Геометрия 9 класс контрольная работа 1 погорелов: Геометрия 9 Погорелов Контрольные | Частная школа. 9 класс

Содержание

Геометрия Погорелов Контрольная К-1 | Частная школа. 9 класс

Геометрия Погорелов Контрольная К-1 (4 варианта). Контрольная работа № 1 по геометрии в 9 классе с ответами к учебнику А.В. Погорелов «Геометрия 7 — 9 классы». Цитаты из пособия использованы в учебных целях.

Контрольная работа К-1 по геометрии
9 класс (УМК Погорелов)

Текстовая версия заданий (транскрипт):

К-1. Вариант 1
  1. В треугольнике АВС через точку К, принадлежащую стороне АВ, проведена прямая, параллельная стороне ВС и пересекающая сторону АС в точке М. а) Докажите, что ΔАВС ∼ ΔАКМ. б) Найдите периметр треугольника АВС, если периметр треугольника АКМ равен 15 см, а отношение сторон АК : АВ = 1 : 3.
  2. Хорда АВ, равная 8 см, отсекает от окружности с центром в точке О дугу в 90°. Через концы хорды проведены диаметры АС и BD. а) Определите вид четырехугольника ABCD. б) Найдите длины диагоналей и неизвестных сторон четырехугольника.
К-1. Вариант 2
  1. В трапеции ABCD (BC II AD) О — точка пересечения диагоналей, а) Докажите, что ΔBOC ∼ ΔDOA. б) Найдите ВС, если AD = 12 см, ВО : OD = 1 : 2.
  2. Из точки А окружности с центром в точке О проведены взаимно перпендикулярные равные хорды АВ и АС. а) Определите вид треугольников АОВ и АВС. б) Вычислите стороны треугольника АВС, если хорды АВ и АС удалены от центра на расстояние 4 см.
К-1. Вариант 3
  1. В треугольнике АВС через точку М, принадлежащую стороне АС, проведена прямая, параллельная стороне АВ и пересекающая ВС в точке N. а) Докажите, что ΔABC ∼ ΔMNC. б) Найдите стороны треугольника АВС, если стороны треугольника MNC равны 4 см, 6 см, 7 см и точка М делит сторону АС в отношении 1 : 1.
  2. Дана окружность радиуса 1 дм. Тремя точками она разделена в отношении 1:2:3. Точки последовательно соединены хордами, а) Определите вид полученного треугольника. б) Вычислите длины хорд.
К-1. Вариант 4
  1. В трапеции ABCD (BC II AD) О — точка пересечения диагоналей, а) Докажите, что ΔСОВ ∼ ΔAOD. б) Найдите диагональ BD, если ВС = 6 см, AD = 9 см, ВО = 4 см.
  2. В окружности диаметры АС и BD пересекаются под углом 60°. а) Определите вид треугольника АОВ, четырехугольника ABCD. б) Найдите периметр четырехугольника ABCD, если радиус окружности равен 4 см.

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу К-1

 


 

Вернуться к Списку контрольных работ по геометрии (Погорелов)

 

Вы смотрели: Геометрия Погорелов Контрольная К-1 (4 варианта). Контрольная работа по геометрии в 9 классе с ответами к учебнику А.В. Погорелов «Геометрия 7 — 9 классы».

Геометрия Контрольные работы | Все Контрольные


Геометрия Контрольные работы — полный список контрольных, самостоятельных и проверочных работ по геометрии, представленных на сайте

Геометрия Контрольные работы (7-9 классы)

 

1) К учебникам УМК Мерзляк, Полонский, Якир

Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы по геометрии 7 класс» (5 контрольных)
Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы по геометрии 7 класс» (22 самостоятельные)
Из пособия  «Мерзляк и др. Дидактические материалы по геометрии 8 класс» (7 контрольных)
Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы по геометрии 9 класс» (6 контрольных)


 

2) К учебникам УМК Атанасян, Бутузов, Кадомцев, Позняк, Юдина

Из пособия «Зив и Мейлер. Дидактические материалы. 8 класс» (7 контрольных)

Из пособия «Мельникова. Контрольные работы по геометрии 7 кл.» (5 контрольных)
Из пособия «Мельникова. Дидактические материалы для 7 класса» (18 обучающих работ)
Из пособия «Мельникова. Контрольные работы по геометрии 8 кл.» (5 контрольных)
Из пособия «Мельникова. Контрольные работы по геометрии 9 кл.» (7 контрольных)
Из пособия «Мельникова и др. Дидактические материалы для 9 класса» (годовая)

Из пособия «Гаврилова. Поурочные разработки по геометрии 7 класс» (6 контрольных)
Из пособия «Гаврилова. Поурочные разработки по геометрии 8 класс» (6 контрольных)
Из пособия «Гаврилова. Поурочные разработки по геометрии 9 класс» (6 контрольных)
Из пособия «Поурочные разработки по геометрии 10 класс» (6 контрольных)

Из пособия «Ершова и др. Самост. и контрольные работы по алгебре и геометрии 7 кл» (годовая)
Из пособия «Ершова и др. Самост. и контрольные работы по алгебре и геометрии 8 кл» (годовая)
Из пособия «Ершова. Сборник заданий для тематического и итогового контроля знаний. 9 кл» (годовая)

УМК Атанасян:  Иченская. Контрольные работы для 10-11 классов


 

3) К учебникам УМК Погорелов и др.

Из пособия «Гусев. Дидактические материалы по геометрии 7 класс»
Из пособия «Гусев. Дидактические материалы. Геометрия 8 класс»
Из пособия «Гусев. Дидактические материалы по геометрии 9 класс»

Из пособия «Ершова и др. Самост. и контрольные работы по алгебре и геометрии 7 кл» (годовая)
Из пособия «Ершова и др. Самост. и контрольные работы по алгебре и геометрии 8 кл» (годовая)


 

4) К учебникам УМК Бутузов, Кадомцев, Прасолов (МГУ — школе)

Из пособия «Бутузов. Дидактические материалы (контрольные) 7 класс»
Из пособия «Бутузов. Дидактические материалы (контр. и матем. диктанты) 8 класс»
Из пособия «Бутузов. Дидактические материалы (контр. и матем. диктанты) 9 класс»

 


 

5) К любому учебнику общеобразовательного уровня

Из пособия «Контрольно-измерительные материалы. 7 класс. ВАКО» (6 контрольных).
Из пособия «Контрольно-измерительные материалы. 7 класс. ВАКО» (14 самостоятельных).

Из пособия «Контрольно-измерительные материалы. 8 класс. ВАКО» (6 контрольных).

 


Геометрия Контрольные работы — полный список контрольных работ по геометрии, представленных на сайте.

Геометрия Погорелов Контрольная К-7 | Частная школа. 9 класс

Геометрия Погорелов Контрольная К-7 (4 варианта). Контрольная работа № 7 по геометрии в 9 классе с ответами к учебнику А.В. Погорелов «Геометрия 7 — 9 классы». Цитаты из пособия использованы в учебных целях.

Контрольная работа К-7 по геометрии
9 класс (УМК Погорелов)

Текстовая версия заданий (транскрипт):

К-7 Вариант 1
  1. В прямоугольном треугольнике один из катетов равен 26 см, а его проекция на гипотенузу равна 10 см. Найдите второй катет и гипотенузу данного прямоугольного треугольника.
  2. В треугольнике даны два угла и разность двух его сторон. Найдите стороны данного треугольника, если α = 58°, β = 73° и
    b – с
    = 1,2 см.
  3. Сторона ромба равна 12 см, один из углов — 120°. Найдите площадь круга, касающегося всех сторон данного ромба.
К-7 Вариант 2
  1. В прямоугольном треугольнике проекции катетов на гипотенузу равны 121 дм и 3600 дм. Чему равны данные катеты?
  2. В треугольнике даны два угла и сумма двух его сторон. Найдите стороны данного треугольника, если α = 81°, β = 68° и а + с = 6,3 дм.
  3. Диагонали ромба равны 28 дм и 283 дм. Найдите площадь круга, касающегося всех сторон данного ромба.
К-7 Вариант 3
  1. Катеты прямоугольного треугольника равны 120 см и 160 см. Через середину гипотенузы проведен перпендикуляр к ней. На какие части этот перпендикуляр разбивает больший катет данного прямоугольного треугольника?
  2. Две стороны треугольника равны 9 см и 19 см. Его медиана, проведенная к третьей стороне, равна 11 см. Найдите углы и третью сторону данного треугольника.
  3. Одно из оснований равнобокой трапеции равно 50 см, боковая сторона — 34 см. В данную трапецию вписана окружность, касающаяся всех ее сторон. Найдите длину этой окружности. 1 2 3
К-7 Вариант 4
  1. Катеты прямоугольного треугольника равны 30 дм и 10 дм. Из основания перпендикуляра, проведенного из вершины прямого угла на гипотенузу, опущен перпендикуляр на меньший катет данного прямоугольного треугольника. На какие части основание этого перпендикуляра разбивает данный катет?
  2. Две стороны треугольника равны 18 дм и 13 дм. Его медиана, проведенная к первой из данных сторон, равна 8 дм. Найдите углы и третью сторону этого треугольника.
  3. Основания равнобокой трапеции равны 14 дм и 40 дм, расстояние между ними — 39 дм. Около данной трапеции описана окружность, проходящая через все ее вершины. Найдите длину этой окружности.

 


 

ОТВЕТЫ на контрольную работу

 


 

Вернуться к Списку контрольных работ по геометрии (Погорелов)

 

Вы смотрели: Геометрия Погорелов Контрольная К-7 (4 варианта). Контрольная работа по геометрии в 9 классе с ответами к учебнику А.В. Погорелов «Геометрия 7 — 9 классы».

Входная диагностическая работа по геометрии, 9 класс.

Фамилия И.

 

Класс

 

Дата

 

 

Количество баллов/ оценка

(выставляет учитель)

 

Инструкция по выполнению работы

Задания первой части должны иметь краткое решение и ответ, задания 2 части должны иметь полное, разборчивое решение, рисунок-чертеж на оборотной части листа.

Вариант I

Часть 1

1.      Найдите углы параллелограмма ABCD, если угол А = 81 градус.

Решение:

2.      Найдите площадь трапеции ABCD, с основаниями AB и CD, если AB=21 см, CD=10 см, высота BH = 5 см.

Решение:

3.      В прямоугольном треугольнике катеты равны 12 и 9, найдите гипотенузу.

Решение:

4.      В треугольнике ABC, основание AC = 15, боковые стороны AB=10, BC=12.  Найдите среднюю линию этого треугольника, которая параллельна основанию.

Решение:

5.      Найдите синус угла А в треугольнике ABC, если косинус угла А равен 0,6.

Решение:

Часть 2 (рисунок-чертеж и решение выполняем на оборотной части листа)

6.      Найдите периметр ромба ABCD, в котором угол В=60 градусов, АС=12,5 см.

Рисунок-чертеж                                                          Полное решение: 

7.      Длина тени дерева равна 12, а длина тени человека, рост которого 1,8 м, равна 3,6 м. Найдите высоту дерева.

Рисунок-чертеж                                                       Полное решение:

Фамилия И.

 

Класс

 

Дата

 

 

Количество баллов/ оценка

(выставляет учитель)

 

Инструкция по выполнению работы

Задания первой части должны иметь краткое решение и ответ, задания 2 части должны иметь полное, разборчивое решение, рисунок-чертеж на оборотной части листа.

Вариант II

Часть 1

1.      Найдите углы параллелограмма ABCD, если угол А = 79 градус.

Решение:

2.      Найдите площадь трапеции ABCD, с основаниями AB и CD, если AB=19 см, CD=8 см, высота BH = 4 см.

Решение:

3.      В прямоугольном треугольнике катеты равны 6 и 8, найдите гипотенузу.

Решение:

4.      В треугольнике ABC, основание AC = 17, боковые стороны AB=11, BC=13.  Найдите среднюю линию этого треугольника, которая параллельна основанию.

Решение:

5.      Найдите синус угла А в треугольнике ABC, если косинус угла А равен 0,8.

Решение:

Часть 2 (рисунок-чертеж и решение выполняем на оборотной части листа)

6.      Найдите периметр ромба ABCD, в котором угол В=60 градусов, АС=14,5 см.

Рисунок-чертеж                                                          Полное решение: 

7.      Длина тени дерева равна 12,2, а длина тени человека, рост которого 1,6 м, равна 2,4м. Найдите высоту дерева.

Рисунок-чертеж                                                       Полное решение:

 

 

Система оценивания входной диагностической работы по геометрии, 9 класс.

За правильный ответ с 1 по 5 задание ставится 1 балл, с 6 по 7 задание 2 балла.

1 вариант                                                                          2 вариант

Номер задания

Правильный ответ

Номер задания

Правильный ответ

1

79; 81

1

81; 79

2

77,5

2

54

3

15

3

10

4

7,5

4

8,5

5

0,8

5

0,6

6

50

6

58

7

6

7

6,1

 

Критерий оценивания заданий 2 части.

Баллы

Содержание критерия

2

Обоснованно получен верный ответ

1

Решение доведено до конца, но допущена описка или ошибка вычислительного характера, нет полного обоснования

0

Решение не соответствует ни одному из критерием, перечисленных выше

 

Шкала переводов баллов в оценки

Оценка по пятибалльной шкале оценивания

2

3

4

5

Суммарный балл за работу

0-2 балла

3-6 баллов

7-11 баллов

12-14 баллов

 

На выполнение входной диагностической работы по геометрии отводится один урок (45 минут).

Контрольная работа №5 по геометрии для обучающихся 9 класса к учебнику А.В.Погорелова

Контрольная работа № 5 по теме: «Площади фигур»

Вариант I

1. Найдите площадь параллелограмма, если его стороны равны м и 4 м, а угол между ними равен 60°.

2. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 6 дм, а один из острых углов равен 30°. Найдите площадь треугольника.

3. Стороны параллелограмма равны 15 см и 6 см, а одна из его высот равна 10 см. Найдите вторую высоту параллелограмма.

4. В прямоугольной трапеции один из углов равен 135°, средняя линия равна 18 см, а основания относятся как 1:8. Вычислите: а) основания трапеции; б) площадь трапеции.

Контрольная работа № 5 по теме: «Площади фигур»

Вариант II

1. Найдите площадь ромба, если его диагонали равны дм и 5 дм.

2. Катет прямоугольного треугольника равен 7 м, а угол, прилежащий к этому катету, равен 60°. Найдите площадь треугольника.

3. Стороны параллелограмма равны 8 см и 6 см, а одна из его высот равна 10 см. Найдите вторую высоту параллелограмма.

4. Боковая сторона трапеции ABCD (ABCD), равная см, образует с большим основанием угол 450. Основания равны 12 см и 20 см. а) Найдите площадь трапеции; б) Докажите, что .

Задания базового уровня сложности № 1 — № 2

Задания среднего уровня сложности № 3

Задания повышенного уровня сложности № 4

ГДЗ: Геометрия 9 класс Журавлев, Малышева

Геометрия 9 класс

Тип: Тетрадь для самостоятельных и контрольных работ

Авторы: Журавлев, Малышева

Издательство: Экзамен

Проблемы с изучением геометрии могут возникать не только у ребят с гуманитарным складом ума, но и у любителей точных наук – слишком сложен этот предмет, требующий досконального знания теории и умения применять ее на практике. Безусловно, девятиклассник не будет обращаться за помощью к родителям также часто, как в предыдущие учебные годы. Во-первых, это уже практически взрослый человек, умеющий работать самостоятельно. А во-вторых, мало найдется родителей, которые обладают знаниями геометрии в достаточной степени, чтобы не просто решить задачу, а объяснить ребенку алгоритм выполнения.

Личный консультант

Подготовка к контрольной работе может стать серьезной проблемой для любого ученика. В этой ситуации оптимальный вариант — прибегнуть к помощи профессионала, готового подсказать верное решение и научить правильно оформлять ответ. С этой задачей великолепно справляется решебник к пособию «Геометрия 9 класс Тетрадь для самостоятельных и контрольных работ Журавлев, Малышева Экзамен».

Какие задачи выполняет пособие

Тетрадь для самостоятельных и контрольных работ позволяет ученику:

  • Самостоятельно оценить уровень своих знаний.
  • Устранить возникшие в них пробелы.
  • Уверенно чувствовать себя на любой контрольной работе.

Безусловно, работа с решебником должна носить регулярный, а не эпизодический характер.

Геометрия 9 класс Контрольная № 4 с ответами

Контрольная работа № 4 по геометрии в 9 классе «Длина окружности и площадь круга» с ответами и решениями (3 уровня сложности по 2 варианта). УМК Атанасян и др. (Просвещение). Поурочное планирование по геометрии для 7 класса (Н.Ф. Гаврилова, ВАКО). Урок 50. Геометрия 9 класс Контрольная № 4 «Длина окружности и площадь круга».

Смотреть Список всех контрольных по геометрии в 9 классе (УМК Атанасян)


 

Контрольная работа № 4
«Длина окружности и площадь круга»

Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме.
Тип урока: урок контроля, оценки и коррекции знаний.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

Мотивация к учебной деятельности. Учитель сообщает тему урока, формулирует цели урока.

2. Контрольная работа «Длина окружности и площадь круга»

   I уровень сложности

Вариант 1

  1. Найдите площадь круга и длину ограничивающей его окружности, если сторона правильного треугольника, вписанного в него, равна 5√3 см.
  2. Вычислите длину дуги окружности с радиусом 4 см, если ее градусная мера равна 120°. Чему равна площадь соответствующего данной дуге кругового сектора?
  3. Периметр правильного треугольника, вписанного в окружность, равен 6√3 дм. Найдите периметр правильного шестиугольника, описанного около той же окружности.
  4. * Найдите площадь заштрихованной на рисунке фигуры, если ВС = 4, ∠ВАС = 30°, О — центр окружности (рис. 12.55).

Вариант 2

  1. Найдите площадь круга и длину ограничивающей его окружности, если сторона квадрата, описанного около него, равна 6 см.
  2. Вычислите длину дуги окружности с радиусом 10 см, если ее градусная мера равна 150°. Чему равна площадь соответствующего данной дуге кругового сектора?
  3. Периметр квадрата, описанного около окружности, равен 16 дм. Найдите периметр правильного пятиугольника, вписанного в эту же окружность.
  4. * Найдите площадь заштрихованной на рисунке фигуры, если О — центр окружности с диаметром 10√2 (рис. 12.56).
   II уровень сложности

Вариант 1

  1. Около правильного треугольника описана окружность и в него вписана окружность. Найдите площадь меньшего круга и длину окружности, ограничивающей его, если радиус большей окружности равен 4√3 см.
  2. Длина дуги окружности с градусной мерой 120° равна 8π см. Вычислите площадь соответствующего данной дуге кругового сектора.
  3. Вычислите площадь заштрихованной на рисунке фигуры, если АО = 4 см, ∠AOB = 135° (рис. 12.57).
  4. * Периметр правильного четырехугольника, вписанного в окружность, на 16(√2 – 1) см меньше периметра правильного четырехугольника, описанного около этой же окружности. Найдите радиус окружности.

Вариант 2

  1. Около правильного шестиугольника описана окружность и в него вписана окружность. Найдите площадь меньшего круга и длину окружности, ограничивающей его, если радиус большей окружности равен 6√3 см.
  2. Длина дуги окружности с градусной мерой 150° равна 10π см. Вычислите площадь соответствующего данной дуге кругового сектора.
  3. Вычислите площадь заштрихованной на рисунке фигуры, если ВО = 3 см, ∠AOB = 120° (рис. 12.58).
  4. * Периметр правильного треугольника, описанного около окружности, на 18√5 см больше периметра правильного треугольника, вписанного в эту же окружность. Найдите радиус окружности.

 

   IIуровень сложности

Вариант 1

  1. Вписанный в круг квадрат разделил его на пять частей. Найдите отношение площади меньшей из полученных частей к площади большей, если сторона квадрата равна 8.
  2. Центр окружности совпадает с вершиной квадрата, а ее радиус равен 60% стороны квадрата. В каком отношении дуга окружности, расположенная внутри квадрата, делит его площадь?
  3. Из точки А к окружности с центром О и радиусом, равным 6 см, проведены две касательные АВ и АС, образующие между собой угол в 120°. Найдите периметр и площадь фигуры, ограниченной отрезками АВ и АС и дугой ВС окружности, если центр окружности не содержится во внутренней области полученной фигуры.
  4. * Расстояние между центрами окружностей радиусов 2 и √3 равно 1. Найдите площади образовавшихся луночек и общей части кругов.

Вариант 2

  1. Вписанный в круг правильный треугольник разделил его на четыре части. Найдите отношение площади большей из полученных частей к площади меньшей, если сторона треугольника равна 4√3.
  2. Центр окружности совпадает с вершиной равностороннего треугольника, а ее радиус равен 60% стороны треугольника. В каком отношении дуга окружности, расположенная внутри треугольника, делит его площадь?
  3. Из точки А к окружности с центром О и радиусом, равным 8 см, проведены две касательные АВ и АС, образующие между собой угол в 60°. Найдите периметр и площадь фигуры, ограниченной отрезками АВ и АС и дугой ВС окружности, если центр окружности содержится во внутренней области полученной фигуры.
  4. * Расстояние между центрами окружностей радиусов 2 и 1 равно √3. Найдите площади образовавшихся луночек и общей части кругов.

 

3. Рефлексия учебной деятельности

В конце урока учитель раздает на каждую парту ответы на задачи контрольной работы.
Домашнее задание: решить задачи, с которыми ученик не справился.

   Ответы на контрольную I уровня сложности


 

   Ответы на контрольную II уровня сложности


 

   Ответы на контрольную III уровня сложности


Вы смотрели: Геометрия 9 класс Контрольная № 4. Поурочное планирование по геометрии для 9 класса. УМК Атанасян (Просвещение). Урок 50. Контрольная работа по геометрии «Длина окружности и площадь круга» + ОТВЕТЫ.

Смотреть Список всех контрольных по геометрии в 9 классе по УМК Атанасян.

Вернуться к Списку уроков Тематического планирования в 9 классе.

Планы уроков по геометрии для девятого класса, домашние задания, викторины

Планы уроков по геометрии для девятого класса, домашние задания, викторины

Девятый класс Геометрия

    • Девятый класс
      Десятый класс 1 еще …, Десятый класс
    • 6,747 Просмотры
    • 2 Избранное

    Упрощение Radicals Balloon Pop

    Элисса Миллер из египетской старшей школы

    Расположение: Правый треугольник

    Задача: Студенты будут практиковать упрощающие радикалы.

    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • 10,254 Просмотры
    • 2 Избранное

    Размышления

    Элисса Миллер из египетской старшей школы

    Местонахождение: Transformations

    Цель: Учащиеся смогут нарисовать отраженную фигуру и определить линию симметрии.

    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • 8,839 Просмотры

    Введение в параллелограммы

    Элисса Миллер из египетской старшей школы

    Расположение: Четырехугольники

    Задача: Учащиеся смогут определять свойства параллелограмма.

    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • 6,879 Просмотры
    • 1 Любимый

    Четырехугольник Недвижимость

    Элисса Миллер из египетской старшей школы

    Расположение: Четырехугольники

    Цель: Учащиеся смогут использовать свойства параллелограммов для маркировки диаграмм.

    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • Девятый класс
      Десятый класс 1 еще …, Десятый класс
    • 3,071 Просмотры
    • 2 Избранное

    Правый треугольник Trig

    Элисса Миллер из египетской старшей школы

    Расположение: Правый треугольник

    Задача: Студенты откроют для себя синус, косинус и тангенциальные отношения.

    • Девятый класс
      Десятый класс, Одиннадцатый класс 2 еще …, Десятый класс, Одиннадцатый класс
    • 1,065 Просмотры

    • Девятый класс
      Десятый класс, Одиннадцатый класс еще 2…, Десятый класс, Одиннадцатый класс
  • Большая идея: В процессе построения учащиеся будут работать в парах, чтобы проверить «быстрые пути», которые можно использовать при доказательстве конгруэнтности треугольников.

    Ресурсы (14)

    Размышления (1)

    Избранное (38)

    • Девятый класс
      Десятый класс еще 1…, Десятый класс
    • 3,410 Просмотры
    • 1 Любимый

    Введение в триггер прямоугольного треугольника

    Элисса Миллер из египетской старшей школы

    Расположение: Правый треугольник

    Задача: Учащиеся смогут обозначать и определять противоположные, смежные и гипотенузы прямоугольного треугольника.

    • Девятый класс
      Десятый класс 1 еще …, Десятый класс
    • 2,865 Просмотры

    Обзор охоты за мусором

    Элисса Миллер из египетской старшей школы

    Расположение: Правый треугольник

    Задача: Учащиеся будут использовать триггерные соотношения для решения прямоугольных треугольников.

    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • 4,708 Просмотры

    Четырехстороннее расследование

    Элисса Миллер из египетской старшей школы

    Расположение: Четырехугольники

    Цель: Студенты смогут определять свойства квадрата, прямоугольника и ромба.

    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • 1,451 Просмотры

    Оценка объекта

    Элисса Миллер из египетской старшей школы

    Расположение: Четырехугольники

    Цель: Студенты смогут использовать свойства четырехугольника для решения задач.

    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • 2,212 Просмотры

    Работа в команде Четырехсторонние задачи

    Элисса Миллер из египетской старшей школы

    Расположение: Четырехугольники

    Цель: Учащиеся смогут использовать свойства четырехугольника для решения задач.

    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • 2,357 Просмотры

    Пазл параллелограмм

    Элисса Миллер из египетской старшей школы

    Расположение: Четырехугольники

    Цель: Учащиеся смогут использовать свойства параллелограммов для решения задач.

    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • 2,964 Просмотры

    Мини-викторина по параллелограмму

    Элисса Миллер из египетской старшей школы

    Расположение: Четырехугольники

    Цель: Учащиеся будут использовать свойства четырехугольника для решения задач.

    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • Пятый класс
      Шестой класс, седьмой класс, восьмой класс, девятый класс, десятый класс, одиннадцатый класс, двенадцатый класс, подготовка к колледжу. Еще 8 …, шестой класс, седьмой класс, восьмой класс, девятый класс, десятый класс, одиннадцатый класс, двенадцатый класс, подготовка к колледжу.
    • 4,607 Просмотры

    Переменные Подставка для неизвестных

    Анке аль-Батайне из подготовительной школы для руководителей

    Расположение: одно- и двухшаговые уравнения

    Задача: Студенты будут переводить слова в алгебраические уравнения. Студенты поймут, как слова соотносятся с известными и неизвестными, переменными, константами и операциями…

    • Пятый класс
      Шестой класс, седьмой класс, восьмой класс, девятый класс, десятый класс, одиннадцатый класс, двенадцатый класс, подготовка к колледжу.Еще 8 …, шестой класс, седьмой класс, восьмой класс, девятый класс, десятый класс, одиннадцатый класс, двенадцатый класс, подготовка к колледжу.

Что-то пошло не так. Смотрите подробности для получения дополнительной информации

.

PPT — Презентация PowerPoint по геометрии 9-го класса, скачать бесплатно

  • Геометрия 9-го класса Урок 10-5: Касательные

  • Основная идея • Используйте свойства касательных! • Решение задач, связанных с описанными многоугольниками. Новый словарь • Касательная • Любая прямая, касающаяся кривой ровно в одном месте • Точка касания • Точка пересечения кривой и прямой

  • Теорема 10.9 • Если прямая касается окружность, то она перпендикулярна радиусу, проведенному до точки касания.• Пример: если RT является касательной, OR RT T R O

  • Пример: Найти длины АЛГЕБРАСЫ касаются Q в точке R. Найдите y. S 20 16 Q P R y Поскольку радиус перпендикулярен касательной в точке касания, QRSR. Это делает SRQ прямым углом, а SRQ — прямоугольным треугольником. Используйте теорему Пифагора, чтобы найти QR, который составляет половину длины y.

  • Пример: найти длины (SR) 2 + (QR) 2 = (SQ) 2 Теорема Пифагора 162 + (QR) 2 = 202 SR = 16, SQ = 20 256 + (QR) 2 = 400 Упростить ( QR) 2 = 144 Вычтите 256 из каждой стороны QR = +12 Извлеките квадратный корень из каждой стороны Поскольку y — это длина диаметра, игнорируйте отрицательный результат.Таким образом, y является двойным QR или y = 2 (12) = 24 Ответ: y = 24

  • Пример CD является касательной к B в точке D. Найдите a. • 15 • 20 • 10 • 5 C a B A D 40 25

  • Теорема 10.10 • Если прямая перпендикулярна радиусу окружности в ее конечной точке на окружности, то эта прямая касается окружности. • Пример: Если OR RT, RT является касательной. RTO

  • Пример: Определить касательные Определить, является ли BC касательным к AC 7 9 7 AB 7 Сначала определите, является ли ABC прямоугольным треугольником, используя обратную теорему Пифагора

  • Пример: Определите касательные ( AB) 2 + (BC) 2 = (AC) 2 Обратное к теореме Пифагора 72 + 92 = 142AB = 7, BC = 9, AC = 14 130 ≠ 196 Упростить Поскольку обратное утверждение теоремы Пифагора не подтвердилось в этом случае, ABC не является прямоугольным треугольником Ответ: Итак, BC не касается A.? ?

  • Пример: Определить касательные Определить, является ли WE касательной к D. E 16 24 10 DW 10 Сначала определите, является ли EWD прямоугольным треугольником, используя обратную теорему Пифагора

  • Пример: Определите касательные (DW) 2 + (EW) 2 = (DE) 2 Обращение к теореме Пифагора 102 +242 = 262DW = 10, EW = 24, DE = 26 676 = 676 Упростим. Поскольку верно обратное теореме Пифагора, EWD — это прямоугольный треугольник, а EWD — прямой угол.Ответ: Таким образом, DW WE, делая WE касательной к D.? ?

  • Quick Review Определить, является ли ED касательной к QA Да B. Нет C. Не может быть определено D √549 18 QE 15

  • Quick Review Определить, является ли XW касательной к VA Да B. Нет C. Невозможно определить W 10 17 10 VX 10

  • Теорема 10.11 • Если два сегмента из одной внешней точки касаются окружности, то они совпадают • Пример: AB ≈ AC BCA

  • Пример: конгруэнтные касательные АЛГЕБРА Найдите x.Предположим, что сегменты, которые кажутся касательными к окружностям, касаются друг друга. ED и FD нарисованы из одной и той же внешней точки и касаются S, поэтому ED ≈ FD. DG и DH проводятся из одной и той же внешней точки и касаются T, поэтому DG ≈ DH H x + 4 F y DG y — 5 E 10

  • Пример: конгруэнтные касательные ED = FD Определение конгруэнтных сегментов 10 = y Замена Используйте значение y, чтобы найти x. DG = DH Определение конгруэнтных сегментов 10 + (y — 5) = y + (x + 4) Замена 10 + (10-5) = 10 + (x + 4) y = 10 15 = 14 + x Упростить.1 = x Вычтите 14 с каждой стороны Ответ: 1

  • Quick Review Найдите. Предположим, что сегменты, которые кажутся касательными к окружностям, касаются друг друга. • 6 • 4 • 30 • -6 30 N b 6 — 4a RA

  • Пример: треугольники, описанные вокруг круга Треугольник HJK описан около G. Найдите периметр HJK, если NK = JL +29 HN 18 KLM 16 J

  • Пример: треугольники, описанные вокруг круга Используйте теорему 10.11, чтобы определить равные меры: JM = JL = 16, JH = HN = 18 и NK = MK Нам дано, что NK = JL + 29, поэтому NK = 16 + 29 или 45 Тогда MK = 45 P = JM + MK + HN + NK + JL + LH Определение периметра = 16 + 45 + 18 + 45 + 16 + 18 или 158 Ответ на замену: Периметр HJK составляет 158 единиц.

  • Quick Review Треугольник НЕ ограничен около M. Найдите периметр NOT, если CT = NC — 28. • 86 • 180 • 172 • 162 N 52 C T A B 10 O

  • .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *