ГДЗ по химии для 9 класса Рудзитис
Химия – это один из предметов, который освоить без вспомогательной помощи крайне трудно. «ГДЗ по Химии 9 класс Ученик Рудзитис, Фельдман Просвещение» станет хорошим подспорьем в учёбе и поможет разобраться со всеми тонкостями и нюансами предметного материала.
Чем полезно ГДЗ
На страницах онлайн-решебника расположены максимально понятные и верные ответы. Они имеются абсолютно к каждому упражнению учебника и отыскать их по номеру задания очень просто. Используя сборник, ученик сможет не только проработать сложные темы, но и:
- понять алгоритм решения задач;
- правильно сделать домашнее задание;
- тщательно подготовиться к предстоящему уроку.
ГДЗ даст возможность значительно сократить время на выполнение работы, заданной на дом, и улучшить качество знаний в самые кратчайшие сроки.
Важность предмета
Наука является естественной и в область её изучения входят явления и процессы, которые окружают нас.
- Что представляет собой ковалентная и ионная связь.
- Сущность процесса электролитической диссоциации.
- Окислительные и восстановительные реакции.
- Свойства металлов и неметаллов.
- Применение органических веществ.
Помимо этого, более подробно изучается классификация химических элементов и периодическая система Менделеева.
Преимущества онлайн-решебника по химии за 9 класс от Рудзитиса
ГДЗ к сборнику задач по химии за 8-9 классы Рябов М.А. можно посмотреть здесь.
Химия 9 класс Рудзитис, Фельдман. Неорганическая химия. Органическая химия.
Аннотация
Учебник для 9 класса продолжает широко известную линию авторов Г.
Пример из учебника
Вы уже изучили процессы растворения различных веществ в воде и некоторые свойства водных растворов (8 класс, § 28). В этой главе мы рассмотрим процессы растворения в воде веществ с ионной связью и ознакомимся с процессом электролитической диссоциации. §1. Сущность процесса электролитической диссоциации С особенностями растворения в воде веществ с различными видами химической связи можно познакомиться экспериментально, исследуя электрическую проводимость растворов этих веществ (см. с. 23) с помощью прибора, изображенного на рисунке 1.
Содержание
Глава I. Электролитическая диссоциация
§ 1. Сущность процесса электролитической диссоциации 3
§ 2. Диссоциация кислот, щелочей и солей 9
§ 3. Слабые и сильные электролиты. Степень диссоциации 11
§ 4. Реакции ионного обмена 13
§ 5. Окислительно-восстановительные реакции 17
§ 6. Гидролиз солей 20
Лабораторные опыты 23
Практическая работа 1 24
Глава II. Кислород и сера
§ 7. Положение кислорода и серы в периодической таблице химических элементов, строение их атомов 25
§ 8. Строение простых веществ. Аллотропия 26

§ 10. Химические свойства серы. Применение серы 30
§ 11. Сероводород. Сульфиды 31
§ 12. Оксид серы(1У). Сернистая кислота 33
§ 13. Оксид серы(У1). Серная кислота 34
§ 14. Скорость химических реакций и ее зависимость от условий протекания. Химическое равновесие 39
Лабораторные опыты 42
Практическая работа 2 43
Глава III. Азот и фосфор
§ 15. Положение азота и фосфора в периодической таблице химических элементов, строение их атомов 44
§ 16. Азот. Физические и химические свойства азота 45
§ 17. Аммиак 47
§ 18. Соли аммония 50
§ 19. Азотная кислота 53
§ 21. Фосфор 60
§ 22. Оксид фосфора(У). Ортофосфорная кислота. Ортофосфаты … 63
§ 23. Минеральные удобрения 65
Лабораторные опыты 71
Практическая работа 3 72
Практическая работа 4 73
Глава IV. Углерод и кремний
§ 24. Положение углерода и кремния в периодической таблице химических элементов, строение их атомов 76
§ 25.

§ 26. Оксид углерода(И) 82
§ 27. Оксид углерода(1У) 84
§ 28. Угольная кислота и ее соли 87
§ 29. Круговорот углерода в природе 89
§ 30. Кремний и его свойства 91
§ 31. Оксид кремния(1У) 92
§ 33. Силикатная промышленность 96
Лабораторные опыты 101
Практическая работа 5 102
Глава V. Общие свойства металлов
§ 34. Положение металлов в периодической таблице и особенности строения их атомов 103
§ 35. Нахождение металлов в природе и общие способы их получения 104
§ 36. Физические свойства металлов 106
§ 37. Характерные химические свойства металлов 107
§ 38. Сплавы 110
Лабораторные опыты 113
Глава VI. Металлы IA—IIIA-групп периодической таблицы химических элементов Д. И. Менделеева
§39. Характеристика щелочных металлов 114
§ 40. Положение магния и кальция в периодической таблице химических элементов, строение их атомов 119
§ 42.

Лабораторные опыты 131
Практическая работа 6 —
Глава VII. Железо
§ 43. Положение железа в периодической таблице химических элементов и строение его атома. Свойства железа 132
§ 44. Соединения железа 134
Лабораторные опыты 136
Практическая работа 7
Глава VIII. Металлургия
§ 45. Понятие о металлургии. Металлы в современной технике … 138
§ 46. Производство чугуна 139
§ 47. Производство стали 142
Глава IX. Краткий обзор важнейших органических веществ
§ 48. Органическая химия 148
§ 49. Основные положения теории строения органических соединений А. М. Бутлерова 150
Углеводороды 154
§51. Предельные (насыщенные) углеводороды
§ 52. Непредельные (ненасыщенные) углеводороды 156
§ 53. Циклические углеводороды 159
§ 54. Природные источники углеводородов 161
Производные углеводородов 164
§ 55. Спирты
§ 56. Карбоновые кислоты. Сложные эфиры.

§ 57. Углеводы 168
§ 58. Аминокислоты. Белки 170
§ 59. Полимеры 172
§ 60. Лекарства 175
Лабораторные опыты 178
Приложение 180
Указатель 181
Ответы на задачи 188
Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.
Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!
Химия 9 класс Рудзитис, Фельдман. Неорганическая химия. Органическая химия.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Учебник для 9 класса продолжает широко известную линию авторов Г. Е. Рудзитиса и Ф.Г.Фельдмана. Классический учебник переработан в соответствии с современным состоянием химической науки. Для учебника характерны традиционность, фундаментальность, четкая структура, проработанный аппарат усвоения. В учебник включены задания, направленные на формирование не только специфичных для химии умений, но и общих умений и навыков, а также задания для подготовки к промежуточной и итоговой аттестации.
Пример из учебника
Вы уже изучили процессы растворения различных веществ в воде и некоторые свойства водных растворов (8 класс, § 28). В этой главе мы рассмотрим процессы растворения в воде веществ с ионной связью и ознакомимся с процессом электролитической диссоциации. §1. Сущность процесса электролитической диссоциации С особенностями растворения в воде веществ с различными видами химической связи можно познакомиться экспериментально, исследуя электрическую проводимость растворов этих веществ (см. с. 23) с помощью прибора, изображенного на рисунке 1. Если погрузить электроды прибора, например, в сухую поваренную соль, то лампочка не будет светиться. Тот же результат получится, если электроды опустить в дистиллированную воду. Однако при погружении электродов в водный раствор хлорида натрия лампочка начинает светиться. Значит, раствор хлорида натрия. Подобно хлориду натрия ведут себя и другие растворимые соли, щелочи и кислоты.
Содержание
Глава I. Электролитическая диссоциация
§ 1. Сущность процесса электролитической диссоциации 3
§ 2. Диссоциация кислот, щелочей и солей 9
§ 3. Слабые и сильные электролиты. Степень диссоциации 11
§ 4. Реакции ионного обмена 13
§ 5. Окислительно-восстановительные реакции 17
§ 6. Гидролиз солей 20
Лабораторные опыты 23
Практическая работа 1 24
Глава II. Кислород и сера
§ 7. Положение кислорода и серы в периодической таблице химических элементов, строение их атомов 25
§ 8. Строение простых веществ. Аллотропия 26
§ 9. Сера. Аллотропия. Физические свойства 28
§ 10. Химические свойства серы. Применение серы 30
§ 11. Сероводород. Сульфиды 31
§ 12. Оксид серы(1У). Сернистая кислота 33
§ 13. Оксид серы(У1). Серная кислота 34
§ 14. Скорость химических реакций и ее зависимость от условий протекания. Химическое равновесие 39
Лабораторные опыты 42
Практическая работа 2 43
Глава III. Азот и фосфор
§ 15. Положение азота и фосфора в периодической таблице химических элементов, строение их атомов 44
§ 16. Азот. Физические и химические свойства азота 45
§ 17. Аммиак 47
§ 18. Соли аммония 50
§ 19. Азотная кислота 53
§ 20. Соли азотной кислоты 56
§ 21. Фосфор 60
§ 22. Оксид фосфора(У). Ортофосфорная кислота. Ортофосфаты … 63
§ 23. Минеральные удобрения 65
Лабораторные опыты 71
Практическая работа 3 72
Практическая работа 4 73
Глава IV. Углерод и кремний
§ 24. Положение углерода и кремния в периодической таблице химических элементов, строение их атомов 76
§ 25. Углерод 77
§ 26. Оксид углерода(И) 82
§ 27. Оксид углерода(1У) 84
§ 28. Угольная кислота и ее соли 87
§ 29. Круговорот углерода в природе 89
§ 30. Кремний и его свойства 91
§ 31. Оксид кремния(1У) 92
§ 32. Кремниевая кислота и ее соли 94
§ 33. Силикатная промышленность 96
Лабораторные опыты 101
Практическая работа 5 102
Глава V. Общие свойства металлов
§ 34. Положение металлов в периодической таблице и особенности строения их атомов 103
§ 35. Нахождение металлов в природе и общие способы их получения 104
§ 36. Физические свойства металлов 106
§ 37. Характерные химические свойства металлов 107
§ 38. Сплавы 110
Лабораторные опыты 113
Глава VI. Металлы IA—IIIA-групп периодической таблицы химических элементов Д. И. Менделеева
§39. Характеристика щелочных металлов 114
§ 40. Положение магния и кальция в периодической таблице химических элементов, строение их атомов 119
§ 41. Кальций и его соединения 120
§ 42. Алюминий 125
Лабораторные опыты 131
Практическая работа 6 —
Глава VII. Железо
§ 43. Положение железа в периодической таблице химических элементов и строение его атома. Свойства железа 132
§ 44. Соединения железа 134
Лабораторные опыты 136
Практическая работа 7
Глава VIII. Металлургия
§ 45. Понятие о металлургии. Металлы в современной технике … 138
§ 46. Производство чугуна 139
§ 47. Производство стали 142
Глава IX. Краткий обзор важнейших органических веществ
§ 48. Органическая химия 148
§ 49. Основные положения теории строения органических соединений А. М. Бутлерова 150
§ 50. Упрощенная классификация органических соединений 152
Углеводороды 154
§51. Предельные (насыщенные) углеводороды
§ 52. Непредельные (ненасыщенные) углеводороды 156
§ 53. Циклические углеводороды 159
§ 54. Природные источники углеводородов 161
Производные углеводородов 164
§ 55. Спирты
§ 56. Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры 165
§ 57. Углеводы 168
§ 58. Аминокислоты. Белки 170
§ 59. Полимеры 172
§ 60. Лекарства 175
Лабораторные опыты 178
Приложение 180
Указатель 181
Ответы на задачи 188
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
9 класс
В таблице отражены основные темы за курс химии 9 класса.Тема 1: “Повторение основных вопросов изучения химии в 8 классе”
Тема 2: “Классификация химических реакций”
Тема 3: “Химические реакции в водных растворах”
Тема 4: “Галогены”
Тема 5: “Неметаллы: кислород и сера”
Тема 6: “Неметаллы: азот и фосфор”
Тема 7: “Неметаллы: углерод и кремний”
1,2 | Положение углерода и кремния в периодической системе химических элементов, строение их атомов.![]() |
3,4 | Угарный газ, свойства, физиологическое действие на организм. Углекислый газ, угольная кислота и ее соли |
5 | Практическая работа: «Получение оксида углерода(IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов» |
6 | Кремний и его соединения. Стекло. Цемент |
7 | Решение расчетных задач на вычисление объема газообразного продукта реакции, полученного из вещества, содержащего примеси. Подготовка к к.р. |
8 | Контрольная работа по теме: «Неметаллы» |
Тема 8: “Металлы”
Тема 9: “Органические вещества”
Тема 10: “Повторение, обобщение”
1 | Итоговая контрольная работа по курсу 9 класса |
При создании уроков использованы ресурсы и материалы:
ГДЗ решебник по химии 9 класс Рудзитис, Фельдман учебник Просвещение
Химия 9 класс
Тип пособия: Учебник
Авторы: Рудзитис, Фельдман
Издательство: «Просвещение»
Химия относится к естественным наукам. Она изучает вещества, их строение, состав, свойства и взаимосвязи. Эта наука является сырьевой базой практически для всех отраслей сельского хозяйства и промышленности. Она участвует в создании лекарств, удобрений, превращает газ, нефть, уголь в энергию и металлы, стекло и бетон и др. Практическое применение химии огромно и она играет очень важную роль в жизни людей.
Чем полезны уроки химии
В рамках школьной программы девятиклассники начнут учебный год с повторения классов неорганических соединений, далее ребятам предстоит узнать об ионной и ковалентный связи, а также электролитической диссоциацией. Кроме этого подробно рассмотрят свойства и особенности применения металлов. Школьники научатся:
- Описывать и давать характеристику различным веществам.
- Объяснять состав, свойства химических реакций.
- Безопасно работать с лабораторным оборудованием и реактивами.
- Применять полученные знания на практике в повседневной жизни.
- Правильно понимать определения и формулы.
Химия формирует экологическое мышление, способствует развитию интеллектуальных способностей, а также помогает понять суть многих природных явлений.
Реальная помощь решебника
Освоение дисциплины довольно трудная задача с которой не все ученики успешно справляются. Это приводит к пробелам и непониманию предметного материала, что негативно отражается на оценках и уровне успеваемости. В таком случае специалисты советуют обратиться за помощью к «ГДЗ по Химии 9 класс Учебник Рудзитис, Фельдман (Просвещение)». Правильные и подробно расписанные онлайн-ответы решебника помогут не только понять все нюансы предмета, но и:
- без ошибок выполнить домашнюю работу;
- разобрать и понять особо сложную тему;
- заранее подготовиться к предстоящему уроку;
- сэкономить время и силы на поиск нужной информации.
Пользоваться сборником легко и просто. Расположение номеров идентично учебному пособию и отыскать верный ответ не составит труда. Систематическое использование ГДЗ даст хорошие результаты и ученик подтянет свои знания в кратчайшие сроки.
Характеристика учебника
Одним из эффективных базовых изданий является учебник по химии за 9 класс авторы Рудзитис, Фельдман. Весь материал прописан понятным и доступным языком. Важные определения и формулы выделены отдельным шрифтом для лучшего запоминания. Используя данное пособие ученик приобретет навыки и умения по химии в полном объёме.
Что думают другие о науке в 9 классе Тест | |||
Автор: jackie 19 сентября 2013 г. | |||
сентябрь Автор: bener 6, 2013 | |||
Автор: Na veen 10 августа 2013 г.![]() | |||
Автор: Jay-ann | 6 августа 2013 г.|||
| |||
Автор: Доминик 28 июля 2013 г. | |||
| |||
Автор: noor, 27 июля 2013 г. | |||
| |||
Автор: amrie 15 июля 2013 г. | |||
Лен 3 июня 2013 г.![]() | |||
| |||
Автор: Кенни 21 мая 2013 г. | |||
Автор: Мэри 5 мая | |||
Я думал, что это легко, и я учусь в 8-м классе |

Я почти ничего не помнил об этих вопросах |
9000 5 | это очень сложная викторина, которую не может выполнить ученик 9 класса |
Это отличная викторина !!! |
этот тест очень сложен для меня… неудивительно, что я не успеваю в естественных науках |
Класс 9 по химии | Вопросы по химии для класса 9
Тест по химии для 9 класса по главам
Химия — это часть естественных наук в 9 классе. Чтобы улучшить ваше обучение, мы разделили ее и добавили несколько новых тем, которые важны для предстоящего урока. Студентам, которые готовятся к JEE и NEET, потребуются дополнительные предметные знания для этих учеников. очень полезно.Академическая группа входных экзаменов загрузила вопросы на основе MCQ в викторину по химии для 9 класса, чтобы помочь вам эффективно пересмотреть и получить дополнительную информацию. Подготовка на основе MCQ или объективных вопросов с четырьмя вариантами, безусловно, поможет учащимся запоминать концепцию на длительный период времени. решать объективные вопросы в викторине по химии 9 класса формулы химии помогут вам быстрее решать объективные вопросы.
главы теста по химии в 9 классе
Почему входи викторина по химии 9 класс
Академическая группа приёмов загрузила много академических ресурсов, которые очень полезны для химии 9 класса, например, заметки по химии для 9 класса, состоящие из всех заметок по главам для 9 класса. На этой странице викторина по химии для 9-го класса подготовлена для каждого класса, чтобы дать вам дополнительное преимущество. Каждая глава состоит из более чем 9-го класса викторины по химии, и каждая викторина по химии содержит объективный вопрос с четырьмя вариантами от 10 до 60. Уровень сложности вопроса. немного выше NCERT и очень полезен для базового курса JEE и NEET. Эти вопросы также помогут вам на олимпиадном экзамене.
Правильный подход к участию в викторине по химии в 9 классе
Учащиеся должны иметь очень четкие представления об этой главе, прежде чем идти на тест по химии в 9 классе.Для этого необходимо сначала прочитать учебник. NCERT настоятельно рекомендуется до проведения викторины по химии 9 класса. Сделайте свои заметки по главе, решите все вопросы, заданные в NCERT, с помощью решений входной NCERT для естественных наук 9 класса. При выполнении викторины по химии в 9 классе вам потребовалась дополнительная помощь по этому предмету для этой академической команды. Вы загрузили и подготовили учебные материалы по основам для 9 класса химии. Примечания тоже проверьте это.
Часто задаваемые вопросы по тесту по химии для 9 класса
Q-1.Как работает тест по химии за 9 класс в вашей учебе?
Ans -Chemistry 9 th -grade практические тесты викторины с ключом ответа предоставляют макеты конкурсных экзаменов для 230 решений MCQ. 9 th -Grade Chemistry quizzes PDF помогает в изучении основных концепций, аналитическом и теоретическом обучении навыкам самооценки. Краткое руководство по химии для 9 класса поможет вам изучить и попрактиковаться в подготовке к викторине. Загрузить PDF Тесты по химии для 9 классов — это обзорное руководство с набором вопросов и ответов для улучшения преподавания и обучения.PDF-файл с вопросами и ответами по химии для 9 класса содержит программу сертификационных экзаменов, экзаменационные работы с ответами и информацию о подготовке к профессиональным экзаменам из учебников химии.
Q-2. Насколько важен тест по химии для 9 класса?
Ans — Тест по химии для 9 класса — это учебный ресурс, на который ученики могут больше всего положиться. 9-й класс чрезвычайно важен с точки зрения будущей учебы ученика. Тест по химии в 9 классе познакомит вас с самыми основными понятиями, необходимыми для понимания сложных концепций химии.Эти викторины обеспечивают прочную концептуальную основу для студентов, которые играют важную роль в соревнованиях в быстро меняющемся мире. Студенты должны ознакомиться с этими викторинами, чтобы получить хорошие отметки в своем тесте по химии 9 -го класса .
Q-3. Каковы преимущества викторины по химии класса 9 th ?
Ans — Тест по химии 9 -й класс обеспечивает логическое обучение и помогает студентам легко усвоить предмет.Эта викторина — идеальный инструмент для начала подготовки к экзамену, поскольку в ней представлены различные типы вопросов по конкретной теме. Эти тесты, созданные экспертами в данной области, помогут вам уточнить свои представления по химии в 9 классе. Решая эти вопросы викторины, вы можете развить навыки решения проблем и тратить время на решение различных типов вопросов.
Q-4. Как вы получаете хорошие оценки по викторине по химии в 9 классе?
Ans -Чтобы получить хорошие оценки по викторине по химии, начните с внимательного чтения глав и постарайтесь делать эффективные заметки.Никогда не пропускайте уроки химии, внимательно слушайте все, что поставил учитель. Полоний
Мария Кюри получила Нобелевскую премию по химии в 1911 году за открытие радия и полония. Она смогла выделить и изучить соединения и природу радия.
Известен как: Процесс пастеризации и создание вакцин от бешенства и сибирской язвы
Помимо разработки процесса пастеризации, Луи Пастер обнаружил асимметричную молекулярную структуру на некоторых кристаллах .

Известен за: Идентификация и представление атомной теории
Признан за его работу по атомной теории и исследованиям цветовой слепоты. Он успешно идентифицировал химические соединения и реакции, на которые влияет взаимодействие атомов друг с другом.
Известен: Продвижение сельскохозяйственных культур, альтернативных хлопку, таких как арахис, соя, сладкий картофель
Джордж Вашингтон Карвер нашел, что вместо хлопка можно использовать другие культуры.Он использовал арахис, сою, сладкий картофель, чтобы земля была продуктивной. Его намерением было сохранить здоровье и продуктивность бедных фермеров.
Известен: Его вклад в электрохимию и электромагнетизм
Обширная работа Фарадея в области химии включает исследования хлорирования и углерода, которые он открыл.

Известен как: Изобретая динамит
Альфред Нобель, изобретатель динамита, считается химиком, новатором, инженером и производителем оружия. Одно из его самых ранних изобретений — счетчик газа. В свое время у него было около 350 патентов на различные предметы.
Известен за: Открытие структуры ДНК в генетике
Розалинд Элси Франклин и ее вклад в науку включают изучение структур угля, графита, ДНК, РНК , и вирусы в понимании их молекулярной структуры.
Известен: Быть «отцом современной химии»
Лавуазье смог показать взаимосвязь между кислородом и металлом, приводящую к образованию ржавчины.

Известен: Быть первым «современным химиком»
Бойль был одним из первых, кто применил научный метод в химии и физике.Его книга The Skeptical Chymyst считается основополагающим источником литературы в области химии.
Известен как: Его работа в области молекулярной биологии и квантовой химии
Лауреат Нобелевской премии в области химии в 1954 году. Его работа в области химии описана в хрониках. в своей книге The Nature of the Chemical Bond считается одной из самых основополагающих книг по химии.
Известен: Создание таблицы элементов, используемых в химии и физике
Помимо создания таблицы Менделеева, Менделеев работал над спектроскопом и капиллярностью жидкости, которые продолжают использоваться по сей день.

Известен: Изобретение газированной воды
Джозефу Пристли, как химику, приписывают открытие кислорода.Он разделяет это различие с Лавуазье и Шееле. Что еще более важно, мы должны благодарить Priestly за «газированную воду», которую он изобрел.
Известен: Обнаружил озоновую дыру в Антарктике
Будучи одним из трех лауреатов Нобелевской премии по химии 1995 года, Молина соавтором обнаружила вред, наносимый хлорфторуглеродами озоновый слой.
Известен как: Открытие щелочных и щелочных металлов на основе земли
Вклад Хамфри Дэви можно обобщить в его открытиях природы хлора и йода в его естественном состоянии.Кроме того, люди помнят его определение щелочных металлов на основе земли и самих щелочей.
Известен за: Будучи «отцом химической войны» и синтезируя аммиак, используемый в удобрениях и взрывчатых веществах
Лауреат Нобелевской премии 1918 года, Хабер отвечал за развитие процесса синтеза аммиака. Иногда его называют «отцом или химическим оружием», в ходе которого он разработал хлор и ядовитые газы во время Первой мировой войны.
Известен: «Отец ядерной химии»
Хан был одним из первых людей, которые работали в области радиохимии и радиоактивности. Во время одного из своих экспериментов он основал так называемую «прикладную радиохимию», которая в конечном итоге привела к ядерной химии.
Известен: Теория парникового эффекта и основатель науки физической химии
Аррениус выдвинул теорию, чтобы помочь объяснить «ледниковый период», в результате чего известен как «парниковый эффект».Он также представил уравнение Аррениуса, которое является формулой для расчета скорости реакции при повышении температуры определенных химических веществ.
Известен: Будучи «отцом фемтохимии»
Зевали был первым, кто углубился в область «фемтохимии», которая изучает химические реакции, измеряемые в фемтосекундах (от 10 до — 15 секунды). В 1995 году он получил Нобелевскую премию за продвижение в области фемтохимии.
Известен как: Успешное определение последовательностей оснований в нуклеиновых кислотах
Исследовательская работа, проведенная Фредериком Сэнгером, включала его успешное секвенирование ДНК, инсулина и РНК. Он был дважды награжден Нобелевской премией, как за свои работы в области химии, в 1958 и 1980 годах. Он смог установить исходный уровень в «определении последовательностей оснований в нуклеиновых кислотах».