Тест по математике (1 класс) на тему: Итоговый тест по математике за 1 класс по программе «Гармония»
Тестовая работа по математике
ФИ________________________________Класс___1 МКОУ СОШ № 20
4 вариант
1.Какое слово пропущено: 12 – это ……………………………число.
1) красивое 2) однозначное 3) большое 4) двузначное
2. Укажи число, в котором 1 дес. 5 ед.
1) 51 2) 15 3) 10 4) 5
3. Укажи число, следующее за числом 49.
1) 48 2) 41 3) 51 4) 50
4. Если число 5 увеличить на 5, то получится
1) 8 2) 9 3) 10 4) 11
5. Какое число на 1 меньше, чем 11?
1) 11 2) 16 3)10 4) 15
6. Запись, в которой есть знак больше или меньше называют
1) неравенство 2) равенство 3) сумма 4) разность
7. Какой знак нужно поставить вместо звёздочки, чтобы запись была верной 6+2 * 80-3
1) = 2) > 3)
8. Узнай, на сколько 12 больше, чем 10?
1) на 22 2) на 3 3) на 2 4) не знаю
9. Найди сумму чисел 17 и 1.
1) 16 2) 18 3) 7 4) 10
10. Найди числовое выражение с ответом 60.
1) 10+6 2) 7-1 3) 70-10 4) 60+1
11. Реши задачу:
У Миши 6 значков, а у Васи — 3. Сколько всего значков у мальчиков вместе?
1) 3 2) 9 3)10 4)8
12. Какое число нужно поставить в «окошко», чтобы равенство было верным? 8-2+…=9
1) 2 2 )3 3) 4 4) 5
13. Укажи, какое слово пропущено?
Масса зайца 6 … .
1) килограмм 2) литр 3) сантиметр 4) дециметр
14. В слове «карандаш» зачеркни две буквы слева, одну справа и одну между пятой и седьмой. Какое слово получилось? Запиши.
- 15. Запиши числа в порядке увеличения и подчеркни «лишнее» число
24, 13, 10, 15, 12,6.
- Найди несколько вариантов решения этого задания
16. Раздели данные числа на две группы. Запиши числа каждой группы на отдельной строке.
8, 16, 20, 4, 9, 19, 0, 13, 5.
Тест по русскому языку (1 класс) по теме: Итоговый тест по русскому языку за 1 класс по программе «Гармония».
СПЕЦИФИКАЦИЯ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ВАРИАНТА ИТОГОВОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 1 КЛАСС
1. Цель и содержание итоговой работы по русскому языку
Основная цель и содержание итоговой работы определены с учетом целей изучения русского языка, определенных в cтандарте начального образования второго поколения.
Итоговая работа по русскому языку состоит из двух частей и проводится в течение двух дней. Первый день — итоговый диктант, второй день — проверочная работа.
2. Общая характеристика итогового диктанта (часть 1)
2.1. Особенности итогового диктанта
Первая часть работы направлена на оценку достижений, планируемых результатов освоения содержательной линии «(Орфография и пунктуация», наиболее важными из которых являются осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Принятой формой проверки орфографических и пунктуационных умений и навыков в начальной школе является диктант.
Итоговый диктант представляет собой связный текст, тематика которого соответствует возрасту обучающихся. Лексическое наполнение текста не превышает уровень актуального словарного запаса ученика первого класса. Синтаксически он характеризуется достаточно простыми по структуре предложениями. Орфограммы и правила постановки знаков препинания, встречающиеся в тексте, определяются программой по русскому языку в начальной школе. Разница в повторяемости типичных орфограмм довольно большая, но при этом наиболее частотные орфограммы и пунктограммы являются самыми характерными для первоклассников, на их отработку затрачивается значительное количество времени в учебном процессе. Подробно информация о количестве слов на орфографические и пунктуационные правила представлена в таблице 4. В тексте диктанта не встречаются орфограммы, которые не изучаются в первом классе. Учитель четко (орфоэпически) проговаривает написание всех слов .
Уровень сложности диктанта может быть охарактеризован как средний, что обеспечивает возможность его написания всеми учащимися.
Таблица 4 Информационная характеристика диктанта
Орфограмма/правило постановки знаков препинания | Количество орфограмм | Перечень слов |
Прописная буква в начале предложения | 4 | |
Большая буква в именах собственных | 1 | Тимка |
Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу | 2 | Частая, лужи |
Мягкий знак – показатель мягкости | 3 | Капель, крыльца, пить |
Раздельное написание предлогов с другими словами | 3 | С крыш, у крыльца, из лужи |
Перенос слов | Количество определяется индивидуально в соответствии с записью текста диктанта | |
Знаки препинания в конце предложения | 4 |
2.2. Время выполнения итогового диктанта
На выполнение диктанта отводится 40 минут. Это
включает предварительное прочтение диктанта учителем, запись под диктовку текста диктанта учащимися, повторное прочтение учителем текста диктанта перед проверкой учащимися и осуществление ими проверки собственной работы.
2.3. Рекомендации по оценке выполнения итогового диктанта
Оценка выполнения учащимся итогового диктанта строится по принципу «не справился», «справился на базовом
не», «справился на повышенном уровне». Результат написания диктанта учащимся оценивается как «справился на базовом уровне», если учащийся допустил не более шести ошибок с учетом принципа «повторяющейся ошибки на одно и то же правило», объясняемого ниже в первом критерии), «справился на повышенном уровне», если учащийся допустил не более двух ошибок (включая повторяющуюся ошибку на одно и то же правило).
При проверке диктанта следует руководствоваться следующими критериями:
1. Количество ошибок определяется после классификации допущенных ошибок. Если ученик допустил несколько ошибок на одно орфографическое или пунктуационное правило, необходимо первые три из повторяющихся ошибок отмечать (подчеркивать), но засчитывать за одну ошибку.
Такой подход позволяет выявить и учесть на следующей ступени обучения индивидуальные особенности ученика, например небольшой словарный запас, плохая зрительная (моторная, долговременная) память и т. п.
- Исправления, допущенные учеником, ошибкой не считаются и не влияют на оценку работы.
- Качество почерка и аккуратность оформления работы не влияют на оценку выполнения итогового диктанта.
3.Общая характеристика проверочной работы (часть 2).
3.1. Содержание проверочной работы
Особенностью данной проверочной работы является ориентация не только на предметные результаты, но и на уровень овладения учащимися способами действий. Таким образом, основная цель проверочной работы — оценить способность первоклассников решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи по русскому языку. Содержание проверочной работы определяется основными результатами освоения содержательных линий «Система языка» и «Развитие речи» (освоение линии «Орфография и пунктуации» проверяется в части 1 итоговой работы).
3.2. Структура проверочной работы и характеристики заданий
Проверочная работа содержит 17 заданий, различающихся по содержанию, типу и уровню сложности.
Работа содержит две группы заданий.
Первая группа — базовые задания, позволяющие проверить освоение базовых (опорных) знаний и умений по предмету, без которых невозможно успешное продолжение обучения.
Вторая группа — задания повышенного уровня, проверяющие способность учащихся решать учебные или практические задачи по русскому языку, в которых способ выполнения не очевиден и основную сложность для учащихся представляет выбор способа из тех, которыми они владеют.
В первую группу входят 14 заданий, что составляет 82 % от общего количества заданий; во вторую группу входят 3 задания, по составляет 18 % от общего количества заданий.
На основе анализа планируемых результатов по русскому языку были определены следующие блоки содержания, на материале которых строится данная работа (в скобках указано количество заданий и процент от общего числа заданий): фонетика и графика (7 заданий, 41 %), синтаксис (4 задания, 23,5 %), развитие речи (работа с текстом и связная речь) (2 задания, 12 %), орфография (4 задания, 23,5%).
В проверочной работе задания повышенного уровня расположены в конце.
В проверочной работе используются два типа задании
- задания с выбором ответа (13 заданий), к каждому из заданий предлагается 4 варианта ответа, из которых и
один правильный: - задания с кратким ответом (4 задания), требующие записи ответа в несколько слов;
3.3. План проверочной работы
В плане работы (табл. 5) дана информация о каждом задании: его содержание, объект оценивания, уровень сложности, тип, время выполнения и максимальный балл.
Условные обозначения
Уровень сложности: Б — базовый, П — повышенный.
Тип задания: ВО — с выбором ответа, КО — с кратким ответом.
3.4. Время и способ выполнения проверочной работы
На выполнение проверочной работы отводится 40 минут. Каждый ученик получает бланк с текстом проверочной работы, в котором отмечает или записывает свои ответы на задания.
3.5. Оценка выполнения заданий и проверочной работы в целом
Выполнение заданий разной сложности и разного типа оценивается с учетом следующих рекомендаций:
1. В заданиях с выбором ответа из четырех предложенных вариантов ученик должен выбрать только верный ответ. Если учащийся выбирает более одного ответа, то задание считаем выполненным неверно.
2. В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ.
3. Выполнение каждого задания базового уровня сложности (№ 1-14) оценивается по дихотомической шкале:
1 балл — указан только верный ответ;
0 баллов — указан неверный ответ или несколько ответов.
4. Выполнение каждого задания повышенного уровня
сложности (№15-17) оценивается по следующей
шкале:
2 балла — приведен полный верный ответ;
1 балл — приведен частично верный ответ;
0 баллов — приведен неверный ответ.
План проверочной работы по русскому языку за 1 класс
№ задания | Раздел содержания | Объект оценивания (умения) | Уровень сложности | Тип задания | Время выполнения (в мин) | Максимальный балл за выполнение |
1 | Фонетика и графика | Определять количество букв и звуков в слове | Б | ВО | 2 | 1 |
2 | Фонетика и графика | Определять согласный и гласный звук | Б | ВО | 2 | 1 |
3 | Фонетика и графика | Определять гласный звук, обозначающий мягкость согласного | Б | ВО | 2 | 1 |
4 | Фонетика и графика | Определять твердые и мягкие согласные звуки | Б | ВО | 2 | 1 |
5 | Фонетика и графика | Определять ударный слог | Б | ВО | 2 | 1 |
6 | Фонетика и графика | Определять количество слогов | Б | ВО | 2 | 1 |
7 | Орфография | Знать правила переноса слов | Б | ВО | 2 | 1 |
8 | Развитие речи | Находить синоним к слову | Б | ВО | 2 | 1 |
9 | Орфография | Правописание словарных слов | Б | ВО | 2 | 1 |
10 | Орфография | Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу | Б | ВО | 2 | 1 |
11 | Орфография | Правописание собственных слов | Б | ВО | 2 | 1 |
12 | Синтаксис | Понятие об устной и письменной речи | Б | ВО | 2 | 1 |
13 | Синтаксис | Понятие предложения | Б | ВО | 2 | 1 |
14 | Синтаксис Развитие речи | Понятие о знаках препинания в конце предложения | Б | КО | 2 | 1 |
15 | Фонетика и графика | Понятие о парных согласных звуках, логическое мышление | П | КО | 4 | 2 |
16 | Синтаксис Орфография | Умение составлять предложение из слов, записывать предложение | П | КО | 4 | 2 |
17 | Фонетика и графика | Определять количество слогов, букв и звуков в слове | П | КО | 4 | 2 |
Номера верных ответов на задания с выбором ответа, верные ответы на задания с кратким ответом приведены в «Рекомендациях по проверке и оценке выполнения заданий итоговой работы», которые даются к «Демонстрационному варианту итоговой работы по русскому языку для 1 класса».
Оценка выполнения проверочной работы в целом осуществляется в несколько этапов в зависимости от целей оценивания.
- Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий базового уровня.
- Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий повышенного уровня. Выполнение этих заданий свидетельствует о том, что, кроме усвоения необходимых для продолжения обучения знаний, умений, навыков и способов работы, обучение повлияло и на общее развитие учащегося.
3. Определяется общий балл учащегося.
Максимальный балл за выполнение всей работы — 20 баллов (за задания базового уровня сложности — 14 баллов, повышенной сложности — 6 баллов).
Если ученик получает за выполнение всей работы 7 баллов и менее, то он имеет недостаточную предметную подготовку по русскому языку.
Если ученик получает от 8 до 10 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применить знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
При получении более 16 баллов (11—20 баллов) учащийся и демонстрирует способность выполнять по русскому языку задания повышенного уровня сложности.
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ ИТОГОВОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 1 КЛАССА
ЧАСТЬ 1 Итоговый диктант
У дома
Это мой дом. С крыш падает частая капель. У крыльца лужа. Кот Тимка стал пить из лужи.
(19 слов.)
Задания:
- Записать условным значком последний звук, а потом последнюю букву в словах: капель, пить.
- Найти в записи и подчеркнуть (одной чертой) буквы, за которыми прячется звук [й].
- Поставить ударение в словах последнего предложения.
Демоверсия тестовой работы по русскому языку 1 класс
1.Сколько звуков и букв в слове «фасоль»?
- 6 звуков 6 букв 3) 6 звуков 5 букв
- 5 звуков 6 букв 4) 5 звуков 5 букв
2.Отметь согласный звук.
1) [у] 3) [э]
2) [и] 4) [в]
3. Укажи букву, которая обозначает мягкость согласного звука.
1) У 3) Я
2) О 4) Ы
4. Найди слово, в котором все согласные звуки твёрдые.
1) малина 3) шишка
2) рысь 4) море
5. Выбери слово, в котором ударение падает на первый слог.
1) учитель 3) яблоко
2) вода 4) крокодил
6. Отметь слово, в котором 3 слога.
1) фиалка 3) черепаха
2) якорь 4) дом
7. Укажи слово, которое разделено для переноса с ошибкой?
1) яго-да 3) со-бачк-а
2) лу-жай-ка 4) маль-чик
8. Найди слово, близкое по смыслу слову «смелый».
1) добрый 3) честный
2) храбрый 4) умный
9. Найди слово с ошибкой.
1) лисица 3) малоко
2) мороз 4) тетрадь
10. Укажи слово, в котором пропущена буква «У».
1) л…бовь 3) ч…деса
2) бр…ки 4) ут..г
11. Найди слово, которое всегда пишется с большой буквы.
1) Конь 3) Шарик
2) Мальчик 4) Петя
12. Из чего состоит наша речь?
1) из букв 3) из слогов
2) из слов 4) из предложений
13. Какую группу слов можно назвать предложением?
1) В лесу листья 3) Листья деревья опали
2) Листья кружились и падали 4) Под листьями
14. Какой знак нужно поставить в конце предложения?
Почему медведь спит зимой…
15. Замени в слове один из согласных звуков парным по глухости-звонкости, чтобы получилось новое слово
КОЗА — ………..
16. Составь из слов предложение и запиши его: небу, плывёт, по, большая, туча.
17. Определи количество слогов, звуков и букв в слове:
ЯЩИК- ___ слог., ___ звук., ___ букв.
Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий итоговой работы
Выполнение каждого задания базового уровня сложности оценивается по дихотомической шкале: 1 балл — указан только верный ответ, 0 баллов — указан неверный ответ, ответ отсутствует.
Правильные ответы и решения заданий базового уровня
№ 1—14
Номер задания | Правильный ответ (решение) | Максимальный балл за выполненное задание |
1 | 2)5 звуков, 6 букв | 1 |
2 | 4) [в] | 1 |
3 | 3)Я | 1 |
4 | 3)шишка | 1 |
5 | 3)яблоко | 1 |
6 | 1)фиалка | 1 |
7 | 3)со-бачк-а | 1 |
8 | 2)храбрый | 1 |
9 | 3)малоко | 1 |
10 | 3)чудеса | 1 |
11 | 4)Петя | 1 |
12 | 4)из предложений | 1 |
13 | 2)Листья кружились и падали. | 1 |
14 | ? | 1 |
Выполнение каждого задания повышенного уровня сложности оценивается в соответствии с рекомендациями, предложенными в следующей таблице, по шкале:
2 балла — приведен полный верный ответ;
1 балл — приведен частично верный ответ;
0 баллов — приведен неверный ответ или ответ отсутствует.
Таблица
Критерии оценивания заданий повышенного уровня № 15—17
Номер задания | Критерии выполнения |
15 | 2 балла – записано верное слово: КОСА 1 балл –приведён частично верный ответ, заменил парный согласный, но слово не получилось 0 баллов – получен любой другой ответ или отсутствует |
16 | 2 балла – составлено и записано верное предложение: По небу плывёт большая туча. 1 балл – составлено предложение верно, но записано с ошибками 0 баллов – получен любой другой ответ или отсутствует |
17 | 2 балла — приведен полный верный ответ: 2 слога, 4 буквы, 5 звуков 1 балл — приведен частично верный ответ; 0 баллов — приведен неверный ответ или ответ отсутствует. |
План-конспект урока по математике (1 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по математике для 1 класса УМК «Гармония» ФГОС
Итоговая контрольная работа по математике для 1 класса
УМК «Гармония» ФГОС
Ф.И. обучающегося _________________________________________________________
Дата проведения ___________________________________________________________
Вариант I
Задание № 1
Запиши по порядку числа от 9 до 15 _________________________________________
Задание № 2
Расположи числа в порядке возрастания
21, 64, 8, 13, 9, 86, 94 ____________________________________________________
Задание № 3
Запиши цифрами числа:
сорок ______ ; двадцать семь ______ ; восемнадцать ______ .
Задание № 4 Запиши выражения и найди их значения.
Число 9 уменьшить на 4 ____________________
Число 6 увеличить на 2 _____________________
Число 10 уменьшить на 3 ___________________
Число 42 увеличить на 5 ___________________
Число 48 уменьшить на 6 ___________________
Задание № 5 Сравни числа и выражения ( или =)
13 … 9 17 … 12 3 + 4 … 2 + 5
12 … 14 19 … 16 5 + 3 … 9 – 1
Задание № 6 Используя числа 8, 3, 2, 5, запиши восемь верных равенств.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задание № 7 Поставь знаки >,
2 дм 3 см … 3 дм
5 дм … 5 см
4 дм 7 см … 7 дм 4 см
Задание № 8 Начерти ломаную линию длиной 1 дм, состоящую из четырех звеньев.
Итоговая контрольная работа по математике для 1 класса
УМК «Гармония» ФГОС
Ф.И. обучающегося _________________________________________________________
Дата проведения ___________________________________________________________
Вариант II
Задание № 1
Запиши по порядку числа от 7 до 14 _________________________________________
Задание № 2
Расположи числа в порядке возрастания
41, 24, 6, 17, 8, 82, 74 ____________________________________________________
Задание № 3
Запиши цифрами числа:
тридцать ______ ; двадцать четыре ______ ; семнадцать ______ .
Задание № 4 Запиши выражения и найди их значения.
Число 8 уменьшить на 5 __________________________
Число 5 увеличить на 4 ___________________________
Число 10 уменьшить на 6__________________________
Число 34 увеличить на 3 _________________________
Число 39 уменьшить на 5 ________________________
Задание № 5 Сравни числа и выражения ( или =)
14 … 9 16 … 15 5 + 4 … 2 + 7
11 … 18 18 … 13 6 + 2 … 9 – 1
Задание № 6 Используя числа 7, 3, 4, 1, запиши восемь верных равенств.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задание № 7 Поставь знаки >,
1 дм 2 см … 2 дм
4 дм … 4 см
6 дм 8 см … 8 дм 6 см
Задание № 8 Начерти ломаную линию длиной 1 дм, состоящую из трех звеньев.
Итоговый контроль по русскому языку1 класс УМКГармония
Итоговый контроль проверочные работы 1 класс УМК « Гармония»
Проверочная работа 1
1.Прочитай текст. Найди ошибки и исправь их.
Рыбаки и гуси.
Паша и Шура были на речке у моста. Паша удил рыбу, а шура ловил раков. Было тихо. У Пашы было уже много рыбы, а у шуры мало раков. Пришли к мосту гуси. Стало шумно. рыба ушла на дно. Раки ушли в норы.
2.Спиши текст. Выдели опасные места и поставь ударения.
3.Во 2-ом предложении слова раздели для переноса.
4.К слову рыба подбери однокоренные слова.
5. В 1-ом предложении отметь слова названия предметов (п.), слова признаки (пр.) слова действия(д.)
6. К выделенному слову составь транскрипцию.
7. К подчеркнутому слову выполни зв. б. разбор.
Проверочная работа 2
1.Прочитай текст. Найди ошибки и исправь их.
Я рисую.
В доме жыли кот Прошка и собака Булька. Прошка и булька дружат. кот спит на лавке. Булька грызёт кость. Я их рисую. Рисунки я подарю.
2.Спиши текст. Выдели опасные места и поставь ударения.
3.В 1-ом предложении слова раздели для переноса.
4.К слову кот подбери однокоренные слова.
5.Отметьте слова названия (н.), слова помощники (п.), слова указатели (у.)
6.Выпишите слова, где звуков больше чем букв, букв больше чем звуков.
Проверочная работа 3
Прочитай. Раздели слова на 3 столбика.
Предмет, действие, признак
Кто? Что?Что делал? Что делает? Какой? Какая? Какие?
Стол, крот, спит, смелый, зелёный, кукла, шёл, вкусный, поёт.
Золотая, кораблик, выбежал, укроп, в лесу, пишет, кислый, телефонный, единица, прибавил, голубое, думает.
Проверочная работа 4
1.Спиши. Исправь ошибки. К выделенному слову составь транскрипцию.
Наши спортсмены.
В каникулы у нас вшколе прошла спартакиада.
Вадик мышкин поднимал штангу и поставил рекорд.
Шурик ёлкин и толик круглов упорно прыгали вдлину и ввысоту.
2 Спиши текст разделив его на предложения. К выделенному слову составь транскрипцию.
У ракиты кусты тут сорока у косогора растут липы с листа капали капли росы на лугу норка крота у Оли сапоги и зонт у Ирины сумка с книгами.
Материал по математике (1 класс) по теме: Итоговая контрольная работа в 1 классе по программе «Школа 2100»
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 8 с. Ульяновка
Ставропольского края Минераловодского района
Итоговая контрольная работа по математике в 1 классе
Программа «Школа 2100»
подготовила
учитель начальных классов
Казакова Татьяна Владимировна
с. Ульяновка
2012 год
Iвариант
- Запиши числа от 9 до 14 включительно.
- Реши задачу:
На клумбе распустилось 5 нарциссов, а тюльпанов на 3 больше. Сколько всего цветов
распустилось на клумбе?
- Реши примеры.
17- 7+3 9+5-6
15 -8+7 11- 6+8
12-6-1 6+5- 9
- Сравни: 14см* 1дм 4см 6 см* 6 дм
2 дм 4 см* 4 дм 2см к-5* к- 6
5. Реши уравнения: у – 6 =8
6.Начерти отрезок АВ длиной 8 см, а отрезок СД на 2 см короче.
7* Купили щуку, леща, окуня. Щука тяжелее леща, а лещ тяжелее окуня. Какая рыба самая лёгкая?
IIвариант
- Запиши числа от 13 до 8 включительно.
- Реши задачу:
На пруду плавало 7 уток, а гусей на 2 меньше. Сколько всего уток и гусей плавало на пруду?
- Реши примеры.
18- 10+2 13- 7 +5
12 -9+2 14- 5+6
7+ 7-1 4+5+9
- Сравни: 15см* 1дм 5см 3см* 3 дм
1 дм 7 см* 7дм 1см а-4* а- 3
5. Реши уравнения: 15 – х =7
6.Начерти отрезок СД длиной 5 см, а отрезок АВ на 3 см длиннее.
7* В парке 4 зелёных и коричневых скамейки: зелёных скамеек больше, чем коричневых. Сколько скамеек каждого цвета?
Список используемой литературы:
Беденко М.В. « Самостоятельные и контрольные работы по математике»
Москва «Вако» 2006 г.
Рудницкая В.Н. « Тематические и итоговые контрольные работы по математике в начальной школе» Издательский дом «Дрофа» 1994 г.
Harmonyprogramvidpg1 / 12 / 12Final | authorSTREAM
Презентация в PowerPoint:
Программа гармонии для праздника повстанцевНаконец… Онлайн для вас:
Наконец… Онлайн для вас Анализ гармоний был доступен только «лично» с опытным аналитиком & Дизайнер гармоний. Теперь ваш Анализ гармоний стал простым, доступным и онлайн! Вы можете открыть для себя свои гармонии в любой точке мира.Программа Harmony:
Программа HarmonyПрограмма 4 Part Harmony:
Программа 4 Part Harmony После того, как ваш Harmony Kit ™ будет доставлен на вашу страницу Harmony в DesigningYourSelf.com. Ваш анализ Harmony Kit & Profile ™ Your Harmony Tools ™ Курс HarmonyЦель вашего Harmony Kit ™:
Назначение вашего Harmony Kit ™ Ваш Harmony Kit ™ помогает вам: применять основы гармонии в вашем образе использовать свой цветовой спектр Применяйте принципы цвета и стиля Разберитесь с одеждой в шкафу прямо сейчас. Максимизируйте свою текущую одежду. Разработайте гардероб и стратегии покупок. Повысьте уверенность в себе и многое другое….Подробная информация о ваших гармониях ™:
Подробная информация о ваших гармониях ™ Детали вашего внешнего вида и стиля… Линии Формы Цвета Масштаб и размер Текстуры Дизайн и принты Общий стиль и внешний вид Чего следует избегать (значительно экономит)Ваш Harmony Tools:
Your Harmony Tools Специальные инструменты в комплекте Harmony Kit ™ №1: ваше руководство по стилю одежды с рисунками и ссылками на изображения.# 2: Ваш цветовой спектр гармоний из 100+ цветов. # 3: Руководство по покупкам для быстрых, эффективных и удовлетворительных покупок.Курсы и классы:
Курсы и классыВаши занятия: начало работы:
Ваши занятия: начало работы. Используйте гармонию тремя способами: 1. Визуальные аспекты: ваши лучшие цвета, линии и дизайн. 2. Практические аспекты: гардероб, покупки, шкаф и т. Д. 3. Внутренние аспекты: самосознание, уверенность и чувство собственного достоинства.Чему я могу научиться ?:
Чему я могу научиться? Узнайте, что ВЫ хотите узнать дальше… Ваш Консультации и Harmony Kit предоставят вам персональные рекомендации.Узнайте больше о том, как выглядеть наилучшим образом в 12 областях контента.Классы по гармонии:
Классы по цветам гармонии — применимо ко всему — одежде, аксессуарам и макияжу! Линии — вырез, подол, длина пиджаков и юбок, полоски, отделка. Формы — лацканы, воротники, карманы, принты, сумочки, головные уборы, обувь, украшения. Масштаб — размер украшений, сумок, лацканов, головных уборов, обуви, очков, принтов и т. Д. Текстуры — типы тканей и поверхностей, вид фактуры в узорах.Дизайн — принты, мотивы и концепции. Общие стили — стили и образы, которые следует (и избегать) в одежде. Общие аксессуары — стили и образы, которые можно носить (и избегать) в аксессуарах. Макияж — выглядит (и чего следует избегать) в макияже. Прически — стили и образы носить (и избегать).Занятия веселые и эффективные:
Занятия веселые и мощные Возьмите занятия столько раз, сколько захотите. Доступны также видео-классы. Используйте эту информацию для своего гардероба и образа.Есть кривая обучения … мы вас научим! Получите желаемый вид с онлайн-классами.Краткое описание набора Harmony:
Краткое описание набора Harmony, часть 1 — Анализ ваших фотографий и гармонии. Экспертная оценка вашего лица и процентов ваших Harmonies ™. Часть 2 — Ваш Harmony Kit — вы получите эту информацию и инструменты Ваш Harmony Profile — Your Harmonies ™ и что это значит. Ваши линии и дизайн — ваши линии, формы, масштаб, текстуры и узоры. Essence & Energy — Ваше естественное выражение (почти как личность!) Ваши аксессуары — Аксессуары, которые вы носите лучше всего.Часть 3 — Инструменты Harmony. Анализ цвета и спектр лучших цветов, нейтральных и белых цветов. Руководство по стилю одежды — Примеры одежды для ваших Harmonies ™. Путеводитель по покупкам — Ваш удобный буклет размером с кошелек для покупок. Часть 4 — Курс Harmony — Вы получаете 4 простых урока БЕСПЛАТНЫЙ урок для быстрого старта и рабочая тетрадь по гармонииВыбор фотографий:
Выбор фотографий После того, как вы закажете анализ Harmonies ™, введите простую информацию онлайн за 3-4 минуты. Затем загрузите от 1 до 6 цветных фотографий своего лица.Выберите фотографии лица, на которых вы (одни) смотрите в камеру. (Лицо). Выглядеть так, как вы выглядите — Естественность — это хорошо — избегайте шляп, очков и т. Д. Ваш анализ гармоний — ваша комбинация цвета и черт лица определяет ваши гармонии ™ и точные проценты. ______% Доминантная гармония ______% Вторичная гармонияСоздай свой лучший образ:
Создай свой лучший образ Создание своего «Я» помогло тысячам женщин. Все начинается с вас и вашего образа: ваши «Harmonies ™».Я покажу вам, как использовать реальные принципы и теории, чтобы улучшить себя. И наконец оценить то, что дала вам природа. Вы будете поражены тем, насколько хорошо вы можете выглядеть и чувствовать себя. У вас будет возможность стать тем «собой», которым вы хотели быть. Будьте прекрасны, праздник повстанцевPowerPoint Presentation:
Начните с вашего Harmony Kit ™ Хотите узнать вашу специальную цену? Щелкните ссылку ниже или перейдите на: www.HarmonyKitSpecial .com Начните сейчас. Выглядит хорошо. Экономить деньги. Начать легко…..
Управление периферийными прерываниями с помощью системных служб Harmony v2
Переключить навигацию
- Инструменты разработки
- Какие инструменты мне нужны?
- Программные средства
- Начни здесь
- MPLAB® X IDE
- Начни здесь
- Установка
- Введение в среду разработки MPLAB X
- Переход на MPLAB X IDE
- Переход с MPLAB IDE v8
- Переход с Atmel Studio
- Конфигурация
- Плагины
- Пользовательский интерфейс
- Проектов
- файлов
- Редактор
- Редактор
- Интерфейс и ярлыки
- Основные задачи
- Внешний вид
- Динамическая обратная связь
- Навигация
- Поиск, замена и рефакторинг
- Инструменты повышения производительности
- Инструменты повышения производительности
- Автоматическое форматирование кода
- Список задач
- Сравнение файлов (разница)
- Создать документацию
- Управление окнами
- Сочетания клавиш
- Отладка
- Контроль версий
- Автоматизация
- Язык управления стимулами (SCL)
- Отладчик командной строки (MDB)
- Создание сценариев IDE с помощью Groovy
- Поиск и устранение неисправностей
- Работа вне MPLAB X IDE
- Прочие ресурсы
- Улучшенная версия MPLAB Xpress
- MPLAB Xpress
- MPLAB IPE
- Программирование на C
- Компиляторы MPLAB® XC
- Начни здесь
- Компилятор MPLAB® XC8
- Компилятор MPLAB XC16
- Компилятор MPLAB XC32
- Компилятор MPLAB XC32 ++ Охват кода
- MPLAB
- Компилятор IAR C / C ++
- Конфигуратор кода MPLAB (MCC)
- Гармония MPLAB v2
- Гармония MPLAB v3
- среда разработки Atmel® Studio
- Atmel START (ASF4)
- Advanced Software Framework v3 (ASF3)
- Начни здесь
- ASF3 Учебники
- ASF Audio Sine Tone Учебное пособие
- Интерфейс ЖК-дисплея с SAM L22 MCU Учебное пособие
- Блоки устройств MPLAB® для Simulink®
- Утилиты
- FPGA
- Аналоговый симулятор MPLAB® Mindi ™
- Аппаратные средства
- Начни здесь
- Сравнение аппаратных средств
- Средства отладки и память устройства
- Исполнительный отладчик
- Демо-платы и стартовые наборы
- Внутрисхемный эмулятор MPLAB® REAL ICE ™
- Эмулятор SAM-ICE JTAG Внутрисхемный эмулятор
- Atmel® ICE
- Power Debugger
- Внутрисхемный отладчик MPLAB® ICD 3
- Внутрисхемный отладчик MPLAB® ICD 4 Внутрисхемный отладчик
- PICkit ™ 3
- Внутрисхемный отладчик MPLAB® PICkit ™ 4
- MPLAB® Snap
- MPLAB PM3 Универсальный программатор устройств
- Принадлежности
- Заголовки эмуляции и пакеты расширения эмуляции
- Пакеты расширения процессора и отладочные заголовки
- Начни здесь Обзор
- PEP и отладочных заголовков
- Требуемый список заголовков отладки
- Таблица обязательных отладочных заголовков
- AC162050, AC162058
- AC162052, AC162055, AC162056, AC162057
- AC162053, AC162054
- AC162059, AC162070, AC162096
- AC162060
- AC162061
- AC162066
- AC162083
- AC244023, AC244024
- AC244028
- AC244051, AC244052, AC244061
- AC244062
- Необязательный список заголовков отладки
- Список необязательных отладочных заголовков — устройства PIC12 / 16
- Необязательный список заголовков отладки — устройства PIC18
- Дополнительный список заголовков отладки — Устройства PIC24
- Целевые следы заголовка отладки
- Отладочные подключения заголовков
- SEGGER J-Link
- K2L Сетевые инструментальные решения
- Рекомендации по проектированию средств разработки
- Ограничения отладки — микроконтроллеры PIC
- Инженерно-технические примечания (ETN) [[li]] Встраиваемые платформы chipKIT ™
- Проектов
- Начни здесь
- Преобразование мощности
- AN2039 Четырехканальный секвенсор питания PIC16F1XXX
- 8-битные микроконтроллеры PIC®
- 8-битные микроконтроллеры AVR®
- 16-битные микроконтроллеры PIC®
- 32-битные микроконтроллеры SAM
- 32-разрядные микропроцессоры SAM
- Разработка приложений SAM MPU с MPLAB X IDE Примеры пакетов программного обеспечения
- SAM MPU
- Запланировано дополнительное содержание…
- Продукты
- 8-битные микроконтроллеры PIC
Harmony 665
Harmony 665Ознакомьтесь с нашим руководством по настройке: добавление домашних развлекательных устройств, настройка действий в одно касание и получение дополнительных сведений об использовании пульта дистанционного управления. Уже настроен и что-то не работает? Наши средства устранения неполадок и статьи поддержки помогут все исправить.
Приступим.
Harmony 665 позволяет объединить пульты дистанционного управления до 10 домашних развлекательных устройств в одно, так что вы можете,
Программное обеспечение Harmony поможет вам ввести производителя и номера моделей ваших домашних устройств, чтобы Harmony понимала, как ими управлять. Затем он помогает вам создавать действия (или сцены), чтобы вы всего в одной кнопке могли смотреть телевизор или играть в игру.
Приступим
Комплектация
Пульт Harmony 665
Пульт дистанционного управленияHarmony 665 позволяет одним касанием управлять вашей домашней развлекательной системой на основе активности.
Две батарейки АА
В пульт Harmony 665 входят две батарейки AA. Снимите заднюю крышку батарейного отсека и вставьте две батарейки AA в пульт дистанционного управления.
Кабель USB
Новый пульт дистанционного управления настраивается путем подключения Harmony 665 к портативному или настольному компьютеру с помощью прилагаемого USB-кабеля и входа в программное обеспечение Harmony.
Добавление устройств и действий
Загрузите и установите программное обеспечение Harmony.
Если это ваш первый пульт Harmony, создайте новую учетную запись.
Если у вас уже есть учетная запись MyHarmony, вы можете войти в систему и добавить этот новый пульт в свою учетную запись.
Убедитесь, что вы установили две батарейки типа AA в заднюю часть пульта дистанционного управления.
С помощью прилагаемого USB-кабеля подключите Harmony 665 к компьютеру.
Если это ваш первый пульт, вам будет предложено ввести производителя и модель для каждого из ваших домашних развлекательных устройств.
Узнайте больше о том, как узнать номер модели вашего устройства.
Вы обновляете существующий пульт Harmony? Вы также можете импортировать свои предыдущие удаленные настройки.
После ввода всех ваших устройств программное обеспечение Harmony предложит вам создать процесс просмотра телепередач.
Вас спросят, на каком входе должно быть каждое из ваших устройств, чтобы вы могли видеть видео и слышать звук.Следуйте инструкциям на экране или узнайте больше о создании упражнения Harmony.
Вот и все! Нажмите кнопку «Синхронизировать», чтобы передать эти настройки на пульт.
Характеристики продукта
Настройте свой Harmony
Настройка любимых каналовДобавьте до 23 любимых каналов на экран с помощью значков или названий станций.Узнайте больше о добавлении любимых каналов.
Отрегулируйте и настройте каждую из ваших кнопок.Создайте столько действий, сколько хотите, и настройте, что делает каждая кнопка или какие команды появляются на экране.
Использование Harmony
Понимание деятельностиВ отличие от других универсальных пультов дистанционного управления, которые могут управлять устройствами по отдельности, Harmony управляет действием, например просмотром телевизора или игрой в игру.Вам не нужно выбирать, каким устройством вы хотите управлять. Запустите процесс просмотра ТВ, и ваша громкость будет автоматически регулировать стерео, а каналы автоматически переключат ваш телевизор или кабельную / спутниковую приставку. Посмотрите это видео, чтобы узнать больше.
Синхронизируйте свои устройстваЧтобы поддерживать синхронизацию Harmony с устройствами, не включайте и выключайте телевизор, кабельную / спутниковую приставку и другие устройства вручную или с помощью штатного пульта ДУ.Если что-то не включилось, воспользуйтесь функцией справки.
Вам нужна помощь в поиске чего-либо?
.Совместимость устройств
Совместимость устройствПОИСК УСТРОЙСТВА
Harmony работает с более чем 270000 устройствами более 6000 брендов. Введите производителя устройства и номер модели, чтобы узнать, поддерживается ли оно базой данных Harmony.
Если поддерживается, мы дадим вам конкретные советы или предложения для вашего устройства.
Ниже приведен список устройств Bluetooth, IP и Smart Home, совместимых с нашими пультами дистанционного управления на базе концентраторов. Чтобы узнать больше о различиях между пультами дистанционного управления на базе концентратора и без него, см. Сравнение концентраторов и ИК-пультов.
УПРАВЛЕНИЕ IP
ГОЛОСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ BLUETOOTH
Пойдите еще дальше с Harmony Home Hub Extender
Подключайтесь напрямую к датчикам движения, выключателям света, дверным замкам и другим устройствам, которые используют сеть Z-Wave Plus ™ или ZigBee®.Автоматически включайте телевизор, когда заходите в гостиную, или запирайте входную дверь, когда начинаете смотреть телевизор.
Лампочки
Светодиодная лампа Cree Connected
Everspring AN145 Беспроводной ввинчиваемый модуль включения / выключения
Светодиодные лампы с подключением GE Link (A19)
Светодиодные лампы GE Link Connected (BR30)
Светодиодные лампы с подключением GE Link (PAR38)
Светодиодная лампа с регулируемой яркостью Nortek
Osram LIGHTIFY Classic A60 настраиваемый белый
Osram LIGHTIFY Flex RGBW
Osram LIGHTIFY Gardenspot Mini RGB
Sylvania Ultra IQ с беспроводным управлением BR30 LED
Замки
Kwikset Contemporary SmartCode Deadbolt (Z-Wave)
Kwikset Contemporary SmartCode Deadbolt (ZigBee)
Kwikset Smartcode 914 Ригель (Z-Wave)
Kwikset Smartcode 914 Deadbolt (ZigBee)
Kwikset Smartcode 916 Ригель (Z-Wave)
Рычаг Kwikset Smartcode (Z-Wave)
Рычаг Kwikset Smartcode (ZigBee)
Kwikset Традиционный засов SmartCode (Z-Wave)
Kwikset Традиционный засов SmartCode (ZigBee)
Schlage Camelot Style Keypad Дверной замок
Schlage Century Style Touchscreen Дверной замок с защелкой
Yale Real Living Touchscreen Deadbolt (Z-Wave)
Yale Real Living Сенсорный экран без ключа Deadbolt (Zigbee)
Кнопочный засов Yale Real Living (Z-Wave)
Yale Real Living Кнопочный засов (Zigbee)
Yale Real Living кнопочный засов без ключа (Z-Wave)
Yale Real Living кнопочный рычажный дверной замок (Z-Wave)
Yale Real Living кнопочный рычажный дверной замок (Zigbee)
Yale Real Living Touchscreen Deadbolt (Z-Wave)
Сенсорный экран Yale Real Living Deadbolt (Zigbee)
Рычажный дверной замок с сенсорным экраном Yale Real Living (Z-Wave)
Рычажный дверной замок с сенсорным экраном Yale Real Living (Zigbee)
Коммутаторы
Настенный диммер ENERWAVE
Jasco Диммер для настенного монтажа (Z-Wave)
Изолированный контактный модуль Nortek
Настенный диммерный выключатель Nortek
Интеллектуальный коммутатор Quirky Tapt
Заглушки
Модуль устройства серии Centralite 3
Модуль лампы Centralite серии 3
Съемный выключатель купольной камеры
Intermatic HA02 Беспроводной подключаемый модуль для тяжелых условий эксплуатации
Подключаемый интеллектуальный коммутатор Jasco (Z-Wave)
Подключаемый интеллектуальный коммутатор Jasco (Zigbee)
Беспроводной интеллектуальный диммер Jasco Plug-in (Zigbee)
Беспроводной интеллектуальный диммер Jasco Plug-in (Z-Wave)
Leviton DZPA1 Модуль прибора
Подключаемый модуль Nortek
Подключаемый модуль диммера Nortek
Датчики
Датчик двери и окна Aeon Labs
Датчик воды Aeon Labs
Датчик двери / окна купола
Датчик двери / окна Ecolink
Детектор движения Ecolink с защитой от домашних животных
Датчик движения потолка NYCE
Датчик движения шторки NYCE
Датчик двери / окна NYCE
NYCE Датчик наклона двери гаража
Датчик двери / окна Nortek
Детектор движения Nortek PIR
Датчик движения дома Schlage RS200HC
Сирены
Концентраторы Z-Wave и Zigbee
ADT Pulse — НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ
Lowes IRIS — НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ
Nexia Home Intelligence Bridge
Staples Connect — НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ
XFINITY Home Control Hub — НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ
Прочие
Команда Harmony проверила указанный выше список устройств; однако дополнительные устройства Z-Wave Plus ™ или ZigBee® также могут работать.Переведите Harmony в режим сопряжения, а затем следуйте инструкциям по включению / сопряжению, прилагаемым к вашей конечной точке.
совместимый
Лампочки, дверные замки, датчики открытия / закрытия, датчики движения, выключатели света, прикладные модули и вилки должны работать. Вы также можете присоединиться к другим шлюзам Z-Wave в качестве второго контроллера.
Несовместимо
Известно, что детекторы дыма / CO, камеры, устройства управления энергопотреблением или датчики влажности, яркости, звука и разбития стекла могут в настоящее время не работать с Harmony.
Мы хотели бы услышать о вашем опыте работы с Home Hub Extender, о том, какие типы действий или триггеров вы создали или хотели бы, чтобы мы улучшили, и пытались ли вы добавить устройства, которых нет на нашей странице совместимости . Присоединяйтесь к нам на форумах нашего сообщества.
Вам нужна помощь в поиске чего-либо?
.