Ершова контрольные работы 10 класс: Страница не найдена – Репетитор по математике

Содержание

ГДЗ к сборнику Ершовой, Голобородько Самостоятельные и контрольные работы по алгебре для 10 класса ОНЛАЙН

Решебник к сборнику задач «Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10 класса». Рукопись. — 2014.
В решебнике представлены подробные решения задач из сборника «Ершова А. П., Голобородько В. В. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов.— М.: Илекса, 2005,— 208 с.»
Решены задачи двух уровней сложности: А и Б .
Решебник поможет Вам проверить правильность решения задач и упражнений.
Страницы решебника представлены в виде слайдов. Кликните на нужный слайд, чтобы прочитать содержание страницы.

ВНИМАНИЕ! Варианты В1 и В2 а также домашние самостоятельные работы, содержащие задания повышенной трудности, не решены. Учащиеся, претендующие на высокую оценку по математике должны уметь решать их самостоятельно!

СОДЕРЖАНИЕ
Тригонометрия
С-1. Определение и свойства тригонометрических функций. Градусная и радианная меры угла
С-2. Тригонометрические тождества
С-3. Формулы приведения. Формулы сложения
С-4. Формулы двойного и половинного угла
С-5. Тригонометрические формулы преобразования суммы в произведение и произведения в сумму
К-1. Преобразование тригонометрических выражений
С-7. Общие свойства функций. Преобразования графиков функций
С-8. Четность и периодичность функций
С-9. Монотонность функций. Экстремумы
К-2. Тригонометрические функции
С-11. Обратные тригонометрические функции
С-13. Простейшие тригонометрические уравнения
С-14. Тригонометрические уравнения
С-15. Отбор корней в тригонометрических уравнениях. Системы тригонометрических уравнений
С-18. Простейшие тригонометрические неравенства
К-3. Тригонометрические уравнения, неравенства, системы
Алгебра
С-20. Корень и-ой степени и его свойства
С- 21. Иррациональные уравнения
С-22. Иррациональные неравенства. Системы иррациональных уравнений
С-24. Обобщение понятия степени
К-4. Степени и корни
С-25. Показательные уравнения. Системы показательных уравнений
С-26. Показательные неравенства
К-5. Показательная функция
С-29. Логарифм. Свойства логарифмов
С-30. Логарифмические уравнения и системы
С-32. Логарифмические неравенства
К-6. Логарифмическая функция

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161
С-34 — С-63 и К-7 — К-13 решены на странице https://gdz.math-helper.net/izbrannoe/podrobnyie-resheniya-zadach-iz-sbornika-ershova-a-p-goloborodko-v-v-samostoyatelnyie-i-kontrolnyie-rabotyi-po-algebre-dlya-11-klassa

ВНИМАНИЕ! Все права на публикацию рукописей принадлежат сайту gdz.math-helper.ru. Копирование и распространение материалов запрещено!

Ершова. Самостоятельные и контрольные работы по геометрии 10 класс (Илекса)

Переплет мягкий
ISBN 978-5-89237-326-5
Год издания 2021
Количество томов 1
Формат 60×88/16
Количество страниц 176
Серия Самостоятельные и контрольные работы
Издательство
Илекса
Автор
Возрастная категория 10 кл.
Раздел Геометрия
Тип издания Контрольные задания и тесты
Язык русский

Описание к товару: «Самостоятельные и контрольные работы по геометрии 10 класс»

Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса геометрии 10 класса. Работы состоят из 6 вариантов трех уровней сложности. Дидактические материалы предназначены для организации дифференцированной самостоятельной работы учащихся.

Раздел: Геометрия

Издательство: ИЛЕКСА
Серия: Самостоятельные и контрольные работы

Вы можете получить более полную информацию о товаре «Ершова. Самостоятельные и контрольные работы по геометрии 10 класс (Илекса)«, относящуюся к серии: Самостоятельные и контрольные работы, издательства Илекса, ISBN: 978-5-89237-326-5, автора/авторов: Ершова А.П., если напишите нам в форме обратной связи.

ГДЗ решебник по алгебре 10 класс Ершова, Голобородько самостоятельные работы Илекса

Алгебра 10 класс

Тип пособия: Самостоятельные работы

Авторы: Ершова, Голобородько

Издательство: «Илекса»

Достоинства решебника

«ГДЗ Алгебра 10 класс Самостоятельные работы Ершова (Илекса)» обеспечит старшеклассникам достойную помощь в образовательном процессе по одному из сложнейших технических предметов школьного курса. Решебник включает в себя множество положительных качеств, необходимых школьнику для достижения превосходной успеваемости и высокого уровня знаний. Рассмотрим другие плюсы учебно-методического комплекса ГДЗ:

  1. поможет получить положительную оценку за выполненное домашнее задание;
  2. размещено в онлайн-пространстве;
  3. исключительно верные ответы для каждого номера.

Стоит отметить и тот факт, что сам учебник был составлен действующими преподавателями с многолетним стажем в области точных наук и согласован со всеми требованиями федерального государственного образовательного стандарта.

Преодоление трудностей под руководством решебника

В этом году школьники приближаются к окончанию своего обучения в общеобразовательном учреждении. Они активно готовятся к надвигающимся государственным экзаменам по основным и второстепенным предметам. Многие ребята уделяют большую часть своего личного времени повторению пройденного материала по выбранным дисциплинам. Они совсем забывают, что обязательным предметом для сдачи на ЕГЭ является русский язык и математика. Из-за этого ученики начинают отставать от школьной программы по алгебре и могут столкнуться со следующим рядом трудностей:

  • не получается качественно выполнить домашнее задание;
  • получают плохие оценки за контрольные работы;
  • ухудшаются отношения с преподавателем;
  • теряется мотивация к дальнейшему обучению;
  • начинают прогуливать уроки.

А, чтобы решить возникшие в учебе проблемы и получить высокий балл на предстоящих экзаменах, школьнику следует заручиться поддержкой сертифицированного учебно-методического комплекса «ГДЗ Алгебра 10 класс Самостоятельные работы Ершова А.Н., Голобородько В.В. (Илекса)».

Польза решебника для преподавательского состава

Рассматриваемый онлайн-сборник верных ответов прекрасно подойдет и учителям старших классов. Благодаря детально проработанным решениям ГДЗ станет идеальным источником создания индивидуальной программы обучения, которую преподаватель сможет подготовить эксклюзивно для своего класса. Это позволит существенно повысить качество образовательного процесса и разнообразить учебную рутину.

Похожие ГДЗ Алгебра 10 класс

Ершова, А. П. — Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 10 класса : разноуровневые дидактические материалы


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование $

развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «
~
» в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2.4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Сколько это слишком много? : NPR Ed: NPR

«В некоторых местах тесты — и подготовка к ним — доминируют в календаре и культуре школ и вызывают чрезмерный стресс для учащихся и преподавателей».

Цитата исходит не от разгневанного родителя или головокружительного руководителя школы, а от министра образования Арне Дункана. Конечно, он тот парень, который в настоящее время отвечает за большую часть этих тестов: требование «Ни одного отстающего ребенка» — ежегодное стандартизированное тестирование в 3–8 классах плюс один раз в 10–12 классах.

И эти тесты — только начало. В последнее время все, начиная от президента и ниже, задаются вопросом: действительно ли детей слишком много проверяют? И их ответ, в основном, — большое «да».

Президент Обама заявил в прошлом месяце, что он «приветствует» обещание руководителей школ штата и большого города работать вместе, чтобы «сократить ненужное тестирование и подготовку к экзаменам».

Группы, Совет директоров школ штата и Совет школ большого города, объявили о первых результатах попытки количественно оценить текущее состояние тестирования в Америке.

Проведенное ими исследование крупных округов показало, что учащиеся сдали в среднем 113 стандартизированных тестов между подготовительным классом и 12 классом, причем 11-й класс прошел наибольшее тестирование.

В другом недавнем исследовании Центра американского прогресса было изучено 14 школьных округов. Было установлено, что учащиеся 3–8 классов сдают в среднем от 10 до 20 стандартизированных экзаменов в год. Это не учитывает тесты, необходимые для небольших групп студентов, например, изучающих английский язык.

Что может быть немного сложнее, так это определить, какие тесты считаются «ненужными».»Исследование CCSSO описывает требования к тестированию, которые, казалось бы, выросли сами по себе без вмешательства человека, как вешалки, скапливающиеся в шкафу.

Они обнаружили не менее 23 различных целей тестов, в том числе: подотчетность на уровне штата и на федеральном уровне, повышение в классе, владение английским языком. , оценка программ, оценка учителей, диагностика, прогнозы на конец года или выполнение требований конкретных грантов

Они также обнаружили много совпадений, причем некоторые из этих тестов собирали почти одинаковую информацию.

Ресурсы «засосали»

Кэтлин Джаспер покинула свой пост помощника директора средней школы Флориды в начале 2014 года из-за, по ее словам, растущего разочарования по поводу тестирования. «Меня заставляли проводить плохую образовательную политику, особенно в отношении тестирования», — сказала она.

Флорида, по подсчетам NPR Ed, является одним из по крайней мере 36 штатов, которые требуют или планируют требовать выпускные экзамены в средней школе по целому ряду предметов в качестве условия окончания учебы.

Если вы хотите получить аттестат о среднем образовании в Саншайн-Стейт, вы должны сдать тесты по алгебре, геометрии, обществоведению и истории США. Это в верхней части стандартизированных тестов штата (FCAT) по математике и чтению, а также всех других тестов в списке.

Эти итоговые тесты проводятся в 10-м, 11-м и 12-м классах, и каждый год отводится время для повторной сдачи. Школы, естественно, хотят дать учащимся как можно больше шансов пройти тесты, потому что они нужны учащимся, чтобы получить высшее образование.

Результат? «Я наблюдал, как тесты занимают от 40 до 50 процентов в году», — говорит Джаспер, который сейчас ведет блог и подкаст об образовании. «Медиацентры были закрыты на весь январь. Ноутбуки, все ресурсы были затянуты на тестирование».

Дебби Брокетт сообщает, что тот же сценарий разворачивается на другом конце страны. Она является директором средней школы Лас-Вегаса, где обучается 3000 учеников, преимущественно латиноамериканцев и малообеспеченных.

Невада — еще один штат, в котором в конце курса необходимо сдавать экзамены, по два по чтению и математике.

«Тридцать семь процентов октября было занято тестированием», — сказал Брокетт. «То же самое и в марте. Январь — еще один месяц тяжелых испытаний. Но подготовка к испытаниям может убить нас еще больше». По ее оценкам, один день полностью посвящен подготовке к каждому дню тестирования.

Средний балл успешных выпускных экзаменов в школе Брокетта составляет 33 процента. Это означает, что у большинства студентов есть по крайней мере одна повторная сдача, которая проводится несколько раз в год. Они могут пересдавать столько раз, сколько необходимо для сдачи, даже если материал, покрытый во время теста, тускнеет все дальше и дальше позади них.

«Ребятам, которые повторно сдают экзамен, нужно больше инструкций, но чем больше они сдают экзамен, тем меньше у них времени на обучение».

Дебби Брокетт, директор средней школы

«Ребятам, которые повторно сдают экзамен, нужно больше обучения, но чем больше они сдают экзамен, тем меньше у них времени на обучение», — сказала она.

Эти тесты не оцениваются быстро. В некоторых случаях у студента, не сдавшего тест, может быть всего несколько дней до следующей повторной сдачи — недостаточно времени, чтобы поработать над тем, что он сделал не так.

И Брокетт, и Джаспер заявили, что тестовые дни разрушают всю школу. Даже учащиеся, которые не сидят на каком-то конкретном тесте, могут оказаться перемещенными по всему зданию, или они могут в конечном итоге тратить время на просмотр фильмов в течение нескольких дней.

Признаки перемен

На горизонте могут быть проблески перемен. Отдельные округа, такие как округ Палм-Бич во Флориде, голосуют за упрощение требований к тестированию. А штаты, включая Род-Айленд, ввели мораторий на сдачу экзаменов по окончании курса с высокими ставками.

В отчете Центра американского прогресса говорится, что переход на оценки Common Core, которые призваны лучше согласовываться с инструкциями, может помочь устранить дублирование. Брокетт тоже с оптимизмом смотрит на эту идею.

«Если мы сделаем это правильно, хорошее обучение должно привести к более высоким результатам тестов, когда каждый день, когда вы преподаете, вы готовитесь», — сказала она. «Я могу вернуть эти 30-40 процентов [времени, потраченного на подготовку] на звуковые инструкции».

А пока, по ее словам, тестирование определяет школьный опыт тысяч учеников, и не в положительном смысле:

«Две недели назад я разговаривала с ребенком, который только что не сдал экзамены.Он был очень расстроен. У него были слезы на глазах. У него есть четверки и четверки по химии, но он не может сдать экзамен по естествознанию. Если он не сдает экзамен, он не заканчивает учебу ».

Глава 6: Тестирование и выставление оценок | Новый взгляд на преподавание естественных наук: Справочник

  • Понимание результатов, соответствуют ли они ожиданиям.

  • Навыки принятия решений на основе ожидаемых и непредвиденных результатов (применение теории).

  • Метод записи, представления и анализа данных; наблюдения и результаты (записная книжка и итоговый отчет).

  • Выполнение физических манипуляций (техника).

Рондини и Фейган (1978) описывают химическую лабораторию, в которой они выставляют студентам в конце каждой лаборатории числовую оценку по определенным характеристикам, таким как выход продукта, настройка оборудования, обращение с химическими веществами, чистота продукта, время до завершения. , техника, техника безопасности.Эти оценки добавляются к оценкам их лабораторных отчетов и записных книжек. Таким образом, студенты быстро узнают, какие аспекты их лабораторных методов нуждаются в улучшении, и могут использовать эту информацию в качестве катализатора изменений. Джоши (1991) просит студентов подготовить и представить свои лабораторные отчеты в режиме онлайн. Компьютер проверяет и оценивает качество входных данных; выполняет и отображает необходимые расчеты; проверяет и оценивает расчеты учащихся, а точность результатов создает отчет об оценке; и отображает используемую схему оценки.

При назначении сочинений или письменных отчетов в качестве заданий для выставления оценок объясните учащимся важные аспекты задания и опишите, как оно будет оцениваться. Один может включать контент, исследования, ссылки, рассуждения, анализ данных и четкое выражение (см. Врезку для примера). Еще одна помощь в обучении студентов — это оценка первых черновиков и возможность повторно отправить улучшенную версию. Если время преподавателя является серьезным сдерживающим фактором для этого подхода, студенты могут обмениваться черновиками отчетов с партнером или собираться в группе и критиковать черновики друг друга.

Устные отчеты и презентации может быть трудно оценить, особенно когда учащиеся не обладают этим навыком. Трудно не заметить плохую доставку и сосредоточиться на контенте. Некоторые преподаватели разрабатывают критерии оценки, в которых эти два компонента оцениваются неравномерно и учитываются эффективное использование наглядных пособий. Когда учащиеся проводят более одной презентации за семестр, вес, придаваемый доставке, увеличивается, чтобы отразить ожидание того, что они улучшатся с опытом.

Групповая деятельность сложно оценить на индивидуальной основе. Большинство инструкторов считают, что хороший способ выставить оценки группе — это возложить ответственность за ответы, презентацию и результаты на всю группу, выставив каждому члену группы одинаковую оценку. Это побуждает более сильных учеников помогать менее способным ученикам. Наблюдение за группами в действии даст вам представление о том, как каждый участник выступает в качестве партнера. Студенты также хорошо осведомлены о своем вкладе и вкладе своих одноклассников.Один из подходов состоит в том, чтобы попросить учащихся оценить процент окончательного проекта, который можно отнести к каждому члену группы, включая их самих. Вы можете использовать эти рейтинги всех участников, чтобы построить оценку участия, так что будут небольшие различия, когда один член группы вносит значительно больше или меньше, чем другие. Некоторые рекомендуют, чтобы оценки за групповую активность составляли лишь небольшую часть общей оценки учащегося в классе (Johnson et al., 1991).

Вам нужно будет решить, как решать домашнее задание или , если вы считаете, что это важный аспект обучения учащихся.Если вы решите не собирать и не оценивать их, многие ученики сочтут это сигналом того, что вы не считаете их важными. Однако некоторые преподаватели обходят эту проблему, дублируя некоторые из поставленных задач в своих тестах. Если вы решите включить домашнее задание в итоговую оценку курса, вам потребуется

Чего ожидать 10 класс

Второй год — важный год для студентов. В этом году студенты сдают экзамен MCAS, PSAT и начинают действительно концентрироваться на своей карьере.Учащиеся начинают переходить к более самостоятельной деятельности, например, посещать курсы обучения водителей и, возможно, устраиваться на небольшую работу. Это хороший год, чтобы узнать о тайм-менеджменте.

Обратите внимание на следующую информацию:

  • Начните обращать внимание на требования к окончанию и требованиям для поступления в колледж.
  • Начните сочетать занятия в классе с внеклассными занятиями, такими как спорт, консультирование студентов или другие возможности для руководства.Участвуйте в волонтерской работе или общественной работе, а также занимайтесь хобби и интересами, которые делают вас уникальными. Колледжи и работодатели ищут более чем выдающиеся оценки.
  • Мысленно и физически подготовьтесь к экзамену MCAS, выспавшись, правильно питаясь и сократив рабочее время, если это необходимо, во время экзамена.
  • Подготовьтесь как можно больше к экзамену PSAT и используйте бесплатные онлайн-руководства для получения помощи.
  • Начните думать о плане сбережений для учебы в колледже и других важных жизненных делах.
    • Знаете ли вы, что если вы имеете право на стипендию Джона и Эбигейл Адамс, вам не нужно платить за обучение в Государственном колледже?
    • Знаете ли вы, что скидка для хорошего студента предоставляется на страхование автомобиля водителям-студентам, которые имеют средний балл B, входят в 20% лучших в своем классе или включены в список почета?
  • Начните серьезно относиться к чтению и письму, если вы еще этого не сделали. Это пожизненный навык, который поможет с MCAS, PSAT и SAT, вступительными экзаменами в колледж и экзаменами на получение лицензии и добавит к вашим активам с любым работодателем.
  • Подготовьтесь к экзамену PSAT и пройдите ПРОШЛОЕ в октябре.
  • Продолжайте регулярно встречаться со своим консультантом, чтобы помочь вам со всеми вышеперечисленными вопросами и любыми другими образовательными, социальными или карьерными вопросами, которые могут у вас возникнуть. Мы здесь, чтобы помочь снизить давление!

Ключевые термины

Стипендия Джона и Эбигейл Адамс — стипендия предназначена для поощрения и поощрения достижений студентов; способствовать привлечению более успешных студентов к магистратуре государственного высшего образования; и предоставить семьям студентов, поступающих в колледж, финансовую помощь.Для того, чтобы иметь право на участие, ученик должен набрать балл по категории «Продвинутый» по математике или по разделу «Искусство английского языка» теста MCAS за 10 класс и набрать балл по категории «Продвинутый» или «Продвинутый» по второму предмету (математика или искусство английского языка).

Пожалуйста, прочтите полный текст статьи, предоставленный Управлением финансовой помощи Департамента высшего образования Массачусетса по номеру , щелкнув здесь .

Скидка для хорошего студента — скидка, предоставляемая водителям-студентам при оплате страховки.

Система комплексных оценок штата Массачусетс (MCAS) — Этот отрывок взят непосредственно с веб-сайта Департамента начального и среднего образования штата Массачусетс. Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию об экзамене MCAS. Закон штата Массачусетс о реформе образования 1993 г., закон штата G.L. c. 69. 1D требует, чтобы все учащиеся, стремящиеся получить аттестат об окончании средней школы, включая учащихся, получивших образование за счет государства в совместных образовательных, а также утвержденных и неутвержденных частных школах специального образования в пределах и за пределами штата, должны соответствовать определению компетентности (CD). стандарт, а также отвечает всем местным требованиям.

Предварительный тест на академические способности / успеваемость (PSAT) и (SAT) — PSAT — это практический экзамен для SAT, который является стандартизированным тестом для поступления в колледж. Чтобы узнать больше об этих экзаменах, обратитесь к своему консультанту или , чтобы узнать подробности на веб-сайте .

Оценка и тестирование | Центр преподавания и обучения

Оценка

Выставление оценок — серьезная проблема для многих новых учителей, а также для многих более опытных.Некоторые из нас поначалу довольно жестко доказывают, что мы не бездельники. Другие, которые могут знать студентов лично, довольно снисходительны. Оценки отражают личную философию и психологию человека, а также усилия по измерению интеллектуального прогресса с помощью стандартных объективных критериев. Какой бы ни была наша личная философия в отношении оценок, их важность для наших учеников означает, что мы должны прилагать постоянные усилия, чтобы быть справедливыми и разумными и поддерживать стандарты выставления оценок, которые мы можем защитить в случае возникновения проблем.Оценки причиняют много беспокойства студентам; это беспокойство часто, кажется, подавляет энтузиазм к обучению ради самого себя («Мы должны знать это для экзамена?»), но оценки — это факт жизни. Хорошая новость заключается в том, что они не должны вести себя контрпродуктивно с точки зрения обучения, если учащиеся знают, чего ожидать. Ниже приведены некоторые общие предложения, которые могут помочь сохранить справедливость и последовательность при выставлении оценок.

Планирование и объяснение

Составьте план оценки учеников и придерживайтесь его.Процедуры оценки должны быть определены, когда курс находится на стадии планирования. Если мы работаем с помощниками преподавателя или коллегами, нам нужно встретиться с ними и решить, сколько и какие методы оценки следует использовать. Затем решите, как оценивать работы учащихся и какую долю итоговой оценки будет составлять каждое задание, викторина и т. Д. Это также время, чтобы установить политику в отношении пропущенных или неудачных промежуточных и поздних назначений. Как только все эти вещи будут изложены в явной форме, воспользуйтесь самой ранней возможностью, чтобы ознакомить учащихся с этими правилами.Расскажите классу, чего от них ждут и как будет оцениваться их прогресс в достижении целей курса. Объясните эти цели и то, как оценки, процедуры выставления оценок и политики помогут достичь этих целей и позволят нам объективно оценить их прогресс. Хорошее планирование и четкие объяснения предотвратят замешательство учащихся и, возможно, гнев в будущем.

Записи и распространение

Ведите точный учет нашей оценки успеваемости каждого учащегося в течение квартала.(Мы также должны хранить записи в течение нескольких лет, поскольку студенты могут вернуться позже, чтобы задать вопрос об оценке, закончить незавершенное или попросить рекомендации.) Такие записи помогут нам обосновать и / или переоценить итоговую оценку студента. Эти рекорды, конечно, чрезвычайно важны, если мы основываем итоговую оценку на некоторой совокупности результатов квартальной работы.

Если мы оцениваем разумное количество студентов, скажем, двадцать, также неплохо построить график распределения оценок по каждой викторине или заданию.Пакеты программного обеспечения для оценки, доступные сейчас на рынке, могут помочь нам не только в построении распределения оценок, но и в управлении нашим ведением учета. Если, например, мы выставляем числовую оценку от 0 до 50 за задание, мы можем построить график того, сколько учеников получили оценку от 1 до 10, от 11 до 20, вплоть до 50. Этот график покажет нам вкратце (и всем, кому мы захотим это показать), как идут дела у студентов. Это также позволит нам увидеть, какие оценки получаются чаще всего и где находится середина диапазона оценок.Обе эти статистические данные являются информативными для учащихся, которые обеспокоены тем, как они справляются с остальной частью класса. Распределение поможет нам увидеть, насколько хорош был наш метод оценки. Неравномерные или сильно искаженные распределения указывают на плохой метод тестирования.

Если мы построим аналогичные распределения для ряда заданий или викторин, мы сможем увидеть, насколько последовательными были наши оценки, а также есть ли (можно надеяться) тенденция к улучшению успеваемости учащихся.Таким же образом можно наносить составные оценки, что упрощает присвоение итоговой буквенной оценки. Например, если наш график распределения показывает, что все оценки сгруппированы вместе, мы можем рассмотреть возможность изменения или сужения диапазона наших присвоений буквенных оценок. И это помогает прикреплять копии распространяемых материалов к экзаменам для использования в будущем и для использования будущими учителями в курсе.

Конечно, проблемы с выставлением оценок, с которыми мы столкнемся, будут зависеть от метода оценки, который мы используем.Вот несколько конкретных советов по различным типам оценки.

Документы

Для студента нет ничего более произвольного, чем работа, возвращенная с поверхностными комментариями. Оценивая работы, пишите комментарии рассудительно и разборчиво. Не стирайте текст — используйте поля, обратную сторону или добавьте примечание. Постарайтесь сказать достаточно, чтобы у ученика были достаточно хорошие шансы добиться большего в следующий раз. Если мы обнаружим, что говорим похожие вещи нескольким студентам, подготовьте раздаточный материал о том, что студенты спотыкаются, например, как написать обзор или как развить аргумент.

О работе следует судить по ее содержанию, организации и стилю. Часто для студента бывает полезно, если мы оценим работу по каждой из этих областей и выставим оценку на основе некоторой комбинации этих факторов. Кроме того, некоторые учителя добивались хороших успехов, прося учеников писать работы более одного раза. Первый проект представлен и подвергается конструктивной критике в этих областях содержания, организации и стиля. Дополнительные черновики оцениваются и обычно показывают улучшение, которое вполне устраивает как ученика, так и учителя.

Как официальные документы, так и экзамены на сочинение требуют большого количества субъективных оценок. Следующие предложения могут помочь в решении проблемы сохранения согласованности. Мы, скорее всего, будем более строги в отношении первых нескольких статей, которые прочитаем, чем в отношении остальных; и мы менее осторожны с комментариями, когда устаем. Чтобы избежать этих проблем, прочтите несколько работ, прежде чем выставлять оценки, чтобы получить представление о диапазоне качества, и прекратите выставление оценок, когда наступит усталость или скука. заверьте нас, что мы были честны при первом чтении, и напомните нам о качествах, которые мы ищем, когда переходим к новым статьям.

Экзамен на сочинение

Обычно проблема здесь в том, как пройти через все эти буклеты, оставаясь при этом последовательным и здравомыслящим. Когда на курс назначается несколько инструкторов, это проще, потому что мы можем разделить рабочую нагрузку. . . а как его разделить?

Если у каждого преподавателя был раздел курса, и все они прошли один и тот же базовый материал, то мы можем предпочесть отметить все экзамены только студентов в нашем собственном разделе. Это позволяет нам отдать должное материалу, который мы представили в нашем разделе, и дает нам обратную связь о том, действительно ли идеи, которые мы подчеркнули, зарегистрированы у наших студентов.Проблема здесь, конечно, в том, что добиться объективности может быть труднее, поскольку мы можем чувствовать себя близкими или даже пристрастными к нашим собственным ученикам. Может помочь оценка вопроса за вопросом, а не ученика за учеником. Кроме того, использование идентификационных номеров учащихся на экзаменах, а не имен, может иметь большое значение для минимизации предубеждений, которые могут возникнуть при знакомстве с нашими учащимися. В любом случае мы должны руководствоваться стандартом выставления оценок, согласованным всеми преподавателями.

Если инструкторы работали в команде, и каждый преподаватель занимался специализированными темами в классе, то, вероятно, лучше разделить вопросы экзамена на части, чтобы каждый преподаватель охватил область, которую он или она преподает.Такое разделение вопросов экзамена гарантирует, что каждый вопрос будет отмечен одинаково для всех учащихся. Однако чтение 200 ответов на один и тот же вопрос один за другим имеет свои недостатки; это может повлиять на наше психическое здоровье и наш диапазон оценок. Это будет менее вероятно, если мы будем темпами, оценивать интересующие нас вопросы и время от времени менять вопросы.

Когда экзамены будут выставлены на оценку, соберитесь с другими инструкторами и обсудите и решите любые проблемы, возникшие в процессе.Затем сложите общие баллы, проверьте сложение (позже это избавит от многих проблем) и нанесите на график распределение.

Наборы задач, вопросы с краткими ответами и множественный выбор

Хотя разработка полезных наборов задач и однозначных коротких ответов / вопросов теста с несколькими вариантами ответов может занять много времени, их часто легче оценивать, чем экзамены для сочинений или работы. Но трудности все же могут возникнуть. По тем же причинам, что и упомянутые выше, часто рекомендуется разделить вопросы экзамена между преподавателями, ведущими курс.Это с большей вероятностью сохранит последовательность и позволит нам выявлять последовательные отклонения. Например, мы можем подумать, что написали идеальный вопрос только с одним правильным ответом, только для того, чтобы обнаружить, что наши ученики предлагают нам разумные (иногда превосходные) альтернативы той, которую мы ожидали. В случае вопросов с несколькими вариантами ответов, если учащиеся справляются с конкретным вопросом хуже, чем ожидал случай, это может быть сигналом о том, что вопрос сформулирован неправильно.Таким образом, отдавая должное более чем одному ответу или отбрасывая вопрос (отдавая должное всем), можно избежать восприятия учащимися того, что мы неразумны, несправедливы или не желаем признавать ошибку.

Оценка может быть конструктивным процессом как для наших учеников, так и для нас. Это может дать им возможность улучшить свои знания и навыки письма, а также дать нам обратную связь о наших методах обучения и оценки. Будучи последовательными и справедливыми, мы можем свести к минимуму неизбежно неприятные аспекты вынесения суждения о чьих-либо усилиях.

Отвечая на вопросы успеваемости

Иногда учащиеся оспаривают результат теста или итоговую оценку. В этом случае важно вежливо выслушать учащегося. Возможно, мы добавили неправильно, или пропустили работу, или не смогли расшифровать текст на тесте. Если, наоборот, оценка по-прежнему остается прежней, большинство учащихся оценят объяснение того, насколько оценка соответствует установленной нами политике. Конечно, чем точнее мы будем вести записи, тем легче будет пересмотреть и оправдать наши оценки.

Однако нам будет легче справиться с проблемами оценки, если мы не будем пытаться пересчитывать экзамены вместе с соответствующим учащимся. Попросите учащихся внимательно объяснить любую проблему, которую они видят на экзамене, а затем попросите их покинуть тест. Это не только дает нам время самостоятельно просмотреть экзамен, чтобы перепроверить свои записи, а иногда и переосмыслить наши первоначальные критерии выставления оценок, но также дает возможность успокоиться часто огорченному ученику. ТА также должны проявлять осторожность, чтобы не попасться между преподавателем и студентами при повторной оценке.Профессора могут помочь техническим специалистам, заранее обсудив ожидания и правила повышения квалификации; или ТА могут инициировать обсуждение, выясняя, кто несет ответственность за повторную оценку проблем.

Академическая честность и нечестность

Академическая честность и нечестность — это как моральные, так и административные проблемы для учителя UNC Charlotte. Официальная позиция университета в отношении академической честности и борьбы с нечестностью можно найти на веб-сайте UNC Charlotte Policy Statements по адресу http: // www.uncc.edu/policystate/. Если мы работаем с ТА, мы должны обсудить с ними Кодекс чести и академическую честность в начале семестра, чтобы гарантировать совместимость наших интерпретаций и согласование действий в случае нарушения. Это обеспечит справедливое отношение ко всем учащимся на курсе.

Мы также можем помочь предотвратить проблемы, создав среду обучения, которая максимально снижает искушение обманывать. Убедитесь, что учащиеся знают, какие критерии будут использоваться для оценки их успеваемости на курсе, какие экзамены они будут сдавать и какие материалы они должны знать.

Если мы назначаем курсовые работы, мы обеспечиваем более высокое качество работы и минимизируем панический плагиат в последнюю минуту, если будем регулярно проверять успеваемость студентов в течение семестра или квартала. Мы можем попросить их предоставить части статьи (например, библиографию, план, исторический обзор темы) или их первые черновики на раннем этапе. В качестве альтернативы мы можем попросить черновые копии статьи вместе с готовой версией. Это также помогает избежать получения «файловых» бумаг. Также стоит обсудить вопрос о плагиате, так как его не всегда понимают.

Очевидно, что эффективное обучение не происходит в атмосфере подозрений. Поэтому одна из проблем, с которыми мы сталкиваемся, — это найти надлежащий баланс. Хотя нам нужна среда, нетерпимая к академической нечестности, нам также нужна среда, уважающая многих студентов, не участвующих в нечестном поведении, и такая, которая не умаляет открытого интеллектуального обмена, который мы ценим в академическом сообществе. .

Тестирование в целом

Тесты

позволяют и нам, и нашим ученикам узнать, сколько они выучили, и дают возможность узнать больше.Тесты следует разрабатывать с учетом основных целей курса; они должны освещать то, что происходило в секциях (обычно) и лекциях. Ниже приведены некоторые рекомендации относительно типов информации, которые следует учитывать при разработке курса, а также сопутствующих тестов или викторин.

  • Прежде чем составлять экзамен, ознакомьтесь с видами информации и навыками, которым уделяется особое внимание в ходе курса. Было ли важнее запоминание фактов или применение принципов? Экзамен должен быть построен соответствующим образом.Студентам следует заранее, желательно в начале семестра, сообщить, какие экзамены будут проводиться в рамках курса. Если курс является длительным, некоторые студенты могут иметь доступ к старым экзаменам; таким образом, вероятно, будет более справедливым дать всем студентам образцы копий по крайней мере одного предыдущего экзамена или использовать образцы для обзора. Если мы новичок в курсе, старые тесты могут быть полезным ресурсом, чтобы узнать, какие темы были затронуты и как они были освещены.
  • Частое тестирование может улучшить обучение, а также предоставить информацию об успеваемости учащихся.Для получения максимальной отдачи от экзамена и из уважения к учащимся тесты должны быть возвращены как можно скорее. Если мы не собираемся обсуждать их в классе, мы должны сдать тесты обратно в конце урока, чтобы ученики не были ими озабочены.

Формат и дизайн экзамена:

  • Четкие указания и четко сформулированные вопросы — два ключевых ингредиента хорошего экзамена. Однако независимо от того, насколько четко мы пишем их заранее, мы все равно должны обсудить их с учащимися в начале фактического теста.Если ученик подходит к нам и задает нам вопрос, который выглядит так, как будто он может сбивать с толку других, поделитесь ответом со всем классом.
  • Размещение вопросов и полей для ответов или вариантов выбора на странице также требует рассмотрения. Вопросы с одинарным интервалом (и соответствующие места для ответов), заполняющие обе стороны одной страницы, могут излишне сбивать с толку и подавлять.
  • Имейте в виду, что количество места, которое мы оставляем для ответа, часто интерпретируется учениками как длина ответа, который мы хотим.
  • Определите ответы на вопросы экзамена до того, как будет исправлен первый экзамен, и желательно до того, как экзамен будет дан. Сумма кредита, который будет начисляться за каждый вопрос, также должна быть определена заранее и сообщена студентам до начала экзамена. Хотя тесты могут быть трудными, они не должны быть намеренно сложными.
  • После составления экзамена классифицируйте вопросы в соответствии с тем, что они требуют от студентов: вспоминание информации, перевод, интерпретация, применение принципов, анализ концепций, синтез идей или оценка.Небольшие изменения в вопросах часто могут вызвать у студента более высокий уровень мысли и больше согласиться с акцентом в курсе.

Некоторые мысли о разных форматах вопросов

  • Вопросы с краткими ответами помогают проверить запоминание информации и аналитические навыки.
  • Тесты эссе дают студентам возможность организовать, оценить и подумать; как таковые, они часто имеют лучшую образовательную ценность, хотя могут представлять самые большие проблемы при выставлении оценок.
  • Экзамены с несколькими вариантами ответов составить сложнее всего, но они позволяют оценить как восприятие информации, так и применение концепции.
  • Числовые или логические задачи проверяют понимание материала и способность его применять.
  • Контрольные вопросы для проверки понимания ключевых терминов и понятий. При использовании завершающих вопросов будьте готовы принять разумные альтернативные ответы, которые не рассматривались до сдачи экзамена.
  • Вопросы на соответствие полезны для проверки распознавания отношений между парами слов или между словами и определениями.Обязательно дайте достаточно ответов, чтобы учащиеся не могли угадать просто методом исключения.
  • В последние годы выросла популярность самостоятельных экзаменов для написания сочинений. Во многих случаях они могут показаться идеальным форматом, потому что учащиеся могут принять их в более спокойной обстановке и у них будет больше времени, чтобы обдумать ответ. Но у них есть свои недостатки. К счастью, некоторые меры предосторожности могут свести к минимуму эти недостатки. Например, на экзамены могут быть установлены ограничения по словам или времени, чтобы учащимся с другими тестами не приходилось несправедливо конкурировать с учащимися, не требующими другого времени.Также должны быть четкие инструкции о том, могут ли студенты обсуждать друг с другом свои ответы и есть ли у них неограниченный доступ к материалам. Альтернативная стратегия состоит в том, чтобы сдать экзамен заранее и дать возможность студентам проконсультироваться, но попросить их написать тест в классе без заметок.
  • Экзамены на сочинения могут быть мощным учебным опытом, а не упражнениями на вспоминание информации. Поскольку их сложно оценить, критерии их оценки следует обсудить со студентами и другими классниками до проведения теста.
  • Экзамены по математике и естественным наукам обычно состоят из задач, которые необходимо решить. Вот несколько рекомендаций по построению этих задач:
    1. Постройте задачи так, чтобы они напоминали задачи, которые даются в упражнениях в течение семестра.
    2. Сделайте задачи максимально интересными. Это можно сделать, заставив их казаться «настоящими» приложениями или комбинируя две отдельные концепции. Последний метод дает более интересную (но более трудную) проблему, чем прямое применение одной идеи.
    3. Построить задачи градуированной сложности. По крайней мере, первая проблема должна быть той, которая укрепляет уверенность, чтобы напуганные ученики не испугались с самого начала. Следует избегать двойной опасности — когда решение одной проблемы зависит от понимания предыдущей.
    4. Всегда сначала сдавай экзамен сам. Мы должны успеть сдать экзамен не более чем за четверть времени, отведенного студентам.
    5. Избегайте долгих подробных вычислений.Сконцентрируйтесь на идеях, а не на выносливости.

После составления любого экзамена попросите опытного коллегу или наших технических специалистов просмотреть его. Кто-то другой может часто указывать на двусмысленность, которую мы не видим. После того, как экзамен будет сдан, поместите его копию в наши файлы вместе с примечанием для себя, указывающим, не запутали ли учащихся какие-либо части излишне или принесли ли они ответы, которые мы на самом деле не собирались тестировать.

14 ошибок, которых можно избежать в день экзамена

В конце учебного года проходят тесты.Множество тестов. Учеба имеет решающее значение для получения отличной оценки, но даже самый лучший учебный план может пойти не так, если вы попадете в одну из этих ловушек.

Улучшите свои экзамены, зная самые распространенные ошибки, которых можно легко избежать.

1. Приехать поздно

Упакуйте все, что сможете, накануне дня испытаний, трижды проверьте свой будильник и убедитесь, что у вас полный бак бензина. Оставьте на занятия еще больше времени, чем вы думаете, что вам нужно.

2. Неправильное понимание формата теста

Эссе? Краткий ответ? Множественный выбор? Приходите в день тестирования с уверенностью в своих ожиданиях и без сюрпризов.

3. Оставьте все необходимое в шкафчике

Убедитесь, что у вас есть бумага для заметок, подходящий пишущий инструмент, калькулятор (заряженный), если он вам нужен, вода и перекус. У нас есть удобный контрольный список для экзаменов.

4.Перейти, не читая инструкции

Формулировка указаний может быть сложной. Внимательно прочтите каждый вопрос, чтобы убедиться, что вы понимаете, о чем на самом деле спрашивают. Например, вы не хотите терять баллы за , определяя научный термин, когда вам задают вопрос , приведите пример.

5. Выберите ответ, не читая все варианты

Для вопросов с несколькими вариантами ответов отсканируйте все возможные ответы перед тем, как погрузиться в них.Иногда есть варианты ответа, такие как «Все вышеперечисленное» или «А и С». Вы же не хотите, чтобы он ответил «А» и продолжил, не прочитав остальное.

6. Ответьте на один сложный вопрос

Если вопрос поставил вас в тупик, не тратьте все свое время на то, чтобы его разгадать. Двигайтесь дальше, а затем возвращайтесь, если можете.

Чтобы набрать больше очков, не спешите с вопросами, которые, как вы знаете, у вас есть.

7.Спешите ответить на простые вопросы

Не спешите, отвечая на вопросы, которые вы знаете, что у вас все получится. Вы не сделаете ошибок по неосторожности и обязательно наберете максимальное количество баллов.

8. Начать писать без плана

Если вас попросят написать эссе, выделите время, чтобы обрисовать свои идеи, прежде чем начинать писать. Запишите некоторые ключевые моменты в том порядке, в котором вы хотите их сформулировать. Ваш тест будет лучше читаться, и вы не будете тратить время на вычеркивание.

9. Оставьте вопросы пустыми

Даже если вы не можете найти правильный ответ, никогда не оставляйте вопрос с множественным выбором, а также верный или неверный вопрос пустым. Лучше всего угадать и двигаться дальше. Сначала устраните варианты, которые, как вы ЗНАЕТЕ, ошибочны, чтобы повысить свои шансы правильно ответить на вопрос.

10. Угадай себя еще раз

Если у вас есть время просмотреть свои ответы и вы обнаружите глупую ошибку, обязательно исправьте ее. Но в большинстве случаев вы хотите действовать интуитивно, а не обдумывать ответы.Многие студенты просто меняют правильный ответ на неправильный!

11. Используйте грязный почерк

Вы не будете парить через плечо своего учителя, когда она поставит оценку за тест, чтобы сказать ей, что на самом деле говорит ваш неразборчивый ответ на самом деле . Повысьте свою оценку, используя свой лучший почерк для заполнения пропусков, коротких ответов и сочинений.

12. Забудьте смотреть время

Прочтите тест полностью, чтобы знать, сколько в нем разделов и будут ли некоторые из них более сложными, чем другие.Составьте примерный план того, как вы будете продвигаться по каждой части. Вы всегда можете вернуться, если у вас есть дополнительное время.

13. Досрочный выход из класса

Если вы только что закончили последнюю задачу и у вас было свободное время, воспользуйтесь возможностью, чтобы еще раз проверить свои математические данные или прочитать свои письменные ответы. Вы можете заметить ошибку или вспомнить новую деталь и набрать больше очков!

14. Слишком много стресса

Замораживание мозгов может провалить ваш тест.Глубоко дышите, повторяйте мантру типа «Я понял» и помните, что некоторая тревожность при тестировании — это нормально.


Хотите выработать стратегию перед большим испытанием?

Попробуйте онлайн-репетиторство с одним из наших экспертов и получите помощь по более чем 40 предметам.

Попробуйте бесплатную сессию


The Staff of The Princeton Review
Более 35 лет учащиеся и семьи доверяют изданию Princeton Review помочь им попасть в школу своей мечты.Мы помогаем учащимся добиться успеха в средней школе и за ее пределами, предоставляя им ресурсы для получения более высоких оценок, более высоких результатов тестов и более сильных заявлений в колледж.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *