Сроки | Мероприятие | Ответственные | |
Август | Совещание при директоре «Организация работы по ФГОС в 1-9 классах. Психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС. Организация горячего питания. Организация льготного питания. Регламент ведения ЭКЖ, Инструкция по ведению ЭКЖ, журналов кружковых занятий | Н.Ю.Богданова Л.Г.Богомазова Н.А.Сысоева О.Н.Чубук | |
27.08-10.09 | Консультации для учителей «Работа с ЭКЖ» | Трифанова М.В. | |
27.08-1.09 | Подготовка БД для использования ИАС «Электронный классный журнал» группы компаний АВЕРС. Организация работы ЭКЖ. | Г.А. Ларькина М.В.Трифанова | |
27.08-5.09 | Подготовка тематического планирования в программе Аверс: Электронный классный журнал | Все учителя | |
27.08-1.09 | Составление расписания уроков на новый учебный год | Г.А.Ларькина, Н.А.Сысоева | |
30.08 | Педсовет «Образовательная среда школы гражданского сообщества: новый взгляд на образование» | И.М.Богданов Н.Ю.Богданова Г.А.Ларькина И.Б.Каськова О.Н.Чубук Н.А.Сысоева | |
2.09 | День знаний, линейка, кл. часы, посвященные 220-летию со дня рождения А.С.Пушкина | Н.Ю. Богданова Кл.руководители | |
1- 5.09 | Контроль над обеспеченностью учебниками, в т.ч. по ФГОС | Г.А. Ларькина Н.А. Сысоева | |
1-10.09 | Организация работы факультативов, кружков, объединений дополнительного образования | Г.А. Ларькина И.Б.Каськова Ж. А.Слинякова | |
До 1.09 До 15.10 | Распределение пед. Нагрузки, работа в тарификационной комиссии. Составление отчета по движению учащихся за 2018-2019 учебный год Составление ФСН ОО1 (статистических отчетов) | Г.А. Ларькина О.Н.Чубук Г.А. Ларькина О.Н.Чубук | |
1-20.09 | Планирование и организация инновационной работы, стажерских площадок и ресурсных центров | И.Б.Каськова | |
3.09 | Классные часы, посвященные дню солидарности в борьбе с терроризмом | Кл.руководители | |
2-9.09 | Неделя безопасности (ПДД, ППБ) | Кл.руководители | |
1-2 неделя сентября | Организация работы по ограничению использования мобильных средств связи учащимися на территории школы | И.М.Богданов И.Б.Каськова, | |
До 20 сентября | Организация работы НОУ. Формирование секций НОУ при ВУЗах | И.Б.Касьвова | |
13 сентября | Единый классный час по противодействию коррупции. | Кл.рук. 1-11 классов | |
03.09-22.09 | Заседания ШМО, участие в работе РМО, планирование работы и подготовка документации ШМО, создание и обновление документации ШМО | Председатели ШМО | |
12-13.09 | «Осенний кросс» (в рамках реализации здоровьесбережения, плана проведения учений по эвакуации школы за пределы города) | И.М. Богданов С.М. Гутенев Г.А. Ларькина | |
14-21.09 | Проверка календарно-тематического планирования в ЭКЖ | Г.А. Ларькина О.Н.Чубук И.Б.Каськова Ж.А. Слинякова | |
До 15 сентября | Сбор данных о выбранных предметах, руководителях УИИР в 10 классах | Кл.руководители 10 классов | |
17,18 сентября | Родительские собрания в 1-11 классах 10-11 классы «Особенности подготовки к ЕГЭ» | И.М.Богданов И.Б.Каськова Г.А. Ларькина | |
17.09 | Совещание при директоре «Планирование профилактической работы с педагогически запущенными детьми, опекаемыми детьми и детьми, находящимися под попечительством. Организация работы с одаренными детьми и детьми, имеющими повышенную мотивацию к обучению» | Н.А.Сысоева Л.Г.Богомазова И,Б.Каськова Н.Ю. Богданова | |
До 20.09 | Составление графика аттестации учителей | О.Н.Чубук | |
До 30.09 | Проверка планов работы ШМО | Г.А.Ларькина О.Н.Чубук Н.А.Сысоева | |
7.09 -26.10 | Классно-обобщающий контроль 5 классов (7.09 – 12.10), 10 классов (2 сентября – 26.10) — посещение уроков — анкетирование учащихся и родителей — проверка тетрадей — проверка ЭКЖ, ЭД — административные контрольные работы — стартовая комплексная работа в 5 классах | Г.А.Ларькина О.Н.Чубук | |
Сентябрь | Диагностика личностной сферы обучающихся 5 классов | С.Н.Прахова | |
До 30.09 | Проверка алфавитной книги | Л.Н.Ширшова | |
До 30.09 | Проверка планов, программ внеурочной воспитательной деятельности классных руководителей | Н.Ю. Богданова | |
4 неделя сентября | Проверка ЭКЖ, журналов ДО | Г.А. Ларькина О.Н.Чубук Н.А.Сысоева Ж.А.Слинякова | |
До 30.09 | Проверка качества заполнения БД в программе «Директор» (в части «личные дела» учащихся) Проверка личных дел. | Г.А. Ларькина О.Н.Чубук Н.А.Сысоева М.В.Трифанова | |
01 – 31.10 | Месячник правовых знаний «За здоровье и безопасность наших детей» | Н.Ю. Богданова, Л.Г. Богомазова | |
8- 23.10 | Проверка тетрадей 2,4, 5-8 классов | О.Н.Чубук Г.А. Ларькина Н.А.Сысоева | |
4 неделя сентября, 3-4 неделя октября | Репетиционные работы по русскому языку и математике в 9,11 классах, итоговое сочинение в 11 классах Репетиционная работа по предметам по выбору (4 неделя октября) | Г.А. Ларькина О.Н.Чубук | |
4 октября | День гражданской обороны | Учителя ОБЖ | |
15.10. | Совещание при директоре «Предварительные итоги 1 четверти» | О.Н.Чубук Г.А. Ларькина | |
15.10 | Совет профилактики с приглашением родителей учащихся, которые могут быть неуспевающими по итогам 1 четверти | И.М.Богданов Л.Г.Богомазова Н.Ю.Богданова | |
16.10 | Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» | Учителя биологии | |
До 15 октября | Сбор данных о выбранных темах и представление плана работы УИИР руководителям | Кл.руководители 10 классов, председатели ШМО | |
4 неделя октября | Проверка ЭКЖ, журналов кружков ДО | Г.А. Ларькина О.Н.Чубук Н.А.Сысоева И.Б.Каськова Ж.А.Слинякова | |
22.10 | Преемственность в обучении при переходе на уровень основного общего образования (Итоги классно-обобщающего контроля в 5-х классах) Об организации осенних каникул. Система работы по формированию фонда учебников на следующий учебный год. Организация инновационной и экспериментальной работы. Аттестация педагогических работников в 2019-2020 учебном году. | Г.А.Ларькина Н.А.Сысоева Н.Ю.Богданова О.Н.Чубук Е.В.Токмакова И.Б.Каськова О.Н.Чубук Л.Г.Богомазова | |
25.10 | Международный день школьных библиотек | Е.В.Токмакова | |
24.09- 25.10 | Школьный этап Всероссийской предметной олимпиады школьников | И.Б.Каськова | |
21-25 | Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет | Учителя информатики | |
октябрь | Посещение уроков, заседаний ШМО с целью ознакомления с приемами и формами работы по повышению качества знаний в условиях подготовки к ЕГЭ | О.Н.Чубук Г.А. Ларькина | |
Сентябрь-октябрь | Посещение уроков учителей, вновь пришедших, учителей, вышедших на аттестацию | Г.А.Ларькина О.Н.Чубук | |
Сентябрь-октябрь | Интеллектуальные конкурсы по линии Университетского округа | И.Б.Каськова |
Класс |
Дата |
Предмет |
Форма контроля |
Учитель |
2а |
18.12 |
Русский язык |
Диктант/ грам.задание |
Подсекина Т.Н. |
20.12 |
Математика |
Контрольная работа |
||
19.12 |
Окружающий мир |
Диагностическая работа |
||
2б |
18.12 |
Русский язык |
Диктант/ грам.задание |
Василевская Т.И. |
20.12 |
Математика |
Контрольная работа |
||
|
Окружающий мир |
Диагностическая работа |
||
2в |
18.12 |
Русский язык |
Диктант/ грам.задание |
Никитенко Ю.В. |
20.12 |
Математика |
Контрольная работа |
||
19.12 |
Окружающий мир |
Диагностическая работа |
||
3а |
18.12 |
Русский язык |
Диктант/ грам.задание |
Игумнова Л.А. |
20.12 |
Математика |
Контрольная работа |
||
19.12 |
Окружающий мир |
Диагностическая работа |
||
3б |
18.12 |
Русский язык |
Диктант/ грам.задание |
Токмакова Т.В. |
20.12 |
Математика |
Контрольная работа |
||
19.12 |
Окружающий мир |
Диагностическая работа |
||
3в |
18.12 |
Русский язык |
Диктант/ грам.задание |
Костоломова А.М. |
20.12 |
Математика |
Контрольная работа |
||
19.12 |
Окружающий мир |
Диагностическая работа |
||
4а |
18.12 |
Русский язык |
Диктант/ грам.задание |
|
20.12 |
Математика |
Контрольная работа |
||
19.12 |
Окружающий мир |
Диагностическая работа |
||
4б |
18.12 |
Русский язык |
Диктант/ грам.задание |
Кириогло О.Л. |
20.12 |
Математика |
Контрольная работа |
||
19.12 |
Окружающий мир |
Диагностическая работа |
||
5а |
18.12 |
Математика |
Контрольная работа |
Стенина Т.Л. |
20.12 |
Русский язык |
Диктант/ грам.задание |
Шатова О.А. |
|
19.12 |
Биология |
Диагностическая работа |
Кузнецова Н.А. |
|
5б |
18.12 |
Математика |
Контрольная работа |
Стенина Т.Л. |
20.12 |
Русский язык |
Диктант/ грам.задание |
Шатова О.А. |
|
19.12 |
Биология |
Диагностическая работа |
Кузнецова Н.А. |
|
5в |
18.12 |
Математика |
Контрольная работа |
Гуменюк И.Н. |
20.12 |
Русский язык |
Диктант/ грам.задание |
Дерышева С.А. |
|
19.12 |
Биология |
Диагностическая работа |
Кузнецова Н.А. |
|
6а |
18.12 |
Математика |
Контрольная работа |
Потёмкина Г.А. |
|
Русский язык |
Диктант/ грам.задание |
Шемшина М.А. |
|
19.12 |
География |
Диагностическая работа |
Гладкова Т.А. |
|
6б |
18.12 |
Математика |
Контрольная работа |
Потёмкина Г.А. |
20.12 |
Русский язык |
Диктант/ грам.задание |
Шемшина М.А. |
|
19.12 |
География |
Диагностическая работа |
Гладкова Т.А. |
|
7а |
19.12 |
Математика |
Контрольная работа |
Кирушева А.В. |
18.12 |
Русский язык |
Диктант/ грам.задание |
Шкарбутко Л.Н. |
|
21.12 |
Химия |
Контрольная работа |
Нагишева О.В. |
|
7б |
18.12 |
Математика |
Контрольная работа |
Потёмкина Г.А. |
20.12 |
Русский язык |
Диктант/ грам.задание |
Шатова О.А. |
|
21.12 |
Химия |
Контрольная работа |
Нагишева О.В. |
|
7в |
18.12 |
Математика (угл) |
Контрольная работа |
Слузова Г.В. |
19.12 |
Русский язык |
Диктант/ грам.задание |
Шкарбутко Л.Н. |
|
21.12 |
Химия |
Контрольная работа |
Нагишева О.В. |
|
8а |
19.12 |
Математика |
Контрольная работа |
Клепикова Н.А. |
20.12 |
Русский язык |
Диктант/ грам.задание |
Шемшина М.А. |
|
21.12 |
Обществознание |
Тест |
Михина Т.А. |
|
8б |
17.12 |
Математика |
Контрольная работа |
Кирушева А.В. |
18.12 |
Русский язык |
Диктант/ грам.задание |
Баснина В.Л |
|
19.12 |
Обществознание |
Тест |
Михина Т.А. |
|
8в |
17.12 |
Математика |
Контрольная работа |
Кирушева А.В. |
19.12 |
Русский язык |
Диктант/ грам.задание |
Шешина М.А. |
|
20.12 |
Обществознание |
Тест |
Михина Т.А. |
|
9а |
15.12 |
Математика |
Пробный ОГЭ |
Кирушева А.В. |
18.12 |
Русский язык |
Диктант/ грам.задание |
Баснина В.Л. |
|
19.12 |
Обществознание |
Тест |
Уткина Л.Б. |
|
19/20.12 |
Информатика |
Тест |
Туманова О.Н. |
|
9б |
15.12 |
Математика |
Пробный ОГЭ |
Потёмкина Г.А. |
18.12 |
Русский язык |
Диктант/ грам.задание |
Шкарбутко Л.Н. |
|
19.12 |
Обществознание |
Тест |
Уткина Л.Б. |
|
19/20.12 |
Информатика |
Тест |
Туманова О.Н. |
|
9в |
15.12 |
Математика |
Пробный ОГЭ |
Клепикова Н.А. |
18.12 |
Русский язык |
Диктант/ грам.задание |
Баснина В.Л. |
|
19.12 |
Обществознание |
Тест |
Уткина Л.Б. |
|
19.12 |
Информатика |
Тест |
Туманова О.Н. |
|
10 |
20.12 |
Обществознание (соц.-эк.) |
Тест |
Уткина Л.Б. |
25.12 |
Право (соц.-эк.) |
Тест |
Уткина Л.Б. |
|
20.12 |
Физика (тех.) |
Пробный ЕГЭ (2ч.) |
Матвеева О.В. |
|
18.12 |
Информатика (тех.) |
Контрольная работа |
Туманова О.Н. |
|
26.12 |
Математика |
Контрольная работа (2ч.) |
Слузова Г.В |
|
18.12 |
Русский язык |
Пробный ЕГЭ |
Шатова О.А. |
|
11а-11б |
19.12 |
Математика (база) |
Пробный ЕГЭ |
Стенина Т.Л. |
15.12 |
Математика (профиль) |
Пробный ЕГЭ |
Стенина Т.Л. |
|
21.12 |
Информатика |
Пробный ЕГЭ |
Туманова О.Н. |
|
22.12 |
Обществознание |
Пробный ЕГЭ |
Михина Т.А. |
|
27-28.11 |
Физика |
Пробный ЕГЭ |
Кузнецова Н.А. |
|
|
|
|
|
11декабря, среда 7абвг –нем/франц язык 8авге – география 8 б — история 6г –история 6б география 9вг — немецкий /французский 9а – обществознание 10ав- физика |
12 декабря, четверг 5абвгд – русский язык 8авгде – русский язык 7г – история 9вд – география 9а е-икт 10б – обществознание 11абв –история 8б –география 9бге -русский |
13 декабря, пятница 7абвг –русский язык 8г – физика 6д – география 9б –география 9ав –русский язык 10ав- география 11абв -алгебра 9в -ИКТ |
14 декабря, суббота 7абвг –география 8абвде – физика 6абвгд- русский язык 9абде — немецкий /французский 9г – обществознание 10абв – история |
16 декабря, понедельник 6аг — география 6бвд — история 5авгд — математика 7абв – история 8б –русский язык 8вге –история 9абвгде — английский язык 10б –география 10ав — обществознание 11абв — немецкий /французский 9г икт -9 декабря 9в – обществознание 9 декабря 9бе- история 9 декабря |
17 декабря, вторник 5абвгд – английский язык 6абвгд – математика 8а г — немецкий /французский 8д -география 9аге – география 9д икт 10абв –английский язык 11абв — английский язык 6в –география -10 декабря 6а –история -10 декабря 9б – обществознание 10 декабря 9ег –физика 10 декабря |
18 декабря, среда 5б — математика 6абвд – английский ( 6г вместо физ-ры) 7абвг –английский язык 8абвгде – английский язык 9абвгде –алгебра 10абв –русский 11абв рцои русский |
19 декабря, четверг 5б гд — немецкий /французский 10аб — немецкий /французский 6абвгд — немецкий /французский 8абвде – геометрия 9б- физика 11абв –обществознание |
20 декабря, пятница 8бвде — немецкий /французский 5а в — немецкий /французский 8г – геометрия 8а – история 9б в-икт 9авд –физика 10абв – алгебра 11абв -география |
21 декабря суббота 8д — история 9де – обществознание 9авг –история 10б — физика |
|
График контрольных и проверочных работ по математике в 1 классе.
График проведения контрольных и проверочных работ
по курсу «Математика» в 1 классе, 132 часа в год
автор учебника М.И.Моро
2018-2019 уч.год
Дата по плануДата по факту
Вид работы
Теме
I четверть
8
14.09
Проверочная работа № 1
Дочисловой период
20
5.10
Проверочная работа № 2
Нумерация чисел от 1 до 5.
30
23.10
Проект № 1
«Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках».
35
31.10
Проверочная работа № 3
Нумерация чисел от 1 до 10 . Число 0.
II четверть
46
28.11
Проверочная работа № 4
Прибавление и вычитание чисел 1, 2
55
14.12
Комплексная работа
Математические термины.
58
18.12
Проверочная работа № 5
Сложение и вычитание чисел первого десятка
60
24.12
Административная контрольная работа за 1 полугодие
III четверть
77
4.02
Проверочная работа № 6
Сложение и вычитание чисел первого десятка.
90
6.03
Тест № 1
Сложение в пределах чисел второго десятка.
97
18.03
Проверочная работа № 7
Числа от 1 до 20
IV четверть
116
30.04
Проверочная работа № 8
Сложение и вычитание в пределах 20
126
15.05
Итоговая административная контрольная работа
Табличное сложение и вычитание. Решение задач
128
20.05
Комплексная работа
Нумерация чисел от 1 до 20.
Распределение часов в течение учебного года
по курсу «Математика» в 1 классе
2018-2019 уч.год
ТестПроект
проверочные работы
контрольные работы
1 четверть
36 часов
3
—
—
1
2 четверть
28 часов
2
2
—
3 четверть
35 часов
1
—
1
4 четверть
33 часа
2
2
—
—
Итого за год:
132 час
8
4
1
1
Положение об административном контроле знаний обучающихся 2-4 классов
Положение
об административном контроле знаний обучающихся 1-4 классов
1. Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Уставом школы и локальными актами и регламентирует содержание и порядок административного контроля знаний обучающихся 1 — 4 классов ГБОУ СОШ школы.
Положение об административном контроле знаний обучающихся определяет формы и порядок входного и итогового контроля знаний обучающихся 2-4 классов.
Под административным контролем понимается проведение письменных и устных контрольных работ по инициативе членов администрации, которые проводятся в учебное время, с целью оценки какого — либо параметра учебных достижений ученика. Оценка такой работы может быть выставлена в классный журнал и учтена при определении оценки за четверть, полугодие, год.
Цель административного контроля знаний обучающихся 2-4 классов школы:
определение фактического уровня знаний, умений и навыков обучающихся по предметам учебного плана;
установление соответствия этого уровня требованиям Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования;
контроль за реализацией образовательной программы (учебного плана) и программ учебных курсов.
1.5.Административный контроль должен проводиться с учетом реальной загруженности учащихся в рамках всех видов аттестаций. Контроль и согласование проведения административных аттестаций осуществляет заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
2. Формы и виды контроля
Административный контроль успеваемости обучающихся в школе может осуществляться в следующих формах: входной контроль, промежуточный контроль, итоговый контроль.
2.1. Входной контроль как правило проводится в сентябре, октябре с целью выявления глубины и прочности полученных обучающимися знаний в предыдущем классе.
Входной контроль может проводиться: учителем, ведущим данный предмет, заместителем директора по учебно-воспитательной работе, руководителем методического объединения учителей по заданию администрации школы.
Входной контроль проводится в форме и по материалам итогового контроля по данному предмету за предыдущий год.
2.1.3. Администрация вправе воспользоваться имеющимися методическими рекомендациями и печатными изданиями, соответствующими государственным
образовательным стандартам.
2.2. Промежуточный контроль.
2.2.1. Под промежуточным контролем понимаются различные виды контрольных и проверочных работ (устных, письменных, и др.), которые проводятся в учебное время и имеют целью оценить уровень и качество усвоения учеником всего комплекса учебных задач по изучению темы (раздела).
2.2.2. Промежуточный контроль проводится в декабре учителем, ведущим данный предмет, или заместителем директора по учебной работе, или руководителем методического объединения учителей по заданию администрации школы.
2.2.3. Оценка выставляется в классный журнал и учитывается при выведении среднего балла за четверть, полугодие. Форма проведения промежуточного контроля определяется учителем.
2.2.3. С учетом реальной загруженности обучающегося может проводиться не более двух Промежуточных контролей в день по разным предметам.
2.3. Итоговый контроль.
Итоговый контроль в классах всех ступеней обучения (во 2-4 -х) осуществляется с целью повышения ответственности общеобразовательного учреждения, педагогов и обучающихся за результаты образовательного процесса, отслеживание выполнения государственного образовательного стандарта по предметам учебного плана. Контроль позволяет повысить объективность оценки усвоения школьниками образовательных программ каждого года обучения.
2.3.1. Задачи итогового контроля во 2-4 классах:
провести достоверное оценивание знаний обучающихся;
определить перспективы индивидуальной работы с обучающимися в следующем учебном году, при необходимости произвести корректировку форм и методов обучения, избранных учителем;
— получить объективную информацию, необходимую для подготовки решения педагогического совета школы о переводе обучающихся в следующий класс.
2.3.2. Под итоговым контролем понимается проведение контрольных работ по всему изучаемому курсу в течение года.
2.3.3. Итоговый контроль проводится в апреле, мае.
2.3.4. Итоговый контроль может проводиться членами школьной администрации, руководителями методических объединений по поручению администрации в формах: текстовые контрольные работы, зачеты по учебным предметам, тестов.
2.3.5. Сроки проведения итогового контроля должны быть доведены до учителей и обучающихся не позднее, чем за две недели до проведения.
2.3.6. Итоговому контролю могут быть подвергнуты все изучаемые в переводных классах предметы.
2.3.7. От итогового контроля могут быть освобождены следующие категории обучающихся:
имеющие отличные оценки по всем предметам учебного плана данного года обучения, за исключением предметов, по которым они освобождены по состоянию здоровья;
призеры муниципальных, региональных, всероссийских этапов предметных олимпиад и конкурсов;
прошедшие длительное санаторное лечение в течение текущего учебного года или направляющиеся на такое лечение;
находящиеся на индивидуальном обучении по состоянию здоровья;
2.3.8. Результаты итогового контроля как правило должны быть обсуждены на заседаниях методических объединений.
3. Методическое сопровождение контроля в переводных классах.
3.1. Методическое сопровождение административного (итогового) контроля обучающихся осуществляется заместителем директора по учебно работе, руководителем методического объединения в соответствии с планом внутришкольного контроля.
Заместитель директора по учебной работе:
— координирует работу по проведению всех видов и форм контроля;
-оказывает методическую помощь учителям в разработке тем, форм и видов проверочных работ, привлекая руководителей методических объединений;
ведет учет контрольных работ по графику, утвержденному директором школы;
оформляет результаты контроля справкой.
— контролирует регулярность рассмотрения результатов итогового контроля на совещаниях при директоре и заседаниях методических объединений;
ведет отслеживание результатов успеваемости учеников, испытывающих серьезные затруднения в учении, с целью оказания своевременной помощи и планирования коррекционной работы.
Какие должности у администратора школы? — Высшее образование
Во всех школах есть административные должности. Этих людей, известных как руководители в области образования, чаще всего привлекают для наблюдения за повседневной деятельностью школ и школьных округов. Ожидается, что в дополнение к оперативным задачам многие из этих администраторов будут руководить учебными целями школы, оценивать эффективность преподавателей и сотрудников и решать дисциплинарные вопросы в отношении поведения учащихся.Существует ряд различных позиций, которые сосредоточены на разных задачах, как описано ниже.
Администраторы на уровне здания
Согласно Princeton Review, администратора определенного школьного городка обычно называют директором. Этот человек несет ответственность за все повседневные события в своем кампусе. Этим людям часто (в зависимости от размера школы) помогает помощник директора в выполнении их административных задач. Не следует путать с секретарским или бухгалтерским персоналом, помощник директора также является административной должностью, которая обычно берет на себя руководство конкретными делегированными областями в школе, такими как, но не ограничиваясь: дисциплина учащихся, оценка учителей, финансовые или бюджетные задачи, планирование , надзор за студентами в неучебных областях и т. д.Еще одна административная должность, которую можно найти в более крупных школах, — это декан по делам студентов. Хотя декан по делам студентов определяется по-разному от штата к штату и даже от округа к округу, он обычно занимается исключительно вопросами студентов. Часто они в первую очередь занимаются дисциплиной и надзором.
Районные администраторы
Школьные округа обеспечивают надзор, материалы и управление для местных кампусов. Округ будет нанимать несколько человек для надзора за несколькими отделами в зависимости от количества обслуживаемых студентов, а также количества кампусов.На вершине административной цепочки стоит суперинтендант и часто помощник суперинтенданта. Эти люди руководят всеми отделами и кампусами как единым целым. Все администраторы района будут подчиняться этим должностям. Кроме того, во многих округах также будет директор, который курирует различные области специализации, такие как (но не ограничиваясь ими): учебная программа, начальное образование, среднее образование, технологии, человеческие ресурсы, объекты, транспорт, федеральные программы и т. Д. Эти директора будут контролировать по специальностям в округе и часто сами являются опытными педагогами.В некоторых отделах, таких как отдел кадров и технологий, будут директора с опытом и подготовкой помимо образования.
Ресурс по теме: Магистр педагогического лидерства
Лидерство в образовании
Школьные администраторы относятся к категории лидеров образования. Лидерство в образовании — это подкатегория образования, для которой предусмотрены собственные программы для выпускников и требования к лицензированию. Обычно в этих областях работают опытные преподаватели с определенным опытом работы в классе.Многие классные учителя предпочтут получить степень магистра в области лидерства в образовании, но сохранят свое положение в классе. Руководство в сфере образования может принести пользу классным педагогам, просто обеспечивая более всестороннее представление об образовательной системе. Независимо от устремлений на данный момент, степень лидера в образовании может открыть множество дверей. Доступно множество различных административных должностей. Часто тем, кто хочет поступить в школьную администрацию, необходимо переехать, чтобы найти работу, которая лучше всего соответствует их навыкам.Для тех, кто хочет переехать, есть много возможностей и возможностей.
.Как стать школьным администратором: информация о карьере и заработной плате
Карьера школьного администратора может быть напряженной и полной ответственности, но также очень полезной. Человек в школьной администрации может работать в начальной, средней или послесредней школе, частной или государственной. Они также могут работать в программах обучения взрослых. Это могут быть директора школ, суперинтенданты или директора конкретных школьных программ (например, спортивный директор). В этом руководстве представлена дополнительная информация о том, чем занимаются школьные администраторы, как им им стать, а также о заработной плате и перспективах работы.
Школьный администратор Описание работы
Школьная администрация охватывает широкий спектр должностей. Человек, работающий в этой области, может работать директором или заместителем директора начальной или средней школы, а также принимать участие в приеме или работе со студентами в колледже или университете. Эти должностные инструкции значительно различаются, но у них есть некоторые общие черты. Люди в школьной администрации обычно работают в школах, но не учителями. Помимо прочего, они могут помогать студентам, поддерживать преподавателей, вести академические записи и общаться с родителями.Кандидат проявит множество качеств, чтобы получить право на такую ответственную работу. Школьная администрация должна быть сострадательной, заботливой и хорошо осведомленной о школьной политике. Люди, стремящиеся к этой карьере, должны быть организованными, ориентированными на детали, новаторскими и полными энтузиазма. Администратор системы образования также должен обладать хорошими коммуникативными навыками и навыками межличностного общения, а также уметь работать в тесном контакте с персоналом, учащимися и родителями. Администратор школы часто имеет многолетний опыт работы учителем и аспирантуру.
Требования к школьному администратору и общие задачи
Будущим школьным администраторам потребуется высшее образование в области управления образованием или в смежной области. Уровни ученой степени по этой специальности распространены как степень магистра (M.Ed. или EdM); Степени специалиста по образованию (EdS); Степени доктора педагогических наук; и доктора наук в области образования. В дополнение к ученой степени школьные администраторы обычно имеют несколько лет опыта преподавания в классе. Этот опыт позволяет им лучше общаться с учителями, которых они будут контролировать как администраторы, и понять проблемы, с которыми они сталкиваются в классе.
Общие задачи школьных администраторов зависят от конкретной должности, но обычно включают установление и обеспечение соблюдения школьных бюджетов, ведение академической документации, помощь студентам и преподавателям, а также управление персоналом. Директора начальных и средних школ могут оценивать работу учителей, управлять бюджетами и обеспечивать безопасность своей школы. Директор обычно занимается школьными и кадровыми вопросами, в то время как заместитель директора обычно занимается дисциплиной и повседневными вопросами.Суперинтендант отвечает за надзор за всем школьным округом, а другие административные должности в окружном офисе обычно имеют определенные задачи, такие как технический администратор, администратор учебной программы и т. Д.
Проректоры или деканы университетов управляют бюджетами, нанимают преподавателей и сотрудников, помогают в разработке академической политики и управляют определенными областями школы. Администраторы системы образования, работающие в приемной комиссии колледжа, могут встречаться с будущими студентами, просматривать заявки студентов и помогать студентам в определении права на получение финансовой помощи.Те, кто работают в офисе регистратора университета, сосредоточены на ведении записей о студентах, получении академических справок для студентов и выпускников, планировании церемоний открытия и помощи студентам в регистрации на занятия.
Как стать школьным администратором
Чтобы работать школьным администратором в государственной начальной или средней школе, кандидат обычно должен пройти сертификационную программу, чтобы получить сертификат администратора образования в штате. Как правило, будущие администраторы завершают аспирантуру в области управления образованием или лидерства, чтобы получить сертификат администратора во время преподавания, поскольку для большинства должностей администратора школы требуется степень магистра или выше.Чтобы иметь право на получение лицензии администратора школы, эта программа должна быть одобрена государственным советом по образованию штата, в котором она расположена. Хотя можно работать администратором без опыта преподавания в классе, это не типично. Обычный процесс, чтобы стать администратором школы в условиях государственной школы K-12, выглядит следующим образом:
- Получить степень бакалавра и программу подготовки учителей.
- Получите государственную лицензию на преподавание.
- Получите как минимум два-три года опыта преподавания.
- Получите степень магистра, специалиста или доктора в области управления образованием или в тесно связанной области, такой как руководство и политика в сфере образования.
- Пройдите тесты своего штата, чтобы получить лицензию администратора государственной школы.
- Начать подачу заявки на открытые административные должности.
Получение опыта преподавания в классе — важный шаг на пути к тому, чтобы стать школьным администратором, поскольку большинство программ магистратуры требуют этого опыта как части процесса приема.После того, как вы наберетесь необходимого опыта, получите степень магистра и подадите заявку на получение лицензии администратора, вы сможете подавать заявку на открытые должности. Во многих школьных округах администраторы начинают выполнять роль помощников руководителя, чтобы они могли набраться опыта. В то время как должности администрации образования в средних школах обычно требуют как минимум степени магистра, во многих колледжах и университетах требуется степень доктора.
Заработная плата и перспективы работы школьного администратора
Заработная плата школьных администраторов зависит от их должности.В то время как директора начальных, средних и средних школ получали в 2018 году среднюю зарплату около 95 3110 долларов, администраторы послесреднего образования (в колледжах и университетах) получали среднюю зарплату около 94 340 долларов в том же году. 1,2 Бюро статистики труда прогнозирует рост рабочих мест на 4% для директоров начальных, средних и старших школ до 2028 г. и рост рабочих мест на 7% для администраторов высшего образования за тот же период. 1,2
Карьерные интервью с администратором школы
- Учитель дошкольного образования Пенсильвании и директор программы, Триш Нодольски
- Профессор и директор Школы информации Государственного университета Сан-Хосе, д-р.Сандра Хирш
- Луизиана учитель математики и заместитель директора, Синди Уоллес
Полезные навыки и опыт
Школьные администраторы должны проявлять заботу об успехах учеников и посвящать себя обучению. Требования работы требуют сильного руководства. Также необходима способность легко и эффективно общаться с родителями, поскольку администраторы проводят много времени лицом к лицу с родителями и членами сообщества и часто должны отвечать на сложные вопросы о детях и образовании.Администраторы должны обладать отличными организаторскими способностями, а также навыками межличностного общения и решения проблем, поскольку они обычно помогают учащимся в принятии трудных, а иногда и изменяющих жизнь решений. Наконец, администраторы должны быть отличными учителями, поскольку они служат образцом для подражания для преподавателей.
Возможные должности для этой карьеры
Дополнительные ресурсы
- Ассоциация школьных суперинтендантов: публикация школьных администраторов на веб-сайте Ассоциации школьных суперинтендантов ежемесячно предоставляет полезные статьи для администраторов, включая общую информацию и новости о профессии, обзоры книг, и учеба.
- Национальная ассоциация директоров средних школ (NASSP): организация, позволяющая директорам средних школ общаться, улучшать свои школы и узнавать о возможностях профессионального развития.
- Национальная ассоциация директоров начальных школ (NAESP): Организация для директоров начальных и средних школ, NAESP предоставляет директорам ресурсы для улучшения их школ и информацию о конференциях и возможностях онлайн-обучения.
В поисках школ…
Часто задаваемые вопросы
Вопрос : Какие типы курсов я беру, чтобы стать директором школы?
Ответ : Требуемые курсы будут различаться в зависимости от школы, но большинство потенциальных директоров завершат курсовую работу по управлению образованием или лидерству, которые могут включать занятия по школьному праву и государственной политике, образовательным технологиям и руководству в обучении.
Вопрос : Бывают ли у школьной администрации летние каникулы?
Ответ : В отличие от учителей, директора и другие школьные администраторы часто работают круглый год и не отдыхают летом.Обычно они используют лето как время для планирования, составления бюджета и найма учителей и профессоров на предстоящий учебный год.
Ссылки:
1. Бюро статистики труда, Справочник по профессиональным перспективам, директора средних и старших классов: https://www.bls.gov/ooh/management/elementary-middle-and-high-school-principals.htm
2. Бюро статистики труда, справочник по профессиональным перспективам, администраторы высшего образования: https://www.bls.gov/ooh/management/postsecondary-education-administrators.htm
День в школе
Уровень: | Тема: | Спикеры: | Длина: |
легкий | образование | мужчина — мальчик | 01:35 |
Упражнения перед прослушиванием
Опишите обычный школьный день в жизни учащегося в вашей стране, включая часы, предметы в классе, питание, правила, одежду и внеклассные мероприятия. Какие есть варианты в вашей стране для дистанционного обучения онлайн, даже для детей?
Идиомы
«взломать книги» = начать изучать
«Причина, по которой он не очень хорошо учится, заключается в том, что он редко взламывает книги.”
«Хотя некоторые из друзей моей дочери часто сокращают уроки, она ходит в школу каждый день».
Упражнения на аудирование
A. Прослушайте интервью и ответьте на вопросы.
Как Джошуа ходит в школу в Японии?
Идёт с группой студентов.
Он едет в метро в 8:00 утра.
Каждое утро он ездит на школьном автобусе.
Рэндалл: восемь часов.А ты едешь один или на школьном автобусе? Джошуа: Нет, у меня есть группа, которая идет со мной.
Продолжить >>
Какой предмет Джошуа НЕ брал в школу?
школьная шляпа
спортивная одежда
рюкзак
Джошуа: Я беру свою тайсо фуку, то есть спортивную одежду, и я беру свой рюкзак и свои книги [О, хорошо. ] и тому подобное.
Продолжить >>
Что Джош делает в первую очередь, когда приходит в школу?
Он встает и кланяется учителю.
Он надевает спортивную одежду для занятий.
Он тренируется в чтении и письме.
Рэндалл: Хорошо, а что вы делаете в первую очередь, когда идете в школу? Джошуа: Мы делаем «кирицу, рей». Рэндалл: «Кирицу» и «Рей». Что это теперь? Джошуа: Это означает «вставай, поклонись».
Продолжить >>
Где Джошуа обедает в школе?
в гимназии
в его классе
в столовой
Рэндалл: Хорошо, а где вы обедаете? У вас есть столовая или кафетерий? Джошуа: Нет, мы едим в классе.
Продолжить >>
Джошуа, вероятно, возвращается из школы между _____.
15:00 и 16:00
13:00 и 14:00.
14:00 и 15:00
Джошуа: Мы приходим домой иногда в 3:00, а иногда в 2:00.
Продолжить >>
Частный: День в школеОтлично!
Поделитесь своими результатами:
Facebook Twitter Частный: День в школеХорошо.
Поделитесь своими результатами:
Facebook Twitter Частный: День в школеПопробуйте еще раз.
Поделитесь своими результатами:
Facebook TwitterПоделитесь этой викториной, чтобы увидеть свои результаты.
FacebookПОПРОБУЙТЕ СНОВА!
Словарный запас
Попробуйте это упражнение, чтобы попрактиковаться в словарном запасе из разговора:
Упражнения после прослушивания
Что вам больше всего понравилось в школьной жизни в вашей стране? Поговорите с партнером.Объясните и обсудите некоторые из этих тем:
- продолжительность учебного года
- обычный день в школе
- взаимодействие учителя и ученика
- дополнительные занятия после школы
Онлайн-расследования
Воспользуйтесь Интернетом, чтобы узнать о школьной системе в другой стране и найти ответы на следующие вопросы:
- Как ученики попадают в школу?
- Учащиеся встречаются внутри здания или снаружи?
- Какие предметы студенты изучают каждый день?
- Во сколько начинается и заканчивается школа?
- Что студенты едят на обед? Они что-то привозят с собой или в школе есть кафетерий?
- Сколько учеников в классе?
Подготовка к экзаменам на соответствие административным помощникам
Введение
Помощники по административным вопросам отвечают за выполнение повседневных административных и канцелярских задач, которые обслуживают других сотрудников. Они работают во всех секторах и размерах предприятий, и без них компании практически остановились бы. В результате административные помощники должны обладать знаниями в области программного обеспечения, хорошо коммуникативными и иметь отличные исследовательские способности.Потенциальные помощники по административным вопросам обычно посещают личные собеседования и проводят различные оценки или тесты, касающиеся их навыков, способностей и личности в рамках процесса найма.
Приложения помощника администратора
Чтобы подать заявку на любую должность помощника администратора, ваша первая роль — подать заявку. В то время как некоторые должности потребуют от вас заполнения онлайн-формы, другие могут попросить вас только предоставить резюме и сопроводительное письмо. Помните, что любая информация, которую вы даете о себе, — это первое впечатление, которое вы производите на своего потенциального работодателя.Адаптируйте свое резюме и сопроводительное письмо к должности, чтобы в нем подчеркивались компетенции, которые ищет работодатель.
Общие административные обязанности помощника включают:
- Хорошие навыки работы с компьютером
- Хорошие коммуникативные навыки — включает как письменное, так и устное общение
- Детальный ориентир
- Навыки тайм-менеджмента
- Высокий уровень профессионализма
Убедитесь, что ваше заявление, резюме и сопроводительное письмо демонстрируют ваши способности в этих ключевых областях.
Тесты на пригодность помощника администратора
Эти тесты сосредоточены на конкретных способностях, необходимых для данной роли. Кандидатам на должность помощника администратора следует ожидать, что они столкнутся с тестами на понимание чисел и рассуждение, которые проверят, насколько хорошо вы работаете с числовыми данными. Тесты на вербальное понимание и рассуждение также распространены среди кандидатов на должность помощника администратора и проверяют ваши способности в понимании вербальной информации. Индуктивное рассуждение, тип логического рассуждения, также используется для проверки вашего общего интеллекта и когнитивных способностей.
Другой распространенный тест — это административный ситуационный тест (SJT), который представляет вам ситуации, с которыми вы, вероятно, столкнетесь на работе, и оценивает, как вы решите реагировать.
Например, компания по наймуCriteria проводит тест на базовые навыки, включая математику и вербальное мышление, которые необходимы для успешной работы на нескольких должностях начального уровня. Он оценивает основы орфографии, грамматики, математики и лингвистических способностей, чтобы увидеть, насколько кандидаты готовы к той должности, на которую они претендуют.
При тестировании для другого работодателя, Saville Consulting, кандидаты проверяются на их способность понимать письменную информацию. Им дают прочитать отрывки и ответить на вопросы по ним. Другой тип теста, который использует Сэвилл, — это тест проверки ошибок, который проверяет способность кандидата проверять точность транспонированной информации. Предоставляется исходная и транспонированная информация, и ошибки должны быть выявлены в течение восьми минут.
Тесты личности помощника администратора
Большая часть найма административного помощника заключается в том, чтобы убедиться, что кандидат подходит для работы, и обычно это делается с помощью личностного тестирования.Возможно, вы не сможете изменить своего персонажа, но понимание принципов личностного теста позволит вам раскрыть свои сильные стороны и может увеличить ваши шансы получить работу. Кандидатам на должность помощника администратора следует ожидать прохождения личностных тестов на следующие черты:
Вера в людей | Решительность | Адаптивность | Доминирование |
Артистизм | Эмоциональное управление | Интеллектуальность | Честолюбие |
Подготовка с помощью практических тестов личности — лучший способ помочь вам понять эти тесты.Знакомство со стилями вопросов и вариантами ответов — это ваш ключ к тому, чтобы дать работодателю полную и точную картину вашей личности и вашего потенциального соответствия должности. Наш личный пакет и образец теста личности — отличный ресурс для вас, чтобы убедиться, что вы справедливо относитесь к себе.
Оценка навыков помощника администратора
Вас могут попросить пройти оценку навыков. Это дает работодателю возможность увидеть, действительно ли у вас есть способности выполнять должность в соответствии с приемлемыми стандартами, а также проверить глубину ваших знаний.
Кандидатам на должность помощника администратора следует ожидать прохождения тестов на оценку навыков для:
- Программные приложения (Microsoft Word, Excel и PowerPoint)
- Скорость набора и транскрипции
- Орфография и корректура
Обязательно освежите свои навыки в этих программах перед экзаменом. Наш Excel в стиле Kenexa Докажи это! pack поможет вам рассмотреть некоторые из более сложных аспектов освоения этой компьютерной программы.
Интервью с административным помощником
Как и в случае с подавляющим большинством других должностей, кандидатам на должность помощника по административным вопросам обычно необходимо пройти собеседование. Готовясь к этому, постарайтесь узнать как можно больше об общих должностных обязанностях и отрасли, товарах или услугах компании. Вам также следует просмотреть свое резюме и выделить предыдущий опыт работы и квалификацию, которые могут поставить вас выше других кандидатов.
Вопросы для собеседований для помощников администраторов
Наряду с вопросами собеседования с «жесткими навыками», специфичными для вашей должности, такими как ваш уровень владения программным обеспечением и способность общаться, вам также следует подготовиться к вопросам собеседования с «мягкими навыками».Сюда могут входить:
- Насколько хорошо вы справляетесь со стрессом и дедлайнами?
- С кем из людей вы встречались больше всего на предыдущей работе?
- Какие качества вы считаете важными для помощника администратора?
Эти вопросы затрагивают лишь поверхностную часть того, что вы потенциально можете услышать на собеседовании, но более подробные инструкции о том, как подготовиться, можно найти в нашем пакете подготовки для центра оценки.
.