Химия контрольная работа 1 10 класс: 10 класс Контрольная работа №1 (проф). «Основы химии»

Содержание

Химия 10 класс Итоговая контрольная работа с ответами

Химия 10 класс Итоговая контрольная работа с ответами (3 варианта). К УМК Габриелян (Дрофа) и Рудзитис (Просвещение). Поурочное планирование по химии для  класса (М.Ю. Горковенко). Урок 47. Контрольная работа по теме «Повторение и обобщение знаний по органической химии за 10 класс». Цитаты из пособия использованы в учебных целях. Химия 10 класс Итоговая контрольная работа.


 

Химия 10 класс
Итоговая контрольная работа

Цели урока: проверка знаний и умений учащихся, степени усвоения ими учебного материала.
Тип урока: урок развивающего контроля.
Оборудование: карточки с заданиями, справочные таблицы.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

Мотивация к учебной деятельности. Учитель сообщает тему урока, формулирует цели урока.

2. Выполнение контрольной работы

   Контрольная работа по химии. Вариант 1

1) Дайте общую характеристику аминам и опишите их химические свойства.

2) Составить уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

глюкоза → молочная кислота
крахмал → глюкоза → этиловый спирт → этилформиат → муравьиная кислота → серебро
Дать названия реакциям.

3) Какую массу целлюлоза и азотной кислоты надо взять для получения 1 т тринитроцеллюлозы? Массовая доля её выхода составляет 70 %.


 

   Контрольная работа по химии. Вариант 2

1) Дайте общую характеристику глюкозы и опишите её химические свойства.

2) Составить уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:
СН4 → CH32 → CH3NH2 → N2
СН3СООН → СН2СlСOOН → NH2—CH2COOH → (NH2—CH2COOH)2Ca
Дать названия реакциям и соединениям.

3) Определите массу соли, образующейся при взаимодействии раствора аминоуксусной кислоты массой 300 г с массовой долей кислоты 15 % и раствора гидроксида натрия, содержащего 10 г NaOH?


 

   Контрольная работа по химии. Вариант 3

1) Дайте общую характеристику аминокислотам и опишите их химические свойства.

2) Составить уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:
глюкоза → этанол → уксусная кислота
триацетилцеллюлоза → целлюлоза → глюкоза → глюконовая кислота
глюкоза → сорбит
Дать названия реакциям и соединениям.

3) Сколько кг молочной кислоты можно получить из 300 кг кормовой патоки, если массовая доля сухих веществ в ней составляет 70 %, из которых на долю сахарозы приходится 50 %? Массовая доля выхода молочной кислоты составляет 80 % от теоретически возможного.

 


3. Рефлексия учебной деятельности

В конце урока учитель раздает на каждую парту краткую запись с ответами на контрольную работу.

   Ответы на контрольную работу.

 

Вы смотрели: Химия 10 класс Итоговая контрольная работа с ответами (3 варианта). К УМК Габриелян (Дрофа) и Рудзитис (Просвещение). Поурочное планирование по химии для 10 класса (М.Ю. Горковенко).

Урок 47. Контрольная работа по теме «Повторение и обобщение знаний по органической химии за 10 класс» + ОТВЕТЫ. Химия 10 класс Итоговая контрольная работа.

Смотреть Список всех контрольных работ по химии в 10 классе.

 

Контрольная работа №1 по теме «Строение и классификация органических соединений, химические реакции в органической химии»

Контрольная работа №1 по теме

«Строение и классификация органических соединений,

химические реакции в органической химии»

Вариант 1

1. Тип химической связи между атомами углерода в молекуле веществ, формулы которых С3Н4 и СН4

А. Одинарная и двойная Б. Двойная и одинарная

В. Тройная и двойная Г. Тройная и одинарная

2. Общая формула СnН2n соответствует:

А. Алканам Б. Алкенам. В. Алкинам. Г. Аренам. Д. Циклоалканам

3. Молекулярная формула углеводорода с относительной плотностью по водороду равна 28:

А. С4Н10. Б. С4Н8. В. С4Н6. Г. С3Н8. Д. С3Н6

4. Вещества, формулы которых СН2 = СН2 и СН2 = СН – СН2 – СН3, являются:

А. Веществами разных классов. Б. Гомологами.

В. Изомерами. Г. Одним и тем же веществом.

5. Установите соответствие.

Формула соединения

Класс соединения

А. С17Н35СООН

1. Алканы

Б. С6Н6

2. Алкены

В. НСНО

3. Алкины.

Г. С2Н5ОН

4. Арены

Д. С5Н10

5. Альдегиды

Е.СН4

6. Карбоновые кислоты

Ж.С3Н4

7. Спирты

6. Реакция дегидрирования – это….

7. Массовая доля углерода в пропилене С3Н6 равна:

А. 18,8%. Б. 40%. В. 60%. Г. 85,71%.

8. Количество вещества этана массой 1,6 г равно:

А. 1,5 моль. Б. 1 моль. В. 0,05 моль. Г. 0,1 моль.

9. Массовая доля водорода в углероде 14,3%, относительная плотность по водороду равна 21. Определите формулу.

10. Выведите истинную формулу органического соединения, содержащего 40,03% С, 6,67% Н, и 53,30% О. Молярная масса данного соединения равна 180 г/моль. Назовите вещество.

11. К какому типу относят реакцию, уравнение которой приведено ниже?

СН3 –СН3Ch3 =Ch3 + h3

12. Составьте структурные формулы изомеров состава С5Н10. Назовите вещества.

Контрольная работа №1 по теме

«Строение и классификация органических соединений,

химические реакции в органической химии»

Вариант 2

1. Тип химической связи между атомами углерода в молекуле вещества, формула которого С2Н6 и С2Н4

А. Одинарная и двойная. Б. Двойная и тройная.

В. Тройная и одинарная Г. Одинарная и тройная

2. Общая формула СnН2n–2 соответствует:

А. Алканам. Б. Алкенам. В. Алкинам. Г. Аренам. Д. Алкадиенам

3. Молекулярная формула углеводорода с относительной плотностью по воздуху равна 1,034:

А. С2Н6. Б. С3Н8. В. С4Н8. Г. С5Н12. Д.С2Н2

4. Вещества, формулы которых СН3 – СН2ОН и СН3 – СНО, являются:

А. Веществами разных классов. Б. Гомологами.

В. Изомерами. Г. Одним и тем же веществом.

5. Установите соответствие.

Формула соединения

Класс соединения

А. С2Н2

1. Алканы

Б. СН3СН2СООН

2. Алкены

В. СН3ОН

3. Алкины.

Г. С3Н8

4. Арены

Д. С6Н6

5. Альдегиды

Е. С2Н4О

6. Карбоновые кислоты

Ж. С5Н10

7. Спирты

6. Реакция дегидратации это-

7. Массовая доля водорода в ацетилене С2Н2 равна:

А. 7,7%. Б. 83,3%. В. 92,3%. Г. 93,2%.

8. Количество вещества метана массой 16 г. равно:

А. 1 моль. Б. 2,5 моль. В. 0,1 моль. Г. 250 моль.

9. Выведите молекулярную формулу вещества по следующим данным: массовые доли углерода, кислорода и водорода соответственно равны 38,7%, 51,6% и 9,7%. Относительная плотность паров этого вещества по водороду равна 31. Назовите вещество.

10. Массовая доля углерода в углеводороде 90%, относительная плотность по водороду равна 20.

11. Взаимодействие этилена с хлором является реакцией? Напишите ее.

А. Замещения. Б. Изомеризации.

В. Присоединения. Г. Элиминирования.

12. Составьте структурные формулы изомеров состава С6Н12. Назовите вещества.

Ответы

Контрольная работа №1 по теме

«Строение и классификация органических соединений,

химические реакции в органической химии»

1 вариант

1. г

2. б, д

3. б

4. б

5. а 6, б 4,в 5,г 7,д 2,е 1,ж 3.

6. отщепление 2-х атомов водорода

7. г

8. в

9. С3Н6

10.С6Н12О6

11. дегидрирования

12. пентен-1, Пентен-2,2-метилбутен1,

3-метилбутен 2 и т.д

2 вариант

1. а

2. в, д

3. а

4. а

5. а 3, б 6, в 7, г 1, д 4, е 5, ж 2.

6. отщепление молекулы воды

7. а

8. а

9. С2Н6О2

10. С3Н4

11. в

12. гексен 1,гексен 2, гексен3, 2-метилпентен 1, 3-метил пентен1. и тд.

Контрольная работа по химии за курс 10 класса, (базовый уровень)

Контрольная работа по химии за курс 10 класса (базовый уровень).

Вариант№1.

1.Определите классы соединений и дайте названия веществ, формулы которых:

А. СН3-СН2-СН2-СООН

Б.СН3-СН2-ОН

В.СН2=СН-СН2-СН3

Г.СН3-О-СН3

2.Для вещества, формула которого

СН3-СН2-СН2-СН2-ОН

Составьте структурные формулы двух изомеров и двух гомологов. Дайте названия всех веществ.

3.Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения:

Метан — ацетилен —уксусный альдегид ——этанол——этиловый эфир уксусной кислоты—-ацетат натрия.

4.Напишите уравнения реакций:

А. Восстановления уксусного альдегида водородом.

Б.Взаимодействия уксусной кислоты с метанолом.

В.Фенола с бромом.

Г.Метиламина с кислородом.

Назовите продукты реакций.

5.При взаимодействии фенола с бромной водой получили 3,31г осадка. Вычислите массу фенола.

Вариант №2

1.Опредилите классы соединений и дайте названия веществ, формулы которых:

А.СН3-СН2-СН2-СНО

Б.НСООСН3

В.С6Н5Nh3

Г.СН3-СН2-СН2-СН3

2.Для вещества, формула которого

СН3-СН2-С=СН

Составьте формулы двух изомеров и двух гомологов. Дайте названия всех веществ.

3.Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения.

Карбид кальция—ацетилен—бензол—нитробензол—анилин—2,4,6-триброманилин.

4.Напишите уравнения реакций:

А.Муравьиной кислоты с карбонатом кальция.

Б.Фенола с натрием.

В.Этанола с оксидом меди(2).

Г.Метиламина с хлороводородом.

Назовите продукты реакций.

5.Вычислите объем газа (н.у.), выделившегося при взаимодействии 5г. натрия с избытком этанола.

Вариант№3

1.Напишите структурные формулы следующих веществ и определите классы соединений.

А.2,3-диметилпентан

Б.4-метилпентин-2

В.2-метилпропаналь

Г.3-метилбутановая кислота.

2.Напишите структурные формулы всех изомеров гексана и назовите эти вещества.

3.Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения.

Этан—бромэтан—этанол—этаналь—этановая кислота—ацетат калия.

4.Напишите уравнения реакций:

А.Метанола с хлороводородом.

Б.Муравьиная кислота с гидроксидом кальция.

В.Анилина с кислородом

Г.Бутадиена-1,3 с избытком водорода.

Назовите продукты реакций.

5.Рассчитайте массу ацетилена, необходимого для получения уксусного альдегида массой 11г по реакции Кучерова.

Вариант№4

1.Напишите структурные формулы и определите классы соединений.

А.2,2 –диметилбутановая кислота

Б.2-метилпентаналь

В.Этиленгликоль

Г.2-метилбутадиен-1,3

2.Составьте структурную формулу вещества 3,3-диметилпентанол-2. Составьте структурные формулы двух изомеров и двух гомологов. Дайте им названия.

3.Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения.

Метан—нитрометан—метиламин—азот


 

4.Напишите уравнения реакций. Назовите продукты реакций.

А.Горение метанола.

Б.Уксусной кислоты с натрием.

В.Метана с хлором.

Г.Спиртовое брожение глюкозы.

Д.Гидролиз этилового эфира муравьиной кислоты.

Е.Этилена с бромом.

5.Определите массу меди, образующейся при действии 4,6г этанола с оксидом меди(2).

Контрольная работа по химии в 10 классе

 

Контрольная работа проводится в классах с углубленным изучением предмета.

Цель контрольной работы – проконтролировать уровень усвоения знаний, умений, навыков по разделу «Углеводороды», «Спирты», «Фенолы». Рассчитана на 45 минут.

Каждый вариант контрольной работы состоит из трех частей и включает в себя 12 заданий. Часть 1 содержит 8 заданий с выбором ответа. к каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

Часть 2 состоит из 2 заданий. Для заданий этой части необходимо сформулировать краткий ответ (установить соответствие, указать способы получения или свойства веществ) в виде последовательности четырех или трех цифр.

Часть 3 включает 2 задания, требующие полного развернутого ответа.

 

Контрольная работа за I полугодие

по химии 10 класс (углубленный уровень)

Часть 1. Выберите один правильный ответ                                                          Вариант 1

1. Гомологическому ряду диенов соответствует общая формула:

     1). СnH2n+2                             2). СnH2n-6                             3).  СnH2n              4).  СnH2n-2  

2.   Гомологом 2,2-диметилпентана является:

     1). 2-метилгексан                   2).

 2,2-диметилгексан         3). гептан                 4). гексан

3. Бромоводород взаимодействует с каждым веществом пары:

     1). бутен-1 и бутан       2). пропен и бутен-2             3). метан и пропан                 4). этан и этин

4. Реакция гидрирования характерна для:

    1). пропана                           2). пропина                          3). бутана                      4). метана   

5. И с раствором перманганата калия, и с бромной водой реагируют вещества, формулы которых:

    1). С2Н6 и С5Н10            2). С2Н2 и С2Н4                         3). С5Н10 и С5Н12            4). С2Н6 и С6Н12

6. Как бутен, так и бутин:

    1). при гидратации дают спирты                                        2). не обесцвечивают бромную воду

    3). не реагируют с раствором КМnO4                                4). подвергаются гидрированию

      

7. Этан можно получить:

    1). сплавлением ацетата натрия со щёлочью                         2). из хлорметана реакцией Вюрца

    3). дегидрированием этена                                                   4). любым из перечисленных способов

8. Продуктом реакции гидратации пропена является:

    1). пропанол-1                      2). пропанол-2                 3). пропаналь                     4). пропанон

 

 

Часть 2                              

Выберите 3 правильных ответа, запишите цифры в порядке возрастания

1. В отличие от бутана, бутадиен-1,3 вступает в реакции

1) горения                                                                      2) хлорирования

3) полимеризации                                                        4) с бромоводородом

5) с раствором перманганата калия                            6) с аммиачным раствором оксида серебра

 

2. Установите соответствие между названием органического соединения и классом (группой), к которому (-ой) оно относится

НАЗВАНИЕ  СОЕДИНЕНИЯ                                      КЛАСС (ГРУППА) ВЕЩЕСТВА

А). ацетилен                                                                     1. алканы         5. арены

Б). бензол                                                                         2. алкены

В). пропен                                                                        3. диены

Г). дивинил                                                                      4. алкины

 

 

Часть 3

1. Составьте уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения. При написании уравнений реакций используйте сокращённые структурные формулы органических веществ. Назовите вещества Х1, Х2, Х3, Х4

                      +Cl2,hv      +Na,t                                                         + KMnO4,Н2О

    CH

3 — CH3     →   X1      →      X2  → CH3 — СН = СН  — CH3          →       X3      

                                                                                      ↓ + Н2О

                                                                                    X4  

2. При сгорании 17,5 г органического вещества получили 28 л (н.у.) углекислого газа и 22,5 мл воды. Плотность паров этого вещества (н.у.) составляет 3,125 г/л. Известно также, что это вещество было получено в результате дегидратации третичного спирта. На основании данных условия задачи:

1) произведите вычисления, необходимые для установления молекулярной формулы                     органического вещества;

2) запишите молекулярную формулу органического вещества;

3) составьте структурную формулу исходного вещества, которая однозначно отражает порядок  связи атомов в его молекуле;

4) напишите уравнение реакции получения данного вещества дегидратацией соответствующего  третичного спирта.

 

Контрольная работа за I полугодие

по химии 10 класс (углубленный уровень)

 

Часть 1. Выберите один правильный ответ                                                                  Вариант 2

1. Гомологическому ряду алкинов соответствует общая формула:

     1). СnH2n+2                             2). СnH2n-6                             3).  СnH2n              4).  СnH2n-2  

2.   Гомологом 3-метилпентана является:

     1). 2-метилпентан                   2).  3-метилгексан              3). гексан               4). пентан

3. Хлороводород взаимодействует с каждым веществом пары:

    1). этилен и ацетилен       2). этилен и этан         3). ацетилен и метан        4). бутадиен-1,3 и метан

4. Реакция гидратации характерна для каждого из приведённых веществ, кроме:

     1). бутадиена-1,3                           2). пропена                          3). бутана                      4). этина   

5. И с раствором перманганата калия, и с бромной водой реагируют вещества, формулы которых:

     1). С2Н2 и С2Н4                          2). С3Н6 и С3Н8                         3). С2Н6 и С2Н2            4). С4Н6 и С4Н10

6. Как бутен, так и бутан:

     1). горят на воздухе                                                              2). не обесцвечивают бромную воду

     3). не реагируют с раствором КМnO4                                4). подвергаются гидрированию     

7. Этилен можно получить:

1). дегидрированием этана                                                          2). дегидратацией этанола

3). реакцией хлорэтана со спиртовым раствором щёлочи       4). любым из перечисленных способов

8. Продуктом реакции пропина с избытком бромоводорода является:

    1). 1-бромпропан          2). 2-бромпропан             3). 2,2-дибромпропан         4). 1,2-дибромпропан

 

Часть 2.                                 

Выберите 3 правильных ответа, запишите цифры в порядке возрастания

1. И для метана, и для пропена характерны:

   1). реакция бромирования                                     2). sp-гибридизация атомов углерода в молекулах               

   3). наличие π- связей в молекулах                        4). реакции гидрирования

   5). горение на воздухе                                             6). малая растворимость в воде

 

2. Установите соответствие между названием органического соединения и классом (группой), к которому (-ой) оно относится

НАЗВАНИЕ  СОЕДИНЕНИЯ                                      КЛАСС (ГРУППА) ВЕЩЕСТВА

А). изопрен                                                                       1. алканы              5. арены   

Б). этилен                                                                          2. алкены

В). метан                                                                           3. диены

Г). толуол                                                                         4. алкины

 

Часть 3

1. Составьте уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения. При написании уравнений реакций используйте сокращённые структурные формулы органических веществ. Назовите вещества Х1, Х2, Х3, Х4

                          +Na            +CH3Br         + KMnO4,Н2SO4

Бутен   →   Бутин-1  →   X1                  →       X2       →  X3  

                                                                       ↓ +2моль HBr

                                                              X4

2. Углеводород нециклического строения массой 8,4г реагирует с водородом в одну стадию и способен присоединить 3,36л (н.у.) водорода в присутствии катализатора. Известно, что в результате присоединения бромоводорода к этому углеводороду образуется только одно бромопроизводное.

На основании данных условия задания:

1) произведите необходимые вычисления;

2) установите молекулярную формулу углеводорода;

3) составьте структурную формулу исходного вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле;

4) напишите уравнение реакции  исходного вещества с бромоводородом.

 

Контрольно-измерительный материал по химии 10 класс

Как быстро побороть лень учеников и повысить их мотивацию?

Контрольно-измерительный материал по химии в 10 классе составитель учитель химии Межакова НА учитель МАОУ»СОШ№5 г.Челябинска» контрольные работы разработаны ко всему курсу химии 10 класс к основным темам и разделам с Кодификатором и спецификацией элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения контрольных работ по всем основным темам

кимы по химии 10.docx

Текстом Картинками

Контрольно-измерительный материал по органической химии в 10 классе составитель учитель химии

КТП 10 класс №

Тематический контроль по теме «

Теория химического строения органических соединений» 1 вариант 1

Теория химического строения органических соединений» вариант 2 1

Контрольно-измерительные материалы контрольная работа по органической химии (10 класс, за 1 полугодие «

Проводить вычисления по химическим формулам и уравнениям

Тест « Углеводороды » 10 класс, вариант-1

Тест « Углеводороды » 10 класс, вариант-2

Текущий контроль по теме «

Кодификатор элементов содержания, используемый для составления

КЛАСС ТЕСТ 1 ПРЕДЕЛЬНЫЕ УГЛЕВОДОРОДЫ 1

КЛАСС ТЕСТ 1 ПРЕДЕЛЬНЫЕ

Контрольно-измерительные материалы контрольная работа по органической химии (10 класс, непредельные этиленовые и диеновые)

Проводить вычисления по химическим формулам и уравнениям

Тема. Углеводороды Работа №2.

А-1 Тема. Углеводороды.

Контрольно-измерительные материалы контрольная работа по органической химии (10 класс, непредельные углеводороды- алкины)

Проводить вычисления по химическим формулам и уравнениям

Тема. Углеводороды Работа №3

Г) способность замещать атом водорода на атом металла отличает алкины от алкенов 14

Тема. Углеводороды Работа №3

Ответы к 1 варианту «Алкины»

В – 2 Часть А. А1

Те кущий контроль по органической химии «

Расчеты массы, объема, количества вещества продуктов реакции, если одно из веществ имеет примеси

Углеводороды. Ароматические углеводороды (арены)

Углеводороды. Ароматические углеводороды( арены)

С-2 При сгорании углеводорода образуется углекислый газ и вода в объёмном отношении 2:1, плотность паров вещества по водороду 39

Текущий контроль углеводы « Крахмал и целлюлоза» работа по органической химии (тестовая работа в 4-х вариантах) (базовый курс, учебник –

Текущий контроль углеводы « Крахмал и целлюлоза» работа по органической химии (тестовая работа в 4-х вариантах) (базовый курс, учебник –

Вариант 1 1. Белый аморфный порошок, не растворяется в холодной воде, в горячей образует коллоидный раствор (клейстер): 1) целлюлоза 2) сахароза 3) крахмал 4) мальтоза

Тематическая работа по органической химии

1. Калькулятор.

Углеводы В- I Часть

Углеводы часть А. Вариант 2 А-1

Углеводы. Часть С. Ответы. I вариант

Углеводы. Часть С. Вариант 2.

Углеводы(Ответы) I вар

Текущий контроль работа по органической химии по теме

Проводить вычисления по химическим формулам и уравнениям

Кислородосодержащие органические вещества

А-16. У какого из перечисленных веществ наиболее выражены кислотные свойства? а)

Кислородосодержащие органические вещества

А-15. При бромировании фенола избытком брома образуется : а) 2-бромфенол б) 2,3-дибромфенол в) 2,5-дибромфенол г) 2,4,6-трибромфенол

Тест 1- вариант 1. Укажите, к какой группе фенолов относится фенол: а) трехатомным; б) двухатомным; в) одноатомным? 2

Ответы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 1

Б В Б Б

Текущая контрольная работа по органической химии по теме «Альдегиды» (тестовая работа в 2-х вариантах) (базовый курс, учебник –

Калькулятор.

Скачать файл

Контрольная работа по химии Теория химического строения органических соединений 10 класс

Контрольная работа по химии Теория химического строения органических соединений с ответами для учащихся 10 класса. Контрольная работа состоит из 3 вариантов в каждом по 4 задания.

1 вариант

1. Число разных веществ, изображённых структурны­ми формулами

равно:

1) одному
2) двум
3) трем
4) четырем

2. Число изомеров, соответствующих веществу с моле­кулярной формулой С5Н12 равно:

1) одному
2) двум
3) трем
4) четырем

3. Количество вещества, содержащееся в 33,6 л (н. у.) пропана С3Н8 , составляет _____ моль. (Впишите ответ с точностью до десятых.)

4. Составьте три структурные формулы гомологов ве­щества, структурная формула которого

2 вариант

1. Молекулярной формулой углеводорода является:

2. Изомерами являются вещества, формулы которых:

3. Количество вещества, содержащееся в 43 г гексана С6Н14, составляет _____ моль. (Впишите ответ с точностью до десятых.)

4. Запишите три варианта возможных структурных формул вещества состава С5Н12 , имеющих нераз­ветвлённую углеродную цепочку.

3 вариант

1.Валентность углерода, хлора, кислорода в органиче­ских соединениях равна соответственно:

1) IV, VII, II
2) II, I, II
3) IV, I, II
4) II, VII, II

2. В перечне формул веществ

гомологами являются:

1) АБВ
2) АВЕ
3) АВД
4) БВД

3. Пропан С3Н8, количеством вещества 0,3 моль, занимает объём (н. у.), равный _____ л. (Впишите ответ с точностью до сотых.)

4. Составьте три структурные формулы изомеров угле­водорода, формула которого С6Н14.

Ответы на контрольную работу по химии Теория химического строения органических соединений
1 вариант
1. 4
2. 3
3. 1,5
4.

2 вариант
1. 3
2. 4
3. 0,5
4.

3 вариант
1. 3
2. 2
3. 6,72
4.

Карточки и викторины по химии 10 — год

Геном знаний TM

Сертифицировано Brainscape

Просмотрите более 1 миллиона курсов, созданных лучшими студентами, профессорами, издателями и экспертами, которые охватывают весь мир «усваиваемых» знаний.

  • Вступительные экзамены
  • Экзамены уровня A

  • Экзамены AP

  • Экзамены GCSE

  • Вступительные экзамены в магистратуру

  • Экзамены IGCSE

  • Международный Бакалавриат

  • 5 национальных экзаменов

  • Вступительные экзамены в университет

  • Профессиональные сертификаты
  • Бар экзамен

  • Водитель Эд

  • Финансовые экзамены

  • Сертификаты управления

  • Медицинские и сестринские сертификаты

  • Военные экзамены

  • MPRE

  • Другие сертификаты

  • Сертификаты технологий

  • TOEFL

  • Иностранные языки
  • арабский

  • китайский язык

  • французкий язык

  • Немецкий

  • иврит

  • Итальянский

  • Японский

  • корейский язык

  • Лингвистика

  • Другие иностранные языки

  • португальский

  • русский

  • испанский

  • TOEFL

  • Наука
  • Анатомия

  • Астрономия

  • Биохимия

  • Биология

  • Клеточная биология

  • Химия

  • науки о Земле

  • Наука об окружающей среде

  • Генетика

  • Геология

  • Наука о жизни

  • Морская биология

  • Метеорология

  • Микробиология

  • Молекулярная биология

  • Естественные науки

  • Океанография

  • Органическая химия

  • Периодическая таблица

  • Физическая наука

  • Физика

  • Физиология

  • Растениеводство

  • Класс науки

  • Зоология

  • Английский
  • Американская литература

  • Британская литература

  • Классические романы

  • Писательское творчество

  • английский

  • Английская грамматика

  • Фантастика

  • Высший английский

  • Литература

  • Средневековая литература

  • Акустика

  • Поэзия

  • Пословицы и идиомы

  • Шекспир

  • Орфография

  • Vocab Builder

  • Гуманитарные и социальные науки
  • Антропология

  • Гражданство

Learnhive | ICSE 10 класс Химия Органическая химия

Химия / Органическая химия

  • Карбон — универсальный элемент.Он образует большое разнообразие соединений из-за его тетравалентности и свойства катенации .
  • Органическая химия — это раздел химии, связанный с соединениями углерода.
  • Изучение всех других соединений подпадает под Неорганическая химия .
  • Углеводороды — это соединения, состоящие из атомов углерода и водорода. Они могут быть насыщенными или ненасыщенными.
  • Функциональная группа — это атом или группа атомов, определяющая структуру и свойства органического соединения.
  • Изомеры — это соединения, имеющие одинаковую молекулярную формулу, но другую структурную формулу.
  • Гомологичная серия — это группа органических соединений, имеющих аналогичную структуру и аналогичные химические свойства, в которых следующие друг за другом соединения отличаются группой CH 2 .
  • Подробнее о препарате , свойствах и применении алканов, алкенов, алкинов, спиртов и карбоновой кислоты.
Упражнения
Темы
Упражнения
Темы
  • Органическая химия — SmartTest

    Органическая химия

    • Обращались: 748 Студенты
    • Среднее время: 00:04:06
    • Средняя оценка: 51.61
    • Вопросы: 95
    • Введение в органические соединения
    • Уникальная природа атомов углерода
    • Виды органических соединений
    • Классификация углеводородов
    • Функциональные группы
    • Изомеры
    • Гомологическая серия
    • Номенклатура органических соединений
    • Источники алканов и изомерия
    • Получение метана и этана
    • Физические свойства метана и этана
    • Химические свойства метана и этана
    • Использование алканов
    • Введение в алкены
    • Изомеры алкенов
    • Получение Ethene
    • Физико-химические свойства алкенов
    • Использование этилена
    • Введение в алкины
    • Получение этина
    • Физико-химические свойства этина
    • Применение этина
    • Введение в спирты
    • Получение метанола и этанола
    • Свойства спиртов
    • Использование спиртов
    • Введение в карбоновые кислоты
    • Получение уксусной кислоты
    • Свойства уксусной кислоты
    • Использование уксусной кислоты
    • Тест на уксусную кислоту

Банк практических тестов по органической химии, Практические экзамены

Что такое банк практических тестов по органической химии и чем он может вам помочь?

Вот оно! Практический экзамен по органической химии и банк тестов помогут вам с органической химией.Практические задания и экзамены — лучший способ подготовиться к экзаменам и помочь вам добиться успеха в этом курсе. Это очень важно для студенты. Приведенный выше банк тестов разделен на семестр, сложность, откуда был сдан экзамен и какие темы он охватывает. Студентам это действительно нравится, поэтому, если у вас есть что добавить в банк тестов, пришлите это нам. Итак, мы знаем, что практические экзамены — отличный способ подготовиться к этому курсу. Но что еще может помочь?


Карточки — одна из них.Создаете ли вы свои собственные или используете уже имеющиеся в сети, карточки — отличный способ увидеть новые практические задачи. Вы можете создавать эти карточки одним из нескольких способов … один из способов — это вы может реагировать, и ответ на карточку должен быть продуктом реакции. Один из других способов — просто записать термины и различные структуры, чтобы увидеть, сможете ли вы быстро вспомнить эту информацию.

Этюд в пакетах: это напоминает мне мое любимое видео на YouTube (http: // www.youtube.com/watch?v=LU8DDYz68kM). Вы стая антилоп гну, просто отдыхаете у воды, пытается получить хорошую оценку по органической химии. Но за вами охотится гордость голодных львов (ваших профессоров), которые не хотели бы ничего лучше перекусить самого слабого из вас. После того, как присел кисть, лев внезапно набросится (популярная викторина) и схватит самого маленького из вас (ученика с самой тяжелой учебной нагрузкой). В этот момент могут произойти две вещи: либо остальная часть стаи антилоп гну перережет свои потери и попытаться спастись, или они могут вернуться и героически сразиться со львами, чтобы спасти своего павшего коллегу.Я не собираюсь портить видео, если вы его еще не просматривали, но я думаю, вы уже знаете, что происходит.

Больше, чем просто помощь другим, изучение тестов по органической химии в пакетах дает несколько других преимуществ: 1) Исследования неоднократно подтверждали, что изучение практических тестов (особенно экзамена ACS) в группах напрямую ведет к более высоким оценкам для всех участников. 2) Изучение практических экзаменов в группах, как правило, доставляет людям больше удовольствия, что приводит к тому, что на этот предмет тратится больше времени.3) Если вы слабее в одной области курса, у вас есть возможность чтобы коллега объяснил вам это. Многие студенты с большей вероятностью поймут объяснения сверстников, чем чопорные преподаватели. 4) Если вы станете сильнее в одной области курса, вы укрепите свое общее понимание химии, обучая этому кого-то другого. Конечно, выбирая партнеров по изучению Серенгети, нужно быть очень осторожным, чтобы держаться подальше от шакалов.Это студенты, которые больше паразиты, чем люди и просто выльется из ваших талантов. Они будут приходить на учебные занятия неподготовленными и ожидать, что вы преподаете им весь курс. Они больше суккубы, чем люди, и вам особо не помогут. Предлагаем найти Партнеры по изучению o-chem, которые заинтересованы в хорошей оценке по химии и готовы потратить время, необходимое для получения высоких оценок по курсу.

Несколько историй успеха и счастливых учеников:

«Я прошел путь от D до A !! Большое вам спасибо» — Дарси К.

«Спасибо за создание такого замечательного веб-сайта! 🙂 Это отличный источник знаний, особенно потому, что моя кривая обучения органической химии была действительно крутой» — Мелисса К.

«Ваши видеоролики Organic I очень помогли мне в первом семестре. Вы, ребята, делаете великие дела !!» -Эбби Дж.

«Легко объясняет некоторые сложные концепции. Наглядные пособия ДЕЙСТВИТЕЛЬНО помогли. Легко понять и следовать докладчику.» — Дуг Д.

«Это отличное видео, я очень ценю его!» — Джад М.

«Я начала использовать Elite, и мне это уже нравится. Большое спасибо» — Алеа С.

«Эти видео очень помогли мне понять органическую химию». Yiteen S

химия-cs-10 | SAT Suite of Assessments

Назад Закрыть

Выберите тему

  • Subject Test Chinese with Listening Нажмите Enter, чтобы активировать
  • Subject Test French Нажмите Enter, чтобы активировать
  • Subject Test French with Listening Нажмите Enter, чтобы активировать
  • Subject Test German Press Enter to активировать
  • Предметный тест по немецкому языку с аудированием Нажмите Enter, чтобы активировать
  • Subject Test Italian Нажмите Enter, чтобы активировать
  • Subject Test Japanese with Listening Нажмите Enter для активации
  • Subject Test Korean with Listening Нажмите Enter, чтобы активировать
  • Subject Test Latin Нажмите Enter для активации
  • Литература по предметному тесту Нажмите Enter для активации
  • Subject Test Modern Hebrew Нажмите Enter, чтобы активировать
  • Subject Test Spanish Нажмите Enter для активации
  • Subject Test Spanish with Listening Нажмите Enter, чтобы активировать
  • Subject Test U.S. History Нажмите Enter для активации
  • Subject Test World History Нажмите Enter для активации
  • Subject Test Biology Нажмите Enter для активации

    Выберите набор вопросов

    • Biology E / M Нажмите Enter для активации

      Выберите вопрос

      • Subject Тестовая биология, биология E / M образец вопроса 1
      • Предмет Тестовая биология, биология E / M образец вопроса 2
      • Subject Test Biology, Biology E / M образец вопроса 3
      • Subject Test Biology, Biology E / M образец вопроса 4
      • Предметный тест по биологии, биологии E / M образец вопроса 5
      • Subject Test Biology, Biology E / M образец вопроса 6
      • Subject Test Biology, Biology E / M образец вопроса 7
      • Subject Test Biology, Biology E / M sample question 8
      • Предметный тест по биологии, биологии E / M образец вопроса 9
      • Subject Test Biology, Biology E / M образец вопроса 10
      • Subject Test Biology, Biology E / M образец вопроса 11
      • Предметный тест по биологии, биологии E / M образец вопроса 12
      • Subject Test Biology, Biology E / M образец вопроса 13
      • Subject Test Biology, Biology E / M образец вопроса 14
      • Subject Test Biology, Biology E / M образец вопроса 15
      • Предметный тест по биологии, биологии E / M примерный вопрос 16
      • Subject Test Biology, Biology E / M образец вопроса 17
      • Subject Test Biology, Biology E / M sample question 18
      • Subject Test Biology, Biology E / M образец вопроса 19
      • предметный тест биология, биология образец вопроса E / M 20
      • предметный тест биология, биология образец вопроса E / M 21
      • предметный тест биология, биология образец вопроса E / M 22
      • предметный тест биология, биология E / M образец вопроса 23
      • Предметный тест Биология, биология Образец вопроса E / M 24
    • Биология E Нажмите Enter, чтобы активировать
    • Biology M Нажмите Enter, чтобы активировать
  • Subject Test Химия Нажмите Enter, чтобы активировать

    Выберите набор вопросов

    • Classification Sets Нажмите Enter, чтобы активировать

      Выберите вопрос

      • Subject Test Chemistry, Classification Sets sample question 1
      • Subject Test Chemistry, Classification Sets sample question 2
      • Subject Test Образец вопроса по химии, классификационному набору 3
      • Предметный тест Химия, образец набора для классификации 4
      • Образец вопроса предметного теста Химия, наборы для классификации 7
      • Субъектный тест по химии, примерный вопрос из наборов классификации 8
      • Субъектный тест по химии, примерный вопрос из классификационных наборов 9
      • Субъектный тест по химии, примерный вопрос из классификационных наборов 10
      • Предметный тест по химии, примерный вопрос из классификационных наборов 11
      • Предметный тест по химии, классификация устанавливает примерный вопрос 12
      • Субъектный тест по химии, классификация задает примерный вопрос 13
    • Множественный выбор Нажмите Enter, чтобы активировать

      Выберите вопрос

      • Субъектный тест по химии, примерный вопрос с множественным выбором 1
      • Предметный тест Химия, примерный вопрос с множественным выбором 2
      • Предметный тест Химия, примерный вопрос с множественным выбором 3
      • Субъектный тест по химии, примерный вопрос с множественным выбором 4
      • Предметный тест по химии, примерный вопрос с множественным выбором 5
      • Предметный тест по химии, примерный вопрос с множественным выбором 6
      • Субъектный тест по химии, примерный вопрос с множественным выбором 7
      • Субъект-тест по химии, примерный вопрос с множественным выбором 8
      • Предметный тест по химии, примерный вопрос с множественным выбором 9
      • Предметный тест по химии, примерный вопрос с множественным выбором 10
      • Субъектный тест по химии , Множественный выбор Пример вопроса 11
      • Субъектный тест по химии, примерный вопрос с множественным выбором 12
      • Субъектный тест по химии, примерный вопрос с множественным выбором 13
      • Субъектный тест по химии, примерный вопрос с множественным выбором 14
      • Субъектный тест по химии, примерный вопрос с множественным выбором 15
      • Субъектный тест по химии, примерный вопрос с несколькими вариантами ответов 16
      • Субъектный тест по химии, примерный вопрос с несколькими вариантами ответов 17
    • Анализ отношений Нажмите Enter, чтобы активировать
  • Subject Test Math 1 Нажмите Enter, чтобы активировать
  • Subject Test Math 2 Нажмите Enter для активации
  • Subject Test Physics Нажмите Enter для активации
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *