Материал по математике (3 класс) по теме: Контрольные работы
Контрольная работа № 1. Тема «Умножение и деление».
1 вариант.
1. Вычислите: 40 х 5 + 45 = (34 + 36) х 7 = 5 х (160 – 70) =
6 + 80 х 4 = (90 + 60) : 3 = 600 : 2 : 5 =
80 х 6 – 200 = 6 х ( 100 – 40) = 420 : ( 3 х 2 ) =
2. Решить задачи по действиям с пояснением:
А) В школе 90 мальчиков и 60 девочек. Из них сформировали 5 одинаковых классов. По сколько человек было в каждом классе?
Б) В магазин привезли фрукты. Яблок – 6 ящиков по 9 кг и груш – 7 ящиков по 8 кг. Сколько кг фруктов привезли в магазин?
3. Поставьте знаки «» , «=»:
120 – 40 … 9 х 9 70 х 8 … 560 280 : 4 … 30 + 90
4. Вычисли по цепочке:
40 х 4 = … : 2 = … х 3 = … : 10 = … : 4 = … х 6 = … : 4 = …!
Контрольная работа № 1. Тема «Умножение и деление».
2 вариант.
1. Вычислите: 60 х 5 + 48 = (28 + 22) х 7 = 4 х (150 – 70) =
9 + 40 х 4 = (70 + 50) : 3 = 600 : 3 : 5 =
70 х 6 – 200 = 7 х ( 100 – 30) = 480 : ( 2 х 3 ) =
2. Решить задачи по действиям с пояснением:
А) В спортивной секции 70 мальчиков и 50 девочек. Из них сформировали 4 одинаковых группы. По сколько человек было в каждой группе?
Б) В магазин привезли овощи. Огурцов – 7 ящиков по 6 кг и перцев – 5 ящиков по 9 кг. Сколько кг овощей привезли в магазин?
3. Поставьте знаки «» , «=»:
150 – 60 … 8 х 8 90 х 6 … 540 320 : 4 … 50 + 80
4. Вычисли по цепочке:
40 х 4 = … : 2 = … х 3 = … : 10 = … : 4 = … х 6 = … : 4 = …!
Контрольная работа № 2. Тема «Площадь и периметр. Единицы длины».
1 вариант.
1. Вырази в более мелких единицах длины:
2м18см = … см 3дм7см = … см 5см9мм = … мм
4м07см = … см 7дм1см= … см 4см2мм = … мм
2. Вырази в более крупных единицах длины:
125см = …м …см 72см = …дм …см 80мм = …см
3. Реши задачи (запишите только решение)
А) У Ани 7 марок, а у Лены – 28 марок. Узнай:
— На сколько марок меньше у Ани?
— Во сколько раз больше марок у Лены?
Б) На одном ряду 12 чел., а на другом – 4 чел. Узнай:
— Во сколько раз на другом ряду человек меньше?
— На сколько человек в первом ряду больше?
4. Реши задачу (решение и ответ):
Для составления букетов купили 32 гвоздики и 17 роз. Сколько букетов получилось, если в каждом букете было по 7 цветов?
5. Начертите прямоугольник со сторонами 6см и 3 см. Найдите его периметр и площадь.
Контрольная работа № 2. Тема «Площадь и периметр. Единицы длины».
2 вариант.
1. Вырази в более мелких единицах длины:
5м37см = … см 6дм2см = … см 2см4мм = … мм
8м09см = … см 9дм5см= … см 3см8мм = … мм
2. Вырази в более крупных единицах длины:
215см = …м …см 27см = …дм …см 50мм = …см
3. Реши задачи (запишите только решение)
А) У Коли 9 дисков, а у Пети – 18 дисков. Узнай:
— На сколько дисков меньше у Коли?
— Во сколько раз больше дисков у Пети?
Б) За одним столом — 21 чел., а за другим – 7 чел. Узнай:
— Во сколько раз за другим столом человек меньше?
— На сколько человек за первым столом больше?
4. Реши задачу (решение и ответ):
Купили 24 штуки неонов ( рыбки) и 12 золотых рыбок. Всех рыбок посадили поровну в 4 аквариума. По сколько рыбок оказалось в каждом аквариуме?
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 2 см. Найдите его периметр и площадь.
Контрольная работа № 3. Тема «Математические законы».
1 вариант.
1. Найдите неизвестное слагаемое:
8 + … = 64 19 + … = 70 … + 30 = 90
2. Найдите неизвестный множитель:
9 х … = 72 13 х … = 39 4 х … = 160
3. Решить задачи по действиям с пояснением:
А) В одной книге 40 страниц, это в 2 раза больше, чем в другой книге. Сколько страниц в двух книгах?
Б) У Иры было 9 кукол, это на 18 кукол меньше, чем у Лены. У кого кукол больше и во сколько раз?
4. Определите порядок действий и посчитайте:
45 + 7 х 6 = 4 х 9 + 5 х 30 = 9 х ( 140 – 80) =
64 : 8 х 50 = ( 18 + 22) х 7 = 100 – 300 : 5 =
5*. Найдите площадь прямоугольника, если периметр данного прямоугольника равен 24см, и его длина 8см.
Контрольная работа № 3. Тема «Математические законы».
2 вариант.
1. Найдите неизвестное слагаемое:
7 + … = 45 14 + … = 80 … + 40 = 70
2. Найдите неизвестный множитель:
4 х … = 28 12 х … = 36 5 х … = 150
3. Решить задачи по действиям с пояснением:
А) В одной группе 18 человек, это в 2 раза меньше, чем в другой группе. Сколько человек в двух группах?
Б) У Игоря было 32 рубля, это на 24 рубля больше, чем у Коли. У кого денег больше и во сколько раз?
4. Определите порядок действий и посчитайте:
56 + 3 х 8 = 6 х 8 + 7 х 30 = 5 х ( 120 – 50) =
54 : 9 х 50 = ( 14 + 26) х 9 = 90 – 200 : 5 =
5*. Найдите площадь прямоугольника, если периметр данного прямоугольника равен 22см, и его длина 7см.
Контрольная работа № 4. Тема «Умножаем и делим сумму на число».
1 вариант.
1. Вычисли: ( 9 + 4) х 7 = 8 х (30 + 6) = (200 + 80) х 3 =
(5 + 6 ) х 9 = 4 х (50 + 9) = (100 + 60) х 5 =
2. Вычисли: ( 30 + 6) : 3 = (80 + 24) : 4 = (49 + 28) : 7 =
( 40 + 8) : 4 = (60 + 21) : 3 = (54 + 36) : 9 =
3. Решить задачи: (решение и ответ)
А) В наборе 6 карандашей, 3 ручки, 2 линейки. Сколько всего предметов в четырёх таких наборах?
Б) В спортивных соревнованиях приняло участие 28 мальчиков и 17 девочек. Их распределили на пять одинаковых команд. По сколько человек оказалось в каждой команде?
4. Вычисли удобным способом:
(10 + 80) х 5 = (51 + 29) х 6 = 9 х (30 + 40) = 8 х ( 6 + 50) =
(80 + 56) : 8 = (64 + 26) : 3 = (150 + 35) : 5 = (49 + 140) : 7 =
5* Заполни числовой кроссворд «кросснамбер» (учебник с. 35 № 6)
Контрольная работа № 4. Тема «Умножаем и делим сумму на число».
2 вариант.
1. Вычисли: ( 8 + 4) х 9 = 8 х (40 + 5) = (300 + 80) х 2 =
(6 + 8 ) х 7 = 4 х (60 + 7) = (100 + 50) х 4 =
2. Вычисли: ( 20 + 8) : 4 = (50 + 35) : 5 = (42 + 56) : 7 =
( 60 + 9) : 3 = (90 + 24) : 3 = (45 + 27) : 9 =
3. Решить задачи: (решение и ответ)
А) В наборе 8 гвоздик, 4 розы и 3 калы. Сколько всего цветов в пяти таких наборах?
Б) В КВН приняло участие 24 мальчика и 25 девочек. Их распределили в семь одинаковых команд. По сколько человек оказалось в каждой команде?
4. Вычисли удобным способом:
(20 + 60) х 6 = (42 + 58) х 7 = 4 х (60 + 30) = 9 х ( 9 + 30) =
(90 + 54) : 9 = (64 + 40) : 8 = (250 + 25) : 5 = (42 + 240) : 6 =
5* Заполни числовой кроссворд «кросснамбер» (учебник с. 35 № 6)
Тест по математике (3 класс) на тему: Контрольная работа по теме «Единицы измерения»
Контрольная работа по теме «Единицы измерения» Вариант 1
- Вычисли, записывая выражения в столбик:
805 + 79 434 + 268
375 + 163 580 + 379
- Закончи запись:
50 мм =____см 48 мм = ____ см ____ мм
5000 г = ___кг 61 м = ____ дм
- Сравни (>,
53 см … 3 дм 5 см 4 км … 800 м
7 м … 700 см 1 кг … 560 г
- Реши задачу (запиши краткую запись):
Площадь прямоугольника 36 см2. Ширина прямоугольника 4 см. Найди длину?
- Реши задачу (запиши краткую запись):
Масса бочки — 8 кг, а огурцы, которые находятся в ней, в 9 раз тяжелее. Какова масса бочки вместе с огурцами?
- Начерти пересекающуюся ломаную линию, состоящую из трёх звеньев. Первое звено 10 см, второе в 5 раз меньше первого, а третье на 2 см больше второго.
Контрольная работа по теме «Единицы измерения» Вариант 2
- Вычисли, записывая выражения в столбик:
203 + 87 274 + 448
453 + 253 630 + 287
- Закончи запись:
80 мм = _______см 72 мм =____см ______мм
3 кг =_________ г 45 м =_________ дм
- Сравни (>,
78 см … 6 дм 1 см 2 км … 900 м
6 м … 600 см 4 кг … 490 г
- Реши задачу (запиши краткую запись):
Площадь прямоугольника 42 см2. Ширина прямоугольника 6 см. Найди длину?
- Реши задачу (запиши краткую запись):
Масса ящика — 9 кг, а яблоки, которые находятся в нем, в 6 раз тяжелее. Какова масса ящика вместе с яблоками?
- Начерти пересекающуюся ломаную линию, состоящую из трёх звеньев. Первое звено 4 см, второе в 2 раза больше первого, а третье на 3 см меньше второго.
Учебно-методический материал по математике (3 класс): Проверочная работа по теме «Единицы длины»
ФИ __________________________________
Вариант – 1
- Вырази в миллиметрах,
9 см 3 мм = ____________
74 см = _______________
13 см 5 мм_____________
8 дм 4 см = ____________
6 дм = ________________
7 дм 2 мм = ___________
1 дм 6 см 8 мм = _______
- Вырази в сантиметрах.
3 м 20 см = ____________
8 м 3 дм = _____________
6 м = _________________
79 дм = _______________
8 м 7 см = _____________
18 дм 3 см = __________
- Переведи.
507 см = …..дм……см
680 см = …..м……..см
900 см = ……м
274 мм = …..дм…..см……мм
35 дм = …..м……дм
786 мм = ……см…….мм
5 дм 7 см = ……..см
208 см = …….м……..см
ФИ __________________________________
Вариант – 2
- Переведи.
608 см = …..дм……см
730 см = …..м……..см
500 см = ……м
694 мм = …..дм…..см……мм
28 дм = …..м……дм
316 мм = ……см…….мм
7 дм 8 см = ……..см
- см = …….м……..см
- Вырази в сантиметрах.
7 м 60 см = ____________
9 м 8 дм = _____________
4 м = _________________
19 дм = _______________
3 м 6 см = _____________
- дм 6 см = __________
- Вырази в миллиметрах,
8 см 2 мм = ____________
58 см = _______________
17 см 6 мм_____________
9 дм 4 см = ____________
8 дм = ________________
5 дм 3 мм = ___________
1 дм 8 см 9 мм = _______
ФИ __________________________________
Вариант – 3
- Вырази в миллиметрах,
8 см 9 мм = ____________
68 см = _______________
12 см 7 мм_____________
9дм 3 см = ____________
5 дм = ________________
6 дм 8 мм = ___________
2 дм 7 см 8 мм = _______
- Вырази в сантиметрах.
5 м 30 см = ____________
9 м 4 дм = _____________
3 м = _________________
29 дм = _______________
7 м 7 см = _____________
16 дм 8 см = __________
- Переведи.
204 см = …..дм……см
390 см = …..м……..см
500 см = ……м
659 мм = …..дм…..см……мм
27 дм = …..м……дм
369 мм = ……см…….мм
4 дм 8 см = ……..см
305 см = …….м……..см
Контрольная работа в 3 классе по теме «Масса. Единицы массы: килограмм и грамм».
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ
«Масса. Единицы массы: килограмм и грамм»
ФИ учащегося _______________________________________________
Дата: 18.10.2018
№ задания
Задание
Баллы
1
Вставь недостающие слова.
Масса – это ______________________ , так как её можно ____________________ (чем?)_______________________.
Результат измерения можно выразить ________________.
0 — 1 — 2
2
Запиши единицы измерения массы в порядке увеличения:
__________________________________________________
0 — 1 — 2
3
Закончи предложения :
Пуд и фунт -это _________________ единицы измерения _____________.
1 пуд-это ___________ кг. 1 фунт – это _____________ г.
0 – 1 – 2
4
Запиши соотношение между единицами измерения массы:
1 кг 1 г
0 — 1 — 2
5
Сравни
480 г ____ 960 г 56 кг 500 г _____ 56 кг 501 г
43 кг 560 г ____ 560 кг 43 г 81 кг 50 г _____ 18 кг 50 г
2000 г ____ 2 кг 638 кг 280 г ____ 280 кг 208 г
0 — 1 — 2
6
Выполни действия. Запиши ответ.
800 г+ 30 г= ______
475кг – 405 кг= ________
80 кг 550 г – 40 кг 450 г = ______________
7 кг 34 г + 6 кг 35 г = _________________
476 г — 76 г = ______________
0 – 1 – 2
7
Запиши данные значения массы в порядке увеличения
300 г, 1 кг, 57 г, 1кг 30 г, 2 кг 610 г, 999 г
_________________________________________________________________
0 – 1 — 2
8
Какова масса арбуза, дыни ?
0 – 1 – 2
0 – 1 – 2
8
Реши задачи:
А) Масса чёрного дрозда 100 г, зяблик на 50 г легче дрозда, а синица на 5 г тяжелее зяблика. Какова масса синицы?
Схема: _______________________________
Решение:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Ответ: _________________________________________________________
Б) Учебники весят 5 кг 240 г, тетради – 3 кг 200 г. На сколько учебники тяжелее тетрадей ?
Схема: _________________________
Решение:
_______________________________________________
Ответ: ____________________________________________________________
В) На первой площадке стоит 4 ряда машин по 7 машин в каждом ряду. На второй площадке 8 рядов машин по 9 машин в каждом ряду. Сколько машин стоит на двух площадках?
Схема: _________________________
Решение:
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Ответ: __________________________________________________
_________________________________________________________
0 – 1 – 2
0 – 1 – 2
Высокий уровень- 22-24 балла- «5»
Баллы:
Базовый уровень- 18-21 баллов- «4»
Допустимый уровень- 13 — 17 баллов- «3»
Низкий уровень- меньше 13 баллов- «2»
Отметка:
Контрольные работы по математике 3 класс 1 полугодие
Контрольная работа №1 по теме
«Ломаная, длина ломаной»
1 вариант
1 . Запиши цифрами числа, в которых:
5 с. 3 д. 2 ед.
6с. 5 д.
6 с. 5 ед.
Десять сотен
8 с. 4 д. 1 ед.
2. Найди закономерность в записи чисел и продолжи ряд чисел до 420 включительно.
375, 380, 385, 390, …
3.Сравни числа:
567…601 101…110
300…299 708…807
4. Начерти ломаную из трех звеньев, у которой длина каждого звена
равна 3 см. Вычисли ее длину.
5. Начерти замкнутую ломаную, состоящую из четырех звеньев.
2 вариант
1. Запиши цифрами числа, в которых:
7 с. 2 д. 1 ед.
4 с. 3 д.
4 с. 3 ед.
5 с. 8 д. 0 ед.
десять сотен
2. Найди закономерность в записи чисел и продолжи ряд чисел до 615 включительно.
565, 570, 575, 580, …
3. Сравни числа:
478…502 202…220
700…689 304…403
5. Начерти незамкнутую ломаную, состоящую из пяти звеньев.
Контрольная работа №2 по теме «Длина, масса, вместимость»
Вариант 1
Начерти отрезок длиной 4 см 5 мм. Вырази его длину в миллиметрах.
Вырази данные значения в указанных единицах.
8 см 5 мм = ___________мм 7 м 80 см = ____см
40 мм = ________ см 503 см = ____м _____см
86 дм = ___м ___ дм 1000 г = _____ кг
Сравни.
16 км 340 м □ 16 км 430 м
1 кг 750 г □ 890 г
154 кг 999 г □ 155 кг
5 м 2 см □ 5 м 2 дм
78 дм □ 8 м
Масса черного дрозда 100 г, зяблик в 5 раз легче дрозда, а синица на 5 г тяжелее зяблика. Какова масса синицы?
5*. Запиши данные значения массы в порядке увеличения.
а) 300 г; 1 кг; 57 г; 1 кг 30 г; 2 кг 610 г; 999 г
б) Назови в порядке возрастания массы, начиная с самого лёгкого:
слон, мышь, собака, кошка, лошадь, коза.
Вариант 2
Начерти отрезок длиной 6 см 5 мм. Вырази его длину в миллиметрах.
Вырази данные значения в указанных единицах.
90 мм = ________ см 6см 1 мм = ___________мм
95 дм = ___м ___ дм 4 м 90 см = ____см
Сравни.
1 кг 150 г □ 900 г
2 кг 990 г □ 3 кг
12 км 620 м □ 12 км 260 м
8 м 5 см □ 8 м 4 дм
67 дм □ 7 м
Масса дятла 80 г, ласточка в 4 раза легче дятла, а снегирь на 10 г тяжелее ласточки. Какова масса снегиря?
5*. Запиши данные значения массы в порядке уменьшения.
а) 2 кг; 65 г; 1 кг 15г; 440 г; 1 кг 150г; 11 кг 500 г
б) Назови в порядке возрастания массы, начиная с самого лёгкого:
вишня, слива, капуста, арбуз, лимон, горошина
Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание трёхзначных чисел»
Вариант 1
1. Запиши соседей числа:
__ 900 ___; ____ 701 ___; ___599 ___
2. Запиши цифрами числа:
двести тридцать два, триста, четыреста восемь, тысяча, пятьсот один.
3. Вычисли, записывая столбиком:
275+ 284 360 – 236 708 + 167
883 – 65 654 + 190 800–125
4. Реши задачу:
В библиотеке записано 615 читателей, из них 227 взрослых, 315 подростков, а остальные читатели – дети. Сколько детей посещают эту библиотеку?
5*. Найди сумму трёх слагаемых, если первое слагаемое – 150, второе – на 50 больше первого, а третье слагаемое на 50 больше второго.
Вариант 2.
1.Запиши соседей числа:
__ 400 ___; ____ 607 ___; ___999 ___
2. Запиши цифрами числа:
четыреста двадцать один, пятьсот семь, шестьсот, тысяча, двести пять.
3. Вычисли, записывая столбиком:
546 +273 230 – 118 209 +356
795 – 58 438 + 180 700–135
4. Реши задачу:
В трёх домах живут 465 жильцов. В первом доме живут 122 жильца, во втором 105 жильцов. Сколько жильцов в третьем доме?
5*. Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое – 200, второе на 50 меньше первого, а третье слагаемое на 50 меньше второго слагаемого.
Контрольная работа №4 по теме
«Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Свойства сложения и умножения «
Вариант 1
1. Вычисли:
(18+490)+10= (7•3) •2=
370+43+130= 3•9•3=
2. Выполни вычисления столбиком:
447+220= 345-249=
336+14= 590-345=
502+299= 632-340=
3.В парке посадили 180 саженцев клёна и 63 саженца каштана. После этого в парке стало 800 деревьев. Сколько деревьев росло в парке вначале?
4* Запиши все цифры, которые можно подставить вместо знака *, чтобы запись была верной.
32* >324
Вариант 2
1. Вычисли:
(27+280)+20= (8•2) •4=
450+58+150= 2•9•3=
2. Выполни вычисления столбиком:
321+460= 922-718=
482+22= 540-126=
306+384= 824-570=
3. В конноспортивную секцию в этом году впервые пришло на занятия 120 мальчиков и 32 девочки. После этого в секции всего стало заниматься 400 детей. Сколько детей занималось в секции в прошлом году?
4* Запиши все цифры, которые можно подставить вместо знака *, чтобы запись была верной.
45* >456
Контрольная работа №5 по теме
«Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях «
Вариант 1
1. Найди значение выражения:
324 + 189 – 205 + 18 = 56 : 7 • 3 : 4 =
180 – 81: 9 + 6 • 4 = 16 : (15 – 11) + 48 : 8 =
2. Сравни выражения:
3 • 8 – 20 : 4 (3 • 8 – 20) : 4
30 + 36 + 4 30 + (36 + 4)
12 : (6 • 2) 12 : 6 • 2
3*. Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:
2 6 3 = 4
Вариант 2
1. Найди значение выражения:
415 — 226 + 107 — 29 = 63 : 7 • 2 : 6 =
72 : 9 + 319 – 8 • 7 = 3 • (6 + 3) — 36 : 6 =
2. Сравни выражения:
(3 • 6 – 8) : 2 3 • 6 – 8 : 2
20 + 17 + 3 20 + (17 + 3)
16 : 4 • 2 16 : (4 • 2)
3*. Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:
4 4 4 = 12
Контрольная работа № 6 по теме
«Числовые равенства и неравенства «
Вариант 1
1. Реши задачу:
В парке посадили 7 берез, лип в 2 раза больше, чем берез, а осин на 9 деревьев меньше, чем лип. Сколько всего деревьев посадили в парке?
2. Сравни выражения:
231+54 231+32 58 63
200-200 500-499 488 279
15-8 16-7 50 03
51+49 72+28 49 426
3. Запиши в «окошке» знак действия, чтобы записи были верными.
53 34 30 710 190 870
540 460 = 1000 87=56
546=9 5310=0
4* Какую цифру нужно поставить вместо звездочки в каждое неравенство, чтобы оно было верным?
* 15 3*38
Вариант 2.
1.Реши задачу:
На елку повесили 16 шаров, хлопушек в 4 раза меньше, чем шаров, а фонариков на 2 штуки больше, чем хлопушек. Сколько всего украшений повесили на елку?
2. Сравни выражения:
534 + 43 534+57 80 06
34+66 82+18 728205
17-9 19-8 7469
400-400 600-599 57546
3. Запиши в «окошке» знак действия, чтобы записи были верными.
763940 670210780
360540=900 47=28
728=9 7280=0
4* Какую цифру нужно поставить вместо звездочки в каждое неравенство, чтобы оно было верным?
71*0 *352
Методическая разработка по математике (3 класс) на тему: Контрольная работа по математике 3 класс «Единицы времени»
Контрольная работа по теме «Сравнение, сложение и вычитание единиц времени»
1. Сравни:
1 мин □ 60 с 145 с □ 3 мин 5 с 160 с □ 2 мин 45 мин □ 30 с 104 мин □ 1 ч 4 мин |
2. Вырази время в указанных единицах:
1 ч 15 мин = __мин
3 ч 6 мин = __ мин
2 мин 25 с = __ с
2 ч 5 мин 30 с = __ с
400 с = ___ мин ___ с
5 сут. 2 ч 32 мин = ___ мин
3. Сколько лет составляют:
8 веков = ____ лет
4 века = _____ лет
4. Сколько месяцев составляют:
3 года = ____ мес
5 лет = ____ мес
5. Реши задачу
Урок закончился в 9ч 20 мин. Когда начался урок, если он длился 40 мин?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Выполни действия:
13 сут. – 9 сут.8 ч 37 мин =
6 ч 58 мин + 5 ч 25 мин =
Контрольная работа по теме «Сравнение, сложение и вычитание единиц времени»
1. Сравни:
1 мин □ 60 с 145 с □ 3 мин 5 с 160 с □ 2 мин 45 мин □ 30 с 104 мин □ 1 ч 4 мин |
2. Вырази время в указанных единицах:
1 ч 15 мин = __мин
3 ч 6 мин = __ мин
2 мин 25 с = __ с
2 ч 5 мин 30 с = __ с
400 с = ___ мин ___ с
5 сут. 2 ч 32 мин = ___ мин
3. Сколько лет составляют:
8 веков = ____ лет
4 века = _____ лет
4. Сколько месяцев составляют:
3 года = ____ мес
5 лет = ____ мес
5. Реши задачу
Урок закончился в 9ч 20 мин. Когда начался урок, если он длился 40 мин?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Выполни действия:
13 сут. – 9 сут.8 ч 37 мин =
6 ч 58 мин + 5 ч 25 мин =
Длина | ||
| Единицы длины (дюймы, футы, ярды, мили) | | |
| Метрические единицы длины (сантиметры, метры и километры) | ||
| Измерение длины с точностью до четверти дюйма | | |
| Измерение длины с точностью до миллиметра | ||
| Преобразование дюймов, футов и ярдов | 30 футов = ___ ярдов | |
| Преобразование между дюймами, футами и ярдами (сложнее) | 32 фут = ___ ярд ___ фут | |
| Преобразование из сантиметров в миллиметры (без десятичных знаков) | 80 мм = ____ см | |
| Преобразование сантиметров в миллиметры (с десятичными знаками) | 83 мм = ____ см | |
| Преобразование между метрами, сантиметрами и миллиметрами | 8000 см = ____ м | |
Вес | ||
| Чтение и использование шкалы | ||
| Единицы веса (унции и фунты) | | |
| Метрические единицы веса (граммы и килограммы) | ||
| | ||
| Перевести в унции и фунты | 6 фунтов = ___ унция | |
| Конвертировать в унции и фунты (сложнее) | 81 унция = ___ фунт ___ унция | |
| Перевести килограммы и граммы | 10 кг = ____ г | |
Вместимость | ||
| Чтение мерной чашки | ||
| Единицы вместимости (чашки, пинты, кварты и галлоны) | | |
| Метрические единицы объема (миллилитры и литры) | ||
| Перевести стаканы, пинты, кварты и галлоны | 28 кварт = ___ галлонов | |
| Преобразование стаканов, пинт, квартов и галлонов (жестче) | 14 C = ___ qt ___ C | |
| Перевести литры и миллилитры | 2 л = ____ мл | |
Температуры | ||
| Показания термометра (по Фаренгейту и Цельсию) | ||
| Погода и температура | ||
Проблемы со словами измерения | ||
| Проблемы с длиной слова | Проблемы со словами | |
| Задачи о массе и весе слов | Проблемы со словами | |
| Проблемы объема и емкости слов | Проблемы со словами |
Длина | ||
| Единицы длины (дюймы, футы, ярды и мили) | ||
| Конвертировать дюймы, футы и ярды | 9 футов 6 дюймов = ______ дюймов | |
| Конвертировать мили в футы или ярды | 2 мили = _____ футов | |
| Метрические единицы длины (мм, см, м и км) | ||
| Преобразование в мм, см, м и км | 8 км 713 м = ___ м | |
| Преобразование в мм, см, м и км с использованием десятичных знаков | 5.5 см = ____ мм | |
Масса | ||
| Единицы веса (унции, фунты и тонны) | | |
| Перевести унции, фунты и тонны | 1 фунт 2 унции = _____ унция | |
| Метрические единицы веса (граммы и килограммы) | ||
| Перевести g & kg | 3.146 кг = ______ г | |
Вместимость | ||
| Единицы вместимости (чайные ложки в галлоны) | ||
| Преобразование между чашками, пинтами, квартами и галлонами | 32 кварты = ____ галлонов | |
| Преобразование между унциями, чашками и квартами | 24 унции = _____ c | |
| Преобразование между унциями, квартами и галлонами | 3 галлона = ____ унций | |
| Метрические единицы объема (мл и л) | ||
| Преобразование между мл и л | 4.3 л = ____ мл | |
Температура | ||
| Понимание Фаренгейта и Цельсия | ||
| Преобразование между градусами Фаренгейта и Цельсия | 12 ° C = _____ ° F | |
Смешанная практика | ||
| Смешанная практика — общепринятые единицы | 65 унций = ____ галлонов | |
| Смешанная практика — метрические единицы | 6.7 м = ____ см | |
Проблемы со словами измерения | ||
| Проблемы с длиной слова | Проблемы со словами | |
| Массовые и весовые задачи со словами | Проблемы со словами | |
| Проблемы с объемом и объемом | Проблемы со словами | |
| Проблемы со словом времени | Проблемы со словами | |
| Проблемы с денежным словом | Проблемы со словами | |
стандартных единиц измерения длины — веса и грузоподъемности
стандартных единиц измерения на английском языке! В следующем уроке приводится список стандартных единиц измерения длины, веса и вместимости на английском языке.
Стандартные единицы измерения
Метрическая система — это международно согласованная десятичная система измерения.
1. Вместимость: Вместимость измеряет количество, которое может вместить объект.
2. Длина и расстояние : Длина — это измерение объекта, а расстояние — это измерение между двумя точками.
3 . Вес: Вес измеряет тяжесть чего-либо.
В Великобритании мы используем смесь британских и метрических единиц измерения. Имперские единицы измерения — это старые единицы измерения, такие как футов , дюймов , унций, и галлонов.
Измерительная способность
Мы знаем, что двумя основными единицами измерения емкости являются литров и миллилитров .Вкратце литр записывается как « л », а миллилитр — как « мл ».
Измерение длины
Мы знаем, что стандартной единицей длины является « метров », которая кратко записывается как « м ».
Метр длины делится на 100 равных частей.
Каждая часть называется сантиметр и кратко пишется как « см ».
Таким образом, 1 м = 100 см и 100 см = 1 м
Большие расстояния измеряются в километре .Этот километр равен 1000 метрам. Километр записывается кратко км .
1 километр (км) = 1000 метров (м) и 1000 м = 1 км
Измерение веса
Мы знаем, что основная стандартная единица массы или веса — килограмм , которую мы кратко записываем как «кг» . 1000-я часть этого килограмма составляет грамм , что кратко записывается как ‘g’ .
Таким образом, 1000 грамм = 1 килограмм и 1 килограмм = 1000 грамм
и.е. 1000 г = 1 кг и 1 кг = 1000 г.
Этот грамм (г) — очень маленькая единица массы.
.Стандартная длина, вес и грузоподъемность
Метрические единицы веса и объема
7.3 Метрические единицы веса и объема 7.3 ЦЕЛИ 1.Используйте соответствующие метрические единицы веса 2. Преобразуйте метрические единицы веса 3. Оцените метрические единицы объема 4. Преобразуйте метрические единицы объема
Дополнительная информацияВместимость. Управление оценкой
Задача емкости. Проверить единицы емкости. www.everydaymathonline.com epresentations etoolkit Алгоритмы Практика Семинар по ЭМ Фактам Игра Семейные письма Управление оценкой Общие основные государственные стандарты
Дополнительная информацияИмперская и метрическая викторины
Уровень А 1.Дюймы — это метрическая мера длины. 2. Пинты меньше галлонов. 3. 1 фут означает: A) 12 дюймов B) 14 дюймов C) 16 дюймов D) 3 ярда 4. фут обычно сокращается до: A) 1 f
Дополнительная информацияОбычные кулинарные единицы измерения
Глава 3 Обычные кулинарные единицы измерения В этой главе вы познакомитесь со следующими стандартами мирового класса: Обычные кухонные измерители объема Большие кухонные измерители объема Измерители веса
Дополнительная информацияФормулы и таблицы преобразования
Формулы и таблицы преобразования метрической системы в английский язык, Введение В большинстве стран мира, за исключением США, используется исключительно метрическая система измерений.В США много людей, которые
Дополнительная информацияМАССА И ДЛИНА БЛОКА 1
БЛОК 1 МАССА И ДЛИНА Стандартные единицы Типовые единицы измерения длины и массы перечислены ниже. Длина Типичными единицами измерения длины в английской системе и системе СИ являются: Британская СИ дюймы () сантиметры
Дополнительная информацияИНФОРМАЦИЯ О ПРЕОБРАЗОВАНИИ
ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕОБРАЗОВАНИИ Составлено Campbell M Gold (2008) Архив CMG http: // campbellmgold.com ВНИМАНИЕ! Информация о здоровье, содержащаяся в данном документе, не заменяет консультацию вашего врача,
Дополнительная информацияПервый квартал: август-октябрь
Первый квартал: август-октябрь (главы 1 3, 5-6, 10) Август — декабрь Ежеквартальное сложение фактов с суммами до 20 Общие математические материалы 1. Запишите суммы до 20. 1. Выберите и введите соответствующий ответ.
Дополнительная информацияДробная часть множества
Основные факты о сложении и вычитании… Вычитание Основные факты … Порядок в добавлении … 7 Сложение трех чисел … 8 Инверсии: сложение и вычитание … Решение проблем: двухэтапные задачи … 0 Умножение
Дополнительная информацияФорма распределения данных
Урок 13 Основная идея. Опишите распределение данных по центру, размаху и общей форме. Свяжите выбор центра и разворота с формой распределения. Новое словарное распределение симметричное
Дополнительная информацияСортировочные карточки: общие меры
Сортировка карточек: общие меры Карточки массы, вместимости, длины и времени (страницы 2-3) изначально использовались в качестве начального задания на уроках математики до начала экзамена gcse (уровень 1 и уровень 2), после того как мы выполнили
Дополнительная информацияЕдиницы и измерения
Единицы и измерения Подготовка Уровень класса: K-3 Размер группы: 20-30 Время: 45-60 минут Докладчики: 3-5 Задачи Этот урок позволит учащимся: определять и определять различные единицы измерения.
Дополнительная информацияПериметр, площадь и объем
Периметр, площадь и объем Периметр обычных геометрических фигур Периметр геометрической фигуры определяется как расстояние вокруг внешней стороны фигуры. Периметр рассчитывается путем сложения всех
Дополнительная информацияРАЗМЕРНЫЙ АНАЛИЗ №2
РАЗМЕРНЫЙ АНАЛИЗ № 2 Площадь измеряется в квадратных единицах, таких как квадратные футы или квадратные сантиметры.Эти единицы могут быть сокращены как ft 2 (квадратные футы) и cm 2 (квадратные сантиметры). Например, у нас
Дополнительная информацияМетод поправочного коэффициента рецепта
Рецепты в этом пакете стандартизированы и рассчитаны на 25 и 50 порций. Например, если вы посмотрите рецепт салата из курицы или индейки (E-07), вы увидите, как приготовить 25 порций
Дополнительная информацияЕжеквартальный совокупный тест 2
Выберите лучший ответ.1. Найдите разницу 90 37,23. A 67,23 C 52,77 B 57,77 D 32,23 2. Какое соотношение эквивалентно 3 20? F 5 до 100 H от 140 до 21 G от 100 до 5 J от 21 до 140 3. Алонда купила 8 за 2 доллара.
Дополнительная информацияМатематические вопросы и ответы
Какие пять монет составляют никель? пять пенни (1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 5) Что больше всего: фут, ярд или дюйм? ярд (3 фута = 1 ярд; 12 дюймов = 1 фут) Как вы называете ответ на умножение
Дополнительная информацияОбъем пирамид и конусов
Объем пирамид и конусов. Цель: предоставить опыт исследования взаимосвязей между объемами геометрических тел.www.everydaymathonline.com презентации etoolkit Algorithms
Дополнительная информацияГрафики изображений и гистограммы
ГЛАВА 11 Графики и гистограммы Урок 1 Простые графические изображения Посмотрите на графическое изображение. Затем заполните пропуски. На графике показано количество книг, прочитанных 3 детьми за неделю. Номер Ann
Дополнительная информацияПрактический тест по математике для 5 класса
Практический тест по математике для 5 класса 2013 г. 2014 г. За дополнительной информацией обращайтесь: Служба поддержки Министерства образования Луизианы 1-877-453-2721 Спросите LDOE? http: // www.louisianabelieves.com/resources/contact-us Это
Дополнительная информацияПонимание деления дробей
Понимание деления дробей Повторное обучение — Повторное обучение — Разделите дробь на целое число. Найти _. Используйте модель, чтобы показать _. Каждую восьмую разделите на равные части. В каждом разделе отображается _ (). _. Разделить
Дополнительная информацияПроблемы с многоступенчатым словом
Решения находятся в конце этого файла.Использование после дельта-урока 15 Многоступенчатые задачи со словами Текст для учащихся включает несколько довольно простых двухэтапных задач со словами. Некоторые студенты могут быть готовы к более сложному
Дополнительная информацияУмножение десятичных знаков
4.3 Умножение десятичных знаков 4.3 ЗАДАЧИ 1. Умножение двух или более десятичных знаков 2. Используйте умножение десятичных знаков для решения прикладных задач 3. Умножайте десятичную дробь на степень десяти 4. Используйте умножение на
Дополнительная информацияВы можете есть здоровую пищу на любой бюджет
Вы можете питаться здоровой пищей при любом бюджете. Будет ли здоровое питание стоить мне больше денег? Здоровое питание и закуски не обязательно будут стоить вам больших денег.На самом деле, здоровое питание может даже сэкономить вам деньги.
Дополнительная информацияУправление оценкой
Цели по весу Рассматривать граммы и унции как единицы массы и веса; а также для определения и измерения веса в граммах и унциях. www.everydaymathonline.com презентации etoolkit Algorithms
Дополнительная информацияИмперские измерения длины
Блок I Измерение длины 1 Раздел 2.1 Цели измерения длины в британской системе измерения Доли считывания Половинки чтения на измерительной ленте Четверти чтения на измерительной ленте Восьмерки на измерительной ленте Показание
Дополнительная информацияУрок 21. Круги. Цели
Имя учащегося: Дата: Имя контактного лица: Номер телефона: Урок 1 Круги Цели Понять концепции радиуса и диаметра. Определить длину окружности круга, учитывая диаметр или радиус. Определить
. Дополнительная информация .