6) оксид углерода (IV)

Ответ: _____________

Ответом к заданию В4 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

В4. Масса соли, содержащейся в 150 г 5 %-ного раствора соли, равна _____г. (Запиши число с точностью до десятых).

Часть 3

Запишите номер задания и полное решение

C1. Составьте уравнения химических реакций согласно схеме:

Fe(OH)3 → Fe2O3 → Fe → FeSO4

Назовите все сложные вещества, укажите тип реакции.

C2. По уравнению реакции Fe(OH)2 = FeO + H2O определите массу оксида железа (II), образовавшегося при разложении 45 г исходного вещества.

Оценка «_____»

Учитель: ________________ / ________________

Ассистент: ________________ / ___________________

Ф.И.учащегося____________________________________________

Дата проведения _____________________

Промежуточная аттестация

Дорогой восьмиклассник!

На выполнение контрольной работы отводится 45 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 16 заданий.

Часть 1 включает 10 заданий базового уровня (А1-А10). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 4 заданий повышенного уровня (В1-В4), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит наиболее сложные объемные задания (С1-C2), которые требуют полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить С1 – 4 балла, С2 – 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 25 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

0-7 баллов – «2»

8-12 баллов – «3»

13-20 баллов – «4»

21-25 баллов – «5»

Контрольная работа за курс 8 класса

ВАРИАНТ-2

Часть 1

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Число атомов всех химических элементов в молекуле фосфорной кислоты равно:

1) 3

3) 10

2) 6

4) 8

А2. Элемент третьего периода главной подгруппы III группы ПСХЭ — это:

1) алюминий

3) магний

2) бериллий

4) бор

А3. Число протонов, нейтронов и электронов в атоме хлора

1) p+ – 18; n0 – 18; ē – 18

3) p+ – 17; n0 – 18; ē — 18

2) p+ – 17; n0 – 17; ē – 17

4) p+ – 17; n0 – 18; ē — 17

А4. Группа формул веществ с ионным типом химической связи:

1) Na2S, KCl, HF

3) CO2, BaCl2, NaOH

2) K2O, NaH, NaF

4) Ca, O2, AlCl3

А5. Верны ли следующие высказывания?

А. В периоде металлические свойства атомов элементов с увеличением порядкового номера усиливаются.

Б. В периоде металлические свойства атомов элементов с увеличением порядкового номера ослабевают.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

А6. Запись 4N означает:

1) 4 молекулы азота

3) 4 атома азота

2) 2 молекулы азота

4) 4 атома натрия

А7. Ряд формул, в котором все вещества – основания:

1) СuOH, CuCl2, NaOH

3) Ca(OH)2, Mg(OH)2, MgOHCl

2) K2O, HCl, Ca(OH)2

4) KOH, Ba(OH)2, Cu(OH)2

А8. Формула хлорида меди (II):

1) CuCl

3) CuCl2

2) Cu(NO3)2

4) CuSO4

А9. Сумма вcех коэффициентов в уравнении реакции, схема которой Ca + HCl  CaCl2 + H2, равна:

1) 6

3) 3

2) 5

4) 4

А10. Верны ли следующие высказывания?

А. Серная кислота – двухосновная.

Б. Оксид калия – основный оксид.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

Часть 2

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между формулой вещества и классом соединения:

Формула вещества:

Класс соединения:

А) LiOH

1) соль

Б) SO2

2) основный оксид

В) HNO3

3) нерастворимое основание

Г) CaCO3

4) кислотный оксид

5) кислота

6) растворимое основание

А

Б

В

Г

Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. Уравнения реакции разложения:

1) CaO + SiO2 = CaSiO3

4) Fe2O3 + 2Al = Al2O3 + 2Fe

2) FeS + 2HCl = FeCl2 + H2S

5) NaСl + AgNO3 = NaNO3 + AgCl

3) 2KNO3 = 2KNO2 + O2

6) 2Al(OH)3 = Al2O3 + 3H2O

Ответ: _______

В3. В реакцию с раствором соляной кислоты вступают:

1) ртуть

4) карбонат натрия

2) гидроксид магния

5) хлорид бария

3) оксид натрия

6) оксид серы (VI)

Ответ: _______

Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

В4. В 450 г воды растворили 50 г соли. Массовая доля соли в полученном растворе равна_____%. (Запиши число с точностью до десятых).

Часть 3

Запишите номер задания и полное решение.

C1. Составьте уравнения химических реакций согласно схеме

Na → NaOH → Cu(OH)2 → CuO.

Назовите все сложные вещества, укажите тип реакции.

C2. По уравнению реакции Zn(OH)2 = Zn O + H2O определите массу оксида цинка, который образуется при разложении 198 г исходного вещества.

Оценка «_____»

Учитель: ________________ / ________________

Ассистент: ________________ / ___________________

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Часть С

Оценка «_____»

Учитель: ________________ / ________________

Ассистент: ________________ / ___________________

ОТВЕТЫ

Итоговая контрольная работа за курс 8 класса

Часть 1

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

А13

А14

А15

Вариант 1

3

2

3

1

3

3

2

1

3

1

3

3

3

3

4

Вариант 2

4

1

4

2

3

3

3

4

3

1

2

1

2

1

4

Вариант 3

4

3

1

4

4

4

2

3

4

4

4

2

1

2

1

Часть 2

В1

В2

В3

В4

Вариант 1

5431

26

146

7,5

Вариант 2

6451

36

234

10

Вариант 3

3512

25

123

9

Часть 3

Вариант 1

C1. Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции:

HNO3 = H2O + NO2 + O2.

Определите окислитель и восстановитель.

H+N5+O3-2 = H2+O-2 + N+4O2-2 + O20.

N-5 + 1e-→ N+4 4 окислитель, восстановление

4

-2 — 4e-→ О20 1 восстановитель, окисление

4HNO3 = 2H2O + 4NO2 + O2.

C2. Составьте уравнения химических реакций согласно схеме:

Fe(OH)3 → Fe2O3 → Fe → FeSO4. Назовите все сложные вещества, укажите тип реакции.

1. 2Fe(OH)3 → Fe2O3 + 3H2O, гидроксид железа (III), оксид железа (III), вода, реакция разложения

2. Fe2O3 + 3Zn → 3ZnO + 2Fe, оксид железа (III), оксид цинка, реакция обмена

3. Fe + H2SO4 → FeSO4 + H2↑, серная кислота, сульфат железа (II), реакция обмена

C3. По уравнению реакции Fe(OH)2 = FeO + H2O определите массу оксида железа (II), образовавшегося при разложении 45 г исходного вещества.

Дано: Решение:

m(Fe(OH)2) = 45 г.0,5 мольх моль

___________________________ Fe(OH)2 = FeO + H2O

m(FeO) — ? 1 моль 1 моль

n = m/M

Mr (Fe(OH)2)= 56+ 16*2+1*2 = 90 г/моль

n(Fe(OH)2) = 45 г / 90 г/моль = 0,5 моль

n(FeO) = х = (1 моль*0,5 моль)/ 1 моль = 0,5 моль

m = n*M

Mr (FeO) = 56 + 16 = 72 г/моль

m(FeO) = 0,5 моль * 72 г/моль = 36 г.

Ответ: m(FeO)= 36 г.

Вариант 2

C1. Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции:

2NH3 = N2 + 3H2

Определите окислитель и восстановитель.

N-3H3+ = N20 + H20.

2N-3 — 6e→ N20 1 восстановитель, окисление

6

2H+ + 2e→ H20 3 окислитель, восстановление

2NH3 = N2 + 3H2

C2. Составьте уравнения химических реакций согласно схеме

Na → NaOH → Cu(OH)2 → CuO.

Назовите все сложные вещества, укажите тип реакции.

1. 2Na + 2H2O → 2NaOH + H2↑, натрий, вода, гидроксид натрия, реакция замещения

2. 2NaOH + CuSO4→ Cu(OH)2 + Na2SO4, гидроксид натрия, сульфат меди (II), гидроксид меди (II), сульфат натрия, реакция обмена

3. Cu(OH)2 → CuO + 2H2O, гидроксид меди (II), оксид меди (II), вода, реакция разложения

C3. По уравнению реакции Zn(OH)2 = Zn O + H2O определите массу оксида цинка, который образуется при разложении 198 г исходного вещества.

Дано: Решение:

m(Zn(OH)2) = 198 г.2 мольх моль

___________________________ Zn(OH)2 = Zn O + H2O

m(FeO)— ? 1 моль 1 моль

n = m/M

Mr (Zn(OH)2)= 65+ 16*2+1*2 = 99 г/моль

n(Zn(OH)2) = 198 г / 99г/моль = 2 моль

n(ZnO) = х = (1 моль*2 моль)/ 1 моль = 2 моль

m = n*M

Mr (ZnO) = 65 + 16 = 81 г/моль

m(ZnO) = 2 моль * 81 г/моль = 162 г.

Ответ: m(ZnO)= 162 г.

Вариант 3

C1. Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции:

Na + H2SO4= Na2SO4+H2

Определите окислитель и восстановитель.

Na0 + H2+S +6O4 +2= Na2 + S +6O4+2+ H2 0

Na0 — 1e→ Na+ 2 восстановитель, окисление

2

2H+ + 2e→ H20 1 окислитель, восстановление

2Na + H2SO4= Na2SO4+H2

C2. Составьте уравнения химических реакций согласно схеме:

HCl → ZnCl2 → Zn(OH)2 → Zn(NO3)2

Назовите все сложные вещества, укажите тип реакции.

1. 2HCl + Zn → ZnCl2 + H2, соляная кислота, цинк, хлорид цинка, реакция замещения

2. ZnCl2 + 2NaOH → Zn(OH)2 + 2NaCl, хлорид цинка, гидроксид натрия, гидроксид цинка, хлорид натрия, реакция обмена

3. Zn(OH)2 + 2HNO3→ Zn(NO3)2 + 2H2O, гидроксид цинка, азотная кислота, нитрат цинка, вода, реакция обмена

C3. Вычислите сколько грамм цинка вступило в реакцию с серной кислотой, если получено 5,6 л. водорода?

Дано: Решение:

v(Н2) = 5.6 л.х моль 0,25 моль

___________________________ H2SO4 + Zn = ZnSO4 + H2

m(Zn)— ? 1 моль 1 моль

n = v/Vm

n(Н2) = 5,6 л / 22,4 л/моль = 0,25 моль

n(Zn) = х = (1 моль*0,25 моль)/ 1 моль = 0,25 моль

m = n*M

Mr (Zn) = 65 г/моль

m(Zn) = 0,25 моль * 65 г/моль = 16,25 г.

Ответ: m(Zn)= 16,25 г.

Итоговая работа по химии. 8-й класс

Инструкция для учителя

На выполнение работы отводится 90 минут. Работа состоит из 3 частей, содержащих 21 задание.

Проверка ответов обучающихся на задания частей 1 и 2 выполняется учителем или с помощью компьютера.

Верное выполнение каждого задания части 1 оценивается 1 баллом.

В части 2 каждое верно выполненное задание В1–В4 максимально оценивается 2 баллами.

Задания В1-В2 считаются выполненными верно, если в каждом из них правильно выбраны два варианта ответа. За неполный ответ – правильно назван 1 из 2-х ответов, выставляется 1 балл. Остальные варианты ответов считаются неверными и оцениваются 0 баллов.

Задания В3-В4 считаются выполненными верно, если правильно установлены 4 соответствия. Частично верным считается ответ, в котором установлены 2 или 3 соответствия из 4-х; он оценивается 1 баллом.     Остальные варианты считаются неверным ответом и оцениваются 0 баллов.

Проверка заданий части 3 (С1, С2) осуществляется экспертной комиссией. При оценивании каждого из 2-х заданий эксперт на основе сравнения ответа обучающегося с образцом ответа, приведенным в критериях оценивания, выявляет в ответе обучающегося элементы, каждый из которых оценивается 1 баллом. Максимальная оценка за верно выполненное задание С1 составляет 4 балла, а за задание С2 – 3 балла.

Задания с развернутым ответом могут быть выполнены обучающимися разными способами. Поэтому приведенные в критериях оценивания образцы решений следует рассматривать лишь как один из возможных вариантов ответа. Это относится, прежде всего, к способам решения расчетных задач.

Полученные обучающимися баллы за выполнение всех заданий суммируются. В аудитории во время итоговой работы у каждого обучающегося должны быть следующие материалы и оборудование:

  • Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева;
  • таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде;
  • электрохимический ряд напряжений металлов;
  • непрограммируемый калькулятор.

 При разработке КИМОВ использована литература:

1. Готовимся к ГИА. Химия. 8 класс. Итоговое тестирование в формате экзамена./ авт. Сост. Д.Ю. Добротин. – Ярославль: Академия развития, 2010. – 64 с.: ил. – (Экзамен в новой форме) ISBN 978-5-7797-1398-6

Итоговая оценка обучающегося  определяется по 5-балльной шкале.

от 1   до 10 баллов – отметка «2»,
от 11 до 17 баллов – отметка «3»,
от 18 до 25 баллов – отметка «4»,
от 26 до 30 баллов – отметка «5»

Итоговая работа по химии

Итоговая контрольная работа за курс 8 класса

Кодификатор к итоговой контрольной работе по химии

Предмет:«ХИМИЯ» 8 класс

Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией О.С.Габриеляна

Вид контроля: промежуточный

Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе

№ п/п

Блоки тем

1

Периодический закон и периодическая система химических элементов. Строение атома

2

Химическая связь и степень окисления

3

Называть вещества, классифицировать, описывать.

Соединения химических элементов

4

Химические реакции. Электролитическая диссоциация

5

Способы получения веществ, применение веществ и химических реакций

2.Перечень требований к уровню подготовки обучающихся по предмету «Химия» в 8 классе

№ п/п

Предметные умения

1

Описывать строение атома, свойства элементов и их соединений по положению в периодической системе

2

Определять вид химической связи, степень окисления химических элементов

3

Называть вещества, классифицировать их, описывать свойства и способы получения

4

Составлять уравнения химических реакций разных типов, уравнения ЭД

5

Проводить вычисления по химическим формулам и уравнениям

Спецификация

Итоговой работы по предмету «Химия» 8 класс

1. Назначение итоговой работы:

проверить успешность в освоении содержания курса химии 8 класса,

выявить успешность в освоении предметных умений.

2. Документы, определяющие содержание тестовой работы:

обязательный минимум содержания основного общего образования по химии,

обязательный минимум содержания среднего (полного) общего образования по химии,

программа О.С.Габриеляна.

3. Условия применения итоговой работы –работа рассчитана на преподавание химии в общеобразовтаельном классе возрастной нормы по УМК Габриеляна О.С.

4. Структура работы

Работа позволит выявить усвоение содержания на базовом уровне (Б), повышенном (П)

высоком (В).

В работе представлены задания в закрытой форме с выбором ответа (ВО) и открытой форме (КО — краткий ответ, СО — свободный ответ).

5. Распределение заданий по содержанию

п/п

Блоки тем

заданий

Количество заданий

% от общего количества

1

Периодический закон и периодическая система химических элементов. Строение атома

1-1,1-2,

2

13%

2

Химическая связь и степень окисления

1-3,1-4

2

13%

3

Называть вещества, классифицировать, описывать.

Соединения химических элементов

1-5,1-6,1-7, 1-8, 2-1

5

33%

4

Химические реакции. Электролитическая диссоциация

1-9,1-10,

2-2, 3-1

4

26,6%

5

Способы получения веществ, применение веществ и химических реакций

2-3,

3-2

2

13%

6. Распределение заданий по уровням сложности

№ п/п

Уровни

№ заданий

Количество заданий

% от общего количества

1

Базовый

1-1 -10

10

66,6%

2

Повышенный

2-1 –3

3

20%

3

Высокий

3-1,2

2

13,4%

7. Предметные умения

№ п/п

Предметные умения

№ заданий

Количество заданий

% от общего количества

1

Описывать строение атома, свойства элементов и их соединений по положению в периодической системе

1-1, 1-2, 1-4,

2-1, 2-2

5

26%

2

Определять вид химической связи, степень окисления химических элементов

1-5,1-6,3-1

3

16%

3

Называть вещества, классифицировать их, описывать свойства и способы получения

1-7,1-8, 2-3

3

16%

4

Составлять уравнения химических реакций разных типов, уравнения ЭД

1-9,1-10,

2-2,3-1

4

26,6%

5

Проводить вычисления по химическим формулам и уравнениям

2-3,3-2

2

13%

8. Время выполнения работы

Примерное время, отводимое на выполнение отдельных заданий, составляет:

— для заданий части А – 1-2 минуты,

— для заданий части В – 2-3 минуты,

— для заданий части С – до 5 минут.

Общая продолжительность работы составляет 45 минут.

9. Норма оценивания

Верное выполнение каждого задания части 1 оценивается 1 баллом.

За правильное выполнение заданий 2-1, 2-1, 2-3 учащиеся заработают 2 балла (1 балл за половину верного задания).

Задания3-1, 3-2 имеют различную степень сложности и предусматривают проверку от 3 до 5 элементов содержания, каждый из которых оценивается в 1 балл, поэтому за верное выполнение задания 3-1 – до 3 баллов и 3-2 – 3 балла.

аксимальный балл за работу 22.

Перевод баллов к 5-балльной отметке представлен в таблице

Баллы

Отметка

% выполнения

22-18

Отметка «5»

83-100

17-13

Отметка «4»

58-82

12-8

Отметка «3»

33-57

Меньше 7

Отметка «2»

32-0

10. Дополнительные материалы и оборудование

В аудитории во время проведения теста у каждого учащегося должны быть следующие материалы и оборудование:

— периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева,

— таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде,

— электрохимический ряд напряжений металлов.

Анализ административной контрольной работы химия 8 класс 2015-2016 учебный год

8 — а класс

Ф.И.

часть 1

часть 2

часть3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

1

2

балл

оценка

итого

Анализ выполнения заданий по параллели

задание

количество выполнения

% выполнения

часть 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

часть 2

1

2

3

часть 3

1

2

Предмет

Класс

По

Кол-во

Кол-во

Кол-во

Кол-во

Уровень

Качество

Качество

Процент

 

 

списку

«5»

«4»

«3»

«2»

обученности

обученности

знаний

успеваем.

Итоговая работа за курс VIII класса

Инструкция для учащихся

Тест состоит из 3 частей (1,2,3) и включает 15 заданий (1-10, 2-3, 3-2). На его выполнение отводится 40 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

I вариант

Часть 1

К каждому заданию части 1дано 4 варианта ответа, из которых только один верный. В бланке ответов запишите номер задания и рядом букву, которая означает выбранный Вами правильный ответ.

1-1. Четыре энергетических уровня содержит электронная оболочка атома:

а) калия

б) бериллия

в) кремния

г) гелия

1-2. Шесть электронов находятся на внешнем энергетическом уровне атома:

а) золота

б) углерода

в) хром

г) кислорода

1-3. Выберите соединение с ковалентной полярной связью:

а)H2

б)H2S

в)NaI

г)N2

1-4. Выберите формулу соединения серы, в котором она проявляет степень окисления-2

а) SO2

б)SO3

в) MgS

г)SF6

1-5. Выберите формулу оксида железа (III):

а)FeO

б)FeCl3

в)Fe2O3

г) ОF2

1-6. Выберите ряд формул, в котором все вещества являются основаниями:

а) Fe2O3, ZnO, Cu(OH)2

б) Ba(NO3)2, Ba(OН)224

в)КОН, Fe(OH)3, NaОН

г) Zn(OН)2,НCl, H2O

1-7.Оксид кальцияСаО реагирует с:

а)HNO3

б)Li2O

в)Cu

г)MgSO4

1-8. Смесью веществ, в отличие от чистого вещества, является:

а) водопроводная вода

б) углекислый газ

в) кислород

г) медь

1-9. Уравнение реакции замещения:

а) Zn + 2HCl = ZnCl2 + H2

б) ZnO + H2SO4 = ZnSO4 + H2O

в) Cu(OH)2 = CuO + H2O

г) Fe + S = FeS

1-10. Выберите уравнение электролитической диссоциации для Ba(NO3)2:

а) Ba(NO3)2= Ba2+ + NO3

б) Ba(NO3)2 = Ba + 2 NO3

в) Ba(NO3)2 = Ba2++ 6 NO

г) Ba(NO3)2 = Ba2+ + 2 NO3

Часть 2

В заданиях2-1 и 2-2 на установление соответствия запишите в бланк для ответов напротив цифр буквы (одну или несколько) выбранных вами ответов.

В задании 2-3 – решение + ответ – цифра.

2-1. Установите соответствие между формулой вещества и его принадлежностью к определенному классу неорганических соединений.

Класс веществ:Формула вещества:

оксиды а) HNO2

основания б) P2O5

кислоты в)Fe(OH)3

соли г) Mg(NO3)2

2-2. Установите соответствие между реагентами и названием продуктов реакции

Реагенты Продукты реакции

1)BaCl2 + Na2SO4 =а) = хлорид бария + вода

2)BaO + HCl = б) = нитрат бария + вода

3)Ba + H2O = в) = гидроксид бария + водород

4)Ba(OH)2 + HNO3=г) = сульфат бария + вода

д) = сульфат бария + хлорид натрия

2-3. Массовая доля кислорода в серной кислотеH2SO4 равна …%

Часть 3

При записи ответов к заданиям части 3 запишите сначала номер ответа, а затем полное решение. Ответы записывайте четко и разборчиво.

3-1. Напишите уравнения химических реакций. Укажите типы химических реакций. Выберите реакцию обмена и запишите ее в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества по их формулам.

1.Cu + O2 =

2.CuSO4 + NaOH =

3-2. Вычислите массу меди, вступившей в реакцию с 25 гкислорода (Cu + O2 = CuO).

Итоговая работа за курс VIII класса

Инструкция для учащихся

Тест состоит из 3 частей (1,2,3) и включает 15 заданий (1-10, 2-3, 3-2). На его выполнение отводится 40 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

2 вариант

Часть 1

К каждому заданию части 1 дано 4 варианта ответа, из которых только один верный. В бланке ответов запишите номер задания и рядом букву, которая означает выбранный Вами правильный ответ.

1-1. Элемент третьего периода главной подгруппы II группы Периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева:

а) алюминий

б) бериллий

в) магний

г) натрий

1-2. Число электронов, протонов и нейтронов в атоме фтора F:

а)p+—9,n0—10,e19

б)p+—10,n0—9,e —10

в)p+—10,n0—9,e —9

г)p+—9,n0—10,e —9

1-3. Выбери вещество с металлической химической связью:

а) кислород

б) поваренная соль

в) медь

г) вода

1-4. Вещество, в котором сера проявляет степень окисления +4, имеет формулу:

а) H2S

б) SO2

в) SO3

г) Na 2S

1-5. Вещество, имеющее формулу NaNO3, называется:

а) карбонат натрия

б) нитрит натрия

в) хлорид натрия

г) нитрат натрия

1-6. Ряд формул, в котором все вещества являются оксидами:

а) ZnO, ZnCl2 , HCl

б) SO3 , MgO, CuO

в) KOH, K 2O, MgO

г) HNO3 , P2O5 , NaCl

1-7. Оксид фосфора (V)Р2О5 реагирует с:

а) натрием

б) оксидом серы (IV)

в)cерной кислотой

г) гидроксидом натрия

1-8. Укажите правильную последовательность действий при разделении смеси поваренной соли и речного песка:

а) выпаривание, фильтрование, растворение в воде

б) фильтрование, выпаривание, растворение в воде

в) растворение в воде, выпаривание, фильтрование

г) растворение в воде, фильтрование, выпаривание

1-9. Уравнение реакции обмена:

а)CaO+SiO2=CaSiO3

б) FeS+ 2HCl= FeCl 2+H2 S

в) 2 KClO3 = 2KCl+ 3O2

г) Mg+ 2HCl= MgCl 2+ H2

1-10. Какие ионы образует при электролитической диссоциации вещество H2SO4:

а)H+ и SO42-

б) 2 H+ и SO42-

в) 2H0 и SO42-

г) 2H+ и S2- и 4O2-

Часть 2

В заданиях 2-1 и 2-2 на установление соответствия запишите в бланк для ответов напротив цифр буквы(одну или несколько) выбранных вами ответов.

В задании 2-3 – решение + ответ – цифра.

2-1. Установите соответствие между формулой вещества и его принадлежностью к определенномуклассу неорганических соединений.

Класс веществ: Формула вещества:

1) оксиды а) NaOH г)NaNO3

2) основания б)HClд)H2

3) кислоты в)CaO

4) соли

2-2. Установите соответствие между реагентами и продуктами реакции:

Реагенты: Продукты реакции:

1. Al + HCl → а) →LiOH

2. KOH + H2SO4 → б) → Cu(OH)2 + Na2SO4

3. CuSO4 + NaOH → в) → AlCl3 + H2

4. Mg + O2 → г) → K2SO4 + H2O

д) → MgO

2-3. Массовая доля кислорода в азотной кислоте HNO3 равна …%

Часть 3

Ответы записывайте четко и разборчиво.

3-1. Напишите уравнения химических реакций. Укажите типы химических реакций. Запишите реакцию ионного обмена в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества по их формулам.

1.Mg + O2 =

2.MgSO4 + NaOH =

3-2. . Вычислите массу кислорода, вступившей в реакцию с 12 г кальция (Cа + O2 = CаO).

Ответы по итоговой работе

Часть 1

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 1

а

г

б

в

в

в

а

а

а

г

Вариант 2

в

г

в

б

г

б

г

г

б

б

Часть 2

№ задания

1

2

4

Вариант 1

1б, 2в, 3а, 4г

1д, 2а, 3в, 4б

65%

Вариант 2

1в, 2а, 3б, 4г

1в, 2г, 3б, 4д

76%

Часть 3

1вариант

Задание 3-1

Содержание верного ответа (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Баллы

2Cu + O2 = 2CuO

0,5

CuSO4 + 2NaOH = Na2SO4 + Cu(OH)2

0,5

Cu2+ + SO42- + 2Na+ + 2OH = 2Na+ + SO42- + Cu(OH)2

Cu2+ + 2OH = Cu(OH)2

1

Названия всех веществ и типы реакций

1

Максимальный балл

3

Задание 3-2

Содержание верного ответа (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл) или решение через пропорции

Баллы

2Cu + О2= 2CuO

М (Cu) = 128 г/моль, М(O2) = 32 гр/моль

прпорция

Ответ: m (Cu) =100 гр

1

1

1

Максимальный балл

3

Ответы на задания с развернутым ответом

2вариант

Задание 3-1

Содержание верного ответа (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Восьмой класс (8 класс) Вопросы по органической химии для тестов и рабочих листов

Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих 8 класс по органической химии вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту перед переходом на другую страницу.

Выбрать все вопросы Четыре класса органической химии, необходимые живым существам:
  1. углеводы, белки, витамины и липиды.
  2. углеводы, белки, нуклеиновые кислоты и витамины.
  3. углеводы, белки, нуклеиновые кислоты и липиды.
  4. углеводы, витамины, нуклеиновые кислоты и липиды.

8 класс естествознание

НАУЧНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ШТАТА НЬЮ-ЙОРК

ОБЩИЕ СТАНДАРТЫ

Примеры тестовых вопросов — файлы pdf

Наука
4 класс-2014
4 класс-2013
8 класс — 2014
8 класс-2013

Экзамен по естествознанию для 8-го класса 2005, 2006, 2007, 2008,2009, 2010 Тесты, ключ для выставления оценок, руководство по рейтингам и таблица преобразования

JEFFERSON LABS

Jefferson Lab, штат Вирджиния, с использованием вопросов практических тестов SOL.Вы можете назначить желаемое количество вопросов. Это онлайн-тест. Все вопросы на этом сайте взяты из тестовых материалов, выпущенных Министерством образования Вирджинии и используются с разрешения.


ВИРДЖИНИЯ

Экзамен по науке штата Вирджиния, 2009 г. — 8 класс


СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ MASSACHUSETTS

Тест MCAS по науке и технологиям / инженерному делу 8-го класса был основан на стандартах обучения в рамках учебной программы по науке и технологиям / инженерному делу штата Массачусетс (2006 г.).Платформа определяет четыре основных направления контента

Науки о Земле и космосе
Науки о жизни (биология)
Физические науки (химия и физика)
Технологии / инженерия

Структура учебной программы по науке и технологиям / инженерии доступна на веб-сайте Департамента по адресу www.doe.mass.edu/frameworks/current.html

2010 8 класс естествознание
2009 8 класс естествознание
2008 8 класс естествознание
2007 8 класс естествознание

Иллинойс

Примечание. В настоящее время в штате Иллинойс не проводятся экзамены по естествознанию для 8-го класса.Тем не менее, в тесте ISAT Science Sample 2011 для 7-го класса есть несколько отличных вопросов — вы можете пройти тест онлайн —

См. Список примеров интерактивных вопросов ISAT, штат Иллинойс, 2011 г. — щелкните по 7-й степени.

НЬЮ-ДЖЕРСИ

Экзамен по естественным наукам для 8-го класса Раздел естественнонаучного экзамена для 8-го класса состоит из трех частей: вопросов с несколькими вариантами ответов и открытых вопросов.

FLORIDA FCAT

Контрольная тетрадь за 8 класс 2007 г.
Контрольная тетрадь 2007 с ответами

Контрольная тетрадь 8-го класса 2005 г.
Контрольная тетрадь 2005 г. с ответами


ОГАЙО 8-Й КЛАСС

Половинный практический тест на успеваемость с ответами


PENNSYLVANIA -PSSA

Экзамен по науке для 8-го класса 2009-2010 гг.

TEXAS — Научные тесты Spring TAKS ™ имеют формат HTML и могут быть сданы онлайн.

Естественные науки онлайн-версия для 8-го класса 2009 г.
Естественные науки онлайн-версия 8-го класса 2006 г.

КАЛИФОРНИЯ — Выпущены тестовые вопросы из Калифорнийских стандартных тестов (CST).

Этот тест является одним из тестов по стандартам Калифорнии, который проводится в рамках Программы стандартизированного тестирования и отчетности (STAR) в соответствии с политиками, установленными Советом по образованию штата.

Естествознание 8


MICHIGAN — Программа оценки образования MEAP, штат Мичиган

Выпущено тестовых заданий

8 класс — 2008
8 класс — 2007
8 класс — 2006

TIMSS (Третье международное исследование по математике и естествознанию) 7/8 классы

Это примеры вопросов из TIMSS

2003 г.

PISA Научные статьи

Примеры вопросов


ВАШИНГТОН — Вопросы государственного тестирования и практические / образцы тестов — это выпущенные элементы с дополнительными ресурсами.

8 класс -2008 — pdf
8 класс-2007 — pdf
8 класс-2006 — pdf

Источник : Штат Вашингтон опубликовал тестовые задания


NAEP — НАЦИОНАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОГРЕССА

4-8 — 12 классы

NAEP является одобренным Конгрессом проектом Национального центра статистики образования (NCES) в рамках Института педагогических наук США.S. Департамент образования. Комиссар по статистике образования отвечает за реализацию проекта NAEP.

Вопросы, выпущенные из оценки 2009 г. в NAEP

Примеры вопросов


Примечания к редакции по физике, химии и математике


 

Студенты часто испытывают стресс, когда экзамены не за горами.Более того, по мере приближения экзаменов вам нужен не предмет, а последняя редакция, которая окажет огромную помощь. Ревизия - это не просто чтение заметок, сделанных вами в классе. Фактически, пересмотр должен включать все важные советы, будь то теоретические или практические, которые помогут вам с легкостью задавать вопросы.

Часто можно увидеть, что студенты не готовят свои заметки для исправления, изучая предмет, и, как результат, при проверке они часто упускают различные важные моменты.Мы, в askIITians, понимаем необходимость и важность примечаний к пересмотру для студентов и, следовательно, придумали всеобъемлющие примечания к пересмотру, которые были подготовлены нашим экспертным факультетом, состоящим из бывших специалистов, и эти примечания наверняка окажутся полезными. огромная помощь. Мы представляем вам заметки о пересмотре математики, физики и химии, которые включают некоторые практические рекомендации, а также некоторые полезные факты по решению некоторых типичных задач.

Просто просматривайте 4-5 заметок в день, и мы уверены, что вы в конечном итоге сохраните максимум фактов.Наряду с формулами и фактами, мы также собрали несколько интерактивных примеров и иллюстраций, которые были взяты из работ IIT JEE и других инженерных экзаменов за предыдущий год. Мы будем добавлять новые темы ежедневно, и вы также можете делиться своими предложениями по заметкам. Вы также можете предложить конкретную тему, по которой вы хотите, чтобы мы представили примечания к редакции.

Некоторые из преимуществ этих эксклюзивных примечаний к изменениям включают:

  • Подготовлено ловким и ловким преподавателем, состоящим из бывших ИТ-специалистов.

  • На основе последней программы IIT JEE и других инженерных экзаменов.

  • Охватите почти все важные факты и формулы.

  • Они представлены в максимально четкой и точной форме.

  • Легко запомнить.

  • Поддерживается иллюстрациями из прошлогодних работ.

  • Решения продуманы и просты для понимания.

  • Эти записи могут помочь вам в последнюю минуту подготовки.

  • Эти заметки действительно могут помочь вам улучшить свои результаты !!

Новое * Примечания к редакции для базовых классов (6-10)

В то время как начальное образование в первую очередь направлено на оказание помощи учащимся в обучении чтению, письму и основам арифметики, среднее образование помогает учащимся приобрести необходимые знания, навыки и способности для их будущей карьеры.Считается, что базовые знания в области естественных наук и математики необходимы каждому учащемуся, и очень важно, чтобы правильная основа была заложена в нужное время.

Помня об этом, наши преподаватели усердно работали над примечаниями к пересмотру для учеников 6, 7, 8, 9 и 10 классов. Хотя эти примечания к пересмотру в основном охватывают учебные программы NCERT для соответствующих классов, они содержат все дополнительные детали, которые могут понадобиться студентам. для подготовки к школьным экзаменам, олимпиадам, экзамену NTSE или экзаменам совета директоров (для учащихся класса X).

Примечания к редакции, класс 6

Ознакомьтесь с красочными и высококачественными примечаниями к редакции по науке для класса 6 и легкими для понимания примечаниями к редакции по математике для класса 6 здесь. Эти заметки заставят вас полюбить естественные науки и математику и избавят вас от страха перед этими предметами.

Примечания к редакции класса 7

Примечания к редакции

Science для класса 7 включают интересные факты, важные термины и определения, а также диаграммы, которые помогут вам легко понять все важные моменты темы.Примечания к редакции математики для класса 7 охватывают концепции, которые вы уже изучили в классе 6, а также новые концепции, представленные в этом году.

Примечания к редакции класса 8

К 8 классу вы обнаружите, что то, что вы изучаете, использует концепции, которые вы уже изучили на предыдущих классах. В «Примечаниях к науке для 8 класса» и «Примечаниях к пересмотру математики для 8-го класса» преподаватели ссылаются на предыдущие концепции, где это возможно. Поскольку все эти примечания к пересмотру бесплатны, вы всегда можете проверить то, что вы изучили ранее.

Примечания к редакции класса 9

Примечания к редакции

Science для класса 9 используют высококачественные изображения и простой язык, чтобы легко объяснить сложную концепцию. Точно так же примечания к редакции математики для класса 9 охватывают сложные концепции простым языком и включают множество примеров и типовых вопросов, которые помогут вам подробно понять различные концепции.

Примечания к редакции класса 10

Примечания к выпуску

Science Revision для класса 10 достаточно подробны и могут пригодиться при подготовке к экзаменам на школьных экзаменах или к любой из популярных научных олимпиад.Примечания к пересмотру математики для 10-го класса также были подготовлены лучшими преподавателями в данной области.


Особенности курса

  • 728 Видео-лекции
  • Примечания к редакции
  • Документы за предыдущий год
  • Ментальная карта
  • Планировщик исследования
  • Решения NCERT
  • Обсуждение Форум
  • Тестовая бумага с видео-решением

Тест 8 класс | Школьные файлы SchoolFiles.нетто


Тест (вариант 1)
Выберите правильный вариант:
1) Как вы думаете, она… сдаст экзамены?
а) управлять б) бросить в) доказать;
2) У тебя есть… радио?
а) theb) ac) -;
3) Можете ли вы … что вы правы?
а) quitb) browsec) доказывать;
4) Официальный язык… США — английский.
а) — б) в) ап;
5) Можно мне… сок?
а) theb) ac) некоторые;
6) Все существующие средства… были объединены в Интернет.
а) общество б) общение в) возможность;
7) Встреча с кем-нибудь в виртуальном мире может быть очень… .a) осторожнымb) иллюстрированнымc) вводящим в заблуждение;
8) Моя тетя всегда дома. Она… работала в прошлом году.
а) оставлено б) доказано в) удалось;
9) Что … телевидение сегодня вечером?
а) inb) onc) at;
10) Мы можем получать местные новости… радио.
а) вкл. б) конец;
11) Могу получить много полезной информации… газеты.
а) из б) овер в) в;
12) Я часто получаю сообщения… Интернет.
а) б) вкл) вкл;
13) Ежедневные газеты… каждый день.
а) опубликованы; б) опубликованы; в) опубликованы;
14) Вы ищете … информацию … в Интернете по ключевым словам.
а) для, на б) для, вкл) -, на;
15) Журналисты ставят себе… опасные ситуации.
a) onb) inc) в;
16)… вы встречаетесь здесь, они ваши друзья.
а) когда бы то ни было; б) где бы то ни было; в) кто угодно;
17) Чем люди пользуются Интернетом…?
а) запретить) о с) от;
18) А.Боровик погиб в авиакатастрофе… Московский аэропорт.
a) inb) at c) on;
19) Они сообщают … о войнах и политических протестах.
a) inb) at c) on;
20)… видите ли, не удивляйтесь.
а) Где угодноb) Как угодно в) Тем не менее.
Тест (вариант 2)
Выберите правильный вариант:
1)… Российская Федерация — самая большая страна.
а) б) — в) а;
2) Каждый день я… Интернет.
а) addictb) createc) просмотр;
3) Моя семья предпочитает путешествовать… поездом.
а) б) в) в;
4) Что вы видите… на картинке?
а) онб) пр) в;

5) Используя Интернет, мы можем поддерживать… связь с нашими зарубежными друзьями.
а) инб) — в) о;
6) Подросткам трудно… а) найти) справиться с) бросить;
7) Он всегда мечтал о… олимпийском чемпионе.
а) стал б) стал в) стал;
8) У вас есть… телевизор?
а) а) — в);
9) Тебе нравится… телевизор?
а) смотрят; б) смотрят; в) смотрят;
10)… приходите к нам мы будем рады вас видеть.
а) где угодно; b) когда угодно; c) безотносительно;
11) Мы можем получать местные новости… радио?
а) надб) пр) вкл;
12) Они идут… туда, где есть конфликты.
а) tob) черезc) в;
13) Люди должны быть осторожны… информация из Интернета.
а) о б) с в) для;
14) Источник… знания.
а) о б) о с) о;
15) Люди должны быть… с информацией из Интернета.
а) успешный б) избирательный в) вызывающий привыкание;
16) Наш отец… наша местная футбольная команда.
а) выходит б) доказываетс) управляет;
17) Я закончил писать тесты. Могу я …?
а) бросить б) управлять в) доказано;
18) Еженедельные газеты… каждую неделю.
а) подлежат публикации; б) опубликованы; в) опубликованы;
19)… я занята, два раза в неделю хожу в спортзал.
a) Где бы то ни было b) Однакоc) Кто угодно;
20) Их можно убить, потому что… их усилия.
а) изb) upc) для.
Тест (вариант 3)
Выберите правильный вариант:
1) Столица… Соединенного Королевства — Лондон.
а) — б) в) а;
2) Они пытаются узнать факты… историю.
а) о б) о в) сзади;
3)… возможно приехать к нам.
а) когда угодно; b) где угодно; c) безотносительно;
4) Ученые… Нобелевские премии.
а) награждены; б) присуждены; в) награды;
5) Мечтала о менеджере… по всему миру.
а) едет б) гоц) ехал;
6) У тебя есть… радио?
а) — б) в) а;
7) Можно… мясо?
а) некоторые б) многие в) а;
8) Эта дама… отель очень хорошо.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *