Учебно-методический материал (математика, 4 класс) по теме: Контрольные работы по математике за 4 класс
Контрольные работы по математике УМК «Школа России» (авторы учебника М.И.Моро и др.) 4класс
Данная подборка содержит 11 контрольных работ, каждая из которых имеет 1и2 варианты
Контрольная работа 1
Цель: проверить усвоение:
1) вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 1000;
2) правил порядка выполнения действий в выражениях;
3) единиц длины, площади;
4) умения решать задачи.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значения выражений.
18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50
400 – (80 + 180 : 3) + 60
3. Решите примеры столбиком.
138 + 567 152 · 6
447 – 189 867 : 3
4. Переведите.
125 см = …м …дм …см 7 м 3 см = …см
847 дм = …м …дм 700 см2 = …дм2
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза меньше. Четвертую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов капусты израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значения выражений.
(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50
720 : (2 + 7) + (140 – 90)
3. Решите примеры столбиком.
523 + 197 279 · 3
831 – 369 792 : 2
4. Переведите.
8 м 4 см = …см 275 см = …м …дм …см
900 см2 = …дм 631 дм = …м …дм
5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
Контрольная работа 2
Цели: проверить умения: записывать, сравнивать числа в пределах 1 000 000, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, определять десятичный состав числа, выполнять сложение и вычитание на основе знания разрядного состава числа, а также выполнять умножение и деление с числами 10, 100 и 1000.
Ход урока
I в а р и а н т
1. а) Запишите числа:
6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.
3 ед. тыс. 3 ед.
901 ед. II кл. 5 ед. I кл.
6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда
б) Представьте число 113 060 в виде суммы разрядных слагаемых.
2. а) Сравните числа:
700 300 … 70 030 875 129 … 857 129
б) Вставьте вместо подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:
54 802
3. а) Выполните вычисления:
86 759 + 1 600 000 – 1 763 512 – 40
86 200 – 10 000 2 360 · 10 764 000 : 100
б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:
8 172 = 8 102 + 95 000 + = 95 430
4. Решите задачу.
В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3 000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?
5. Решите задачу.
Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?
II в а р и а н т
1. а) Запишите числа:
6 сот. тыс. 7 ед.
9 дес. тыс. 9 ед.
540 ед. II кл. 2 ед. I кл.
7 ед. 3-го разряда 1 ед. 2-го разряда
б) Представьте число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.
2. а) Сравните числа:
600 400 … 60 040 836 592 … 863 592
б) Вставьте вместо каждого подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:
86 709
3. а) Выполните вычисления:
73 549 + 1 30 000 – 1 206 317 – 300
32 600 – 1 000 268 · 1 000 84 600 : 10
б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:
7 816 = 7 016 + 48 000 + = 48 010
4. Решите задачу.
В одной коробке 10 пирожных. Сколько коробок понадобится для упаковки 1 000 пирожных?
5. Решите задачу.
Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?
Контрольная работа 3
Цели: проверить умения: решать задачи, сравнивать единицы длины, массы, площади, выполнять деление с остатком и проверку к нему, применять правило о порядке действий, а также правило умножения и деления числа на 10, 100 и 1 000.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый день. Сколько кг огурцов засолили за два дня?
2. Решите примеры.
(210 – 30) : 9 · (999 + 1)
70 + 350 : 7 · (10 + 990)
3. Сравните.
48 м 9 см … 48 м 9 дм 3 т 5 ц … 3 т 240 кг
43 000 м … 4 км 300 м 400 ц … 4 т
50 а … 5 га 8 300 г … 8 кг 3 г
4. Решите примеры.
750 000 : 1 000
819 · 1 000
306 500 : 10
4 700 · 100
5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.
458 : 3
673 : 4
489 : 9
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем с первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков?
2. Решите примеры.
(480 + 320) : 8 · (9 + 91)
7200 : (2 + 7) + (140 – 90)
3. Сравните.
6 м 7 см … 6 м 7 дм 3 т … 300 ц
9 км 3 м … 9 030 м 4 т 6 ц … 4 т 550 кг
40 а … 4 000 м2 8 ц 2 кг … 82 кг
4. Решите примеры.
8 600 · 100
56 000 : 1 000
105 600 : 10
916 · 1 000
5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.
569 : 6
787 : 7
544 : 5
Контрольная работа 4
Цели: проверить знания и умения: находить сумму нескольких слагаемых, используя изученные свойства сложения; знать и применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, выполнять проверку вычислений; складывать и вычитать величины, выраженные в единицах не более чем двух наименований; переводить единицы времени; решать составные текстовые задачи изученных видов.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу, записывая решение столбиком.
На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?
2. Выполните вычисления и сделайте проверку:
900 000 – 32 576 427 816 + 298 795
3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:
42 км 230 м – 17 км 580 м 5 ч 30 мин – 50 мин
29 т 350 кг + 18 т 980 кг 9 км – 890 м
4. Переведите:
5 мин 32 с = … с 2 г. 5 мес. = … мес.
5 000 лет = … в. 2 сут. 3 ч = … ч
180 мин = … ч 600 с = … мин
72 ч = … сут. 4 в. = … лет
5. Вставьте пропущенные цифры.
II в а р и а н т
1. Решите задачу, записывая решение столбиком.
В одном павильоне книжной ярмарки было 9 895 книг, а в другом – на 1 376 книг больше. Из всех книг 13 297 были для детей, а остальные для взрослых. Сколько было книг для взрослых?
2. Выполните вычисления и сделайте проверку:
800 080 – 54 996 397 631 + 128 679
3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:
16 т 290 кг – 8 т 830 кг 6 ч 20 мин – 35 мин
52 км 260 м + 39 км 890 м 10 км – 480 м
4. Переведите:
4 мин 40 с = … с 6 090 лет = … в. … лет
4 г. 8 мес. = … мес. 1 сут. 1 ч = … ч
1 мин 16 с = … с 240 мин. = … ч
72 мес. = … лет 12 в. = … лет
5. Вставьте пропущенные цифры.
Контрольная работа 5
Цели: проверить умение применять алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначного числа на однозначное число, знание соотношения между единицами длины, массы, времени; проверить также умения находить площадь прямоугольника и решать уравнения.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
На рынок привезли яблоки, груши и сливы, всего 4 т. Яблок было 2 240 кг, груш – в 2 раза меньше, чем яблок, а остальное – сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?
2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.
(18 370 + 23 679) : 7 (800 035 – 784 942) · 6
3. Сравните:
5 км 4 м … 5 км 40 дм
60 т 200 кг … 62 000 кг
245 ч … 4 сут. 5 ч
4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 6 см.
5. Решите уравнения.
290 + х = 640 – 260 84 : х = 6 · 7
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
На молочном заводе изготовили 6 000 л молочной продукции. Молока – 3 600 л, кефира – в 3 раза меньше, чем молока, а остальное – ряженка. Сколько литров ряженки изготовили на молочном заводе?
2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.
(18 048 + 53 976) : 8 (600 084 – 597 623) · 7
3. Сравните:
3 т 10 кг … 3 т 1 ц
45 000 м … 40 км 500 м
2 сут. 20 ч … 68 ч
4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см.
5. Решите уравнения.
400 – х = 275 + 25 3 · х = 87 – 6
Контрольная работа 6
Цели: проверить понимание учащимися зависимости между скоростью, временем и расстоянием при равномерном движении; проверить также умение выполнять умножение и деление многозначного числа на однозначное число, переводить единицы длины, массы, времени.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
Туристы ехали на автобусе 3 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 5 часов со скоростью 6 км/ч. На сколько больше их путь на автобусе, чем пешком?
2. Решите задачу.
Поезд прошел 250 км со скоростью 50 км/ч. За то же время автомобиль проехал 300 км. Какова скорость автомобиля?
3. Решите примеры столбиком.
4 123 · 2 1 263 : 3
603 · 8 1 635 : 5
1 200 · 4 5 910 : 3
4. Переведите.
3 ч = … мин 1 мин 25 с = … с
25 км = … м 16 дм = … м … дм
8 т = … кг 2 500 г = … кг … г
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
Теплоход шел по озеру 2 часа со скоростью 42 км/ч, затем 3 часа вверх по реке со скоростью 40 км/ч. Какой путь прошел теплоход?
2. Решите задачу.
Велосипедист проехал 30 км со скоростью 10 км/ч. За это же время пешеход прошел 12 км. С какой скоростью шел пешеход?
3. Решите примеры столбиком.
1 236 · 4 2 448 : 3
708 · 9 7 528 : 2
3 600 · 5 8 910 : 9
4. Переведите.
300 см = … м 5 т 200 кг = … кг
25 000 мм = … м 180 дм = … м … дм
2 мин = … с 1 350 см = … м … см
Контрольная работа 7
Цели: проверить умения: алгоритмы письменного умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями, решать текстовые задачи на движение.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 ч. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найдите скорость другого мотоциклиста.
2. Решите задачу.
Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
3. Решите примеры и выполните проверку.
72 090 · 7 68 240 : 40
2 160 · 400 238 800 : 600
4. Площадь пруда прямоугольной формы 17 200 м2, а его длина 200 м. Найдите ширину пруда.
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?
2. Решите задачу.
Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?
3. Решите примеры и выполните проверку.
93 650 · 6 75 270 : 30
78 240 · 900 205 100 : 700
4. Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250 м2 . Найдите длину площадки.
контрольная работа 8
Цели: проверить умения применять алгоритмы письменного умножения на двузначное и трехзначное числа, решать задачи на нахождение четвертого пропорционального, а также умение выполнять задание с долями.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
В два магазина привезли 1 800 кг картофеля, который был расфасован в пакеты одинаковой массы. В первый магазин привезли 540 пакетов, а во второй – 360 пакетов. Сколько килограммов картофеля привезли в каждый магазин в отдельности?
2. Начертите отрезок, длина четвертой части которого равна 2 см 4 мм.
3. Выполните вычисления.
2 748 · 56 348 · 920
518 · 603 280 · 840
4. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:
80 ? 20 ? 600 = 1 000 900 ? 30 ? 30 = 60
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
Для внутренней отделки нового дома привезли 2 000 кг краски в банках одинаковой массы: 270 банок белой краски и 130 банок зеленой краски. Сколько килограммов белой и зеленой краски в отдельности привезли для отделки дома?
2. Начертите отрезок, длина третьей части которого равна 3 см 6 мм.
3. Выполните вычисления.
3 489 · 65 234 · 809
623 · 760 420 · 530
4. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:
40 ? 20 ? 200 = 1 000 600 ? 30 ? 20 = 40
Контрольная работа 9
Цели: проверить умение применять алгоритм письменного деления на двузначное число (в пределах миллиона), решать задачи изученных видов и уравнения.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
Члены кружка «Юные друзья леса» взялись посадить деревья на участке прямоугольной формы, длина которого 130 м, а ширина – 87 м. В течение недели они посадили деревья на третьей части площади участка. На какой площади участка им еще осталось посадить деревья?
2. Решите задачу.
Ученик прочитал три книги: в первой было 98 страниц, во второй – в 5 раз больше, чем в первой, а в третьей – на 196 страниц меньше, чем во второй. Во сколько раз больше страниц в третьей книге, чем в первой?
3. Выполните деление столбиком.
9 504 : 44 35 260 : 82 23 232 : 33
4. Решите уравнение.
590 – х = 80 · 4
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
В колхозе под пастбище отведен участок поля прямоугольной формы, длина которого 960 м, а ширина 630 м. Седьмую часть площади этого участка огородили для выпаса коров в течение недели. Какая площадь поля осталась неогороженной?
2. Решите задачу.
Туристы проехали на поезде 280 км, пролетели на самолете в 8 раз больше, чем проехали на поезде, а проплыли на пароходе на 560 км меньше, чем пролетели на самолете. Во сколько раз меньшее расстояние проехали туристы на поезде, чем проплыли на пароходе?
3. Выполните деление столбиком.
8 785 : 35 15 640 : 46 41 574 : 82
4. Решите уравнение.
х – 180 = 1 600 : 4
контрольная работа 10
Цели: проверить умения:
1) записывать числа в пределах миллиона;
2) применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, умножения на двузначное и трехзначное число, деления на двузначное и трехзначное число;
3) вычислять значение числового выражения, содержащего три-четыре действия (со скобками и без них), на основе правил о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий;
4) вычислять площадь и периметр прямоугольника и квадрата;
5) решать задачи в три-четыре действия различных видов;
6) сравнивать единицы длины, массы, времени, площади.
Вниманию учителя мы предлагаем два вида годовой контрольной работы. Учитель выбирает один из них по своему усмотрению.
I в а р и а н т
1. Запишите числа:
18 млн 50 тыс. 7 ед.
209 млн 25 ед.
2. Решите задачу.
Два поезда шли с одинаковой скоростью. Один прошел 600 км, а другой – 360 км. Первый был в пути на 2 часа больше, чем второй. Сколько часов был в пути каждый поезд?
3. Решите примеры, записывая действия столбиком.
425 · 706 – (150 612 : 489 + 243 647)
4. Решите задачу.
Ширина сада 20 м, это в 3 раза меньше, чем длина. Узнайте площадь и периметр сада.
5. Сравните:
5 т 3 ц … 503 кг
705 мм … 7 дм 5 см
317 мин … 3 ч 17 мин
3 000 мм2 … 3 см2
6. Решите задачу на логическое мышление.
Груша со сливой весят 180 г. А груша с четырьмя такими же сливами – 300 г. Узнайте массу груши и сливы.
II в а р и а н т
1. Запишите числа:
43 млн 3 тыс. 52 ед.
302 млн 74 ед.
2. Решите задачу.
В первый день катер прошел 700 км, а во второй, двигаясь с той же скоростью, 420 км. Во второй день он был в пути на 2 часа меньше, чем в первый. Сколько часов был в пути катер каждый день?
3. Решите примеры, записывая действия столбиком.
300 020 – 287 · (581 915 : 643) + 7 915
4. Решите задачу.
Длина поля прямоугольной формы 60 м, это в 2 раза больше, чем ширина. Узнайте площадь и периметр поля.
5. Сравните:
9 000 см2 … 9 дм2
412 с … 6 мин 30 с
6 м 2 дм … 62 см
8 т 5 ц … 805 кг
6. Решите задачу на логическое мышление.
Банан с яблоком весит 240 г. А банан с тремя такими же яблоками – 400 г. Узнайте массу банана и яблока.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 11
I в а р и а н т
1. Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 840 000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?
2. Выполните вычисления столбиком:
810 032 – 94 568 258 602 : 86
329 678 + 459 328 7 804 · 56
36 285 : (392 – 27 · 13)
3. Сравните:
430 дм … 43 м
3 ч 2 мин … 180 мин
2 т 917 кг … 2 719 кг
4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.
5. Решите задачу на логическое мышление.
В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того как из корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?
II в а р и а н т
1. Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая – 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?
2. Выполните вычисления столбиком:
297 658 + 587 349 19 152 : 63
901 056 – 118 967 8 409 · 49
200 100 – 18 534 : 6 · 57
3. Сравните:
71 т … 710 ц
150 мин … 3 ч
3 км 614 м … 3 641 м
4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.
5. Решите задачу на логическое мышление.
В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?
Проверочные работы по математике, 4 класс
ПРОВЕРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 4 КЛАССЕ (ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ)
Содержание работы.
Вариант 1
1. Решите задачу.
С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значения выражений.
18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50
400 – (80 + 180 : 3) + 60
3. Решите примеры столбиком.
138 + 567 152 · 6
447 – 189 867 : 3
4. Переведите.
125 см = …м …дм …см 7 м 3 см = …см
847 дм = …м …дм 700 см² = … дм²
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.
Вариант 2
1. Решите задачу.
На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза меньше. Четвертую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов капусты израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значения выражений.
(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50
720 : (2 + 7) + (140 – 90)
3. Решите примеры столбиком.
523 + 197 279 · 3
831 – 369 792 : 2
4. Переведите.
8 м 4 см = …см 275 см = …м …дм …см
900 см² = … дм² 631 дм = …м …дм
5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
ПРОВЕРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 4 КЛАССЕ (ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ)
Содержание работы.
Вариант 1
1. Запиши числа:
а) два миллиона сто тринадцать тысяч двести двадцать семь;
б) 6 единиц третьего класса, 90 единиц второго класса, 9 единиц первого класса.
2. Вычисли.
б) 40 000 — 25 375;
д) 435 • 605;
е) 766 • 670 =
и) 206226 : 342
(479 484+113 796):72 – 146•18
3. Реши задачу.
От двух пристаней, находящихся на расстоянии 510 км, отплыли одновременно навстречу друг другу катер и моторная лодка. Встреча произошла через 15 ч. Катер шел со скоростью 19 км/ч. С какой скорость шла моторная лодка?
4. Сравни.
а) 5 т 7 кг … 50 ц 7 кг; в) 3 ч 24 мин … 324 мин;
б) 4700 м … 47 км; г) 5 м 2… 5000 см2.
5. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 30 и 600 см.
6. Реши уравнение с•12=1000 -280
7*. В первой корзине 87 яблок. После того как из нее взяли 17 яблок, в ней осталось
на 20 яблок больше, чем во второй и третьей корзинах вместе. Сколько яблок в третьей корзине, если во второй 18 яблок?
Вариант 2
1. Запиши числа:
а) четыре миллиона двести пятнадцать тысяч семьсот сорок один;
б) 240 единиц третьего класса, 8 единиц второго класса, 50 единиц первого класса.
2. Вычисли.
а) 50 000 — 23 876; в) 372272:53.
б) 492 • 304; г) 543 • 650;
86• (727 216:604+2018)-181708
3. Реши задачу.
От Москвы до Бреста 1199 км. Из этих городов одновременно навстречу друг другу вышли два поезда и встретились через 11 часов. С какой скоростью двигался второй поезд, если скорость первого 52 км/ч?
4. Сравни.
а) 4 т 2 кг … 40 ц 2 кг; в) 6 мин 45 с … 645
б) 7800 м … 78 км; г) 5 км2 … 50 000 м2.
5. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 40 и 500 см.
6 . х:12 =1367-367
7*. В первой коробке 59 деталей конструктора. После того как в нее положили еще 11 деталей, в ней стало на 20 деталей больше, чем во второй и третьей коробках
вместе. Сколько деталей во второй коробке, если в третьей 15 деталей
СПЕЦИФИКАЦИЯ
ПРОВЕРОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 4 КЛАССЕ
(ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ)
Цель и содержание работы по математике
Осуществлять самоконтроль выполненной работы.
Учить устанавливать причины выявленных пробелов и подбирать соответствующие способы проверки.
Структуру и содержание работы
определяют следующие документы:
1)Федеральный государственный стандарт начального общего образования(приказ Министерства образования и науки РФМ373 от06.10.2009г.)
2) Моро М.И. и др. «Математика. Рабочие программы. 1-4 классы», М.: Просвещение, 2011 г.
3) Поурочные разработки по математике. Москва. «ВАКО» 2014.
Работа состоит из 5 заданий. Включены задания на решение текстовой задачи, решение примеров, преобразование величин. Включен геометрический материал.
Время выполнения работы.
На написание контрольной работы отводится 40 минут.
Система оценивания.
Оценки за комбинированную контрольную работу
«5» – нет ошибок;
«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;
«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;
«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.
Задания повышенной трудности выносятся в «дополнительное задание», которое предлагается для выполнения всем ученикам и оценивается только оценками «4» и «5».
Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.
Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.
За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.
За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.
Распределение заданий работы по основным блокам содержания
Блоки содержания | Число заданий в работе |
1. Числа и арифметические действия | 2 |
2. Величины | 1 |
3. Текстовая задача | 1 |
4. Геометрический материал | 1 |
Всего | 5 |
Кодификатор
предметных умений по математике
№ | № задания | |
1. | Умение решать задачу, записывать её решение и ответ | 1 |
2. | Знать порядок действий в выражениях содержащих 3-4 действия со скобками и без них | 2,3 |
3. | Умение вычислять значение числового выражения, содержащего 3-4 действия со скобками и без них | 2,3 |
4. | Вычисления в столбик | 2 |
5. | Умение выполнять преобразование величин | 3 |
6. | Умение находить периметр и площадь прямоугольника (квадрата) | 2 |
Вариант 1
1. Реши задачу.
1)160· 2=320(кг) – со второго участка
2)160+320=480(кг) –всего
3)480:4=120(кг) — израсходовали
Ответ120 кг.
2. Найдите значения выражений.
18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50=20
400 – (80 + 180 : 3) + 60=320
3. Решите примеры столбиком.
138 + 567=705 152 · 6=912
447 – 189=258 867 : 3=289
4. Переведите.
125 см = 1м 2дм 5см 7 м 3 см = 703см
847 дм = 84м 7дм 700 см² = 7дм²
5. Р=(5+3) ·2=16см
S=5·3= (начертить прямоугольник)
Вариант 2.
1. Реши задачу.
1)240:2=120(кг) –на втором участке
2)240+120=360(кг) – всего
3)360:4=90(кг) — израсходовали
Ответ: 90 кг.
2. Найдите значения выражений.
(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50=4
720 : (2 + 7) + (140 – 90)=130
3. Решите примеры столбиком.
523 + 197=720 279 · 3=837
831 – 369=462 792 : 2=396
4. Переведите.
8 м 4 см = 84см 275 см = 2м 7дм 5см
900 см² = 9дм² 631 дм = 63м 1дм
5. Р=(6+2) ·2=16см
S=6·2= (начертить прямоугольник)
СПЕЦИФИКАЦИЯ
ПРОВЕРОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 4 КЛАССЕ (ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ)
Цель и содержание итоговой работы по математике
Осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по математике в 4 классе.
Структуру и содержание работы
определяют следующие документы:
1)Федеральный государственный стандарт начального общего образования(приказ Министерства образования и науки РФМ373 от06.10.2009г.)
2) Моро М.И. и др. «Математика. Рабочие программы. 1-4 классы», М.: Просвещение, 2011 г.
3) Поурочные разработки по математике. Москва. «ВАКО» 2013.
Структура работы.
Работа состоит из 6 заданий. Включены задания на решение текстовой задачи, решение примеров, сравнение величин. Включен геометрический материал.
Время выполнения работы.
На написание контрольной работы отводится 40 минут.
Система оценивания.
Оценки за комбинированную контрольную работу
«5» – нет ошибок;
«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;
«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;
«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.
Задания повышенной трудности выносятся в «дополнительное задание», которое предлагается для выполнения всем ученикам и оценивается только оценками «4» и «5».
Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.
Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.
За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.
За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.
Распределение заданий работы по основным блокам содержания
Блоки содержания | Число заданий в работе |
1. Числа и арифметические действия | 2 |
2. Компоненты арифметических действий и взаимосвязь между ними | 2 |
3. Текстовая задача | 1 |
4. Геометрический материал | 1 |
5.* Задание повышенной трудности | 1 |
Всего | 7 |
Кодификатор
предметных умений по математике
№ | Проверяемые предметные умения | № задания |
1. | Запись многозначных чисел, основанная на знании нумерации, разрядов и классов. | 1 |
2. | Нахождение значений числовых выражений, предполагающие письменные вычисления, при сложении, вычитании, умножении, делении многозначных чисел, порядок действий | 2 |
3. | Решение задач на движение | 3 |
4. | Сравнение именованных чисел, основанное на знании величин массы длины времени, площади. | 4 |
5. | Нахождение периметра прямоугольника (квадрата) | 5 |
6. | Решение уравнений | 6 |
7. | Задание повышенной трудности | 7 |
Ключ к контрольной работе
Вариант 1
а) 2 113 227
б) 6 090 009
а)14 625 в) 513 220
б) 263 175 г) 603
(479 484+113 796):72 – 146•18 =5612
1) 593280 2) 8240 3)2628 4) 5612
1)510:15=34(км/ч) – скорость сближения
2) 34-19= 15 км/ч – скорость моторной лодки?
4. а) 5 т 7 кг = 50 ц 7 кг; б) 4700 м < 47 км;
в) 3 ч 24 мин < 324 мин; г) 5 м2 > 5000 см2.
5. S=18 00 см2 и P=1260 см
6. 1) 720 2)720:12= 60 с=60
7. 87 -17=60 2) 60-20=40 3) 40-18=22
Вариант 2
а) 4 215 741
б) 240 008 050
а) 26 124 в) 7 024.
б) 149 568 г) 352950
86• (727 216:604+2 018)-181 708= 95 384
1) 1204 2)3 222 3) 277 092 4) 95 384
3. 1) 1199 :11= 109 км/ч – скорость сближения 2) 109 – 52= 57 (км/ч) –скорость 2
4. а) 4 т 2 кг = 40 ц 2 кг; 6) 7800 м < 78 км; в) б мин 45 с < 645 с; г) 5 км2 > 50 000 м2.
5. S=20 000 см2 и P=1080 см.
6. х:12 =1367-367
х:12=1000
х= 12 000
7. 1)59+17=76 2)76-20=56 3) 56-15=41
Контрольные работы по математике для 4 класса за 3 четверть
Тексты для контрольных работ за третью четверть для четвертого класса по разным УМК: школа России, перспектива, начальная школа 21 век
Итоговая контрольная работа за 3 четверть 4 класс «Школа России»
1 вариант
1. Решите задачу.
Четыре дня ученик читал по 35 страниц в день, а потом ещё 65 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 420 страниц?
2. Вычислите.
1 327 ∙ 41 350 ∙ 420 164 ∙ 635
784 : 16 12096 : 56
3. Найдите значение выражения:
2503 ∙ 85 + (100 000 – 1 975) =
4. Решите уравнение.
68 + Х ∙ 6 = 164
5. Геометрическое задание.
Площадь участка 234 квадратных метров. Длина участка 26 метров. Чему равна ширина этого участка?
6*. Задача на смекалку.
Капитан Врунгель погнался за кенгуру, в сумку которого попал мячик от гольфа. Кенгуру в минуту делает 70 прыжков, каждый прыжок – 10 метров. Капитан Врунгель бежит со скоростью 10м/с. Догонит ли он кенгуру?
Итоговая контрольная работа за 3 четверть 4 класс «Школа России»
2 вариант
1. Решите задачу.
Пять дней магазин продавал по 165 кг капусты, а потом продал ещё 400 кг. Сколько килограмм осталось продать, если всего было 2 000 кг?
2. Вычислите.
1473 ∙ 51 280 ∙ 430 163 ∙ 574
5070 : 78 12502 : 14
3. Найдите значение выражения:
17168 + (830 ∙ 65 – 8 548) =
4. Решите уравнение.
5 ∙ Х – 30 = 105
5. Геометрическое задание.
Площадь участка 416 квадратных метра. Ширина участка – 16 метров. Чему равна длина этого участка?
6*. Задача на смекалку.
Капитан Врунгель погнался за кенгуру, в сумку которого попал мячик от гольфа. Кенгуру в минуту делает 70 прыжков, каждый прыжок – 10 метров. Капитан Врунгель бежит со скоростью 10м/с. Догонит ли он кенгуру?
Итоговая контрольная работа за 3 четверть 4 класс «Начальная школа 21 века»
1 вариант
1. Выполните умножение в столбик.
916 × 7 = 124 × 70 =
80 040 × 5 = 207 × 312=
2. Выполните деление.
3368 : 8 = 2430 : 45 =
3. Истинно ли высказывание : «Неверно, что 7 × 5 = 40»?
4. Поезд ехал 12 ч со скоростью 72 км /ч. Сколько километров проехал поезд?
5* . Используя цифры 6, 1, 5, 4, запиши три различных четырёхзначных числа так, чтобы цифры в разрядах чисел не повторялись.
Итоговая контрольная работа за 3 четверть 4 класс «Начальная школа 21 века»
2 вариант
1. Выполните умножение в столбик.
612 × 8 = 136 × 50 =
30 050 × 4 = 402 ×174 =
2. Выполните деление.
6128 : 4 = 3154 : 83 =
3. Истинно ли высказывание : «Неверно, что в одной минуте 100 секунд»?
4. Автомашина ехала 13 ч со скоростью 95 км/ч. Сколько километров проехала автомашина?
5*. Используя цифры 7, 0, 8, 9, запиши три различных четырёхзначных числа так, чтобы цифры в разрядах чисел не повторялись.
Контрольная работа по математике в 4 классе за 3 четверть УМК «Перспектива»
1 вариант
1. Вычисли:
710 – 160 ∙ 4 : 2 + 180 : 12 =
190 ∙ 200 + (32148 — 16) =
2. Реши задачу
Два поезда шли навстречу друг другу из двух городов. Один шёл со скоростью 74 км/ч, а второй со скоростью 83 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между городами 785 км?
3. Реши уравнение
х – 984 = 2874 : 6
4. Вырази в новых единицах измерения
36 кг = ____ г 920 м = ____ дм
2 ч10мин = ____мин 3т 4ц = ____ кг
5. Реши задачу
Периметр квадрата равен 360 мм. Найти площадь этого квадрата.
6. Выполни действия:
3 км 24 м – 1 км 928 м = 6 м 25 см + 17 дм 8 см =
Контрольная работа по математике в 4 классе за 3 четверть УМК «Перспектива»
2 вариант
1. Вычисли:
760 – (124 + 90 : 15 ) + 60 ∙ 12 =
41507 – 3 ∙ ( 63 : 9 ) =
2. Реши задачу
От одной пристани в противоположных направлениях отплыли 2 катера. Скорость первого катера 25 км/ч, а скорость второго 32 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними было 342 км?
3. Реши уравнение
376 — х = 728 : 13
4. Вырази в новых единицах измерения
63 кг = ____ г 950 м = ____ дм
3 ч10мин = ____мин 6т 7 ц = ____ кг
5. Реши задачу
Площадь прямоугольника, одна сторона которого 6 см, равна 48 квадратных см. Найдите периметр прямоугольника.
6. Выполни действия:
4 км 64 м – 1 км 718 м = 8 м 52 см + 13 дм 6 см =
Контрольная работа по математике для 4 класса
2 варианта контрольной работы для 4 класса. Ответы после заданий.Вариант 1
Задание 1
Запиши числа:
— триста восемь тысяч девятьсот девять;
— восемьсот семьдесят семь тысяч сто пятьдесят;
— пятьсот пять тысяч триста пятьдесят пять;
— сто тысяч сто.
Задание 2
Сравни и поставь знаки , = так, чтобы получились верные равенства или неравенства.
11 200 м * 11 км 200 м
40 м * 4 дм
75 090 кг * 750 т 90 кг
Задание 3
Вычисли.
17 370 –991+ 120: 3
507 ∙ 4 + 306 ∙ 7
Задание 4
Запиши решение задачи и ответ.
От вокзала в противоположных направлениях одновременно отошли два поезда. Через 4 часа расстояние между ними было 480 км. С какой скоростью шёл второй поезд, если скорость первого 70 км/ч ?
Задание 5
Реши геометрическую задачу.
Начерти прямоугольник у которого длина равна 4 см, а площадь равна 20 см2. Вычисли периметр этого прямоугольника.
Задание 6*
На двух каруселях катались дети. Когда на первые карусели сели ещё 12 детей, а на вторые – 8,то на двух каруселях детей стало поровну, а всего – 40. Сколько детей было на каждой карусели?
Вариант 2
Задание 1
Запиши числа:
— четыреста шестьдесят пять тысяч двести шестьдесят;
— шестьсот сорок четыре тысячи триста одиннадцать;
— двести две тысячи двести три;
— восемнадцать тысяч восемнадцать.
Задание 2
Сравни и поставь знаки , = так, чтобы получились верные равенства или неравенства.
22 110 м * 2 км 211 м
900 м * 90 дм
80 т 8 ц * 8008 ц
Задание 3
Вычисли.
13 250 – 6 992+160: 2
908 ∙ 3 + 204 ∙ 6
Задание 4
Запиши решение задачи и ответ.
От двух пристаней, расстояние между которыми 120 км одновременно вышли на встречу друг другу два теплохода. Они встретились через 3 часа. Один теплоход шёл со скоростью 22 км/ч. Найди скорость второго теплохода.
Задание 5
Реши геометрическую задачу.
Начерти прямоугольник у которого ширина равна 3 см, а площадь 18 см2. Вычисли периметр этого прямоугольника.
Задание 6*
В двух клетках сидели несколько попугаев и канареек. Когда в клетку с попугаями посадили ещё 18 птиц, а в клетку с канарейками — 9 птиц, то птиц в двух клетках стало поровну, а всего 60. Сколько попугаев и канареек было в каждой клетке сначала?
Математика 4 класс. Проверочные работы. Волкова С.И.
Аннотация
Данное пособие содержит тексты проверочных работ и предметных тестов по математике для 4 класса начальной школы, которые составлены в полном соответствии с программой и учебно-методическим комплектом пособий по математике для 4 класса авторского коллектива М. И. Моро. Материал пособия представлен в определённой системе: проверочные работы составлены по отдельным, наиболее важным вопросам, на которые разбивается каждая тема четвёртого года обучения, а тесты обеспечивают итоговую проверку по всей теме.
Пособие предназначено для реализации такого важного компонента учебной деятельности, как проведение самоконтроля и самооценки: дети выполняют предложенные работы, сами оценивают и фиксируют результаты своей учебной деятельности и продвижение по каждой из изучаемых тем. Использование пособия обеспечивает формирование и развитие личностных и регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников.
Пример из учебника
Использование материалов пособия «Проверочные работы» будет способствовать также формированию и развитию у учащихся личностных и регулятивных универсальных учебных действий, а именно:
– умений контролировать предметные результаты своей учебной деятельности, включая осуществление контроля в сотрудничестве друг с другом;
– умений анализировать полученные результаты проведённого самоконтроля, выявлять те не усвоенные разделы темы и способы действий, осознавать, что ученик сам может управлять своей учебной деятельностью, а следовательно, и улучшать свои результаты.
Работа по пособию будет способствовать повышению интереса к изучению математики, формированию целеустремлённости и настойчивости в достижении целей.
Материалы пособия представлены в двух видах: в форме традиционных для начального обучения математике самостоятельных проверочных работ на печатной основе и в форме предметных тестов по математике,
Проверочные работы составлены по отдельным наиболее важным вопросам, на которые разбивается изучаемая тема, в тесты включается учебный материал по всей теме, а в итоговые тесты — по материалу всего года обучения.
Предложенные в пособии проверочные работы и тесты невелики по объёму, а наличие в них печатной основы позволяет значительно сократить время на их выполнение, которое, как правило, занимает на уроке 7 10 мин.
Выполненную на уроке проверочную работу полезно проверить на самом уроке, чтобы послушать объяснения детей, в ходе которых повторяются приёмы вычислений, алгоритмы вычислений, соответствующие правила,
отношения и др.
Содержание
ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ Часть 1
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000
Нумерация 3-5 4-5
Проверочная работа 3-5 4-5
Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление 6—15 6—15
Проверочная работа 1 6-9 6
Проверочная работа 2 10, 11 8
Проверочная работа 3 12-19 10
Тест 1 4-19 12
Тест 2 4-19 14
ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000
Нумерация 21—35 16—23
Проверочная работа 1 21—25 16
Проверочная работа 2 26—35 18
Тест 1 21-35 20
Тест 2 21-35 22
Величины 36-57 24-35
Проверочная работа 1 36—38 24
Проверочная работа 2 39-44 26
Проверочная работа 3 45, 46 28
Проверочная работа 4 47—57 30
Тест 1 36-57 32
Тест 2 36-57 34
ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ
Сложение и вычитание 60—73 36—43
Проверочная работа 1 60—65 36
Проверочная работа 2 66—73 38
Тест 1 60-73 40
Тест 2 60-73 42
Умножение и деление на однозначное число 76—95 44—53
Проверочная работа 1 76—80 44
Проверочная работа 2 81—83 46
Проверочная работа 3 84—95 48
Тест 1 76-95 50
Тест 2 76-95 52
ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ Часть 2
Скорость, время, расстояние 3—11 54—55
Проверочная работа 3—11 54
Умножение на числа, оканчивающиеся нулями 12—24 56—59
Проверочная работа 1 12—24 56
Проверочная работа 2 12—24 58
Деление на числа, оканчивающиеся нулями 25—41 60—67
Проверочная работа 1 25—28 60
Проверочная работа 2 29—32 62
Проверочная работа 3 33—41 64
Тест 25-41 66
Умножение на двузначное и трёхзначное число 42—56 68—73
Проверочная работа 1 42—45 68
Проверочная работа 2 46—47 70
Проверочная работа 3 48—56 72
ЧЕТВЁРТАЯ ЧЕТВЕРТЬ
Деление на двузначное и трёхзначное число 57—85 74—79
Проверочная работа 1 57—71 74
Тест 57-71 76
Проверочная работа 2 72—85 78
Итоговые тесты за четвёртый класс 80—87
Тест 1 80
Тест 2 82
Тест 3 84
Тест 4 86
Итоговый тест за курс начальной школы 88
К учителю 92-95
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
| Поиск по сайту |
Практический тест для первого класса по математике (примерные вопросы)
1. У Джорджа на обед 5 конфет. У Фреда на 2 конфет меньше, чем у Джорджа. Сколько конфет у Фреда?
- 2
- 3
- 5
- 7
2. Выберите уравнение, которое НЕ отражает данную проблему со словами:
На свой день рождения Салли получила 3 новые футболки. Если у Салли сейчас 12 футболок, сколько футболок у нее было до дня рождения?
- 3 + 12 =?
- 12-3 =?
- ? + 3 = 12
- 3 +? = 12
3.У Бобби на столе было 4 библиотечных книги. Сегодня он принес из дома еще две книги. Сколько книг сейчас у Бобби на столе?
- 2
- 4
- 6
- 8
4. Трое друзей собираются вместе, чтобы поиграть в видеоигры. Если Виктор приносит 5 игр, Тайлер — 4 игры, а Сэм — 6 игр, во сколько игр должны сыграть друзья?
- 9
- 10
- 11
- 15
5.Вычтите: 18-8-8 =
- 2
- 4
- 16
- 18
6. Выберите уравнение, которое отвечает на вопрос:
Какое число, добавленное к 7, равно 9?
- 7-5 = 2
- 7 + 9 = 16
- 9-7 = 2
- 9 + 7 = 16
7. Что из следующего показывает счет по тройкам?
- 3, 3, 3, 3, 3, 3
- 3, 5, 7, 9, 11
- 3, 6, 9, 12, 15
- 1, 2, 3, 1, 2, 3
8.Что из следующего показывает 17-5 при счете?
- 17, 16, 15, 14, 13, 12
- 17, 15, 13, 11, 9, 7
- 17, 18, 19, 20, 21, 22
- 17, 19, 21, 23 , 25, 27
9. Добавить: 12 + 6 =
- 3
- 6
- 12
- 18
10. Вычесть: 17-9 =
- 8
- 9
- 10
- 11
Ответы и пояснения
1.B: Слово «меньше» указывает на использование вычитания. 5-2 = 3.
2. A: Все остальные варианты представляют собой правильное соотношение между количеством футболок до и после ее дня рождения.
В: 12-3 =? Количество футболок, которые у нее есть сейчас, за вычетом количества футболок, полученных на ее день рождения, равно количеству футболок, которые она имела до своего дня рождения.
C:? + 3 = 12 Количество футболок, которые она имела до своего дня рождения, плюс количество футболок, полученных на день рождения, равняется количеству футболок, которые у нее есть сейчас.
D: 3 +? = 12 Количество футболок, полученных в день ее рождения, плюс количество футболок, которые она имела до дня рождения, равняется количеству футболок, которые у нее есть сейчас.
3. C: У Бобби на столе было 4 книги, и он добавил 2 книги. 4 + 2 = 6.
4. D: Добавьте количество игр, которые должен иметь каждый друг, чтобы найти общее количество игр. 5 + 4 + 6 = 15.
5. A: 18-8-8 = 10-8 = 2.
6. C:? + 7 = 9 и 9-7 =? имеют то же значение, потому что оба вопросительных знака правильно заменены на 2.
7.C: вариант C показывает 3, затем 3 + 3 = 6, 6 + 3 = 9, 9 + 3 = 12 и 12 + 3 = 15.
8. A: Обратный отсчет (вычитание 1) пять раз, начиная с 17: 17-1 = 16, 16-1 = 15, 15-1 = 14, 14-1 = 13 и 13-1 = 12.
9. D: Разделите 12 на 10 + 2, чтобы сложить: 12 + 6 = 10 + 2 + 6 = 10 + 8 = 18.
10. A: Разбейте 9 на части 7 и 2. Затем вычтите 7 и 2 из 17: 17-9 = 17-7-2 = 10-2 = 8.
X. Математика, 4 класс — Скачать PDF бесплатно
1 шт.Математика 4 класс
Тест по математике для 2-го класса Весной 2011 г. тест MCAS по математике для 4-го класса был основан на учебных стандартах, изложенных в Программе обучения математике штата Массачусетс (2000). Платформа определяет пять основных направлений контента, перечисленных ниже. Номера страниц для 3 классов и 4 стандартов обучения указаны в скобках. Смысл чисел и операции (Framework, страницы 22 23) Шаблоны, отношения и алгебра (Framework, страница 32) Геометрия (Framework, страница 40) Измерение (Framework, страница 48) Анализ данных, статистика и вероятность (Framework, страница 56) Структура учебной программы по математике доступна на веб-сайте Департамента в отчетах об анализе заданий теста и на страницах Subscore по предметной области школьных отчетов MCAS и отчетов округа. Результаты тестов по математике представлены в пяти отчетных категориях MCAS, которые идентичны пяти категориям отчетов по математике Перечисленные выше направления содержания Curriculum Framework.Сессии тестирования Тест по математике MCAS для 4-го класса включал две отдельные тестовые сессии. Каждая сессия включала вопросы с множественным выбором, короткие и открытые ответы. Примерно половина общих тестовых заданий показана на следующих страницах в том виде, в котором они представлены в тестовых буклетах. Справочные материалы и инструменты Каждому ученику, сдававшему тест по математике для 4 класса, была предоставлена пластиковая линейка и набор инструментов для 4 класса по математике. Детали набора инструментов и изображение линейки в данной публикации не воспроизводятся.Использование двуязычных дословных словарей было разрешено только для нынешних и бывших учащихся с ограниченным знанием английского языка во время обеих тестовых сессий по математике. Использование калькуляторов, других справочных инструментов или материалов не разрешалось. Информация о перекрестных ссылках В таблицах в конце этой главы указаны категории отчетности для каждой выпущенной и невыпущенной общей позиции и стандарт обучения, который она оценивает. Правильные ответы на выпущенные вопросы с множественным выбором и краткие ответы также отображаются в таблице выпущенных элементов.154
3 Математика. Занятие 1 Во время этого занятия вы можете использовать свой набор инструментов и линейку MCAS. Вы не можете использовать калькулятор во время этого сеанса. НАПРАВЛЕНИЯ Это занятие содержит девять вопросов с несколькими вариантами ответов, два вопроса с кратким ответом и один вопрос с открытым ответом. Отметьте свои ответы на эти вопросы в полях в вашем буклете для ответов учащегося. ID: AL4202_Sports.eps [stem_0 B Обычный 1 Начало Трэвис нарисовал шарик на стенах своей спальни. На рисунке ниже показан образец, повторенный два раза. Трэвис продолжил этот узор по всей своей спальне. Какой в узоре 18-й шар? A. B. ID: Обычный 2 В классе мистера Лихи 23 ученика. В этом году каждый студент написал 34 записи в дневнике. Мистер Лихи прочитал все записи в дневнике. Он использовал числовое предложение ниже, чтобы найти количество записей в дневнике, которые он прочитал. Какое числовое предложение показывает другой способ найти количество записей в дневнике, мистер МистерЛихи читала? A B C D C. D. 155
4 Математика Сессия 1 Идентификатор: Обычный 3 Что такое 40 971, округленное до ближайших десяти тысяч? A. 40 000 B. 41 000 C. 42 000 D. 50 000 ID: B Обычный 4 Какой из следующих 1 5 является десятичным числом? A B. 0,2 C. 1,5 D. 2,0 записывается как 156
5 Математика Сессия 1 Вопросы 5 и 6 — это вопросы с короткими ответами.Напишите свои ответы на эти вопросы в полях в буклете для ответов учащегося. Не записывайте свои ответы в этот тестовый буклет. Вы можете делать свои расчеты в тестовом буклете. ID: EBh374_tile.eps Обычный 5 Бретт положил девять плиток, показанных ниже, в банку. синий красный желтый синий зеленый красный синий зеленый красный Все плитки одинакового размера и формы. Бретт собирается вытащить одну плитку из банки, не глядя. Плитку какого цвета Бретт выберет меньше всего? ID: Common 6 Мистер Чавес делает деревянные игрушки.Ему нужно 7 гвоздей для изготовления каждой игрушки. У него 132 ногтя. Какое общее количество игрушек может сделать г-н Чавес? 157
6 Математика Сессия 1 Вопрос 7 — это открытый вопрос. ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТВЕТИТЕ И ПОМЕТИТЕ ВСЕ ЧАСТИ ВОПРОСА. Покажите всю свою работу (диаграммы, таблицы или вычисления) в буклете для ответов учащегося. Если вы делаете работу в уме, объясните письменно, как вы ее проделали.Напишите свой ответ на вопрос 7 в отведенном для этого месте в буклете для ответов учащегося. ID: Common 7 Ученики четвертого класса в школе Джексона собираются на экскурсию. В школе 6 четвертых классов. В каждом классе по 24 ученика. а. Какое общее количество учеников четвертого класса в школе? Покажите или объясните, как вы получили свой ответ. Все четвероклассники собираются на экскурсию. б. Студенты будут ездить на трех автобусах. В каждом автобусе будет одинаковое количество студентов.Сколько студентов будет ездить в каждом автобусе? Покажите или объясните, как вы получили свой ответ. Учителям необходимо собрать по 7 долларов с каждого ученика на экскурсию. 115 студентов уже заплатили. c. Какая общая сумма денег в долларах уже выплачена? Покажите или объясните, как вы получили свой ответ. d. Какова общая сумма денег в долларах, которую учителям еще нужно собрать? Покажите или объясните, как вы получили свой ответ. 158
7 Математика. Занятие 1 Отметьте ответы на вопросы с несколькими вариантами ответов с 8 по 12 в отведенных местах в буклете для ответов учащегося.Не записывайте свои ответы в этот тестовый буклет. Вы можете делать свои расчеты в тестовом буклете. ID: TK0406_lines.eps [opt_a01 Общий 8 Какой из следующих рисунков лучше всего представляет пересекающиеся перпендикулярные отрезки линии? А. Б. С. Д. 159
8 Математика Сессия 1 Идентификатор: Обычный 9 Управляющий Цветочным рынком ведет учет количества проданных цветов каждый день.В понедельник было продано 54 розы, 32 гвоздики и 28 ромашек. Во вторник было продано 65 гвоздик, 27 ромашек и 17 роз. В среду было продано 40 ромашек, 34 розы и 21 гвоздика. Управляющий Цветочного рынка хочет знать, сколько ромашек было продано за три дня. Что из следующего должен использовать менеджер, чтобы выяснить, сколько ромашек было продано? A B C D
9 Математика, сессия 1 ID: TK0438_numbercards.eps B Обычный 10 Мэгги использует приведенные ниже карточки с цифрами, чтобы составить трехзначный номер ID: EBh2078_apple_graph.eps C Общий 11 На пиктограмме ниже показано количество яблок, которые четыре студента съели в прошлом месяце. Яблоки, съеденные за месяц Студент Эндрю Линден Количество яблок Для каждого трехзначного числа она может использовать каждую карточку с номером только один раз. Какое общее количество различных трехзначных чисел Мэгги сможет составить с помощью цифровых карточек? A. 3 B. 6 C. 9 D. 12 Брюс Джоди Ки представляет 4 яблока Какие двое студентов вместе съели ровно 20 яблок в прошлом месяце? А.Эндрю и Линден Б. Линден и Брюс К. Брюс и Джоди Д. Джоди и Эндрю 161
10 Математика Сессия 1 ID: TK0396_mobile.eps Обычный 12 Показанный ниже мобильный телефон сбалансирован. Каждая звезда имеет одинаковый вес. Каждая луна имеет одинаковый вес. Сколько звезд уравновешивает одну луну? A. 2 B. 3 C. 4 D
11 Математика. Занятие 2 Во время этого занятия вы можете использовать свой набор инструментов и линейку MCAS.Вы не можете использовать калькулятор во время этого сеанса. НАПРАВЛЕНИЯ Это занятие содержит семь вопросов с несколькими вариантами ответов, один вопрос с кратким ответом и один вопрос с открытым ответом. Отметьте свои ответы на эти вопросы в полях в вашем буклете для ответов учащегося. ID: EBh373_spinner.eps C Общий 13 Все секции показанного ниже счетчика равны по размеру. 4 1 ID: У общей 14 Таниши всего 5 питомцев. У нее 3 кошки, остальные ее питомцы — собаки. Какое из следующих числовых предложений можно использовать, чтобы найти d, количество собак у Таниши? А.3 d 5 B. d 5 3 C. 5 3 d D. d 3 5 Крейг повернет стрелку на вертушке один раз. Какова вероятность того, что стрелка попадет в секцию с цифрой 3? A. 1 6 B. C. D
12 Математика Сессия 2 ID: TK0440_jar.eps Обычный 15 Мел имел 5 светлых и 20 темных шариков, как показано ниже. ID: D Обычный 16 Самар написал список из трех квадратных чисел.Что из следующего может быть списком Самара? A. 4, 6, 8 B. 4, 7, 10 C. 4, 8, 12 D. 4, 9, 16 Мел положил все шарики в банку. Каждый мрамор имеет одинаковый размер и форму. Он, не глядя, выберет из банки один шарик. Какое слово лучше всего описывает шансы Мела выбрать темный шарик? A. вероятно B. определенно C. маловероятно D. невозможно 164
13 Математика Сессия 2 Вопрос 17 — это вопрос с коротким ответом.Напишите свой ответ на этот вопрос в поле в буклете для ответов учащегося. Не пишите свой ответ в этом тестовом буклете. Вы можете делать свои расчеты в тестовом буклете. ID: TK0455-X.eps Обычный 17 Сколько линий симметрии имеет фигура ниже? 165
14 Математика Сессия 2 Вопрос 18 — это открытый вопрос. ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТВЕТИТЕ И ПОМЕТИТЕ ВСЕ ЧАСТИ ВОПРОСА.Покажите всю свою работу (диаграммы, таблицы или вычисления) в буклете для ответов учащегося. Если вы делаете работу в уме, объясните письменно, как вы ее проделали. Напишите свой ответ на вопрос 18 в отведенном для этого месте в буклете для ответов учащегося. ID: EBh2098_grid_garden.eps, Common 18 Схема сада Джона и длина одной стороны показаны на сетке ниже. Сад Джона 5 единиц Периметр — это расстояние вокруг фигуры. 1 шт. 1 шт. А. Каков периметр сада Иоанна в единицах? Покажите свою работу или объясните, как вы получили ответ.У сестры Джона, Кара, тоже есть сад. На схеме ниже изображен сад Кары. Карас Садовый блок 1 блок б. Какова площадь Караского сада в квадратных единицах? Покажите свою работу или объясните, как вы получили ответ. c. Чей сад имеет большую площадь? Объясните, откуда вы знаете, что ваш ответ правильный.
15 Математика. Занятие 2 Отметьте ответы на вопросы с несколькими вариантами ответов с 19 по 21 в отведенных местах в буклете для ответов учащегося.Не записывайте свои ответы в этот тестовый буклет. Вы можете делать свои расчеты в тестовом буклете. ID: TK0389_equations.eps [ste D Common 19 В числовых предложениях в поле ниже каждая фигура имеет одно и то же значение каждый раз, когда появляется. 6 9 Если оба числовых предложения верны, каковы значения скобок и? 6 А. 3 2 Б. 9 3 В D
16 Математика, сессия 2 ID: EBh2860_scale.eps [stem_0 B Common 20 На приведенной ниже диаграмме показана сбалансированная шкала. У всех одинаковый вес, и у всех одинаковый вес. Основываясь на диаграмме, что из следующего верно? А. Б. С. Д. 168
17 Математика Сессия 2 ID: EBH997_markers.eps [opt_a B Common 21 В квадратах на столе находится 32 маркера. За столом 4 ученика. Каждый ученик получит одну коробку с одинаковым количеством маркеров в ней, и никаких коробок не останется.Какая модель правильно показывает коробки маркеров на столе? A B C D
18 Массачусетский Департамент НАЧАЛЬНОЙ И ВТОРИЧНОЙ СЛУЖБЫ Y Массачусетская комплексная система оценивания Набор инструментов по математике для 4-го класса Во время тестирования учащимся были предоставлены части набора инструментов для ответов на вопросы, которые не были опубликованы. 170
Математика, 19 класс, весна 2011 г. Выпущены элементы: категории отчетов, стандарты и правильные ответы *Номер страницы Категория отчета Стандартный правильный ответ (MC / SA) * Шаблоны, отношения и алгебра 4.P.1 B Смысл номера и операции 4.N.9 Смысл номера и операции 4.N.16 Смысл номера и операции 4.N.5 B Анализ данных, статистика и вероятность 4.D.6 Желтый Смысл числа и операции 4. Смысл N числа и операции 4.N Геометрия 4.G.5 A Анализ данных, статистика и вероятность 4.D .1 A Анализ данных, статистика и вероятность 4.D.5 B Анализ данных, статистика и вероятность 4.D.3 C Паттерны, отношения и алгебра 4.P.5 Анализ данных, статистика и вероятность 4.D.4 C-паттерны, отношения и алгебра 4.P.2 Анализ данных, статистика и вероятность 4.D.6 Смысл чисел и операции 4.N. 7 D Геометрия 4.G Измерение 4.M Паттерны, отношения и алгебра 4.P.3 D Паттерны, отношения и алгебра 4.P.4 B Смысл чисел и операции 4.N.8 B * Здесь приведены ответы для Только вопросы с множественным выбором и вопросы с коротким ответом. Образцы ответов и рекомендации по выставлению оценок для вопросов с открытым ответом, которые обозначены затененными ячейками, будут размещены на веб-сайте Департамента в конце этого года.171
20 Класс 4 Математика Весна 2011 г. Неопубликованные общие элементы: Категории и стандарты отчетности № элемента Категория отчетности Стандарт 22 Анализ данных, статистика и вероятность 4.D.3 23 Смысл чисел и операции 4.N Смысл числа и операции 4.N. 2 25 Измерение 4.M.5 26 Паттерны, отношения и алгебра 4.P.5 27 Анализ данных, статистика и вероятность 4.D.3 28 Анализ данных, статистика и вероятность 4.D.3 29 Смысл чисел и операции 4.N Геометрия 4.G.1 31 Анализ данных, статистика и вероятность 4.D.3 32 Паттерны, отношения и алгебра 4.P.1 33 Анализ данных, статистика и вероятность 4.D.2 34 Определение числа и операции 4.N.4 35 Определение числа и операции 4.N.9 36 Определение числа и операции 4.N.3 37 Измерение 4.M.5 38 Определение числа и операции 4. Определение числа и операции N 4.N.6 40 Измерение 4.M.3 41 Определение числа и операции 4.N паттерны, отношения и алгебра 4.P.5 172
Бесплатный онлайн-тест для 4 класса по математике все Глава
Studiestoday Найти репетитора Поиск репетиторов Регистрация репетитора Вход для репетитора- Курсы
- CBSE
- JEE
- NEET
- NTSE
- BITSAT
- CTET
- ICAI
0 Класс ICAI
- Class 9
- Class 8
- Class 7
- Class 6
- Class 5
- Class 4
- Class 3
- Class 2
- Class 1
0 Class 10
- NCERT Solutions
- Solutions
- 12
- 900 07 NCERT Solutions
- NCERT Solutions
- TS Grewal Solutions
- DK Goel Solutions
- HC Verma Solutions
- RS Aggarwal
- RS Aggar Вопросник
- Бесплатные рабочие листы
- Класс 12
- Класс 11
- Класс 10
- Класс 9
- Класс 8
- Класс 7
- Класс 6
- Класс 5
- Класс 4
- Класс 3
- Класс 3 2
- Кла ss 1
- Дошкольное учреждение
- Онлайн-тест
- Классы с 1 по 12
- NEET
- JEE
- BITSAT
- NTSE
0 Блог
- State Board
0 Государственный совет штата Прадеш
- Раджастхан
- Уттар-Прадеш
- Гуджарат
- Махараштра
- Дели
- Пенджаб
- Телангана
- Керела
- 902 902 902
номер | АрифметикаОсновные правила арифметики, целые числа, подсчет чисел, целые числа, числа округления, натуральные числа, сложение, вычитание, умножение, деление | 13 |
Десятичные числаОкругление чисел, значащие цифры, десятичные разряды, преобразование дробей в десятичные числа, преобразование десятичных знаков в дроби, рациональные числа, обратные числа, разложение повторяющихся десятичных знаков | 6 | |
ФакторыLCM (наименьшее общее кратное), HCF (наибольшее общее множитель), нечетные и четные числа, степени, корни, нахождение множителей данного числа, простые числа, запись числа как произведения простых чисел | 6 | |
ФракцииНеправильные дроби, смешанные числа, сокращение до наименьших членов, сложение, вычитание, умножение, деление и преобразование дробей, решение уравнений, эквивалентные дроби | 6 | |
ИндексыИндексы, степени, корни, упрощающие уравнения, закон индексов, манипулирование выражениями с той же базой | 6 | |
Алгебра | АлгебраРешение уравнений путем подстановки значений, упрощения уравнений, сбора похожих членов, факторизации, удаления вложенных скобок, изменения темы формулы и решения простых алгебраических уравнений | 9 |
Алгебраические выраженияУпрощение алгебраических выражений, алгебраические дроби, сложение и вычитание алгебраических дробей, раскрытие алгебраических выражений, умножение и деление алгебраических дробей | 6 | |
Алгебраические дроби Новые тестыУпрощение алгебраических дробей, общие множители, факторизация, расширение выражений, сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей | 6 | |
Уравнения Новые тестыЛинейные уравнения — решение уравнений с одной переменной, одновременные уравнения — уравнения с двумя и тремя переменными, преобразование, обратные операции | 9 | |
ФакторизацияРаскрывающие скобки, сбор похожих терминов, факторизация, упрощение алгебраических выражений, общий множитель, факторизация квадратных уравнений | 6 | |
ФормулыНахождение значения переменной в формулах, перестановка формул для смены темы | 3 | |
ФункцииУравнение прямой, параллельной и перпендикулярной линий, область определения функции, графики линейных и квадратичных функций | 8 | |
НеравенстваЛинейные неравенства, алгебра с неравенствами, графические неравенства, рисование графов | 4 | |
Квадратичные уравненияРешение квадратных уравнений, факторизация квадратных уравнений, завершение квадрата, решение уравнений путем заполнения квадрата, решение по квадратной формуле | 6 | |
ПоследовательностиПоследовательности линейных, квадратичных, Фибоначчи, треугольных чисел, нахождение n-го члена линейной и квадратичной последовательности, вычисление членов | 6 | |
Соотношение | в процентахПроценты, вычисление процентов, увеличение и уменьшение процентов, процент от значения, вычисление процентного изменения, преобразование процента в десятичное значение | 6 |
Соотношение, пропорции и масштабыУпрощение соотношений, соотношений в виде дробей, соотношений в различных единицах, уменьшающих коэффициентов, масштабов, масштабного коэффициента, вычисления значений с использованием формулы пропорции, времени, расстояния и скорости | 7 | |
Геометрия и меры | Уголки, прямыеУглы, прямые, параллельные линии, соответствующие углы, дополнительные и дополнительные углы | 3 |
Области и объемРасчет площадей, периметров и объемов геометрических объектов | 5 | |
КругиУглы внутри круга, радиус и диаметр круга, длина дуги, площадь сектора, площадь и длина окружности, теорема хордов, вписанный треугольник и квадрат | 6 | |
Координатная геометрияКоординатная геометрия, точки и формы графика, расстояние между двумя точками, средние точки, уравнения прямой линии; геометрия преобразования, отражение по оси x, оси y, вращение, увеличение с коэффициентом масштабирования | 12 | |
ИзмеренияПреобразование измерений, преобразование метрических и британских единиц измерения из одной единицы в другую, преобразование метрической системы в британскую систему измерений | 3 | |
ТреугольникиУглы в треугольнике, теорема Пифагора, площадь треугольника, равнобедренный и равносторонний треугольники | 3 | |
ТригонометрияТригонометрические отношения, синус, косинус, тангенс, тригонометрические графики, правило синуса, правило косинуса | 3 | |
Вероятность | ВероятностьВероятность обнаружения, вероятность того, что событие не произойдет, относительная частота | 4 |
Статистика Новые тестыСтатистика | 6 |
4 Тесты.com — Бесплатно, Практика CLEP
Для этого сайта требуется JavaScript. Чтобы в полной мере использовать этот сайт, включите его в своем браузере.
Рекомендуемый учебный материал по экзамену CLEP по математике: Экзамен по математике в колледже охватывает материал, который обычно преподается в курс колледжа для нематематических специальностей и специальностей в областях, не требующие знания продвинутой математики.Экзамен содержит примерно 60 вопросов, на которые нужно ответить за 90. минут. Некоторые из этих вопросов представляют собой предварительные вопросы, которые не будут оцениваться. Каждый раз, когда кандидаты тратят на обучение и личную информация в дополнение к фактическому времени тестирования.
Экзамен уделяет мало внимания арифметическим вычислениям, и он не содержит вопросов, требующих использования калькулятора. Однако научный онлайн-калькулятор (без графического представления) доступен для кандидаты во время экзамена в рамках программного обеспечения для тестирования.
Предполагается, что кандидаты знакомы с преподаваемыми в настоящее время математический словарь, символы и обозначения.
Требуемые знания и навыки
Вопросы на экзамене по математике в колледже требуют от кандидатов: продемонстрировать следующие способности в примерных пропорциях указано.
- Решение обычных, простых проблем (около 50 процентов экспертиза)
- Решение нестандартных проблем, требующих понимания концепции и применение навыков и концепций (около 50 процент экспертизы)
Предмет экзамена по математике в колледже взят из следующие темы.Проценты рядом с основными темами указывают приблизительный процент экзаменационных вопросов по этой теме.
Наборы
- Узел и перекресток
- Подмножества, непересекающиеся множества, эквивалентные множества
- Диаграммы Венна
- Декартово произведение
Логика
- Таблицы истинности
- Союзы, дизъюнкции, импликации и отрицания
- Условные выписки
- Необходимые и достаточные условия
- Конверс, обратный и контрапозитивный
- Гипотезы, выводы и контрпримеры
Система вещественных чисел
- Простые и составные числа
- Четные и нечетные числа
- Факторы и делимость
- Рациональные и иррациональные числа
- Абсолютное значение и порядок
- Открытые и закрытые интервалы
Функции и их графики
- Свойства и графики функций
- Домен и диапазон
- Состав функций и обратных функций
- Простые преобразования функций: переводы, отражение, симметрия
Вероятность и статистика
- Проблемы подсчета, включая перестановки и комбинации
- Расчет вероятностей простых и сложных событий
- Простая условная вероятность
- Среднее значение, медиана, мода и диапазон
- Понятие стандартного отклонения
- Интерпретация и представление данных: таблицы, гистограммы, линейные графики, круговые диаграммы, круговые диаграммы, диаграммы рассеяния, гистограммы
Дополнительные разделы алгебры и геометрии
- ??? Комплексные числа
- ??? Логарифмы и показатели степени
- ??? Приложения из алгебры и геометрии
- ??? Периметр и площадь плоских фигур
- ??? Свойства треугольников, окружностей и прямоугольников
- ??? Теорема Пифагора
- ??? Параллельные и перпендикулярные линии
- ??? Алгебраические уравнения, системы линейных уравнений и неравенство
- ??? Основная теорема алгебры, теорема об остатке, Теорема о факторах