Геометрия контрольные работы 8 класс мерзляк: ОТВЕТЫ на КР-2 Геометрия 8 Мерзляк

Содержание

Геометрия 8 Мерзляк Контрольная 1 с ответами

Контрольная работа № 1 по геометрии в 8 классе с ответами по УМК Мерзляк и др. Тема контрольной: Параллелограмм и его виды. Цитаты из пособия «Геометрия: дидактические материалы 8 класс / Мерзляк, Полонский, Рабинович и др.  / М.: Вентана-Граф» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям. Геометрия 8 Мерзляк Контрольная 1 + ответы.

Контрольная работа № 1 по геометрии
8 класс УМК Мерзляк и др.

КР-1. Вариант 1 (транскрипт заданий)
  1. Одна из сторон параллелограмма на 6 см больше другой, а его периметр равен 48 см. Найдите стороны параллелограмма.
  2. В прямоугольнике ABCD диагонали пересекаются в точке О, АВ = 9 см, АС = 16 см. Найдите периметр треугольника COD.
  3. Один из углов ромба равен 72°. Найдите углы, которые образует сторона ромба с его диагоналями.
  4. На диагонали BD параллелограмма ABCD отметили точки Е и F так, что ∠BCE = ∠DAF (точка Е лежит между точками В и F). Докажите, что СЕ = AF.
  5. В параллелограмме ABCD биссектриса угла А пересекает сторону ВС в точке Е. Отрезок BE больше отрезка ЕС в 3 раза. Найдите периметр параллелограмма, если ВС = 12 см.
  6. Прямая проходит через середину диагонали АС параллелограмма ABCD и пересекает стороны ВС и AD в точках М и К соответственно. Докажите, что четырёхугольник АМСК — параллелограмм.
КР-1. Вариант 2 (транскрипт заданий)
  1. Одна из сторон параллелограмма в 5 раз больше другой, а его периметр равен 36 см. Найдите стороны параллелограмма.
  2. В прямоугольнике ABCD диагонали пересекаются в точке О, AD = 14 см, BD = 18 см. Найдите периметр треугольника ВОС.
  3. Сторона ромба образует с одной из его диагоналей угол 68°. Найдите углы ромба.
  4. На диагонали АС параллелограмма ABCD отметили точки Р и К так, что АР = СК (точка Р лежит между точками А и К). Докажите, что ∠ADP = ∠CBK.
  5. В параллелограмме ABCD биссектриса угла D пересекает сторону АВ в точке Р. Отрезок АР меньше отрезка ВР в 6 раз. Найдите периметр параллелограмма, если АВ = 14 см.
  6. Прямая, пересекающая диагональ BD параллелограмма ABCD в точке Е, пересекает его стороны АВ и CD в точках М и К соответственно, причём ME = КЕ. Докажите, что четырёхугольник BKDM — параллелограмм.

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу № 1

КР-01. Вариант 1.

№ 1. Ответ: 9 см, 15 см.
№ 2. Ответ: 25 см.
№ 3. Ответ: 36° и 54°.

№ 5. Р = 42 см.

КР-01. Вариант 2.

№ 1. Ответ: 3 см, 15 см.
№ 2. Ответ: 32 см.
№ 3. Ответ: 136° и 44°.
№ 5. Р = 32 см.

 


Вы смотрели: Контрольная работа № 1 по геометрии в 8 классе с ответами по УМК Мерзляк и др. Тема контрольной: Параллелограмм и его виды. Цитаты из пособия «Геометрия: дидактические материалы 8 класс / Мерзляк, Полонский, Рабинович и др.  / М.: Вентана-Граф» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям. Геометрия 8 Мерзляк Контрольная 1 + ответы.

Вернуться к списку контрольных работ по геометрии 8 класс (Мерзляк)

Геометрия 8 Мерзляк Контрольная 2 с ответами

Контрольная работа № 2 по геометрии в 8 классе с ответами по УМК Мерзляк и др. Тема контрольной: Средняя линия треугольника. Трапеция. Вписанные и описанные четырёхугольники. Цитаты из пособия «Геометрия: дидактические материалы 8 класс / Мерзляк, Полонский, Рабинович и др.  / М.: Вентана-Граф» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям. Геометрия 8 Мерзляк Контрольная 2 + ответы.

Контрольная работа № 2 по геометрии
8 класс УМК Мерзляк и др.

КР-2. Вариант 1 (транскрипт заданий)
  1. Найдите периметр треугольника, если его средние линии равны 6 см, 9 см и 10 см.
  2. Основания трапеции относятся как 3 : 5, а средняя линия равна 32 см. Найдите основания трапеции.
  3. Боковые стороны трапеции равны 7 см и 12 см. Чему равен периметр трапеции, если в неё можно вписать окружность?
  4. Основания равнобокой трапеции равны 3 см и 7 см, а диагональ делит тупой угол трапеции пополам. Найдите периметр трапеции.
  5. Найдите углы четырёхугольника ABCD, вписанного в окружность, если ∠ADB = 43°, ∠ACD = 37°, ∠CAD = 22°.
  6. Высота равнобокой трапеции равна 9 см, а её диагонали перпендикулярны. Найдите периметр трапеции, если её боковая сторона равна 12 см.
КР-2. Вариант 2 (транскрипт заданий)
  1. Стороны треугольника равны 10 см, 12 см и 14 см. Найдите периметр треугольника, вершины которого — середины сторон данного треугольника.
  2. Основания трапеции относятся как 4 : 7, а средняя линия равна 44 см. Найдите основания трапеции.
  3. Основания трапеции равны 6 см и 12 см. Чему равен периметр трапеции, если в неё можно вписать окружность?
  4. Основания равнобокой трапеции равны 8 см и 10 см, а диагональ делит острый угол трапеции пополам. Найдите периметр трапеции.
  5. Найдите углы четырёхугольника ABCD, вписанного в окружность, если ∠CBD = 48°, ∠ACD = 34°, ∠BDC -= 64°.
  6. Высота равнобокой трапеции равна 10 см, а её диагонали перпендикулярны. Найдите боковую сторону трапеции, если её периметр равен 48 см.

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу

КР-02. Вариант 1.

№ 1. Р = 12+18+20 = 50 (см)
№ 2. Ответ: 24 см, 40 см.
№ 3. Р = 38 (см)
№ 4. Р = 3+3+3+7 = 16 (см)
№ 5. Ответ: 121°, 59°, 80°, 100°.
№ 6. Р = 42 (см).

КР-02. Вариант 2.

№ 1. Р = 7+6+5 = 18 (см)
№ 2. Ответ: 32 см, 56 см.
№ 3. Р = 36 (см)
№ 4. Р = 8+8+8+10 = 34 (см)
№ 5. Ответ: 82°, 112°, 68°, 98°.
№ 6. Р = 14 (см).

 


Вы смотрели: Контрольная работа № 2 по геометрии в 8 классе с ответами по УМК Мерзляк и др. Тема контрольной: Средняя линия треугольника. Трапеция. Вписанные и описанные четырёхугольники. Цитаты из пособия «Геометрия: дидактические материалы 8 класс / Мерзляк, Полонский, Рабинович и др.  / М.: Вентана-Граф» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям. Геометрия 8 Мерзляк Контрольная 2 + ответы.

Вернуться к списку контрольных работ по геометрии 8 класс (Мерзляк)

КР Геометрия 8 класс Мерзляк

Контрольная работа №1

Параллелограмм и его виды

Вариант 1

  1. Одна из сторон параллелограмма в 3 раза меньше другой, а его периметр равен 72 см. Найдите стороны параллелограмма.

  2. Диагонали прямоугольника ABCD пересекаются в точке O, AB = 10 см, BD = 12 см. Найдите периметр треугольника COD.

  3. Один из углов ромба равен 64°. Найдите углы, которые образует сторона ромба с его диагоналями.

  4. На диагонали BD параллелограмма ABCD отметили точки M и K так, что <BAM=<DCK (точка M лежит между точками B и K). Докажите, что BM = DK.

  5. Биссектриса угла D параллелограмма ABCD

    пересекает сторону BC в точке M, BM : MC = 4 : 3. Найдите периметр параллелограмма, если BC = 28 см.

  6. Через середину K гипотенузы AB прямоугольного треугольника ABC проведены прямые, параллельные его катетам. Одна из них пересекает катет AC в точке D, а другая — катет BC в точке E. Найдите отрезок DE, если AB = 12 см.

Контрольная работа №1

Параллелограмм и его виды

Вариант 2

  1. Одна из сторон параллелограмма на 7 см меньше другой, а его периметр равен 54 см. Найдите стороны параллелограмма.

  2. Диагонали прямоугольника ABCD пересекаются в точке O, BC = 16 см, AC = 24 см. Найдите периметр треугольника AOD.

  3. Сторона ромба образует с одной из его диагоналей угол 18°. Найдите углы ромба.

  4. На диагонали AC параллелограмма ABCD отметили точки E и F так, что AE = CF (точка E лежит между точками

    A и F). Докажите, что BE = DF.

  5. Биссектриса угла B параллелограмма ABCD пересекает сторону AD в точке K, AK : KD = 3 : 2. Найдите периметр параллелограмма, если AB = 12 см.

  6. Через середину O гипотенузы AB прямоугольного треугольника ABC проведены прямые, параллельные его катетам. Одна из них пересекает катет AC в точке M, а другая — катет BC в точке N. Найдите гипотенузу AB, если MN = 7 см

Контрольная работа №1

Параллелограмм и его виды

Вариант 3

  1. Одна из сторон параллелограмма в 6 раз больше другой, а его периметр равен 84 см. Найдите стороны параллелограмма.

  2. Диагонали прямоугольника ABCD пересекаются в точке O, AD = 18 см, BD = 22 см. Найдите периметр треугольника BOC.

  3. Один из углов ромба равен 132°. Найдите углы, которые образует сторона ромба с его диагоналями.

  4. На диагонали AC параллелограмма ABCD отметили точки N и P так, что <ABN= (точка N лежит между точками A и P). Докажите, что BN = DP.

  5. Биссектриса угла C параллелограмма ABCD пересекает сторону AD в точке F, AF : FD = 1 : 5. Найдите периметр параллелограмма, если AD = 18 см.

  6. Через середину P гипотенузы AB прямоугольного треугольника ABC проведены прямые, параллельные его катетам. Одна из них пересекает катет AC в точке F, а другая — катет BC в точке K. Найдите отрезок FK, если AB = 16 см.

Контрольная работа №1

Параллелограмм и его виды

Вариант 4

  1. Одна из сторон параллелограмма на 5 см больше другой, а его периметр равен 66 см. Найдите стороны параллелограмма.

  2. Диагонали прямоугольника ABCD пересекаются в точке O, CD = 15 см, AC = 20 см. Найдите периметр треугольника AOB.

  3. Сторона ромба образует с одной из его диагоналей угол 68°. Найдите углы ромба.

  4. На диагонали BD параллелограмма ABCD отметили точки K и M так, что BK = DM (точка K лежит между точками B и M). Докажите, что <BCK = <DAM.

  5. Биссектриса угла A параллелограмма ABCD пересекает сторону CD в точке N, CN : ND = 5 : 4. Найдите периметр параллелограмма, если AD = 20 см.

Через середину D гипотенузы AB прямоугольного треугольника ABC проведены прямые, параллельные его катетам. Одна из них пересекает катет AC в точке E, а другая — катет BC в точке F. Найдите гипотенузу AB, если EF = 9 см.Контрольная работа №2

Средняя линия треугольника. Трапеция.

Вписанные и описанные четырёхугольники

Вариант 1

  1. Точки M и K — середины сторон AB и AC треугольника ABC соответственно. Найдите периметр треугольника AMK, если AB = 12 см, BC = 8 см, AC = 14 см.

  2. Одно из оснований трапеции на 6 см больше другого, а её средняя линия равна 9 см. Найдите основания трапеции.

  3. Две противолежащие стороны четырёхугольника равны 9 см и 16 см. Чему равен периметр четырёхугольника, если в него можно вписать окружность?

  4. Большее основание равнобокой трапеции равно 10 см, а её боковая сторона — 6 см. Найдите периметр трапеции, если её диагональ делит острый угол трапеции пополам.

  5. Найдите углы четырёхугольника ABCD, вписанного в окружность, если <ACB=36°, <ABD = 48°, 85°.

  6. Диагонали равнобокой трапеции перпендикулярны, её высота равна 7 см, а периметр — 30 см. Найдите боковую сторону трапеции.

Контрольная работа №2

Средняя линия треугольника. Трапеция.

Вписанные и описанные четырёхугольники

Вариант 2

  1. Точки Fи E — середины сторон BC и BA треугольника ABC соответственно. Найдите периметр треугольника ABC, если BE = 10 см, BF = 16 см, EF = 14 см.

  2. Одно из оснований трапеции в 2 раза больше другого, а её средняя линия равна 6 см. Найдите основания трапеции.

  3. Две противолежащие стороны четырёхугольника равны 10 см и 14 см. Чему равен периметр четырёхугольника, если в него можно вписать окружность?

  4. Меньшее основание равнобокой трапеции равно 4 см, а её боковая сторона — 5 см. Найдите периметр трапеции, если её диагональ делит тупой угол трапеции пополам.

  5. Найдите углы четырёхугольника ABCD, вписанного в окружность, если <ADB=62°, <ACD = 54°, 27°.

  6. Диагонали равнобокой трапеции перпендикулярны, её боковая сторона равна 12 см, а периметр — 42 см. Найдите высоту трапеции.

Контрольная работа №2

Средняя линия треугольника. Трапеция.

Вписанные и описанные четырёхугольники

Вариант 3

  1. Точки A и B — середины сторон MN и MK треугольника MNK соответственно. Найдите периметр треугольника AMB, если MN = 14 см, MK = 12 см, NK = 20 см.

  2. Одно из оснований трапеции на 10 см меньше другого, а её средняя линия равна 13 см. Найдите основания трапеции.

  3. Две противолежащие стороны четырёхугольника равны 7 см и 13 см. Чему равен периметр четырёхугольника, если в него можно вписать окружность?

  4. Найдите периметр равнобокой трапеции, если её основания равны 9 см и 14 см, а диагональ делит острый угол трапеции пополам.

  5. Найдите углы четырёхугольника ABCD, вписанного в окружность, если 34°, 73°, <CAD = 24°.

  6. Диагонали равнобокой трапеции перпендикулярны, её высота равна 12 см, а боковая сторона — 15 см. Найдите периметр трапеции.

Контрольная работа №2

Средняя линия треугольника. Трапеция.

Вписанные и описанные четырёхугольники

Вариант 4

  1. Точки C и D — середины сторон FA и FN треугольника FAN соответственно. Найдите периметр треугольника FAN, если FC = 20 см, FD = 22 см, CD = 10 см.

  2. Одно из оснований трапеции в 3 раза меньше другого, а её средняя линия равна 18 см. Найдите основания трапеции.

  3. Две противолежащие стороны четырёхугольника равны 11 см и 19 см. Чему равен периметр четырёхугольника, если в него можно вписать окружность?

  4. Найдите периметр равнобокой трапеции, если её основания равны 12 см и 18 см, а диагональ делит тупой угол трапеции пополам.

  5. Найдите углы четырёхугольника ABCD, вписанного в окружность, если <ACB = 58°, <ABD = 16°, <BAC = 44°.

  6. Диагонали равнобокой трапеции перпендикулярны, её периметр равен 50 см, а боковая сторона — 14 см. Найдите высоту трапеции.

Контрольная работа №3

Теорема Фалеса. Подобие треугольников.

Вариант 1

  1. На рисунке 15 MO || NP, OP = 20 см, PK = 8 см, MN = 15 см. Найдите отрезок NK.

  2. Треугольники ABC и подобны, причём сторонам AB и AC соответствуют стороны и . Найдите неизвестные стороны этих треугольников, если AB = 12 см, AC = 18 см, =12 см, = 18 см.

  3. Отрезок BM — биссектриса треугольника ABC, AB = 30 см, AM = 12 см, MC = 14 см. Найдите сторону BC.

  4. На стороне AB треугольника ABC отметили точку D так, что AD : BD = 5 : 3. Через точку D провели прямую, которая параллельна стороне AC

ГДЗ по геометрии 8 класс Мерзляк, Полонский Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература

ГДЗ контрольная работа / вариант 1 1 геометрия 8 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература

Геометрия. Дидактические материалы. 8 класс

Добавить
  • Читаю
  • Хочу прочитать
  • Прочитал

Жанр: Учебная литература

Серия: Алгоритм успеха

Год издания: 2017

Издательство: Вентана-Граф

Фрагмент книги

Оцените книгу

Скачать книгу

3333 скачивания

О книге «Геометрия. Дидактические материалы. 8 класс»

При работе с учебником может возникнуть необходимость в дополнительных заданиях. Для этого подходит данный сборник задач, составленный к учебнику геометрии А. Г. Мерзляка для 8 класса. Этот сборник заданий включает в себя три варианта. Каждый вариант содержит 277 задач, задания с одинаковым порядковым номером являются однотипными, т.е. нацелены на отработку одних и тех же навыков и относятся к одинаковым темам. Данный сборник может использоваться во время работы на уроке, 3 варианта дают возможность решить одну задачу на уроке, а две другие дать для решения на дом или использовать при составлении самостоятельных работ. Преподаватели могут составлять самостоятельные работы на основе представленных задач. Во второй части пособия предлагаются примерные контрольные работы. Учащиеся 8-х классов могут использовать дидактические материалы, чтобы подготовиться к самостоятельным и контрольным работам, потренироваться в решении задач, если заданий, данных в учебнике, недостаточно.

Произведение было опубликовано в 2017 году издательством Вентана-Граф. Книга входит в серию «Алгоритм успеха». На нашем сайте можно скачать книгу «Геометрия. Дидактические материалы. 8 класс» в формате pdf или читать онлайн. Рейтинг книги составляет 3.55 из 5. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.

Отзывы читателей

Подборки книг

Похожие книги

Другие книги автора

Информация обновлена:

математических тестов и викторин, соответствующих основной учебной программе по математике

Математические тесты и викторины по темам / навыкам

Теперь у нас есть полная линейка тестов для каждого раздела общего ядра. учебный план. Тесты полностью доступны участникам для немедленной загрузки. В каждом разделе есть тестовый образец для тех, кто не подписал до еще и хочу посмотреть, о чем идет речь. Мы продолжим добавлять новые тесты ежемесячно.

Тесты по классам

  • Детский сад Уровень — Вы найдете версию с множественным выбором, короткий ответ и все 5 отдельных областей контента в собственной викторине.
  • Grade 1- Уровень материала кажется первоклассникам очень трудным, но это идеально выровнен.
  • 2 класс — Расширенная Форма ответного теста является сложной для большинства студентов на этом уровне.
  • Grade 3- Геометрия приходит к жизни, хоть немного больше. Дроби начинают всплывать.
  • 4 класс — Быть единым целым из моих наиболее популярных уровней обучения я первым попал в этот.
  • Grade 5 — Настоящий сорт уровень немного озадачивает меня из-за огромного диапазона сложности.
  • 6 класс — На данный момент у учеников достаточно навыков, чтобы наносить более критический удар вопросы для размышления.
  • 7 класс — Вот где большинство взрослых начинают читать задачи со словами очень медленно.
  • 8 класс — За первую временная геометрия и выражения попадают в гипер-драйв.
  • Старшая школа алгебры — Обычно первый класс на этом уровне, но некоторые школы выбирают Сначала геометрия.
  • Функции средней школы — Один из более сложных областей для старшеклассников.
  • Геометрия средней школы — Это один из самых больших наборов учебных программ в рамках Common Core.
  • Номер средней школы и количество — разнообразный набор тем, которые я видел на этом уровень.
  • Статистика средней школы
  • и вероятность — эта тематическая область очень важна для теории игр. Это всегда увлекательно.

Примечания по классу 9 координатной геометрии с решенными примерами

    • БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ КЛАСС
    • КОНКУРСНЫЕ ЭКЗАМЕНА
      • BNAT
      • Классы
        • Класс 1-3
        • Класс 4-5
        • Класс 6-10
        • Класс 11-12
      • CBSE
        • Книги NCERT
          • Книги NCERT для класса 5
          • Книги NCERT для класса 6
          • Книги NCERT для класса 7
          • Книги NCERT для класса 8
          • Книги NCERT для класса 9
          • Книги NCERT для класса 10
          • NCERT Книги для класса 11
          • NCERT Книги для класса 12
        • NCERT Exemplar
          • NCERT Exemplar Class 8
          • NCERT Exemplar Class 9
          • NCERT Exemplar Class 10
          • NCERT Exemplar Class 11
          • NCERT Exemplar Class 12
        • RS Aggarwal
          • Решения RS Aggarwal, класс 12
          • Решения RS Aggarwal, класс 11
          • RS Aggarwal Решения класса 10
          • Решения RS Aggarwal класса 9
          • Решения RS Aggarwal класса 8
          • Решения RS Aggarwal класса 7
          • Решения RS Aggarwal класса 6
        • RD Sharma
          • Решения RD Sharma класса 6
          • RD Sharma Class 7 Решения
          • Решения RD Sharma Class 8
          • Решения RD Sharma Class 9
          • Решения RD Sharma Class 10
          • Решения RD Sharma Class 11
          • Решения RD Sharma Class 12
        • PHYSICS
          • Mechanics
          • Optics
          • Термодинамика
          • Электромагнетизм
        • ХИМИЯ
          • Органическая химия
          • Неорганическая химия
          • Периодическая таблица
        • MATHS
          • Теорема Пифагора
          • Простые числа
          • Наборы вероятностей и статистика Тр Игонометрические функции
          • Взаимосвязи и функции
          • Последовательность и ряды
          • Таблицы умножения
          • Детерминанты и матрицы
          • Прибыль и убыток
          • Полиномиальные уравнения
          • Деление фракций
        • БИОЛОГИЯ
          • Микробиология
        • ФОРМУЛЫ
          • Математические формулы
          • Алгебраические формулы
          • Формулы тригонометрии
          • Геометрические формулы
        • КАЛЬКУЛЯТОРЫ
          • Математические калькуляторы
          • Физические калькуляторы
          • C
          • C
          • Химические калькуляторы
          Образцы документов для класса 6
        • Образцы документов CBSE для класса 7
        • Образцы документов CBSE для класса 8
        • Образцы документов CBSE для класса 9
        • Образцы документов CBSE для класса 10
        • Образцы документов CBSE для класса 1 1
        • Образцы документов CBSE для класса 12
      • Вопросники предыдущего года CBSE
        • Вопросники предыдущего года CBSE Класс 10
        • Вопросники предыдущего года CBSE Класс 12
      • HC Verma Solutions
        • HC Verma Solutions Класс 11 по физике
        • HC Verma Solutions Class 12 по физике
      • Lakhmir Singh Solutions
        • Lakhmir Singh Class 9 Solutions
        • Lakhmir Singh Class 10 Solutions
        • Lakhmir Singh Class 8 Solutions
      • CBSE Notes
        • Class 6 Примечания CBSE
        • Примечания CBSE класса 7
        • Примечания CBSE класса 8
        • Примечания CBSE класса 9
        • Примечания CBSE класса 10
        • Примечания CBSE класса 11
        • Примечания CBSE класса 12
      • Примечания к редакции CBSE
        • CBSE Примечания к редакции класса 9
        • CBSE Примечания к редакции класса 10
        • CBSE Примечания к редакции класса 11
        • Примечания к редакции класса 12 CBSE
      • Дополнительные вопросы CBSE
        • Дополнительные вопросы по математике CBSE 8 класса
        • Дополнительные вопросы по науке CBSE класса 8
        • CBSE Class 9 Дополнительные вопросы по математике
        • CBSE Class 9 Science Extra Вопросы
        • CBSE Class 10 Дополнительные вопросы по математике
        • CBSE Class 10 Science Extra Questions
      • CBSE Class
        • Class 3
        • Class 4
        • Class 5
        • Class 6
        • Class 7
        • Class 8
        • Класс 9
        • Класс 10
        • Класс 11
        • Класс 12
      • Учебные решения
    • Решения NCERT
      • Решения NCERT для класса 11
        • Решения NCERT для класса 11 по физике
        • Решения NCERT для класса 11 Химия
        • Решения NCERT для биологии класса 11
        • Решение NCERT s Для класса 11 по математике
        • NCERT Solutions Class 11 Accountancy
        • NCERT Solutions Class 11 Business Studies
        • NCERT Solutions Class 11 Economics
        • NCERT Solutions Class 11 Statistics
        • NCERT Solutions Class 11 Commerce
      • NCERT Solutions for Class 12
        • Решения NCERT для класса 12 по физике
        • Решения NCERT для класса 12 по химии
        • Решения NCERT для класса 12 по биологии
        • Решения NCERT для класса 12 по математике
        • Решения NCERT, класс 12 Бухгалтерский учет
        • Решения NCERT, класс 12, бизнес-исследования
        • NCERT Solutions Class 12 Экономика
        • NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 1
        • NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 2
        • NCERT Solutions Class 12 Micro-Economics
        • NCERT Solutions Class 12 Commerce
        • NCERT Solutions Class 12 Macro-Economics
      • NCERT Solut Ионы Для класса 4
        • Решения NCERT для математики класса 4
        • Решения NCERT для класса 4 EVS
      • Решения NCERT для класса 5
        • Решения NCERT для математики класса 5
        • Решения NCERT для класса 5 EVS
      • Решения NCERT для класса 6
        • Решения NCERT для математики класса 6
        • Решения NCERT для класса 6 Наука
        • Решения NCERT для социальных наук класса 6
        • Решения NCERT для класса 6 Английский язык
      • Решения NCERT для класса 7
        • Решения NCERT для математики класса 7
        • Решения NCERT для науки класса 7
        • Решения NCERT для класса 7 по социальным наукам
        • Решения NCERT для класса 7 Английский язык
      • Решения NCERT для класса 8
        • Решения NCERT для математики класса 8
        • Решения NCERT для науки 8 класса
        • Решения NCERT для социальных наук 8 класса ce
        • Решения NCERT для класса 8 Английский
      • Решения NCERT для класса 9
        • Решения NCERT для социальных наук класса 9
      • Решения NCERT для математики класса 9
        • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 1
        • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 2
        • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 3
        • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 4
        • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 5
        • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 6
        • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 7
        • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 8
        • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 9
        • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 10
        • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 11
        • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 12
        • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 13
        • NCER Решения T для математики класса 9 Глава 14
        • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 15
      • Решения NCERT для науки класса 9
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 1
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 2
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 3
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 4
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 5
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 6
        • NCE

Использование программного обеспечения динамической геометрии для улучшения понимания учащимися восьми классов геометрии преобразования

Аннотация

В этом исследовании изучается влияние программного обеспечения динамической геометрии (DGS) на изучение студентами геометрии преобразования. Использовался квазиэкспериментальный план до и после тестирования. В исследовании приняли участие 68 учеников восьмых классов (36 в экспериментальной группе и 32 в контрольной). В то время как студенты экспериментальной группы изучали геометрию преобразования в (DGE), то же самое обучение проводилось с пунктирными и изометрическими рабочими листами с учениками контрольной группы. В качестве предварительного и последующего тестирования использовались 15 тестов с несколькими вариантами ответов на достижение результатов по геометрии преобразования и 15 открытых элементов.Результат ковариационного анализа показал, что экспериментальная группа превзошла контрольную не только по академической успеваемости, но и по уровням изучения геометрии трансформации.

Цитата

Гювен Б. и Гювен Б. (2012). Использование программного обеспечения динамической геометрии для улучшения понимания восьмиклассниками геометрии преобразования. Австралийский журнал образовательных технологий, 28 (2) ,. Австралазийское общество компьютеров в обучении в высшем образовании.Получено 9 ноября 2020 г. с сайта https://www.learntechlib.org/p/43994/.

Ключевые слова

Список литературы

Посмотреть ссылки и карту цитат
  1. Орнес, Дж. И Кнудцон, С. (2003). Гипотеза и открытие в геометрии: диалог между исследованием с помощью динамического геометрического программного обеспечения и математическими рассуждениями. Matematiska och Systemtekniska Institutionen. Http://vxu.se/msi/picme10/f5aj.pdf
  2. Баки, А., Кеса, Т. и Гювен, Б. (2011). Сравнительное исследование влияния использования программного обеспечения динамической геометрии и физических манипуляторов на навыки пространственной визуализации у учителей математики, работающих на предварительном этапе.Британский журнал образовательных технологий, 42 (2), 291-310.
  3. Брин, Дж. Дж. (1999). Достижение второго уровня по ван Хиле в области геометрического мышления восьмиклассниками благодаря использованию компьютерных инструкций по геометрии. Неопубликованная докторская диссертация, Университет Южной Дакоты.
  4. Каррахер, Д.В. И Шлиманн А.Д. (2007). Ранняя алгебра и алгебраические рассуждения. В F.K. Лестер (ред.), Второй справочник исследований по преподаванию и изучению математики (стр.669-705).
  5. Кроули, М. (1987). Модель развития геометрической мысли Ван Хиле. В M.M. Линдквист и А.П. Шульте (ред.), Изучение и преподавание геометрии, K-12. 1987 Ежегодник Национального совета учителей математики (стр. 1–16), Reston: Va.
  6. Диксон, Дж. (1997). Использование компьютера и визуализация в построении учащимися концепций отражения и вращения. Школьные науки и математика, 97 (7), 352-358.
  7. Эдвардс, Л. и Зазкис, Р.(1993). Геометрия трансформации: наивные идеи и формальные воплощения. Журнал «Компьютеры в математике и преподавании естественных наук», 12 (2), 121–145.
  8. Эдвардс, Л. (1992). Сравнение обучения детей в двух интерактивных компьютерных средах. Журнал математического поведения, 11 (1), 73-81.
  9. Эрбас, А. И Йенмез, А.А. (2011). Влияние основанных на запросах исследований в среде динамической геометрии на достижения учащихся шестого класса в работе с полигонами. Компьютеры и образование, 57 (4), 2462-2475.Http://dx.doi.org/10.1016/J.compedu.2011.07.002
  10. Фуйс, Д., Геддес, Д. и Тишлер, Р. (1988). Модель мышления Ван Хиле в геометрии у подростков. Журнал исследований в области математического образования, монография, том 3. NCTM. Http://www.jstor.org/stable/749957
  11. Гювен Б., Чакироглу У. и Аккан А. (2009). Разрыв между ожиданиями и реальностью: интеграция компьютеров в классы математики. Азиатско-тихоокеанский обзор образования, 10 (4), 505515. http://dx.doi.org / 10.1007 / s12564-009-9047-7
  12. Хабре, С. (2009). Геометрические гипотезы в программной среде динамической геометрии. Математика и компьютерное образование, 43 (2), 151.
  13. Харпер, С. (2002). Повышение уровня знаний учителей начальной школы о геометрических преобразованиях. Неопубликованная докторская диссертация, Университет Вирджинии.
  14. Холлебрандс, К.Ф. (2003). Понимание старшеклассниками геометрических преобразований в контексте технологической среды.Journal of Mathematical Behavior, 22, 55-72.
  15. Хойлс, К. и Джонс, К. (1998). Доказательство в контексте динамической геометрии. В C. Маммана и В. Виллани (ред.), Перспективы преподавания геометрии в 21 веке (стр. 121–128). Дордрехт:
  16. Ларев, Л. (1999). Влияние изучения геометрии с помощью созданного компьютером автоматического инструмента рисования на уровни рассуждений учащихся колледжей. Неопубликованная докторская диссертация, Университет Западной Вирджинии.
  17. Лутули, Д. (1996). Вопросы, размышления и решение проблем как источники исследования в евклидовой геометрии. Пифагор, 40, 17-27.
  18. Маррадес Р. и Гутьеррес А. (2000). Доказательства, полученные учениками средней школы, изучающими геометрию в динамической компьютерной среде. Образовательные исследования по математике, 44 (1-3), 87-125. Http://dx.doi.org/10.1023/A:1012785106627
  19. Маккой, Л. (1991). Влияние программного обеспечения геометрических инструментов на достижения в области геометрии в средней школе.Журнал «Компьютеры в математике и преподавании естественных наук», 10, 51-57.
  20. Санг Сук, К. (1999). Студент изучает геометрию на компьютере. Журнал образовательных исследований, 92 (5), 301-311. Http://dx.doi.org/10.1080/00220679909597611
  21. Синклер, К.Дж., Реншоу, С.Э. и Тейлор, Х.А. (2004). Улучшение компьютерного обучения навыкам высшего порядка. Компьютеры и образование, 42 (2), 169-180.
  22. Вскоре Ю. (1989). Исследование Ван Хиле-подобных уровней обучения в трансформационной геометрии учащихся средней школы Сингапура.Неопубликованная докторская диссертация, Университет штата Флорида.
  23. Столс, Г. и Крик, Дж. (2011). Почему не все учителя математики используют программы динамической геометрии в своих классах? Австралазийский журнал образовательных технологий, 27 (1), 137-151.

Эти ссылки были извлечены автоматически и могут содержать ошибки. Зарегистрированные пользователи могут предлагать исправления этих ошибок.

Предлагайте исправления к ссылкам

SASD Curriculum Map Область содержимого: Курс математики: 8-й класс Алгебра 1

Уравнение угла наклона.пример

1.4 Уравнения линий и моделирование Найдите наклон и точку пересечения оси y линии, задав уравнение y = mx + b или f (x) = mx + b. Постройте линейное уравнение, используя наклон и точку пересечения по оси Y. Определить

Подробнее

Блок 1: Целые числа и дроби

Блок 1: Целые числа и дроби Без калькуляторов !!! Страницы порядка (все в CC7 Vol. 1) 3-1 Целые числа и абсолютное значение 191-194, 203-206, 195-198, 207-210 3-2 Сложить целые числа 3-3 Вычесть целые числа 215-222 3-4 Умножить

Подробнее

2027 Математика 8 класс

Бюро учебных материалов Лето 2012 г. Институт обзора усыновления Форма F: Форма согласования издателей и оценка результатов проверки Информация и инструкции издателя: Корпорация или издатель: Pearson Education,

Подробнее

Рабочий лист A5: Форма пересечения откоса

Имя Дата Рабочий лист A5: Форма пересечения уклона Найдите уклон каждой линии ниже 1 3 Y — — — — — — — — — — — Постройте линии, содержащие указанную ниже точку, затем найдите их уклоны путем подсчета на графике !.

Подробнее

1 Функции, графики и ограничения

1 Функции, графики и пределы 1.1 Декартова плоскость В этом курсе мы много будем иметь дело с декартовой плоскостью (также называемой плоскостью xy), поэтому этот раздел должен служить ее обзором и его

. Подробнее

Академические стандарты по математике

Академические стандарты для классов PreK High School Департамент образования Пенсильвании ВВЕДЕНИЕ Основные стандарты Пенсильвании для классов PreK 5 закладывают прочную основу в целом ряде, кроме того,

Подробнее

2027 Математика 8 класс

Бюро учебных материалов Лето 2012 г. Институт обзора усыновления Форма F: Форма согласования издателей и оценка результатов проверки Информация и инструкции издателя: Корпорация или издатель: Pearson Education,

Подробнее

ОБЩИЕ СТАНДАРТЫ ГЕОМЕТРИИ

Первые девять недель Эксперимент с преобразованиями в плоскости G-CO.1 Знать точные определения угла, окружности, перпендикулярной линии, параллельной прямой и отрезка прямой, основанные на неопределенных понятиях точки,

Подробнее

Смысл чисел и операции

Смысл чисел и операции, представляющие как они: 6.N.1 6.N.2 6.N.3 6.N.4 6.N.5 6.N.6 6.N.7 6.N.8 6. №.9 6.N.10 6.N.11 6.N.12 6.N.13. 6.N.14 6.N.15 Продемонстрируйте понимание положительных целочисленных показателей

Подробнее

Алгебра 1.Учебный план

Алгебра 1 Карта учебного плана Содержание Блок 1: Выражения и Блок 2: Линейный Блок 3: Представление линейного блока 4: Линейные неравенства Блок 5: Системы линейных уравнений Блок 6: Полиномы Блок 7: Факторинг

Подробнее

Форма точечного откоса

7. Форма «точка-уклон» 7. ЗАДАЧИ 1. Для данной точки и наклона найдите график прямой. По заданной точке и наклону найдите уравнение прямой.Учитывая две точки, найдите уравнение прямой y Наклон

Подробнее

УЧАСТНИКИ 7, 8 И 9 БОЛЬШИЕ ИДЕИ

Таблица 1: Нить A: БОЛЬШИЕ ИДЕИ: МАТЕМАТИКА: ЧИСЛО. Введите точные квадраты, квадратные корни и все приложения. Введите рациональные числа (положительные и отрицательные). Объясните значение отрицательных показателей для

. Подробнее

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА Линейные уравнения и наклон 1.Склон а. Рассчитайте наклон прямой по двум точкам b. Вычислите наклон прямой, параллельной заданной. c. Рассчитать наклон прямой

Подробнее

Большие идеи в математике

Большие идеи в математике, которые важны для всего изучения математики. (Адаптировано из материала NCTM Curriculum Focal Points, 2006 г.) «Большие идеи математики» организованы с использованием Стандартов математики штата Пенсильвания

Подробнее

поверхности, 569-571, 576-577, 578-581 треугольника, 548 Ассоциативное свойство сложения, 12, 331 умножения, 18, 433

Абсолютное значение и арифметика, 730-733 определены, 730 Острый угол, 477 Острый треугольник, 497 Дополнение, 12 Дополнительное ассоциативное свойство, (см. Коммутативное свойство), переносящее, 11, 92 коммутативное свойство

Подробнее

Примеры проблем.Проблемы с практикой

Кружки с конспектами лекций — страница с примерами задач. Найдите уравнение для круга с центром в точке (;) и радиусом r = единицы. Изобразите уравнение + + = () .. Рассмотрим круг () + (+) =. Найти все точки

Подробнее

Размещение в высшем образовании по математике

Типы задач для оценки зачисления в высшее учебное заведение по математике 1. Целые числа, дроби и десятичные дроби 1.1 Операции сложения целых чисел с вычитанием с переносом и умножением с заимствованием

Подробнее

Ускоренный курс средней школы

Ускоренное обучение в средней школе Некоторые ученики могут выбрать изучение алгебры I в 8-м классе, чтобы они могли изучать математику на уровне колледжа в старшей школе. Студенты, которые могут двигаться быстрее в своем

Подробнее

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН MATH 100 PRACTICE

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН ПРАКТИКИ MATH 100 Название версии лекции: Идентификационный номер: Преподаватель: Раздел: Не открывайте этот буклет, пока не попросят об этом! На отдельном листе для ответов укажите свое имя и идентификационный номер

. Подробнее

Алгебра I Восстановление кредита

Алгебра I Восстановление зачетных единиц ОПИСАНИЕ КУРСА: Цель этого курса — позволить студентам овладеть навыками работы с математическими выражениями, уравнениями, графиками и другими темами и их оценки,

Подробнее

Геометрия и измерения

Студент сможет: Геометрия и измерение 1.Продемонстрировать понимание принципов геометрии, измерения и операций с использованием измерений. Использовать американскую систему измерения для

. Подробнее

Как сделать ракетную установку

Партнерство школы и университета для обновления образования в области математики. Финансируемые NSF стипендиаты STEM в образовательном проекте K 12 Гавайский университет в Маноа, факультет математики Ракетс

Подробнее

Домыслы.Глава 2. Глава 3

Гипотезы Глава 2 Гипотеза о линейных парах C-1 Если два угла образуют линейную пару, тогда сумма углов составляет 180. (Урок 2.5) C-2 Гипотеза о вертикальных углах Если два угла вертикальны

Подробнее

Концепция 7: Написание линейных уравнений

Концепция 7: Написание линейных уравнений Уровень 2 1. Посмотрите видео (Написание линейных уравнений: Уровень 2) 2.Выполните «Примечания» и «Основы практики» 3. Выполните 2 из следующих задач. Рабочие листы практических занятий IXL. Подробнее

Необходимо приложить необходимое разрешение

Необходимо приложить необходимое разрешение. КУРС ОБЩЕСТВЕННОГО КОЛЛЕДЖА CITRUS ОТДЕЛЕНИЕ МАТЕМАТИКИ НОМЕР КУРСА МАТЕМАТИКА 148 НАЗВАНИЕ Промежуточная алгебра I ЭТОТ КУРС КЛАССИФИЦИРОВАН КАК: СТЕПЕНЬ ПРИМЕНИМОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЕДИНИЦЫ

Подробнее

Линейные уравнения.Найдите домен и диапазон следующего набора. {(4,5), (7,8), (-1,3), (3,3), (2, -3)}

Область линейных уравнений и область значений — это набор возможных значений x-компоненты точки в форме (x, y). Диапазон относится к набору возможных значений y-компоненты точки в

. Подробнее .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *