Цель входных контрольных работ в начальной школе: Учебно-методический материал: Доклад на тему «Входные контрольные работы»

«Справка по итогам входных контрольных работ в начальных классах»

СПРАВКА

по итогам диагностических (входных) контрольных работ 2-4 классах 

за 2019-2020 учебный год «23»сентября 2019г.

 

Цель проверки: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному в учебном 2019-2020 году программному материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную  деятельность учителя по содержанию и организации учебно-воспитательного процесса.

Сроки: 2-3 недели сентября.

2 класс. Учитель  Сагиндикова А.М.

Предмет  

Колво уч-ся

Выполняли работу

 

Оценки 

 

% успеваем ости

%

качест ва

Средний бал

«5»

«4»

«3»

«2»

Математи

ка 

19

16

5

4

4

3

81

56

3,7

 

Предме

т  

Кол

-во учся

Выполняли

работ у

               Получили   о

ценки

 

% успев.

%

качес

т.

Средн

ий бал

     диктант

        

«5»

«4»

«3»

«2»

 

 

 

 

Русский язык

19

17

5

6

4

2

 

 

 

 

   88

 

65

3,8

 

Типичные ошибки по русскому  языку:

•      Правописание жи-ши -3 уч.

•      Начало предложения с маленькой буквы-3уч.

•      Правописание парных согласных-2 уч.  Правописание чу-щу -6 уч

 Типичные ошибки по математике:

•      При сложении и вычитании в пределах 20.-7  уч.

•      Решение задач на уменьшение или увеличение .-8 уч.

•      Решение неравенств-2 уч

 

 

3 класс. Отевова А.И.

Предмет  

Колво учся

Выполняли работу

 

Оценки 

 

% успеваемо сти

% качества

Средн

ий бал

«5»

«4»

«3»

«2»

Математика 

16

16

8

4

4

75

56

3,5

 

Предмет  

Кол

-во учся

Выполняли

работ у

               Получили   о

ценки

% успев.

%

качес

т.

Средн

ий бал

     диктант

 

«5»

«4»

«3»

«2»

 

 

 

 

Русский язык

16

16

1

6

5

4

 

 

 

 

75

43

3,5

 

Типичные ошибки по русскому  языку:

•      Безударная гласная в корне слова.-9уч.

•      Пропуск,  искажение букв.-4 уч.

•      Правописание жи-ши-4 уч.

Типичные ошибки по математике:

Решениезадач- 9уч

•      При решении уравнения-4 уч.

•      При построении геометрической фигуры.-6уч.  При сравнении именованных величин.-3 уч.

      

4 класс. Кокенеева М.Я.

Предмет  

Колво уч-ся

Выполняли работу

 

Оценки 

 

% успеваем ости

%

качест ва

Средний бал

«5»

«4»

«3»

«2»

Математика 

11

11

3

6

1

1

90

81

3,5

 

Предмет  

Кол

-во учся

Выполняли

работ у

               Получили   о

ценки

% успев.

% качест.

Средн

ий бал

     диктант

 

«5»

«4»

«3»

«2»

 

 

 

 

Русский язык

11

11

2

6

1

2

 

 

 

 

81

71

3,4

Типичные ошибки по русскому  языку:

•      Правописание гласных в корне слова.-3уч.  Написание предлогов со словами.-2 уч.  Парные звонкие и глухие согласные.-4 уч  Написание ча-ща, жи- ши. -2 уч.

•      Написание безударных окончаний имён существительных.-2 уч Типичные ошибки по математике:

•      При сложении и вычитании .-5 уч.

•      Решение задач на уменьшение или увеличение .-2 уч  Письменные приёмы вычисления-5 уч.

 

      

 РЕКОМЕНДАЦИИ:

 

 

   1..Руководителю ШМО начальных классов Сагиндиковй Э.А.. проанализировать результаты проведенных контрольных работ на заседании ШМО.

  2.Учителям 2-4-х классов включать в содержание уроков по русскому языку и математике те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоены разделы и темы.

3.     Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка и математики в течение года.

4.     Учителям 2-х-4-х классов продолжить работу над выработкой навыков беглого, осознанного и выразительного чтения учащихся.

5.     Руководителю ШМО  проводить в данных классах   срезы знаний по всем основным предметам в конце каждого триместра.

6.     Учителям начальных классов активизировать работу по развитию навыков беглого и выразительного чтения учащихся, используя различные формы, методы и приемы работы.

7.     Провести срезы знаний в 1-4-х классах по русскому языку, математике и технике чтения в конце учебного года. 

 

 

Руководитель МО :Сагиндикова Э.А.

 

 

 

 

Методическая разработка по математике (1, 2, 3, 4 класс) по теме: Статья на тему: Анализ входной контрольной работы для учащихся начальной школы

АНАЛИЗ

контрольных работ по русскому языку,

 проведённых в 1___  классе

  2013-2014 год

Четверти:

2

3

год

1. Количество учащихся в классе:

2. Писали работу:

3. Оценки:

Контрольный диктант

«5»

«4»

«3»

«2»

                                     

Контрольное списывание                        

                                                                     «5»

«4»

«3»

«2»

4. Успеваемость:

5. Качество:

6. Написали диктант без ошибок:

7. Ошибки в диктанте:

  • пропуск, замена, искажение
  • написание большой буквы в начале предложения
  • гласные после шипящих
  • ь знак на конце и в середине
  • написание письменных букв
  • написание гласных букв
  • написание слогов
  • вычерчивание схем слов
  • вычерчивание схемы предложения

8. Справились с грамм. заданием —

9. Уровень обученности

          Учитель: _________________

                         

                         

АНАЛИЗ

контрольных работ по русскому языку,

 проведённых в 1___  классе

  2012-2013 год

Четверти:

год

%

1. Количество учащихся в классе:

2. Писали работу:

Буквенный диктант

«5»

«4»

«3»

«2»

3. Успеваемость:

4. Качество:

5. Навык каллиграфии присутствует:

                                     

Письмо по памяти                        

                                                                     «5»

«4»

«3»

«2»

6. Написали письмо  без ошибок:

7. Успеваемость:

8. Качество:

Работа над словом, предложением, текстом

                                     

                                                                    «5»

«4»

«3»

«2»

9. Написали работу  без ошибок:

  • не смогли записать новые слова
  • не определили количество слов в предложении
  • неверно записали текст
  • нет точного заголовка

Грамматические задания

10.Выполнили задания без ошибок

                                     

                                                                    «5»

«4»

«3»

«2»

11. Не определили слова

12. Не нашли слова с мягким согласным

13. Не указали предметы

          Учитель: _________________

                          АНАЛИЗ

контрольных работ по русскому языку,

 проведённых во 2___  классе

  2012-2013 год

Четверти:

год

%

1. Количество учащихся в классе:

2. Писали работу:

Буквенный диктант

«5»

«4»

«3»

«2»

3. Успеваемость:

4. Качество:

5. Навык каллиграфии присутствует:

                                     

Письмо по памяти                        

                                                                     «5»

«4»

«3»

«2»

6. Написали письмо  без ошибок:

7. Успеваемость:

8. Качество:

Работа над словом, предложением, текстом

                                     

                                                                    «5»

«4»

«3»

«2»

9. Написали работу  без ошибок:

  • не  записали  слово
  • не определили смысловое выражение
  • неверно записали текст

Грамматические задания

10.Выполнили задания без ошибок

                                     

                                                                    «5»

«4»

«3»

«2»

11. Не определили ряд

12. Не нашли лишнее слово

13. Не указали главные члены

          Учитель: _________________

                         

                          АНАЛИЗ

контрольных работ по русскому языку,

 проведённых в 3___  классе

  2012-2013 год

Четверти:

год

%

1. Количество учащихся в классе:

2. Писали работу:

Буквенный диктант

«5»

«4»

«3»

«2»

3. Успеваемость:

4. Качество:

5. Навык каллиграфии присутствует:

                                     

Письмо по памяти                        

                                                                     «5»

«4»

«3»

«2»

6. Написали письмо  без ошибок:

7. Успеваемость:

8. Качество:

Работа над словом, предложением, текстом

                                     

                                                                    «5»

«4»

«3»

«2»

9. Написали работу  без ошибок:

  • не  указали  словарь
  • не написали продолжение
  • неверно составили план

Грамматические задания

10.Выполнили задания без ошибок

                                     

                                                                    «5»

«4»

«3»

«2»

11. Неверно разобрали слова 

12. Не нашли орфограмму

          Учитель: _________________

                          АНАЛИЗ

контрольных работ по русскому языку,

 проведённых в 4___  классе

  2012-2013 год

Четверти:

год

%

1. Количество учащихся в классе:

2. Писали работу:

Буквенный диктант

«5»

«4»

«3»

«2»

3. Успеваемость:

4. Качество:

5. Навык каллиграфии присутствует:

                                     

Письмо по памяти                        

                                                                     «5»

«4»

«3»

«2»

6. Написали письмо  без ошибок:

7. Успеваемость:

8. Качество:

Работа над словом, предложением, текстом

                                     

                                                                    «5»

«4»

«3»

«2»

9. Написали работу  без ошибок:

  • не  составили словосочетания
  • не составили продолжение
  • неверно составили ответы

Грамматические задания

10.Выполнили задания без ошибок

                                     

                                                                    «5»

«4»

«3»

«2»

11. Не нашли главные члены предложения 

12. Неверно указали падеж имён существительных

13. Не подобрали слова по схеме

          Учитель: _________________

1 ___  класс

2 четверть

Не справились

Наиболее типичные ошибки

Учебно-методический материал по теме: Контрольные работы в начальной школе.

Составитель: Учитель начальных классов МБОУ Начальная общеобразовательная школа п. Звёздный, Пермского края Кичанова Елена Михайловна.

             Контрольные работы в начальной школе.

              Кроме стандартных контрольных работ, проводимых в начальных классах, включающих текстовые задачи, действия над числовыми значениями, геометрический материал, существуют и другие формы проведения контроля над знаниями и умениями обучающихся.

            Самостоятельные и проверочные работы могут быть как обучающими так и контрольными. В статье речь пойдёт о проверочных работах контрольного характера.

        Целью контрольных работ является определение актуального развития ребёнка, оценивание приобретённых знаний и умений по теме, разделу учебной программы.

          Проверочная работа контрольного характера (Тип «А») является одной из форм такого контроля. Она может проводиться в конце изучения темы или в середине изучения следующей,  чтобы определить сформированность умений  и выявить остаточные знания по теме.

         По содержанию работа соответствует выполнению программы базового уровня. Подбирается такое количество заданий, которое помогает определить уровень усвоения учебного материала каждым учеником.

        Задания носят конкретный практический характер.

        Работа проводится на двух уроках. На первом подробно разбираются все задания. После разбора обучающиеся выполняют подобную работу самостоятельно. Проверяют её. Оценивание знаком «+» выполненные задания, знаком «-« не выполненные. Учитель собирает работы, проверяет их, но не исправляет ошибки. Результаты заносит в специальный дневник.

        На втором уроке подробно разбирается предшествующая работа. Обучающиеся проверяют свои работы, если находят ошибки, то исправляют их пастой другого цвета. Исправленная ошибка не считается ошибкой. Работы проверяет каждый ученик самостоятельно по эталону. Учитель собирает работы, проверяет их, результаты фиксирует в классный журнал.

Преимущества работы (Тип «А»).

  1. Систематизация знаний через многократное повторение.
  2. Возможность исправить допущенные ошибки.
  3. Накопляемость отметок в классном журнале.
  4. Формирование навыков самоконтроля, самопроверки.
  5. Формирование навыка сравнения с эталоном.
  6. Концентрация внимания, развитие мышления.
  7. Формирование усидчивости.

Недостатки работы (Тип «А»).

1.Задания конкретны, не носят творческий характер.

2.Отсутствие дифференциации.

3.Дублирование работы может снизить интерес к учебному процессу.

4. Монотонность, шаблонность в обучении.

                  Проверочная работа (Тип «Б»).

         Проводится на одном уроке через несколько недель после изученного материала.

       Цель работы. Выявление остаточных знаний, уровня учебных достижений обучающихся.

      Работа носит дифференцированный характер, включает в себя задания трёх уровней:

1. Репродуктивный (ниже среднего).

2.Средний уровень. Соответствие стандарту.

3.Исследовательский (творческий) уровень.  Включает в себя задания повышенной сложности или с нестандартной формулировкой.

              Количество заданий должно быть больше, чем сможет выполнить обучающийся (чтобы был выбор).(3-4 класс – не более 15, 2класс – 10-12).

               Задания расположены не по нарастающей сложности, а вперемешку.

               Каждый обучающийся получает лист с заданиями. Из них выбирает те, которые сможет выполнить, и обозначает знаком «+». Выполняет работу на основании выбора.                                                                                                        

     Учитель собирает работы, проверяет, отслеживает , задания какого уровня и сколько их обучающийся выполнил правильно.

       На основании выполненных заданий выставляется отметка в классный журнал.

         Если ребёнок выполнил правильно только задания (Первого уровня), он получает отметку «3». Задания (Второго уровня) оцениваются отметкой «4». Отметка «5» ставится, если правильно выполнены задания (Третьего  и второго уровней.

          Преимущества работы (Тип «Б»).

  1. Возможность выбора заданий по способностям обучающегося.
  2. Включает задания разных уровней.
  3. Выполнение заданий в любом порядке, последовательность выполнения определяет сам ребёнок.

        Недостатки работы (Тип «Б»).

1.Не каждый ребёнок может определиться в выборе заданий (сильный в обучении ребёнок может выбрать задания высокого уровня и не справиться с ними при выполнении или слабый обучающийся выбирает задания не по своим возможностям).

2.Не каждый из обучающихся и их родителей согласен с критериями отметок по уровню сложности заданий.

3. Много времени на уроке затрачивается на выбор заданий.

               Тестовые работы.

        Цель. Выявление усвоения учебного материала и отдельных предметных операций. Работы могут проводиться на разных этапах обучения как по устным так и по письменным предметам.

       В основе тестов заложен программный материал по предметам.                       Количество заданий: (3-4 класс не более 20, 2 класс не более 15). В тесты включаются задания теоретического и практического характера разных уровней.

1 уровень (задания теоретического содержания).

-На выбор правильного ответа.

-На заполнение пропусков.

Такие задания необходимо помещать в начале или середине теста.

2уровень (задания конструктивного и творческого характера).

-Выполнение, опираясь на алгоритм.

— Действия по правилу.

-Примеры на данное правило.

-Выбери ответ, докажи правильность выбора.

Задания творческого характера лучше поместить в конце теста.

      Каждому обучающемуся даётся лист с заданиями. Ребёнок может выполнять задания не в предложенном порядке, а по своему усмотрению. Если сразу не может справиться, то можно пропустить задание, затем вернуться к его выполнению. Учитель, проверяя работу, оценивает количество выполненных заданий и уровень их сложности.

Преимущества тестовых работ.

1.Индивидуальный темп работы.

2.Сочетание теории и практики.

3.Созданы условия для формирования мыслительных процессов.

4.Выявление уровня усвоения учебного материала у каждого ребёнка.

5. Разный уровень сложности заданий.

6.Формирование самостоятельных действий.

Недостатки тестовых работ.

  1. Возможно угадывание правильного ответа.
  2. Большой объём работы не всегда положительно влияет на её качество.

     Контрольная работа (Тип «А»).

Тема. Разделительные ъ и ь знаки.

                 1. Коллективная работа.

1).Выбери нужный знак. 

В(ъ,ь)езд,    в(ъ,ь)юга,    под(ъ.ь)езд,    солов(ъ.ь)и.

2).Вставь пропущенную букву.

Счаст_е,    об_езд,    бел_ё,       с_ёмка,    пол_ю,   об_ём.

3).Определи место   ъ  и  ь  знаков в словах.

Олади,     плате,       здорове,   обяснение.  

4).Запиши по два слова с разделительными ъ и ь знаками.

5).Найди три ошибки, исправь их.

      Вот мы  в поезде. я смотрю в окно. На деревьях зеленеют листъя.

          2.Самостоятельная работа.

1).Выбери нужный знак.

Л(ъ,ь)ёт,    под(ъ,ь)ём,     от(ъ,ь)езд,       ш(ъ,ь)ёт.

2).Вставь пропущенную букву.

Обез_яна,    с_езд,   с_ёжился,    стул_я,    под_ём,    солов_и.

3).Определи место ъ и ь знаков в словах.

Семя,     листя,    сел,      обявил.

4).Запиши по два слова с разделительными ъ и ь знаками.

5).Найди четыре ошибки. Исправь их.

      На дворе весна.   Журчят ручъи.    Вроще поют солови.

             Контрольная работа (Тип «Б»).

Тема. Разделительные ъ и ь знаки.

  1. Вставь, если нужно разделительный ь.

Кон_ки,     девоч_ка,     ноч_ной,     пал_то,      пис_мо.

2.Определи, сколько звуков  в словах.

Окунь ____,      тайга____,        съели_____.

3.Запиши слова с приставками. Какой знак тебе понадобится (ъ. ь)?

Ехать    (об,  в,   с,    за,     у).

4.При помощи ь образуй новые слова.

Семя- ________,  полёт- _________,  дарю-_________.

5.Измени по образцу.

Пить- пью, бить-_______, лить-________,  вить-_____, шить-________.  

6.Выпиши сначала слова с ъ, затем с ь.  Какие слова ты не выписал?

Снежные   хлоп_я,  солов_иная   трель,    пис_мо      Дар_и,  прыжок л_ва,   крыл_я   бабач_ки,    журч_ат    руч_и.

7.Напиши буквы, перед  которыми пишется ъ. (_____________), буквы, перед которыми пишется разделительный ь.(___________).

8.Спиши слова. Обозначь орфограмму.

Барьер,   объезд,   братья,   съедобный    объединение,   воробьи.

9.Составь и запиши три предложения, используя слова с разделительными ъ и ь знаками.

Тест. Разделительные ъ и ь знаки.

             1.Заполни пропуски.

Разделительный ь пишется после _________________ перед гласными _____.

Разделительный ъ пишется после _____________________________________ перед гласными ____________.

            2.В каком слове 5 букв и 5 звуков?

а) съехал     б) ручьи      в) лось     г) письмо

            3.В каком слове нет ъ или ь знаков?

а) шалун_я,       б) об_ём         в)овощ_ной      г) осен_

            4.Вставь слова.

На деревьях зеленеют _______.   Птицы _________ гнёзда.

Весной на дорогах журчат _________________.

             5.Запиши слова, когда они обозначают много предметов

Воробей- __________, перо -_________, стул -_________, крыло -_________.

              6.В каком слове допущена ошибка?

а) подъезд    б) подъём    в) объём     г) обьезд

                7. Транскрипция слова «съел». Напиши правильно.

а) съел          б)  сиел             в) сйэл             _______________

                8. При помощи приставок (под, об, в, с) образуй слова с разделительным ъ. ___________________________________________

              9.Выбери правильный ответ.

а) Мальчик сел яблоко.    б) Мальчик съел яблоко.     в) Мальчик сьел яблоко.

10.Соедини части пословиц. Вставь нужный знак.

Солов_я                     Всякому терпен_ю                  Без кота

бывает конец.             мышам раздол_е.                       баснями не кормят.

   

Методическая разработка по теме: Сводная справка по итогам проведения контрольных работ в 1 и 4 классах

Сводная справка по итогам проведения полугодовых контрольных работ среди 1и 4 классов

                                                        2012-2013 учебный год

Руководитель МО начальных классов №1 Шомбуй Урана Калдар-ооловна

Классы

Предмет(учитель)

Стартовый результат

Полугодовой результат

у

к

Качество %

Успеваемость %

Качество %

Успеваемость %

Родной язык

1 «а»

Хертек А.О.                

82 %

100 %

1 «б»

Хомушку Н.Н.  

75 %

100 %

1 «в»

 Хертек А.К.              

61%

90 %

Итого

72 %

96 %

Техника чтения по родному языку

1 «а»

Хертек А.О.

58 %

91 %

1 «б»

Хомушку Н.Н.

100 %

100 %

1 «в»

Хертек А.К.

71%

90 %

Итого

76 %

93 %

Родной язык

4 «а»

Шожунчап Е.К.

66 %

90 %

76 %

100 %

+10

+10

4 «б»

Салчак С.С.

54 %

91%

71 %

90 %

+1

+17

4 «в»

Хертек А.А.

50 %

81 %

62 %

95 %

+14

+12

Итого

56 %

87 %

69 %

95 %

+8

+13

Техника чтения по родному языку

4 «а»

Шожунчап Е.К.

86 %

100%

92 %

100%

+6

4 «б»

Салчак С.С.

52 %

91 %

61 %

96 %

+5

+9

4 «в»

Хертек А.А.

56 %

86 %

72 %

86 %

0

+16

Итого

64 %

92 %

75 %

94 %

+2

+11

Русский язык

1 «а»

Хертек А.О./Хертек А.А.

1 «б»

Хомушку Н.Н.

1 «в»

Хертек А.К./Дивии Ч.Ш.

Итого

Техника чтения по русскому языку

1 «а»

Хертек А.О./Хертек А.А.

1 «б»

Хомушку Н.Н.

1 «в»

Хертек А.К./диви Ч.Ш.

Итого

Русский язык

4 «а»

Шожунчап Е.К./Адыг Д.Б.

55 %/40 %

91 %/ 89%

63 %/50 %

100/90 %

+10

+18

4 «б»

Салчак С.С./Чанзан Д.Б.

50 %/45 %

80 %/80 %

50 %/50 %

83 %/90 %

+13

+5

4 «в»

Хертек А.А./Хертек А.О.

50 %/54 %

90 %/83 %

50 %/60 %

83%/85 %

+5

+6

Итого

49 %

85 %

53 %

88 %

+3

+4

Техника чтения по русскому языку

4 «а»

Шож. Е.К./Адыг Д.Б.

86/56 %

100/100%

95/60%

100/100%

+

+13

4 «б»

Салчак С.С./Чанзан Д.Б.

58 %/45 %

83/100 %

58 %/50 %

83 %/100 %

0

+5

4 «в»

Хертек А.А./Хертек А.О.

60%/64 %

95 %/86 %

65 %/70 %

100%/90 %

+9

+11

Итого

61 %

94 %

66 %

95 %

+1

+5

Математика

1 «а»

Хертек А.О.

74%

87%

1 «б»

Хомушку Н.Н.

66 %

100 %

1 «в»

Хертек А.К.

59 %

90 %

Итого

66 %

92 %

Математика

4 «а»

Шожунчап Е.К.

57 %

91 %

61%

91%

0

+4

4 «б»

Салчак С.С.

40 %

90 %

45 %

90 %

0

+5

4 «в»

Хертек А.А.

50 %

83 %

55 %

86 %

+3

+5

Итого

49 %

88 %

53 %

89 %

+1

+4

   Анализ по итогам проведения полугодовых контрольных работ

                  среди 1 классов за 2011-2012 учебный год.

Родной язык.

С целью  изучения усвоения учебного материала в 1-х классах по родному языку был проведён контрольный диктант «Ээрем», с грамматическим заданием. Общий показатель качества обученности 72 % при 96% успеваемости. Результаты указывают на высокий уровень. Самый высокий у 1 «а» (Хертек А.О.) качество-82 %, успеваемость-100%.  

Типичные ошибки:

-Большая буква в начале предложения, точка на конце предложения.

-Правописание слов с двойными гласными

-Правописание букв э,ээ,е в начале, середине слова

-Правописание имён собственных.

Рекомендации:

Учителям следует обратить внимание на вышеуказанные ошибки, на аккуратность и на каллиграфию.

Чтение по родному языку.

 С целью изучения усвоения техники чтения (скорости, осознанности) проведён контрольно-измерительная работа по чтению. Общий показатель качества обученности-72 %, успеваемости –96 %.Результат высокий. Самый высокий показатель  у  1 «б». 100% на 100 %. Ассистент -Шожунчап Е.К. Предполагается, что заданный тест учащиеся выучили наизусть.

Рекомендации:

Уделять внимание

-На пропуск и замену букв, слогов

-На повторы слов и слогов при чтении

-На осознанность чтения

Математика

Цель проверки: Изучение результативности обучения за 1 полугодие.

Метод проверки: комбинированная контрольная работа в 2 вариантах.

Объект проверки: 1 «а» 1 «б» 1 «в»

В ходе проверки установлено:

Уровень знаний учащихся 1 классов на достаточном уровне. Общий показатель  качества обученности- 66 % успеваемости-92%. Самый высокий показатель по успеваемости у 1 «б» Хомушку Н.Н. Нет оценки-2, все справились с заданием. По качеству самый высокий показатель у 1 «а» Хертек А.О.

Ошибки, допущенные в работах:

-Вычислительные приёмы

-Нахождение неизвестного слагаемого и вычитаемого

-Составление краткой записи задачи

-Оформление ответа задачи.

Рекомендации:

Учителям следует обратить внимание на вышеуказанные ошибки, на решение и запись текстовой задачи, на аккуратность работ.

       Анализ по итогам  проведения полугодовых контрольных работ

                           среди 4 классов за 2011-2012 учебный год.

Предмет: родной язык

Объект: 4 «а» 4 «б» 4 «в»

Метод проверки: контрольный диктант «Чачак-тараалар» с грамматическим заданием

Предметники: Шожунчап Е.К., Салчак С.С., Хертек А.А.

Цель проверки: Изучение результативности обучения за 1 полугодие.

В результате проверки выявлено, что качество и успеваемость  обученности выпускных 4 классов на достаточном уровне. Общий показатель качества-69%, успеваемости-95 %. Самый высокий результат у 4 «а» Шожунчап Е.К. По сравнению со стартовыми контрольными работами имеются значительные сдвиги у всех классов.

Типичные ошибки:

-бижик демдектерин домак иштинге салыры

-ыыткыр болгаш дулей ажык эвес ужуктернин шын бижилгези

-дакпырлаан ажык эвес ужуктернин бижилгези

-состу кожурери

— артык ужук киирери

-грамматиктиг онаалганы допчулай кууседири

Рекомендации:

Учителям особое внимание обратить на слабоуспевающих, поработать над правописанием изученных орфограмм. Повторить тему Состав слова.

Сравнительный показатель стартовых и полугодовых контрольных работ по родному языку 4 классов.

Родной язык

качество

успеваемость

качество

успеваемость

у

к

4 «а»

Шожунчап Е.К.

66 %

90 %

76 %

100 %

+10

+10

4 «б»

Салчак С.С.

54 %

91%

71 %

90 %

+1

+17

4 «в»

Хертек А.А.

50 %

81 %

62 %

95 %

+14

+12

Итого

56 %

87 %

69 %

95 %

+8

+13

Чтение по родному языку.

Объект проверки: 4 классы

Дата проведения проверки:13 декабря

Предметники: Шожунчап Е.К., Салчак С.С., Хертек А.А.

По результатам проверки установлено:

Общий показатель качества обученности чтения по родному языку 4 классов на высоком уровне. Общий показатель качества -75 %, успеваемости 94 %.По сравнению со стартовыми показатели успеваемости и качества  на  +2  +11 баллов выше. Самый высокий результат  у  4 «а»  Шожунчап Е.К.

Техника чтения по родному языку

качество

успеваемость

качес тво

успеваемость

у

к

4 «а»

Шожунчап Е.К.

86 %

100%

92 %

100%

+6

4 «б»

Салчак С.С.

52 %

91 %

61 %

96 %

+5

+9

4 «в»

Хертек А.А.

56 %

86 %

72 %

86 %

0

+16

Итого

64 %

92 %

75 %

94 %

+2

+11

Выполняют норму и читают осознанно, соблюдая правила техники чтения-23

Выполняют норму, но не умеют отвечать на вопросы-27

Читают ниже нормы и не умеют пересказать прочитанное-14

Рекомендации:

-дополнительно работать со слабоуспевающими

-проводить диагностику и обсуждать с учащимися результаты проверки, дать самим учащимся найти выход из ситуации, коллективно составить план действий по устранению недочётов.

Предмет: Русский язык.

 Метод проверки: Диктант с грамматическим заданием «Редкая гостья»

Объект: 4 классы

Цель проверки: изучение результативности обучения за 1 полугодие.

В 4 классах проведена контрольная работа в форме диктанта с грамматическим заданием «Редкая гостья». Общий показатель результативности обучения 53 %  на  88% , что на +4 +3 % выше по сравнению со стартовыми работами. Самые высокие результаты у 1-ой подгруппы 4 «а» Шожунчап Е.К.. 65% на 100 % и у 2-ой подгруппы 4 «в» класса Хертек А.О.

Типичные ошибки:

-Правописание безударных гласных

-Звонкие и глухие согласные в корне и на конце слов

-Разделительный мягкий знак

-Знаки препинания

-Правописание падежных окончаний

-Пропуск и замена букв

-Разбор слова по составу

-Разбор предложения по членам

 Рекомендации:

— проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок,

 -усилить работу над орфографическими ошибками.

Чтение по русскому языку:

   Общий показатель качества ЗУН от числа учащихся выполнивших работы в 4-ых классах составил 66%, что на 5% выше от показателя стартовых контрольных работ. Высокое качество знаний  показала первая подгруппа 4 «а» класса (95%) учитель Шожунчап Е.К. Низкое качество знаний показала вторая подгруппа 4 «б» класса (50%) учитель Чанзан Д.Б.

  1. Выполняют норму и читают осознанно, соблюдая правило техники чтения – 24

2. Выполняют норму, но не умеют отвечать на вопросы или отвечают не полно – 34 чел

        3. Читают ниже нормы и не умеют пересказывать прочитанное – 12 чел

  Рекомендации: Учителям 4-ых классов необходимо большое внимание уделять на осознанность чтения, выразительность, на соблюдение ударений.

соблюдение ударений.

По математике:

  По математике общий показатель качества ЗУН от числа учащихся выполнивших работы в 4-ых классах составил 53%, что на 4% выше показателя стартовых контрольных работ. Высокое качество показал 4 «а» класс (61%), что на 4% выше стартовых контрольных работ.

Учитель Шожунчап Е.К.Низкое качество показал 4 «б» класс (45%) учитель Салчак С.С., но по сравнению со стартовыми работами показатель качества данного класса на 5 % выше.

 Учащиеся выполнили контрольную работу удовлетворительно. Хорошо справились над решением примеров. Многие не справились с решением задачи.

Сравнительный показатель стартовых и полугодовых контрольных работ по математике.

классы

предметники

качество

успеваемость

качество

успевамость

у

к

4 «а»

Шожунчап Е.К.

57 %

91 %

61 %

91 %

0

+4

4 «б»

Салчак С.С.

40 %

90 %

45 %

90 %

0

+5

4 «в»

Хертек А.А.

50 %

83 %

55 %

86 %

+3

+5

Итого

49 %

88 %

53 %

89 %

+1

+4

Рекомендации:

-учителям необходимо работать над решением текстовых задач, нахождением неизвестного слагаемого, вычитаемого.

— на решение логических задач

-на единицы измерения длины, времени, массы.

-на порядок выполнения действий

-на решение уравнений

-на геометрический материал.

Тексты входных контрольных работ (2-4 классы)

Тексты входных контрольных работ

по математике и русскому языку во 2-4 классах за 2017-18 уч.г.

Цель: определить уровень качества усвоения основных тем, изученных в прошлом учебном году.

2 класс

1 вариант

1.  Вычисли.

4 + 5 =             13 — 6 =             10 — 6 =           16 — 9 =

      15 — 5 = 10+ 4= 3+ 6= 3  + 4 =        

2.   Реши задачу.

В вазе 9 яблок. Из неё взяли 4 яблока. Сколько яблок осталось?

3.   Выполни чертёж

Начерти отрезок длиной Зсм, а другой на 4см длиннее.

4.   Сравни.

5 см * 8 см                 1дм 5 см * 15 см

14 см* 4 см                2 см* 2 дм

5.  Расположи числа в порядке убывания.

20, 8, 15,3, 10, 16, 7.

2 вариант

1.  Вычисли.

  4 + 6=                    16 – 5 =  10+8=                    10-3=

 4+3=                      17-4=  3+ 5=                    13-3=

2.   Реши задачу.

На кусте 10 роз. Срезали 3 розы. Сколько роз осталось на кусте?

3.   Выполни чертёж.

Начерти отрезок длиной 7 см, а другой на 4см короче.

4.   Сравни.

7 см * 9 см                 1дм 9 см * 19 см

16 см* 6 см              1см * 1дм

5.   Расположи числа в порядке возрастания.

    20, 6, 17,5, 10, 12, 9.

3 класс

Вариант 1

1.       Решите задачу:

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

 2.   Решите примеры, записывая их столбиком:

93-12=                               80-24= 62-37=                              

48+11=                              16+84= 34+17=

 3.       Решите уравнения:

65-Х=58                            25+Х=39

 4.       Сравните:

4см 2мм … 40мм 3дм 6см…4дм 1ч … 60 мин

 5.       Начерти прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина. Найди периметр.

 

Вариант 2

1.       Решите задачу:

В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

 2.       Решите примеры, записывая их столбиком:

52-11=                               70-18= 94-69=                              

48+31=                              37+63= 66+38=

3.       Решите уравнения:

Х-14=50                            Х+17=29

 4.       Сравните:

5см 1мм…50мм              2м 8дм…3м                    1ч … 70 мин

 5.       Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше. Найди периметр.

4 класс

Вариант I

1. Решите задачу.

Продавец цветов сделал большой букет из 7 гвоздик и несколько маленьких букетов, по 3 гвоздики в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 22 гвоздики?

2. Сравните выражения, поставьте знак «>», «<» или «=»:

7•8…6•9 4•6… 9-3 72: 72 …72•1

36: 9…42: 7 27:3. ..56: 8

3. Выполните вычисления:

70:14•13 92: (46:2) •2 170 + 320-200

54: (90: 5) (610 +20): 7: 90 480:6 + 780

4. Запишите следующие числа в порядке возрастания:

612, 210, 216, 621, 201, 602, 261, 260, 620, 206.

5. Геометрическая задача:

Ширина прямоугольника 7 см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислите периметр этого прямоугольника.

Вариант II

1. Решите задачу:

Тренеры принесли 15 синих мячей, а красных мячей, по 6 мячей в коробке. Сколько коробок с красными мячами, если всего принесли 39 мячей?

2. Сравните выражения, поставьте знак «>», «<» или «=»:

6•7… 9•4 3•8… 2•9 56:1…56•0

48 :6… 54:9 24: 3 … 36 :6

3. Выполните вычисления:

80:16•2 84:(42:2) •3 250 + 430-300

57: (76:4) (530-10): 9: 60 420:7 + 590

4. Запишите следующие числа в порядке убывания:

513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305.

5. Геометрическая задача:

Длина прямоугольника равна 12 см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника.

Входной диктант

во 2 классе.

Диктант

Я жил на берегу моря и ловил рыбу. У меня была лодка. Перед домом стояла будка. Там на цепи сидел огромный пёс Барбос. Я уходил в море.Он сторожил дом. Весело встречал меня Барбос. Я угощал собаку рыбой.

Грамматические задания:

  1. Разделить слова на слоги, поставить знак ударения.

1вариант: весна, озеро, каникулы, лес, шишки.

  1. вариант: роща, тропинка, дятел, ёжик, снег.

  1. Подчеркнуть в первом предложении:
    1-й вариант – гласные буквы;
    2-й вариант – согласные буквы.

Входной диктант

в 3 классе.

Роса.

Наступила осень. Погода стоит тёплая. Дождя не было. А утром трава покрыта капельками воды. Откуда появилась роса? Она появилась из воздуха. Ночи стали холодные. Ночью остыла земля. В воздухе есть водяные пары. Они превратились в капельки воды. Роса для растений полезна. Росу пьют насекомые, птицы. Роса образуется по утрам.

Грамматические задания:

  1. Разобрать предложение по членам и частям речи.

1вариант 2 вариант.

Густой туман с реки добрался к лесу. Сердитый ветер кружил листья в воздухе.

  1. Подобрать проверочные слова.

Гри*- П*ля-

Л*сник- Дож*ь-

З*мля — Гр*за-

Входной диктант в 4 классе.

Осенняя пора.

     Прошло знойное лето. Наступила золотая осень. Загляни в лес. По опушкам растут грибы. Среди пожухлой травы краснеют подосиновики. По краю ельника можно найти скользкие грузди, душистые рыжики. Старые пни покрыты опёнками. Моховые болота усыпаны  румяной клюквой. На поляне горят гроздья рябины. Дни стоят погожие. Небо высокое и прозрачное. На дне ручья видна каждая травинка. Умолкают птичьи голоса. В лесу тишина и покой.

Слова для справок: на поляне, усыпаны, покой.

Грамматические задания:

1.  Девятое предложение разобрать по членам предложения, указать части речи и выписать словосочетания.

2.  Выписать два слова с проверяемой безударной гласной в корне и проверить её написание.

3.  Определить количество слогов, букв и звуков в словах: осень, гроздья.

Вариант I

1. Решите задачу.

Продавец цветов сделал большой букет из 7 гвоздик и несколько маленьких букетов, по 3 гвоздики в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 22 гвоздики?

2. Сравните выражения, поставьте знак «>», «<» или «=»:

7•8…6•9 4•6… 9-3 72: 72 …72•1

36: 9…42: 7 27:3. ..56: 8

3. Выполните вычисления:

70:14•13 92: (46:2) •2 170 + 320-200

54: (90: 5) (610 +20): 7: 90 480:6 + 780

4. Запишите следующие числа в порядке возрастания:

612, 210, 216, 621, 201, 602, 261, 260, 620, 206.

5. Геометрическая задача:

Ширина прямоугольника 7 см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислите периметр этого прямоугольника.

Вариант II

1. Решите задачу:

Тренеры принесли 15 синих мячей, а красных мячей, по 6 мячей в коробке. Сколько коробок с красными мячами, если всего принесли 39 мячей?

2. Сравните выражения, поставьте знак «>», «<» или «=»:

6•7… 9•4 3•8… 2•9 56:1…56•0

48 :6… 54:9 24: 3 … 36 :6

3. Выполните вычисления:

80:16•2 84:(42:2) •3 250 + 430-300

57: (76:4) (530-10): 9: 60 420:7 + 590

4. Запишите следующие числа в порядке убывания:

513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305.

5. Геометрическая задача:

Длина прямоугольника равна 12 см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника.

Тест на общие знания в начальной школе (98% взрослых НЕ СДАЛИ)

98% взрослых НЕ СДАЛИ

Для разработки этой викторины мы собрали ежедневные тесты в начальных школах 10 стран. После тестирования на небольшой выборке взрослых участников только 2% группы правильно ответили на все вопросы.

Пожалуйста, не гуглите и не просите друзей о помощи при прохождении этой викторины! Удачи!

  • Обновление для мобильных телефонов и планшетов
  • Исправления опечаток
  • На какой планете мы живем?

    Венера

    Меркурий

    Земля

    Марс

  • Какой океан является самым большим в мире?

    Атлантический океан

    Северный Ледовитый океан

    Тихий океан

    Индийский океан

  • Что такое римская цифра IX в арабской форме?

    9

    100

    7

    11

  • Какое наименьшее простое число?

    0

    1

    2

    -1

  • Что такое день?

    Период вращения Земли относительно Солнца

    Один период обращения

    Половина периода вращения Земли относительно Солнца

    Половина периода обращения Земли

  • Какова нормальная температура человеческого тела?

    98.6 ° F (37 ° C)

    88,6 ° F (31 ° C)

    108,6 ° F (42,6 ° C)

    37 ° F (2,8 ° C)

  • Сколько костей у здорового взрослого мужчины / женщины?

    206

    308

    102

    509

  • Какова химическая формула воды?

    H 2 O

    H 2 O 2

    O0006 9011 H 9011

    H 3 O 2

  • Кто наиболее известен своим вкладом в разработку современной системы электроснабжения переменного тока (AC)?

    Никола Тесла Илон Маск Томас Альва Эдисон Иссак Ньютон
  • Где родился Альберт Эйнштейн?

    США

    Германия

    Швейцария

    Австрия

  • Вы едете по шоссе со скоростью 90 км / ч (56 миль / ч).Сколько времени вам потребуется, чтобы проехать 45 км (28 миль)?

    1 час

    2 часа

    30 минут

    45 часов

  • Какая из следующих планет находится ближе всего к Земле?

    Венера

    Меркурий

    Марс

    Юпитер

  • Кто был первым президентом США?

    Джон Адамс Бенджамин Франклин Томас Джефферсон Джордж Вашингтон
  • Какой из перечисленных ниже городов является столицей Австралии?

    Сидней

    Мельбурн

    Канберра

    Ни один из вышеперечисленных

  • На каком языке говорит большинство людей в США?

.

Элементарный

ГЛАГОЛЫ
Future simple -will
1-е условное условие — с предложением if и предложением result будет / не будет
Говоря о планах на будущее
Говоря о планах на будущее с условиями
Что будет вы делать , когда вы станете старше?
Если это дождь, мы не пойдем до парк.
Будущее намерения «идти к» Говоря о будущих намерениях Я пойду сегодня вечером посмотрю фильм.
Прошлое непрерывное — когда, пока Разговоры о прошлой деятельности, которая была прервана Я, , завтракал , когда постучал почтальон.
Пока я изучал , он играл громкую музыку.
Используется до Говоря о давно прошлых привычках и состояниях Мой отец раньше работал в офисе.
У моей сестры раньше было длинных волос.
Модалы — должны, должны Обязательства и консультации Если вы хотите поступить в университет, вы, , должны хорошо изучить .
Вы, , не должны волноваться, об этом.
Вы должны всегда блокировать вашу машину.
Форма инфинитива цели Разговор о цели чего-то Джейн поехала в Америку , чтобы выучить английский.
ВОПРОСЫ
Не так ли? Не так ли? Вы? И т. Д. Запрос подтверждения отрицательного или положительного утверждения или приглашение ответа на вопрос Ты идешь на мою вечеринку, не так ли?
Вы не видели ключи от моей машины, есть?
ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ
Который, кто, что Опознавание людей и предметов Это лучший торт , который я когда-либо ел.
Джек — это тот, кто сидит позади класса.
РЕФЛЕКСИВНЫЕ ПРОНОМИНЫ
Я, себя, сама и т. Д. Опознавать людей и предметы Он сам поранил .
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Частотные наречия, e.г.
никогда, иногда; наречия манеры, например тихо, медленно; наречия времени, например сегодня, сейчас. Наречия степени, например много, мало
(и соответствующий порядок слов)
Простые модальные наречия, например возможно, возможно, возможно
Наречия последовательности, например, сначала, наконец, затем, затем
Описание того, как часто, как, когда и в какой степени люди что-то делают.
Указывает степень вероятности.
Заказ мероприятий и понимание инструкций и указаний
У меня ни разу не летала в самолете.
В данный момент дети играют в парке.
Дети пошли домой медленно.
Он наверное в своей комнате.
Сначала , позавтракал.
Идите по дороге и , затем прямо.
Контраст слишком / достаточно Говоря о степени чего-то Студент не очень старается достаточно , он никогда не делает домашнее задание.
Ученик слишком старается , он заболеет.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Предлоги, используемые в некоторых очень распространенных фразовых глаголах * и предложных фразах *. Надеть шапку , если выходишь на солнце.
Я очень люблю моих питомцев.
УСИЛИТЕЛИ
например действительно, очень, очень, очень Степень индикации Сейчас действительно жарко.
РАЗГОВОРНЫЙ ДИСКУРС
Маркеры e.г. хорошо, хорошо.
Использование замены.
Структурирование разговора.
Соответствующий ответ
«Верно, , у всех есть книга?»
Я думаю, что так . Надеюсь так .
ФОРМАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Имя, фамилия, возраст, дата рождения, адрес, почтовый индекс, страна, национальность. Решение формальных ситуаций, особенно при заполнении форм Дата рождения: 30.10.78
.

Почему важна оценка? | Edutopia

Оценивание является неотъемлемой частью обучения, поскольку оно определяет, достигаются ли цели образования. Оценка влияет на решения об оценках, размещении, продвижении по службе, учебных потребностях, учебной программе и, в некоторых случаях, о финансировании. Оценка вдохновляет нас задавать эти трудные вопросы: «Мы учим тому, чему, по нашему мнению, учим?» «Учатся ли студенты тому, чему они должны учиться?» «Есть ли способ лучше преподавать предмет, тем самым способствуя лучшему обучению?»

Сегодняшним студентам необходимо знать не только базовые навыки чтения и арифметики, но и навыки, которые позволят им столкнуться с миром, который постоянно меняется.Они должны уметь критически мыслить, анализировать и делать выводы. Изменения в базе навыков и знаний, в которых нуждаются наши ученики, требуют новых целей обучения; эти новые учебные цели меняют отношения между оцениванием и обучением. Учителя должны играть активную роль в принятии решений о цели оценивания и оцениваемом содержании.

Грант Виггинс, признанный на национальном уровне эксперт по оценке, поделился своими мыслями об оценке производительности, стандартизированных тестах и ​​многом другом в Edutopia.орг интервью. Прочтите его ответы на следующие вопросы из интервью и поразмышляйте над его идеями:

Согласны ли вы с его утверждениями? Почему или почему нет? Обсудите свое мнение со сверстниками.

Когда оценка работает лучше всего, она выполняет следующие функции:

Обеспечивает диагностическую обратную связь
  • Какова база знаний учащегося?
  • Какова успеваемость студента?
  • Что нужно студенту?
  • Чему нужно учить?
Помогает преподавателям устанавливать стандарты
  • Какая работа демонстрирует понимание?
  • Какой спектакль демонстрирует знания?
  • Какой спектакль демонстрирует мастерство?
Оценивает успеваемость
  • Как дела у ученика?
  • Какие методы обучения или подходы наиболее эффективны?
  • Какие изменения или модификации необходимо внести в урок, чтобы помочь ученику?
Относится к успеваемости студента
  • Чему студент научился?
  • Может ли студент рассказать о новых знаниях?
  • Может ли студент продемонстрировать и использовать новые навыки в других проектах?
Мотивирует успеваемость
Для самооценки студентов:
  • Теперь, когда я отвечаю за свое обучение, как я?
  • Теперь, когда я знаю, как у меня дела, что я могу сделать лучше?
  • Что еще я хотел бы узнать?
Для самооценки учителя:
  • Что работает для учеников?
  • Чем я могу больше помочь студентам?
  • В каком направлении двигаться дальше?

Перейдите к следующему разделу руководства «Типы оценки».

.

Тест (6 класс) по теме: Начальная языковая практика

Имя: _______________________________ Дата: ____________________

Лексический тест 4 (блоки 16–20)

1 Заполните каждое предложение. Используйте слово из коробки.

иностранный паспорт

0

Польский

Германия

Египет

континент

был

блюдо

карта 4

поездка

Голландия

0 Египтянин из Египта.

1 Вы когда-нибудь _______ в Бразилию?

2 При въезде в Швейцарию вам необходимо предъявить _______.

3 Он родом из Польши. Он _______.

4 Голландцы родом из _______.

5 Этим летом мы собираемся _______ вокруг Канады.

6 Где находится Шотландия? Могу я увидеть _______?

7 Берлин — столица _______.

8 Азия большая _______.

9 В Нью-Йорке много _______.

10 Рыба с жареным картофелем является национальной _______ в Англии.

2 Прочтите описания и дополните слова.

0 Вы делаете фотографии с этим. ка м е р а

1 Этим можно писать. Вы не пользуетесь чернилами. p_ _ _ _ _

2 Учителя дают это, и вы должны это делать. h_ _ _ _ _ _ _

3 Математика, история и естественные науки — все это… s_ _ _ _ _ _ _

4 Вы можете носить их.Он сообщает вам время. w_ _ _ _

5 Если вы хотите сварить яйцо, оно вам понадобится. s_ _ _ _ _ _ _

6 Вы можете спросить об этом. Нужен ответ. q_ _ _ _ _ _ _

7 Делать что-то снова и снова, чтобы вы этому научились. p_ _ _ _ _ _ _

8 Это сообщает вам, когда у вас есть уроки. t_ _ _ _ _ _ _ _

9 Они нужны для стрижки волос. s_ _ _ _ _ _ _

10 Кипятит воду.k_ _ _ _ _


3 Прочтите абзац. Выберите лучший ответ для каждого места.

Каждый из нас в нашей семье занимается разными делами в субботу утром. Мой муж едет в (0) A, чтобы получить (1) _____ на неделю. Я выхожу на свежий воздух (2) _____, чтобы купить (3) _____ и овощи. Они там дороже, но качественнее. Мой сын (4) _____ футбол за местную команду. Обычно (5) они не _____, но ему нравится игра. Моя дочь (6) _____ не занимается спортом.Она проводит утро дома, одна, слушая (7) _____ музыку. Днем друзья иногда

(8) _____, чтобы увидеть нас, и мы идем за (9) _____ в лес. По вечерам дети часто ходят с друзьями в кино, но мы предпочитаем (10) _____ дома.

0 A супермаркет B газетный киоск C овощной

1 A магазины B покупки C магазин

2 A магазины B супермаркет C рынок

3 A шоколад B фрукты C молоко

4 A часы B играет C играет

5 A выигрыш B проиграть C сыграть

6 A как B сыграть C заинтересоваться

7 A классическим B классическим C классом

8 A пойти B прийти в себя C пойти вокруг

9 A прогулкой B прогулкой C пешком

10 A остаться B остаться C-пребывание

Базовая языковая практика

Словарный тест 4 (блоки 16–20)

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *