Диагностическая контрольная работа 2 класс по математике: Стартовая диагностическая работа по математике во 2 классе.

Содержание

Тест по математике (2 класс) по теме: Диагностическая контрольная работа по математике во 2 классе на конец 1 полугодия по программе «Начальная школа 21 века»

Диагностическая контрольная работа по математике

Содержание работы соответствует обязательному мин муму содержания начального общего образования и требованиям программ к знаниям, умениям и навыкам учащихся 2 класса      начальной школы в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта начального общего образования Содержание работы ориентировано на нормативные требования к подготовке по математике на конец 1 полугодия 2 класса.

I вариант

  1.  Отметь знаком  V  примеры, которые решены неверно:

13+12=25

16+4=20

25+25=60

41+10=50

  1. Найди число, в котором 7 единиц и 5 десятков и отметь знаком V

Ответы: 1) 75         2) 57         3) 70          4) 50

  1. Отметь знаком V сколько всего единиц в 8 десятках?

Ответы: 1) 8         2) 80          3) 0

  1. Выбери число, при постановке которого в окошко получается верная запись.

21, 28, 15, 22

48 —           = 20

56 —           = 34

14 +           = 29

40 +           = 61

  1. Подчеркни все выражения, значение которых равно 13

1) 20 — 7     2) 7+7     3) 8+5 4) 4+9     5) 19-6     6) 8+7  7) 3+11    8) 6+7     9) 43-30

  1. На сколько сантиметров 1 см меньше 1 дм?

Подчеркни правильный ответ:

1) на 11 см    2) на 9 см   3) на 99 см

  1. Вася решил налить в банку 6 стаканов воды. Но в банку вошло на 2 стакана воды меньше. Сколько стаканов воды вошло в банку?

Маша и Ваня решили задачу так:

Маша                                                     Ваня

6-2=4                                                   6+2=8

Ответ:4.                                        Ответ:8.

       Отметь знаком  V  кто неправильно решил задачу?

Маша

Ваня

  1.  В субботу и воскресенье Катя гостит у бабушки, а в остальные дни недели она живёт дома. Сколько дней в неделю Катя живёт дома? Отметь знаком  V  

5 дней

2 дня

4 дня

  1. Таня прочитала днём 5 страниц в книге, и столько же страниц она прочитала вечером. Сколько всего страниц днём и вечером прочитала Таня?

Ответ отметь знаком  V : 1) 9 стр.        2) 10 стр.         3) 11 стр.

  1.  У Толи было 9 машинок. 2 машинки он подарил другу на день рождения. Сколько машинок осталось у Толи?

Ответ отметь знаком  V

 1) 7 машинок             2) 11 машинок           3) 6 машинок

11*.  Бабушка сорвала с первой грядки столько же огурцов, сколько и со второй. Сколько огурцов бабушка сорвала с первой грядки, если всего у неё было 10 огурцов? Ответ отметь знаком  V

 1) 6 огурцов        2) 5 огурцов         3) 10 огурцов

II вариант

1.         Отметь знаком  V  примеры, которые решены неверно:

23+12=35

26+4=20

45+21=66

31+10=50

2.        Найди число, в котором 5 единиц и 7десятков и отметь знаком V

Ответы: 1) 75         2) 57         3) 70           4) 50

3.        Отметь знаком V сколько всего единиц в 5 десятках?

Ответы: 1) 5         2) 50            3) 0

4.        Выбери число, при постановке которого в окошко получается верная запись.

32, 33, 14, 47

67 —           = 20

6 6-           = 34

15 +           = 29

30 +           = 63

5.        Подчеркни все выражения, значения которых равны 14.

 1)  7+7      2) 8+4       3) 18-4  4) 6 + 9      5) 5 + 9       6) 54 — 40  7) 20 — 6      8) 8 + 6       9)  7 + 9

    6. На сколько дециметров 1 м больше 1 дм?

Подчеркни правильный ответ:

       1) на 99 дм    

2) на 11 дм    

3) на 9 дм

7.Катя решила налить в банку 8 стаканов сока. Но в банку вошло на 2 стакана воды меньше. Сколько стаканов воды вошло в банку?

Оля  и  Петя решили задачу так:

Оля                                                     Петя

8-2=6                                                   8+2=10

Ответ:6.                                        Ответ:10.

       Отметь знаком  V  кто неправильно решил задачу?

Оля

Петя

8.Зина пять дней в неделю живёт дома, а в остальные дни недели Зина гостит у бабушки. Сколько дней в неделю Зина  гостит у бабушки? Отметь знаком  V  

5 дней

2 дня

4 дня

9.В зале стояло 7 стульев. Мальчики принесли ещё 3 стула. Сколько стульев стало в зале? Ответ отметь знаком  V

 1) 4 стула         2) 10 стульев        3) 11 стульев

10.         На пруду плавали 9 уток. 3 утки вышли на берег. Сколько уток осталось на пруду? Ответ отметь знаком  V

Ответы: 1) 6 уток         2) 7 уток          3) 12 уток

11.  *. Мальчик сорвал с одного дерева столько же орехов, сколько и с другого. Когда он сосчитал орехи, то их у него оказалось 12. Сколько орехов мальчик сорвал с первого дерева? Правильный ответ отметь знаком  V

Ответы: 1) 5 орехов        2) 6 орехов            3) 4 ореха

Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему: Диагностическая работа по математике

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

Ф.И. ученика______________________________       2 класс

1-й день. I вариант

БЛОК А

1. Запиши цифрами числа: пятьдесят,  тридцать два, девяносто девять

——————————————————————————————————————

2. Вместо точек вставь пропущенные числа:

29, ….., ……, ……., 33

73, ….., ……, ……., 69

3. Какое число называют при счете между числами 69 и 71?

68       70          71            72

4. Сравни числа, поставь знак ,  =

69……78                             36….28                              95…..95

5. Укажи запись числа 48 в виде суммы разрядных слагаемых:

а) 30 + 18                             в) 20 + 28

б) 40 + 8                               г) 40 – 8

6. Выбери число, в котором 6 десятков и 8 единицы:

а) 46                  б) 86                     в) 68                       г) 66

7. Подпиши названия компонентов:

              75                —                  37           =                38

_____________                  _____________            __________________

8. Соедини линиями пары:

Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно

из суммы вычесть известное слагаемое

Чтобы найти сумму чисел, нужно

к разности прибавить вычитаемое

Чтобы найти неизвестное  вычитаемое, нужно

сложить слагаемые

Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно

из уменьшаемого вычесть разность

9. Заполни таблицы:

уменьшаемое

12

60

вычитаемое

7

10

разность

0

9

слагаемое

25

44

слагаемое

8

10

сумма

30

24

10. Какое самое наибольшее число при сложении?

 а) сумма                                 в) первое слагаемое

б) разность                              г) второе слагаемое

11. Укажи, где правильно выполняется порядок действий в выражении: 42+(14-7)-2

а) 42 + (14 – 7) – 2                  б) 42 + (14 – 7) – 2              в) 42 + (14 – 7 ) -2

12. Вычислите значение выражения: 100 – (23 + 37) – 11 =

а) 51               б) 23                 в) 29                       г) 19

13. Вычисли:

 

62 + 30 =                              64 + 6 =                            9 + 7 =

88 – 18 =                              17 – 8 =                            4 + 8 =

14. Запиши примеры в столбик и реши:

45 + 48 =                   62 + 29 =                     90 – 36 =                       71 – 37 =

БЛОК В

16. Прочитай числа. Найди признак, по которому можно разбить числа на две группы:

4, 8, 5, 12, 9

а) однозначные, нечетные

б) двузначные, четные

в) четные, нечетные

17. Выбери правильно составленное  выражение.

К разности чисел 36 и 6 прибавили сумму чисел 17 и 6:

а) (36 + 6) + 17 + 6

б) 36 – (6 + 17) + 6)

в) (36  — 6) + (17 + 6)

18. Реши уравнение.

х + 8 = 30

БЛОК С

19. Обозначь порядок действий в выражении:

 

А – (С – D)  + В

20. Составлена числовая последовательность: 3, 6, 9, 12

С помощью какого правила можно найти каждое последующее число этой последовательности:

а) к каждому числу прибавить 4 и отнять 3.

б) к предыдущему числу прибавить 5 и отнять 2.

в) от предыдущего числа отнять 2 и прибавить 4.

Продолжи закономерность, записав ещё 3 числа:

3, 6, 9, 12, …., …., …..

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

Ф.И. ученика______________________________       2 класс

2-й день. I вариант

БЛОК А

22. Прочитай задачу. Найди пару и соедини линиями.

Маша собрала 12 грибов, а Коля– 8 грибов. Сколько грибов у Маши  и Коли вместе?

Маша собрала 12 грибов, а Коля – 8 грибов

Вопрос

Сколько грибов у Маши и Коли вместе?

Решение

12 + 8 = 20 (г.)

Условие

20 грибов

Ответ

23. Укажи, каким действием решается задача:

Испекли 4 пирожка с повидлом, а пирожков с капустой – на 2 больше. Сколько испекли пирожков с капустой?

На столе 8 шаров. Из них 1 шар – черный, а остальные – белые. Сколько белых шаров?

За обедом съели 4 помидора, на тарелке осталось 7 помидоров. Сколько помидоров было на тарелке сначала?

В одной стопке 9 тетрадей, а в другой – столько же. Сколько тетрадей в двух стопках?

24. Переведи текст задачи в модель (краткую запись, схему, чертёж, таблицу, рисунок).

В трех классах 77 человек. В первом классе 28 человек, во втором – 25 человек. Сколько человек в третьем классе?

25. Реши задачу:

В трех классах 77 человек. В первом классе 28 человек, во втором – 25 человек. Сколько человек в третьем классе?

Решение:_____________________________________________________________

                 ______________________________________________________________

Ответ:__________________________________________________________________

26. Сравни 5см 3мм   и 53мм, выбери правильный ответ.

а) 5см 3мм   53м

27. Заполни пропуски:

80дм = ……см                                 54см = …….дм…….см

30см = …….дм                                7дм 3см = …….см

28. Расположи единицы измерения времени в порядке возрастания:

час, минута, сутки, месяц, неделя

_____________________________________________________________________________

29. Начерти два отрезка: один длиной 5см, другой длиной 1дм.

30. Как найти периметр прямоугольника со сторонами 4см и 2 см?

а) 2 + 4                    б) 4 х 2                в) 2 + 4 + 2 + 4                     г) 2 х 4 х 2

БЛОК В

31. Чему равна длина третьей стороны треугольника, если периметр треугольника равен  21см, длина одной стороны – 5см, длина другой стороны – 9см?

а) 4см                     б) 11см                        в) 7см                    г) 8см

32. Прочитай задачу и ответь на поставленный вопрос.

Рост гнома 45см, а длина кровати 4дм 8см. Уместится ли гном на кровати? Докажи.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

БЛОК С

33. Как вычислить периметр прямоугольника со сторонами a и b?

____________________________________________________________________________

34. Прочитай задачу:

В мешке было 30кг моркови. После того как несколько килограммов продали, в мешке осталось 10кг моркови. Сколько килограммов моркови продали?

Составь обратную задачу к данной. Запиши текст задачи (без решения).

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

Ф.И. ученика______________________________       2 класс

1-й день. II вариант

БЛОК А

1. Запиши цифрами числа: семьдесят, сорок три, восемьдесят девять

__________________________________________________________________

2. Вместо точек вставь пропущенные числа:

48, ….., ……, ……., 52

82, ….., ……, ……., 78

3. Какое число называют при счете между числами 79 и 81?

78       80          81            82

4. Сравни числа, поставь знак ,  =

56……82                             77….23                              83…..83

5. Укажи запись числа 58 в виде суммы разрядных слагаемых:

а) 40 + 18                             в) 30 + 28

б) 50 + 8                               г) 50 — 7

6. Выбери число, в котором 5 десятков и 3 единицы:

а) 35                  б) 55                    в) 53                       г) 33

7. Подпиши названия компонентов:

              94                —                  53           =                41

_____________                  _____________            __________________

8. Соедини линиями пары:

Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно

к разности прибавить вычитаемое

Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно

из суммы вычесть известное слагаемое

Чтобы найти неизвестное  слагаемое, нужно

сложить слагаемые

Чтобы найти сумму чисел, нужно

из уменьшаемого вычесть разность

9. Заполни таблицы:

уменьшаемое

22

30

вычитаемое

7

40

разность

0

8

слагаемое

56

24

слагаемое

9

10

сумма

60

21

10. Какое самое наибольшее число при вычитании?

 а) сумма                                 в) вычитаемое

б) разность                              г) уменьшаемое

11. Укажи, где правильно выполняется порядок действий в выражении: 32 + (12 – 6) — 4

а) 32 + (12 – 6) — 4                  б)  32 + (12 – 6) — 4            в) 32 + (12 – 6) — 4

12. Вычислите значение выражения: 100 – (36 + 24) – 13 =

а) 53               б) 32                 в) 27                       г) 75

13. Вычисли:

 

42 + 30 =                             58 + 2 =                             73 – 13 =

8 + 5 =                                 16 – 9 =                             4 + 9 =

14. Запиши примеры в столбик и реши:

28 + 36 =                               54 + 39 =                      60 – 34 =                  51 – 37 =

БЛОК В

16. Прочитай числа. Найди признак, по которому можно развить числа на две группы:

6, 12, 1, 4, 7, 3

а) однозначные, нечетные

б) двузначные, четные

в) четные, нечетные

17. Выбери правильно составленное  выражение.

К разности чисел 42 и 5 прибавили сумму чисел 13 и 8:

а) (42 + 5) + 13 + 8

б) 42 – (5 +13) + 8)

в) (42 – 5) + (13 + 8)

18. Реши уравнение.

х + 4 = 60

БЛОК С

19. Обозначь порядок действий в выражении:

 

А – (С – D)  + В

20. Составлена числовая последовательность: 2, 6, 10, 14

С помощью какого правила можно найти каждое последующее число этой последовательности:

а) к предыдущему числу прибавить 4 и отнять 3.

б) к предыдущему числу прибавить 6 и отнять 2.

в) от предыдущего числа отнять 2 и прибавить 4.

Продолжи закономерность, записав ещё 3 числа:

2, 6, 10, 14, …., …., …..

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

Ф.И. ученика______________________________       2 класс

2-й день. II вариант

БЛОК А

22. Прочитай задачу. Найди пару и соедини линиями.

Оля собрала 14 гвоздик, а Наташа – 6  гвоздик. Сколько гвоздик у Оли и Наташи всместе?

Оля собрала 14 гвоздик, а Наташа 6 гвоздик

Вопрос

14 + 6 = 20 (г.)

Решение

20 гвоздик

Условие

Сколько гвоздик у Оли и Наташи вместе?

Ответ

23. Укажи, каким действием решается задача:

На первой полке 8 книг, а на второй на 2 книги меньше. Сколько книг на второй полке?

В одной корзине 6кг огурцов, а в другой – столько же. Сколько килограммов огурцов  в двух корзинах?

24. Переведи текст задачи в модель (краткую запись, схему, чертёж, таблицу, рисунок).

В трех классах 77 человек. В первом классе 28 человек, во втором – 25 человек. Сколько человек в третьем классе?

25. Реши задачу:

В трех классах 77 человек. В первом классе 28 человек, во втором – 25 человек. Сколько человек в третьем классе?

Решение:_______________________________________________________

               

Ответ:____________________________________________________________

26. Сравни 5см 3мм   и 53мм, выбери правильный ответ.

а) 5см 3мм   53м

27. Заполни пропуски:

80дм = ……см                                 54см = …….дм…….см

30см = …….дм                                7дм 3см = …….см

28. Расположи единицы измерения времени в порядке возрастания:

час, минута, сутки, месяц, неделя

__________________________________________________________________

29. Начерти два отрезка: один длиной 5см, другой длиной 1дм.

30. Как найти периметр прямоугольника со сторонами 4см и 2 см?

а) 2 + 4                    б) 4 х 2                в) 2 + 4 + 2 + 4                     г) 2 х 4 х 2

БЛОК В

31. Чему равна длина третьей стороны треугольника, если периметр треугольника равен  21см, длина одной стороны – 5см, длина другой стороны – 9см?

а) 4см                     б) 11см                        в) 7см                    г) 8см

32. Прочитай задачу и ответь на поставленный вопрос.

Рост гнома 45см, а длина кровати 4дм 8см. Уместится ли гном на кровати? Докажи.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

БЛОК С

33. Как вычислить периметр прямоугольника со сторонами a и b?

__________________________________________________________________

34. Прочитай задачу:

В мешке было 30кг моркови. После того как несколько килограммов продали, в мешке осталось 10кг моркови. Сколько килограммов моркови продали?

Составь обратную задачу к данной. Запиши текст задачи (без решения).________________________________________________________________________________________________________________________

Диагностические работы. Математика 2 класс.

Базовый уровень сложности.

Задания помеченные «*» — повышенный уровень сложности.

Задание 1

В соревновании участвовали лыжники под номерами от одного до пятнадцати. Номера двух лыжников, пришедших к финишу первыми содержали цифру 4. Запиши номера этих лыжников.

Задание 2

У Лены на столе лежало 2 тетради, 3 карандаша и 5 книжек. Сколько всего предметов лежало на столе у Лены? Выбери правильное выражение:

1) 5 – 2 + 3; 2) 3 + 2 + 5; 3) 3 – 2 + 5.
    Решение
  • 2) 3 + 2 + 5;

Задание 3

Продолжи последовательность чисел: 4, 7, 10, …, ….

Задание 4

Во дворе играли 10 мальчиков и 8 девочек. Насколько больше мальчиков играло во дворе, чем девочек. Выбери правильный ответ.



Задание 5

Измерь отрезок и запиши его длину в дециметрах.

Задание 6

Сколько часов длится темное время суток, если закат солнца в 18 часов, а восход в 6 часов.

    Решение
  • Ответ: темное время суток длится 12 часов.

Задание 7*

Мама купила 3 кг лука, 4 кг картофеля и 1 кг моркови. Можно ли маме нести такой вес, если врачи ей разрешили поднимать не более 5 кг?

    Решение
  • 1) 3 + 4 + 1 = 8 (кг) масса всех овощей;
  • 2) 8 > 5 Значит нельзя.
  • Ответ: нельзя.

Задание 8

Начерти квадрат, сторона которого равна 4 см.

    Решение

Задание 9

В классе 14 девочек, а мальчиков на 1 меньше. Сколько всего учеников в классе? Запиши план решения задачи.

    Решение
  • 1) Вычислить сколько мальчиков в классе;
  • 2) Вычислить сколько девочек и мальчиков в классе вместе.

Задание 10

Сколько углов у фигуры, изображенной на рисунке? Сосчитай и запиши результат.

    Решение
  • Ответ: у фигуры 5 углов.

Задание 11

Коля задумал число. Если из этого числа вычесть 12, то получится 4. Какое число задумал Коля? Выбери правильный ответ.

Задание 12

У Саши и Оли вместе 14 конфет. Сколько конфет у Саши и сколько конфет у Оли по отдельности, если у Оли на 2 конфеты больше, чем у Саши? Реши задачу устно и запиши ответ.

    Решение
  • Ответ: у Оли 8, конфет у Саши 6.


Тест по математике (2 класс) на тему: Стартовая диагностика по математике для 2 класса

Входная контрольная работа по математике ,   2 КЛАСС

Фамилия имя ________________________________  

Дата ___________________

Вариант 1.

1.Запиши по порядку числа от 8 до 18.

_____________________________________________________________________

2.Реши задачу.        

На прилавке 10 арбузов. Купили 4 арбуза. Сколько арбузов осталось?

3. Запиши результаты действий.

3 + 7=                  9 + 6=                          14 – 5=

12 – 3=               6 + 5=                    4 + 8=        

11 – 6=                9 – 5=                     2 + 7=

4. Заполни пропуски.

  1 дм 8 см =  ___ см                                                  

  16 см =  __ дм  __ см

5.Сравни:   >    

6+2…6       2+7. ..10       8+0…0         12-1…13      4+5…9

6. Начерти два отрезка: один длиной 7 см, а другой длиннее на 2 см.

Входная контрольная работа,   2 КЛАСС

Фамилия имя ________________________________  Класс_______

Дата ___________________

Вариант 2.

1.Запиши по порядку числа от 9 до 19.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Реши задачу.

У Ирины 7 открыток. 5 она уже подписала подругам. Сколько открыток осталось подписать Ирине?

3. Запиши результаты действий.

15 – 7=                          7 + 2=                                11 – 3=

6 + 5=                             5 + 8=                             10 – 6=        

9 + 8=                           16 – 8=                            17 – 8=

4. Заполни пропуски.

15 см = ___ дм ___ см

1 дм 7 см = ___см

5. Сравни:  >,  

3+5…5       2+7. ..9       7-0…0         14-1…15      6+3…10

6.  Начерти два отрезка: один длиной 5 см, а другой короче на 2 см.

Диагностические материалы 2 класс

Входная диагностическая работа для учащихся 2-х классов

по предметам начальной школы (русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, изобразительное искусство).

Диагностическая работа составлена в соответствии с Федеральными Государственным образовательным стандартом (приказ МО РФ № 373 от 6 октября 2009 года).

Цель работы:

  1. Определить исходный уровень предметных и метапредметных умений во 2 классе.

  2. Скорректировать рабочие программы учителя в соответствии с полученными результатами диагностической работы.

  3. Провести сравнительный анализ результатов итоговой диагностической работы учащихся первых классов и входной диагностической работы учащихся вторых классов.

Содержание работы:

Работа состоит из 6 частей в соответствии с программами по предметам начального образования.

Сроки проведения:

Работа выполняется на 1-3 неделе сентября в адаптационный период на вторых, третьих уроках. Задания не рассматриваются как контрольные.

Инструкция для учителя:

  1. Учащиеся знакомятся с содержанием работы самостоятельно.

  2. Учащиеся выполняют задания самостоятельно, очередность выполнения в каждой диагностической работе также определяют самостоятельно.

  3. Если учащийся не смог выполнить задание до конца (не хватило времени), то учитель может предложить ему закончить выполнение задания в конце этого урока (этого дня). В этом случае учитель указывает в анализе процент учащихся, затративших большее время на выполнение работы.

Входная диагностическая работа по русскому языку для 2 класса.

Задание № 1.

Цель: определить сформированность умения ставить ударения в словах разной структуры; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.

Прочитай слова. Поставь ударение в словах там, где это необходимо. Выпиши слово, которое состоит из трех слогов, ударение падает на второй слог.

Лето, речка, купался, лес, гриб, загорал.

_______________________________________________________________

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

Верно поставлены все ударения – 1 балл

Выписано верное слово – 1 балл

Задание № 2.

Цель: определить развитие фонематического слуха, сформированность умения обозначать мягкость согласного звука на письме; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.

Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.

Выпиши слово, в котором все согласные буквы, обозначают мягкие согласные звуки.

Кочка, щавель, машина, земляника.

_________________________________________________________________

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3

Определены все буквы, обозначающие мягкие звуки – 2 балла

Допущены 1-2 ошибки – 1 балл

Выписано верное слово – 1 балл

Задание № 3.

Цель: определить знание орфографических правил, изучаемых в первом классе, сформированность умения самостоятельно приводить примеры; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, устанавливать соответствие, осуществлять самоконтроль.

Прочитай. Соотнеси группы слов с соответствующим правилом правописания. Покажи стрелками. Приведи свой пример на каждое правило.

Правила правописания

Пример

Лыжи, чайник, мыши, щавель, щука.

Безударная гласная в слове.

Река, страна, леса, цветы, поля.

Звонкая и глухая согласная в слове.

Дуб, гриб, ложка, краб, лоб.

И, у, а после шипящих.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3

Верно установлены все соответствия – 2 балла

Допущена 1 ошибка – 1 балл

Верно приведены примеры – 1 балл

Задание № 4.

Цель: сформированность умения определять части речи по вопросам; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, группировать слова по существенному признаку, осуществлять самоконтроль.

Прочитай слова. Распредели слова на группы по существенному признаку. Запиши слова в таблицу. Дай название каждой группе.

Лес, красивый, петь, лето, искать, гриб, весёлый.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3

Слова верно распределены на группы – 2 балла

Даны названия групп – 1 балл

Задание № 5.

Цель: сформированность умения распознавать имена собственные и применять правило их написания, составлять предложение и оформлять его на письме; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.

Прочитай слова. Подчеркни нужные буквы. Составь предложение со словами (по выбору).

(С,с)обака ( Д, д)жина

(К,к)от (М, м)атроскин

(Г,г)ород (М,м)осква

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3

Верно выбраны буквы – 1 балл

Составлено связное предложение – 1 балл

Предложение верно оформлено графически – 1 балл

* Орфографические ошибки в словах, добавленных учащимся, не учитываются.

Входная диагностическая работа по литературному чтению для 2 класса.


Задание № 1.

Цель: проверить сформированность умения определять название книги; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

Рассмотри обложку книги.

Запиши название книги:

_________________________________________

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 1

Верно определено название книги – 1 балл

Задание № 2.

Цель: определить сформированность круга детского чтения, сформированность умения осуществлять отбор книг в соответствии с темой; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

Запиши, какие другие книги на эту же тему ты знаешь. Напиши название книги и автора.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

Названо одно произведение – 1 балл

Названо более одного произведения – 2 балла

Задание № 3.

Цель: определить сформированность умения осмысленно читать текст, находить нужную информацию на основе выборочного чтения; осуществлять самоконтроль.

Прочитай рассказ о библиотеке. Зачеркни неверное.

Я пришел в библиотеку и увидел замечательную выставку книг об осени. На выставке были представлены стихотворения и рассказы. Мне сразу захотелось их прочитать, и я попросил библиотекаря взвесить мне штук 5 самых интересных книг. Одна из книг меня заинтересовала больше всего, и я загнул листочек, на который был красивый рисунок, чтобы потом его раскрасить. Затем я поблагодарил библиотекаря и попрощался с ней до следующего раза.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

Все неверные утверждения найдены – 2 балла

Допущена 1 ошибка – 1 балл

Задание № 4.

Цель: определить круг детского чтения, сформированность умения составлять простейшее высказывание на заданную тему; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

Вспомни, как зовут твоего любимого литературного героя. Расскажи о нем.

Мой любимый герой _________________________________________. О нем (ней) рассказал нам писатель ___________________________. Она (он) ________________

________________________________________________________________________ .

Дополни рассказ своим предложением.

_________________________________________________________________________

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3

Полностью выполнил первую часть задания – 2 балла

Допущены неточности – 1 балл

Составлено свое предложение – 1 балл

* Орфографические ошибки не учитываются.

Входная диагностическая работа по математике для 2 класса.

Задание № 1.

Цель: проверить знание последовательности натуральных чисел, сформированность умения устанавливать закономерность; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

Определи закономерность и продолжи числовой ряд.

3, 6, 9, …, …, ….

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 1

Полностью выполнил задание – 1 балл

Задание № 2.

Цель: определить сформированность умения сравнивать числа; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.

Сравни. Поставь знаки >, <, =

3+4……9 13……7+6

2+8……10 15……19-5

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

Верно выполнил задание – 2 балла

Допущена одна ошибка – 1 балл

Задание № 3.

Цель: определить сформированность умения складывать и вычитать числа в пределах 20; осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, осуществлять самоконтроль и самопроверку.

Прочитай примеры. Найди ошибки. Исправь их. Напиши верный ответ.

9+4=13 7+7=14 8+5=12

13-4=9 12-7=4 18-9=9

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

Нашел все ошибки – 1 балл

Верно исправил ошибки – 1 балл

Задание № 4.

Цель: определить сформированность умения чертить отрезок заданной длины, сравнивать отрезки; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.

Начерти первый отрезок длиной 7 см, второй отрезок короче первого на 3 см, а третий отрезок длиннее первого на 2 см.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3

За каждый верно начерченный отрезок – 1 балл

Задание № 5.

Цель: определить сформированность умения отвечать на вопросы с опорой на рисунок, давать ответ в знаково-символической форме; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

Рассмотри рисунок.

Ответь на вопросы.

  • Сколько цветов в первой вазе? Запиши.

  • Сколько цветов во второй вазе? Запиши.

  • На сколько цветов в первой вазе больше, чем во второй? Запиши числовое выражение и вычисли.

  • Сколько цветов в двух вазах? Запиши числовое выражение и вычисли.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 4

Верно определил количество цветов в каждой вазе – 1 балл

Верно записал числовое выражение – по 1 баллу за каждое

Верно нашел значения выражений – 1 балл

Входная диагностическая работа по окружающему миру для 2 класса.

Задание № 1.

Цель: проверить сформированность умения определять существенные признаки объектов живой и неживой природы; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, устанавливать соответствие, осуществлять самоконтроль.

Прочитай. Установи соответствие между словами в первом и втором столбике. Покажи стрелочками. Какое слово нельзя отнести ни в одну группу? (выпиши) _________________

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

Верно установил соответствие – 1 балл

Верно определил лишнее слово – 1 балл

Задание № 2.

Цель: проверить знание последовательности месяцев года; сформированность умения осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

Впиши название пропущенных месяцев:

Май, ……………………………………………, август, ……………………………………, ноябрь.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 1

Верно выполнил задание – 1 балл

Задание № 3.

Цель: проверить сформированность умения на основании выделенных признаков определять понятие; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

О каком времени года идет речь? Запиши __________________________ .

Начинается листопад; температура воздуха может быть ночью ниже нуля градусов, а днем выше нуля градусов; часто идет дождь; небо затянуто тучами.

Допиши, какие еще изменения происходят в это время года:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3

Верно определил время года – 1 балл

Написал один признак – 1 балл

Написал более одного признака – 2 балла

Задание № 4.

Цель: проверить знание правил поведения в природе; умения осмысленно читать задание и выбирать информацию в соответствии с заданными условиями, осуществлять самоконтроль.

Определи и отметь, какие из правил необходимо соблюдать на отдыхе:

  • Не шуметь в лесу;

  • Разводить костёр в том месте, где захочется;

  • Мусор, оставшийся после пикника на природе, выбросить под корни большого дерева;

  • Съесть не всю еду, привезенную с собой, обязательно оставить животным в лесу;

  • Рубить деревья в лесу для шалаша;

  • Обязательно громко и радостно кричать, когда нашёл гриб;

  • Мусор, оставшийся после пикника на природе, собрать в специально приготовленный мешок и выбросить в контейнер или забрать с собой;

  • Не оставлять костёр горящим; обязательно его затушить.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

Верно выполнил задание – 2 балла

Допустил одну ошибку – 1 балл

Задание № 5.

Цель: определить сформированность умения определять безопасный путь в соответствии с правилами дорожного движения; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, устанавливать соответствие, осуществлять самоконтроль.

Рассмотри рисунок. Покажи стрелками безопасный путь из дома в школу.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 1

Верно выполнил задание – 1 балл

Диагностическая работа по технологии для 2 класса (стартовый уровень).

Задание № 1.

Цель: определить сформированность умения устанавливать соответствие между материалом и изделием; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

.

Рассмотри рисунок изделий.


Определи материал, из которого сделана посуда:

______________________________________________________________________

Из какого еще материала можно выполнить эти изделия? Запиши.

______________________________________________________________________

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

За каждый правильный ответ — 1 балл

Задание № 2.

Цель: определить сформированность умения определять последовательность изготовления изделия; осмысленно читать задание, устанавливать соответствие, осуществлять самоконтроль.

Прочитай название технологических операций. Пронумеруй порядок выполнения изделия.

  • Выделение деталей. Раскрой.

  • Сборка изделия.

  • Разметка деталей.

  • Отделка изделия.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

Последовательность изготовления изделия определена верно – 2 балла

Допущена одна ошибка – 1 балл

Задание № 3.

Цель: проверка знаний правил безопасной и экономной работы на уроке; умения осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

Отметь, какие из этих правил необходимо выполнять на уроке технологии.

  • Передавай ножницы товарищу кольцами вперед;

  • Передавай ножницы лезвием вперед;

  • Иголку держи в игольнице;

  • Иголку держи за длинную нитку, продетую в ушко;

  • При разметке экономно используй бумагу;

  • При вырезании из бумаги отвернитесь друг от друга;

  • Каждую деталь размечай на новом листе бумаги.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

Отметил четыре правила – 2балла

Отметил три правила – 1 балл.

Задание № 4.

Цель: проверка умения распознавать инструменты, материалы и приспособления, осуществлять самоконтроль.

Прочитай вопросы и ответы на них. Подчеркни правильные ответы.

  1. Что такое шаблон?

  1. Что является инструментом?

  • Пластилин

  • Ножницы

  • Кисточка

  • Картон

  • Швейная игла

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

За каждый правильный ответ — 1 балл

Диагностическая работа по изобразительному искусству для 2 класса

(стартовый уровень).

Задание № 1.

Цель: Оценить сформированность умения рисовать по памяти, по представлению сюжетную композицию

Нарисуй рисунок на тему «Летний отдых», используя различные техники рисования.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 4

Сюжет рисунка соответствует теме – 1 балл

Использует в рисунке линию горизонта – 1 балл

Соблюдены пропорции – 1 балл

Рисунок распределен по всей поверхности листа – 1 балл

Анализ выполнения входной диагностической работы

Русский язык

ФИО учителя: Казакова Наталья Александровна

Количество учеников по списку: 4

Количество учащихся, писавших работу: 4

Таблица № 1.

Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса

Примечание: в таблицу № 1 вносится количество баллов, полученных учащимся за каждое выполненное задание. В графе «Итого» суммируются все баллы, полученные учеником. В графе «Средний балл выполнения задания» суммируются данные по каждому заданию, и полученная сумма делится на количество учащихся, писавших работу. В графе «Коэффициент выполнения задания» средний балл выполнения задания делится на максимальный балл по этому заданию (округлить до сотых).

Анализ выполнения входной диагностической работы

Литературное чтение

ФИО учителя: Казакова Наталья Александровна

Количество учеников по списку: 4

Количество учащихся, писавших работу: 4

Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса

Примечание: в таблицу № 2 вносится количество баллов, полученных учащимся за каждое выполненное задание. В графе «Итого» суммируются все баллы, полученные учеником. В графе «Средний балл выполнения задания» суммируются данные по каждому заданию и полученная сумма делится на количество учащихся, писавших работу. В графе «Коэффициент выполнения задания» средний балл выполнения задания делится на максимальный балл по этому заданию (округлить до сотых).

Анализ выполнения входной диагностической работы

Математика

ФИО учителя: Казакова Наталья Александровна

Количество учеников по списку:

Количество учащихся, писавших работу:

Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса

Примечание: в таблицу № 3 вносится количество баллов, полученных учащимся за каждое выполненное задание. В графе «Итого» суммируются все баллы, полученные учеником. В графе «Средний балл выполнения задания» суммируются данные по каждому заданию и полученная сумма делится на количество учащихся, писавших работу. В графе «Коэффициент выполнения задания» средний балл выполнения задания делится на максимальный балл по этому заданию (округлить до сотых).

Анализ выполнения входной диагностической работы

Окружающий мир

ФИО учителя: Казакова Наталья Александровна

Количество учеников по списку: 4

Количество учащихся, писавших работу: 4

Протокол

Входная диагностическая работа по математике для 2 класса по программе «Школа России».

Входная диагностическая работа по математике 1 – в.

учени______ 2 «Б» класса __________________________________________________

1. Укажи верное решение задачи.

В автобусе было 9 свободных мест. Вошли люди и 5 из них заняли. Сколько свободных мест осталось в автобусе?

1) 9 + 5 = 14 (м.) 3) 9 + 5 = 14 (авт.)

2) 9 — 5 = 4 (м.) 4) 9 — 5 = 4 (авт.)

2. Суммой каких одинаковых слагаемых можно записать число 14?

1) 9 и 5 3) 8 и 8

2) 7 и 7 4) 14 и 0

3. В каком неравенстве допущена ошибка?

1) 1 дм 2 см < 13 см

2) 1 дм < 9 см

3) 2 дм > 1 дм 6 см

4) 10 см = 1 дм

4. Реши задачу.

У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 6 больше. Сколько осиновых листьев в букете у Оли?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Вычисли.

5 + 4= 7 + 4= 14 – 8=

3 + 2= 8 + 3= 12 – 9=

10-7= 9 + 8= 16 – 7=

6. Сравни и поставь знаки «<», «>» или «=».

1 дм 7 см … 17 см 2 см … 2 дм 2 дм … 12 см

7. Вставь пропущенные числа.

□ + 6 = 6 0 — □ = 0

5 — □ = 0 □ — 8 = 0

8. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев, длина которой равна 14 см.

Входная диагностическая работа по математике 2 – в.

учени______ 2 «Б» класса __________________________________________________

1. Укажи верное решение задачи.

На тарелке лежали 5 яблок. После того как Оля съела несколько яблок, осталось ещё 3. Сколько яблок съела Оля?

1) 5 + 3 = 8 (яб.) 3) 5 — 3 = 2 (яб.)

2) 5 + 3 = 8 (с.) 4) 2 + 3 = 5 (яб.)

2. Суммой каких одинаковых слагаемых можно записать число 16?

1) 7 и 9 3) 9 и 9

2) 16 и 0 4) 8 и 8

3. В каком неравенстве допущена ошибка?

1) 12 см > 2 дм

2) 1 дм 3 см < 1 дм 4 см

3) 2 см < 1 дм

4) 1 дм 6 см > 1 дм

4. Реши задачу.

У Пятачка было 12 синих шариков, а зелёных — на 4 меньше. Сколько зелёных шариков было у Пятачка?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Вычисли.

10 – 3= 8 + 7= 11 – 3=

5 + 3= 2 + 9= 14 – 7=

6 + 5= 15 – 7= 13 – 8=

6. Сравни и поставь знаки «<», «>» или «=».

14 см … 1 дм 5 см 20 см … 2 дм 8 см … 1 дм 8 см

7. Вставь пропущенные числа.

□ — 9 = 0 0 + □ = 0

6 — □ = 0 □ + 3 = 3

8. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев, длина которой равна 13 см.

Учебно-методический материал по математике (2 класс) по теме: Вводная диагностическая работа

Вводная диагностическая работа по математике.

2 класс.

1 вариант.

1. Запиши числа в порядке увеличения. Подчеркни лишнее число:

20, 17, 10, 14, 9. 15.

2. Реши задачу.

В первом аквариуме 9 рыбок, а во втором на 4 рыбки меньше. Сколько рыбок в двух аквариумах?

3. Реши примеры.

2 + 5                      12 – 2                       9 + 6

8 – 4                      10 + 4                       7 + 8

6 + 1                      16 – 0                       12 — 5

9 – 7                      18 + 1                       15 — 7

4 + 7 – 2                18 – 9 + 4                 7 + 6 — 5  

         

4. Поставь знак >,

12 … 20             9 …13 – 4           1 дм … 9 см

15 … 13             10 – 0 … 8          1 дм 2 см … 12 см

5. Начерти отрезки.

Длина синего отрезка 1 дм 3 см. Длина зелёного отрезка 8 см. На сколько сантиметров синий отрезок длиннее зелёного? Решение запиши.

Вводная диагностическая работа по математике.

2 класс.

2 вариант.

1. Запиши числа в порядке уменьшения. Подчеркни лишнее число:

20, 17, 10, 14, 9. 15.

2. Реши задачу.

В кружке рисования занимается 6 мальчиков, а девочек на 3 больше. Сколько всего детей занимается в кружке рисования?

3. Реши примеры.

6 + 3                       10 + 8                          12 – 3

4 + 2                       15 – 5                           9 + 7

9 – 4                       13 – 1                           12 – 6

7 – 5                       12 + 0                           6 + 8

9 + 5 – 6                 11 – 3 + 4                     8 + 4 – 7

4. Поставь знак >,

16 … 18                 8 … 13 – 5                  1 дм 5 см … 15 см

19 … 9                   16 … 7 + 8                  1 дм … 8 см

5. Начерти отрезки.

Длина синего отрезка 1 дм 2 см. Длина зелёного отрезка 5 см. На сколько сантиметров зелёный отрезок короче синего? Решение запиши.

2-х периодических тестов с компиляцией TOS | SY 2019

Оценка качества в классе для 21 века | 2-е периодические испытания

Периодические тесты в качестве оценивания в классе являются одним из важнейших образовательных инструментов учителя. При правильной разработке и интерпретации оценки могут помочь учителям лучше понять, что изучают их ученики. Предоставляя средства для сбора доказательств того, что учащиеся знают и могут делать, оценка в классе может помочь учителям:

  • Определите сильные и слабые стороны учащихся
  • Контроль обучения и успеваемости учащихся
  • Инструкция по планированию и проведению

Постоянная неформальная и формальная оценка в классе — это связь, которая связывает преподавание и обучение, что позволяет преподавателям контролировать эффективность преподавания и обучение студентов.Он может мотивировать и формировать обучение и инструктаж, может помочь учителям оценить уровень владения учащимися необходимыми навыками, может помочь учителям определить, готовы ли учащиеся к тестам, которые используются для принятия решений с высокими ставками, и может помочь учащимся улучшить свои собственные результаты

Аудиторные экзамены не просто измеряют уровень обучения. То, что мы оцениваем, как мы оцениваем и как мы сообщаем о результатах, дает учащимся четкое представление о том, что стоит изучать, как это следует изучать и насколько хорошо мы ожидаем от них выполнения.Связь оценки и обучения имеет решающее значение для эффективного обучения.

Разработка информативных оценок требует стратегического планирования и четкого понимания целей оценки. Что нужно оценивать и почему? При планировании учебных стратегий учителя должны помнить о целях обучения, учитывать стратегии оценки и определять, что будет свидетельством того, что учащиеся достигли целей обучения.

Все это следует рассматривать в контексте инструкции, а не как отдельный шаг в цикле инструкции.Чтобы получить максимальную отдачу от оценивания, вам необходимо знать, как выбрать правильный вариант для каждой ситуации и как сделать этот тест максимально эффективным. Плохо подобранная или плохо разработанная оценка не сможет предоставить полезные свидетельства об обучении учащихся. Он может даже предоставить вводящую в заблуждение информацию. Только с хорошими, правильно подобранными оценками учителя собирают доказательства того, что их ученики узнали.

Вы можете начать создавать процесс разработки и использования оценивания в классе, задав следующие основные, но важные вопросы:

  • Что я пытаюсь узнать об обучении моих учеников? Какие учебные цели или результаты я хочу измерить?
  • Какие доказательства мне нужны, чтобы показать, что мои ученики достигли целей, которые я пытаюсь измерить?
  • Какая оценка предоставит мне это доказательство?

Сделайте это точно и уместно.Самое главное, оценка должна предоставить доказательства, которые она должна была предоставить. Оценка должна измерять знания, навыки и / или способности, которые учитель считает важными. Если целью является проверка сохранения фактов, то лучшим выбором может быть проверка фактов (например, множественный выбор или оценка с заполнением пропусков). Для измерения концептуального понимания учащимися или их способности выполнять задачи обычно требуются более сложные формы оценки, такие как оценка успеваемости. Хорошие доказательства улучшают обучение.

Новые технологии оценки качества в классе.

В школах накапливаются исчерпывающие данные об учащихся и изучаемых предметах. Эти данные, которые могут включать академическую успеваемость, результаты национальных и внешних тестов, благополучие учащихся, наблюдения в классе и посещаемость, часто хранятся в отдельных доменах.

Learning Analytics — это развивающаяся область исследований, в которой основное внимание уделяется использованию цифровых технологий для предоставления ценной информации в реальном времени непосредственно преподавателям и руководителям школ.Learning Analytics объединяет, манипулирует и анализирует хранилища данных школ для получения ценной информации для поддержки принятия решений на всех уровнях, стимулирования инноваций в учебной программе и педагогических изменений, ускорения активного академического вмешательства и, в конечном итоге, оптимизации результатов обучения для учащихся.

Система аналитики обучения в школе позволяет руководителям школ и учителям:

  • использовать образовательные данные для эффективной поддержки стратегического планирования и качественного обучения
  • получить представление об успеваемости учащихся и школ
  • публикуют обширную академическую информацию и аналитические материалы для родителей и учеников.

Информация об успеваемости учащихся помогает принимать решения об обучении и преподавании. При разумном использовании данные являются диагностическими; он предлагает вопросы, которые нужно задать, и информирует о решениях, которые влияют на обучение студентов и педагогическую деятельность учителей

2-е периодические тесты с компиляцией TOS | SY 2019-2020

ДЕТСКИЙ САД 2-й периодический осмотр

КЛАСС 1 2-е периодические испытания

КЛАСС 2 2-е периодические испытания

Периодический тест

TOS

КЛАСС 3 2-е периодические испытания

КЛАСС 4 2-е периодические испытания

КЛАСС 5 2-е периодические испытания

КЛАСС 6 2-е периодические испытания

.

Сборник 2-го периодического тестирования | Клуб учителей DepEd

Периодические тесты в качестве оценивания в классе являются одним из важнейших образовательных инструментов учителя. При правильной разработке и интерпретации оценки могут помочь учителям лучше понять, что изучают их ученики. Предоставляя средства для сбора доказательств того, что учащиеся знают и могут делать, оценка в классе может помочь учителям:

  • Определите сильные и слабые стороны учащихся
  • Контроль обучения и успеваемости учащихся
  • Инструкция по планированию и проведению

Постоянная неформальная и формальная оценка в классе — это связь, которая связывает преподавание и обучение, что позволяет преподавателям контролировать эффективность преподавания и обучение студентов.Он может мотивировать и формировать обучение и инструктаж, может помочь учителям оценить уровень владения учащимися необходимыми навыками, может помочь учителям определить, готовы ли учащиеся к тестам, которые используются для принятия важных решений, и может помочь учащимся улучшить свои собственные результаты.

Аудиторные экзамены не просто измеряют уровень обучения. То, что мы оцениваем, как мы оцениваем и как мы сообщаем о результатах, дает учащимся четкое представление о том, что стоит изучать, как это следует изучать и насколько хорошо мы ожидаем от них выполнения.Связь оценки и обучения имеет решающее значение для эффективного обучения.

Разработка информативных оценок требует стратегического планирования и четкого понимания целей оценки. Что нужно оценивать и почему? При планировании учебных стратегий учителя должны помнить о целях обучения, учитывать стратегии оценки и определять, что будет свидетельством того, что учащиеся достигли целей обучения.

Все это следует рассматривать в контексте инструкции, а не как отдельный шаг в цикле инструкции.Чтобы получить максимальную отдачу от оценивания, вам необходимо знать, как выбрать правильный вариант для каждой ситуации и как сделать этот тест максимально эффективным. Плохо подобранная или плохо разработанная оценка не сможет предоставить полезные свидетельства об обучении учащихся. Он может даже предоставить вводящую в заблуждение информацию. Только с хорошими, правильно подобранными оценками учителя собирают доказательства того, что их ученики узнали.

Вы можете приступить к созданию процесса разработки и использования оценивания в классе, задав следующие основные, но важные вопросы:

  • Что я пытаюсь узнать об обучении моих студентов? Какие учебные цели или результаты я хочу измерить?
  • Какие доказательства мне нужны, чтобы показать, что мои ученики достигли целей, которые я пытаюсь измерить?
  • Какая оценка предоставит мне это доказательство?

Сделайте это точным и уместным.Самое главное, оценка должна предоставить доказательства, которые она должна была предоставить. Оценка должна измерять знания, навыки и / или способности, которые учитель считает важными. Если целью является проверка сохранения фактов, то лучшим выбором может быть проверка фактов (например, множественный выбор или оценка с заполнением пропусков). Для измерения концептуального понимания учащимися или их способности выполнять задачи обычно требуются более сложные формы оценки, такие как оценка успеваемости. Хорошие доказательства улучшают обучение.

Доступны 2-е периодические испытания

ДЕТСКИЙ САД 2-я Периодические осмотры

КЛАСС 1 2-е периодические испытания

КЛАСС 2 2-е периодические испытания

Периодический тест

TOS

КЛАСС 3 2-е периодические испытания

КЛАСС 4 2-е периодические испытания

КЛАСС 5 2-е периодические испытания

КЛАСС 6 2-е периодические испытания

.

Диагностический тест по математике — Скачать PDF бесплатно

Базовая математика C2. Примечания к редакции

Core Maths C Примечания к редакции Ноябрь 0 Core Maths C Алгебра… Многочлены: + ,,, …. Факторизация … Деление в длину … Теорема об остатках … Теорема о множителях … 4 Выбор подходящего множителя … 5 Кубические уравнения …

Дополнительная информация

Размещение в высшем образовании по математике

Типы задач для оценки зачисления в высшее учебное заведение по математике 1. Целые числа, дроби и десятичные дроби 1.1 Операции с сложением целых чисел с переносом Вычитание с заимствованием Умножение

Дополнительная информация

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ 12 КЛАСС

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ 12 [C] Коммуникационная тригонометрия Общий результат: Развейте тригонометрические рассуждения.A1. Продемонстрируйте понимание углов в стандартном положении, выраженных в градусах и радианах.

Дополнительная информация

Последовательность курсов математики

Последовательность курсов по отравлению С чего мне начать? Ассоциированная степень и непередаваемые курсы (курс математики ниже предалгебры см. В разделе каталога «Навыки обучения») МАТЕМАТИКА M09 ПРЕДАЛГЕБРА 3 ЕДИНИЦЫ

Дополнительная информация

АЛГЕБРА 2 / ТРИГОНОМЕТРИЯ

АЛГЕБРА / ТРИГОНОМЕТРИЯ Университет штата Нью-Йорк РЕГЛАМЕНТ К ЭКЗАМЕНАМ В СТАРШИХ ШКОЛАХ АЛГЕБРА / ТРИГОНОМЕТРИЯ Четверг, 9 января 01:15 9:15 a.до 13:15, только имя ученика: Название школы: Владение

Дополнительная информация

АЛГЕБРА 2 / ТРИГОНОМЕТРИЯ

АЛГЕБРА / ТРИГОНОМЕТРИЯ Университет штата Нью-Йорк РЕГЛАМЕНТ К ЭКЗАМЕНАМ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ АЛГЕБРА / ТРИГОНОМЕТРИЯ 1 июня, вторник, 01:15 до 16:15, только Имя ученика: Название школы: Напечатайте свое имя

Дополнительная информация

Алгебра I Восстановление кредита

Алгебра I Восстановление зачетных единиц ОПИСАНИЕ КУРСА: Цель этого курса — позволить студентам овладеть навыками работы с математическими выражениями, уравнениями, графиками и другими темами и их оценки,

Дополнительная информация

2 Объединение обеих сторон

2 Интегрирование обеих сторон До сих пор единственный общий метод, который у нас есть для решения дифференциальных уравнений, включает уравнения вида y = f (x), где f (x) — любая функция от x.Решение такого уравнения

Дополнительная информация

Базовая математика C1. Примечания к редакции

Core Maths C Примечания к редакции Ноябрь 0 Core Maths C Алгебра … Индексы … Правила индексов … Surds … 4 Упрощение Surds … 4 Рационализация знаменателя … 4 Квадратичные функции … 4 Завершение

Дополнительная информация

SAT Subject Math Level 2 Факты и формулы

Числа, последовательности, множители Целые числа :…, -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, … Действительные числа: целые числа плюс дроби, десятичные дроби и иррациональные числа (2, 3, π и т. Д.) Порядок операций: Арифметические последовательности: PEMDAS (Круглые скобки

Дополнительная информация

Понимание основного исчисления

Понимание основного исчисления С.К. Чанг Посвящается всем людям, которые помогли мне в моей жизни. i Предисловие Эта книга представляет собой переработанную и расширенную версию конспектов лекций по основам исчисления и другим

Дополнительная информация

GRE Prep: Precalculus

Подготовка к GRE: Precalculus Franklin H.Дж. Кентер 1 Введение Это заметки для раздела Precalculus для подготовительной сессии GRE, проведенной в UCSD в августе 2011 года. Эти заметки никоим образом не предназначены для обучения

Дополнительная информация

Базовая математика C3. Примечания к редакции

Core Maths C Примечания к редакции Октябрь 0 Core Maths C Алгебраические дроби … Отмена общих множителей … Умножение и деление дробей … Сложение и вычитание дробей… Уравнения … 4 Функции …

Дополнительная информация

Решения к упражнениям, раздел 5.1

Руководство инструктора по решениям, раздел 5.1. Упражнение 1. Решения к упражнениям, раздел 5.1. 1. Найдите все числа t такие, что (1 3, t) является точкой на единичной окружности. Чтобы (1 3, t) было точкой на единичной окружности

Дополнительная информация

Учебные планы по средней математике

Программы средней математики Copyright 006 Отдел планирования и разработки учебных программ.Данное издание не продается. Все права защищены. Воспроизведение любой части данной публикации без

запрещено. Дополнительная информация

Методы интеграции

ГЛАВА 7 Методы интеграции 7 .. Замещение Интеграция, в отличие от дифференцирования, — это больше искусство, чем набор алгоритмов. Многие задачи прикладной математики связаны с интегрированием

Дополнительная информация

Решения для домашнего задания 10

Решения для домашнего задания 1 Раздел 7., упражнение № 1 (b, d): (b) Вычислите значение R f dv, где f (x, y) = y / x и R = [1, 3] [, 4]. Решение: поскольку f непрерывна над R, f интегрируема над R. Пусть x

Дополнительная информация

Обзорный лист теста 1

Обзорный лист теста 1 по математике 261-00 2 6 2004 Эти задачи предназначены для облегчения обучения. Наличие проблемы в этом раздаточном материале не означает, что на тесте будет аналогичная проблема.И

Дополнительная информация

Примеры вопросов перед тестом по математике A. {11, 7} B. {7,0,7} C. {7, 7} D. {11, 11}

Примеры вопросов перед тестом по математике 1. Какие из следующих наборов закрыты для деления? I. {½, 1 ,, 4} II. {-1, 1} III. {-1, 0, 1} A. I только B. II только C. III только D. I и II. Какой из следующих

Дополнительная информация

ФАКТОРИНГ УГЛОВЫХ УРАВНЕНИЙ:

РАЗРАБОТКА УРАВНЕНИЙ УГЛОВ: Для удобства углам, составляющим Стандартное Хип-ядро, присвоены алгебраические имена.Имена совершенно произвольны и могут варьироваться от ядра к ядру. На

Дополнительная информация

Графические тригонометрические навыки

Имя Период Дата Показать все работы аккуратно на отдельной бумаге. (Вы можете использовать обе стороны бумаги.) Проблемы должны быть четко обозначены. Если я не могу найти проблему, я буду считать, что ее нет, поэтому ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШАБЛОН

Дополнительная информация

ПИТАГОРЕЙСКИЕ ТРОЙНИКИ КИТ КОНРАД

ПИФАГОРЕЙСКИЕ ТРОЙНИКИ КИТ КОНРАД 1.Введение Пифагорова тройка — это тройка натуральных чисел (a, b, c), где a + b = c. Примеры включают (3, 4, 5), (5, 1, 13) и (8, 15, 17). Ниже древний

Дополнительная информация

АЛГЕБРА 2 / ТРИГОНОМЕТРИЯ

АЛГЕБРА / ТРИГОНОМЕТРИЯ Университет штата Нью-Йорк РЕГУЛИРУЕТ ЭКЗАМЕН В старшей школе АЛГЕБРА / ТРИГОНОМЕТРИЯ Вторник, 8 января 014 г., с 13:15 до 16:15, только имя ученика: Название школы: Владение

Дополнительная информация

L 2: х = s + 1, y = s, z = 4s + 4.3. Предположим, что C имеет координаты (x, y, z). Тогда из векторного равенства AC = BD имеем

Прямая L, проходящая через точки A и B, параллельна вектору AB = 3, 2 и имеет параметрические уравнения x = 3t + 2, y = 2t +, z = t Следовательно, точка пересечения прямой с плоскостью должна удовлетворить:

Дополнительная информация

МАТЕМАТИКА 132: ПРОГРАММА НАЧИСЛЕНИЯ II

МАТЕМАТИКА 32: ПРОГРАММА НА РАСЧЕТ II Предварительные условия: Успешное завершение математики 3 (или ее эквивалента в другом месте).Математика 27 обычно не является достаточным предварительным условием для математики 32. Требуемый текст: Calculus: Early

Дополнительная информация

Математика 241, Информация об экзамене 1.

Математика 241, Информация об экзамене 1. 24.09.12, LC 310, 11: 15–12: 05. Экзамен 1 будет основан на разделах 12.1-12.5, 14.1-14.3. Соответствующие заданные домашние задания (см. Http://www.math.sc.edu/ boylan / sccourses / 241fa12 / 241.html)

Дополнительная информация

Дифференциация и интеграция

Этот материал является дополнением к Приложению G Стюарта.Перед этим материалом вы должны прочитать приложение, за исключением последнего раздела, посвященного комплексным показателям. Дифференциация и интеграция Предположим, у нас есть

Дополнительная информация

Программа MBA Jump Start

Программа MBA Jump Start Модуль 2: Математика Модуль Томаса Гилберта Математика Онлайн-приложение: Основные математические концепции 2 1 Спектр чисел Обычно мы изображаем числа, возрастающие слева направо

Дополнительная информация

ТЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ АЛГЕБРЫ PCHS

МАТЕМАТИКА Студенты должны сдать все математические курсы с оценкой C или выше, чтобы перейти на следующий математический уровень.Только классы, сданные на C или выше, будут учитываться при поступлении в колледж. Если

Дополнительная информация

2312 test 2, осень 2010, форма B

2312 test 2 Осень 2010 Форма B 1. Напишите форму пересечения наклона прямой, проходящей через заданную точку перпендикулярно заданной точке линии: (7, 8) прямая: 9x 45y = 9 2. Вычислите функцию

Дополнительная информация .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *