Итоговая контрольная по математике за 8 класс: Итоговая контрольная работа по математике 8 класс с ответами скачать

Содержание

Методическая разработка по математике (8 класс): Итоговая контрольная работа по математике 8 класс.

Итоговая контрольная работа по математике.

Фамилия__________________________

Имя______________________________

Отчество__________________________

Класс_____________________________

Дата______________________________

Вариант___________________________

Предмет: математика.

Ответы:

Замена ошибочных ответов:

Итоговая контрольная работа по математике.                  8 класс

Вариант 1.                                  Часть 1

1.  Найдите значение выражения при указанных значениях переменных:   —  при а=0,04 и с=0,64.

 

2.  Вычислите значение выражения: (27•3- 4)2.

1)

2)9

3)

4) 81

 

3.  По формуле F = ma найдите F , если m= 20 кг и  

       a= 500000 м/с2 , где m-масса тела, a- ускорение.

4. Решите уравнение: 2х-3(х+1) = 2+х.

5. Упростите выражение: ( — ) • .

6. Найдите площадь треугольника, изображённого на рисунке.

7. Центральный угол AOB опирается на хорду АВ так, что угол ОАВ равен 60°. Найдите длину хорды АВ, если радиус окружности равен 8.

8.   Моторная лодка прошла 56 км против течения реки и 32 км по течению, затратив на весь путь 3 часа. Найдите собственную скорость лодки. Скорость течения реки равна 1 км/ч.

Обозначив через х км/ч скорость моторной лодки в стоячей воде, составьте уравнение, соответствующее условию задачи.

9.  Упростите выражение   •  , если а≠ 0, у≠ 0.

 

10. Решите уравнение: 4х(х+3)=4-3х

Часть 2.

11. Решите систему уравнений:

12. Решите уравнение:      =  .

13. В треугольнике ABC  проведена биссектриса AL, угол  ALC   равен 116∘, угол ABC равен 108∘ . Найдите угол ACB . Ответ дайте в градусах.

14.  Первый рабочий за час делает на 3 детали больше, чем второй рабочий, и заканчивает работу над заказом, состоящим из 352 деталей, на 6 часов раньше, чем второй рабочий выполняет заказ, состоящий из 418 таких же деталей. Сколько деталей в час делает первый рабочий? 2

Итоговая контрольная работа по математике.                  8 класс

Вариант 2.                                  Часть 1

1. Найдите значение выражения при указанных значениях переменных  +  при  с = 0,36 и d=0,16.

2. Вычислите значение выражения 25•(5-1)3.

      1) 125

2) 3125

3) 5

4) 0,2

3. По формуле V= S•H найдите  V,если S= 5000 см2 и  

             H= 200 см, где S-площадь основания,  H-высота.

            1) 106    

    2) 105

3) 104

4)107

4. Решите уравнение: 2(3х-7) -5х = 3х -11.

5. Упростите выражение:  ( — ) :  .

6.  Найдите площадь треугольника, изображённого на рисунке. 

7. От столба высотой 12 м к дому натянут провод, который крепится на высоте 4 м от земли (см. рисунок). Расстояние от дома до столба 15 м. Вычислите длину провода. Ответ дайте в метрах.

8.   Теплоход прошел 108 км по течению реки и 84 км против течения, затратив на весь путь 8 часов. Найдите собственную скорость теплохода.

Обозначив собственную скорость теплохода через х км/ч, составьте уравнение, соответствующее условию задачи, если известно, что скорость течения реки 3 км/ч.

9.  Упростите выражение  •  , если х≠ 0, у≠ 0.

10.  Решите уравнение: 2х2=2(1-2х)+х.

Часть 2.

11. Решите систему уравнений:

12.  Решите уравнение:   —  = 0.

13. В треугольнике ABC  проведена биссектриса AL, угол  ALC   равен 112∘, угол ABC равен 106∘ . Найдите угол ACB . Ответ дайте в градусах.

14.  Первый рабочий за час делает на 2 детали больше, чем второй рабочий, и заканчивает работу над заказом, состоящим из 192 деталей, на 4 часа раньше, чем второй рабочий выполняет заказ, состоящий из 224 таких же деталей. Сколько деталей делает в час второй рабочий?                                        1

 Итоговая контрольная работа по математике, 8 класс

Общая характеристика содержания и структуры работы.

Содержание итоговой контрольной работы промежуточной аттестации находится в рамках «Обязательного минимума содержания основного общего образования по математике».

Работа состоит из двух частей.

Часть первая направлена на проверку достижения уровня базовой подготовки. Она содержит задания с кратким ответом.

С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств, приёмов решения задач и т.д.), владение основными алгоритмами, умение применить знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а так же применение знаний в простейших практических ситуациях. При выполнении заданий первой части учащиеся должны продемонстрировать определённую системность знаний и широту представлений, умение переходить с одного математического языка на другой, узнавать стандартные задачи в разнообразных формулировках.

Часть вторая направлена на дифференцированную проверку повышенного уровня владения материалом.

Все задания этой части носят комплексный характер. Они позволяют проверить владение формально-оперативным алгебраическим аппаратом, способность к интеграции знаний из различных тем школьного курса, владение исследовательскими навыками, а также умение найти и применить нестандартные приёмы рассуждений. При выполнении второй части работы учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.

Задания во второй части расположены по нарастанию сложности: от относительно простых задач, до достаточно сложных, требующих свободного владения материалом курса и высокого уровня математического развития.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Для оценивания результатов выполнения работ учащимися применяются два количественных показателя: традиционная отметка «1», «2», «3», «4» и «5» и рейтинг от 0 до 14 баллов.

Рейтинг формируется путём подсчёта общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение первой и второй частей работы. За каждое верно решенное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл. Во второй части работы задания оценивается от 0 до 2 баллов. Работа состоит из двух частей и содержит 14 заданий.

Часть I содержит 10 заданий базового уровня.

Часть II содержит 4 задания, соответствующих уровню возможностей, но доступных учащимся с высоким уровнем математической подготовки, любящим занятия математикой.

Порядок проведения работы

На выполнение контрольной работы даётся 45 мин.

Нормы оценивания.

Для оценивания результатов выполнения работы применяются два количественных показателя: отметки «1», «2», «3», «4», или «5» и рейтинг – сумма баллов за верно выполненные задания.

Оценка «2» выставляется, если ученик набрал менее 8 баллов.

Отметка «3» выставляется за 8 — 10 баллов.

Отметка «4» выставляется, если набрано от 11 до 14 баллов.

Для получения отметки «5» необходимо набрать 15-18 баллов.

Итоговая контрольная работа по математике в 8 классе.

Итоговая контрольная работа по математике, 8 класс .

Цель: установление фактического уровня теоретических и практических знаний обучающихся и соотнесение этого уровня с требованиями образовательного государственного стандарта.

Обрати внимание!

Контрольная работа рассчитана на выполнение в течение 45 минут. Задания 1 и 2 относятся к заданиям базового уровня. Задания 3—5 — задания повышенного уровня сложности. Если вы верно решите оба задания 1 и 2, можете рассчитывать на отметку «3». Эти задания обязательны для выполнения! Если вы верно выполнили оба задания 1 и 2 и хотя бы одно задание из заданий 3—5, вы можете рассчитывать на отметку «4». Если вы верно выполнили оба задания 1 и 2 и любые два задания из заданий 3—5, вы можете рассчитывать на отметку «5». В процессе выполнения контрольной работы не разрешается использовать калькулятор, справочные материалы. Нежелательно использование учебника. Внимательно читайте задания. Если испытываете затруднения, приступайте к выполнению следующего задания. К заданию, вызвавшему трудности, можно вернуться позднее. На следующем занятии будут представлены ответы к заданиям контрольной работы. Вы сможете произвести самопроверку и сделать работу над ошибками, если это необходимо.

Желаю успеха!

Контрольная работа

I-вариант

  1. Сравните числа:

и 625 000·10-5 .

  1. Вычислите:

.

  1. Упростите выражение: .

  2. Два автомобиля выезжают одновременно из одного города в другой, находящийся на расстоянии 560 км. Скорость первого на 10 км/ч больше скорости второго, и поэтому первый автомобиль приезжает на место на 1 ч раньше второго. Определите скорость каждого автомобиля.

  1. Решите уравнение: + + = 0.

II-вариант

  1. Сравните числа: и 34 00010-4.

  2. Вычислите:

4

  1. Упростите выражение:

  1. Два автомобиля одновременно отправляются в 840-километровый пробег. Первый едет со скоростью на 4 км/ч большей, чем второй, и прибывает к финишу на 1 ч раньше второго. Найдите скорость первого автомобиля.

  1. Решите уравнение: .

Подведение итогов, задание на дом

Повторить пройдённый материал

Учебно-методический материал по математике (8 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по математике 8 класс

Итоговая контрольная работа по математике, 8 класс

1.Найдите значение выражения:

А)    ;

Б)

2. Найдите значение выражения  :    при х = 1,2.

3.На каком рисунке изображено множество решений неравенства

                    9+5х

1)      2) 

3)  4)

В ответе укажите номер рисунка.

4. Площадь параллелограмма S(в м2) можно вычислить по формуле S=a*b*sina, где а, b — сторона параллелограмма (в метрах). Пользуясь этой формулой найдите площадь параллелограмма, если его стороны 10м и 12м и sina=0,5.

5. Решите уравнение  = 1.

 Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.

6. Боковые стороны трапеции, описанной около окружности, равны 15 и 22. Найдите среднюю линию трапеции.

 

Итоговая контрольная работа по математике за курс 8 класса

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 26»

СОГЛАСОВАНО

на заседании МО учителей

математики, информатики и физики

Протокол № 5

_______________ 2018 года

___________ Несытых Н.Ю.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «Гимназия № 26»

_________ И.А. Герштейн

_____________ 2018 года

Экзаменационный материал

по учебному предмету

«Математика»

основного общего образования

(8 класс)

2017-2018 учебный год

Разработчик

учитель математики

Несытых Н.Ю.

Миасский городской округ

2018 год

Пояснительная записка

Экзаменационная работа предназначена для оценки уровня общеобразовательной подготовки (углубленный уровень) по математике учащихся 8 классов гимназии, изучающих курс математики на базовом уровне по Программе. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – 3-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2011. – 63 с. и Геометрия. 7-9 классы. Автор программы: Л.С. Атанасян//Рабочая программа к учебнику Л.С. Атанасяна и других. 7-9 классы// сост. В.Ф. Бутузов. – М.: Просвещение, 2011.-31с..

Количество учебной нагрузки в соответствии с базисным учебным планом и учебным планом гимназии по математике 6 часов в неделю – 140 часов в год (из расчета 35 учебных недель).

Тестовая контрольная работа по математике за курс 8 класса составлена в форме Основного государственного экзамена, содержит 3 модуля: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Контрольная работа состоит из двух частей. 1 часть – 17 заданий, 2 часть – 5 заданий. Контрольная работа рассчитана на 180 минут.

Содержание экзаменационной работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) образования по математике (Приказ Минобразования России от 05.03.2004г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

Назначение экзаменационной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике учащихся 8-х классов, обеспечить подготовку к государственной (итоговой) аттестации за курс основной школы.

Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы

Экзаменационная работа состоит из двух частей.

Часть 1 содержит 17 заданий базового уровня сложности. Задания 2, 3, 7 и 14 предусматривают выбор верных ответов из четырех предложенных, а задания 5 и 12 предусматривают выбор верных ответов из трех предложенных. Задание считается выполненным правильно, если учащийся указал правильные варианты ответа. Учащийся не должен приводить какие-либо рассуждения, поясняющие его выбор. Задания 1, 4, 6, 8‒11, 14‒17 со свободным ответом. Каждое задание этой части считается выполненным правильно, если учащийся записал правильный ответ. Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. учащиеся выполняют на черновиках.

Правильный ответ на каждое из заданий первой части оценивается одним баллом.

С помощью заданий первой части проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятия, их свойства, приемы решения задач и т.д.), владение основными алгоритмами, умение применить знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применение знаний в простейших практических ситуациях.

Часть 2 содержит 5 заданий повышенного уровня сложности, требующих развернутого ответа с записью решения. Задания этой части считаются выполненными правильно, если учащийся привел развернутую запись решения задания и дал правильный ответ. Правильное решение каждого из заданий второй части оценивается двумя баллами.

При выполнении второй части работы учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.

Время выполнения работы

На проведение экзамена отводится 180 минут.

Условия проведения экзамена и проверки работ

В начале экзамена учащемуся выдается полный текст работы.

Формулировки заданий не переписываются, рисунки Части 1 не перечерчиваются.

После решения задачи записывается ответ. При записи ответа учитывается следующее:

  • в заданиях с выбором ответа указываются номера верных ответов;

  • в заданиях с кратким ответом указывается число (целое число или десятичная дробь), получившееся в результате решения.

Все необходимые вычисления, преобразования производятся в черновике. Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки.

Дополнительные материалы и оборудование

Линейка, карандаш и циркуль. Справочная литература, калькуляторы, мобильные телефоны на экзамене не используются.

Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом

Общий балл формируется путем суммирования баллов, полученных за выполнение первой и второй частей работы.

Таблица 1

Схема формирования общего балла

Таблица 2

Шкала перевода общего балла в школьную отметку

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0‒6 балла

7‒12 баллов

13‒17 баллов

18‒23 баллов

Экзаменационная работа по математике за курс 8 класса

Вариант 1

Часть 1

Модуль «Алгебра»

  1. Найти значение выражения: .

  2. Какое из чисел отмечено на координатной прямой точкой А?

  1. ;

  2. ;

  3. ;

  4. .

  1. Представьте выражение в виде степени с основанием

    x.

  1. ;

  2. ;

  3. ;

  4. .

  1. Решите уравнение . Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

  2. На рисунке изображён график квадратичной функции y = f(x). Какое из следующих утверждений о данной функции неверно? Запишите их номера.

  1. Функция возрастает

  1. на промежутке [1; +∞).

  2. 2) f(−2) = f(2).

  3. 3) Наименьшее значение функции

  4. равно –4.

  1. Упростите выражение  и найдите его значение при  и  В ответе запишите найденное значение.В ответ запишите полученное число.

  2. Решите неравенство . В ответе укажите номер правильного варианта. 

  1. 1) ;

  2. 2) ;

  3. 3) ;

  4. 4) .

  1. Модуль «Геометрия»

  1. Один угол параллелограмма в пять раз больше другого. Найдите меньший угол. Ответ дайте в градусах.

  2. Треугольник ABC вписан в окружность с центром в точке O. Точки O и C лежат в одной полуплоскости относительно прямой AB Найдите угол ACB, если угол AOB равен 150°. Ответ дайте в градусах (см. рисунок).

  3. В треугольнике ABC угол C прямой, BC = 8 , sin A = 0,4. Найдите AB.

  4. Какое из следующих утверждений верно?

  1. 1) Сумма углов выпуклого четырехугольника равна 360°.

  2. 2) Площадь прямоугольного треугольника равна произведению длин его катетов.

  3. 3) Если один из углов параллелограмма равен 60°, то противоположный ему угол равен 120°.

  4. Модуль «Реальная математика»

  1. В таблице даны рекомендуемые суточные нормы потребления (в г/сутки) жиров, белков и углеводов детьми от 1 года до 14 лет и взрослыми.

  1.  

    Вещество
    1. Дети от 1 года

    2. до 14 лет

    1. Мужчины

    1. Женщины

    1. Жиры

    1. 40—97

    1. 70—154

    1. 60—102

    1. Белки

    1. 36—87

    1. 65—117

    1. 58—87

    1. Углеводы

    1. 170—420

    1. 257—586

  2.  

  3. Какой вывод о суточном потреблении жиров, белков и углеводов мужчиной можно сделать, если по подсчётам диетолога в среднем за сутки он потребляет 150 г жиров, 120 г белков и 611 г углеводов? В ответе укажите номер верного утверждения.

  4.  

  5. 1) Потребление жиров в норме.

  6. 2) Потребление белков в норме.

  7. 3) Потребление углеводов в норме.

  1. Для приготовления фарша взяли говядину и свинину в отношении 7:13. Какой процент в фарше составляет свинина?

  1. Пожарную лестницу приставили к окну, расположенному на высоте 12 м от земли. Нижний конец лестницы отстоит от стены на 5 м. Какова длина лестницы? Ответ дайте в метрах.

  2. В магазине канцтоваров продаётся 200 ручек: 24 красных, 8 зелёных, 12 фиолетовых, остальные синие и чёрные, их поровну. Найдите вероятность того, что случайно выбранная в этом магазине ручка будет синей.

  1. Часть 2

  2. Модуль «Алгебра»

  1. Решите неравенство .

  2. Моторная лодка прошла против течения реки 72 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше, чем на путь против течения. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения реки равна 3 км/ч.

  3. Постройте график функции и y = определите, при

  1. каких значениях c прямая y = c имеет с графиком ровно две общие точки.

  2. Модуль «Геометрия»

  1. Прямая, параллельная стороне AC треугольника ABC, пересекает стороны AB и BC в точках M и N соответственно. Найдите BN, если MN = 17, AC = 51, NC = 32.

  1. Экзаменационная работа по математике за курс 8 класса

  2. Вариант 2

  3. Часть 1

  4. Модуль «Алгебра»

  1. Найти значение выражения: .

  2. Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу . Какая это точка?

  1. A;

  2. B;

  3. C;

  4. D.

  1. Представьте выражение в виде степени с основанием m.

  1. ;

  2. ;

  3. ;

  4. .

  1. Решите уравнение . Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

  2. На рисунке изображён график квадратичной функции y = f(x). Какие из следующих утверждений о данной функции неверны

  1. 1) Функция возрастает на промежутке (−∞;  −1].

  2. 2) Наибольшее значение функции равно 8.

  3. 3) f(−4) ≠ f(2).

  1. Упростите выражение  и найдите его значение при   В ответе запишите найденное значение.

  2. Решите неравенство . В ответе укажите номер правильного варианта. 

  1. 1) ;

  2. 2) ;

  3. 3) ;

  4. 4) .

  1. Модуль «Геометрия»

  1. Один угол параллелограмма в девятнадцать раз больше другого. Найдите меньший угол. Ответ дайте в градусах.

  2. Треугольник ABC вписан в окружность с центром в точке O. Точки O и C лежат в одной полуплоскости относительно прямой AB Найдите угол AОB, если угол AСB равен 67°. Ответ дайте в градусах (см. рисунок).

  3. В треугольнике    угол    прямой,  . Найдите  .

  4. Укажите номер верного утверждения.

  1. 1) Все углы ромба равны.

  2. 2) Средняя линия трапеции равна полусумме её оснований.

  3. 3) Диагонали параллелограмма равны.

  4. Модуль «Реальная математика»

  1. В таблице даны рекомендуемые суточные нормы потребления (в г/сутки) жиров, белков и углеводов детьми от 1 года до 14 лет и взрослыми.

  1.  

    Вещество
    1. Дети от 1 года

    2. до 14 лет

    1. Мужчины

    1. Женщины

    1. Жиры

    1. 40—97

    1. 70—154

    1. 60—102

    1. Белки

    1. 36—87

    1. 65—117

    1. 58—87

    1. Углеводы

    1. 170—420

    1. 257—586

  2.  

  3. Какой вывод о суточном потреблении жиров, белков и углеводов 14-летней девочкой можно сделать, если по подсчётам диетолога в среднем за сутки она потребляет 42 г жиров, 35 г белков и 275 г углеводов? В ответе укажите номера верных утверждений.

  4.  

  5. 1) Потребление жиров в норме.

  6. 2) Потребление белков в норме.

  7. 3) Потребление углеводов в норме.

  1. Для приготовления чайной смеси смешивают индийский и цейлонский чай в отношении 9:11. Какой процент в этой смеси составляет цейлонский чай?

  2. Пожарную лестницу длиной 13 м приставили к окну пятого этажа дома. Нижний конец лестницы отстоит от стены на 5 м. На какой высоте расположено окно? Ответ дайте в метрах.

  3. В магазине канцтоваров продаётся 100 ручек, из них 37 – красные, 8 – зелёные, 17 – фиолетовые, ещё есть синие и чёрные, их поровну. Найдите вероятность того, что Алиса наугад вытащит чёрную ручку.

  1. Часть 2

  2. Модуль «Алгебра»

  1. Решите неравенство .

  2. Моторная лодка прошла против течения реки 132 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 5 часов меньше, чем на путь против течения. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения реки равна 5 км/ч.

  3. Постройте график функции и определите, при каких значениях c прямая y = c имеет с графиком ровно две общие точки.

  1. Модуль «Геометрия»

  1. Прямая, параллельная стороне AC треугольника ABC, пересекает стороны AB и BC в точках M и N соответственно. Найдите BN, если MN = 12, AC = 42, NC = 25.

  1. Экзаменационная работа по математике за курс 8 класса

  2. Вариант 1

  3. Часть 1

  4. Модуль «Алгебра»

  1. Найти значение выражения: .

  2. Какое из чисел отмечено на координатной прямой точкой А?

  1. ;

  1. ;

  1. ;

  1. .

  1. Представьте выражение  в виде степени с основанием c.

  1. Решите уравнение . Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

  2. На рисунке изображён график квадратичной функции y = f(x). Какое из следующих утверждений о данной функции неверно? Запишите их номера.

  1. 1) f(−1) = f(3).

  2. 2) Наибольшее значение функции равно 3.

  3. 3) f(x)>0 при −1<x<3.

  1. Представьте в виде дроби выражение    и найдите его значение при  . В ответ запишите полученное число.

  1. Решите неравенство . В ответе укажите номер правильного варианта. 

  1. 1) ;

  2. 2) ;

  3. 3) ;

  4. 4) .

  1. Модуль «Геометрия»

  1. Один угол параллелограмма в три раза больше другого. Найдите больший угол. Ответ дайте в градусах.

  2. Треугольник ABC вписан в окружность с центром в точке O. Найдите градусную меру угла C треугольника ABC, если угол AOB равен 48°. Ответ дайте в градусах (см. рисунок).

  3. В треугольнике ABC угол A равен 90°, AC = 6, sin B = 0,3. Найдите BC.

  4. Какое из следующих утверждений верно?

  1. 1. Все углы ромба равны.

  2. 2. Если стороны одного четырёхугольника соответственно равны сторонам другого четырёхугольника, то такие четырёхугольники равны.

  3. 3. Через любую точку, лежащую вне окружности, можно провести две касательные к этой окружности.

  4. Модуль «Реальная математика»

  1. В таблице даны рекомендуемые суточные нормы потребления (в г/сутки) жиров, белков и углеводов детьми от 1 года до 14 лет и взрослыми.

  1.  

    Вещество
    1. Дети от 1 года

    2. до 14 лет

    1. Мужчины

    1. Женщины

    1. Жиры

    1. 40—97

    1. 70—154

    1. 60—102

    1. Белки

    1. 36—87

    1. 65—117

    1. 58—87

    1. Углеводы

    1. 170—420

    1. 257—586

  2.  

  3. Какой вывод о суточном потреблении жиров, белков и углеводов мужчиной можно сделать, если по подсчётам диетолога в среднем за сутки он потребляет 150 г жиров, 120 г белков и 611 г углеводов? В ответе укажите номер верного утверждения.

  4.  

  5. 1) Потребление жиров в норме.

  6. 2) Потребление белков в норме.

  7. 3) Потребление углеводов в норме.

  1. Для приготовления фарша взяли говядину и свинину в отношении 7:13. Какой процент в фарше составляет свинина?

  1. Пожарную лестницу приставили к окну, расположенному на высоте 12 м от земли. Нижний конец лестницы отстоит от стены на 5 м. Какова длина лестницы? Ответ дайте в метрах.

  2. В магазине канцтоваров продаётся 100 ручек: 12 красных, 4 зелёных, 6 фиолетовых, остальные синие и чёрные, их поровну. Найдите вероятность того, что случайно выбранная в этом магазине ручка будет синей.

  1. Часть 2

  2. Модуль «Алгебра»

  1. Решите неравенство .

  2. Моторная лодка прошла против течения реки 72 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше, чем на путь против течения. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения реки равна 3 км/ч.

  3. Постройте график функции и y = определите, при

  1. каких значениях c прямая y = c имеет с графиком ровно две общие точки.

  2. Модуль «Геометрия»

  1. Прямая, параллельная стороне AC треугольника ABC, пересекает стороны AB и BC в точках M и N соответственно. Найдите BN, если MN = 17, AC = 51, NC = 32.

  1. ОТВЕТЫ

Материал по алгебре (8 класс) по теме: Итоговая контрольная работа по математике в 8 классах

Муниципальное автономное общеобразовательное  учреждение

Средняя общеобразовательная школа №147

СОГЛАСОВАНО

Руководитель МО учителей естественно-математических дисциплин

_____________________/Т.Н.Токарева

«___»__________________2011г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ  СОШ №147

_________________/Е.А.Рожков

«___»________________2011 г.

Промежуточная аттестация

Итоговая контрольная работа по математике в новой форме в 8-х классах

за 2010-2011 учебный год

Разработал : Казак Вадим Михайлович,

учитель математики высшей категории

Челябинск

2011

Пояснительная записка

Промежуточная аттестация по математике в 8 классах проводится в форме контрольной работы (по типу экзаменационного теста государственной итоговой аттестации по математике за курс основной  общей школы).

     Экзаменационный материал составлен на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов:

  1. Приказ МО РФ № 1089 от 05.03.2004г. «Об утверждении федерального  компонента государственных образовательных стандартов  начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования». Сборник нормативных документов. Математика. /Сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- М.: Дрофа, 2007.
  2. Примерные программы основного общего и среднего (полного) общего образования по математике. /Сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- М.: Дрофа, 2007.
  3. Приказ МО и РФ № 822 от 23.12.2009 г. «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2010/2011 учебный год».
  4. Приложения к письму МО и Н Челябинской области от 28.06.2010 г. №103/3073 «О преподавании учебного предмета «Математика» в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2010/2011 учебном году».
  5. Школьный учебный план на 2010/2011 учебный год.

Преподавание математики  в 8-х классах проводится по программам Ю.Н, Макарычева и др. (алгебра) и Л.С. Атанасяна  и др. (геометрия), опубликованных в сборниках:

  1. Алгебра. Программы общеобразовательных учреждений. 7-9 классы. / Сост. Т.А. Бурмистрова.- М.: Просвещение, 2009.
  2. Геометрия. Программы общеобразовательных учреждений. /Сост. Т.А. Бурмистрова.- М.: Просвещение, 2009.

•Количество часов по ОБУП – 5 часов в неделю, т.е. 175 часов в году.

•По школьному учебному плану- 6 часов в неделю ( 4 часа –на     алгебру, 2 часа- на геометрию),т.е. 210 часов в году.

•Количество часов по авторским программам- 5 часов в неделю, т.е. 175 часов в году.

•Количество часов по рабочей программе- 6 часов в неделю, т.е. 210 часов в году.

Цель проведения контрольной работы: проверка предметных компетенций по математике за курс 8 класса общеобразовательной школы.

Структура контрольной работы

Работа состоит из трех частей. Первая часть ориентировочно занимает 40 минут, вторая- 25 минут, остальное время выполняется третья часть. Первая часть содержит 10 заданий базового уровня. К заданиям № 1-5 и 9  приводятся  4 варианта, из которых только один верный. При выполнении этих заданий необходимо указать номер верного ответа. В задании №8 требуется соотнести некоторые объекты, обозначенные  цифрами 1,2,3  с объектами, обозначенными  буквами А,Б,В и вписать в приведенную в ответе таблицу под каждой цифрой соответствующую  букву. К каждому заданию № 6,7 и 10 первой части, и № 11-16 второй части требуется дать краткий ответ, представленный в виде числа, промежутка и рациональной дроби. Третья часть содержит 4  самых сложных задания. Эти задания выполняются на отдельном листе  и  ученик записывает подробное, обоснованное решение. Работа состоит из 20 заданий, распределенных по различным видам учебной деятельности.

       

 Исправления и зачеркивания, если они выполнены аккуратно, в каждой части работы не являются поводом для снижения отметки.

За выполнение каждого задания ученик получает определенное число баллов.

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Общий балл

Задания №1-10

Задания №11-16

Задания №17-20

1

1

2

10

6

8

24

Таблица перевода тестовых баллов в школьные отметки.

Тестовый балл

Школьная отметка

0-6

2

7-14

3

15-19

4

20-24

5

Первая часть работы выполняется в черновике. Затем ученик в заданиях с выбором ответа отмечает ответ, который считает верным. В заданиях с кратким ответом ученик записывает ответ в отведенное место. В задании № 8 учение заполняет таблицу.

Задания второй части ученик выполняет на черновике. Затем записывает ответ к заданию в отведенное место.

Задания третьей части выполняются на отдельных листах с полной записью решения.

Распределение заданий контрольной работы по основным содержательным блокам

1.

Выражение, содержащее квадратные корни.

2.

Выражение, содержащее степени.

3.

Уравнение с одной переменной .

4.

Арифметический квадратный корень и его свойства.

5.

Рациональные дроби. Сложение и вычитание дробей.

6.

Неравенство с одной переменной.

7.

Преобразование рациональных дробей.

8.

Квадратное уравнение. Корни квадратного уравнения.

9.

Решение текстовой задачи с помощью дробного рационального уравнения. Задача на движение.

10.

Система неравенств с одной переменной.

11.

Квадратное уравнение.

12.

Тождественные преобразования алгебраических выражений.

13.

Область допустимых значений переменной.

14.

Умножение и деление дробей.

15.

Обратная пропорциональность и ее график Функция  у= √х и ее график.

16.

Обратная пропорциональность . Параметр.

17.

Дробное рациональное уравнение.

18.

Алгебраическое выражение. Область допустимых значений переменной.

19.

Тестовая задача на совместную работу.

20.

Квадратное уравнение. Параметр.

Распределение заданий по проверяемым умениям и видам деятельности

1.

Вычисление значения выражения, содержащее квадратные корни.

2.

Вычисление значения выражения, содержащее степени.

3.

Решение линейного уравнения с одной переменной.

4.

Упрощение выражения, содержащего квадратные корни. Вынесение общего множителя за знак корня. Сокращение дробей.

5.

Преобразование рациональных дробей.

6.

Решение линейного неравенства с одной переменной.

7.

Преобразование рациональных дробей

8.

Решение квадратного уравнения .

9.

Решение задачи на движение. Составление дробного рационального уравнения.

10.

Решение системы неравенств с одной переменной.

11.

Решение квадратного уравнения. Отбор корней.

12.

Упрощение алгебраического выражения с помощью формул сокращенного умножения. Вычисление значения выражения.

13.

Нахождение области допустимых значений переменной. Решение системы неравенств.

14.

Преобразование рациональных дробей, содержащих степени с целым показателем.

15.

Нахождение абсциссы  точки  пересечения графиков  функций.

16.

Нахождение параметра.

17.

Решение дробного рационального уравнения. Отбор корней.

18.

Нахождение области допустимых значений переменной.

19.

Решение текстовой задачи на совместную работу. Решение дробного рационального уравнения.

20.

Решение квадратного уравнения с параметром.

Использованная литература

  1. Алгебра: сб. заданий для подгот. К гос. итоговой аттестации в 9 классе. / [Л.В. Кузнецова. С.Б. Суворова. Е.А. Бунимович и др.].- М.6 Просвещение, 2011.

 2.ГИА-2011:Экзамен в новой форме: Математика: 9-й  кл.: Тренировочные        варианты экзаменационных работ для проведения государственной итоговой аттестации в новой форме /авт.-сост. Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.- М.: АСТ:  Астрель, 2011.                                                                  

3.Дудницын Ю.П. Контрольные работы по алгебре: 8 класс / Ю.П. Дудницын, В.Л. Кронгауз.- М.: Издательство «Экзамен», 2010.

4.Ершова  А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса. –М.: ИЛЕКСА, 2009.

5.Жохов  В.И. Уроки алгебры в 8 классе: Кн. для учителя / В.И. Жохов, Г.Д. Карташева.- М.: Просвещение, 2009.

6.Жохов  В.И. Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс. – М.: Просвещение, 2009.

7.Кузнецова Л.В., Суворова С.Б., Бунимович  Е.А., Колесникова Т.В., Рослова Л.О. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Математика. 2011 / ФИПИ.- М.: Интеллект-Центр, 2011.

8.Контрольно-измерительные материалы. Алгебра: 8 класс / Сост. Л.Ю. Бабушкина. -М.: ВАКО, 2010.

9.Лысенко Ф.Ф. и др. Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7-8 класс. /Под ред. Ф.Ф. Лысенко.- Ростов-на -Дону: Легион-М, 2009.

10.Математика: ГИА 2011: Контрольные тренировочные материалы для 9 класса с ответами и комментариями  (Серия «Итоговый контроль: ГИА») / Н.А. Зорина, Л.А. Жигулев.- М.; СПб.: Просвещение, 2011.

11.Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. 9 класс / авт.-сост.  Л.В. Кузнецова, Е.А. Бунимович, Б,П, Пигарев, С.Б. Суворова.- М.: Дрофа, 2009.

Инструкция по выполнению работы

  1. Возьмите два двойных листа в клетку и подпишите:

Черновик

Ученика(цы)                 8 «___» класса

Фамилия           Имя

Вариант  ______

  1. Подпишите два двойных листа в клетку для третьей части:

Часть 3

Ученика(цы)              8   «___» класса

Фамилия             Имя

Вариант ______

  1. Контрольная работа состоит из трех частей. В первой части — 10 заданий, во второй- 6 заданий, а в третьей части – 4 задания.

 На выполнение контрольной работы отводится  2,5 часа (140 минут). При выполнении заданий первой части (№ 1-5,8-9) нужно указывать только ответы. Ход решения приводится в черновике (см. пункт 1).При этом:

•если к заданию приводятся  варианты ответов( четыре ответа, из них только один правильный), то обведите кружком номер выбранного ответа.

•если ответы к заданию не приводятся, то выпишите  полученный ответ в отведенное место (задания с номерами 6,7 , 10, 11-16).

•если требуется соотнести некоторые объекты (например, уравнения, обозначенные цифрами 1,2,3 и корни, обозначенные буквами А.Б,В), то выпишите в приведенную в ответе таблицу под каждой  цифрой соответствующую букву.

Задания третьей части выполняется на отдельных листах с записью решения. Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер.

     

Желаем успеха!

Ответы к вариантам контрольной работы

Номер задания

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

1.

3

2

2

3

2.

1

4

4

1

3.

4

1

1

2

4.

2

3

3

4

5.

4

2

3

1

6.

(-∞;- 2,5)

[- 1,5; +∞)

(6; +∞)

(-∞; -0,5]

7.

8.

1А;2Б;3В

1Б;2А;3В

1В;2А;3Б

1Б;2В;3А

9.

1

2

2

1

10.

(0; +∞)

[0,5;5)

(-∞; -0,6)

(0,6;2]

11.

— 12

6

13

— 9

12.

10

154

-8

30

13.

— 3

2

1

— 2

14.

4а2у3

10х3у5

7ас7

15.

2

25

— 2

4

16.

— 2

-8

4

6

17.

7

— ; 6

-3

— 1; 2,8

18.

(-∞;-2),   (-2;1]

[-3;9),   (9; +∞)

[-4;6),  (6;+∞)

 1),     ( 1; +∞)

19.

14

22

13

20

20.

7

(3,125 ; +∞)

1,75

(- ∞;- 2,25)

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по алгебре (8 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по математике за курс 8 класса

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по математике за курс 8 класса

К учебникам «Алгебра. 8 класс учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю.Н. Макарычев. Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, СБ.] и Геометрия. 7,8,9 класс. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. Поздняк Э.Г., Ю…

Итоговая контрольная работа по математике за курс 7 класса

К учебникам «Алгебра. 7 класс учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю.Н. Макарычев. Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, СБ.] и Геометрия. 7,8,9 класс. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. Поздняк Э.Г., Ю…

Итоговая контрольная работа по математике за курс 8 класса

Данная контрольная работа по математике состоит из 4 вариант. Одна из целей создания — это подготовка обучающихся к ГИА в 9 классе….

итоговая контрольная работа по математике за курс 6 класса Л.Г.Петерсон и др.

текст контрольной работы…

Итоговая контрольная работа по математике за курс 5 класса

Итоговая контрольная работа по математике за курс 5 класса к учебнику И. И. Зубарева, А.Г. Мордкович.

Итоговая контрольная административная контрольная работа за курс 5 класса по математике к учебнику И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. с критериями оценок и ответами. Удобное разделение по вариантам в виде…

Итоговая контрольная работа по математике за курс 7 класса

Материал содержит общую характеристику содержания и структуры работы, систему оценивания и саму работу в двух вариантах. В  итоговую контрольную работу за курс 7 класса по математике включены зад…

Тест по математике (8 класс) на тему: Итоговый тест по математике за курс 8 класса

Итоговая контрольная работа по математике 8 класс

Вариант 1.                                  Часть 1

1.  Найдите значение выражения при указанных значениях переменных:   —  при а=0,04 и с=0,64.

 2.  Вычислите значение выражения: (27•3- 4)2.

 3.  По формуле F = ma найдите F , если m= 20 кг и  

       a= 500000 м/с2 , где m-масса тела, a- ускорение.

4. Решите неравенство: 2х-3(х+1) ˃ 2+х.

5. Упростите выражение: ( — ) • .

6. Найдите площадь треугольника, изображённого на рисунке.

7. Центральный угол AOB опирается на хорду АВ так, что угол ОАВ равен 60°. Найдите длину хорды АВ, если радиус окружности равен 8.

8.

9.  Теплоход прошел 108 км по течению реки и 84 км против течения, затратив на весь путь 8 часов. Найдите собственную скорость теплохода.

Обозначив собственную скорость теплохода через х км/ч, составьте уравнение, соответствующее условию задачи, если известно, что скорость течения реки 3 км/ч.

10. Упростите выражение  •  , если х≠ 0, у≠ 0.

Часть 2.

11.  Решите уравнение: 2х2=2(1-2х)+х

12. Найдите наименьшее целое значение х, при котором имеет смысл выражение  .

13. Решите систему неравенств:

14.  Решите уравнение:   —  = 0.

15. В треугольнике ABC  проведена биссектриса AL, угол  ALC   равен 112∘, угол ABC равен 106∘ . Найдите угол ACB . Ответ дайте в градусах.

16.  Первый рабочий за час делает на 2 детали больше, чем второй рабочий, и заканчивает работу над заказом, состоящим из 192 деталей, на 4 часа раньше, чем второй рабочий выполняет заказ, состоящий из 224 таких же деталей. Сколько деталей делает в час второй рабочий?

Вариант 2.                                  Часть 1

1. Найдите значение выражения при указанных значениях переменных  +  при  с = 0,36 и d=0,16.

2. Вычислите значение выражения 25•(5-1)3.

      1) 125

2) 3125

3) 5

4) 0,2

3. По формуле V= S•H найдите  V,если S= 5000 см2 и  

 H= 200 см, где S-площадь основания,  H-высота.

4. Решите неравенство: 2(3х-7) -5х ≤ 3х -11.

5. Упростите выражение:  ( — ) :  .

6.  Найдите площадь треугольника, изображённого на рисунке. 

7. От столба высотой 12 м к дому натянут провод, который крепится на высоте 4 м от земли (см. рисунок). Расстояние от дома до столба 15 м. Вычислите длину провода. Ответ дайте в метрах.

8.

9.  Моторная лодка прошла 56 км против течения реки и 32 км по течению, затратив на весь путь 3 часа. Найдите собственную скорость лодки. Скорость течения реки равна 1 км/ч.

Обозначив через х км/ч скорость моторной лодки в стоячей воде, составьте уравнение, соответствующее условию задачи.

10. Упростите выражение   •  , если а≠ 0, у≠ 0. 

Часть 2.

11. Решите уравнение: 4х(х+3)=4-3х

12. Найдите наибольшее целое значение х, при котором имеет смысл выражение .

13. Решите систему неравенств:

14. Решите уравнение:      =  .

15. В треугольнике ABC  проведена биссектриса AL, угол  ALC   равен 116∘, угол ABC равен 108∘ . Найдите угол ACB . Ответ дайте в градусах.

16. Первый рабочий за час делает на 3 детали больше, чем второй рабочий, и заканчивает работу над заказом, состоящим из 352 деталей, на 6 часов раньше, чем второй рабочий выполняет заказ, состоящий из 418 таких же деталей. Сколько деталей в час делает первый рабочий?

Бесплатный онлайн-тест для класса 8 по математике все Глава

Вышеупомянутые ссылки на главу Онлайн пробные тесты для CBSE Class 8 Mathematics помогут вам выполнить тесты на основе MCQ и проверить ваше понимание всех важных концепций, которые были подготовлены на основе последней учебной программы CBSE Class 8 2020. Студенты должны использовать бесплатные пробные онлайн-тесты для CBSE Class 8, чтобы проверить их понимание своих концепций математики CBSE Class 8. StudiesToday.com представляет здесь самую большую коллекцию онлайн-тестов на основе MCQ класса 8 для экзаменов CBSE Class 8 Mathematics 2020, которые помогут вам правильно подготовиться и получить наивысший рейтинг на экзаменах. Учащиеся могут проходить пробные тесты для CBSE Class 8 столько раз, сколько захотят, а также загружать проходной сертификат после прохождения онлайн-теста. Эти имитации онлайн-тестов для 8-го класса по математике , которые были разработаны преподавателями StudiesToday.com после тщательного изучения последней книги и основаны на шаблонах вопросов на предстоящих экзаменах для учеников класса CBSE.

Преимущества пробных онлайн-тестов по математике 8 уровня

a) Пробные онлайн-тесты по математике 8 класса CBSE были разработаны опытными преподавателями после серьезного исследования всех тем.

b) Онлайн-тесты CBSE Class 8 с ответами были созданы таким образом, чтобы обеспечить полные и всесторонние знания по каждой теме на легком и понятном языке.

c) Вы также обнаружите, что некоторые из вопросов, которые задаются в наших онлайн-тестах, могут появиться и на предстоящих экзаменах CBSE по математике класса 8 .

d) Тысячи учащихся 8-го класса CBSE прошли эти онлайн-тесты и получили отличные результаты и высокие оценки на экзаменах по математике 8-го класса CBSE.

Пробные онлайн-тесты по математике CBSE Class 8 доступны бесплатно всем учащимся, желающим участвовать в предстоящих экзаменах. Studytoday.com предлагает самую эксклюзивную и самую большую базу данных бесплатных онлайн-пробных тестов для всех студентов. Повторение вопросов снова и снова в тестах даст дополнительное преимущество студентам CBSE Class 8 .Большинство вопросов взяты из предыдущих экзаменов по математике класса 8 NCERT, поэтому их практика в условиях экзамена определенно поможет вам получить более высокий рейтинг.

Для получения дополнительных бесплатных учебных материалов щелкните по ссылкам ниже для Математика 8 класса , чтобы загрузить решенные образцы заданий, вопросы прошлого года с решениями, рабочие листы в формате pdf, CBSE Class 8 Книги и решения по математике 8 на основе учебной программы и руководящие принципы, выпущенные CBSE и NCERT .Учебный материал и решенные образцы работ для CBSE Class 8 for Mathematics были подготовлены опытными преподавателями ведущих институтов Индии и доступны для бесплатного скачивания.

.

CBSE Образец бумаги вопросов для класса 8 по математике с решениями

Математика часто считается одним из сложных предметов для многих студентов. Это один из предметов, по которому учащиеся с самого начала должны заложить прочную основу. Мы в Vedantu, ведущей онлайн-платформе для обучения, предлагаем образцы пробных работ по математике для 8-го класса за 19-20 учебный год. Усовершенствуйте свои математические представления с помощью наших образцов работ, которые помогают решать даже самые сложные математические задачи. Образцы работ NCERT по математике для 8 класса являются наиболее предпочтительными контрольными работами для учеников 8 класса.

Обзор математики для класса 8 Образец вопросника

Образец работы для класса 8 Математика состоит из 4 различных разделов: A, B, C и D.

  • Раздел A состоит из 10 вопросов, и каждый вопрос имеет 1 оценку .

  • Раздел B состоит из 10 вопросов, за каждый вопрос ставится 2 балла.

  • Раздел C состоит из 10 вопросов, каждый вопрос оценивается по 3 балла.

  • Раздел D состоит из 8 вопросов, каждый вопрос оценивается по 5 баллов.

Здесь ученики должны практиковать все 38 вопросов, только тогда они смогут понять, как вопросы сформулированы. Иногда вы также можете увидеть, что один и тот же вопрос был искажен и задан. Vedantu предлагает решения для 2 наборов образцов бумаги, разработанных CBSE. Образец статьи по математике для 8 класса поставляется вместе с решенными решениями, которые можно загрузить в формате pdf.

Mock Paper 1

В приведенной ниже таблице показано процентное соотношение вопросов, заданных по каждой главе.


0 0055

900

Список глав

Вес знаков (в%)

Рациональные главы

08

Линейные уравнения

Понимание четырехугольника

09

Понимание четырехугольника продолжается

04

Практическая геометрия 50

7

0 Обработка

0

0

11

Квадраты и квадратные корни

12

Кубические и кубические корни

06

Для сравнения

Алгебраические выражения и идентичности

08

Продолжение алгебраических выражений и идентичностей

04

Визуализация твердых форм

07

0

11

Измерение продолжается

04

Показатели и степени

06

Прямые и обратные предложения

Факторизация

12

Введение в графики

04

Введение в график продолжается

08

Играть с номерами

10

Mock Paper 2

В приведенной ниже таблице показано процентное соотношение вопросов, заданных в каждой главе.


03 0055

350 947

900

Список разделов

Вес знаков (в%)

Рациональные главы

07

1150

1150 Линейные уравнения

Понимание четырехугольника

10

Понимание четырехугольника продолжается

05

Практическая геометрия50

0955

0 Обработка данных

11

Квадраты и корни из квадратов

10

Кубические и кубические корни

06

Для сравнения

Алгебраические выражения и тождества

07

Продолжение алгебраических выражений и тождеств

04

Визуализация твердых форм

7

08

04

12

Измерение продолжается

04

Показатели и степени

05

Прямые и обратные предложения

Факторизация

11

Введение в графики

05

Введение в график продолжается

08

Играть с номерами

10


ОБРАЗЕЦ БУМАГИ 1 УРОВЕНЬ ТРУДНОСТИ


0

S.нет

Уровень вопросов

Процент

1

Легко

30

2

03 Умеренный

3

Сложный

15

Из приведенной выше таблицы уровень сложности этой контрольной работы средний.Так как 55% вопросов являются умеренными, а 30% — легкими. Учащиеся могут очень хорошо набрать баллы по этому образцу вопросника.

ОБРАЗЕЦ БУМАГИ 2 УРОВЕНЬ ТРУДНОСТИ


0

0

S.no

Уровень вопросов

Процент

1

2

Умеренный

55

3

Сложный

20

выше уровня сложности, выше уровня сложности вопросник тоже умеренный.Так как 55% вопросов среднего уровня, а 25% вопросов легкого уровня. Учащиеся могут очень хорошо набрать баллы по этому образцу вопросника.

Учащиеся могут начать подготовку в соответствии с указанным выше весом. Рекомендуется начать сосредоточение на юнитах с большим весом и легких главах, где они могут быть лучше.

Преимущества решения образцов работ

Учащиеся 8 класса CBSE должны решить образец работы, чтобы получить общее представление о выкройке бумаги.Преимущества решения типовых заданий приведены ниже:

  • Анализ. В образце заданий учащиеся проверяют свои навыки и анализируют области, в которых они слабые, и области, требующие большего внимания.

  • Образец экзамена — Образцы работ будут основаны на основном образце экзамена, который поможет студентам выбрать тип вопросов, количество вопросов, которые необходимо задать на экзамене, и схему выставления оценок.

  • Распознавайте важные темы — более важно знать, что нужно подготовить к экзамену.Образцы работ CBSE Class 8 также касаются важных тем, которые будут заданы на экзамене.

  • Редакция — Студенты могут одновременно пересматривать концепцию, решая образцы работ. Благодаря этому они получают представление о том, в чем они отстают, и о концепциях, которые слишком отточены.

  • Повысьте уровень достоверности. Образец работы для решения проблем повысит уверенность учащихся, поскольку они смогут анализировать себя.

  • Повышение скорости — регулярная практика заполнения пробных работ поможет студентам постепенно увеличивать скорость решения вопросов.Это повысит качество вашей подготовки, а также вашего ответа. Практика использования образцов вопросников поможет вам подготовиться к тому, чтобы выделить необходимое время для каждого вопроса, и позволит вам проявить себя наилучшим образом в ограниченное время.

  • Уровень подготовки. Попробовав образец бумаги, они могут оценить уровень своей подготовки и дальнейшие действия. Это также показывает, где они отстают и где им нужно улучшить свои навыки, чтобы получить более высокие оценки.После этого они могут составить план в соответствии со своей работой. Это своего рода мотивация для учащихся стать лучше в следующем образце работы.

  • Стратегия подготовки — В зависимости от производительности они могут выстроить стратегию подготовки. Студент может подготовить план, исходя из сильных и слабых сторон. Это позволяет им использовать минимальное время для участков, где они отстают.

CBSE Образец работы для класса 8 был самым популярным материалом для студентов, которые готовятся к выпускным экзаменам.В этом ключевую роль играет взвешенность вопросов, тайм-менеджмент, различные типы вопросов, схема экзамена, уровень подготовки и стратегия подготовки. Это также знакомит студентов с фактической экзаменационной работой. Это своего рода повышение уверенности в себе и снижает стресс перед подготовкой к экзамену. Повторная практика пробных работ поможет вам проанализировать вашу подготовку. Это укажет на ваши сильные и слабые стороны.


.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *