Готовые контрольные работы 6 класс: ГДЗ по математике 6 класс Мерзляк дидактические материалы контрольные работы / вариант 1 — 9

Содержание

ГДЗ по математике 6 класс Мерзляк дидактические материалы контрольные работы / вариант 1 — 9

ГДЗ контрольные работы / вариант 1 9 математика 6 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский Авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

Издательства: Просвещение, Вентана-граф 2017-2021

Серия: Алгоритм успеха

Тип книги: Дидактические материалы

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение контрольные работы / вариант 1 № 9 по математике дидактические материалы для учащихся 6 класса Алгоритм успеха , авторов Мерзляк, Полонский, Якир 2017-2021

Решебник / контрольные работы / вариант 1 / 9 Видеорешение / контрольные работы / вариант 1 / 9

Подтяни успеваемость и увеличь шансы успешной сдачи экзаменов на EDN.ru – мультимедийной платформе для проведения индивидуальных онлайн-занятий с репетиторами!

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ: Математика 6 класс Мерзляк

Математика 6 класс

Тип: Дидактические материалы

Авторы: Мерзляк

Издательство: Вентана-граф

Математика – достаточно сложная наука, которую начинают изучать с первого класса и продолжают до последнего курса в высших учебных заведениях математического профиля. В 6 классе школьники начинают изучать дроби и отрицательные числа, а также признаки делимости, наименьший общий делитель и наименьшее общее кратное. Также следует отметить, что этой теме уделяют особое внимание на едином государственном экзамене, а ученики, владеющие материалом, изученным еще в 6 классе, получают самые высокие баллы.

В чем же польза дидактических материалов?

«Дидактические материалы по математике 6 класс» Мерзляка, Полонского, Рабиновича издательства Вентана-Граф позволяют закрепить изученный по учебнику «Математика. 6 класс» Мерзляка материал, поскольку в нем собраны 4 варианта упражнений по 229 номеров заданий в каждом, которые, в свою очередь, разделены по изучаемым темам. В конце книги даны 2 варианта контрольных работ, которые также разделены по темам. Этим же пособием могут свободно пользоваться и преподаватели для составления контрольных проверочных мероприятий.

Чем ученику поможет сборник готовых решений?

В «ГДЗ по математике 6 класс Мерзляк» собраны ответы с подробным описанием решения заданий данного пособия. Решебник имеет схожую с «Дидактическими материалами» структуру, что во много облегчает поиск нужного задания. Это поможет ученику более глубоко разобраться в материале, который, возможно, оказался для него трудным. Также там представлены образцы эталонного решения заданий данного типа, которые будут представлены на экзаменах.

Решебник к «Дидактическим материалам по математике 6 класс» Мерзляка, Полонского, Рабиновича издательства Вентана-Граф можно найти в режиме онлайн, поэтому необходимость дополнительных денежных затрат на его приобретения не столь велика.

didulil контрольная работа по математике 6 класс виленкин с ответами 13 2008 8у

Ссылка:

http://ybuzyke.recvisa.ru/6/66/kontrolnaya-rabota-po-matematike-6-klass-vilenkin-s-otvetami-13-2008-8u


контрольная работа по математике 6 класс виленкин с ответами 13 2008 8у .
матери Презентации к Новому году Презентации к 23 февраля Презентации к 8 . В данной работе предоставляется таблица ответов и шкала оценивания. . Итоговая контрольная работа по математике за 6 класс . Итоговая контрольная работа по математике в 6 классе по учебнику Н. Я. Виленкина. контрольная работа Виленкин . гдз решебник математика 6 класс . учебник ответы готовые домашние задания. OCR перевод условия Виленкин К-13 вариант 1. учебника Чеснокова по математике 6 класса. Решебник по математике для 6 класса Чеснокова подскажет школьникам, какие задания их ожидают на контрольной и даст возможность прекрасно . Материал (6 класс ) на тему: Контрольные работы по математике 6 класс (Виленкин Н.Я.) «3» — верно выполнены 3 задания. Контрольная работа №13. Вариант I. Скачать контрольную по математике + ответы, (pdf, 291 Кб). Контрольная работа по математике 6 класс — Модуль числа, сравнение чисел итоговая контрольная работа по математике за 2015 2016 год 6 класса. Примеры порешайте сами, а с ответами просто сверьтесь . матери Презентации к Новому году Презентации к 23 февраля Презентации к 8 . В данной работе предоставляется таблица ответов и шкала оценивания. . Итоговая контрольная работа по математике за 6 класс . Итоговая контрольная работа по математике в 6 классе по учебнику Н. Я. Виленкина. Ответы к сборнику задач по математике А.Г. Мерзляк за 6 класс только у . 2008 рік · 2009 рік · 2010 рік · 2011 рік · 2012 рік · 2013 рік · 2014 рік · 2015 рік · 2016 рік . 8; Задание: 9; Задание: 10; Задание: 11; Задание: 12; Задание: 13 … к работе в школе, к самостоятельным и контрольным работам, а также на . ГДЗ ответы с решением на номера учебника по математике Виленкин Жохов Чесноков Шварцбурд 6 класс ФГОС 2013-2016 ФГОС решебник от Путина. контрольные работы по математике 6 класс виленкин с ответами. 15 контрольных работ по 4 варианта в каждой. 6 класс . Виленкин . 1, 2, 3, 4 четверть. Скачать ответы на задачи. Контрольная работа №13. 4 апр 2017 . Контрольные работы по математике для 6 класса, по учебнику . Контрольные работы по математике за 6 класс к учебнику Виленкина Н.Я., за 1, 2, 3 и 4 .. Выполните действия: (5 8⁄13 + 3 6⁄9) — 2 8⁄13 + 4 1⁄3. Подробные решения задач и гдз по математике для 6 класса, авторов . 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 … Домашние контрольные работы. работа 1. В1 В2 В3 В4. работа 2. Решебник к дидактическим материалам по алгебре 8 класс Жохов, Макарычев. авторы: Жохов . Пособие завершается ответами к 10 контрольным работам с 4 вариантами каждая. Для подготовки к . Самостоятельные работы . С-13. 1 2 3 4 5. С-14. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11. С-15 . 1 2 3 4 5 6 7. С-16. 1 2 3 4. Контрольная работа № 13 (1 час). Цели: проверить знания и умения учащихся по изученному материалу, выявить пробелы в знаниях учащихся. 2. Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике : 6 класс : к учебнику Н.Я. Виленкина и др. Алгебра: учебник для 8 класса. Г. П. Бевз, В. Г. Бевз. Російська мова навчання . Видавництво: Зодіак-ЕКО Рік: 2008. ISBN: 978-966-7090-57-9. Формат: . Авторы:А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонський, М.С. Якір. Издательство:Гімназія, Харьков. Год издания:2014. Відповіді (ответы):пыдручник (учебник) . Подробное решение контрольная работа / Виленкин / К-13 В2 по математике дидактические материалы для учащихся 6 класса, авторов А.С. Чесноков, К.И. Нешков ГДЗ по математике 6 класс А.С. Чесноков дидактические материалы контрольная работа / Виленкин / К-13 — В2. Просмотр содержимого документа Контрольные работы по математике 6 класс (Виленкин Н.Я.) Полугодовые и итоговые контрольные работы по математике для 5-7 классов. ФГОС. . матери Презентации к Новому году Презентации к 23 февраля Презентации к 8 . В данной работе предоставляется таблица ответов и шкала оценивания. . Итоговая контрольная работа по математике за 6 класс . Итоговая контрольная работа по математике в 6 классе по учебнику Н. Я. Виленкина. Подробные ответы к учебнику математики для 6 класса, авторов Виленкина, Жохова, Чесногова, Шварцбурда, 2014 года издания. Контрольные и самостоятельные работы по математике. 5 класс. .. планы по учебнику Зубаревой И.И., Мордковича А.Г. Сост. Ким Е.А. (2008, 285с.) .. ( 2013, 288с.) . 6 класс. К учебнику Виленкина Н.Я. и др. — Попов М.А. (2017 — 128с.) … Алгебра: дидактические материалы по алгебре для 8 класса с углубл. Контрольные и самостоятельные работы по математике. 5 класс. .. планы по учебнику Зубаревой И.И., Мордковича А.Г. Сост. Ким Е.А. (2008, 285с.) .. ( 2013, 288с.) . 6 класс. К учебнику Виленкина Н.Я. и др. — Попов М.А. (2017 — 128с.) … Алгебра: дидактические материалы по алгебре для 8 класса с углубл.
  1. 2017/04/27(木) 03:51:58|
  2. Unclassified
  3. | Трэкбэки:0

Контрольные и тестовые работы по обществознанию (6 класс)

Контрольная работа «Человек в социальном измерении»

  1. Дать определение понятиям:

Индивид,

личность,

потребности,

духовный мир;

2. Объясните, чем индивид отличается от личности, приведите примеры;

3. Алексей считает, что «слабакам» не место в жизни. Он старается доказать одноклассникам, что сильная личность никого не боится и добивается

всего, чего хочет. На глазах у всех Алексей пристаёт к девочкам: дёргает их за косички, прячет портфели, разрисовывает тетрадки. А с малышами он и вовсе «смелый», может отобрать завтрак или заставить завязывать шнурки своих ботинок. Но почему-то взрослые называют его невоспитанным и некультурным человеком . Подумай, можно ли назвать Алексея сильной личностью? Какими качествами должна обладать сильная личность?

4. Перечисли основные виды деятельности человека;

5. Какие бывают потребности? Приведи пример на каждый вид потребностей;

6. Составьте синквейны на тему: профессия, успех, талант.

7* «Миф о Эдипе и Сфинксе»

«Около города Фивы поселилась Сфинкс — чудовище с головой женщины и туловищем льва. Она не пропускала людей, пока они не отгадают загадку. Если они не могли дать правильный ответ, Сфинкс их съедала. Никто не мог пройти мимо, и никто не осмеливался ее уничтожить. Один человек, по имени Эдип, видя горе горожан, решил избавить их от беды. Сфинкс предложила ему следующую загадку: «Кто имеет четыре ноги утром, две — днем, три — вечером и бывает самым слабым, когда имеет больше всего ног?»… Эдип разгадал загадку, и Сфинкс в отчаянии бросилась со скалы, подумайте, какой был правильный ответ?

Контрольная работа по обществознанию по итогам I полугодия (6 класс)

1. Человек, согласно современным представлениям, есть существо:

1)духовное 2)социальное 3) биологическое 4) биосоциальное

2.Основные отличия человека от животного:

а) способность производить орудия труда, использовать их;

б)способность заботиться о потомстве;

в) способность мыслить и обладать членораздельной речь; г)способность к целенаправленной творческой деятельности;

д) способность к продолжению рода

3. Что из перечисленного не относится к видам деятельности, характерной только для человека, специфической для него:

а) познание б) общение в) труд в) ориентировка в пространстве

4. Человек как субъект межличностных и социальных отношений, а также сознательной социальной деятельности:

а) индивидуальность б) индивид в)деятель г) личность

5.Верны ли следующие суждения?

А.Главным в характеристике личности является общественная сущность

Б. Новорождённый человек является личностью

1) верно только А 2) верно только Б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

6. Верны ли следующие суждения?

А. Главным в характеристике личности является общественная сущность, участие в общественных отношениях и сознательной дисциплины

Б.Новорождённый человек является индивидом, но не личностью, он ещё не стал участником общественных отношений и сознательной деятельности

1) верно только А 2) верно только Б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

7. Верны ли следующие суждения?

А. Новорождённый младенец может стать человеком только в окружении других людей

Б.Новорождённый младенец может стать человеком и вне человеческого сообщества

1) верно только А 2) верно только Б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

8.Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как

1)личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность

9.Сергей делится по телефону с Александром впечатлениями о просмотренном кинофильме. Это пример:

1) игры 2) общения 3) учения 4) труда

10. Соотнесите :

А) Игра

1.Вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результата

Б)Общение

2.Особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых

В)Учение

3. Вид деятельности ,при котором происходит обмен информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными действиям

Г)Труд

4.Вид деятельности , целью которого является приобретение человеком знаний и умений

11. Как называется процесс, в котором человек узнаёт своё «Я»:

а) самореализация б) самопознание в) самовыражение г) самообладание

12. Девятиклассник Олег после уроков посещает в Доме детского творчества секцию авиамоделирования. Обучение в секции относится : а) начальному профессиональному образованию б) основному общему образованию в) дополнительному образованию г)среднему профессиональному образованию

13.Соотнесите:

1.Дошкольное образование

2.Общее образование (начальное, основное, среднее)

3.Профессиональное образование (начальное среднее, высшее)

4.Дополнительное образование

а) Дома творчества юных, институты повышения квалификации, Спортивные школы

б) начальные школы, основные школы, средние школы, гимназии, лицеи

в) ПТУ, училища, колледжи, техникумы, институты, академии, университеты

г) ясли, детские сады, группы предшкольной подготовки

14. Экономика- это наука, изучающая: А) природные процессы и явления б) поведение человека в) методы рационального хозяйствования г) результаты деятельности человека

15.Способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей. Основное его содержание- изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе:

а) способность б) деятельность в) рачительность г) потребность

16. Заполните окошки в таблице собственными примерами:

Потребности

Примеры

Духовные

Социальные

Материальные

17. Решите кроссворд. Составьте предложение с ключевым словом.

  1. Высказывание, содержащее определённую мысль

  2. В широком смысле все человечество в прошлом, настоящем и будущем; все население Земли; обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная

  3. Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качества и места среди других людей

  4. Социально и духовно развитый человек

  5. Первая ступень обучения школьного образования

Ключевое слово: Социальная группа, основанная на родственных связях (по браку, по крови), члены которой связаны общим бытом, взаимной помощью, заботой и ответственностью

Тест Человек славен добрыми делами

Вариант 1

А1. Правила доброго поведения:

1) закон 2) право 3) мораль 4) указ

А2. Какое чувство не может считаться добрым?

1) сочувствие 2) сострадание 3) симпатия 4) скупость

A3. Золотое правило морали гласит:

1) ко всем людям относись как к самому себе

2) дели людей на друзей и врагов

3) живи для себя

4) выучи все правила поведения

А4. Под понятием «добро» подразумевается:

а) все хоро­шее, что есть в жизни;

б) умение проявить сочувствие, выручить, порой даже рискуя собой.

1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

А5. Золотое правило нравственности:

а) возникло в глу­бокой древности;

б) утратило свое значение в наши дни.

1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием

«добрые чувства». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

  1. Любовь 2.Милосердие 3.Симпатия 4.Отчаяние 5.Сострадание 6.Сочувствие

С 1. Что такое добро? Сформулируйте два предложения, раскрывающие эти понятия.

Тест Человек славен добрыми делами

Вариант 2

А1. Какое из перечисленных чувств является добрым?

1) милосердие 2) упрямство 3) злость 4) страх

А2. Что означает понятие правозащитник?

1) защитник Отечества 2) защитник природы 3) защитник слабых

4) защитник прав человека

A3. Правило, которым нужно руководствоваться чело­веку:

1) жалость 2) упрямство 3) взаимность 4) сила

А4. Верны ли суждения о морали:

а) мораль — правила, установленные государством;

б) мораль — правила доб­рого поведения?

1) верно только a 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа
А5. Верны ли суждения о золотом правиле морали:

а) золотое правило морали возникло у разных народов;

б) золотое правило морали не потеряло своего значения за тысячи лет своего существования?

1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

В1. Найдите в приведенном списке понятия, связанные с совестью человека.

1.Нравственность 2.Мораль 3.Приспособление 4.Угодничество 5.Внутренний контроль

С 1. Сформулируйте золотое правило нравственности. Кем и когда оно было высказано?

Тест Будь смелым

Вариант 1

А1. Как звали сына греческой богини Афродиты, чье имя в переводе на русский означает

«страх»?

1) Арес 2) Деймос 3) Марс 4) Фобос

А2. Постоянную боязнь чего-либо называют:

1) реакция 2) фобия 3) отчаяние 4) война

A3. Кого можно назвать смелым человеком?

1) того, кто умеет владеть собой перед лицом страха

2) того, кто пытается уклониться от встречи с опасностью

3) того, кто пытается показать всем свою смелость

4) того, кто предупреждает всех, что он не смельчак

А4. Верны ли суждения о смелости:

а) смелость на глазах многих людей проявить бывает иногда легче, чем в оди­ночку;

б) смелость требуется и в самых простых житейских ситуациях?

1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

А5. Чувство страха:

а) знакомо только людям и некото­рым видам животных;

б) можно преодолеть и сохранить человеческое достоинство.

1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием

«страх». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

1.Ужас 2. Фобия 3. Испуг 4. Аккуратность 5. Тревога. 6. Боязнь

В2. Заполните пропуск в предложении. «… города берет.»

С 1. Почему важно уметь сказать злу «нет»?

Тест Будь смелым

Вариант 2

А1. Полезное свойство страха в том, что:

1) чувство страха сближает человека с животным миром

2) страх позволяет сосредоточить внимание на источнике тревоги

3) страх парализует волю человека

4) страх затмевает истину

А2. Матерью Деймоса и Фобоса была греческая богиня:

1) Афродита 2) Афина 3) Артемида 4) Гера

A3. Чем смелый человек отличается от остальных людей?

1) вступает в борьбу со злом

2) честно признается, что боится

3) ничего не боится

4) отличает добро от зла

А4. Верны ли следующие суждения о страхе:

а) страх — чувство, присущее только человеку;

б) чувство страха мо­жет быть полезным?

1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

А5. Верно ли, что:

а) знаменитый полководец А.В. Суворов не проиграл ни одного сражения;

б) перед лицом опасности люди ведут себя по-разному?
1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

В1. Заполните пропуск в предложении.

Воспитывая в себе … ты противостоишь злу.

В2. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием

«смелость». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

  1. Мужество 2.Безволие 3. Отвага 4. Героизм 5. Храбрость

С 1.Приведите три полезных качества страха.

Тест Человек славен добрыми делами

Ключи

Вариант 1 Вариант 2

А 1. 3 А 1. 1

А 2. 4 А 2. 4

А 3. 1 А 3. 3

А 4. 3 А 4. 2

А 5. 1 А 5. 3

В 1. Отчаяние В 1. 1 2 5

Тест Будь смелым

Ключи

Вариант 1 Вариант 2

А 1. 4 А 1. 2

А 2. 2 А 2. 1

А 3. 1 А 3. 1

А 4. 3 А 4. 2

А 5, 2 А 5. 3

В 1. Аккуратность В 1 Смелость

В 2. Смелость В 2. Безволие

Тест Что такое человечность

Вариант 1

А1. Ответственность человека за свои деяния:
1) смелость 2) гуманизм 3) образованность 4) трудолюбие

А2. Показателем гуманизма и справедливости общества является:

1) уровень экономического развития 3) уровень отношения к слабым и больным

2) уровень образования 4) уровень развития науки

A3. Гуманные нормы поведения совпадают с нормами:

1) морали 2) закона 3) права 4) этикета

А4. В нравственных заповедях:

а) сама человеческая жизнь рассматривается как ценность;

б) отражены об­щечеловеческие ценности.

1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

А5. Пожилой человек отличается от других:

а) большим запасом знаний и опыта, как житейского, так и трудово­го;

б) возможностью заниматься собой, не задумываясь о других.

1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

В1. Какие из приведенных суждений указывают человеку на гуманные нормы поведения?

  1. Необходимость трудиться, а не жить за чужой счет

  1. Стремление скрыться от проблем за спинами своих товарищей

  2. Выдвигать на первый план свои материальные про­блемы

  3. Воспитывать в себе скромность, тактичность, по­рядочность

  1. Забыть о нравственных нормах для достижения цели

С 1. Почему, ухаживая за стариками, мы отдаем свой долг?

Тест Что такое человечность

Вариант 2

А1. Историческая эпоха, в которую гуманизм оформился как течение общественной мысли:

1) Античность 2) Реформация 3) варварство 4) Возрождение

А2. Главной ценностью гуманизм провозглашает:

1) природу 2) человека 3) общество 4)государство

A3. Что является показателем человечности общества?

1) умение создавать выдающиеся произведения искус­ства 3) соблюдение законов

2) отношение к старым людям 4) знание норм морали

А4. Верны ли следующие суждения о гуманизме:

а) гума­низм не только определенное отношение к миру, челове­ку, но и определенное

правило поведения;

б) гуманизм провозглашает своей главной ценностью человеческую жизнь?

1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

А5. Верны ли следующие суждения о старшем поколе­нии:

а) старшее поколение — бесценный источник зна­ний и жизненного опыта;

б) старшее поколение нуждается в помощи и защите?

1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

В1. Найдите в приведенном списке положения, характе­ризующие понятие «гуманизм».

  1. Человеколюбие

  2. Благо человека — критерий оценки справедливости

  3. Учение, возникшее в эпоху Возрождения

  4. Индивидуализм

  5. Отсутствие нравственных ценностей

С 1. Почему в гуманном обществе принято заботиться о стариках?

Контрольная работа «Добродетель»

Вариант 1

А1. Правилами доброго поведения называют:

1) мораль 2) инстинкт 3)закон 4)этику

А2. Как называют постоянную боязнь чего-либо?

1) опасность 2) апатия 3) безразличие 4) фобия

A3. Кому принадлежит выражение «Смелость города берет»?

1) Ганнибалу 2) А.В. Суворову 3) А.И. Куприну 4) М.И. Кутузову

А4. Что является наиболее высокой степенью страха?

1)тревога 2) ужас 3) опасение 4) настороженность

А5. Сочувствие другим людям — это:

1) мораль 2) обман 3) сострадание 4) жалость

А6. Золотое правило нравственности требует:

а) хорошо относиться к другому человеку;

б) хорошо относиться ко всем людям.

1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

А 7. Выберите верное утверждение:

А. смелость — врожденное качество;

б) смелость воспитывается.

1) верно только а 2) верно только 5 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

А8. Выберите верное утверждение:

а) свои поступки человек должен сверять с нравственными заповедями;

б) не все поступки человека можно назвать человеч­ными.

1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

А9. Чувство страха:

а) знакомо как человеку, так и живот­ным;

б) незнакомо людям, совершающим героические поступки.

1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

А10. Что указывает на гуманные нормы поведения:

а) же­лание жить за чужой счет;

б) отсутствие потребности со­вершать хорошие поступки?

1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием

«гуманизм». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

  1. Человечность 2. Великодушие 3. Человеколюбие 4. Черствость 5. Нравственность

______________________

В 2. Установите соответствие между понятиями и их определениями. К каждой позиции,

данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца

1.Добро

А. Свойства характера или поступка, одобряемые с моральной

точки зрения

2. Добродетель

Б. Понятие, связанное с оценкой таких качеств индивида, как

верность, справедливость, правдивость, благородство,

достоинство

3.Нравственность

В. Все хорошее, полезное, что помогает жить

4.Честь

Г. Совокупность правил поведения, добровольно соблюдаемых

людьми

ВЗ. Найдите в приведенном списке нормы гуманного по­ведения.

  1. Необходимость трудиться 2. Умение приспособиться 3. Стремление к славе

4. Уважение к старшим 5. Верность дружбе

____________________________

Контрольная работа «Добродетель»

Вариант 2

А1. Короткий поучительный рассказ:

1) роман 2) притча 3) мораль 4) фольклор

А2. Врожденная защитная реакция организма:

1) доброта 2) страх 3) смелость 4) нравственность

A3. Что из перечисленного соответствует понятию «мо­раль»?

1) доброе отношение к людям 2) правило, закрепленное законом

3) поучение о правильных делах и поступках 4) официально оформленный документ

А4. Человеколюбие, уважение к человеку:

1) гуманизм 2)закон 3)этикет 4) заповедь

А5. Что может помочь преодолеть страх?

1) стремление избегать споров 2) желание всегда соглашаться с сильным

3) попытка узнать причину тревоги 4) правило: страху нельзя противостоять, от него нужно спрятаться

А6. Верны ли следующие суждения о золотом правиле морали:

а) дели людей на хороших и плохих;

б) к плохим относись плохо, к хорошим — хорошо?

1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

А 7. Верны ли следующие суждения о доброте:

А. быть добрым – значит бороться со злом;

Б. делая добрые дела, можно ошибиться?

1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

А8. Верны ли следующие суждения о смелости:

а) есть вещи, которых боится и смелый человек;

б) смелый че­ловек всегда прав?

1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

А9. Верны ли следующие суждения о гуманизме:

а) гуман­ный человек часто живет по принципам золотого правила морали;

б) гуманизму человек должен научиться в течение жизни?

1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

А10. Верно ли, что:

а) честный человек способен противо­стоять злу;

б) смелость — врожденное качество человека?

1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

В1. Найдите в приведенном списке примеры проявления человеком смелости.

  1. Школьник отказался от сигареты, предложенной старшим

  1. Подросток грубо ответил на замечание мамы

  1. Ученик помог младшему пройти мимо большой собаки

  1. Солдат поднялся в атаку

  1. Ученик обманул родителей, чтобы избежать нака­зания

_____________________

В 2. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «»

мин, не связанный с этим понятием «добродетель». Укажите термин. Не связанный с этим понятием.

  1. Гуманизм

  2. Сострадание

  3. Нравственность

  4. Услуга

  1. Человечность

_________________________

ВЗ. Что из перечисленного говорит о пользе страха?

  1. Переход через дорогу требует осторожности

  2. От страха он не смог сказать ни слова

  3. Страх ошибиться заставил внимательно проверить сделанную работу

  4. Страх вызвал панику у людей

  1. Страх парализовал его волю и разум

Тест Итоговое обобщение

«Человек и общество»

Вариант 1

А1. Что отличает человека от животных?

1) воспитание потомства 2) способность к творчеству 3) объединение в группы

4) использование природных материалов

А2. Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает:

1) эмоции 2) инстинкт 3) деятельность 4) сознание

A3. Выберите правильное утверждение:

а) человек рожда­ется как социальное существо, а развивается как биологи­ческое;

б) каждый человек — индивидуальность.

1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

А4. Самостоятельность приносит пользу потому, что:

а) учит принимать важные решения и нести за них от­ветственность;

б) позволяет во всем подражать взрослым.

1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

А5. Индивидуальные особенности личности, условия успешного выполнения определенной

деятельности:
1) способности 2) самооценка 3) самосознание 4) творчество

А6. К социальным потребностям человека относится:

1) потребность в отдыхе 2) стремление познать окружающий мир

3) потребность в общении 4) необходимость в воде и пище

А7. Выберите правильное утверждение:

а) главное пред­назначение семьи состоит в продолжении рода;

б) семья в РФ находится под защитой государства.

1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

А 8. Труд членов семьи – это:

А) финансовые ресурсы семьи;

Б) материальные ресурсы семьи.

1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

А9. Длительное увлечение человека чем-либо в свободное время:

1) спорт 2)хобби 3) игра 4) просмотр телепередач

  • А10. Обязательным в нашей стране является:

  • 1) начальное образование

  • 2) общее школьное образование

  • 3) среднее профессиональное образование

  • 4) высшее профессиональное образование

  • А11. Чему учат в школе:

  • а) ставить опыты, наблюдать происходящие процессы;

  • б) уважать людей, честности, доброте?

  • 1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

  • А12. Выберите верное утверждение:

  • а) труд может приносить человеку материальное и духовное удовлетворение;
    б) труд может быть бесцельным.
    1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

  • А13. Предприниматель, занимающийся благотворитель­ностью:

  • 1) капиталист 2) торговец 3) мизантроп 4) меценат

  • А14. Создание человеком чего-то нового, ценного для всех:

  • 1) творчество 2) труд 3) учеба 4) общение

  • А15. Слагаемыми жизненного успеха являются:

  • а) здоро­вье и способности человека;

  • б) готовность к умственному труду.

  • 1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

  • А 16. Субъектом российской Федерации является:

  • I) штат 2) федеральная земля 3) автономная область 4) департамент

  • В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «сознание».

  • Укажите термин, не связанный с этим понятием.

  1. Эмоция 2. Разум 3. Мышление 4. Рассуждение 5. Интеллект

  1. Платить налоги 2. Защищать Родину 3. Посещать театры и музеи

  • 4. Участвовать в митингах и демонстрациях 5. Беречь природу

  • 6. Заниматься благотворительностью

  • ВЗ. Установите соответствие между понятиями и их опре­делениями.

  1. Кодекс

  • A. Совокупность особых, духовных правил, регулирующих поведение человека, его отношение к другим людям, к самому себе, а также к окружающей среде

  • Тест Итоговое обобщение

  • «Человек и общество»

  • Вариант 2

  • А1. Способность к интеллектуальной деятельности:

  • 1) инстинкт 2) речь 3) разум 4) эмоция

  • А2. Верны ли следующие суждения:

  • а) умозаключение — высказывание, содержащее определенную мысль;

  • б) сужде­ние — вывод из нескольких логически связанных мыслей?

  • 1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

  • A3. Вид деятельности, мотив которой заключен не столь­ко в ее результатах, сколько

  • в самом процессе:

  • 1)игра 2) учение 3)труд 4) общение

  • А4. Социальная группа, основанная на родственных связях:
    1) класс 2) семья 3) сословие 4) нация

  • А5. Каким качеством должен обладать хозяин дома?

  • 1) скупость 2) экономность 3) расточительность 4) жадность

  • Аб. Верны ли следующие суждения о потребностях:

  • а) потребности человека невозможно удовлетворить полностью;

  • б) духовный мир человека формируется в процессе удовлетворения духовных потребностей?
    1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

  • А7. Для современной семьи характерно:

  • 1) совместное проживание нескольких поколений

  • 2) подчинение всех членов семьи старшему по возрасту

  • 3) разделение обязанностей на мужские и женские

  • 4) возможность высказаться всем членам семьи

  • А8. Верны ли следующие суждения о ресурсах семьи:
    а) труд каждого члена семьи расширяет ее ресурсы;

  • б) материальные ресурсы семьи могут только пополняться?
    1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

  • А 9. Какое из суждений соответствует понятию «хобби»?

  • 1).Занятие, которому человек готов посвятить значительную часть своего

  • свободного времени

  • 2) пустое, никому не нужное времяпровождение

  1. занятие, приносящее значительный доход семье

  1. занятие, которое приходится выполнять, чтобы про­должить семейную традицию

  • А10. Обязательным в нашей стране является:

  • 1) высшее профессиональное образование

  • 2) среднее профессиональное образование

  • 3) начальное образование

  • 4) общее школьное образование

  • А11. Что значит уметь учиться?

  • 1) иметь хорошие способности

  • 2) уметь правильно организовать свой труд

  • 3) исправлять оценки в конце каждой четверти

  • 4) делать уроки только по любимым предметам

  • А12. Верны ли следующие суждения о жизненном успехе:

  • а) жизненный успех зависит от здоровья, способностей и умений человека;

  • б) каждый человек по-своему представляет путь к жизненному успеху?

  • 1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

  • А13. Какое суждение о труде ремесленника правильно?

  • 1) изделия ремесленника, созданные вручную, уни­кальны, поэтому часто дорого стоят

  • 2) в наше время труд ремесленника никому не нужен

  • 3) ремесленные изделия в наши дни можно встретить только в музее

  • 4) изделия ремесленников похожи друг на друга, так как делаются по шаблону

  • А14. Верны ли следующие суждения о символах госу­дарства:

  • а) государственные символы нашей страны полностью копируют символы

  • европейских государств;

  • б) в государственных символах многих стран есть общие элементы?

  • 1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

  • А 15. Верны ли следующие суждения о понятии «гражданин»?

  • а).настоящий гражданин выполняет обязанности, возложенные на него государством;

  • б) достойный гражда­нин старается не нарушать моральных принципов?

  • 1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

  • А16. Золотое правило морали определяет:

  • 1) материальные возможности семьи

  • 2) права и обязанности человека

  • 3) правила этикета

  • 4) правила отношения к людям

  • В1. Что из перечисленного является символами государства?

  1. Герб 2. Гимн 3. Флаг 4. Ода

  • В2. Установите соответствие между терминами и их опре­делениями. К каждой позиции,

  • данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

    • B. Внутреннее состояние человека, связанное с его настроением в тот

    • или иной момент

  • ВЗ. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «разум».

  • Укажите термин, не связанный с этим понятием.

  1. Мышление 4. Сознание

  2. Эрудиция 5. Потребность

  3. Интеллект

  • Тест Что такое человечность

  • Ключи Вариант 1 Вариант 2

  • А 1. 2 А 1. 4

  • А 2. 3 А 2. 2

  • А 3. 1 А 3. 2

  • А 4. 3 А 4. 3

  • А 5. 1 А 5. 3

  • В 1. 1 4 В 1. 1 2 3

  • «Добродетель»

  • Ключи

  • Вариант 1 Вариант 2

  • А 1. 1 А 1. 2

  • А 2. 4 А 2. 2

  • А 3. 2 А 3. 1

  • А 4. 2 А 4. 1

  • А 5. 3 А 5. 3

  • А 6. 3 А 6. 4

  • А 7. 2 А 7. 3

  • А 8. 3 А 8. 1

  • А 9. 1 А 9. 3

  • А 10. 4 А 10. 1

  • В 1. Черствость В 1. 1 3 4

  • В 2. 1-В 2-А 3-Г 4-Б В 2. Услуга

  • В 3. 1 4 5 В 3. 1 3

  • Тест Итоговое обобщение

  • «Человек и общество»

  • Ключи

  • Вариант 1 Вариант 2

  • А 1. 2 А 1. 3

  • А 2. 4 А 2. 4

  • А 3. 2 А 3. 1

  • А 4. 1 А 4. 2

  • А 5. 1 А 5. 2

  • А 6. 3 А 6. 3

  • А 7. 3 А 7. 4

  • А 8. 4 А 8. 1

  • А 9. 2 А 9. 1

  • А 10. 2 А 10. 4

  • А 11. 3 А 11. 2

  • А 12. 1 А 12. 3

  • А 13. 4 А 13. 1

  • А 14. 1 А 14. 2

  • А 15. 3 А 15. 3

  • А 16. 3 А 16. 4

  • В 1. Эмоция В 1. 1 2 3

  • В 2. 1 2 5 В 2. 1-В 2-Д 3-Б

  • В 3. 1-В 2-Б 3-А В 3. Потребность

20

Практический тест по математике STAAR для 6-го класса в полный рост

Пройдите полноценный практический тест STAAR по математике для 6-го класса — лучший способ познакомиться с форматом теста и почувствовать себя более уверенно. Это не только поможет вам измерить вашу готовность к экзамену и закрепить изученные вами концепции, но и станет лучшим способом смоделировать тестовый день.
Чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от этого полного и реалистичного практического теста STAAR Math для 6-го класса и подготовить свой разум и тело к настоящему тесту, мы рекомендуем вам рассматривать этот практический тест как настоящий тест.Подготовьте бумагу для заметок, карандаш, таймер и калькулятор и пройдите тест за один присест, соблюдая временные ограничения с точностью до минуты.
Пройдите следующий полный практический тест по математике STAAR для 6-го класса, чтобы имитировать опыт тестового дня. После того, как вы закончите, оцените свои тесты, используя клавиши ответов.
Удачи!

The Absolute Best Book

to Ace the 6 Grade STAAR Math Test

Пора улучшить свои математические навыки с помощью практического теста

Пройдите НАСТОЯЩИЙ тест по математике STAAR для 6-го класса, чтобы имитировать опыт тестового дня. После того, как вы закончите, поставьте оценку за тест с помощью клавиши ответа.

Перед началом работы

  • Для прохождения теста вам понадобятся карандаш, калькулятор и таймер.
  • Можно угадать. Вы не потеряете ни одного балла, если ошибетесь. Так что обязательно ответьте на каждый вопрос.
  • После завершения теста просмотрите ключ ответа, чтобы узнать, где вы ошиблись.
  • Калькуляторы допускаются к сдаче 6-го класса Тест по математике STAAR.
  • Используйте предоставленный лист для ответов, чтобы записать свои ответы.
  • Тест по математике STAAR для 6-го класса содержит таблицу формул, которая отображает формулы, относящиеся к геометрическим измерениям и определенным понятиям алгебры. Тестируемым предоставляются формулы, чтобы они могли сосредоточиться на применении, а не на запоминании формул.
  • Для каждого вопроса с множественным выбором есть пять возможных ответов. 3 ÷ 81 \)

    С.\ ((5 × 5 × 5) ÷ \ frac {9} {2} \)

    D. \ ((2 × 2 × 5) ÷ (3 × 4) \)

    4- Соотношение мальчиков и девочек в школе составляет 3-5. Если в школе 240 учеников, сколько мальчиков в школе?

    А. 60

    Б. 90

    С. 120

    Д. 150

    5- Пакет «Кошелек или жизнь» Аниты содержит 9 кусочков шоколада, 15 присосок, 14 кусочков жевательной резинки, 16 кусочков лакричника. Если она случайно вытащит из сумки конфету, какова вероятность того, что она вытащит кусок шоколада?

    А.\ (\ frac {1} {6} \)

    Б. \ (\ frac {5} {7} \)

    С. \ (\ frac {3} {4} \)

    D. \ (\ frac {5} {6} \)

    6- В каком из следующих списков дроби указаны в порядке от наибольшего к наименьшему? \ (\ frac {3} {4}, \ frac {2} {3}, \ frac {4} {5}, \ frac {7} {9}, \)

    A. \ (\ frac {4} {5}, \ frac {7} {9}, \ frac {3} {4}, \ frac {2} {3} \)

    Б. \ (\ frac {3} {4}, \ frac {7} {9}, \ frac {4} {5}, \ frac {2} {3} \)

    C. \ (\ frac {7} {9}, \ frac {3} {4}, \ frac {2} {3}, \ frac {4} {5} \)

    Д.\ (\ frac {2} {3}, \ frac {3} {4}, \ frac {7} {9}, \ frac {4} {5} \)

    7- Площадь двора прямоугольной формы 84 квадратных метра. Какова его ширина, если длина 14 метров?

    A. 5 метров

    Б. 6 метров

    C. 7 метров

    D. 8 метров

    8- Какое утверждение о 4, умноженном на \ (\ frac {5} {16} \), должно быть истинным?

    А. Произведение больше 2

    B. Продукт от 1 до 2

    C. Продукт равен \ (\ frac {3} {8} \)

    Д.2 × 3 × \)…

    12- Если площадь следующей трапеции равна A, какое уравнение представляет \ (x \)?

    A. \ (x = \ frac {11} {A} \)

    Б. \ (x = \ frac {A} {11} \)

    C. \ (x = A-11 \)

    D. \ (x = A + 11 \)

    13- Каким образом указанное ниже число изменилось с первого на четвертое? \ (8, 72,648,5832 \)

    А. 6

    Б. 9

    C. 12

    Д. 16

    14-234 равно…

    А.\ (13- (3 × 6) + (7 × (-6)) \)

    Б. \ ((\ frac {25} {400}) + (\ frac {7} {50}) \)

    C. \ (((22 × \ frac {30} {6}) — (7 × \ frac {144} {12})) × \ frac {18} {2} \)

    D. \ (\ frac {6} {24} + \ frac {12} {36} -50 \)

    15- Автомобиль стоимостью 240 долларов со скидкой \ (16 \% \). Какое из следующих выражений можно использовать для определения продажной цены автомобиля?

    А. \ ((450) (0,16) \)

    Б. \ (450- (450 × 0,84) \)

    С. \ ((450) (0,16) \)

    Д. \ (450- (450 × 0.16) \)

    16- Мистер Джонс экономит 1400 долларов из своего ежемесячного семейного дохода в 11 900 долларов. Какую часть своего дохода мистер Джонс откладывает?

    A. \ (\ frac {2} {17} \)

    Б. \ (\ frac {5} {17} \)

    С. \ (\ frac {7} {17} \)

    D. \ (\ frac {9} {17} \)

    17- Николас написал целое число. Целое число, противоположное целому числу Николаса, равно \ (- 25 \). Какое из следующих утверждений относительно целого числа Николаса должно быть верным?
    I. Целое число \ (25 \).
    II.3 \)

    19- Расстояние между двумя городами составляет 33 759 футов. Какое расстояние между двумя городами в ярдах?

    A. 9 570 ярдов

    Б. 10,920 ярдов

    C. 11 253 ярда

    D. 13 617 ярдов

    20- Химический раствор содержит \ (16 \% \) спирта. Если есть 38 мл спирта, каков объем раствора?

    A. 195 мл

    Б. 237,5 мл

    C. 369 мл

    D. 452,5 мл

    21- Какое выражение эквивалентно \ ((- 2) (9x-8) \)?

    А.\ (- 16x + 18 \)

    Б. \ (16x-18 \)

    С. \ (- 18x + 16 \)

    Д. \ (18x + 16 \)

    22- Бутылка содержит 576 жидких унций специальных химических растворов. Сколько пинт химического раствора содержится в бутылке?

    A. 18 pt

    Б. 22 пт

    C. 30 pt

    D. 36pt

    23- Славянский: 120 кг =…?

    A. 1,200 мг

    Б. 120 000 мг

    C. 1,200,000 мг

    Д.120 000 000 мг

    24- Рассчитать приблизительную площадь следующего круга? (диаметр 14)

    А. 97,5

    Б. 114,8

    С. 153,9

    Д. 216.2

    25- На следующем графике показаны оценки шести учеников по математике. Какая средняя (средняя) оценка?

    А. 16,5

    Б. 17,3

    С. 18,2

    Д. 19

    26- Какое наименьшее общее кратное 18 и 24?

    А.18

    Б. 48

    С. 72

    Д. 96

    27- Какая упорядоченная пара описывает точку P, показанную ниже?

    А. \ ((2,4) \)

    Б. \ ((4,2) \)

    С. \ ((4, -2) \)

    Д. \ ((- 2,4) \)

    28- Каково соотношение между α и β (\ (\ frac {α} {β} \)) в следующей форме?

    A. \ (\ frac {5} {12} \)

    Б. \ (\ frac {11} {25} \)

    С. \ (\ frac {5} {12} \)

    Д.\ (\ frac {25} {11} \)

    29- Найдите числа, противоположные знакам \ (- 4,7 \).

    A. \ (\ frac {1} {4}, — 7 \)

    Б. \ (- 4, \ frac {1} {7} \)

    С. \ (4, -7 \)

    Д. \ (- 4, -7 \)

    30- Каково значение \ (x \) в следующем уравнении: \ (16 = -129 + x \)

    А. \ (85 \)

    Б. \ (- 85 \)

    С. \ (145 \)

    Д. \ (- 145 \)

    31- Какой из следующих графиков отражает следующее неравенство?
    \ (- 5 <2x + 7≤3 \)

    А.

    Б.

    C.

    Д.

    32- Какое из следующих утверждений является правильным в соответствии с приведенным ниже графиком?

    A. Количество проданных в апреле книг вдвое превысило количество проданных в июле.

    B. Количество книг, проданных в июле, было более чем на треть от количества книг, проданных в мае.

    C. Количество книг, проданных в июне, было менее одной трети количества книг, проданных в апреле.

    D. Количество книг, проданных в июле, было равно количеству книг, проданных в апреле, плюс количество книг, проданных в июне

    .

    33- Для производства специального бетона на каждые 17 кг цемента требуется 6 литров воды. Какое из следующих соотношений совпадает с соотношением цемента к литрам воды?

    А. 78∶ 34

    Б. 51∶ 17

    К. 49∶ 17

    Д. 63∶ 16

    34- Целое число выбирается случайным образом от 9 до 15.Найти вероятность не выбрать составное число?

    A. \ (\ frac {1} {3} \)

    Б. \ (\ frac {4} {5} \)

    С. \ (\ frac {3} {7} \)

    D. \ (\ frac {2} {7} \)

    35- На определенной книжной полке библиотеки есть 20 книг по биологии, 59 книг по истории и 36 языковых книг. Каково отношение количества книг по биологии к общему количеству книг на этой книжной полке?

    A. \ (\ frac {4} {23} \)

    Б. \ (\ frac {3} {17} \)

    С.\ (\ frac {2} {15} \)

    D. \ (\ frac {4} {15} \)

    36- Что из следующего является правильным?

    A. \ (\ frac {5} {8}> 0,8 \)

    Б. \ (23 \% <\ frac {2} {3} \)

    C. \ (8 <\ frac {18} {3} \)

    D. \ (\ frac {7} {9} <0,6 \)

    37. Дэниелу 38 лет, он вдвое старше Генри. Сколько лет Генри?

    A. 19 лет

    Б. 27 лет

    C. 62 года

    Д.76 лет

    38- Официант заработал 38 процентов чаевых. Какая десятичная дробь эквивалентна 38 процентам?

    39- Какие из следующих утверждений можно использовать для следующего неравенства? \ (\ frac {9} {x} ≤19 \)

    A. Сара поместила \ (x \) ручки среди 19 друзей, и каждый друг получил менее 9 ручек.

    Б. Сара поместила 9 ручек среди \ (x \) друзей, и каждый друг получил не более 19 ручек.

    C. Сара поместила \ (x \) ручки среди 9 друзей, и каждый друг получил более 19 ручек.

    D. Сара поместила \ (x \) ручки среди 9 друзей, и каждый друг получил меньше 19 ручек

    40- Если площадь следующего прямоугольника ABCD равна 180, а E является средней точкой AB, какова площадь треугольника ADE?

    А. 35

    Б. 40

    С. 45

    Д. 50

    Лучшие книги

    до 6-го класса Математика STAAR Тест

    Математика 5-8 классы — Католическая академия Святого Марка

    Вторник, 21 сентября

    5 класс — Рабочие листы 2-4 (те, что с предложениями) заполнить

    Оценка 6А.- страницы 30-31 Odd & KHAN ACADEMY

    Класс 6B — страницы 30–31 Даже и Google Classroom

    7 класс — страницы 38-39

    8 класс — Google Classroom / ТЕСТ ПЯТНИЦА

    Понедельник, 20 сентября

    Класс 5 — ТЕСТ, ЧЕТВЕРГ — Завершите рабочий лист РАЗДЕЛИТЬ И МНОЖЕСТВЕННО НА 10 ОТ КЛАССА И ЗАПОЛНИТЕ ТОЛЬКО НЕЧЕТНЫЕ НОМЕРА на двух других листах

    Grade 6A — Google Classroom

    Класс 6B — страницы 30-31 Odd & Khan Academy

    Grade 7 — страницы 36–37 и Google Classroom

    8 класс — ТЕСТ ПЯТНИЦА / стр. 136 № 3 и 6 И Google Classroom

    Пожалуйста, убедитесь, что у вас есть тетрадь MARBLE по математике, а ваши учебные тетради по математике покрыты контактной бумагой или BookSox до понедельника

    Пятница, 17 сентября

    5 класс — ТЕСТ ЧЕТВЕРГ Завершите страницы 54–55, страницы 128–129 №№ 1–6 и 16 И войдите в Google Classroom — выполните задания в Google Classroom

    Grade 6A — страницы 22-25, Khan Academy, И Google Classroom

    Класс 6B — страницы 22-25, Khan Academy И Google Classroom

    7 класс — страницы 24-25 И страницы 30-33

    8 класс — ТЕСТ ПЯТНИЦА страницы 51-55 И Академия Хана

    Четверг 9/16

    5 класс — страницы 54-55 Нечетные / Контрольный четверг

    Оценка 6A — страницы 22-23 Нечетные

    Оценка 6B — страницы 22-23 Нечетные

    7 класс — страницы 30-31 Нечетные

    8 класс — страницы 44-45 Четный

    Среда 15.09

    Grade 5 — страницы 51-52

    Grade 6A — страницы 16–17 и Google Classroom

    Класс 6B — Класс Goggle

    7 класс — страницы 22-23 нечетные

    8 класс — страницы 44-45 Нечетные

    Вторник, 14 сентября — Подпишите раздаточный материал

    5 класс — страницы — 45-47

    класс 6А —

    класс 6Б —

    7 класс — страницы 14-15

    8 класс — 36-37 Даже

    Понедельник 9/13

    5 класс — стр. 44

    Класс 6А — Скопируйте словарные слова урока 1 в записную книжку

    Класс 6B — 14-15 Нечетно

    Класс 7 — Завершите страницу 13 и заполните нечетные числа на странице 14

    8 класс — стр.36-37 Нечетный

    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

    5–8 классы: к понедельнику 20 сентября убедитесь, что ваши учебники по математике покрыты контактной бумагой или BookSox.

    Добро пожаловать. | Департамент образования

    Предупреждающее сообщение

    В вашем поиске используется слишком много выражений И / ИЛИ. В этот поиск были включены только первые 7 терминов.

    К сожалению, страница, которую вы ищете, больше не существует, была перемещена или в настоящее время недоступна.Мы выполнили поиск по ключевым словам на основе страницы, которую вы пытаетесь открыть. Соответствующие варианты поиска представлены ниже.

    1. История штата Мэн и Интернет-ресурсы

      Мэн История и Интернет-ресурсы … Использование первичных источников (совместно представлено , штат Мэн, , , DOE , , штат Мэн, , Историческое общество штата Мэн, , Государственный архив штата Мэн, ,… Мэн Государственные служащие Talking Civics и Gov ‘t с сенатором Ангусом Кингом Talking Civics и…

    2. Летняя программа общественного питания (SFSP)

      … по этой ссылке и следуйте указаниям http: // www.fns.usda. gov / лето Летняя служба питания… для всех детей в возрасте 18 лет и младше в утвержденных SFSP пунктах в районах со значительной концентрацией малообеспеченных… Перейти на веб-страницы) Образование в области питания — Университет , штат Мэн, Совместное расширение: ресурсы EFNEP …

    3. Государственные служащие, гражданские деятели и гражданский дискурс

      … Государственные чиновники Talking Civics и Gov ‘t с сенатором Ангусом Кингом Talking Civics и… NewsHour) Презентация PBS NewsHour Mid- Maine Technical Center / Веб-страница Дэйва Бордмана … (ICivics & CivXNow), чтобы ответить на вопросы, заданные студентов штата Мэн, студентов о предстоящих выборах и на…

    4. Гражданские студенты и голос студентов

      … NewsHour) Презентация PBS NewsHour Mid- Maine Technical Center / Веб-страница Дэйва Бордмана … (ICivics & CivXNow), чтобы ответить на вопросы, заданные студентами штата Мэн, студентов о предстоящих выборах и… с государственными служащими штата Мэн . Talking Civics и Gov ‘t с сенатором Ангусом Кингом Talking Civics и…

    5. Пенсия учителя

      … перевод взносов работодателя Пожалуйста, обратитесь к Законам о пенсионной системе штата Мэн : Заголовок 5 -… — https: // www. штат Мэн . gov / doe / sites / maine . gov . doe / файлов / inline файлов / FY20_RFL_prelimED279_Present27Feb2019. pdf

    6. Ежемесячный информационный бюллетень ESEA

      … Часы работы во вторник, 24 августа. Свяжитесь с Cheryl.Lang @ maine . gov или координатора региональной программы по ссылке. … Здесь: https: // www. штат Мэн . gov / doe / sites / maine . gov . doe / файлов / встроенных файлов / Grants4ME% 20Access% 20v4. pdf . Для…

    7. Ежемесячный информационный бюллетень ESEA

      … (Свяжитесь со своим региональным координатором программы или Cheryl.Lang @ maine . gov , чтобы получить ссылку.) Общие и конкретные обновления заголовков… здесь: https: // www. штат Мэн . gov / doe / sites / maine . gov . doe / файлов / встроенных файлов / Grants4ME% 20Access% 20v4. pdf . Для…

    8. Годовая финансовая отчетность на конец года

      … Требования Загрузите следующие файлов в NEO Financial до 23 августа 2019 г. … Заявки в перенесенном статусе считаются полученными Мэн DOE .

    9. Годовая финансовая отчетность на конец года

      … Требования Загрузите следующие файлов в NEO Financial до 30 августа. Фактические… заявки в статусе переноса считаются полученными Мэн DOE .

    10. Интернет-руководство

      … Видеоурок Новичок Файлы , Ссылки и якоря Узнайте, как прикрепить…

    Школа воплощения — 6 класс

    Виктория Брандидж: vbrundidge @ schooloftheincarnation.org

    Веб-сайт IXL: https://www.ixl.com/signin/incarnation

    Не забудьте сдать летнюю работу.

    ** Обратите внимание, что домашние задания могут быть изменены в соответствии с ежедневными инструкциями. .

    Math 6.1 (Math 7 Accelerated)

    T1 ~ Неделя 4

    Понедельник, 20 сентября: Тест на умножение и деление целых чисел; Без домашнего задания

    Вторник, 21 сентября: Без домашнего задания

    Среда, 22 сентября: Без домашнего задания

    Четверг, 23 сентября: Устраните проблемы в Руководстве по изучению модуля.Покажите работу на вкладных листах и ​​отправьте в Google Класс.

    Пятница, 24 сентября: Тест целочисленных операций; Без домашнего задания

    Целочисленная викторина Дополнительный зачет в начале урока во вторник, 21 сентября.

    T1 ~ 3-я неделя

    Понедельник, 13 сентября: завершите задание личного тренера по математике на странице 31 онлайн-учебника; необязательный дополнительный кредит сложение и вычитание целых чисел раскраска

    Вторник, 14 сентября: викторина по целым числам; Без домашнего задания

    Среда, 15 сентября: завершите рабочий лист Mystery Lib на умножение целых чисел

    Четверг, 16 сентября: без домашнего задания

    Пятница, 17 сентября: нет домашнего задания

    Целые числа Викторина Дополнительный зачет в начале урока во вторник, 21 сентября

    Математика 6.2 (математика 6 с ускорением)

    T1 ~ 3-я неделя

    Понедельник, сентябрь 20 : Прайм-факторизация Рабочий лист (нечетные числа, номер пропуска 7) сентября 21 : Без домашнего задания

    Среда, сентября 22 : Без домашнего задания

    Четверг, сентябрь 23 : P.41 Персональный тренер по математике в онлайн-учебнике

    Пятница, 24 : GCF и LCM Quiz; Без домашнего задания

    Целые числа и абсолютное значение Дополнительный зачет, подлежащий оплате в начале урока в пятницу, 24 сентября.

    T1 ~ 3-я неделя

    Понедельник, 13 сентября: Целые числа на листе числовой линии

    Вторник, 14 сентября: Без домашнего задания

    Среда, 15 сентября: Раскраска Противоположности и Абсолютное значение ***

    Четверг, 16 сентября : Нет домашнего задания

    Пятница, 17 сентября: Целочисленная викторина; Без домашнего задания

    Разместите значение и целые числа. Дополнительный зачет викторины должен быть оплачен в начале урока в пятницу, 17 сентября.

    Проверяйте Google Класс ежедневно.

    Все задания должны быть выполнены в установленный срок и время, в противном случае баллы за просрочку будут вычитаться ежедневно.

    Регулярно посещайте PowerSchool.

    Часто задаваемые вопросы — Служба тестирования

    Мы понимаем, что существует множество новых вариантов тестирования достижений, но мы по-прежнему используем эту старую версию California Achievement Test по ряду причин:

    Причина № 1

    Мы полагаем, что новые версии аналогичных тестов отражают более низкий академический стандарт по сравнению с ними.По нашему профессиональному мнению, более поздние версии подобных тестов были скорректированы, чтобы компенсировать снижение успеваемости в государственных школах.

    Причина № 2

    Мы убеждены, что версия CAT 1970 года отражает стандарт, который в большей степени соответствует академическому уровню нашей учебной программы в Christian Liberty.

    Причина № 3

    Старая версия CAT все еще точно измеряет развитие базовых навыков учащихся в чтении, письме и арифметике.Поэтому государственные чиновники, которые настаивают на том, чтобы учащихся частных домашних школ проходили тестирование, чтобы определить, достигают ли они удовлетворительного прогресса в основных навыках, все еще могут полагаться на эту версию CAT 1970 года. В конце концов, предполагаемая цель государственного тестирования достижений состоит в том, чтобы просто определить, получают ли дети образование, которое позволит им быть функционально грамотными и, следовательно, не будет обузой для них самих или общества. Вообще говоря, основные понятия, связанные с чтением, письмом и арифметикой, оставались неизменными на протяжении многих лет.

    Причина № 4

    Насколько нам известно, большинство провайдеров текущих тестов достижений должны утверждать администраторов тестов перед отправкой своих тестов. Короче говоря, большинство поставщиков тестовых материалов потребуют от администраторов тестирования выполнения определенных требований, установленных правительством или издателем. В таких случаях родители часто не могут сами контролировать тестирование во время его проведения. Мы рассматриваем это как ненужное вторжение в частную жизнь и неприкосновенность христианских домашних школ в целом и нашей службы тестирования в частности.

    Короче говоря, хотя мы по своей сути не против использования более новых тестов достижений, мы не поддерживаем использование материалов, которые могут дать неадекватную оценку учащихся наших клиентов или потребовать наблюдения со стороны лиц, которые санкционированы или лицензированы государством.

    Сколько времени нужно тратить на оценку роста MAP?

    Поскольку осень в самом разгаре, и большинство школ и округов либо тестируют, либо начинают просматривать результаты, мы подумали, что пришло время поделиться некоторыми результатами исследования NWEA в отношении средней продолжительности тестирования.Оценки MAP Growth не привязаны к определенному сроку, и поэтому во время проведения тестов ученики могут работать в своем собственном темпе. Когда задается сложный вопрос, учащийся может обдумать ответ или, используя некоторые элементы, использовать манипулятивное средство, например калькулятор, чтобы выработать ответ без необходимости смотреть на часы.

    Используя бессрочный тест, наблюдающий в аудитории в определенной степени обязан следить за успеваемостью учеников и определять, есть ли необходимость приостановить тест, чтобы возобновить его в другое время.

    Мой коллега, доктор Стивен Уайз, написал о работе, проделанной NWEA Research, чтобы раскрыть взаимосвязь между вовлеченностью студентов и достоверностью показателей роста MAP. Прошлой осенью мы ввели уведомления в оценку роста MAP, которые помогают наблюдателям следить за учащимися, которые могут «быстро угадывать» или демонстрировать поведение при быстром выборе ответа быстрее, чем у них было бы время, чтобы полностью прочитать и понять проблему, которую ставит пункт. На прошлой неделе я писал о том, как наше исследование по быстрому угадыванию повлияло на нашу политику по аннулированию тестов MAP Growth, когда студент быстро угадывает 30% или более пунктов.

    Но что, если проблема заключается не в усилиях учащихся, а в недостатке хорошей практики тестирования? Чтобы ответить на этот вопрос, NWEA Research захотела немного углубиться в взаимосвязь между практикой администрирования и целостностью тестирования.

    Теперь, когда я говорю о честности теста, я имею в виду вопрос о том, является ли оценка законной оценкой способности ученика или она была получена в условиях, которые могут завышать или недооценивать эту способность. .Примерами таких условий могут быть предоставление учащимся возможности тратить несколько часов на выполнение оценивания за один присест, частые перерывы или паузы, инициированные наблюдателем, или частое повторное тестирование учащихся. Педагоги также должны следить за единообразием своей практики в разных тестовых администрациях. Например, выполнение теста на падение за один присест, а затем выполнение теста на весну за четыре или пять сеансов ставит под угрозу целостность оценки роста, поскольку условия не были одинаковыми.К счастью, эти примеры не распространены, но они случаются.

    Одно из направлений, на котором мы сосредоточились, — это продолжительность тестирования. Эффективная мера обучения ученика не должна отводить ученика от класса на несколько часов за раз. В целом, NWEA ожидает, что учащиеся пройдут тест MAP Growth Test примерно за 45–75 минут, а у наиболее успешных студентов в некоторых случаях потребуется больше времени. Конечно, существует вариативность в зависимости от сезона тестирования, уровня обучения учащегося и предметной области оценивания.

    Исследовательская группа NWEA изучила продолжительность тестирования и изменения в продолжительности тестирования между семестрами для классов K-10 и задокументировала средние значения и контрольные показатели для более необычного времени, чтобы помочь нашим партнерам проинформировать об этом. Результаты теперь доступны пользователям MAP Growth как в виде отчета, так и в виде визуализации данных. Хотя средняя продолжительность не является строгим требованием, она предлагает некоторые диапазоны и сравнительные данные для рассмотрения.

    Наша миссия в NWEA — «Партнерство, чтобы помочь всем детям учиться.«Цель нашей работы и наших оценок — помочь преподавателям помочь учащимся улучшить свое обучение, а не баллов. Другими словами, улучшение результатов должно сопровождаться улучшениями в обучении, а не самоцелью. Одна из больших радостей, которую я испытываю в работе в NWEA, — это знать, что мы привержены этой миссии и совершенствуем обучение. При правильном использовании целеустремленными и умными преподавателями наши оценки показывают, что учащиеся знают, и прогресс в обучении.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *