Гениальные ответы детей на контрольных: Гениальные ответы детей на контрольных работах

Содержание

20 гениальных ответов детей в школьных тетрадях — Блоги — Эхо Москвы, 30.04.2015

2015-04-30T07:43:00+03:00

2015-04-30T13:50:54+03:00

https://echo.msk.ru/blog/adme/1539920-echo/

https://echo.msk.ru/files/2302680.jpg

Радиостанция «Эхо Москвы»

https://echo.msk.ru//i/logo.png

Adme

https://echo.msk.ru/files/1420460.png

07:43 , 30 апреля 2015


Оригинал — Adme.ru

Учебный год в разгаре, и школьники вовсю корпят над всевозможными контрольными, самостоятельными и домашними работами. И, даже если знания иногда подводят их, творческое мышление помогает найти решение любой задачи.

AdMe.ru собрал 20 доказательств того, что дети никогда не пасуют перед школьными трудностями. Впрочем, как и их учителя.

Каков вопрос — таков ответ.

Проверочное слово — «пендец».

Когда еще не знаешь, что такое бельмо, но уже повидал в жизни всякое.

Move it!

Глеб, все только начинается!

По математике — 5, а вот с русским явные проблемы.

Дело было, видимо, в апреле.

Учитель запретил сдавать работу на листочках.

Это был долгий и тяжелый день.

Дневник юного экзистенциалиста.

Иногда учителя тоже непросто понять.

Иллюстратор подрастает.

А и правда, что ест вертишейка?

Ответственный подход к заданию.

В чем тут, собственно, ошибка?

Не надо так.

Грустнота-то какая, тленота.

Никогда не сдавайся!

В любой непонятной ситуации — рисуй.

А если не готов к контрольной, просто напиши ее на эльфийском.

И ведь это — лучшее время в их жизни.

Смотрите также предыдущие подборки:
Гениальные ответы детей на контрольных работах. Часть 1
Гениальные ответы детей на контрольных работах. Часть 2

Оригинал

20 гениальных ответов детей на контрольных работах — 16 ответов на Babyblog

Учебный год в разгаре, и школьники вовсю корпят над всевозможными контрольными, самостоятельными и домашними работами. И, даже если знания иногда подводят их, творческое мышление помогает найти решение любой задачи.

20 доказательств того, что дети никогда не пасуют перед школьными трудностями. Впрочем, как и их учителя.

И не поспоришь.


Все правильно подписал.

А в чем, собственно, ошибка?

Всегда имей свое мнение.

«Гремучая змея ест гречу» — это «пять».

Это был долгий и тяжелый день.

Ответственный подход к делу.

Инглиш 80 лвл.

Тоска, безысходность, тлен.

Внезапно.

Проба пера Стивена Кинга.

То ли лыжи не едут…

Не повезло жителям Пензы.

Лучшее учительское исправление.

Душа просила праздника.

Не самый приятный вечерний пейзаж.

Ох уж эти старшие классы.

Странные эксперименты над животными.

Нет времени объяснять, сейчас я все нарисую.

Проверочное слово — «пендец».

Главное — уметь всегда и во всем видеть положительные стороны!

Источник: http://www.adme.ru/zhizn-marazmy/20-genialnyh-otvetov-detej-na-kontrolnyh-rabotah-847310© AdMe.ru

Гениальные ответы детей на контрольных!

2015-06-02 2015-06-02 Liwli.ru Гениальные ответы детей на контрольных!

Гениальные ответы детей на контрольных!

20+ доказательств того, что дети никогда не пасуют перед школьными трудностями.

20+ доказательств того, что дети никогда не пасуют перед школьными трудностями.

Мучения Глеба

Эксперименты с животными

И с этим трудно не согласиться!

Книги, прочитанные летом, были сожжены за ненадобностью

Решил в уме!

Влилась и не пожалела!

Кенгуриха и тигриха!

Мужчина!

Спик инглиш!

Современные дети знают много слов на «пре-«

Так вот же он!

Очень сложная лабораторная!

Молодой патриот

Если бы я был учителем, я бы застрелился!

Хочу стать Саб-Зирой, потому что китайцы смешные!

Куда делся рис?

#Явсесказал

Без вариантов!

Будущий врач

Зато честно!

Гениальные ответы детей на контрольных работах

Учебный год в разгаре, и школьники вовсю корпят над всевозможными контрольными, самостоятельными и домашними работами. И, даже если знания иногда подводят их, творческое мышление помогает найти решение любой задачи.

И не поспоришь.

Все правильно подписал.

А в чем, собственно, ошибка?

Всегда имей свое мнение.

«Гремучая змея ест гречу» — это «пять».

Это был долгий и тяжелый день.

Ответственный подход к делу.

Инглиш 80 лвл.

Тоска, безысходность, тлен.

Внезапно.

Проба пера Стивена Кинга.

То ли лыжи не едут…

Не повезло жителям Пензы.

Лучшее учительское исправление.

Душа просила праздника.

Не самый приятный вечерний пейзаж.

Ох уж эти старшие классы.

Странные эксперименты над животными.

Нет времени объяснять, сейчас я все нарисую.

Проверочное слово — «пендец».

Главное — уметь всегда и во всем видеть положительные стороны!

 

А ведь Глеб еще даже до алгебры с геометрией не дорос.

Странные эксперименты с животными.

Ох уж эти старшие классы.

За яблоню, не принесшую груш, — зачет.

Не оценили юного гения.

«Видимо, наступила зима», — догадалась Жанна.

А вы как назвали бы самку кенгуру?

Суровый парень растет.

Как слышим, так и пишем.

Инглиш 80 лвл.

Challenge accepted, ПРЕлестный ПРЕзидент.

И не поспоришь.

Измученный почерк автора доказывает, что вывод абсолютно честный.

Гордое звание людей всея Земли.

Кое-кто уже знает значение слова «сарказм».

Разве это не милота?

Любая другая крупа тоже сойдет.

#кажетсяэтопровал

Пессимизм, безысходность, тлен.

Человек уже определился с будущей профессией, что ж плохого?

Опять не получилось? В следующий раз точно удастся!

Источник: AdMe.ru

Гениальные ответы детей на контрольных работах — Мир женщины

Доказательства того, что дети никогда не пасуют перед школьными трудностями.

А ведь Глеб еще даже до алгебры с геометрией не дорос.

Любая другая крупа тоже сойдет.

Странные эксперименты с животными.

Ох уж эти старшие классы.

За яблоню, не принесшую груш, — зачет.

Не оценили юного гения.

«Видимо, наступила зима», — догадалась Жанна.

А вы как назвали бы самку кенгуру?

Суровый парень растет.

Как слышим, так и пишем.

Инглиш 80 лвл.

Challenge accepted, ПРЕлестный ПРЕзидент.

И не поспоришь.

Измученный почерк автора доказывает, что вывод абсолютно честный.

Гордое звание людей всея Земли.

Кое-кто уже знает значение слова «сарказм».

Разве это не милота?

Пессимизм, безысходность, тлен.

Человек уже определился с будущей профессией, что ж плохого?

Опять не получилось? В следующий раз точно удастся!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

20 гениальных ответов детей на контрольных

loading...

Даже если знания иногда подводят школьников, творческое мышление помогает найти решение любой задачи.

AdMe.ru собрал 20 доказательств того, что дети никогда не пасуют перед школьными трудностями. Впрочем, как и их учителя.

loading...

И не поспоришь.

loading...

Проверочное слово — «пендец».

loading...

Когда еще не знаешь, что такое бельмо, но уже повидал в жизни всякое.

loading...

loading...

Глеб, все только начинается!

loading...

По математике — 5, а вот с русским явные проблемы.

loading...

Дело было, видимо, в апреле.

loading...

Учитель запретил сдавать работу на листочках.

loading...

Это был долгий и тяжелый день.

loading...

Дневник юного экзистенциалиста.

loading...

Иногда учителя тоже непросто понять.

loading...

Иллюстратор подрастает.

loading...

А и правда, что ест вертишейка?

loading...

Ответственный подход к заданию.

loading...

В чем тут, собственно, ошибка?

loading...

loading...

Грустнота-то какая, тленота.

loading...

Никогда не сдавайся!

loading...

В любой непонятной ситуации — рисуй.

loading...

А если не готов к контрольной, просто напиши ее на эльфийском.

loading...

И ведь это — лучшее время в их жизни.

Смотрите также предыдущие подборки:
Гениальные ответы детей на контрольных работах. Часть 1
Гениальные ответы детей на контрольных работах. Часть 2

Источник: adme.ru

Гениальные ответы детей в тетрадях и на контрольных

В этом посте я вам представляю подборку гениальных ответов детей на уроках и контрольных. Иногда эти ответы выглядят немножко дурацкими, но это действительно стоит посмотреть.

Ну не удалась контрольная!

Парень определился с профессией!

Может, он имел в виду разные «ады»?

#полныйпровал

Любая другая крупа тоже сгодится!

Суперспособности!

Ну зачем застреливаться-то…

Гордое именование людей всего мира.

Ну ооооочень сложной…

И ведь не поспоришь!

Какие только слова не вспомним…

Инглиш 80лвл.

Как слышим — так и пишем!

Это никого не касается!!!

Интересно, а как бы вы назвали самку кенгуру?

Что-то Жанна совсем глазами слепа стала…

Не оценили гениальность!

Яблоня не принесла груши… Пичалька…

Ох уж эти старшие классы…

Что за манипуляции с животными!

Лучшее время!

Можно ведь и на эльфийском контрольную написать.

А можно и нарисовать.

Он работал — и точка!

Ребята, давайте мыслить позитивно!

Не надо так.

И в чем тут, собственно, ошибка?

Верх трудолюбия!

А что ест вертишейка?

Все верно!

А собственно, эта тетрадь? В линеечку?

Действительно, его не существует.

Конкретно день не удался.

Настолько строгий учитель, что так приходится!

Люди, не ругайте природу!

Ну почему обязательно сожрала?

А ведь Глебу еще до логарифмов сколько лет идти…

Весело танцуем!

Проверочное слово — пендец.

Он сделал в точности как просили!

Предыдущая статья                                                  Следующая статья

Олимпиадные задания по английскому языку по теме: Школьный этап олимпиады по английскому языку 9-11 кл

Всероссийская олимпиада школьников. Школьный этап. 2014-2015 уч.год

Английский язык. Задания для участника 9-11 классы

Время выполнения -90 минут. Максимальное количество баллов — 43балла

ПРОСЛУШИВАНИЕ — 7 баллов

Послушайте интервью и на вопросы A8-A14 выберите ответ (1, 2 или 3), который, по вашему мнению, лучше всего подходит в соответствии с текстом.Напишите соответствующий номер (1, 2 или 3) в графах A8 – A14 на листе для ответов.

А8. Екатерина в основном черпает вдохновение в своих романах из

1) вещей, которые происходят в ее личной жизни.

2) неважные новинки.

3) основные события на территории.

А9. На примере торгового центра видно, что перед тем как писать, Екатерина

1) берет интервью у большого количества людей.

2) проводит много предварительных исследований.

3) представляет собой законченный рассказ.

А10. Кэтрин говорит, что ее персонажей

1) можно узнать по людям, на которых они основаны.

2) являются точными копиями людей, которых она знала.

3) только приблизительно основаны на реальных людях.

А11. Екатерина с большей вероятностью создаст персонажа на основе истории

реального человека.

2) внешний вид.

3) взгляд на мир.

А12. Есть шанс, что

1) Екатерина расскажет о создании фильмов.

2) компания выкупит права на экранизацию фильма «Пожар на заре».

3) Будет киноверсия «Огня на заре».

А13. Кэтрин не хочет, чтобы

1) принимала участие в создании фильма.

2) кто-то другой пишет сценарий.

3) кардинально изменить участок.

А14.Екатерина считает, что

1) рассказы в книге и фильме должны совпадать.

2) кино и литература — крайне разные медиа.

3) фильмы по книгам обычно раздражают.

ЧТЕНИЕ -13 баллов

Сопоставьте рубрики A-H с текстами 1-7, выберите лучшую рубрику A-H. Есть один заголовок, который вам не понадобится. Запишите ответы в лист для ответов.

A. НЕОБЫЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ E. ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ

B.ПОДОБНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ F. ОШИБОЧНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ

C. ТРУДНЫЕ ПЕРИОДЫ G. МНОГИЕ ОБЯЗАННОСТИ

D. ДВА ТИПА H. ДОМАШНИЙ ДОМ

  1. В Великобритании? Большинство семей — это «нуклеарные семьи». Это означает, что семья состоит из родителей и детей. Конечно, есть дяди, тети и бабушки, но они не имеют особого отношения к воспитанию детей и часто живут далеко. Во многих других странах более распространена «большая семья».В большой семье дяди, тети, бабушки и дедушки живут ближе к родителям и детям — иногда даже в одном доме — и все в семье имеют гораздо более близкие отношения.
  2. Большинство подростков в какой-то момент говорят; «Когда я стану родителем, я дам своим детям гораздо больше свободы, чем сейчас». Однако когда они действительно становятся родителями, они скоро понимают, что давать ребенку или подростку большую свободу — не всегда лучший выход. Многие родители в конечном итоге слышат, как их дети говорят им то же самое, что они говорили своим родителям в молодости.
  3. Что включает в себя воспитание ребенка? Чрезвычайно важно дать ребенку любовь и дать ему почувствовать себя в безопасности в своей среде. То же самое дает пища и тепло. Родители также обязаны учить своих детей различию между добром и злом и следить за тем, чтобы их дети получали хорошее образование. Некоторые родители считают, что их роль также состоит в том, чтобы научить детей важности таких вещей, как семья, религия и общество.
  4. Английские фразы «обломок старого блока» и «как отец, как сын» (или «как мать, как дочь») используются, чтобы показать сходство между родителем и его ребенком.Это могут быть общие черты внешности, поведения или интересов. Например, если папа любит смотреть крикет, а его сын Эрик тоже увлекается крикетом, можно сказать. «Эрик — чип из старого квартала, не так ли?»
  5. «Дети с защелками» — серьезная проблема во многих странах, в том числе в Великобритании и США. Это дети, родители которых все еще работают, когда они возвращаются из школы, поэтому дома некому присматривать за ними. Их родители не помогают с домашними заданиями, и некоторые из них проводят часы самостоятельно, прежде чем их родители вернутся.
  6. Идея «качественного времени» основана на понимании того, что количество времени, которое родители проводят со своим ребенком, — не единственная важная вещь. Также важно то, чем они вместе занимаются в это время. Десять минут обсуждения проблем, с которыми сталкивается подросток, могут быть гораздо более ценными, чем два часа совместного просмотра фильма в тишине.
  7. Семьи хорошо работают, когда дела идут хорошо, но настоящим испытанием для семьи становятся периоды стресса. Возможно, мама слишком много работает, а может юная Эми сдает экзамены в школе.Это времена, когда все семьи могут оказаться в состоянии драки вместо того, чтобы помогать друг другу. Когда семья переживает подобный кризис, часто бывает полезно поговорить с кем-то вне семьи. Это может быть эксперт, например семейный консультант, или надежный друг семьи.

Прочтите текст и заполните пропуски 8-13 предложениями A – G. Есть одно дополнительное предложение, которое вам не нужно использовать. Запишите ответы в лист для ответов.

Который час? Чтобы ответить на этот вопрос сегодня, все, что нам нужно сделать, это посмотреть на часы или часы.Однако не всегда было так просто. Тысячи лет люди хотели точного определения времени, (8) ____________________________.

Мы знаем, что у древних египтян были солнечные часы, (9) ______________________. Считается, что у них также был способ измерения времени с помощью проточной воды. Древние китайцы также разработали немеханические способы измерения времени.

Первые механические часы появились примерно в 9 веке. У него не было стрелок, как у современных часов, (10) _______________________.

Первые достаточно точные часы были разработаны в Италии в 13 веке.

В отличие от современных часов, они не показывают время с точностью до минуты; скорее, они объявили, когда прошел час. Настольные часы стали популярными в 1500-х годах. Обычно у них была только одна рука, которая имела четыре возможных положения каждый час, (11) _________________________.

В 1657 году были изобретены маятниковые часы. Хотя Галилей первым придумал похожую идею, это Кристиан Гюйгенс (12) _________________________.С тех пор часы становятся все более надежными. Сегодня каждый из нас носит с собой мобильный телефон или часы (13) ___________________.

  1. , но позвонил в колокольчик, чтобы узнать время
  2. , который обычно считается изобретателем
  3. , позволяющий определить время с точностью до ближайших пятнадцати минут
  4. , для работы которого требуется солнечный свет
  5. , где были разработаны первые часы
  6. не считая положения солнца
  7. , на которое можно положиться, чтобы быть точным

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО- 13 баллов

Для вопросов 1-7 прочтите текст и напишите правильную форму слова ЗАГЛАВНЫМИ буквами восполнить пробелы.Запишите ответы в лист для ответов.

Помощники для животных

Животные могут быть домашними животными, но они могут быть намного больше. С тех пор, как впервые появились собаки

(1) _____________ люди на охоте, животные работали с людьми. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к

Собаки, конечно же, работают с людьми по-разному, например,

(2) ___________ овцы на фермах. КОНТРОЛЬ

Они (3) ____________, чтобы помочь слепым людям сориентироваться.ПОЕЗД

Есть (4) __________ других животных, которые помогают людям, включая лошадей, ЛОТ

верблюдов и слонов. В прошлом лошади были важным средством передвижения

в Европе и (5) ____________ как людей, так и товаров. CARRY

Машины вскоре заменили лошадей на большинстве работ, потому что они могли двигаться быстрее

и (6) ______________. FAR

Сегодня в Азии, как и в прошлом, слоны (7) ___________ для перевозки тяжелых грузов USE

в районы, по которым нельзя проехать автомобилям.

Заполните пропуски 8-13 словами, составленными из слов ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Запишите ответы в лист для ответов.

Открытие острова Маврикий в 1505 году было началом

конца для додо. Дронт был большой птицей, которая летала

(8) ______________ и поэтому всю свою жизнь проводила на земле. CAPABLE

Когда люди впервые заметили птицу в 1598 году, казалось, что она не боялась

людей и была вполне (9) ____________.ДРУГ

Это произошло потому, что он всегда жил на острове, где не имел

(10) __________________ врагов. ПРИРОДА

Люди на острове не нашли дронта (11) ____________, чтобы поесть, ПОПРОБУЙТЕ

, но кошки и собаки, прибывшие с людьми, нашли. Дронт был

полностью (12) ___________ и к 1690-м годам он вымер на острове.HELP

История _________________ дронта (13) — всего лишь один из примеров воздействия человека на окружающую среду ВНЕЗАПНО

.

ПИСЬМО — 10 баллов

Вы получили письмо от своей англоговорящей подруги по переписке Кристины, которая пишет:

Я поссорился с моей лучшей подругой Линдой, и мы не разговариваем друг с другом. Я очень расстроен из-за этого. О чем вы спорите со своим лучшим другом? Как мириться после ссоры? Как ты думаешь, что я должен сказать Линде?

О, и вчера я был в нашем спортивном центре, это было интересно!

Напишите письмо Кристине.В письме:

  • ответьте на ее вопросы
  • задайте 3 вопроса о спорткомплексе

Напишите 100-120 слов. Помните правила написания писем. Напишите письмо на листе для ответов.

ЛИСТ ОТВЕТОВ БЛАНК ОТВЕТОВ 9-11 классы

Шифр ​​_____________________________

Общее кол-во баллов ________________

СЛУШАНИЕ

ЧТЕНИЕ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО

ПИСЬМО 9000-1002 ПИСЬМО.Помните правила письма

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общее количество слов ______________

.

План-конспект занятия по английскому языку (9 класс) на тему: Права детей

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ СВОИ ПРАВА?

Каждый человек имеет права. Для защиты прав детей ООН

(международная организация, к которой принадлежат почти все страны мира)

разработала международное соглашение под названием КОНВЕНЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ О ПРАВАХ РЕБЕНКА.

Статья 16.

«Ни один ребенок не должен подвергаться незаконному вмешательству в его или ее личную жизнь, семью или корреспонденцию…»

СОДЕРЖАНИЕ:

I.ПРОБЛЕМЫ С РОДИТЕЛЯМИ.

II. СЕГОДНЯ МОЛОДЕЖЬ.

III.СКОЛЬКО СВОБОДЫ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ДЕТИ?

IV. Подростковый возраст — тяжелое время.

  1. Викторина

ПРОБЛЕМЫ С РОДИТЕЛЯМИ

Есть ли у вас проблемы дома? Хорошо ли ты ладишь с родителями? Как вы думаете, они вас не понимают или слишком строги?

Итак, РОДИТЕЛЬСКИЙ ТЕСТ. Насколько плохи твои родители? Они нормальные? Ответьте на вопросы и посмотрите, как наберутся ваши родители.Затем сравните их оценки с оценками других людей.

  1. Что происходит, если во время еды на вашей тарелке есть что-то, что вы не хотите есть

?

  1. Ваши родители вызывают скорую помощь.
  2. Говорят, это надо есть — для вашего же блага.
  3. Они говорят: «Хорошо, не волнуйтесь, съешьте действительно большую миску мороженого».
  1. Что родители говорят о возвращении домой по вечерам?
  1. Не беда — приходи домой, когда хочешь.
  2. Вы можете выйти на улицу только в том случае, если с вами приедут как минимум трое взрослых.
  3. Обычно вы должны быть дома к определенному времени, если нет очень хорошего объяснения

.

  1. Что твои родители говорят о твоей одежде?
  1. Вы можете носить что угодно и где угодно. На самом деле они покупают для вас

цепей, кожаных курток, грязных джинсов и старых футболок.

  1. Вы должны носить именно то, что все в вашей семье носили с

четырнадцатого века.

  1. Вы можете носить модную одежду, но они хотят, чтобы вы были опрятными и опрятными,

особенно для школы или официальных мероприятий.

  1. Что они говорят о вашей музыке?
  1. Вы не можете играть любую музыку, кроме Бетховена.
  2. Им нравится знать, какую музыку вы покупаете. Обычно они не возражают,

, но есть группы, которые они не хотят, чтобы вы слушали.

  1. Неважно, во что вы играете — вы все равно не слышите этого из-за записей ваших родителей

New Kids On The Block.

  1. Что они думают о телевидении, видео и фильмах?
  1. Есть определенные вещи, которые они не хотят, чтобы вы смотрели.
  2. Их любимый фильм — «Кровь и автомобильные аварии», и они хранят

с просьбой показать их.

  1. Вы не должны смотреть какие-либо фильмы, видео или телепередачи, пока вам не исполнится тридцать пять лет,

, и тогда с вами должен быть врач.

  1. Как они относятся к школьной работе?
  1. Вы не сможете есть, если не получите наивысшие оценки в каждом тесте.
  2. Им нравится, когда вы стараетесь изо всех сил. Если вы не получаете все время хорошие оценки,

, это не так уж и плохо.

  1. В какой школе работать?

Оцените своих родителей следующим образом:

  1. (a) 3 (b) 2 (c) 1
  2. (a) 1 (b) 3 (c) 2
  3. (a) 1 (b) 3 (c) ) 2
  4. (а) 3 (б) 2 (в) 1
  5. (а) 2 (б) 1 (в) 3
  6. (а) 3 (б) 2 (в) 1

Добавьте своих родителей набери.Чем выше их оценка, тем они строже.

Оценка 6-10: О боже. Твои родители правильно делают свою работу? Они немного

мягкие, не так ли? Вы можете подумать, что это замечательно, но на самом деле

вам нужно в жизни несколько правил. Без правил ты тоже вырастешь большим софистом

, и жизнь будет шоком. Попросите родителей дать вам

некоторых правил и начните чаще ругать вас.

Оценка 11-14: Вы не поверите, это хорошо. Ваши родители думают о вас

и вашем будущем и хотели бы, чтобы вы росли счастливыми и нормальными

— и вы, вероятно, так и сделаете. Странный мир, не правда ли?

Счет 15-18: Ух ты! Ваши родители невероятно строгие. Если они действительно такие

строгие, то вы член королевской семьи или что-то в этом роде, а

— все эти правила необходимы для вашей безопасности.Если нет, скажите

, что такая защита вам не нужна. Но вы должны показать им

, что вы можете нести ответственность и что вы начинаете

думать и действовать как взрослый. Тогда они не будут так волноваться.

2. Прочтите текст и заполните пробелы в предложениях ниже, а затем добавьте несколько правил для своих родителей.

ПРАВИЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Родители! Постарайтесь понять своих детей.Будьте дружелюбны, когда к нам приходят друзья. Помните, что нам нужны наши личные места. Не убирайте наши комнаты — после этого мы ничего не найдем. Разрешите детям держать дома животных. Пусть дети сами выбирают себе одежду и прически. И объясни мне, почему я не могу есть перед телевизором? Я считаю это правило глупым.

  1. Попробуйте (1) ________ ваших детей.
  2. Будьте (2) ________, когда наши друзья приходят к нам в гости.
  3. Помните, что нам нужно (3) ________.
  4. Разрешить детям (4) ________.
  5. Дети могут сами выбирать свои (5) ________.
  6. Не есть перед телевизором — это (6) ________ правило.

3. Чтение.

Прочтите эти отрывки и выберите лучший ответ на приведенные ниже вопросы.

умственно — умственно

греховный — грешный

СЕГОДНЯ МОЛОДЕЖЬ

… И один из важнейших факторов — это то, что сегодняшние дети отличаются от предыдущего поколения и очень сильно отличаются. Они быстрее растут — физически и морально.Им иногда не хватает знаний, но они знают, чего хотят в этой жизни. Они личности даже в 14-15 лет. К сожалению, некоторые взрослые этого не понимают и пытаются показать подросткам «правильный образ жизни». Это глупо, потому что дети не хотят их слушать; очень часто взрослые теряют контакт с подростками.

  1. Что из нижеследующего не соответствует действительности в соответствии с отрывком?
  1. Сегодняшние дети сильно отличаются от предыдущих поколений
  2. очень часто взрослые теряют контакт с подростками, потому что молодые личности даже в возрасте 14-15 лет
  3. очень часто взрослые теряют контакт с подростками, потому что они пытаются показать подросткам «правильный образ жизни»
  4. сегодняшние подростки знают, чего они хотят в этой жизни

… Да, я полностью согласен с тем, что они растут быстрее и не так зависимы от своих родителей.Они больше думают о себе и не принимают слепо идеи старших. Старые всегда полагают, что они знают лучше всего по той простой причине, что они здесь немного дольше. Им не нравится чувствовать, что их ценности подвергаются сомнению или угрозе. И именно этим занимается молодежь. Они сомневаются, что старшее поколение создало лучший из возможных миров.

  1. Что из следующего лучше всего выражает основную идею отрывка?
  1. молодым не нравятся идеи и ценности старших
  2. они думают только о себе
  3. они больше думают за себя и сомневаются, что старшее поколение создало лучший из всех возможных миров
  4. они не не хотят зависеть от родителей

… Молодежь больше всего отвергает конформность.Например, рабочие часы — это не что иное, как принудительное рабство. Разве люди не работали бы лучше, если бы им дали полную свободу и ответственность?

По традиции молодые обращаются за советом к старшим. Сегодня ситуация может быть обратной. Старики — если они готовы признать это — могут кое-чему научиться у своих детей. Один из самых важных уроков, который они могли извлечь, заключается в том, что наслаждение не греховно. Удовольствие — это принцип, который можно применить ко всем аспектам жизни.Несомненно, получать удовольствие от работы и досуга — это не плохо.

  1. Основная идея этого отрывка состоит в том, что:
  1. Молодые отвергают конформность, применяют удовольствие ко всем аспектам жизни, включая работу, и могли бы кое-чему научить старшее поколение, если бы они были готовы признать это.
  1. Молодые хотят полной свободы и ответственности и не хотят обращаться к старшим за руководством, потому что старшее поколение не может применять удовольствие ко всем аспектам жизни
  1. Какой отрывок взят из следующих предложений ?

Куда они направляются?

  1. События, которые хорошо помнит старшее поколение, — не более чем прошлое.Так и должно быть. Каждое новое поколение отличается от предыдущего. Сегодня разница действительно очень заметна.
  1. А что с одеждой? Кто сказал, что все мужчины в мире должны носить серые костюмы и стричься?
  1. Молодежь лучше образована; у них есть гораздо больше денег, которые они могут потратить, и они пользуются большей свободой.

ОБСУЖДЕНИЕ

  1. Какая, на ваш взгляд, самая важная проблема, с которой сегодня сталкивается молодежь в России? Почему вы так думаете?
  2. Что делать с этой проблемой? Что бы вы с этим сделали?
  3. Есть ли проблемы, которые, по вашему мнению, являются общими для молодых людей во многих разных странах? Как вы думаете, почему это так?

Письмо отправлено в газету.Прочтите это. Вы можете ответить на вопрос о названии?

Родители и дети — кто прав и кто виноват?

  1. Проблема, которую я собираюсь обсудить, стара как мир, но она все еще обсуждается. Для некоторых ответ на этот вопрос вполне ясен. Но я подозреваю, что большинство детей по-прежнему будут сталкиваться с этой проблемой очень часто. Они пытаются найти выход, но иногда этого недостаточно для эффективных результатов. В связи с этим необходимо снова искать гармонию между родителями и детьми, старым и новым поколениями.
  2. Самым очевидным аспектом этой темы является то, что дети думают, что они жертвы власти своих родителей. Это нормально, потому что жизнь не статична. Иногда родители нас не понимают. Трудно представить, что у вас никогда не было конфликтов с родителями из-за вашего стиля одежды, музыки, интересов, друзей и так далее. Как часто в семейных спорах вы слышали такие фразы, как «Это абсурд!», «Я принял решение, и оно окончательное», «Я не собираюсь спорить об этом!»

Преимущество родителей в этом случае очевидно.В переходный период мы, как правило, зависим от своих «наставников». Для родителей не проблема найти аргументы против действий детей. Причины могут быть разные: опасность, беспокойство, неприятности и так далее. Многие годы дети не понимают своих родителей. Но со временем наступает новый период жизни. Необходимо убедить родителей, что ребенок стал самостоятельным. В противном случае дети надолго остаются в «детском статусе».

  1. Нет, я не думаю, что нужно бежать к родителям и требовать независимости.Это непросто, потому что многие аргументы не работают. Я просто представляю все стороны конфликта, чтобы найти способ достичь гармонии и пойти на компромисс.
  2. Второй аспект не так популярен. Дети видят в родителях прежде всего людей, которые дали нам жизнь. Позже они замечают и другие их стороны с отрицательными и положительными сторонами. Родители становятся конкурентами и кумирами, врагами и друзьями, а иногда даже «детьми». Однажды вы видите, что ваши родители похожи на детей со странными привычками.Приходит мысль, что вы поменяли позу; вы не понимаете своих родителей, и у вас есть жизнь. Когда наступит этот момент, лучше поддержать их и дать им понимание, ведь того же вы хотели от них много лет назад.
  3. Может кто очень далек от этой темы; Тем не менее, я верю, что это правда, и, независимо от времени, эта проблема будет вечной.

Сопоставьте абзацы с заголовками:

  1. заключение _______
  2. недоразумение _______
  3. введение в тему _______
  4. предложения _______
  5. вещи меняются _______

Подчеркните ключевые предложения в каждом абзаце.Вы согласны с автором?

Факты из Великобритании

Что они думают?

68% обратятся за советом к своим родителям по поводу личных проблем

62% сказали, что они узнают об обязанностях во взрослом возрасте от своих родителей

55% считают своих родителей основным источником дохода

30% хотели бы остаться в том же районе после окончания школы находиться рядом с домом

Из опроса 800 молодых людей в возрасте 13–16 лет

, проведенного Национальным агентством по делам молодежи

■ Прочтите статью и скажите, чем она похожа на предыдущую, хотя говорит о молодых людях в Великобритании.

Отношение к родителям

В последние десятилетия много говорилось о термине «разрыв между поколениями», особенно в отношении разницы в возрасте, стремлениях [1] и взаимопонимании между подростками и их родителями, которое часто кажется причина трения [2] . Однако исследования показывают, что многие молодые люди по-прежнему воспринимают [3] своих родителей, а не своих учителей или других взрослых, как модели, от которых они черпают свои основные убеждения и взгляды.Родители также считаются основными советниками по общим проблемам, а также по вопросам трудоустройства. Результаты опроса показывают, что у многих молодых людей амбивалентное [4] отношение к ограничениям [5] родительской власти. Они стремятся [6] к независимости, чтобы выходить куда и когда они хотят, но они понимают тот факт, что родители обеспокоены тем, куда они идут, и устанавливают время для их возвращения домой.

Найдите предложение, которое:

  1. объясняет, что такое «разрыв поколений»
  2. показывает результат исследования проблемы
  3. говорит об отношении детей к авторитету родителей

Как вы думаете?

Молодые люди полагаются на своих родителей как на основных поставщиков денег, еды и всех необходимых удобств [7] на всю жизнь.

Да Нет

Молодые люди воспринимают своих родителей как образцы своих основных убеждений и взглядов.

Да Нет

Проведите опрос в своем классе, чтобы узнать, что ваши сверстники думают о давлении со стороны родителей.

Сильно нажат

Слегка нажат

Совсем не отжат

Поздно приду домой

02

Выполняю домашнее задание

Уборка по дому

Выбор друзей

Прочтите, что D.Холт говорит о воспитании детей. Для английских предложений слева выберите их перевод на русский язык из списка справа. Прочтите их еще раз. Вы согласны с автором?

D. Держите

Чем они живут

  1. Если дети живут враждебно,

они учатся драться.

  1. Если дети живут с насмешками,

они учатся стесняться.

  1. Если дети живут терпимо,

они учатся быть терпеливыми.

  1. Если дети живут с поддержкой,

они учатся уверенности.

  1. Если дети живут похвалой,

они учатся ценить.

  1. Если дети живут справедливо,

они учатся справедливости.

  1. Если дети живут в безопасности,

они учатся вере.

  1. Если дети живут с одобрением,

они учатся любить себя.

  1. Если дети живут с принятием и дружбой,

они учатся находить любовь в мире.

Дети учатся жизни, которые они живут

  1. Если дети критиковать, они учатся обвинять.
  1. Если дети видят враждебность, они учатся драться.
  2. Если дети живут в страхе, они учатся бояться.
  3. Если детей жалеть, они учатся жалеть себя.
  4. Если детей высмеивать, они учатся быть застенчивыми.
  5. Если дети видят ревность, они узнают, что такое зависть.
  6. Если детей стыдить, они учатся чувствовать себя виноватыми.
  7. Если дети живут в атмосфере терпимостью, они учатся быть терпеливыми.
  8. Если детей подбадривать, они вырастают уверенными в себе.
  9. Если детей хвалить, они учатся ценить.
  10. Если одобрять детей, они учатся нравиться себе.
  11. Если детей принимать такими, какие они есть, они учатся видеть в мире любовь.
  12. Если дети получают признание, они учатся быть благородными и щедрыми.
  13. Если дети видят честность и справедливость, они знают, что такое правда и справедливость.
  14. Если дети растут в безопасности, они учатся верить в себя и в тех, кто их окружает.
  15. Если дети живут в атмосфере дружелюбия, они учатся тому, что мир — прекрасен.
  16. Если дети живут в атмосфере душевной чистоты, они учатся душевному спокойствию.

«С чем живут Ваши дети?»

Дороти Л. Нолт

Что означает английский:

насмешка, уверенность, враждебность, терпимость, похвала, подбадривать, безопасность, дружелюбие, честность, одобрение, вера.

Вы знаете существительные?

враждебный — враждебность;

безопасно —

принять —

поощрять —

справедливо —

уверенно —

терпимо —

просто —

терпение —

Есть некоторые предложения на русском языке, которые не переведены. Вы можете сделать это сами?

Воспользуйтесь подсказками:

Критиковать, бояться (бояться), обвинять, сочувствовать кому-л., Ставить кого-л. стыдить, бояться, ревность, нежность, щедрость, признавать

Поместите каждое из следующих слов или фраз на свое место в отрывке ниже.

притяжательность, воспитание, снисходительность, одичание, подавление, формирование, подростковый возраст, авторитарный, преступность среди несовершеннолетних, бунтарство

СКОЛЬКО СВОБОДЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДЕТИ?

Часто говорят, что мы живем в (1) ________ возрасте, в котором людям разрешено делать почти все, что им нравится. Это хорошо для детей? Они проходят через (2) ________, что является очень (3) ________ стадией их развития, так как их последние взрослые персонажи начинают формироваться.Некоторые родители считают, что детям хорошо разрешать (4) ________ без контроля и надзора. Они говорят, что это позволяет детям естественным образом развиваться и что они научатся нести ответственность за свои ошибки. Однако это может привести к (5) ________, когда дети попадут в суд, или это может просто сделать детей эгоистичными, не обращая внимания на других. Другие родители верят в строгость, но, доведя их до крайности, это может создать слишком (6) ________ атмосферу в доме, когда над детьми доминируют и управляют их родители.Родители также могут быть очень (7) ________ и стараться держать своих детей в зависимости от них. Эти последние два отношения могут поощрять (8) ________ (против родителей, школы, авторитета) у ребенка или, наоборот, (9) ________ естественное чувство приключений и любопытства ребенка. Строгие (10) ________ со стороны заботливых родителей могут сделать ребенка настолько робким и сдержанным, что он или она не сможет свободно выражать свои эмоции и строить зрелые отношения. Чтобы вырастить детей нормальными, уравновешенными людьми, нужна большая мудрость и, возможно, немного удачи.

  1. Используемые слова

притяжательный — собственнический

подростковый — юность

разрешающий — разрешающий, позволяющий

несовершеннолетний преступность — детская преступность

подавляющий — подавлять

мятежный — непослушание

000

0002 непослушание

000 надзор — контроль

ответственный — ответственный

суд — суд

строгий — строгий

крайний — крайность

любопытство

робкий

заторможенный — замкнутый

9ос0002 зрелый — зрелый, взрослый настрой

(ся) ​​

мудрость — мудрость

  1. Ответьте на вопросы:
  1. Как называется возраст, в котором людям разрешено делать все, что им нравится?
  2. Почему подростковый возраст считается формирующим?
  3. Почему некоторые родители думают, что детям нужно разрешать делать то, что они хотят?
  4. В чем недостатки очень строгого воспитания?

2.Сопоставьте ход и результат.

90 3.8908

90 заторможенный подросток

свободное воспитание

(без какого-либо контроля)

1. слишком напряженная атмосфера в доме

2. преступность несовершеннолетних

очень строгое воспитание

4. родители доминируют и управляют подростками (даже

, когда вырастут)

5.дети становятся повстанцами

6. неспособны к установлению отношений

7. подавлять естественное чувство приключений ребенка

3. Составлять предложения в соответствии с моделью.

  1. Если родители не контролируют своего ребенка…
  2. Если родители слишком строги и слишком доминируют…

4. Какое у вас воспитание? Что бы вы хотели иметь? Как вы думаете, вы будете воспитывать своих детей?

Прочтите текст.

Используйте слова, указанные заглавными буквами в конце каждой строки, чтобы сформировать слово, которое умещается в пространстве той же строки.

ПОНИМАНИЕ МАЛЬЧИКОВ

(1) _________ детей начинается, как только они получают ОБУЧЕНИЕ

они рождаются. Мальчикам разрешено делать больше (2) _________, NOISY

, чтобы играть с оружием и создавать больше проблем. Такое образование

готовит мальчиков к (3) _________ в мире и к маленьким МОЩНЫМ

еще.Но все мальчики (4) _________. Некоторые мальчики хорошо разбираются в DIFFERENCE

(5) _________ и стихах, тогда как другие хорошо разбираются в COOK

в футболе или математике. Мальчики не (6) _________ и мятежники, СООТВЕТСТВУЮТ

«мачо» и «слабаки». Если мы сможем (7) _________ им, что ASSURANCE

все эти типы в порядке, это может помочь уменьшить _________ (8) BULLY

тех мальчиков, которые являются наименее мачо, по сравнению с теми

, которые таковыми.

  1. «Слабак» означает «слабак», объясните, что означает «мачо»?
  2. Чем отличаются все типы мальчиков? В чем каждый тип хорош?

  1. Прочтите текст, затем расположите предложения в логическом порядке.

Подростковый возраст

Однажды я шел по Н. улице. Шел дождь. Я чувствовал себя одиноким. Ни солнца, ни зеленых деревьев, ни улыбающихся лиц. Ноябрь был в моей душе.

Увидел памятник. Я не знал, кто это был. Честно говоря, для меня это не имело значения. Но мне пришла в голову безумная идея: поговорить с ним.

«Привет! Я такой же одинокий, как и вы ».

К моему удивлению, он сказал:« Привет! »Я был в шоке! Я никогда не слышал голоса памятника.

«Я вижу, вы в шоке.Разве вы не знаете, что памятники могут говорить, как люди? »

« Но почему люди никогда не слышали вашего голоса? »

« Увы! Люди никогда не пытались с нами разговаривать. Вы думаете, что мы всего лишь масса мрамора или бронзы. Наблюдаю за людьми и много о них думаю. Они проезжают так быстро, и никто не оглядывается! Вы когда-нибудь смотрели на небо? Вы когда-нибудь видели звезды? »

« Мне жаль человечество. Но в нашем практическом мире нам не хватает времени. Мы не можем тратить их на такие вещи! — попытался объяснить я.

«Но как же вы жестоки и эгоистичны! В моей первой жизни (когда я был мужчиной) я был таким же, как ты. Я хотел быть наверху. Все люди хотели быть наверху! Но я был лучшим! »

« О, я знаю, кто вы. Вы Наполеон, не так ли? — предположил я.

«Глупая девочка! Ты такой наивный! »

« Стой! Не забывай, что ты всего лишь памятник ».

« Извините. Вы — люди — все такие же ».

« Простите, пожалуйста ».

Памятник несколько минут молчал, и эти минуты я ждал.Откровенно говоря, я чувствовал восхищение от разговора с ним. Тогда я сказал: «Привет, мистер Наполеон! О чем ты думаешь?»

«Вы все еще здесь? Я думаю о вечном. Но почему ты здесь? Твои родители беспокоятся о тебе. Они ждут вас. Мама уже приготовила вкусный обед, папа как обычно сидит и смотрит телевизор; твой брат слушает его сумасшедшую музыку. Они любят тебя. Иди домой и не тревожь меня! »

После его слов я подумала:« Что же я здесь делаю? Один под дождем? Это просто мой опасный возраст — подростковый возраст, как говорит моя мама ».

  1. Твои родители беспокоятся о тебе.
  2. К моему удивлению памятник заговорил.
  3. Что я здесь делаю?
  4. Ноябрь был в душе.
  5. Как вы жестоки и эгоистичны!
  6. Мне пришла в голову безумная идея.
  7. Я наблюдаю за проходящими мимо людьми.
  8. Мне было одиноко.
  9. Это просто мой подростковый возраст.
  10. Они тебя любят.
  11. Я думаю о вечном.
  12. Шел дождь.
  1. Дайте краткое содержание.

Прочтите текст ниже. Используйте слово, указанное заглавными буквами в конце каждой строки, чтобы сформировать слово, которое умещается в пространстве в той же строке.

невежественный — невежественный

грамотный — грамотный, образованный

МОЛОДЕЖЬ — ТРУДНОЕ ВРЕМЯ

Каждый день мы должны делать важные (1) _________. РЕШИТЬ

Очень сложно сделать их в (2) _________, потому что МОЛОДЫЕ

мы не дети, ибо (3) _________ мир настолько прост, ВОЗ

и еще не взрослые, имеющие жизненный опыт.В этом (4) TRANSIT

_________ периоде подростки очень (5) _________; полна ПЕРЕМЕН

самокритика, частая смена настроения, (6) _________ с УДОВЛЕТВОРЕНИЕ

своей внешностью. Подростки также легко (7) _________ через ВЛИЯНИЕ

других. И как раз в этот период большое количество людей начинает

курить, общаться с (8) _________ группами. Но я думаю, DIFFER

вы должны любить (9) _________, чтобы найти правильный путь в ВАС

жизни и место в (10) _________.Думаю, вам нужно не только СОЦИАЛЬНЫЙ

следовать вашим пожеланиям, но и выполнять все свои обязанности в срок, контролировать

(11) _________. Я хочу сказать, что мы не должны быть ВАМИ

(12) _________. ЛИТЕРАТУРА

Незнание делает (13) _________ больным. СОТРУДНИК

Итак, мы (14) _________ человек, и мы должны ОТВЕТИТЬ

уважать (15) ________ WE

и других людей тоже.А уважать себя — значит пожелать себе

(16) _________ и попытаться осуществить свои мечты СЧАСТЛИВЫМ

.

  1. Напишите список вещей, которые объясняют, почему молодость — это трудное время. Добавляйте свои собственные идеи.

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

  1. Что означает право на неприкосновенность частной жизни?


[1] стремление — желание, стремление

[2] трение — трение

[3] воспринимать — понимать, воспринимать

[4] амбивалентно — неоднозначный

[5] ограничение — принуждение, давление

[6] aspire — стремиться

[7] amenity — удобство

.

Тест №02 по ЕГЭ. Английский язык (Ответ)

Соответствие тем A — G текстам 1-6. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании одна тема лишняя . ТЕСТ 02 ( часть 1)

A. РАЗЛИЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ 5

B. МНОЖЕСТВО УЧАЩИХСЯ 1

C. ДВА СЕКЦИИ 3

D. РАЗЛИЧНЫЕ МНЕНИЯ 3 E. ПОЛЕЗНЫЕ ФАКТЫ 6

F. ВАЖНЫЙ УРОК

G. ПРОСТОЕ ОТВЕТЫ 4

1. Оксфордский университет был центром обучения более 900 лет. Сегодня в Оксфорде обучается более 16 000 человек, но не все они британцы. Около 4000 из них приехали из других стран. Фактически, в настоящее время здесь учатся студенты из более чем 130 стран. Каждый студент Оксфорда является членом «колледжа». Есть 39 основных колледжей, и каждый колледж находится в разных частях города.

Студенты из разных стран учатся в Оксфордском университете. МНОГО СТУДЕНТОВ

2. В каком возрасте лучше всего научить ребенка читать? Некоторые люди считают, что дети должны учиться в как можно более раннем возрасте. Из-за этого некоторые родители начинают обучать своих детей, когда им исполняется около трех лет. Другие люди считают, что для учителя в школе лучше учить класс детей чтению, поэтому многие дети не учатся читать, пока им не исполнится пять или шесть лет.

Разные мнения по поводу того, когда лучше начинать детей учить читать. РАЗЛИЧНЫЕ МНЕНИЯ

3. В большинстве стран вам разрешается водить машину по дорогам общего пользования только при наличии водительских прав. Обычно для получения прав необходимо сдать экзамен по вождению. В европейских странах этот тест состоит из двух частей. Первая часть — это «теоретический» тест. Вы должны ответить на вопросы о безопасности дорожного движения. Вторая часть — это «практический» тест. Вы находитесь в машине с экзаменатором, который говорит вам, куда ехать, и просит вас сделать разные вещи, например, припарковаться или повернуть задним ходом.

Из каких частей состоит экзамен на водительские права в Европе. ДВЕ СЕЧЕНИЯ

4. Когда родился Моцарт? Какая столица Нигерии? До появления Интернета, если бы мы хотели найти ответы на эти вопросы, нам приходилось искать их в справочниках, например, в энциклопедиях. Если бы мы не могли найти информацию в книгах дома, нам пришлось бы пойти в публичную библиотеку. Такое исследование часто занимает очень много времени. Однако теперь, когда у вас есть компьютер, подключенный к Интернету, вы можете найти ответы на подобные вопросы за секунды.

Сейчас можно быстро находить ответы на любые вопросы. ЛЕГКИЕ ОТВЕТЫ

5. Хотя люди иногда путают астрономию и астрологию, это совершенно разные вещи. Астрономия — это научное исследование Вселенной. Астрономы изучают звезды, планеты и другие объекты в космосе, например кометы, и записывают свои результаты с научной точки зрения. Астрология, основанная на убеждении, что положение планет влияет на поведение человека, не является наукой.Именно астрологи пишут гороскопы в журналах, рассказывая нам о том, что, по их мнению, произойдет с нами в будущем.

Разница между астрологией и астрономией. РАЗЛИЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

6. Путеводитель может оказаться чрезвычайно полезным, когда вы впервые посещаете какое-либо место. Путеводители предоставляют множество практической информации, такой как часы работы и стоимость входа в основные достопримечательности, и часто рекомендуют достопримечательности, которые стоит посетить, и места для проживания.Они также могут предоставить интересную информацию об истории этого места и известных людях, которые там жили.

№ текста 1 2 3 4 5 6
тема B D G G C C C

.

Тест по английскому языку для самообразования. 9 класс.

ТЕСТ 11

1.Прочитайте текст и ответьте на следующие вопросы, выбрав единственно правильный вариант ответа.

Чарльз Диккенс очень любил детей. Однажды утром он гулял по маленькой площади напротив своего дома в Лондоне. На скамейке он увидел маленькую девочку, которая лежала с большой куклой. Вдруг кукла упала на землю и разбилась.Девушка заплакала. Диккенс подошел к ней и сказал: «Приходи ко мне домой, девочка, и мы посмотрим, — найдем ли мы там другую куклу».

Итак, они пошли в дом Диккенса и в детскую комнату, где было много кукол. Диккенс взял большую симпатичную куклу и подарил ее девочке. Она была рада новой кукле. Она поблагодарила Диккенса и побежала домой.

Родители девочки не знали, кто этот добрый человек. Но они хотели отправить ему подарок и поблагодарить его.На следующий день они отправили свою дочь к Диккенсу с книгой. Когда Диккенс открыл книгу, он увидел, что это «Дэвид Копперфилд», один из его романов.

  1. Где был дом Диккенса?

    1. на берегу Темзы

    2. напротив маленькой площади

    3. на маленькой площади в Лондоне

  2. Почему девочка плакала?

    1. У нее больше не было куклы

    2. Она потеряла куклу

    3. Кто-то украл ее куклу

  3. Почему Диккенс взял девочку к себе домой?

    1. Он хотел подарить ей торт

    2. Он хотел, чтобы она перестала плакать

    3. Он хотел подарить ей еще одну куклу

  4. Почему девочка была счастлива?

    1. А) Ее старую куклу починили.

    2. Диккенс был очень добр к ней и взял ее к родителям.

    3. У нее была очень большая и красивая кукла.

  5. Почему Диккенс был удивлен?

    1. Он не ожидал получить свой роман в подарок

    2. Он получил подарок на следующей неделе.

    3. Девушка принесла ему коробку конфет

2. Выбрать правильный ответ

1.Есть только… мост через реку.

а) один б) два в) г) любой

2. После обильной еды они съели… сыр.

а) а б) один в) немного г) любой

3. У нас есть… хлеб на обед?

а) вполне б) скорее в) достаточно г) какие-то

4. Фильм начнется… минут двадцать.

a) после b) в c) для d) на

5. Врач сказал мне, чтобы я гуляла не… чем пятнадцать минут в день.

а) немного б) меньше в) меньше г) сильно

6.Я хочу … поговорить с тобой.

а) иметь б) иметь в) получить

7. Для нее было… шоком, что она потеряла сознание.

а) так б) такая в) какая-то г) очень сильно

8. Вышла замуж… в шестнадцать лет.

а) в б) в) в г) после

9. У них была хорошая вечеринка… Рождество.

а) в б) в) в г) за

10. Увидимся… дома.

a) на моем пути b) на моем пути c) на моем пути к d) на моем пути к

3. Выбрать правильную форму слова .

1. Паула уже закончила обед, когда ее друг….

а) пришел б) пришел в) пришел

2. Вы должны сказать мне, что вы… с тех пор, как я видел вас в последний раз.

а) сделали б) сделали в) делаю

3. «Палки и зонтики… за столом», — говорится в объявлении в музее.

а) необходимо оставить б) оставить в) оставить

4.Одной из … красивых машин в их дворе был Форд.

а) самый б) самый большой в) еще

5. Собственно говоря, это… дом, который я когда-либо видел.

a) менее привлекательно b) наиболее привлекательно c) наименее привлекательно

6. Я не могу ответить на звонок сейчас, потому что я … омлет.

а) делаю б) делаю в) заработали

7. Я … заставим его остаться здесь хотя бы до Рождества.

а) думаю `б) думаю в) думаю

8.Эти фотографии… когда мы были в Лондоне.

а) сняли б) сняли в) сняли

9. Она еще перед зеркалом. Она… пока.

а) не двигался б) не двигался в) не двигался

10.I… такие толпы раньше.

а) не видел б) не видел в) не видел

4. Выполнить необходимые преобразования

а) Составить соответствующие вопросы

  1. Мы первыми увидели аварию .(Общие)

  2. Сильный ветер дул целый день. (Special)

  3. Пришлось ждать ее час. (Особый)

  4. Я не могу больше ждать. (Дизъюнктивное)

  5. Я одолжил автомобиль моего брата. (Альтернатива)

б) Перевести предложения из прямой в косвенную речь и наоборот

  1. . Он сказал мне: «Я должен рассказать им об этом».

  2. Нелли спросила: «Какой регион в России самый красивый?».

  3. Боб сказал: «Можете ли вы придумать подарок лучше, чем книга?».

  4. Садовник сказал детям: «Не трогайте эти цветы».

  5. Том спросил, часто ли идет дождь в их части страны.

5. Из данных слов составить предложения

  1. / us / as / see / stand / us / could / Mother / as / watch / and / long / she /.

  2. / The / in / to / girls / it / best / thing / their / think / a / be / would / nice / dress / clothing /.

  3. / Это / в / что / мог / автомобиль / получить / все / то / превратилось / не / мы / вышло /.

  4. / В / будет / решила / Мать / остаться / то / в / был / дом / это / то / конец /.

  5. / Она / момент / она / то / что / забыла / удивила / была / для / для / скажем / так / а /.

6.Перевести с русского на английский

  1. Так как вы пока не решили идти пешком или на машине, давайте немного пройдем пешком.

  2. По вашему мы выиграем матч?

  3. Пока я не приму решение, я не позвоню тебе.

  4. Если ее родители придут сегодня вечером, можете передать им, чтоб они меня не ждали?

  5. Не нужно, чтоб ты оставался в офисе после работы.

7.Окончить предложения

  1. Мороженое было настолько холодным, что…

  2. Он не мог вспомнить…

  3. Хотя в комнате мало людей…

  4. Она выглядела так, как будто…

  5. Несмотря на сильный снегопад…

8. Заполнить пропуски системы необходимых данных слов

Эрик Горин поступил… учиться. Он был очень взволнован. Он… Фокс раньше и не знал, как… известный профессор примет его.Эрик привел блестящие рекомендации, которые давали его бывшие учителя…. Теперь он… за возможность передать… Фоксу. Эрик… в приемной около получаса, когда дверь кабинета открылась и секретарь сказал ему: «Профессор Фокс ждет… тебя».

Горин был счастлив получить такую… работу. Трудно сказать, насколько все это значило… его.

а / та / он / они / для / к / пр. Лиса / не встречаться / сидеть / ждать /.

Ключи

ТЕСТ 11

1.

1.b, 2.a, 3.c, 4.c, 5.a

2.

1.a, 2.c, 3.c, 4.b, 5.b, 6.b, 7.b, 8.c, 9.b, 10.b.

3.

1.a, 2.a, 3.b, 4.b, 5.c, 6.b, 7.a, 8.c, 9.a, 10.b.

4. а )

1. Были ли мы первыми, кто увидел аварию?

2. Как долго (когда) дул сильный ветер?

3. Кого он ждал час?

4. Я не могу больше ждать?

5.Я одолжил машину брата или дяди?

б )

1. Он сказал мне, что должен был рассказать им об этом.

2. Нелли спросила, какой регион в России самый красивый.

3. Боб спросил, могу ли я придумать подарок лучше, чем книга.

4. Садовник сказал детям не трогать эти цветы.

5. Том спросил: «Часто ли идет дождь в вашей части страны?»

5.

1.Мать стояла и смотрела на нас так долго, как могла.

2. Девочки подумали, что было бы неплохо одеться в лучшую одежду.

3. Оказалось, что не все могли сесть в машину.

4. В конце концов было решено, что мама останется дома.

5. Она была так удивлена, что на мгновение забыла, что сказать.

6.

1. Так как вы еще не решили, ехать на машине или пешком, давайте немного прогуляемся.

2. Как вы думаете, мы выиграем матч?

3. Я не буду звонить вам, пока не приму решение.

4. Если сегодня вечером придут ее родители, можете ли вы сказать им, чтобы они меня не ждали?

5. Вам не нужно оставаться в офисе после работы.

7. — — —

8.

Проф. Фокс, не встречался, он, ждал, их, сидел (сидел), в течение, а, в.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *