Фонетика 5 класс контрольная работа: Контрольная работа по теме «Фонетика. Орфоэпия.» (5 класс)

Содержание

Контрольная работа по теме «Фонетика. Орфоэпия.» (5 класс)

Контрольная работа по теме «Фонетика. Орфоэпия.» 5 класс

Вариант 1

1)Из текста выпишите все слова, в которых есть буквы я, е, ё, ю. Запишите транскрипцию этих слов.

Листочки облетели с деревьев. Ковёр из мокрых листьев покрывает сады и парки. Идёшь по такому ковру и слышишь, как под ногами шуршат яркие звёздочки листвы.

2)Даны утверждения, напишите, верны они или нет.

1)В слове ДВОРЦУ все согласные звуки имеют пару по мягкости.

2)В слове ПОДВИГ последний звук [к].

3)В слове МАЯ четыре звука.

4)В слове ШКОЛЬНИКОВ мягкость согласного [л’] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак).

5)В слове ЧАЮ два слога.

3. Выбери правильный ответ.

а) Фонетика изучает начертания букв, их виды.

б) Фонетика изучает звуки речи.

в) Фонетика изучает правила произношения и ударения в словах.

4. Звуки, состоящие только из голоса, называются

а) гласными; б) согласными.

5. Выбери группу слов, в каждом из которых есть мягкие согласные звуки:

а) чаща, шина, яма, точка, дело, тень; б) яма, точка, дело, тень, чаща, грач;

в) дело, тень, точка, шина; г) дело, тень, чаща, шина.

6. Выбери группу слов, в каждом из которых есть глухие согласные звуки:

а) кочка, жар, ночь, дом, цех, цель; б) жар, шар, кочка, ночь, цех;

в) кочка, шар, ночь, цех, цель; г) кочка, ночь, дом, жар, цех.

7. Укажи группу слов, в каждом из которых буквы я, ю, е, ё обозначают два звука:

а) яма, ёж, день, юла, семья; б) яма, ёж, юла, баян, жюри;

в) день, семья, баян, жюри, юла; г) юла, семья, яма, ёж, баян.

8. Определи, сколько букв и звуков в слове съёмка:

а) 5 б., 5 зв.; б) 5 б., 6 зв.; в) 6 б., 5 зв.; г) 6 б., 6 зв.

9. Укажи правильную фонетическую транскрипцию слов просьба, съезд:

а) [прос’ба], [с’й’ст]; б) [проз’ба], [сй’эст];

в) [проз’ба], [с’ест]; г) [прос’ба], [сй’езд].

10. Определи, в каком слове букв больше, чем звуков:

а) чудеса; б) обновление; в) удивиться; г) коренья.

11. Запиши слова и расставь ударение: красивее, километр, звонит, баловать.

12 Выполни фонетический разбор слова мечта.

Вариант 2

1)Из текста выпишите все слова, в которых есть буквы я, е, ё, ю. Запишите транскрипцию этих слов.

На сучьях повисли крупные капли дождя. Вот несколько синичек пролетело над головой и пропало в чаще парка. В кучке листвы шуршит обычная серая мышь.

2)Даны утверждения, напишите, верны они или нет.

1) В слове ПОМОЛЧАВ последний звук [ф].

2)В слове РЕШИВ все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости.

3)В слове БОЯТЬСЯ 3 слога.

4)В слове РАДОСТНО 7 звуков.

5) В слове ВЫХОДКИ буква Д обозначает звук [т].

3. Выбери правильный ответ.

а) Орфоэпия изучает начертания букв, их виды.

б) Орфоэпия изучает звуки речи.

в) Орфоэпия изучает правила произношения и ударения в словах.

4. Звуки, состоящие из голоса и шума или только из шума, называются

а) гласными; б) согласными.

5. Выбери группу слов, в каждом из которых есть твёрдые согласные звуки:

а) жир, весь, каша, цирк, щель; б) жир, каша, цирк, шар;

в) жир, каша, шар, щель; г) каша, шар, щель, весь, жир.

6. Выбери группу слов, в каждом из которых есть звонкие согласные звуки:

а) удар, каюта, стоят, точка, цепь; б) удар, точка, цепь, кот, стоят;

в) удар, каюта, стоят, сажа; г) удар, каюта, кот, сажа.

7. Укажи группу слов, в каждом из которых буквы я, ю, е, ё

обозначают два звука:

а) юг, боец, съёмка, парашют, яд; б) юг, съёмка, парашют, яд, полёт;

в) боец, съёмка, парашют, полёт; г) съёмка, юг, яд, боец.

8. Определи, сколько букв и звуков в слове съесть:

а) 4 б., 4 зв.; б) 6 б., 4 зв.; в) 6 б., 5 зв.; г) 6 б., 6 зв.

9. Укажи правильную фонетическую транскрипцию слов косьба, клюв:

а) [коз’ба], [кл’уф]; в) [кос’ба], [кл’й’уф];

в) [кас’ба], [кл’ув]; г) [каз’ба], [кл’уф].

10. Определи, в каком слове произносится звук [т’]:

а) садится; б) бродит; в) улетишь; г) строка.

11. Запиши слова и расставь ударение: досуг, километр, красивее, торты.

12. Выполни фонетический разбор слова лесная

Контрольная работа по фонетике и орфоэпии (5 класс)

Контрольная работа по фонетике и орфоэпии.

Вариант I.

  1. Что такое фонетика? (Фонетика-это…)
  2. Даны утверждения, ВЫПИШИТЕ ТОЛЬКО ВЕРНЫЕ из них
  • В слове ДВОРЦУ все согласные звуки имеют пару по мягкости.
  • В слове ПОДВИГ последний звук – [к]. 
  • В слове МАЯ 4 звука.
  • В слове ЧАЮ два слога. 
  • В слове ПАСТУШАТ все согласные звуки глухие. 
  • В слове РУШНИК все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости.
  • В слове ЛЁНЯ буква Ё обозначает один звук. 
  • В  слове  ЖУТКИЕ  все  согласные  звуки твердые.
  • В слове СЕРДЦЕ звуков меньше, чем букв.
  1. Подберите пару по глухости- звонкости: б, м, ж, ц, в, п, д, г, ф.
  2. Подберите пару по твёрдости- мягкости: ц, к’, м, б, ч, л’, в, ж, с’.
  3. Выпишите слова, в которых количество букв больше, чем количество звуков.

Моя, месть, яблоко, мнение, есть, жизнь, дождь, пою, бьёшь, смеяться, красный, бульон, поезд, тюль, маяк.

  1. Затранскрибируйте слова:

Рад, лён, быть, весна, солнце, съезд.

  1. Выполните фонетический разбор слова:

Юность.

  1. Перепишите слова, расставьте в них ударения:

Форзац, баловать, договор, жалюзи, шарфы, каталог, дождалась, насорит, торты, столяр, положил, черпать, водопровод, досуг, клала, цепочка, средства, расположить, кедровый, свекла, дремота, красивее, танцовщица, откупорит, звонишь, взялась, облегчит.

Контрольная работа по фонетике и орфоэпии.

Вариант II.

  1. Что такое фонетика? (Фонетика- это…)
  2. Даны утверждения, ВЫПИШИТЕ ТОЛЬКО ВЕРНЫЕ из них
  • В слове ПОМОЛЧАВ последний звук – [ф].
  • В слове РЕШИВ все согласные звуки имеют пару по мягкости.
  • В слове БОЯТЬСЯ 3 слога.
  • В слове РАДОСТНО 7 звуков.
  • В слове ЩЕНКОМ  все согласные звуки твёрдые.
  • В слове ВЫХОДКИ буква Д обозначает звук [т].
  • В слове ПЕЛЁНКА буква Ё  обозначает 2 звука.
  • В слове ОПЯТЬ количество звуков и букв совпадает.
  • В слове СКАЗАЛ все согласные звуки твердые.
  1. Подберите пару по глухости- звонкости : й, п, ж, ч, з, д, л, р, т.
  2. Подберите пару по твёрдости- мягкости: ц, п’, м, б, ч, р’, в, б’, г.
  3. Выпишите слова, в которых количество букв меньше, чем количество звуков.

Моя, месть, яблоко, мнение, есть, жизнь, дождь, пою, бьёшь, смеяться, красный, бульон, поезд, тюль, маяк.

  1. Затранскрибируйте слова:

Плод, сердце, ястреб, гость, пою, травка.

  1. Выполните фонетический разбор слова:

Юбилей.

  1. Перепишите слова, расставьте в них ударения:

Форзац, баловать, договор, жалюзи, шарфы, каталог, дождалась, насорит, торты, столяр, положил, черпать, водопровод, досуг, клала, цепочка, средства, расположить, кедровый, свекла, дремота, красивее, танцовщица, откупорит, звонишь, взялась, облегчит.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ДЛЯ 5 КЛАССА «ФОНЕТИКА. ГРАФИКА. ОРФОЭПИЯ»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ДЛЯ 5 КЛАССА.

ТЕМА: «ФОНЕТИКА. ГРАФИКА. ОРФОЭПИЯ».

ФОНЕТИКА. ГРАФИКА. ОРФОЭПИЯ. Вариант 1

 

ФОНЕТИКА. ГРАФИКА. ОРФОЭПИЯ. Вариант 2

 

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОНЕТИКЕ.

5 КЛАСС.

 

1 вариант

1. Охарактеризуйте следующие звуки (х), (д), (ж).

2. Сделайте фонетический разбор слова: пятью

3. Напишите 3 слова, в которых звуков больше, чем букв.

4. Выполните орфоэпический разбор слов:

Щавель, термин, компьютер, жюри, помощник, нарочно, августовский, звонить, крем.

5. Напишите небольшое сочинение на тему « Зачем нужно изучать науку орфоэпию».

 

2 вариант

1. Охарактеризуйте следующие звуки: ( б), (л), (ш).

2.Сделайте фонетический разбор слова: семью

3. Напишите 3 слова, в которых букв больше, чем звуков.

4. Выполните орфоэпический разбор слов:

Шинель, баловать, торты, скучно, прогресс, лотерея, ателье, кухонный, творог.

5.Напишите небольшое сочинение на тему « Зачем нужен алфавит».

1.Охарактеризуйте следующие звуки:

  [х], [д], [ж], [щ’], [j’], [р’];

4. Перечислите звуки:

непарные звонкие,

непарные твёрдые;

2. Обозначьте звуки на месте подчеркнутых букв, поставьте ударение в словах:

принял, баловать, включит,

 торты, индекс, завидно;

5. Найдите слова, в которых произношение расходится с написанием, и сделайте их транскрипцию:

лодка, шоссе, скользкий, старушка, торт, город, гром, просьба, глотка, яичница.

3. Перечислите буквы:

не обозначающие звуков;

6. Сделайте фонетический разбор слов:

пятью, восторг, местный.

 1.Охарактеризуйте следующие звуки:

 [б], [л], [ш], [ч’], [ц], [з’].

4. Перечислите звуки:

непарные глухие,

непарные мягкие.

2. Обозначьте звуки на месте подчеркнутых букв, поставьте ударение в словах:

повторит, создала, красивее,

 звонит, компьютер, шофер.

5. Найдите слова, в которых произношение расходится с написанием, и сделайте их транскрипцию:

сводка, стол, текст, пастбище, ошибка, скот, указка, косьба, конечно, торты.

3. Перечислите буквы:

обозначающие два звука.

6. Сделайте фонетический разбор слов:

семью, полив, честный

Контрольная работа по фонетике, графике, орфоэпии. 5 класс

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ДЛЯ 5 КЛАССА.

ТЕМА: «ФОНЕТИКА. ГРАФИКА. ОРФОЭПИЯ».

 

 

1.Охарактеризуйте следующие звуки:

 

 1 вариант

 [х], [д], [ж], [щ’], [j’], [р’];

 

 2 вариант

 [б], [л], [ш], [ч’], [ц], [з’].

 

2. Обозначьте звуки на месте подчеркнутых букв, поставьте ударение в словах:

 

1 вариант

 принял, баловать, включит,

 торты, индекс, завидно;

 

 2 вариант

 повторит, создала, красивее,

 звонит, компьютер, шофер.

 

3. Перечислите буквы:

 

1 вариант

не обозначающие звуков;

 

2 вариант

обозначающие два звука.

 

4. Перечислите звуки:

 

1 вариант

непарные звонкие,

непарные твёрдые;

 

2 вариант

непарные глухие,

непарные мягкие.

 

5. Найдите слова, в которых произношение расходится с написанием, и сделайте их транскрипцию:

 

1 вариант

лодка, шоссе, скользкий, старушка, торт, город, гром, просьба, глотка, яичница.

 

2 вариант

сводка, стол, текст, пастбище, ошибка, скот, указка, косьба, конечно, торты.

 

6. Сделайте фонетический разбор слов:

 

1 вариант

пятью, восторг, местный.

 

2 вариант

семью, полив, честный

 

 

Диктанты для 5 класса 

 

 

Тест по теме «Фонетика» 5 класс

1 вариант

1. Что изучает фонетика?

1) окончание; 2) звуки речи; 3) гласные буквы; 4) лексику.

2. Какими бывают гласные звуки?

1) шипящими; 2) ударными и безударными;

3) твёрдыми и мягкими; 4) поющими.

3. Сколько согласных звуков в русском языке?

1) 33; 2) 29; 3) 36; 4) 25.

4. Сколько гласных звуков в русском языке?

1) 10; 2) 6; 3) 11; 4) 13.

5. В каком ряду все согласные имеют пары по глухости-звонкости?

1) [д] [б] [л]; 2) [п] [х] [щ]; 3) [г] [з] [т]; 4) [п] [м] [ж];

6. В каком ряду все согласные имеют пары по твёрдости-мягкости?

1) [ч] [б] [л]; 2) [п] [х] [щ]; 3) [г] [р] [т]; 4) [п] [м] [ж];

7. Укажите строку, в которой буква обозначает два звука:

1) Ельник, доехать; 2) ем, течь; 3) дом, съём; 4) клён, лён.

8. Слово, в котором буква не обозначает звук:

1) пенёк; 2) ленивый; 3) лестница; 4) домик.

9. Сколько букв и звуков в слове обезьяна?

1) 8б., 8 зв.; 2) 8 б., 7 зв.; 3) 8 б., 9 зв.; 4) 9 б., 9 зв.

10. Запишите транскрипцию слова «чувства».

11. В каком слове звуков больше, чем букв?

1) насекомое; 2) свет; 3) столик; 4) пень.

12. Какое слово состоит из 6 звуков?

1) молоть; 2) литьё; 3) солнце; 4) ноябрь.

13. В каком слове все согласные звуки твёрдые?

1) цель; 2) цена; 3) свети; 4) живи.

14. В каком слове есть мягкие звуки, не имеющие парны?

1) щель; 2) дрель; 3) жир; 3) корь.

15. В каком слове наблюдается озвончение согласного в корне?

1) дубки; 2) ложка; 3) просьба; 4) лодка.

16. В каком слове есть звук [з]?

1) лезть; 2) сбить; 3) глаз; 4) шоссе.

17. Сколько слогов в слове бесчувственный?

18. В каком слове ударение падает на первый слог?

1) договор; 2) звонит; 3) свекла; 4) жалюзи.

19. Выполните фонетический разбор – близится.

Ключ к тесту

1 вариант

1. 2)

2. 2)

3. 3)

4. 2)

5. 3)

6. 3)

7. 1)

8.3)

9. 1)

10. [ч’уства]

11. 1)

12. 4)

13. 2)

14. 1)

15. 3)

16. 2)

17. 4 слога

18. 3)

19. [бл’из’ица]

[б] – согл., зв. парн., тв. парн.;

[л’] – согл., зв. непарн., мягк. парн.;

[и] – гл., ударн.;

[з’] – согл., зв. парн., мягк. парн.;

[и] – гл., безударн.;

[ц] – согл., глух. непарн., тв. непарн.;

[а] – гл., безударн.;

8 б., 7 зв.

2 вариант

1. Что изучает фонетика?

1) окончание; 2) звуки речи; 3) гласные буквы; 4) лексику.

2. Какими бывают гласные звуки?

1) ударными и неударными; 2) твёрдыми и мягкими;

3) ударными и безударными; 4) поющими.

3. Сколько согласных звуков в русском языке?

1) 36; 2) 29; 3) 31; 4) 25.

4. Сколько гласных звуков в русском языке?

1) 10; 2) 5; 3) 6; 4) 13.

5. В каком ряду все согласные имеют пары по глухости-звонкости?

1) [к] [б] [л]; 2) [ч] [х] [щ]; 3) [г] [м] [т]; 4) [п] [т] [ж];

6. В каком ряду все согласные имеют пары по твёрдости-мягкости?

1) [ч] [б] [л]; 2) [п] [ш] [щ]; 3) [й] [р] [т]; 4) [п] [м] [л];

7. Укажите строку, в которой буква обозначает два звука:

1) село, доехать; 2) ем, ёж; 3) дом, съём; 4) клён, лён.

8. Слово, в котором буква не обозначает звук:

1) денёк; 2) ленивый; 3) чувства; 4) домик.

9. Сколько букв и звуков в слове друзья?

1) 6 б., 8 зв.; 2) 6 б., 6 зв.; 3) 6 б., 7 зв.; 4) 7 б., 6 зв.

10. Запишите транскрипцию слова «солнце».

11. В каком слове звуков больше, чем букв?

1) ельник; 2) растение; 3) столик; 4) пень.

12. Какое слово состоит из 6 звуков?

1) полоть; 2) литьё; 3) декабрь; 4) солнце.

13. В каком слове все согласные звуки твёрдые?

1) жало; 2) ценник; 3) свети; 4) живи.

14. В каком слове есть мягкие звуки, не имеющие парны?

1) меч; 2) дрель; 3) жир; 3) корь.

15. В каком слове наблюдается оглушение согласного в корне?

1) дубрава; 2) плошка; 3) просьба; 4) лодка.

16. В каком слове есть звук [т]?

1) ледок; 2) дуб; 3) денёк; 4) загадка.

17. Сколько слогов в слове чувствительный?

18. В каком слове ударение падает на первый слог?

1) жалюзи; 2) звонит; 3) договор; 4) свекла.

19. Выполните фонетический разбор – светится.

Ключ к тесту

2 вариант

1. 2)

2. 3)

3. 1)

4. 3)

5. 4)

6. 4)

7. 2)

8. 3)

9. 2)

10. [сонцэ]

11. 2)

12. 3)

13. 1)

14. 1)

15. 4)

16. 4)

17. 4 слога

18. 4)

19. [св’эт’ица]

[с] – согл., глух. парн., тв. парн.;

[в’] – согл., зв. парн., мягк. парн.;

[э] – гл., ударн.;

[т’] – согл., глух. парн., мягк. парн.;

[и] – гл., безударн.;

[ц] – согл., глух. непарн., тв. непарн.;

[а] – гл., безударн.;

8 б., 7 зв.

Оценка работ:

За выполненные правильно задания № 1-18 по одному баллу

За выполнение задания №19 до 5 баллов

Оценка «5» 80-100 % (19-23 балла)

Оценка «4» 60-79 % (14-18 баллов)

Оценка «3» 45-59% (9-13 баллов)

Оценка «2» 0-44% (0-8 баллов)

Контрольная работа по теме Фонетика 5 класс

Контрольная работа по фонетике в 5 классе

1 вариант

1. Охарактеризуйте следующие звуки (х), (д), (ж).

2. Сделайте фонетический разбор слова:

Пятью

3. Напишите 3 слова, в которых звуков больше, чем букв

4. Выполните орфоэпический разбор слов:

Щавель, термин, компьютер, жюри, помощник, нарочно, августовский, звонить, крем.

5. Напишите небольшое сочинение на тему « Зачем нужно изучать науку орфоэпию».

Контрольная работа по фонетике в 5 классе

1 вариант

1. Охарактеризуйте следующие звуки (х), (д), (ж).

2. Сделайте фонетический разбор слова:

Пятью

3. Напишите 3 слова, в которых звуков больше, чем букв

4. Выполните орфоэпический разбор слов:

Щавель, термин, компьютер, жюри, помощник, нарочно, августовский, звонить, крем.

5. Напишите небольшое сочинение на тему « Зачем нужно изучать науку орфоэпию».

Контрольная работа по фонетике в 5 классе

1 вариант

1. Охарактеризуйте следующие звуки (х), (д), (ж).

2. Сделайте фонетический разбор слова:

Пятью

3. Напишите 3 слова, в которых звуков больше, чем букв

4. Выполните орфоэпический разбор слов:

Щавель, термин, компьютер, жюри, помощник, нарочно, августовский, звонить, крем.

5. Напишите небольшое сочинение на тему « Зачем нужно изучать науку орфоэпию».

2 вариант

1. Охарактеризуйте следующие звуки: ( б), (л), (ш).

2.Сделайте фонетический разбор слова: семью

3. Напишите 3 слова, в которых букв больше, чем звуков

4. Выполните орфоэпический разбор слов:

Шинель, баловать, торты, скучно, прогресс, лотерея, ателье, кухонный, творог.

5.Напишите небольшое сочинение на тему « Зачем нужен алфавит».

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/358505-kontrolnaja-rabota-po-temefonetika-5-klass

Ejercicio de Контрольная работа — Фонетика

Ejercicio de Контрольная работа — Фонетика- 5 класс

Búsqueda avanzada


 

¡Terminado!

Estilo del cuadro de texto:

Fuente: AldrichAmatic SCAnnie Use Your TelescopeArchitects DaughterArialBaloo PaajiBangersBlack Ops OneBoogalooBubblegum SansCherry Cream SodaChewyComic NeueComing SoonCovered By Your GraceCrafty GirlsCreepsterDancing ScriptEscolarExo 2Fontdiner SwankyFreckle FaceFredericka the GreatFredoka OneGloria HallelujahGochi HandGrand HotelGurmukhiHenny PennyIndie FlowerJolly LodgerJust Me Again Down HereKalamKrankyLobsterLobster TwoLove Ya Like A SisterLuckiest GuyMountains of ChristmasNeuchaOpen SansOrbitronOswaldPacificoPatrick HandPernament MarkerPinyon ScriptRanchoReenie BeanieRibeye MarrowRock SaltRusso OneSacramentoSatisfySchoolbellShadows Into Light TwoSpecial EliteUbuntuUnkemptVT323Yanone Kaffeesatz    Tamaño: 89101112131416182022242832364050607080px

Color de fuente&nbsp  Color de fondo&nbsp  Color del borde

Opacidad del fondo: 0.00.10.20.30.40.50.60.70.80.91.0
Tamaño del borde: 012345678910
Esquinas redondeadas: 02468101216202430
Alineación de texto: CentroIzquierdaDerechaJustificar

 

    Últimos comentarios

 

Por favor, permite el acceso al micrófono
Mira en la parte alta de tu navegador. Si ves un mensaje pidiendo tu permiso para acceder al micrófono, por favor permítelo.

Cerrar

Sims Free: задания по акустике 5 класс

Image Result for Phonics for Spellters Рабочие листы 5-го класса

Englishlinx Com Phonics Worksheets

Englishlinx Com Phonics Worksheets

Phonics Review Больше тихих букв Рабочие листы по фонетике

Englishlinx Com Phonics Worksheets 9000 Рабочие листы 9000 Phonics 9000 Рабочие листы Phonics 9000 Класс Common Core Reading Рабочие листы по основным навыкам

Phonics Phase 5 Домашнее задание или рабочий лист уроков

Ink Free Phonics Рабочий лист Phonics Worksheet Writing

5-й класс Common Core Reading Основные навыки Рабочие листы

Рабочие листы Phonics Ai English and Aylin Sounds Teaching Ресурсы для обучения английскому языку и 9000 Phonics Рабочие листы

Фонемы Рабочие листы Акустическая работа ksheets Pdf Grade 5

Практика чтения гласных дифтонгов Ow Phonics Worksheet

Ie Sound Worksheet 5 Ie For Thief Or Chief

2nd Grade Phonics Worksheets

Englishlinx Com Phonics Worksheets

Y Для усиления начальных звуков

Бесплатные распечатанные рабочие листы для гласных Бесплатные распечатанные рабочие листы Oo Phonics

Englishlinx Com Phonics Worksheets

Рабочие листы по искусству для первого класса

Рабочие листы по сокращению 1-го класса Рабочие листы по науке Первый

Рабочий лист Шаблон для рисования для 9000-го класса Шаблоны набросков и эффектов для эссе

Blend Words Workshee ts Для 5-го класса 1 R 1-й Bl Согласный

Mcgraw Hill Wonders 5-й класс Раздел 1 неделя 2 Словарь Смешанная практика

Рабочий лист для чтения во втором классе 5 Dolch Reading

Рабочие листы по фонетике Рабочий лист 1-го класса Центр

Сравнительные наречия 1

Spectrum Phonics Education Справочник 1-го класса Дети S

Рабочий лист Таблицы по звуку 4-го класса Рабочие листы для 1

UE Рабочие листы по фонетике Слова, фаза 5 Прокрутите и прочтите мат UE

13 лучших мест для посещения Картинки Рабочие листы по фонетике Phonics

Grade 5 Рабочие листы словарного запаса, которые можно распечатать и упорядочить по

Рабочие листы «Без слов» Занимайтесь обучением

28 Задания для супер-учителей по математике Рабочие листы hs для 1 класса Рабочие листы Digraph Sh для первого

5 Рабочих листов 1-го класса по фонетике Рабочие листы для 1-го класса

Ph and Gh Рабочий лист по бесплатной фонетике Рабочие листы по фонетике

Научные рабочие листы 5-го класса Научные рабочие листы 5-го класса Pdf

Задания для чтения

Задания для чтения с помощью PhD.

Задания по акустике для второго класса 5 Рабочие листы

Задания по акустике 61 для 6-го класса Бесплатная загрузка Pdf Doc Zip

Рабочие листы по смешиванию согласных 2-й класс Согласный диграф

Бесплатные листы Orksheets для класса Клипарт Ord Задача по первой математике

Печатная тетрадь

Годовая распечатка Esl

Учебные шаблоны Рабочие листы Задания по акустике Задания с идеями

Задания для длинных и коротких букв U Детский сад Гласные гласные в 9000 3

Задания Long E для первого класса Eflcup Co

Рабочие листы по чтению Резюме Письменные рабочие листы Точка для 4-го класса

Рабочий лист по акустике в детском саду Хорошо подходит для домашнего задания Бесплатно

Задания по долгой гласной и короткой гласной

Рабочие листы

для детей в первом классе Рабочие листы Бесплатная распечатка цифр для 2-го

Третья классная акустическая секция 5 Рабочих листов

Рабочие листы с беззвучными буквами Весело учить

Y звучит как E Рабочие листы Короткие гласные звуки Рабочие листы для

Рабочие листы по раскраске по фонетике 5000 Учебная программа для детского сада

Основные идеи

Учебная программа

Веселая и увлекательная вторая

Рабочие листы долгих и коротких гласных Creatize Co

Руководство по чтению орфографии Второй класс

Тест по акустике 5 Рабочий лист для 2-го 3-го класса

Заключительный экзамен 5-й класс Заключительные экзамены Английский

Рабочий лист 28 собирательных существительных 5-й класс Коллективный

Второй класс Рабочие листы и карточки по фонетике

Классные рабочие листы по акустике Com Printable Free 2 Fluxbb

S Blend Words для 1-го класса 5 Список первого идеального якоря

Ow Worksheets Grade For All Downld And Share Digraphs First

Ela Vocabulary Worksheets Печатные рабочие листы и

Phonics Review Digra Рабочий лист

Рабочие листы по акустике для гласных в детском саду Версия для печати Бесплатно

Рабочий лист Подсчет фигур Рабочие листы Детский сад алфавит

900 02 Рабочие листы для омофонов Have Fun Teaching

Рабочие листы Simile бесплатно для детей в детском саду Phonics

Рабочие листы со словарным запасом 4-го класса, распечатываемые и систематизированные

Ultimate Advantage Phonics Подробности 3-го класса Rainbow

Рабочие листы с открытыми слогами

Детские листы

для чтения Блок фонетики для третьего класса 13 Рабочие листы

Рабочие листы M по звуку Определение исходных согласных звуков

Рабочие листы по звуку R Таблицы сегментации фонем для

Рабочие листы по фонемам для второго класса Акустика для первого класса

Рабочие листы дифтонга для первого класса

Рабочий лист

F Звуковые листы Рабочие листы Ch Sound Pdf Phonics

Рабочие листы и карточки по фонетике для второго класса

Рабочий лист по звуковому гласному Диграфу Ow Diphthong Ow для 3-го

Рабочие листы для печати для первого класса

Бесплатные рабочие листы для печати для детей 2-го класса Второй язык

K5000 Рабочие листы для чтения для 4-го класса Рабочие листы по акустике Eng

Рабочий лист Курсивные буквы Практика для звуковых игр Ks1

Рабочие листы для области печати Рабочие листы по фонетике Идеи Бесплатная цель

Рабочий лист из 28 составных слов Галерея 5-го класса для Gt

Houghton Mifflin Библиотека фонетики 2-го класса 3 50002 Рабочих листов

Рабочие листы

10 Рабочие листы для печати средних звуков Дошкольное образование 1 класс по фонетике и грамотности

Дополнительный лист для 5-го класса Основная идея и детали بحث Google

Книжка-раскраска 33 потрясающих рабочих листа для первого класса


Бесплатные экзамены по чтению и математике для от детского сада до 5 класса

Тесты K5

Мы считаем важным, чтобы учителя и родители имели доступ к инструментам, помогающим определять области навыков, над которыми нужно работать отдельным учащимся.Часто дети обнаруживают, что обладают разным уровнем навыков в разных областях одного и того же предмета (например, сильны в формах и геометрии, но плохо разбираются в математике). Оценки могут помочь сосредоточить время учебы на том, где оно больше всего необходимо. Мы думаем, что это особенно полезно в математике, где навыки в значительной степени дополняют друг друга.

Раньше у нас были бесплатные онлайн-тесты по чтению и математике; однако нам пришлось отказаться от этой программы, поскольку оценка проводилась с помощью Adobe Flash, который больше не поддерживается в Интернете.Мы разрабатываем новые инструменты, но они еще не готовы.

Тем временем мы собрали несколько опубликованных тестов и оценок на конец года. Мы надеемся, что вы найдете некоторые из них полезными при оценке относительных сильных и слабых сторон ваших детей.

Тесты и контрольные работы на конец года по математике

Ниже приведены некоторые публично опубликованные тесты и оценки по математике в конце года. Если не указано иное, ключи ответов включены. Все документы в формате pdf.

1 класс

Аттестация по стандартам Калифорнии по математике — 1 класс

Практический тест по математике для первого класса в штате Джорджия (нет ответа)

Министерство образования Ямайки — Образец теста в конце года для 1-го класса

2 класс

Аттестация по стандартам Калифорнии по математике — 2 класс

Тест по стандартам Калифорнии — Математика 2 класса

Министерство образования Ямайки — Образец теста в конце года для 2-го класса

3 класс

Тест по стандартам Калифорнии — математика для 3-го класса

Луизиана — Практический тест по математике для 3 класса

Штат Нью-Йорк Тест по математике для 3 класса

Экзамен по математике для 3-го класса, штат Техас,

Министерство образования Ямайки — Образец теста в конце года для 3-го класса

4 класс

Тест по стандартам Калифорнии — математика 4 класс

Луизиана — Практический тест по математике для 4 класса

Штат Нью-Йорк Тест по математике для 4 класса

Экзамен по математике для 4 класса, штат Техас,

5 класс

Тест по стандартам Калифорнии — 5 класс по математике

Луизиана — Практический тест по математике для 5 класса

Штат Нью-Йорк Тест по математике для 5 классов

Экзамен по математике для 5-го класса, штат Техас,

Практический тест по математике для 5 классов, Небраска

Годовые тесты и экзамены по чтению / языку

Ниже приведены некоторые опубликованные на конец года тесты и оценки по искусству и чтению на государственном языке.Если не указано иное, ключи ответов включены. Все документы в формате pdf.

1 класс

Викторина по языковому искусству для первого класса в Грузии

2 класс

Тест по стандартам Калифорнии — 2 класс языковых искусств

Оценка 2-го класса, Теннесси — Образец предмета по языковым искусствам

3 класс

Чтение по английскому языку ELA во Флориде — вопросы практического теста для 3-го класса

Практический тест по английскому языку в штате Луизиана, 3 класс

Техасский экзамен по чтению для 3-го класса

Массачусетс, 3 класс, тест на понимание прочитанного

4 класс

Чтение по английскому языку ELA во Флориде — вопросы практического теста для 4-го класса

Практический тест по английскому языку в штате Луизиана, 4 класс

Техасский экзамен по чтению для 4-х классов

Экзамен по письму, 4 класс, Техас,

Массачусетс, 4 класс, тест по английскому языку по искусству

5 класс

Чтение по английскому языку (ELA, Флорида) — вопросы практического теста для 5-го класса

Практический тест по английскому языку в штате Луизиана, 5 класс

Техасский экзамен по чтению для 5 классов

Массачусетс, 5 класс, английский язык, искусство, понимание прочитанного, тест

Ресурсы для изучения

После оценки пора учиться.Не стесняйтесь просматривать наши тысячи бесплатных рабочих листов. В нашем книжном магазине также есть широкий выбор недорогих учебников для скачивания.

Abeka Учебная программа по языковым искусствам для 5-го класса

Держите домашнее обучение в рабочем состоянии и организуйте его с помощью набора Abeka для 5-го класса по языковым искусствам . В комплект входит 170 дней простых в использовании планов уроков Language Arts 5, базовых схем акустики, таблиц сидений, чтения 1 ключа с ответами и тестов Letters and Sounds 1, всего 4 предмета.5 класс.

Language Arts 5 Учебная программа / планы уроков включают Полные ежедневные планы на весь год (170 уроков) с заданиями, соотнесенными с учебной программой по чтению, языку, орфографии, лексике и поэзии в 5-м классе (продано- в отдельности). Охватываемые темы включают дополнения, предложные фразы, написание букв, построение диаграмм всех восьми частей речи, рукописное письмо, скорочтение, орфографию и лексику на основе категорий, письменные работы и многое другое.Эти учебные планы / планы уроков, организованные по предметам и урокам, также включают подготовку, пошаговые уроки с обзором и инструкциями, инструкции по выполнению заданий, объем и последовательность, примечания по процедурам обучения, языковые игры и многое другое. Спиральный переплет.

Тестовый набор по орфографии и поэзии 5 прилагается к продаваемым отдельно тестам по орфографии, словарю и поэзии 5 и содержит копию тестовой тетради с ответами и предлагаемыми значениями баллов. 5 класс.

Рабочий текст по письму и грамматике на языке B «Божий дар», 3-е издание сопровождает продаваемый отдельно рабочий текст «Божий дар по письму и грамматике языка B» и содержит копию текста для учащихся с ответами.5 класс.

Божий дар языка B Письменность и грамматика B Тест и тестовый ключ прилагается к продаваемым отдельно викторинам и тестам по языку B, а также содержит копию викторины и тестовой тетради с ответами и предлагаемыми значениями баллов. 5 класс.

Планы уроков в этом наборе содержат ссылки на дополнительные предметы, , а не , включенные в этот набор. К этим рекомендуемым предметам поддержки относятся следующие, которые можно приобрести отдельно, если родители хотят их использовать и не имеют их с прошлого года:

  • 21849X Устные упражнения
  • 27558 Домашнее обучение 4-6 таблиц
  • 135054 Орфография, словарный запас и поэзия 5 выпусков для учителей
  • 157902 Чтение 5 Ответов
  • Словарный запас — Правописание

    VocabularySpellingCity изначально был создан, чтобы сэкономить время учителей за счет автоматизации практических тестов на правописание и дать учащимся возможность учиться. самостоятельно через увлекательные игровые обучающие мероприятия.Теперь часть семейства LearningCity® образовательных технологий, почти десять лет спустя VocabularySpellingCity расширился, включив в него широкий спектр учебных инструментов для разработки сильные словарные навыки и лучшие практики для эффективного обучения словарному запасу. Исследования доказали, что это ключевые факторы улучшения беглость чтения и понимание.

    The VocabularySpellingCity Story

    Веб-сайт и приложение VocabularySpellingCity обеспечивают кросс-учебное изучение слов для K-12 с помощью онлайн-программ по лексике, письму, фонетике и правописанию. которые дают учащимся немедленную обратную связь и записывают их прогресс на любом устройстве.Позволяя студентам читать, слышать, говорить, писать, разбирать и Поиграйте со словами, наши онлайн-программы эффективны в наращивании словарного запаса и сохранении словарного запаса, которые так важны для постоянного успеха в учебе.

    Наш веб-сайт с лексической практикой для детей и учителей предоставляет премиум-членам широкий спектр удобных отчетов об учениках и классах. варианты, и предлагает профессиональное развитие и внедрение счетов для школ и округов.

    Команда VocabularySpellingCity разработала сайт Science4Us.com, который предоставляет K-2 элементарную учебную программу по основным наукам. Science4Us поддерживает учителей и предоставляет студентам мероприятия как онлайн, так и офлайн, используя учебную модель 5E.

    Новейшее пополнение в семействе LearningCity® — WritingCity — программа по письму и грамматике, соответствующая стандартам K-5, построенная на лучших практиках.Он предлагает ежедневные автономные и онлайн-уроки письма через удобную цифровую платформу. Это отличное дополнение к словарному запасу и орфографическая практика VocabularySpellingCity обеспечивает

    Мы благодарны всем учителям, которые поделились своими лучшими практиками в классе с помощью онлайн-программ проверки орфографии VocabularySpellingCity, а также родители, которые познакомили VocabularySpellingCity с учителями своих детей и, в некоторых случаях, купили его для всего класса.Мы также ценим ценные отзывы, предоставленные нашими семьями, обучающимися на дому, которые помогают нам держать наши справочные ресурсы по орфографии на вершине отрасли.

    Мы тесно сотрудничаем с нашими участниками, чтобы постоянно совершенствовать наши предложения и приветствовать отзывы и предложения. Надеемся на дальнейшее сотрудничество в обучении и помощи в обучении правописанию!

    Джон Эдельсон, VocabularySpellingМэр города

    динамических показателей базовых навыков ранней грамотности: UO DIBELS Data System

    Меры DIBELS были специально разработаны для оценки больших идей чтения

    Эти основанные на исследованиях показатели связаны друг с другом и позволяют прогнозировать дальнейшее развитие навыков чтения.Эти меры также соответствуют многим Общим основным государственным стандартам чтения, особенно базовым навыкам. В совокупности эти меры образуют систему оценки раннего развития грамотности, которая позволяет преподавателям легко и надежно определять успеваемость учащихся.

    Сравнительный анализ

    Сравнительное тестирование — это систематический процесс проверки всех учащихся на предмет основных навыков, позволяющих прогнозировать их дальнейшую успеваемость по чтению.Сравнительное тестирование — это часть комплексной системы оценивания, которая включает в себя универсальный скрининг, мониторинг прогресса, итоговые оценки и другие формальные и неформальные оценки, предназначенные для получения важной информации, необходимой для принятия обоснованных учебных решений. Контрольная оценка — это основа для цикла оценки, постановки целей и обучения.

    Оценки DIBELS были исследованы и проверены специально для эталонного тестирования.Мы рекомендуем проверять всех учащихся три раза в год с материалами для их класса. Исследования показывают, что раннее выявление и раннее вмешательство имеют важное значение для помощи учащимся, которые подвержены риску возникновения трудностей с чтением в будущем или испытывают трудности с чтением в настоящее время. Скрининг всех учащихся, в том числе тех, кто ранее достиг контрольных целей, также предоставляет полный набор данных, необходимых для определения эффективности обучения чтению для всех учащихся на уровне школы или округа.

    Помимо выявления учащихся, подверженных риску возникновения проблем с чтением, включая дислексию, контрольные данные могут помочь ответить на следующие типы вопросов:

    • Эффективна ли наша программа чтения для всех учащихся всех уровней обучения?
    • Есть ли в нашем районе образцовые школы (или классы), на которых мы можем смоделировать успешное обучение чтению?
    • Каковы сильные стороны нашей программы чтения?
    • Какие области нашей программы чтения нуждаются в улучшении?
    • Достигли ли мы в этом году наших целей по повышению грамотности?

    Благодаря расширенным функциям дизайна тестов, DIBELS 8 th Edition также предоставляет данные, актуальные для всех учащихся.Для всех показателей, кроме ORF, формы прогрессируют по сложности, превышая сокращенную оценку, и используют шаблоны заданий, которые соответствуют типичным учебным целям в рамках класса. Например, в первом классе NWF начинается со слов CVC и VC и после определенного момента включает дополнительные шаблоны правописания, которые обычно преподаются в первом классе, включая безмолвные и согласные сочетания и диграфы.

    Материалы тестирования состоят из буклетов с оценками на уровне класса — по одному для каждого учащегося — и набора демонстрационных материалов — по одному для каждого администратора теста.Большинство тестов проводится индивидуально с каждым учеником и занимает примерно 3-8 минут на каждого ученика. Баллы учащихся используются для определения того, как каждый учащийся справляется с контрольной целью, которая позволяет прогнозировать успехи в чтении в будущем. Цели теста привязаны к критериям. У каждого показателя есть эмпирически установленная цель (или ориентир), которая изменяется со временем, чтобы гарантировать, что навыки учащихся развиваются таким образом, чтобы прогнозировать дальнейший прогресс.

    Мониторинг прогресса

    Мониторинг успеваемости — это систематический процесс регулярной оценки учащихся, получающих вмешательство, на предмет улучшения с течением времени между контрольными проверками.Мониторинг прогресса является ключевым компонентом дифференцированного и индивидуального обучения чтению. Следует часто контролировать успеваемость учащихся и развитие навыков грамотности для всех учащихся, которые подвержены риску затруднений с чтением. Данные, собранные во время мониторинга успеваемости, могут быть использованы в процессе принятия учебных решений.

    Сравнительное тестирование с помощью DIBELS может помочь определить, какие учащиеся подвержены риску возникновения трудностей с чтением в будущем.Учащиеся, получающие дополнительную учебную поддержку, должны контролироваться. Оценка, используемая для отслеживания успеваемости, должна соответствовать учебным приоритетам дополнительной инструкции по чтению. Например, если слабая сторона ученика определяется как свободное владение связным текстом, тогда мониторинг с помощью Oral Reading Fluency (ORF) является лучшим вариантом, поскольку ORF измеряет беглость чтения. См. Наши страницы «Большие идеи в начале чтения» для получения информации об инструкциях по таргетингу и взаимосвязи между оцениванием и инструктажем.

    Материалы по мониторингу прогресса состоят из альтернативных форм сравнительных оценок. Единственное исключение — беглость именования букв (LNF). LNF не следует контролировать. Он отличается от других критериев тем, что не соответствует ни одной из пяти основных областей навыков начала чтения. Он используется для тестирования производительности, потому что это хороший индикатор риска, но за ним не следует следить.

    Все датчики для отслеживания прогресса имеют примерно одинаковый уровень сложности в рамках используемого класса.Например, отрывок №1 ORF для каждого класса имеет примерно тот же уровень чтения, что и отрывок №20 ORF. DIBELS 8 th Edition также использует приравнивание, что означает, что формы могут быть даны в любом порядке при условии, что исходные баллы конвертируются в приравненные баллы. При равных баллах учитываются любые различия в средней сложности между формами. Датчики для мониторинга прогресса не следует использовать на практике или в качестве учебных материалов.

    Соответствующий уровень материалов

    Как правило, уровень оценки, используемый для мониторинга, должен соответствовать уровню обучения учащегося.Мониторинг успеваемости может осуществляться с использованием материалов для класса или вне класса. Тестирование с использованием материалов соответствующего уровня обеспечит лучшую обратную связь для обучения планированию.

    Если контрольный балл ученика находится на стратегическом уровне поддержки, то материалы на уровне его класса, скорее всего, являются подходящим уровнем для отслеживания успеваемости. Если контрольный балл учащегося находится на интенсивном уровне поддержки, вы можете управлять показателем на одном уровне класса ниже.Вы можете продолжать применять меры и снижать уровни успеваемости, пока не найдете уровень, который позволит вам измерить рост.

    Частота и продолжительность

    Для учащегося, идентифицированного как Базовый (эталонный / низкий риск), мы рекомендуем проходить скрининг только в течение трех эталонных периодов. Для учащегося, имеющего статус «Стратегический» (ниже эталона / некоторый риск), который получает дополнительную учебную поддержку, мы рекомендуем отслеживать прогресс 1-2 раза в месяц по методу (ам), оценивающему навыки, нацеленные на вмешательство.Для учащегося, идентифицированного как Интенсивный (значительно ниже эталонного / подверженного риску), который начинает получать дополнительную интенсивную учебную поддержку, мы рекомендуем контролировать успеваемость 2–4 раза в месяц по мерам (а), оценивающим навыки, нацеленные на вмешательство. Эти принципы наиболее легко применимы к классам K-3, но когда мониторинг проводится только с использованием ORF и в более поздних классах, может быть рекомендован менее частый график мониторинга прогресса. Развитие чтения происходит очень быстро в классах K-2 и значительно замедляется после 3-го класса, отчасти потому, что в более поздних классах развивается понимание и чтение более широкого круга текстов для более широкого круга целей.Этот тип развития, естественно, продвигается медленнее, поэтому в старших классах рекомендуется менее частый график мониторинга: каждые 3-4 недели для учащихся интенсивного курса, которые вышли за рамки базовых акустических навыков, и каждые 5-6 недель для учащихся со стратегическим образованием.

    Продолжительность наблюдения за успеваемостью каждого ученика может быть разной. Если учащийся находится выше целевой линии, но еще не достиг целевой цели на конец года, вы можете продолжить наблюдение за тем, получает ли учащийся дополнительную учебную поддержку.Однако, если учащийся постоянно набирает баллы выше целевого уровня, вы можете проверить, нужно ли ему продолжать получать дополнительную учебную поддержку, а также мониторинг успеваемости.

    Тестирование по звуку

    : не предполагайте — оцените каждого ребенка!

    , автор — Ширли Хьюстон, 31 января 2017 г.


    Это начало нового учебного года после долгих школьных каникул продолжительностью 6-8 недель. Вы решили, что собираетесь начать преподавать в области фоники? Думали ли вы о тестировании звука, которое вы проведете в этом году? В учетную запись учителя Phonics Hero включены бесплатные бумажные экзамены по фонетике.Если вы приобретаете надстройку «Дочерние учетные записи», вы также получаете отчеты об успеваемости для детей и классов, чтобы вы могли быстро увидеть, что было достигнуто к концу последнего семестра.

    Посмотрите это видео, чтобы узнать, как получить доступ к этим отчетам:

    Эффект лета

    Опасно предполагать, что студент может или должен продолжить с того места, где он остановился. По моему опыту, в отсутствие 6-8 недель пересмотра и применения фонетики, некоторые студенты (в частности, те, у кого есть определенные трудности в обучении, связанные с дефицитом памяти), возможно, снизили свой уровень успеваемости на срок до полного семестра.Напротив, другие студенты, которые пересматривали и / или применяли свои акустические знания и навыки на каникулах, теперь могут выступать на более высоком уровне, чем раньше.

    Этот «летний эффект» особенно ярко проявляется у учащихся начальных классов из неблагополучных семей, которые, как было установлено, теряют 1,5 года навыков чтения в летние месяцы (Cooper et al. 1996). Не стоит начинать год с разочарованным или скучающим учеником. Как узнать, с чего начать обучение фонетике? Путем оценки текущих звуковых навыков с помощью наших ресурсов по оценке звуков!

    Какие звуковые навыки мне следует оценить в первые годы жизни?

    Для декодирования (чтения) и кодирования (письма) требуется ряд навыков, связанных со звуком, и необходимо оценить каждый из следующих пунктов:

    • Фонологическая и фонематическая осведомленность
    • Буква (графема) — звуковые (фонемы) соответствия (GPC)
    • Смешение звуков (устных и письменных)
    • Сегментация слов (устная и письменная)
    • Чтение и письмо предложений

    Какой тест по звуку я могу использовать?

    a) Фонологическая и фонематическая осведомленность

    • Навыки слогафикации, распознавания рифм, выделения и манипулирования фонемами являются центральными для точного декодирования и кодирования.Есть несколько хороших тестов на фонологическую осведомленность, которые вы можете использовать. К ним относятся пересмотренный тест на фонологическую осведомленность Сазерленда, дошкольный и первичный перечень фонологической осведомленности и комплексный тест фонологической обработки.
    • Бесплатная базовая программа проверки навыков фонологической осведомленности доступна здесь.

    б) Буквенно-звуковая корреспонденция

    Чтобы оценить буквенно-звуковые соответствия, используйте контрольный список, составленный из вашей программы обучения грамоте.Вот ваши оценки по акустике для Phonics Hero.

    Чтобы оценить знания фонем / звуков, покажите студенту лист подсказок. Укажите на букву (буквы), например «s», и спросите: «Когда вы это видите, какой звук издает ваш рот?» Запишите точность с помощью «y» или «n». Если ожидается несколько ответов (например, «c» как / k / и / s /), отметьте известные. Это должна быть индивидуальная оценка.

    Для частей 2 и 3 лист подсказок включает все варианты написания в пределах этого модуля (например,грамм. «Еа», «ее», «у» и «е»). При оценке Части 2 укажите на каждый вариант написания и спросите ребенка: «Когда вы видите это, какой долгий гласный издает ваш рот?» Помните, что некоторые группы букв могут представлять более одного звука (например, «е» как «мы» или «яйцо»). Если ребенок издает другой звук, спросите: «Какой еще звук может издать ваш рот, когда вы видите эти буквы?»

    Чтобы оценить орфографию звуково-буквенного соответствия, дайте студенту звук и попросите его указать возможные варианты написания.Это может быть индивидуальная или групповая оценка. Если ожидается несколько ответов (например, / s / пишется как «s», «ss», «c», «ce» или «se»), обратите внимание на известные варианты написания. Вы можете использовать ту же запись экзамена, которую мы предоставили.

    c) Смешивание звуков

    Умение орально смешивать звуки включено во многие тесты фонологической осведомленности.

    Во всех государственных школах Англии является обязательным проведение проверки по акустике для учащихся 1-го класса. Это проводится снова в конце 2-го года обучения, если учащиеся не достигли ожидаемого стандарта в 1-м году.Проверка состоит из 20 реальных слов и 20 псевдослов, которые ученик читает учителю вслух. Австралийские штаты все чаще рассматривают возможность разработки австралийской версии этого теста для учащихся 1-го класса — подробнее об этом читайте здесь.

    В обеих странах учащимся дают читать бессмыслицу / псевдослова (такие слова, как «spret» или «ged»), чтобы они использовали звуковые знания и навыки декодирования, а не другие стратегии распознавания слов, такие как запоминание формы известного слова. слово или используя картинки, чтобы угадать слово.

    Вот ваши оценки по звуку бессмысленных слов:

  • Лист 1 часть
  • Лист 2 часть
  • Лист 3 часть
  • Я всегда записываю неправильные ответы и анализирую их позже, чтобы определить, какие знания и понимание отсутствуют.

    г) Сегментация слов

    Устная сегментация слов включена в тесты фонологической осведомленности. На рынке существует ряд стандартизированных тестов на правописание, но они могут быть не очень полезны при определении того, с чего начать обучение.Опять же, вот ваши инструменты оценки:

  • Лист 1 часть
  • Лист 2 часть
  • Лист 3 часть
  • Запишите все неправильные ответы на листе в поле «Результат». Это позволит вам проанализировать проблемную часть слова.

    e) Чтение и написание неправильных слов

    Каждая программа обучения грамоте имеет свой собственный список фонически неправильных слов, которые нужно выучить для чтения и правописания (включая такие слова, как «сказал» и «друг»).Это должно составить основу контрольного списка. Вот ваши оценки, чтобы соответствовать Phonics Hero:

  • Часть 1. Бланк подсказок и оценочный лист
  • Часть 2: Бланк подсказок и оценочный лист
  • Попросите ученика прочитать и по буквам слова из вашего списка.

    е) Чтение и написание предложений

    Декодируемый текст (содержащий слова, состоящие только из GPC и явно обученных слов) следует использовать для оценки чтения и письма предложений. Существует ряд коммерческих расшифровываемых сериалов для чтения, из которых вы можете составлять предложения.На веб-сайте SPELD SA можно бесплатно скачать декодируемые тексты. Чтобы оценить письмо, продиктуйте предложения фразами примерно из 3 слов.

    The Phonics Assessment in Phonics Hero

    С нашим дополнением, Дочерние учетные записи, когда дети начинают играть, им будет предложена возможность начать с самого начала или пройти тест на определение уровня владения, например:

    Варианты размещения указаны в начале Phonics Hero.

    Если вы выберете тест на размещение, игра использует бессмысленные слова для оценки ребенка, например:

    Тест на размещение.

    Следует помнить одну вещь: ваша акустическая оценка всегда будет лучше, чем у компьютера, поэтому я бы порекомендовал вам перемещать детей на основе ваших собственных данных. Вы можете перемещать детские уровни из своей учетной записи учителя — в этом видео показано, как:


    Дифференциация

    Чтение и письмо — это процессы развития, поэтому в любой годовой группе, вероятно, будет как минимум пятилетний разброс навыков и знаний. Вот почему так важна индивидуальная проверка звука в начале учебного года.Получив информацию о знаниях и навыках учащегося, вы можете назначить этого учащегося на подходящую стартовую площадку. Программа Phonics Hero может использоваться вместе с множеством явных, систематических программ обучения акустике. Это позволяет вам индивидуализировать обучение ученика, определяя часть и уровень, с которого им следует начать работу, и сколько времени они должны там провести.

    Автор: Ширли Хьюстон
    Имея степень магистра специального образования, Ширли обучает детей и готовит учителей в Австралии более 30 лет.Работая с детьми с трудностями в обучении, Ширли отстаивает важность систематического обучения фонетике и овладения ею в обычных классах. Если вы заинтересованы в помощи Ширли в качестве инструктора по обучению грамоте в вашей школе, отправьте команде электронное письмо по адресу [email protected].


    Знать и применять навыки акустики и анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов. Используйте совместное знание всех буквенно-звуковых соответствий, схем слогового письма и морфологии (например,g., корни и аффиксы) для точного чтения незнакомых многосложных слов в контексте и вне контекста.

    Свободное владение: быстрые слова:

    В этом мероприятии студенческого центра FCRR учащиеся будут быстро читать выбранные учителем целевые слова в задании по времени.

    Тип: Деятельность студенческого центра

    Свободное владение: Скорость чтения:

    В этом мероприятии студенческого центра FCRR учащиеся быстро прочитают многосложные часто встречающиеся слова на листе практики в задании по времени.

    Тип: Деятельность студенческого центра

    Свободное владение: дайте мне пять:

    В этом мероприятии студенческого центра FCRR учащиеся по очереди читают многосложные карточки с часто встречающимися словами в задании на время.

    Тип: Деятельность студенческого центра

    Свободное владение: Быстрая сортировка:

    В этом мероприятии студенческого центра FCRR учащиеся будут сортировать и читать многосложные слова с общим шрифтом в задании на время.

    Тип: Деятельность студенческого центра

    Беглость: спешка на части слов:

    В этом мероприятии студенческого центра FCRR учащиеся будут быстро читать части слова (слоги, аффиксы и корни) на листе практики в задании, рассчитанном на время.

    Тип: Деятельность студенческого центра

    Свободное владение: Root Rap:

    В этом мероприятии студенческого центра FCRR учащиеся быстро определят корни в задании на время. В качестве дополнения студенты будут читать многосложные слова, содержащие общие корни.

    Тип: Деятельность студенческого центра

    Продвинутая акустика: Word Way:

    В этом мероприятии студенческого центра FCRR учащиеся будут расшифровывать незнакомые слова, анализируя их части.

    Тип: Деятельность студенческого центра

    Продвинутая акустика: если подсказка подходит:

    В этом мероприятии студенческого центра FCRR учащиеся будут определять слова на основе продвинутых подсказок, связанных с фонетикой (т.е., аффиксы, корни, основные слова, типы слогов и образцы гласных).

    Тип: Деятельность студенческого центра

    Продвинутая акустика: Root Hoot:

    В этом мероприятии студенческого центра FCRR студенты будут определять корни в многосложных словах и сопоставлять их со словами, имеющими тот же корень, во время карточной игры.

    Тип: Деятельность студенческого центра

    Продвинутая акустика: приукрашенные слова:

    В этом мероприятии студенческого центра FCRR учащиеся будут комбинировать базовые слова и аффиксы, чтобы составлять новые слова, играя в настольную игру.

    Тип: Деятельность студенческого центра

    Продвинутая акустика: Двойное время:

    В этом мероприятии студенческого центра FCRR учащиеся напишут соответствующие образцы правописания для долгих гласных многосложными словами.В качестве дополнительного упражнения учащиеся напишут правильный гласный звук шва.

    Тип: Деятельность студенческого центра

    Продвинутая акустика: выбор звука:

    В этом мероприятии студенческого центра FCRR студенты будут расшифровывать и произносить слова, содержащие гласные дифтонги, во время игры в настольную игру.

    Тип: Деятельность студенческого центра

    Свободное владение: Мастер аффиксов:

    В этом мероприятии студенческого центра FCRR учащиеся быстро прочитают аффиксы на листе практики в задании на время. В качестве дополнения студенты будут читать многосложные слова, содержащие общие аффиксы.

    Тип: Деятельность студенческого центра

    Продвинутая акустика: Affix Fit:

    В этом мероприятии студенческого центра FCRR студенты будут комбинировать базовые слова и аффиксы, чтобы образовать новые слова.

    Тип: Деятельность студенческого центра

    Продвинутая акустика: четыре слова:

    В этом мероприятии студенческого центра FCRR учащиеся группируют многосложные слова, содержащие одно и то же основное слово.

    Тип: Деятельность студенческого центра

    Продвинутая акустика: сортировка по аффиксам:

    В этом мероприятии студенческого центра FCRR учащиеся сортируют слова на основе их аффиксов.

    Тип: Деятельность студенческого центра

    Продвинутая акустика: Составная конструкция:

    В этом упражнении студенческого центра FCRR учащиеся будут составлять сложные слова, которые начинаются с определенной буквы.В дополнительном задании учащиеся будут читать и разбивать многосложные составные слова на два слова.

    Тип: Деятельность студенческого центра

    Продвинутая акустика: слоговая карта-It:

    В этом мероприятии студенческого центра FCRR учащиеся сопоставляют звуки с буквами и отмечают слоги в словах (включая все типы слогов).

    Тип: Деятельность студенческого центра

    Продвинутая акустика: Оценка по слогам:

    В этом мероприятии студенческого центра FCRR учащиеся разбивают слова на слоги и записывают количество слогов.

    Тип: Деятельность студенческого центра

    Продвинутая акустика: слоговая игра:

    В этом мероприятии студенческого центра FCRR учащиеся будут считать слоги в словах во время игры.

    Тип: Деятельность студенческого центра

    Продвинутая акустика: Поиск по звездам:

    В этом мероприятии студенческого центра FCRR учащиеся будут декодировать и произносить слова с r-контролируемыми образцами гласных.

    Тип: Деятельность студенческого центра

    Акустика: Слог Мелочи:

    В этом мероприятии студенческого центра FCRR учащиеся будут определять слоги, играя в игру.

    Тип: Деятельность студенческого центра

    Акустика: Map and Swoop:

    В этом мероприятии студенческого центра FCRR учащиеся сопоставляют графемы с фонемами и отмечают слоги в словах.

    Тип: Деятельность студенческого центра

    .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *