Контрольные работы по геометрии (11 класс) Погорелов А. В.
Контрольная работа по геометрии №1 (11 класс).
Тема: «Многогранники». Погорелов А. В.
1 вариант
2 вариант
1.
В прямоугольном параллелепипеде стороны основания 12 дм и 15 дм, а высота параллелепипеда 11 дм.
Найти: а) площадь боковой поверхности параллелепипеда;
б) площадь полной поверхности параллелепипеда;
в) площадь диагонального сечения параллелепипеда;
г) диагональ.
1.
В прямоугольном параллелепипеде стороны основания 17 дм и 13 дм, а высота параллелепипеда 9 дм.
Найти: а) площадь боковой поверхности параллелепипеда;
б) площадь полной поверхности параллелепипеда;
в) площадь диагонального сечения параллелепипеда;
г) диагональ.
2.
Диагональ прямоугольного параллелепипеда равна дм, а диагонали его боковых граней дм и дм .
Определить полную поверхность параллелепипеда.
2.
Диагональ прямоугольного параллелепипеда равна , а диагонали его боковых граней см и см.
Определить полную поверхность параллелепипеда.
3.
Найти сторону основания и высоту правильной 4-х угольной призмы, если площадь ее поверхности равна 640 см, а боковая поверхность 440 см.
3.
Найти сторону основания и высоту правильной 4-х угольной призмы, если площадь ее поверхности равна 960 дм, а боковая поверхность 672 дм.
Контрольная работа по геометрии №2 (11 класс).
Тема: « Тела вращения». Погорелов А. В.
1 вариант
2 вариант
Постройте сечение треугольной пирамиды плоскостью, проходящей через сторону основания пирамиды и данную точку на противолежащем ребре.
У четырехугольной усеченной пирамиды стороны одного основания равны 15 м, 18 м, 12 м, 30м. А меньшая сторона другого основания равна 20 м. Найти остальные стороны этого основания.
У четырехугольной усеченной пирамиды стороны одного основания равны 16 м, 20 м, 32 м, 40 м. А большая сторона другого основания равна 60 м. Найти остальные стороны этого основания.
Боковое ребро треугольной пирамиды разделено на 5 равных частей и через точки деления проведены плоскости, параллельные основанию пирамиды. Площадь основания пирамиды равна 600 м
Боковое ребро четырехугольной пирамиды разделено на 5 равных частей и через точки деления проведены плоскости, параллельные основанию пирамиды. Площадь основания пирамиды равна 800 м2. Найти площади сечений.
Контрольная работа по геометрии № 3 (11 класс).
Тема: «Объемы многогранников». Погорелов А. В.
1 вариант
вариант
В цилиндре с высотой 6 см проведено параллельно оси сечение, отстоящее от нее на расстоянии 4 см. Найти радиус цилиндра, если площадь указанного сечения равна 36 см2.
В цилиндре с радиусом 5см проведено параллельно оси сечение, отстоящее от нее на расстоянии 3 см. Найти радиус цилиндра, если площадь указанного сечения равна 64 см2.
Угол при вершине осевого сечения конуса с высотой 1 м равен 120
Угол при вершине осевого сечения конуса с высотой 1 м равен 600. Чему равна площадь сечения конуса, проведенного через две образующие, угол между которыми равен 450.
В усеченном конусе диагональ осевого сечения равна 10 см, радиусы оснований 2 см и 4 см. Найти высоту конуса.
В усеченном конусе диагональ осевого сечения равна 10 см, радиус меньшего основания 3 см, а высота 6 см. Найти радиус большего основания конуса.
Контрольная работа по геометрии №4 (11 класс).
Тема: « Объемы и поверхности тел вращения». Погорелов А. В.
1 вариант
2 вариант
1.
Чему равен объем прямоугольного параллелепипеда, диагонали граней которого равны см.
1.
Чему равен объем прямоугольного параллелепипеда, площади трех граней которого равны 12 см2, 15 см2 и 20 см2?
2.
Чему равен объем правильной шестиугольной призмы со стороной основания a и длиной большей диагонали b?
2.
Чему равен объем правильной треугольной призмы со стороной основания a
3.
Найти объем пирамиды, в основании которой лежит параллелограмм со сторонами 2 и и углом между ними 300 , если высота пирамиды равна меньшей диагонали основания.
3.
Найти объем пирамиды, в основании которой лежит параллелограмм с диагоналями 4 и , если угол между ними 300 , а высота пирамиды равна меньшей стороне основания.
Контрольная работа по геометрии №5 (11 класс).
Тема: « Избранные вопросы планиметрии». Погорелов А. В.
1 ВАРИАНТ
2 ВАРИАНТ
1. В правильной треугольной пирамиде, объёмом 12 дм3, высоту увеличили в 3 раза, а сторону основания уменьшили в 9 раз. Чему равен объём получившейся пирамиды?
1. В правильной треугольной пирамиде, объёмом 35 дм3, высоту увеличили в 9 раз, а сторону основания уменьшили в 3 раза. Чему равен объём получившейся пирамиды?
2.Каким должен быть радиус основания цилиндра с квадратным осевым сечением, для того, чтобы его боковая поверхность была такая же, как поверхность шара с радиусом 4 м.
2.Каким должен быть радиус основания цилиндра с квадратным осевым сечением, для того, чтобы его боковая поверхность была такая же, как поверхность шара с радиусом 6 м.?
3.Чему равна площадь сферы, вписанной в куб с ребром 2 м?
3.Чему равна площадь сферы, вписанной в куб с ребром 1 м?
4.Конусообразная палатка высотой 3,5 м с диаметром основания 4 м, покрыта парусиной. Сколько квадратных метров парусины пошло на палатку?
4. Чему равен объём шарового сектора, если радиус окружности его основания 60 см, а радиус шара 75 см?
Контрольные работы по геометрии 11 класс по УМК Погорелова А.В.
Контрольная работа № 1
Вариант 1.
1. Найдите высоту правильной шестиугольной призмы, если сторона её основания равна a , а меньшая из диагоналей – b.
2. Найдите сторону основания и высоту правильной четырехугольной призмы, если площадь ее полной поверхности равна 40 см2, а боковая поверхность – 32 см
3. В прямом параллелепипеде с высотой м стороны основания АВСD равны 3 м и 4 м, диагональ АС=6 м. Найдите площадь диагонального сечения параллелепипеда, проходящего через вершины В и D
Контрольная работа № 1
Вариант 2.
1. Найдите высоту правильной шестиугольной призмы, если сторона её основания равна a , а большая из диагоналей – b.
2. Найдите сторону основания и высоту правильной четырехугольной призмы, если ее боковая поверхность равна 8 см2 , а полная – 40 см2 .
3. В прямом параллелепипеде с высотой м стороны основания АВСD равны 2 м и 4 м, диагональ АС=5 м. Найдите площадь диагонального сечения параллелепипеда, проходящего через вершины В и D.
Контрольная работа № 2
Вариант 1.
1. Сторона основания правильной четырехугольной пирамиды равна 4 см, а апофема образует с плоскостью основания угол 600. Найдите высоту пирамиды и боковую поверхность пирамиды.
2. Основание пирамиды – прямоугольный треугольник с катетами 6 и 8 см. Все двугранные углы при основании пирамиды равны 600. Найдите полную поверхность пирамиды.
3. Найдите боковое ребро правильной треугольной пирамиды, у которой боковая поверхность равна см2, а полная поверхность см2.
Контрольная работа № 2
Вариант 2.
1. Высота правильной четырехугольной пирамиды равна 4 см, а апофема образует с высотой угол 450. Найдите площадь основания пирамиды и боковую поверхность пирамиды.
2. Основание пирамиды – равнобедренный треугольник с боковой стороной 5 см и основанием 6 см. Все двугранные углы при основании пирамиды равны 600. Найдите полную поверхность пирамиды.
3. Найдите боковое ребро правильной треугольной пирамиды, у которой площадь основания равна см2, а полная поверхность см2.
Контрольная работа № 3
Вариант 1.
1. В цилиндре радиуса 5см проведено параллельное оси сечение, отстоящее от нее на 3см. Найдите высоту цилиндра, если площадь указанного сечения равна 64 см2.
2. Угол при вершине осевого сечения конуса с высотой 1м равен 600. Чему равна площадь сечения конуса, проведенного через две образующие, угол между которыми равен 450?
3. Сечение шара плоскостью имеет площадь 36π. Чему равен радиус шара, если сечение удалено от его центра на расстоянии 8?
Контрольная работа № 3
Вариант 2.
1. В цилиндре с высотой 6см проведено параллельное оси сечение, отстоящее от нее на 4см. Найдите радиус цилиндра, если площадь указанного сечения равна 36
2. Угол при вершине осевого сечения конуса с высотой 1м равен 1200. Чему равна площадь сечения конуса, проведенного через две образующие, угол между которыми равен 600?
3. Линия пересечения сферы с плоскостью имеет длину 18π. Чему равно расстояние от центра сферы до этой плоскости, если радиус сферы равен 15?
Контрольная работа № 4
Вариант 1.
1. Чему равен объем прямоугольного параллелепипеда, диагонали граней которого равны см, см и см?
2. Чему равен объем правильной шестиугольной призмы со стороной основания а и длиной большей диагонали b?
3. Найдите объем пирамиды, в основании которой лежит параллелограмм со сторонами 2 и углом между ними 300, если высота пирамиды равна меньшей диагонали основания.
Контрольная работа № 4
Вариант 2.
1. Чему равен объем прямоугольного параллелепипеда, площади трех граней которого равны 12см2, 15 см2 и 20 см2?
2. Чему равен объем правильной треугольной призмы со стороной основания а и расстоянием от вершины одного основания до противолежащей стороны другого основания, равным b?
3. Найдите объем пирамиды, в основании которой лежит параллелограмм со сторонами 4 и , если угол между ними 300, а высота пирамиды равна меньшей стороне основания.
Контрольная работа № 5
Вариант 1.
1. У конуса объема 12 дм3 высоту увеличили в 4 раза, а радиус основания уменьшили в 2 раза. Чему равен объем нового конуса?
2. Каким должен быть радиус основания цилиндра с квадратным осевым сечением, для того чтобы его боковая поверхность была такая же, как поверхность шара радиуса 1,5 м?
3. Чему равна полная площадь поверхности цилиндра, описанного около правильной треугольной призмы, все ребра которой равны а?
4. Чему равен объем шара, описанного около куба с ребром 2?
Контрольная работа № 5
Вариант 2.
1. У цилиндра объема 35 дм3 высоту увеличили в 3 раза, а радиус основания уменьшили в 3 раза. Чему равен объем нового цилиндра?
2. Каким должен быть радиус основания цилиндра с квадратным осевым сечением, для того чтобы его объем был такой же, как у шара радиуса 3 м?
3. Чему равна полная поверхность конуса, описанного около правильного тетраэдра с ребрами длины а?
4. Чему равна площадь сферы, описанной около куба с ребром 1?
Контрольные работы по геометрии 11 класс по учебнику А.В. Погорелова.
Контрольные работы (домашние) в программах Бурмистрова.
Контрольная работа №1 вариант-1
№1. Найдите высоту правильной шестиугольной призмы, если сторона её основания равна a , а меньшая из диагоналей – в.
№2. Найдите сторону основания и высоту правильной четырехугольной призмы, если площадь ее полной поверхности равна 40 , а боковая поверхность – 32 .
№3. В прямом параллелепипеде с высотой м стороны основания АВСD равны 3 м и 4 м, диагональ АС=6 м. Найдите площадь диагонального сечения параллелепипеда, проходящего через вершиныВи D
Контрольная работа №1 вариант-2
№1. Найдите высоту правильной шестиугольной призмы, если сторона её основания равна a , а большая из диагоналей – в.
№2. Найдите сторону основания и высоту правильной четырехугольной призмы, если ее боковая поверхность равна 8 , а полная – 40 .
№3. В прямом параллелепипеде с высотой м стороны основания АВСD равны 2 м и 4 м, диагональ АС=6 м. Найдите площадь диагонального сечения параллелепипеда, проходящего через вершины В и D.
Контрольная работа №2 вариант-1
№1. Найдите высоту правильной шестиугольной пирамиды, если сторона её основания равна a , а апофема-l.
№2. Найдите величину двугранного угла при основании правильной четырехугольной пирамиды, если ее боковые ребра наклонены к плоскости основания под углом 60⁰.
№3. Найдите боковое ребро правильной треугольной пирамиды, у которой боковая поверхность равна 60, а полная поверхность 108.
Контрольная работа №2 вариант-2
№1. Найдите высоту правильной треугольной пирамиды, если сторона её основания равна a , а апофема-l.
№2. Найдите величину двугранного угла при основании правильной четырехугольной пирамиды, если ее боковые ребра наклонены к плоскости основания под углом 30⁰.
№3. Найдите боковое ребро правильной треугольной пирамиды, у которой площадь основания равна 27, а полная поверхность 72.
Контрольная работа №3 вариант-1
№1. В цилиндре радиуса 5см проведено параллельное оси сечение, отстоящее от нее на 3см. Найдите высоту цилиндра, если площадь указанного сечения равна 64
№2. Угол при вершине осевого сечения конуса с высотой 1м равен Чему равна площадь сечения конуса, проведенного через две образующие, угол между которыми равен 45⁰?
№3. Сечение шара плоскостью имеет площадь 36. Чему равен радиус шара, если сечение удалено от его центра на расстоянии 8?
Контрольная работа №3 вариант-2
№1. В цилиндре с высотой 6см проведено параллельное оси сечение, отстоящее от нее на 4см. Найдите радиус цилиндра, если площадь указанного сечения равна 36
№2. Угол при вершине осевого сечения конуса с высотой 1м равен Чему равна площадь сечения конуса, проведенного через две образующие, угол между которыми равен 60⁰?
№3. Линия пересечения сферы с плоскостью имеет длину 18. Чему равно расстояние от центра сферы до этой плоскости, если радиус сферы равен 15?
Контрольная работа №4 вариант-1
№1. Чему равен объем прямоугольного параллелепипеда, диагонали граней которого равны см, см и см?
№2. Чему равен объем правильной шестиугольной призмы со стороной основания а и длиной большей диагонали – в?
№3. Найдите объем пирамиды, в основании которой лежит параллелограмм со сторонами 2 и и углом между ними 30, если высота пирамиды равна меньшей диагонали основания.
Контрольная работа №4 вариант-2
№1. Чему равен объем прямоугольного параллелепипеда, площади трех граней которого равны 12 и 20?
№2. Чему равен объем правильной треугольной призмы со стороной основания а и расстоянием от вершины одного основания до противолежащей стороны другого основания, равным в?
№3. Найдите объем пирамиды, в основании которой лежит параллелограмм со сторонами 4 и и углом между ними 30, а высота пирамиды равна меньшей стороне основания.
Контрольная работа №5 вариант-1
№1. У конуса объема 12 высоту увеличили в 4 раза, а радиус основания уменьшили в 2 раза. Чему равен объем нового конуса?
№2. Каким должен быть радиус основания цилиндра с квадратным осевым сечением , для того чтобы его боковая поверхность была такая же, как поверхность шара радиуса 1,5м?
№3. Чему равна полная площадь поверхности цилиндра, описанного около правильной треугольной призмы, все ребра которой равны а?
№4. Чему равен объем шара, описанного около куба с ребром 2?
Контрольная работа №5 вариант-2
№1. У цилиндра объема 35 высоту увеличили в 3 раза, а радиус основания уменьшили в 3 раза. Чему равен объем нового цилиндра?
№2. Каким должен быть радиус основания цилиндра с квадратным осевым сечением , для того чтобы его объем был такой же, как у шара радиуса 3 м?
№3. Чему равна полная площадь поверхность конуса, описанного около правильного тетраэдра с ребрами длины а?
№4. Чему равна площадь сферы , описанной около куба с ребром 1?
Материал по геометрии (11 класс) на тему: Контрольные работы о геометрии 11 класс
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «Цилиндр, конус и шар» – 11кл
Вариант №1.
1) Осевое сечение цилиндра – квадрат. Площадь основания цилиндра равна. Найдите площадь полной поверхности цилиндра.
2) Высота конуса равна 6см. Угол при вершине осевого сечения равен .
а) Найти площадь сечения конуса плоскостью, проходящей через две образующие, угол между которыми равен .
б) Найти площадь боковой поверхности конуса.
3) Диаметр шара равен 2р. Через конец диаметра проведена плоскость под углом к нему. Найдите длину линии пересечения сферы этой плоскостью.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «Цилиндр, конус и шар» – 11кл
Вариант №2
1) Осевое сечение цилиндра – квадрат, диагональ которого равна 4см. Найдите площадь полной поверхности цилиндра.
2) Радиус основания конуса равен 6см, а образующая наклонена к плоскости основания под углом .
а) Найти площадь сечения конуса плоскостью, проходящей через две образующие, угол между которыми равен .
б) Найти площадь боковой поверхности конуса.
3) Диаметр шара равен 4р. Через конец диаметра проведена плоскость под углом к нему. Найдите площадь сечения шара этой плоскостью.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «Цилиндр, конус и шар» – 11кл
Вариант №1.
1) Осевое сечение цилиндра – квадрат. Площадь основания цилиндра равна. Найдите площадь полной поверхности цилиндра.
2) Высота конуса равна 6см. Угол при вершине осевого сечения равен .
а) Найти площадь сечения конуса плоскостью, проходящей через две образующие, угол между которыми равен .
б) Найти площадь боковой поверхности конуса.
3) Диаметр шара равен 2р. Через конец диаметра проведена плоскость под углом к нему. Найдите длину линии пересечения сферы этой плоскостью.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «Цилиндр, конус и шар» – 11кл
Вариант №2
1) Осевое сечение цилиндра – квадрат, диагональ которого равна 4см. Найдите площадь полной поверхности цилиндра.
2) Радиус основания конуса равен 6см, а образующая наклонена к плоскости основания под углом .
а) Найти площадь сечения конуса плоскостью, проходящей через две образующие, угол между которыми равен .
б) Найти площадь боковой поверхности конуса.
3) Диаметр шара равен 4р. Через конец диаметра проведена плоскость под углом к нему. Найдите площадь сечения шара этой плоскостью.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «Цилиндр, конус и шар» – 11кл
Вариант №1.
1) Осевое сечение цилиндра – квадрат. Площадь основания цилиндра равна. Найдите площадь полной поверхности цилиндра.
2) Высота конуса равна 6см. Угол при вершине осевого сечения равен .
а) Найти площадь сечения конуса плоскостью, проходящей через две образующие, угол между которыми равен .
б) Найти площадь боковой поверхности конуса.
3) Диаметр шара равен 2р. Через конец диаметра проведена плоскость под углом к нему. Найдите длину линии пересечения сферы этой плоскостью.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «Цилиндр, конус и шар» – 11кл
Вариант №2
1) Осевое сечение цилиндра – квадрат, диагональ которого равна 4см. Найдите площадь полной поверхности цилиндра.
2) Радиус основания конуса равен 6см, а образующая наклонена к плоскости основания под углом .
а) Найти площадь сечения конуса плоскостью, проходящей через две образующие, угол между которыми равен .
б) Найти площадь боковой поверхности конуса.
3) Диаметр шара равен 4р. Через конец диаметра проведена плоскость под углом к нему. Найдите площадь сечения шара этой плоскостью.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «Цилиндр, конус и шар» – 11кл
Вариант №1.
1) Осевое сечение цилиндра – квадрат. Площадь основания цилиндра равна. Найдите площадь полной поверхности цилиндра.
2) Высота конуса равна 6см. Угол при вершине осевого сечения равен .
а) Найти площадь сечения конуса плоскостью, проходящей через две образующие, угол между которыми равен .
б) Найти площадь боковой поверхности конуса.
3) Диаметр шара равен 2р. Через конец диаметра проведена плоскость под углом к нему. Найдите длину линии пересечения сферы этой плоскостью.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «Цилиндр, конус и шар» – 11кл
Вариант №2
1) Осевое сечение цилиндра – квадрат, диагональ которого равна 4см. Найдите площадь полной поверхности цилиндра.
2) Радиус основания конуса равен 6см, а образующая наклонена к плоскости основания под углом .
а) Найти площадь сечения конуса плоскостью, проходящей через две образующие, угол между которыми равен .
б) Найти площадь боковой поверхности конуса.
3) Диаметр шара равен 4р. Через конец диаметра проведена плоскость под углом к нему. Найдите площадь сечения шара этой плоскостью.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «Цилиндр, конус и шар» – 11кл
Вариант №1.
1) Осевое сечение цилиндра – квадрат. Площадь основания цилиндра равна. Найдите площадь полной поверхности цилиндра.
2) Высота конуса равна 6см. Угол при вершине осевого сечения равен .
а) Найти площадь сечения конуса плоскостью, проходящей через две образующие, угол между которыми равен .
б) Найти площадь боковой поверхности конуса.
3) Диаметр шара равен 2р. Через конец диаметра проведена плоскость под углом к нему. Найдите длину линии пересечения сферы этой плоскостью.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «Цилиндр, конус и шар» – 11кл
Вариант №2
1) Осевое сечение цилиндра – квадрат, диагональ которого равна 4см. Найдите площадь полной поверхности цилиндра.
2) Радиус основания конуса равен 6см, а образующая наклонена к плоскости основания под углом .
а) Найти площадь сечения конуса плоскостью, проходящей через две образующие, угол между которыми равен .
б) Найти площадь боковой поверхности конуса.
3) Диаметр шара равен 4р. Через конец диаметра проведена плоскость под углом к нему. Найдите площадь сечения шара этой плоскостью.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «Цилиндр, конус и шар» – 11кл
Вариант №1.
1) Осевое сечение цилиндра – квадрат. Площадь основания цилиндра равна. Найдите площадь полной поверхности цилиндра.
2) Высота конуса равна 6см. Угол при вершине осевого сечения равен .
а) Найти площадь сечения конуса плоскостью, проходящей через две образующие, угол между которыми равен .
б) Найти площадь боковой поверхности конуса.
3) Диаметр шара равен 2р. Через конец диаметра проведена плоскость под углом к нему. Найдите длину линии пересечения сферы этой плоскостью.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «Цилиндр, конус и шар» – 11кл
Вариант №2
1) Осевое сечение цилиндра – квадрат, диагональ которого равна 4см. Найдите площадь полной поверхности цилиндра.
2) Радиус основания конуса равен 6см, а образующая наклонена к плоскости основания под углом .
а) Найти площадь сечения конуса плоскостью, проходящей через две образующие, угол между которыми равен .
б) Найти площадь боковой поверхности конуса.
3) Диаметр шара равен 4р. Через конец диаметра проведена плоскость под углом к нему. Найдите площадь сечения шара этой плоскостью.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «Цилиндр, конус и шар» – 11кл
Вариант №1.
1) Осевое сечение цилиндра – квадрат. Площадь основания цилиндра равна. Найдите площадь полной поверхности цилиндра.
2) Высота конуса равна 6см. Угол при вершине осевого сечения равен .
а) Найти площадь сечения конуса плоскостью, проходящей через две образующие, угол между которыми равен .
б) Найти площадь боковой поверхности конуса.
3) Диаметр шара равен 2р. Через конец диаметра проведена плоскость под углом к нему. Найдите длину линии пересечения сферы этой плоскостью.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «Цилиндр, конус и шар» – 11кл
Вариант №2
1) Осевое сечение цилиндра – квадрат, диагональ которого равна 4см. Найдите площадь полной поверхности цилиндра.
2) Радиус основания конуса равен 6см, а образующая наклонена к плоскости основания под углом .
а) Найти площадь сечения конуса плоскостью, проходящей через две образующие, угол между которыми равен .
б) Найти площадь боковой поверхности конуса.
3) Диаметр шара равен 4р. Через конец диаметра проведена плоскость под углом к нему. Найдите площадь сечения шара этой плоскостью.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «Цилиндр, конус и шар» – 11кл
Вариант №1.
1) Осевое сечение цилиндра – квадрат. Площадь основания цилиндра равна. Найдите площадь полной поверхности цилиндра.
2) Высота конуса равна 6см. Угол при вершине осевого сечения равен .
а) Найти площадь сечения конуса плоскостью, проходящей через две образующие, угол между которыми равен .
б) Найти площадь боковой поверхности конуса.
3) Диаметр шара равен 2р. Через конец диаметра проведена плоскость под углом к нему. Найдите длину линии пересечения сферы этой плоскостью.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «Цилиндр, конус и шар» – 11кл
Вариант №2
1) Осевое сечение цилиндра – квадрат, диагональ которого равна 4см. Найдите площадь полной поверхности цилиндра.
2) Радиус основания конуса равен 6см, а образующая наклонена к плоскости основания под углом .
а) Найти площадь сечения конуса плоскостью, проходящей через две образующие, угол между которыми равен .
б) Найти площадь боковой поверхности конуса.
3) Диаметр шара равен 4р. Через конец диаметра проведена плоскость под углом к нему. Найдите площадь сечения шара этой плоскостью.
Контрольная работа № 1. | |
1 вариант. 1). Найдите координаты вектора , если А(5; -1; 3), В(2; -2; 4). 2). Даны векторы {3; 1; -2} и {1; 4; -3}. Найдите . 3). Изобразите систему координат Охуz и постройте точку А( 1; -2; -4). Найдите расстояние от этой точки до координатных плоскостей. 4). Вершины ∆АВС имеют координаты: А( -2; 0; 1 ), В( -1; 2; 3 ), С( 8; -4; 9 ). Найдите координаты вектора , если ВМ – медиана ∆АВС. | 2 вариант. 1). Найдите координаты вектора , если А(6; 3; -2), В(2; 4; -5). 2). Даны векторы {5; -1; 2} и {3; 2; -4}. Найдите . 3). Изобразите систему координат Охуz и постройте точку В( -2; -3; 4). Найдите расстояние от этой точки до координатных плоскостей. 4). Вершины ∆АВС имеют координаты: А ( -1; 2; 3 ), В ( 1; 0; 4 ), С ( 3; -2; 1 ). Найдите координаты вектора , если АМ – медиана ∆АВС. |
Контрольная работа № 2. | |
1 вариант 1). Даны векторы , и , причем: Найти: а). ; б). значение т, при котором . 2). Найдите угол между прямыми АВ и СD, если А(3; -1; 3), В(3; -2; 2), С(2; 2; 3) и D(1; 2; 2). 3). Дан правильный тетраэдр DАВС с ребром а. При симметрии относительно плоскости АВС точка D перешла в точку D1. Найдите DD1. | 2 вариант 1). Даны векторы , и , причем: Найти: а). ; б). значение т, при котором . 2). Найдите угол между прямыми АВ и СD, если А(1; 1; 2), В(0; 1; 1), С(2; -2; 2) и D(2; -3; 1). 3). Дан правильный тетраэдр DАВС с ребром а. При симметрии относительно точки D плоскость АВС перешла в плоскость А1В1С1. Найдите расстояние между этими плоскостями. |
Контрольная работа № 3. | |
1 вариант 1). Радиус основания цилиндра равен 5 см, а высота цилиндра равна 6 см. Найдите площадь сечения, проведенного параллельно оси цилиндра на расстоянии 4 см от нее. 2). Радиус шара равен 17 см. Найдите площадь сечения шара, удаленного от его центра на 15 см. 3). Радиус основания конуса равен 3 м, а высота 4 м. Найдите образующую и площадь осевого сечения. | 2 вариант 1). Высота цилиндра 8 дм, радиус основания 5 дм. Цилиндр пересечен плоскостью параллельно оси так, что в сечении получился квадрат. Найдите расстояние от этого сечения до оси цилиндра. 2). Радиус сферы равен 15 см. Найдите длину окружности сечения, удаленного от центра сферы на 12 см. 3). Образующая конуса l наклонена к плоскости основания под углом в 300. Найдите высоту конуса и площадь осевого сечения. |
Контрольная работа № 4. | |
1 вариант 1). Образующая конуса равна 60 см, высота 30 см. Найдите объём конуса. 2). Основание прямой призмы – прямоугольный треугольник с катетом 6 см и острым углом 450. Объем призмы равен 108 см3. Найдите площадь полной поверхности призмы. 3). Осевым сечением цилиндра является квадрат, диагональ которого равна см. Найдите объем цилиндра. | 2 вариант 1). Образующая конуса, равная 12 см, наклонена к плоскости основания под углом 300. Найдите объём конуса. 2). Основанием прямой призмы является ромб со стороной 12 см и углом 600. Меньшее из диагональных сечений призмы является квадратом. Найдите объем призмы. 3). Осевым сечением цилиндра является квадрат, диагональ которого равна см. Найдите объем цилиндра. |
Контрольная работа № 5. | |
1 вариант 1). Диаметр шара равен высоте конуса, образующая которого составляет с плоскостью основания угол, равный 600. Найдите отношение объёмов конуса и шара. 2). Объём цилиндра равен 96π см3, площадь его осевого сечения 48см2. Найдите площадь сферы, описанной около цилиндра. 3). В конус вписана пирамида. Основанием пирамиды служит прямоугольный треугольник, катет которого равен 2р, а прилежащий угол равен . Боковая грань пирамиды, проходящая через данный катет, составляет с плоскостью основания угол . Найдите объём конуса. | 2 вариант 1). Диаметр шара равен высоте цилиндра, осевое сечение которого есть квадрат. Найдите отношение объёмов шара и цилиндра. 2). В конус, осевое сечение которого есть правильный треугольник, вписан шар. Найдите отношение площади сферы к площади боковой поверхности конуса. 3). В цилиндр вписана призма. Основанием призмы служит прямоугольный треугольник, катет которого равен 2р, а прилежащий угол равен . Диагональ большей боковой грани призмы составляет с плоскостью её основания угол . Найдите объём цилиндра. |
Методическая разработка по геометрии (11 класс): Контрольная работа по теме » Многогранники»
«Многогранники» Контрольная работа по теме
1 уровень
1 вариант
1.Основание прямой призмы — прямоугольный треугольник с гипотенузой 13 см и катетом 12 см. Найти площадь боковой поверхности призмы, если ее наименьшая боковая грань – квадрат.
2.Высота правильной четырехугольной пирамиды равна см, а боковое ребро наклонено к плоскости основания под углом 60°.
а) Найдите боковое ребро пирамиды.
б) Найти площадь поверхности пирамиды.
3. Ребро правильного тетраэдра DАВС равно а. Постройте сечение тетраэдра, проходящее через середины ребер DА и АВ параллельно ребру ВС, и найдите площадь этого сечения.
—————————————————————————————————————————————
1 уровень 2 вариант
1.Основание прямой призмы — прямоугольный треугольник с катетами 6 см и 8 см. Найти площадь боковой поверхности призмы, если ее наибольшая боковая грань – квадрат.
2.Боковое ребро правильной четырехугольной пирамиды равна 4 см и образует с плоскостью основания угол в 45°.
а) Найдите высоту пирамиды.
б) Найти площадь поверхности пирамиды.
3. Ребро правильного тетраэдра DАВС равно а. Постройте сечение тетраэдра, проходящее через середину ребра DА параллельно плоскости DBС, и найдите площадь этого сечения.
——————————————————————————————————————————————
2 уровень
1 вариант
1.Основание прямого параллелепипеда – ромб с меньшей диагональю 12 см. Большая диагональ параллелепипеда равна 16 см и образует с боковым ребром угол 45°.
Найдите площадь полной поверхности параллелепипеда.
2.Основание пирамиды – равнобедренный прямоугольный треугольник с гипотенузой 4 см. Боковые грани, содержащие катеты треугольника, перпендикулярны к плоскости основания, а третья грань наклонена к ней под углом 45°.
а) Найдите длины боковых ребер пирамиды.
б) Найти площадь боковой поверхности пирамиды.
3. Ребро куба АВСDА1В1С1D1 равно а. Постройте сечение куба, проходящее через точку С и середину ребра АD параллельно прямой DА1, найдите площадь этого сечения
——————————————————————————————————————————————
2 уровень 2 вариант
- Основание прямого параллелепипеда – ромб с диагоналями 10 и 24 см.Меньшая диагональ параллелепипеда образует с плоскостью основания угол 45°.
Найдите площадь полной поверхности параллелепипеда.
- Основание пирамиды – правильный треугольник с площадью 9 см2. Две боковые грани пирамиды перпендикулярны к плоскости основания, а третья грань наклонена к ней под углом 30°.
а) Найдите длины боковых ребер пирамиды.
б) Найти площадь боковой поверхности пирамиды.
3. Ребро куба АВСDА1В1С1D1 равно а. Постройте сечение куба, проходящее через прямую В1С и середину ребра АD, найдите площадь этого сечения.
Планы уроков по геометрии для восьмого класса, домашние задания, контрольные
Планы уроков по геометрии для восьмого класса, домашние задания, викториныВосьмой класс Геометрия
-
- Восьмой класс
- 12,125 Просмотры
- 5 Избранное
Урок 3: Решение угловых мер с помощью алгебры
Феликс Ли из средней школы 324 Patria
Расположение: 5 угловая геометрия
Задача: Студенты смогут… Определите и рассчитайте недостающие дополнительные, дополнительные и вертикальные углы Найдите дополнительные, дополнительные…
-
- Восьмой класс
- 18,902 Просмотры
- 7 Избранное
Раздел 6, Урок 4: Расширения
Феликс Ли из средней школы 324 Patria
Расположение: 6 Transformational Geometry
Задача: Студенты смогут… 1.Опишите растяжение в координатной плоскости 2. Нарисуйте изображение фигуры под растяжением.
-
- Восьмой класс
Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс - 10,343 Просмотры
- 2 Избранное
Отражения
Элисса Миллер из египетской старшей школы
Местонахождение: Transformations
Цель: Учащиеся смогут нарисовать отраженную фигуру и определить линию симметрии.
- Восьмой класс
Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
- Восьмой класс
-
- Восьмой класс
Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс - 8,876 Просмотры
Введение в параллелограммы
Элисса Миллер из египетской старшей школы
Расположение: Четырехугольники
Задача: Учащиеся смогут определять свойства параллелограмма.
- Восьмой класс
Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
- Восьмой класс
-
- Восьмой класс
Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс - 6,908 Просмотры
- 1 Любимый
Четырехугольник Недвижимость
Элисса Миллер из египетской старшей школы
Расположение: Четырехугольники
Цель: Учащиеся смогут использовать свойства параллелограммов для маркировки диаграмм.
- Восьмой класс
Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
- Восьмой класс
-
- Восьмой класс
- 12,452 Просмотры
- 5 Избранное
Раздел 6 Урок 3: Вращения
Феликс Ли из средней школы 324 Patria
Расположение: 6 Transformational Geometry
Задача: Студенты смогут… 1.Опишите поворот в координатной плоскости 2. Нарисуйте изображение фигуры под вращением
Большая идея: Учащиеся узнают о движении отражения с помощью кальки.
Ресурсы (13)
Размышления (1)
Избранное (56)
-
- Восьмой класс
- 12,743 Просмотры
- 5 Избранное
Раздел 6 Урок 2: Размышления
Феликс Ли из средней школы 324 Patria
Расположение: 6 Transformational Geometry
Задача: Студенты смогут… 1. Опишите отражение в координатной плоскости. 2. Нарисуйте изображение фигуры под отражением
- Восьмой класс
- 11,848 Просмотры
- 2 Избранное
Раздел 6, урок 1: Переводы
Феликс Ли из средней школы 324 Patria
Расположение: 6 Transformational Geometry
Задача: Студенты смогут… 1.Опишите перевод в координатной плоскости 2. Нарисуйте изображение фигуры под переводом. 3. Перевести фигуру us…
- Восьмой класс
- 4,744 Просмотры
- 1 Любимый
Раздел 6 Введение: Исследование симметрии
Феликс Ли из средней школы 324 Patria
Расположение: 6 Transformational Geometry
Цель: Учащиеся смогут определять и описывать поступательную, вращательную и отражательную симметрии.
- Восьмой класс
Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс - 4,710 Просмотры
Четырехстороннее исследование
Элисса Миллер из египетской старшей школы
Расположение: Четырехугольники
Цель: Студенты смогут определять свойства квадрата, прямоугольника и ромба.
- Восьмой класс
Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
- Восьмой класс
- Восьмой класс
- 3,402 Просмотры
- 4 Избранное
Раздел 6 Урок 2.5: Задача производительности Reflections
Феликс Ли из средней школы 324 Patria
Расположение: 6 Transformational Geometry
Задача: Учащиеся смогут нарисовать изображение фигуры при множественных отражениях.
- Восьмой класс
Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс - 1,454 Просмотры
Оценка объекта
Элисса Миллер из египетской старшей школы
Расположение: Четырехугольники
Цель: Студенты смогут использовать свойства четырехугольника для решения задач.
- Восьмой класс
Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
- Восьмой класс
- Восьмой класс
Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс - 2,213 Просмотры
Работа в команде Четырехсторонние задачи
Элисса Миллер из египетской старшей школы
Расположение: Четырехугольники
Цель: Учащиеся смогут использовать свойства четырехугольника для решения задач.
- Восьмой класс
Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
- Восьмой класс
- Восьмой класс
Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс - 2,371 Просмотры
Пазл параллелограмм
Элисса Миллер из египетской старшей школы
Расположение: Четырехугольники
Задача: Учащиеся смогут использовать свойства параллелограммов для решения задач.
- Восьмой класс
Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
- Восьмой класс
Что-то пошло не так. Смотрите подробности для получения дополнительной информации
Интернет-классы 10-х классов Висконсин | Бесплатные интернет-курсы для второкурсников в средней школе | Доступен второй год Виртуальной академии Класс
Теперь принимаются зачисления на полный рабочий день на 2020-2021 годы — ПОДАТЬ ЗАЯВКУ- Курсы K-12
- Элементарный
- Детский сад
- Английский
- Математика
- Здоровье и Физ.E.
- Технологии
- Искусство и дизайн
- Окружающая среда
- Музыка
- 1 класс
- Английский
- Математика
- Здоровье и Физ.E.
- Технологии
- Искусство и дизайн
- Окружающая среда
- Музыка
- 2-й класс
- Английский
- Математика
- Здоровье и Физ.E.
- Технологии
- Искусство и дизайн
- Окружающая среда
- Музыка
- 3 класс
- Английский
- Математика
- Здоровье и Физ.E.
- Технологии
- Искусство и дизайн
- Окружающая среда
- Музыка
- 4 класс
- Английский
- Математика
- Здоровье и Физ.E.
- Технологии
- Искусство и дизайн
- Окружающая среда
- Музыка
- 5 класс
- Английский
- Математика
- Здоровье и Физ.E.
- Технологии
- Искусство и дизайн
- Окружающая среда
- Музыка
- Детский сад
- Как работает онлайн-начальная школа Плюсы и минусы начальной школы онлайн
- Средняя школа
- 6 класс
- Здоровье
- 6 класс естествознания
- 6 класс по математике
- Магистр физического воспитания
- Действия и выступления
- Театральная техника и дизайн
- Признательность музыки
- Введение в цифровое искусство
- Введение в информатику
- Чтение
- Общественные науки 6 класса
- 7-й класс
- Здоровье
- Исследование карьеры
- Магистр физического воспитания
- Продовольственная динамика
- Действия и выступления
- Театральная техника и дизайн
- Признательность музыки
- Исследование мирового языка
- REAL: Ответственное образование Ответственность на всю жизнь
- Клавиатура
- Введение в цифровое искусство
- Введение в информатику
- Шлюз в технологии 1
- Шлюз в технологии 2
- Business Ventures
- Языковые курсы для 7-х классов
- Математика в 7 классе
- Общественные науки 7-го класса
- 7 класс естествознания
- 8 класс
- Здоровье
- Исследование карьеры
- Магистр физического воспитания
- Продовольственная динамика
- Действия и выступления
- Театральная техника и дизайн
- Признательность музыки
- Исследование мирового языка
- Испанский 1
- Латиница 1
- Немецкий 1
- Французский 1
- Клавиатура
- Введение в цифровое искусство
- Введение в информатику
- Шлюз в технологии 1
- Шлюз в технологии 2
- Цифровая обработка изображений
- Business Ventures
- Языковые курсы для 8-х классов
- Математика в 8 классе
- Общественные науки 8 класса
- Естествознание в 8 классе
- REAL: Ответственное образование Ответственность на всю жизнь
- Факультативы
- Здоровье
- Исследование карьеры
- Магистр физического воспитания
- Продовольственная динамика
- Действия и выступления
- Театральная техника и дизайн
- Признательность музыки
- Исследование мирового языка
- Испанский 1
- Латиница 1
- Немецкий 1
- Французский 1
- REAL: Ответственное образование Ответственность на всю жизнь
- Клавиатура
- Введение в цифровое искусство
- Введение в информатику
- Шлюз в технологии 1
- Шлюз в технологии 2
- Цифровая обработка изображений
- Business Ventures
- 6 класс
- Средняя школа
- 9 класс
- AP 9 класс
- Искусство 9 класс
- Бизнес-образование 9 класс
- Английский 9 класс
- Семья и потребительские науки 9 класс
- Здоровье и физкультура 9 класс
- IT 9 класс
- Математика 9 класс
- Музыка 9 класс
- Естественные науки 9 класс
- Общественные науки 9 класс
- Мировые языки 9 класс
- 10-й класс
- AP 10 класс
- Искусство 10 класс
- Бизнес-образование 10 класс
- Английский 10 класс
- Семья и потребительские науки 10 класс
- Здоровье / физкультура 10 класс
- IT 10 класс
- Математика 10 класс
- Музыка 10 класс
- Естественные науки 10 класс
- Общественные науки 10 класс
- Мировые языки 10 класс
- 11 класс
- AP 11 класс
- Искусство 11 класс
- Бизнес-образование 11 класс
- Английский 11 класс
- Семья и потребительские науки 11 класс
- Здоровье / физкультура 11 класс
- IT 11 класс
- Математика 11 класс
- Музыка 11 класс
- Наука 11 класс
- Общественные науки 11 класс
- Мировые языки 11 класс
- 12 класс
- AP 12 класс
- Искусство 12 класс
- Бизнес-образование 12 класс
- Английский 12 класс
- Семья и потребительские науки, 12 класс
- Здоровье / физкультура 12 класс
- IT 12 класс
- Математика 12 класс
- Музыка 12 класс
- Естественные науки 12 класс
- Общественные науки 12 класс
- Мировые языки 12 класс
- Художественные курсы
- Художественная фотография I
- Художественная фотография II
- Драма I — В начале игры
- Цифровой рисунок и живопись
- AP История искусств
- Курсы бизнес-образования
- Основы работы с клавиатурой
- Компьютерные приложения
- Маркетинг в сфере спорта и мероприятий
- Личное финансовое планирование
- Предпринимательство
- Цифровые технологии
- Бухгалтерский учет 1
- Курсы английского
- Понимание прочитанного
- AP Prep Американская литература
- AP Prep Английский 10
- AP Prep Английский 9
- Литературные изыскания
- Творческое письмо
- Композиция
- Связь
- Базовая грамматика
- Британская литература
- Американская литература
- Английский 9
- Английский 10
- AP Английский
- Подготовка к ACT
- Курсы семейных и потребительских наук
- Жизненные навыки
- Развитие ребенка
- Мода и дизайн интерьера
- Мировая кухня
- Chef Foods
- Планирование карьеры
- Карьерный путь
- Здоровье / PE
- Знакомство с фитнесом
- Основы фитнеса 1
- Основы фитнеса 2
- Питание и благополучие
- Здоровье
- ИТ-курсы
- AP Computer Science A
- AP Принципы информатики
- Веб-разработка A
- Веб-разработка B
- Редакторы веб-дизайна
- Программирование JAVA 1
- Программирование JAVA 2
- Цифровые изображения 1
- Цифровая обработка изображений 2
- Математические курсы
- Математика для потребителей
- Интегрированная математика
- Предалгебра
- Алгебра 1
- Алгебра 2
- Геометрия
- Предварительный расчет и тригонометрия
- AP Исчисление A / B
- AP Исчисление B / C
- Статистика AP
- Математика перед колледжем
- Музыкальные курсы
- Признательность музыки
- Музыкальные технологии
- Музыка в кино
- Гитара для начинающих A
- Гитара для начинающих B
- AP Music Theory
- Курсы естествознания
- Науки о Земле
- Физические науки Физика
- Физические науки и химия
- Судебная медицина
- Наука об окружающей среде
- Астрономия и атмосфера
- Физика
- АП Физика 1
- АП Физика 2
- Химия
- AP Chemistry
- Анатомия и физиология
- Биология
- AP Biology
- Подготовка к ACT
- Курсы обучения обслуживанию
- Курсы социальных исследований
- Глобальные проблемы
- Социальные проблемы
- География человека
- Правительство
- Уголовное право
- Психология
- AP Психология
- Всемирная история
- AP Всемирная история
- AP История Европы
- История США
- AP История США
- Экономика
- AP Economics Macro
- AP Economics Micro
- Курсы специального образования
- Курсы мировых языков
- Испанский 1
- Испанский 2
- Испанский 3
- Испанский 4
- AP Испанский
- Латиница 1
- Латиница 2
- Латиница 3
- Немецкий 1
- Немецкий 2
- Немецкий 3
- Немецкий 4
- Французский 1
- Французский 2
- Французский 3
- Французский 4
- AP Французский
- Китайский 1
- Китайский 2
- Факультативы
- 1819 Sem 1 Honor Roll
- 1819 Sem 2 Honor Roll
- Сервисное обучение
- Ежегодник
- Подготовка к ACT
- Выбор классов для карьеры
- 9 класс
- классов AP
- Все классы AP
- AP Computer Science A
- AP Принципы информатики
- AP Испанский
- AP Французский
- AP Психология
- AP История США
- AP История Европы
- AP Всемирная история
- AP Economics Micro
- AP Economics Macro
- АП Физика 1
- АП Физика 2
- AP Chemistry
- AP Biology
- AP Исчисление A / B
- AP Расчет B / C
- Статистика AP
- AP Английский
- AP История искусств
- AP Теория музыки
- 9-й класс AP курсов
- AP Принципы информатики
- AP Теория музыки
- 10-й курс AP
- AP Computer Science A
- AP Принципы информатики
- AP Психология
- AP История США
- AP История Европы
- AP Всемирная история
- АП Физика 1
- AP Chemistry
- AP Biology
- AP Исчисление A / B
- AP Music Theory
- AP История искусств
- 11-й курс AP
- AP Computer Science A
- AP Принципы информатики
- AP Испанский
- AP Французский
- AP Психология
- AP История США
- AP История Европы
- AP Всемирная история
- AP Economics Micro
- AP Economics Macro
- АП Физика 1
- АП Физика 2
- AP Chemistry
- AP Biology
- AP Исчисление A / B
- AP Исчисление B / C
- Статистика AP
- AP Теория музыки
- AP История искусств
- 12-й курс AP
- AP Computer Science A
- AP Принципы информатики
- AP Испанский
- AP Французский
- AP Психология
- AP Английский
- AP История США
- AP История Европы
- AP Всемирная история
- AP Economics Micro
- AP Economics Macro
- АП Физика 1
- АП Физика 2
- AP Chemistry
- AP Biology
- AP Исчисление A / B
- AP Исчисление B / C
- Статистика AP
- AP Music Theory
- AP История искусств
- Информация о классе AP
- Стоят ли классы AP?
- Лучшие курсы AP для колледжа и карьерных целей
- Можете ли вы записаться на курсы AP онлайн?
- AP-классы для школьников
- Как работают классы AP?
- Как курсы AP влияют на средний балл?
- Насколько сложны курсы AP?
- Сколько классов AP мне нужно взять?
- Как брать уроки AP вне школы
- Плюсы и минусы курсов AP
- Различия между обычным классом и классом AP
- Какие бесплатные онлайн-классы AP я могу посещать?
- Заботятся ли колледжи о курсах AP?
- классов AP по сравнению с двойной регистрацией
- Управление классами AP
- Получение кредита колледжа с курсами AP
- Все классы AP
- Обычный vs.почести против классов AP Как классы AP влияют на средний балл
- курсов
- Аккредитованные курсы английского языка NCAA
- Творческое письмо
- AP Prep Американская литература
- AP Prep Английский 10
- AP Prep Английский 9
- Британская литература
- Английский 9
- Английский 10
- AP Английский
- Аккредитованные NCAA курсы социальных наук
- Глобальные проблемы
- Социальные проблемы
- Правительство
- Психология
- История США
- Всемирная история
- Экономика
- AP Психология
- AP История США
- AP История Европы
- AP Economics Micro
- AP Economics Macro
- Аккредитованные курсы математики NCAA
- Алгебра 1
- Алгебра 2
- Геометрия
- Предварительный расчет и тригонометрия
- AP Исчисление A / B
- AP Исчисление B / C
- Аккредитованные научные курсы NCAA
- Науки о Земле
- Наука об окружающей среде
- Анатомия и физиология
- Аккредитованные курсы английского языка NCAA
- Элементарный
Игра для обзора теста для 8-го класса, блок геометрии
Размер встраивания (в пикселях) 344 x 292429 x 357514 x 422599 x 487
Текст игры для обзора теста для блока геометрии 8-го класса
- Слайд 1
- Игра для просмотра теста для блока геометрии 8 класса
- Slide 2
- A ________ имеет шесть стороны.шестиугольник
- Slide 3
- У ___________ треугольника нет равных сторон. scalene
- Slide 4
- 1 2 3 4 Если угол 1 равен 85 градусам, что такое угол 4? Угол 4 равен 95 градусам.
- Slide 5
- 1 2 3 4 Если угол 4 равен 115 градусам, что такое угол 2? Угол 2 составляет 115 градусов.
- Слайд 6
- A _______ имеет пять сторон. пятиугольник
- Slide 7
- Треугольник _______ имеет три угла, которые меньше 90 градусов.острый
- Slide 8
- Две линии, которые находятся на равном расстоянии друг от друга и никогда не пересекаются, являются ______ линиями. параллель
- Slide 9
- окружность Измерение по внешней стороне круга.
- Slide 10
- радиус окружности
- Slide 11
- Два угла, которые в сумме составляют 180 градусов, являются _______ углами. дополнительный
- Slide 12
- A ______ имеет четыре совпадающие стороны и четыре угла по 90 градусов.квадрат
- Slide 13
- Треугольник с одним углом больше 90 градусов и двумя углами меньше 90 градусов. Тупой
- Slide 14
- Треугольник _____ имеет две равные стороны. равнобедренный
- Slide 15
- Девятисторонний многоугольник — это ________. nonagon
- Slide 16
- A ___ — четырехугольник с двумя параллельными сторонами. трапеция
- Slide 17
- A _____ — многоугольник с семью сторонами.семиугольник
- Slide 18
- A _____ — многоугольник с четырьмя сторонами. четырехугольник
- Slide 19
- Площадь круга
- Slide 20
- С двумя дополнительными углами, если один угол равен 123 градусам, каков другой угол? пятьдесят семь градусов
- Slide 21
- Два угла, которые в сумме составляют 90 градусов, — это _____ углы. бесплатный
- Слайд 22
- вписанный Угол с вершиной на окружности
- Слайд 23
- A ____ имеет четыре стороны, а противоположные стороны равны и параллельны.параллелограмм
- Slide 24
- A _______ образован двумя лучами, соединенными в вершине. угол
- Слайд 25
- Вертикальные углы измеряются _______. равно
- Slide 26
- Одиннадцатигранный многоугольник. undecagon
- Slide 27
- _______ линии — это две линии, которые пересекаются и образуют два прямых угла. перпендикулярный
- Slide 28
- A _____ имеет четыре стороны, противоположные стороны равны и параллельны, под углом 4-90 градусов.прямоугольник
- Slide 29
- Треугольник с одним углом 90 градусов и двумя углами меньше 90 градусов. right
- Slide 30
- Серия точек, которая продолжается бесконечно в обоих направлениях, называется ______. line
- Slide 31
- 30 Какова мера третьего угла? 120 градусов
- Slide 32
- Единицей измерения углов является _________. градус
- Slide 33
- Точка, в которой два луча соединяются, образуя угол, называется _______.вершина
- Slide 34
- 12 3 4 5 6 7 8 Если угол 1 = 125 градусов, Чему равен угол 8? 125
- Slide 35
- При двух дополнительных углах, если угол 1 равен 58 градусам, какова мера угла 2? тридцать два градуса
- Slide 36
- 1 2 Если угол 1 равен 135 градусам, что такое угол 2? 45 градусов
- Slide 37
- Двенадцатигранный многоугольник называется ________. dodecagon
- Slide 38
- 1 3 4 2 Углы 2 и 4 ___ углы? вертикальный
- Slide 39
- _______ многоугольник имеет равные стороны.обычный
- Slide 40
- центральный угол Угол, вершина которого находится в центре окружности
- Slide 41
- 50 градусов Какова мера другого угла? 130 градусов
- Slide 42
- Десятисторонний многоугольник — это _________. десятиугольник
- Слайд 43
- диаметр
Алгебра и геометрия: Японский класс 11
Содержит четыре главы отличных примеров и хорошо продуманных проблемы … сила книги в том, что каждый Глава связана с другими через дизайн проблем и примеры … было бы хорошим источником для школьной алгебры учителей, и будет исключительным ресурсом для учителей аналитическая геометрия.
— Учитель математики
Алгебра и геометрия: японский язык 11 класс
Список ключевых слов базового кода продукта: mawrld; MAWRLD; mawrld / 10; MAWRLD / 10; mawrld-10; MAWRLD-10
Код продукта в Интернете: MAWRLD / 10.E
Заголовок (HTML): Алгебра и геометрия: японский язык 11 класс
Ярлык автора / редактора (необязательно): Под редакцией
Автор (ы) (Дисплей продукта): Кунихико Кодайра
Принадлежность (а) (HTML): Университет Гакушуин, Токио, Япония
Название серии книг: Математический мир
Объем: 10
Месяц и год публикации: 1996-08-19
Год авторского права: 1996 г.
Количество страниц: 174
Интернет ISBN 13: 978-1-4704-2476-3
Интернет ISSN: 1055-9426
Первичный МСК: 00
Учебник ?: ложный
Прикладная математика ?: ложный
Книга MAA ?: ложный
Обучение на основе запросов ?: ложный
Электронные СМИ?: ложный
Одежда или подарок: ложный
Тема SXG: GI
Интернет-цена 1 этикетка: Список
Интернет-цена 1: 30.00
Этикетка с ценой в Интернете 2: Член AMS
Интернет-цена 2: 24.00
Этикетка с ценой в Интернете 3: Член МАА
Интернет-цена 3: 27.00
Электронный URL добавления в корзину: /some/url/at/AMS/MAWRLD-10.E
Печать доступна для заказа: ложный
Обзорная копия: https://www.ams.org/exam-desk-review-request?&eisbn=978-1-4704-2476-3&epc=MAWRLD/10.E&title=Algebra%20and%20Geometry%3A%20Japanese%20Grade%2011&author= Кунихико% 20Кодаира & type = R
Ссылка на разрешения CCC: https: // www.copyright.com/openurl.do?isbn=9781470424763&WT.mc.id=American%20Mat Mathematical%20Society
.