Физика 8 класс лабораторная работа контрольные задания: ГДЗ по физике за 8 класс Перышкина

Содержание

ГДЗ лабораторная работа 1 физика 8 класс Перышкин

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика

Материал по физике (8 класс) на тему: Лабораторная работа 8 класс

Фамилия Имя: ___________________________________________________________

Лабораторная работа № 8

«Измерение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра»

Цель работы: научиться измерять сопротивление проводника при помощи амперметра и вольтметра. Убедится на опыте, что сопротивление проводника не зависит от силы тока в нём и напряжения на его концах.

Приборы и материалы: источник тока, реостат, амперметр, вольтметр, исследуемый проводник (небольшая никелиновая спираль), ключ, соединительные провода.

Тренировочные задания и вопросы

1.        На каких приборах измеряет вольтметр напряжение?

№ 1        

№ 2 __        

№3        

№ 4        

2.        Какие ошибки допущены во всех трёх схемах?

№1        

№2        

№3        

3.        Напишите буквы, которыми обозначаются физические величины и единицы их измерения.

Сила тока             Напряжение _____________   Сопротивление  ______________        

4.        1 Ом — это         __________________________________

5.        Формула для нахождения электрического сопротивления через силу тока и напряжение:_________

6.        Определите сопротивление лампы по показаниям амперметра и вольтметра:

7. Одну и ту же лампу включили в две разные электрические цепи, отличающиеся источниками тока. Найдите сопро-тивление лампы в 1-м и 2-м случае. Сравните их.

8. Зависит ли сопротивление от силы тока и напряжения?_________________________________

Ход работы

1.        Начертите схему цепи.

             

  1. Соберите цепь по рисунку и схеме. Измерьте силу тока:
  2. К концам исследуемого проводника присоедините вольтметр и измерьте напряжение:

4.        С помощью реостата измените силу тока и напряжение и снимите показания с амперметра и вольтметра:

                U2 =        

  1. Результаты измерений занесите в таблицу.

№ опыта

Сила тока,A

Напряжение U, В

Сопротивление R, Ом

1

2

6.        Используя закон Ома, вычислите сопротивление проводника в первом и втором случае:

=______________________________________________________________________________        

=______________________________________________________________________________        

7.        Сделайте вывод о том, зависит ли сопротивление проводника от силы тока в нём и напряжения на его концах.

Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тетрадь для лабораторных работ по физике 8 класс Минькова

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Тетрадь для лабораторных работ предназначена для изучающих физику по учебнику А. В. Перышкина «Физика. 8 класс)). В издание добавлены экспериментальные задания «Измерение температуры тела) и «Измерение КПД электродвигателя)), а также пять дополнительных экспериментов.
В каждой работе указаны цели ее проведения, необходимое оборудование, приведено описание хода работы с рисунками, таблицами и расчетными формулами. Звездочкой помечены вопросы повышенной сложности. Часть стандартных лабораторных работ содержат дополнительные задания.

Пример из учебника

8. Подключите вольтметр в цепь таким образом, чтобы можно было измерить напряжение на концах второго резистора. Соблюдайте полярность включения вольтметра в цепь.
9. Замкните ключ. Измерьте напряжение на концах второго резистора U2 Запишите результат измерения U2 с учётом погрешности измерения.
10. Подключите вольтметр в цепь таким образом, чтобы можно было измерить напряжение на участке цепи, состоящем из двух последовательно соединённых резисторов. Соблюдайте полярность включения вольтметра в цепь.
11. Замкните ключ. Измерьте напряжение U на участке цепи, состоящем из двух последовательно соединённых резисторов. Запишите результат измерения U с учётом погрешности измерения.

Содержание

Экспериментальное задание № 1
Измерение температуры тела 5
Лабораторная работа № 1
Сравнение количеств теплоты
при смешивании воды разной температуры 8
Лабораторная работа № 2
Измерение удельной теплоёмкости твёрдого тела 11
Лабораторная работа № 3
Измерение влажности воздуха 14
Лабораторная работа № 4
Сборка электрической цепи и измерение силы тока
в её различных участках 17
Лабораторная работа № 5
Измерение напряжения на различных участках электрической цепи 20
Лабораторная работа № 6
Регулирование силы тока реостатом 23
Лабораторная работа № 7
Измерение сопротивления проводника
при помощи амперметра и вольтметра 26
Лабораторная работа № 8
Измерение мощности и работы тока в электрической лампе 29
Лабораторная работа № 9
Сборка электромагнита и испытание его действия 32
Лабораторная работа № 10
Изучение электрического двигателя постоянного тока (на модели) 35
Экспериментальное задание № 2
Измерение КПД электродвигателя 37
Лабораторная работа № 11
Получение изображения при помощи линзы 41
Дополнительные эксперименты 44
Эксперимент 1
Изучение скорости испарения жидкости 44
Эксперимент 2
Сравнение электрического сопротивления проводника в холодном и нагретом состоянии 48
Эксперимент 3 (домашний)
Определение КПД электрического чайника 51
Эксперимент 4
Создание модели камеры-обскуры 54
Эксперимент 5
Сравнение зеркального и рассеянного отражения света 58

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

ГДЗ по физике за 8 класс Перышкина

Назад к оглавлению

Лабораторная работа 10.

Получение изображения при помощи линзы

Цель работы: научиться получать различные изображения при помощи собирающей линзы.

Приборы и материалы: собирающая линза, экран, лампа с колпачком, в котором сделана прорезь, измерительная лента.

Ход работы:

1. С помощь линзы получим изображение окна на экране и определим приблизительно фокусное расстояние F линзы.

2. Последовательно располагая лампу на различных расстояниях от линзы, запишем в таблицу описание получившихся изображений.

Результаты:

Номер опытаФокусное расстояниеРасстояние от лампы до изображенияВид изображения
1108Мнимое, увеличенное, прямое
21015действительное, увеличенное, перевернутое
31030Действительное, уменьшенное, перевернутое

Выводы: по мере удаления лампы от линзы: изображение до расстояния F является мнимым, увеличенным и прямым; от F до 2F действительным, увеличенным и перевернутым; и более 2F действительным, уменьшенным и перевернутым.

Назад к оглавлению

Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО

Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?

Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже 👇

Вы получите: 🎭 Бесплатные шаблоны «Bezh», «Akvarel», «Gold»

Telegram Viber Vkontakte

или пишите «Хочу бесплатные шаблоны» в директ Инстаграм @shablonoved.ru

Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО

Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?

Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже 👇

Вы получите: 🎭 Бесплатные шаблоны «Bezh», «Akvarel», «Gold»

Telegram Viber Vkontakte

или пишите «Хочу бесплатные шаблоны» в директ Инстаграм @shablonoved.ru

Физика 8 класс — лабораторная работа 8 Перышкин, ГДЗ, решебник онлайн

  • Автор:

    Перышкин А.В.

    Издательство:

    Дрофа

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по физике за 8 класс автора Перышкин лабораторная работа 8 — вариант решения лабораторной работы 8

Вопросы к параграфам:

Лабораторные работы:

Задания к параграфам:

Упражнения:

    Упражнение 1:
    1 2 Упражнение 2:
    1 2 Упражнение 3:
    1 2 3 4 Упражнение 4:
    1 2 3 Упражнение 5:
    1 2 3 Упражнение 6:
    1 2 Упражнение 7:
    1 2 Упражнение 8:
    1 2 3 Упражнение 9:
    1 2 3 Упражнение 10:
    1 2 3 4 Упражнение 11:
    1 2 3 Упражнение 12:
    1 2 3 4 5 Упражнение 13:
    1 2 3 4 5 6 7 Упражнение 14:
    1 2 3 Упражнение 15:
    1 2 3 Упражнение 16:
    1 2 3 4 5 6 Упражнение 17:
    1 2 3 Упражнение 18:
    1 2 Упражнение 19:
    1 2 Упражнение 20:
    1 2 3 Упражнение 21:
    1 2 3 Упражнение 22:
    1 2 3 Упражнение 23:
    1 2 3 4 Упражнение 24:
    1 2 3 Упражнение 25:
    1 2 3 4 Упражнение 26:
    1 2 3 Упражнение 27:
    1 2 Упражнение 28:
    1 2 3 Упражнение 29:
    1 2 3 4 5 6 7 Упражнение 30:
    1 2 3 4 Упражнение 31:
    1 2 3 4 Упражнение 32:
    1 2 3 4 Упражнение 33:
    1 2 3 4 5 Упражнение 34:
    1 2 3 Упражнение 35:
    1 2 3 4 Упражнение 36:
    1 2 3 Упражнение 37:
    1 2 3 4 Упражнение 38:
    1 2 Упражнение 39:
    1 2 Упражнение 40:
    1 2 Упражнение 41:
    1 2 3 4 Упражнение 42:
    1 2 Упражнение 43:
    1 2 Упражнение 44:
    1 2 3 Упражнение 45:
    1 2 3 4 Упражнение 46:
    1 2 3 4 Упражнение 47:
    1 2 3 4 5 Упражнение 48:
    1 2 Упражнение 49:
    1 2 3 4

Тетрадь лабораторных работ Физика 8 класс Перышкин Минькова Иванова

Тетрадь лабораторных работ Физика 8 класс Перышкин Минькова Иванова — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

фгооЭ S Р.Д. Мшькова, В.В. Иванова ТЕТРАДЬ для лабораторных работ по физике К учебнику А,В, Перышкина «Физика, 8 класс» учени класса школы (proCJ класс [экзамен УДК ББК 373:53 22.3я72 М62 Имена авторов и название цитируемого издания указаны на титульном листе дайной книги (cm. 1274 п. I части четвертой Гоа.жданского кодекса Российской Федерации). Изображениеучеоиого издания «Физика. 8 кл.: учеб, д.ля общеобразоват. учреждений / А.В. Перышкин. — М • Дрофа» приведено на обложке данного издания исключительно в качестве и.л.люстративиого .материа.ла (cm. 1274 п. I части четвертой Гоа.жданского кодекса Российской Федерации). Минькова, Р.Д. М62 Тетрадь для лабораторных работ по физике. 8 класс: к учебнику А.В. Перышкина «Физика. 8 кл.» / Р.Д. Минькова, В.В. Иванова. — 8-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство «Экзамен», 2014. — 32 с. (Серия «Учебно-методический комплект») ISBN 978-5-377-06479-4 Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Тетрадь для лабораторных работ предназначена для изучающих физику по учебнику А.В. Перышкина «Физика. 8 класс». В издании представлены все лабораторные работы, предлагае.мые в упомянутом учебнике. Кроме того, добавлены экспериментальные задания «Измерение температуры тела» и «Измерение КПД электродвигателя». В каждой работе указаны цели ее проведения, необходимое оборудование, приведено описание хода работы с рисунками, таблицами и расчетными формулами. В описание лабораторных работ добавлены контрольные вопросы. Звездочкой помечены вопросы повышенной сложности. Часть стандартных лабораторных работ содержат дополнительные задания, отсутствующие в учебнике. Приказом № 729 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных учреждениях. УДК 373:53 ББК 22.3я72 Учебное издание Минькова Раиса Дмитриевна Иванова Вера Викторовна Тетрадь для лабораторных работ по физике 8 класс Издательство «ЭКЗАМЕН» Гигиенический сертификат № РОСС RU. AE5I. Н 16054 от 28.02.2012 г. Главный редактор Л.Д. Лаппо. Редактор Г.А. Лоицови Технический редактор Т.В. Фаплю.хина. Корректор И.В. Русанова Дизайн обложки А.И. Баранюк. Компьютерная верстка Д.А. Ярош. А.П. Юскова Подписано в печать 21.02.2013. Формат 70×100/16. Гарнитура «OtTicinaSansC». Бумага офсетная. Уч.-изд. л. 0,55. Уел. печ. л. 2,6. Тираж 35 000 экз. Заказ № 0470/13. 107045, Москва, Луков пер., д. 8. www.examen.biz E-mail: по общим вопросам: info(r(jexamen.biz; по вопросам реализации: salefti examen.biz тел./факс 641-00-30 (многоканальный) Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93, том 2; 953005 — книги, брошюры, литература учебная Отпечатано в соответствии с предоставленными материалами в ООО «ИПК Парето-Принт», г. Тверь, www.pareto-print.ru ISBN 978-5-377-06479-4 С Минькова Р.Д., Иванова В.В., 2014 С Издательство «ЭКЗАМЕН», 2014 Учебно-методический комплект Р.Д. Минькова, В.В, Иванова Тетрадь для лабораторных работ по физике К учебнику А.В. Перышкина «Физика. 8 кл.» (М.: Дрофа) 8 класс Рекомендовано Российской Академией Образования Издание восьмое, нерероботониое и доноснениое Издательство «ЭКЗАМЕН» МОСКВА • 2014 СОДЕРЖАНИЕ Экспериментальное задание № 1 Измерение температуры тела……………………………………….3 Лабораторная работа № 1 Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры……5 Лабораторная работа Ns 2 Измерение удельной теплоемкости твердого тела………………………7 Лабораторная работа № 3 Измерение влажности воздуха……………………………………10 Лабораторная работа Ns 4 Сборка электрической цепи и измерение силы тока в ее различных участках.12 Лабораторная работа Ns 5 Измерение напряжения на различных участках электрической цепи………..14 Лабораторная работа Ns 6 Регулирование силы тока реостатом………………………………17 Лабораторная работа Ns 7 Измерение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра…19 Лабораторная работа Ns 8 Измерение мощности и работы тока в электрической лампе………………21 Лабораторная работа Ns 9 Сборка электромагнита и испытание его действия…………………..24 Лабораторная работа Ns 10 Изучение электрического двигателя постоянного тока (на модели)……….26 Экспериментальное задание Ns 2 Измерение КПД электродвигателя………………………………. 28 Лабораторная работа Ns 11 Получение изображения при помощи линзы………………………….31 Экспериментальное задание № 1 ИЗМЕРЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕЛА Щмь paSomui: установление связи температуры тела с из менением внутренней энергии тела. 05op(jQO§0/hU;e/: термометр лабораторный, Ход работы 1. Возьмите термометр в руку, как показано на рисунке 1. 2. 3. 4. Рис. 1 Подержите термометр таким образом несколько секунд. Наблюдайте за подъемом столбика спирта. Запишите конечное показание термометра. ________________________ Ответьте на вопросы. Почему столбик спирта поднимается вверх?________________________ Когда столбик спирта остановится? 8 КЛАСС Что измеряет термометр? Можно ли вынимать термометр из среды, температуру которой измеряют?_______________________ Почему?____________________________ Что можно сказать об изменении внутренней энергии спирта при подъеме столбика? Каким прибором вы пользовались для определения температуры тела? • Какова цена деления этого прибора?____________________________ • Какую минимальную температуру можно измерить этим прибором? • Какую максимальную температуру можно измерить этим прибором? • Сколько измерений надо сделать, чтобы точнее измерить температуру тела? ________________________________________________________ • Как определить абсолютную погрешность измерения? Чему равна абсолютная погрешность измерения? Лабораторная работа № 1 СРАВНЕНИЕ КОЛИЧЕСТВ ТЕПЛОТЫ ПРИ СМЕШИВАНИИ ВОДЫ РАЗНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ___________________________________ 4^1/ль porSoimi,, определить количество теплоты, отданное горячей водой и полученное холодной при теплообмене, и объяснить полученный результат. OSop(jQO§Q/H,iu&: калориметр, мензурка, термометр, стакан. Примечание Калориметр — прибор, применяемый во многих опытах при тепловых явлениях. Калориметр состоит из двух сосудов, разделенных воздушным промежутком. Дно внутреннего сосуда отделено от внешнего пластмассовой подставкой. Такое устройство позволяет уменьшать теплообмен содержимого внутреннего сосуда с внешней средой. Ход работы 1. Налейте в стакан холодную воду массой 100 г (отмерить мензуркой). Измерьте температуру холодной воды. Результаты измерения запишите в таблицу: Масса холодной воды л?!, кг Темпера- тура холодной воды ti/C Количество теплоты, полученное холодной водой Qx, Дж Темпе- ратура смеси их Масса горячей воды ш, кг Темпера- тура горячей воды их Количество теплоты, отданное горячей водой Q, Дж 8 КЛАСС _____________________________________________________________ 2. Налейте в калориметр горячую воду массой 100 г. Измерьте температуру горячей воды. Результаты измерения запишите в ту же таблицу. 3. Не вынимая термометра из горячей воды, вылейте холодную воду из стакана в калориметр. Измерьте температуру смеси. Результат измерения запишите в таблицу. 4. Рассчитайте количество теплоты Q, отданное горячей водой при осты- вании до температуры смеси, и количество теплоты полученное холодной водой при нагревании до той же температуры. Используйте формулы Q = с • ш • (^2 — t) и = с • • (^2 — fi). Результаты вычислений запишите в таблицу. 5. Сравните количество теплоты, отданное горячей водой, с количеством теплоты, полученным холодной водой (по модулю). Сделайте вывод.________________________________________________________ 6. Ответьте на вопросы. Каким прибором вы пользовались для определения температуры воды?_________________________________________________________ Какова цена деления этого прибора? ___________________________ Какую минимальную температуру можно измерить этим прибором? Какую максимальную температуру можно измерить этим прибором?

Физика 8 класс — лабораторная работа 2 Перышкин, ГДЗ, решебник онлайн

  • Автор:

    Перышкин А.В.

    Издательство:

    Дрофа

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по физике за 8 класс автора Перышкин лабораторная работа 2 — вариант решения лабораторной работы 2

Вопросы к параграфам:

Лабораторные работы:

Задания к параграфам:

Упражнения:

    Упражнение 1:
    1 2 Упражнение 2:
    1 2 Упражнение 3:
    1 2 3 4 Упражнение 4:
    1 2 3 Упражнение 5:
    1 2 3 Упражнение 6:
    1 2 Упражнение 7:
    1 2 Упражнение 8:
    1 2 3 Упражнение 9:
    1 2 3 Упражнение 10:
    1 2 3 4 Упражнение 11:
    1 2 3 Упражнение 12:
    1 2 3 4 5 Упражнение 13:
    1 2 3 4 5 6 7 Упражнение 14:
    1 2 3 Упражнение 15:
    1 2 3 Упражнение 16:
    1 2 3 4 5 6 Упражнение 17:
    1 2 3 Упражнение 18:
    1 2 Упражнение 19:
    1 2 Упражнение 20:
    1 2 3 Упражнение 21:
    1 2 3 Упражнение 22:
    1 2 3 Упражнение 23:
    1 2 3 4 Упражнение 24:
    1 2 3 Упражнение 25:
    1 2 3 4 Упражнение 26:
    1 2 3 Упражнение 27:
    1 2 Упражнение 28:
    1 2 3 Упражнение 29:
    1 2 3 4 5 6 7 Упражнение 30:
    1 2 3 4 Упражнение 31:
    1 2 3 4 Упражнение 32:
    1 2 3 4 Упражнение 33:
    1 2 3 4 5 Упражнение 34:
    1 2 3 Упражнение 35:
    1 2 3 4 Упражнение 36:
    1 2 3 Упражнение 37:
    1 2 3 4 Упражнение 38:
    1 2 Упражнение 39:
    1 2 Упражнение 40:
    1 2 Упражнение 41:
    1 2 3 4 Упражнение 42:
    1 2 Упражнение 43:
    1 2 Упражнение 44:
    1 2 3 Упражнение 45:
    1 2 3 4 Упражнение 46:
    1 2 3 4 Упражнение 47:
    1 2 3 4 5 Упражнение 48:
    1 2 Упражнение 49:
    1 2 3 4

Задач количественной физики — Скачать PDF бесплатно

Механика 1: Векторы

Механика 1: векторы. Говоря простым языком, механические системы будут описываться комбинацией скалярных и векторных величин.скаляр — это просто (реальное) число. Например, масса или вес характеризуется

Дополнительная информация

Проблема месяца: идеальная пара

Задача месяца: Задачи месяца (POM) используются по-разному, чтобы способствовать решению проблем и способствовать внедрению первого стандарта математической практики из Common Core State Standards:

Дополнительная информация

Пять навыков мышления высокого порядка

Пять высших порядков Введение Высокие технологии, такие как компьютеры и калькуляторы, глубоко изменили мир математического образования.Дело не только в том, какие аспекты математики важны для обучения,

Дополнительная информация

УКАЗАТЕЛЬ СТИЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ *

ИНДЕКС СТИЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ * НАПРАВЛЕНИЯ Введите ответы на все вопросы в листе подсчета очков ILS. Пожалуйста, выберите только один ответ на каждый вопрос. Если вам кажется, что и a, и b подходят, выберите

Дополнительная информация

Департамент образования Теннесси

Департамент образования штата Теннесси Задача: Задача по алгебре с патио у бассейна I Отель реконструирует территорию и планирует улучшить территорию вокруг прямоугольного бассейна размером 20 на 40 футов.Владелец хочет использовать

Дополнительная информация

Измерение с соотношениями

6 класс Математика, 2-й квартал, Раздел 2.1 Измерение с использованием коэффициентов Обзор Количество учебных дней: 15 (1 день = 45 минут) Изучение материала Используйте рассуждение о соотношении для решения реальных и математических задач

Дополнительная информация

Что такое сингапурская математика?

Что такое сингапурская математика? Вам может быть интересно, что такое Сингапурская математика, и на то есть веские причины.Это совершенно новый вид математики для вас и вашего ребенка. Вы можете не знать, что в Сингапуре

Дополнительная информация

Лабораторная работа 2: Векторный анализ.

Лабораторная работа 2: Векторный анализ Цели: отработать использование графических и аналитических методов для добавления векторов в двух измерениях Оборудование: измерительная ручка Линейка Транспортир Таблица силы Кольцевые шкивы с насадками

Дополнительная информация

Академические стандарты Миннесоты

Соответствие академическим стандартам Миннесоты Классы K-6 G / M-204 Введение Этот документ демонстрирует высокую степень успеха, которого достигают студенты при использовании Scott Foresman Addison Wesley

Дополнительная информация

Анкета учителя

Главное управление PCAP (2010 г.) Анкета для учителей Совет министров образования, Канада Средства для Панканадской программы оценивания предоставляются участвующими юрисдикциями через Совет

Дополнительная информация

Проект согласования учебной программы

Проект согласования учебной программы Дата урока по математике: Детали модуля Название: Решение линейных уравнений Уровень: развивающая алгебра Члены группы: Майкл Гай Математика, Куинсборо, общественный колледж, CUNY Jonathan

Дополнительная информация

Поддержка онлайн-материалов для

www.sciencemag.org/cgi/content/full/316/5828/1128/dc1 Вспомогательные онлайн-материалы для когнитивной поддержки аналогий в классе математики Линдси Э. Ричленд, Оснат Зур, Кейт Дж. Холиоук, номер

Дополнительная информация

Обзор фундаментальной математики

Обзор фундаментальной математики Как объясняется в предисловии и в главе 1 вашего учебника, в управленческой экономике микроэкономическая теория применяется к принятию деловых решений.Инструменты принятия решений

Дополнительная информация

1.6 Порядок действий

1.6 Порядок операций Содержание: символы группировки операций Порядок экспонент операций и отрицательных чисел Отрицательный квадратный корень Квадратный корень отрицательного числа Порядок операций и отрицательный

Дополнительная информация

5 Учебная программа по математике

Общий базовый курс 5 по математике в штате Нью-Йорк УЧЕБНЫЙ ПРОГРАММА 5 УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ КЛАССУ 5 МОДУЛЬ 1 Тема B.NBT.3 Стандарт фокусировки: 5.NBT.3 Чтение, запись и сравнение десятичных долей с тысячными.

Дополнительная информация

1 из 7 05.09.2009 18:12

1 of 7 9/5/2009 18:12 Глава 2 Домашнее задание Срок сдачи: 9:00 во вторник, 8 сентября 2009 г. Примечание. Чтобы понять, как начисляются баллы, прочтите Политику выставления оценок вашего преподавателя. [Вернуться к стандартному просмотру задания]

Дополнительная информация .

Лабораторное руководство Science Class IX

1 Лабораторное руководство Science Class IX

2 Первое издание Сентябрь 2008 г. Бхадрапада 1930 Перепечатано в июле 2012 г. Шравана 1934 г. Апрель 2014 г. Вайшакха 1936 PD 5T RPS Национальный совет по исследованиям и обучению в сфере образования, 2008 г. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ Никакая часть данной публикации не может быть воспроизведена, сохранена в системе поиска или передана в в любой форме или любыми средствами, электронными, механическими, фотокопировальными, записывающими или иными без предварительного разрешения издателя.Эта книга продается при условии, что она не может быть отдана в обмен, перепродана, сдана внаем или иным образом утилизирована без согласия издателя в любой форме переплета или обложки, кроме той, в которой она опубликовано. Правильная цена данной публикации — это цена, указанная на этой странице. Любая пересмотренная цена, указанная на штампе, наклейке или любым другим способом, неверна и должна быть неприемлемой. ОФИСЫ ИЗДАНИЯ, NCERT ISBN NCERT Campus Sri Aurobindo Marg Нью-Дели Телефон:, 100 Feet Road Hosdakere Halli Extension Banashankari III Stage Bangalore Телефон: Navjivan Trust Building P.O.Navjivan Ahmedabad Телефон: CWC Campus Opp. Автобусная остановка Dhankal Panihati K olkata Телефон: Rs CWC Complex Maligaon Guwahati Телефон: Руководитель группы публикаций, публикация: N.K. Отделение Гупта Главный продюсер: Кальян Банерджи Главный редактор: Швета Уппал Главный бизнес: Гаутам Гангули Менеджер Напечатано на бумаге стандарта 80 GSM с водяным знаком NCERT Опубликовано в Отделе публикаций секретарем Национального совета образовательных исследований и обучения Шри Ауробиндо Марг, Нью-Дели и напечатано в Ana Print O Grafix Pvt.Ltd. 347-K, Udyog Kendra Extn.-II, Sector-Ecotech-III, Greater Noida Редактор: Биджнан Сутар Помощник по производству: Субодх Шривастава Макет обложки и иллюстрации Ашвани Тьяги

3 ПРЕДИСЛОВИЕ Национальный совет по исследованиям и обучению в области образования (NCERT) является высшим органом, занимающимся всеми аспектами школьного образования. Недавно он разработал текстовые материалы по естествознанию для средней ступени, основанные на Национальной структуре учебной программы (NCF). NCF-2005 рекомендует, чтобы опыт детей в школьном образовании был связан с жизнью вне школы, чтобы процесс обучения приносил радость и наполнял разрыв между опытом дома и в обществе.Он рекомендует размывать резкие границы между разными предметами и препятствует заучиванию наизусть. Разработанные недавно учебные планы и текстовый материал — это попытка реализовать эту основную идею. Настоящее лабораторное руководство будет дополнять учебник естественных наук для IX класса. Это продолжение усилий NCERT по улучшению понимания концепций и практических навыков учащимися. Целью данного руководства является не только передать студентам и преподавателям подход и философию лабораторного курса, но и предоставить им соответствующие рекомендации для проведения экспериментов в лаборатории.Это пособие призвано побудить детей задуматься о собственном обучении и продолжить занятия и задавать вопросы. Конечно, успех этих усилий также зависит от инициатив, предпринятых директорами и учителями, чтобы побудить детей проводить эксперименты в лаборатории и развивать собственное мышление и развивать творческие способности. Методы, принятые для выполнения практических заданий, и их оценка определят, насколько эффективно это практическое пособие окажется для детей в школе счастливым опытом, а не источником стресса и скуки.В этом лабораторном руководстве сделана попытка предоставить пространство для размышлений и размышлений, обсуждения в небольших группах и занятий, требующих практического опыта. Мы надеемся, что материал, представленный в этом руководстве, поможет учащимся эффективно выполнять лабораторные работы и побудит учителей проводить некоторые эксперименты открытого типа на школьном уровне. YASH PAL Председатель Национального руководящего комитета Национальный совет по вопросам образования Нью-Дели 21 мая 2008 г. Исследования и обучение

4

5 ПРЕДИСЛОВИЕ Лабораторное руководство по естествознанию для класса IX является продолжением наших усилий по реализации рекомендаций Национальной структуры учебных программ 2005 г. (NCF-2005).Это пособие является дополнением к учебнику по естествознанию для класса IX и направлено на улучшение понимания детьми научных концепций, а также на приобретение базовых экспериментальных навыков. При изучении науки упор делается на исследовательский подход и практический опыт, а не только на метод лекций. Рекомендации NCF-2005 по преподаванию науки поощряют экспериментальную работу и внедрение тщательно разработанных экспериментов. Школам также может быть предоставлена ​​возможность выбора экспериментов в соответствии с доступной инфраструктурой, культурными и экологическими ресурсами.На втором этапе экспериментальная работа, часто включающая количественные измерения в качестве инструмента проверки теоретических принципов, должна составлять неотъемлемую часть учебной программы. Это руководство охватывает избранные темы в широких темах «Материалы», «Мир жизни» и «Движение вещей, людей и идей». На данном этапе это комплексный подход к науке. В этом руководстве последовательный обзор научных концепций, проявляющихся в нашей повседневной жизни. Его цель — побудить читателя разработать эксперимент, методично проводить наблюдения и делать логические выводы.Эксперименты предназначены для ознакомления учащихся с основными инструментами и методами научных исследований. В соответствии с учебной программой по естествознанию до класса IX в этом руководстве представлены сорок четыре эксперимента. Все эксперименты соответствуют общему формату, который включает цель, теорию, необходимые материалы, процедуру, наблюдения, результаты и обсуждение, меры предосторожности и вопросы. Вопросы предназначены для проверки понимания учащимся концепций, лежащих в основе эксперимента. Некоторые эксперименты также включают записку для учителя, которая предлагает жизнеспособные альтернативы и разъясняет некоторые ожидаемые трудности при выполнении эксперимента.Кроме того, приложения также цитируются в нескольких местах, чтобы связать концепции с повседневными жизненными ситуациями. Некоторые эксперименты были оставлены открытыми, чтобы учителя могли вводить новшества, изменять и улучшать. Учителя могут адаптировать или использовать эти эксперименты для облегчения своих процессов преподавания и обучения. Мне приятно выразить мою благодарность и признательность всем, кто принимал участие на всех этапах разработки этого руководства. Я благодарю д-ра Гагана Гупта, координатора этой программы, и членов команды, которые внесли свой вклад в разработку и доработку руководства.Я особенно благодарен профессору Кришне Кумару, директору, и профессору Дж. Равиндре, совместному директору NCERT, за их административную поддержку и живой интерес к разработке этого руководства. Я также благодарен учителям и предметным экспертам, участвовавшим в семинаре по обзору, за их комментарии и предложения, которые помогли улучшить это руководство. Мы тепло приветствуем комментарии и предложения наших читателей по дальнейшему улучшению этого руководства. HUKUM SINGH Профессор и заведующий отделом образования в области естественных наук и математики

6 КОМИТЕТ ПО РАЗРАБОТКЕ ЛАБОРАТОРНОГО РУКОВОДСТВА A.К. Бора, читатель Северо-Восточного регионального института образования, Шиллонг А.К. Мохапатра, читатель, Региональный институт образования, Аджмер Анджни Коул, лектор, Национальный совет по исследованиям и обучению в области образования, Нью-Дели Б.К. Шарма, профессор Национального совета по исследованиям и обучению в области образования, Нью-Дели, C.V. Шимрай, лектор Национального совета по исследованиям и обучению в области образования, Нью-Дели, П.К. Дурани, профессор Национального совета по исследованиям и обучению в области образования, Нью-Дели Р.К. Парашар, читатель, Региональный институт образования, Бхубанешвар С.В. Шарма, преподаватель Регионального института образования, Аджмер Сунита Л. Варте, преподаватель Национального совета по исследованиям и обучению в области образования, Нью-Дели В.В. Ананд, читатель Регионального института образования, Майсур КООРДИНАТОР-ЧЛЕН Гаган Гупта, читатель, Национальный институт образования, Нью-Дели

7 БЛАГОДАРНОСТИ Национальный совет по образовательным исследованиям и обучению (NCER T) признает ценный вклад отдельных лиц и организаций, участвовавших в разработке этого лабораторного руководства.Совет также признает ценный вклад следующих ученых в рецензирование и уточнение рукописей лабораторного руководства: Амина Ансари, TGT, Сардар Патель Видьялая, Колония Лодхи, Нью-Дели; И. Аггарвал, профессор Регионального института образования (NCERT), Бхопал; Санджив Бансал, преподаватель государственной школы Алькон, Маюр Вихар, Дели; М.Н. Бапат, читатель, Региональный институт образования (NCERT), Бхопал; Алок Чатурведи, преподаватель, колледж DAV, Аджмер; Р.С. Дасс, заместитель директора старшей средней школы BRMB, Ладжпат Нагар, Нью-Дели; Джонсон Дэвид, PGT (в отставке), Раджкия Пратибха Викас Видьялая, Сурадж Мал Вихар, Дели; Рупаманджари Гхош, профессор школы физических наук Университета Джавахарлала Неру, Нью-Дели; Дж.С. Гилл, профессор (в отставке), DESM, NCERT, Нью-Дели; Лалит Гупта, TGT, Государственная средняя школа для мальчиков, Хастсал, Нью-Дели; Сима Гупта, TGT, Сомервильская школа, Нойда; Раджи Камласанан, PGT, Старшая средняя школа DTEA, R.K. Пурам, Нью-Дели; Канхия Лал, директор (в отставке), Управление образования, Нью-Дели; Чару Майни, PGT, Международная школа Эмити, Гургаон; Мита Пуркаястха, PGT, Старшая средняя школа Новой государственной академии, Питампура, Нью-Дели; А.К. Сет, заместитель директора, B.R. Правительство Сарводая Бал Видьялая, Шахдара, Дели; Р.С. Синдху, профессор, DESM, NCERT, Нью-Дели; и Абинаш Кумар Сингх, PGT, Кендрия Видьялая, Джанакпури, Нью-Дели. Совет также признает усилия Риту Джа, оператора АКДС, и Ахала Кумара, читателя проб, за помощь в составлении этого лабораторного руководства. Мы также выражаем признательность за вклад Департамента публикаций в выпуск этого лабораторного руководства.

8 СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ ВВЕДЕНИЕ 1.1 Общие лабораторные помещения 1.2 Подготовка студентов к лабораторной работе 1.3 Общие лабораторные правила 1.4 Первая помощь 1.5 Запись эксперимента iii v МАТЕРИАЛЫ БЛОКА I. 1. Изучить различные части простого (рассекающего) микроскопа. 2. Изучить различные части составного микроскопа. 3. Определить плотность жидкости (кроме воды) с помощью пружинных весов и мерного цилиндра. 4. Определить плотность непористого твердого вещества (нерастворимого и более плотного, чем вода) с помощью пружинных весов и мерного цилиндра.5. Показать, что газы легко сжимаются, а жидкости — нет. 6. Изучить изменение состояния сублиматных твердых тел при нагревании. 7. Изучить процесс испарения. 8. Определить температуру кипения воды и точку плавления льда. 9. Приготовить насыщенный раствор поваренной соли в дистиллированной воде и определить его растворимость при комнатной температуре. 10. Приготовить раствор поваренной соли 10% состава по массе. 11. Разделить компоненты смеси из песка, поваренной соли и хлорида аммония.12. Приготовить растворы различных веществ и идентифицировать их как истинные растворы и суспензии

9 13. Приготовить коллоидный раствор серы и отличить его от истинного раствора или от суспензии по прозрачности и фильтрации. 14. Изучить процесс разделения смеси двух несмешивающихся жидкостей. 15. Разделить смесь двух смешивающихся жидкостей простой перегонкой.16. Чтобы различать смесь (содержащую два компонента) и чистое соединение. 17. Проверить закон сохранения массы в химической реакции. БЛОК II. МИР ЖИЗНИ 18. Приготовить окрашенный временный образец луковой шелухи и изучить клетки. 19. Приготовить временный образец эпителиальных клеток щеки человека и изучить его характеристики. 20. Изучить явление осмоса. 21. Изучить плазмолиз в кожуре эпидермиса листьев Rhoeo или Tradescantia. 22. Проверить наличие крахмала в данном образце корма и желтого метанила в голубином горохе.23. Изучить ткани паренхимы и склеренхимы растений путем изготовления временных препаратов. 24. Выявить и изучить поперечно-полосатые мышечные волокна и нервные волокна у животных. 25. Изучить характеристики спирогиры, агарикуса, мха, папоротника, сосны и покрытосеменных растений. 26. Приготовить гербарный лист цветущего растения. 27. Изучить особенности и нарисовать схемы дождевого червя, таракана, костистой рыбы и птицы. 28. Сравнить внешние признаки однодольных и двудольных растений. 29. Изучить жизненный цикл комара.30. Изучить жизненный цикл малярийного паразита. 31. Сбор и изучение симптомов болезней у местных сельскохозяйственных культур ix

10 МОДУЛЬ III ДВИЖУЩИЕСЯ ВЕЩИ, ЛЮДИ И ИДЕИ 32. Построить график расстояния и времени (s t) для объекта, движущегося с постоянной скоростью, из заданного набора данных s и t и определить скорость объекта. 33. Построить график зависимости скорости от времени (v t) для объекта, движущегося с равномерными ускорениями, из заданного набора данных v t и определить ускорение движущегося объекта и расстояние, пройденное объектом.34. Изучить третий закон движения на двух пружинных весах. 35. Изучить изменение предельного трения с массой и характер контактирующих поверхностей. 36. Проверить принцип Архимеда. 37. Установить связь между потерей веса твердого тела при полном погружении в (i) водопроводную воду; (ii) сильно соленая вода, в которой вес воды вытесняется за счет взятия по крайней мере двух различных твердых частиц. 38. Построить график зависимости температуры от времени для горячего объекта по мере его охлаждения. 39. Изучить влияние амплитуды на временной период простого маятника.40. Изучить изменение периода времени простого маятника от его длины. 41. Изучить влияние массы на временной промежуток простого маятника. 42. Определить скорость распространения поперечного импульса по натянутой струне. 43. Для определения скорости распространения продольного импульса через растянутую обтяжку. 44. Для изучения отражения звука ПРИЛОЖЕНИЕ 184 x

.

Введение

В изучение дисциплины «Информация и коммуникация. Технологии »основана на знаниях, полученных в процессе обучения. в средней школе по дисциплинам: информатика, математика, физика. Для закрепления знаний, полученных в читать лекции по этой дисциплине и приобретать навыки и компетенции что позволит использовать современную информацию и коммуникационные технологии в различных сферах профессиональной деятельность.

В лабораторный практикум состоит из 15 лабораторных работ; Темы эти работы охватывают все разделы этой дисциплины. Занятия проводятся в компьютерных классах, оснащенных соответствующим техническим и программным обеспечением инструменты. Выполнение заданий по лабораторным работам требует студент, чтобы иметь возможность использовать теоретические знания, полученные в лекции по этой дисциплине, а также по информатике пока учится в средней школе.

Как в результате выполнения заданий студент приобретает навыки работы с различными программных проектов, использовать информационные ресурсы для поиска, хранения и обрабатывать информацию.

Знание и навыки, полученные в результате изучения данной дисциплины, могут быть используется студентом при изучении других дисциплин, при выполнении самостоятельные (семестровые, курсовые и выпускные) работы.

За каждая лабораторная работа, цель работы, поставленная задача, Приведены теоретические и методические материалы, есть ссылка на литературные источники. Каждой лабораторной работе предшествует лекция. по теме и литературе предлагается для дальнейшего изучения.Перед выполняя лабораторную работу, студент отвечает на вопросы научного руководителя. вопросы и получает индивидуальное задание.

После выполняя лабораторную работу, студент сдает отчет в учитель.

1 Лабораторная работа №1. Расчет показателей производительности компьютерной системы: скорость, эффективность, затраты на энергию, закон Амдала, время ЦП

Цель: Кому изучить основные показатели производительности компьютерной системы: скорость, эффективность, затраты на энергию, закон Амдала, время процессора и оперативную память тестирование производительности для построения структурной схемы ПК.

    1. Методологические направляющая

Эверест Ultimate Edition — программа для просмотра информации о аппаратная и программная настройка компьютера. Программа анализирует конфигурацию компьютера и предоставляет подробную информацию об устройствах, установленных в системе — процессорах, материнских платах, видеокарты, аудиокарты, модули памяти и т. д., а также информация об их характеристиках, поддерживаемых наборах команд и режимы работы, их производители, установленное ПО, конфигурация операционной системы и установленные драйверы.

В Программа имеет широкий спектр тестов:

1) чтение из памяти — тестирует скорость передачи данных из ОЗУ в процессор;

2) запись в память;

3) copy-in-memory — тестирует скорость передачи данных из одной памяти расположение к другому через кеш процессора;

4) задержка памяти — тестирует среднее время, в течение которого процессор считывает данные из ОЗУ;

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *