Информатика 4 класс контрольные работы: ГДЗ Информатика 4 класс Матвеева, Челак, Конопатова

Содержание

Информатика матвеева 4 класс контрольные работы :: wohntemigut

04.10.2016 00:51

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информатика. Контрольные работы для 4 класса Матвеева Н. В., Челак Е. Н. И др. М.: 2013. СКАЧАТЬ Контрольные работы 4 класс Матвеева PDF, DJVU. ЧИТАТЬ ОНЛАЙН Название книги: Информатика. Авторы: Матвеева Н. В., Челак Е. Н. И др. Предмет и Класс: Информатика 4 класс. Контрольные работы созданы в соответствии с учебной программой по Информатике 4 класса общеобразовательных учебных заведений. Здесь можно читать онлайн или скачать учебник по информатике за 4 класс, Контрольные работы Матвеева Н. В., Челак Е. Н., Конопатова Н. К., Панкратова Л. П. Авторы: Матвеева Н. В., Челак Е. Н., Конопатова Н. К., Панкратова Л. П Матвеева Н. В., Челак Е. Н. И др. Контрольные работы для 4 класса входят в состав УМК по информатике для начальной школы 2–4 классы.

Тетрадь для контрольных работ по информатике 4 класс Матвеева Н. В. Содержит пять проверочных работ: 4 текущие и одну годовую. Текущие проверочные работы выполняются в качестве подготовки к общегодовому контролю. Итоговый: контрольная работа, тест, проектная работа. Содержание учебного предмета.2 класс 34 часа. Информатика: контрольные работы для 4 класса. Матвеева Н. В., Цветкова М. С.«Информатика. Информатика. Контрольные работы для 4 класса Матвеева Н. В., Челак Е. Н. И др. ЧИТАТЬ ОНЛАЙН: Вы прочитали учебник Контрольные работы Информатика 4 класс Матвеева сделайте вывод Работать я мог не хуже, чем раньше, но — в том-то и беда! — Потеряв сердце, я потерял и любовь к любой [35] девушки. ЧИТАТЬ ОНЛАЙН: Вы прочитали Контрольные работы Информатика 4 класс Матвеева отличной Вам учебы! Контрольная работа по информатике 4 класс. I вариант.1. Виды информации по способу представления на носителе.2.«внешняя память компьютера»*.3.«одежда». Контрольная работа по информатике 4 класс. Главная » 1-4 классы » Информатика » ГДЗ по информатике 4 класс Матвеева рабочая тетрадь.
Выберите номер страницы Рабочей тетради.

 

Вместе с информатика матвеева 4 класс контрольные работы часто ищут

 

Информатика 4 класс матвеева контрольные работы.

Гдз по информатике 4 класс матвеева контрольные работы.

Информатика 4 класс матвеева ответы.

Информатика 4 класс матвеева ответы 1 часть.

Информатика 4 класс матвеева скачать.

Информатика 4 класс матвеева учебник.

Информатика 4 класс матвеева челак конопатова панкратова нурова.

Информатика 4 класс матвеева рабочая тетрадь ответы 2 часть

 

Читайте также:

 

Тесты по обществознанию сфера духовной жизни 8 класс

 

Конспект урока музыки 5 класс музыка в кинотеатре тв

 

Всеобщая история 10 класс гдз

 

▶▷▶ информатика 4 класс горячев 1 часть контрольная работа по

▶▷▶ информатика 4 класс горячев 1 часть контрольная работа по
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:08-11-2018

информатика 4 класс горячев 1 часть контрольная работа по — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download ГДЗ по информатике 4 класс Горячев 1, 2 часть учебник ответы gdz-putinainfo › … › Информатика ГДЗ по информатике 4 класс Горячев ответы ГДЗ готовые домашние задания к учебнику по информатике Горячев за 4 класс часть 1 , 2, а также контрольные работы ФГОС от Путина ГДЗ решебник по информатике 4 класс Горячев Горина botanamnet › … › 4 класс › Информатика ГДЗ / Решебники / 4 класс / Информатика / ГДЗ решебник по информатике 4 класс Горячев Горина Авторы: Горячев АВ, Горина КИ ГДЗ решебник по информатике 1 класс Горячев 1 и 2 часть gdzputinaco › 1 — 4 класс › Информатика ГДЗ / 1 — 4 класс / Информатика / Горячев 1 и 2 часть Здесь представлены ответы к учебнику по информатике Горячев за 1 класс Информатика 4 Класс Горячев 1 Часть Контрольная Работа По — Image Results More Информатика 4 Класс Горячев 1 Часть Контрольная Работа По images ГДЗ решебник по информатике 4 класс Горячев 1,2 и 3 часть gdzputinaco › 1 — 4 класс › Информатика ГДЗ решебник по информатике 4 класс Горячев 1 ,2 и 3 часть Здесь представлены ответы к учебнику по информатике Горячев за 4 класс часть 1 и 2, а также контрольные работы ГДЗ решебник по Информатике 2 класс Горячев Часть 1, 2 gdzmonsternet › 2 класс › Информатика Информатика 2 класс Горячев Часть 1 , 2, контрольная работа Информатика 2 класс Горячев Горина Волкова Рабочая тетрадь по Информатике 2 класс Горячев Горина Часть 2 ГДЗ по Информатике для 2 класса Горячев Часть 1 и 2 topgdzru › 2 класс › Информатика Решебник гдз по Информатике для 2 класса Горячев Часть 1 и 2 Контрольная работа ГДЗ, решебник по информатике 4 класс Горячев учебник часть 1, 2 gdz-fiveru/gdz/ 4 _class/informatics/goryachev Cached На этой странице размещены все ГДЗ к учебнику по информатике за 4 класс автора АВ Горячев 2011 года издания Решебник по информатике 4 класс Горячев АВ — ГДЗ, ответы gdzmenet/gdz-po-informatike- 4 -klass-goryachev Cached Спиши онлайн! Решебник по информатике 4 класс Горячев АВ Информатика 4 класс Часть 1 Информатика 4 класс — раздел 1, контр раб вариант 1 Горячев gdz-fiveru/gdz/ 4 _class/informatics/goryachev/k 1 1 Cached ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн к учебнику по информатике часть 1 , 2 за 4 класс автор Горячев раздел 1 контрольная работа вариант 1 — вариант решения контрольной работы вариант 1 раздела 1 ГДЗ по информатике 4 класс Горячев ответы mnogo-reshebnikovcom › … › Информатика Главная » 4 класс » Информатика » ГДЗ по информатике 4 класс Горячев ответы ГДЗ по информатике за 4 класс Горячев рабочая тетрадь часть 1 , 2 Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 8,410 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

  • ученикам остается только списывать и забыть о домашних заданиях! Однако сайт «GDZ-OTLICHNIKRU» рекомендует списывать каждое задание с пониманием
  • авторы учебника: АВ Горячёв
  • Суворова НИ 2013 года выпуска Читать ещё 1 класс 2 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс Информатика Здесь мы представили ГДЗ к учебнику по информатике за третий класс авторов Горячев АВ

Горина КИ

Горина КИ

  • 2
  • 2 Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster
  • 2 и 3 часть Здесь представлены ответы к учебнику по информатике Горячев за 4 класс часть 1 и 2

ГДЗ по информатике для 4 класса контрольные работы Матвеева

«ГДЗ по Информатике 4 класс Контрольные работы Матвеева, Челак, Конопатова (Бином)» поможет ученикам начальных классов справиться со всеми сложными моментами в освоении тематического материала и вникнуть во все предметные тонкости и нюансы.

Техническая наука, которая занимается изучением процессов передачи, хранения, преобразования и передачи данных, носит название информатика. В общеобразовательных учреждениях одноименная дисциплина появляется с самого первого класса. На уроках ребята:

  1. Знакомятся с основными свойствами информации.
  2. Учатся правильно работать на компьютере.
  3. Развивают навыки алгоритмического мышления.

Кроме этого, в ходе освоения предмета у школьников расширяется кругозор и формируется понятие о современных информационных технологиях.

Чем будет полезен онлайн-решебник контрольных работ по информатике для 4 класса от Матвеевой

В содержание решебника входят максимально понятные и верные ответы. Они подробным образом изложены абсолютно к каждому заданию учебника. Используя их в процессе обучения, ученик сможет не только досконально разобрать особо сложную тему, но и правильно сделать и оформить домашнее задание, заблаговременно подготовиться к предстоящему контролю знаний на уроке, а также в полном объеме закрепить уже пройденный материал.

Структура онлайн-сборника идентична учебному изданию и расположение упражнений полностью совпадает, поэтому отыскать готовое решение по номеру задания легко и просто. Главное преимущество решебника – это его электронный формат. Он позволяет круглосуточно пользоваться правильными ответам практически с любого доступного устройства, будь то компьютер или телефон. ГДЗ станут хорошей опорой в учёбе. Их регулярное применение только положительно отразится на оценках и уровне успеваемости.

С чем столкнутся ученики 4 класса на предметных уроках

Учебная программа четвертого года обучения помимо повторения ранее пройденного материала в предыдущих классах познакомит ребят с такими темами, как:

  • понятия, суждения и умозаключения;
  • объекты внутреннего мира человека;
  • модели и их виды;
  • программы и данные в памяти компьютера и др.

Курс невероятно сложный, и, для того чтобы понять учебный материал и качественно его усвоить, четвероклассникам лучше всего держать всегда под рукой такого помощника как «ГДЗ к контрольным работам по Информатике за 4 класс Матвеева Н.

В., Челак Е. Н., Конопатова Н. К. (Бином)».

ГДЗ к учебнику по информатике за 4 класс Матвеева Н.В. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по информатике за 4 класс Матвеева Н.В. можно посмотреть здесь.

Общие сведения о вариантах тестирования в обучении — Служба технологий обучения информатике

В этом году мы стали свидетелями роста использования инструментов тестирования, доступных в Learn. Тесты позволяют задавать учащимся как автоматически, так и вручную отмеченные типы вопросов. Параметры при развертывании теста позволяют вам изменить характер теста и могут быть настроены различными способами, чтобы сделать его подходящим для подходов к формирующей или итоговой оценке.

В этой статье мы объясним доступные параметры тестирования и дадим некоторые рекомендации по их применению в различных сценариях.

Это часть серии сообщений в блоге, связанных с тестами и заданиями:

Полная документация по тестам Learn доступна на страницах поддержки Blackboard

.

Доступ к параметрам тестирования

Параметры теста доступны только после того, как вы «развернули» тест, что фактически означает добавление ссылки на тест в представлении учащихся. Это можно сделать, выбрав «Оценка> Тест» в меню в области содержимого, где вы хотите разместить свой тест.

Информация об испытаниях

Согласно любому пункту в Learn, вам необходимо дать вашему тесту осмысленное название, которое будет действовать как ссылка на странице содержания для учащегося, чтобы открыть тест.

Вы также можете включить дополнительную информацию, которая будет отображаться на странице курса.

Тестовая крышка Стр.

Сам тест имеет отдельный раздел для описания и инструкций, которые будут отображаться на протяжении всего теста.

Вы увидите предварительный просмотр этих полей на странице «Параметры теста» и сможете включить их до начала теста.

Я бы порекомендовал выбрать вариант отображения описания и инструкций на странице предварительного просмотра, которую студенты видят до того, как студент решит «начать» тест.

Краткое изложение критериев экзамена также отображается на титульной странице теста, которую студенты видят перед началом теста.

Новое окно

Лично я обычно не настраиваю тест для открытия в новом окне, так как чувствую, что это может вызвать некоторую путаницу. При этом основное преимущество подхода с новым окном заключается в том, что тест отображается автономно, без меню курса в левой части экрана, на которое можно случайно щелкнуть во время теста.

Наличие теста

Сделать доступным для студентов

Это должно быть установлено в «Да», чтобы учащиеся могли просматривать тест.

Вы можете добавить дополнительные ограничения для доступности даты в параметрах, а также можете включить правила адаптивного выпуска для видимости элемента на странице курса — но если для доступности теста установлено значение Нет, тест не будет виден студентами независимо от ваших дополнительных настроек.

Добавить объявление

Будет сделано автоматическое объявление.Я рекомендую установить для этого параметра значение «Нет» и создать собственное объявление — так у вас будет больше контроля над своим сообщением для студентов.

Множественные попытки

Если тест будет итоговым, то, скорее всего, вы разрешите только однократную попытку.

Вы можете выбрать заданное количество или неограниченное количество попыток, если вам нужна эта опция. Если разрешено несколько попыток, вы должны выбрать способ регистрации начисляемых баллов: Наивысший, Наименьший, Первая попытка, Последняя попытка, Среднее количество попыток.

У вас есть возможность добавить дополнительные попытки для учащихся с критериями исключения, и при необходимости попытками можно управлять на уровне отдельного учащегося через центр оценок.

Завершение форсирования

Если этот параметр включен, ученик отправит попытку, если пользователь уйдет от теста.

Этот параметр не рекомендуется ни при каких обстоятельствах, поскольку он может отправить попытку, если учащийся случайно потеряет доступ к тестовой странице.

Если оставить эту опцию отключенной, учащийся сможет повторно войти в тест, чтобы завершить отправку, пока тест доступен для них в соответствии с установленными ограничениями по дате и времени.

Установить таймер

Вы можете установить таймер для теста как количество минут с момента нажатия учащимися кнопки «Начать», чтобы открыть тест.

Индикатор выполнения таймера всегда отображается в верхней части экрана, а в предупреждении будут выделены различные интервалы до завершения теста.

Таймер автоотправки

Вы можете выбрать автоматическую отправку отправки по истечении таймера. Ответы на вопросы автоматически сохраняются после каждого изменения состояния и продолжают сохраняться через определенные промежутки времени.

Я бы рекомендовал установить этот флажок, если используется таймер, поскольку это означает, что учащемуся не нужно нажимать кнопку «Отправить», и это гарантирует, что тест был отправлен правильно и будет доступен для отметки. Невозможно отправить тест от имени учащегося, если тест не был отправлен вручную — это приводит к тому, что отправка остается в неопределенном состоянии.

Дополнительное продление времени может быть применено к учащимся в параметрах теста, чтобы гарантировать, что у этих студентов есть дополнительное время, которое им разрешено.

Отображение после / Отображение до

Дата и время, когда ссылка на тест видна на странице курса.

Если учащийся все еще находится в тестовой среде после отображения даты / времени, он все равно сможет продолжить тест. Эта дата определяет только то, когда доступна ссылка для доступа к тесту.

Обратите внимание, что если столбец Центра оценок для теста установлен как видимый для учащихся, тогда учащийся сможет получить доступ к сводке о том, когда была отправлена ​​его попытка, и, в зависимости от настроек обратной связи, увидеть свои ответы, оценку и отзывы.

Пароль

Можно установить пароль для ограничения доступа к тесту.

Наиболее распространенный сценарий для этого — когда тест используется в настройках экзамена, и вы хотите, чтобы учащиеся имели доступ к тесту, но вы контролируете доступ, предоставляя пароль только тогда, когда наблюдатели рады начать экзамен, и ограничивают круг лиц, имеющих доступ к нему. пароль.

Исключения доступности теста

Эти настройки часто упускаются из виду, но позволяют переопределить определенные настройки теста для отдельных учащихся или применить их к определенным группам учащихся.Это чаще всего используется для предоставления дополнительного времени для оценки.

Можно установить следующие параметры:

  • Дополнительные попытки
  • Время сложения на тестовом таймере
  • Вы можете изменить настройку автоматической отправки, если используете таймер
  • Изменить дату / время доступности тестовой ссылки
  • Переключить настройку принудительного завершения

Рекомендуется использовать эти настройки, а не пытаться создать несколько версий теста или попытаться охватить универсальный набор правил, которые затем необходимо проверять вручную в процессе маркировки.

Срок оплаты

Срок платежа в значительной степени поверхностен. Он используется для отправки учащимся уведомлений о предстоящих оценках и пропущенных сроках. Он также может добавить маркер в центр оценок, чтобы выделить, если отправка отправлена ​​после крайнего срока.

Learn не применяет никаких штрафов за опоздание, это просто ориентир.

Не разрешать учащимся приступить к экзамену после установленного срока

Можно предотвратить запуск теста после установленного срока.Это можно использовать, если у вас есть строгое окно оценки и вы не хотите принимать поздние заявки. В этом случае вы должны убедиться, что установленный срок не повлияет отрицательно на студентов, у которых есть дополнительное время.

Варианты самооценки

Если тест используется исключительно в целях формирования и вам не нужно регистрировать какие-либо оценки или результаты, вы можете ограничить информацию, которая собирается в Центре оценок.

Вы даже можете полностью скрыть тест от инструкторов в Центре оценок.

Не используйте типы вопросов, которые необходимо пометить вручную для типов тестов для самооценки.

Видимость результатов и отзывов

Эти настройки часто вызывают путаницу, поскольку есть особая особенность, если вы не хотите, чтобы учащиеся увидели намеки на оценки после их отправки — это подробно описано в соответствующем сообщении об особенностях оценивания.

Вы можете установить 2 периода времени, когда обратная связь будет видна учащимся.

Для каждого периода времени вы можете выбрать, какой уровень обратной связи будет отображаться для ученика, из следующих флажков:

  • Оценка за вопрос
  • ответы — все возможные, правильные ответы, отправленные ответы
  • Обратная связь
  • Выделите вопросы, на которые ответили неверно

Этот отзыв относится к вопросам, которые могут быть рассмотрены при просмотре подробного резюме заявки.Студент также может иметь доступ к обзору результатов своего теста. Общая производительность сохраняется в центре оценок, и вам может потребоваться изменить видимость столбца центра оценок, чтобы ограничить доступ к отзывам о тесте.

Учащиеся увидят итоговую страницу после завершения теста, на которой отображается дата / время начала и отправки теста и т. Д. Репетиторы также могут просматривать статистику попытки из интерфейса оценки теста.

Тестовая презентация

Вы хотите, чтобы ваши вопросы отображались сразу или на каждой странице? Это чисто выбор того, как, по вашему мнению, ваш тест будет отображаться для учащихся.

Обычно я следую правилу: если вопросов 10 или меньше, отображать все на одной странице, если вопросов больше 10, отображать как один вопрос на странице.

Пожалуйста, не выбирайте «запретить возврат», так как это не позволяет учащимся вернуться и обновить свои ответы. Многие студенты любят читать все вопросы, прежде чем они начнут отвечать на них, и этот параметр предотвратит это.

Случайный выбор вопросов

Вы можете выбрать, чтобы все ваши вопросы отображались в случайном порядке для каждого учащегося. Это делается для предотвращения обмана учащихся, делящихся своими ответами по номерам вопросов, поскольку номера будут перемешиваться.

Одним из потенциальных недостатков рандомизации вопросов является то, что это затрудняет устранение любых проблем с вопросами, поскольку учащийся может сказать, что у них есть проблема с Q3, но им нужно будет предоставить детали самого вопроса, поскольку их Q3 может не быть фактический Q3 в тестовом дизайне.

Есть и другие способы перемешивания и рандомизации в тестах.Вы можете перетасовать отвлекающих факторов по каждому вопросу (или по всем вопросам). Вы также можете создать «пулы» вопросов, в которых вы можете предложить студенту 3 случайных вопроса из 10-го банка.

Поделиться

Программа подготовки к лидерству в системах здравоохранения — Школа медсестер

Специальность «Управление системами медсестер» готовит студентов к руководящим должностям в системах здравоохранения, от уровня подразделения до общесистемных руководящих ролей. Выпускников готовят к руководящим должностям на всех уровнях организации.

Чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности персонала администрации медсестер, учебная программа предлагается в виде программы обучения с неполным рабочим днем, проводимой в дистанционно доступном формате, который сочетает в себе синхронные онлайн-классы с интенсивами на территории кампуса, где студенты участвуют в запланированных лабораторных и симуляционных мероприятиях. разработан, чтобы способствовать овладению основными наборами навыков. Учебная программа состоит из 36 зачетных часов курсовой работы, из них 28 зачетных часов дидактических курсовых работ и 8 зачетных часов клинической практики, которые длится два академических года (шесть семестров).


За дополнительной информацией обращайтесь:

Примерная программа обучения

1 9019 Лидеры 6209 Финансовый менеджмент Качество пациентов 633 Управление системами сестринского здравоохранения II 9018 из программы Возможны изменения.

Сестринская информатика — это новая специальность в сестринском деле, которая представляет собой сочетание информатики, когнитивных наук, информатики и сестринского дела, направленное на организацию, анализ и распространение информации в медицинских учреждениях. Специальность по сестринской информатике готовит передовых медсестер по анализу, проектированию и внедрению информационных и коммуникационных систем для систем здравоохранения, а также по использованию данных для исследований эффективности и информатики, а также по использованию информационных технологий.

Чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности персонала администрации медсестер, учебная программа предлагается в виде программы обучения с неполным рабочим днем, проводимой в дистанционно доступном формате, который сочетает в себе синхронные онлайн-классы с интенсивами на территории кампуса, где студенты участвуют в запланированных лабораторных и симуляционных мероприятиях. разработан, чтобы способствовать овладению основными наборами навыков. Учебный план состоит из 40 кредитных часов курсовой работы, 36 кредитных часов дидактических курсовых работ и 4 кредитных часа клинической практики, которые длится семь семестров.


За дополнительной информацией обращайтесь:

Примерная программа обучения

1
Год 1
Семестр Название курса Кредитные часы
1 NHSL 604 Развитие продвинутой медсестры-лидера 3 3
2 NHSL 606 Доказательная практика и управление 3
NHSA 618 Управление человеческими ресурсами 3
3 NHSA
NHSA 617L Практика управления финансами для медсестер 2
Год 2
Семестр Название курса Кредитные часы
4
NHSA 681L Advanc ed Практика качества и безопасности пациентов I 2
5 NHSA 632 Управление систем здравоохранения I 4
NHSA 682L Практика управления системами здравоохранения I 2 6
4
NHSA 683L Практика администрирования систем здравоохранения II 2
Всего кредитных часов 36
9019 Лидеры Аналитика 902 для данных Informatics Медсестра-специалист 9019 Семестр
Год 1
Семестр Название курса Кредитные часы
1 NHSL 604 Развитие продвинутого медсестры-лидера 3 3
2 NHSL 606 Доказательная практика и управление 3
NNI 631 Основы сестринской информатики — Объем практики, модели, стандарты и теории 3 NNI 632 Анализ и проектирование систем информатики для медсестер 4
NNI 633 Информатика и информационные технологии для оказания помощи 3
Год 2
Семестр Название курса
4 NHSA 631 Ad Улучшенное качество и безопасность пациентов 4
HI 601 Базы данных и моделирование данных 4
5 NNI 634 Оценка проекта в области информатики / Человеческий фактор 3
3
6 NNI 635 Основы управления проектами для специалистов по сестринской информации 3
NNI 685 Практика по сестринской информатике I 2
Название курса Кредитных часов
7 NNI 686 Практикум II по сестринскому делу и информатике 2

0 1 9019 9019 9018

Программа обучения может быть изменена.

«Руководитель клинической медсестры» — это новая лидерская специальность, которая практикуется в самых разных условиях. Специальность «Руководитель клинической медсестры» готовит передовых медсестер, которые берут на себя ответственность за результаты лечения пациентов, применяя научно обоснованную практику для разработки, внедрения и оценки оказания помощи на уровне микросистем.

Чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности медсестер, учебная программа предлагается в виде программы обучения с неполным рабочим днем, проводимой в дистанционно доступном формате, который сочетает в себе синхронные онлайн-классы с интенсивами на территории кампуса, где студенты участвуют в запланированных лабораторных и симуляционных мероприятиях, разработанных способствовать овладению основными наборами навыков.Учебная программа состоит из 37 кредитных часов курсовой работы, из них 26 кредитных часов дидактических курсовых работ и 11 кредитных часов клинической практики, которые длится шесть семестров.


За дополнительной информацией обращайтесь:

Примерная программа обучения

1 9019 Лидеры Финансовый менеджмент 9019 4 Медсестра NCL Лидер Практикум I подлежит изменению.

USACO


Объявлена ​​команда США для участия в EGOI 2021

Мы рады объявить о выборе команды, которая будет представляет США на 1-й Европейской олимпиаде девочек по информатике в середине июня:

  • Рейна Арора (Средняя школа Джеймса Логана, Калифорния),
  • Tarushii Goel (Thomas Jefferson HS for Science and Technology, VA),
  • Вивиан Хан (средняя школа Миссии Сан-Хосе, Калифорния) и
  • Клэр Чжан (средняя школа Монтгомери Блэр, Мэриленд).
Объявлено

финалистов сезона 2020-2021

USACO рада объявить своих финалистов на 2020-2021 гг. сезона, которые будут участвовать в наших сборах в конце мая / в начале июня и участвуя в отборе сборной США на Международная олимпиада по информатике.

IOI 2020: 1-е место третий год подряд!

Поздравляем Уолдена Яна (золотая медаль), Дэнни Миттала (серебряная медаль), Синьяна (Алан) Чена (золотая медаль) и Уильяма Линя (золотая медаль, 1-е место в личном зачете), которые представляли США на Международной олимпиаде по информатике 2020 года.Это третий год подряд, когда команда США занимает первое место в личном первенстве на IOI.

Наша миссия

USACO поддерживает компьютерное образование в США и во всем мире путем выявления, мотивации и обучения старшеклассники, занимающиеся информатикой на всех уровнях. Мы предоставляем:
  • Сотни часов бесплатного онлайн-обучения ресурсы, которые студенты могут использовать для улучшения своего программирования и навыки решения вычислительных задач.
  • онлайн-конкурсов по программированию (примерно шесть в год) для студентов всех уровней.
  • Летний интенсивный тренировочный лагерь, которые лучшие студенты США приглашаются для дальнейшего совершенствования свои навыки и изучить продвинутый материал.
  • Возможность для четырех лучших студентов в США представлять свою страну на Международном Олимпиада по информатике (IOI), самая престижная международные соревнования по алгоритмическому программированию на уровень средней школы.

Первое место на IOI 2019!

Поздравляем команду США, посетившую IOI 2019 в Баку, Азербайджан.Слева направо: Эрик Чжан (золото), Бенджамин Ци (золото, 1-е место в личном зачете), Даниэль Чжан (золото) и Уильям Линь (серебро).

Первое место на IOI 2018!

Поздравляем команду IOI США за отличное выступление на Международной олимпиаде по информатике 2018 г. в Цукубе, Япония! Слева направо: Спенсер Комптон (золото), Эрик Чжан (золото), Бенджамин Ци (золото, индивидуальный победитель 1-го места) и Уильям Ху (бронза).

Учебные страницы

теперь поддерживают Python

Для тех, кто предпочитает программировать на Python, наши обучающие страницы теперь поддерживают отправку программ. написано на Python 2.7 или Python 3.6.

2020-2021 График

18-21 декабря: первое соревнование
22-25 января: второе соревнование
26 февраля — 1 марта: третье соревнование
2-5 апреля: US Open
TBD (конец мая): тренировочный лагерь
20-27 июня: IOI 2021 in Сингапур



Подробная информация о базовом комплексном экзамене на степень магистра IE

Студенты магистратуры по промышленной инженерии должны пройти четыре основных курса (IEE 505 или 506, 545 или 561, 572, 573 или 578, и 574 или 575) к концу 18-го семестра. применен к Плану обучения (четыре из ваших первых шести занятий iPOS, недостаточные курсы не учитываются).

Для аспирантов IE без дипломной работы комплексный письменный экзамен должен быть сдан не позднее даты первого экзамена. сразу же после после завершения четырех основных курсов. Чтобы получить диплом , вы должны набрать 70% или выше совокупного балла на Комплексном экзамене. От комплексного экзамена отказаться нельзя. Осенью и весной проводится основных экзаменов. Чтобы иметь право на сдачу экзамена, студент должен иметь утвержденный iPOS, накопительный, Graduate и iPOS GPA на уровне 3.0 или выше, прошли все недостаточные курсы с оценкой «В» или выше и завершили не менее 3 из 4 основных курсов. Экзамен проводится по трем из четырех предметов. Учащийся выбирает, по каким трем предметам он будет проходить тестирование.

Часто задаваемые вопросы

В: Какой формат экзамена?

A: Экзамен состоит из трех тестов. При регистрации вы выберете для тестирования три из четырех основных курсов. Каждый тест оценивается по 10-балльной шкале или 30 баллам за экзамен.На сдачу экзамена (все три теста) дается 2,5 часа.

В: Нужно ли мне набирать 70% по каждому из трех тестов по выбранным мною основным курсам?

A: Нет, вы должны набрать 70% (21 из 30 баллов) за весь экзамен.

В: Могу я сдать экзамен второй раз? Когда?

A: Студенту, не сдавшему комплексный экзамен, разрешается пересдать экзамен, только один раз, в период тестирования, следующий сразу за периодом, в котором экзамен был провален.Для повторной сдачи экзамена вы должны подать петицию, которая будет рассмотрена Комитетом по программе для выпускников промышленных инженеров и Высшим колледжем. Ходатайство должно быть одобрено до сдачи экзамена. Все решения окончательны. Любой студент, не сумевший успешно сдать комплексный экзамен, может быть исключен из программы на получение степени.

Q: Могу ли я пересмотреть свой экзамен после того, как он будет оценен?

A: Проверка оценок за комплексный экзамен разрешена в течение двух недель после публикации результатов.Это будет сделано вместе с консультантом студента в Консультационном офисе. По прошествии двух недель проверка будет невозможна.

Q: Могу ли я сдать экзамен перед подачей плана обучения (iPOS)?

A: Нет, у вас должен быть утвержденный план обучения (iPOS) инженерной школы и аспирантуры.

Q: Могу ли я сдать экзамен по основному курсу, на который я в настоящее время записан?

A: Нет, потому что вы не сдали / не сдали все экзамены в классе.Следовательно, вы можете оказаться в невыгодном положении.

Самооценка навыков сестринской информатики для студентов-медсестер, прошедших предварительную лицензию.

Страница / Ссылка:

URL страницы: HTML-ссылка: Школа вычислительной техники и информатики

Бакалавриат по специальностям информатика

Посетите академический онлайн-каталог, чтобы просмотреть все курсы по информатике.

CMPS 120 - ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ НАУКИ И РОБОТОТИКИ. (3,0,3). Концепции вычислений и взаимодействия компьютеров с физическим миром. Строительство и эксплуатация робота путем интеграции электроники, математики, физики и компьютерного программирования.Требуется: разрешение инструктора

CMPS 150 ВВЕДЕНИЕ В КОМПЬЮТЕРНУЮ НАУКУ. (3, 1, 3). Решение проблем, структурированное проектирование алгоритмов, реализация алгоритмов, а также тестирование и отладка программ. Типы данных, управляющие структуры и абстракции. Лабораторный компонент фокусируется на разработке и реализации алгоритмов. Fa, Sp. Предварительные требования: MATH 109 или MATH 110 или MATH 143 с оценкой «C» или выше

CMPS 207 - ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ (3, 2, 2) Объектно-ориентированное программирование.Prereq: CMPS 150 с оценкой «C» или выше. Ограничение: не доступно для специальностей по информатике или для любого студента с заработанным кредитом для CMPS 260

.

CMPS 250 - ОТЛИЧАЕТСЯ ВВЕДЕНИЕ В СТРУКТУРА ДАННЫХ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. (4, 1, 4). Ускоренный охват CMPS 150 и CMPS 260. Учащиеся, сдавшие CMPS 250 с оценкой «C» или выше, также получат зачет по CMPS 150. Предварительные требования: MATH 109 и MATH 110 или MATH 143 с оценкой «C» или выше. Ограничение: Требуется разрешение инструктора

CMPS 260 ВВЕДЕНИЕ В СТРУКТУРЫ ДАННЫХ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.(3, 0, 3). Интегрированные принципы разработки программного обеспечения, фундаментальные структуры данных и проектирование и разработка алгоритмов. Требования, спецификации, дизайн и испытания. Fa, Sp. Требуется: CMPS 121 или CMPS 150 с оценкой «C» или выше. MATH 109 и MATH 110, или MATH 143 с оценкой «С» или выше, или по MATH ACT 28 или выше.

CMPS 261 РАСШИРЕННЫЕ СТРУКТУРЫ ДАННЫХ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. (3, 0, 3). Методы программирования, тестирование программного обеспечения и анализ алгоритмов. Построение, обход и модификация деревьев, куч и таблиц.Методы сортировки и поиска по линейным структурам, включая массивы и последовательные файлы. Предварительно: CMPS 250 или CMPS 260 с оценкой «C» или выше. MATH 109 и MATH 110 или MATH 143 с оценкой «C» или выше.

КОМПЬЮТЕРЫ CMPS 310 В ОБЩЕСТВЕ. (2, 0, 2). Технологии и гуманность, социальные и политические последствия компьютеров. Конфиденциальность и информация: прослушивание и шифрование, интернет-безопасность, общение в киберпространстве, цензура. Защита программного обеспечения и их интеллектуальной собственности: патенты, авторские права в киберпространстве.Компьютерные преступления: конфиденциальность программного обеспечения, взлом, кража информации, цифровая подделка, Интернет-преступления. Fa, Sp. Требуется: CMPS 260 с минимальной оценкой C или согласием преподавателя.

CMPS 315 ВВЕДЕНИЕ В КИБЕРБЕЗОПАСНОСТЬ. (3, 0, 3). Принципы кибербезопасности; Кибергигиена; Безопасное общение; Аутентификация и контроль доступа; Уязвимость и эксплойты; Безопасность приложений. Предварительные требования: CMPS 261 и MATH 270, оба с оценкой C или выше.

CMPS 327 ВВЕДЕНИЕ В ДИЗАЙН И РАЗРАБОТКУ ВИДЕОИГР.(3, 0, 3). Дизайн, реализация и тестирование видеоигр. Постепенная разработка игрового движка, графики, пользовательского ввода, анимации, звука, музыки и искусственного интеллекта. Fa. Требуется: CMPS 261 с минимальной оценкой C.

CMPS 340 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ АЛГОРИТМОВ (3, 0, 3) Анализ алгоритмов и асимптотические обозначения. Расширенный анализ структур данных. Дизайн и анализ; алгоритмы разделяй и властвуй, динамическое программирование, жадные алгоритмы и амортизированный анализ; многопоточные алгоритмы, линейное программирование, теоретико-числовые алгоритмы, вычислительная геометрия и аппроксимационные алгоритмы.Требуется: CMPS 261 с минимальной оценкой C.

CMPS 341 ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ НАУКИ. (3, 0, 3). Формальная логика и ее приложения. Доказательство правильности. Множества и комбинаторика. Индукционные, рекурсивные и рекуррентные уравнения. Отношения, функции и графики: кратчайший путь и минимальное остовное дерево, планарность, эйлеровы пути, гамильтоновы циклы. Алгебраические структуры, конечные автоматы, машины Тьюринга и вычислительные понятия. Fa, Sp. Предварительно: CMPS 261 и MATH 270 с оценкой «C» или выше

CMPS 351 КОМПЬЮТЕРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И СБОРКА ЯЗЫКОВОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ.(3, 0, 3). Обзор компьютерной организации. Архитектура MIPS, ассемблерный и машинный язык, представление данных, процесс сборки и компоновки, программирование на C и взаимодействие с ассемблерным кодом. Fa, Sp. Предварительно: CMPS 260 и EECE 140 с оценкой «C» или выше

CMPS 352 - НАУЧНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ. (3, 0, 3) Программные средства и алгоритмические методы для решения крупномасштабных численных задач в прикладной науке, технике и реальных приложениях. Вычисления с плавающей запятой и матриц, численное интегрирование и дифференцирование.Численные методы для расчета графики, визуализации и разработки видеоигр. Prereq: CMPS 341 с оценкой «C» или выше

CMPS 353 - ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБРАБОТКИ ФАЙЛОВ. (3, 0, 3). Файловые структуры - манипулирование ими и управление ими, применение в коммерческих системах, методы хранения и поиска данных. Требуется: CMPS 260 с оценкой «C» или выше

CMPS 358 ПРОГРАММИРОВАНИЕ В .NET / C #. (3, 0, 3). Синтаксис и семантика C # с упором на объектно-ориентированное программирование, потоки, ввод-вывод, коллекции, использование Visual Studio.Создание приложений с графическим интерфейсом, сетевых приложений, подключения к базам данных и веб-приложений. Требуется: CMPS 261 с оценкой «C» или выше или разрешение инструктора

.

CMPS 359 ТЕМЫ В РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. (1-3, 0, 1-3). Может быть повторено для получения кредита, когда темы меняются. Альтернативные субтитры появятся в стенограмме учащегося. Требуется: CMPS 261 с оценкой «C» или выше или требуется разрешение инструктора

ПРОГРАММИРОВАНИЕ CMPS 360 НА JAVA. (3, 0, 3). Синтаксис и семантика Java, использование интерфейсов, пакетов, потоков, ввода-вывода и коллекций.Создание приложений с графическим интерфейсом, серверных страниц, сервлетов, Jar-файлов, удаленных методов и обмена данными с базами данных. Sp. Предварительно: CMPS 250 или CMPS 260 с оценкой «C» или выше

CMPS 405 - ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КОМПЬЮТЕРНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ. (3, 0, 3). Разработка программ и абстракция данных; итерация и рекурсия. Фундаментальные структуры данных и их операции. Сортировка и поиск. Курс зачисления для аспирантов в области компьютерных наук и инженерии, не имеющих опыта работы в области компьютерных наук.Никаких кредитов на получение степени информатики или компьютерной инженерии. Требуется: CMPS 150. Coreq: CMPS 406

.

CMPS 406 - ОСНОВЫ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕОРИИ. (3, 0, 3) Обзор математической базы. Алгоритмические проблемы и их решения. Методология решения алгоритмических задач, абстракция и дизайн; тематическое исследование. Основы анализа корректности и сложности программ. Курс зачисления для аспирантов в области компьютерных наук и инженерии, не имеющих опыта работы в области компьютерных наук.Никаких кредитов на получение степени информатики или компьютерной инженерии. Предварительные требования: CMPS 150 и CMPS 341. Coreq: CMPS 405

CMPS 411 (G) МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ. (3, 0, 3). Построение и проверка имитационных моделей. Методы выборки, используемые при моделировании, генераторы псевдослучайных чисел и их тесты. Prereq: CMPS 341, CMPS 351 и MATH 301 с оценкой «C» или выше

CMPS 413 КОМПЬЮТЕРНАЯ СВЯЗЬ И СЕТИ. (3, 0, 3). Проектирование и реализация компьютерных сетей и приложений.Сетевые уровни, стек интернет-протокола, сетевые архитектуры. Сетевые программные интерфейсы, включая розетки. Prereq: CMPS 341 и CMPS 351 с оценкой «C» или выше.

CMPS 415 (G) КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА. (3, 0, 3). Алгоритмы, анализ и архитектура программного обеспечения для графических информационных систем, визуализации, реалистичного рендеринга и интерактивных пользовательских интерфейсов. Проект по расширенному представлению, преобразованию и рендерингу изображений. Fa. Prereq: CMPS 341 с оценкой «C» или выше или CMPS 405 и CMPS 406 с оценкой «B» или выше и MATH 362 с оценкой «C» или выше

CMPS 420 (G) ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ.(3, 0, 3). Теории и методики. Предпосылки и основы ИИ, интеллектуальное представление на основе агентов, алгоритмы решения проблем и поиска, игры, введение в LISP, представление знаний и системы, основанные на знаниях. Введение в другие подобласти, такие как обработка естественного языка, коннекционистские модели и эволюционные алгоритмы. Fa. Prereq: CMPS 341 с оценкой «C» или выше или CMPS 405 с оценкой «B» или выше

CMPS 425 (G) ВВЕДЕНИЕ В РОБОТОТИКУ.(3, 0, 3). Системы роботизированного манипулирования: геометрические преобразования в трехмерном пространстве, кинематика и динамика прямого и обратного манипулятора, генерация траектории, управление манипуляциями на основе кинематики разомкнутого цикла, языки роботов и приложения ИИ для робототехники. Предварительные требования: CMPS 341, CMPS 351 и MATH 302 или MATH 462G, все с оценкой «C» или выше

АЛГОРИТМЫ И АРХИТЕКТУРА ИГРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ CMPS 426 (G). (3, 0, 3). Алгоритмы и принципы архитектурного проектирования, задействованные при разработке игры и игрового движка.Расширенные структуры данных и алгоритмы для поиска пути и обнаружения столкновений, основанные на физике методы моделирования игровой динамики, трехмерные преобразования, проектирование на основе данных, проблемы качества для игр и игровых движков, а также методы тестирования. Требуется: CMPS 327 или требуется разрешение инструктора

CMPS 427 (G) ДИЗАЙН И РАЗРАБОТКА ВИДЕОИГРЫ. (3, 0, 3). Дизайн, реализация и тестирование видеоигр. Разработка игрового движка, графики, пользовательского ввода, анимации, звука, музыки и искусственного интеллекта с упором на 3D-графику.Sp. Требуется: CMPS 327 или разрешение инструктора.

CMPS 430 (G) КОМПЬЮТЕРНАЯ АРХИТЕКТУРА. (3, 0, 3). Иерархическая многоуровневая структура компьютерных систем; набор инструкций; микропрограммное и проводное управление; объем памяти; основы конвейеров и мультипроцессоров; оценки производительности; Организация ввода / вывода; автобусы и каналы; компьютерная арифметика. Fa, Sp. Prereq: CMPS 351 с оценкой «C» или выше или CMPS 405 и CMPS 406 с оценкой «B» или выше

CMPS 432 (G) ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ И РАСПРЕДЕЛЕННЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ.(3, 0, 3). Архитектура и системные модели сетевых вычислительных компонентов, которые координируются посредством передачи сообщений. Многоядерные и многозадачные методы; Вычисления на базе графических процессоров, граничные и облачные вычисления; системы и модели программирования, включая MPI, веб-сервисы и сокращение карты; методы виртуализации; безопасность облачных вычислений. Предварительно: CMPS 341 и CMPS 430G с оценкой «C» или выше.

CMPS 440 (G) ТЕОРИЯ ВЫЧИСЛЕНИЙ. (3, 0, 3). Абстрактная основа машин и программирования: автоматы, контекстно-свободные грамматики и машины Тьюринга; эквивалентность и неэквивалентность классов устройств; Иерархия Хомского; несчетность; вычислительная сложность.Sp. Prereq: CMPS 341 с оценкой «C» или выше

ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ CMPS 450 (G). (3, 0, 3). Формальные, функциональные и практические вопросы проектирования и реализации императивных, функциональных и декларативных языков; денотационная семантика; типы данных и абстракция, абстракция управления, отдельные единицы компиляции и параллелизм. Fa. Предварительно: CMPS 341 и CMPS 351 с оценкой «C» или выше

CMPS 451 (G) КОНСТРУКЦИЯ КОМПИЛЯТОРА. (3, 0, 3). Введение в компиляторы и языковой перевод.Аспекты лексического, синтаксического и семантического анализа, включая теорию языка и реализацию. Конечные автоматы, регулярные выражения, методы нисходящего и восходящего синтаксического анализа. Генерация и оптимизация кода, вызовы подпрограмм, управление таблицей символов, генераторы парсеров LL и LR. Sp. Предварительно: CMPS 450G с оценкой «C» или выше

CMPS 452 (G) ДИЗАЙН ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КОМПЬЮТЕРНОГО ИНТЕРФЕЙСА. (3, 0, 3). Человеческий фактор интерактивного программного обеспечения и стилей, принципы и соображения проектирования, методы и инструменты разработки, качество интерфейса и методы оценки.Prereq: CMPS 341 с оценкой «C» или выше или CMPS 405 и CMPS 406 с оценкой «B» или выше

CMPS 453 (G) ВВЕДЕНИЕ В МЕТОДОЛОГИЮ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. (3, 0, 3). Этика программной инженерии, программные процессы, планирование проектов, разработка требований, гибкие методы, системное моделирование, архитектурное проектирование, тестирование, безопасность, отказоустойчивость, распределенная разработка программного обеспечения, рассмотрение компромиссов и влияние программных решений. Prereq: CMPS 341 с оценкой «C» или выше

ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ CMPS 455 (G).(3, 0, 3). Управление процессами и потоками, параллелизм, взаимоблокировки, планирование ЦП; управление памятью, виртуальной памятью, файловыми системами; виртуализация, защита и безопасность. Prereq: CMPS 341 и CMPS 351 с оценкой «C» или выше.

CMPS 460 (G) СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БАЗАМИ ДАННЫХ. (3, 0, 3). Концепции, архитектура, модели данных, дизайн и реализация с использованием модели сущности-отношения (или диаграммы классов). Объявление и обработка данных с помощью SQL. Расширенный SQL, включая хранимые процедуры, триггеры и транзакции.Разработка, нормализация, оптимизация и безопасность баз данных со встроенным SQL и веб-приложениями для баз данных. Prereq: CMPS 341 с оценкой «C» или выше.

CMPS 490 СТАРШИЙ ПРОЕКТ. (3, 0, 3). Крупный проект по разработке программного обеспечения, требующий интеграции и применения знаний и навыков, полученных в области алгоритмов, структур данных, программирования и проектирования программного обеспечения. Предварительные требования: CMPS 340 и CMPS 341, оба с C или выше, и студент должен набрать минимум 90 кредитов. Ограничение: требуется разрешение инструктора.

CMPS 497 498 СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ. (3, 0, 3). Предварительные требования: средний балл 2,50 или выше, а также CMPS 341 и CMPS 351 с оценкой «C» или выше. Ограничение: Требуется разрешение инструктора

CMPS 499 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ В КОМПЬЮТЕРНЫХ НАУКАХ. (3, 0, 3). Может быть повторен для кредита. В стенограммах учащихся появятся альтернативные субтитры. Prereq: CMPS 341 и CMPS 351 с оценкой «C» или выше

JMIR Medical Informatics - Web


Введение

Бесплодие - всемирная проблема, распространенность которой составляет 15% [], и сперма играет важную роль [].В процессе оплодотворения сперматозоиды сначала эякулируют вокруг шейки матки, а затем попадают в проксимальный яйцевод, где встречаются с ооцитом и оплодотворяются []. Чтобы осуществить оплодотворение, необходимо большое количество сперматозоидов, чтобы преодолеть фильтрацию цервикальной слизи, в то время как прогрессивная подвижность необходима для того, чтобы сперматозоиды могли путешествовать на большие расстояния. Концентрация и подвижность сперматозоидов человека со временем колеблются []. Поэтому частый мониторинг концентрации и подвижности сперматозоидов имеет решающее значение для пар, которые готовятся к спонтанной беременности.

Обычно мужчин просят сдать анализ спермы в кабинете врача или лаборатории, процедура, которая занимает много времени и неудобно для мужчин, согласно нашим клиническим наблюдениям и предшествующей литературе []. Следовательно, это затрудняет частое измерение концентрации и подвижности сперматозоидов. Для решения этой проблемы за последние несколько десятилетий было разработано несколько испытаний домашних тестов спермы, таких как SpermCheck [], Fertell [] и Trak Male Fertility Testing System [].Некоторые из них, такие как тест спермы YO и система одиночных шариковых линз Кобори, привлекли большое внимание; обе являются системами, использующими платформы, основанные на системах смартфонов [,]. У использования домашних тестов спермы на смартфоне есть некоторые преимущества, такие как запись видео с высоким разрешением, надежные возможности вычислений и доступное интернет-общение. Все эти преимущества могут позволить пользователям проходить тестирование в условиях, которые поощряют более частые измерения, сохраняя при этом конфиденциальность и точность результатов, аналогичные тем, которые используются в других тестовых системах в местах оказания медицинской помощи, которые применялись для измерения уровня сахара в крови, крови. давление и температура тела.

Bemaner (Shenzhen Createcare Technology Co) - это система измерения подвижности сперматозоидов в домашних условиях на базе смартфона, состоящая из микроскопа и микрожидкостных модулей и предназначенная для адаптации к различным типам конструкций и интерфейсов смартфонов (). Беманер сильно отличается от теста на сперму YO и системы одиночных шариковых линз Кобори []. В тесте на сперму YO используется специальный адаптер (слайд), который подходит для определенных типов смартфонов, но в настоящее время Bemaner подходит для всех смартфонов. Видео со спермой записываются и загружаются в облако со смартфона с помощью программных приложений.В отличие от системы с одной шариковой линзой Кобори, в которой подвижные и статические сперматозоиды подсчитываются человеком [], для Беманера анализ подвижности сперматозоидов выполняется с помощью алгоритма распознавания изображений искусственного интеллекта (ИИ), а результаты отображаются для конечных пользователей. на интерфейсе смартфона. Целью этого исследования было проверить производительность алгоритма распознавания изображений сперматозоидов ИИ и системы облачных вычислений.

Рис. 1. Домашняя система тестирования подвижности сперматозоидов на базе смартфона Bemaner. Посмотреть этот рисунок

Методы

Видеоклипы подвижной спермы и результаты, вычисленные AI

Пользователи могут собирать образцы спермы дома.После 30 минут разжижения образец спермы погружается в небольшую чашку для биочипа (аналог стеклянного предметного стекла), а затем накрывается большой чашкой для биочипа (аналог покровного стекла). Пространство, содержащее образцы спермы между этими двумя чашками, имеет глубину 10 микрометров и может содержать один слой спермы для определенного объема 0,2 микролитра. С помощью микроскопических и микрофлюидных модулей устройства видеоклипы подвижных сперматозоидов могут быть захвачены и загружены на любой недавний смартфон, который легко совмещается с микроскопическим и микрофлюидным модулями ().Деидентифицированные (т.е. удаленная информация пользователей) видеоклипы подвижных сперматозоидов были получены с центрального сервера облачных вычислений (облако Alibaba, Ханчжоу, Китай). В процессе деидентификации было невозможно получить конкретное согласие пользователя на это исследование. Однако безопасность и конфиденциальность информации пользователей были хорошо защищены процессом деидентификации.

Результаты, включая общую концентрацию сперматозоидов, концентрацию подвижных сперматозоидов и процент подвижности, вычисленные алгоритмом распознавания изображений AI (версия 1.0.8_5 / 22) с облачными вычислениями на центральном сервере также извлекались с каждым видеоклипом подвижной спермы. В деталях, общая концентрация сперматозоидов и подвижных сперматозоидов была получена с помощью алгоритма распознавания изображений AI. Процент подвижности рассчитывается как отношение концентрации подвижных сперматозоидов к общему количеству сперматозоидов.

Оценка подвижных сперматозоидов

Золотым стандартом оценки качества спермы в текущем руководстве Всемирной организации здравоохранения [] является анализ, выполняемый под микроскопом хорошо обученным профессиональным персоналом.По количеству подвижных сперматозоидов в поле зрения каждого видеоклипа 47 деидентифицированных видео подвижных сперматозоидов были классифицированы по 6 классам (0-5) экспертом по мужской фертильности с 10-летним опытом. Критерии были следующие: оценка 0, в поле зрения отсутствуют участки подвижной спермы; 1 степень - немного подвижных сперматозоидов; 2 класс; количество подвижных сперматозоидов находится между 1 и 3 степенью; 3 степень подвижные сперматозоиды занимают половину поля зрения; 4 степень - количество подвижных сперматозоидов от 3 до 5; 5 степень подвижные сперматозоиды занимают почти все поле зрения (-).

Взаимосвязь между людьми и результатами искусственного интеллекта

Оценка, выставленная экспертом по мужской фертильности, была порядковой переменной; отношения между уровнем и концентрацией общего количества сперматозоидов, концентрацией подвижных сперматозоидов и процентом подвижности рассчитывались с помощью коэффициентов корреляции момента произведения Пирсона. Анализы рассчитывались с помощью программы Excel (Microsoft Inc, 2013). Значение P менее 0,01 считалось статистически значимым.


Результаты

Показаны результаты (общая концентрация сперматозоидов, концентрация подвижных сперматозоидов и процент подвижности) алгоритма AI и распределение баллов по количеству подвижных сперматозоидов в поле зрения каждого видеоклипа. в .

Связь между оценками и результатами алгоритма Bemaner AI составила r = 0,65 ( P <0,001) для общей концентрации сперматозоидов (), r = 0,90 ( P <0,001) для процента подвижности ( ) и r = 0,84 ( P <0,001) для концентрации подвижных сперматозоидов ().

Таблица 1. Результаты.
Год 1
Семестр Название курса Кредитные часы
1 NHSL 604 Развитие продвинутой медсестры-лидера 3 3
2 NHSL 606 Доказательная практика и управление 3
NUR 612 Продвинутая патофизиология 3
3
NHSA 617L Практика управления финансами для медсестер 2
NUR 613 Фармакология и терапия 3
Год 2
NCL 618L Focus on Advance d Специализация практики сестринского дела 2
NUR 614 Оценка и диагностическое обоснование для продвинутой практики сестринского дела 3
5 Системы NCL 620 в популяции I 4
2
6 NCL 692L Руководитель клинической медсестры Capstone Project 5
Общее количество часов обучения 37 903 9018 9019
Grade 2
Источник и переменная Значение
На основе алгоритма Bemaner AI, среднее значение (SD) 111
Концентрация всей спермы 9 мл .02 (72,13) ​​
Концентрация подвижных сперматозоидов (млн клеток / мл) 50,87 (61,47)
Процент подвижности (%) 32,8 (32,5)
подвижность 9016 экспертная степень (миллион клеток / мл), n
Grade 0 7
Grade 1 8
Grade 2 8 8 5
Класс 4 14
Класс 5 5
Рисунок 2.Связь между концентрацией Беманера в общем количестве сперматозоидов и оценками. Посмотрите на этот рисунок Рисунок 3. Взаимосвязь между процентом подвижности Беманера и оценками. Посмотрите на этот рисунок Рисунок 4. Взаимосвязь между концентрацией подвижных сперматозоидов по Беманеру и оценками. Посмотреть этот рисунок

Обсуждение

Насколько нам известно, это первая система на базе смартфона для анализа спермы, выполненная с помощью алгоритма распознавания изображений AI в облачных вычислениях. Несмотря на то, что существуют другие системы на базе смартфонов, такие как тест спермы YO [] и система с одной шаровой линзой Kobori [], ни одна из них не использует алгоритм распознавания изображений AI с облачными вычислениями.YO sperm test анализирует видео со сперматозоидами с помощью приложения, установленного на смартфоне, в то время как система Kobori с одной шариковой линзой проецирует видео, снятые с мобильного телефона, на монитор рабочего стола и подсчитывает параметры спермы вручную.

Кроме того, есть некоторые преимущества для обработки данных с помощью облачных вычислений. Требуя только подключения к Интернету, система обеспечивает повышенную гибкость и возможность настройки тестовых мест и тестовых частот. Инженерам также проще выполнять обслуживание системы, такое как пересмотр алгоритмов и обновления программного обеспечения, вместо частых запросов на обновление в приложении для смартфона со стороны пользователя.Кроме того, накопленные большие данные могут продемонстрировать важные эпидемиологические характеристики мужской фертильности (например, региональные или временные). Такие процессы обработки данных, основанные на облачных вычислениях, довольно новы и многообещающи для крупномасштабных эпидемиологических исследований и разработки политики, связанной с общественным здравоохранением.

Результаты, рассчитанные Беманером, и оценки, оцененные экспертом по мужской фертильности, процент подвижности и концентрация подвижных сперматозоидов, продемонстрировали лучшую корреляцию с полученной оценкой. Соответствующие коэффициенты корреляции равны 0.90 ( P <0,001) и 0,84 ( P <0,001). Это означает, что процент подвижности и концентрация подвижных сперматозоидов, рассчитанные Беманером, были сопоставимы с заключением эксперта по мужской фертильности для оценки подвижности сперматозоидов.

Однако общая концентрация сперматозоидов лишь умеренно коррелировала ( r = 0,65; P <0,001) с оцененной степенью. Это связано с тем, что часть сперматозоидов в целом является неподвижной спермой, которая не может достичь естественного оплодотворения [,].

Что касается соответствующей концентрации подвижных сперматозоидов для каждого оцениваемого класса, приведены калиброванные эталонные значения концентрации сперматозоидов ().

Таблица 2. Калиброванные эталонные значения концентрации сперматозоидов.09 209 209 209
Класс Диапазон (млн клеток / мл)
0 0
1 <13.9
28.3-51,9
4 50,7-113,9
5 153,4-217,6

Точность этих значений можно повысить по мере увеличения объема накопленных данных. Это также одно из преимуществ, которые могут обеспечить эти типы онлайн-процессов для результатов тестирования в местах оказания медицинской помощи.

По сравнению с другими системами анализа спермы на базе смартфонов, такими как YO sperm test [] и система с одиночными шариковыми линзами Kobori [], Bemaner может предоставить пользователям информацию о концентрации сперматозоидов, процентном содержании подвижных сперматозоидов и концентрации подвижных сперматозоидов.Эти параметры необходимы мужчине для достижения естественного оплодотворения. Возможно, поэтому эти параметры выбраны для скрининговых тестов [,].

Градуированные результаты показывают больше информации о колебаниях концентрации и подвижности сперматозоидов, чем результаты, указывающие на положительные или отрицательные, такие как SpermCheck [] и Fertell []. Это также легче понять непрофессионалам. YO sperm test и Bemaner в последней версии приложения для смартфона предоставляют не только общую концентрацию сперматозоидов, концентрацию подвижных сперматозоидов и процент подвижных сперматозоидов, но и результаты оценки концентрации подвижных сперматозоидов, основанные на результатах этого исследования.Оба предоставляют градуированные результаты по концентрации подвижных сперматозоидов (т. Е. Оценка YO и оценка по шкале Беманера). Его можно использовать в качестве домашнего теста спермы вместо всесторонней и надежной оценки параметров спермы в лаборатории фертильности []. Фактически, дифференцированные результаты могут применяться в некоторых сценариях, требующих информации о колебаниях результатов тестов, таких как обнаружение мужского бесплодия, проверка качества спермы во время подготовки к беременности и мониторинг лечения бесплодия.

YO sperm test получил результаты теста с помощью установленного алгоритма, и результаты были сравнены с результатами другого теста спермы SQA-Vision (Medical Electronics Systems) с распознаванием изображений, проведенного Agarwal et al [].Кобори и др. [] Подсчитали количество сперматозоидов на изображениях, проецируемых на экран рабочего стола, и сравнили их результаты с компьютерным анализом спермы. Напротив, Беманер использовал алгоритм ИИ с облачными вычислениями для анализа изображений для тестирования спермы. Результаты сравнивали с оценками, выставленными опытным экспертом по мужской фертильности. Поскольку изображения для анализа были загружены конечными пользователями и деидентифицированы, было невозможно получить какие-либо исходные параметры соответствующих образцов спермы. (Внешний вид, вязкость, pH, общая концентрация сперматозоидов и концентрация подвижных сперматозоидов, измеренные вручную под микроскопом для образца спермы, являются исходными параметрами образца.В этом исследовании можно было получить только ранее снятые и загруженные видео со сперматозоидами.) Таким образом, в качестве эталонного метода использовались изображения сперматозоидов. Это одно из ограничений исследования.

В настоящее время вышеупомянутые 3 системы не могут анализировать изображения сперматозоидов для оценки морфологии сперматозоидов в соответствии с парадигмой оценки морфологии Всемирной организации здравоохранения []. Новая версия алгоритма искусственного интеллекта, включающая оценку морфологии, в настоящее время находится в разработке для системы Bemaner.

Перед лицом возникающих пандемий, вызывающих изоляцию городов и потребность в медико-санитарной помощи для удаленных регионов, телемедицина будет преобладать и потребует оперативных процессов сбора данных и анализа, связанных с автономными тестами в местах оказания помощи конечным пользователям. Система Беманера является ярким примером этого типа реализации, особенно для бесплодия, которое всегда связано со следующими аспектами: загрязнение окружающей среды, образ жизни и диета [-], анализ больших данных может внести гораздо больший вклад, чем традиционный случай отчеты в исследовании [].

Структура обработки данных в этой системе может быть реконструирована по мере роста больших данных, и мы расширяем наши возможности для сбора различных аспектов, связанных с образом жизни пользователей, диетой, загрязнением окружающей среды и медицинским вмешательством. В будущем некоторые методы облачных вычислений и хранения данных для оптимизации обработки больших данных могут быть применены для ускорения процесса, например, внедрение таких концепций, как кэширование промежуточных данных. Тем не менее, текущий процесс передачи и анализа данных аналогичен вызову интерфейса прикладной программы, в котором запрос с данными отправляется на сервер, сервер обрабатывает данные с помощью нашего алгоритма распознавания изображений для генерации результата, а сервер ответы с ответом.

В ближайшем будущем еще предстоит внести некоторые улучшения. Чашки биочипа для хранения образцов спермы можно регулировать автоматически с помощью шагового двигателя, чтобы увеличить объем наблюдения и количество наблюдаемых сперматозоидов. Оптический модуль можно модифицировать для увеличения увеличения для определения морфологии сперматозоидов в соответствии с критериями ВОЗ []. Изменения в алгоритме распознавания изображений AI будут продолжать улучшаться по мере накопления данных, повышая их точность. Большие данные для этой системы обладают огромным потенциалом для внедрения различных идей, как в клинической, так и в эпидемиологической областях, для повышения фертильности человека.

Эта система на базе смартфона для измерения подвижности сперматозоидов (Bemaner) точно измеряет параметры, связанные с подвижностью сперматозоидов, и потенциально может быть применена в следующих областях: обнаружение мужского бесплодия, проверка качества спермы во время подготовки к беременности и мониторинг лечения бесплодия. Благодаря частому тестированию можно собрать больше данных, чтобы помочь в принятии клинических решений и проведении эпидемиологических исследований.

Общий вклад этой статьи: (1) представить новую онлайн-систему для анализа спермы, рассчитанного с помощью алгоритма распознавания изображений AI в сочетании с технологией облачных вычислений; (2) доказать производительность системы путем сопоставления результатов, полученных человеком и искусственным интеллектом; (3) предложить возможные приложения для выявления мужского бесплодия, проверки качества спермы во время подготовки к беременности и мониторинга лечения бесплодия; и (4) предвидеть, что большие данные, собранные этой системой, могут сыграть важную роль в принятии клинических решений и проведении эпидемиологических исследований.

Авторы хотят поблагодарить Yu-Chian Tsai из Мичиганского университета за его идеи об облачных вычислениях и сетевых устройствах.

H-CC и VF-ST внесли свой вклад в концепцию и дизайн исследования. БЖ способствовал внедрению техники и устройств. Y-HP внесла свой вклад в сбор данных. J-TH внес свой вклад в статистический анализ. H-CC и VF-ST внесли свой вклад в интерпретацию результатов. J-TH и VF-ST составили рукопись. Все авторы дали окончательное одобрение рукописи.

Б.З. - руководитель отдела исследований и разработок в Createcare. VF-ST - медицинский консультант Createcare.

Под редакцией Г. Айзенбаха; подано 18.05.20; рецензировано З. Янгом, Ф. Пальмиери; комментарии к автору 30.06.20; доработанная версия получена 11.07.20; принято 28.10.20; опубликовано 19.11.20

© Винсент Ф. С. Цай, Бин Чжуан, Юань-Хун Понг, Цзю-Тон Се, Хун-Чианг Чанг. Первоначально опубликовано в JMIR Medical Informatics (http://medinform.jmir.org), 19.11.2020.

Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution License (https: // creativecommons.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *